Влияние долгого простоя на автомобиль и его составляющие
Что может быть с машиной после длительного простоя
Длительный простой автомобиля без движения не может пойти на пользу автомобилю. Если машина стоит в гараже в течение 3–4 месяцев — это не особо влияет на её общее техническое состояние. Разве что может сесть аккумулятор, но это не слишком большая проблема. А вот действительно длительный простой приводит к целому ряду негативных последствий.
Длительный простой автомашины может негативно сказаться на её техническом состоянии
Масло
Автомобильные масла, которые производят современные компании, имеют длительный срок хранения. Они пригодны для использования в течение всего промежутка времени, который указывается на упаковке. Однако, как только масло заливают в двигатель, срок хранения необходимо пересмотреть.
Как правило, современные масла изготавливаются из основы и разнообразных присадок. При высоких рабочих температурах последние вступают в реакцию не только между собой, но и с деталями коробки или мотора.
Видео об автомобильном масле для изношенного двигателя:
Если же машина долго стоит без движения, присадки оседают на дне поддона. Запуская мотор на испорченном масле, вы можете его сломать. Потому, если машина после долгого простоя — нужно проверить состояние масла, прежде чем запускать двигатель. В случае необходимости следует поменять фильтры.
Бензин
Всё то, что касается автомобильного масла, справедливо и к топливу. Оно также имеет свой допустимый срок хранения и портится при длительном простое. Также отметим, что в баке накапливается лишняя влага. Поэтому опытные водители рекомендуют заливать бензин или солярку высокого качества, прежде чем ставить авто надолго в гараж.
Причём следует залить как минимум три четверти бака. Тогда при перепадах температур на стенках не будет образовываться конденсат. Однако лучше всего заменить топливо, прежде чем снова начинать использовать автомобиль после простоя.Лучше всего слить бензин после длительного простоя машины
Аккумулятор
Каждый водитель знает, что аккумуляторы склонны к разрядке. Если вы оставите машину в гараже даже с полностью заряженным агрегатом — через месяц-полтора уровень зарядки сойдёт на нет. Поэтому рекомендуем регулярно «подпитывать» его. Если аккумулятору уже более пяти лет — его необходимо заменить на новый.
Автомобильный аккумулятор разряжается во время простоя авто
Уплотнительные резинки
При длительном хранении авто смазочные материалы постепенно стекают в поддон. Сальники взаимодействуют с воздухом, пересыхают и трескаются. Из-за этого масло начинает течь в тех местах, где они установлены. Если машина очень старая и досталась вам, к примеру, по наследству — лучше полностью заменить все сальники, прокладки, уплотнительные резинки.
Долго неиспользуемый автомобиль требует замены сальников
Шланги
Этот пункт относится к тем автомобилям, которые стояли без движения более четырёх лет. Как правило, при таком длительном хранении резина теряет свои свойства и трескается. Даже если это незаметно — не стоит рисковать. Шланги могут, не дай бог, лопнуть где-нибудь в пути. Поэтому их нужно заменить. То же самое касается и бензопроводов.
Новые автомобильные шланги
Тормозная жидкость
Это вещество обладает гигроскопическими свойствами, то есть оно накапливает влагу. Во время эксплуатации автомобиля тормозная жидкость подвергается температурным перепадам. Она устойчива к ним, но накопленная влага может закипеть. Это очень опасно, потому что при образовании пара тормоза могут вообще отказать. Даже при регулярной эксплуатации авто рекомендуется менять жидкость каждые два года. Прежде чем начать использовать машину после простоя, её тем более необходимо поменять, в целях вашей же безопасности.
Замена тормозной жидкости
Тормозные диски
После долгого хранения авто на тормозных дисках можно увидеть слой ржавчины. Для того чтобы очистить их, советуем проехать некоторое расстояние, постоянно притормаживая. Если машина стояла в гараже больше трёх лет — проверьте состояние её тормозных колодок. Если накладки отклеиваются от основы — их необходимо срочно поменять на новые.
Ржавые тормозные диски
Как завести двигатель после простоя
Рассмотрим советы по запуску двигателя после простоя. Они особенно актуальны для тех, кто хочет завести мотор зимой. Рекомендуется использовать аккумулятор повышенной ёмкости или хранить его в тепле. То есть лучше всего устанавливать батарею только для поездки. Если вам тяжело носить аккумулятор туда-сюда, то попробуйте перед поворотом ключа зажигания включить дальний свет на пять — семь секунд. Это позволит разогреть электролит, благодаря чему аккумулятор заработает на всю номинальную ёмкость (но только в случае, если он полностью заряжен).
Прежде чем запустить двигатель, выжмите сцепление. Таким образом вы снимете лишнюю нагрузку с автомобильного коленвала. Прогрев мотор минимум до 20°, плавно отпустите сцепление, контролируя движение машины. Если авто дёрнется, следует выжать сцепление обратно.
Видео о запуске автомобиля после длительного простоя:
Не крутите стартёр слишком долго. Достаточно 5–10 секунд, при этом между попытками должны быть 15-секундные интервалы. Длительное вращение стартёра приведёт к заливанию свечей или быстрой разрядке аккумулятора. Прежде чем заводить машину, попробуйте подкачать бензин с помощью педали газа. Также немного поверните стартёр, чтобы смазать элементы двигателя после простоя.
Напоследок дадим вам ещё один совет. После длительного простоя машины проведите генеральную уборку в салоне. В чистом автомобиле вам будет намного приятнее находиться, кроме того, вы обезопасите себя и своих близких от возможных аллергических реакций на пыль и грязь.
Пожалуйста, поделитесь своим мнением о прочитанном в комментариях!
Простой транспортных средств при автомобильных грузовых перевозках
Гражданский кодекс Российской Федерации (далее — ГК РФ) в ст. 794 закрепляет общее право перевозчика на привлечение грузоотправителя к ответственности в случае непредъявления груза либо неиспользования поданных транспортных средств по иным причинам. Конкретные меры ответственности по исторически сложившейся традиции предусмотрены уставами и кодексами соответствующих видов транспорта, а также соглашением сторон.
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее — Устав) устанавливает юридическую ответственность грузоотправителя/грузополучателя за простой в соответствии с п. 4 ст. 35 Устава. В связи с чем можно привести следующие признаки простоя транспортных средств применительно к автомобильному транспорту и выделить необходимые основания ответственности за простой.
Во-первых, простой транспортных средств, согласно Уставу, возможен лишь при погрузке или выгрузке груза.
В соответствии с п. 2 ст. 791 ГК РФ и п. 8 ст. 11 Устава погрузка груза в транспортное средство осуществляется грузоотправителем, а выгрузка груза из транспортного средства — грузополучателем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза. Получается, что ответственными лицами за простой транспортного средства могут быть только грузоотправитель или грузополучатель, в случае если обязанность по погрузке/выгрузке договором не возложена на перевозчика.
В связи с вышеуказанным признаком требуется выделить практически необходимое основание ответственности за простой, заключающееся в обязательном установлении лица, осуществляющего грузовые работы. Ведь если, допустим, погрузку по договору осуществляет перевозчик, то при загрузке груза сверх сроков по причинам, зависящим от него, грузоотправитель никаким образом не может стать ответственным лицом за простой.
Стоит отметить, что на практике стороны включают в договоры об организации перевозок условия о простое, возникающем не только под погрузкой и выгрузкой. Согласно Постановлению Девятого арбитражного апелляционного суда от 15.07.2011 N 09АП-15633/2011-ГК, стороны заключили договор, обязывающий заказчика оплачивать исполнителю штраф при превышении нормативного срока погрузки и/или таможенного оформления. При этом представленные истцом накладные CMR признаны судом достаточными доказательствами по делу, а иск был удовлетворен.
Во-вторых, простой транспортных средств употребляется Уставом как синоним «задержка» транспортных средств.
А.Л. Маковский верно отмечает, что задержка судна под погрузкой сверх срока погрузки есть не что иное, как просрочка исполнения отправителем своей обязанности погрузить груз в определенный срок.
Работа транспортной организации заключается не только в простом перемещении груза из одного пункта в другой, имеются также необходимые для оказания перевозочной услуги стоянки транспортного средства для оформления документов, заправки бензином, для отдыха и т.
д. Необходимые действия, соответствующие осуществлению транспортного процесса, не ведут к простою транспортных средств. Лишь за «вынужденное бездействие» средств транспорта (остановка в работе) Устав предусматривает ответственность за простой.В-третьих, за простой транспортных средств предусмотрена Уставом ограниченная ответственность в форме штрафа за каждый полный час задержки (простоя).
В соответствии с п. 4 ст. 35 Устава штраф за простой транспортного средства устанавливается договором перевозки груза. В случае если размер указанного штрафа в договоре перевозки не установлен, то в размере 5% провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении и 1% среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении (пп. 1, 2 п. 4 ст. 35 Устава).
Д.А. Медведев и В.Т. Смирнов определяют данную ответственность как гражданско-правовую. С.Ю. Морозов указывает, что установление ответственности за простой в виде штрафных санкций имеет больше административный, чем гражданско-правовой характер, что, на наш взгляд, является наиболее верным. В подтверждение автор отмечает, что гражданско-правовая ответственность всегда соразмерна допущенному нарушению, а исходя из разброса величин штрафов становится понятно, что ни о какой соразмерности речь идти не может.
Исходя из второго и третьего признака требуется выделить второе необходимое основание простоя, а именно выяснение точной продолжительности времени простоя транспортных средств для расчета суммы штрафа. Точное время простоя определяется в соответствии со сроками погрузки/выгрузки, установленными в договоре перевозки, а в случае отсутствия указанных сроков в договоре — в соответствии с п. 38 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272).
В судебно-арбитражной практике возник вопрос касательно доказательств, подтверждающих вину грузоотправителей/грузополучателей в простое (Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 20. 01.2011 по делу N А53-6281/2010; Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.03.2011 по делу N А56-16525/2010; Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 04.07.2011 N 09АП-13322/2011-ГК).
В случае возникновения простоя, согласно п. 6 ст. 35 Устава, основанием для начисления штрафа служат отметки в транспортных накладных или в путевых листах о времени прибытия и убытия транспортных средств. Отмечаем, что для привлечения лица к ответственности за простой необходима по большей мере отметка о прибытии и убытии транспортного средства под погрузку/выгрузку, подтвержденная подписями представителя перевозчика и грузоотправителя/грузополучателя, что является главным доказательством факта простоя для суда.
Так, ООО «Тасс» обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с иском к обществу «Уральский завод металлоконструкций», указывая, что копия маршрутного листа не может быть принята в качестве надлежащего доказательства, подтверждающего время простоя автотранспорта, поскольку надлежащим образом не заверена, содержит недостоверные данные и не относится к оправдательным документам хозяйственных операций (Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 26. 04.2011 N Ф09-1570/11-С5).
Суд, исследовав маршрутный лист, установил, что он содержит отметки о времени прибытия и убытия транспортного средства, о марке автомобиля, его государственном регистрационном номере, фамилии водителя и маршруте следования, а также надлежаще подписан. Суд пришел к выводу о доказанности материалами дела факта простоя транспортного средства.
В соответствии с п. 4 ст. 35 Устава ответственность за простой автомобильных транспортных средств по общему правилу возникает лишь при погрузке или выгрузке груза (Устав автомобильного транспорта РСФСР от 08.01.1969 по сравнению с нынешним Уставом наиболее расширительно толковал основания возникновения простоя (ст. ст. 72, 146)). При анализе Устава обнаружены ситуации на автомобильном транспорте, при которых якобы фактически возникает простой транспортного средства. Например, при задержке транспортного средства под очисткой (ст. 17 Устава).
На наш взгляд, простой автомобильного транспорта как бы возникает и в случае непредъявления груза к перевозке, то есть при предъявлении груза для перевозки с опозданием (пп. 1 п. 4 ст. 10, п. 1 ст. 35 Устава). Но пунктом 1 ст. 35 Устава предусмотрена самостоятельная ответственность грузоотправителя, заключающаяся в штрафе, а также в возмещении причиненных перевозчику убытков.
Возникает вопрос: за какое именно нарушение перевозчик может привлечь к ответственности грузоотправителя, если перевозчик предъявляет транспортное средство под погрузку, а грузоотправитель не осуществляет загрузку груза, — за простой автомобильного транспорта или же за непредъявление груза к перевозке? В связи с тем что погрузка на автомобильном транспорте производится на складе грузоотправителя, перевозчик чаще всего не имеет возможности точно определить, долго ли происходит погрузка груза, или груз не полностью подготовлен и т.д.
Закон не дает разъяснений на этот счет, лишь в п. 6 ст. 35 Устава говорится о том, что штраф за задержку (простой) транспортных средств взыскивается независимо от штрафа за непредъявление для перевозок грузов, предусмотренных договорами перевозок.
Получается, что перевозчик вправе самостоятельно выбрать санкции из двух предложенных, что является не совсем правильным. По логике Устава пп. 1 п. 4 ст. 10 не нужен и лишь создает двойственность и дублирование отношений по простою. Тем более простой и непредъявление груза к перевозке фактически относятся к одной группе нарушений — нарушения, связанные с подачей транспортного средства и груза к перевозке.
Таким образом, полагаем, что заранее согласованные и точно определенные условия о сроках погрузки или выгрузки служат наибольшей эффективности грузооборота, что доказывает необходимость их подробного регламентирования в договоре об организации перевозок грузов.
Февраль 2013 г.
Статьи по теме:
Как избежать простоя?
Простой грузового автотранспорта — это проблема, к сожалению, известна каждому грузоперевозчику и с которой они сталкиваются довольно часто. Поэтому процесс грузоперевозки заключается не только в получении груза от владельца и его дальнейшей разгрузки, но и возможного простоя.
К основным причинам неразгруженного в срок груза можно отнести неопытность экспедитора. В результате, водителю приходится решать возникшие проблемы, улаживать конфликты. Также простой автомобиля возможен по вине заказчика из-за отсутствующих на месте грузчиков, погрузочно-разгрузочного оборудования, а также иных неразрешённых вопросов между покупателем и продавцом.
Доставленный транспортной компанией в сроки груз, должен быть разгружен. В ситуации, когда этого сделать невозможно, перевозчику оплачивается сверхнормативный простой.
Как избежать простоя?
Для каждой стороны взаимоотношений существует ряд некоторых правил, следование которым поможет избежать простоя при грузоперевозках.
Получив подтверждение заявки на перевозку груза, грузоотправитель должен узнать контактные данные человека, который будет осуществлять разгрузку. Связавшись с ним, договариваемся о разгрузке товара, сообщаем всю известную информацию о машине и время прибытия груза. Перед прибытием ТС на склад для запланированной разгрузки снова созваниваемся с ответственным лицом и напоминаем о прибытии машины. В случае доставки груза раньше времени или его задержки непременно сообщаем об этом грузополучателю и уточняем время разгрузки. В силу изменившейся ситуации оно также может поменяться.
Заказывая транспортировку груза у компании, сразу уточняем или в договорённое время номер телефона водителя ТС. Лично связываемся с водителем и уточняем точное время выезда на маршрут. В свою очередь сообщаем ему утверждённую с грузополучателем дату и время доставки.
Прибывший до 12 часов дня груз разгружается в этот же день. На протяжении всего маршрута владелец груза связывается с водителем для уточнения его места пребывания и контроля запланированного графика доставки. О возможной несвоевременной доставке стоит сразу же сообщить получателю товара.
Несмотря на то, что время прибытия фиксируется в предоставленном водителем путевом листе, очень уместным будет, если водитель в телефонном режиме сообщит грузоотправителю о своём прибытии и полной разгрузки товара.
Простоя не избежать
Очень важно уточнить и прописать в договоре максимально необходимое время на разгрузку (загрузку). Основываясь на этих данных, заранее планируется время доставки.
Зная заранее о простое, виной которому грузополучатель, имеет смысл уведомить об этом водителя в пути, который может в соответствии с ситуацией скорректировать своё время в дороге (задержаться на стоянке, а не стоять в очереди на склад для разгрузки).
Причины простоя могут быть самыми различными, но в любом случае их причину стоит выяснять. Узнав причину, мешающей разгрузке вашего товара, необходимо постараться уточнить точную дату и время разгрузки. Не получив достойного ответа на все интересующие вопросы, стоит переходить к более агрессивным методам общения (звонить руководству, если понадобиться пригрозить), ведь простой — это немалые деньги.
Оплата простоя автотранспортного средства
Возмещение убытков при задержке грузов — основной вопрос, который интересует при определённых и в то же время совершенно противоположных условиях обе стороны взаимоотношений.
Заключая договор о перевозке груза, в первую очередь, в нём необходимо указать стоимость сверхнормативного простоя. Данная сумма не регламентируется никакими нормативными документами, в связи с чем, может быть договорная. Грузовладелец и перевозчик согласовывают и указывают сумму, которая удовлетворяет обе стороны.
Цена простоя при внутренних перевозках в два раза дешевле, чем при международных. Даже неполные сутки простоя оплачиваются как полные. Кроме суммы выплат в договоре обязательно фиксируется все условия оплаты простоя, а также граничные сроки погрузки и разгрузки.
Отличным вариантом, который позволяет оттянуть граничные сроки выполнения всех погрузочно-разгрузочных работ, является указание в договоре, что на все манипуляции предоставляется 24 (48) часа с момента подачи ТС на погрузку-разгрузку.
Внимательное ознакомление с договором, обсуждение его пунктов и возможность их корректировки — залог продуктивных и выгодных взаимоотношений грузоотправителя и транспортной компании.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Поиск запроса «простой автомобиля » по информационным материалам и форуму
Почему автомобиль нельзя надолго оставлять без движения — Российская газета
С началом весны появились «подснежники», но речь, как вы понимаете, не о цветах, а об автомобилистах, снявших свои машины с зимнего прикола. Нередко такой транспорт может простоять на уличной парковке всю зиму и даже дольше. Каких проблем можно ожидать от автомобилей после их многомесячного простоя? «РГ» разобралась в этом вопросе.
Аккумулятор
Фото: iStock
Одной из распространенных «болезней» машин-подснежников является разряженный аккумулятор. Не секрет, что после выключения зажигания деактивируются не все энергопотребители. Сигнализация, бортовой компьютер, электронный блок управления и другие устройства продолжают получать электропитание — поглощать микротоки. При этом процесс разрядки аккумулятора, особенно если он новый, могут сильно ускорить зимние морозы.
Буквально за десять дней бездействия при температуре минус 15 аккумулятор может сесть полностью. Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе. Не завелись? Используйте специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо — «прикурите» от рабочей батареи другого автомобиля. Владельцы автомобилей с механической коробкой передач могут завести автомобиль, пустив его накатом с горки или с «толкача». Как вариант, перед тем, как поставить автомобиль на прикол, аккумуляторную батарею можно отключить или вовсе снять и отправить на «теплое» хранение.
Резиновые детали
Фото: iStock
Направленные солнечные лучи могут иссушить резину, причем речь идет не только о покрышках, но также щетках стеклоочистителя. Кроме того, при стекании моторного масла в поддон (в ходе простоя) происходит пересыхание и растрескивание сальников и уплотнительных резинок. Как только резиновые элементы пересохнут, они потрескаются, и при запуске двигателя масло будет просачиваться через образовавшиеся микрощели.
Вот еще одна типичная ситуация — вы заводите машину после ее зимней спячки и обнаруживаете, что из радиатора потек антифриз. Причина кроется, как правило, в потерявшем герметичность патрубке. Профилактика, как и в случае с аккумулятором, только одна — периодический запуск двигателя, который будет смазывать сальники и пускать антифриз по системе охлаждения. То же касается топливных шлангов. Из за недостатка жидкости резиновый материал потрескается со всеми вытекающими в буквальном смысле последствиями.
Коррозия металла
Фото: iStock
По настоящему губительно для автомобиля также и длительное пребывание под снегом. Взять хотя бы многочисленные машины-сугробы, стоящие после зимнего сезона во дворах. Под такой снежной «крышей» страдает и электрика, и резиновые детали, и пластик, но прежде всего металлические детали кузова. У машины, оставленной на долгий срок без внимания, начинают гнить капот, двери, пороги и крылья. В том числе поэтому перед консервацией автомобиля на зиму все сколы и царапины необходимо покрыть антикором, а лакированные детали — восковой полиролью.
Ну а снег, понятное дело, стоит периодически счищать с кузова. Более того, коррозия вредит также деталям подвески, тормозной системы, трансмиссии и даже двигателю. В последнем случае моторное масло оседает в картер двигателя под действием силы тяжести. Соответственно, стальные элементы мотора, взаимодействуя с образовавшимся конденсатом, подвергаются процессу коррозии, причем в большинстве случаев степень износа получается даже большей, чем при работе силового агрегата.
Закисание металла
Фото: iStock
Один из типичных сценариев — когда вы завели автомобиль, перезимовавший во дворе, мотор заработал, передачи включаются, но машина не сдвигается с места. В большинстве случаев причина заключается в закисших колодках задних тормозов. Такое происходит, если стояночный тормоз был включен перед тем, как поставить машину на зимнюю парковку. Отсюда рекомендация — зажимать колодки «ручником» перед постановкой на прикол не стоит.
Лучше подложить под колеса кирпичи, треугольные упоры или вывернуть управляемые колеса в сторону бордюра. При закисании колодок их придется освобождать, причем если задние механизмы барабанные, предстоит не всегда простая процедура по снятию барабанов, которые тоже могут закиснуть.
Вероятен и следующий неприятный сюрприз — вы не сможете включить сцепление потому, что его диск «приклеился» к маховику. В этом случае установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя. Еще после долгой зимней парковки закиснуть может также трос «ручника». Поэтому перед зимним сезоном тросик следует обильно обработать смазкой, которая не густеет при отрицательных температурах.
Испорченное масло
Фото: iStock
Известно, что масло в двигателе портится не только из-за активной езды, но также и при многомесячном простое силового агрегата. Срок службы смазочных материалов, как правило, составляет около года, в особенности у недорогих сортов с множеством присадок. Если мотор долгое время не заводили, тяжелые фракции масла могут осесть в картер двигателя.
Запуск же силового агрегата на испорченном масле грозит выходом первого из строя. В любом случае, перед пуском мотора после зимней стоянки автомобиля масло стоит проверить как минимум визуально.
Если техническая жидкость черная, густая и с признаками отслоения присадок (к примеру, светло-коричневые пятна — свидетельствуют о присадках на основе меди), смазочный материал нужно заменить. В любом случае, если вы держали автомобиль без движения полгода и дольше, то масло в двигателе точно нужно обновить, разумеется, вместе с масляным фильтром.
Потеря качества бензина
Фото: Юрий Зубко/ РГ
Топливо, так же, как и моторное масло, имеет срок годности, причем при заливке бензина или солярки в топливный бак срок хранения топлива быстро уменьшается. Главная причина — образование конденсата на внутренних стенках бака при частых перепадах температуры. Понятно, что если бак почти пуст, конденсата скопится больше.
Однако если топливо заливается перед зимовкой автомобиля под завязку, это тоже плохо — бензин и солярка все-равно потеряют свои свойства в результате долгого содержания в топливной системе автомобиля. Поэтому специалисты советуют перед длительной стоянкой машины заполнять топливный бак примерно на треть. Тогда после долгосрочной парковки вы можете просто долить в бак качественное топливо и начать движение. Как вариант — старый бензин или дизтопливо можно удалить и залить свежее горючее.
Плата за простой транспорта: если не штраф, то услуга?. Налоги & бухучет, № 38, Май, 2016
Договор, конечно, играет важную роль, но главное — все-таки суть этого платежа, взимаемого за простой транспорта. Из этого и следует исходить.
Что касается автомобильных перевозок, то согласно ст. 142 Устава автомобильного транспорта УССР, утвержденного постановлением Совета Министров УССР от 27. 06.69 г. № 401, простоем автомобиля считается задержка или неиспользование транспортного средства, которые начинаются после окончания, превышения или нарушения сроков, предусмотренных для совершения каких-либо действий (например, срока погрузочно-разгрузочных работ, осуществления таможенных операций и т. д.). Причем по своей сути плата за простой автотранспорта виновной стороной (заказчиком) названа санкцией — штрафом.
Простой автомобиля в пунктах нагрузки и разгрузки сверх установленной нормы времени назван среди оснований для материальной ответственности и в п. 15 Правил перевозки грузов автомобильным транспортом в Украине, утвержденных приказом Минтранса Украины от 14.10.97 г. № 363.
Что касается морских перевозок, то согласно ст. 149 Кодекса торгового мореплавания Украины за дополнительное после окончания срока погрузки (разгрузки) время ожидания судном завершения грузовых работ (контрсталийное время) может взиматься плата за простой судна (демередж). Налоговики демередж (плату за сверхнормативный простой судна при морских перевозках) также причисляют к штрафу, то есть своеобразному виду ответственности за нарушение договорных обязательств (см. письмо ГФСУ от 12.01.2016 г. № 355/6/99-99-19-03-02-15).
А вот плата за простой железнодорожного транспорта (задержку вагонов, контейнеров) по причине таможенного оформления и за время задержки на станциях в ожидании подачи их под загрузку приравнивается к выплате за пользование вагонами, т. е. своего рода является платой за услугу ( пп. 119 — 120 Устава железных дорог Украины, утвержденного постановлением КМУ от 06.04.98 г. № 457). То, что плата за пользование вагонами в таком случае не является мерой ответственности, отмечают и суды (см. письмо ВХСУ от 29.11.2007 г. № 01-8/917). Так что доказать, что плата за простой железнодорожного транспорта является штрафом, будет проблематично.
4202526″>То есть в идеале все будет зависеть от сути такого платежа, оговоренного в нормативных документах.1. Плата за простой признается штрафом. Если платеж за простой транспортного средства является штрафом (в договоре между заказчиком и перевозчиком оговаривается в «штрафном» разделе), то соответственно плата за простой позиционируется как штраф.
Тогда выплачиваемые вами как заказчиком «простойные» средства облагаться НДС не будут. Ведь согласно п. 188.1 НКУ в состав договорной (контрактной) стоимости не включаются суммы неустойки (штрафов и/или пени), три процента годовых и инфляционные, полученные налогоплательщиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств.
Причем штраф за простой на практике, как правило, оформляют претензией, а не выставляют счет. К тому же добавим, что если вы работаете по схеме «заказчик → экспедитор → перевозчик», то предъявленную перевозчиком претензию экспедитор вправе перевыставить заказчику и получить от него свои кровные ( ч. 1 ст. 1191 ГКУ).
Кроме того, учтите, что в бухучете заказчика оплата простоя как штрафной санкции отражается в составе прочих операционных расходов ( п. 20 П(С)БУ 16 «Расходы»). Отражать их нужно в периоде начисления штрафа (признания претензии) записью: Дт 948 — Кт 631 (685).
2. Оплата простоя рассматривается как плата за услугу. Тогда оплата простоя вполне подпадает под определение «поставка услуг» согласно п.п. 14.1.185 НКУ. Соответственно сумма, уплачиваемая за простой, попадет под объект обложения НДС на основании абз. «б» п. 185.1 НКУ, если место поставки услуги перевозки (в составе которой уплачивается и простой) — таможенная территория Украины.
В бухучете плата за простой-услугу у заказчика будет отражаться в зависимости от того, какой товар перевозится. Так, если перевозится купленный товар, то плата за простой включается в себестоимость приобретенных товаров (Дт 20, 28 — Кт 631).
Если перевозится реализованный товар — то в расходы на сбыт (Дт 93 — Кт 631), которые будут отражаться в периоде их понесения ( п. 14 П(С)БУ 9 «Запасы»).
Назван простой способ избавиться от запотевших стекол в машине
https://ria.ru/20210211/avto-1596922750.html
Назван простой способ навсегда избавиться от запотевших стекол в машине
Назван простой способ избавиться от запотевших стекол в машине — РИА Новости, 11.02.2021
Назван простой способ навсегда избавиться от запотевших стекол в машине
Портал «Автовзгляд» рассказал о способе для борьбы с запотеванием стекол в автомобиле. РИА Новости, 11.02.2021
2021-02-11T04:23
2021-02-11T04:23
2021-02-11T17:34
общество
авто
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151214/16/1512141678_0:166:2966:1834_1920x0_80_0_0_88edb821910251f8f3c1a40f710369d7. jpg
МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Портал «Автовзгляд» рассказал о способе для борьбы с запотеванием стекол в автомобиле.Отмечается, что для решения этой проблемы необязательно покупать дорогие фирменные средства. Ключевые элементы таких составов — глицерин и спирт. Первый из них можно дешево купить в любой аптеке, а второй вполне возможно заменить самой дешевой водкой, пишет портал.Как советует автор статьи, спирт и глицерин надо смешать с водой. Соотношение — флакончик к бутылке. После чего губкой или микрофиброй растереть изнутри по заранее очищенным стеклам автомобиля. Затем необходимо проветрить автомобиль, чтобы избавиться от запаха алкоголя в салоне.
https://ria.ru/20210204/avto-1595949876.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151214/16/1512141678_150:0:2817:2000_1920x0_80_0_0_11528219b043535ddf7d7061e94ea854.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, авто, россия
МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Портал «Автовзгляд» рассказал о способе для борьбы с запотеванием стекол в автомобиле.Отмечается, что для решения этой проблемы необязательно покупать дорогие фирменные средства. Ключевые элементы таких составов — глицерин и спирт. Первый из них можно дешево купить в любой аптеке, а второй вполне возможно заменить самой дешевой водкой, пишет портал.
Как советует автор статьи, спирт и глицерин надо смешать с водой. Соотношение — флакончик к бутылке. После чего губкой или микрофиброй растереть изнутри по заранее очищенным стеклам автомобиля. Затем необходимо проветрить автомобиль, чтобы избавиться от запаха алкоголя в салоне.
4 февраля, 07:47
Развеяны три популярных среди автомобилистов мифа о бензинеСтартовал новый проект Авито Авто — аукционы, гарантирующие быструю и безопасную сделку
Сегодня в рамках конференции «IT-революция в автобизнесе-2021», которая проходит в Москве, менеджер по развитию бизнеса компании Авито Авто Роман Ахременко выступил с презентацией нового проекта – «Аукционы Авито», гарантирующего быструю безопасную продажу автомобилей с помощью имеющихся ресурсов. Как рассказал специалист, проект полностью интегрирован с MaxPoster (в аукционную карточку включен отчет Автотеки и оценка MaxPoster).
Цель — сделать продажу автомобиля комфортной, простой и безопасной для всех участников сделки.
Механизм сделки выглядит достаточно просто. Продавец автомобиля заполняет карточку как при обычном объявлении о продаже автомобиля через классифайд, но перед публикацией объявления на сайте ему предлагается ответить на вопрос, хотел бы он выставить свою машину на аукционе. Если «да» — автомобиль не попадает в ленту объявлений, но он появляется в онлайн-аукционе, в котором участвуют только проверенные партнеры Авито. Они видят только данные по автомобилю (для безопасности продавца VIN-код и его личные данные не указаны).
Авито собирает все предложения покупателей и передает их продавцу. Он в тот же день получает картину всех предложений по своей машине и, исходя из них, может сделать выбор, основываясь на максимально предложенной цене или на имидже фирмы-покупателя, на географии ее расположения. Но у него есть возможность и передумать, сняв автомобиль с аукциона. Важно то, что процесс достаточно прост для всех участников и имеет свои преимущества для всех участников сделки.
Пилотный проект такого аукциона уже запущен в Москве и Санкт-Петербурге, до конца года его хотят внедрить в Челябинске, Перми, Краснодаре и ряде других городов.
Форум «IT-революция в автобизнесе 2021» продолжает свою работу. В ходе конференции о своих проектах сегодня планируют рассказать около сорока спикеров. Темы выступления — высокие технологии, искусственный интеллект, лидогенерация, регулирование убытков и повышение прибыльности, контроль за бизнес-процессами, увеличение NPS и многое другое.
Прямая трансляция конференции доступна на канале Автостат ТВ.
Фото: скриншоты с видеотрансляции
5 простых советов по покупке автомобилей, которые действительно работают
Современные автомобили намного надежнее, чем те, которые были созданы 20 или 30 лет назад, и серьезные проблемы возникают редко. И снова автомобили стали намного сложнее, поэтому, если что-то пойдет не так, починить может быть очень дорого, если у вас нет гарантии на автомобиль.
На большинство новых автомобилей распространяется трехлетняя гарантия производителя от бампера до бампера, а на некоторые даже дольше. Это хорошо для вашего душевного спокойствия, но что, если вы хотите сохранить машину в течение пяти или шести лет (что вполне вероятно, если вы берете пятилетнюю ссуду). Расширенная гарантия дает вам некоторую защиту в случае серьезной аварии. компонент не работает.
Подержанные автомобили обычно продаются «как есть — где есть» без каких-либо гарантий. (Сертифицированные автомобили с пробегом (CPO) являются главным исключением.) Это не означает, что у вас не может быть гарантии. И я обещаю вам, что если дилер сможет предоставить расширенную гарантию на автомобиль, который вы хотите купить, он это сделает. Есть также компании, которые предоставляют гарантии на старые автомобили за определенную плату.
Вам нужно подготовиться, прежде чем вы попадете в финансовый отдел. Как только вы узнаете машину, которую хотите купить, получите пару бесплатных онлайн-предложений. Таким образом, вы будете знать, на какие расходы и покрытие вы рассчитываете. Одна из самых больших ошибок, которые совершают люди при покупке гарантии, — это то, что они покупают не тот тип покрытия или они покупают слишком много покрытия. Подумайте о том, чего вы хотите, и о том, что вам действительно нужно.
Две компании, которые я рекомендую как для новых, так и для подержанных автомобилей, — это Complete Car Warranty и Olive Warranty. У них не только отличное покрытие, но и множество дополнительных преимуществ, включая помощь в аренде, планы платежей, помощь на дороге и многое другое.
А теперь совет: позвольте дилеру представить расширенную гарантию, которую они предлагают. Задайте эти два вопроса: «Что это покрывает?» и, что более важно, «Что это не покрывает?»
Дилеры могут быть очень хитрыми и являются экспертами в дискредитации всего, что мешает им совершить продажу. Сообщите им, что у вас лучшая цена (и лучшее покрытие — если это правда). Сообщите им, что им придется сделать намного лучше, чем они предлагали, если они хотят, чтобы вы купили у них расширенную гарантию.
Многим финансовым менеджерам платят по факту проникновения гарантии, и они должны достичь определенного процента, чтобы получить бонус. Если вы оказались в нужном месте в нужное время, вы можете быть удивлены тем, что действительно можете оплатить расширенную гарантию, если вооружены нужной информацией.
Если дилер не желает вести переговоры о гарантийной цене, не беспокойтесь, вы можете воспользоваться одним из уже указанных вами покрытий.
13.1.2.1 Простая машина
13.1.2.1 Простая машина13.1.2.1 Простая машина
Один из самых простых примеров — это простая машина , который показан на рисунке 13.1. Все мы знаем, что машина не может двигаться боком, потому что задние колеса должны будут скользить вместо рулона. Вот почему параллельная парковка является сложной задачей. Я упал четыре колеса можно было одновременно повернуть к бордюру, банально припарковать машину. Сложные маневры для парковки простые автомобили возникают из-за ограничений качения.
Машину можно представить как твердое тело, которое движется в плоскости. Следовательно, его C-пространство . Фигура 13.1 указывает несколько параметров, связанных с автомобиль. Конфигурация обозначается . Тело рама автомобиля помещает начало координат в центр задней оси, а -Оси указывает на главную ось автомобиля. Обозначим через (со знаком) скорость 13.2 вагона. Обозначим через угол поворота руля (он отрицательный для ориентации колес, показанной на Рисунок 13.1). Расстояние между передней и задней частью оси представлены как. Если угол поворота установлен на , автомобиль движется по кругу, при этом радиус круг есть. Обратите внимание, что можно определить из пересечение двух осей, показанных на рисунке 13. 1 ( угол между этими осями составляет).
Используя текущие обозначения, задача состоит в том, чтобы изобразить движение автомобиль как система уравнений вида
(13.11) |
За небольшой промежуток времени автомобиль должен двигаться примерно в направлении, указанном задними колесами. В пределе как стремится к нулю, отсюда следует, что . С а также , это условие можно записать в виде пфаффиана ограничение (вспомним (13.5)):
(13,12) |
Ограничение выполняется, если а также . Кроме того, любое скалярное кратное этого решения также является решение; коэффициент масштабирования напрямую соответствует скорости из машины.Таким образом, первые две скалярные компоненты уравнение перехода конфигурации а также .
Следующая задача — вывести уравнение для . Позволять обозначают расстояние, пройденное автомобилем (интеграл скорости). В качестве показанный на рисунке 13.1, представляет радиус круг, который проходит центр задней оси, если угол поворота фиксированный. Обратите внимание, что . Из тригонометрия, , что означает
(13,13) |
Разделив обе стороны и используя тот факт, что дает
(13.14) |
Пока что смоделировано движение машины, но никаких действий указаны переменные. Предположим, что скорость и угол поворота напрямую задается переменными действия и, соответственно. Соглашение об использовании переменная со старым именем переменной в нижнем индексе будет последовал. Это позволяет легко идентифицировать действия в уравнение перехода конфигурации. Двумерный вектор действия, , получается. Переход конфигурации уравнение для простого автомобиля
(13.15) |
Как выражено в (13.15), уравнение перехода еще не полный без указания, набор действий формы . Предположим сначала, что любой возможно. Какие углы поворота возможны? Интервал является достаточно большой для угла поворота руля, потому что любой другой значение эквивалентно единице между и. Рулевое управление углы и являются проблематичными. Чтобы получить выражения для и, предполагалось, что машина движется в направлении, указанном задними колесами.Представь, что ты сидя на трехколесном велосипеде и поверните переднее колесо перпендикулярно к задние колеса (назначение ). Если вы умеете крутить педали, тогда трехколесный велосипед должен вращаться на месте. Это означает, что потому что центр задней оси не переносится.
Такое странное поведение недопустимо для стандартного автомобиля. Машина с задним приводом, вероятно, пробуксовывает передние колеса по тротуар. Если автомобиль с передним приводом попытался это сделать, он должен вести себя как трехколесный велосипед; однако это обычно невозможно, потому что передние колеса будут сталкиваться с передней осью при повороте на .Следовательно, простая машина должна иметь максимум угол поворота, , и мы требуем, чтобы . Обратите внимание на рис. 13.1, что максимум угол поворота подразумевает минимальный радиус поворота , . В случае трехколесного велосипеда . Ты можешь иметь столкнулся с проблемой минимального радиуса поворота при попытке сделать незаконный разворот. Иногда машину сложно повернуть вокруг, не съезжая с дороги.
Теперь вернемся к скорости. На ровном асфальте реальный автомобиль максимальная скорость, и его поведение должно резко меняться в зависимости от скорость. Например, если вы хотите проехать минимум радиус поворота, нельзя ехать со скоростью 140км / час. Кажется, что максимальный угол поворота должен уменьшаться на более высоких скоростях. Это входит область динамики, которая будет разрешена после того, как фазовые пространства будут введено в Разделе 13.2. После этого некоторые модели автомобили с динамикой будут рассмотрены в разделах 13.2.4 и 13.3.3.
Неявно предполагалось, что простая машина медленно движется к смело пренебрегайте динамикой. Граница, такая как может быть размещено на скорости, не влияя на конфигурации, которых он может достичь.Скорость может быть даже ограничена как без разрушая достижимость. Однако будьте осторожны с такими границами, как . В этом случае автомобиль не может двигаться задним ходом! Это явно влияет на набор достижимых конфигураций. Представьте себе автомобиль, стоящий лицом к стене и не способный двигаться задним ходом. Это может быть вынужден удариться о стену во время движения.
Исходя из этих соображений относительно скорости и угла поворота, Возможны несколько интересных вариаций:
- [] Трехколесный велосипед: . Предполагая передний привод, « машина » может вращаться на месте, если или . Это нереально для простой машины. Полученная модель аналогична модели простой одноколесный велосипед, который появится позже в (13.18).
- [] Простая машина [596]: . Требуя, чтобы , автомобиль с минимальным радиусом поворота получается.
- [] Автомобиль Ридс-Шепп [814,923]: Еще больше ограничить скорость простой машины так, чтобы . 13,3 Данная модель интуитивно понятна соответствует трем дискретным « передачам »: заднему ходу, парковке или вперед.Интересный вопрос в рамках этой модели: что такое кратчайший путь (пройденный за по центру тыла ось) между двумя конфигурациями при отсутствии препятствий? Это ответил в Разделе 15.3.
- [] Вагон Дубинса [294]: Снимите реверсивную скорость с Автомобиль Ридс-Шепп для получения как единственно возможный скорости. Кратчайшие пути в для этой машины вполне отличается от автомобиля Ридс-Шепп; см. раздел 15. 3.
Основные вопросы управляемости детально изучены для простая машина. Они будут рассмотрены в Разделе 15.4, но здесь полезно развивать интуитивные понятия, чтобы помочь в понимание алгоритмов планирования главы 14. простой автомобиль считается неголономным , потому что есть дифференциальные ограничения, которые не могут быть полностью интегрированы. Этот означает, что конфигурации автомобиля не ограничиваются более низкой размерное подпространство.Автомобиль Ридс-Шепп маневренный на сколь угодно малое парковочное место, при условии, что небольшая сумма зазора существует. Это свойство называется малайзийский местный. управляемость и представлена в разделе 15.1.3. Автомобиль Дубинса неголономный, но он не обладает этим свойством. Представьте себе трудность параллельного парковка без включения передачи заднего хода. В бесконечно большая парковка без препятствий, однако Дубины машина может достигать любой комплектации.
Стивен М. ЛаВалль 2012-04-20Ключи от машины Экспресс простой ключ 4-кнопочный пульт дистанционного управления с высоким уровнем безопасности Совместимость / замена для Ford: Automotive
Car Keys Express с радостью представляет простой ключ! Наша новая линейка совершенно новых — в упаковке — сменных пультов дистанционного управления «сделай сам» и ключей-транспондеров.Революционный способ замены современных автомобильных ключей.
Избавьтесь от хлопот и расходов, связанных с поездкой в автосалон за новым или замененным ключом от машины. Добавьте новый ключ к своему автомобилю прямо у себя дома.
В комплект входит совершенно новый — неразрезанный — высокозащищенный плоский комбинированный ключ с 4 кнопками, с функциями БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ, ОТПУСКАНИЯ БАГАЖНИКА и НАПАДЕНИЯ. Вместе с программным ключом установщика «EZ». Этот предмет поставляется в новой запечатанной упаковке со свежей батареей и подробными инструкциями по программированию.Это высококачественный продукт для вторичного рынка, предлагающий недорогой способ заменить утерянный автомобильный пульт дистанционного управления или добавить запасной к вашему автомобилю. Наши простые ключи работают точно так же, как оригинал, за небольшую часть стоимости. После того, как слесарь изготовит ключи для вашего автомобиля, воспользуйтесь простыми инструкциями по программированию. Одним нажатием кнопки в программе установки «EZ» ваш новый ключ будет сопряжен быстрее, чем вам понадобится, чтобы приготовить чашку кофе!
* Вам понадобится как минимум ONE рабочий пульт, чтобы запрограммировать ваш новый пульт Car Keys Express.Если у вас нет рабочего пульта дистанционного управления, вы можете связаться с нашей командой через наш веб-сайт, чтобы назначить встречу с мобильным техником в вашем районе.
Не упустите «более дешевые» продукты наших конкурентов, которые вам придется заменять снова и снова. Наши ключи и пульты дистанционного управления производятся из материалов высочайшего качества и были тщательно проверены нашей командой контроля качества перед упаковкой и продажей.
FORRK4HSSK разработан для автомобилей FORD.Проверьте таблицу совместимости, чтобы убедиться, что она подойдет вам.
Car Keys Express является лидером отрасли по замене ключей, специализируясь на разработке, производстве, розничной и оптовой продаже автомобильных пультов дистанционного управления без ключа и ключей-транспондеров.
______
Сборка базового автомобиля
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео. Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео. Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.2. Настройка свойств пружины
Пружина | |
Демпфирование | 400 |
Свободная длина | 2,2 |
LimitsEnabled | |
MaxForce | инф |
Жесткость | 30000 |
Сборка колесного блока
1.Переместите колесо и установите вместе
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.2. Тест амортизатора
A. Крепление анкерного колеса
B. Испытательный шок
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.C. Анкерное крепление колеса
3. Групповое колесо и крепление
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.Дубликаты колеса
1. Переместите колесо к основанию
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.2. Дублирование / перемещение заднего колеса
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.3. Дублирование / перемещение передних колес
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.Приварить задние колеса к основанию
1. Создание ограничений сварного шва
A. Показать детали сварного шва
B. Выберите ограничение сварного шва
C. Создание ограничений
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.Детали | |
Деталь | WheelMount |
Часть 1 | База |
Петля передних колес к основанию
1.
Создание шарнирных ограниченийA. Выберите ограничение петли
Б. Создание ограничений
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.2. Настройка свойств петли (с обеих сторон)
A. Выберите обе петли
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.B. Установить петли в качестве сервоприводов
Петля | |
Привод Тип | Сервопривод |
LimitsEnabled |
C.
Настройка свойств сервоприводаСервопривод | |
Угловая скорость | 5 |
ServoMaxTorque | 100000 |
TargetAngle | 0 |
3.Перемещение петель
Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.Завершение работы
1. Переименуйте колеса
Рабочая область фильтра (Ctrl + Shift + X) |
Рабочее пространство Камера Местность Препятствия DriveScript WheelBL Колесо BR WheelFL КолесоFR База Опорная плита |
2.
Протестируйте шасси Ой ой! Ваш браузер не поддерживает встроенные видео! А вот прямая ссылка на видео.Привод!
простых ремонтов автомобилей, ремонт которых стоил среднему американцу целого состояния
Даже простой ремонт автомобиля может стоить более 1000 долларов.| Джастин Салливан / Getty Images Приходилось ли вам когда-нибудь ломать задний бампер и уходить со счетом на 800 долларов? Хотя это кажется невозможным, водители часто в конечном итоге платят за ошибки других людей, даже если они не виноваты в аварии. Независимо от того, платят ли они высокую франшизу или видят, что их ставки повышаются, страховые компании избежали наказания, взимая с людей плату за несчастные случаи, которых они не вызывали.
Хотя такая практика граничит с возмутительной, автовладельцы могут избегать Geico и Progressive, но компании Consumer Federation of America сочли, что платные клиенты больше всего терпят несчастные случаи без по вине. Однако, когда автомобиль, на который уже не распространяется гарантия, нуждается в обслуживании или замене детали, водители остаются сами по себе.
В такие моменты вы будете благодарны, что купили автомобиль с высокими показателями надежности. Это единственный способ избежать дорогостоящего ремонта автомобиля, когда вы его меньше всего ожидаете. Вот некоторые из простых ремонтов, которые в конечном итоге обходятся водителям в целое состояние. Если не указано иное, мы использовали оценщик ремонта Consumer Reports для расчета наших цифр.
1. Замена конденсатора переменного тока
Допустим, вы собирались пережить еще одно жаркое лето в своем Jeep Grand Cherokee 2015 года, когда вышел из строя кондиционер.Это могут быть такие вещи, как звон в передней части автомобиля или общая неисправность конденсатора. Если ваш механик скажет, что ваш конденсатор необходимо заменить, счет может превысить 700 долларов. Это количество делится примерно поровну между запчастями и работами. Стоимость Chevy Colorado 2011 года выпуска или аналогичного автомобиля приближается к 850 долларам.
Далее : Тусклый свет на приборной панели предполагает дорогостоящий ремонт.
2. Замена генератора
Батареи намного дешевле генераторов.| Джастин Салливан / Getty Images Когда вы видите тусклый свет на приборной панели и слабые фары, проверьте аккумулятор при первой же возможности. Это могут быть просто изношенные провода, идущие к аккумулятору, или к самому аккумулятору, замена которого не требует больших затрат (от 100 до 175 долларов). Если механик обнаружит, что ваш генератор нуждается в замене, цена на Toyota Camry 2011 года выпуска или аналогичный автомобиль вырастет до более чем 700 долларов. Водители пикапов заплатят за этот ремонт на несколько сотен долларов меньше.
Далее : Помятый бампер будет стоить дороже, чем кажется.
3. Повреждение бампера
Бампер мог стоить 900 долларов. | iStock / Getty Images Еще во времена тяжелых бамперов и отсутствия подушек безопасности устранение повреждений передней части автомобиля было несложным делом. В настоящее время, когда на большинстве новых автомобилей установлены системы предупреждения об установке подушек безопасности и датчиков, по оценке Insurance.com, замена бампера может стоить 900 долларов. Когда удар попадает в центр автомобиля и затрагивает систему переменного тока или другую часть, стоимость увеличивается. Страховка может покрыть этот ущерб, но вы все равно платите жесткую франшизу и получаете более высокие ставки после претензии.
Далее : неподходящее моторное масло может убить насос автомобиля.
4. Замена масляного насоса
Некоторые бренды печально известны неприятностями. | Minerva Studio / iStock / Getty Images Если вы в конечном итоге столкнетесь с одним из подержанных автомобилей, которых следует избегать, по мере старения автомобиля ремонтные работы станут более распространенными. Бренды Chrysler, Dodge и Jeep печально известны подобными проблемами, и вы должны надеяться, что вам не придется в конечном итоге заменить масляный насос. На Chrysler 200 2011 года этот ремонт будет стоить около 820 долларов вместе с новым фильтром, прокладкой и заменой моторного масла.Неправильный тип масла может усугубить эту проблему.
Далее : Эта проблема приведет к большим счетам за ремонт и неудавшемуся тесту на выбросы.
5. Замена каталитического нейтрализатора
Вы можете заплатить до 900 долларов. | iStock / Getty Images Если вы возитесь с выхлопной системой из-за небольшой дополнительной мощности, у вас могут быть проблемы с законом и вы не сможете пройти тест на выбросы. Однако некоторые проблемы с двигателем могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.Вы будете получать предупреждения в виде светового индикатора «Проверьте двигатель», поэтому не ждите слишком долго, когда увидите это уведомление. Если каталитический нейтрализатор не удастся спасти, вы заплатите за него 900 долларов и новую прокладку.
Далее : Стоимость замены ступичных подшипников
6. Замена ступичного подшипника
Убедитесь, что ваши колеса в хорошем состоянии. | algre / iStock / Getty Images Возможно, вы не знакомы с колесными подшипниками автомобиля, но они поддерживают правильное вращение колес и подвески автомобиля в целом.Вы заметите проблемы с ними, если ваш автомобиль уклонится в сторону, когда вы нажмете на тормоза. Если вам нужен полный набор новых подшипников (передних или задних), ваша стоимость может вырасти более чем на 1000 долларов в среднем 5-летнем седане. Стоимость деталей для сборки ступицы может превышать 800 долларов, а остальное — оплата труда.
Далее : Радиатор пикапа стоит целое состояние.
7. Замена радиатора
Маленький радиатор может стоить целое состояние. | iStock / Getty Images Радиатор автомобиля, работающий на газе, является важным компонентом, поддерживающим надлежащую температуру двигателя. Когда система выходит из строя, ваш термометр показывает высокую температуру, а сигнальные лампы мигают. Если ваш механик говорит, что вам нужен новый радиатор, в комплект поставки будут входить новый хомут для шланга и охлаждающая жидкость. Оценив стоимость ремонта Ford F-150 2013 года выпуска, оценщик ремонта Consumer Reports назвал в среднем 1333 доллара.
Далее : Самые глубокие царапины от краски никогда не исчезают легко.
8. Глубокие царапины от краски
Царапины от краски обходятся дороже, чем вы думаете.| scyther5 / iStock / Getty Images На первый взгляд можно подумать, что царапины от краски легче всего исправить. В конце концов, никого не смущает вид стального или пластикового кузова автомобиля. Однако удаление глубоких царапин требует гораздо большего, чем просто промокание автомобиля краской. Вашему механику может потребоваться полностью заменить дверные панели, а также добавить дорогую краску, чтобы они выглядели естественно. По данным Insurance.com, после того, как вы получите счет, вы можете получить плату за ремонт в размере 1500 долларов. Только водители с полным покрытием могут избежать оплаты.
Проверьте шпаргалку на Facebook!
Мнение: Дорога к богатству проста: водить паршивую машину
На днях я, к несчастью, пролистывал Facebook и увидел, что один из моих умных друзей опубликовал тупую статью об отличном баскетболисте Toronto Raptors, который, несмотря на почти сотню миллионов долларов, все еще ездит на внедорожнике 20-летней давности. .
Он сказал о машине: «Она работает… и окупается.”
Вторая часть этого утверждения имеет решающее значение. Нет ничего лучше оплаченной машины. Ежемесячного платежа нет, и большая часть амортизации уже произошла. Вы едете бесплатно.
Я должен сказать, что даже я не так дисциплинирован, как Кавай Леонард. Моя последняя машина была у меня семь лет и около 135 000 миль, когда я начал тянуться к запаху новой машины.
В любом случае, уровень бережливости Леонарда редко можно увидеть в НБА — или где-либо еще в профессиональном спорте, если на то пошло.
У меня был друг друга, который играл в колледже с обручем и добрался до НБА. Он сказал, что игроки будут покупать новый костюм на каждый день в дороге. Сорок одна дорожная игра, 41 масть.
Они наденут их один раз и никогда больше не наденут. Учитывая размер баскетболистов, это были костюмы, сделанные на заказ, а не нестандартные. По консервативным оценкам, это костюмы на сумму около 100 000 долларов. Год. Так оно и есть.
В своих историях о личных финансах я пытаюсь дать людям довольно много перспектив.Ежедневно три доллара на кофе — это роскошь, которую вы можете себе позволить, и людям, кажется, легче отказаться от больших предметов роскоши, чем от мелких.
Большинство людей предпочли бы водить хреновую машину, чем отказываться от утреннего кофе. Скажите людям отказаться от кофе (как это делает Сьюз Орман), и вы оттолкнете людей, которым пытаетесь помочь.
Итак, для начала не покупайте 41 костюм в год. Но и не покупайте сок по 10 долларов каждый день. И не ходи куда-нибудь поесть три раза в неделю. И не останавливайтесь в отелях за 300–400 долларов, когда путешествуете.
Все самое необходимое. Но самый простой способ сэкономить — это водить хреновую машину.
Gravedigger
Если вы не водите Ferrari ГОНКА, + 0,63%, машина не вложение. Автомобиль — это огромная трата денег.
Где еще можно взять 40 000 долларов и поджечь их через семь лет? И заплатить банку кучу процентов в процессе? Какая катастрофа.
Забавная вещь о машинах — человеческое эго действительно связано с маркой машины.Людям нравится говорить, что они водят «Бенц» или «Бимер». Блевать. Я езжу на тойоте ТМ, + 0,51%. Они никогда не ломаются и служат вечно. Это отличная машина, за которую нужно платить.
На днях я увидел то, чего никогда не думал, что увижу. Зеленый Ламбо, припаркованный перед офисом социального обеспечения в Миртл-Бич. Мой аналитик и я застали его, чтобы узнать, кто владелец.
90-летний мужчина вышел из офиса социального обеспечения, сел в машину и завел двигатель, пока люди фотографировали.Я полагаю, что если тебе 90, ты можешь получить зеленый Ламбо. Это не имеет смысла ни для кого другого в Миртл-Бич.
Еще я провожу много времени в Майами-Бич, городе, где иметь Porsche — все равно что иметь Honda. HMC, -1,25%. У меня такое ощущение, что у многих людей, владеющих этими автомобилями, буквально нет другого имущества. Все дело в приоритетах.
Вот как вы выигрываете
Вывод: ваше финансовое благополучие — это не результат миллиона мелких решений, а два или три важных решения.
Автомобиль может вас обанкротить. Или вы можете беспомощно наблюдать, как его буксируют с вашей дороги. И не заставляйте меня начинать с лизинга, расширенной гарантии автокредитования.
Я разговаривал с продавцами автомобилей. Все они говорят одно и то же: «Я могу отвезти тебя в эту машину». С финансовой точки зрения они довольно изобретательны и найдут способ продать, даже если это поставит вас в опасное финансовое положение.
Это не их забота. Их концерн продает автомобили.Идеальный сценарий: купите аккуратно подержанную Toyota, заплатите наличными и водите ее вечно. Вы выигрываете игру с личными финансами.
У вас должен быть 1 миллион долларов, прежде чем вы купите новый Beamer или Benz.
Джаред Диллиан — инвестиционный стратег в Mauldin Economics и бывший глава отдела торговли ETF в Lehman Brothers. Подпишитесь на его еженедельную инвестиционную рассылку The 10th Man.
Основные советы по обслуживанию автомобилей и контрольный список услуг
Чистый автомобиль не только делает водителя счастливым, но и помогает ему лучше управлять.Это, вероятно, самый простой совет по обслуживанию автомобиля, но его легко упустить из виду. Из-за того, насколько загружена жизнь, автовладельцы часто не находят времени, чтобы почистить и помыть машину. Вот почему вы должны хорошо относиться к своей машине.
Мойка не только сохраняет внешний вид вашего автомобиля, но и помогает сохранить внешний вид нового автомобиля. Накапливание слоя мертвых насекомых, птичьего помета, грязи и химикатов на вашем автомобиле может удалить воск и, в конечном итоге, краску. Без защитного слоя ваш автомобиль может начать ржаветь.
Если вы решили помыть машину самостоятельно, не используйте бытовые чистящие средства, такие как мыло для рук или очиститель для стекол. Эти чистящие средства могут удалить защитный воск. Вместо этого используйте чистящие средства, разработанные специально для автомобилей.
Конечно, внешний вид вашего автомобиля — не единственное, за чем вам нужно идти в ногу со временем. Как и в случае ухода за салоном, важно также поддерживать двигатель снаружи. Скопление грязи в вашем двигателе может нанести долговременный ущерб.Когда двигатель остынет, используйте влажную ткань, чтобы удалить мелкий мусор изнутри двигателя. Вы можете купить специальный очиститель для внутренней части двигателя, но теплая вода и полотенце тоже подойдут. Очистка двигателя — это простой способ поддерживать ваш автомобиль в идеальном рабочем состоянии.
Еще один способ сохранить работоспособность вашего автомобиля — это просто расслабиться во время вождения. Это может показаться глупым советом, но это правда. Как и в случае с человеческим телом, резкое толкание автомобиля со временем может сказаться на себе.Быстрый взлет или торможение внезапно увеличивает преждевременный износ. Дергание рулевого колеса также может со временем привести к его повреждению. Управляя умным и безопасным автомобилем, вы сможете дольше поддерживать свою машину в хорошем состоянии и поддерживать ее в хорошей форме.
Подробнее Читать меньше .