Противоизносная присадка в масло двигателя «Супротек Актив Регуляр» | SUPROTEC
Состав «Актив Регуляр» необходимо тщательно взболтать, так чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка на дне разошелся по всему объему флакона, и залить смесь в маслозаливную горловину двигателя после штатной замены масла. Применение состава обеспечивает поддержание рабочих характеристик двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя составом «Актив Плюс» или «Актив Стандарт». Это восстанавливает защитный слой в случае его износа.
Поддерживаются следующие эффекты:
Увеличенный ресурс
Защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель от появления задиров, царапин и плоскостной выработки поверхностей деталей в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.
Облегчение запуска
Обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
Номинальная мощность двигателя
Плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.
Низкий расход топлива
Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.
Низкий угар масла
Поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.
Уменьшенные вибрации и шумы
Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
Низкая токсичность
Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.
Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний.
Присадки ДВС: рецепты молодости.
**Современная автохимия предлагает весьма широкий ассортимент продуктов под общим названием «присадки для двигателей внутреннего сгорания», эти химические составы призваны снижать трение соприкасающихся деталей, восстанавливать изношенные поверхности и оказывать другое положительное влияние на мотор.
Многие автолюбители, особенно те, кто эксплуатирует не новые авто, хотят продлить срок жизни своего железного коня и вдохнуть в него новые силы. В то же время присутствует опасение, а вдруг будет только хуже? Поэтому прежде чем применять какой-либо продукт, нужно знать, как он работает. С другой стороны желательно оценить себя на предмет технической культуры, т.к. применение «поддерживающей терапии» напрямую зависит от понимания того, что и как вы делаете. Простой пример: если скрипучую дверь мазнуть маслом скрип исчезнет?**
Присадки, которые сегодня есть на прилавках тюменских автомагазинов, условно можно поделить на три группы.
1. Препараты, построенные на основе минеральных порошков. К ним относятся такие, как «Форсан», «Хадо», «Супротек». Они производят микрошлифовку поверхностей трения двигателя с образованием металлокерамического слоя, который отличается низким коэффициентом трения и износа. После применения этого химсостава на двигателе с неравномерной компрессией и значительными следами износа наблюдается следующая картина. Мотор явно оживляется, происходит выравнивание поверхностей цилиндров и шеек вала, в то же время на тронках поршней появляется сеточка из небольших царапин.
В составе этих присадок имеются мелкие частицы подобие песка (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать), поэтому в качестве отрицательного момента также можно получить засорение масляных каналов и перепускных клапанов. Еще одна сторона медали — это низкая теплопроводность защитного слоя. Что особенно ощутимо особенно на дизельных двигателях зимой. Не отданное двигателю тепло буквально уходит в трубу с выхлопными газами, разогревая выхлопную систему. Для поддержания достигнутого «терапевтического» эффекта необходима опережающая повторная обработка, которую можно вычислить только индивидуально.
2. Присадки на основе металлоплакирующих составов. Например, «ВыМПел», «Ресурс», «Металлайз» и подобные им. Это скорее не присадки, изменяющие свойства масел, а противоизносные препараты, для которых масло является лишь средством доставки в зону трения. В их состав входят мягкие металлы в виде мелкодисперсных порошков, или в ионном виде. При попадании в зону трения эти составы формируют на поверхности деталей тонкий плакирующий слой, залечивающий микродефекты, и тем самым способствующий улучшению работы подшипников, коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой группы.
Еще один момент. Цилиндры имеют технологическую обработку, называемую хонингованием. Это мелкие риски на поверхности, служащие для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров. При применении препаратов на основе металлоплакирующих составов эти риски выравниваются, трение снижается, но возникает «эффект низкой технической культуры», попросту — забывчивости. Если забыли со сменой масла добавить плакирующий состав, пленка металлоплакирующего слоя довольно быстро сотрется вследствие естественного износа при «сухих» запусках двигателя. Восстановительный эффект сойдет на нет.
3. Препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхности трения и формирующие защитные слои с использованием процесса хемосорбирования. Это кондиционеры металла такие, как «ER», «Феном», «Энергия-3000» и т. д. Это препараты, так сказать, быстрого действия, но наименее эффективны, так как плакирующий защитный слой образуется за счет использования продуктов износа. В составе таких препаратов используются активные вещества хлорпарафины и полиэфиры, которые в условиях высоких температур и давлений в зонах трения переводят в ионное состояние металлические продукты износа и возвращают их в зоны трения. Если проще сказать, то происходит как бы химическая шлифовка рабочих поверхностей деталей. Что приемлемо на этапе обкатки или во время спортивных соревнований.
Нужно отметить и то, что крупнейшие производители масел не рекомендуют экспериментировать с присадками, изменяющими свойства моторных масел. Многие технологии были открыты еще в 50−70 годах прошлого столетия. И в каждом хорошем масле есть пакет присадок в небольшом количестве. Состав этого пакета держится в секрете. Поэтому не известно, как присадка будет взаимодействовать с маслом. Почему и не рекомендуется смешивать масла одинаковых по составу, но разных производителей, а если и добавлять в двигатель (в экстренных случаях), то при ближайшей возможности производить полную замену масла.
Таким образом, положительный эффект от применения присадок, соседствует с риском нанесения вред двигателю и его системе смазки. Поэтому если хотите поэкспериментировать, то лучше делать это на изношенных двигателях, требующих ремонта. С другой стороны если зуб уже сгнил, то восстановление невозможно! Хотя в этом случае речь уже о другой, личной культуре владельца зуба.
Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.Никакого спама, только самое интересное!
Присадки ДВС — Полезные советы
Очень большой интерес вызывает тема присадок для двигателя которые снижают трение, восстанавливают изношенные поверхности и т. д. Давайте попробуем разобраться в данной теме. Мы не будем вдаваться в тонкости химии, это не наша задача. Затронем только основные понятные для нас моменты.
Как правило присадки для двигателя которые добавляются в масло подразделяются на следующие основные категории:
Первое.
Препараты построенные на основе минеральных порошков. К ним относятся такие как Форсан, Хадо, Супротек. Они производят микрошлифовку поверхностей трения двигателя с образованием металлокерамического слоя, который отличается низким коэффициентом трения и износа. Соответственно для каждой категории присадок проводили следующие испытания. Испытания проводились в России на двигателях отечественного производителя. Брали двигатель изрядно изношенный с неравномерной компрессией, значительными следами износа. Заливая в свежее масло данную присадку обкатывали на стенде двигатель. И получили следующее. Мотор явно оживился, после разбора наблюдали следующую картину., выравнивание поверхностей цилиндров и шеек вала, отрицательный момент этого – появились на тронках поршней сеточка состоящая из мелких царапин.
Вторая
Присадки на основе металлоплакирующих составов. Распостраненные из них: Ресурс, РиМЕТ, Металлайз и подобные им. В их состав входят мягкие металлы в виде мелкодисперсных порошков, или в ионном виде. При попадании в зону трения эти составы формируют на поверхности деталей тонкий плакирующий слой залечивающий микродефекты, и тем самым способствующий улучшению работы подшипников коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой группы, отрицательный момент – металлоплакирующие препараты дают хороший, но не стойкий восстанавливающий эффект – в них много строительного материала для наращивания поверхности в зоне износа, но увы, времени жизни формируемого слоя явно недостаточно из-за использования мягких металлов.
Третья
препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхности трения и формирующие защитные слои с использованием процесса хемосорбирования. Это пресловутые кондиционеры металла такие как ER, Феном, Энергия-3000 и т. д. Эти препараты работают по принципу, согласно которому плакирующий защитный слой образуется за счет использования продуктов износа. В составе этих препаратах используются активные вещества хлорпарафины и полиэфиры которые в условиях высоких температур и давлений в зонах трения переводят в ионное состояние металлические продукты износа и возвращают их в зоны трения.
В положительных моментах мы убедились.
Предлагаю поговорить об отрицательных моментах присадок. Для нас, как для потребителя, это будет более интересно. Существуют следующие интересные факты касающиеся применения присадок. Присадки на основе минеральных порошков приносят вред в виде засорения масляных каналов (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать), очередной раз подтверждая что имеются мелкие твердые частицы. Результаты замеров показали снижение давления прохождения через масляный фильтр вследствии засорения перепускных клапанов. Еще один момент который имеет основание, это то, что поверхность цилиндров имеет технологическую обработку называемую хонингованием, в виде очень мелких рисок служащих для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров, при применении присадок на основе металлоплакирующих составов эти риски выравниваются трение снижается но возникает обратный эффект, когда пленка металлоплакирующего слоя исчезает, в связи со своей недолговечности начинаеться процесс более интенсивного износа.
Еще один очень эксперимент который любят демонстрировать. Это когда в двигатель добавляется присадка потом масло сливают и вновь запускают двигатель- двигатель работает. Для открытия тайны, был проведен эксперимент, где взяли два идентичных двигателя. В один из них соответственно добавили присадку. Отработав определенное количество часов, слили масло из обоих двигателей. И оба двигателя вновь запустили на стенде. И каково же было удивление когда разобрав двигателя, оба двигателя были полностью изношены, в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, а в двигателе который работал с присадкой были повреждены еще и стенки цилиндров. Это может говорить о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки, где в первую очередь страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла.
Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Поэтому очень эффективно используют присадки в гоночных автомобилях где нужен мгновенный эффект, так как ресурс двигателя очень ограничен.
Интересен и тот факт что крупнейшие производители масел категорически не рекомендуют экспериментировать с присадками. К ним также присоединяются автопроизводители. Ведь вряд ли крупные производители масел отказались бы производить дополнительные присадки для масел если бы они имели только положительный эффект.
Самое интересное то, что все эти технологии были открыты в 50-70 годах прошлого столетия. И в каждом хорошем масле есть пакет присадок в которых присутствуют те или иные вещества, просто не в таких количествах, тем более каждый производитель моторного масла держит в секрете пакет присадок выпускаемого им масла. Поэтому не известно как присадка будет взаимодействовать с маслом. Почему и не рекомендуется смешивать масла одинаковых по составу но разных производителей, а если и добавлять в двигатель (в экстренных случаях), то при ближайшей возможности производить полную замену масла.
Вывод: Из всего вышесказанного мы убедились, что помимо положительного эффекта, есть риск нанести вред двигателю и его системе смазки. А если и экспериментировать, то на изношенных двигателях требующих ремонта, чтобы потом не жалко было. Поэтому уважаемые автовладельцы! решать вам.
Автохимия / Присадки
PRACTEX ДВС МКПП — Эффективная добавка в моторное и трансмиссионное масло (кроме АКПП и самоблокирующихся дифференциалов), разработана для применения во всех типах двигателей внутреннего сгорания и механических трансмиссий. Применение данного препарата позволяет минимизировать контакт металл-металл, синтезирую в местах контакта наноструктуру с уникальными физико-химическими свойствами. Способствует снижению износа, уменьшению потребления топлива. Восстанавливает и упрочняет поверхность металлических пар трения. Обеспечивает устойчивый защитный эффект в случае аварийной утечки масла.НЕ ДОБАВЛЯТЬ в масла для АКПП, ГУР и дифференциалов повышенного трения!!!Дозировка:• Для ДВС — 25 мл на 1 литр картерного масла.• Для МКПП и трансмиссий — 40 мл на 1 литр масла.Способ обработки ДВС:1. Прогреть двигатель и выключить его. 2. Интенсивно встряхнуть флакон с препаратом.3. Добавить одну дозу препарата в моторное масло.4. Запустить двигатель на 10-15 минут. Выключить на 5 минут.5. Вновь запустить двигатель и дать поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. По мере возможность избегать длительных простоев в первый день обработки.6. После пробега 500 — 600 км следует заменить моторное масло и масляный фильтр.7. Провести вторую обработку двигателя аналогично первой (повторить пункты 1,2,3,4,5,7).8. Провести третью обработку аналогично первой при следующей плановой замене масла.Способ обработки МКПП:1. Интенсивно встряхнуть флакон с препаратом.2. Добавить одну дозу препарата в МКПП или/и в задний мост. Уровень масла в картере не должен превышать допустимый.3. Включить двигатель и обкатать все передачи (включая заднюю) в течении 10 минут.Далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. По мере возможности рекомендуются избегать длительных простоев в первый день обработки. После пробега 2000 км обработка трансмиссии трансмиссии будет считаться завершенной.Объем 100 миллилитров.Бренд: PRACTEX
Amazon.com: Royal Purple 01600 Purple Ice Super-Coolant Additive для радиатора
Purple Ice — это высокоэффективная синтетическая присадка для охлаждающей жидкости. Он снижает нагрев двигателя за счет снижения поверхностного натяжения жидкостей радиатора для улучшения теплопередачи. Purple Ice способствует оптимальному потоку охлаждающей жидкости, помогая предотвратить образование отложений накипи в радиаторе. Также смазывает уплотнения водяного насоса. Purple Ice всегда следует использовать вместе с антифризом в регионах, где наблюдаются отрицательные температуры.Purple Ice рекомендуется для любой системы охлаждения под давлением воды / гликоля, включая те, которые используют традиционные гликоли на основе зеленого силиката или новые гликоли на основе OAT или HOAT.
Purple Ice от Royal Purple — это высокоэффективный кондиционер для радиаторов. Его усовершенствованный ингибитор коррозии и смачивающий агент 2-в-1 обеспечивает круглогодичную защиту от коррозии. Purple Ice также снижает поверхностное натяжение охлаждающей жидкости радиатора, помогая снизить температуру двигателя.
Снижает температуру охлаждающей жидкости
Обширные испытания подтверждают, что Purple Ice снижает температуру охлаждающей жидкости лучше, чем сопоставимые продукты, обеспечивая при этом дополнительную защиту от коррозии.
Преимущества производительности
- Снижение температуры охлаждающей жидкости до 22 ° F — Снижает поверхностное натяжение охлаждающей жидкости, позволяя переносить больше тепла за пределы радиатора, что приводит к увеличению мощности
- Максимальная защита — Снижает горячие точки в двигателе и головках цилиндров, снижая вероятность отказа двигателя
- Очищает и продлевает срок службы оборудования — Помогает предотвратить перегрев, поддерживает чистоту системы и продлевает срок службы водяного насоса
- Превосходная защита от коррозии — Улучшенная алюминиевая защита, которая борется с коррозией, электролизом и эрозией
- Совместимость — Обеспечивает полную защиту в прямой воде или смесях охлаждающей жидкости / антифриза и безопасна для использования на гусеницах
Указания: хорошо встряхнуть перед использованием
Убедитесь в системе охлаждения работает правильно, не имеет засоров и коррозии. Рекомендуется бутилированная фильтрованная питьевая вода. Не рекомендуется использовать дистиллированную воду, если она не смешана с 50% антифризом.
Используйте одну (1) унцию на кварту охлаждающей жидкости при смеси 50/50 или две (2) унции на кварту охлаждающей жидкости с чистой водой. Заменяйте ежегодно или каждые 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Purple Ice НЕ обеспечивает защиты от замерзания. Если требуется антифриз, следуйте рекомендациям производителя. Royal Purple рекомендует слить воду из системы и промыть ее, если вы использовали охлаждающую жидкость другой марки.Purple Ice НЕ исправит существующие механические недостатки системы охлаждения.
Дистиллированную воду нельзя использовать в прямых системах водяного охлаждения с алюминиевыми радиаторами. Для таких систем охлаждения рекомендуется фильтрованная питьевая или водопроводная вода.
Purple Ice — Часто задаваемые вопросы
Совместим ли Purple Ice с другими присадками для системы охлаждения?
Purple Ice не следует использовать с другими продуктами, улучшающими теплопередачу или охлаждение, или «увлажнителями воды». Если такой продукт использовался в системе охлаждения, систему следует слить и промыть перед использованием Purple Ice.
Purple Ice совместим с присадками системы охлаждения, предназначенными для остановки или замедления утечек. Обратите внимание, что такие продукты для остановки утечки часто обычно покрывают внутренние поверхности системы охлаждения, поэтому эффект Purple Ice может быть уменьшен.
Совместим ли Purple Ice с антифризом в моей машине?
Purple Ice совместим со всеми существующими OEM / заводскими и основными автомобильными антифризами.Сюда входят традиционные зеленые этиленгликоли, а также антифризы OAT / HOAT (например, DexCool; оранжевый, золотой, розовый Ford и Chrysler; красный, розовый и т. Д. OEM-производителей Европы и Японии и т. Д.).
Какая концентрация воды / антифриза рекомендуется при использовании Purple Ice?
Purple Ice можно добавлять в любую смесь незамерзающая вода; тем не менее, испытания показали, что более высокие концентрации воды дают больше преимуществ для охлаждения. В то время как Purple Ice действительно содержит ингибиторы коррозии, а также смазочные материалы для компенсации более низкой концентрации антифриза / воды, Royal Purple рекомендует использовать в уличных транспортных средствах минимум 20-процентную концентрацию антифриза, поскольку Purple Ice не влияет на кипение и / или кипение. или точка замерзания воды.
Сколько Purple Ice мне нужно добавить в мою систему охлаждения?
При использовании Purple Ice со смесью антифриза и воды Royal Purple рекомендует добавлять 1 унцию Purple Ice на литр емкости системы охлаждения. Для применений на чистой воде (гонках) Royal Purple рекомендует добавлять 2 унции Purple Ice на литр емкости системы охлаждения.
Как часто нужно добавлять в радиатор Purple Ice?
При использовании с антифризом Purple Ice следует добавлять один раз в год или каждые 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, для поддержания надлежащих характеристик.При использовании Purple Ice в системе охлаждения с прямой водой, Purple Ice следует добавлять один раз в год или каждые 15 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Может ли добавление слишком большого количества Purple Ice повредить мою систему охлаждения?
Нет. Более высокая концентрация Purple Ice, чем рекомендованная, не даст никаких дополнительных преимуществ охлаждения и не окажет какого-либо неблагоприятного воздействия на двигатель или систему охлаждения.
Можно ли использовать Purple Ice в дизельных двигателях?
Да. Purple Ice может использоваться в дизельных двигателях для улучшения теплопередачи, а также уменьшения кавитации.
PURPLE ICE® | Королевский фиолетовый
MAX-BOOST ™
17 августа 2018 г.MAX EZ®
17 августа 2018 г. Royal Purple® Purple Ice® — это высокоэффективный кондиционер для радиаторов. Его усовершенствованный ингибитор коррозии и смачивающее средство 2-в-1 обеспечивает круглогодичную защиту от коррозии и снижает поверхностное натяжение охлаждающей жидкости радиатора, помогая снизить температуру двигателя.ПОНИЖЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Обширные испытания подтверждают, что Purple Ice снижает температуру охлаждающей жидкости лучше, чем сопоставимые продукты, обеспечивая при этом дополнительную защиту от коррозии.Например, средняя рабочая температура 350 c.i.d. Двигатель V8 (с термостатом 160 ̊) при динамометрических испытаниях с различными охлаждающими жидкостями:ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
- Снижает поверхностное натяжение охлаждающей жидкости, обеспечивая лучшую теплопередачу, что приводит к более низким температурам охлаждающей жидкости
- Уменьшает количество горячих точек в двигателе и головках цилиндров, снижая вероятность отказа двигателя
- Помогает предотвратить перегрев, поддерживает чистоту системы и продлевает срок службы водяного насоса
- Purple Ice безопасен для использования только с водой или смесями антифриза / воды • Purple Ice совместим с охлаждающими жидкостями OEM и стандартными охлаждающими жидкостями, включая антифризы с увеличенным сроком службы
- Purple Ice не содержит гликоль и безопасен и разрешен для использования на гусеницах
РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТАВКА *
- Для использования со смесью антифриза и охлаждающей жидкости 50/50: 1 унция. / кварту мощности системы охлаждения
- Для использования с чистой водой или смесью антифриза / охлаждающей жидкости с более высоким процентным содержанием воды: 2 унции. / кварту мощности системы охлаждения
* Для уличных транспортных средств рекомендуется не менее 20% антифриза. Purple Ice не защищает от замерзания. Используйте количество антифриза, подходящее для низких температур в вашем районе.
Доступные размеры
Доступные размеры | Номер детали | Номер позиции |
---|---|---|
12 x 12 унций.Корпус | 12600 | 500214175050 |
12 унций. Бутылка | 01600 | — |
Видео
Пищевые добавки в мороженое
Дата публикации октябрь 2004 г.
http://web. ask.com/fr?u=http%3A%2F%2Fwww.annieappleseedproject.org%2Fcanoilrap.html
Мороженое, кто-нибудь?
Средний американец потребляет 24 литра мороженого в год.Он думает, что ест только сливки, сахар и ваниль. Но на самом деле он вкладывает в свое тело много очень странных вещей.
Коммерческий производитель мороженого предлагает более 1400 ароматизаторов, стабилизаторов, красителей и эмульгаторов.
К сожалению, по закону производители мороженого не обязаны перечислять добавки, используемые при изготовлении их продукта. В результате большинство мороженого от начала до конца является синтетическим.
Мороженое дает нам широкий выбор восхитительных вкусов, но подходят ли они для употребления в пищу?
Вряд ли есть ароматизатор мороженого без химического заменителя.Некоторые искусственные ароматизаторы являются сильнодействующими ядами, которые достаточно сильны, чтобы вызывать заболевания печени, почек и сердца.
Некоторые виды мороженого содержат натуральные ароматизаторы; некоторые содержат смесь натуральных и искусственных ароматизаторов, а некоторые полностью искусственно ароматизированы. Производители отдают предпочтение искусственным ароматизаторам, поскольку их меньшая стоимость увеличивает прибыль.
Например, рассмотрим «ваниль»: Категория I — это коммерческий ванильный ароматизатор, полностью сделанный из ванили.Категория II — это сочетание натуральных и искусственных ароматизаторов; а на упаковке может быть написано «со вкусом ванили». Категория III полностью искусственна; на этикетке может быть написано «искусственно ароматизированная ваниль».
Что входит в состав искусственного ароматизатора ванили? Это пеперонал или ванилин. Пеперонал — это химическое средство, используемое для уничтожения вшей. Ванилин производится из отходов древесной массы и не имеет отношения к стручкам ванили.
Натуральная ваниль (представляющая собой протертые ванильные зерна или экстракт ванили) намного дороже искусственной ванили.Сегодня его редко можно найти в мороженом, которое вы покупаете в магазине.
Еще есть клубничный аромат. Как приятно на вкус свежая, спелая клубника! Но в вашем блюде с «клубничным» мороженым вы найдете бензилацетат — синтетическое химическое вещество, по вкусу напоминающее клубнику.
Согласно Merck Index, энциклопедии для химиков, это вещество чрезвычайно опасно и может вызвать рвоту и диарею. Это нитратный растворитель.
Вы бы предпочли, чтобы в мороженое был ароматизатор ананаса? Для придания аромата используется этилацетат.Это может вызвать повреждение печени, почек и сердца. Он также используется в качестве чистящего средства для кожи и текстиля.
Известно, что его пары вызывают хронические поражения легких, печени и сердца.
А как насчет бананового ароматизатора? Это амилбутират, который также используется в качестве растворителя масляных красок.
Вишни кто-нибудь? Альдегид 17 используется для придания вишневого вкуса мороженому. Это легковоспламеняющаяся жидкость, которая используется в качестве анилиновых красителей, а также при производстве пластмассы и резины.
Может, орехи — это то, что вы хотите в мороженое? Бутральдегид — это химическое вещество, используемое для придания орехового вкуса мороженому. Это один из ингредиентов резинового клея.
Проблема в том, что почти все наши искусственные пищевые ароматизаторы и пищевые красители ~ сделаны из каменноугольной смолы! Это вещество содержится в угле, а также в нефти. Мы бы никогда не подумали о том, чтобы заправлять наши тела углем или бензином; тем не менее, это то, что помещается во все обработанные пищевые продукты, содержащие то, что на этикетке называется «чистые пищевые красители» или «искусственные ароматизаторы». Каменноугольная смола известна как возбудитель рака желудка, кишечника, почек, печени и других органов.
Раньше свежие яйца добавляли в мороженое в качестве эмульгатора, чтобы сделать его более текстурированным. Сегодня вместо него используется диэтилгликоль. Это то же самое химическое вещество, которое используется в антифризах и средствах для удаления краски. Как и все другие химические вещества, он опасен. Вы не хотите, чтобы в вашем теле было даже небольшое количество этих химикатов. Согласно индексу Merck, он достаточно токсичен, чтобы вызывать повреждение печени и почек.
Стабилизаторы делают мороженое гладким; а эмульгаторы делают его жестким, поэтому он может удерживать воздух.Вот некоторые из химических веществ, используемых для стабилизации и эмульгирования мороженого, которое вы едите:
Пропиленгликоль (также используется в антифризах), глицерин, карбоксиметилцеллюлоза натрия, моноглицериды, диглицериды, динатрийфосфаты, тетранатрийпирофосфат, полисорбат 80 и диоктилсульфосукцинат натрия.
Постановления правительства разрешают помещать все это в мороженое.
И последнее, но не менее важное: мороженицы нагнетают воздух в продукт. Домашнее мороженое весит от 7 до 8∏ фунтов на галлон.Мороженое, купленное в магазине, весит не более 4,5 фунтов. Таким образом, вы платите много за меньшее количество сливок; но вы по-прежнему получаете большую дозу химических добавок. Это действительно того стоит?
В следующий раз, когда вас соблазнит красивый банановый раскол, представьте его как смесь масла и нитратного растворителя, антифриза и средства от вшей.
Избегайте мороженого с этими ингредиентами
Ho w, чтобы найти здорового мороженого! Мороженое — забавное и вкусное угощение.Дети и взрослые все равно едят с удовольствием. Но с точки зрения здоровья мороженое — не одно и то же. Некоторые виды мороженого значительно полезнее других. В следующий раз, когда вы пойдете в продуктовый магазин за мороженым, возьмите несколько коробок и взгляните на этикетки. Есть несколько ингредиентов, на которые следует обратить внимание из-за их вредной природы. Вот небольшой список, с которым следует остерегаться.
Сульфат кальция
Сульфат кальция обычно используется в качестве осушителя, что в основном означает, что он способствует высыханию; впитывает воду.Для мороженого он используется как укрепляющий агент, помогающий мороженому не таять так легко. Благодаря своим свойствам он используется в штукатурке и штукатурке. Это делает вещи огнестойкими.
Полисорбат 80
Polysorbate 80 — эмульгатор, что означает, что это комбинация двух жидкостей, которые не смешиваются естественным образом. В мороженом это относится к молоку и жирам. Это делает мороженое более гладким и легким в обращении, но, опять же, не является естественным.
Гидроксид магния
Это единственный в списке встречающийся в природе.Однако относитесь к этому с недоверием, потому что он обычно используется в качестве слабительного и снимает запор. Если потребители едят слишком много гидроксида магния, они часто испытывают мышечные судороги. Помимо потребления мороженого, он используется как антиперспирант и антипирен.
Ксантановая камедь
Ксантановая камедь производится путем смешивания ферментированных сахаров с некоторыми бактериями. Известно, что он снижает уровень сахара в крови и холестерин, что может быть полезно для некоторых, но также известно, что человеческий организм плохо переваривает его.Поскольку это загуститель и стабилизатор мороженого, он может использоваться как загуститель краски, очиститель раствора и адгезив.
Сорбат калия
Сорбат калия — консервант. Он останавливает рост плесени, дрожжей и грибка. Он относительно менее вреден, чем другие ингредиенты, поскольку быстро проходит через организм, но, как известно, вызывает раздражение кожи.
Моно- и диглицериды
Эти два вещества также действуют как эмульгаторы и консерванты.Обычно это также трансжиры.
Здоровое мороженое включает настоящие ингредиенты, а не искусственные ароматизаторы
Искусственные ароматизаторы
Поскольку язык может ощущать только такие вкусы, как сладкий, кислый, соленый, пряный и т. Д., Часто используются искусственные ароматизаторы. Он используется либо для усиления вкуса слабых вкусов, либо для экономии денег на более дорогих продуктах. FDA не требует публикации ингредиентов «искусственных ароматизаторов». Многие ингредиенты в этом неоднозначном термине также используются в гудронах и сырой нефти.
Сливочные низкокалорийные, полезные батончики из мороженого
К счастью, Creamies избегает этих вредных ингредиентов. Любимые вами вкусы, а именно банан, шоколад, клубника, ваниль, корневое пиво, малина, вишня, печенье и сливки, мята и персик, сделаны естественным образом. Никаких искусственных ароматизаторов. Таким образом, вы можете есть сливки, будьте уверены, что вы не добавляете вредные ингредиенты в свое тело. Батончики с полезным мороженым — лучше.
возобновляемых добавок на биологической основе для экологически безопасных операций по борьбе со снегом и льдом на проезжей части
UTC: Университет Аляски в Фэрбенксе
Дата публикации: Апрель 2015 г.
Университет штата Вашингтон, член консорциума Центра экологически устойчивого транспорта в условиях холодного климата Университета Аляски в Фэрбенксе, изучает разработка экологически чистых и доступных на местах составов противообледенительной защиты от снега и льда на автомагистралях.Экологически чистые противообледенительные агенты, например, полученные из побочных продуктов переработки свекловичного сахара, глицерина и других добавок на биологической основе, могут помочь предотвратить образование льда на дорогах и другой транспортной инфраструктуре. Уменьшение обледенения дорог и инфраструктуры может, в свою очередь, снизить потребность в химикатах для борьбы с обледенением на основе хлоридов, которые могут быть вредными для инфраструктуры, автомобилей и окружающей среды.
Противообледенительные средства против обледенения
Противогололедные средства, такие как дорожные соли, оказывают негативное воздействие на транспортную инфраструктуру, автомобили и окружающую среду.В настоящее время Соединенные Штаты тратят около 2,3 миллиарда долларов в год на очистку шоссе от снега и льда, а связанные с этим коррозия и воздействие на окружающую среду добавляют к стоимости не менее 5 миллиардов долларов.
«Одна из проблем, связанных с хлоридами, заключается в том, что они не разлагаются в окружающей среде, поэтому в течение десятилетий они могут стать значительным загрязнителем в водоносном горизонте», — сказал Сяньминь Ши, доктор философии, физик, доцент кафедры Гражданская и экологическая инженерия в Университете штата Вашингтон. Недавний анализ Геологической службы США показал, что уровни хлоридов существенно выросли за последнее десятилетие в подавляющем большинстве проанализированных городских водотоков.
Тем не менее, традиционные антиобледенительные агенты не лишены недостатков и страдают из-за растущих опасений по поводу их коррозионного воздействия на металлы, разрушительного воздействия на бетон и асфальт и токсичности для водных ресурсов.
По сравнению с антиобледенением и пескоструйной обработкой, защита от обледенения приводит к повышению уровня обслуживания, снижению потребности в химикатах и связанной с этим экономии затрат, а также преимуществам безопасности и мобильности.Агентства постоянно ищут альтернативы, которые максимизируют преимущества ацетатов и продуктов на основе сельского хозяйства, сводя к минимуму их недостатки. Между тем, необходимы исследования для использования с добавленной стоимостью обессахаренной свекольной патоки и глицерина, которые являются основными побочными продуктами переработки свекловичного сахара и производства биодизельного топлива, соответственно.
Более экологичная альтернатива
Одним из ответов на эту дилемму может быть разработка экологически безопасных противообледенительных агентов, которые могут снизить потребность в антиобледенительных солях для дорог.Доктор Ши недавно завершил исследование для Министерства транспорта и общественных служб Аляски, которое превращает местные экологически чистые побочные продукты производства (жидкие отходы водочного завода) в возобновляемые добавки для «более экологичных» антиобледенительных составов. Опираясь на успех этого исследования, д-р Ши инициировал исследовательский проект UTC по разработке инновационных составов против обледенения для борьбы со снегом и льдом на автомагистралях с использованием побочных продуктов рафинирования свекольного сахара, глицерина и других добавок на биологической основе (например.g., полученные из цветочных отходов), доступные в регионе Палауз. Исследовательская группа начала работу по выявлению «зеленых» добавок, доступных в регионе, и в рамках проекта планируется реализовать стратегию массовой настройки, которая требует модульной конструкции продукта. Эти добавки будут иметь минимальную токсичность для окружающей среды (например, с низким содержанием азота, фосфора и тяжелых металлов).
По замыслу, добавки будут смешиваться с обычным солевым раствором для повышения их противообледенительных свойств и, таким образом, снижения нормы внесения, необходимой для данных сценариев дорожных погодных условий.Кроме того, эти материалы на биологической основе местного производства и некоторые коммерческие добавки с низкой токсичностью будут проверены на предмет их способности подавлять температуру замерзания, защищать бетон или ингибировать коррозию. Например, команда разработала процесс химического и биологического разложения листьев и стеблей пиона на смесь молекул, которые могут значительно снизить коррозионную активность солевого раствора по отношению к углеродистой стали.
Используя статистический план экспериментов, исследовательская группа находится в процессе оптимизации составов антиобледенения для нескольких конкретных сценариев применения. Разработанные составы будут оцениваться в лаборатории на предмет их эффективности и потенциального негативного воздействия. «Мы пристрастились к соли за последние 50 лет, и это исследование направлено на смягчение этой зависимости с помощью наилучших технологий при существующих финансовых ограничениях», — сказал д-р Ши.
С конца 1990-х годов различные агрохимикаты использовались либо сами по себе, либо в качестве добавок к другим химикатам для зимнего ухода, часто производимые путем ферментации и обработки свекольного сока, патоки, кукурузы и других сельскохозяйственных продуктов.Недавно глюкоза / фруктоза и нерафинированный сахар были добавлены в песок для предотвращения замерзания и добавлены в солевой раствор для защиты от обледенения. Добавки сельскохозяйственного происхождения увеличивают стоимость, но могут обеспечить повышенную способность таять лед, снизить коррозионную активность антиобледенителя и / или прослужить дольше, чем стандартные химикаты при применении на дорогах.
Распространению коммерческих сельскохозяйственных продуктов препятствуют опасения по поводу их токсичности для водных экосистем, прилегающих к автомагистралям (из-за высокого содержания фосфатов, нитратов или общего содержания органических веществ), высокой стоимости и проблем контроля качества.Обычные агропродукты являются запатентованными и обычно содержат хлоридные соли и низкомолекулярные углеводы, полученные из сахарной свеклы, патоки или кукурузы; есть опасения пользователей по поводу их возможного влечения к дикой природе или высокого содержания фосфора.
На данном этапе ни в каких патентах или продуктах не рассматривается риск попадания продуктов против обледенения / защиты от обледенения на бетонные дороги или асфальтовые покрытия. В опубликованной области также мало обсуждается адаптация формул продукта к приоритетам пользователей.Это две основные области инноваций, присущие текущему проекту UTC.
Ожидается, что разработка альтернативных продуктов для защиты от обледенения приведет к значительной экономии средств для DOT и других сервисных агентств, принесет пользу путешественникам за счет повышения безопасности и мобильности и улучшит окружающую среду. Использование альтернативных продуктов может снизить коррозию и воздействие на окружающую среду в результате эксплуатации дорог в зимнее время и предоставить агентствам по техническому обслуживанию больше возможностей для обслуживания дорог в зимнее время.Исследование возобновляемых добавок на биологической основе для защиты от обледенения также повысит ценность побочных продуктов сельского хозяйства и будет стимулировать местную экономику.
Об этом проекте
Сианьмин Ши, Ph.D., P.E. ([email protected] (ссылка отправляется по электронной почте)) — адъюнкт-профессор гражданской и экологической инженерии в Университете штата Вашингтон. До прихода в WSU д-р Ши работал директором-основателем лаборатории коррозии и устойчивой инфраструктуры и программы зимнего обслуживания и воздействия в Западном транспортном институте.В настоящее время он является помощником директора WSU Центра экологически устойчивого транспорта в холодном климате (CESTiCC). Доктор Ши имеет степень бакалавра наук в области коррозии и защиты Пекинского химико-технологического института, степень магистра прикладной химии Тяньцзиньского университета, степень магистра промышленной и управленческой инженерии Государственного университета Монтаны и степень доктора философии. Имеет степень доктора химии полимеров Института химии Китайской академии наук.
Директором UTC является Дженни Лю, Ph.Д., П.Е. ([email protected] (ссылка отправляется по электронной почте)) в Университете Аляски в Фэрбенксе.
Новая добавка для противообледенительной защиты дорог зимой
Зимнее обслуживание дорог имеет решающее значение для обеспечения разумного уровня безопасности пассажиров. В частности, снег и лед могут создать серьезные проблемы для высокоскоростных дорог и аэропортов. Дорожные власти определяют стратегии защиты от обледенения, которые следует применять в холодное время года. Вообще говоря, противообледенительная обработка определяется как процесс удаления льда и снега путем понижения точки замерзания воды до уровня ниже нуля [1].
Соответственно, применяется несколько стандартных методов, включая механические методы и жидкие и твердые противообледенительные средства. Механические методы включают использование щеток, воздуходувок и лопат для удаления и очистки поверхности дорожного покрытия от скопления снега или льда. Жидкие агенты и твердые агенты, как правило, представляют собой различные типы солей, которые можно использовать в зависимости от типа покрытия и дороги. Сравнивая твердые и жидкие антиобледенительные материалы, можно заметить, что каменная соль, размещенная на поверхности дорожного покрытия, может быть удалена транспортным средством.
Например, исследования показывают, что движение всего из пяти автомобилей может сбить 80% твердого материала для плавления льда, такого как песок или каменная соль. Напротив, жидкие материалы для борьбы с обледенением проникают в поры дорожного покрытия и, следовательно, не нарушаются движением транспортных средств [2].
Хлорид натрия NaCl (обычная каменная соль), хлорид кальция CaCl2, хлорид магния и ацетаты, такие как ацетат кальция-магния (CMA) или ацетат калия, являются одними из материалов для защиты от обледенения дорог [3].Однако растущее использование антиобледенителей вызывает опасения по поводу их воздействия на автомобили, транспортную инфраструктуру и окружающую среду. Как правило, твердым и жидким поверхностным антиобледенительным обработкам приписывают несколько недостатков. Они оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду, здания и растения во время таяния снега. Хлоридная соль может оказывать сильное коррозионное воздействие на конструкцию дорожного покрытия [4 и 5].
Асфальтовое покрытие с защитой от обледенения (справа) по сравнению с таким же асфальтовым покрытием без защиты от обледенения (слева) в Брианце, ИталияТающий снег и лед переносят химические вещества против обледенения на растительность и в почвы вдоль дороги, где они в конечном итоге попадают местные водные пути.Повышенный уровень соли в почвах может подавлять способность растений поглощать воду и питательные вещества, что может замедлить рост растений и в конечном итоге повлиять на среду обитания животных [6]. Что касается воздействия на окружающую среду, было показано, что соль, используемая для борьбы с обледенением, может привлечь диких животных на дороги, увеличивая вероятность столкновения диких животных с транспортными средствами. Помимо воздействия на окружающую среду и повреждений самого покрытия, противообледенительные материалы способствуют коррозии металлов, используемых в транспортных средствах.Все эти воздействия подтверждены несколькими исследовательскими работами и полевыми практиками [7].
С этой целью, в дополнение к традиционным процедурам удаления льда в последние годы, другие инновации, такие как антиобледенительные асфальтовые покрытия, показали многообещающие результаты. Идея состоит в том, чтобы добавлять антиобледенители в асфальтную смесь во время производства. Этот тип добавки — удобное решение для участков с высоким риском аварий, таких как оживленные перекрестки, холмистые улицы или обледенелые зоны. За счет уменьшения сцепления льда с дорожным покрытием эти покрытия обеспечивают более безопасные условия вождения при меньших затратах на обслуживание в зимний период.С другой точки зрения, поскольку этот тип добавки снижает температуру замерзания дорожного покрытия, количество циклов замерзания / оттаивания будет уменьшено, что сделает дорогу менее подверженной повреждениям и продлит ее срок службы. Настоящая статья представляет собой синтез современного уровня применения противообледенительных добавок для дорожных покрытий.
Инновационная присадка для защиты от обледенения
Доступна противообледенительная добавка для асфальтобетонных смесей, которая, однако, позволяет избежать проблем с обычными продуктами.Добавка Winterpave поставляется компанией Iterchimica в Италии. Winterpave снижает температуру замерзания воды на асфальте. Когда температура падает и выпадает снег, Winterpave предотвращает прилипание снега и льда к дороге. Он также препятствует образованию кристаллов льда на поверхности дороги и препятствует их прилипанию, что облегчает их удаление. Следовательно, это дает больше времени на вмешательство разбрасывателей соли и снегоуборочной техники. Winterpave смешивается непосредственно с асфальтом во время производства и может использоваться как на асфальтовых заводах периодического, так и непрерывного действия.Состав смеси разработан таким образом, чтобы заменить 4-5% массы заполнителя, обычно заменяя материалы с более низкой степенью градации, наполнитель или песок. На заводе Winterpave в легкоплавких мешках добавляют перед битумом. Точно так же в установке непрерывного действия его необходимо добавлять во внешний барабан перед жидким связующим. После добавления Winterpae остальная часть производственной процедуры остается такой же, с использованием традиционного оборудования. Winterpave устанавливается по ходу износа дорожного покрытия.
Конструкция асфальтобетонной смеси для защиты от обледенения
Технически конструкция противообледенительной асфальтобетонной смеси включает замену части песка (4-5%) в заполнителях противообледенительными добавками.В большинстве случаев объемные свойства и оптимальное содержание битума в смеси остаются прежними. Исследования показывают, что свойства растяжения, чувствительность к воде, стабильность по Маршаллу и текучесть, которые являются основными параметрами любой асфальтовой смеси при ее разработке, также соответствуют большинству требований спецификаций.
Испытательные треки и полевые исследования
Противообледенительная присадкаWinterpave прошла испытания и использовалась на многих испытательных трассах и проектах по укладке дорожного покрытия. Добавка успешно применяется в различных типах асфальтовых смесей, включая пористый асфальт и SMA.
Характеристики дорожки из асфальта, содержащей Winterpave, сравнивались в ходе испытаний с тем же асфальтом, но без добавки. Проект проходил в 2010 году в Верано Брианца, Италия. Он состоял из плотного асфальтобетона толщиной 4,5 см, содержащего 5% противообледенительной добавки. Тротуар с изображением Winterpave во время снегопада работал так, как задумано.
Асфальтовое покрытие с защитой от обледенения (справа) в сравнении с таким же асфальтовым покрытием без защиты от обледенения (слева)Южная Корея в 2019 году установила участок асфальтового покрытия с защитой от обледенения, содержащий Winterpave. Участок расположен в Dasan 2-dong, Namyangju, Gyeonggi-do состояла из 100-метрового испытания по сравнению с тем же асфальтобетоном, но без антиобледенительной добавки.
Полный мониторинг опытных участков проводился в феврале 2020 года при температуре ниже -3 ° C. В то время как эталонная смесь без добавки была полностью покрыта снегом, участок, содержащий добавку, был почти прозрачным, что подчеркивает эффективность этой технологии.
Помимо дорожного покрытия, эта технология оказалась очень удобным решением для велосипедных дорожек. Первая велосипедная дорожка с антиобледенительным покрытием была проложена в 2015 году в Налдвейке, Нидерланды, где ее эффективность все еще отслеживается в сезон низких температур. Четырехлетний отчет свидетельствует об успешной реализации проекта на данный момент.
Выводы
Сохранение дорожного покрытия в регионах с холодным климатом всегда было проблемой для дорожных властей.В настоящее время традиционные стратегии, включая использование материалов для удаления льда с поверхности (твердых или жидких), больше не считаются устойчивым решением. Принимая во внимание экологический ущерб и технические недостатки, связанные с повреждением дорожного покрытия, в последнее время были внедрены более экологичные решения. Противообледенительная добавка для строительства противообледенительных асфальтовых покрытий является одним из перспективных решений, которые были внедрены. Эта технология обеспечивает более безопасное дорожное покрытие за счет замедления образования льда и, во многих случаях, снижает частоту распространения антиобледенения, что означает меньшее количество перевозок в холодных погодных условиях.
Ссылки:
[1] П. Кейхаи Дехдези и И. Видятмоко, Противообледенительные агенты и их воздействие на асфальтовое покрытие аэродромов. Асфальт Профессионал, 2015, стр. 28-32. https://www.instituteofasphalt.org/
[2] Snow Magazine, доступно онлайн 27.07.2020 https://www.snowmagazineonline.com/article/leap-to-liquids/
[3] Pavement interactive, Pavement Condition и Зимние антиобледенительные процедуры
[4] WB Yu, X. Yi, M. Guo и др., Современное состояние и практика методов защиты от обледенения и защиты от обледенения.Науки в холодных и засушливых регионах, 2014, 6 (1): 14–21. DOI: 10.3724 / SP.J.1226.2014.00014.
[5] X. Shi, L. Fay, Z. Yang, T. A. Nguyen и Y. Liu, Коррозия антиобледенителей металлов в транспортной инфраструктуре: введение и последние разработки, Corros. Обзоры, в печати, 2009 г.
[6] Совет по экологической грамотности, доступно онлайн 27.07.2020: https://enviroliteracy.org/
[7] П.К. Кейси, К.В. Алван, К.Ф. Клайн, Г.К. Ландграф, К.Р. Линсенмайер, воздействия использования соли и рассола для борьбы с обледенением проезжей части.Программа исследований Департамента транспорта Айдахо, доступна онлайн 28.07.2020: https://www.ctcandassociates.com/work-samples/saltimpacts.pdf, 2014.
Есть ли действительно полезный бренд мороженого?
Обожаю мороженое! Когда я хочу угощение, я люблю мороженое! Но прогуляйтесь по типичному проходу с мороженым, и вы обнаружите минное поле из рискованных (а иногда и опасных) добавок, смешанных с молоком, выращенным на фабриках. Я твердо убежден, что каждый должен время от времени получать удовольствие от угощений, но не считайте удовольствием травиться душераздирающими транс-жирами, канцерогенными ядами, такими как глифосат, и добавками, вызывающими воспаление кишечника.Я узнал, что вы можете наслаждаться лакомствами (даже мороженым!), Которые не разрушат ваше здоровье и не прибавят в весе, но вам просто нужно знать, на что обращать внимание.
Сейчас есть некоторые бренды, которые кажутся более здоровыми, такие как Halo Top и Arctic Zero, и многие люди спрашивают меня, СЛИШКОМ ХОРОШО, чтобы быть правдой. Я перейду к ним через минуту, но сначала давайте посмотрим, что вы найдете в основных брендах мороженого.
Если вы видите какую-либо из этих добавок в мороженом, сделайте себе одолжение и верните его на полку…Эмульгаторы, разрушающие кишечник: Большинство мороженого содержат эмульгаторы, которые, как было доказано, разрушают полезные бактерии в кишечнике и могут привести к болезням и ожирению.Компании используют их, потому что это дешевле, чем наполнение своего продукта 100% цельными пищевыми ингредиентами. Конечно, основные ингредиенты мороженого (сливки и сахар) также связаны с ожирением, но когда вы едите настоящее мороженое, вы чувствуете большее удовлетворение и с меньшей вероятностью съедите целую пинту.
Некоторые из худших эмульгаторов в мороженом…Искусственные красители : всякий раз, когда вы видите такие цвета, как Красный 40, Красный 3, Желтый 5 или Синий 1, они получены из нефти и связаны с несколькими проблемами со здоровьем, включая аллергию, рак и гиперактивность у детей.
Моно- и диглицериды (или частично гидрогенизированные масла) : Они содержат трансжиры, которые сильно коррелируют с повышенным риском диабета 2 типа и сердечных заболеваний. CDC связывает трансжиры как минимум с 20 000 сердечными приступами в год, а Институт медицины заявляет, что нет безопасного уровня для употребления в пищу. Эта добавка часто встречается в нежирном мороженом, где они пытаются восполнить то, что они вынули, но вы найдете ее и во многих других!
Сахарные спирты и низкокалорийные подсластители: Мороженое «без добавления сахара» и «Carb Smart» представляет собой упакованные сахарные спирты, такие как сироп мальтита и сорбит.Они связаны с разрушением здоровья кишечника, а здоровый кишечник является ключом к хорошему здоровью и тонкой талии. Было доказано, что искусственные подсластители, такие как сукралоза (Splenda) и ацесульфам калия, способствуют увеличению веса, стимулируя тягу к сахару. Когда вы едите что-нибудь сладкое — даже если в нем нет калорий — ваш мозг обманом заставляет хотеть больше калорий, потому что ваше тело не получает достаточно энергии (то есть калорий), чтобы насытиться. Таким образом, вы продолжаете тянуть к сладкому, есть сладкое и набираете вес.Они также представляют серьезную опасность для здоровья!
Искусственные ароматизаторы: Эти синтетические ароматизаторы изготовлены из запатентованных химикатов, чтобы придать им истинный вкус. Это не один ингредиент — каждый ароматизатор может содержать до 100 ингредиентов, включая синтетические химические вещества, растворители и консерванты, такие как BHA, пропиленгликоль, глутамат натрия, парабены и другие.
Эти марки мороженого выглядят здоровее… НО…Натуральные ароматизаторы : Единственное различие между натуральными и искусственными ароматизаторами, упомянутыми выше, заключается в том, что натуральные ароматизаторы получены из природных веществ (например, из бобровых желез).Как и искусственные ароматизаторы, они создаются в лаборатории командой ученых и могут содержать до 100 скрытых ингредиентов. Итог: вы понятия не имеете, что вы едите — и это может быть пропиленгликоль, BHA и парабены.
Соевое масло: Это нездоровое масло увеличивает риск ожирения, воспалений, сердечно-сосудистых заболеваний, рака и аутоиммунных заболеваний. Когда дело доходит до органического мороженого соевого молока, изобилие сои само по себе вредно для здоровья, поскольку может нарушить гормональный фон и привести к болезням.Соя также богата фитиновой кислотой, которая вымывает кальций и другие жизненно важные минералы из организма.
Хлопковое масло: Я был шокирован, обнаружив хлопковое масло в мороженом LaLoo’s Capraccino Almond Fudge. Это масло обычно получают из ГМО-хлопчатобумажных культур, которые требуют интенсивного применения сельскохозяйственных химикатов и получили название «самая грязная культура в мире». Остатки этих пестицидов могут оставаться в хлопковом масле, а семена хлопка подвергаются интенсивной химической очистке с использованием токсичного гексана, отбеливателя и дезодорантов.Я считаю его одним из худших ингредиентов в еде.
«Сахар» вместо «Тростниковый сахар»: Большая часть сахара в этой стране производится из ГМО сахарной свеклы, а не из тростника. Эта сахарная свекла готова к применению раундапа, что означает, что она опрыскана гербицидом раундап (глифосат) и не погибает. Всякий раз, когда в списке ингредиентов просто написано «сахар» вместо «тростниковый сахар», это означает, что он из ГМО сахарной свеклы. Когда моя команда связалась с мороженым из козьего молока LaLoo, они сказали, что их ингредиенты «чистые» и что в настоящее время они работают над проверкой в рамках проекта Non-GMO Project.Но, если вы не видите этот ярлык, считайте его непроверенным!
Обычные (не органические) молочные продукты: У некоторых брендов, таких как Breyer’s, Tillamook и Häagen-Dazs, есть ароматы с более чистыми списками ингредиентов с меньшим количеством добавок, но они не используют органические сливки или молоко. В этом посте я изложу все причины, по которым следует выбирать только экологически чистые молочные продукты.
Häagen-Dazs заявляет о том, что их мороженое не содержит ГМО, но это не относится к сливкам, молоку или яйцам, поскольку животные, скорее всего, были выращены на кормах с ГМО.Их заявление о том, что они не содержат ГМО, подтверждено SGS третьей стороной, и их стандарты не распространяются на корм для животных — и представитель Häagen-Dazs подтвердил это вместе с нами. Ben and Jerry’s — еще один бренд, который использует ингредиенты, не содержащие ГМО, но признает, что коров по-прежнему кормят зерном, содержащим ГМО (но они пытаются перейти и, надеюсь, будут).
Почему не следует употреблять молочные продукты от коров, вскармливаемых ГМО:
- Почти все неорганические молочные коровы в этой стране получают диету из ГМО-зерна на промышленных фермах. Я называю это «Молоко Monsanto», потому что оно производится с большим количеством ГМО, которые приносят больше денег в карман Monsanto (и я не хочу жертвовать им деньги!).
- Тестирование выявило другие пестициды, антибиотики и лекарства (источники: 1, 2) в обычном молоке (включая запрещенные), и это то, что вы можете есть, когда едите неорганическое мороженое.
Коровам, выращенным на органической основе, разрешается есть только органические продукты без ГМО и органическую траву. В конечном счете, вы хотите искать сертифицированное органическое мороженое, чтобы избегать молочных продуктов, выращенных с использованием гербицидов, ГМО, гормонов, антибиотиков и всех лекарств, запрещенных на органических фермах.
Давайте обсудим мороженое HALO TOP…Я получил много писем о Halo Top, потому что они позиционируют себя как более здоровую альтернативу обычному мороженому с низким содержанием калорий, высоким содержанием белка и низким содержанием сахара … и они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОПУЛЯРНЫ. У этого бренда есть настоящий «Ореол здоровья» (ха-ха), но я не куплюсь на это. Они проделали такую огромную работу по маркетингу его как здорового мороженого, что некоторые люди даже относятся к нему как к диетическому продукту, и основатель говорит, что ест его каждое утро … что звучит просто безумно, но кто не хотел бы есть мороженое на завтрак, LOL. Вот почему это действительно плохая идея (извините, ребята!)…
- Halo Top не использует органические сливки или молоко, что означает, что он, вероятно, сделан из молока Monsanto (от коров, которых кормили ГМО). Их мороженое также содержит неорганические яйца, которые, вероятно, поступают от цыплят, которых кормят ГМО и, возможно, другими лекарствами.
« Электронное письмо от Halo Top (май 2017 г.) : « Мы действительно используем в Halo Top только ингредиенты, не содержащие ГМО, а коровы, от которых мы получаем наши молочные ингредиенты, никогда не обрабатываются гормонами роста (например, rBST). Однако мы еще не достигли точки, на которой мы можем гарантировать состав зерна для кормов по всей цепочке поставок. Но работаю над этим! »
- Halo Top использует натуральные ароматизаторы и не скажет вам, что в них содержится. Хотя это верно почти для всех, кто использует натуральные ароматизаторы, потому что они считаются собственностью, член армии Food Babe Army прислал мне ответ, который они получили от Halo Top:
«Привет, Вани, я чувствовал, что это то, чем нужно поделиться. Мороженое Halo, которое, как мне кажется, позиционировало себя как более здоровое мороженое, не раскрывает свой «натуральный ароматизатор». Подумал, ты хотел бы узнать их ответ полицейского: Привет, Алисса! Я спросил вас об ароматизаторах, и оказалось, что, по-видимому, индустрия ароматизаторов очень конкурентоспособна, и производители ароматизаторов, с которыми мы работаем, сохраняют свои точные формулы запатентованными по соображениям конкуренции. Тем не менее, мы, конечно, требуем подтверждения того, что вкусы действительно полностью натуральные, без глютена, кошерные и т. Д.Я знаю, что это не совсем тот ответ, который вы искали, но надеюсь, что это немного поможет! »
- Halo Top использует сахарный спирт эритритол в качестве основного подсластителя. Поскольку все больше людей признают и избегают искусственных подсластителей, таких как аспартам и сукралоза, пищевые компании заменяют их эритритом … но это не значит, что это полезно для вас. Эта добавка может нанести ущерб здоровым кишечным бактериям. Это может привести к целому ряду заболеваний, и если вы пытаетесь похудеть или оставаться стройным, поддержание здоровья кишечника жизненно важно! Эритритол также является мощным инсектицидом, который вызывает диарею, расстройство желудка и головную боль при употреблении в «нормальных количествах».
- Зачем добавлять клетчатку в мороженое? Это просто упрощает представление о Halo Top как о какой-то добавке для здоровья, хотя на самом деле мороженое не следует есть каждый день (или на завтрак!), И мы должны получать клетчатку естественным путем из фруктов и овощей. , бобы, семена, а не из обработанных добавок волокна, которые были произведены в лаборатории. Промышленность называет эти волокна «функциональными волокнами», но они не работают в организме так же, как волокна в настоящей пище.
Является ли Arctic Zero более здоровым?
Arctic Zero — еще одно «полезное» мороженое, которым на самом деле не так. Они утверждают, что их сыворотка поступает из «региона, свободного от ГМО», но это не гарантирует, как кормят коров:
Электронное письмо от Arctic Zero (май 2017 г.): « Мы не контролируем, чем кормят коров, но, пожалуйста, знайте, что мы получаем весь сывороточный протеин из региона без ГМО. Наш сывороточный протеин перед добавлением в наш продукт проходит сертификацию на отсутствие ГМО, а наш конечный продукт проверяется на ГМО и не содержит ГМО. Пожалуйста, знайте, что наш сывороточный белок не производится из генетически модифицированных организмов и не состоит из генетически модифицированных организмов и не содержит их.Таким образом, наш сывороточный протеин сертифицирован как не содержащий ГМО ».
Arctic Zero не является 100% органическим, сыворотка не от органических коров, а также содержит добавки обработанной «функциональной клетчатки» и не очень натуральные ароматизаторы, поэтому я не считаю это хорошим выбором.
При покупке мороженого задайте себе следующие вопросы:Это сертифицировано как органическое?
Приправлен ли он натуральными стручками ванили, лимона, корицы, какао и т. Д.? Или они предпочли «натуральные ароматы»?
Он полностью сделан из цельных пищевых ингредиентов? Или он содержит добавки, которых нет на вашей кухне, такие как каррагинан, желтый № 5, эритрит, моно- и диглицериды?
ПРИМЕЧАНИЕ. Не все вкусовые качества этих брендов идеальны, и вам все равно нужно прочитать список ингредиентов, чтобы точно знать, что вы едите.
- Three Twins Organic Ice Cream — Это мое любимое купленное в магазине органическое мороженое, и у него есть множество вкусов на выбор. Некоторые из них содержат натуральные ароматизаторы, но большинство из них приправлено натуральными ингредиентами, такими как банан, экстракт ванили, корица, экстракт мяты перечной и т. Д. — Просто проверьте список ингредиентов!
- Органическое мороженое Alden — Знайте, что они действительно используют гуаровую камедь, камедь рожкового дерева и ксантановую камедь, так что это не совсем лучший выбор, но они широко доступны для большинства людей.
- Местное органическое мороженое и мороженое травяного откорма — Ваш местный фермерский рынок или магазины натуральных продуктов могут продавать мороженое, приготовленное из коров, выращенных на траве, на небольших семейных фермах в вашем районе. Ищите их.
- Домашнее банановое мороженое — Просто добавьте замороженные кусочки очень спелого банана размером с укус в мощный блендер или кухонный комбайн и перемешайте до получения кремообразной консистенции. Это может занять несколько минут. Это так просто и действительно удовлетворяет тягу к мороженому! Вы можете попробовать добавить кокосовое молоко, ореховое масло, корицу, какао или ваниль, чтобы изменить его. Просто смешайте их после того, как вы хорошо сделаете пюре из бананов.
Какой у вас любимый бренд мороженого? Ответь мне в комментариях!
Поделитесь этим постом со всеми своими друзьями, любящими мороженое, и скоро насладитесь (более здоровым) мороженым вместе с ними!
Xo,
Вани
Подпишитесь здесь, чтобы БЕСПЛАТНО получать БЕСПЛАТНУЮ информацию о ЗДОРОВЬЕ, подобную этой, прямо на ваш почтовый ящик…
Сообщения могут содержать партнерские, спонсорские и / или партнерские ссылки на продукты, которые Food Babe одобрила и исследовала сама.Если вы покупаете продукт по партнерской, спонсорской или партнерской ссылке, ваша стоимость будет такой же (или со скидкой, если предлагается специальный код), и Food Babe получит выгоду от покупки. Ваша поддержка имеет решающее значение, потому что она помогает финансировать этот блог и помогает нам продолжать распространять информацию. Спасибо.