Привод и трос спидометра
Для комфортной эксплуатации автомобиля необходимо, чтобы на панели приборов можно было увидеть все положенные данные. Если панель перестала показывать скорость, такая неприятность влияет практически на все аспекты эксплуатации автомобиля. Учитывая автоматическую фиксацию нарушений, стоит устранить такую поломку. Чаще всего виновником ситуации становится привод спидометра. Его конструкция на разных автомобилях отличается, и выходить из строя могут различные детали.
Ремонт и замена привода спидометра на авто
Перед разборкой деталей, установленных на коробке передач, стоит проверить трос спидометра. Оборванные тросики очень часто становятся причиной искажений или полного замирания показаний спидометра. Порвать их могли при неаккуратном ремонте или обслуживании авто, также повреждаются детали при различных ДТП с нарушением формы подкапотного пространства.
Для ремонта вам потребуется проверить такие узлы:
- пластиковые узлы привода, которые установлены в коробке передач, они могут попросту слизаться;
- тросик и его крепежные элементы на двух краях, часто обрывы случаются именно здесь;
- сам привод и датчик, который на нем установлен, проблема может также быть в электронике;
- в последнюю очередь следует проверить работоспособность панели приборов и самого спидометра.
Автомобильные мастера подтверждают, что приводные механизмы чаще всего становятся причиной неправильной демонстрации скорости. В каталоге запчастей вы можете отыскать и купить необходимые детали, чтобы полностью восстановить работу устройства. Чтобы купить трос спидометра, достаточно выбрать марку и модель авто, а также указать модификацию с определенным типом двигателя.
Какой трос для спидометра лучше приобрести?
Покупайте оригинальные запчасти. Они обеспечивают достаточный ресурс и не вызывают проблем в эксплуатации. Более доступная альтернатива – неоригинальные комплектующие. Их выбор достаточно большой, можно найти варианты в различных диапазонах цен. Важно убедиться в том, что вы покупаете качественные комплектующие. Иначе их срок службы будет сложно предсказать.
Покупайте надежные детали для ремонта спидометра
Если вам потребовалась шестерня привода спидометра или другая редкая деталь для вашего автомобиля, воспользуйтесь услугами интернет-магазина EXIST. UA. Мы работаем с различными поставщиками оборудования и запчастей для автомобилей, обеспечиваем большой ассортимент для вашего комфортного выбора. Доставка по Киеву и всей Украине производится оперативно. Чтобы получить консультацию или заказать запчасти для авто, позвоните нашим специалистам.
Вал гибкий спидометра: конструкция и принцип работы
Вал гибкий спидометра: конструкция и принцип работыНа большинстве отечественных автомобилей (да и на многих авто зарубежного производства) используется традиционная схема привода спидометра от коробки передач с помощью специального гибкого вала. О том, что такое гибкий вал спидометра, как он устроен и как работает — читайте в этой статье.
Что такое гибкий вал спидометра?
Гибкий вал спидометра — элемент привода механических и электромеханических автомобильных спидометров. Функция гибкого вала — передача крутящего момента от вторичного вала коробки передач на скоростной узел и одометр спидометра. Также данная деталь решает несколько технических и конструкционных задач, например — обеспечивает нормальное функционирование спидометра независимо от его положения относительно КПП, позволяет отказаться от жестких передач и т.д.
В последние два десятка лет гибкие валы спидометров значительно уступили свои позиции датчикам скорости и электронным спидометрам, однако гибкая передача все еще широко применяется на недорогих автомобилях и отечественным автопромом. Механический или электромеханический спидометр с приводом гибким валом — это самый простой и дешевый способ измерения скорости, поэтому в ближайшие годы он вряд ли полностью будет вытеснен электронными устройствами.
Как устроен гибкий вал спидометра?
Гибкий вал имеет не слишком сложное устройство. Основу вала составляет стальной трос, свитый из трех, четырех или пяти слоев проволоки круглого сечения (также трос имеет стальной сердечник, на который и осуществляется намотка проволоки). Оба конца троса имеют квадратное сечение со стороной 2, 2,6 или 2,7 мм на длине 20-25 мм — посредством квадрата осуществляется соединение троса с приводом и со спидометром.
Трос помещен в броневую защиту (или просто броню) — гибкую трубку, свитую из спирально намотанной металлической или пластиковой ленты. Броневая защита на 2/3 длины заполнена консистентной смазкой типа Литол — это обеспечивает его равномерное вращение троса без заклиниваний, а также защиту от коррозии. Броня, в свою очередь, имеет защитное покрытие из ПВХ, полиэтилена или маслостойкой резины. На валу могут располагаться защитные пружины, а также одна или несколько резиновых манжет (втулок) для защиты от повреждения оболочки вала при пропуске через отверстия в элементах конструкции автомобиля.
На концах броневой защиты жестко крепятся ниппели — конусные детали, на которых расположены накидные гайки для крепления к КПП и спидометру. Гайки и ниппели могут изготавливаться из пластика или металла. Со стороны коробки передач гайка имеет больший размер. С этой же стороны на тросе расположена замковая (разжимная) шайба, которая упирается в буртик внутри ниппеля, и предотвращает продольное смещение троса внутри брони (она же нужна и для обслуживания вала — сняв шайбу, можно вытащить трос и наполнить броню смазкой).
Характеристики и конструкция гибких валов, изготавливаемых в России, регламентируются стандартом ГОСТ 12391-77. В соответствии со стандартом, на автомобили и мотоциклы устанавливаются гибкие валы спидометров с левым вращением полуразборного типа (с вынимаемым тросом, как было сказано выше) с несколькими типами соединений со стороны КПП и спидометра (как и сами валы, соединительные гнезда под их установку стандартизированы). Длина валов может составлять от 530 мм до нескольких метров, но чаще всего используются валы длиной от 1 до 3,5 метров.
Как работает гибкий вал спидометра?
Работает вал просто. При движении транспортного средства крутящий момент от вторичного вала КП через шестерню и устройство крепления передается на конец троса вала. Трос благодаря своей конструкции обладает высокой жесткостью на кручение (но только при левом вращении, при обратном вращении он начинает раскручиваться и может застрять внутри брони), поэтому при закручивании одного конца он получает вращение по всей своей длине. Причем трос вращается, как единое целое, поэтому изменение скорости вращения вторичного вала КПП практически мгновенно отражается на изменении вращения привода датчика скорости автомобиля в спидометре. Таким образом, крутящий момент от шестерни на КПП постоянно передается тросом гибкого вала на скоростной узел спидометра, и водитель имеет возможность отслеживать скорость автомобиля.
С течением времени трос теряет свои прочностные характеристики, его концы квадратного сечения и гнезда разбиваются (теряют геометрию), и требуют замены. Однако замена и ремонт требуется не слишком часто — ресурс гибких валов длиной до 2 метров составляет не менее 150 тысяч км пробега, более длинных валов — не менее 75 тысяч км пробега.
При износе или поломке гибкий вал спидометра требует замены, и сделать это нужно как можно скорее — эксплуатация автомобиля с неработающим спидометром запрещена ПДД (пункт 7.4 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС»). И хотя по закону неисправный спидометр не может стать причиной штрафных санкций, однако эта поломка делает невозможной получение диагностической карты, и может стать причиной нарушения скоростного режима — а такие нарушения уже наказываются штрафами и могут иметь более серьезные последствия.
Другие статьи
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления14.
10.2020 | Статьи о запасных частяхМногие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Привод спидометра — основные неисправности и их ремонт
Находясь на дороге с очень оживленным движением, автомобилист обязан контролировать скорость движения своего железного коня. Многие конечно научились чувствовать скорость «собственной кожей» и способны снижать скорость до нужного предела даже не глядя на спидометр.
Однако для большинства водителей, а особенно для представителей правоохранительных служб, спидометр имеет огромное значение. Но следует учесть, что и спидометр иногда может давать неправдивую информацию. Касается это тех случаев, когда он находится в неисправном состоянии или же вообще не работает. Такая ситуация может случиться с каждым, поэтому очень важно понимать особенности конструкции этого приспособления.
Наша статье будет посвящена не столько самому спидометру, сколько его приводу, как самой важной части описываемого механизма. Остановимся на то, как же устроен спидометр, и какие функции он выполняет помимо определения скорости. Изучим основные неисправности привода спидометра и то, как можно самостоятельно их отремонтировать.
1. Автомобильный спидометр: предназначение и устройство механизма
Наличие спидометра является обязательным абсолютно для всех транспортных средств. Это и автомобили, и автобусы, и мотоциклы с мопедами. Такое обязательно правило обходит разве что велосипеды, хотя многие любители устанавливают спидометры исключительно для себя.
И если для последних просто интересно узнать, до какой скорости они могут разогнаться благодаря собственным усилиям, то водителям более серьезных транспортных средств необходимо наоборот себя ограничивать в скорости, что и помогает делать устройство, для определения скорости.Многие дилетанты (не хотим никого оскорбить, просто обращаемся к тем, кто мало интересуется устройством автомобиля) даже не догадываются, что спидометр может выполнять еще одну, не менее важную функцию. Речь идет об измерении пройденного автомобилем расстояния, то есть, о измерении его километража. То есть, современные спидометры обычно совмещаются вместе с одометрами. Поэтому, если самая главная стрелка на приборе будет указывать разгон автомобиля, то специальная шкала на нем – это количество проделанных километров. На эту шкалу особенно важно обращать внимание при покупке подержанного автомобиля, поскольку она помогает оценить степень изношенности всех автомобильных механизмов и степень вранья, которым Вас пытается одарить продавец.
Разобравшись с тем, в чем заключаются предназначения и функции спидометра, познакомимся также с особенностями конструкции данного устройства. Основными рабочими элементами, от которых и зависит правильность определения скорости, являются трос привода и гибкий вал. Благодаря им происходит передача на прибор вращательного движения непосредственно от трансмиссии. То есть, они пронизывают весь механизм автомобиля, соединяя между собой панель приборов, которая находится в салоне, и коробку передач, в которой и находится привод.
Но вот сам процесс передачи скорости на датчик является более сложным. Практически на каждом спидометре для этого установлены специальные магнитные скоростные узлы. Когда эти магниты посредством движения автомобиля начинают вращаться, вокруг них начинает образовываться магнитный поток. Проходя через катушку этот поток вызывает в ней индукцию вихревых токов. Последние также способны создавать еще одно, уже собственное магнитное поле.
Когда два описанных магнитных поля начинают взаимодействовать между собой, в движении приходит стрелка спидометра. Ее отклонения от начального «нулевого» значения являются пропорциональными той частоте, с которой происходят вращения магнита.А вот передаточное число авто определяется благодаря еще одному механизму, который составляет устройство спидометра. Речь идет о специальном редукторе, который на автомобилях с задним приводом контролирует движения вторичного вала, а на автомобилях с передним приводом – получает и обрабатывает данные из датчика переднего колеса. Указанная информация сразу же указывает на то, что может повлиять на точность показаний спидометра. В случае с заднеприводным автомобилем это несомненно будут покрышки и несоответствие их размеров. А вот в машинах с передним приводом оплошность будет зависеть не столько от его собственных конструктивных особенностей, сколько от закругления автодорожного полотна.
Немного о модернизации конструкционных особенностей спидометров
Самые первые датчики скорости были механическими. Сегодня такой привод спидометра можно встретить только на автомобилях, которые находятся уже «в возрасте». Ведь для транспортного средства, на котором нет никакой автоматики и отсутствует бортовой контролер, большего и не нужно. Однако, когда на автомобили начали устанавливать уже инжекторные двигателя, появилась потребность в более точном датчике измерения скорости, который мог бы правильно соотносить между собой многие параметры. Таким образом, спидометр стал электронным.
Однако и те датчики скорости, которые в самом начале стали применять на автомобилях с инжекторными двигателями, сегодня уже отошли в историю. Стоит отметить, что они имели довольно интересную инструкцию, поскольку совмещали в себе как электрический датчик определения скорости, так и тросик привода спидометра. Через некоторое время появилось следующее поколение датчиков скорости и спидометры стали полностью электрическими. Самые современные датчики скорости называются импульсивными. Принцип их работы мы уже описали выше (он основывается на взаимодействии магнитных полей). Главным их отличием является то, что привод работает без тросика.
Но как бы не совершенствовалась вся система определения скорости автомобиля и привод спидометра в том числе, данное автомобильное устройство также подвержено поломкам. Определить, что дело именно в приводе, иногда бывает довольно сложно. Ведь Вы сами смогли убедиться, что устройство спидометра включает в себя много деталей и механизмов, которые находятся в постоянном взаимодействии между собой. Поэтому, ознакомим Вас с основными признаками неисправности привода спидометра.
2. Поломки привода спидометра или как установить его неисправность
Наиболее очевидным признаком неисправности спидометра, несомненно, является отсутствие движения его стрелки при движении автомобиля. При чем, бывают ситуации, когда она вообще наглухо замирает, а бывает, когда она пытается подавать «признаки» жизни, но все равно не показывает адекватной скорости. Подобную ситуацию могут вызвать три причины:
1. Самая банальная причина – отошла гайка, при помощи которой гибкий вал и крепиться к спидометру, а вернее к его валу. В таком случае исправить ситуацию можно просто подкрутив эту гайку, надежно зажав крепление. После такого небольшого ремонта сразу же проверьте, вернулась ли жизнеспособность стрелки. Если результата подобные действие не дали, причину стоит искать глубже.
2. В процессе эксплуатации оборвался гибкий вал. Устранить подобную неисправность будет сложнее, однако также возможно. Осуществляется это путем его замены.
3. Неисправность кроется в механизме, который расположен непосредственно на панели приборов Вашего автомобиля. Этот вариант будет наиболее очевидным, если два предыдущих пункта оказались ложными. В этом случае исправить ситуацию помогут либо в автосервисе, либо же Вам придется покупать новый механизм спидометра.
Но со спидометром могут случаться и другие, еще более неприятные и сложные поломки. Иногда прибор может начать работать с характерным стуком, что должно сразу Вас насторожить. Из-за этого спидометр может показывать не совсем точные данные. Причину же установить будет также не просто. Во-первых, подобное явление могут вызвать различные рода загрязнения посадочного отверстия коробки передач автомобиля, где и проводится крепление гибкого троса спидометра. Второй, но не менее частой причиной неисправности данного прибора, является неправильный монтаж его или его деталей. Также, при эксплуатации автомобиля могут ослабиться крепления, что также может стать причиной появления стуков.
Многие автовладельцы сталкиваются с тем, что при движении автомобиля от спидометра начинает исходить рычащий звук. Причиной подобного может быть отсутствие смазки на тросе, что довольно легко исправить. А вот потребность в полной замене спидометра хоть и возникает редко, однако является наиболее неприятной для любого водителя. Привести к подобному может разрыв противодействующей пружины. Внешне такая поломка будет выражаться в том, что стрелка шкалы спидометра будет зашкаливать, не меняя своего положения ни при движении, ни при полной остановке.
3. Исправляем поломки спидометра собственными руками
Ремонт привода спидометра хотя и не является сложной задачей для опытного автовладельца, но все равно может потребовать затрат времени. Зачастую, для исправления ошибок работы привода его приходится демонтировать. Острую необходимость в этом вызывает потребность в замене уплотнительного кольца, шестерни привода или же полностью всего корпуса. Сразу отметим, что осуществить операцию демонтажа привода с отечественных автомобилей намного легче, чем с иномарок, на которых к нему зачастую бывает трудно добраться. Но для того, чтобы точно установить место расположения интересующего Вас устройства, целесообразно будет воспользоваться стандартным руководством по эксплуатации Вашего автомобиля. Когда Вы нашли сам привод, выполняйте следующие действия:
— отвинтите крепежный болт привода спидометра, при помощи которого он крепится к коробке передач автомобиля;
— подденьте отверстие, в котором находился болт, и осторожно снимите привод.
Когда привод окажется у Вас в руках, его необходимо очень внимательно осмотреть на предмет разнообразных дефектов (которые могут быть как заводскими, так и возникнуть в результате интенсивной эксплуатации) и загрязнений. С той же целью необходимо произвести визуальный контроль посадочного гнезда привода. В случае наличия загрязнений – их необходимо удалить. Также, внимательному осмотру необходимо подвергнуть и корпус коробки передач. Если на ее корпусе присутствуют маслянистые пятна, это будет свидетельствовать о срочной необходимости в замене уплотнительного кольца, которое уже не выполняет своих функций. Но прежде чем добраться до самого кольца, Вам придется снять с привода его ведомую шестерню. После этого проводится замена кольца уплотнителя (учтите, что все новое кольцо должно быть идентичным по размерам старому) и шестерня возвращается на старое место.
Если все неисправные детали были успешно заменены и очищены о грязи, их можно возвращать на прежнее место. Однако, перед тем, как это сделать, рекомендуется все элементы привода спидометра промыть в керосине. После полной сборки и его установки на прежнее место, не забудьте сразу же протестировать работу спидометра. Если неисправности так и остались, это будет свидетельствовать о том, что их причина кроется не в приводе, а в других элементах сложного механизма спидометра. Если установить их самостоятельно Вам не удается, лучше всего прибегнуть к помощи автомехаников, которые не только установят причину, но и порекомендуют, как проще всего можно от нее избавиться.
Как бы там ни было, но неисправности спидометра – довольно серьезная поломка, которую нельзя допускать. Важно помнить и понимать, что неправильное функционирования одного из механизмов автомобиля рано или поздно может привести к поломке другого. Поэтому, даже если Вам неважно знать скорость передвижения собственного автомобиля, лучше уберечь его от непредвиденных и более серьезных поломок и вовремя разобраться с неисправностями привода спидометра. Хорошей езды, и пускай у Вас никогда не будет штрафов за превышение скорости!
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Признаки неисправности привода спидометра автомобиля
Множество последних моделей грузовых и легковых автомобилей используют электронные средства для измерений и фиксации скорости движения, но немало других транспортных средств до сих пор полагаются на механический привод спидометра. Базовые модели легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклы, как правило, оборудуются испытанными и надежными механическими системами измерения скорости вместо электронных датчиков.
Множество последних моделей грузовых и легковых автомобилей используют электронные средства для измерений и фиксации скорости движения, но немало других транспортных средств до сих пор полагаются на механический привод спидометра. Базовые модели легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклы, как правило, оборудуются испытанными и надежными механическими системами измерения скорости вместо электронных датчиков. Системы такого типа в течение многих десятилетий были единственными устройствами контроля за скоростью во всех транспортных средствах. Признаки того, что привод спидометра неисправен, немногочисленны, но они становятся совершенно очевидными при эксплуатации автомобиля.Штыри и стрелки
Спидометры обычно оборудованы ограничительным штырём, который создает участок, где стрелка прибора пребывает без движения, когда она не используется. Другой штырь в дальнем конце измерительного прибора предотвращает выход стрелки за пределы рабочего диапазона. Стрелка должна «пригвождаться», если скорость автомобиля превышает радиус действия прибора, а также когда машина остановлена.
Стрелка, которая колеблется, поднимаясь и опускаясь от исходной точки, когда автомобиль движется с устойчивой низкой скоростью, может свидетельствовать о неисправности кабеля спидометра. Образовавшийся в кабеле дефект или недостаток смазки могут привести к тому, что жгут будет ритмично подрагивать при начале движения даже при наличии в спидометре ограничительных штырей. Этот признак может быть менее заметен на высоких скоростях, поскольку при этом скорость вращения кабеля превосходит любое возможное сопротивление.
Волнения стрелки
Другие некорректные показания стрелки спидометра могут вызвать обоснованное беспокойство о том, правильно ли производится эксплуатация кабеля. Стрелка может колебаться при более высоких показаниях спидометра, не демонстрируя скачков на достаточно умеренной скорости. Ширина отклонений может быть уменьшена путем ускорения, в то время как их частота начнет возрастать. В этом случае может показаться, что стрелка вибрирует, а не колеблется, но эти смутные движения всё также могут являться признаками повреждения кабеля.Звуковые сигналы, которые сопровождают блуждающие движения стрелки спидометра, варьируются от случайных ритмических скрипов до тревожных визгов, которые якобы происходят в самом приборе. Если эти «незначительные» неисправности не устранить достаточно быстро, то они могут привести к полному отказу спидометра.
Сгибы кабеля
Кабель измерительного прибора находится в корпусе цилиндрической формы, который крепится к спидометру и устройству дистанционного вывода (приводу). Как правило, в трансмиссии автомобиля или грузовика, а также в ступице переднего колеса мотоцикла передаточный механизм вращается на калиброванной скорости. Шестерня привода спидометра управляет кабелем, и её вращение ретранслируется на спидометр, а затем интерпретируется им.
Цилиндрический корпус обеспечивает надлежащую маршрутизацию кабеля и образует чистую скользкую среду для его вращения. Таким образом, предотвращаются искривления корпуса (оболочки), которые могут помешать движениям жгута, и обеспечивается его сохранность. Неправильно уложенный кабель может быть раздавлен или при поднятии автомобиля вверх, или во время работы с домкратом, когда транспортное средство проходит техническое обслуживание.
Восстановление скорости
Отсоединение привода может привести к неправильному функционированию кабеля так же, как и любые рассогласования в его корпусе могут вызвать подозрения о повреждении самого кабеля спидометра. И, наоборот, кабель, находящийся в плохом состоянии, может повредить привод или внутренние детали спидометра. Прояснить ситуацию можно, произведя смазку кабеля, тем более эта процедура является нормальной практикой технического обслуживания.
Для того, чтобы изучить состояние жгута по всей длине и смазать его, кабель необходимо вынуть из оболочки (корпуса). Это оптимальный способ. Любые перегибы или изношенные участки кабеля указывают на необходимость замены этих частей, но, как правило, для качественного ремонта бывает достаточно надлежащей смазки. Когда извлечь кабель из корпуса трудно, а также это нецелесообразно, есть альтернативный способ, а именно смазка форсунок (инжекторов). Это также позволит распределить вещество по внутренней протяженности жгута.
Кабель и корпус спидометра, Изготовленные на заказ кабели тахометра и спидометра, а также детали и принадлежности корпуса.
Трос и корпус спидометра, Кабели и детали корпуса тахометра и спидометра, изготовленные на заказ. Спидометр
кабели и корпуса, кабель тахометра и корпусы в сборе, изготовленные на заказ для грузовых автомобилей, морского транспорта, Промышленное оборудование, Уличные удилища и горячее стержни, Muscle Cars, Реставрации старых моделей, адаптеры коррекции спидометра. Угловые коробки 90 градусов для прямого и обратного вращения головки спидометра Угловая коробка на 90 градусов для передач прямого и обратного вращения Угловой переходник на 90 градусов 7/8 дюйма — 18-дюймовая резьба для тахометров Jones Motorola .187 Женский пл. Х .187 Мужской пл. Подсказка Коробки для коррекции адаптера механического спидометра Стюарт Уорнер и С.С. Белый спидометр, внутренние кабели и компоненты корпуса, для изготовления спидометра Кабели для грузовых автомобилей, кабели и корпуса привода тахометра |
на заказ изготовлены кабели и корпуса тахометров для высокопроизводительных автомобилей, грузовиков, лодок, промышленное оборудование, уличные штанги и высокопроизводительные автомобили. |
|
Texas Industrial Electric Co.
11116 Ватт Круг
Сан-Антонио, Техас 78233
Телефон 210 654 4075
Факс 210-599-2843
Эл. Почта
: TIE @ TexasIndustrialElectric.ком
Генераторы — Стартеры Электрооборудование Принадлежности для привода спидометра Ссылки
Авторские права TexasIndustrialElectric.com 1981/2019
Новый SpeedBox отSpeedhut — самая простая замена спидометра за всю историю
Вы должны гордиться собой. Вы только что обновили Firebird 1969 года с протекающего старого 326 и Powerglide на LS3 и полностью электронный 4L60E с автоматической перегрузкой с четырьмя скоростями.Firebird теперь тянет, как банши, быстро переключает передачи, и с перегрузкой на крейсерской скорости двигатель раскручивает двигатель около 1900 об / мин вместо 3000. Жизнь прекрасна, кроме одного спидометра не работает. В стремлении заменить трансмиссию 21-го века в вашем круизере эпохи Ричарда Никсона спидометр остался незамеченным.
Дилемма фокусируется на механическом спидометре оригинального производителя. Он использует простой гибкий кабель для вращения иглы, но ваш новый электронный 4L60E предлагает только двухпроводное электрическое соединение от так называемого датчика скорости автомобиля (VSS).Хотя они оба говорят на миль в час, они делают это на совершенно разных диалектах.
Нет приложения, которое решило бы эту проблему, но есть несколько решений. Механический проспект превращает трансмиссию 4L60E (или несколько более поздних моделей, таких как T56 и T5) в удлинительный корпус с механическим тросовым приводом. Этот вариант может быть несколько дорогим для новых трансмиссий 4L60E с удлинителем на 6 болтов, обычно от 450 до 600 долларов. Второй вариант — отказаться от оригинального спидометра в пользу вторичного электрического спидометра. В зависимости от вашего выбора датчиков Auto Meter, Dakota Digital, Speedhut и многие другие предлагают множество вариантов. Это часто требует серьезного фейслифтинга приборной панели. Третья возможность — позвонить в такую компанию, как Redline Gauge Works, чтобы обновить существующий механический спидометр до электронной версии. Эта цена также варьируется в зависимости от сложности переоборудования и состояния вашего оригинального спидометра. Все это отличные способы пойти.
Есть еще один последний вариант, который является доступным и, с точки зрения реальных затрат, предлагает путь наименьшего сопротивления.Это включает использование электродвигателя для привода троса для вращения штатного спидометра. Предыдущие усилия были сосредоточены на использовании сигнала VSS для управления небольшим электродвигателем, который приводил бы в действие трос спидометра. Это отличная идея, но фактическое исполнение не оправдало ожиданий, сопровождаемое жалобами на чрезмерный шум и неустойчивую работу. Но недавно Шеннон Хадсон, владелец Redline Gageworks, рассказала нам о возрождении в Speedhut идеи под названием SpeedBox.
Наш магазин трансмиссий только что завершил сборку 4L60E для нашего Эль Камино 1964 года, и мы столкнулись с той же проблемой со спидометром, поэтому мы решили протестировать коробку еще до установки нашей новой трансмиссии.SpeedBox предлагает возможность управлять механическим спидометром с входом либо от сигнала VSS, либо от антенны GPS, поставляемой с Box. При использовании сигнала VSS потребуется калибровка. Однако это также очень просто, требуя, чтобы пользователь просто запускал начало и конец измеренной мили с помощью прилагаемой кнопки. Щелкните один раз, пройдите измеренную милю и щелкните еще раз, и спидометр откалиброван. Если бы стало легче, они бы сделали это за вас!
Одна из критических замечаний по поводу большинства систем на основе GPS заключается в том, что, как только автомобиль начинает движение, системе требуется несколько минут, чтобы получить сигнал и привести в движение спидометр. Speedhut решил эту проблему с помощью так называемого подключения Hot Start. Это поддерживает активное соединение батареи с Box, которое сохраняет его последнее местоположение, поэтому система может управлять спидометром гораздо быстрее, чем другие системы GPS. Соединение с горячим запуском потребляет чрезвычайно низкий уровень 25 микроампер (примерно 0,0002 ампер), так что не стоит беспокоиться о том, что это разряжает батарею, хотя, очевидно, было бы разумно отключить батарею для любого долгосрочного плана хранения.
Физические характеристики SpeedBox (5.2 дюйма в длину на 1,9 дюйма в высоту с основанием шириной 3,7 дюйма), что делает его достаточно компактным, чтобы поместиться под большинством приборных панелей или под капотом в месте, где он не будет подвергаться воздействию чрезмерного тепла или погодных условий. Электропроводка тоже проста. Если вы используете только GPS, подключите красный провод к коммутируемому 12 В +, черный к земле, подключите маленький красный провод с черной полосой к постоянному 12 В + и подключите провод GPS, и все. Если вы предпочитаете использовать сигнал VSS, подключите к VSS только коммутируемое питание, заземление и желто-зеленый вывод, и все готово.
Стоит упомянуть, что SpeedBox можно использовать на любом автомобиле, в котором используется механический спидометр. Эта идея не ограничивается автомобилями с современными трансмиссиями. Если вы не хотите тратить время на поиски правильных шестерен спидометра для стандартного спидометра, SpeedBox — это быстрый способ добраться туда. GPS не требует калибровки. Просто поместите антенну в свободное место на приборной панели, подключите провода, и все готово.
Чтобы протестировать SpeedBox, мы установили его на наш small-block El Camino 1964 года выпуска.На момент тестирования мы еще не перешли на автомат 4L60E, а это означало, что у нас не было сигнала VSS. Вместо этого мы просто положили SpeedBox на пол, соединили провода, прикрутили кабель спидометра к SpeedBox и позволили ему порваться.
Критика более ранних кабельных коробок утверждала, что они слишком громкие. После нескольких недель эксплуатации этой коробки у нас сложилось впечатление, что вы могли бы ее услышать, если бы она находилась рядом с вашим ухом во время вождения бесшумного Кадиллака 2016 года выпуска.Но в нашем приглушенном Flowmaster Эль Камино мы ничего не слышали. Отнесите это к использованию SpeedBox бесщеточного электродвигателя. Правда, в нашем первоначальном тесте ящик лежал на ковре, но он уже месяц лежит в машине в перчаточном ящике, и его, честно говоря, не слышно.
В нашем первоначальном тесте использовался оригинальный трос спидометра, и мы заметили, что при отъезде от полной остановки стрелка остается неподвижной, а затем прыгает с нуля до примерно 10 миль в час. Как только это произойдет, он перейдет в режим плавного отображения скорости.Мы упомянули об этом Хадсону, и он сказал, что старые кабели сначала имеют тенденцию слегка закручиваться, и это то, что мы наблюдаем. Он сказал, что использование нового кабеля, поставляемого с коробкой, решит эту проблему. В спешке с тестированием у Хадсона не было готового нового кабеля, поэтому мы использовали оригинальный.
Мы также заметили, что в то время как продвижение SpeedBox звучит так, будто сигнал GPS будет отображать скорость немедленно, в действительности для нашей комбинации потребовалось около минуты, чтобы стрелка начала отображать скорость.Хотя это не происходит мгновенно, это небольшое неудобство, о котором все же важно упомянуть. В остальном SpeedBox работал точно так же, как и предполагалось, с постоянным неизменным отображением скорости. Единственная другая проблема с дисплеями на основе GPS заключается в том, что каждый раз, когда вы проезжаете через туннель, спидометр опускается до нуля, пока сигнал не будет восстановлен. Также важно отметить, что часть любого дисплея механического спидометра должна основываться на характеристиках существующего спидометра. SpeedBox не вылечит заклеенный спидометр, поэтому это также необходимо учитывать.
Если это похоже на идею, которая упростит вашу жизнь, тогда позвоните Шеннону в Red Line GaugeWorks, и он сможет вам помочь. Это, конечно, если они еще останутся на полке после того, как эта история попадет в почту! Замена двигателей и трансмиссий поздних моделей часто бывает непростой и чревата сложными решениями. Но, по крайней мере, когда дело доходит до вращения спидометра, SpeedBox предлагает легкое, простое и доступное решение.
Просмотреть все 11 фотоНекоторые минималисты могут посчитать спидометр ненужной роскошью, но лучше знать, насколько быстро вы двигаетесь, особенно если он трехзначный.(В интересах полного раскрытия информации мы обманули этот снимок. Мы скрутили спидометр с помощью электродрели, так что законы скорости не были нарушены ради драматического упреждения — честно.) Смотреть все 11 фотографий Смотреть все 11 фотографий SpeedBox использует входные данные от либо датчик VSS, либо от антенны GPS для управления скоростью бесщеточного электродвигателя, который приводит в движение трос спидометра. Каждый комплект также поставляется с новым кабелем спидометра для конкретного автомобиля. См. Все 11 фотографий Для первого теста с использованием GPS мы просто поставили коробку на пол, подключили проводку, накинули на нее кабель спидометра, и мы поехали.Даже когда Box сидел прямо там, он работал практически бесшумно. Как видите, корпус Speed Box относительно невелик. Мы поместили наш в перчаточный ящик нашего El Camino 1964 года выпуска, потому что с дополнительным кондиционером для него осталось очень мало места под приборной панелью. Мы просверлим отверстия в вертикальной стене и используем Nutserts, чтобы закрепить ее на постоянной основе. См. Все 11 фото. Подключение SpeedBox очень простое, если вы используете триггер VSS от трансмиссии, есть только три соединения: питание, земля и провод от датчика ВСС.Вот и все! Смотрите все 11 фото Это разъем VSS на задней панели трансмиссии 4L60E. Для подключения к этому разъему вам понадобится соединительный элемент VSS, указанный в списке деталей, но это единственная нестандартная деталь, которая вам понадобится, если вы хотите подключить VSS. См. Все 11 фотографий. Мы разместили антенну GPS под лобовым стеклом на динамике. решетку (небольшой магнит удерживает ее на месте) и проложил провод вдоль основания ветрового стекла. См. все 11 фотографий SpeedBox полностью совместим с любыми поздними моделями трансмиссий с выходом датчика VSS.Это пятиступенчатый Tremec TKO-600. См. Все 11 фотоПодключение проводов
Цвет соединительного провода
Переключаемый 12 В + красный
Заземление корпуса Черный
12 В + постоянный красный с черной полосой
Выход VSS Желтый с зеленой полосой
Выходной сигнал круиз-контроля Синий с белой полосой
В коробке есть еще два желтых разъема CAN-Bus для использования с разъемом OBD-II, если это необходимо.
Список деталей
Описание | PN | Источник | Цена |
---|---|---|---|
Speedhut SpeedBox, резьбовой кабель | G-SNDR-SB-22 | Speedhut | 345 долларов США.00 |
Соединитель для гибкого кабеля VSS, стандартный двигатель | HP-3840 | RockAuto | $ 5,76 |
Speedhut Механический спидометр Тросовый привод Инструкции
SPEEDBOX ™ Механический привод спидометра.
(Примечание: только для автомобилей США)
Speedhut SpeedBox разработан для управления механическим спидометром с тросовым приводом, использующим электрический сигнал скорости от GPS, данные скорости CAN-Bus через OBDII или датчик скорости автомобиля (VSS).Speedbox можно установить в приборной панели или под капотом. (Speedbox не является водонепроницаемым).
Инструкция по установке:
- Отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи.
- Подсоедините прилагаемый кабель механического спидометра к задней части механического спидометра.
- Осторожно проложите кабель, чтобы он встретился со Speedbox ™ в желаемом месте, следя за тем, чтобы не сгибать кабель вокруг острых углов, которые могут помешать его вращению внутри корпуса кабеля.
- Установите Speedbox ™ на брандмауэр автомобиля (под приборной панелью или в моторном отсеке).
- Подключите прилагаемый жгут проводов к задней части Speedbox ™ и подключите соответствующие провода в соответствующие места в проводке автомобиля. .
ПРИМЕЧАНИЕ. Нет необходимости подключать все типы сигналов. Выберите между GPS, CAN-Bus, VSS или используйте комбинацию. GPS будет иметь приоритет над VSS или CAN-шиной. Если сигнал GPS падает, Speedbox автоматически использует датчик скорости автомобиля (если он подключен) или шину CAN в качестве резервной копии.
РИСУНОК 2: Антенна GPS и провод горячего старта
Работа VSS или CAN-Bus без GPS-антенны:
+12 Вольт Горячий старт (красный / черный) +12 В постоянного тока (потребление 25 микроампер)
Антенна GPS должна быть подключена для первоначальной калибровки VSS или CAN-Bus, после того, как автомобиль разгонится со скоростью более 20 миль в час, сигналы будут знать правильную частоту импульсов, и антенна GPS может быть отключена.
1. Подключите антенну GPS-приемника к задней части Speedbox.
- Для оптимальной работы установите антенну GPS так, чтобы как можно больше видеть небо (желательно на крыше автомобиля). Антенна GPS является водонепроницаемой и магнитной. Если к крыше автомобиля нет доступа, установите антенну на приборную панель автомобиля так, чтобы через окно было видно небо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Антенна может принимать сигнал через некоторые тонкие материалы i. е. дерево, стекло, стекловолокно и пластик. Все виды металла блокируют сигнал.
- Функция горячего старта не является обязательной. Подключение провода горячего старта к постоянному напряжению +12 В позволяет GPS быстро обнаруживать спутники менее чем за 2 секунды. Эта функция сохраняет ваше текущее положение спутника в спидометре, что позволяет ему быстро восстанавливать ваше положение при включении, когда спидометр был выключен.
ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание, что если питание спидометра было отключено более 4 часов, получение сигнала может занять до 1 минуты из-за того, что спутники значительно перемещаются от вашего местоположения.Это нормально.
Энергопотребление ПРИМЕЧАНИЕ. Потребляемый ток горячего старта чрезвычайно низок (25 мкА) и практически не повлияет на заряд аккумулятора автомобиля. Провод горячего старта должен быть подключен непосредственно к аккумулятору +12 В и должен оставаться под напряжением 100% времени.
РИСУНОК 4: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ установка OBDII (для калибровки требуется сигнал GPS, см. Рисунок 2)OBDII Примечание: Speedbox не будет работать при использовании вместе с любым другим устройством OBDII.Выключите и снова включите Speedbox, чтобы восстановить нормальную работу. Распиновка протокола OBDII CAN (J1979): если в автомобиле есть провода, которые подключаются к контактам 6 и 14 разъема OBDII, то автомобиль поддерживает протокол CAN-BUS (J1979). Контакт 4 — Заземление шасси Контакт 5 — Сигнальное заземление Контакт 6 — Высокий уровень CAN (данные) Контакт 14 — Низкий уровень CAN (данные) Контакт 16 — +12 В Питание аккумулятора (НЕ источник питания датчика) Контакт разъема OBDII автомобиля нумерация РИСУНОК 4: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ настройка OBDII (для калибровки требуется сигнал GPS, см. рисунок 2) 1.Подключите требования к распределению питания, как показано на рисунке 1. (Убедитесь, что аккумулятор транспортного средства отключен) 2. Подключите провод CAN High (поз. 9) к контакту 6 OBDII, подключите провод CAN Low (поз. 10) к OBDII контакт 14. (ВНИМАНИЕ: не подключайтесь к системе OBDII при включенном питании. В противном случае будет выдан код проверки двигателя.)
РИСУНОК 5: Выход с открытым коллектором для подключения дополнительного модуля круиз-контроля.
РИСУНОК 6: Руководство по жгуту проводов
(Энергопотребление: 0.Встроенный предохранитель 2A — 1A, 3A — 5A, рекомендуемый для +12 В)
Поз. | Цвет провода | Примечание |
1) | Красный | 10-18v + переключаемый (зажигание) |
2) | Черный | Автомобиль Земля |
3) | – | – |
4) | – | – |
5) | Черный | Кнопка настройки Земля |
6) | Синий с белой полосой | Выход круиз-контроля (4000 импульсов на милю) |
7) | – | – |
8) | Желтый с зеленой полосой | Датчик скорости автомобиля (VSS) |
9) | Желтый с красной полосой | CAN высокий |
10) | Желтый с черной полосой | CAN низкий |
11) | Красный | Кнопка настройки (+) |
12) | Красный с черной полосой | GPS 12v + постоянный * |
* ПРИМЕЧАНИЕ ПО МОЩНОСТИ GPS (12 В + константа):
Этот горячий запуск используется, чтобы помочь GPS получить сигнал за более короткое время. Потребляемый ток горячего пуска чрезвычайно низок (25 мкА) и практически не повлияет на заряд аккумулятора автомобиля. Провод горячего старта должен быть подключен непосредственно к аккумулятору +12 В и должен оставаться под напряжением 100% времени.
- Убедитесь, что предохранитель на 3 А надежно закреплен в держателе предохранителя.
- Зачистите концы проводов.
- Подключите проводку, как показано выше.
Используйте соединители для стыкового сращивания для соединений проводки. (2 стыковых соединителя в комплекте)
Смещение скорости (дополнительно):
Speedbox ™ настроен на заводе для работы с большинством механических спидометров USDM.Если скорость, указанная на спидометре, постоянно отключена (+/- 10 миль в час), вы можете применить дополнительное смещение скорости. Функцию смещения скорости можно использовать для набора точности. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Одометр не будет точным при применении смещения скорости.
- Когда спидометр подключен к Speedbox ™, включите питание Speedbox ™. — Провод сигнала скорости не нужно подключать.
- Нажмите и отпустите прилагаемую кнопку настройки, Speedbox ™ разгонится до скорости 60 миль в час.
- Удерживая кнопку нажатой, стрелка спидометра (стрелка) медленно перемещается вперед, отпустите кнопку и снова удерживайте ее, чтобы перейти в противоположном направлении.
- После того, как вы переместили указатель прямо на скорость 60 миль в час, как показано на спидометре, отпустите кнопку. — Speedbox ™ сохранит эту настройку и вернется к 0 миль в час
Теперь Speedbox ™ будет работать с количеством оборотов троса на милю, которое требуется вашему спидометру, чтобы показывать правильную скорость.ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Если спидометр выключен, показания одометра будут неточными, Speedhut рекомендует обслуживать и калибровать спидометр профессиональным техником.
ГАРАНТИЯ — Speedhut Inc. гарантирует потребителю в течение 5 лет с даты покупки, что этот продукт не будет иметь дефектов материалов или изготовления. Speedhut гарантирует потребителю на «ВРЕМЯ ЖИЗНИ» отсутствие дефектов материалов или изготовления на печатной плате продукта.Настоящая гарантия ограничивается ремонтом или заменой продуктов Speedhut Inc. Speedhut Inc не несет ответственности за особые, случайные или косвенные убытки или расходы, понесенные из-за неисправности этого продукта. Модификация продукта, неправильное использование или установка, несчастный случай, повреждение водой, неправильное обращение, несанкционированный ремонт или изменение аннулируют данную гарантию. Speedhut Inc не несет ответственности за косвенный ущерб, возникший в результате нарушения каких-либо письменных или подразумеваемых гарантий на всю продукцию, произведенную Speedhut Inc.
Обратитесь в службу поддержки клиентов Speedhut. Если у вас возникли проблемы с этим продуктом | [email protected] | 801-221-1460 (с 9:00 до 17:00 по московскому времени) R2-10 / 16
Кабели и приводы для спидометров со скидкойиз США для Harley Davidson Кабели и приводы для спидометров со скидкой
из США для Harley DavidsonВы здесь: Главная> Запчасти в США — рули, органы управления и кабели> Тросы и приводы спидометра
Нажмите на номера деталей под каждой страницей каталога, чтобы добавить товары в корзину — Просмотр корзины
Деталь # | Описание | Продается у | Цена |
MU-48712 | КАБЕЛЬ SPDO, БРОНЯ ДЛИНА 40 «WHG 16MM SPDO NUT 670 / ft -73 / 052-78B / 078-85A66-128 | КАЖДЫЙ | 27. 35 |
MU-48713 | КАБЕЛЬ SPDO, БРОНИРОВАНИЕ 38-1 / 2 «12MM SPDO ГАЙКА / FT WHL DR RPLS HD67186-88 | КАЖДЫЙ | 26,15 |
MU-48714 | КАБЕЛЬ SPDO, БРОНИРОВАНИЕ 34-1 / 4 «12ММ SPDO ГАЙКА / FT WHL DR RPLS HD67072-87B | КАЖДЫЙ | 25,25 |
48715 | КАБЕЛЬ SPDO, БРОНИРОВОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ 43 «ДЛИНА 16 ММ SPDO ГАЙКА / ФУТОВКА WHL DR RPLS HD67048-83A MOPRO 66-0132 | КАЖДЫЙ | 28.00 |
MU-48716 | КАБЕЛЬ SPDO, БРОНИРОВОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ 40 «ДЛИН. 12 ММ ГАЙКА SPDO / FT WHL DR RPLS HD67060-79B | КАЖДЫЙ | 27.10 |
SPEEDO CBL, ARMOR COAT 46-1 / 2LG 16MM TOP SPDO NUT / FR WHL DRIVE W / NYLON LINING MOPRO 66-0135 | КАЖДЫЙ | 32,70 | |
910 | ЕСЛИ ЧАСТЬ НЕТ В ПЕРЕЧНЕ — ПРОСТО ЗВОНИТЕ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ, ЦЕНЫ И НАЛИЧИЯ | ***** | ***** |
Вы здесь: Главная> Запчасти в США — рули, органы управления и кабели> Тросы и приводы спидометра
Нажмите на номера деталей под каждой страницей каталога, чтобы добавить товары в корзину — Просмотр корзины
Деталь № | Описание | Продается у | Цена | |||||
MU-48711 | КАБЕЛЬ СПИДОМЕТРА, ВИНИЛОВЫЙ 41 «LG 16MM 70 ШИРОКАЯ ГАЙКА С ВЕРХНИМ СПИДОМЕТРОМ -83A 67060-96 67063-89 | КАЖДЫЙ | 14. 95 | |||||
MU-48719 | КАБЕЛЬ SPEEDO, ЧЕРНЫЙ ВИНИЛ HD # 67026-37 36 « | КАЖДЫЙ | 12,15 | |||||
MU-487 КАБЕЛЬ СКОРОСТИ, ЧЕРНЫЙ ВИНИЛ HD # 67051-70 | КАЖДЫЙ | 13.10 | ||||||
MU-49600 | КАБЕЛЬ СПИДОМЕТРА, ВИНИЛОВЫЙ 35 «12ММ ВЕРХНЯЯ СПЛОСНАЯ ГАЙКА ШЕСТЕРНЯ 6/12 ММ 67072-87B 67079-86A | КАЖДЫЙ | 9.45 | |||||
MU-49601 | КАБЕЛЬ СПИДОМЕТРА, ВИНИЛОВЫЙ 39 «LG 12MM TOP SPDO ГАЙКА / ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД RPLS HD67024-84A HD67186-88 | КАЖДЫЙ | 900MU-49605 | КАБЕЛЬ СПИДОМЕТРА, ВИНИЛОВЫЙ 35 «LG 5 / 8-18 ВЕРХНЯЯ ГАЙКА / 7 / 8-18 TRN ГАЙКА RPLS HD 67026-62T HD 67026-62 | КАЖДЫЙ | 9.20 | ||
MU-49608 | КАБЕЛЬ СПИДОМЕТРА, ВИНИЛ 44.5 «12MM TOP SPDO NUT / FR WHL DRIVE W / NYLON LINING | EACH | 10,30 | |||||
MU-49613 | SPEEDOMETER CABLE, VINYL 40″ LG 16MM TOP WHL DRIVE RPLS HD67051-73 HD67052-78B | КАЖДЫЙ | 7,50 | |||||
MU-49620 | КАБЕЛЬ СПИДОМЕТРА, VINYL 41,4 «12MM70 ВЕРХНЯЯ КОРОБКА ШЕСТЕРНЯ КОЛЕСА ШЕСТЕРНЯ 660 SPDO 660 мм -87A 67072-79A | КАЖДЫЙ | 10. 30 | |||||
MU-49623 | КАБЕЛЬ СПИДОМЕТРА, ВИНИЛ 43 «LG 16MM TOP SPDO ГАЙКА / FR WHL DRIVE RPLS HD67048-83A | КАЖДЫЙ | 101322 900 900 MU-49624 | КАБЕЛЬ СПИДОМЕТРА, ВИНИЛОВЫЙ 36 «LG 16MM TOP SPDO ГАЙКА / FR WHL DRIVE RPLS HD 67077-84 и 67077-85 | КАЖДЫЙ | 12,15 | ||
MU- | КАБЕЛЬ СПИДОМЕТРА, ВИНИЛ 46.5 «16MM TOP SPDO NUT / FR WHL DRIVE RPLS HD67054-83B HD67054-83T | КАЖДЫЙ | 10,40 | |||||
ПРИМЕЧАНИЕ | ЕСЛИ ЧАСТЬ НЕТ В СПИСКЕ — ПРОСТО ЗАПРОСИТЕ ИНФОРМАЦИЮ И НАЛИЧИЕ | ***** | ***** |
Вы здесь: Главная> Запчасти в США — рули, органы управления и кабели> Тросы и приводы спидометра
Нажмите на номера деталей под каждой страницей каталога, чтобы добавить товары в корзину — Просмотр корзины
Номер детали | Описание | Продается у | Цена | ||||
MU-48207 | ПРИВОД СПИДОМЕТРА, ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО 73W FX FXR 73 / E84 (EX FX) / 1983 W / 19 «WHL RPL HD 67127-73 | КАЖДЫЙ | 31. 00 | ||||
MU-48208 | ПРИВОД СПИДОМЕТРА, ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ТОЛЬКО ДЛЯ FX 1980 (EX FXWG) W / 19 «WHL ЗАМЕНЯЕТ HD 67124-80 | КАЖДЫЙ | 30,813 900 900 | MU-48234 | ПРИВОД СПИДОМЕТРА, ТРАНСМИССИЯ FL 69/80, FX 71/72, FXWG 80/83 23 зуба RPLS HD 67130-69 | ASY | 29.95 |
MU-48236 | ПРИВОД СПИДОМЕТРА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА FL 1981/1984 FLT 1982/1986 ЗАМЕНЯЕТ HD 67073-81 | КАЖДЫЙ | 29.00 | ||||
MU-48602 | ПРИВОД СПИДОМЕТРА, ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО FX, FXR, DYNA, SPT 1984/94 W / 19 «КОЛЕСО ЗАМЕНЯЕТ HD 67127-84A | КАЖДЫЙ | 900|||||
MU-48603 | ПРИВОД СПИДОМЕТРА, ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО FXWG, FXST, FXDWG 1984/95 W / 21 «КОЛЕСО ЗАМЕНЯЕТ HD 67120-84B | КАЖДЫЙ | 22 | 22 MU-48608 | ПРИВОД СПИДОМЕТРА, ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО FLT, FLHT, FLHTC, FLHTCU, FLHTCUI 87/95 FLTCUI 96 RPLS 67073-87A | EACH | 31.00 |
MU-48609 | ПРИВОД СПИДОМЕТРА, ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО FLST, FLSTN, FLSTF 86/95 W / 16 «ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО ЗАМЕНЯЕТ HD 67125-86A | КАЖДЫЙ | |||||
MU-48613 | КОМПЛЕКТ ПРИВОДА СПИДОМЕТРА, ЗАДНЕЕ КОЛЕСО SOFTAIL 5 SPD 1986/1995 С КАБЕЛЕМ, ПРИВОДОМ И HRDW ДЛЯ УСТАНОВКИ | КОМПЛЕКТ | 941360 | ||||
КРЫШКА ДАТЧИКА СПИДОМЕТРА CP BIG TWIN 94 / L * и SPT 95 / L * ИЗГОТОВЛЕН ИЗ БИЛЕТА КЛЮЧА | КАЖДЫЙ | 17. 00 | |||||
ПРИМЕЧАНИЕ | ЕСЛИ ЧАСТЬ НЕТ В СПИСКЕ — ПРОСТО ЗВОНИТЕ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ, ЦЕНЫ И НАЛИЧИЯ | ***** | ***** |
Вы здесь: Главная> Запчасти в США — рули, органы управления и кабели> Тросы и приводы спидометра
Нажмите на номера деталей под каждой страницей каталога, чтобы добавить товары в корзину — Просмотр корзины
Деталь № | Описание | Продается у | Цена | |||||||||||||||||
MU-48629 | КАЛИБРАТОР СПИДОМЕТРА, РАБОТАЕТ С МОДЕЛЯМИ A | DAKOT /2004 DAKOT КАЖДЫЙ | 119.96 | |||||||||||||||||
MU-48640 | КАЛИБРАТОР СПИДОМЕТРА ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО SPEEDO | КАЖДЫЙ | 64,40 | |||||||||||||||||
M1094 910 MU-910 SPEEDOMPLER HD 74437-96 | КАЖДЫЙ | 52,50 | ||||||||||||||||||
MU-48642 | ДАТЧИК СПИДОМЕТРА DYNA 1995/2005 RPLS HD 74420-94 | 925 | ||||||||||||||||||
MU-48643 | ДАТЧИК СПИДОМЕТРА SPORTSTER 1995/2003 RPLS HD 74402-95 | КАЖДЫЙ | 51,25 | |||||||||||||||||
10ER 900EDOM10ER 900EDOM ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА | КАЖДЫЙ 99,95 MU-48645 | ДАТЧИК ДАТЧИКА ДАТЧИКА 00 / ПОЗДНИЙ * RPLS12 9442129 | 5 MU-48646 | СПИДОМЕТР ДАТЧИК МОДЕЛИ FLT 1997 / ПОЗЖЕ * RPLS HD 74429-97C | КАЖДЫЙ 51,25 SPDO SNSOR TOUR / SOFTAIL 07-15 DYNA 06-15 / VROD SPT 05-15 RPLS 74402-05B | КАЖДЫЙ 48,75 MU-49500 | КАБЕЛЬ БЛОКИРОВКИ ВИНИЛ 31 «EL 61/69 SPT 74/80 ГАЙКИ 12 ММ RPLS HD | -74 MOPRO 06-0040 КАЖДЫЙ 11. 20 ПРИМЕЧАНИЕ | ЕСЛИ ЧАСТЬ НЕТ В ПЕРЕЧНЕ — ПРОСТО ЗВОНИТЕ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ, ЦЕНЫ И НАЛИЧИЯ | ***** ***** |
Вы здесь: Главная> Запчасти в США — рули, органы управления и кабели> Тросы и приводы спидометра
Нажмите на номера деталей под каждой страницей каталога, чтобы добавить товары в корзину — Просмотр корзины
Деталь # | Описание | Продано | Цена | |||
MU-48717 | КАБЕЛЬ СПИДОМЕТРА, БРОНЕВОЕ ПОКРЫТИЕ 35 «L КОРПУС, BT 4SPD / 8-18 ВЕРХНЯЯ ГАЙКА 66-0130 | КАЖДЫЙ | 28.95 | |||
MU-48720 | КАБЕЛЬ SPEEDO, ЧЕРНЫЙ ВИНИЛ HD # 67026-62 | КАЖДЫЙ | 10,30 | |||
M10 EDO CU-4872294 , ЧЕРНЫЙ ВИНИЛ HD # 67038-84 | КАЖДЫЙ | 10,30 | ||||
MU-48723 | КАБЕЛЬ SPEEDO, ЧЕРНЫЙ ВИНИЛ HD # 67078-85 | EACH . 30 | ||||
MU-49602 | КАБЕЛЬ СПИДОМЕТРА, ВИНИЛОВЫЙ 43 «LG 12MM TOP SPDO ГАЙКА / ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД RPLS HD67060-79B HD67060-87A | EACH | 910 900ПРИМЕЧАНИЕ | ЕСЛИ ЧАСТЬ НЕТ В ПЕРЕЧНЕ — ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ, ЦЕНЫ И НАЛИЧИЯ | ***** | ***** |
Вы здесь: Главная> Запчасти в США — рули, органы управления и кабели> Тросы и приводы спидометра
Главная | О нашей компании | Свяжитесь с нами | Условия и доставка | Юридические и авторские права
Мотоциклы American Legend
212 Lisle Industrial Ave.
Lexington, KY 40511
Телефон: 1-859-255-3544
Copyright 1999-2021 American Legend Motorcycles. Все права защищены.
Все товарные знаки принадлежат Harley Davidson, Mid-USA Motorcycle Parts или American Legend Motorcycles.
Размеры приводного конца троса спидометра и тахометра
MGA With An AttitudeРАЗМЕРЫ КОНЦА ПРИВОДА КАБЕЛЯ Speedo и тахометра — ST-107
9 июня 2007 года Крис Соренсен из Онтарио, Канада, написал:
» Я помню, как некоторое время назад читал о том, что выступающий кабель, идущий в спидометр, может быть проблемой, если он слишком длинный.Как долго это должно быть? Мой спидометр либо показывает слишком высокое значение, либо застревает, либо не возвращается к нулю, если кабель плотно прикручен ».
Я сижу здесь и измеряю некоторые детали с помощью разобранного спидометра и нового кабеля от Moss US. См. Фотографии ниже.
Детали тросового привода Speedo
Глубина отверстия для кабеля во входном шпинделе составляет 17/32 дюйма от задней поверхности корпуса с резьбой, поэтому конец жилы кабеля не должен выступать более чем на 1/2 дюйма от конца корпуса кабеля (на расстоянии 1/32 дюйма от дна отверстия).
Конец шпинделя утоплен на 3/32 дюйма в резьбовой корпус инструмента. Площадь квадратного сечения углублена на 1/8 дюйма внутри шпинделя. Площадь квадрата составляет всего 1/8 дюйма (полная площадь контакта). Это уменьшается до 11/32 дюйма глубины от конца ствола.
Кроме того, конец сердечника кабеля слегка сужен для ввода примерно на 3/32 дюйма, поэтому вам понадобится гораздо больший выступ кабеля для полного зацепления с квадратным приводом внутри шпинделя.Таким образом, для полного зацепления жила кабеля должна выступать как минимум на 7/16 дюйма из конца корпуса кабеля.
Это оставляет довольно узкий диапазон необходимого удлинения кабеля, от 7/16 до 1/2 дюйма от конца корпуса кабеля.
Длина зацепления кабеля Speedo
Чтобы усугубить путаницу, пластиковый наконечник на сердечнике кабеля выступает только на 1/32 дюйма из конца корпуса кабеля. Это означает, что он может поплавать еще на 1/16 дюйма в ствол, прежде чем коснется конца шпинделя.Это приблизит конец кабеля еще на 1/16 дюйма к дну отверстия. Чтобы избежать помех внизу, вам потребуется дополнительный нижний зазор 1/16 дюйма, поэтому максимальный выступ кабеля необходимо уменьшить на 1/16 дюйма.
Кабель Speedo готов к установке
Итак, ответ таков: жила кабеля должна выступать на 7/16 дюйма из конца корпуса кабеля на +/- 1/32 дюйма. Проблема в том, что новый кабель, который у меня в руке, едва выступает из корпуса кабеля на 3/8 дюйма, что, по моим подсчетам, недостаточно.Я играл с разной степенью вовлеченности, чтобы убедиться, что мои измерения и расчеты соответствуют реальным условиям, и это действительно так.
Кабель Speedo без расстояния привода
Трос Speedo да привод
Когда жила кабеля втянута как можно дальше в корпус кабеля, а корпус удерживается на 3/32 дюйма от конца цилиндра с резьбой, он не может двигаться. Когда он плотно закручен, он может иметь положительное зацепление только на 3/32 дюйма в квадратном приводе.Он работает как есть, но трудно сказать, как долго он будет продолжать работать, прежде чем износится достаточно, чтобы обнажить углы квадратного привода.
Моя идея лучшего решения состоит в том, чтобы удерживать сердечник кабеля в тисках с пластиковым наконечником немного выше губок тисков, а затем использовать небольшое трубное гнездо в качестве отвертки, чтобы постучать по пластиковому элементу немного дальше по кабелю, чтобы надлежащий выступ кабеля на 7/16 дюйма (за пределы корпуса кабеля). Если у вас слишком большой выступ конца кабеля, можно немного стачивать кончик сердечника кабеля.
Кабель Speedo подключен
Дополнение от 11 декабря 2017 г .:
И десять лет спустя у меня есть записка от Nisonger Instruments, подтверждающая это измерение. Щелкните здесь, чтобы увидеть документ pdf размером 155 КБ.
Спасибо R. Michael Baiada за отправку этого документа.
Как заменить трос спидометра и корпус на большинстве автомобилей
В большинстве случаев мы все воспринимаем спидометр как должное. Мы садимся в машину, заводим ее и взлетаем.Мы просто ожидаем, что он будет работать, не задумываясь о том, как он выполняет свою работу, пока он не выйдет из строя.
Стрелка спидометра может начать прыгать, показывать скорость на шкале, которая кажется неправильной, или она может не работать. Все это признаки того, что существует возможная проблема с тросом привода спидометра и / или корпусом. Есть несколько отдельных компонентов, которые могут способствовать неустойчивому поведению спидометра, но основное внимание уделяется замене корпуса и кабеля спидометра.
Некоторые автомобили оснащены приводом спидометра, который позволяет заменять только трос, в то время как другие требуют замены троса и корпуса в сборе. Корпус может также нуждаться в замене из-за повреждения или износа. Симптомы неисправности троса привода спидометра или его корпуса включают спидометр, который не работает или работает только хаотично, а также визжащие шумы, исходящие от приборной панели.
Эта статья написана с акцентом на механическую систему спидометра, в которой используется приводной трос внутри внешнего корпуса.Есть еще один стиль, который использует электронный датчик для отправки электрического сигнала на спидометр; однако в этой статье мы сосредоточимся на механическом стиле.
Часть 1 из 1: Замена троса спидометра
Необходимые материалы
Шаг 1: Поднимите автомобиль и установите домкраты . Поднимите автомобиль и установите домкратные опоры, используя рекомендованные заводом точки подъема и опоры.
Предупреждение : Никогда не оставляйте автомобиль на домкрате.Всегда опускайте домкрат и опускайте весь автомобиль на опоры домкрата. Подставки для домкратов предназначены для того, чтобы выдерживать вес транспортного средства в течение длительного периода времени, тогда как домкраты предназначены для того, чтобы выдерживать этот тип веса только в течение короткого периода времени.
Предупреждение : Всегда убедитесь, что домкраты и опоры домкратов установлены на твердой земле. Установка на мягком грунте может привести к травме.
Шаг 2: Установите противооткатные упоры с обеих сторон колес, которые все еще находятся на земле .Это снижает вероятность того, что автомобиль покатится вперед или назад и упадет с домкрата.
Шаг 3: Снимите трос спидометра с коробки передач . Его можно удерживать резьбовым хомутом, любой комбинацией болтов или гаек или удерживающим зажимом.
Снять корпус спидометра с коробки передач.
- Примечание : При снятии троса спидометра возможна утечка некоторого количества трансмиссионной жидкости.Было бы рекомендовано иметь дренажный поддон для сбора любой потерянной жидкости.
Шаг 4: Снимите трос спидометра со спидометра . Другой конец кабеля спидометра подключается непосредственно к задней части спидометра.
Это требует снятия фиксатора, который удерживает его на месте. Как и со стороны трансмиссии, это может быть резьбовое кольцо, болт / гайка или удерживающий зажим. Снимите этот фиксатор и снимите его со спидометра.
- Примечание : к некоторым кабелям спидометра можно получить доступ, просто протянув их под приборной панелью, в то время как для других может потребоваться снятие панели доступа или комбинации приборов. Если трос спидометра недоступен, обратитесь к руководству по ремонту.
Шаг 5: Снимите втулку межсетевого экрана . В кожухе троса спидометра есть втулка, проходящая через брандмауэр.
С помощью отвертки вытолкните втулку из брандмауэра.Снимите все опорные кронштейны, удерживающие трос спидометра на месте.
Шаг 6: Снимите трос спидометра и корпус . Обратите внимание на направление сборки при ее снятии.
Шаг 7: Сравните новый трос спидометра с тем, который был снят . Положите новый трос спидометра рядом с тросом, который был снят.
Убедитесь, что длина такая же, и концы дисковода на кабеле такие же, как и снятый.
Шаг 8: Перенесите все необходимое оборудование . Перенесите все необходимое оборудование на новый трос спидометра.
Любые монтажные кронштейны, втулки, опорные кронштейны необходимо перенести на замену.
Шаг 9: Установите запасной трос спидометра и корпус . Установите новый трос спидометра и корпус обратно в автомобиль.
Обязательно установите его так же, как снимали, и убедитесь, что он не перекручен.Любые перегибы или изгибы не позволят спидометру работать должным образом.
Шаг 10: Установите втулку на брандмауэр . Установив новый трос спидометра, установите на место втулку брандмауэра.
Лучше всего нанести небольшое количество смазки на втулку, прежде чем вставлять ее в брандмауэр, так как это поможет ей прижаться. Также можно использовать дюбель или отвертку с плоским лезвием, чтобы закрепить кромку втулки.
Шаг 11: Установите на место концы корпуса кабеля .Установите на место оба конца корпуса троса спидометра.
Обязательно вставьте концы троса в приводные шестерни при их установке. Снова затяните удерживающее оборудование.
Шаг 12: Снимите опоры домкрата . Поднимите автомобиль домкратом и снимите опоры домкрата.
Опустите автомобиль на землю.
Шаг 13: Тест-драйв автомобиля . Прокатитесь на автомобиле, чтобы проверить исправность нового троса спидометра.
На этом этапе спидометр должен работать плавно.
Когда спидометр работает правильно, он обеспечивает плавную работу. Наличие правильно работающего спидометра не только эстетично, но и может помешать вам получить билет из-за неправильного считывания. Если в какой-то момент вы почувствуете, что можете заменить кабель спидометра и корпус на своем автомобиле, попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic прийти к вам домой или на работу и выполнит это за вас.
Сделать модель Шевроле Камаро | рупийРяд | Тело | Заметки Rally Sport (RS) кабриолет | Год 1967, 1968, 1969 |
Сделать модель Шевроле Камаро | рупийРяд | Тело | Заметки Ралли Спорт (RS) купе | Год 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973 |
Сделать модель Шевроле Камаро СС | Ряд | Тело | Заметки Super Sport (SS) кабриолет | Год 1967, 1968, 1969 |
Сделать модель Шевроле Камаро СС | Ряд | Тело | Заметки Super Sport (SS) Купе | Год 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972 |
Сделать модель Шевроле Камаро Стандарт | Ряд | Тело | Заметки Стандартный кабриолет | Год 1967, 1968, 1969 |
Сделать модель Шевроле Камаро Стандарт | Ряд | Тело | Заметки Стандартное купе | Год 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976 |
Сделать модель Шевроле Камаро Тип Lt | Ряд | Тело | Заметки Тип LT Coupe | Год 1973, 1974, 1975, 1976 |
Сделать модель Шевроле Камаро Z28 | Ряд | Тело | Заметки Z28 купе | Год 1970, 1971, 1972, 1973, 1974 |
Сделать модель Chevrolet Chevy II База | Ряд | Тело | Заметки | Год 1967 |
Сделать модель Шевроле Шеви II Нова | Ряд | Тело | Заметки | Год 1967, 1968 |
Сделать модель Шевроле Шеви II Нова СС | Ряд | Тело | Заметки | Год 1967 |
Сделать модель Шевроле Нова База | Ряд | Тело | Заметки | Год 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976 |
Сделать модель Шевроле Нова Конкурс | Ряд | Тело | Заметки | Год 1976 |
Сделать модель Шевроле Нова Кастом | Ряд | Тело | Заметки | Год 1973, 1974, 1975 |
Сделать модель Шевроле Нова LN | Ряд | Тело | Заметки | Год 1975 |
Сделать модель Шевроле Нова Полиция | Ряд | Тело | Заметки | Год 1975, 1976 |
Сделать модель Шевроле Нова СС | Ряд | Тело | Заметки | Год 1976 |