Принцип работы блока розжига ксенона: Устройство и принцип работы блока розжига

Содержание

Принцип работы ксеноновых ламп

Ксенон на сегодняшнее время используется во многих автомобилях, то ли штатно, то ли при переоборудовании оптики. Не многие знают принципы работы ксеноновой лампы, хотя это очень важно. Именно поэтому данный материал мы посвятили именно принципу работы ксеноновых ламп. Ксеноновая лампа – это электрическое газоразрядное устройство, которое может создавать внутри колбы мощные, интенсивные импульсы белого цвета.

Конструкция ксеноновой автомобильной лампы

Лампа сконструирована из специальной трубки, хорошо запаянной, состоящей из прочного стекла или же надежного кварца. Внутри этой трубки находится смесь инертных газов под большим давлением. Большая часть всей смеси газов припадает на ксенон.

Внутри колбы также находится два электрода, обеспечивающие пропуск электрического тока и образование электрической дуги для розжига газа. Чтобы активизировать газ понадобится огромное количество энергии, превращающейся в последствии в высоковольтный импульс, благодаря специальному устройству – блоку розжига, принцип работы которого схож с трансформатором.

Стеклянный корпус изделия – это и есть трубка, которая может быть разной формы. Именно в трубку по обе вертикальные стороны впаиваются электроды, между которыми при подаче высоковольтного импульса от 23000 В дол 30000 В и активизируется электрическая дуга. В колбе есть и еще один электрод, сделанный в виде тонкой металлической дорожки, которая проходит вертикально сквозь всю трубку. Этот электрод необходим для ионизации газового состава и запуска разряда.

Принцип работы ксеноновых ламп

Принцип работы ксеноновых излучателей достаточно непростой и состоит из нескольких этапов.

  • Этап 1. Подача высоковольтного импульса от 23000 В до 30000 В, благодаря блоку розжига, который поступает в лампу.
  • Этап 2. Активизация электрической дуги.
  • Этап 3. Ионизация газа и пропуск через него тока под большим напряжением, что создает мощную вспышку белого света. Этот процесс является важным и обязательным, ведь он необходим для сокращения электрического сопротивления газа внутри колбы лампы. Ионизация активизируется путем той же подачи высоковольтного импульса от блока розжига, что активизирует электроды и выпускает ионы.
  • Этап 4. Проходящий ток через газ возбуждает атомы ксенона.
  • Этап 5. Активизированные атомы ксенона вынуждают переходить электроны на орбиты с характеристикой более высокой энергии.
  • Этап 6. Затем электроны возвращаются к первоначальным орбитам и при этом образуют энергию, выраженную в форме фотона, а это и обеспечивает выдачу насыщенного и интенсивного света.

Отметим, что газы в лампе находятся под высоким давлением, что и обеспечивает повышенную яркость. Степень давления зависит от размеров колбы лампы.

Спектр ксеноновых излучателей

Как и многие другие газы, благодарённый ксенон также имеет спектры.  Принцип свечения ксенона максимально схож с неонами. Излучение от такого источника человеку кажется идеально белоснежным, поскольку спектральные лини цвета распределяются по всей видимой полосе спектра для ксенона.

Цветность лампы очень важна и измеряется она в Кельвинах:

3000 Кельвинов Насыщенный желтый свет, идеальный для использования в ПТФ.
4300 Кельвинов Теплый белый свет, который максимально схож с солнечным, эффективен для использования в головной оптике.
5000 Кельвинов Насыщенно белоснежный свет, разрешенный для использования в головной оптике автомобилей.
6000 Кельвинов Белоснежный свет, имеющий небольшой оттенок голубого цвета, что стильно смотрится в головной оптике автомобилей.
7000 Кельвинов Голубой свет, который не используются для повседневной езды, поскольку обеспечивают низкую освещенность дороги.
8000 Кельвинов Синий цвет, также используемый в целях тюнинга автомобиля для шоу-каров.

Стандартная цветность ксенона, используемая на наших дорогах:


  • Цветность стандартного ксенона составляет 4300 Кельвинов. Это самый оптимальный тепло-белый свет, который необходим для качественного освещения дорожного полотна. Данный спектр обеспечивает освещение дороги, обочины. Не рассеивается и не кристаллизируется, что важно в плохих метеорологических условиях при дожде или же мокром асфальте.
  • Ксенон на 5000 Кельвинов также часто используется водителями, и обладает достаточно высокой эффективностью, хотя интенсивность света и освещенность дороги немного снижена, по сравнению со стандартным бело-теплым свечением в 4300 кельвинов. Такие лампы используются для ночных поездок, но не имеют максимального эффекта при сильном дожде или же туманности.
  • Ксенон на 6000 Кельвинов очень редко используется на наших дорогах, поскольку голубой – это спектр приближенный к синему, а поэтому он не обеспечивает качественное освещение дорожного полотна ни ночью, ни при погоде. Его яркость максимально снижена, по сравнению с предыдущими цветностями, что не может в полной мере гарантировать качественную и насыщенную видимость дороги для водителя.

Возможные проблемы с блоками розжига ксенона

В последнее время все чаще стало использоваться ксеноновое оборудование для оснащения головной оптики транспортных средств. Ксеноновый свет намного ярче, чем галогеновый, что и стало причиной его бурного распространения и востребованности во всем. В ксеноновое оборудование входят не только лампы, но и такие приборы, как блоки розжига, о проблемах с которыми мы хотим поговорить с вами в данной статье.

Все ли так идеально?

Блоки розжига – это трансформаторные устройства, которые обеспечивают розжиг, поддержание горение лампы, а также контроль за безопасностью работы всего оборудования. То есть, устройства выступают в качестве небольших трансформаторов и какими бы они не были качественными – проблемы могут быть. Приборы постоянно находятся под большим напряжением, вследствие чего это и может приводить в неготовность или полностью весь блок, или же его отдельные составляющие компоненты.

Даже самые хорошие блоки розжига, например, оригинальные Bosch, Hella, Osram, Philips, Valeo и другие могут быть подвержены поломке. Поэтому, вы должны знать, как определить проблемы с блоками розжига и как их устранить.


Могут ли быть проблемы с блоками розжига?

Сразу стоит отметить, что с универсальными, то есть китайскими блоками розжига может

постоянно возникать ряд проблем:

  • Плохая тепло и электро- изоляция.
  • Низкокачественные материалы при сборке.
  • Плохое функционирование микросхемы.
  • Недостаточное напряжение для розжига лампы и так далее.
  • Плохая герметизация микросхемы блока розжига.
  • Ненадежный корпус.

Что касается штатных блоков розжига – то это устройства, которые отличаются высоким качеством и стабильностью работы, но все же могут выйти из строя.

Очень часто водители сталкиваются с проблемой, что одна ксеноновая лампа горит, а вторая нет, причиной этого могут быть ксеноновый источник света или блок розжига ксенона. Для того, чтобы определить в чем проблема и незамедлительно принять меры необходимо точно опередить, в чем же причина - в самой лампе или же в блоке розжига.

Таким образом, если вы определили, что проблема заключается именно в блоке розжига, то вам необходимо незамедлительно принять меры, а именно:

произвести замену блока розжига или же ремонт!


Причины выхода из строя блоков розжига

Блоки розжига, вне зависимости от типа – универсальные или же штатные все же подвержены проблемам, какими бы качественными и дорогими они не были. Конечно, штатные блоки розжига не так часто и быстро подвергаются поломке, но все же это встречается не так уж и редко. Поэтому, перед тем как произвести замену или же попробовать отремонтировать блок розжига, обязательно необходимо знать, в чем же вообще была причина его поломки. Могут быть несколько причин:

Нет герметичности в блоке розжига, отчего туда попадает вода, пыль, грязь. Чтобы точно убедиться, что проблема в этом - понадобится произвести вскрытие блока розжига, что следует делать весьма аккуратно, поскольку это может быть совершенно небезопасно. Проявляется проблема попадания воды вовнутрь блока в том, что фара или же не загорается, или же может появляться мигание, мерцание.

Ржавчина в блоке розжига. Элементы спайки могут отходить друг от друга или же вовсе выпадать. Причиной поломки блока розжига может быть или халатность производителя, или же повышенная влажность в месте монтажа блока розжига. В случае с халатностью производителя - это больше относится к универсальным блокам, оригинальные же отличаются качественной и надежной конструкцией блоков.

Нет сигнала управления от контроллера. Такая причина связана с выходом из строя контроллера, что свойственно универсальным блокам розжига зачастую, хотя и встречается в оригинальных приборах при их длительном использовании.

Через умножитель или же обмотку трансформатора проходит ток, что вызывает мерцание, внезапное отключение ксеноновых ламп. Причина связана с низким качеством блоков розжига и относится к универсальным устройствам.

Проблемы с транзистором. Могут быть разные причины данной проблемы, что свойственно не только универсальным, но и оригинальным блокам розжига.

Внимание!
Если блок розжига был испорчен по причине попадания воды или же сгорел, перестал работать контроллер – ремонт блока розжига будет

невозможным.

Также стоит отметить, что ремонтировать блоки розжига самостоятельно, не имея при этом никаких навыков не стоит – поскольку можно не только полностью испортить прибор, но и навредить себе. Если же сломался блок розжига изначально лучше всего обратиться в СТО, где проведут диагностику и в случае возможности исправить – предложат высококлассный ремонт.

Если же у вас есть навыки, то вы можете произвести ремонт блока розжига самостоятельно. Но для этого помните, что обязательно необходимо точно опередить причину его выхода из строя. Помочь точно опередить, что из компонентов блока розжига не работает поможет осциллограф – устройство для исследования параметров электрического сигнала. Прибор поможет определить, что из контроллера, транзистора или же резистора не работает!


Советы водителям

Даже самые качественные и надежные блоки розжига, как оригинальные -  могут подвергнуться поломке, и при этом необходимо знать, как определить поломку и что делать дальше. Если же вы отремонтировали или приобрели новый блок розжига, то необходимо максимально защитить его от быстрейшего следующего выхода из строя:

  • Блоки розжига располагаются в такое место под капотом автомобиля, чтобы оно было максимально удалено от двигателя и других элементов, сильно нагревающихся при работе.
  • Располагайте блоки розжига так, чтобы максимально обезопасить их от попадания влаги и пыли при поездках.
  • Ни в коем случае не удлиняйте проводку разжигающего прибора!
  • После монтажа обязательно проверьте корректность соединения и надежность крепления.
  • Используйте с оригинальными блоками розжига исключительно оригинальные ксеноновые лампы, а с универсальными – универсальные источники света.
  • При видимых визуальных повреждениях блока розжига - ни в коем случае не стоит производить его монтаж на автомобиль.

Помните, что блики розжига – это приборы, которые находятся под большим напряжением. Именно поэтому при работе с ними необходимо быть максимально осторожными. Не стоит их разбирать, когда они подключены в систему питания автомобиля, поскольку это может привести к опасной ситуации и повлиять на ваше здоровье. Оригинальные блоки розжига не так быстро выходят из строя, поэтому рекомендуется при возможности использовать именно такие приборы для оснащения своего транспортного средства ксеноновой системой света! Тем не менее, и для них необходимо соблюдать вышеуказанные меры предосторожности!

Блоки розжига ксенона - принцип работы

Балласт ксенона, или блок розжига, является необходимым компонентом, без которого замена (установка) лампочек в фарах не будет иметь практического результата. Большинству автомобилистов, сталкивавшихся с процессом замены элементов автосвета, известно, что наличие данного агрегата несколько осложняет процесс монтажа автоламп. Также его необходимо надежно фиксировать в подкапотном пространстве, а место для блока важно выбрать наиболее сухое, но и не слишком прогреваемое, чтобы не спровоцировать сбой.
 

Стоит ли ксеноновое освещение таких затрат? Определенно, стоит. Помимо повышения безопасности и улучшения внешнего вида, такой свет позволит существенно сэкономить средства и электроэнергию сети автомобиля. А чтобы качество работы элемента было непреложным, блок розжига должен работать, как часы.  

     

Принцип функционирования устройства  

Напряжение, необходимое для того, чтобы разжечь ксенон в дуге лампочки, должно равняться 25000 Вольт. В противном случае, безвоздушное пространство просто не отреагирует на запал, а нити накаливания, как в галогенках, здесь нет.
 

При этом, для постоянного свечения в колбе достаточно обычного напряжения, заключенного в системе электроники автомобиля. Потому блок розжига и именуется балласт постоянного/переменного тока. Говоря иначе, данное устройство выполняет следующий ряд функций:
 

  • создание напряжения для старта работы лампочки;
  • регулировка напряжения до оптимального уровня;
  • поддержание с лампочкой обратной связи;
  • перезапуск лампы в случае угасания дуги.
     

Сразу стоит отметить, что угасание дуги случается крайне редко. Это происходит по причине неисправности ксеноновой проводки автомобиля (поврежденный контакт и прочие) или чтобы обеспечить перечисленные выше операции, в блок розжига включаются такие элементы, как блок управления и повышающий трансформатор, которые, по сути, относятся к электронике. Блоком управления как раз и осуществляется процесс обратной связи с лампой. С его подачи подключается повышающий трансформатор, создающий необходимый уровень напряжения. Им же величина напряжения снижается до нормальной отметки, а, при необходимости перезапуска, снова повышается.   

Существующие разновидности   

С момента своего появления, блок розжига претерпел немало изменений. Это связано с тем, что первые модели часто выходили из строя, что значительно повышало стоимость использования ксеноновых ламп.

Сейчас, с учетом требований о размещении, значительно изменилась форма самих устройств. Так как лампы, работающие на ксеноне, помимо фар основного света, устанавливаются еще и в противотуманки, где, как правило, мало места под капотом, в производство пошел тонкий блок розжига (Slim). Классический корпус устройства (Normal) используется в тех случаях, когда подкапотное пространство позволяет найти достаточно сухое место. Ведь, несмотря на то, что последние модели оснащены защитой от влажности, лучше, все же, минимизировать контакты балласта с водой и грязью.

           

В том, что касается дополнительных улучшений, стоит отметить существование блоков розжига с обманкой. Это такой преобразователь сигнала, который позволяет обмануть бортовой компьютер в момент розжига и работы лампочки. Из-за разницы в мощности галогеновых и ксеноновых элементов, электроника может «подумать», что в системе произошел сбой и воспринять новые лампы, как поломку. Чтобы этого избежать, и необходим специальный резистор, который будет посылать бортовому компьютеру нужный сигнал. Другими словами, современные блоки розжига предусматривают все ситуации, которые могут возникнуть при замене штатных лампочек, на ксенон.

Блог :: Плюсы и минусы ксенона

Ксеноновый свет пришел в автомобильную промышленность в начале 90-х годов прошлого века и начал мощное наступление на галогенные лампы по всем фронтам. Окончательной победы ждали почти тридцать лет. Но так и не дождались. Сегодня специалисты уже поговаривают о закате эры газоразрядных ламп. Их активно вытесняют светодиоды. Все дело в том, что кроме неоспоримых преимуществ, ксеноновый свет имеет ряд существенных недостатков, победить которые разработчикам так не удалось.

История ксеноновых ламп

А началось все в далеком 1898 году с открытия трех инертных газов английскими учеными Уильямом Рамзай и Морисом Траверсом. Химики выделили из воздуха три неизвестных до этого вещества и назвали их неон («новый»), криптон («скрытый») и ксенон («чужой»).

Неон в считанные годы нашел свое применение в рекламе. Наполненные этим газом трубки под действием электричества светились ярким красным светом. Криптону пришлось подождать, чтобы пригодиться в лазерных технологиях и наполнении электрических ламп накаливания. А свойство ксенона излучать яркий дневной свет в 1951 году использовала компания OSRAM, представив первую в мире серийную ксеноновую лампу для кинопроекторов.

Автомобильная промышленность вынуждена была терпеть еще 40 лет, прежде чем уровень технологий позволил упростить конструкцию розжига, чтобы уместить ее под капот автомобиля. В 1991 году ксеноновый свет дебютировал на серийном BMW 750iL. С этого момента новый источник света начал набирать популярность.

Лампа без спирали

Ксеноновая лампа похожа на знакомую нам галогенку. Она также состоит из цоколя, электродов и кварцевой колбы. Но вместо спирали в ней светится смесь газов и металлов.

Для пуска ксеноновой лампы необходимо высокое напряжение (около 25 киловольт), для поддержания свечения - переменный ток в 300 герц и напряжение 330 вольт. Для этого система имеет специальный блок розжига (балласт). Это высоковольтный трансформатор, который умеет превращать постоянный ток в переменный.


Высокая вибростойкость объясняется просто: если нет нити накала, то и обрываться нечему

Как работают ксеноновые (газоразрядные) лампы?

Когда вы щелкаете тумблером включения фар, блок розжига направляет высоковольтный импульс к электродам колбы. Происходит зажигание ксенона. Он пропускает через себя ток и образует электрический мост между электродами.

Уже через мгновение температура повышается, происходит ионизация газовой смеси и снижение сопротивления в колбе. Через пару секунд смесь газов и металлов в колбе нагревается и образует плазменную дугу между катодом и анодом. Именно эта дуга и испускает яркий свет. Теперь для работы лампы требуется напряжение всего в 30-35 вольт.


Блок розжига способен выдавать напряжение 25 000 - 30 000 вольт

Главные преимущества ксеноновых ламп

Первое и основное преимущество ксенона - увеличенный световой поток. Если сравнивать с галогеном, то он выше в два, а то и в три раза. При правильной настройке фара светит ярко, значительно повышая безопасность на дороге. Лучи газоразрядной лампы лучше «пробивают» пелену тумана и мелкие капли дождя, не образуя «световую стену» перед собой.

Другим неоспоримым преимуществом газоразрядных ламп является более высокая цветовая температура (от 4300 до 6000 К). Наш глаз привык к белому солнечному свету, при котором лучше различает мелкие предметы и меньше устает. Особенно хорошо чувствуется разница во время дальних ночных поездок.

Ксенон имеет высокую эффективность. При запуске такие лампы требуют больших затрат энергии, но при штатной работе потребляют меньше, чем галоген в полтора-два раза.

Качественный ксенон значительно повышает безопасность на дороге и не слепит встречных водителей

Наконец, ксенон может похвастать большим сроком службы и высокой надежностью. Мы уже писали о том, что галоген очень требователен к напряжению и плохо переносит вибрацию. А газоразрядный источник света совсем не боится скачков напряжения, так как не питается напрямую от бортовой сети или АКБ. Блок розжига сглаживает все неровности бортовой сети и подает на лампу строго определенное напряжение. Даже если трансформатор вдруг начнет выдавать большее, чем положено, ксеноновая лампа не выйдет из строя, так как у нее нет прямой зависимости срока службы от повышения напряжения, как у галогенной.

Вольфрамовую спираль легко встряхнуть на плохой дороге, для этого достаточно одного замыкания между витками. Световая дуга не боится вибрации, а электроды расположены далеко друг от друга и ни при каких условиях не «коротнут»

Ксеноновая лампа прослужит примерно в 4 раза дольше, чем стандартная "галогенка". Недаром OSRAM дает гарантию на всю продукцию (кроме линейки Classic) от 1 года до 10 лет.

А еще качественная ксеноновая лампа практически не нагревается. При потребляемой мощности в 35 Вт в тепло уходит всего 7% энергии. У галогенной лампы при потреблении 55 Вт в тепло уходит около 40%.

Ксенон прослужит примерно в 4 раза дольше, чем стандартный галоген. А с ксеноновыми лампами OSRAM Xenarc Ultra Life вообще можно забыть о существовании ламп головного света на автомобиле

А теперь о грустном

Ксеноновые (газоразрядные) лампы имеют сложную конструкцию с дополнительными элементами. В автомобильные фары, предназначенные для использования галогенного источника света, вмонтировать газоразрядные лампы довольно проблематично, малоэффективно и не всегда безопасно, так как может привести к ослеплению встречных водителей. Именно поэтому, если говорить про установку ксенона в галогенные фары, подобная доработка запрещена законом.

Но главный недостаток ксеноновых ламп - высокая цена. Производители так и не смогли приблизить стоимость газоразрядной лампы к уровню галогенной. А ведь стоит учитывать еще и расходы на блок розжига, который никак нельзя назвать дешевым элементом системы.

Именно поэтому современная автомобильная промышленность активно внедряет светодиодные технологии, которые совершенствуются и дешевеют с каждым годом. LED-освещение уже практически вытеснило ксенон с конвейеров автомобильных заводов в премиальном сегмент и четко движется в сторону массовых моделей.

Поколения, блоков розжига ксенона | Этапы развития блоков розжига ксенона

Ксеноновые блоки розжига служат пусковым устройством горения ксеноновых ламп.

От их технического исполнения и совместимости зависит надёжность всей системы.
Принцип работы всех блоков розжига один: при его включении напряжение аккумулятора из 12 В трансформируется в кратковременный импульс в 23000 В - это минимальное значение, при котором ксеноновая лампа начинает розжиг. Однако бесперебойность работы и скорость розжига - величина не постоянная и зависит от поколения и класса блока розжига.

На современном рынке существует несколько поколений ксенонового оборудования 3-ое, 4-ое и 5-ое. Ниже мы расскажем про отличия поколений:

Блоки розжига 1-го поколения:

Появление технологии, отличается сложной схемой и огромным пусковым током. Также особенность это огромный процент брака (50%).

Блоки розжига 2-го поколения:

Надежности также низкая, так как отсутствует обратная связь с лампой и есть маленький разброс напряжения, поддерживающей горение.

Блоки розжига 3-го поколения:

Появилась обратная связь с лампой и стабильность горения возросла. Блок розжига может уловить затухание лампы и в нужный момент подать импульс для розжига лампы. Блок имеет один корпус в котором располагается блок питания и высоковольтная катушка. Процент брака остается довольно большой, но снизился до 30%. Также в блоках не решена проблема высокого пускового тока которая приводит к выгоранию лампы и остается проблема низкого питающего напряжения. Из за этого не рекомендуется включать ксеноновые лампы если двигатель не заведен.

Блоки розжига 4-го поколения:

Новый качественный уровень. Блок имеет двухкомпонентное строение: блок питания в металлическом корпусе, а высоковольтная катушка вынесена и имеет пластмассовый корпус. Блоки имеют внешний умножитель напряжения и расширенный рабочий диапазон (6-32 В). Это позволяет устанавливать ксенон с бортовым напряжением сети как 12В, так и 24В, а это большинство производимых автомобилей и мотоциклов. Малый потребляемый ток (1,6-3 А) в работе ламп и позволяет не зависеть от ёмкости аккумулятора и мощности генератора, а также исключает сбои в электросети. Низкий порог питающих напряжений и пускового тока обеспечивает более стабильный и быстрый розжиг ламп от 0,3 сек. Брак достигает 3-5%.

Блоки розжига 5 -го поколения:

Тут высоковольтный блок вынесен в отдельный модуль, залитый компаундом. Сам блок выполнен на современной элементной базе. Цифровая начинка, позволяет наиболее рационально запускать ксеноновую лампы и поддерживать её горение. Появилась возможность моргать ксеноном (вкл.\выкл.) без последствий для ламп и блоков. Удлиненные провода порадуют владельцев мотоциклов. Применение последних технологий, например в блоках розжига 5-го поколения от UGG позволяет повысить надежность, уменьшить габариты, снизить тепловыделение, что обеспечивает бесперебойную работу даже в самые жаркие дни, а также снизить брак до 0,3%. Минимизацию размеров, а также оптимизацию других характеристик удалось достичь за счет использования уникальной технологии которая заключается в замене множества электронных компонентов одним PIC процессором. Вероятность выхода из строя процессора очень мала в отличии от десятка электронных компонентов в блоках других поколений и многих других производителей.


Смотреть каталог блоков розжига премиум класса.

Как увеличить срок службы блока розжига и ксеноновых ламп на автомобиле?


Заводской срок службы ксеноновых ламп в автомобиле часто отличается от реальных показателей при эксплуатации. Многие автомобилисты сталкиваются с поломками, когда устройства преждевременно перегорают. Простым решением данной проблемы является обычная замена новыми. Однако настоящие автолюбители обязательно начнут разбираться в реальных причинах преждевременной поломки. Ведь если не устранить корень проблемы, то любая последующая замена комплектующих будет напрасной тратой денег.

Почему ксеноновые лампы автомобиля перегорают?


На практике сроки службы ксеноновой лампы в автомобиле абсолютно разные и зависят непосредственно от качества изготовления. Дешевые комплектующие от неизвестных производителей часто выходят из строя в самый неподходящий момент. Изготовители гарантируют полную работоспособность лампочек и блоков на протяжении срока службы в 3000-4000 часов при среднем режиме эксплуатации. Однако помимо низкого качества ксеноновые лампы могут перегорать по следующим причинам:

  • неправильная установка в фару
  • короткое замыкание в проводке;
  • механические дефекты;
  • перегрев лампы в фаре;
  • значительные перепады напряжения;
  • нарушение герметичности.

При наличии перечисленных признаков срок службы фирменных ксеноновых ламп для автомобиля существенно сокращается. Также на общий ресурс влияет частота использования устройств. Чем дольше горят лампы в оптике автомобиля, тем быстрее они выработают свой эксплуатационный ресурс. К основным причинам следует отнести ошибки при установке. Неквалифицированное подключение и монтаж резко снижают ресурс. Любые удары колбы во время проведения монтажных работ негативно влияют на работоспособность в дальнейшем. Попадание масел на стекло лампы приводит практически к моментальному выходу из строя.

Как проверить блок розжига ксенона?


Общий срок службы мощных и дорогих ксеноновых ламп в автомобиле напрямую зависит от работоспособности самого блока розжига. Модуль должен выдавать стабильное напряжение вне зависимости от перепадов в основной сети. Главной функцией блока является автоматическая регулировка подачи тока. Часто автомобилисты сталкиваются с его поломкой. При этом проверить модуль иногда проблематично без специального оборудования. Однако перед покупкой нового устройства необходимо воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Проверка при помощи фар — на каждую фару устанавливается свой блок розжига, который подает питание непосредственно на контакты. Для проверки достаточно поменять местами модули и попробовать включить светотехнику.
  2. Проверка мультиметром — необходимо отключить фару и измерить напряжение на подводящих контактах путем соединения штекеров тестера с красным и черным проводом.
  3. Тестирование при помощи осциллографа — профессиональный метод, который могут предложить на СТО. Оборудование способно измерить напряжение, силу тока, импульсы и прочие характеристики.
  4. Полная замена — подключение нового исправного модуля розжига поможет узнать реальную причину неисправности и продлить срок эксплуатации.

Если перечисленные способы никак не повлияли на ситуацию, то автовладельцу рекомендуется проверить электропроводку, а именно провода, которые подходят к светотехнике. Также необходимо оценить состояние предохранителей. При отсутствии навыков работы с электрическими системами лучше всего обратиться к профильным специалистам.

Увеличение срока службы


Чтобы увеличить срок службы ксеноновых ламп для автомобиля, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций. В первую очередь следует приобретать только проверенные комплектующие от известных производителей. Также рекомендуется комбинировать галогеновые лампочки с ксеноновыми. К примеру, на ближний можно поставить галоген, а на дальний ксенон. Таким образом, реально снизить нагрузку на детали. Следует выделить основные способы продления службы:

  • исключить «мигание» головной светотехникой;
  • выключать оптику до остановки ДВС автомобиля;
  • следить за изоляцией колбы;
  • исключить слишком частое включение/выключение;
  • приобретать детали в проверенных магазинах.

Для увеличения продолжительности службы необходимо включать ксеноновые фары только спустя 5-10 секунд после запуска двигателя автомобиля. Ведь в момент старта в системе наблюдается резкое падение напряжения, которое «убивает» модули розжига и негативно влияет на светотехнику. Также повысить срок службы можно путём применения соответствующих разъёмов и цоколей.

Как отличить хорошие ксеноновые лампы для автомобиля от брака?


Производители систематически предупреждают автомобилистов о наличии большого количества подделок на внутреннем рынке. Бракованные и некачественные экземпляры могут лишь имитировать подачу яркого света. Оригинальная продукция всегда имеет заводскую маркировку. Пластиковая часть на цоколе может иметь 2 прорези. При этом колба установлена идеально ровно, а на стеклянной поверхности отсутствуют сколы и трещины. Официальная продукция всегда поставляется в упаковке, а внутри или на коробке имеется инструкция. Автомобильные комплектующие не могут продаваться без соответствующих наклеек и знаков качества, которые наносятся лазером.

Стоит обратить внимание на второстепенные факторы. Некоторые автомобилисты оценивают качество устройств после подключения. Часто из-за плохого контакта автомобильный ксенон при работе меняет цветовой поток. Данное явление свидетельствует о необходимости проверить все соединения. По этой причине автолюбители тратят много денег в попытках устранить проблему путём покупки новой пары лампочек. Нередко причиной слабого света может быть нарушение герметичности фары, которое приводит к загрязнению и выходу из строя отражателей. Тут поможет профессиональный ремонт фар или их замена.

Поэтому перед использованием светотехнических устройств рекомендуется тщательно ознакомиться с особенностями их работы и установки. При отсутствии знаний лучше обращаться к специалистам.

% PDF-1.4 % 401 0 объект > endobj xref 401 140 0000000016 00000 н. 0000003152 00000 п. 0000003353 00000 п. 0000004626 00000 н. 0000004861 00000 н. 0000004944 00000 н. 0000005042 00000 н. 0000005143 00000 п. 0000005263 00000 п. 0000005312 00000 н. 0000005388 00000 п. 0000005507 00000 н. 0000005556 00000 н. 0000005636 00000 н. 0000005692 00000 п. 0000005811 00000 н. 0000005910 00000 н. 0000005959 00000 п. 0000006038 00000 н. 0000006087 00000 н. 0000006186 00000 п. 0000006300 00000 н. 0000006349 00000 п. 0000006408 00000 п. 0000006521 00000 н. 0000006570 00000 н. 0000006646 00000 н. 0000006695 00000 н. 0000006769 00000 н. 0000006837 00000 н. 0000006886 00000 н. 0000006959 00000 п. 0000007306 00000 н. 0000007448 00000 н. 0000007589 00000 н. 0000007731 00000 н. 0000007873 00000 п. 0000008015 00000 н. 0000008158 00000 п. 0000008301 00000 п. 0000008444 00000 н. 0000008586 00000 н. 0000008729 00000 н. 0000008872 00000 н. 0000009014 00000 н. 0000009156 00000 н. 0000009298 00000 н. 0000009440 00000 н. 0000009583 00000 н. 0000009725 00000 н. 0000009868 00000 н. 0000010011 00000 п. 0000010154 00000 п. 0000010297 00000 п. 0000010439 00000 п. 0000010582 00000 п. 0000010723 00000 п. 0000010866 00000 п. 0000011009 00000 п. 0000011150 00000 п. 0000011292 00000 п. 0000011434 00000 п. 0000011577 00000 п. 0000011719 00000 п. 0000011862 00000 п. 0000012004 00000 п. 0000012146 00000 п. 0000012289 00000 п. 0000012431 00000 п. 0000012572 00000 п. 0000012711 00000 п. 0000012851 00000 п. 0000012992 00000 п. 0000013110 00000 п. 0000013603 00000 п. 0000014171 00000 п. 0000014649 00000 п. 0000021791 00000 п. 0000022330 00000 п. 0000022950 00000 п. 0000023489 00000 п. 0000031754 00000 п. 0000031776 00000 п. 0000032303 00000 п. 0000032325 00000 п. 0000032698 00000 п. 0000032720 00000 н. 0000033107 00000 п. 0000033129 00000 п. 0000033499 00000 п. 0000033521 00000 п. 0000033972 00000 п. 0000033994 00000 п. 0000034445 00000 п. 0000034467 00000 п. 0000034886 00000 п. 0000034908 00000 п. 0000034986 00000 п. 0000035279 00000 п. 0000035333 00000 п. 0000035387 00000 п. 0000035442 00000 п. 0000035497 00000 п. 0000035552 00000 п. 0000035607 00000 п. 0000035662 00000 п. 0000035717 00000 п. 0000035772 00000 п. 0000035827 00000 н. 0000035882 00000 п. 0000035937 00000 п. 0000035993 00000 п. 0000036049 00000 п. 0000036105 00000 п. 0000036161 00000 п. 0000036217 00000 п. 0000036273 00000 п. 0000036329 00000 п. 0000036385 00000 п. 0000036441 00000 п. 0000036497 00000 п. 0000036553 00000 п. 0000036609 00000 п. 0000036665 00000 п. 0000036721 00000 п. 0000036777 00000 п. 0000036833 00000 п. 0000036889 00000 н. 0000036945 00000 п. 0000037001 00000 п. 0000037057 00000 п. 0000037113 00000 п. 0000037169 00000 п. 0000037225 00000 п. 0000037281 00000 п. 0000037337 00000 п. 0000037393 00000 п. 0000037449 00000 п. 0000003409 00000 н. 0000004603 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 402 0 объект > / OpenAction 403 0 R / Метаданные 400 0 R >> endobj 403 0 объект > endobj 539 0 объект > поток HUoPe ݻ "F? '4LӇci.fnvw8GOW8ȔӟY4a @ .ff & t eZ4 ؇ e8 = 3> w

ОПЕРАЦИИ ЗАЖИГАНИЯ Три типа операций зажигания и методы атаки, с которыми они используются. Общие типы используемых устройств зажигания Общие.

Презентация на тему: «ОПЕРАЦИИ ЗАЖИГАНИЯ. Три типа операций зажигания и методы атаки, с которыми они используются. Общие типы используемых устройств зажигания. Общие». - Стенограмма презентации:

1 ОПЕРАЦИИ ЗАЖИГАНИЯ Три типа операций зажигания и методы атаки, с которыми они используются. Общие типы используемых устройств зажигания. Общая конфигурация бригады для операций зажигания и удержания. Процедуры безопасной работы, используемые во время операций зажигания.

2 Выгорающие островки горючего в пределах периметра возгорания воспламеняются, чтобы исключить возможность повторного возгорания и обнаружения на небольшом расстоянии над линией управления. Может использоваться при прямом или параллельном нападении на мелкомасштабные обычные операции.ручное зажигание

3 Burn Out Используется в сочетании с параллельной атакой.
Пожар, установленный вдоль контрольной линии для сжигания несгоревшего топлива между линией и периметром огня. Мелкомасштабная рутинная работа Ручное зажигание или воздушное зажигание

4 Непрямая атака встречным огнем
Контрольная линия расположена на некотором расстоянии перед огнем.Между головным огнем и контрольной линией возникает обширный пожар с помощью конвективных ветров, расходует топливо и лишает основной пожар кислорода. останавливает или замедляет распространение огня. под руководством только старшего и опытного пожарного. воздушное зажигание

5 Типовая конфигурация экипажа для выгорания


6 Переносной капельный фонарик Опытный пожарный.
Заправлен смесью бензина и дизеля. Смесь загорается и «капает» на землю. Требуются полные СИЗ. Будьте осторожны, чтобы не воспламенить одежду. Всегда поддерживайте два пути эвакуации и зоны безопасности. тип топлива, соотношение и дата

7 Helitorch брошен под вертолет
Горючее воспламеняется и «капает» из устройства.смесь топлива имеет гелеобразную форму и предназначена для прилипания и воспламенения топлива

8 Воздушное устройство зажигания
, которое находится в кабине вертолета, сбрасываются маленькие шарики для игры в пинг-понг. отложенная химическая реакция на возгорание.

9 Общая безопасность при воспламенении
LCES (Всегда используйте специальное устройство наблюдения - всегда ведите огонь с якорной точки) Минимальное расстояние 500 метров между наземными бригадами и воздушным зажиганием Полный комплект СИЗ во время всех операций по зажиганию Используйте соответствующие СИЗ для смешивания - очки, перчатки , респиратор Держите места смешивания вдали от чувствительных экосистем и водных зон - всегда используйте бермы для разлива на участках смешивания

Расширения: код зажигания | Полная

{{цена.bundle.original_price}}

НАПОЛЬНЫЕ НАПОЛНИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЬНОГО ВЕСА

Глубокие синтезаторы, ролл, хирургическая перкуссия и мощные одиночные выстрелы означают, что IGNITION CODE содержит много энергии. Комплекты MASCHINE и BATTERY содержат необходимые ингредиенты для вождения как в пиковые часы, так и в степперы на 5 утра. Пресеты MONARK и Bass Synth контролируют низкие частоты, в то время как MASSIVE получает некоторые высокоточные соло, мерцающие пэды, ночные текстуры и пресеты низкого уровня, созданные для больших систем.Обширная коллекция мелодических, вокальных и перкуссионных лупов обеспечивает элементарные отличия звука большой комнаты - идеально подходит для ваших собственных постановок, а также для живых выступлений на сцене.

IGNITION CODE был создан берлинской студией звукового дизайна и производства IRRUPT.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сэмплы ударных: 131 хай-хет, 133 перкуссии, 66 малых барабанов, 102 бочки, 36 хлопков, 53 тарелки, 4 шейкера, 6 томов

Размер инсталлятора: 787 МБ

О РАСШИРЕНИЯХ

Расширения - это жанровые пакеты, которые работают с рядом продуктов Native Instruments и могут использоваться в любой DAW.Созданные лучшими артистами и звукорежиссерами, они загружены синглами, семплами и строительными петлями на основе темпа. Расширения полны идеальных звуков для вашего жанра - от наборов ударных для BATTERY и MASCHINE до настраиваемых пресетов для различных синтезаторов, таких как MASSIVE, MONARK, PRISM и других, в зависимости от того, какой из них вы выберете. Владельцы MASCHINE также получают эксклюзивные цепочки эффектов и редактируемые паттерны, а также пресеты Drum Synth и Bass Synth.

ПОДРОБНЕЕ ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ РАСШИРЕНИЯ

Принципы работы двигателя

Двигатели работают циклически.За один цикл работы двигателя приходится четыре хода поршня. Есть два хода наружу по направлению к коленчатому валу и два хода внутрь от коленчатого вала.

Когда поршни находятся в конце хода от коленчатого вала (ход внутрь), это верхняя мертвая точка (ВМТ). Когда поршень находится в конце хода наружу (в направлении коленчатого вала), это нижняя мертвая точка (НМТ). Движение поршня из ВМТ в НМТ - это ход двигателя.

Четыре такта в цикле двигателя внутреннего сгорания: впуск, сжатие, мощность и выпуск.

Впуск. Во время такта впуска поршень перемещается в НМТ, и впускной клапан открывается. Это движение поршня втягивает смесь воздуха и топлива в цилиндр (в дизеле это движение поршня втягивает только воздух).

Сжатие. Когда поршень достигает НМТ, он движется к головке блока цилиндров (движение внутрь). Клапаны не открываются, и поршень сжимает топливную смесь между поршнем и головкой блока цилиндров (в дизеле поршень сжимает только воздух).

Мощность. Когда поршень достигает ВМТ, электрическая искра воспламеняет топливную смесь в камере сгорания бензинового двигателя (в дизельном двигателе тепло сильно сжатого воздуха воспламеняет топливо).

При сгорании топливовоздушной смеси поршень перемещается с большой силой.

В дизельных двигателях имеется более высокое давление, и из-за этого давления у дизельных двигателей более тяжелые поршневые пальцы, шатуны и коленчатые валы, чем у бензиновых двигателей.

Выхлоп. Такт выпуска происходит при движении поршня вверх. Выпускной клапан открывается, и поршень вытесняет газы. Новый цикл начнется в цилиндре.

Из-за четырехтактного двигателя мы называем этот двигатель четырехтактным. Четырехтактный двигатель с искровым зажиганием - наиболее распространенный тип двигателя внутреннего сгорания.

Что такое предварительное зажигание? (с фотографиями)

Предварительное воспламенение происходит, когда смесь воздуха и топлива в цилиндре двигателя воспламеняется до возгорания свечи зажигания.Обычно это происходит из-за горячей точки в камере сжатия или из-за слишком горячей свечи зажигания. Двигатель, который часто называют дизельным, может работать после выключения ключа и, если позволить ему продолжить, может вызвать катастрофический отказ двигателя.

Гоночные двигатели с высокой степенью сжатия часто страдают от преждевременного зажигания.

Многие гоночные двигатели с высокой степенью сжатия страдают от преждевременного зажигания. Топливо поступает в двигатель и рано или поздно воспламеняется за счет тепла, выделяемого при сверхвысоком давлении сжатия, как в дизельном двигателе. Это часто приводит к тому, что двигатель ломает поршни или сгибает шатуны, когда другие цилиндры пытаются сработать в правильной последовательности. В лучшем случае это приведет к детонации или свисту двигателя.

Во время предварительного зажигания смесь воздуха и топлива воспламеняется до зажигания свечи зажигания.

В некоторых ранних двигателях этот выбег происходил из-за того, что излишки топлива попадали в двигатель из-за плохо функционирующих карбюраторов после выключения зажигания. Двигатель продолжал заикаться и лопать, когда сырое топливо попадало в горячую камеру сгорания и происходило предварительное зажигание. Появление системы впрыска топлива практически остановило этот тип поведения двигателя.

Предварительное зажигание и детонация в двигателе резко повышают температуру в камере сгорания. Это фактически гарантирует, что возникновение одного из этих условий приведет к другому. Предварительное зажигание приводит к плохой работе двигателя и часто сопровождается неровной работой двигателя.

Проблему предварительного зажигания часто легко исправить, и ее можно устранить с минимальными усилиями. Замена свечи зажигания на более холодную часто может устранить преждевременное зажигание в двигателе. Правильная регулировка карбюратора и скорректированная топливовоздушная смесь также могут устранить большинство состояний перед воспламенением.Еще одним лекарством от проблемы может быть добавление чистящего средства в топливную систему автомобиля. Кроме того, часто проблему решает очистка камер сгорания от нагара.

Временная последовательность сгорания в поршневом двигателе - это точная наука. Любое возгорание, происходящее либо слишком рано, либо слишком поздно, может вызвать серьезные проблемы.Топливно-воздушная смесь, поступающая в двигатель, должна пройти до места назначения перед воспламенением. Любое отклонение от этого синхронизированного события может привести к повреждению или разрушению двигателя.

Производители двигателей часто тратят много часов на удаление острых краев деталей двигателя. Это делается не только для уменьшения концентраций напряжения и предотвращения поломки деталей, но и для предотвращения горячих точек, которые могут вызвать преждевременное воспламенение.Удалив острые края наждачной бумагой или другими способами, строитель может продолжить сборку двигателя, не опасаясь проблем в дальнейшем.

Плохо функционирующие карбюраторы могут вызвать выбег. .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *