Прокол колеса автомобиля: Прокол колеса на дороге. Что делать?

Содержание

Прокол колеса на дороге. Что делать?

Никто не застрахован от того, что с автомобилем в дороге может случиться беда, например, прокол колеса. Водителю это доставляет массу проблем, особенно, если он спешит. Конечно, лучший вариант – когда прокол колеса обнаружен в черте города или на стоянке.

Но даже в том случае, когда беда случилась за пределами города, не стоит паниковать. Ситуацию можно попытаться исправить своими силами или воспользоваться мобильными службами, в том числе и мобильным шиномонтажом. Сегодня есть много таких компаний, которые предоставляют подобные услуги. После звонка помощь прибудет в самое короткое время.

Авто с пробитым колесом на дороге

Если у водителя есть компрессор или запаска, то некоторых проблем ему можно избежать. Но есть также и водители, которые не всегда берут с собой в дорогу необходимый инвентарь. Но и они могут использовать определенные меры, чтобы решить вопрос самостоятельно.

Для этого надо изначально убедиться в том, есть ли прокол, ведь колесо может попросту спустить через штуцер соска. В данном случае ремонт не нужен, а лишь подкачать колесо.

В том случае, когда шина бескамерная, то на ней также можно доехать до ближайшей СТО, но передвигаться при этом стоит медленно, чтобы не пожевать резину. Уже на шиномонтаже водитель получит необходимую помощь. Ремонтные работы можно выполнить и самому. Для этого в машине должен быть ремкомплект для колес. Продается он в автомагазинах.

Первая помощь

В ремкомплекте обычно есть:

  • игла;
  • шило;
  • клей;
  • жгут.

Проводить процедуру следует аккуратно, чтобы в колесе не появилось новое отверстие. Чтобы определить угол прокола, надо использовать иглу из ремкомплекта.

Ее вводить в отверстие стоит медленно и без усилий. Вокруг прокола нужно обрезать все нити корда. Заплатка в таком случае плотно приляжет к поверхности. Далее шило втыкается до упора, проворачивается и вынимается. В отверстие на шиле надо вставить жгут, который после извлечения шила из дырки останется внутри. Таким способом можно временно отремонтировать колесо и доехать до СТО.

Советы

Также при проколе колеса стоит уведомить своих знакомых о том, что с автомобилем произошла беда. Надо уточнить свое месторасположение. Если есть возможность, то вам придут на помощь. Когда же такой возможности нет, то при проколе колеса стоит воспользоваться услугой и вызвать выездной шиномонтаж. При этом машину нужно откатить на обочину и выставить аварийные знаки. Рекомендуется перед выездом всегда проверять наличие запаски и ее состояние.

Как вызвать шиномонтаж?

Обычно такие компании можно вызвать при помощи телефона. Рекомендуется сохранить номер службы у себя в справочнике телефона, чтобы он был под рукой в нужное время. Выездной шиномонтаж окажет помощь и отремонтирует пробитое колесо прямо на трассе. В спецавтомобиле для этого есть все необходимое. Стоимость таких услуг будет зависеть от сложности ремонта и отдаленности авто от города.

Рекомендуется изначально при обращении в выездной шиномонтаж уточнить все нюансы относительно скорости предоставления услуги и ее оплаты. Далее оператору нужно указать свое местоположение. Обычно бригада прибывает на место в оговоренное время.

Для получения качественной и быстрой помощи на трассе при проколе колеса рекомендуем обращаться в мобильный шиномонтаж АП-Сервис. Здесь работают только опытные мастера, которые досконально знают свое дело. Цены на наши услуги вас порадуют. Сотрудники выедут на помощь в любое время суток и при любой погоде чтобы оказать профессиональную помощь прямо на месте. Звоните по номерам, указанным на сайте.

Что делать, если порезали колеса :: Autonews

Фото: Mikhail Pletsky / Russian Look

Спустившие шины — очень распространенное явление. Но что делать, если колеса на вашем автомобиле порезали злоумышленники? В таком случае порядок действий может отличаться и зависит от размера нанесенного ущерба. Однако бездействовать ни в коем случае нельзя. Разберемся, что следует предпринять в такой ситуации и в какой последовательности.

Заявление в полицию

Колеса на автомобиле могут порезать намерено, чтобы навредить конкретному человеку, или просто из хулиганских побуждений. В первом случае подобное действие может инкриминироваться по ст. 167 УК РФ «Умышленные уничтожение или повреждение имущества», а во втором — по статье 213 УК РФ «Хулиганство с причинением материального ущерба». Однако собственнику транспортного средства все равно, по каким причинам на его автомобиле прокололи колеса. Так что заявление в полицию в любом случае необходимо написать.

Кроме того, стоит обратить внимание, не было ли рядом с припаркованным автомобилем городских или частных камер наружного видеонаблюдения. Возможно, на других автомобилях установлен видеорегистратор, который мог зафиксировать факт пореза.

Также необходимо опросить жильцов дома, особенно проживающих в квартирах, окна которых выходят во двор.

Если виновный установлен, следует направить ему письменное требование: возместить стоимость испорченных колес; отремонтировать или поменять колеса на новые. Претензия должна носить юридическое обоснование. Поэтому следует ссылаться на нормы действующего законодательства, а именно на статью 15 Гражданского кодекса Российской Федерации. Правовая норма, регламентирующая возмещение убытков, предусматривает, что лицо, пострадавшее от неправомерных действий другого лица, вправе требовать возмещения убытков, которые причинены, в полном объеме.

Можно ли получить компенсацию от страховой

Если ваш автомобиль застрахован исключительно по ОСАГО, то ни на какую компенсацию со стороны страховой компании рассчитывать не стоит. Однако если у вас каско, то в таком случае компенсация возможна. Необходимо внимательно перечитать договор на предмет страховых случаев. Впрочем, возмещение ущерба при умышленных проколах или порезах шин крайне редко включают в перечень страховых случаев договоров каско.

Как правило, страховые возмещают стоимость шин лишь в том случае, если из-за повреждения или ДТП колесо на автомобиле меняется в сборе.

Фото: Oliver Ring / imageBROKER.com / Global Look Press

Как заклеить порез

Все зависит от размера повреждения и его расположения. Если длина пореза слишком большая и превышает 12–15 см, то едва ли шиномонтажники возьмутся за починку такой резины. Кроме того, никто из специалистов не возьмется за ремонт пореза на боковине шины. Тем более если он проходит не вдоль корда, а поперек. Во всех остальных случаях ремонт покрышек возможен, но цена таких работ будет сильно варьироваться в зависимости как от размера самой заплатки, так и от диаметра шины.

Как обезопасить шины от порезов

Конечно, лучше всего оставлять машину на охраняемом паркинге. Но если такой возможности нет, то стоит придерживаться трех простых правил: не нарушать правил парковки, оставлять машину в хорошо освещенных местах и по возможности делать это рядом с крупными магазинами и супермаркетами, где может быть большое количество камер наружного видеонаблюдения.

какие повреждения шин можно починить :: Autonews

Гвоздь, арматура или острый камень — повредить шину иногда можно практически на пустом месте. Важен прежде всего масштаб повреждения, и зачастую резина все-таки поддается ремонту. Чаще всего в шинные мастерские за ремонтом автомобилисты обращаются в середине осени или весны — как раз в сезон замены летней резины на зимнюю и наоборот. Чтобы не стоять в очередях, стоит знать, когда именно ехать в шиномонтаж, а когда — в магазин.

Прокол

Самая популярная «травма» резины — прокол, и его чаще всего можно отремонтировать. Гораздо быстрее это сделают профессионалы в ближайшем сервисе, и ваши руки при этом останутся чистыми. Но если прокол застал вас в безлюдном месте, а в багажнике есть насос и набор для ремонта шин со жгутами, подлатать покрышку можно и самому. Чаще всего при ремонте передних шин колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону и найти место прокола.

Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом, ремонтный жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остается внутри и надежно закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но рекомендуется оставить около 20 мм. После этого шину можно накачать и проверить давление.

Ремонт жгутами не считает долгосрочным, потому что спустя какое-то время они рассыхаются и начинают пропускать воздух. Более продвинутый метод ремонта прокола — вулканизация. Отверстие заделывают эластичным пластырем, а воронка в месте прокола заполняется специальным составом. Сверху надевается вулканизатор, который нагревает пластырь и спаивает лишнее.

В условиях сервиса прокол также ремонтируют и кордовыми грибками. Место прокола обрабатывается и высверливается для придания шероховатости. Все смазывается клеем, после чего изнутри покрышки вводится грибок, его шляпка прикатывается, а излишек ножки снаружи срезают.

Фото: PA Images / TASS

Ремонт прокола можно осуществить и с помощью герметика. Многие производители автомобилей с бескамерной резиной типа Run Flat вместо запасного колеса кладут в машину ремкомплекты с компрессорами — баллон с герметиком под давлением. Автомобиль поднимается на домкрате, после чего герметик закачивается в поврежденное колесо через ниппель. Далее нужно прокрутить колесо и накачать его. После ремонта на машине следует проехать пару сотен метров, чтобы проверить герметичность покрышки. Если она не восстановилась, процедура повторяется.

Случается, что саморез или гвоздь закрывает отверстие в шине, оставаясь внутри. Не спешите его выдергивать — пока не падает давление, можно спокойно доехать до сервиса на вулканизацию. Иногда сдувать колесо начинает через несколько недель после того, как в него попал саморез. Поэтому давление в шинах лучше периодически проверять, а если загорелся датчик давления, стоит хотя бы визуально осмотреть покрышку на предмет наличия шляпки от гвоздя.

Вздутие на колесе

Шишка или грыжа чаще всего появляется на боковой поверхности шины после наезда на препятствие или попадания в яму на скорости. От удара повреждаются нити каркаса боковины, шина перестает удерживать нагрузку и давление, появляется вздутие. Любая маленькая шишка со временем превращается в более крупную, а с таким дефектом колесо может лопнуть в любой момент. Это прямая угроза безопасности, потому что внезапное сдутие колеса может повлечь потерю управления и дорожную аварию.

Некоторые грыжи можно отремонтировать, но ни одна заплатка уже не восстановит заводскую жесткость покрышки. Идеальный вариант в этом случае — замена шины. Если грыжа появилась на протекторе, то продлить срок службы покрышки можно с помощью кордовых пластырей — готовых к применению заплаток с клеевым слоем. Но если вздутие обнаружилось на боковине, вероятность ремонта минимальна, колесо проще поменять. Вздутия на шинах с низким профилем вообще не поддаются ремонту.

Порез или пробой

Произвести ремонт бокового пореза под силу только профессионалам автосервиса. Для устранения повреждения понадобятся кордовые латки, но через какое-то время колесо все равно придется менять. Этот способ сработает, только если разрыв не находится в зоне плеча покрышки, тогда ремонтировать его уже никто не станет.

В общем случае порезы или пробои, в отличие от проколов, считаются неремонтопригодными, поскольку нарушается целостность каркаса. А пробои и вовсе происходят на ходу, когда шина резко теряет давление и до полной остановки успевает сделать лишь несколько оборотов «на ободах». При таком раскладе ломается корд и разрушаются слои покрышки. Даже если получится заделать дырку, использовать такую ослабленную шину не рекомендуется.

Фото: Mikhail Pletsky / Russian Look

Неправильное хранение и некачественный монтаж

Трещины, истирания боковины и непрофессиональный шиномонтаж также могут привести к проблемам с покрышками. В результате неправильного хранения шин на них могут появиться трещины. Их опасность в том, что к корду начинает поступать влага, а это уже приводит каркас в негодность. Через трещины также может выходить воздух. Починить трещины невозможно, и с ними шины не прослужат долго. Покрышка с трещинами деформируется, покрывается вздутиями и даже может порваться во время движения.

В результате трения о бордюры или при движении по необорудованным обочинам дорог может повредиться боковина шины. При подобной езде осматривать шины на наличие повреждений стоит регулярно. При обнаружении небольшой потертости колеса можно поменять местами, что немного продлит срок их службы и позволит оттянуть время покупки новых.

При неумелом шиномонтаже можно повредить бортовое кольцо шины. В этом случае покрышка потеряет геометрию и сядет на диск со скосом, при вращении будут видны «восьмерки», а во время езды водитель почувствует вибрацию. Отремонтировать этот дефект невозможно, колесо необходимо поменять как можно быстрее, иначе есть риск повреждения подвески.

Прокол шины

С проколом автомобильного колеса хотя бы раз сталкивался каждый опытный водитель. Можно обнаружить спуск колеса во время периодического самостоятельного осмотра автомобиля или во время долгой дороги. Задачи водителя в такой ситуации заключаются в том, чтобы быть подготовленным к этому и принимать решения уверенно, без промедления.

Как в дороге понять, что автомобильное колесо проколото?

Сидя за рулем иногда невозможно почувствовать тот момент, когда автомобиль наехал на какое-либо препятствие, и колесо начинает терять воздух. Признаками, говорящими о том, что автопокрышка попала в неприятную ситуацию, обычно бывают:

  • Ухудшение курсового направления, устойчивости;
  • Плохой разгон автомобиля;
  • Затрудненное управление рулевым колесом при маневрировании.

Каков порядок действий водителя при проколе автомобильной шины?

  1. Если водитель во время пути обнаружил, что давление в шине его автомобиля неуклонно падает, необходимо остановиться и включить аварийную сигнализацию, чтобы оповестить других участников дорожного движения о своей неприятности.
  2. Остановка не должна производиться резко. Медленно снижая скорость на первой передаче, нужно дойти до скорости 3-4 км/ч и притормозить. Желательно как можно ближе прижать к обочине, не создавая помех для движения другим водителям. При повреждении покрышки с левой стороны автомобиля рекомендуется остановиться и прижаться к левой обочине. Если повреждение коснулось правого колеса, то нужно остановиться у правой стороны дороги. Это необходимо для выполнения следующего пункта действий при проколе автомобильной шины.
  3. Водителю нужно осмотреть поврежденное место, понять, велика ли область поражения. Наилучшим вариантом будет добраться до шиномонтажной мастерской.
  4. Если запасное колесо всегда в арсенале автолюбителя, замена пострадавшей автопокрышки на него будет наилучшим решением проблемы. Сменив колеса у автомобиля, водитель сможет доехать до автомастерской и устранить неполадку.
  5. Если запасной шины нет, а прокол небольшой, то понадобится компрессор, при помощи которого автовладелец сможет увеличить давление в покрышке и на низкой скорости, периодически проверяя состояние резины, доехать до СТО.
  6. В случае, когда автомобильная резина оказалась полностью спущенной, прокол велик, дальнейшая езда на ней невозможна. Если водитель отчается и доедет до шиномонтажа на таком колесе, резина и автомобильный диск уже не будут пригодны к эксплуатации.

Как определить место прокола?

Для нахождения места прокола не в “полевых” условиях можно прибегнуть в следующим вариантам:

  • Увеличить давление в автопокрышке на 1-2 атмосферы выше нормы и прислушаться к звуку спуска колеса.
  • Полностью опустить шину автомобиля в воду, чтобы найти место, откуда выходит воздух.
  • Покрыть резину мыльным раствором с той же целью.
  • Произвести демонтаж покрышки с автомобильного диска, чтобы этими способами проверить наличие повреждения со внутренней стороны резины.

Как избежать повреждений автопокрышек?

Причина прокола автомобильного колеса в большинстве случаев кроется в неаккуратном вождении по участкам дороги, опасных для целостности шин. Это могут быть места прохождения стройки, выброса технических отходов, дороги, пересекающиеся с железнодорожными или трамвайными путями. На таких участках дороги рекомендуется сбавлять скорость, объезжать препятствия. А если объехать не удается, то лучше держать курс автомобиля прямо, на максимально низких оборотах.

Прокол Колеса | Что Делать

Полезное

 | Пятница, 03 сентяюря 2021

Автор: Александр Пратт

Прокол колеса — это частая проблема для владельцев автомобилей. Как определить место прокола и устранить его читайте в нашей статье.

Прокол колеса – это частая проблема при езде на автомобиле. В таком случае автомобиль издаёт нехарактерные звуки или начинает тянуть в сторону. Проколы могут различаться по степени повреждения и локализации. При проколе колеса необходимо найти повреждение и оценить его значимость. Для определения неисправности необходимо полить покрышку мыльным раствором – на месте прокола происходит вспенивание смеси.

Как сделать колесо: инструкция

Незначительные проколы можно устранить своими силами. Для этого следует приобрести специальный ремкомплект, состоящий из шила, жгута и клея. Он позволяет продлить срок службы покрышек на 1-2 месяца. Особенно сложен ремонт боковых разрезов. Если длина продольного разрыва превышает 35 мм, а поперечного – 25 мм, то ремонт невозможен. При наличии серьёзных повреждений необходимо обратиться в специализированную шиномонтажную мастерскую для ремонта колеса.

Причины

К основным причинам прокола колеса относятся:

  • Износ покрышки. Довольно часто наблюдается при езде по плохим дорогам, низком качестве резины, скоростной езде, не своевременном техобслуживании. Минимальная остаточная глубина протектора должна составлять 4 мм.
  • Инородный предмет. Прокол шины происходит при попадании в шину инородного предмета. Это приводит к проблемам в управлении машиной. Поврежденная покрышка быстро истирается.
  • Недокачка или перекачка колеса. Необходимо тщательно соблюдать рекомендации по давлению в передних и задних шинах автомобиля. Недокачка вызывает потерю упругости и создаёт крен, а перекачка является причиной значительного износа шины. При нормальном давлении автомобиль проходит 80-120 тыс. км. Если давление повышается на 0,5 атм., пробег снижается до 40-60 тыс. км.

Опасность проколов

Спущенное колесо – это причина многих проблем на дороге. Особенно опасен прокол камерной шины на быстрой скорости. Прокол бескамерной шины также может представлять опасность. Он приводит к повышенному истиранию протектора, вздутию покрышки, а в особо сложных ситуациях возможна деформация диска. При возникновении проколов могут происходить аварийные ситуации. Особенно опасен разрыв левой передней шины, когда автомобиль движется на высокой скорости.

Как заклеить покрышку автомобиля

Выделяют следующие основные способы ремонта автомобильной шины при проколе:

  • Герметики. При проколе шины можно использовать специальные пенные герметики. Вначале необходимо извлечь острый предмет, а затем залить герметик через вентиль. Процедура занимает не более 2 минут. После использования нужно проехать около 0,5 км, чтобы обеспечить равномерное распределение герметика. Метод отличается низкой трудоемкостью, но менее эффективен, чем ремонт жгутом. Этот способ помогает добраться до шиномонтажа при отсутствии запасного колеса. Герметики не подходят для ремонта проколов с большим диаметром.
  • Саморезы. Это простой способ ремонта проколов с небольшим диаметром. Вначале необходимо точно определить место прокола, закрутить саморез и нанести клеевой состав. Желательно использовать саморез большого диаметра. Он устанавливается только в заднее колесо. Таким образом можно временно загерметизировать шину.
  • Вулканизация. Для восстановления шины после бокового пореза можно использовать горячую или холодную вулканизацию. При горячей вулканизации на поврежденный участок накладывается полиизопрен. Холодная вулканизация предусматривает использование специальной латки и клея. Холодная вулканизация – это достаточно быстрый и простой способ, а горячая вулканизация отличается повышенной надежностью и эффективностью.

Ремонт шин жгутом

Установка жгута. Это достаточно недорогой, эффективный и простой способ ремонта автомобильной шины. В комплекте со жгутом должен быть клей, а сам жгут для шиномонтажа должен армироваться нитями. Установка жгута выполняется в несколько этапов. Вначале отверстие расширяется абразивным шилом. На жгут нужно нанести клей, а затем вставить иглу со жгутом в отверстие и резко выдернуть. Жгут должен остаться в отверстии. На завершающем этапе конец жгут обрезается и выполняется накачка колеса.

Профилактика

Для профилактики проколов колеса автомобиля выполняются следующие меры:

  • Рекомендуется не реже раза в неделю проверять давление в покрышках. Отклонения корректируются посредством подкачки или спуска лишнего воздуха.
  • Замена покрышек выполняется не реже 1 раза в 5 лет. Эту процедуру необходимо выполнять, поскольку происходит износ резины и утрата эластичности.
  • Следует периодически проверять шины на наличие дефектов. При появлении порезов и вздутий необходима замена.
  • Важно соблюдать основные правила хранения колёс в межсезонье. Это позволит избежать преждевременного износа покрышек.
  • Вероятность прокола повышается при езде по плохим дорогам. Ранней весной могут на дорогах могут появляться ямы.
  • При езде по покрытому водой участку необходимо двигаться на минимальной скорости. Это может стать причиной повреждения или серьёзной деформации колеса.

Для ремонта прокола шины необходимо иметь специальный ремкомплект, содержащий жгут и запасное колесо. При незначительном проколе можно выполнить ремонтные работы своими руками. Однако при сложных повреждениях следует обратиться в шиномонтажную мастерскую, которая выполняет профессиональный ремонт проколов. Компания iKoleso гарантирует высокое качество услуг, оперативность и приемлемые цены. Получить более подробные консультации у менеджеров компании относительно особенностей и стоимости работ можно по телефону.

Как устранить прокол шин? Способы устранения проколов шин для автомобиля

Несмотря на объективную важность запаски, далеко не у всех водителей она всегда с собой. Одни не возят запасное колесо по причине надежды или уверенности в том, что их шины неуязвимы. Другие же сознательно идут на этот шаг, так как заранее запаслись специальным средством, которое в случае необходимости способно устранить прокол шины в пути. Что ещё можно использовать и как правильно это сделать? Давайте разберёмся.

Содержание:

  1. Способы устранения проколов шин
  2. Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Способы устранения проколов шин

Условно все методы по экспресс-ремонту шин можно разделить на две категории:

  • долгосрочный ремонт, подразумевающий полноценную эксплуатацию восстановленной шины;
  • краткосрочное решение, позволяющее доехать до ближайшего шиномонтажа.

Рассмотрим способы восстановления поврежденной шины в дорожных условиях. Первые три метода относятся к временным. Последний, при правильном подходе, позволяет полностью восстановить шину.

  1. Превентивные меры (то есть, предупреждающие). Во все четыре неповрежденные шины закачивается специальный герметизирующий состав. Во время езды он находится внутри колеса в жидком виде. Если внезапно шина теряет герметичность, то этот состав, выходя вместе с воздухом, за несколько секунд забивает прорезь. Этот метод актуален, если предстоит дальняя поездка в условиях ограничения по времени.
  2. Ремонт с помощью пенных герметиков — простой и популярный способ устранения проколов шин. Сначала локализуется поврежденное место, в случае необходимости извлекается инородный предмет. Герметики поставляются в емкостях с насадкой, которая накручивается на шинный клапан. Содержимое баллона полностью выдувается в шину. Как правило, эта процедура занимает 1–2 минуты. К моменту, когда баллончик «выдыхается», поврежденный участок успевает загерметизироваться. К тому же, колеса малого диаметра (до R14) почти полностью накачиваются за счет содержимого баллона. Сразу после использования рекомендуется проехать 300–500 м, чтобы герметик равномерно распределился по всей поверхности шины и не вызывал дисбаланса.

  1. Краткосрочный ремонт с помощью самореза. Старый дедовский метод применим в том случае, если прокол имеет небольшой диаметр, а в теле шины не осталось инородного предмета. Берется простой шуруп или саморез (желательно большего диаметра, чем размер прокола) и вкручивается в отверстие на поверхности шины. Саморез можно позаимствовать из крепления подкрылка или пластиковых элементов салона. Этот способ не устранит утечку воздуха, но позволит автовладельцу (возможно, с несколькими подкачками) добраться до ближайшего шиномонтажа.
  2. Использование специального набора для ремонта шин. Сегодня особенной популярностью пользуются так называемые аптечки для шин. В них включаются следующие компоненты:
    • шило с абразивными краями;
    • специальное шило с проушиной и разделенным наконечником;
    • сырая резина;
    • активатор сырой резины.

После извлечения инородного предмета отверстие обрабатывается шилом с абразивными краями: этот инструмент необходимо ввести в прокол и несколько раз интенсивными возвратно-поступательными движениями прочистить и разработать отверстие. Затем жгут сырой резины извлекается из упаковки и вставляется в ушко второго шила так, чтобы оба конца были одинаковой длины. Отверстие в шине и сырая резина обрабатывается активатором. Далее шило внедряется в прокол таким образом, чтобы снаружи оставались небольшие концы жгута длиной около сантиметра. Через 5 минут излишки, оставшиеся на поверхности, срезаются. Этим методом также можно успешно устранять и небольшие боковые порезы.

Есть методика, которая позволяет с помощью проволоки и нескольких жгутов сырой резины избавиться даже от обширных боковых повреждений шин. Однако она довольно сложна в исполнении и далеко не каждый водитель сможет ее реализовать.

Популярные средства, способные эффективно устранить прокол шин

Рассмотрим несколько известных средств, которые наиболее широко применяются для ремонта проколов:

  1. Аварийный герметик Hi-Gear Gold Tire Doctor. Поставляется в удобном баллоне со шлангом и наконечником для соединения с шинным клапаном. Работает так же, как и большинство герметиков: баллон тщательно взбалтывается, после этого присоединяется шланг, и содержимое из емкости полностью перекачивается в шину. Максимальный диаметр ремонтируемого отверстия составляет 4,5 мм. Этого почти всегда достаточно для ремонта проколов, вызванных гвоздями и шурупами.

  1. Антипрокол Hi-Gear Tire Doctor. Относится к категории превентивных средств. Продается в разных емкостях. Объем выбирается в зависимости от диаметра колеса. Состав заливается в неповрежденную спущенную шину, после этого колесо накачивается до рабочего давления и эксплуатируется без каких-либо оговорок. Средство Hi-Gear Tire Doctor способно успешно заделать 8–10 проколов диаметров до 6 мм.
  2. Аптечка для ремонта бескамерных шин Done Deal. Включает в себя стандартный набор из двух шил, нескольких полосок сырой резины и активатора. Эффективность этого средства неоднократно подтверждалась на практике. Требует больше времени и трудозатрат на реализацию, чем жидкие составы, но при правильном использовании дает надежный и долгосрочный результат.

В нашем интернет-магазине в широком ассортименте представлены средства для ремонта шин. Заказать их можно через сайт TopDetal.ru или по телефону 8 800 555-67-06.

Также читайте на нашем сайте о лучших жидких резинах.



Ремонт прокола шины, колеса на автомобиле — советы бывалых.

Ремонт прокола шины, колеса на автомобиле — советы бывалых.

У этого поста — 4 комментария.

Содержание:

У вас случился в дороге прокол шины и «по закону подлости» вы вдали от СТО и населенных пунктов. Кто му же нет запаски.

Ремонт прокола шины с камерой.

Поищите в багажнике кусочек герметика для уплотнения кузова и приступайте к ремонту прокола колеса, для этого герметик тщательно размажте на поврежденной камере в месте прокола, заложите поверх него изоляционную ленту в три- пять слоев. С такой заплатой удаться проехать около 400км.

Поможет доехать до СТО и заплата из медицинского лейкопластыря, который должен быть в вашей аптечке. Кладите пластырь в три слоя, последовательно перекрывая каждый слой кружком пластыря большего диаметра.

Ремонт прокола бескамерной шины.

Для ремонта бескамерной шины понадобится ремкомплект, состоящий из кордового жгута, спирального и вводного шила и острого канцелярского ножа. Первым делом необходимо выявить место прокола, для этого предполагаемые участки шины смачиваются пенной водой или «незамерзайкой». Появляющиеся пузырьки воздуха сразу покажут где дырка. Затем следует снизить давление в шине до пол атмосферы, чтобы во время ремонта не повредить корд. Место прокола расширяется спиральным шилом, и липкий кордовый шнур вставляется при помощи вводного шила в место прокола. Правильно шнур вставлять в два слоя, одного слоя мало. Кордовый шнур пропитан бутилкаучуком, он быстро склеивается с материалом шины, поэтому дополнительная пропитка клеем не нужна. После установки жгута шина накачивается до рабочего давления.

Можно заделать прокол в бескамерной шине резиновым жгутом с адгезионной оболочкой. Для установки этого шнура понадобится специальный клей и вводное шило с боковым выходом. Каждое из приспособлений продается по отдельности, но дешевле покупать целым набором ремкомплекта. Перед установкой жгут смазывается клеем и также в два слоя вставляется в место прокола. Концы вставленного жгута обрезаются, после чего колесо можно накачивать и ехать.

Другие похожие статьи:

Медленные проколы: нужно ли их ремонтировать и в чем опасность?

Шины — очень важная часть вашего автомобиля — в конце концов, они единственные компоненты, которые остаются в контакте с дорожным покрытием. Поскольку они являются вашим связующим звеном между автомобилем и асфальтом, очень важно следить за шинами и следить за тем, чтобы они были в безопасном и пригодном для эксплуатации состоянии.

Определенно стоит знать, на что обращать внимание, если у вас медленный прокол. Как следует из названия, медленный прокол означает, что шина вашего автомобиля постепенно теряет давление со временем, а это означает, что вы можете проехать много миль, прежде чем заметите проблему.

У вас также больше шансов попасть в серьезную аварию позже, если вы не заметите утечку воздуха в одной из шин вашего автомобиля. Если вы едете слишком долго с медленным проколом, вы можете столкнуться с серьезной поломкой шины, которая может поставить под угрозу вашу безопасность, безопасность ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

Существуют ранние предупреждающие знаки, которые могут предупредить вас о проблеме медленного прокола. Пока вы ведете машину, она может начать дрейфовать влево или вправо по мере того, как шина сдувается, и вы также можете слышать регулярный тикающий звук, если медленный прокол вызван пробитым и застрял в шине.Многие автомобили в настоящее время также оснащены датчиками контроля давления в шинах, которые могут предупреждать вас предупреждениями на приборной панели, если система обнаруживает потерю давления в шинах — хотя, поскольку не все автомобили оснащены этой технологией, лучше не полагаться на нее. только это предупредит вас о проблеме медленного прокола.

Если вы поймаете медленный прокол на ранней стадии, возможно, удастся осторожно проехать на автомобиле небольшое расстояние, пока в шине остается достаточно воздуха, чтобы поддерживать ее в достаточно накачанном состоянии.Однако, поскольку чем больше вы ведете машину, тем больше воздуха будет просачиваться наружу, поэтому вам следует делать это только в том случае, если поездка абсолютно необходима. Независимо от того, насколько серьезен прокол, вам следует как можно скорее отремонтировать или заменить неисправную шину.

У вашей машины медленный прокол?

Так каковы признаки медленного прокола? Что ж, Правила дорожного движения предписывают водителям визуально осматривать свою машину перед тем, как уехать, и, надеюсь, это поможет вам обнаружить медленный прокол, прежде чем он превратится в нечто худшее.Если шина выглядит немного не по форме по сравнению с другими шинами автомобиля, это может быть признаком спущенного или частичного дефляции.

Еще одним визуальным признаком может быть странный износ боковины. Если шина грязная и имеет низкое давление, то боковина будет соприкасаться с асфальтом, что будет « чистить » шину, давая лучший визуальный ключ к медленному проколу, создавая черную боковину, которую вы можете четко выделить. сквозь грязь.

Конечно, другой раздачей будет кусок мусора, застрявший в самой шине.Мы не говорим, что вам следует встать на четвереньки, чтобы тщательно осмотреть резину, но есть ли винт или гвоздь, которые явно врезались в протектор или внешнюю боковину? Если он находится в протекторе, его должно быть легко обнаружить, так как голова будет отполирована, если она будет соприкасаться с дорогой во время движения.

Каждый автовладелец должен иметь хотя бы манометр, позволяющий точно проверять давление в шинах. Наши тесты показали, какие из них являются лучшими, и если вы купите ножной насос или автоматический насос для накачивания шин, вы сможете легко увидеть, теряет ли шина давление.

• Полное руководство по уходу за шинами

Во время движения вы будете слышать подсказки о медленном проколе. Может случиться так, что кусок мусора в шине «щелкает» по дороге при каждом обороте колеса. Или может быть дополнительный дорожный шум из-за шины, в которой меньше давления воздуха — если вы думаете, что что-то не так, выключите радио и закройте окна, чтобы вы могли правильно слышать вещи и определять, есть ли у вас медленный прокол. .

Современные автомобили теперь должны по закону иметь датчики давления в шинах в стандартной комплектации.Они используют датчики в колесе, которые обнаруживают потерю давления. Как только одна шина упадет на пару фунтов давления по сравнению с другими четырьмя шинами, на приборной панели появится предупреждение, чтобы предупредить водителя.

Стоит ли ремонтировать медленный прокол?

Если у вас медленный прокол, лучше всего узнать, возможен ли ремонт в вашем местном гараже, у мастера по ремонту шин или в крупной сети, такой как Halfords или Kwik Fit, и исправить это как можно скорее. Ехать по медленному проколу дольше, чем необходимо, опасно, потому что этот медленный прокол с большей вероятностью превратится в полностью спущенную шину, чем дольше вы продолжаете ее использовать.

Обычно причиной медленного прокола являются осколки, пробившие резину. Если гвоздь или винт прошел через протектор шины (плоская часть шины, которая соприкасается с дорогой), то можно будет отремонтировать шину с помощью резиновой заглушки, которую может установить мастерская. . Однако, если повреждена шина с высокими эксплуатационными характеристиками, ремонт этого типа может быть невозможен, поскольку некоторые номинальные скорости шины не рекомендуются для ремонта из-за более высоких нагрузок на них.

Если повреждена боковина шины, она не подлежит ремонту независимо от типа шины. Это повреждение будет иметь место в основной структуре шины, которая поддерживает протектор, поэтому оно ослабит шину, что повлияет на ее способность работать должным образом.

У вас может возникнуть соблазн сделать домашний ремонт с помощью комплекта для ремонта проколов, который вы найдете в автомобилях, где запасное колесо является дополнительной опцией. Однако «мусор», который используется для герметизации отверстия, является лишь временным исправлением, пока шина не будет должным образом отремонтирована, поэтому вам все равно придется отремонтировать шину.

Другой потенциальной причиной медленного прокола является корродированное колесо. Если стальное колесо заржавело, в местах сваривания частей колеса могут образоваться зазоры. На литых дисках коррозия бывает совсем другой. Если это очень серьезно, металл в колесе может стать пористым, и воздух будет медленно просачиваться сквозь металл. Это крайний случай, но он также характерен для автомобилей с колесами из магниевого сплава, поскольку магний от природы пористый.

• Лучшая глубина протектора шины и манометры

Вы также можете понести медленную потерю воздуха, если колесо порезано или повреждено каким-либо другим образом.Если на ободе есть вмятина, этого может быть достаточно для выхода воздуха. Если колесо повреждено или заржавело, вы можете обратиться за советом к компании по ремонту колес о том, целесообразен ли ремонт, или замена — единственное решение.

В любом случае, лучший совет — регулярно проверять шины на случай медленных проколов и других повреждений. Если вы обнаружите медленный прокол, не игнорируйте его, так как вы только увеличите шанс возникновения более серьезной проблемы в какой-то момент в будущем.Покажите шину профессионалам и как можно скорее отремонтируйте или замените.

Думаете, у вас медленный прокол? Ознакомьтесь с нашим тестом, чтобы найти лучшие шины, которые помогут найти замену …

Ремонт проколов автомобильных шин

Спустившая шина вашего автомобиля — одно из неудобств вождения, к счастью, это быстро и быстро. относительно легко исправить проблему. Прокол меньше 7 мм (1/4 дюйма) можно отремонтировать с помощью заглушки, царапины или широкие проколы должны быть отремонтированы дилером по шинам, или шина, возможно, придется заменить.

Инструменты, необходимые для ремонта:

  • Автомобильный домкрат
  • Гаечный ключ
  • Комплект для ремонта прокола шин
  • Мыльная вода — необязательно, если утечка не обнаружена

Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, сначала ослабьте колесные гайки. Это нужно сделать перед тем, как поднять автомобиль домкратом, чтобы его вес не поворачивался при повороте гаечного ключа. На этом этапе не снимайте гайки, просто ослабьте их примерно на четверть оборота.

После того, как гайки будут ослаблены, вам нужно будет поднять автомобиль домкратом. Это следует делать на твердой и ровной поверхности при включенном ручном или стояночном тормозе и при включенной передаче или на парковке (в случае с автоматической коробкой передач). В качестве дополнительной меры безопасности на не поднятых колесах можно использовать стопорные блоки, чтобы автомобиль оставался неподвижным во время поддомкрачивания. У большинства автомобилей есть домкраты под автомобилем со стороны двери каждой колесной арки прямо возле того места, где начинается колесная арка.Если вы не уверены, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения подробной информации о точках поддомкрачивания.

Ослабьте и снимите гайки. После снятия гаек снимите колесо со ступицы колеса. Теперь вам нужно найти прокол. Повторно накачайте шину с помощью воздушного компрессора или насоса, велосипедный насос также подойдет в крайнем случае. В случае быстрой утечки вы услышите шипящий звук выходящего воздуха. Если утечка медленная и не очевидна сразу, смешайте раствор средства для мытья посуды и теплой воды.Осторожно обойдите шину по периметру и нанесите мыльную воду, отверстие вызовет образование пузырьков в мыльной воде поверх прокола.

Если в шине есть гвоздь, винт или другой выступающий предмет, удалите его плоскогубцами.

Очистите и раскройте отверстие с помощью рашпиля, входящего в комплект шин. Это делается путем многократного вставления и извлечения инструмента опиливанием.

Вверните заглушку в инструмент для вставки.Это может быть сложно, поскольку вилка обычно очень липкая. Сожмите один конец, а затем протолкните его через проушину на инструменте для вставки. Если в комплект для ремонта проколов прилагался клей или резиновый клей, нанесите его на заглушку сейчас, это поможет смазать заглушку при ее установке и продлит срок ремонта. Используйте инструмент для вставки, чтобы вставить заглушку в шину, так чтобы заглушка выступала из шины примерно на 10 см (1/2 дюйма).

Накачайте шину до рекомендованного давления и повторно проверьте отремонтированный участок с мыльной водой.Вокруг ремонта не должно образовываться мыльных пузырей. Если ремонт протекает, попробуйте добавить еще резинового клея или удалите пробку и начните заново.

Установите колесо обратно на ступицу колеса, совместив шпильки или отверстия с отверстиями на ободе. Навинтите гайки обратно на ступицу и затяните их пальцами. Опустите автомобиль обратно на землю и затем затяните гайки с моментом, указанным в руководстве по обслуживанию.

Ремонт шины должен длиться около 30 000 км (18 000 миль), прежде чем потребуется замена шины.

Можно ли отремонтировать проколотую шину?

Никто не хочет забирать прокол, и он почти гарантированно произойдет в самый неподходящий момент. Это разочаровывающий опыт, не больше, чем когда шина, которая прошла прокол, практически новая. Хотя многим водителям не нужно использовать свои автомобили во время текущей блокировки, есть также много ключевых работников, которые полагаются на свой автомобиль, которым потребуется быстрое решение, если они обнаружат прокол шины.

Когда происходит прокол, понятно, что вы захотите попробовать отремонтировать эту шину, а не заменить ее, особенно если вы не долго покупали неисправную шину.В Kwik Fit мы всегда будем пытаться отремонтировать проколотую шину, но бывают случаи, когда это просто невозможно

Место прокола

Наша политика ремонта автомобилей после проколов соответствует британскому стандарту (BSAU159). Этот стандарт определяет требования к безопасному мелкому ремонту шины и ее близости к боковине. Чтобы соответствовать требованиям, мы можем выполнять ремонт шины только в центральной части шины (известной как зона мелкого ремонта). Если прокол находится за пределами этой области, даже в случае медленного прокола, он считается слишком близко к боковой стенке, чтобы гарантировать безопасный и длительный мелкий ремонт.

Так почему же нельзя отремонтировать боковину шины? Боковина — это часть шины, которая выдерживает наибольшую нагрузку при использовании шины. Когда шина подвергается мелкому ремонту проколов, поврежденный участок обрабатывается воздушной дрелью. Хотя этот процесс совершенно безопасен при незначительном ремонте шины, этот процесс потенциально может ослабить структуру боковины. Боковина также выдерживает наибольший изгиб в шине, что означает, что ремонтная заплатка, нанесенная на эту область, с гораздо большей вероятностью отсоединится в результате этого увеличенного движения, что приведет к выходу шины из строя.

Поскольку боковина не является частью зоны мелкого ремонта, важно, чтобы вы не ездили на спущенной шине (если это не спущенная шина), чтобы максимально увеличить шанс ее ремонта. Без давления воздуха для сохранения формы боковина шины будет зажата между ободом колеса и дорогой во время движения, серьезно повредив ее. Таким образом, даже если прокол находится в зоне мелкого ремонта, если вы едете на спущенной шине, ремонт может оказаться невозможным из-за дополнительного повреждения боковины шины.

Почему шины Runflat не подлежат ремонту

Шины

Runflat имеют усиленные боковины, что означает, что по ним можно двигаться в течение короткого времени после прокола, что позволяет вам добраться до безопасного места, будь то ваш дом или ближайший шиномонтажник.

Шины

Runflat обладают очевидными преимуществами в плане безопасности, поскольку по шине можно продолжать движение в случае прокола, что позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем. Это не значит, что спущенным шинам не нужен воздух, и в случае прокола вы должны как можно скорее обратиться за помощью.

К сожалению, когда спущенная шина получает прокол, трудно сказать, была ли нарушена структура стенки шины, потому что проколотая шина могла проехать слишком долгое время или на неподходящей скорости (более 30 миль в час), но дополнительная прочность шины Runflat может замаскировать это повреждение. По этой причине мы не можем выполнять мелкий ремонт спущенных шин, так как шина может быть небезопасной в использовании.

Размер зоны поражения

Тот факт, что прокол произошел в зоне мелкого ремонта, не обязательно означает, что его можно исправить.Британский стандарт BSAU159 также определяет максимальный размер поврежденной области, чтобы провести безопасный ремонт. Поэтому, если диаметр поврежденного участка превышает 6 мм, не следует предпринимать попытки ремонта. Это означает, что можно отремонтировать шину, пробитую гвоздем или винтом, но если повреждение вызвано более крупным предметом, например, болтом или другим металлическим мусором, шину, возможно, придется заменить.

Это означает, что можно отремонтировать шину, пробитую гвоздем или винтом, но если повреждение вызвано более крупным предметом, например болтом или другим металлическим мусором, шину, возможно, потребуется заменить.Это также означает, что повреждения шины, такие как трещины, порезы и выбоины, не подлежат ремонту.

Состояние шины

Каждый раз при замене шины мы также проверяем общее состояние шины, чтобы убедиться, что она пригодна для ремонта. Законный предел для протектора шины в Великобритании составляет 1,6 мм в центральной части ширины протектора шины. Если оставшийся протектор меньше 1,6 мм в любом месте по всей окружности шины или на боковине видны выпуклые или оголенные корды, то ремонт не следует предпринимать, поскольку шина больше не пригодна для использования.Управлять транспортным средством с шинами ниже допустимого уровня не только противозаконно, но и представляет собой серьезную угрозу безопасности. Помимо повышенного риска выброса, тормозной путь вашего автомобиля будет увеличиваться из-за сильного износа шин, особенно во влажных условиях, когда эффективность торможения еще больше ухудшается.

Плоская шина

: как проверить, нет ли медленного прокола шины

Информация о маркировке шин ЕС

Этикетка на шинах — это знак для автомобильных шин.Производители шин для легковых, легких и тяжелых грузовиков должны указывать расход топлива, сцепление на мокрой дороге и класс шума для каждой шины, продаваемой на рынках ЕС, начиная с ноября 2012 г.

Рейтинг уровня шума

Это единица измерения шума, создаваемого между шиной и дорогой, в децибелах (дБ). Он представлен 3 полосами, одна из которых соответствует самому низкому уровню шума.

Рейтинг топливной экономичности

Сопротивление качению используется для измерения топливной экономичности шины.Чем менее устойчива шина, тем меньше топлива она будет использовать для движения автомобиля.

A для шин с высочайшими характеристиками
E — наименее эффективный

Рейтинг сцепления на мокрой дороге

Основой сцепления на мокрой дороге является абсолютный тормозной путь при движении 80 км в час. Между каждым классом разница в тормозном пути составляет 3–6 метров.Классы «D» и «G» не используются для легковых автомобилей.

Рейтинг зимних шин

Значок зимней шины показывает, подходит ли шина для тяжелых снежных условий. На нем изображен символ горной снежинки с тремя вершинами (3PMSF), который нанесен на боковину таких шин. Пиктограмма предоставляется путем измерения тормозного пути автомобиля с 25 миль в час по утрамбованному снегу или путем измерения тягового усилия шины. Для грузовика пиктограмма предоставляется путем измерения ускорения шины.Характеристики сцепления со снегом в целом проверяются в соответствии с Приложением 7 к Правилам № 117 ЕЭК ООН. В правилах подробно описаны такие факторы, как испытательная поверхность, температура воздуха, испытываемое транспортное средство, нагрузка, давление, скорость и многие другие.

Рейтинг ледовых шин

Имеет символ ледяного сталагмита и указывает на то, что шина обеспечивает более короткий тормозной путь на покрытых льдом дорогах зимой. Информация о характеристиках сцепления на льду будет основана на стандарте ISO (ISO 19447), который, как ожидается, будет опубликован в июле 2021 года.Для шин, отвечающих техническим требованиям, пиктограмма сцепления со льдом будет включена на новую этикетку шины ЕС для шины C1 (шина для легковых автомобилей), которая удовлетворяет минимальным значениям индекса сцепления со льдом, установленным в этом стандарте ISO. Пиктограмма предоставляется при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 миль в час на чистом льду. Стандарты для шин C2 и C3 еще не определены.

Этикетки на шинах изменены. Узнайте больше здесь.

Закрой окно

Что-то не так | AA

Телефон доверия для Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии

Parts and Garage

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Home Emergency Cover

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Как определить медленный прокол и что делать, если он у вас есть

Вполне возможно, что мы все столкнемся с медленным проколом в какой-то момент нашей автомобильной жизни, но как вы его обнаружите и что делать, если у вас есть один? Безопасно ли доливать их, когда давление падает, или его нужно отремонтировать или даже заменить как можно скорее? В этой статье мы объясним, что может вызвать медленный прокол и что делать, если он у вас получился.

Шины вашего автомобиля, пожалуй, самый важный компонент безопасности; у них может быть только небольшое пятно контакта с дорогой, но они буквально удерживают машину на нем. Обеспечение вашего автомобиля шинами хорошего качества, которые находятся в приличном состоянии, особенно в мокрых и зимних условиях вождения, вполне может спасти чью-то жизнь, поэтому очень важно регулярно контролировать состояние шин. Это особенно актуально в наши дни, поскольку увеличенные интервалы обслуживания означают, что поездки в дилерский центр для регулярного обслуживания редки и редки.

Лучшие автомобильные шины для покупки 2021 года

Хотя мы все знаем о требованиях иметь шины с приличной глубиной протектора — законный минимум составляет 1,6 мм в непрерывной полосе вокруг центральных трех четвертей шины — мы стремимся обращать меньше внимания на возможность медленного прокола одной или нескольких шин на наших автомобилях.

Каковы визуальные признаки медленного прокола?

Если вы недавно сдали экзамен по вождению, вы, несомненно, знакомы с указаниями в Правилах дорожного движения, согласно которым вам следует проводить визуальный осмотр каждый раз, когда вы едете, но вполне вероятно, что многие из нас, возможно, забыли этот совет, особенно когда «жизнь мешает» и вы часто выскакиваете из машины и садитесь в нее.По крайней мере, стоит проверить шины, чтобы убедиться, что они не изменили форму или не выглядят плоскими — не выглядят ли они провисшими под весом машины?

В крайних случаях, когда шина в течение некоторого времени была недостаточно накачана, вы также можете заметить некоторый износ боковины. Здесь напечатано название производителя и нумерация шин, которые стираются там, где они соприкасаются с дорогой.

Вы можете проверить протектор шины на предмет того, чего там быть не должно; винты, гвозди или другой мусор, застрявший в протекторе шины.Если вы все же заметите что-то подобное, вы столкнетесь с загадкой: удалять это или нет. Есть вероятность, что, хотя посторонний предмет, возможно, пробил протектор, на самом деле он не прошел полностью, поэтому его немедленное удаление предотвратит дальнейшее повреждение. И наоборот, на самом деле он может закупоривать отверстие и поддерживать шину в накачанном состоянии — ее удаление приведет к спусканию воздуха из шины. Если вы удалили инородное тело из шины, попробуйте нанести несколько капель воды на поврежденный участок — это позволит вам заметить пузырьки воздуха, выходящие из шины, и вы сможете немедленно принять меры и отремонтировать или заменить шину.

При осмотре шины рекомендуется надевать перчатки, чтобы не зацепиться пальцами за проволоку шины, также называемую стальным тросом. Шины имеют два слоя проволоки под протектором для защиты от ударов и нагрева. В некоторых случаях, когда шина изношена сверх установленного законом предела, эти провода могут быть оголены. Шины в таком состоянии необходимо немедленно заменить.

Обнаружение медленного прокола во время движения

Когда вы за рулем, выключите радио и внимательно прислушайтесь к характерному тикающему шуму, который вы испытаете, если в протекторе шины окажется инородное тело — шум усилится и сбавьте скорость вместе с автомобилем.

Вы также можете заметить разницу в управляемости автомобилем. Тяготеет ли он в одну или другую сторону, если вы очень легко держите руль? Вы замечали, что при торможении кажется, что машина всегда хочет двигаться в одном направлении? Возможно, машина кажется нарушенной, а может, она валяется при наезде на неровности? Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, вам следует немедленно остановиться, осмотреть свои шины и доставить автомобиль к дилеру шин для дальнейшего осмотра.

Проверка давления

При увеличенных интервалах обслуживания наши автомобили, как правило, реже посещают мастерскую изнутри, поэтому стоит приобрести ручной манометр в шинах и электрический или ручной ножной насос с прикрепленным манометром.Они, как правило, не очень дороги, и обнаружение одного медленного прокола до того, как он станет проблемой, может сэкономить гораздо больше денег, чем закупочная цена манометра или насоса; достойные шины стоят от 50 до 100 фунтов стерлингов в зависимости от марки. Еженедельная проверка давления в шинах является хорошей практикой и не должна занимать более нескольких минут.

Мы не советуем полагаться на датчики, найденные на заправках бензина, поскольку они могут быть неточными и часто выходят из строя. У них тяжелая жизнь — их могут переехать и уронить неосторожные пользователи — и в идеале следует проверять давление в шинах, когда они холодные.Шины нагреваются, когда вы ведете машину, и горячий воздух внутри шин может привести к неточным показаниям давления.

Если у вас есть автомобиль, который был зарегистрирован после 1 ноября 2012 года или был произведен до этой даты и у которого были спущенные шины, тогда ваш автомобиль будет оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), поэтому вы должны получить предупреждение из автомобиля, если он обнаруживает, что в шине низкое давление. Шина с пробуксовкой также позволяет безопасно проехать 100 миль, чтобы добраться домой или в ремонтный центр.

Можно ли отремонтировать медленные проколы?

Можно ли отремонтировать медленный прокол или нет, во многом зависит от того, что вызвало прокол и как долго он просуществовал. Лучше всего отвезти машину к специалисту по шинам, как только вы заметите прокол. Езда на проколотой шине дольше, чем это необходимо, вполне может быть опасной и в конечном итоге может стоить больше денег, поскольку шина, на которой проехали в полукачанном состоянии, может не подлежать ремонту.

Как заменить шину

Если мусор или посторонний предмет, пробивающий протектор, являются причиной медленного прокола, то шина может быть отремонтирована. Если повреждение находится прямо на краю протектора у боковой стенки, то его нельзя устранить.

Однако, если шина эксплуатировалась в спущенном состоянии в течение определенного периода времени, продавец шин может отказать в ее ремонте. После того, как шина будет снята с обода колеса, дилер сможет оценить, не ослабла ли боковина шины; в этом случае вам нужно будет купить новую шину.

Единственным исключением из правила ремонта протектора с проколом является случай, когда шины спущены. Эти шины предназначены для езды на «спущенном» расстоянии — обычно 50–100 миль в зависимости от производителя и нагрузки в транспортном средстве — и в результате у них гораздо более жесткие боковины, чем у обычных шин. Это делает практически невозможным для продавца шин узнать, была ли повреждена конструкция шины, поэтому большинство крупных национальных сетей откажутся их ремонтировать.

Если у шины есть повреждение боковины из-за удара о выбоину, бордюр или из-за попадания в нее мусора с дороги, вам также понадобится новая шина, так как это повлияет на ее структуру.

Медленные проколы в некоторых случаях могут быть вызваны неисправным клапаном шины. Если пылезащитный колпачок клапана отсутствует, пыль и песок могут попасть в клапан, что приведет к потере воздуха. В этой ситуации шину можно снять с обода колеса, а неисправный клапан заменить.

Также возможно, что медленный прокол может быть результатом повреждения обода колеса.На старых автомобилях со стальными ободами возможно образование ржавчины на ободе колеса, что может привести к неидеальному уплотнению шины в месте ее соединения с ободом. Точно так же обод колеса, поврежденный бордюром или выбоиной, может стать причиной медленного прокола. В случае разъемных дисков, установленных на некоторых высокопроизводительных автомобилях, может возникнуть утечка, когда части колеса соединяются вместе. В этой ситуации вам следует отправить колесо специалисту для ремонта или поставить новое.

В крайних случаях металл колеса со временем может стать пористым, но это очень необычно и, скорее всего, произойдет со специальными магниевыми колесами.

У вас также может возникнуть соблазн использовать баллончик с герметиком для шин, чтобы вылечить медленный прокол, но это не рекомендуется. Герметик для шин обычно используется для временного ремонта прокола на дороге или автостраде и не рекомендуется для постоянного ремонта. Также стоит отметить, что после использования этого типа герметика шина может стать непригодной для ремонта, поэтому его следует использовать только в экстренных случаях.

Лучше всего проверять состояние и давление в шинах вашего автомобиля на регулярной основе — если возможно, раз в неделю.Игнорирование медленного прокола может быть опасным, поскольку частично накачанная шина приведет к дисбалансу устойчивости вашего автомобиля к дороге и торможения. Езда на шине с медленным проколом может легко повредить шину, а это означает, что вам придется платить за замену, а не за ремонт.

Чтобы помочь в обслуживании ваших шин, ознакомьтесь с нашими руководствами по уходу за шинами и лучшими автомобильными ножными насосами, которые можно купить в 2021 году.

Как ремонтировать проколы шин

Осколки металла, шурупы и гвозди, даже ножницы — в Kal Tire мы видели все, что касается проколов шин.Какой бы ни была причина, есть только одно безопасное решение: комбинация ремонта «пробка и заплатка» для большинства проколов протектора и замена шины при проколах боковины. Вот почему и как мы устраняем проколы протектора шины.

Почему не следует ремонтировать шины только с помощью пробок или заплаток

Да, можно приобрести комплекты для ремонта шин только с одной вилкой или только с заплаткой, но сами по себе пробка или заплатка нарушает целостность шины и может привести к выходу из строя шины. КАЖДЫЙ прокол требует комбинации патч / заглушка.

Когда вы устанавливаете только заглушку, велика вероятность, что она сама по себе не удержит воздух, по сравнению с установкой под нее патча. В конечном итоге, только вилка может привести к поломке во время вождения. Когда вы устанавливаете только заплатку, существует большая вероятность того, что вода попадет в отверстие и разрушит внутреннюю конструкцию шины, что может привести к поломке во время движения.

Почему комбинация заглушка / патч лучше всего подходит для ремонта проколов

Kal Tire рекомендует один из двух методов:

  • двухкомпонентную комбинацию патч / заглушку
  • цельную комбинацию патч / заглушку

Технически Двухкомпонентная комбинация «заглушка / пластырь» требуется для прокола, если угол повреждения превышает 35 градусов.Травма не может превышать 1/4 дюйма для легковых шин и не более 3/8 дюйма для легковых грузовиков.

В Kal Tire, когда мы ремонтируем проколы протектора, мы используем как заглушки, так и заплатки одновременно, как рекомендовано Ассоциацией производителей резины.

Когда прокол шины не подлежит ремонту

Есть несколько сценариев, когда безопаснее заменить шину, чем ремонтировать:

  • Если ремонт перекрывается (пробка должна заполнить прокол, а затем покрыться заплатой) .
  • Если прокол превышает диаметр дюйма (легковые автомобили) или 3/8 дюйма (легковые грузовики).
  • Если спущенная шина просидела слишком долго или слишком долго двигалась по ней
  • Если прокол находится на плече (где нет протектора) или на боковине

Почему шины с проколотыми боковинами не подлежат ремонту

К сожалению, проколы боковины на шинах легковых и легких грузовиков не подлежат ремонту. Это потому, что:

Нашивка не удерживает

Шины имеют корды, которые проходят по всему протектору шины, той части, которая соприкасается с дорогой.Но на боковой стенке этих шнуров нет. Таким образом, пробка просто не может заполнить это отверстие. Патч не выдержит, и утечка будет продолжаться.

Ремонт проколов боковины нарушает целостность вашей шины

Даже если заплатка была помещена на прокол боковой стенки, ваша шина больше не сможет работать в лучшем случае, а это означает, что это небезопасно.

Даже на низких скоростях ваша шина теперь подвержена разрыву и риску серьезных травм для всех в вашем автомобиле и транспортных средствах вокруг вас.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *