Присадка для коробки: Присадки в коробку передач (АКПП, МКПП, робот, DSG) | Официальный сайт СУПРОТЕК

Содержание

Присадки в коробку передач (АКПП, МКПП, робот, DSG) | Официальный сайт СУПРОТЕК

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Присадки для коробок передач (АКПП и МКПП)

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»


Применение: АКПП, Вариатор
Объем маслосистемы: до 10 литров

Универсальный триботехнический состав для любых типов и конструкций автоматических коробок передач и вариаторов с заправочной емкостью до 10 литров. Совместима со всеми марками жидкостей ATF и масел с CVT присадками. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей, не влияет на работу фрикционов.

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»


Применение: МКПП, Робот(DSG)
Объем маслосистемы: до 3,5 литров

Универсальная присадка для механических коробок передач любого типа, включая роботизированные. Совместима со всеми марками трансмиссионных масел, не влияет на работу «мокрого» сцепления. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. Восстанавливает поверхности трения зубцов шестеренок и обойм подшипников.

«Супротек МАКС МКПП». Присадка в коробку грузовиков


Применение: МКПП, Дифференциалы, Редукторы

Триботехнический состав для восстановления характеристик механических коробок передач грузовиков, автобусов, тракторов, экскаваторов, дорожно-строительной и другой спецтехники. Может применяться для обработки редукторов, раздаточных коробок и других агрегатов трансмиссии.

Присадки для редукторов и раздаточных коробок передач

Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии


Применение: Дифференциалы, Редукторы, Мосты, Раздатка
Объем маслосистемы: до 2,2 литра

Присадка в в масло редукторов, дифференциалов, раздаточных коробок и других агрегатов трансмиссии с жидкой смазкой. Совместима со всеми марками трансмиссионных жидкостей. Устраняет гул, вибрации, продлевает ресурс.

Коробка передач одно из самых сложных устройств в автомобиле. Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей.

В зависимости от типа вашей коробки передач, вы можете использовать присадку для механический коробки или автоматической.

Коробка передач, наряду с двигателем, одно из самых сложных устройств в автомобиле. А как известно, чем сложнее агрегат, тем внимательнее надо относиться к его техническому обслуживанию. При это не важно, механическая ли у вас коробка, автомат, вариатор или робот, в любом случае если выйдет из строя КПП, то за ремонт или замену придётся заплатить весьма солидную сумму. В этих механизмах каждый компонент, самая маленькая шестерёнка выполняет строго определенную функцию. Если происходит сбой в работе любого элемента, нарушается работа всей трансмиссии.

В ходе эксплуатации автомобиля происходит изменение свойств всех агрегатов, узлов и деталей автомобиля. Процесс этот неизбежный и связан он с изнашиванием деталей трения, увеличением зазоров, воздействием таких негативных факторов как: температура, влажность, нагарообразование, вибрация, циклические нагрузки, старение смазочного масла и технических жидкостей.

Эти процессы могут протекать одновременно, параллельно, последовательно и с разной интенсивностью. Значительная доля интенсивности потери свойств или старения заложена на этапе создания автомобиля. Это уровень совершенства конструкций, уровень технологии производства, качество материалов и уровень качества сборки. Высокий уровень этих параметров обеспечивает высокую надежность автомобиля, но, как правило, и стоит такой автомобиль значительно дороже.

Но есть не менее значительная доля интенсивности потери свойств на этапе эксплуатации.

Это такие факторы как: периодичность и качество технического обслуживания, качество смазочных материалов и топлива, режимы эксплуатации автомобиля, амплитуда перепада температуры, влажности и применение ресурсосберегающих технологий.

Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок.

Присадка в коробку — борьба с трением.

В любом автомобиле, силовом агрегате, самая главная проблема – это трение.

Свойства поверхностных слоев узлов трения автомобиля определяются качеством исходного материала детали, геометрией и происходящими в зоне контакта процессами.

Качество исходного материала определяет свойства поверхности при обработке детали и в процессе трения. Это пластичность материала, термостойкость, коррозионная стойкость, твердость, декогезионные свойства и усталостная прочность.

Погрешность геометрии определяется макроотклонениями, волнистостью и шероховатостью. Причем если макроотклонения и волнистость образуются вследствие неточности инструмента, биений и т.д., то шероховатость зависит в основном от глубины обработки поверхности и качества исходного материала. В условиях нормального режима трения макроотклонения не изменяются, волнистость изменяется частично, а шероховатость меняется в процессе приработки.

При этом не просто уменьшаются среднеарифметическое отклонение профиля Rа и максимальное среднее отклонение Rz, а происходит пластическое деформирование выступов, расклинивание впадин и образование продуктов трибопроцесса. Например, параметры профиля зеркала цилиндра ДВС после обработки по технологии «СУПРОТЕК» показывают, что уменьшается и высота пика Rpk, при этом глубина шероховатости Rk увеличивается. Это обеспечивает высокую несущую способность поверхности трения и увеличивает маслоудерживающую способность. При этом хоны глубиной до 4 мкм и шириной до 0,25 мм, сохраняются.

Также эффективно работает присадка МКПП и АКПП. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей. Присадка увеличивает стойкость трансмиссионного масла к негативным воздействиям в процессе эксплуатации. Средство не взаимодействует с маслом, но улучшает кинематику всех движущихся частей коробки, снижает силу трения. Это позволяет снизить разогрев жидкости, уменьшить образование продуктов износа.

Эффекты от применения
В зависимости от типа вашей КПП, вы можете использовать состав для механической коробки или автоматической. Если у вас роботизированная трансмиссия, то вам подойдет присадка «МКПП», если вариатор, то «АКПП». Применение присадки позволит:

— Облегчить переключение передач в МКПП и АКПП. Благодаря оптимизации зазоров позволяет легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес в механической коробке, а в автомате это обеспечивает рабочее давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
— Снизить шум, гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают посторонние шумы. Коробка работает тише;
— Продление срока службы. Присадка КПП способствует удержанию плотного слоя трансмиссионного масла на поверхностях деталей, что уменьшает потери на трение.

В вариаторах присадка «АКПП» позволяет:
— Восстановить натяжение цепи. Состав восстанавливает геометрию конических дисков и удерживает на поверхности более плотный слой масла.

— Продлить срок службы агрегата — обработанная составом поверхность конических дисков значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
— Облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов — при использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

Присадки в коробку передач | Belife

Присадка, или ревитализант для КПП предназначена как для механических, так и автоматических трансмиссий. Их применение целесообразно для снижения температуры и износа в зоне трения деталей. О видах продукта, его преимуществах и особенностях расскажем подробно в нашем материале.

Почему шумит коробка передач?

Механическая коробка — хрупкая конструкция, требующая очень аккуратного обращения. При экстремальном и агрессивном вождении узлы трансмиссии быстро изнашиваются и выходят из строя. Первый признак неисправности — шумы различного характера, которые могут говорить о следующих проблемах:

  • если посторонние звуки возникают при включенной нейтральной передаче — это сигнал об износе подшипника первичного вала;
  • о неполадках в подшипнике вторичного вала или в дифференциале различные шумы появляются при движении на любой скорости;
  • при вышедшем из строя выжимном подшипнике нехарактерные для полностью исправного авто звуки возникают во время нажатия на педаль сцепления;
  • когда шумы слышны при включении соответствующей передачи, проблема вероятнее всего в механизме шестерни.

Это признаки наиболее распространенных неполадок, однако проблема может быть и в другом. Чтобы точно определить причину появления посторонних звуков, лучше всего обратиться в автомастерскую.

Особенности присадок для трансмиссии

Присадки в КПП для снижения шума и сухого трения обладают высокими эксплуатационными характеристиками, что делает их популярными среди тысяч автолюбителей. Применение таких составов обеспечивает более мягкое переключение передач, при этом узлы устройства работают значительно тише, плавней и во время работы меньше нагреваются.

Чаще всего автовладельцы применяют присадку только для устранения гула, но даже в этом случае средство решает сразу несколько задач:

  • повышает эксплуатационные характеристики масляных насосов;
  • увеличивает износостойкость коробки передач и продлевает срок ее службы минимум в 1,5–2 раза;
  • устраняет дефекты некоторых поверхностей узла;
  • восстанавливает и повышает эластичность изделий из резины, в том числе уплотнителей, прокладок и т.д;
  • значительно снижает потери коэффициента полезного действия во время переключения передач.

Неважно, для какого авто применяется продукт, положительный результат рано или поздно все равно будет заметен. Чтобы добиться улучшений, достаточно правильно подобрать состав ревитализанта, но при этом важно помнить, что средство не способно полностью восстанавливать элементы коробки. Главные предназначения продукта — улучшение эксплуатационных качеств некоторых узлов и снижение трения между деталями. Более серьезные дефекты устраняются только в автосервисе после проведения диагностики.

Можно ли добиться снижения гула в КПП присадкой?

При контакте с элементами из металла состав практически мгновенно образует на их поверхности достаточно прочную защитную пленку. При этом во многих качественных присадках есть такие компоненты, как медь и цинк, которые обеспечивают герметичность деталей, заполняя все существующие микротрещины. Руководствуясь этими свойствами, можно с уверенностью сказать, что продукт действительно хорошо подходит для снижения уровня шума в трансмиссии механического типа. Во время многократных испытаний, состав хорошо зарекомендовал себя как в качестве профилактического средства, так и в роли эффективного продукта, значительно увеличивающего эксплуатационный срок элементов коробки передач.

Виды присадок для КПП

Присадки для трансмиссии механического типа делятся на несколько видов:

  • Ревитализаторы — считается, что ревитализатор — это наиболее эффективная присадка в КПП от шума, которая применяется только при возникновении посторонних звуков. Использование на постоянной основе не рекомендуется.
  • Очистительные — предназначены для устранения нагара и окалины с элементов трансмиссии. Применение целесообразно за несколько дней до замены масла в КПП.
  • Антикоррозионные — такой вид присадки можно использовать как для новых, так и подержанных авто. Цели средства — замедление окислительных процессов в трансмиссионном масле, увеличение срока его службы и стабилизации необходимых эксплуатационных качеств.
  • Депрессаторные — добавляются в КПП в осенний и весенний период, улучшают свойства трансмиссионного масла и снижают негативное воздействие перепадов температуры на него.
  • Герметики — состав заполняет микротрещины в сальниках и восстанавливает их упругость. Применение герметиков необходимо в том случае, если трансмиссионное масло подтекает из коробки через уплотнители.
  • Противоизносные — эффективные добавки, которые можно добавлять в трансмиссионные масла в любое время как в новое авто, так и в машину с пробегом. Средство обеспечивает снижение трения и температуры между элементами, а также улучшает их износостойкость.

Многие автовладельцы говорят о том, что правильно подобранный состав быстро устраняет возникшие проблемы, а результат держится в течение длительного периода. По мнению специалистов, применение присадки для трансмиссионного масла, КП и редуктора наиболее рационально именно для механических коробок с уже износившимися элементами или же совместно с маслом, которое отработало небольшое количество времени и утратило первоначальные характеристики.

Особенности составов присадок для АКПП И МКПП

Точный состав продукта производители на разглашают, но из известно то, что присадка в коробку АКПП содержит компоненты, которые не только защищают детали от преждевременного износа, но и служат в качестве улучшителя состава трансмиссионного масла. Иными словами, помимо того, что высокомолекулярные полимеры формируют защитную пленку от сухого трения, они еще дополняют износившееся масло необходимым элементами, продлевающими его срок службы.

Если говорить о присадках для трансмиссии механического типа, то у них нет такого свойства. Работа средств направлена только на предотвращение трения и снижение температуры работающих узлов.

Присадки для АКПП и МКПП различаются по принципу действия, составу, текстуре и другим параметрам, поэтому жидкости для механических коробок нельзя использовать для автоматических и наоборот.

Стоит ли использовать универсальные присадки

Универсальные — значит, все и сразу, но, как говорится: «лучшее — враг хорошего», поэтому стоит задуматься, можно ли пользоваться такими присадками постоянно?

Специалисты утверждают, что лучше применять хорошее средство, направленное на решение определенной проблемы, отсюда вывод — для регулярного применения универсальные составы не подходят. Их можно купить и держать под рукой на всякий случай для экстренных ситуаций, но пользоваться нужно очень аккуратно, и только в соответствии с инструкцией на упаковке. Неправильное применение может привести к серьезной поломке узлов.

Какие добавки лучше не использовать

Далеко не все продукты помогают устранить проблему, а некоторые из них могут даже нанести серьезный вред узлам трансмиссии. По мнению и отзывам специалистов, наиболее опасны средства те, что содержат добавки, увеличивающие срок службы деталей до 300–500%. В таких продуктах зачастую сильно превышена концентрация дисульфида молибдена, который может полностью поменять состав трансмиссионного масла, что в итоге приведет к разрушению полезных полимерных компонентов, а затем и блока клапанов. Решение у такой проблемы только одно — капитальный ремонт узлов.

Советы по использованию

Чтобы средство не нанесло вред узлам, при его выборе придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Не переплачивайте за бренд. Считается, что высокая цена — залог отличного качества. На самом деле это далеко не так, потому что некоторые производители искусственно завышают стоимость, например, из-за имени бренда, поэтому выбирайте присадку не по цене, а по составу и свойствам, указанным на этикетке.
  • Не надейтесь только на присадку. Многие изготовители утверждают, что их продукт можно использовать на постоянной основе. Возможно, это отчасти и правда, но лучше не злоупотреблять присадками. По сути, они только маскируют проблему на время, а не устраняют ее. Помните, что вернуть деталям полную работоспособность может только капитальный ремонт.
  • Не применяйте составы со слишком заманчивым эффектом. При выборе присадок отдавайте предпочтение тем, в составе которых нет компонентов, увеличивающих срок службы узлов до до 300–500%. Как уже говорилось выше, такие продукты только усугубляют ситуацию.
  • С осторожностью относитесь к средствам для герметизации, так как они заполняют не только места утечки, но и другие рабочие отверстия, поэтому польза от таких присадок крайне сомнительна. Лучше применять составы в крайних случаях, если нужно срочно создать защитный слой при утечке масла и быстро доехать до автомастерской.
  • Не стоит злоупотреблять дозировками в надежде, что превышение нормы мгновенно устранит проблему. Это далеко не так, поэтому следует применять составы в строгом соответствии с инструкцией.
  • Не добавляйте присадки в трансмиссионные масла с износом более 70%, так как его уже в любом случае необходимо менять.
  • Встряхните флакон в течение нескольких минут прежде чем заливать добавку.
  • Перед добавлением присадки нужно прогреть масло в КПП, проехав 10 км.

Положительный эффект от добавки может достигаться не сразу, а после пробега около 200 км, но иногда улучшений и вовсе нет. Это может быть причиной неправильно подобранного средства или его низкого качества.

В большинстве случаев незначительные шумы могут говорить о серьезных дефектах, которые устраняются только в автосервисе, поэтому применение добавок в таком случае совершенно неуместно. Чтобы не причинить деталям еще больший вред, прежде чем купить присадку в КПП, обязательно проконсультируйтесь с опытными автомастерами.

Сохранение вложений Gmail в Box в их исходном формате [Только для учетных записей Gmail Business]

  • Новое вложение

    Срабатывает, когда вы получаете новое вложение (срабатывает один раз для каждого вложения).

    Триггер

  • Новая метка

    Срабатывает при добавлении новой метки.

    Триггер

  • Новое электронное письмо с пометкой

    Запускается, когда вы помечаете электронное письмо.

    Триггер

  • Новое письмо

    Срабатывает при появлении нового сообщения электронной почты в указанном почтовом ящике.

    Триггер

  • Новый поиск по совпадению электронной почты

    Запускается, когда вы получаете новое электронное письмо, которое соответствует введенной вами строке поиска.

    Триггер

  • Новое помеченное электронное письмо

    Запускается, когда вы получаете новое электронное письмо и помечаете его в течение двух дней.

    Триггер

  • Новый поток

    Запускается при запуске нового потока.

    Триггер

  • Добавить метку к электронной почте

    Добавить метку к сообщению электронной почты.

    Действие

  • Gmail

    Создать (но не отправлять) новое сообщение электронной почты.

    Запланировано

    Действие

  • Gmail

    Создает новый ярлык.

    Запланировано

    Действие

  • Gmail

    Создание и отправка нового сообщения электронной почты.

    Запланировано

    Действие

  • Gmail

    Удаление ярлыка из сообщения электронной почты.

    Запланировано

    Действие

  • Gmail

    Отправить ответ на сообщение электронной почты.

    Запланировано

    Действие

  • Gmail

    Находит сообщение электронной почты.

    Запланировано

    Действие

  • Gmail

    Находит или создает определенное сообщение.

    Запланировано

    Действие

  • Box

    Срабатывает, когда кто-то комментирует файл в папке, которой вы владеете или над которой работаете совместно.

    Запланировано

    Триггер

  • Ящик

    Запускается при выполнении нового события (это поток активности).

    Запланировано

    Триггер

  • Ящик

    Запускается при добавлении нового файла в папку.

    Запланировано

    Триггер

  • Ящик

    Запускается при добавлении новой папки.

    Запланировано

    Триггер

  • Ящик

    Запускается, когда вам назначена задача.

    Запланировано

    Триггер

  • Ящик

    Добавляет отдельного пользователя в качестве соавтора папки.

    Запланировано

    Действие

  • Ящик

    Добавляет комментарий к файлу.

    Запланировано

    Действие

  • Box

    Скопируйте уже существующий файл из другого сервиса в Box.

    Запланировано

    Действие

  • Ящик

    Создает новую папку по указанному вами пути.

    Запланировано

    Действие

  • Ящик

    Перемещает или копирует файл из одной папки в другую.

    Запланировано

    Действие

  • Ящик

    Создает новый текстовый файл (.txt) из указанного вами обычного текстового содержимого.

    Запланировано

    Действие

  • Box

    Добавляет задачу в файл.

    Запланировано

    Действие

  • Ящик

    Поиск определенного файла по имени.

    Запланировано

    Действие

  • Ящик

    Поиск определенной папки по имени.

    Scheduled

    Action

Коробки для насадок Singer

Коробки для насадок Singer

Направляющая NeedleBar для


Деревянные коробки «Головоломки» американского производства / американского производства Ящики для навесного оборудования / Коробки для навесного оборудования шотландского производства / Ящики для насадок немецкого производства / Ящики для Восточный рынок


Патентные документы США на коробку-головоломку — 1889


Деревянные коробки для головоломок американского производства

Нажмите на эскизы, чтобы увеличить изображения

Машины 90IF

Тип 1 для Машины ВС

Тип 3 для В. С. Машины

Тип 7 для Машины ВС

Форма 8 для Улучшенная семья

Стиль 9 для Улучшенная семья

903:00

Форма 11 для Машины ВС

Форма 11 для Улучшенная семья

Для модели 24

 


Коробки для крепления производства США

Для модели Singer 401

 


Коробки для насадок шотландского производства

Для машин VS

Улучшенное семейство

VS (H.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *