Очистка топливных баков. Промывка и другие способы
Приветствуем на нашем сайте водителей самых главных автомобилей на дороге. Сегодня мы хотим затронуть важный и животрепещущий для каждого дальнобойщика вопрос, как сохранность топливной системы.
Профессиональная чиста топливных баков – вопрос важный. Несмотря на то, что многие грузовые тягачи являются автомобилями надежными и крепкими, как и всякая техника, они имеют свойство со временем терять свои технические качества. Что касается топливной системы, способов «ушатать» ее существует множество. Одним из самых проверенных опытом и временем вариантов является эксплуатация некачественного топлива. В частности, попытка экономить, заливая непонятную «бодягу» в бак, в конечном счете заканчивается печально для кошелька автовладельца.
К сожалению, реальность такова, что залить низкосортный дизель могут и на брендовых дорогостоящих автозаправочных станциях.
В самом топливном баке со временем накапливается мусор, который оседает на стенках.
Как решается вопрос загрязнения бака?
В последнее время довольно большое распространение получили так называемые химические средства очистки, сродни с теми, которые применяются при засорении сливных труб в ванной и на кухне. Однако, как показывает практика, ничего хорошего от применения химических добавок не бывает. В связке с химически активным и агрессивным дизельным топливом они ускоряют коррозию металлических и пластиковых деталей, провоцирует преждевременный выход дизеля из строя и уменьшение его ресурса. Естественно, что затраты на ремонт гораздо выше стоимости бутылки такого химического реагента.
Самая распространенная проблема загрязнения бака происходит из-за перегородок. При этом перегородка разбивается и начинает тереть о стенку бака.
В топливной системе начинает скапливаться металлическая стружка, вот она то и становится причиной всех поломок.Теперь посмотрим, как решается вопрос очистки бака грамотно. Если в коробке переключения передач у шестеренки ломается зуб, химические добавки в масло не добавляют. А снимают коробку с автомобиля и перебирают. С грязным изнутри баком поступают так же. В Санкт-Петербурге уже больше десяти лет работает специализированное предприятия ООО «Баки.ру». Наши технические специалисты постоянно контактируют с представителями ведущих мировых производителей топливных емкостей. Потому проводят чистку бака без последствий.
Суть ремонта проста: бак снимают с грузовика, снимают боковую крышку и тщательно чистят внутренние стенки. После всех процедур все заваривается и сверкающий бак возвращается на свое место.
Нужно заметить, что при желании есть возможность воспользоваться и другими дополнительными услугами, как сварка трещин, восстановление баков и даже изготовление под индивидуаьный размер.
Основные методы промывки топливной системы бензинового двигателя
На сегодняшний день наиболее распространенным типом ДВС является инжекторный двигатель.
Эксплуатируя автомобиль, будь то бензиновый или дизельный, камера сгорания обрастает разными смолистыми продуктами сгорания топлива. Если вовремя не принять меры, это может создать проблемы для владельца авто.
Чтобы предостеречь такие трудности рекомендуется промывать время от времени топливную систему. Существуют разные способы, в зависимости от интервалов времени между этими процедурами.
Главной причиной засорения топливной системы является низкое качество топлива на отечественных автозаправках. Статистика показывает, что с подобными жалобами автолюбители из стран СНГ обращаются в автосервисы значительно чаще, чем в европейских и других более развитых странах. Отечественное топливо содержит в себе существенно больше серы.
Европейские стандарты топлива значительно выше, а содержание разных примесей значительно ниже, чем в топливе отечественного происхождения. Кроме этого, продукты горения такого топлива очень вредят экологии.
Немалое значение играет также и фракция топлива. Качество горючего очень сильно отображается на форсунках. При температуре около 120 градусов и 5 атмосфер давления, этот нагар затвердевает. Такие наросты бензин уже не в силах растворить. Как результат, форсунки обрастают коксом и работают неправильно. Они начинают значительно хуже пропускать топливо, меняется форма и направление факела распыления.
Если уж форсунки очень долго без внимания, то могут перестать работать вообще. Бывает и другая крайность. Форсунка может засориться в открытом или почти открытом положении. В результате этого падает давление в цилиндре, и наблюдается перерасход топлива. При этом, тип двигателя не играет никакой роли.
От нагаров и отложений страдают как форсунки дизельных, так и бензиновых двигателей. Особо чувствительными являются электронные, которые работают под высоким давлением.
Засоренность форсунок непременно отобразиться на эффективности мотора автомобиля. Подача топлива в камеры сгорания становится неравномерной. Вследствие этого некоторые цилиндры станут работать на обедненной смеси, а некоторые на богатой. Мощность двигателя может падать, могут возникать проблемы с заводкой в холод. При разогреве мотора, а также на холостом ходу, может наблюдаться перерасход топлива.
Методы промывки
- Демонтаж форсунокОценив состояние форсунок и степень их зашлакованности, нужно определить, стоит ли их снимать с двигателя. Затрат труда будет значительно меньше, если не делать демонтаж форсунок. Но будет посложнее оценить качество прочистки. Результаты проделанной работы придется оценивать по показателям работы мотора. Есть преимущества в том, чтобы снять форсунки с мотора. Их можно протестировать на стенде, и кроме этого, можно наглядно оценить, как степень засоренности, так и результаты очистки и промывки.
Есть несколько недостатков этого метода:
- Так как в некоторых моделях моторов демонтаж форсунок очень сложный, то возрастает трудоемкость процесса;
- Очень часто уплотнители форсунок нуждаются в замене.
- Промывка специальной жидкостью.Упрощенный метод очистки форсунок состоит в том, что заливается специальная жидкость в бак для топлива и автомобиль продолжает эксплуатироваться, как и прежде. В данном случае происходит промывка полностью все системы, включая топливный бак. Есть много производителей таких жидкостей, соответственно и их продуктивность и качество может быть разным. Поэтому следует обращать внимание на автохимию производителя с известным брендовым именем. А еще лучше посоветоваться с «автодоктором», которому можно доверять.Этот способ самый простой и наиболее доступный. Он может подойти для устранения не слишком больших загрязнений, а также для профилактики. У автомобилей с большим пробегом, в котором система подачи топлива еще не прочищалась, после промывки может засориться топливный насос, фильтр. Есть риск засорения и форсунок. Ситуация может только усложниться. Поэтому такие жидкости рекомендовано применять в целях профилактики каждые 10 тысяч километров.
Из преимуществ такого метода можно назвать:
- прочистка целой системы
- дешевизна
- простота.
Минусы метода:
- проблематичность очистки сложных загрязнений;
- малая степень контроля качества промывки.
- Метод сольвентной очистки – состоит в том, что к топливной рампе автомобиля подсоединяется приспособление, которое подает промывающий сольвент. Перед этим нужно отсоединить бак от системы подачи топлива. Такие приспособления бывают одноконтурные и двухконтурные. В одноконтурном сольвент подается прямо в рампу, а топливо, подкачиваемое насосом из бака автомобиля, отправляется на малый круг. Двухконтурные приспособления производят прочистку всей системы подачи топлива, кроме бака. Конечно, двухконтурная чистящая установка проделает работу эффективнее.Используя сольвент, есть возможность прочистки форсунок своими руками. Для этого нужно купить жидкость для промывки, новый фильтр для топлива, шланги для сольвента, а также насос для топлива. Насос должен работать при погружении и питаться от аккумулятора. Вместо насоса можно использовать сифонный нагнетатель. Его можно изготовить из пластиковой канистры с плотно закрытой крышкой. Нужно подвести два шланга: для нагнетаемого воздуха и для сольвентной жидкости.Последовательность этапов промывки:
- Нужно стравить давление, открыв крышку бака, а также вынув предохранитель насоса;
- Запустить стартер для стравливания давления в рампе.
- Шланг от насоса (или самодельного нагнетателя) через фильтр подсоединить к рампе. Другой шланг подсоединяется к «обратке» и выводится в сосуд с сольвентом.
- Запустить насос или самодельный нагнетатель, затем запустить двигатель;
- После 20 минут работы двигатель заглушить. Через некоторое время опять запустить двигатель и не выключать до полного использования сольвента. После этого дать двигателю поработать еще некоторое время, залив уже чистый бензин;
После завершения процедуры подсоединить шланги топливной системы.
Очень схоже происходит очистка системы топлива в дизельных двигателях. Только для дизеля не нужно добавочный насос или нагнетатель. Для подачи сольвента в форсунки надо отсоединить шланги подачи и «обратки» от топливного насоса высокого давления, и присоединить купленные. У дизелей прочистка системы подачи топлива дает лучшие показатели, чем промывка топливной системы бензинового двигателя. Прочистку проходит вся топливная система.
Жидкость для прочистки может негативно воздействовать на масло. Поэтому замена масла после прочистки топливной системы пойдет только на пользу автомобилю. Также при промывке бензиновых двигателей, могут выйти из строя свечи зажигания. Поэтому для процедуры промывки можно использовать запасной комплект свечей.
Кардинальный метод прочистки состоит в демонтаже форсунок, если не помогла прочистка системы сольвентом. Такую очистку лучше всего производить ультразвуком или используя специального средства. Но можно произвести очистку и самостоятельно.
Демонтированную форсунку соединяют со шлангом и сжимают все хомутом. Трубочку от баллона с очистителем стоит обмотать изолентой. Трубка с изолентой должна плотно входить в другой конец шланга. Этот конец также нужно стянуть хомутом. Процедуру промывки проще будет проводить вдвоем. Одному, с помощью баллончика подавать очиститель топливной системы в форсунку. Другому нужно подавать ток на форсунку из аккумулятора.
Промывка происходит в несколько этапов:
- подается чистящее средство;
- некоторое время для разрыхления и отслоения нагара;
- снова подать очиститель.
Результат такой самостоятельной очистки может быть не хуже чем на стенде автосервиса. В случаях, когда засорения уж слишком затвердели, придется прибегать к чистке ультразвуком или замене форсунки.
Чтобы система подачи топлива бензинового двигателя (а соответственно и весь автомобиль) работала нормально, следует время от времени делать прочистку инжектора или карбюратора. Как говорят: «Заболевание легче предупредить, чем его лечить».
Как удалить воду из бензобака автомобиля
Откуда в топливном баке берется вода
- Скопившийся конденсат стекает по стенкам в бак при открывании крышки и заливании топлива, особенно во влажную погоду.
- Некачественный бензин или солярка также содержат некоторое количество воды.
- Гигроскопичность топлива притягивает атмосферную влагу.
Следует знать, что топливная жидкость легче воды и весь конденсат собирается на дне бензобака. Но при наличии топливного фильтра несколько грамм влаги никак не повлияет на работу двигателя, и переживать о том, как убрать воду не стоит.
Каким образом вода попадает в бензобак?
Вода попадает в полость топливного бака в виде паров, находящихся в воздухе. При падении температуры влага оседает каплями конденсата на стенках емкости, а затем оседает на дно бака (из-за большей плотности, чем у нефтепродуктов). Попадание воды вместе с топливом, заливаемым на бензоколонках, маловероятно, поскольку оборудование оснащено механизмом отсечки влаги. Еще одной причиной появления посторонней жидкости в резервуаре является умышленное добавление воды сторонними лицами.
Чем грозит вода в бензобаке, как она туда может попасть
Вода, имея большую плотность, нежели бензин, опускается на дно бензобака и там концентрируется. Топливо, находясь над ней, препятствует её испарению и тем самым одновременно способствует её накоплению. Далее следуют такие нежелательные процессы в топливной системе авто:
- Влага провоцирует окислительную реакцию металлов в ней, что ведёт к их коррозии. Особенно опасен процесс электрохимической коррозии, который запускается водой, впитывающей сернистые соединения из низкокачественного горючего.
- В бензиновых системах непосредственного впрыска и в дизельных двигателях влага провоцирует возникновение кавитационного эффекта, ведущего к разрушению форсунок.
- Зимой присутствие в топливной системе воды из-за её способности замерзать и при этом расширяться способно привести к выходу из строя топливопроводов и чревато последующей разборкой двигателя и заменой комплектующих.
- В дизельных моторах присутствие влаги приводит к поломке плунжерной пары и её дорогостоящей замене.
Наличие влаги в топливном баке можно определить по таким признакам:
- затруднённому старту холодного двигателя;
- неровной работе мотора;
- странным звукам, издаваемым двигателем, которые сопровождаются его сотрясением;
- снижением динамических характеристик авто.
Попадает же вода в топливный банк чрезвычайно просто. Это неизбежно происходит во время заправки автомобиля горючим. Вместе с вливающимся топливом через открытый люк в бак проникает воздух с содержащейся в нём влагой. Там на стенках образуется водный конденсат, который стекает в бензин и опускается на дно. Особенно интенсивно это происходит в дождливую или туманную погоду.
Во время заправки в бензобак попадает и воздух с парами воды
Виновниками попадания в заправочную ёмкость автомобиля влаги зачастую выступают небольшие АЗС, в которых наблюдается интенсивный кругооборот топлива. Ёмкости часто опорожняются и наполняются, в них собирается водный конденсат, равно как и в бензовозах. И хотя вода не растворяется в бензине (и наоборот), при активном движении этих жидкостей и их перемешивании образуется неустойчивая эмульсия, которая, попадая в автомобильный бензобак, снова распадается на бензин и воду. Этому способствует тот факт, что среднестатический легковой автомобиль 90% своего эксплуатационного цикла пребывает в покое и лишь 10% — в движении.
Заметный вклад в образование влаги в топливной системе делает привычка многих автомобилистов ездить с полупустыми баками. Это они чаще всего объясняют желанием экономить на топливе за счёт снижения веса авто. В итоге же частая заправка провоцирует более интенсивное поступление воздуха в бензобак. Кроме того, чем меньше в нём топлива, тем больше площадь соприкосновения воздуха с его стенками и тем активнее идёт процесс конденсации влаги. Отсюда следует рекомендация специалистов держать бак максимально полным, особенно в сырую погоду.
Симптомы содержания воды
Часто с этой проблемой сталкиваются инжекторные и дизельные автомобили. И для того, чтобы узнать попала ли вода в бак не нужно его снимать, сливать топливо и проводить экспертизу. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой своего авто.
- Машина не заводится или плохо заводится в утренние часы. Если аккумулятор в рабочем состоянии, и до этого автомобиль работал нормально, вполне вероятно, что в бензобак попала вода.
- При том, что обороты выставлены правильно, все цилиндры в рабочем состоянии и свечи в порядке, движок работает с перебоями и рывками, прыгают обороты и машина как будто троит. Такое поведение автомобиля также может иметь место в том случае, если в бензобак попала вода.
Важно знать, что забор топлива в большинстве автомобилей производится бензонасосом со дна бака, а так как она тяжелее, то находится именно там. Поэтому каждому владельцу транспортного средства просто необходимо
Что будет если… вместо бензина залить дизель — ЗА БАРАНКОЙ
В чем же отличие
И топливо, и двигатели, рассчитанные на работу с определенным видом топлива — имеют принципиальные различия.
При перегонке нефти при различных температурах получают фракции, которые после дальнейшей обработки превращаются в:
— бензин,
— керосин,
— дизель,
— мазут
Таким образом, бензин и дизельное топливо отличаются как по химическому составу, так и по характеристикам горения: они имеют различное содержание различных примесей, разную вязкость, плотность и температуру воспламенения.
Двигатели внутреннего сгорания для обоих типов топлива тоже различны: в бензиновом двигателе топливовоздушная смесь подается в цилиндры, где поджигается электрической искрой. Принципиальное отличие дизельного двигателя (наряду с массой других отличий) в том, что нагрев и воспламенение топливовоздушной смеси происходит от сжатия внутри цилиндра.
Дизельное топливо вместо бензина
В бензиновом двигателе давление, при котором топливовоздушная смесь поступает в цилиндры, намного меньше необходимой для того, чтобы произошло возгорание дизельного топлива. Поэтому пока в топливной системе осталось немного бензина — резко изменится сам процесс сгорания: дизельное топливо будет сгорать не полностью, будет образовываться большое количество нагара.
Попадание дизельного топлива в топливные магистрали бензинового авто приведет к их закупориванию. Велика также вероятность того, что дизельное топливо будет просачиваться в картер через цилиндры — т.е. моторное масло придет в негодность.
А когда остатки бензина будут использованы — двигатель заглохнет.
В результате:
— промывка и ремонт двигателя, как минимум — цилиндро-поршневой системы,
— промывка и ремонт топливной системы, инжекторов,
— замена топливного фильтра,
— замена масла
Кстати, стоит отметить, что карбюраторные двигатели несколько более лояльны к солярке, чем инжекторные.
Бензин вместо дизельного топлива
Бензин имеет намного меньшую смазывающую способность (а детали топливной аппаратуры смазываются маслами, входящими в состав дизельного топлива), иную теплопроводность, иной режим горения.
Дизельный двигатель будет работать на несвойственном ему топливе несколько дольше, чем бензиновый. Но и последствия могут быть куда серьезнее: плохая смазка и иная температура горения приведут к перегреву двигателя и могут даже вызвать его разрушение. В результате (если, конечно, двигатель подлежит восстановлению) — придется заменить половину деталей.
Что делать сразу
После заливки несвойственного автомобилю топлива, все равно в топливной магистрали остается «нужное» горючие. Поэтому, залив на заправке дизель, на бензиновом авто можно проехать еще некоторое расстояние, на протяжении которого двигателю будет нанесен вред, порой непоправимый.
То же касается и дизельного двигателя с бензином в системе питания, с той лишь разницей, что дизельный двигатель скорее всего продолжит работать, пока не произойдет критический перегрев или его не выключат.
Поэтому при ошибке на заправке — ни в коем случае нельзя запускать двигатель — это сохранит и сам двигатель, и топливную систему. Лучше вызвать эвакуатор или на буксире отвезти машину на СТО, на котором сольют топливо и промоют бензобак. Промыть бензобак особенно важно для бензинового авто, дизельный двигатель более лоялен к незначительным остаткам бензина.
Что потом
Стоимость ремонта напрямую зависит от нанесенных двигателю повреждений: от минимальных (которые повлекут за собой промывку бака и топливной системы) и до замены двигателя.
Обычно комплекс работ сводится к следующему:
— слив топлива и промывка бензобака,
— промывка топливных магистралей,
— замена топливного фильтра,
— промывка форсунок, замена свечей зажигания,
— замена масла и масляного фильтра.
1 — топливный бак; 4 — пробка заливной горловины; 5 — датчик уровня топлива; 6 — подв. топливопровод; 7 — сливной топливопровод; 8 — топливный фильтр; 9 — топливный насос; 10 — сетчатый фильтр; 11 — корпус топливного насоса, 12 — аккумулятор давления; 13 — защитный поддон; 14 — адсорбер
Не все так страшно
Дизельное топливо в бензиновом авто — катастрофа для двигателя, а вот с «дизелем» — немного попроще. Дело в том, что если дизельному двигателю обеспечить необходимую смазку (например, долить масло в бак) — он некоторое время без особых потерь в состоянии работать и на бензине. Конечно, после такой процедуры все равно следует промыть топливопровод.
А для некоторых дизельных машин в холодную погоду даже советуют в бак добавлять бензин. Количество добавляемого бензина зависит от температуры окружающей среды и может составлять до 5% и даже до 25% от общего объема.
Итог
Если полный бак заполнен «не тем» топливом — не запускайте двигатель! Если двигатель не запускать — все может обойтись лишь промывкой бака и топливной системы.
Бензиновый двигатель не может работать на топливе с примесью солярки. Поэтому доливать в бак бензин «по горлышко» не имеет смысла.
Дизельный двигатель, наоборот, — может работать на топливе с примесью бензина (желательно не более 5%). Поэтому, если бензина в бак было залито немного — его можно разбавить дизелем, и это не слишком критично отразится на его работоспособности.
Источник
Лучшее дизельное топливо в топливном баке — Выгодные предложения на дизельное топливо в топливном баке от мировых продавцов дизельного топлива в топливных баках
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для заправки дизельным топливом. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот дизельный двигатель с лучшим топливным баком в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели дизельный топливный бак на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе дизельного топлива и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести fuel tank diesel по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Автоматическая система измерения уровня в баке, магнитострикционный измеритель уровня жидкости, датчик уровня бензина в дизельном топливе, датчик уровня топлива, прибор для измерения уровня топлива
Тороидальный датчик проводимости
Инструкция PN 51A- / rev.C Июнь 2012 Тороидальный датчик проводимости Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт www.emersonprocess.com/rosemountanalytical.com ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Смачиваемые материалы:
ПодробнееСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТАНКАМИ TMS
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТАНКАМИ TMS Страница 1 из 9 Руководство по эксплуатации ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Система управления резервуарами представляет собой индивидуальную конструкцию для управления, мониторинга и обеспечения эффективного хранения и распределения TMS. ФУНКЦИИ
ПодробнееЛист данных повторителей и имитаторов
Повторители и имитационные устройства. Повторители и имитаторы серии IDR позволяют передавать важную информацию из пожарной системы Notifier в точки вокруг здания, удаленные от панели управления пожарной сигнализацией.
ПодробнееМагнитострикционный зонд TSP-LL2
TSP-LL2 Установка магнитострикционного зонда Franklin Fueling Systems 3760 Marsh Rd.Мэдисон, штат Висконсин 53718, США Тел .: +1 608 838 8786 800 225 9787 Факс: +1 608 838 6433 www.franklinfueling.com Безопасность Всегда блокировать
ПодробнееЗАМЕЧАНИЯ ПО КЛАССИФИКАЦИИ
ЗАМЕЧАНИЯ ПО КЛАССИФИКАЦИИ Утверждение типа, установка и испытание датчиков уровня воды на балкерах и грузовых судах с одним трюмом, кроме балкеров Общая информация Настоящее издание классификации
ПодробнееДатчики уровня топлива ATL
Датчики уровня топлива ATL EL-AD-151 (выходное сопротивление) и EL-AD-152 (выходное напряжение) представляют собой передовые датчики для непрерывного измерения содержания
. ПодробнееРекомендации по эксплуатации успокоительных колодцев
Официальный документ 24 июня 2009 г. Рекомендации по успокоительным колодцам В этом документе описываются общие требования к успокоительным колодцам, используемым для радиолокационных замеров резервуаров.Решения по автоматизации для нефтегазовой отрасли
ПодробнееУЛЬТРАЗВУКОВОЙ СЧЕТЧИК HYDRUS
ПРИМЕНЕНИЕ HYDRUS HYDRUS — это статический водомер, основанный на ультразвуковой технологии. Эта технология позволяет точно рассчитать потребление воды и исключает погрешности измерения, вызванные песком,
ПодробнееТехнический паспорт IFC 070
Технический паспорт IFC 070 Преобразователь электромагнитных сигналов Работает от батареи с низким энергопотреблением Быстрая и простая установка и эксплуатация Внешний регистратор данных и модуль GSM для удаленной передачи данных
ПодробнееВзрывозащищенные корпуса
1 из 7 Взрывозащищенные корпуса DE8 C 2 из 7 Корпуса Ex d прочны и предназначены для работы в суровых условиях, например: Нефтегазовая промышленность Химическая промышленность Фармацевтическая промышленность Агропромышленный комплекс Без
ПодробнееДатчик влажности в воздуховоде
Канальный датчик влажности SDC-H Характеристики Сменный чувствительный элемент Измерение влажности для воздуховодов Память минимальных и максимальных значений 0 0 В, 0 0 мА или 0 В, 4 0 мА измерительные сигналы, выбираемые с помощью перемычек
ПодробнееТехнические данные. Данфосс DHP-A
Технические характеристики Danfoss DHP-A Воздушный тепловой насос, вырабатывающий как тепло, так и горячую воду Может работать эффективно при температурах до -0 ° C Бак Danfoss TWS дает много горячей воды быстро и с низкими эксплуатационными расходами
ПодробнееЭлектромагнитный расходомер
Электромагнитный расходомер Описание Электромагнитные датчики серии EL 2200 представляют собой современный уровень техники для точного измерения круговорота воды и технологических процессов.Расходомеры
ПодробнееПланы топливного процессора GEET
Планы топливных процессоров GEET Это значительно упрощенная версия Proof-of-Concept для топливных процессоров GEET, которую каждый может собрать из деталей в местном магазине оборудования за выходные всего за
долларов США. ПодробнееСИСТЕМЫ ПОДАЧИ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА
СИСТЕМЫ ПОДАЧИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СЕРВИСОВ Семейство Lincoln LFC систем контроля и управления запасами жидкостей Наконец, полный набор систем для удовлетворения различных потребностей сервисных центров! Каждые
Подробнее1. ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Измеритель уровня звука с интерфейсом RS-232 72-860A ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ www.tenma.com 1. ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Внимательно прочтите следующую информацию по технике безопасности, прежде чем пытаться использовать или обслуживать измеритель. Используйте счетчик
ПодробнееРешения для гидравлического управления
Решения по управлению гидравликой Решения по управлению гидравликой Hydrox компании Vexve подходят даже для самых сложных монтажных площадок и условий.Специально разработан для централизованного теплоснабжения и районного центра
ПодробнееКак прочитать трубу с датчика
Установка датчика уровня жидкости на трубы. Обнаружение с помощью электростатической способности, на которое не влияет цвет трубы или жидкости. Доступны диаметром от 8 до мм. и до диаметра мм. модели для включения зондирования
ПодробнееДатчики температуры серии A99B
ВЕНТИЛЯТОРЫ 125, 121, 930, 930.5 Продукт / технический бюллетень A99 Дата выпуска 0615 Температурные датчики серии A99B Датчики температуры серии A99B представляют собой пассивные датчики PTC (положительный температурный коэффициент). Датчики A99B
ПодробнееГиваре NC-SRS 280 оч 880
Givare NC-SRS 280 och 880 Aratron AB / Nordic Control, 02 03 SRS280SEALED ROTARY SENSOR ХАРАКТЕРИСТИКИ ± 2 Сопротивление ± 20% Гистерезис (повторяемость) Точность Максимальное приложенное напряжение Разрешение Плавность выхода
ПодробнееСолнечные водонагреватели
Солнечные водонагреватели Три входа воды под высоким вакуумом Винт из нержавеющей стали Гелевое уплотнение и изоляция Выход воды Пылезащитные уплотнения Модели без давления Подробные сведения ASWH-1b (окрашенный в цвет 304) ASWH-1c (нержавеющая сталь
) ПодробнееПлан котла II Содержание
Титульный лист Содержание Введение Список деталей Дополнительные материалы Инструкции по сборке Чертежи 1-15 План котла II Содержание Введение Это будет очень полезный проект, если вы
ПодробнееИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ РАСХОДОМЕРА
БЕЗОПАСНОСТЬ В первую очередь: соблюдайте ВСЕ меры предосторожности при работе с моторным оборудованием — надевайте защитные очки! Пары топлива и жидкость чрезвычайно легковоспламеняемы и взрывоопасны, что может привести к травмам и / или материальному ущербу.
ПодробнееОдноканальный петлевой детектор
Модель одноканального петлевого детектора — серия LD100 LD100 — это одноканальный индуктивный петлевой детектор, разработанный для приложений парковки и контроля доступа.Извещатель подключен к индуктивной петле
. ПодробнееПотребляемая мощность (кВт)
Серия OS Описание серии Системы LIT OS применяются для обеззараживания сточных вод. Модели этой серии разработаны на базе высокоэффективных амальгамных ламп низкого давления и имеют все комплектующие
. ПодробнееРуководство по установке дисплея HMI
Руководство по установке дисплея HMI Описание продукта Технические характеристики Важная информация o Комплект поставки o Сопутствующие документы o Аксессуары Меры предосторожности и предупреждения Монтаж и размеры o BAC-DIS-ENC
ПодробнееЛюки для локализации разливов
Люки для локализации разливов 1-2100 Серии OPW и Pomeco Люки для локализации разливов предназначены для предотвращения попадания пролитого продукта в почву рядом с соединениями стояка для наполнения и возврата паров на подземных участках
ПодробнееСлучайно залил AdBlue ™ в мой топливный бак — Проблема и решение
AdBlue ™ в баке дизельного топлива: проблема и решение
Чтобы соответствовать стандартам выбросов, дизельные автомобили должны снизить выбросы до определенного уровня в зависимости от объема двигателя. В ответ на это была внедрена технология выпуска отработавших газов, в которой используется жидкость, известная как AdBlue ™ (DEF), для снижения содержания оксидов азота в выбросах.
AdBlue ™ обычно ошибочно принимают за присадку к топливу, хотя на самом деле его вообще нельзя смешивать с дизельным топливом. В то время как дизельное топливо используется для работы двигателя, AdBlue ™ предназначен для системы SCR в выхлопных газах автомобиля и, следовательно, подается в бак, совершенно отличный от дизельного.
Хотя AdBlue ™ используется в некоторых транспортных средствах с 2005 года, все больше и больше требуется обновлений стандартов выбросов.На сегодняшний день он охватывает все новые грузовики, автобусы, сельскохозяйственное и заводское оборудование, а также некоторые легковые автомобили. Для многих AdBlue ™ все еще является относительно новым продуктом, и заправка автомобиля обеими жидкостями — это еще не вторая натура. Ошибки случаются даже у тех, кто к этому привык . .. Вы только посмотрите, как часто люди заливают бензин в свой дизельный автомобиль! Так что же произойдет, если вы сделаете ужасный поступок и случайно залите AdBlue ™ в свой топливный бак?
Что произойдет, если я случайно залил AdBlue ™ в свой топливный бак?
Чтобы избежать путаницы, на многих автомобилях есть синяя заливная крышка для бака AdBlue ™ и черная, красная или зеленая для дизельного топлива, а на многих грузовых автомобилях точки заливки AdBlue ™ и дизельного топлива расположены довольно далеко друг от друга.Однако это не является защитой от дурака, и водитель, ошибочно добавивший AdBlue ™ в топливный бак, может иметь катастрофические последствия.
Изображение адаптировано из © Фото Kickaffe (CC BY-SA 4.0)
Вообще говоря, случайная заправка дизельного топлива в бак AdBlue ™ маловероятна, поскольку точка заправки AdBlue ™ рассчитана на меньшее сопло (19 мм), что делает невозможным установку выпускных отверстий для дизельного топлива большего диаметра. А вот наоборот стало обычной проблемой.
Если возникает неприятная ситуация, когда водитель добавил AdBlue ™ в топливный бак, это может привести к дорогостоящим повреждениям. AdBlue ™ несовместим со многими материалами, поэтому может вызвать коррозию трубопроводов и компонентов топливной системы. Это может стоить тысячи фунтов ущерба, не говоря уже о невозможности использования автомобиля до тех пор, пока профессиональный бензин не слит из бака, не промоет систему и не выполнит весь ремонт.
Что мне делать, если я залил AdBlue ™ в бак для дизельного топлива?
Если вы, к сожалению, это сделали, важно выполнить следующие шаги…
НЕ включайте двигатель автомобиля — это приведет к циркуляции AdBlue ™ по автомобилю.
Обратитесь к профессионалу, чтобы слить воду из бака и безопасно утилизировать загрязненную жидкость
Обратитесь к квалифицированному механику для проверки причиненных повреждений и замены фильтров, которые впитали AdBlue ™
.Обратитесь к производителю автомобиля или дилеру за официальными запасными частями, которые были повреждены или корродированы
Итак, что вы можете сделать, чтобы водители не залили AdBlue ™ в топливный бак?
Как убедиться, что я не залил AdBlue ™ в бак для дизельного топлива?
Если вы читаете это, вероятно, это уже произошло? Теперь вам просто нужно, чтобы это не повторилось! Если вы управляете автопарком и у вас есть насос для заправки автомобилей или оборудования, у нас есть решение.Форсунка Piusi SB325 AdBlue ™ с магнитным носиком для пропуска жидкости может выпускать жидкость только в точку наполнения, в которую вставлен соответствующий адаптер магнитного бака AdBlue. При наличии магнитной манжеты, установленной только в точке заправки AdBlue ™, магнитная форсунка AdBlue ™ не может физически попадать в топливный бак, так как нет магнита, открывающего носик. Задача решена!
На большинстве новых автомобилей и заводского оборудования магнитная манжета вставляется в точку заправки AdBlue ™ на этапе производства. Вы должны увидеть, есть ли в вашем автомобиле магнитный адаптер, просто посмотрев в точку заправки AdBlue ™, чтобы найти что-то похожее на изображение ниже. Если вы не уверены, то можете вставить что-нибудь вроде отвертки в точку заполнения и посмотреть, чувствуете ли вы магнитную силу. Если вы это сделаете, простая замена имеющейся форсунки на магнитную форсунку AdBlue предотвратит риск неправильной заливки AdBlue ™ в топливный бак.
Если вы не думаете, что на вашем автомобиле установлена магнитная манжета AdBlue, вы можете приобрести переходник для модернизации, чтобы вставить его самостоятельно, а затем вы можете заменить сопло на магнитный носик Сопло AdBlue. Вы можете приобрести магнитное сопло для промывки жидкости SB325 или прочитать об этом подробнее здесь.