Присадка для дизеля: Рейтинг самых лучших присадок для дизельного топлива в 2020 году

Содержание

Рейтинг самых лучших присадок для дизельного топлива в 2020 году

Не всегда на АЗС попадается качественное топливо. Поэтому опытные автомобилисты советуют добавлять присадки для дизельного топлива, которые помогут нормализовать работу двигателя. Отдавать предпочтение лучше продукции хорошо зарекомендовавших себя брендов, чтобы не потратить деньги впустую и не навредить автомобилю.

Поскольку качество дизельного топлива не всегда находится на высоком уровне, рационально использовать разные виды присадок. Каждый тип добавок имеет свои свойства и борется с разными видами проблем.

Основные типы присадок для дизельного топлива


По своим качествам все добавки делятся на несколько типов:

  • Очистители топливной системы;
  • Антигелевые добавки;
  • Размораживатели;
  • Корректор дизтоплива;
  • Многофункциональные присадки;
  • Экологические присадки.

Зная о том, какую проблему решает каждый вид, можно подобрать максимально подходящий продукт.

Очистители топливной системы


Если в течение продолжительного времени заправлять автомобиль низкокачественным горючим, в топливной системе машины появляются различные загрязнения. Они снижают КПД двигателя и увеличивают потребление топлива на 10-11%. Увеличивается дымность выхлопа, а на низких оборотах транспортное средство работает недостаточно плавно. Внутри топливной системы начинаются опасные коррозионные процессы. Для того чтобы устранить эти проблемы, используют присадки-очистители.

Антигелевые добавки


В холодное время года водители, чьи машины работают на солярке, сталкиваются с проблемой застывания топлива. Поскольку качество дизеля на АЗС не всегда соответствует требованиям, стоит обезопасить себя от подобных ситуаций и использовать антигелевые добавки.

Размораживатели


Если горючее уже замерзло, а антигелевые присадки не помогают, можно использовать размораживатели. Добавка дает возможность растворить парафин и перевести его в другое агрегатное состояние. Такую присадку вводят в систему в смеси с жидким дизелем.

Корректор дизтоплива


Эта добавка поможет:

  1. Обезопасить двигатель при работе с низкокачественным дизелем с большим содержанием серы и низким цетановым числом.
  2. Сократить количество серы и лишней влаги.
  3. Повысить цетановое число на 5-6 пунктов.

Многие из добавок такого типа создадут защитную пленку, которая будет препятствовать окислению. В результате применения этого продукта удастся улучшить мощность, ресурс и легкость пуска двигателя.

Многофункциональные присадки


Этот тип добавок обладает моющими, антикоррозийными и антиокислительными свойствами. Также они уменьшают температуру застывания масла и улучшают коэффициент вязкости. Все эти свойства многофункциональных (или специальных) присадок позволяют улучшить качество работы автомобиля.

Экологические присадки


Этот тип добавок направлен на улучшение эффективности сгорания солярки. Экологические присадки удаляют загрязнения с рабочих поверхностей и снижают показатель дымности, сокращают потребление горючего и наращивают полезную мощность машины.

Рейтинг присадок для дизельного топлива в 2020 году

При выборе антигеля для дизельного топлива: какой лучше по цене, качеству и популярности среди автомобилистов поможет определить

рейтинг катализаторов для ДТ.

Катализаторы для дизельного топлива


Для улучшения работы мотора применяются катализаторы, которые представляют собой жидкость и для дизельного топлива, и для бензина. Этот тип присадок оказывает положительное влияние на скорость и полноту сгорания дизеля.

📌Ликви моль (LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz)

Мне нравитсяНе нравится

Лучшая присадка для дизельного топлива от немецкой фирмы «Лукойл», самая популярная среди автомобилистов, разработана специально для российского рынка. Преимуществами жидкости считаются:

  • повышение цетанового числа ДТ, улучшающего работу мотора;
  • чистка форсунок;
  • снижение вредности выхлопных газов;
  • очистка дизтоплива от вредных веществ, что продлевает срок службы топливного фильтра
    .

В зимний период Speed Diesel можно использовать как антигель. Минусом таких присадок является высокая цена.

По отзывам пользователей, после добавки средства в ДТ, мотор работает мягче и тише.

📌LIQUI MOLY Diesel Russ-Stop

Мне нравитсяНе нравится

Лучшей присадкой для продления срока службы дизельного двигателя и названа Diesel Russ-Stop. Ее применяют для промывки форсунок, когда происходит не полное сгорание солярки или если мотор начал сильно дымить. Данная смесь быстро очищает форсунки и нормализует работу силового агрегата. На мощность мотора смесь не влияет.

Добавку можно лить даже зимой. В условиях

производителя указано, что нельзя использовать средство более 2 раз за год.

По отзывам на форуме автомобилистов, при использовании средства снижается дымность, дизель работает тише.

📌LIQUI MOLY Speed Tec Diesel

Мне нравитсяНе нравится

Следующим способом, как улучшить качество дизельного топлива и уберечь мотор от поломок, является использование примеси Speed tec diesel от «Лукойл». Смазка отличается от первого варианта своими свойствами: она способна превратить солярку плохого качества в нормальное ДТ. Присадка прочищает форсунки, не допускает образования отложений в системе подачи топлива и прогорания глушителя.

Тесты показали: после добавления жидкости, пользователи отметили экономию горючих материалов на 5-7% и увеличение

тяги.

📌TOTEK для Евро-4(5)

Мне нравится2Не нравится

Смазывающая присадка Totek для дизельного топлива производится в России, но контроль качества ведет компания из США. Это одна из немногих смесей, предотвращающих замерзание горючего.

Преимущества добавки Totek:

  • увеличение цетанового числа;
  • улучшение процесса сгорания;
  • безвреден для силовой установки.

Присадка не очищает форсунки, не помогает запустить дизель в сильные морозы.Согласно требованиям производителя, концентрат нужно разводить согласно инструкции.

По отзывам потребителей, после использования Totek увеличивается мощность, улучшается динамика разгона и уменьшается расход горючего и масла.

📌LIQUI MOLY Pro-Line Diesel Filter Additive

Мне нравитсяНе нравится

Состав препарата разработан специально для защиты и очищения системы питания во время работы по замене топливного фильтра. Действие присадки облегчает холодный запуск двигателя и обеспечивает плавность его работы. Она обладает антикоррозийными и смазывающими свойствами, обеспечивает более полное сгорание топливовоздушной смеси и препятствует появлению повреждений на рабочих поверхностях.

Присадка уменьшает количество шума и увеличивает срок работы двигателя при регулярном использовании.

Во время замены топливного фильтра средство добавляют в его корпус, а сам фильтр возвращают на место. Лишнее количество препарата сливают в бак для горючего, после чего запускают двигатель.

Антигель дизельный (В зимнее время)


Антигель в зимнее дизтопливо — это катализатор для ДТ, повышающий морозостойкость, улучшающий низкотемпературные характеристики. Использование такой добавки помогает запуску дизеля при низких температурах, улучшает работу системы и продлевает срок службы топливного фильтра.

Этот тип присадок подходит для использования в холодное время года. Средство помогает решить проблему застывания дизеля.

Практически каждый автолюбитель пользуется антигелем для дизеля. Эффективность примеси зависит от некоторых факторов:

  • температуры помутнения;
  • температуры фильтрации;
  • молекулярного строения;
  • содержания в солярке углеводов и смолистых веществ.

За практическими советами лучше обратиться к специалистам, а при использовании добавок нужно строго соблюдать дозировку.

📌Hi-Gear Суперантигель для дизельного топлива Diesel Antigel

Мне нравитсяНе нравится

Самым лучшим антигелем можно назвать добавку в дизельное топливо фирмы HiGear американского производства. Жидкость считается универсальной: катализатор и антигель в одной упаковке. После добавки в летнее дизельное топливо, она будет работать при -27º С, если в зимнюю солярку — действует при -51º С.

Использование антигеля улучшает:

  • запуск дизеля;
  • смазывающие свойства ДТ;
  • исключает засорение форсунок;
  • бесперебойную работу дизеля.

Присадку-антигель фирмы HiGear добавляют после каждой заправки. Она не наносит вреда элементам силового агрегата.

По отзывам многочисленных пользователей, при хорошем аккумуляторе, с добавлением смеси, мотор работает отлично: после применения, полностью отказался от предпускового подогревателя.

📌Антигель Астрохим (ASTROhim)

Мне нравится1Не нравится

Аntigel от фирмы ASTROHIM показал себя хорошей, качественной и недорогой отечественной добавкой в ДТ. Его цена ниже заграничных аналогов, а качество соответствует всем требованиям. К основному составу геля добавлены спирты — они способствуют поддержанию нормального состояния летней солярки при низких температурах — до -50º С.

При добавке смазывающего геля в зимнее дизтопливо, мотор будет работать хорошо при сильном минусе. Производитель рекомендует смешивать antigel с горючим через 1 или 2 раза. Частое использование может засорять форсунки.

По отзывам автолюбителей, при t -35º С с хорошим аккумулятором, маслом и исправными свечами накала, автомобиль заводится отлично, учитывая, что всю ночь стоял на улице.

📌Hi-Gear HG3423 — суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER

Мне нравитсяНе нравится

Препарат рекомендован к использованию при температурах ниже -10°C и позволяет эксплуатировать технику до температуры -47°С. Он может использоваться со всеми типами топлива и не оказывать на них негативного влияния. Кондиционер металла ER (Energy Release) обладает свойствами, позволяющими продлить срок эксплуатации двигателя и топливной аппаратуры.

📌Суперантигель для дизтоплива на 200-500 л (-57°С) с присадкой против выпадения осадка ST

Мне нравитсяНе нравится

Присадка позволяет избежать кристаллизации парафинов в дизеле при холодной погоде и справляется с задачей при температуре до -57°С.

В составе добавки содержится целый комплекс смазывающих компонентов. Они позволяют продлить срок работы топливной аппаратуры. При этом улучшается сгорание топливной смеси и сокращается расход горючего. Может применяться в любых дизельных системах.

Очиститель топливной системы (Присадки — очистители)


Кроме антигелей и катализаторов существуют еще присадки-очистители. Они применяются при неравномерной работе дизеля, обнаружении черной дымности, перед ремонтом мотора — в первую очередь рекомендуется заливать моющие смеси, которые помогут очистить топливную систему и нормализовать работу силового агрегата.

При длительной эксплуатации автомобиля в топливной системе появляются загрязнения. Присадки этого типа очищают детали и увеличивают эффективность работы автомобиля.

📌RVS Master Injection Pump

Мне нравитсяНе нравится

Популярный и самый лучший, по отзывам автолюбителей, очиститель изготовлен в Финляндии. Имеет такие характеристики:

  • очищает всю систему подачи горючего;
  • чистит налет на форсунках и элементах двигателя;
  • экономит топливо на 15%;
  • продлевает срок эксплуатации дизеля.

Минусом смеси является высокая стоимость.

По отзывам одного из автовладельцев: при морозе -24º С двигатель начал работать с перебоями и упала мощность. Поменял форсунку, отрегулировал ТНВД — стало немного лучше, но не надолго. Посоветовали катализатор RVS Master Injection Pump. После его применения нормализовалась работа дизеля, улучшился запуск.

📌Промывка Ликви (LIQUI MOLY DIESEL SPULUNG)

Мне нравитсяНе нравится

В списке лучших и наиболее эффективных присадок-очистителей занимает жидкость Diesel Spulung от «Лукойл». В состав входят спирты и растворители, которые помогают очистке силового агрегата от нагара, смол и солей. Добавка имеет антикоррозийные свойства.

Очиститель улучшает цетановое число горючего, увеличивает мощность двигателя, нормализует компрессию и химический баланс. Согласно требованиям производителя, примесь можно использовать 1 раз на 3000 км пробега.

По отзывам потребителей, при использовании Diesel Spulung, мотор работает ровно, обороты не плавают, провалов нет.

📌HUNDERT High Tech Longlife III 5W-30

Мне нравитсяНе нравится

10-минутная очищающая присадка хорошая, качественная добавка от немецкого производителя Professional Hundert способствует:

  • очищению ТНВД;
  • уменьшению минеральных отложений;
  • улучшению запуска двигателя;
  • уменьшению расхода;
  • снижению выброса вредных веществ с выхлопными газами.

По отзывам автолюбителей, с присадкой Professional Hundert мотор начал работать ровно, исчезли проблемы с запуском.

📌Lavr — трехуровневый очиститель топливной системы ML100 DIESEL

Мне нравитсяНе нравится

Этот продукт облегчит запуск и избавит от неровной работы двигателя, сократит провалы на холостых и низких оборотах и рывки при разгоне. Также средство уменьшает дымность при работе двигателя.

Для качественного очищения форсунок необходимо последовательно залить в бак содержимое 3 флаконов из набора. Такую очистку рекомендуют проводить каждые 20-30 тыс. км пробега. Преимущество продукта заключается в том, что его можно использовать во всех типах систем впрыска.

📌Hi-Gear — очиститель форсунок для дизеля с ER

Мне нравитсяНе нравится

Помимо очищающих свойств, присадка обладает смазывающим и антикоррозийным действием. Использование очистителя помогает восстановить форму факела распыления и улучшить динамику сгорания дизеля. Вместе с этим снижается потребление горючего и количество вредных соединений в выхлопе. При регулярной заправке дизелем ненадлежащего качества следует использовать очиститель каждые 3000 км пробега.

Управление транспортным средством становится более комфортным за счет легкого пуска и тихой работы двигателя.

📌LIQUI MOLY Langzeit Diesel Additiv

Мне нравитсяНе нравится

Комплексное средство высокой концентрации, которое работает по всей топливной системе. При частом использовании рабочие поверхности очищаются от загрязнений нагаром и коксом, происходит образование пленки, защищающей от коррозии. Добавка поддерживает чистоту и сохраняет мощность двигателя, нивелирует проблемы, возникающие после использования низкокачественного дизеля.

Продукт фасуют в тары по 0,25 л. Расход — 10 мл на каждые 10 л горючего.

Размораживатели


Если горючее уже застыло, а антигели не помогают, используют размораживатели. Они позволяют продолжать эффективно работать при минусовой температуре.

📌Hi-Gear — размораживатель дизельного топлива Emergency Diesel De-geller

Мне нравитсяНе нравится

Дизель застывает при низких температурах. В таком состоянии он не может свободно перемещаться сквозь топливопроводы и фильтры. Это парализует нормальную работу транспортного средства. Поэтому при низких температурах (в случае неэффективности антигелей) используются присадки, предназначенные для размораживания кристаллов льда и парафина в застывшем дизеле.

В таких ситуациях препарат вводится в фильтр в пропорции 1:1 с соляркой. При использовании в пропорции 1:200 размораживатель увеличивает показатели хладостойкости и облегчает холодный пуск, положительно влияет на эффективность сгорания.

📌ASTROhim — размораживатель дизельного топлива

Мне нравитсяНе нравится

Хорошо зарекомендовал себя как при работе с качественным горючим, так и с дизелем с повышенным содержанием серы. Эффективен даже в случаях резкого похолодания при работе на летнем дизеле. Такое средство поможет решить проблему замерзания горючего прямо на дороге. Не повреждает детали аппаратуры.

Размораживатель добавляют в топливный бак в пропорции 1:200. Затем следует подождать возобновления текучести топлива в течение 15-20 минут. Время ожидания будет зависеть от температуры окружающей среды и вида горючего. Продукт фасуется в тары по 1 л.

‌Корректор дизтоплива


Если качество дизеля не соответствует стандартам, используют корректоры. С их помощью можно увеличить цетановое число горючего.

📌Hi-Gear HG3411 — цетан-корректор для дизельного топлива с SMT²

Мне нравитсяНе нравится

Уменьшает негативное воздействие некачественного топлива на детали автомобиля. Увеличивает цетановое число на 6 единиц и обеспечивает полноту сгорания. Снижает количество вредных веществ в выхлопных газах. Положительно влияет на динамические характеристики автомобиля.

Присадка имеет в своем составе кондиционер металла SMT². Он увеличивает срок службы форсунок и деталей топливного насоса.

Цетан-корректор совместим с российским горючим и не оказывает негативного воздействия на материал деталей. Рекомендуется использовать каждый раз при заправке низкокачественным топливом.

📌LIQUI MOLY Pro-Line Super Diesel Additiv

Мне нравитсяНе нравится

Присадка используется для увеличения цетанового числа. Она обладает очищающим и смазывающим свойствами, уберегает форсуночные иглы от пригорания и осмоления. Благодаря антиоксидантам в составе добавка препятствует коррозии.

Продукт совместим с разными видами солярки. Литровой упаковки хватит на 300 л топлива, при этом смешивание с соляркой происходит без дополнительных усилий со стороны водителя. Фасовка производится в тары объемом 1 л.

Многофункциональные присадки


Этот тип присадок помогает устранить сразу несколько проблем. Сочетание нескольких свойств делает такие препараты универсальными.

📌Многофункциональная присадка Liqui Moly для дизельного топлива Multifunktionsadditiv Diesel

Мне нравитсяНе нравится

Взаимное действие различных компонентов продукта разрушает водную эмульсию в топливной системе и баке. Присадка применяется для бережного очищения и защиты от коррозии рабочих поверхностей. Она обладает свойствами антигеля, что позволяет без проблем использовать автомобиль даже в холодное время года, а также сокращает потребление горючего и улучшает показатели работы двигателя, оптимизируя процесс сгорания.

Продукт фасуется в тары по 0,25 и 1 л. Расход средства — 25 мл на 15 л горючего.

📌Многофункциональная присадка для дизельного топлива ArmActiv MDA (МДА)

Мне нравитсяНе нравится

С помощью этого средства можно повысить цетановое число на 7 единиц. Оно применяется для бережного очищения форсунок и смазки частей системы питания. Продукт используется даже для таких видов топлива, как дизель со сверхнизким содержанием серы, биодизель и биодизельные смеси. Состав разработан для регулярного применения, поэтому он безвреден для топливных фильтров, даже тех, что расположены внутри форсунок.

ArmActiv MDA не изменяет показателей устойчивости горючего к холоду и не влияет на эффективность работы антигелей. Для лучшего перемешивания средство заливают прямо в бак, однако сделать это нужно до заправки.

Присадка производится на территории Российской Федерации на основе компонентов американского происхождения.

Есть ли смысл в использовании присадок


В Европе автомобилисты уже 30 лет пользуются различными топливными присадками, даже несмотря на то, что у них на АЗС реализуется горючее высокого качества.

Регулярное применение таких добавок очищает топливную систему, что улучшает работу двигателя.

В России многие автолюбители мирятся с тем, что автомобиль не выдает полной мощности, указанной в характеристиках. Это чревато уменьшением ресурса двигателя и повышением загрязнения окружающей среды.

Чтобы поддерживать силовой агрегат в нормальном состоянии, катализаторы применять необходимо не после того, как двигатель станет работать с перебоями, повысится дымность, а регулярно: как указано в инструкции по применению даже для новых автомобилей.

Чем могут помочь дизельные присадки цетан-корректоры


Цетан-корректоры увеличивают цетановое число дизтоплива, что способствует:

  • восстановлению мощности двигателя;
  • уменьшению нагара на форсунках;
  • понижению шумности работы мотора;
  • уменьшению выброса вредных веществ с выхлопными газами;
  • уменьшению расхода горючего.

Чаще всего цетан-корректоры применяют при пользовании некачественным ДТ.

Влияние топливных присадок на ТНВД


ТНВД — это основная часть топливной системы. Детали насоса постоянно смазываются топливом. Если использовать некачественную солярку, детали ТНВД подвергаются износу и выходят из строя. Топливные присадки улучшают смазывающие качества горючего, тем самым продлевая срок службы топливного насоса.

Итоговая таблица рейтинга


TOTEK для Евро-4(5)

2

Антигель Астрохим (ASTROhim)

1

Ликви моль (LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz)

0

Lavr — трехуровневый очиститель топливной системы ML100 DIESEL

0

Многофункциональная присадка Liqui Moly для дизельного топлива Multifunktionsadditiv Diesel

0

LIQUI MOLY Pro-Line Super Diesel Additiv

0

Hi-Gear HG3411 — цетан-корректор для дизельного топлива с SMT²

0

ASTROhim — размораживатель дизельного топлива

0

Hi-Gear — размораживатель дизельного топлива Emergency Diesel De-geller

0

LIQUI MOLY Langzeit Diesel Additiv

0

Hi-Gear — очиститель форсунок для дизеля с ER

0

Промывка Ликви (LIQUI MOLY DIESEL SPULUNG)

0

HUNDERT High Tech Longlife III 5W-30

0

LIQUI MOLY Diesel Russ-Stop

0

RVS Master Injection Pump

0

Суперантигель для дизтоплива на 200-500 л (-57°С) с присадкой против выпадения осадка ST

0

Hi-Gear HG3423 — суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER

0

Антигели для дизтоплива: экспертиза 12 вариантов — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» рекомендуют два импортных и отмечают один отечественный образец.

Материалы по теме

Наш недавний тест дизельного топлива подтвердил: зимой на многих АЗС по-прежнему продают летнюю солярку. На морозе она замерзает, двигатель умирает, и вернуть его к жизни поможет только эвакуация автомобиля в теплое помещение. Но как определить, какая солярка льется в бак — зимняя или летняя? Без сложной экспертизы — никак. Однако любой водитель может обезопасить себя, плеснув в бак флакончик антигеля. Этот препарат оттянет момент замерзания ДТ.

А надолго ли? В нашем распоряжении дюжина различных антигелей, информацию о которых мы расположили в алфавитном порядке. Замерзающее топливо осталось после вышеупомянутого теста. Разлили его по тарированным химическим стаканчикам и добавили в каждый рекомендуемое количество антигеля. Если производитель указывает примерную концентрацию, заливаем препарат по максимуму, давая таким образом препарату некоторую фору.

ASTROhim АС-122, Россия. Антигель для дизельного топлива

ASTROhim АС-122, Россия. Антигель для дизельного топлива

Цена ~  330 ₽
Объем 500 мл

Рассчитано на 250 литров дизтоплива. Есть двойная пломбировка крышки, что для применения на морозе нехорошо. Лейки нет. Стоимость обработки невысокая, но и технические результаты — тоже.

Eltrans EL-1002.01, Россия. Антигель для дизельного топлива

Eltrans EL-1002.01, Россия. Антигель для дизельного топлива

Цена ~ 130 ₽
Объем 340 мл

Предназначен для обработки 30–60 литров дизтоплива. Упаковка простейшая, лейки нет. Результаты средние — как по технике, так и по экономичности.

Fenom, Россия. Антигель. Депрессорная присадка к дизельному топливу

Fenom, Россия. Антигель. Депрессорная присадка к дизельному топливу

Цена ~  1760 ₽
Объем 10 л

Огромная банка рассчитана на 5000 литров дизтоплива. Есть вытяжная горловина, но в бак без дополнительной воронки всё равно не вылить. Чемпион по дешевизне обработки. Технический результат — один из лучших. Рекомендуем.


Fill Inn FL090, Россия. Антигель и очиститель дизельного топлива

Fill Inn FL090, Россия. Антигель и очиститель дизельного топлива

Цена ~  205 ₽
Объем 520 мл

Предназначен для обработки 200 литров топлива. Лейки нет. Непонятен смысл «тройной» пробки — не многовато ли? По деньгам это лучший из препаратов, но по техническим результатам — наоборот. Не рекомендуем.

Hi-Gear HG3423, США. Cупер антигель кондиционер для дизельного топлива

Hi-Gear HG3423, США. Cупер антигель кондиционер для дизельного топлива

Цена ~  330 ₽
Объем 500 мл

Рассчитан на 220 литров дизтоплива. В колпачке есть мерная линейка, но она отградуирована не в метрических единицах. Тройная пробка флакона — это не лучший подарок на морозе. Итоговые результаты средние — как по технике, так и по экономичности.

IMG MG-303, США. Антигель для дизельного топлива

IMG MG-303, США. Антигель для дизельного топлива

Цена ~  705 ₽
Объем 1000 мл

Литровый флакон рассчитан на  1000 литров дизтоплива. Пробка — с блокировкой, а на морозе это неудобно. Лейки нет. Технические результаты лучшие в нашей выборке, а экономические — в числе лучших. Рекомендуем.


Kerry KR-356, Россия. Антигель для дизельного топлива

Kerry KR-356, Россия. Антигель для дизельного топлива

Цена ~  170 ₽
Объем 355 мл

Одна упаковка рассчитана на 140 литров топлива. Исполнение флакона простейшее. Технический результат средний, а стоимость обработки вполне приемлемая.

Какие присадки подойдут для дизельного топлива?

Большинство автовладельцев, чей автомобиль оборудован дизельным двигателем, осведомлены о том, что с наступлением морозных дней необходимо приступать к использованию сезонного, или зимнего дизтоплива.

Содержание статьи

Антигель для зимы: роскошь или необходимость

Это особенные разновидности солярки, которые, благодаря своим температурных характеристикам, обеспечивают нормальную проходимость по топливопроводам и топливному насосу. К сожалению, погодные условия не всегда соответствуют предполагаемым, да и продавцы на АЗС могут попадаться недобросовестные.

В этом случае для предотвращения замерзания жидкости используется специальная присадка, или, как её ещё называют, антигель. Какие присадки для дизельного топлива в мороз будут наиболее эффективны, рассказано в этой статье.

Популярность таких средств, в основном, обоснована несовершенством законодательства, ведь обязательных требований в отношении сезонности применения разных видов солярки до сих пор нет.

А поэтому до сих пор автовладельцев, имеющих дизельные авто, часто подстерегают такие неприятности, как загустение и замерзание дизтоплива в морозный день. Антигель в этом случае выступает в качестве спасительного средства, обеспечивающего своевременную профилактику и усиливающего температурные характеристики дизтоплива.

Научное название таких составов – депрессорные присадки для мотора. Они необходимы не только для очистки сажевого фильтра дизельного двигателя, но и для того, чтобы топливо попросту не замёрзло.

На отечественном рынке автохимии присутствует много разновидностей депрессорных присадок, обладающих как плюсами, так и минусами. Чтобы понять, какая из них эффективнее, необходимо учитывать особенности своего авто, марку, возраст и его техническое состояние.

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель?

Подбор антигеля – важное решение: здесь нужно не торопиться и тщательно взвесить все за и против. Главный критерий выбора того или иного средства – качественное выполнение функции обеспечения текучести дизтоплива во время устойчивой холодной погоды.

При выборе антигеля имеет не последнее значение концентрация основных компонентов, а отдельное внимание стоит уделить нижней температурной границе, которая может существенно отличаться у продукции различных компаний.

Именно эти критерии и определяют в итоге условия эксплуатации состава. Иными словами, гарантированная текучесть дизтоплива, его «льющие» качества, зависят от тех показателей температурного порога, которые были указаны изготовителем на этикетке.

Грамотный подбор антигеля поможет преодолеть множество проблем у движков во время холодов, поэтому очень важно не ошибиться в выборе. Если говорить о правильности выбора, то в первую очередь следует обратить внимание на хорошие составы, которые производят зарекомендовавшие себя зарубежные и отечественные компании, такие как Liqui Moly и Castrol, Хайгир и Shell, Wynn’s, а также Астрохим и т.д. – их льют большинство водителей.

Вопреки уже сложившемуся стереотипу, жидкости российского производства практически не уступают своим импортным аналогам не только в качестве, но и по основным характеристикам.

Рейтинг лучших присадок для дизеля в зимний период

Какая же депрессорная присадка самая эффективная, и лучше всего сохранит исходные свойства топлива в мороз?

Рассмотрим наиболее популярные разновидности, оказавшиеся наилучшими вариантами:

  • Shell – Diesel Depresser. По результатам тестирования данная добавка показала себя уверенным середнячком: снижение температуры застывания дизтоплива с ней составило 7 градусов. Абсолютный показатель застывания оказался в пределах -26º С мороза;
  • Liqui moly – Diesel Fliess-Fit. Рабочие свойства данного состава оказались даже выше, чем изначально заявил производитель (понижение температуры на 12 градусов вместо 10). Показатель застывания дизельного топлива с Ликви Моли составил – 30º С;
  • STP – Diesel Treatment (With Anti-gel) понизил температуру на 9 градусов, и температура застывания дизтоплива с добавкой составила -28º С;
  • AVA Car – Diesel Antiwax – этот английский «препарат» оказался не слишком эффективным: понизил температуру застывания всего на 1 градус, а значит, сколько бы автолюбитель не лил этого вещества, его эффективность будет очень малая;
  • Jetgo – американский суперантигель отличается тем, что норма топлива на его этикетке указана в галлонах. Её эффективность оказалось довольно приемлемой: градус замерзания топлива понизился на 11º С;
  • Spectrol – показатель предельной фильтруемости данной присадки снизился до -18 градусов, а окончательное замерзание при использовании состава происходит при -35º С;
  • Астрохим – данная присадка показала себя прекрасно: температура предельной фильтруемости снизилась к 19 градусам ниже ноля, а застывание топлива с данной присадкой произойдёт при -41º С.

Победитель данного рейтинга – антигель Астрохим – намного опередил свои аналоги, а значит, если в вашем багажнике присутствует данное средство, за состояние дизельного двигателя в мороз переживать не стоит.

В качестве заключения

В конце статьи следует добавить, что стопроцентной гарантией качества используемой депрессорной присадки может служить только выбор оригинального продукта от известного производителя – именно такой вариант поможет вам защитить дизельное топливо от загустения в морозные дни.

Остерегайтесь поддельных средств – приобретайте автохимическую продукцию только у авторизованных продавцов или официальных дилеров, а при использовании антигеля обязательно соблюдайте все предписания, указанные на этикетке производителем.

Интересное видео

Присадка Liqui Moly в дизельное топливо тест

  каталог товаров

  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • Все Liqui Moly Масла
      • Liqui Moly 0w20
      • Liqui Moly 0w30
      • Liqui Moly 0w40
      • Liqui Moly 5w20
      • Liqui Moly 5w30
      • Liqui Moly 5w40
      • Liqui Moly 5w50
      • Liqui Moly 10w40
      • Ликви Моли с Молигеном
      • Liqui Moly с Молибденом
      • Liqui Moly полусинтетическое
      • Liqui Moly для авто с пробегом
      • Ликви Моли для Форд
      • Ликви Моли для Вольво
      • LIqui Moly для Ваз
      • Liqui Moly BMW
      • LIqui Moly для MB
      • LIqui Moly дизельное
    • Синтетическое масло
      • 0w30 синтетические
      • 0w40 зимнее синтетическое
      • 5w20 синтетическое
      • 5w30 синтетическое
      • 5w40
      • 5w50
      • 10w60
    • Полусинтетические масла
      • Масло 10w50
      • Масло 10w40
      • Масло 10w30
    • Дизельные масла
    • Масло Mobil 1
    • Meguin
    • Масло Shell
    • Ликви Моли синтетика
    • Масло Top Tec
    • Liqui Moly Optimal
    • Оригинальные масла
    • Универсальные масла
    • Масла для новых автомобилей
    • HC-синтетические масла
    • Специальные масла
    • Минеральные масла
    • Фильтры
    • Масло для авто с пробегом
  • Грузовые масла
    • Синтетические масла
    • Минеральные масла
    • Meguin грузовой
    • Mobil Delvac для грузовиков
  • Гидравлические масла
  • МАСЛО В КОРОБКУ
    • Масло МКПП (механика)
    • Масло для АКПП и ГУР
    • Motul трансмиссия
    • Мобил для трансмиссии
    • Motul гидравлика
    • Масло Робот CVT
    • 75W90
    • 75W80
  • БОЧКИ МАСЛА
  • Консистентная смазка
  • Индустриальные масла
  • Антифризы Спецжидкости
    • Антифризы
    • Незамерзающая жидкость
    • Средства для системы охлаждения
    • Мочевина
    • Тормозная жидкость
    • Антифризы mobil
    • Антифризы liqui moly

Критерии выбора присадок для дизельного топлива

Далеко не каждая автозаправка предоставляет топливо высокого качества. Но определить без лабораторного анализа характеристику горючего нельзя. Ни для кого не секрет, что плохое дизтопливо негативно влияет на работу двигателя и трансмиссии. Чтобы не допустить этого, автомобилисты пользуются простым средством. Для защиты всех составляющих добавляют присадки для дизельного топлива. Рынок химических добавок предлагает широкий ассортимент, и выбрать подходящую присадку порой бывает трудно. Чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор, стоит ознакомиться с их предназначением, разновидностями, взвесить все «за» и «против».

Как правильно выбирать присадку для дизельного топлива.

Предназначение присадок

В первую очередь, присадки для дизельного двигателя предназначены для защиты автомобиля от негативного воздействия низкокачественного топлива. На поверхности деталей образуется тонкий слой, который не даёт скапливаться нагару и уменьшает трение. В зависимости от типа добавки, одни помогают восстановить уже повреждённые участки, вторые увеличивают срок работы новых двигателей. Присадки для дизельного двигателя делят на несколько видов:

  • катализаторы топлива;
  • антигели;
  • очистители.

Все они, помимо основной защитной функции, имеют несколько узкоспециализированных действий. Выбор зависит от потребностей в устранении проблем. Давайте разберём более подробно каждый из представленных видов присадок.

Катализаторы топлива

Присадки катализаторы предназначены для улучшения показателей используемого горючего. Самые незаменимые среди них – депрессорно-диспергирующие присадки для дизельного топлива. Чаще всего используется в условиях регулярной эксплуатации автомобиля в зимнее время года. При добавлении в горючее не даёт ему замёрзнуть. Часто их добавляют ещё на заправке, но качество и количество не соответствуют необходимым нормам. Поэтому лучше всего выбирать присадку самостоятельно. Качественный продукт не даст топливу замёрзнуть даже при сильно низкой температуре. Эффекты топлива, которые убирает добавка:

  • уменьшение плотности топлива при низкой температуре;
  • кристаллизация парафиновых элементов без изменения консистенции;
  • сгущение топлива при понижении температуры;
  • уплотнение кристаллической решётки.

На последнем этапе дизтопливо уже непригодно для использования. При добавлении присадки эти процессы не происходят, так как химическая реакция поглощает и разлагает кристаллы из парафина.

Выбор присадок катализаторов дизельного топлива представлен известными брендами:

  • RVS Master;
  • Liqui Molly;
  • Супротек;
  • Тотек.

Нельзя однозначно назвать лучшей присадкой для дизельного двигателя одну из них. Выбор зависит исключительно от предпочтений и желательной цены продукта, который выбирается самостоятельно. Все эти фирмы выпускают качественные присадки, которые популярны среди автомобилистов.

Зимние антигели

Антигель – это депрессорная присадка для дизельного топлива, которая используется наравне с катализаторами. Причина добавления в горючее – защита от низкой температуры зимой. Отличается от катализаторов тем, что вместо полного разложения парафиновых кристаллов округляет их форму и уменьшает объёмы. Присадка останавливает процесс соединения твёрдых частиц парафина. Поэтому снижается зернистость и сохраняется текучесть. Горючее свободно проходит через фильтр системы топлива даже при очень низкой температуре.

Важно! Выбирая антигель, обращайте особое внимание на наличие сертификатов у продуктов неизвестных компаний. Если таковых не имеется, то лучше всего остановить свой выбор на известных и широко распространённых брендах.

К лучшим производителям присадок для дизельного топлива относятся:

  • Ликви Моли;
  • Бардаль.

Продукция Ликви Моли считается наилучшей на данный момент, по мнению не только экспертов, но и автомобилистов. В недавних исследованиях было изучено влияние антигеля на работу двигателя. Результаты показали, что использование добавки полностью защищает горючее от застывания. При этом продлевается срок работы двигателя минимум на 50%.

Бардаль – ещё один известный бренд присадок для дизельного топлива. К его преимуществам можно отнести улучшение сгорания топлива. При использовании антигель облегчает запуск двигателя при температуре -25° C. Как и прочие присадки, образует защитный слой на всех компонентах топливной системы. Используя антигель, вы забудете про замерзание топлива и долгий запуск двигателя.

Очистители дизельного топлива

Ещё одним типом присадок в дизель является очиститель. Используются они не так часто, но всё же спрос на них есть. Самая стандартная ситуация – смешение нескольких типов топлива с разных АЗС. Согласитесь, иногда возникает ситуация, при которой нужно срочно заправить автомобиль, а качественной станции рядом нет. Приходится пользоваться первым попавшимся горючим. Качество в любом случае отличается, причём не в лучшую сторону. После таких заправок в остаток добавляется ещё и проверенное топливо. В итоге оно смешивается, и двигатель всё равно некоторое время продолжает работать плохо. Избавиться от этого помогают очищающие присадки в дизельное топливо.

Очистителей на автомобильном рынке настолько много, что из них можно составить целый рейтинг присадок:

  1. Liqui Moly. Эффективная присадка немецкого производства среднего ценового сегмента.
  2. Professional Hundert. Молодой, но популярный продукт российского производства на немецкой основе с низкой ценой.
  3. RVS Master. Продукт российского производителя премиум качества с соответствующей ценой.

Это три самых распространённых присадки для дизельных двигателей. Представленные очистители – лучшие среди всех средств разных ценовых категорий.

«За» и «против» использования присадок

Среди автомобилистов нет единого мнения по поводу использования присадок к дизтопливу. С одной стороны, их добавка серьёзно помогает защитить двигатель. При регулярном использовании снижаются общие затраты на содержание и эксплуатацию автомобиля. Срок капитального ремонта отодвигается в два раза дальше. С другой стороны, присадки влияют на химический состав дизельного топлива, увеличивая его токсичность. Разовое добавление только увеличит расходы на покупку. Защитные свойства будут иметь временный характер. Также присадки не подходят тем, кто редко пользуется автомобилем либо проживает в тёплых регионах.

Итоги

Вкратце можно сказать, что добавка присадок для дизельного топлива положительно сказывается на общей работе двигателя. Антигель помогает решить извечные проблемы автомобилистов в холодное время – замерзание топлива и трудный запуск. Существует много производителей, которые выпускают качественную продукцию в разных ценовых категориях. Выбор присадки зависит от ваших целей и бюджета.

Присадки для дизельного топлива: разновидности

Автор Умиргали На чтение 6 мин. Просмотров 230 Опубликовано

Печально, но не на каждой автозаправке водителям предоставляется высококачественное горючее. Выполнить проверку характеристик дизтоплива/бензина возможно только в лаборатории.

Ввиду этого чтобы защитить мотор от воздействия серных элементов и разных образований, водители применяют особые присадки для дизельного топлива.

Отзывы свидетельствуют о том, что добавки, располагающие хорошим качеством, и правда способны обеспечить защиту силового агрегата и топливного комплекса от низкокачественного дизеля. Необходимо только выбрать проверенного изготовителя.

Виды добавок

Присадки в дизельное топливо являются обыкновенным нефтехимическим продуктом. Они предназначаются для того, чтобы делать лучше показатели эксплуатации топлива, соответственно с сегодняшними требованиями.

Понять, что вы налили в дизельный двигатель некачественное горючее, достаточно легко. На это вам укажет темный дым из выхлопной трубы. Кроме того, при использовании плохой солярки мотор запускается с трудом. Данные признаки проявляются не сразу.

Обусловлено это тем, что машина некоторое время функционирует на остатках солярки, которую вы лили в прошлый раз. Когда нормальный дизель закончится, в камеру сгорания проникнет горючее с различными отложениями.

Схема подачи топлива

Если цилиндровый блок загрязнился, его надо как можно скорее очистить. Очистку осуществить не так уж и просто. Эффективнее всего полностью почистить силовой агрегат. Подобное делают в автосервисе, предварительно диагностируя все узлы.

Однако движок возможно спасти и посредством присадок. Нужно уметь делать выбор оптимального средства.

В настоящее время существуют моющие присадки и иные средства, которые состоят из определенного компонента/разных элементов. Особенно распространена:

  • цетаноповышающая присадка для дизельного топлива;
  • диспергирующе-депрессорная присадка к дизельному топливу.

Отличаются эти добавки собственным составом и эффектом.

Цетаноповышающие добавки

Данные средства популярнее прочих в РФ. Они предназначаются для того, чтобы увеличивать цетановое число (ЦЧ) горючего. Аналогичным эффектом располагают присадки, обеспечивающие повышение октанового числа.

Проникая в бак, присадка, которая увеличивает цетановое число, изменяет состав горючего, уменьшает время на его возгорание, улучшает качество прогорания топлива в движке. В результате мотор работает мягко, экономично и мощно.

Если использовать такую присадку к дизельному топливу зимой, она упростит запуск двигателя без прогрева.

Цетаноповышающая присадка

Какое количество средства, которые повышает цетановое число, лить в топливо, чтобы увеличить его характеристики?

Будет достаточно одного грамма на килограмм горючего. Обычно такие добавки продаются во флакончиках из пластика/металла, имеющих объем двести-пятьсот миллилитров.

Диспергирующе-депрессорные добавки

Депрессорно диспергирующая присадка для дизельного топлива незаменима для автомобилистов, регулярно эксплуатирующих машину в зимних условиях.

Подобные добавки не дают солярке замерзать в холода. Обыкновенно их льют еще на заправке. Однако они оказываются не слишком эффективны, дизель замерзает, если наблюдается даже слабое снижение температуры.

Лучше самому выбирать добавки, улучшающие низкотемпературные свойства. Качественные присадки не дают дизелю густеть даже при значительном понижении температурного уровня.

Кроме того, подобные средства предотвращают выпадение парафиновых элементов в осадок, не дают расслаиваться топливным фракциям. Благодаря этому срок хранения солярки становится повышенным.

Эффект присадок

При понижении температурного уровня плотность топлива сильно уменьшается.

  1. Сначала наблюдаются помутнения дизельного топлива (при достижении температуры помутнения). Парафиновые элементы начинают кристаллизоваться. Консистенция солярки не меняется. Кристаллы без проблем проходят через фильтр.
  2. При дальнейшем понижении температурного уровня парафиновые элементы не могут проходить через фильтровые поры. Топливо густеет.
  3. Решетка кристаллов становится плотнее, когда достигается температура замерзания. Подобная солярка менее текуча, непригодна к применению.

Присадка, добавляемая в дизель и обеспечивающая улучшение низкотемпературных показателей, поглощает парафиновые кристаллы, разжижает солярку. Парафиновые остатки остаются на дне бака, не попадают в движок. Лить добавку нужно до помутнения горючего.

Подобное средство необходимо использовать исключительно в морозы. Если соблюдать требования к добавлению, возможно уменьшить температуру застывания дизеля до минус двадцати градусов. Наилучшие добавки изготавливают фирмы «Додифлау», «Хайтек», «Ликви Моли».

Заливая средство в бак, необходимо учитывать температуру воздуха. Она должна быть больше нуля, как бы парадоксально это ни звучало для присадки, обеспечивающей улучшенные низкотемпературные характеристики.

Другие разновидности

Кроме диспергирующе-депрессорных присадок и добавок, которые действуют, улучшая цетановое число, существуют иные средства.

Большой популярностью пользуются очистители. Они состоят из сукцинимидно-полиизобутиленовых элементов, хорошо очищают топливный комплекс от грязевых и нагарных отложений. Кроме того, их можно использовать для очистки форсунок.

После использования промывок топливо впрыскивается равномерно. Это необходимо для экономии горючего. Мотор начинает функционировать более плавно и размеренно.

Еще есть противокоррозийные добавки для солярки. Они устраняют излишки влаги из дизеля, формируют тонкую защитную пленочку на моторных запчастях.

Противопенные средства применяются для того, чтобы предотвращать вспенивание при переливе топлива из одной емкости в другую (к примеру, из канистры в автомобильный бак).

Заливают их еще на производстве, поэтому купить их в магазине практически нереально, да и бессмысленно. Образование большого количества пены приводит к тому, что дизель расплескивается.

Деэмульгирующие добавки уменьшают количество эмульсий, снижая межфазное натяжение на топливопроводной границе, позволяют повысить показатели солярки.

Кроме вышеперечисленных, бывают смазывающие, противодымные присадки, антидетонаторы, осветлители, антигели, добавки, предотвращающие попадание масла в дизельное топливо как в летних, так и в зимних условиях.

Лидирующие позиции в рейтингах лучших присадок занимают продукты компании Liqui Moly. Liqui Moly давно производит добавки для дизеля/автобензина, поэтому располагает особыми формулами, обеспечивающими получение эффективных средств.

Фирма Liqui Moly производит, кроме антиокислительных присадок к дизельному топливу и добавок для осветления, средства, улучшающие свойства топлива при его смешивании с керосином, газойлем.

Керосин любят использовать в качестве горючего некоторые автомобилисты, хотя требования к эксплуатации авто указывают на обратное. Керосин – не замена бензину, запомните это.

Синтез противоизносной присадки к дизельному топливу считается ключевым направлением деятельности Liqui Moly. Именно поэтому любой автомобилист, которому необходимо снизить скорость изнашивания силового агрегата, может без всяких сомнений приобретать продукцию Liqui Moly.

Эксплуатационный период движка значительно увеличивается, мотор начинает функционировать лучше и расходует меньше горючего, когда мы льем добавки.

Не переборщите с использованием добавок. Мы правильно поступим, если выберем средство, опираясь не только на его рейтинг.

Много – не значит хорошо.

Двадцать грамм подходящего средства намного полезнее, чем килограмм ненужной мотору присадки, которая, наоборот, может повредить двигатель транспортного средства.

Варианты и основные сведения о добавках к дизельному топливу

ULSD против LSD

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было одобрено Агентством по охране окружающей среды на 2007 год и более новые грузовики с регулируемыми выбросами. С 2010 года все дорожное дизельное топливо, доступное в Соединенных Штатах, соответствует стандарту ULSD. Дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) было предыдущим стандартом дизельного топлива, введенным в середине 90-х годов для снижения выбросов в транспортных средствах с дизельным двигателем. LSD классифицируется как дизельное топливо с содержанием серы не более 500 ppm (частей на миллион), в то время как ULSD резко снизил содержание серы до максимального значения 15 ppm.Сера, хотя и не является смазочным материалом в своем элементарном состоянии, в сочетании с другими природными минералами образует смазку в дизельном топливе.

Сера действует как смазка в дизельном топливе так же, как тетраэтилсвинец в этилированных бензинах. Поэтому переход на ULSD значительно снизил смазочные характеристики дизельного топлива. В то время как современные дизели были разработаны с намерением сжигать ULSD, более старые двигатели не были. Это часто может привести к преждевременному износу механических топливных форсунок и ТНВД.В то время как ULSD не имеет смазки, он горит со значительно меньшими выбросами твердых частиц и закиси азота. В результате процесса очистки ULSD также имеет более низкое энергосодержание, чем LSD.

Дизельное цетановое число

Цетановое число дизельного топлива представляет качество топлива примерно так же, как октан соответствует бензину. Дизели премиум-класса, которые часто не доступны, имеют более высокий уровень цетана. Уровень цетана не соответствует марке дизельного топлива; Например, дизельное топливо №2 производится с различным цетановым числом.EPA требует, чтобы у дизельного топлива, продаваемого в США, минимальный уровень цетана 40, что часто ниже, чем то, что производители двигателей указывают для своих продуктов.

Цетановое число относится к величине задержки воспламенения, когда дизельное топливо впрыскивается в горячий сжатый воздух в камере сгорания. Топливо с более высоким цетановым числом имеет меньшую задержку воспламенения, что означает, что оно автоматически воспламеняется быстрее при впрыске. Из-за этого явления сжигание топлива с более высоким содержанием цетана максимизирует производительность и эффективность.Фактический уровень цетанового числа проданного дизельного топлива может значительно варьироваться. Принято считать, что преимущества более высокого цетанового числа топлива плато на уровне 55, означающее, что повышение цетанового числа выше этого предела не дает никаких дополнительных преимуществ.

Присадки к дизельному топливу

Действие и характеристики присадок к дизельному топливу значительно различаются в зависимости от продукта, и рынок наводнен выбором. Большинство присадок к дизельному топливу рекламируют, по крайней мере, некоторую комбинацию из следующего:

Дополнительная смазывающая способность — Дополняет более низкую смазочную ценность ULSD за счет распределения смазочных веществ в дизельном топливе.В результате часто увеличивается срок службы компонентов топливной системы, включая топливные форсунки и топливные насосы.

Повышенное цетановое число. — Повышение цетанового числа для повышения производительности и топливной экономичности. Прирост производительности необязательно измерить, однако было доказано, что добавка может увеличить экономию топлива на несколько миль на галлон.

Очистка топливной системы — Многие присадки содержат моющие средства в той или иной форме в качестве очистителя топливной системы.Хотя эффективность и / или выгода от этого не обязательно ощутимы, многие добавки действительно удаляют отложения в топливной системе. Об этом свидетельствует засорение топливного фильтра после начала использования определенных присадок; Всегда меняйте топливные фильтры после начала использования присадки. После того, как топливная система «очищена», вы можете вернуться к регулярным запланированным интервалам обслуживания топливной системы.

Стабилизатор топливной системы — Стабилизаторы топливной системы обычно уменьшают или предотвращают образование отложений, рост водорослей и другие формы загрязнения топлива (включая воду) при хранении топлива в течение длительных периодов времени.

Формулы против гелеобразования — Многие присадки к топливу действуют как антикоагулянт или дублируют его. Дизельное топливо может загустевать при очень низких температурах, после чего оно не течет должным образом, и двигатель не запускается.

Присадка к дизельному топливу может обеспечить любую комбинацию этих преимуществ. Эффективность отдельных продуктов будет значительно различаться. Наш лучший совет — экспериментировать с популярными продуктами, пока вы не найдете баланс затрат и эффективных результатов, отвечающий вашим индивидуальным потребностям.

Масло для двухтактных двигателей и ATF в качестве присадок к дизельному топливу

Использование жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) в качестве дополнительной присадки к топливу — давно устаревшая практика. Современная ATF наполнена присадками, химикатами и соединениями, которые могут повредить топливные системы. Кроме того, ATF разработана НЕ для горения и при сгорании образует золу. Это особенно опасно для современных дизелей с регулируемыми выбросами.

Масло

для 2-тактных двигателей, хотя и применялось в прошлом, показало хорошие результаты при использовании в качестве дополнения к отсутствию смазки в ULSD.Воздействие на автомобили с контролируемыми выбросами недостаточно документировано, и использование не рекомендуется, учитывая широкую доступность на рынке безопасных для выбросов топливных присадок.

Рекомендуемые добавки

Нас часто спрашивают, какая топливная присадка является «лучшей» на рынке. Мы не можем назвать лучших на рынке, но мы перепробовали множество добавок, и это наши фавориты:

Присадка к дизельному топливу Opti-Lube XPD — признана лучшей присадкой к дизельному топливу по крайней мере в одном известном независимом исследовании с точки зрения смазочных характеристик.Также повышает уровень цетана и помогает предотвратить гелеобразование топлива в холодную погоду. Дороже, чем многие альтернативные продукты, но цифры не лгут, и эта присадка значительно увеличивает смазывающую способность ULSD. Полностью совместим с любыми дизельными двигателями, в том числе с современными системами нейтрализации выхлопных газов.

На момент публикации цена составляла 66,85 долларов за 1 галлонный контейнер (цена продукта + доставка), что соответствует 512 галлонам дизельного топлива по цене 0 долларов.13 на галлон.

Power Service Diesel Kleen и Cetane Booster — это наша добавка; все и вся с механическим нагнетательным насосом получает дозу Power Service Diesel Kleen при каждой заправке. Мы не смогли провести всесторонние испытания на экономию топлива, но производитель предлагает улучшить экономию топлива до 8%. Полностью совместим с любым дизельным двигателем, даже с системами выброса DPF / SCR. Доступен в большинстве магазинов автозапчастей.

На момент публикации цена составляла 27 долларов.13 за бутылку емкостью 80 унций (цена продукта + доставка), что позволяет перерабатывать 250 галлонов дизельного топлива по цене менее 0,11 доллара США за галлон.

Комплекс обработки топлива Archoil AR6200 — Хотя самым популярным продуктом Archoil является обработка масла с модификатором трения AR9100, которая была провозглашена панацеей от проблем с форсунками Power Stroke объемом 7,3 л и (особенно) 6,0 л, компания также производит присадку к топливу. . Присадка, кажется, работает так же хорошо, если вы ищете улучшенную экономию топлива; Наши тесты показали заметное и экономичное улучшение без отрицательных побочных эффектов.

На момент публикации цена составляла 44,95 доллара за бутылку объемом 8 унций (цена продукта + доставка), что соответствует 640 галлонам дизельного топлива по цене 0,07 доллара за галлон.

топливных добавок для судовых дизельных двигателей — CatamaranSite

До того, как EPA начало регулировать содержание серы в дизельном топливе, дизельное топливо содержало до 5000 частей на миллион (ppm) серы. Эта сера использовалась во всех конструкциях дизельных двигателей в качестве смазки для топливной системы и инжектора. Когда в 2006 году американское Агентство по охране окружающей среды отрегулировало содержание серы в дизельном топливе, это создало проблему.Все дизельные двигатели были разработаны для использования серы в дизельном топливе в качестве смазочного материала. Теперь его нет. Не знаю, как вы, но записку я точно не получил. Почему я должен? Я моряк, а не дизель-механик.

Первоначально топливо ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы) было обязательным для использования во всех дорожных дизельных двигателях в 2006 году. Затем, в 2015 году, этот мандат был расширен на все судовое дизельное топливо. Это топливо горит чище и меньше загрязняет окружающую среду… но ULSD содержит всего 15 частей на миллион серы… что составляет менее 1% от того, для чего были разработаны судовые дизельные двигатели Yanmar, Volvo или Beta, Universal или Kubota.

Так как сера загрязняет окружающую среду, и ее необходимо было удалить, нефтеперерабатывающие заводы были обязаны заменить серу своими собственными заменителями смазки. Однако независимые испытания показали, что эти необходимые присадки не всегда добавляются в дизельное топливо в надлежащих количествах. Чтобы защитить дизельные двигатели, мы … владелец двигателя … должны добавлять их сами, чтобы защитить наши инвестиции.

Для моряков это должно быть интересно… поскольку все мы зависим от наших дизелей, и временами они могут быть необходимы, чтобы спасти нас от жизненных ситуаций.

Эта страница содержит независимое исследование некоторых из самых популярных присадок к дизельному топливу в ходе испытания, которое не имеет никакого предубеждения относительно марки присадки. Этот тест был оплачен владельцем / операторами 18-колесных коммерческих грузовиков, и каждая добавка была отправлена ​​в лабораторию со случайным номером на контейнере.

Все владельцы судовых дизельных двигателей должны быть благодарны за это исследование, которое было проведено и спонсировано Dieselplace.com. Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть результаты их тестирования, но я скажу вам прямо сейчас, что если вы планируете оставить лодку, вам следует добавить смазку в свое дизельное топливо.

Веб-мастер этого сайта имеет 2 дизеля Yanmar в своем катамаране Catalac и использовал это исследование для выбора присадок, регулярно используемых в его дизельных двигателях.

Проверка смазочной способности присадки к дизельному топливу

Скачать в формате PDF

ИЗУЧЕНИЕ ДОБАВОК СМАЗКИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Присадки к дизельному топливу —

Защитите свой дизельный автомобиль от нежелательного образования шлама и грязи. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом стабилизаторов дизельного топлива, очистителей дизельного топлива, кондиционеров дизельного топлива и других присадок к дизельному топливу, которые помогут предотвратить и защитить от будущих проблем.Мы поставляем лучшие присадки к дизельному топливу таких брендов, как Redline, Power Service, Gold Eagle, Lucas, Lubro-Moly, STP и Gunk.

Содержит эффективные смазочные материалы для двигателей ТНВД

Наша цена: 8,99 долларов США

Цена продажи: 7,99 долларов США, 12 / 81,60 долларов США

Вы экономите: 1,00 $

Снижает точку засорения холодного фильтра ULSD и биотоплива

Наша цена: 10 долларов США.95, 6 / 62,94 доллара США, 12 / 119,40 доллара США

Снижает выбросы углеводородов и помогает поддерживать надлежащую работу двигателя

Наша цена: 26,95 долларов США

Снижает все выбросы, включая канцерогенные, и твердые частицы дыма

Наша цена: 13,95 долларов США

Наша цена: 24 доллара США.99

Наша цена: 79,95 долларов США

Наша цена: 6,99 долларов США, 2 / 12,58 долларов США

Наша цена: 11,95 долларов США, 2/21,90 долларов США

Наша цена: 10,49 долл. США, 6 / 53,94 долл. США

Наша цена: 10,95 долл. США, 6 долл. США / 59,94 долл. США

Обеспечивает более быстрое зажигание, повышает эффективность и снижает детонацию и покурить

Наша цена: 8 $.95

Наша цена: 12,95 долларов США

Продажная цена: 10,95 долларов США, 2 / 17,98 долларов США, 6 / 53,94 долларов США, 12 / 115,20 долларов США

Вы экономите: 2,00 доллара США

Наша цена: 2,49 доллара США

Наша цена: 13,95 долларов США

Наша цена: 12,99 долларов США

Цена продажи: 10,99 долларов США, 12/119 долларов США.40

Вы экономите: 2,00 $

Наша цена: 15,95 долл. США

Цена нашей добавки: 19,95 долл. США

дизель Покупки и отзывы на присадку для дизельного двигателя на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место в отношении аддитивного дизельного двигателя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот дизельный двигатель с лучшими присадками вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели дизельный двигатель с присадками на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в аддитивном дизельном двигателе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите свой дизельный двигатель с присадками по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Тест присадки к топливу — дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы

С того момента, как Агентство по охране окружающей среды предложило использовать дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) на всех дизельных транспортных средствах на шоссе, до того момента, когда это было полностью внедрено в конце 2006 года, было много споров о влиянии этого нового топлива на старое дизельное топливо. двигатели.В частности, опасения, что ULSD имеет более низкую смазывающую способность и цетановое число, что может повлиять на дизельные двигатели и топливные системы до 2007 года.

Фото 2/5 | Тест на присадку к топливу Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы

Одна крупная нефтяная компания заверила нас, что теперь правильные формулы смазки добавляются и смешиваются до того, как топливо, которое мы используем, попадает в насос. Тем не менее, многие не уверены, что это так, так как многие люди, работающие в сегменте пикапов, особенно в автотранспортной отрасли, заметили снижение экономии топлива, когда ULSD стал основным дизельным топливом в нашей стране.

Важность цетана
Дизельные двигатели будут нормально работать при любом цетановом числе от 40 до 55, но чем выше число, тем короче задержка зажигания и тем более полным и эффективным становится цикл сгорания. В нашем исследовании мы обнаружили, что цетановое число в ULSD колеблется от 40 до 45. И, совпадая с тем, что мы видели, с несоответствиями в цетановом числе на насосе, многие владельцы дизельных двигателей испытывают колебания в расходе топлива.

Во время очистки ULSD топливо заливается водородом для удаления серы, но в процессе также удаляется большая часть смазочных свойств топлива, а также содержание цетана.Это приводит ко многим вещам, но мы фокусируемся на том факте, что цетановые числа непостоянны. Это означает, что каждый раз, когда вы заправляетесь на местной станции, качество топлива меняется. Зная об этом, мы связались с FPPF по поводу использования его улучшителя цетанового числа 8+.

Важность смазочных свойств
Еще одна причина, по которой ULSD обвиняют в преждевременном износе топливной системы и двигателя, связана с низким содержанием серы. При концентрации 15 частей на миллион (из 1 миллиона частей только 15 могут быть серой) ULSD содержит только часть концентрации серы, обнаруженной в ранее используемом дизельном топливе с низким содержанием серы (LSD), которая составляла примерно 500 частей на миллион.А поскольку сера действует как смазывающий агент в дизельном топливе, сверхнизкое содержание серы в ULSD считается одним из основных подозреваемых в возникновении проблем с топливом в дизелях до 2007 года, которые были разработаны для работы в основном на LSD.

Согласно Exxon Mobil, процесс очистки ULSD может снизить энергосодержание топлива. Говорят, снижение минимальное, но, тем не менее, потери энергии происходят. Зная об этом, мы связались с Opti-Lube по поводу присадки XPD к топливу, которая предназначена для повышения смазывающей способности дизельного топлива, а также его цетанового числа.

Наш тест и его параметры
Из-за более низкого цетанового числа ULSD и смазывающих способностей и того факта, что цены на дизельное топливо в Южной Калифорнии достигли пика до 5,39 доллара за галлон летом 2008 года, идея тестирования нескольких топливных присадок пришла нам скорее без труда. В конце концов, в то время всем нужна была помощь в подсчете пробега, поэтому мы решили предложить читателям базовый, реальный тест дизельных присадок. Эксперимент начался с того, что мы использовали обычное дизельное топливо для некоторых базовых показателей экономии топлива, затем добавили присадку только для смазывающей способности (Opti-Lube XPD) и, наконец, улучшили цетановое число FPPF 8+.

Увеличило ли пробег только повышение смазывающей способности топлива?
Чтобы выяснить, верен ли вышеприведенный вопрос, мы решили использовать предварительную смесь масла для двухтактных двигателей в качестве присадки к нашему тестируемому автомобилю (в лучшем случае нетрадиционный и без улучшения цетанового числа). И после 2000 миль тестирования продукта ответ был положительным. Наш общий пробег увеличился на 1 милю на галлон при комбинированной езде по шоссе и городу. Итак, стоит ли использовать это как добавку, чтобы получить жалкую милю на галлон? Ты будешь судьей.Но менее чем за 10 долларов мы получили 7-процентное улучшение экономии топлива и достаточное количество масла для тестирования 10 баков.

Opti-Lube XPD
Во время нашего испытания формула XPD от Opti-Lube, по слухам, была одной из лучших присадок для дизельного топлива на рынке. Наряду с предоставлением ингредиентов, улучшающих смазывающую способность, XPD также утверждает, что при правильном смешивании цетановое число каждого резервуара увеличивается на три-пять пунктов. Кроме того, Opti-Lube заявила, что ее продукт содержит чистящие средства для форсунок, может улучшить не только экономию топлива, но и отделение воды в топливе, а также улучшить характеристики в холодную погоду.

FPPF 8+ цетановый улучшитель
Еще одна высоко оцененная топливная присадка — это FPPF 8+ цетановый улучшитель. И, используя смесь 256: 1, заявлено, что цетановое число каждого резервуара может быть увеличено на 8 пунктов. Это означало, что заправляя насос топливом с цетаном 40 или 45 цетаном, мы все равно сможем сделать наше топливо максимально энергоемким. Наряду с увеличением цетанового числа добавка FPPF также способна уменьшить дымность и шум двигателя, а также обеспечить более быстрый запуск.

Заключение
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими результатами, которые должны развеять любые слухи о том, что все добавки к топливу — это уловка или миф. По крайней мере, в случае с Power Stroke 97-го года миф был скорее доказан, чем опровергнут — топливные присадки, которые мы тестировали, действительно увеличивали экономию топлива.

Испытательный автомобиль
Год / Марка / Модель: 1997 Ford F-350 4×4 Crew Cab
Двигатель: 7.3L Рабочий ход
Трансмиссия: E4OD Automatic
Передаточное число моста: 4.10
Размер шин: 285 / 75R16

Модификации: Модернизированные топливные форсунки от Full Force Diesel, шестипозиционный чип TS Performance с ежедневной настройкой драйвера от Bean’s Diesel Performance, свободный воздухозаборник K&N и 4-дюймовый выхлоп MBRP, а также улучшенная трансмиссия от North American Diesel Performance

Параметры испытаний
• Каждая присадка была смешана в рекомендованном производителем соотношении и сначала залита в пустой бак, а затем заправлена ​​топливом.(Opti-Lube XPD = 256: 1, FPPF = 256: 1, двухтактный двигатель, для которого не было рекомендаций, работал в смеси 200: 1).

• Во время тестирования использовались одни и те же три заправочные станции, и каждый раз грузовик доливал на одном уровне.

• Реальные сценарии вождения: городское движение с частыми остановками, движение между штатами (от 65 до 70 миль в час, круиз-контроль) и минимальное использование на бездорожье. Примечание. Экземпляры буксировки и буксировки намеренно исключены из результатов испытаний.

• Во время испытаний было преодолено одиннадцать тысяч миль: сначала без продукта, затем с маслом для двухтактных двигателей, Opti-Lube и FPPF.

• Погода не играла такой большой роли, как можно было бы подумать. Южная Калифорния, имеющая один из самых мягких климатов в стране, позволила нам провести испытание практически без повреждений (при отсутствии отрицательных температур или экстремальной жары).

• Отопление и кондиционер использовались редко (двигатель не тормозился излишне).

• Грузовик проводился регулярно. И поскольку мы имели дело с HEUI, мы позаботились о том, чтобы наше масло менялось каждые 4000 миль для получения максимально чистого масла, приводящего в действие наши форсунки (мы использовали моторное масло Shell Rotella T Heavy-Duty 15W-40).Мы также проверили, а затем заменили топливный фильтр перед переходом на следующую присадку (после начала испытаний не было внесено никаких изменений в заправку топливом и производительность грузовика).

БЕЗ ДОБАВКИ
Среднее значение на шоссе 14,6 миль на галлон
Среднее значение по городу 13,7 миль на галлон
Общее среднее значение 14,1 миль на галлон

ДВУХТАКТНЫЙ ПРЕ-МИКС
Best Highway (один бак) 16,3 миль на галлон
Best City (один бак) 14,9 миль на галлон
Highway Average 15.6 миль на галлон
В среднем по городу 14,6 миль на галлон

OPTI-LUBE XPD
Лучшее шоссе (один резервуар) 17,4 миль на галлон
Лучший город (один резервуар) 15,7 миль на галлон
Среднее значение шоссе 16,1 миль на галлон
Среднее значение города 14,4 миль на галлон

FPPF 8+ CETANE IMPROVER
Best Highway (один резервуар) 17,3 миль на галлон
Best City (один резервуар) 15,0 миль на галлон
Highway Average 16,1 mpg
City Average 14.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *