причины, симптомы, как поднять » АвтоНоватор
Двигатель внутреннего сгорания автомобиля, как известно, состоит из множества соприкасающихся подвижных деталей. Его работа будет невозможна без качественной смазки всех трущихся элементов. Смазка не только уменьшает трение, охлаждая металлические детали, но и защищает их от отложений, которые появляются в процессе эксплуатации. Для обеспечения надёжной работы двигателя необходимо, чтобы давление масла сохранялось в заданном конструкторами диапазоне на всех режимах. Недостаточное или избыточное давление масла в двигателе рано или поздно приведёт к его поломке. Для того чтобы избежать больших проблем, связанных с дорогостоящим ремонтом, нужно вовремя определить неисправность и сразу же устранить её.
Сигнализатор аварийного давления масла
На панели приборов любого автомобиля находится сигнализатор аварийного давления масла, проще говоря — лампочка. Он обычно выглядит в виде маслёнки. Его функция заключается в том, чтобы моментально сообщить водителю о снижении давления масла до критической отметки. Сигнализатор соединён с датчиком давления масла, который находится на двигателе.
Прежде чем лампочка загорится, она может периодически мигать, что также является признаком падения давления масла. Лучше не откладывать решение этой проблемы, а сразу провести диагностику неисправности.
Проверка сигнализатора
Во время нормальной работы двигателя сигнализатор не горит, поэтому может возникнуть вопрос, а исправен ли он? Проверить его работу очень просто. Во время включения зажигания, перед стартом двигателя, загораются все сигнализаторы на панели приборов в тестовом режиме. Если лампочка давления масла горит, значит, сигнализатор исправен.
Панель приборов находится в тестовом режиме во время включения зажигания — в этот момент загораются все лампочки для того, чтобы проверить их работу
Недостаточное давление масла в двигателе
По ряду причин давление масла в двигателе может снизиться, что приведёт к состоянию, когда некоторые детали двигателя будут получать недостаточное количество смазки, т. е. масляное голодание. Двигатель будет работать в режиме повышенного износа деталей и в итоге выйдет из строя.
Причины снижения давления
Рассмотрим причины, которые могут привести к снижению давления масла.
Низкий уровень масла
Недостаточный уровень масла в двигателе приводит к снижению его давления и возникновению масляного голодания. Контролировать уровень масла необходимо регулярно, не реже одного раза в неделю. Для этого в двигателях предусмотрен специальный щуп со шкалой допустимого уровня.
- Установить автомобиль на горизонтальной площадке, чтобы не было погрешности измерения. Хорошо, если автомобиль стоит в гараже с ровным полом.
- Заглушить двигатель и подождать 3–5 минут, чтобы масло стекло в поддон картера.
- Достать щуп и протереть его ветошью.
- Вставить щуп на место до упора вниз и снова достать.
- Посмотреть на шкалу и определить уровень по следу масла на щупе.
Желательно поддерживать такой уровень масла в двигателе, чтобы его след на щупе заполнял примерно 2/3 расстояния между отметками MIN и MAX
Если уровень масла в двигателе слишком низкий, его нужно долить, но предварительно осмотреть мотор на предмет подтекания. Масло может течь из-под любого соединения деталей: из-под поддона картера, сальника коленвала, бензонасоса, масляного фильтра и т. д. Корпус двигателя должен быть сухим. Обнаруженную течь нужно устранить как можно скорее, передвигаться на автомобиле при этом следует только при особой необходимости.
Масло может вытекать в любом месте соединения деталей двигателя, например, из-под поврежденной прокладки поддона картера
Старые изношенные двигатели часто страдают проблемой течи масла, что называется «изо всех щелей». В этом случае очень тяжело устранить все источники утечки, проще сделать капитальный ремонт двигателя, а это, конечно, обойдётся недёшево. Поэтому лучше постоянно контролировать уровень масла, доливать его при необходимости, а при первых симптомах утечки устранять неисправность.
В практике автора был случай, когда водитель оттягивал ремонт до последнего момента, пока изношенный двигатель объёмом 1,2 л не начал расходовать до 1 литра масла за 800 км пробега. После капитального ремонта всё встало на свои места, но каждый раз надеяться по подобный исход не стоит. Если мотор заклинит, то коленчатый вал под большим усилием может повредить блок цилиндров и тогда его придётся только заменять новым.
Несвоевременная замена масла
Моторное масло имеет определённый ресурс использования. Как правило, он колеблется в диапазоне 10–15 тыс. километров пробега, но есть и исключения, когда масло нужно менять чаще — в зависимости от требований производителя и состояния двигателя.
Современное моторное масло играет большую роль в работе двигателя, оно надёжно защищает все детали, отводит тепло, продукты износа от трущихся деталей, удаляет нагар. Масло содержит в себе ряд присадок, призванных усилить определённые его свойства, чтобы сделать защиту двигателя ещё надёжнее.
В процессе эксплуатации масло теряет свои качества. Выработавшая свой ресурс смазка содержит в себе большое количество сажи и металлических опилок, теряет свои защитные свойства и загустевает. Все это приводит к тому, что масло может перестать поступать по узким каналам к трущимся деталям. Если автомобиль мало эксплуатируется и в течение года рекомендованный пробег не пройден, масло также следует заменить. Химические свойства масел таковы, что при длительном взаимодействии с материалом двигателя они также приходят в негодность.
Масло загустевает в моторе в результате длительной эксплуатации, намного превышающей допустимый ресурс
Ухудшение качества масла и повышенный износ двигателя — процессы, которые способствуют усугублению друг друга. То есть плохое масло, которое некачественно смазывает детали, ведёт к их повышенному износу, а во время износа появляется большое количество металлической стружки и отложений, ещё сильнее загрязняющие масло. Износ двигателя растёт практически в геометрической прогрессии.
Несоответствие типа масла рекомендациям производителя
Моторное масло должно в точности соответствовать механическим, термическим и химическим воздействиям, которое оказывает на них двигатель в процессе эксплуатации. Поэтому моторные масла делятся на несколько типов по своему назначению:
- для дизельных или бензиновых двигателей, бывают также и универсальные изделия;
- минеральные, полусинтетические и синтетические;
- зимние, летние и всесезонные.
Производители двигателей рекомендуют к использованию в каждом из них определённые типы масла, необходимо строго придерживаться этих рекомендаций. Информацию о типе масла можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля или на специальной табличке в подкапотном пространстве.
Все без исключения масла обладают таким физическим параметром, как вязкость. Именно его обычно и указывают в качестве рекомендации. Вязкость — это свойство масла, зависящее от внутреннего трения между его слоями. В процессе нагревания вязкость теряется, т. е. масло становится жидким, и наоборот, если масло охлаждается, оно становится густым. Это очень важный параметр, который закладывается производителем двигателей с учётом технологических зазоров между трущимися деталями и величины его масляных каналов. Несоблюдение этого параметра непременно приведёт к некачественной работе системы смазки и, как следствие, выходу двигателя и строя.
Для примера можно привести рекомендации производителя к выбору моторного масла для автомобиля ВАЗ 2107. Согласно сервисной книжке, следует использовать смазочные материалы с разным классом вязкости по SAE в зависимости от сезонных колебаний температуры окружающей среды:
- 10W-30 от -25 до +25 °С;
- 10W-40 от -20 до +35 °С;
- 5W-40 от -30 до +35 °С;
- 0W-40 от -35 до +30 °С.
Каждый тип вязкости масла рассчитан на определённый диапазон температур окружающей среды
Давление масла в двигателе напрямую зависит от соответствия типа используемого масла рекомендациям производителя. Слишком густое масло будет плохо проходить по каналам системы смазки двигателя, предназначенных для более жидкого. И наоборот, слишком жидкое масло не позволит создавать рабочее давление в двигателе за счёт своей избыточной текучести.
Видео: вязкость моторыных масел
Для того чтобы не возникало проблем с давлением масла, следует придерживаться следующих правил:
- использовать рекомендованный тип масла от надёжного и проверенного производителя;
- заменять масло не позднее рекомендованного производителем срока или пробега, а при повышенных режимах эксплуатации автомобиля — ещё чаще;
- чаще менять масло в двигателях с большим пробегом. Такие двигатели имеют увеличенные зазоры в цилиндрах, поэтому маслу приходится собирать больше сажи и нагара, соответственно, оно раньше вырабатывает свой ресурс;
- обязательно вместе с заменой масла устанавливать новый масляный фильтр;
- не смешивать между собой различные марки масла, даже одного типа. Производители масел используют различные по химическим свойствам присадки, что может привести к химической реакции и потере их качественных свойств. Масло даже может начать пениться, а это абсолютно недопустимо для двигателя;
- не стоит лишний раз промывать двигатель после слива отработанного масла, если собираетесь заливать масло такой же марки и в положенный срок. Промывка может привести к нарушению защитного слоя на поверхности деталей, созданного специальными присадками в масле;
- не стоит без необходимости пользоваться дополнительными присадками, это может нарушить работу сбалансированного набора элементов, добавленных в масло производителем.
Видео: вязкость масел — коротко о главном
Попадание в масло тосола, выхлопных газов или топлива
Попадание в систему смазки двигателя жидкости из системы охлаждения или выхлопных газов возможно в случае повреждения прокладки головки блока цилиндров.
Бывают случаи, когда в масло попадает топливо вследствие выхода из строя мембраны бензонасоса. Чтобы определить наличие бензина в масле, необходимо внимательно рассмотреть каплю масла из мотора, на ней должны быть видны характерные радужные разводы. К тому же выхлопные газы будут пахнуть бензином. Будьте аккуратны, вдыхание выхлопных газов небезопасно для вашего здоровья.
Разбавленное посторонней жидкостью, к тому же химически активной, или выхлопными газами масло тут же потеряет вязкость и другие важные свойства. Из выхлопной трубы будет выделяться дым белого или сизого цвета. Эксплуатировать автомобиль в этом случае крайне нежелательно. После устранения неисправности масло в двигателе нужно заменить на новое, предварительно промыв мотор.
Прокладка головки блока цилиндров тоже не может прорваться сама по себе, скорее всего, это результат перегрева мотора, детонации некачественного топлива или следствие затяжки болтов головки с неправильным усилием.
Не работает масляный насос
Нередки случаи, когда выходит из строя сам масляный насос. Чаще всего ломается его привод. Если на ходу будет сорвана шестерня привода насоса, давление масла резко пропадёт и сигнализатор аварийного давления масла сразу сообщит об этом водителю. Дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена, потому что двигатель в этом случае проработает очень недолго. Произойдёт перегрев деталей, задир поверхности цилиндров, в результате двигатель может заклинить, соответственно, потребуется капитальный ремонт или замена двигателя.
Возможен и естественный износ насоса, в этом случае давление масла будет падать постепенно. Но это крайне редкий случай, потому что ресурс масляного насоса очень большой и он обычно служит до капитального ремонта мотора. А во время ремонта мастер-моторист должен проконтролировать его состояние и заменить при необходимости.
Масляный насос шестерёночного типа обладает простой и надёжной конструкцией, поэтому его ресурс превышает срок службы двигателя до капитального ремонта
Естественный износ двигателя
Двигатель внутреннего сгорания имеет определённый ресурс, который измеряется пробегом автомобиля в километрах. Каждый производитель заявляет гарантийный пробег двигателя до капитального ремонта. Во время эксплуатации детали двигателя изнашиваются и увеличиваются технологические зазоры между трущимися деталями. Это приводит к тому, что в масло попадает сажа и нагар, поступающий из камеры сгорания цилиндров. Порой и само масло через изношенные маслосъемные кольца просачивается в камеру сгорания и сгорает там вместе с топливом. Часто можно наблюдать, как у старых автомобилей очень сильно дымит выхлопная труба чёрным дымом — это горит масло. Ресурс эксплуатации масла в изношенных моторах сильно сокращается. Необходимо ремонтировать мотор.
Как повысить давление масла в двигателе
Для восстановления нужного давления масла в двигателе нужно устранить причины его снижения — долить или заменить масло, отремонтировать масляный насос или заменить прокладку под головкой блока цилиндров. После первых признаков падения давления нужно сразу обратиться к мастеру для более точной диагностики. Такими признаками могут быть:
- перегрев мотора или нестабильная работа;
- потеря мощности;
- течь масла из двигателя;
- сильный дым из выхлопной трубы сизого, белого или чёрного цвета;
- срабатывание или мигание сигнализатора аварийного давления масла.
Причина падения давления может оказаться весьма непростой, а точнее, недешевой. Речь идёт об износе двигателя в процессе эксплуатации. Когда он уже прошёл свой ресурс и требует ремонта, к сожалению, кроме как провести капитальный ремонт, решить проблему со слабым давлением масла в двигателе не получится. Но можно заблаговременно позаботиться о том, чтобы давление масла в уже поизношенном двигателе сохранялось в норме. Сегодня на ранке автохимии существует ряд присадок, предназначенных для устранения небольшого износа двигателя и восстановления заводских технологических зазоров между трущимися деталями.
Какие присадки использовать для увеличения давления масла
Присадки для двигателя выпускаются различных видов:
- реставрирующие — так называемые кондиционеры металла, предназначенные для восстановления повреждённых поверхностей трущихся деталей и удаления микротрещин. Они образовывают защитный слой на поверхности деталей двигателя;
Для увеличения давления масла в двигателе можно использовать реставрирующие присадки — кондиционеры металла
- топливосберегающие — для экономии топлива;
- стабилизирующие — предназначены для восстановления вязкости масла при высоких температурах и сбалансирования пакета присадок в масле, если оно используется в двигателе при высоких нагрузках;
- моющие — способствуют удалению отвердевших отложений и нагара.
Для увеличения давления следует использовать реставрирующие и стабилизирующие присадки. Если двигатель не сильно изношен, они помогут. Конечно, ожидать чуда не стоит, присадки поднимают давление незначительно и их действие сильно зависит от износа двигателя.
Новому мотору присадки не нужны, в нём и так всё в порядке. И чтобы они не пригодились в будущем, нужно своевременно менять масло и пользоваться только продукцией высокого качества, которая уже содержит пакет присадок, положительно влияющих на работу мотора. Это дорого, но полезно, т. к. скажется на двигателе вашего автомобиля только положительно. Вокруг использования присадок много споров и различных мнений — кто-то утверждает, что они помогают, другие говорят, что это обман и маркетинговый ход. Правильным решением для владельцев нового автомобиля будет бережная эксплуатация и капитальный ремонт после окончания ресурса двигателя.
Как измерить давление масла в двигателе
Некоторые автомобили снабжены стационарным прибором, который показывает рабочее давление масла на панели прибора. За неимением такового необходимо воспользоваться специальным манометром. Для того чтобы измерить давление масла, необходимо провести следующие операции.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры 86–92 °С.
- Заглушить мотор.
- Выкрутить датчик аварийного давления масла из блока двигателя.
Датчик полностью выкручивается из корпуса двигателя после отсоединения от него провода
- Установить шланг манометра при помощи переходного штуцера вместо датчика давления масла.
Штуцер манометра устанавливается вместо выкрученного датчика аварийного давления масла
- Запустить двигатель и на холостом ходу произвести замер давления масла.
- Меняя частоту вращения коленчатого вала до средней и высокой, записать показания манометра на каждом этапе.
Давление масла различается в двигателях разных моделей, поэтому диапазон его рабочих показателей необходимо искать в технической литературе к определённой модели автомобиля. Но если таковых нет под рукой, можно воспользоваться усреднёнными данными, соответствующими нормальной работе двигателей.
Таблица: средние показатели давления масла в исправных двигателях
Соответственно, если показатели выходят за рамки приведённых в таблице, значит, стоит обратиться к специалисту или самостоятельно предпринимать действия по устранению неисправности.
Перед тем как начинать ремонт, давление масла нужно обязательно измерить, чтобы удостовериться в том, что первичные признаки оказались верными.
Видео: замер давления масла в двигателе автомобиля
Моторное масло можно сравнить с кровью в живом организме — она играет фундаментальную роль в функционировании всех органов, как и масло для механизмов в двигателе автомобиля. Внимательно следите за состоянием масла в моторе, регулярно проверяйте его уровень, следите за примесями стружки, контролируйте пробег автомобиля, заливайте масло проверенного производителя и вы не будете испытывать проблем с давлением масла в двигателе.
Антон. 35 лет. Женат, есть дети. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Пропало давление масла в двигателе: причины и что делать
При резком снижении давления масла в системе смазки двигателя необходимо срочно искать причины. Если не принять своевременные меры, то возможен выход мотора из строя. Причины могут быть самые разные, но необходимо разобраться, что привело к подобному явлению. Чтобы привлечь внимание шофера на панели загорается лампочка (светодиод), указывающая на возникновение неисправности. В автомобилях старых конструкций информация о значении давления была вынесена ближе к управлению, стоял манометр.
Водители с большим стажем могут назвать десятки причин подобного явления. На форумах в интернете можно прочитать о том, что могло случиться. Для некоторых случаев описываются и способы решения проблемы на месте. Имея солидный опыт вождения автомобиля (более сорока лет), готов поделиться своими наблюдениями, а также принимать решения о дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Система смазки ДВС
Чтобы понимать причины снижения давления масла, нужно уметь ориентироваться в двигателе. Необходимо знать, где и как искать причины неисправностей.
- Смазывающая жидкость находится в поддоне. Он располагается в нижней части силового агрегата. Сюда происходит слив масла.
- Внизу располагается шестеренчатый насос, он подает жидкость в магистраль. Перед поступлением в насос имеется фильтрующая сетка. Она предотвращает попадание окалины и крупных загрязнений в трубопроводы.
- Для предотвращения повышения давления сверх нормы установлен редукционный клапан. Он открывается довольно часто. Излишки рабочего тела перетекают снова в поддон.
- На подающей магистрали расположен фильтр. Он предотвращает попадание загрязняющих частиц более 5 мк. Конструкции фильтрующих элементов бывают проходного или центробежного типа. В случае длительной эксплуатации без замены возможно загрязнение фильтра.
- Часть смазочной жидкости направляется в коленчатый вал. Для перемещения масла имеются отверстия. По ним смазка поступает к коренным и шатунным шейкам коленчатого вала. Это самое нагруженное место в моторе. Поэтому необходимо довольно высокое давление, чтобы обеспечить проникновение масла к нагруженным деталям двигателя.
- Смазка подается к механизму газораспределения. В нем имеются кулачковые валики. При вращении они открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны. Подача жидкости осуществляется также под давлением. Не допускается «сухое» трение, без пленки масла будет наблюдаться ускоренный износ в механизме.
- Во все узлы, совершающие возвратно-поступательное и вращательное движения, нужна подача смазочной жидкости. Любой узел при сухом трении выйдет из строя в течение короткого времени.
Подробная работа системы показана в видеоролике.
Потери давления могут происходить медленно. Но иногда наблюдается резкое снижение.
Причины снижения давления масла в двигателе
На практике возможны следующие причины, из-за которых наблюдается неисправность:
- с течением времени при работе двигателя происходит изменение свойств моторного масла. Уменьшается вязкость из-за попадания топлива или охлаждающей жидкости. Входящие в состав присадки постепенно утрачивают свои свойства. Возможно образование пены. Тогда не образуется пленка в зоне контакта деталей;
- при засорении сетки в приемном устройстве масляного насоса она может плотно прилегать к впускному патрубку (подобное часто случалось с двигателями автомобилей «Москвич-412», «Волга ГАЗ-21» и «Ford-Pinto»). Количество поступающего масла уменьшалось.
При небольшой частоте вращения коленчатого вала поступление смазки было достаточным, но при увеличении оборотов требовалось увеличивать пропускную способность в несколько раз. Дефицит подачи приводил к тому, что к шатунным шейкам не поступало нужное количество масла. В результате наблюдался удар и заклинивание мотора; - длительная эксплуатация шестеренчатого насоса приводила к износу. Между шестернями увеличиваются зазоры. Обратный отток жидкости становится соизмеримым с подачей. Поэтому давление понижается. Датчики фиксируют постепенное уменьшение показаний. Если оно падает ниже 0,7 бар, то необходима замена шестерен;
- если забивается фильтр, то подача смазки сокращается. Многие узлы будут испытывать дефицит. Сработает сигнализация, которая укажет на уменьшение подачи смазочной жидкости;
- при наличии щелей и зазоров между деталями (подобное возникает при разборке и последующей сборке с неплотной затяжкой отдельных узлов) наблюдается утечка масла. При потере большей части имеющейся смазочной жидкости поступление в насос оказывается недостаточным;
- эксплуатация автомобиля в условиях жаркого климата приводит к перегреву масла. Его вязкость уменьшается. Насос не способен подавать подобное рабочее тело в систему;
- иногда наблюдаются поломки датчика. В сильную стужу, а также при высокой жаре прибор эксплуатируется с нарушением оптимальных режимов. Может лопнуть мембрана, тогда тензометрический элемент разрушается. Прекращается нормальная работа электронной схемы контроля;
- если произошел пробой картера, то вся имеющаяся смазка может вытечь за несколько минут. Насосу качать нечего, поэтому сразу загорится индикатор;
- износ двигателя происходит постепенно. Современные автомобили имеют меньшую надежность, чем авто, изготовленные в девяностые годы.
Производители заинтересованы в регулярной замене транспортных средств, поэтому для многих моделей не предусмотрен выпуск запасных частей. Автомобильный завод заинтересован, чтобы автомобилист чаще приобретал новое авто, а старое утилизировал. Из-за износа давление снижается, возможна поломка, которая потребует выполнять капитальный ремонт или сдавать автомобиль в утиль и покупать новый.
С чего начинать поиск причин
Что делать, если загорелась индикаторная лампа?
Двигатель необходимо остановить. Продолжать эксплуатацию нельзя, пока не будет установлена причина сбоя в работе системы смазки.
Проверка потерь смазки
Необходимо заглянуть под автомобиль. Наличие подтеков укажет на потерю смазочной жидкости. Обычно масляные пятна появляются задолго до того момента, когда возникнут проблемы с датчиком.
Если под авто сухо, то причины могут скрываться внутри. Нужно вынуть щуп, тщательно протереть его ветошью, а потом измерить уровень масла в картере.
При наблюдении недостатка следует в ближайшем магазине запасных частей нужно приобрести новое и долить его до нужного уровня. При этом нежелательно смешивать разные типы масел между собой.
Внимание! Необходимо именно то, которое заливалось при проведении последнего технического обслуживания. На станциях обычно указывают марку используемого расходного материала в карте обслуживания.
Уровень масла не уменьшился
Хуже, если уровень не уменьшился, а давления нет. Проверить наличие реального давления может только специалист.
Работу желательно выполнять вдвоем. Один будет находиться в салоне. Его задача заводить и останавливать двигатель. Второй наблюдает за самим мотором.
- Для этого выкручивается датчик давления.
- На его место устанавливают пробку. Ее можно изготовить, скомкав лист бумаги. Отверстие плотно забивают бумажной пробкой.
- Производится запуск мотора на 1-2 сек.
- Если пробка вылетела, то давление в системе имеется. Нужно завернуть датчик на место и ехать до ближайшего магазина, чтобы купить новый.
- Если пробка осталась на месте, то дальнейшее движение не допускается. Необходимо вызывать эвакуатор. Придется искать поломку в условиях станции технического обслуживания.
Варианты при наличии минимального давления
Вылетевшая пробка указывает, что давление есть. Но оно может оказаться недостаточным для нормальной эксплуатации автомобиля. Как быть в подобной ситуации?
Придется напрячь память и вспомнить, когда производилось обслуживание авто. Если давно, то причина может быть в самой смазочной жидкости.
Сегодня карманный интернет имеется в каждом смартфоне. Поэтому можно задать вопрос, как заменить масло самостоятельно. Указав модель своего транспортного средства, нетрудно получить достаточно полное описание устройства железного коня.
Потребуется яма, на которую требуется установить автомобиль.
- Нужно купить необходимое количество моторного масла и фильтр.
Без рабочей одежды не обойтись, поэтому у каждого опытного водителя обязательно имеются куртка и перчатки, которые нужны для работы под автомобилем. - Под картером ставят емкость для сбора отработанного масла. Внимание! Выливать на землю нельзя. Подойдет даже пластиковый пакет объемом 6 л.
- Открывается заливная пробка в моторном отсеке. Тогда смазка будет быстрее сливаться из двигателя.
- Отворачивается сливная пробка. Внимание! Нужно отворачивать ее осторожно, чтобы не потерять ее. Вовремя нужно перехватить и отложить в сторону.
- Отворачивается фильтр, а на его место устанавливают новый. Затягивать следует весьма осторожно. Обычно достаточно завернуть от руки.
- Сливная пробка ставится на место. Часто приходится протирать место, где производится установка.
- После слива отработавшего масла заливают свежее. При заливке проверяют уровень щупом. Добиваются положения между отметками минимума и максимума (желательно ближе к максимуму). Иногда требуется время, чтобы заполнились все трубопроводы системы.
- Запускается двигатель, и проверяются показания. Если давления нет, то придется вызывать эвакуатор. Современные авто плохо слушаются руля без работающего мотора.
Пропало давление масла ВАЗ-2106: причины, что делать?
Если у вас пропало давление масла в автомобиле ВАЗ-2106, контрольная лампочка горит постоянно или периодически мигает, то необходимо срочно предпринимать меры для устранения проблемы. В противном случае существует весьма высокий риск поломки двигателя, ремонт которого обойдется довольно дорого. Почему снижается давление и что делать в этой ситуации?
Причины, по которым снижается давление масла
Мы настоятельно рекомендуем обращаться в специализированный автосервис или начинать самостоятельный ремонт автомобиля (при наличии соответствующего опыта) в том случае, если падение давления смазочной жидкости сопровождается следующими симптомами поломки силового агрегата:
- двигатель сильно перегревается даже при относительно небольших нагрузках;
- редукционный клапан работает с серьезными сбоями;
- изнашиваются подшипники;
- сильно засоряется приемник смазочной жидкости.
Читайте также: Почему плохо греет печка на ВАЗ-2106
Диагностика двигателя, выполняемая при снижении давления масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2106, обычно указывает на такие причины данного явления:
- протечка смазочной жидкости, вызванная нарушениями герметичности системы, износом каких-либо прокладок или сальников. Устранить данную проблему вполне можно и самостоятельно;
- неправильно выставленное зажигание;
- выход из строя датчика вентилятора;
- засорение радиатора;
- повышенное образование нагара.
Что делать, если пропало давление масла
Если по каким-либо причинам у вас нет возможности обратиться в специализированный сервис, можно попытаться справиться с проблемой самостоятельно.
Для этого потребуется выполнить несколько простых действий:
- убедиться, что в автомобиле используется качественная смазочная жидкость. Многие специалисты настоятельно рекомендуют применять лишь продукцию проверенных производителей, которая соответствует требованиям по вязкости, а также подходит по сезонным характеристикам;
- проверить наличие протечек. Для этого достаточно просто открыть капот. Если смазочная жидкость протекает, вы сразу увидите ее непосредственно на поверхности двигателя;
- устранить обнаруженную протечку, используя дополнительные резиновые уплотнители. Данная мера является временной и позволяет лишь без происшествий добраться до автосервиса;
- проверить масляный фильтр. В случае обнаружения каких-либо его неполадок можно заменить деталь либо самостоятельно, либо с привлечением специалистов автосервиса. Хорошо затягивайте фильтр при установке, чтобы не допустить нарушения герметичности системы смазки. Данная деталь относится к категории расходных материалов и заменять ее необходимо каждые 10000 километров пробега. Если вы игнорируете это требование, не стоит удивляться внезапному падению давления смазочной жидкости;
- убедитесь в отсутствии износа маслосъемных колпачков. Если он обнаружен, потребуется довольно сложная замена этих деталей со снятием головки блока цилиндров;
- проверьте работоспособность датчика давления. Если устройство вышло из строя, то его придется заменить.
Если давление смазочной жидкости упало резко, буквально на ходу, то вполне возможно может потребоваться такая процедура, как замена «грибка» – специальной шестерни масляного насоса. В результате износа ее шлицы заметно стираются, что приводит к протечке масла и, соответственно, к значительному снижению давления в двигателе.
Читайте также: Как увеличить мощность двигателя ВАЗ-2106
Все вышеперечисленные действия не дают нужного эффекта. Тогда проблема может крыться в износе коленчатого или распределительного валов, в поломке масляного насоса. Подобные неисправности должны устраняться в автосервисе, особенно в том случае, если автомобиль все еще находится на гарантийном обслуживании. Самостоятельное вмешательство в работу двигателя без наличия соответствующего опыта может стать причиной серьезных сбоев в его работе.
Пропало давление | Ford Trucks Club
Можно АП теме?Уехал в отпуск на 10 дней. Поставил таймер «заводить каждое утро в 9.00 утра — глушить в 9.10». Приезжаю через десять дней, вечером решил смыть маскировочный окрас и делать пару дел, прыг в него, выезжаю из двора и как начала стрелка давления скакать между 0 и нормальным как коротит.
Заглушил, докатился на аварийке, погрыз ноготь и снова завел. Давление нормальное. Прогазовал — тут же опять заколбасило стрелку. Причем когда она совсем падает — то звон клапанов стоит конкретный и крутит стартер едва, если поработать дать немного на сухую.
Вывод: не датчик.
Полез смотреть уровень масла (ну всякое может быть за 100 минут на холостых работы) — уровень максимум. Долил еще пол литра.
Заводил, разгонял в красную и за красную зону, давал на 5к оборотах поработать и отпускал — всё равно на холостых через некоторое время пропадает.
Дотянул до гаража, по пути разок дав приостыть. В гаражах начал изучать масло — показалось что жидковато, сколько не пихал щуп -всегда 3-4 малюсеньких кучки пузырьков. Явно воды не наблюдается, в радиаторе масла тоже не наблюдается.
Масло менял не более 3к км назад. Фильтр естественно тоже. Мотор не промывал никогда.
Двигатель у меня 5л v8. Там цепей мало.
После осмотров гонял еще раз прогазовками. Стоял на холостых час — больше стрелка ни дергалась никуда.
Решил сделать круг по гаражам «2 км» — первый раз проехал круг в 2 захода с полным пропаданием давления.
2-й круг пошел через 30 минут нормальной работы на холостых. Проехал с 2-мя провалами в тех же местах, но в 0 трелка не залипала. Дергалась 0-норм-0-норм, и восстанавливалась в норм.
3-й круг прошел с 1-й «трясучкой», но он был и быстрее пройден.
Завтра попробую поменять масло и найти фильтр на него (залью погуще) — если не поможет — трудно (дорого) ли добраться до маслозаборника маслонасоса? Достаточно ли только снять поддон??? Какие еще варианты возможны при таких симптомах?
6 фактов о высоком кровяном давлении
Есть веская причина, по которой каждый визит к врачу начинается с проверки кровяного давления. В то время как каждый третий взрослый американец имеет высокое кровяное давление, около 20% людей не знают о нем, потому что оно в значительной степени бессимптомно.
Фактически, большинство людей обнаруживают, что у них высокое кровяное давление, во время обычного посещения врача.
Артериальное давление — это сила давления крови на стенки артерий, когда сердце перекачивает кровь.Высокое кровяное давление, также называемое гипертонией, — это когда эта сила слишком высока и начинает вредить организму. Если не лечить, это в конечном итоге приведет к повреждению сердца и кровеносных сосудов.
Ваше артериальное давление измеряется двумя числами: верхнее систолическое артериальное давление измеряет силу, воздействующую на стенки артерии при сокращении сердца. Нижнее диастолическое артериальное давление измеряет давление в артериях, когда сердце отдыхает между ударами.
Нормальный уровень артериального давления составляет 120 мм рт. Ст. / 80 мм рт. Ст. Или ниже.Уровни риска составляют 120–139 мм рт. Ст. / 80–89 мм рт. Ст. Показания 140 мм рт. Ст. / 90 мм рт. Ст. Или выше определяются как высокое кровяное давление.
Вот еще шесть фактов о высоком кровяном давлении, которые вам следует знать.
1. Артериальное давление связано с другими медицинскими проблемами.
Высокое кровяное давление может быть первым признаком серьезного основного заболевания. Когда пациент поступает с высоким кровяным давлением, врачи проверяют его функцию почек и мочи; сделать электрокардиограмму, чтобы проверить размер сердца; и ищите изменения в легких.
Из-за нагрузки на кровеносные сосуды люди с гипертонией становятся более предрасположенными к сердечным заболеваниям, заболеваниям периферических сосудов, сердечному приступу, инсульту, заболеваниям почек и аневризмам. Соответственно, хронические состояния, такие как диабет, заболевание почек, апноэ во сне и высокий уровень холестерина, увеличивают риск развития высокого кровяного давления.
У некоторых женщин беременность может способствовать повышению артериального давления, что приводит к преэклампсии. Послеродовое артериальное давление обычно возвращается к нормальному уровню в течение шести недель.Однако у некоторых женщин, у которых было высокое кровяное давление во время более чем одной беременности, с возрастом повышалась вероятность развития повышенного кровяного давления и других сердечно-сосудистых заболеваний.
Некоторые из этих медицинских проблем могут также вызывать скачки артериального давления (см. Ниже).
2. Более сильное снижение систолического артериального давления может снизить риски для здоровья.
Одно крупное исследование показало, что снижение систолического артериального давления до уровня значительно ниже обычно рекомендуемого уровня также значительно снижает количество сердечно-сосудистых событий и смертей среди людей в возрасте от 50 лет с высоким артериальным давлением.
Когда участники исследования достигли целевого значения систолического артериального давления 120 мм рт. Ст. — по сравнению с более высоким целевым значением 140 мм рт. Ст., Рекомендованным для большинства людей, и 150 — для людей старше 60 лет — такие проблемы, как сердечный приступ, инсульт и сердечная недостаточность, были уменьшены почти на один. в-третьих, и риск смерти почти на четверть.
«Это важная информация, потому что можно спасти больше жизней и предотвратить большее количество смертей, если мы будем поддерживать более низкое кровяное давление у некоторых пациентов», — говорит Линн Браун, NP, PhD, практикующая медсестра в Центре Rush Heart для женщин.
ОднакоБраун предупреждает, что ваше личное целевое артериальное давление зависит от множества факторов, включая ваше текущее артериальное давление, образ жизни, факторы риска, другие лекарства, которые вы принимаете, и ваш возраст. «Каждого человека нужно оценивать как личность», — говорит она. «Реально, мы не можем сократить всех до 120, и попытка сделать это может создать непредвиденные проблемы».
Может быть опасно, например, держать пожилого человека на лекарствах, которые имеют небезопасные побочные эффекты, такие как диуретики (водные таблетки), которые могут вызвать обезвоживание и головокружение у пожилых людей.
Также могут быть другие проблемы, связанные с приемом нескольких лекарств, например стоимость и соблюдение режима лечения.
Итог: Если у вас высокое кровяное давление, поговорите со своим врачом о том, какой должна быть ваша цель и как лучше всего ее достичь.
3. Нельзя игнорировать гипертонию белого халата.
Некоторые люди испытывают гипертонию белого халата, когда артериальное давление повышается в кабинете врача, но не в других условиях. Этим пациентам необходимо контролировать свое кровяное давление дома или носить амбулаторный тонометр, который измеряет ваше кровяное давление каждые 30 минут в течение 24 часов.
В то время как гипертония белого халата раньше считалась простой нервозностью, недавние исследования говорят об обратном.
Исследование, опубликованное в журнале Hypertension , показало, что люди с гипертонией в белом халате подвергаются значительно большему риску развития устойчивого высокого кровяного давления, чем люди с нормальным кровяным давлением. Одно из возможных объяснений состоит в том, что людям с гипертонией белого халата труднее справляться со стрессом и тревогой.
Люди с высоким кровяным давлением и люди с высоким риском развития гипертонии, включая взрослых старше 50 лет и чернокожих мужчин и женщин, должны получать не более 1500 миллиграммов натрия в день (менее 3/4 чайных ложки.) соли.
4. Может помочь научиться справляться со стрессом.
Стресс и гипертония часто были связаны, но исследователи все еще изучают прямую связь между ними. Тем не менее, лучший совет гипертоникам: постарайтесь расслабиться.
Когда вы находитесь в состоянии стресса, ваше тело выбрасывает гормоны стресса — адреналин и кортизол — в кровоток. Эти гормоны вызывают временный скачок артериального давления, заставляя ваше сердце биться быстрее, а кровеносные сосуды сужаться.Когда стрессовая ситуация проходит, артериальное давление возвращается к норме.
Однако хронический стресс может привести к тому, что ваше тело будет оставаться в этом сильно заряженном состоянии дольше обычного.
Хотя стресс сам по себе может влиять, а может и не влиять на артериальное давление, влияет то, как вы справляетесь со стрессом. Например, переедание, курение и употребление алкоголя в ответ на стрессовые ситуации являются прямыми причинами устойчивого высокого кровяного давления. С другой стороны, более здоровые механизмы преодоления трудностей, такие как упражнения, занятия йогой и медитация, могут помочь снизить кровяное давление.
5. Хороший сон может предотвратить и контролировать высокое кровяное давление.
Большинство людей испытывают падение артериального давления во время наиболее глубокого сна (также известного как медленный сон), что является нормальной и здоровой реакцией организма на сон. Отсутствие этого ночного погружения является фактором риска сердечных заболеваний и может повысить дневное кровяное давление.
Обычно люди проводят в медленном сне от 90 минут до двух часов за ночь. Недавнее исследование, опубликованное в журнале Hypertension , показало, что мужчины, которые спят меньше медленного сна каждую ночь, имеют более высокий риск гипертонии, чем мужчины, которые спят более глубоко.
Хотя нарушения сна, такие как апноэ во сне, и возраст могут влиять на продолжительность глубокого сна, вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы обеспечить хороший ночной сон. Семь-восемь часов сна в сутки, постоянный график сна и более активный образ жизни в течение дня могут помочь улучшить качество вашего сна.
6. Чрезмерное употребление соли повышает кровяное давление.
Слишком много натрия может вызвать задержку воды, которая оказывает повышенное давление на сердце и кровеносные сосуды.Людям с высоким кровяным давлением и людям с высоким риском развития гипертонии, включая взрослых старше 50 лет и чернокожих мужчин и женщин, следует принимать не более 1500 миллиграммов (мг) натрия в день (менее 3/4 чайной ложки) соли.
Даже людям с нормальным уровнем соли следует есть умеренно. Придерживайтесь не более 2300 мг натрия (примерно одна чайная ложка соли) в день.
Большая часть диетического натрия поступает из обработанных пищевых продуктов. Эмпирические правила заключаются в том, чтобы выбирать продукты с 5% или менее дневной нормы натрия на порцию и отдавать предпочтение свежей птице, рыбе и постному мясу, а не консервированным, копченым или обработанным.Точно так же свежие или замороженные овощи лучше консервированных.
Исследование, опубликованное в журнале New England Journal of Medicine , показало, что если люди сокращают всего половину чайной ложки соли в день, это может помочь снизить количество новых случаев сердечных заболеваний в год до 120 000.
Кроме того, калий, содержащийся в таких продуктах, как сладкий картофель, шпинат, бананы, апельсины, обезжиренное молоко и палтус, может уравновесить повышающее давление действие натрия, помогая избавить организм от избытка натрия.
Распространенные причины скачков артериального давления
У некоторых людей с высоким кровяным давлением может наблюдаться резкое повышение кровяного давления. Эти скачки, которые обычно длятся непродолжительный период времени, также известны как внезапное повышение артериального давления. Вот несколько возможных причин:
- Кофеин
- Некоторые лекарства (например, нестероидные противовоспалительные препараты) или комбинации лекарств
- Хроническая болезнь почек
- Употребление кокаина
- Коллагеновые сосудистые нарушения
- Гиперактивные надпочечники
- Высокое кровяное давление, связанное с беременностью
- Склеродермия
- Курение
- Стресс или тревога
- Проблемы с щитовидной железой (например, гиперактивная или недостаточная активность щитовидной железы)
Если у вас высокое кровяное давление и у вас внезапно появились какие-либо из следующих симптомов, которые могут указывать на скачок кровяного давления или другое серьезное состояние, немедленно обратитесь за медицинской помощью:
- Затуманенное зрение
- Боль в груди (стенокардия)
- Головная боль
- Кашель
- Тошнота или рвота
- Одышка (одышка)
- Слабость или онемение рук, ног, лица (это может быть признаком инсульта)
- Беспокойство, усталость, замешательство или беспокойство
Симптомы высокого кровяного давления: пять видов деятельности и упражнений, вредных для гипертонии
Высокое кровяное давление, также известное как гипертония, поражает более чем каждого четвертого взрослого в Великобритании.
Поскольку симптомы редко бывают заметными, единственный способ узнать, есть ли у вас высокое кровяное давление, — это проверить его с помощью специального оборудования.
Его часто можно предотвратить или уменьшить, если правильно питаться, поддерживать здоровый вес и регулярно заниматься спортом.
Но разные виды упражнений могут по-разному влиять на организм, и есть определенные действия, которых следует избегать, если у вас высокое кровяное давление.
Если у вас высокое кровяное давление, вам следует попытаться сосредоточиться на деятельности, которая поможет вашему сердцу и кровеносным сосудам, согласно данным Blood Pressure UK.
Благотворительность перечисляет виды деятельности, которые не влияют на ваше кровяное давление:
- Поднятие тяжестей
- Сквош
- Прыжки с парашютом
- Спринт
- Подводное плавание с аквалангом — вам понадобится справка от врача
Но есть хозяин действий, которые считаются полезными для вашего кровяного давления:
- Велоспорт
- Быстрая ходьба
- Плавание
- Танцы
- Стрижка газона
- Теннис
- Бег
Кровяное давление В Великобритании говорится: «Если у вас высокое кровяное давление, вам следует сосредоточиться на деятельности, которая поможет вашему сердцу и кровеносным сосудам.Аэробная активность — это вид, который больше всего помогает вашему сердцу.
«Аэробные упражнения — это повторяющиеся и ритмичные движения (упражнения), которые задействуют большую группу мышц вашего тела, например, ноги, плечи и руки. Ходьба, бег трусцой, плавание, танцы и копание — все это занятия аэробикой.
«Другие формы деятельности менее полезны. Например, вам не следует выполнять какие-либо упражнения, которые очень интенсивны в течение коротких периодов времени, такие как бег на короткие дистанции или тяжелая атлетика.Подобные занятия быстро повышают кровяное давление и создают нежелательную нагрузку на сердце и кровеносные сосуды ».
С помощью манжеты для измерения артериального давления артериальное давление регистрируется двумя числами — систолическим давлением и диастолическим давлением.
Систолическое давление — это более высокое число и представляет силу, с которой ваше сердце качает кровь по вашему телу, тогда как диастолическое давление — это меньшее число и показывает сопротивление кровотоку в кровеносных сосудах.
Если высокое кровяное давление останется незамеченным, оно может незаметно повредить ваше тело в течение многих лет.
Без контроля вы можете получить инвалидность, плохое качество жизни или даже сердечный приступ со смертельным исходом.
Согласно клинике Мэйо, существует четыре способа, которыми необнаруженное высокое кровяное давление может повредить ваше тело.
Какое целевое давление?
Take Home Points
Нормальное глазное давление для многих недостаточно. человек
Повреждающее давление принимается существующим без обработки уровень
Необработанное базовое давление лучше всего измерять один раз
Давление примерно на 20-25% ниже является наиболее распространенным начальным target
Цель должна быть ниже, если урон больше или риск выше
Среднее давление и колебания давления важно
У каждого пациента должно быть целевое давление
Какова цель лечения глаукомы? Это помочь людям сохранить все полезное видение, возможное на остаток их жизни без сильно беспокоит их лечением.В целом у нас это получается с подавляющее большинство пациентов. При описании открытоугольной глаукомы мы упоминали, что это не болезнь повышенного давления в половине те, у кого болезнь. Итак, если у вас нормальное давление, и это опасный для вас уровень, это не поможет нормализовать давление, не так ли? В очень важном клиническом исследовании (Collaborative Normal Tension Glaucoma Study), лица с открытоугольной глаукомой и нормальным исходное давление до лечения задавалось случайным образом либо без давления снижение, или их давление было снижено на 30% каплями, лазером или хирургическим вмешательством.В другом ключевом исследовании («Исследование глаукомы на ранних стадиях») люди с нелеченая глаукома (многие из которых начинались с нормального давления) либо никакой терапии или сочетание капель и лазерного лечения. Давление упали в группе лечения примерно на 25% от их уровня без лечения. И то и другое исследования показали реальную пользу от снижения с нормального уровня давления до более низкое давление в пределах нормы.
Может показаться удивительным, что до 1990 года врачи считал, что нормализация давления — успешное лечение.По факту, многие опубликованные исследования сообщают, что они успешно лечили глаукома при снижении давления ниже 21 миллиметра ртутного столба (верхний предел для лиц, не страдающих глаукомой). Это было правдой было ли базовое давление 22 или 35! Снижение глазного давления — это необходимо для предотвращения повреждения глаукомой. Мы не можем сказать, как мы делаем, если у нас нет значимой цели. Помните, что окончательный результат мы хотим сохранить полезное зрение — так что это поле зрения результаты тестирования с течением времени, которые являются окончательной оценкой ваших успехов.Чтобы узнать, подходит ли полевое испытание, требуется несколько лет. стабильный или нет. В то же время нам нужно другое измерение, которое говорит нам, как у нас дела. Вот где приходит целевое давление дюйм.
Учитывая результаты основных клинических исследований, снижение давление минимум на 20-25% — неплохая общая целевая зона. Но какой был начальный уровень? Скажем, вы идете к новому офтальмологу и на этом при посещении установлено, что у вас открытоугольная глаукома.Чтобы установить цель диапазон для лечения каплями, лазером или хирургическим путем, нам нужно знать диапазон давления, которое вызвало повреждение глаукомы, которое повредило ваш головка зрительного нерва или поле зрения. Это могло быть так называемое нормальное диапазон, а может быть и выше. Тем не менее, я видел, как сотни пациентов надевали падает при первом посещении только после одного нажатия. Если вы собираетесь принимать капли всю оставшуюся жизнь (или пройти процедуру для давления), вы должны иметь хорошее представление о том, какое начальное давление является.Никто не любит лишние визиты к врачу, но мы не хотим полагаться на только одно показание давления перед началом лечения, чтобы определить цель лечения на ближайшие 15 лет. В нашем Центре мы просим пациентов приходить минимум 2 раза. еще раз перед началом лечения. Начинаем терапию на третьем визит. Три примера того, что происходит, когда мы это делаем, показаны на рисунке 19. Записи давления сделаны у 3 пациентов, у которых в первый день давление было 25. Через 3 дня. измерений, у первого пациента действительно было 25, у второго в среднем ниже (21), а у третьего — средний необработанное давление 30.Без дополнительных измерений мы бы ошиблись в 2 из 3. Глазное давление колеблется изо дня в день, а при глаукоме — еще больше. пациенты. Цель, установленная путем снижения на 20% в этих 3, сводится к 3 различные давления, когда мы лучше понимаем исходный уровень.
Рисунок 19: Исходное глазное давление. Иллюстрация определения исходного глазного давления 3 посещения 3 разных пациентов. Средний исходный уровень, без лечения давление было одинаковым у каждого человека (25), но через 3 посещений, истинный исходный уровень сильно отличался среди 3 человек.Целевой диапазон, установленный для каждого пациента, ниже их исходного уровня. на 20%
Меня спросили, есть ли нижний предел целевого значения, которое мы набор. Может ли он стать слишком низким? Для большинства пациентов цель никогда не бывает ниже 12, а для большинства глаз 12 не слишком мало. Это правда, что операция может понизьте давление настолько низко, что это приведет к нечеткости зрения. Интересно, что есть много глаз, которые могут испытывать давление 5 или меньше в течение многих лет и видеть нормально, в то время как другие на таком низком уровне уровень в беде.
Сравнение первоначальных капель и первичного хирургического вмешательства (совместное Первоначальное исследование лечения глаукомы) содержит более подробный подход к тому, сколько давление следует снизить. Для тех, у кого очень раннее повреждение, снижение целевого показателя было примерно на 20% ниже исходного уровня. Те, у кого плохой урон была цель на 40% ниже базового уровня. Многие специалисты по глаукоме используют общий идея, что ваша цель должна быть ниже, если у вас более запущенная болезнь. Концепция основана на идее, что, поскольку мы не можем вернуть то, что потеряно, у человека с серьезным повреждением остается меньше оставшегося резерва.Мы не хотите, чтобы давление оставалось слишком высоким при запущенной болезни, поскольку такие пациенты имеют более высокие ставки от любых дальнейших потерь.
Один подход к определению, достигнута ли цель при запуске глазные капли — использовать один глаз для сравнения с другим. В общем, ваши два глаза имеют одинаковую разницу в давлении. Пока это не так идеально, корреляция намного выше случайной, поэтому, если давление идет от от нижнего к верхнему правому глазу между посещениями, он часто переходит в в том же направлении в другой глаз.Если мы начнем новую глазную каплю справа глаз и оставив левый временно без лечения, мы можем получить достойное представление о что падение повлияло на давление, сравнив правую до и после капли на необработанный левый глаз за два посещения. Это также дает нам хорошее представление о том, могут ли какие-либо новые симптомы быть побочными эффектами капли, поскольку они обычно возникают только в правом глазу. Но глаза не точно двигаться вверх и вниз вместе, поэтому мы часто будем следить за одним глазом испытание собирается еще раз или два, чтобы убедиться, что падение достигли целевого уровня.Затем мы пробуем второй глаз. Нет никаких гарантируют, что оба глаза будут вести себя одинаково, но в целом они делать. У некоторых пациентов исследование одного глаза не подходит, и глазное капли запущены в оба глаза.
Чаще всего, работая в справочном центре, к нам обращаются уже получающий лечение, назначенное в другом месте. Некоторые из этих людей принимаю те же капли 10 лет. Я часто рекомендую нам узнать, «работают» ли еще капли, остановив их на один глаз на короткое время.Это называется односторонней остановкой и совершенно безопасно на короткое время, например, на неделю, поскольку глаукома не повредить глаза за это короткое время. Если вы собираетесь принимать капли для Еще 10 лет, имеет смысл посмотреть, делают ли они что-нибудь. я восхищаться и понимать пациентов, которые не хотят этого делать. У них есть серьезно относятся к концепции, что они всегда должны принимать свои капли. Но, пробная остановка может помочь решить важные проблемы. Представьте себе этот глаз давление колеблется вверх и вниз, и эти капли сдерживают его, но не исключая полностью вариации.Вы катаетесь к врачу на 2 или 3 года. Тогда при следующем посещении давление будет выше, чем цель. Возможно, в тот день вы забыли о каплях. Может быть что у глаза только что был плохой день (сильный стресс или временное изменение здоровья могут поднять глазное давление). Мы много раз видели, что это приводит врачей к в тот же день назначить еще несколько капель. Если бы мы устояли перед искушением выпишем новый рецепт и снова измерим несколько дней спустя, мы мог бы определить, действительно ли нужна новая капля, вместо того, чтобы ненужный.В прошлых исследованиях мы обнаружили значительное количество пациентам прописывают больше капель, чем нужно, вероятно, из-за этого цепочка событий.
Мы должны очень серьезно относиться к колебаниям давления выше целевого, особенно если это случается не раз. Недавние исследования показали, что это может быть так же плохо иметь давление, которое сильно различается, как и иметь давление, которое в среднем выше целевого. Колебания давления могли плохо влияют на стресс, создаваемый глазной стенкой, и на кровоток и ганглиозные клетки.Одна из областей, которую изучали некоторые, — это то, как давление ведет себя ночью. У всех нас разные функции тела со дня на ночь. Наши гормоны следуют за солнцем и луной, а наши кровяное давление и наше глазное давление изменяются ночью по сравнению с днем. В на этот раз нет практических рекомендаций, доказавших свою эффективность скажите нам, что давление, измеренное ночью, важнее, чем это измеряется в дневное время. Некоторые врачи считают, что измерение давления через курс в один день в больнице — достойный показатель того, как пациент делает.В настоящее время недостаточно веских доказательств того, что это помогает оправдать то, что вы делаете это регулярно.
Иногда мы меняем цель вверх или вниз. Если пациент с глаукомой очень хорошо справились в течение многих лет, мы, возможно, установили целевое давление ниже, чем должно быть на самом деле. Затем мы можем попробовать более высокий целевой уровень с тщательным мониторингом тестов поля зрения для сроком на 2 года. С другой стороны, мы можем обнаружить, что пациент ухудшение поля зрения или структуры головки зрительного нерва на съемочной площадке целевой уровень.Это означает, что мы должны уменьшить целевой диапазон — обычно еще на 20% по сравнению с первоначальной целью, а также убедитесь, что между визитами пациент действительно придерживается режима лечения.
Среди специалистов по глаукоме есть очень хорошие врачи, которые утверждают, что идея целевого давления на самом деле не нужна. Я нахожу эти аргументы сложно понять. Нам нужно знать, что мы делаем и идея, лежащая в основе нашей нынешней целевой установки, основана на очень хороших клинических исследование.Мы не можем знать точную лучшую цель для каждой глаукомы пациенту, но у каждого пациента с глаукомой должно быть целевое давление, чтобы краткосрочное и среднесрочное лечение, поскольку мы ищем более долгосрочные стабильность или ухудшение в тесте поля зрения.
Давление
Давление в жидкости определяется как
«нормальная сила на единицу площади, действующая на воображаемую или реальную плоскую поверхность в жидкости или газе»
Уравнение для давления может быть выражено как:
p = F / A (1)
, где
p = давление (фунт / дюйм 2 (psi), фунт / фут 2 (psf) , Н / м 2 , кг / мс 2 (Па))
F = усилие (Н) 1)
A = площадь (дюйм 2 , фут 2 , м 2 )
1) В британско-английской инженерной системе особое внимание следует уделять силовой единице.Базовая единица измерения массы — снаряд, а единица измерения силы — фунт ( фунта, ) или фунт ( фунта, , , ).
Абсолютное давление
Абсолютное давление — p abs — измеряется относительно абсолютного давления нулевого давления — давления, которое возникает при абсолютном вакууме. Все расчеты, включающие газовый закон, требуют, чтобы давление (и температура) были в абсолютных единицах.
Манометрическое давление
Манометр часто используется для измерения разности давлений между системой и окружающей атмосферой.Это давление часто называется манометрическим давлением и может быть выражено как
p g = p s — p атм (2)
где
p g = избыточное давление (Па, фунт / кв. Дюйм)
p с = системное давление (Па, фунт / кв. Дюйм)
p атм = атмосферное давление (Па)
Атмосферное давление
Атмосферное давление — это давление в окружающем воздухе на поверхности земли или «близко» к ней.Атмосферное давление зависит от температуры и высоты над уровнем моря.
Стандартное атмосферное давлениеСтандартное атмосферное давление ( атм, ) обычно используется в качестве эталона при перечислении плотностей и объемов газа. Стандартное атмосферное давление определяется на уровне моря при 273 o K (0 o C) и составляет 1,01325 бар или 101325 Па (абсолютное) . Иногда используется температура 293 o K (20 o C) .
В британских единицах стандартное атмосферное давление составляет 14,696 фунтов на квадратный дюйм.
- 1 атм = 1,01325 бар = 101,3 кПа = 1,013 10 5 Па = 14,696 фунт / кв. Дюйм (фунт на / дюйм 2 ) = 760 мм рт. Ст. = 10,33 м вод. Ст. 2 O = 760 торр. = 1013 мбар = 1,0332 кг f / см 2 = 33,90 футов вод. в метеорологии.Единица килопаскаль (кПа) обычно используется при проектировании технических приложений, таких как системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, трубопроводные системы и т.
- 1 гектопаскаль = 100 Паскаль = 1 миллибар
- 1 килопаскаль = 1000 Паскаль
Некоторые уровни давления
- 10 Па — давление ниже 1 мм водяного столба
- 1 — кПа приблизительно давление, оказываемое массой 10 г на 1 см 2 площадь
- 10 кПа — давление ниже 1 м водяного столба или падение давления воздуха при движении с уровня моря до 1000 высота м
- 10 МПа — давление на сопле в моечной машине «высокого давления»
- 10 ГПа — давление, достаточное для образования алмазов
Некоторые альтернативные единицы давления
- 1 бар — 100000 Па
- 1 миллибар — 100 Па
- 1 атмосфера — 101325 Па
- 1 мм рт. Ст. — 133 Па
- 1 дюйм рт. Ст. — 3386 Па
A торр (часто используется в вакуумных приложениях) назван в честь Торричелли и представляет собой давление, создаваемое столбиком ртути высотой 1 мм — равно 1/760 th атмосферы.
- 1 атм = 760 торр = 14,696 фунтов на квадратный дюйм
Фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) обычно использовалось в Великобритании, но теперь заменено почти во всех странах, кроме США, на единицы СИ. Поскольку атмосферное давление составляет 14,696 фунтов на квадратный дюйм — столб воздуха на площади в один квадратный дюйм от поверхности Земли до космоса — весит 14,696 фунтов фунтов.
Штанга (бар) обычно используется в промышленности.Один бар составляет 100000 Па , и для большинства практических целей может быть приближен к одна атмосфера , даже если
1 бар = 0,9869 атм
Есть 1000 миллибар (мбар) в бар bar , стандартная единица измерения в метеорологии и погодных приложениях.
1 миллибар = 0,001 бар = 0,750 торр = 100 Па
Связанные мобильные приложения из Engineering ToolBox
— бесплатные приложения для автономного использования на мобильных устройствах.
6 причин, почему ваши медикаменты для измерения артериального давления не работают — Health Essentials от Cleveland Clinic
Что происходит при приеме лекарств не контролирует высокое кровяное давление?
Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика
Специалист по гипертонии выясняет возможные причины.Обычно проблема возникает не из-за одной проблемы, а из-за различных факторов. Ваш врач будет работать, чтобы выяснить, почему, и, исходя из этого, разработать новый план нападения.
«Поиск правильной комбинации лекарств от неконтролируемой гипертензии может потребовать некоторых проб и ошибок», — говорит специалист по гипертонии Джордж Томас, доктор медицины.
В своей работе с пациентами, Доктор Томас исследует возможные объяснения трудностей с контролем артериальное давление. Сюда могут входить:
Причина 1: Возможно, у вас гипертония «белого халата»
Если вы нервничаете из-за при посещении врача ваше кровяное давление может резко повышаться на каждом приеме и давать ложное ощущение, что ваше кровяное давление в целом высокое.
Постарайтесь прийти на прием пораньше, затем сделайте глубокий вдох в зале ожидания, чтобы расслабиться. Работайте, чтобы справиться со своим беспокойством. Американская кардиологическая ассоциация рекомендует посидеть спокойно не менее пяти минут, прежде чем измерять артериальное давление. Кроме того, если вы или ваш врач подозреваете, что на самом деле именно медицинский кабинет повышает ваше кровяное давление, вы можете обсудить варианты.
Причина 2. Возможно, вы неправильно принимаете лекарства или принимаете другие препараты, которые мешают
Со сложным дозированием расписания, люди могут забыть принимать лекарства или принимать неправильные дозы в правильное время.
Также другие препараты могут мешают регулированию артериального давления, включая болеутоляющие (НПВП), пероральные контрацептивы и назальные деконгестанты. Вот почему хорошо приносить все бутылочки с таблетками, включая безрецептурные лекарства или витамины, встречи.
Причина 3. Возможно, вы или ваш врач ошиблись при тестировании
Иногда люди делают ошибки при тестировании дома. Принесите домашний блок на встречу и покажите Обратитесь к врачу, чтобы убедиться, что он работает правильно.Убедитесь, что ваша рука Размер манжеты подходит именно вам. Когда вы снимаете показания дома, начните с сидеть спокойно пять минут. Затем убедитесь, что ваша спина поддерживается, ваша ноги находятся на земле, а ваша рука находится на уровне сердца, чтобы получить точный анализ крови чтение давления.
Также могут быть ошибки при чтении в кабинете вашего врача, — говорит доктор Томас. Манжета может быть неправильного размера или они могут читать до того, как вы полностью отдохнете.
Чтобы получить более точное чтение, докторТомас измеряет кровяное давление подряд шесть раз в минуту. отдельно, используя автоматический аппарат для измерения артериального давления. Он или его сотрудники наблюдает первое чтение, но потом вы остаетесь в комнате одни, оставшиеся пять чтения. Они используют среднее значение последних пяти показаний для получения результата.
Причина 4: Это может быть ваша диета
Доктор Томас рекомендует пациентам с гипертонией диету с низким содержанием натрия DASH — много фруктов, овощей, цельнозерновые и нежирный белок, с идеальной целью — не более 1.5 граммов натрия каждый день. Вам следует проконсультироваться с врачом, подходит ли вам диета DASH.
Нельзя использовать солонку, но, возможно, вы едите обработанные продукты или консервы, содержащие высокий уровень натрия. Зарегистрированные диетологи могут показать вам, как определить натрий в этикетки с питанием, чтобы лучше контролировать потребление.
«Многие люди говорят мне, что не добавляют соль в пищу, и это здорово», — говорит доктор Томас. «Но они часто не осознают, сколько натрия уже содержится в еде, которую они едят.”
Причина 5. У вас избыточный вес, вы малоактивны или курите
Для снижения уровня крови давление, работа, чтобы похудеть, увеличить физическую активность и умереть потребление алкоголя по мере необходимости. Если вы курите и можете бросить курить, он снизится ваш общий сердечно-сосудистый риск.
Причина 6. У вас могут быть другие заболевания, влияющие на вашу кровь. давление
Доктор Томас часто проводит тесты на сосудистые или гормональные проблемы, которые могут влиять на неконтролируемую гипертензию, а также на проблемы со щитовидной железой или обструктивное апноэ во сне (СОАС).
Что что делать, если у вас резистентная гипертензия
Доктор Томас говорит, что для большинства людей. ваше кровяное давление не должно быть выше 130/80 мм рт.