Прогрев двигателя зимой нужен или нет: Прогревать или нет двигатель зимой? Ответ на вечный вопрос :: Autonews

Содержание

Нужен ли прогрев двигателя зимой? Рекомендации по холодному запуску. | SUPROTEC

Нужно ли прогревать двигатель зимой? Этот вопрос можно назвать одним из самых обсуждаемых среди автомобилистов, особенно в преддверии холодов. Причём существует два диаметрально противоположных мнения. Одни автомобилисты утверждают, что прогрев двигателя зимой – обязательная процедура, без проведения которой нельзя трогаться с места и нагружать силовой агрегат. Другие – уверенны, что современным автомобилям автопрогрев машины зимой вообще не нужен и даже вреден. Где же истина? Прогревать ли двигатель зимой или нет? А если да, то, как и сколько по времени? Можно ли прогревать машину в движении? Есть ли какие-либо другие варианты, облегчающие холодный запуск?

Прогрев двигателя автомобиля зимой. История вопроса

Для того чтобы разобраться со всеми этими вопросами, следует заглянуть на 35 лет назад и увидеть, с чего всё началось. В те времена подавляющее большинство автомобилей были оснащены карбюраторами – устройствами, оснащёнными механическим регулированием положения воздушной заслонки, которая, в свою очередь, регулировала количество оборотов. Водителю перед поездкой приходилось её открывать, запускать двигатель и ждать, постепенно снижая вручную обороты до достижения устойчивой работы. И только после этой процедуры можно было начинать безопасное для силового агрегата движение. Более того, рекомендовалось ждать, когда температура охлаждающей жидкости повысится как минимум до 45°С, а это значит, что ответ на вопрос, нужно ли прогревать карбюраторный двигатель летом, тоже заслуживает внимание. Если в утренние или вечерние часы прохладно, то лучше прогреть.

Что с тех пор изменилось? Современные автомобили оснащены электронным впрыском. Он в автоматическом режиме регулирует подачу топливно-воздушной смеси, позволяя силовому агрегату выходить на устойчивые обороты значительно быстрее и с меньшими проблемами. Многие производители даже рекомендуют начинать движение сразу после запуска, причём это касается как бензиновых, так во многих случаях и прогрева дизельного двигателя зимой. Основной упор при этом они делают на том факте, что при работе на холостых сильно увеличиваются расход топлива и токсичность выхлопа.

Можно соглашаться или даже полностью доверяться рекомендациям производителей, но следует учитывать, что они ориентированы на их зимы с температурами порядка +10°С. В российских условиях автомобили эксплуатируются зимой в более жёстких условиях – в мороз и зачастую при крайне низких температурах. Всё это, естественно, вынуждает отвечать на вопрос, нужно ли прогревать двигатель зимой, утвердительно. Другой вопрос, как это правильно делать.

Как прогревать двигатель зимой в наших условиях?

По вопросу расхода и токсичности выброса автомобильными экспертами был проведён эксперимент. Он заключался в том, что эти показатели были проанализированы на одном и том же автомобиле, но при разных вариантах прогрева двигателя в холодное время. Исходные данные: температура воздуха -15°С, АКБ полностью заряжена, масло – высококачественная синтетика, пробег от стоянки порядка пяти километров.

  • Вариант 1. Его назвали «дедовским». Суть – прогрев двигателя на стоянке. После пуска компьютер сразу показал мгновенный расход топлива 2.5 л/ч, затем он несколько снизился до 1.9, а через 10 минут – до 0.9. Стрелка температуры охлаждающей жидкости после прогрева ещё в течение 10 минут остановилась на отметке меньшей 50°С. После начала движения расход по компьютеру – порядка 6.5 л/100км. Всего было потрачено на прогрев 0.4л, на дорогу – 0.33л. Итого 0.73л.
  • Вариант 2. Прогрев в движении – сразу после пуска двигателя начало движения. Сразу расход топлива оказался более 10 л, но потом снизился до 6.8 л. Всего израсходовано 0.45 л и плюс к этому экономия по сравнению с «дедовским» вариантом двадцати минут, что является внушительным показателем на малых пробегах.
  • Вариант 3. Короткий начальный прогрев, а затем сразу движение. После запуска до начала поездки двигатель грелся 5 минут. В начале пробега расход составлял 7.6л/100км, а к окончанию заезда – 0.55 л. В итоге это оказалось лучше, чем в первом варианте, но несколько хуже, чем во втором.

Что же касается токсичности выхлопа, то третий вариант намного превзошёл первые два. В первом при прогреве двигателя на стоянке начальное содержание СН в выхлопе составило целых 1000 ppm, а после прогрева в течение 20-ти минут уровень содержания углеводородов снизился до 180 ppm. Во втором концентрация вредных веществ была зафиксирована на отметке порядка 20 ppm. В третьем уровень выбросов не превысил значения 2.1, а на пятикилометровом участке пробега вообще составил чуть больше одного грамма СН, что близко к нормам Евро-4 и Евро-5.

Итоги этого эксперимента по вопросу, как прогреть двигатель зимой перед запуском, свелись в рекомендации экспертов использовать третий вариант – короткий прогрев с последующим движением.

В реальности это часто происходит следующим образом. Двигатель заводится и работает на холостых. В это время можно смести снег, очистить лобовые стёкла, дождаться, когда нагреется салон авто и поднимется стрелка температуры охлаждающей жидкости, после чего можно начать движение.

Сколько нужно прогревать двигатель?

Все советы специалистов по вопросу, сколько прогревать двигатель зимой, сводятся к следующим рекомендациям:

– от 0°С до +5°С достаточно всего лишь 2-х минут;
– от 0°С до -10°С прогрев должен занимать 2-3 минуты, за это время силовой агрегат выйдет на нормальный рабочий режим, и технические жидкости станут прогретыми;
– от -10°С до -20°С – от 3-5 минут, при этом после пуска двигателя следует подождать пару минут, а потом включить печку, для того чтобы отогреть стёкла;
– -20°С и ниже – 5 минут для прогрева двигателя и ещё 10 – для салона.

При прогреве следует обращать внимание также на температуру охлаждающей жидкости.

Многие автовладельцы спрашивают, до какой температуры прогревать двигатель. Считается, что оптимальной температурой работы двигателя является значение в пределах 85-90°С. Однако специалисты допускают, что можно начинать движение уже при температуре порядка 50°С. При этом движение должно быть без резких нагрузок вплоть до выхода на рабочий режим с температурой 90°С.

Как прогреть бензиновую машину на механике или автомате уже понятно, а что делать с дизелем. В этих случаях ситуация ещё более сложная, ведь кроме холодного воздуха в цилиндрах и загустевшего моторного масла, в наличии такой негативный фактор как более вязкое дизтопливо со всеми вытекающими негативными последствиями. Поэтому вывод однозначен – прогрев необходим.

Какие процессы происходят внутри силового агрегата при работе «на холодную»?

Главной проблемой запуска и прогрева авто зимой является повышенная вязкость моторного масла и других рабочих жидкостей. Если залито летнее масло, то загустев на морозе, оно попросту не даст стартеру провернуть коленчатый вал. А при использовании всесезонного масла всё равно приходится мириться с тем, что двигатель будет работать «на холодную» до тех пор, пока смазка не разогреется.

Сразу после запуска система резко увеличивает обороты, подавая сильно обогащённую смесь. Часть топлива не сгорает. Она стекает по стенкам цилиндров и смешивается с маслом. При этом с деталей смывается масляная плёнка. Результат – сильное трение и повышенный износ деталей ЦПГ. Кроме того, катализатор «забивается» продуктами неполного сгорания топлива, и создаются условия для образования нагара на клапанах и форсунках. Как правило, в таких условиях уже к весне получается сформированный слой нагара, негативно влияющий на работу силового агрегата, в частности на мощность и динамические характеристики. Эти процессы протекают в любом случае сразу после запуска на морозе и, чем дольше прогрев, тем последствия более негативные.

А что делать, если автомобиль вообще не заводится на морозе?

Перечень причин и возможных путей устранения лучше рассмотреть в виде таблицы

ПричиныСпособы устранения
Проблемы с топливом: замёрз конденсат, вода в бензине, летнее дизтопливо в системе, забиты трубопроводы или топливный фильтр.Эвакуация автомобиля в тёплое помещение, чистка топливной системы, замена топлива.
Моторное масло загустело.Эвакуация в тёплое место, замена масла на 0W или хотя бы 5W. Добавка присадки «Супротек Актив Плюс», которая значительно облегчает запуск двигателя и с

Практика: нужен ли прогрев двигателя зимой и почему

Гены бывалого автомобилиста на подсознательном уровне подсказывают: мотор греть надо! Это говорит в нас опыт отцов и дедов, а вот, автолюбители нового поколения другого мнения – завел холодный автомобиль и в дорогу. Кто же прав, если силовой агрегат представляет собой сплошной пакет компромиссов, и вопрос холодного запуска ДВС здесь не исключение. Попробуем разобраться с этой актуальной проблемой в очередной раз, используя исследования авторитетных специалистов.

Что происходит с узлами мотора в зимний сезон?


Чтобы понять, насколько нужен прогрев двигателя автомобиля зимой, важно понять природу физических явлений и их влияние на параметры автодеталей. Вместе с правильным выбором присадки в горючее в будущем это поможет избежать многих ошибок, большинство из которых имеют свойство оборачиваться серьезными материальными тратами. Итак, на морозе с машиной происходят следующие явления:

  • Твердые материалы сужаются – особо важно это для трущихся деталей, потому что результатом является увеличение зазоров и повышенный износ деталей. Данный фактор распознается по металлическому шуму из зоны ДВС.
  • Моторное масло застывает – при этом подшипники и сопряженные с ними элементы теряют возможность эффективной смазки. Затрудненное перемещение частей подшипника ускоряет не только его износ, но и увеличивает нагрузку на узлы мотора. Само собой, с полной уверенностью можно говорить о повышенном расходе горючего.
  • Эластичные детали становятся хрупкими – в полной мере это актуально для шлангов, которые под действием застывшей жидкости могут лопнуть или сорваться с патрубка. Уже только по этому фактору каждый в состоянии определить, нужен ли прогрев двигателя зимой или в нем нет необходимости.
  • Уменьшение емкости АКБ – поскольку электролит – жидкость, то при минусовой температуре его вязкость увеличивается. Как следствие – падение скорости химреакции и уменьшение времени, в течение которого батарея способна выдавать нужный ток. Здесь не помешает
    рейтинг АКБ
    , который поможет выбрать нужную модель.

На основании вышеперечисленного вполне резонно сделать вывод – помимо неоптимального сопряжения элементов конструкции износ деталей ДВС зависит от качества и вязкости моторного масла.

Как выглядит нагрев мотора в зимних условиях?

Считать силовой агрегат нагретым можно только в том случае, когда все технологические жидкости и детали примут состояние рабочих температур. Охлаждающая жидкость прогревается быстрее всего, о чем свидетельствует положение стрелки на панели приборов. Одновременно с антифризом прогреваются верхняя часть ДВС. Далее нагрев идет в следующей последовательности:

  • Масло в поддоне.
  • Нейтрализатор.

В процессе нагрева мотора многие начинающие автомобилисты обращают внимание на увеличение расхода горючего и ошибочно полагают, что виной являются датчики ЭБУ. Однако это не так, и дальнейший нагрев доказывает это.

По теме: нужен ли прогрев холодного двигателя зимой и как его осуществить?


Главная причина проста – любое масло густеет на холоде, а при достижении определенной температуры может совсем потерять текучесть:
  • Минеральное – при -20…25 °C.
  • Синтетическое – при 45…45 °C.

Узлы трения в итоге функционируют «всухую», уровень механических потерь возрастает, а это непременно требует дополнительных топливных затрат. Однако когда же прогрев охлажденного двигателя автомобиля зимой достигнет оптимальной температуры? Если запустить мотор, и сразу начать движение или греть на месте? Испытаем три алгоритма нагрева:

  • Классический – нагреть мотор и потом ехать.
  • Современный – запустил и поехал.
  • Смешанный – запустить, дать поработать ДВС 3-5 минут, а нагревать до рабочей температуры уже в процессе движения.

Для исследований была взята неновая иномарка из Европы с мотором 1,6 л Евро-4.

Классический вариант

После запуска тахометр показывает 1 200 оборотов, при этом расход горючего составляет 2,5л/ч. Спустя 60 секунд расход упал до 1,9 л, а через 10 минут – до 0,85 л. Температура антифриза достигла всего лишь 50 °C.

Еще через 10 минут расход сократился до 0,8 л/ч, а температура ОЖ осталась на уровне 55 °C. Начинаем движение в фиксированном режиме, достигая 50 км/ч, расход горючего – 6,5 л на 100 км. В итоге на разогрев потрачено около 0,8 литров бензина.

Современный вариант

Практически все нынешние производители авто рекомендуют начинать движение сразу после пуска ДВС. Машине это не идет на пользу, но какой автоконцерн смотрит дальше гарантийного срока. Итак, для начала расход топлива – 10 литров. Через 40-50 секунд он снизился и остановился на 6,7 л.

В итоге ушло около 0,5 л горючего плюс сэкономлено 20 минут личного времени. Оптимизация налицо, но насколько это оправдано на длинной дистанции – вопрос.

Смешанный вариант

После запуска мотор работал 5 минут, пока чистили стекла ото льда. Движение началось при расходе 1,4 л/ч на холостых. На старте пробега получилась цифра в 7,5 л на 100 км, а в конце – 6,5. В итоге ушло 0,6 л, что лучше первого варианта, но несколько хуже второго.

Экология и прогрев ДВС

Автопроизводители совсем не вникают в суть вопроса, нужен ли прогрев остывшего двигателя зимой – о наших деньгах они думают менее всего. Основной аргумент – экологическая безопасность, потому что на этапе пуска содержание в выхлопе токсических веществ достигает максимума. Причина такого положения – необходимость обогащения смеси, но не вся она успевает сгореть в камере. Остатки «вылетают в трубу».

Устранять эти последствия должен каталитический нейтрализатор, однако эффективность его работы находится в узком диапазоне температур. Непрогретый катализатор не способен снизить концентрацию токсических компонентов. По мере разогрева его продуктивность растет, в итоге горячий нейтрализатор полностью устраняет токсичность выхлопа. Вывод – нужно как можно быстрее вывести в рабочий диапазон активную зону катализатора.


Как показала практика, при разогреве на стоянке в режиме холостого хода катализатор не выходит на рабочий режим. Поэтому, нужно двигаться. Концентрация токсинов при разогреве на стоянке в два раза больше, чем при движении после запуска ДВС. Смешанный вариант, когда начали движение после короткого прогрева, дает самое низкое количество вредных выбросов.

Как выполняется прогрев карбюраторного двигателя автомобиля зимой вне гаража?

Автомобилисты старой школы утверждают, что мотор с карбюратором греть на ходу нельзя. Но это не совсем так – при исправной системе зажигания и карбюраторе, воздушной заслонкой можно скорректировать число оборотов. Автомобиль после этого будет разогрет через 3-4 минуты и будет ехать без провалов.

И все же в таком подходе есть большой минус. При таком прогреве карбюраторного двигателя автомобиля зимой в цилиндры поступает много горючего, которое удаляет моторное масло с поверхности поршня. Это приводит к сухому трению и возникновению задиров. Отсюда вывод – карбюраторный мотор лучше нагреть в неподвижном состоянии на средних оборотах.

Разогрев турбо-дизельного двигателя

Включение турбины осуществляется только при достижении определенных оборотов коленвала. Высокая частота вращения возможна только на больших скоростях. Но, как уже сказано, на остывшем моторе нельзя разгоняться – движение только на низкой скорости.

Езда на машине с дизельным агрегатом при неработающей турбине может привести к перегреву, что грозит локальным перегревом головки блока цилиндров с последующим ее короблением. Поэтому оптимальным можно считать разогрев на стоянке при средних оборотах. Владельцам таких авто можно посоветовать установить проточный подогреватель топлива, а также не помешает предпусковой обогреватель типа Webasto.

Поршень и предварительный разогрев ДВС

Движение без прогрева лишает детали двигателя возможности приготовиться к серьезным нагрузкам. Нелегкая судьба ждет не только подшипники, но и поршни. При резком старте да еще и с пробуксовкой, нагрузка на двигатель резко увеличивается. Днище поршня быстро разогревается тепловыми потоками, а вот боковая зона с канавками нагревается значительно позже.

В итоге – перепады температур и предельные напряжения, а поршень без канавок – уже не поршень. Чем тщательней разогрет ДВС, тем меньше вероятность поломки. Автопроизводители знают об этом, но ресурсный срок мотора их волнует только на время гарантии. А разговоры об экологии – это только предлог.

Резюмируем

Всем, кто интересуется, нужен ли прогрев холодного двигателя зимой, осталось сказать, что оптимальным можно считать смешанный вариант. Суть метода заключается в том, что мотор греется на стоянке 3-5 минут, а в движении на низкой скорости уже доводится до рабочего состояния. По параметрам токсичности и экономии – это самое оптимальное решение.

В процессе движения на начальной стадии нагрева мотора резкие нажатия на газ категорически не приветствуются – могут провернуться вкладыши коленвала, или зависнуть клапаны. На многих со

Нужно ли прогревать машину зимой?

Казалось бы, простой вопрос, однако ответ на него у каждого автомобилиста найдется свой. Kolesa.Ru рассмотрели все возможные варианты действий и выбрали оптимальный.

Крайность первая: «завел да поехал»

Так поступают многие владельцы новых автомобилей, считая, что для современных моторов, в которые заправляются синтетические масла, не имеет значения, какой сезон на дворе, и нет разницы – хоть плюс двадцать на градуснике, хоть минус.

Между тем даже качественное синтетическое масло при низких температурах становится более вязким; еще больше густеют полусинтетические и гидрокрекинговые масла. Прокачиваемость масла по системе снижается, отчего холодному двигателю приходится работать в условиях дефицита смазки. От этого страдают в первую очередь цилиндро-поршневая группа, подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов, а также турбины. Недостаточная толщина масляной пленки приводит к тому, что в деталях возникает трение металла о металл, провоцирующее их ускоренный износ. Это касается и коробок передач, особенно автоматических, поскольку трансмиссионные масла точно так же становятся более вязкими при минусовых температурах.

При работе холодного двигателя на холостом ходу и коробки на нейтральной передаче («паркинге») ухудшенная прокачиваемость масла наносит минимальный ущерб, который заложен в конструкцию. Но если сразу же после пуска мотора начать движение, особенно в «агрессивной» манере, с резкими ускорениями, то при недостатке смазки в быстро движущихся деталях будет возникать уже «нештатное» разрушающее трение, «съедающее» моторесурс.


Крайность вторая: «дольше греешь – дольше без ремонта»

Такое мнение распространено среди владельцев машин с уже основательным пробегом, а также у многих водителей с большим стажем, начинавших еще на советских автомобилях, в двигатели которых заливалось минеральное масло a la «М-8».

С позиций создания максимально щадящего режима для работающих при дефиците смазки трущихся деталей двигателя данный подход совершенно правильный, даже для новых автомобилей. Однако длительная (свыше 5 минут) работа двигателя на холостом ходу также несет проблемы, тем более, когда это происходит постоянно.



В моторе, работающем «на холостых», топливо-воздушная смесь поступает переобогащенной и не сгорает полностью, отчего происходит повышенное отложение нагара в камере сгорания, а также на свечах зажигания у бензинового и «замасливание» распылителей форсунок у дизельного. Для уже прогретого двигателя (автомобиля стоящего в пробке) этот эффект хоть и присутствует, но выражен не столь значительно и предусмотрен конструктивно. Однако у холодного двигателя, который в сильный мороз «на холостых» прогревается весьма медленно (особенно дизель), нагар в цилиндрах образуется гораздо более активно. Что со временем также ухудшит работу мотора и потребует ремонта.

Золотая середина: «5 минут, 2 000 оборотов»

Как рекомендуют техники СТО и инженеры-эксплуатационщики парков легковых автомобилей, нужно соблюдать правило «золотой середины». Не стоит сразу же ехать, как только завелся мотор, равно как не надо пытаться прогреть его на стоянке до 90 градусов.

Оптимальный вариант «зимней эксплуатации»: погреть двигатель в течение 3-5 минут, а затем ехать без резких ускорений, не раскручивая мотор свыше 2 000 об/мин, до тех пор, пока двигатель не прогреется до 80-90 градусов. (Именно такой метод прогрева нам рекомендовали специалисты сервисов официальных дилеров, в частности, Mazda и Volkswagen.)



Таким образом удается соблюсти баланс в плане нагрузки на двигатель и трансмиссию, а также, что немаловажно, сэкономить свои время и деньги, плюс поберечь природу, не выпуская понапрасну недешевое топливо «в трубу» и не вредя экологии.

Кстати, очень многие именно в таком режиме и эксплуатируют свой автомобиль, но немало тех, кто при этом сомневается. Редакция Kolesa.Ru не настаивает на своем выводе, однако озвучить его считает долгом: мы полагаем оптимальным именно вариант «золотая середина» и прогреваем собственные автомобили по этой схеме.

Чтобы не тратить время на прогрев машины зимой, можно установить предпусковой подогреватель. Подробнее об этом устройстве здесь.


Читайте также:


Надо ли прогревать машину зимой

Содержимое статьи:

Каждый автомобилист знает о том, что наступление холодов предполагает дополнительные расходы и многочисленные незначительные неприятности. Например, нужно позаботиться о покупке зимней резины, замене масла, установке нового аккумулятора.

Машина перед эксплуатацией требует обязательного прогрева и правильного заведения. В настоящее время отсутствует однозначный ответ относительно целесообразности продолжительного и правильного запуска двигателя и коробки передач, так как во многих инструкциях по эксплуатации автомобилей отмечается отсутствие необходимости прогрева машины перед ее использованием, но вначале нужно двигаться на низких оборотах для прогрева используемых жидкостей.

Однако профессионалы отмечают, что эксплуатация автомобиля в морозное время года предполагает проведение дополнительных мероприятий по прогреву.

Самые важные особенности и советы

С середины прошлого столетия автомобилисты активно используют понятие «прогрев двигателя». Прежде машины не могли трогаться с места до момента прогрева силового агрегата и достижения необходимой температуры, причем процесс осуществлялся на холостых оборотах.

Для того, чтобы отправиться в поездку на машине после продолжительной стоянки, желательно 1 – 2 минуты позволить поработать мотору на холостых работах. Производители зарубежных машин уверены в том, что прогрев желательно осуществлять на ходу, но чем же объяснить подобный совет?

  1. Высокий уровень защиты экологии. Работа в режиме обогрева приведет к выделению выхлопных газов, которые будут обладать значительным количеством вредных веществ.
  2. Работа на холостых оборотах предполагает значительный объем расхода топлива.
  3. Присутствует риск быстрого воспламенения воздушно-топливной смеси, в результате чего мотор может загрязниться. Если же мотор прогревать во время движения транспортного средства, он может успешно нагреться до нужного температурного показателя.

Если вы решили проводить обогрев автомобиля во время движения, нужно помнить о важных нюансах.

Как прогреть автомобиль на ходу?

  1. В обязательном порядке используйте синтетическое масло высокого качества. Выбирайте продукцию с высоким индексом вязкости. Только правильное масло позволит успешно и без рисков провести прогрев транспортного средства в самом начале движения.
  2. Плавное движение является обязательным. Старайтесь исключать любые рывки. Мотор может прогреваться до минимальной температуры в +400 градусов за короткий период времени. Вы можете выехать из гаража или со стоянки на минимальной скорости, гарантируя стабильную работу двигателя. Избегайте резких движений, так как только в этом случае можно рассчитывать на успешное достижение желаемых результатов.
  3. Помните о том, что автомобили с карбюраторным мотором, нельзя прогревать на ходу. Нормальная работа силового агрегата может быть достигнута только при определенной температуре, но при этом, в первую очередь, нужно провести настройку количества оборотов. Через пару минут вы сможете успешно и без лишних рисков передвигаться на машине. Самое важное – это исправность карбюраторного двигателя.

Как нужно проводить прогрев дизельного мотора?

Каждый автомобилист знает, что дизельный двигатель в мороз запустить сложнее, так как это объясняется особенностью воспламенения дизельного топлива, которое приобретает повышенную вязкость и не может успешно распыляться форсунками. Вы должны использовать зимнюю солярку, доступную до -30 градусов, или арктическую, способную проявить себя даже в условиях крайнего сервера. Летнее топливо нельзя применять зимой.

Для успешной езды нужно использовать дополнительные предпусковые подогреватели, позволяющие существенно упростить процесс запуска мотора автомобиля. Важно отметить, что данный совет идеально подходит для любого мотора.

Как проводить прогрев инжекторного мотора?

В большинстве случаев машины с инжекторными двигателями обладают автоматом прогрева, который может успешно выставлять обороты холостого хода, но при этом желательно помнить об определенных нюансах.

  1. Вы должны достигнуть хорошей искры.
  2. Позаботьтесь о достаточном объеме топлива, которое позволит успешно запустить аккумулятор.
  3. Вы должны на 20 – 30 секунд включить свет фар, разогревая электролит аккумулятора.
  4. Отключите дополнительные электроприборы, выжмите сцепление при наличии МКПП, а затем – запускайте двига

правда это или миф, чем может грозить, есть ли вред для машины

Ещё лет тридцать назад необходимость в прогреве двигателя зимой никем не оспаривалась. В мире доминировали автомобили с карбюраторным двигателем, для которых прогрев был жизненно необходим. С появлением инжектора в моду среди автомобилистов вошёл принцип «сел и поехал». Автопроизводители такой подход поддерживают и даже пропагандируют, настойчиво уверяя в техническом совершенстве современных двигателей. Однако остаются водители, которые верны старым принципам.

Немного из теории двигателей

Автомобильный двигатель, несмотря на научно-технические достижения, принципиально не изменился. Так считают сторонники обязательного прогрева. Двигатель представляет собой набор трущихся деталей, взаимодействие которых невозможно без смазки. Недостаток и (или) плохое качество масла увеличивают трение между деталями, что в крайнем случае ведёт к заклиниванию механизмов. В работающем двигателе масло циркулирует в блоке цилиндров через полости, каналы и трубки. После остановки мотора масло стекает в нижнюю часть — поддон картера.

При запуске двигателя масло под давлением работающего насоса распределяется по блоку цилиндров, но этот процесс идёт неравномерно. Нижние механизмы, например, коленвал получают смазку раньше, верхняя зона наполняется маслом секунд через тридцать. Но так протекает процесс в нормальных условиях. При минусовой температуре масло теряет вязкость, и циркуляция смазки в блоке цилиндров замедляется.

Для качественной смазки масло должно охватывать все компоненты двигателя

Компенсировать этот негативный момент поможет только прогрев, а его продолжительность будет зависеть от конкретных температурных условий. По мере разогрева двигателя циркуляция масла улучшится, но оптимальных значений достигнет только на рабочих оборотах при движении автомобиля. Поэтому нормальной практикой считаются короткий прогрев на холостом ходу в течение 1–2 минут и начало движения в щадящем режиме.

Водительская практика

Несмотря на простую теорию, объясняющую работу двигателя при запуске, на практике автомобилисты придерживаются весьма разных подходов к прогреву. Одни стартуют сразу; другие греют машину 2–3 минуты; третьи «кочегарятся» по полчаса. При этом каждый водитель, как ему кажется, имеет единственно правильную позицию и готов отстаивать эту правоту часами.

Аргументы против прогрева

Противники прогрева в основном применяют следующие доводы:

  1. Инжекторный двигатель — высокотехнологичное изделие. Электронный блок управления сразу подбирает нужный режим работы двигателя исходя из температурных условий.
  2. Преждевременный износ. При прогреве двигателя, в первые минуты после запуска, в цилиндры подаётся сильно обогащенная воздушно-топливная смесь, что приводит к образованию нагара на свечах зажигания и поршнях.
  3. Дополнительный расход топлива на прогрев.
  4. При работе двигателя на холостом ходу токсичность отработанных газов выше, чем в движении.
  5. Инструкции по эксплуатации автомобилей ничего не говорят о необходимости прогрева.

Чрезмерные выбросы выхлопных газов в зимнее время вряд ли порадуют жителей больших городов

Аргументы за прогрев

Не меньше доводов приводят и любители «погреться»:

  1. Регулярный прогрев продлевает срок жизни двигателя.
  2. Прогретая машина позволяет водителю комфортнее чувствовать себя за рулём.
  3. Замёрзшие стёкла отогреваются только при длительном прогреве.
  4. Снижается расход бензина при движении.
  5. Лучше прогревается коробка передач.

Сторонникам чересчур усердного прогревания двигателя наверняка пригодится автоодеяло

В конечном итоге прогревать машину или нет — выбор каждого водителя. Специалисты же советуют всё же уделять время прогреву, но делать это в течение лишь 3–5 минут. При этом движение нужно начинать в щадящем режиме, не нагружая мотор максимальными оборотами.

Личное мнение автора — греть машину нужно. Свою порцию негативных факторов машина успеет получить в автомобильных пробках. И холостой прогрев в течение 5–10 минут вряд ли ухудшит состояние двигателя. А вот хорошо разогретый автомобиль повысит удовольствие от вождения.

В потоке разноречивых мнений российскому автовладельцу сложно сделать правильный выбор. В ряде стран мира работа двигателя на холостом ходу ограничена законодательно по экологическим соображениям. В России это пока частный вопрос автомобилиста. Но какой бы выбор ни сделал водитель, важно помнить о людях, которые живут рядом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Словарь для разговоров по IELTS — Тема: Погода

Пример разговоров по IELTS о погоде

Часть 1

Какая погода в вашей стране?

Погода в моей стране довольно хорошая. У нас мягкий климат , поэтому здесь никогда не бывает до кипения летом или до нуля зимой.

Погода влияет на настроение?

Да… Холодные, хмурых дней испортили мне настроение.Люблю лето, когда тепло и солнечно.

Любите дождливые дни?

Да, конечно! Мне нравится, когда идет дождь… Люблю всю свежесть вокруг, прохладный ветерок после сильного дождя . Это замечательно!

Какое ваше любимое время года?

Ну, кажется, весна… Погода очень приятная, и приятно видеть, как все оживает и цветет.

Любишь зиму?

Нет, не совсем… Зима для меня самое удручающее время года, потому что там, где я живу, морозы зимой. Кроме того, дни короткие, и вы не можете много заниматься на свежем воздухе.

Часть 2

Теперь взгляните на карточку и приготовьте монолог.

Опишите период времени из вашей учебы, который до сих пор был для вас самым трудным.Вы должны сказать:
• Когда было
• Почему это было сложно
• Чем вы тогда занимались


Это может показаться странным, но моя любимая погода — пасмурная, ветреная и моросящая погода , потому что это дает мне ощущение спокойствия и расслабления … Мне нравится такая погода, особенно ночью, потому что я слышу падающие капли дождя и вижу росу. на окно, и это помогает мне заснуть … Это очень приятно … Еще я люблю туманную погоду … Это очень романтично и дает мне ощущение, будто я в старом черно-белом фильме.Однако я не люблю проливных дождей и ливней . И ненавижу, когда температура опускается ниже нуля , мне слишком холодно. Наверное, та погода, которая мне нравится, обычна для Великобритании… Но в моем родном городе такая погода очень редка. Обычно у нас сухих и солнечных дней с редкими периодами дождливой погоды .

Часть 3

Влияет ли загрязнение воздуха на погоду?

Да, влияет … Это влияет на общую температуру мира, делая погоду теплее.Также он часто вызывает смога и пасмурную погоду .

Считаете ли вы, что погода влияет на поведение людей?

Да, я думаю, что люди реагируют на непогоду… На мой взгляд, в холодные и пасмурные дни люди более подавлены и раздражены, чем обычно… А яркое солнце и тепло заставляют нас чувствовать себя хорошо.

ГЛАГОЛЫ

СУЩЕСТВУЕТ

ПРИЛАГАЮЩАЯ

ADVERB

рассчитать

калькулятор расчета

предупреждение

осторожный

изменение

изменение сменяемость

сменный

неизменяемый

детское детство

по-детски по-детски

выберите

выбор

круг

круг

круговой

цивилизованный

civiilsation civics

гражданский гражданский цивилизованный нецивилизованный

классифицировать

класс классификации

вложить

корпус

собрать

коллектор

коллектив

комфорт

комфорт дискомфорт

комфортный неудобный

комфортно неудобно

сравнить

сравнение

сравнительный сопоставимый

сравнительно

принуждение

принуждение

обязательное

обязательно

конкурируют

соревнование соискатель

конкурентоспособные

в сборе

завершение

полностью незавершенное

составляют

Композитор

заключить

вывод

подтвердить

подтверждение

конфиденциально

уверенность

уверенно неуверенно конфиденциально

признаться

признание

подтвердить

подтверждение

подтверждено неподтверждено

путать

путаница

поздравить

поздравление

сознание бессознательное

в сознании бессознательное

консервировать

консервация

считать

вознаграждение

значительная незначительная

значительно незначительно

построить

строительство

конструктив

потребляют

потребление

продолжить прекращение производства

продолжение прекращение производства

непрерывный прерывистый непрерывный

удобство неудобство

удобно неудобно

обратное

разговор

разговорный

повар

плита

кулинария

правильное

коррекция

правильное неправильное исправление

поощрять обескураживать

мужество поощрение уныние

смелый

трусость

трус

создать

создание существо творец

креатив

преступление преступник

преступник

критиковать

критика критика

критическое

любопытство

любопытно

жестокость

жестокий

на заказ

обычная

Последствия глобального потепления | Живая наука

Ожидается, что глобальное потепление будет иметь далеко идущие, долговременные и, во многих случаях, разрушительные последствия для планеты Земля.

Глобальное потепление, постепенное нагревание поверхности Земли, океанов и атмосферы, вызвано деятельностью человека, в первую очередь сжиганием ископаемого топлива, которое выбрасывает в атмосферу углекислый газ (CO2), метан и другие парниковые газы.

Несмотря на политические разногласия по поводу изменения климата, в крупном докладе, опубликованном 27 сентября 2013 года Межправительственной группой экспертов по изменению климата (МГЭИК), говорится, что ученые более чем когда-либо уверены в связи между деятельностью человека и глобальным потеплением.Более 197 международных научных организаций согласны с тем, что глобальное потепление реально и было вызвано деятельностью человека.

Глобальное потепление уже оказывает ощутимое влияние на планету.

«Мы можем наблюдать, как это происходит в реальном времени во многих местах. Лед тает как в полярных ледяных шапках, так и в горных ледниках. Озера по всему миру, в том числе озеро Верхнее, нагреваются быстро — в некоторых случаях быстрее, чем окружающая среда. Животные меняют характер миграции, а растения меняют сроки активности, «например, деревья, распускающие листья рано весной и сбрасывающие их позже осенью, сказал Live» Йозеф Верне, профессор геологии и экологических наук Университета Питтсбурга. Наука.

Вот подробный обзор изменений, вызванных глобальным потеплением.

Повышение средних и экстремальных температур

Одним из самых непосредственных и очевидных последствий глобального потепления является повышение температур во всем мире. По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), средняя глобальная температура повысилась примерно на 1,4 градуса по Фаренгейту (0,8 градуса по Цельсию) за последние 100 лет.

Согласно данным NOAA и NASA, с момента начала ведения учета в 1895 году самым жарким годом в мире стал 2016 год.В тот год температура поверхности Земли была на 1,78 градуса по Фаренгейту (0,99 градуса Цельсия) выше, чем в среднем за весь 20 век. До 2016 года 2015 год был самым теплым годом за всю историю наблюдений в мире. А до 2015 года? Ага, 2014. По данным НАСА, 16 из 17 самых теплых лет за всю историю наблюдений приходились на период с 2001 года.

По данным NOAA, для Соединенных Штатов и Аляски 2016 год стал вторым самым теплым годом за всю историю наблюдений и 20-м годом подряд, когда среднегодовая приземная температура превысила 122-летний средний показатель с начала ведения учета.

Экстремальные погодные явления

Экстремальные погодные условия — еще один эффект глобального потепления. Несмотря на то, что лето было одним из самых жарких за всю историю наблюдений, большая часть Соединенных Штатов также переживает более холодные, чем обычно, зимы.

Изменения климата могут привести к тому, что полярная струя — граница между холодным воздухом Северного полюса и теплым экваториальным воздухом — мигрирует на юг, принося с собой холодный арктический воздух. Вот почему в некоторых штатах может быть внезапное похолодание или зима холоднее, чем обычно, даже во время долгосрочной тенденции глобального потепления, пояснил Верне.

«Климат — это, по определению, долгосрочное среднее значение погоды за многие годы. Один холодный (или теплый) год или сезон не имеет ничего общего с общим климатом. Это когда холодных (или теплых) лет становится больше и более регулярно мы начинаем воспринимать это как изменение климата, а не просто аномальный погодный год », — сказал он.

Глобальное потепление может также привести к экстремальным погодным условиям, помимо экстремальных холода или жары. Например, изменятся ураганные образования. Хотя это все еще является предметом активных научных исследований, современные компьютерные модели атмосферы показывают, что ураганы, скорее всего, станут менее частыми в глобальном масштабе, хотя ураганы, которые все же образуются, могут быть более интенсивными.

«И даже если они станут менее частыми во всем мире, ураганы все равно могут стать более частыми в некоторых конкретных областях», — сказал ученый-атмосферник Адам Собел, автор книги «Штормовой нагон: ураган« Сэнди »,« Наш изменяющийся климат »и« Экстремальные погодные явления прошлого »и». Будущее »(HarperWave, 2014). «Кроме того, ученые уверены, что ураганы станут более интенсивными из-за изменения климата». Это потому, что ураганы получают свою энергию от разницы температур между теплым тропическим океаном и холодными верхними слоями атмосферы.Глобальное потепление увеличивает эту разницу температур.

«Поскольку наибольший ущерб, безусловно, наносят самые сильные ураганы, такие как тайфун Хайян на Филиппинах в 2013 году, — это означает, что ураганы могут стать в целом более разрушительными», — сказал Собел, профессор Колумбийского университета по кафедрам Земли и Земли. Науки об окружающей среде, прикладная физика и прикладная математика. (Ураганы называются тайфунами в западной части северной части Тихого океана, а в южной части Тихого и Индийского океанов — циклонами.)

Молния — еще одна погодная особенность, на которую влияет глобальное потепление. Согласно исследованию 2014 года, к 2100 году ожидается 50-процентное увеличение количества ударов молний в Соединенных Штатах, если глобальные температуры продолжат расти. Исследователи обнаружили 12-процентное увеличение грозовой активности на каждые 1,8 градуса по Фаренгейту (1 градус Цельсия) потепления в атмосфере.

NOAA установило Индекс экстремальных климатических явлений США (CEI) в 1996 году для отслеживания экстремальных погодных явлений.По данным CEI, количество экстремальных погодных явлений, которые являются одними из самых необычных в истории, за последние четыре десятилетия растет.

Ученые прогнозируют, что экстремальные погодные явления, такие как волны тепла, засухи, метели и ливни, будут по-прежнему происходить чаще и с большей интенсивностью из-за глобального потепления, согласно данным Climate Central. Климатические модели прогнозируют, что глобальное потепление вызовет значительные изменения в климатических моделях во всем мире.Эти изменения, вероятно, будут включать серьезные изменения в характере ветра, годовых осадках и сезонных колебаниях температуры.

Кроме того, по данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), поскольку высокие уровни парниковых газов могут оставаться в атмосфере в течение многих лет, ожидается, что эти изменения будут длиться несколько десятилетий или дольше. EPA заявило, что, например, на северо-востоке Соединенных Штатов изменение климата, вероятно, приведет к увеличению годового количества осадков, тогда как на тихоокеанском северо-западе ожидается уменьшение летних осадков.

Таяние льда

На сегодняшний день одним из основных проявлений изменения климата является таяние льда. Согласно исследованию 2016 года, опубликованному в журнале Current Climate Change Reports, в Северной Америке, Европе и Азии в период с 1960 по 2015 год наблюдалась тенденция к уменьшению снежного покрова. По данным Национального центра данных по снегу и льду, в Северном полушарии в настоящее время на 10 процентов меньше вечной мерзлоты или вечной мерзлоты, чем в начале 1900-х годов. Таяние вечной мерзлоты может вызвать оползни и другие внезапные обрушения земли.Он также может высвобождать давно захороненные микробы, как в случае 2016 года, когда тайник с тушами оленей оттаял и вызвал вспышку сибирской язвы.

Одним из самых драматических последствий глобального потепления является сокращение арктического морского льда. Морской лед достиг рекордно низкой площади как осенью, так и зимой 2015 и 2016 годов, а это означает, что в то время, когда лед должен быть на пике, он отставал. Таяние означает, что толщина морского льда уменьшается в течение нескольких лет. Это означает, что меньше тепла отражается обратно в атмосферу блестящей поверхностью льда и больше поглощается сравнительно более темным океаном, создавая петлю обратной связи, которая вызывает еще большее таяние, согласно операции NASA IceBridge.

Отступление ледников также является очевидным следствием глобального потепления. По данным Геологической службы США, только 25 ледников размером более 25 акров сейчас находятся в Национальном парке Монтаны Глейшер, где когда-то было обнаружено около 150 ледников. Аналогичная тенденция наблюдается в ледниковых районах по всему миру. Согласно исследованию 2016 года, опубликованному в журнале Nature Geoscience, существует 99-процентная вероятность того, что это быстрое отступление связано с изменением климата, вызванным деятельностью человека. Эти исследователи обнаружили, что некоторые ледники отступили в 15 раз быстрее, чем это было бы без глобального потепления.

Ученый проекта IceBridge Майкл Студингер называет эту фотографию хрестоматийным примером отступающего ледника, уменьшающегося в размерах. Темные дугообразные сваи представляют собой конечные и боковые морены, беспорядочные груды скал, оставшиеся после отступления ледника. Небольшое замерзшее озеро находится на левой оконечности ледника. Снято на Земле Томсена, северо-восток Гренландии. (Изображение предоставлено NASA / Michael Studinger)

Уровни моря и закисление океана

В целом по мере таяния льда уровень моря повышается.В 2014 году Всемирная метеорологическая организация сообщила, что повышение уровня моря ускоряется на 0,12 дюйма (3 миллиметра) в год в среднем во всем мире. Это примерно вдвое больше, чем среднегодовой рост на 0,07 дюйма (1,6 мм) в 20 веке.

Ожидается, что таяние полярных льдов в арктических и антарктических регионах вкупе с таянием ледниковых щитов и ледников в Гренландии, Северной Америке, Южной Америке, Европе и Азии значительно повысят уровень моря. И в основном виноваты люди: в отчете IPCC, опубликованном 7 сентября.27 августа 2013 года ученые-климатологи заявили, что, по крайней мере, на 95 процентов уверены, что люди виноваты в потеплении океанов, быстром таянии льда и повышении уровня моря — изменениях, которые наблюдаются с 1950-х годов.

Мировой уровень моря поднялся примерно на 8 дюймов с 1870 года, по данным EPA, и ожидается, что в ближайшие годы темпы повышения увеличатся. Если нынешние тенденции сохранятся, многие прибрежные районы, где проживает примерно половина населения Земли, будут затоплены.

Исследователи прогнозируют, что к 2100 году средний уровень моря будет 2.EPA сообщает, что на 3 фута (0,7 метра) выше в Нью-Йорке, на 2,9 фута (0,88 м) выше на Хэмптон-роудс, штат Вирджиния, и на 3,5 фута (1,06 м) выше в Галвестоне, штат Техас. Согласно отчету МГЭИК, если выбросы парниковых газов останутся неконтролируемыми, к 2100 году глобальный уровень моря может подняться на целых 3 фута (0,9 метра). Эта оценка представляет собой увеличение с 0,9 до 2,7 футов (0,3-0,8 метра), что было предсказано в отчете МГЭИК 2007 года о будущем повышении уровня моря.

Уровень моря — не единственное, что меняется для океанов из-за глобального потепления.По мере увеличения уровня CO2 океаны поглощают часть этого газа, что увеличивает кислотность морской воды. Верне объясняет это так: «Когда вы растворяете CO2 в воде, вы получаете углекислоту. Это то же самое, что происходит в банках с газировкой. Когда вы открываете крышку банки Dr Pepper, pH равен 2 — вполне достаточно. кислый «.

По данным EPA, с начала промышленной революции в начале 1700-х годов кислотность океанов увеличилась примерно на 25 процентов. «Это проблема океанов в значительной степени потому, что многие морские организмы делают раковины из карбоната кальция (например, кораллы, устрицы), и их раковины растворяются в растворе кислоты», — сказал Верне.«По мере того как мы добавляем в океан все больше и больше СО2, он становится все более и более кислым, растворяя все больше и больше раковин морских существ. Само собой разумеется, что это вредно для их здоровья».

Если текущие тенденции закисления океана сохранятся, ожидается, что коралловые рифы станут все более редкими в районах, где они сейчас распространены, включая большинство вод США, сообщает EPA. В 2016 и 2017 годах на некоторых участках Большого Барьерного рифа в Австралии произошло обесцвечивание — явление, при котором кораллы выбрасывают свои симбиотические водоросли.Обесцвечивание — признак стресса из-за слишком теплой воды, несбалансированного pH или загрязнения; коралл может восстановиться после обесцвечивания, но повторяющиеся эпизоды делают выздоровление менее вероятным.

Арктический морской лед в конце сезона таяния, 1981-2009 гг. (Изображение предоставлено NSIDC)

Растения и животные

Ожидается, что последствия глобального потепления для экосистем Земли будут серьезными и повсеместными. Согласно отчету Национальной академии наук, многие виды растений и животных уже перемещаются на север или на более высокие высоты из-за повышения температуры.

«Они не просто движутся на север, они движутся от экватора к полюсам. Они довольно просто следуют диапазону комфортных температур, который перемещается к полюсам по мере того, как повышается средняя глобальная температура», — сказал Верне. В конечном итоге, сказал он, это становится проблемой, когда скорость изменения климата (насколько быстро изменяется регион, выраженное в пространственном выражении) выше, чем скорость миграции многих организмов. Из-за этого многие животные могут оказаться неспособными конкурировать в новом климатическом режиме и могут исчезнуть.

Кроме того, по данным EPA, перелетные птицы и насекомые теперь прибывают в свои летние места кормления и гнездования на несколько дней или недель раньше, чем в 20-м веке.

Более высокие температуры также расширят диапазон многих болезнетворных патогенов, которые когда-то были ограничены тропическими и субтропическими зонами, убивая виды растений и животных, которые ранее были защищены от болезней.

Эти и другие эффекты глобального потепления, если их не остановить, вероятно, приведут к исчезновению до половины растений Земли и одной трети животных из их нынешнего ареала к 2080 году, согласно отчету 2013 года в журнале. Изменение климата природы.

Социальные последствия

Какими бы драматичными ни были последствия изменения климата для мира природы, прогнозируемые изменения в человеческом обществе могут оказаться еще более разрушительными.

Сельскохозяйственным системам, вероятно, будет нанесен сокрушительный удар. Хотя вегетационный период в некоторых районах будет расширяться, совокупное воздействие засухи, суровой погоды, отсутствия накопившегося талого снега, большего количества и разнообразия вредителей, снижения уровня грунтовых вод и потери пахотных земель могут вызвать серьезные неурожаи и нехватку скота во всем мире.

Государственный университет Северной Каролины также отмечает, что углекислый газ влияет на рост растений. Хотя CO2 может ускорить рост растений, они могут стать менее питательными.

Эта потеря продовольственной безопасности может, в свою очередь, вызвать хаос на международных продовольственных рынках и спровоцировать голод, продовольственные бунты, политическую нестабильность и гражданские беспорядки во всем мире, согласно ряду анализов из столь разных источников, как Министерство обороны США, Центр американского прогресса и Международный центр ученых Вудро Вильсона.

Ожидается, что помимо менее питательной пищи воздействие глобального потепления на здоровье человека также будет серьезным. Американская медицинская ассоциация сообщила о росте заболеваний, переносимых комарами, таких как малярия и лихорадка денге, а также о росте случаев хронических заболеваний, таких как астма, скорее всего, в прямом результате глобального потепления. Вспышка вируса Зика, переносимого комарами, в 2016 году высветила опасность изменения климата. По словам экспертов, болезнь вызывает разрушительные врожденные дефекты у плодов, когда инфицированы беременные женщины, а изменение климата может сделать районы более высоких широт пригодными для проживания комаров, которые распространяют болезнь.Более продолжительное и жаркое лето также может привести к распространению клещевых болезней.

Дополнительные ресурсы:

52 Простые способы стать экологически чистыми

« Никогда не сомневайтесь, что небольшая группа вдумчивых, преданных своему делу граждан может изменить мир; действительно, это единственное, что когда-либо было ».

Маргарет Мид, ученый

Экологичность (также называемая экологически чистой, экологически чистой, экологически чистой или экологически чистой) может быть определена как поведение, движимое желанием сохранить нашу экологическую систему .

Экологически чистый образ жизни имеет решающее значение, поскольку наша планета сталкивается с множеством проблем, которые могут быть решены только в том случае, если человечество будет работать вместе и если каждый внесет свой вклад.

Далее рассматриваются наиболее важные причины, по которым важно быть экологически чистым. Более того, предлагается множество способов, как вы можете ежедневно вносить свой вклад в спасение нашей планеты.

  1. У нас только одна Земля
  2. Ответственность западного мира за беднейших на нашей планете
  3. Спасение наших животных и растений от вымирания
  4. Обеспечение жизнеспособного будущего для следующих поколений

    0234
  5. Экологичность в контексте репутации компаний
  6. Ваш вклад делает вас счастливыми
  7. Сожаление ломает людей

Поскольку у нас есть только одна планета, действительно пригодная для заселения, очень важно сохранить наша земля нетронутой и защищает нашу окружающую среду.Если мы проиграем, второго шанса не будет. Наши технологии еще недостаточно развиты, чтобы заселять другие планеты.

Даже если у некоторых компаний есть цель сделать это, пройдет много десятилетий или даже столетий, прежде чем мы сможем обосноваться на Марсе или других близлежащих планетах. Даже если бы мы смогли это сделать, можно сомневаться, что эти планеты имеют такое же качество жизни, как наша Земля.

Люди эволюционировали в течение довольно длительного периода времени и приспосабливались к условиям нашей планеты.Следовательно, вполне вероятно, что пройдут многие тысячи или даже миллионы лет, прежде чем человечество сможет комфортно жить на других планетах.

Таким образом, очень важно спасти нашу Землю, поскольку с реалистичной точки зрения лучшей альтернативы в ближайшем будущем нет.

Поскольку мировой доход распределяется довольно неравномерно, богатые страны несут большую ответственность за то, чтобы вести себя экологически безопасным образом, поскольку бедные страны, вероятно, больше всего пострадают от разрушения нашей планеты.

Согласно исследованиям, один процент богатейшего населения мира владеет 45% всего богатства на земле, в то время как самые бедные 64% населения мира владеют менее 2% мирового богатства.

Поскольку деньги — это сила в нашем современном обществе, самые богатые из нас могут избежать неблагоприятных последствий глобального потепления и других экологических проблем, поскольку они смогут переехать в оставшиеся прекрасные районы нашей планеты, в то время как самые бедные из нас не будут жить. в состоянии это сделать.

Например, когда уровень моря поднимется, бедняки, живущие на многих островах, потеряют все средства к существованию, в то время как богатые люди могут просто переехать в другие места.

Что еще более несправедливо, самые богатые из них имеют самый высокий уровень потребления и, следовательно, также оказывают самое неблагоприятное влияние на нашу планету.

Подводя итог, можно сказать, что самые богатые из нас оказывают на нашу планету самые неблагоприятные последствия, в то время как они совершенно не пострадают от своего поведения, наносящего ущерб окружающей среде.

Как вид, мы несем огромную ответственность за защиту людей, которые не смогут помочь себе сами, когда глобальное потепление нанесет большой ущерб.

Мы также несем огромную ответственность за сохранение разнообразия животных и растений для будущих поколений. Представьте себе мир, в котором вымерли многие виды.

Уже сейчас на нашей планете есть много исчезающих видов. Было бы очень грустно, если бы вам пришлось рассказывать своим детям обо всех животных, которые были еще живы, когда вы были ребенком.

Вы также должны будете объяснить своим детям, почему эти животные больше не существуют на нашей планете.Сохранение разнообразия нашей Земли можно рассматривать как одну из величайших задач, к которой человечество должно стремиться, поскольку для развития разнообразия видов потребовались миллионы лет, и потеря их всего за небольшой промежуток времени была бы возмутительной.

Вам также должно быть ясно, что наш нынешний образ жизни и уровень потребления не являются устойчивыми. Если мы продолжим так жить, мы будем эксплуатировать нашу планету до такой степени, что пути назад уже не будет.

Наши природные ресурсы в какой-то момент будут исчерпаны, что приведет к огромному снижению уровня жизни, а также значительно снизит наш технический прогресс.

Таким образом, мы должны изменить свое поведение в отношении потребления, чтобы обеспечить достойное будущее для следующих поколений.

Даже если компании действуют только с целью максимизации прибыли, у них все равно может быть стимул вести себя экологически безопасным образом, если это достаточно важно для клиентов.

Например, если клиенты хотят покупать только у компаний, которые ведут себя экологически чистым образом, компании должны будут изменить свое производственное поведение и, следовательно, будут иметь стимул вносить свой вклад в защиту нашей экологической системы.

Таким образом, мы должны изменить систему ценностей в нашем обществе таким образом, чтобы люди стремились потреблять продукты от компаний, которые ведут себя экологически безвредно, и перестали потреблять продукты компаний, которые вообще не заботятся об окружающей среде. Поступая таким образом, у фирм появится стимул корректировать свое поведение экологически безопасным способом.

Вам также следует сохранить нашу экологическую систему, так вы почувствуете себя лучше. В течение своей жизни вы придете к моменту, когда поймете, что для вас действительно важно.Вы, вероятно, поймете, что значительная часть счастья обретет вас, когда вы начнете делать людей счастливыми.

Вы также можете сделать людей счастливыми, сохранив нашу экологическую систему, и даже можете защитить средства к существованию многих людей. Следовательно, экологически чистое поведение, вероятно, повысит ваш уровень счастья, поскольку вы знаете, что внесли свой вклад, а не просто уничтожили нашу планету.

Сожаление — ужасное чувство. Если вы не можете ничего изменить, это действительно может сломать вас.Представьте, что вы вообще не заботитесь об окружающей среде, потребляете всевозможные бесполезные вещи, управляете самыми быстрыми автомобилями и так далее.

В какой-то момент своей жизни, вероятно, когда вы выйдете на пенсию, вы поймете, насколько ничтожным был ваш вклад в нашу экологическую систему, и, скорее всего, пожалеете о своем поведении. Однако на этом этапе часто бывает слишком поздно вносить существенные изменения в позитивный мир.

Если вы хотите избежать этого уродливого чувства сожаления в конце своей жизни, вам действительно следует изменить свое мнение и с этого момента вести себя экологически чистым образом.

  1. Избегайте пластиковых стаканчиков
  2. Избегайте доставки еды
  3. Избегайте пластиковой упаковки
  4. Будьте позитивными
  5. Покупайте местные продукты питания
  6. 6 Собирайте отходы
  7. 6 Собирайте отходы
  8. Не мусорить
  9. Не пользоваться такси
  10. Подарить день рождения
  11. Ешьте веганскую пищу
  12. Обучайте своих детей
  13. Выращивайте местные растения
  14. 4

    0326 Домашний офис
  15. 4

    0
  16. Продолжайте носить свою одежду
  17. Органическое садоводство
  18. Собирайте еду
  19. Сажайте деревья
  20. Повысьте осведомленность людей
  21. Уменьшите103103000

    3

    6

  22. 9102 Уменьшите использование d эодоранты
  23. Сократите использование солнцезащитного крема
  24. Сократите количество отходов, когда это возможно
  25. Уменьшите уровень потребления
  26. Сократите потребление мяса
  27. Восстановите
  28. 3 Экономьте металлы
  29. Экономьте бумагу для печати на работе
  30. Экономьте воду
  31. Разделяйте отходы
  32. Социальные сети
  33. Говорите
  34. 326
  35. 03 9103 9103 фермеры
  36. Выключите телевизор
  37. Выключите кондиционер
  38. Выключите свет
  39. Выключите ненужные автомобильные устройства
  40. Используйте альтернативные транспортные средства
  41. 000 Используйте carpo23 000
  42. 91 023 Используйте электронные билеты
  43. Используйте энергоэффективные устройства
  44. Используйте магазины экологически чистых продуктов
  45. Используйте свой велосипед
  46. Используйте свою одежду эффективно
  47. Используйте свою пищу эффективно
  48. Прививки
  49. Волонтер в некоммерческих организациях
  50. Прогулки на короткие расстояния
  51. Выходные дома

Использование одноразовых пластиковых стаканчиков — большая экологическая проблема.Ежегодно во всем мире используется около 500 миллиардов пластиковых стаканчиков. Это огромное количество мусора.

Избегая использования пластиковых стаканчиков и взяв с собой собственную кружку, вы можете использовать его несколько раз, а не просто выбрасывать пластиковые стаканчики в мусор после одноразового использования.

Доставка продуктов питания загрязняет окружающую среду, поскольку транспортировка часто предполагает использование ископаемого топлива, что, в свою очередь, способствует глобальному потеплению. Приготовление еды самостоятельно вместо использования служб доставки еды уменьшит ваш экологический след.

Многие продукты упакованы в пластик. Это приводит к огромному количеству пластиковых отходов каждый год. Эти пластиковые отходы попадают на свалки, где они могут привести к загрязнению почвы или сжигаются, что способствует глобальному потеплению. Таким образом, избегая покупки предметов в пластиковой упаковке, вы можете вести себя более экологически чистым образом.

Многие люди довольно пессимистичны, когда дело касается защиты окружающей среды. Они просто говорят, что спасти нашу планету больше невозможно, поскольку наши проблемы огромны.

Однако это совсем не так! Наши решения определяют веру в нашу экологическую систему. Поэтому выходите и распространяйте позитив! Мы еще не заблудились, но мы можем заблудиться, если не изменим свое поведение!

Покупка местных продуктов питания вместо продуктов, выращенных в отдаленных частях мира, может помочь вам быть более экологически чистыми, поскольку можно избежать больших расстояний транспортировки. Покупая местные продукты питания, вы можете уменьшить несколько видов загрязнения, а также замедлить глобальное потепление.

Вместо того, чтобы смотреть телевизор или заниматься другими делами, вы можете еще больше уменьшить свой экологический след, собирая мусор на улицах. Это не только приведет к более чистой окружающей среде, но и вдохновит других следовать за вами и, следовательно, окажет значительное положительное влияние.

Многие люди просто выбрасывают использованные сигареты прямо на месте и совершенно не заботятся о неблагоприятных последствиях для окружающей среды.

Однако утилизация сигарет может привести к значительному загрязнению почвы, а также может нанести вред животным и растениям.

Правильно утилизируя сигареты, вы можете оказать положительное влияние на окружающую среду.

Засорение — серьезная проблема во многих областях. Люди часто выбрасывают старые вещи в лесу или просто на улице. Это приводит к нескольким видам загрязнения. Избегая засорения, вы можете снизить воздействие на окружающую среду.

Такси — удобный способ передвижения. Однако они довольно неэффективны, поскольку количество вредных газов, выделяемых на человека, намного выше, чем при использовании общественного транспорта или других транспортных средств.Помните об этом, когда будете принимать решение, хотите ли вы воспользоваться такси в следующий раз!

Люди, особенно в нашем западном мире, обычно имеют много материального имущества. Если честно, неужели вам нужно еще больше материальных вещей?

Если нет, то вместо бесполезных подарков можно подарить день рождения и поддержать благотворительные организации.

Таким образом, вы можете получить хорошее настроение, которое может быть для вас более ценно, чем материальные вещи.

Есть веганское блюдо не всегда легко, но для нашей планеты это будет весьма полезно. По крайней мере, попробуйте это в течение определенного времени. Может быть, вы к этому привыкнете и захотите продолжить после пробного периода.

Вегетарианское питание полезно для нашей планеты, поскольку наши природные ресурсы используются достаточно эффективно. Если бы все стали веганами, мы смогли бы накормить гораздо больше людей на нашей планете.

Образование — ключ к успеху! Это также верно, когда речь идет об экологически безопасном поведении.Если дети с раннего возраста узнают о том, как важно сохранять окружающую среду, они с гораздо большей вероятностью будут заботиться о нашей планете, когда станут взрослыми, и, следовательно, могут оказать значительное положительное влияние на себя.

Местные растения имеют решающее значение для поддержания естественных экосистем. Однако популяции многих местных растений значительно сокращаются из-за чрезмерного использования пестицидов. Если у вас есть сад, вы можете выращивать местные растения, чтобы поддерживать местную экосистему.

Благодаря нашим современным технологиям, работать дома, а не в офисе, довольно легко на многих рабочих местах.Это снизит выбросы в результате поездок на работу и, следовательно, замедлит глобальное потепление. Поэтому просто спросите своего начальника, можете ли вы работать дома, даже если это всего несколько дней в неделю.

В современном обществе люди относятся к воде как к безграничному ресурсу. Однако вода станет весьма драгоценной, когда глобальное потепление действительно ударит по нашей планете. Вы можете сэкономить воду, если будете носить одежду дольше и не стирать ее после однократного использования.

Если у вас есть сад или балкон, вы можете выращивать овощи и фрукты самостоятельно, а не покупать их в магазине.Таким образом можно сократить использование удобрений и пестицидов, а также сократить расстояние транспортировки продуктов питания.

Вы также можете добывать корм в лесах или других природных зонах. Например, вы можете собирать грибы или ягоды вместо того, чтобы покупать их в магазине.

Вы не только поддерживаете нашу экологическую систему, поскольку вам не нужно покупать товары, которые были произведены и транспортированы промышленными предприятиями, вы также можете повысить осведомленность своих детей, если возьмете их с собой и расскажете им об истоках нашего еда.

Посадка деревьев, даже нетрадиционная, также была бы хорошей мерой для смягчения нескольких видов неблагоприятных воздействий на окружающую среду.

Поскольку наши деревья являются естественным хранилищем парниковых газов, таких как углекислый газ, вы можете смягчить проблему глобального потепления, посадив деревья.

Более того, вы можете улучшить качество жизни многих животных и растений, поскольку вносите свой вклад в восстановление их естественной среды обитания.

Вам также следует по возможности повышать осведомленность о теме защиты окружающей среды.Например, если вы проводите время с семьей и друзьями, и эта тема возникает, вы должны высказать свое мнение о важности спасения нашей планеты. Поступая так, вы можете убедить других людей и изменить их поведение.

Моющие средства весьма полезны при стирке нашей одежды. Однако в моющих средствах содержится много вредных ингредиентов, которые могут нанести вред нашей экологической системе.

Вы можете внести положительный вклад, уменьшив количество используемых моющих средств.Вы увидите, что можете значительно сократить количество моющих средств и по-прежнему чистить одежду.

Многие люди чрезмерно отапливают свои дома и квартиры, особенно зимой. Знаете ли вы, что оптимальная температура сна составляет около 18 градусов по Цельсию?

Фактически, отключение отопления не только оказывает положительное влияние на окружающую среду, поскольку вы можете сэкономить ископаемое топливо, но и тем самым улучшать качество своей жизни.

В нашем обществе также наблюдается чрезмерное использование дезодорантов.Дезодоранты — удобный способ замаскировать запах тела, однако они также содержат несколько вредных веществ, которые способствуют глобальному потеплению, а также разрушают озоновый слой. Вы можете сократить использование дезодорантов и, следовательно, уменьшить свой экологический след.

Вы также можете сократить использование солнцезащитного крема. Солнцезащитный крем важен для защиты вашей кожи от солнечных лучей и таких заболеваний, как рак кожи. Однако вы также можете защитить свою кожу, надев кепки и шляпы вместо солнцезащитного крема.

Таким образом можно предотвратить использование вредных для окружающей среды веществ, содержащихся во многих солнцезащитных кремах.

Вы всегда должны знать, что все отходы, которые вы производите, нужно как-то перерабатывать. Значительная часть этих отходов просто сжигается.

Однако в процессе сгорания многие вредные вещества выбрасываются в воздух, что, в свою очередь, способствует глобальному потеплению и другим неблагоприятным воздействиям на окружающую среду.

Следовательно, вам следует по возможности сокращать количество отходов!

Наш чрезмерный уровень потребления играет большую роль в возникновении многих экологических проблем.Чрезмерное потребление приводит к чрезмерным отходам, что, в свою очередь, приводит к нескольким видам загрязнения, а также способствует проблеме глобального потепления.

Если вы честны с собой, значительная часть вашего потребления исходит только из вашей незащищенности. Фактически, значительно сократив потребление, вы поймете, что на самом деле вам не нужно многое.

Таким образом, вы можете смягчить несколько экологических проблем и в то же время повысить свой уровень счастья.

Употребление мяса вредно для системы окружающей среды, поскольку способствует глобальному потеплению. Кроме того, потребление мяса приводит к потере энергии, поскольку на каждую калорию мяса приходится использовать несколько калорий растительного материала.

Таким образом, мы смогли бы прокормить гораздо больше людей на нашей планете, если бы каждый сократил потребление мяса.

Есть несколько организаций, которые стремятся защитить наши экосистемы. Вы можете присоединиться к ним и восстановить биотопы и другие среды обитания, чтобы улучшить условия жизни многих животных и растений.

Обертка и упаковочные материалы являются большим источником отходов. Повторно используя часть этого материала, вы можете уменьшить проблему образования отходов и ее неблагоприятные последствия для нашей экологической системы.

В повседневной жизни мы потребляем большое количество металлов, часто даже не осознавая этого. Например, во многих ресторанах на вынос ваша еда упакована в алюминий или другой материал, частично содержащий металлы. Избегая этого метода упаковки, вы можете уменьшить свой экологический след.

Во многих компаниях ежедневно используется много бумаги. Однако в большинстве распечаток нет необходимости. Поэтому в следующий раз, прежде чем печатать материал, убедитесь, что распечатки действительно необходимы. Вы заметите, что в большинстве случаев вы можете использовать электронные носители.

Вода станет довольно дефицитным и ценным ресурсом в будущем, когда последствия глобального потепления станут очевидными. Таким образом, вы можете начать вносить свой вклад в экономию воды сейчас, так как она нам срочно понадобится в будущем.

Значительная часть наших отходов пригодна для вторичной переработки. Однако эффективная переработка возможна только в том случае, если вы правильно разделяете отходы. Поступая так, вы можете внести свой вклад в эффективное использование наших природных ресурсов и, следовательно, уменьшить проблему отходов.

Социальные сети стали важным каналом коммуникации. Вы можете использовать социальные сети для распространения информации о важности сохранения окружающей среды. Поступая так, вы можете приумножить свое положительное влияние.

Многие люди боятся высказывать свое мнение и высказывать свое мнение. Однако это очень важно для спасения нашей планеты.

Мы должны достичь состояния, в котором сохранение окружающей среды будет признано обществом более важным, чем ношение модной одежды или других бесполезных вещей. Поэтому говорите и убеждайте людей!

Чрезмерное употребление наркотиков обычно утомляет и истощает людей. Избегая употребления наркотиков, вы получаете больше энергии, когда дело касается спасения нашей планеты.

Если вы воздержитесь от употребления алкоголя или других наркотиков, скорее всего, вы проявите большую готовность к действиям, связанным с окружающей средой, поскольку вы будете в лучшей форме как физически, так и морально.

Вы также можете покупать у местных фермеров, чтобы действовать более экологично, вместо того, чтобы покупать в обычных магазинах. Таким образом вы сможете избежать больших расстояний транспортировки и, следовательно, уменьшить многие виды загрязнения, а также замедлить глобальное потепление.

Вашему телевизору требуется значительное количество энергии.Выключив его и вместо этого играя в домашние игры или читая книги, вы можете уменьшить свой экологический след, а также улучшить свое психическое здоровье.

Кондиционер очень удобен для жарких летних дней. Однако он также потребляет много энергии, что во многих отношениях вредит нашей планете. Выключив кондиционер, вы можете внести положительный вклад.

Если вы не можете работать без кондиционера, вы также можете оказать положительное влияние, снизив уровень кондиционирования до определенного уровня вместо того, чтобы использовать его на полную мощность.

Многие люди включают весь свет в своих домах, даже если они им на самом деле не нужны. Поэтому спросите себя, действительно ли вам нужны фары. Если нет, просто выключите их и уменьшите потребление энергии.

Автомобильные устройства, такие как радио и кондиционер, также потребляют значительное количество энергии. Выключив эти устройства, вы сможете снизить воздействие на окружающую среду.

Вместо того, чтобы использовать свой автомобиль, вы можете переключиться на альтернативные способы передвижения, особенно на короткие расстояния.Например, попробуйте пройти небольшие расстояния или используйте велосипед вместо машины.

Таким образом вы сможете сэкономить на ископаемом топливе и, следовательно, замедлить глобальное потепление, а также уменьшить проблему загрязнения воздуха.

Использование бассейнов вместо автомобиля также может снизить количество вредных газов, выбрасываемых в воздух, поскольку это снижает углеродный след для каждого человека. Таким образом, по возможности подумайте о переходе на автомобильные бассейны вместо использования автомобиля.

Электронные билеты — удобная замена бумажным билетам.Кроме того, во многих случаях вы также можете сэкономить бумагу, используя электронные билеты.

Энергоэффективные бытовые устройства стали довольно дешевыми за последние десятилетия, так что почти каждый может позволить себе покупать энергоэффективные вместо энергоемких устройств.

Поэтому, принимая решение о покупке бытовой техники, обязательно покупайте энергоэффективные!

Покупка в магазинах органических продуктов питания также может уменьшить ваш экологический след, поскольку для производства этих продуктов питания использовалось меньшее количество удобрений и пестицидов.

Более того, вы часто можете купить продукты, не завернутые в полиэтилен, поэтому вы также можете сэкономить пластиковые отходы по сравнению с покупкой в ​​обычных магазинах.

Более частое использование велосипеда вместо автомобиля также сделало бы ваше поведение более экологически чистым. Во многих случаях, особенно на коротких расстояниях, замена автомобиля и использование велосипеда не должны иметь большого значения. Это даже улучшит ваше здоровье, так как спорт — хорошее средство предотвращения всех болезней.

В современном обществе многие люди просто носят одежду несколько раз или даже один раз, прежде чем выбросить ее в мусор.

Такое поведение подразумевает огромную трату ресурсов. Старайтесь использовать свою одежду как можно чаще, чтобы уменьшить истощение ресурсов, даже если это не соответствует современным тенденциям.

Люди покупают много еды, однако значительная часть этой еды попадает в мусорное ведро, так как люди часто просто не могут вовремя съесть свою еду.Старайтесь покупать меньше еды, чтобы вы могли съесть ее полностью и, следовательно, сократить количество пищевых отходов.

Прививки имеют решающее значение для предотвращения распространения болезней. Делая прививки, особенно от очень заразных болезней, вы можете внести свой вклад в уменьшение проблем со здоровьем.

Вы также можете стать волонтером в некоммерческих организациях, которые стремятся улучшить условия окружающей среды. Поступая так, вы можете улучшить свои знания в области экологической осведомленности и в то же время помочь улучшить наши экологические условия.

Старайтесь ходить пешком на короткие расстояния вместо того, чтобы ехать на машине! Поступая таким образом, вы можете вести себя более экологически безвредно, поскольку замедляете глобальное потепление, а также уменьшаете некоторые виды загрязнения.

Многие люди проводят выходные в коротких поездках в другие города. В некоторых случаях они даже используют самолеты, чтобы передвигаться всего на несколько дней.

Такое поведение подразумевает значительное неблагоприятное воздействие на нашу экологическую систему, поскольку поездки на выходные приводят к высокому уровню загрязнения, а также способствуют глобальному потеплению.

Поэтому старайтесь проводить выходные дома или в соседних местах, а не путешествовать на большие расстояния, чтобы вести себя более экологически чистым образом.

В настоящее время наша планета сталкивается с серьезными проблемами. Мы должны сделать все возможное, чтобы решить эти проблемы. В противном случае мы были бы ответственны за разрушение многих мест обитания и вымирание многих животных и растений.

Каждый из нас может вносить свой вклад каждый день. Вместе мы можем решить наши экологические проблемы и обеспечить достойное будущее для следующих поколений!

Источники

https: // en.wikipedia.org/wiki/Environmentally_friendly

https://wwf.panda.org/get_involved/live_green/travel/on_vacation/

https://inequality.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *