Приспособление для шиномонтажа: советы и рекомендации по выбору.

Содержание

Самодельный шиномонтажный станок своими руками

Каждый автолюбитель может смастерить свой шиномонтажный станок. Нужно только желание и терпение. Эта статья поможет вам в сборке собственного станка и расскажет о некоторых хитростях.

Сделать такой шиномонтажный станок не так трудно. В отличие от других самодельных моделей, этот станок является мобильным. Он стоит на колесах. После работы его всегда можно перевезти в угол. Так он не будет занимать лишнего места.

Конструкция довольно проста. Основание Т-образное, изготовлено из двух швеллеров шириной 100 мм. Длина одного швеллера оставляет 590 мм, а второго 800 мм. Свариваются они перпендикулярно друг другу.

Сверху, к более длинному швеллеру приваривается труба диаметром 55 мм. Длина трубы подбирается специально под ваш рост. Чтобы вам было удобней работать со станком. В данном случае используется труба длиной 800 мм. Толщина ее не должна быть меньше 3 мм, иначе труба погнется. У основания так же рекомендуется приварить несколько уголков. Это усилит конструкцию.

Поверх трубы одевается передвижная лапка. Движется она за счет трубы, большего диаметра. Ее длина составляет 120 мм. К этой трубе приваривается небольшой швеллер. Главное сначала выточить на нем углубление, чтобы он обхватывал трубу. Вместо швеллера можно использовать сваренные вместе уголки.

К окончанию лапки приваривается пяточка. Пятка можно сделать из куска старого диска. В данном случае диск от «Жигули» Тут важно приварить в правильном расположении. Снизу пятка должна выступать, то есть ее необходимо приварить чуть ниже и под углом. На самой пятке можно наварить еще один небольшой кусок металла, так, чтобы он выступал еще ниже. Этот «зуб» поможет при работе со старыми, прикипевшими покрышками.

После того, как одели лапку, к стойке приваривается часть профильной трубы. Ее стенка не должна быть менее 3-х мм. Расстояние от приваренной профильной трубы до опущенной лапки составляет 450 мм.
Передвижная лапка и выступ из профилированной трубы в совокупности представляют механизм для отжатия покрышки.

На этом рассмотрение нижней части шиномонтажного станка заканчивается. Теперь приступим к верхней части.

Верхняя часть – это станина. На ней производится бортирование колес. Станину можно сделать из того же самого диска, от которого выпиливали пятку. Часть диска затем приваривается к трубе, меньшего диаметра, чем стойка. Сварка осуществляется снизу, чтобы шов не мешал. Трубу следует подобрать так, чтобы она не болталась внутри. А для фиксации можно в стойке и трубе станины просверлить отверстия, и в качестве фиксаторов использовать болты.

Для универсальности, в диске можно вырезать выемки для колес большего диаметра и колеса газели.

Верхушка станины поворотная и съемная. Вставляется по принципу труба в трубе. Это приспособление служит в качестве направляющей при бортировании.

Теперь рассмотрим самодельные инструменты, которые помогут легко производить работы по бортированию колес. Первым рассмотрим инструмент для разбортировки

Ручка этого инструмента делается из профильной трубы или же собирается из уголков. К концу инструмент конусообразный, а на самом кончике находится подшипник.
Второй инструмент предназначен для сборки колес.

Ручку для него так же можно сделать из трубы или уголков. Особое внимание следует уделить наконечнику. Наконечник изготовлен из нескольких частей. Первая часть – язычок, изготовлен из инструментальной стали прошедшей цементирование.

К нему с обратной стороны приваривается вторая часть в виде обрезка трубы. Сварку необходимо производить не по всей окружности, правая и верхняя части должны быть свободны от швов. Иначе инструмент будет рвать резину. Так же его следует фиксировать точно в том положении, как показано на фото.

Рассмотрение станка закончено, осталось рассказать, как он работает.

Колесо помещается на станок и подгоняется под ножку. Затем на опущенную ножку ставится домкрат. С его помощью отжим покрышки от колеса выполняется с легкостью. Полностью отжав покрышку от диска можно приступать к разбортовыванию.

Колесо устанавливается на станину и закручивается, что бы оно не крутилось. Затем, предварительно смазав шину, край поддевается монтажкой или маленьким ломом.

В получившийся зазор вставляется инструмент для разбортовывания и при помощи направляющей проводим по окружности диска.

Сборка колеса происходит следующим образом.

Шину необходимо обильно смазать. Язычок инструмента для сборки необходимо вставить в зазор между диском и шиной. Затем при помощи рычага вести инструмент по окружности, при этом второй рукой помогать шине цепляться за бортик диска. При необходимости инструмент можно приподнять.

Дойдя до конца, колесо будет готово.

Видео: шиномонтажный станок своими руками – часть первая.

Видео: вторая часть.

Republished by Blog Post Promoter

ручной шиномонтажный станок — Статьи

Смена сезонов требует от автовладельцев приобретения двух комплектов резины. Межсезонная резина не обеспечивает устойчивость на обледеневшей дороге и комфортную езду в зной. Оптимальным решением становится приобретение зимних и летних покрышек. Чтобы сэкономить на оплате услуг, можно использовать ручной шиномонтаж, когда менять резину потребуется между сезонами.

Страховые компании требуют своевременной замены шин. Это обеспечивает безопасность при передвижении при смене погодных условий. В договоре КАСКО отдельным пунктом прописано, когда менять резину на зимнюю и обратно. Обеспечить качественный шиномонтаж и соблюсти требования соглашения можно попробовать собственными силами.

Сроки для смены покрышек

Водителям важно разграничить теплый и холодный сезоны, чтобы понимать, когда менять резину на летнюю или подготовить транспортное средство для эксплуатации зимой. Специалисты советуют опираться на погодные данные, использовать самодельный шиномонтаж при таких температурных режимах:

  • +5…+7 – для смены покрышек на зимние. Шиномонтаж своими руками необходим, поскольку в темное время температура опускается часто до минусовых отметок. Летние шины не способны обеспечить надежное сцепление с обледеневшей дорогой.
  • +10 и выше – для езды днем при такой температуре уже не подходят зимние покрышки, поскольку транспорт плохо поддается управлению.

Чтобы обеспечить безопасность во время передвижения, важно своевременно заменить резину. Использую специальный инструмент и понятное видео о шиномонтаже своими руками, можно постараться справиться с работой самостоятельно.

Для проведения шиномонтажа своими руками потребуется специальный станок, который обеспечит экономию:

  • Средств. Использовать устройство можно не только для смены колес на своем транспортном средстве. Большие очереди в мастерские помогут найти клиентов-автомобилистов.
  • Времени. Водителю не нужно заранее записываться и ждать очереди для смены резины. Безопасность можно обеспечить своими руками.

Как собрать станок?

Решив сделать шиномонтаж своими руками, ручной шиномонтажный станок собирают первым. В магазинах можно найти подходящие модели, однако собрать их можно самостоятельно при использовании доступных материалов.

Чтобы выполнить шиномонтаж своими руками, чертежи изучают, а после приобретают все необходимое. Собирать можно различные типы устройств. Рекомендовано обратить внимание на функциональные и удобные модели, которые состоят из нескольких узлов:

  • Остов. Это рама устройства. Выполняется из профильной трубы или двух элементов прямоугольного сечения.
  • Вертикальная стойка. Фиксируется на основании, используется в качестве площадки для дисков и крепления рычага для снятия покрышек.
  • Рычаг. Выполнен из трубы, используется для снятия колеса.

Рекомендовано выбирать качественный металлопрокат для изготовления конструкции. Элементы должны выдерживать повышенные нагрузки. Конструкция должна оставаться целой, не нести угрозы для мастера. Решив сделать шиномонтаж своими руками, чертежи для ручного шиномонтажного станка используют как на картинке ниже.

Особенности рабочего процесса

Для выполнения шиномонтажа своими руками ручной инструмент собирают поэтапно:

  • Выбирают качественный остов- крепкие металлические конструкции, способные выдержать повышенные нагрузки, не деформируясь.
  • Соблюдают определенное расстояние между металлоконструкцией – от 700 мм. Это обеспечивает устойчивость станка во время работы.
  • Для усиления конструкции и обеспечения устойчивости, целостности трубы располагают параллельно.
  • Устанавливают регулируемые ножки или ролики, колесики. Последние позволяют легко перемещать и транспортировать изделие.
  • Создают остов с последующей установкой трубы диаметром 20–30 мм.
  • Монтируют фланец перед сварочные трубами на высоте 40–60 см.
  • Фиксируют стальную платину-крепеж, используемой для дальнейшей фиксации рычага.

Последним устанавливают рычаг, который состоит из лапы и плеча. Первый элемент потребуется для снятия покрышки. Собрав конструкцию, можно понять, как сделать шиномонтаж своими руками. Для этого используют видеоруководство ниже, фотографии и пояснения мастеров.

Использование ручного станка

При отсутствии специального станка практически невозможно самостоятельно провести демонтаж или установку резины. После сборки устройства можно приступать к смене покрышек, для чего следует узнать, как сделать шиномонтаж. Выполняют процесс в несколько этапов:

  • На основание под рычаг устанавливают колесо, с которого предстоит снимать резину. Работать можно только с неподвижным изделием.
  • Направляют лапу так, чтобы она попала встык диска с резиной.
  • Нажимают на рычаг с силой так, чтобы покрышка отошла от диска. Процесс повторяется несколько раз – с нескольких сторон, чтобы шина отошла от диска полностью.

Далее работать можно при помощи простой монтировки большой длины (элементы с приваренной ручкой), чтобы полностью избавить диск от резины. Для этого необходимо ввести монтировку узкой частью под резину, чтобы вывести ее за пределы обода.

Полезные советы

Фиксировать колеса после установки его на самодельный станок следует при помощи специального хомута.

  • Не стоит прилагать чрезмерные усилий при работе с монтировкой. В противном случае можно повредить края обода. В этом случае установить новые покрышки сложно.
  • Перед работой рекомендовано смазать солидолом края колеса. Состав позволяет сохранить целостность изделия. После обработки резина становится мягкой и податливой.
  • Мыльный раствор, используемый для смазки обода, позволяет легко и быстро установить резину.
  • После монтажа новой покрышки нужно проверить изделие на наличие зазоров, деформации, неплотного прилегания к диску.
  • Для работы рекомендовано заранее подготовить комплект инструментов. В составе набора уплотнительные жгуты, монтировка. Все это необходимо для самостоятельной работы.

Следует понимать, что процесс смены резины достаточно кропотливый и сложный. Предстоит не только своими руками собрать станок, но и правильно его использовать, помогая себе дополнительными инструментами. Не всегда удается выполнить такую работу, потому предстоит искать качественный шиномонтаж.

Как найти профессионалов

Решая, как выбрать шиномонтаж, рекомендовано уделить внимание нескольким моментам:

  • Стоимость. Часто даже в одном районе располагается несколько СТО, потому у клиента есть возможность выбирать.
  • Внешний вид. Не стоит ради экономии выбирать неизвестную контору, расположенную в ближайшем «павильоне».
  • Оснащенность. Все необходимые для работы инструменты и оборудование должно быть в распоряжении мастеров. Аппараты должны быть исправными, надежными. В хороших автомастерских балансировочное устройство монтируют на бетонном основании.

Качественный шиномонтаж в Москве на самом деле не так уж и просто найти. Компания Восток-Авто предлагает Вам воспользоваться услугами специалистов. В нашем распоряжении находится только профессиональное оборудование и высококвалифицированный персонал.

Мы даём гарантию на наши услуги и предоставим высокое качество проводимых работ. Это касается не только шиномонтажа, но и других услуг, проводимых в нашем автосервисе. Заказать шиномонтаж можно позвонив нам по телефону или заполнив форму ниже.

Шиномонтажный станок своими руками - фото чертежей

Проблема с колесами возникает, пусть и не каждый день, но всегда неожиданно и не к месту. Выполнить шиномонтаж самостоятельно, без специальных приспособлений затруднительно, даже для опытных автомобилистов, не говоря уже про новичков. Для такого рода операций, помимо специальных навыков и знаний, понадобится немалая физическая сила, ну, или как минимум толковый помощник. Не все могут похвалиться атлетическими физическими данными, и не всегда хватает опыта, а может, просто банально не хватает времени на такого рода занятия.

Самодельный шиномонтажный станок

Конечно, проще всего обратиться к специалистам, занимающимся такими проблемами. Но в результате теряется не только время, которое можно потратить с куда большей пользой, но и деньги, что тоже малоприятно. Наилучший выход из такого положения – это иметь дома станок для шиномонтажа. Такое приспособление позволит сэкономить материальные средства, время ожидания своей очереди на шиномонтаже, а также, в случае чего, вы сможете помочь друзьям и знакомым, оказавшимся в подобной ситуации.

Система прокатки шины

Профессиональный станок такого типа – непозволительная роскошь для рядового автомобилиста, но выход есть – можно собрать такое устройство своими руками.

Необходимые материалы

Чтобы сделать шиномонтажный станок своими руками, нам понадобится шесть метров стальной профильной трубы 25х50 мм, метр круглой стальной трубы диаметром не больше внутреннего диаметра диска монтируемого колеса и лапка для отбивки резины от диска. Роль лапки может выполнять металлическая пластина, приваренная к профилю и выгнутая под необходимым углом.

Шиномонтаж для скутера

Чтобы не поцарапать диск при отбивке, желательно на лапку надеть мягкую насадку. Также нам понадобится кусок металла 7 на 7 см, толщиной не менее 5 мм, а также болт с гайкой и хомут по диаметру круглой стальной трубы. Из инструментов нам понадобится: сварочный аппарат и защитная маска, угловая шлифовальная машина (болгарка) и защитные очки, электродрель и сверло под диаметр болта, 2 ключа на болт с гайкой, ключ на хомут и рулетка.

Основа станка

Также желательно использовать магнитный угольник, это облегчит процесс сваривания рамы, а также позволит выдержать все углы под 90 градусов.

Самодельный шиномонтажный станок по чертежам

Перед тем как приступить к работе, изучите чертежи будущего шиномонтажного станка (на фото).

Приступая к работе, позаботитесь о технике безопасности:

  • Место работы должно быть просторно, хорошо проветриваемо, не захламлено;
  • Электроинструмент должен быть исправен;
  • Ничто не должно отвлекать вас во время работы;
  • Соблюдайте правила техники безопасности при работе с болгаркой, электродрелью и сварочным аппаратом;
  • Используйте защитные средства во время работы.

Приспособление самодельного станка

Сборка шиномонтажного станка

Собирать ручной шиномонтажный станок начнем с рамы. Для этого нам необходимо взять 3 куска профиля: 2 куска по 1 метру и 1 кусок 1,5 метра. Из этих кусков нам необходимо сварить Н-образную конструкцию, где труба 1,5 метра соединяет 2 другие трубы по 1 м. Эта конструкция будет являться опорой всего нашего станка. На расстоянии 0,5 метра от края к среднему профилю перпендикулярно приваривается вертикальная стойка.

Для рычага, отбивающего покрышку, нам необходимо наварить на вертикальный стояк «ухо» — заранее подготовленную металлическую пластину 7 на 7 см с отверстием под болт, как показано на фото.

К «уху» с отверстием крепится с помощью болта и гайки кусок профильной трубы длиной 1,5 метра, который будет выступать рычагом в нашем станке. Предварительно с края рычага необходимо просверлить отверстия для его крепления к уху. На расстоянии 0,5 метра от вертикальной стойки на рычаг необходимо приварить лапку, которой, собственно говоря, и будет отбиваться покрышка для последующего разбортирования. Конструкция в сборе показана на фото:

Для разбортирования колеса необходимо подготовить специальное место на нашем станке. Для этого немного выше «уха» перпендикулярно вертикальной стойке необходимо приварить 2 куска профиля по 0,25 метра. Эти куски следует приварить в одной плоскости, они и будут служить площадкой для разбортирования колеса. Чтобы не поцарапать диск при работе, необходимо профили, куда будет прилегать диск, обмотать мягким материалом.

Для фиксации колеса в процессе снятия покрышки используем заранее приготовленный хомут под диаметр вертикальной стойки. При фиксировании положите между колесом и хомутом ткань или другой мягкий материал, чтобы не повредить диск. Весь процесс разбортирования и бортирования колеса показан на видео:

Как вы смогли заметить, собрать шиномонтажный станок своими руками довольно просто, и это не требует особых навыков и чтения громадных чертежей. Все что от нас потребуется – немного материала и навыки работы со сварочным аппаратом, «болгаркой» и электродрелью. К тому же это не очень дорого в материальном плане, средства, потраченные на материал, вскоре окупят себя экономией на автосервисе.

Оборудование для шиномонтажа в Москве

Компания «ГАРО» реализует высококачественное оборудование для шиномонтажа, созданное известными производителями. У нас вы можете купить комплект шиномонтажного инструмента, цена на который вас приятно удивит. Мы осуществляем продажу агрегатов, которые отличаются точностью, надежностью и продолжительным сроком использования.

Шиномонтажное оборудование широко используется в различных автомастерских. Его применяют для выполнения шиноремонтных работ, среди которых:

  • демонтаж и установка колес;
  • балансировка;
  • устранение дефектов шин;
  • замена и рихтовка дисков;
  • подкачка шин до требуемых значений давления.

Широкий ассортимент продукции, высокое качество

Компания «ГАРО» предлагает купить различные виды шиномонтажного оборудования. В каталоге нашего сайта вы увидите:

Все инструменты, установки и устройства могут использоваться в специализированных мастерских, занимающихся ремонтом и обслуживанием шин грузовых и легковых автомобилей.

Стоимость шиномонтажного оборудования

Цены на оборудование шиномонтажа зависят от различных параметров. Например, купить инструменты для ремонта и обслуживания колес грузового автотранспорта будет гораздо дороже, чем комплект инструментов для легкового автомобиля. Кроме того, на стоимость оборудования влияют такие факторы, как:

  • наличие автоматизации процессов;
  • функциональность;
  • мощность;
  • производитель.

Комплекты шиномонтажного оборудования, которые мы предлагаем, отличаются по различным параметрам. Если вы не знаете, что выбрать, обратитесь к нашим менеджерам. Они обязательно вам помогут! Мы предлагаем оборудование лучших европейских и российских брендов, которое соответствует всем стандартам и нормативам. С помощью нашего оборудования вы поднимете качество сервиса в вашей мастерской на высочайший уровень и обязательно добьетесь успеха. Чтобы приобрести комплект инструментов для шиномонтажа по доступным ценам, воспользуйтесь онлайн-формой обратной связи или позвоните нам по телефонам: +7(495) 258-81-22, 8 (800) 100-97-45.

Установка мобильных шин | etyres


Найдите ближайшего к вам слесаря-слесаря ​​

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы узнать, доступна ли мобильная установка в вашем регионе. Если мобильная установка недоступна в вашем регионе, у нас есть обширная сеть независимых автоцентров по всей стране, которые предоставляют услуги по установке оборудования высочайшего качества. Большинство наших специалистов по шиномонтажу также обеспечат регулировку углов установки колес.

etyres управляет общенациональной службой мобильной шиномонтажа, которая поставляет и устанавливает шины для легковых автомобилей и фургонов в любом месте по вашему выбору.Наш сервис дает вам возможность установить шины с помощью нашей персональной, профессиональной и удобной службы, не отвлекаясь от повседневной рутины.

Не знаете, какой размер шин подходит для вашего автомобиля? Просто введите свой регистрационный номер онлайн, и он даст вам правильный размер шин для вашего автомобиля.


Поврежденная шина?

Если боковая стенка вашей шины повреждена или имеет прокол, это не подлежит ремонту, и шину необходимо заменить. Ремонт шин - это временное решение, в случае повреждения всегда рекомендуется устанавливать новые шины.Всякий раз, когда ваша шина повреждается, ее прочность снижается.

Благодаря новейшим технологиям TPMS (система контроля давления в шинах) доступна на всех автомобилях с 2012 года, система сообщит вам о низком давлении или спущенной шине. Возможно, дело в проколе, поэтому не игнорируйте предупреждения.


Шиномонтаж дома или на работе

Сэкономьте время, пригласив к себе слесаря-монтажника. Не тратьте зря день на традиционный шинный склад или гараж, вы можете установить шины дома, на работе или в любом другом месте в удобное для вас время.Приедет фургон с новой шиной, который заменит ее и увезет старую поврежденную шину.

Наш мобильный шиномонтажник поставит и установит широкий ассортимент шин, подходящих для всех моделей, типов автомобилей и бюджетов.


Почему клиенты выбирают мобильную арматуру etyres?


  • Доступен фитинг по всей стране
  • У нас есть широкий ассортимент шин, рисунков протектора и основных размеров шин.
  • Установите шины на дорогу у вас дома или на парковке на работе - везде, где удобно
  • Наши клиенты оценили нас на 5 звезд, отлично на Trustpilot

Часто задаваемые вопросы


Сколько берут мобильные шиномонтажники?

Наши установщики взимают от 6 фунтов стерлингов за мобильный шиномонтаж.


Меняют ли мобильные слесаря ​​шины Run-Flat?

У нас есть слесари, которые меняют спущенные шины. Звоните, чтобы убедиться.


Как долго я буду ждать примерку?

У нас есть варианты примерки на следующий день. Ваш шиномонтажник свяжется с вами в день монтажа, используя предоставленные данные клиента.


автомобильных шин онлайн по низким ценам и местным установкам

Asda Tyres: автомобильные шины онлайн по низким ценам и местным установкам

ДЕНЬ БОКСА СЕЙЧАС - Скидка до 20 фунтов на BOXING10 - скидка 10 на 2/3 шины BOXING20 за 20 фунтов со скидкой на 4 шины. Только выбранные шины.

Установлено на месте
-

в гараже рядом с вами

Все включено Цена
-

то, что видишь, то и платишь

Крупные бренды
-

по ценам Asda

Закажите установленные шины в
4 простых шага

Введите свой рег или размер шин, чтобы начать...

Введите вашу регистрацию

Не знаете свои размеры шин?
Мы найдем их для вас!


ИЛИ



Заказать автомобильные шины в Интернете очень просто; введите регистрацию автомобиля или размер шин, и мы покажем вам большой выбор марок и дешевых автомобильных шин, соответствующих вашему бюджету и стилю вождения.

Найдите полный ассортимент автомобильных шин от ведущих производителей, таких как Michelin, Continental, Goodyear, Pirelli, Dunlop и Bridgestone. На выбор предлагаются тысячи шин, включая спущенные, 4x4, всесезонные и зимние шины.

Введите свой почтовый индекс, чтобы увидеть список местных шиномонтажных центров, куда вы можете поехать, или выберите мобильного шиномонтажа, который приедет к вам. Шиномонтаж бронируется онлайн в удобное для вас время и день. Цена с полной установкой включает балансировку, новые резиновые клапаны и утилизацию старых шин.

Для тех, кто хочет купить шины без примерки, выберите вариант доставки на дом. Наша служба поддержки клиентов всегда рада помочь.

Последние новости


Повлияет ли изменение маркировки шин в ЕС на Великобританию?

ЕС объявил об изменениях на этикетках шин с мая 2021 года, но повлияет ли это на Великобританию? Коллектив ......

Посмотреть больше

© Asda 2020

Asda Tyres находится в эксплуатации Colewood Automotive по контракту с Asda.Зарегистрировано в Англии под № 10828348, № плательщика НДС 273208316. Зарегистрированный офис Colewood House, Building 1, Kingfisher Court, Bowesfield, Stockton on Tees, North Yorkshire, TS18 3EX

Как устанавливается шина

Установка шины на колесо

Шаг 1: Монтажник откручивает и снимает вставку клапана со старой шины, чтобы сбросить давление в шине.Как только весь воздух выйдет, он снимет старую шину с обода колеса с помощью специального инструмента, называемого расширителем шин. Это позволяет ему отодвигать боковину шины и борт от обода.

Шаг 2: Диаметр новой шины должен соответствовать диаметру обода, и она должна быть одобрена для использования с транспортным средством. Диски должны быть подходящего размера, в идеальном состоянии и без ржавчины. Они не должны быть повреждены, деформированы или изношены.

Шаг 3: При установке шин камерного типа шиномонтажник предпочтет использовать новые камеры.Это связано с тем, что трубы растягиваются при использовании, и есть риск образования складок в старых трубках; переработанная камера может внезапно порваться.

В качестве альтернативы, если устанавливаются бескамерные шины, они всегда должны быть оснащены новыми клапанами. При использовании резиновых клапанов для бескамерных шин - иногда называемых защелкивающимися клапанами - в первую очередь следует обращаться к инструкциям производителя транспортного средства. Для некоторых характеристик шин также необходима опора клапана; это стопор на самом ободе или колпаке, который предотвращает принудительное закрытие клапанов на высоких скоростях.

Шаг 4: Переходя к бортам шины, установщик покрывает борт и обод подходящей смазкой в ​​соответствии с рекомендациями производителя шины. Затем он будет использовать расширитель шин, чтобы установить шину на колесо.

Шаг 5: Затем идет накачивание шины. На этом этапе колесо должно оставаться надежно закрепленным на монтажной машине. Накачивать незакрепленную шину опасно. Монтажник будет знать об этом; именно поэтому он держится на разумном расстоянии от шины во время накачивания.Как правило, он будет использовать достаточно длинный, надежный удлинительный шланг со встроенным манометром и не будет наклоняться над шиной, когда она наполняется воздухом.

Шаг 6: После того, как борта шины будут правильно сидеть на плече обода, установщик увеличит давление в шине, чтобы добиться надежного сцепления с фланцами обода.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *