Предпусковой подогреватель Webasto – Страница 2 из 2 – Рейс.РФ
Новые функции предпусковых подогревателей немецкой компании Webasto позволят существенно снизить эксплуатационные затраты спецмашин
27.06.2016
Для машин, оснащенных системой «Старт-Стоп», Webasto предлагает еще одну новинку в расширение этой функции. Это комплект Engine Off, представляющий собой набор проводов с разъемами, термодатчик и реле включения силовой цепи отопителя. Возможно расширение комплекта системой управления с телефона. Чтобы интегрировать установочный комплект на спецмашину с уже смонтированным подогревателем, опытному мастеру достаточно двух-трех часов. Если речь идет о монтаже всей системы, включая сам «котел», то работа растянется на день.
Система позволяет задействовать функцию использования остаточного тепла даже при выключенном подогревателе. Она срабатывает автоматически при отключении двигателя, если температура воздуха «на улице» не упадет до 18 градусов Цельсия. Именно на эту величину настроен термодатчик, установленный на транспортном средстве – здесь, конечно, важен правильный выбор места установки.
Возникает резонный вопрос: могут ли владельцы спецмашин, которые были введены в эксплуатацию до 2013 года и имеют автономный подогреватель иной модели из производственной линейки Webasto, модернизировать свою систему до уровня Thermo Pro? Поскольку система автоматического обогрева основывается на аналоговом типе управления, то проблем с модернизацией техники не возникнет. Аналоговому термодатчику, который является основным следящим элементом системы, абсолютно все равно, какой котел будет получать от него сигналы. Цифровое же управление имеют Webasto Thermo Top Evo, которые рассчитаны на бортовое напряжение 12 В и на тяжелой технике не применяются.
Еще один из вопросов, который непременно зададут эксплуатационщики: не посадит ли помпа отопителя аккумуляторную батарею спецмашины, и не произойдет ли так, что в АКБ после длительной работы системы не останется энергии, необходимой для пуска дизеля. Как уверяют специалисты российского представительства Webasto, данные опасения беспочвенны. Во-первых, речь идет об относительно небольших временных промежутках простоя (при длительной стоянке подогреватель можно принудительно отключать от АКБ). За время работы мотора на рабочих режимах аккумуляторы постоянно подзаряжаются и находятся в состоянии, близком к полному заряду.
Во-вторых, спецтехника, как правило, комплектуется батареями большой емкости для обеспечения всех потребителей электроэнергии с большим запасом.
В-третьих: блок управления подогревателя предполагает автоматическое отключение помпы и котла при падении напряжения на клеммах аккумулятора ниже определенной величины. При 24-вольтовой схеме критическая величина «просадки» составляет 20 Вольт. В любом случае, отопитель оставит в аккумуляторах достаточно энергии для пуска дизеля.
И, наконец, последнее – насколько система автоматического обогрева при выключенном двигателе интересна российским эксплуатирующим организациям. Что касается новых подогревателей со встроенной функцией использования остаточного тепла, то они широко распространены на рынке как в виде штатного, так и доустанавливаемого оборудования, и наличие этой функции, безусловно, способствует их популярности. Комплект же Engine Off только вышел на российский рынок, и отечественным потребителям еще предстоит с ним познакомиться.
Новости СМИ2
Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь? — Автосервис Вольво
Вы здесь:
- Главная
- Полезные статьи
- Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь?
———
На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto.
Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:
- Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах.
- При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
- Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
- Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.
На чем и как он работает?
Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?
Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.Что важно знать?
1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.Если у вас не работает предпусковой подогреватель, узнайте об этом подробнее или просто позвоните нам по телефону прямой сейчас
+7 495 150 60 41
Metcal PCT-1000 Программируемый подогреватель Metcal 1200 Вт PCT-1000
Уточняйте цену по телефону: (800) 950-3457
Множественное количество продаж
Количество:Добавить в список
Не подлежит отмене/возврату
Опасный
Документы +
- {{название документа}}
{{specification.nameDisplay}} +
Технические характеристики +
{{attribute.label}} | {{атрибут. значение}} |
{{attribute.label}} | {{атрибут.значение}} |
Узнать больше
Аксессуары +
{{product.shortDescription}}
Уточняйте цену по телефону: (800) 950-3457
{{product. shortDescription}}
Уточняйте цену по телефону: (800) 950-3457
Узнать больше
Уточняйте цену по телефону: (800) 950-3457
Множественное количество продаж
Количество:Добавить в список
Не подлежит отмене/возврату
Опасный
Документы +
- {{название документа}}
{{specification.nameDisplay}} +
Технические характеристики +
{{attribute.label}} | {{атрибут. значение}} |
{{attribute.label}} | {{атрибут.значение}} |
Узнать больше
Аксессуары +
{{product.shortDescription}}
Уточняйте цену по телефону: (800) 950-3457
{{product. shortDescription}}Уточняйте цену по телефону: (800) 950-3457
Узнать больше
Технология заливки припоя следующего поколения Основные характеристики/преимущества: Система выравнивания EZ-Line представляет собой направленную вниз цифровую камеру с зум-объективом, установленную на программируемой оси «Y», которая накладывает изображение стопки припоя на верхнюю часть платы (рис. 3). Элементы управления на основе джойстика X/Y (рис. 4) используются для быстрого и точного выравнивания компонента относительно пакета припоя (рис. 5). Желаемая позиция доработки может быть задана на лету или сохранена в программе. Кварцевый композитный верхний и нижний ИК-нагреватель размером 28 x 28 дюймов (16 кВт) с плотностью нагрева 25 Вт на квадратный дюйм и независимым контролем температуры обеспечивает быстрый и равномерный предварительный нагрев даже самых больших и термически сложных печатных плат. Панели подогревателя обладают чрезвычайно высокой эффективностью излучения и не зависят от внешних отражателей. Верхняя панель подогревателя имеет программируемую ось «Z», которая позволяет подогревателю «сэндвичить» печатную плату на основе топографии ее верхней стороны, тем самым создавая высокоэффективный эффект предварительного нагрева, подобный печи (рис. 6). Термопара, прикрепленная к печатной плате, обеспечивает контроль предварительного нагрева в зависимости от температуры для воспроизводимости процесса. Сердцем PCBRM100 является чугунная припойная ванночка с титановыми компонентами насоса (рис. 7). Никакие покрытия не используются для защиты от агрессивного характера бессвинцовых припоев. Горшок имеет емкость для припоя 90 фунтов и инертизирован азотом. Внутренняя система дозирования вместе с насосом с серводвигателем создает ламинарный поток припоя с исключительной термической однородностью по всей длине волны (+/-2°C). Быстросменные комплекты титановых припоев направляют поток припоя против рисунка выводов обрабатываемого компонента (рис. 8). Припойный тигель программируется по оси «Y» и имеет быстроразъемные электрические разъемы, так что существующий тигель можно снять и заменить запасным тиглем с другим припоем. | Типичный процесс удаления заключается в предварительном нагреве всей платы до 150 °C с последующим этапом сфокусированного конвективного нагрева (FCH) (рис. 12) до тех пор, пока температура всех стыков не достигнет приблизительно 200 °C (согласно тепловому профилю), после чего дно боковые выводы погружаются в припой на 10-20 секунд в зависимости от тепловой массы компонента и платы. Во время погружения в припой продолжается сфокусированный сверху и снизу конвективный нагрев. Контакт припоя в сочетании с FCH обеспечивает максимальную теплопередачу в кратчайшие сроки. Форсунка автоматически поднимается, и оператор удаляет компонент. Этот гибридный подход к нагреву устраняет необходимость в 100% конвективном/ИК-нагреве, как это делается на ремонтных машинах BGA, что снижает потенциальные проблемы, такие как превышение максимальной температуры корпуса, рецессия смолы и обесцвечивание платы. Цилиндры PTH можно очищать сразу после извлечения компонента и прекращения потока припоя. Печатная плата остается на месте над стопкой припоя с включенными нижними конвекционными нагревательными лезвиями. Сопло компонента заменяется соплом для очистки цилиндров (рис. 13), которое обеспечивает нагрев и вакуум для удаления припоя из цилиндров. Вакуумный наконечник изготовлен из высокотемпературного композита для предотвращения истирания подушечек или ламината (рис. 14). Точный датчик усилия контролирует начальное касание вакуумной насадки о доску. Датчик вакуума автоматически и непрерывно регулирует высоту наконечника, обеспечивая бесконтактную очистку ствола. Двойные цифровые камеры обеспечивают оператору несколько углов обзора во время процесса очистки (рис. 15). Процесс замены обычно дублирует процесс удаления, при котором происходит FCH до тех пор, пока соединения не достигнут температуры 200°C, после чего выводы нижней стороны погружаются в припой. Однако вместо того, чтобы поднимать сопло и оператор извлекает компонент, сопло остается на месте над компонентом, пока он припаивается на место. Использование FCH в этом варианте устраняет время контакта припоя, которое обычно требуется для прохождения компонента через расширенную стадию выдержки как во время процессов удаления, так и замены. Сокращение времени контакта с припоем приводит к уменьшению растворения меди. Кроме того, верхний FCH во время процесса замены улучшает заполнение цилиндра, обеспечивая нагретый восходящий путь для протекания припоя. Технические характеристики Доступные сертификаты (за дополнительную плату) ) Требования к помещениям Электрика: ВАЖНО Воздух/азот (базовая машина) Общие сведения: Эти требования должны быть выполнены до посещения установки и обучения. |