Как открутить заржавевшую гайку, способы и средства
Заржавленные крепежи – это один из кошмаров автолюбителей. Да, «не нужно доводить до подобного состояния», но, тем не менее, проблема знакома практически всем. Справиться со ржавым соединением это не так сложно, как может показаться. Существует множество средств и способов, помогающих открутить ржавое крепление, без особых временных и физических усилий. Итак,
Как открутить ржавую, прикипевшую гайку — порядок действий
-
Очистите ржавчину с крепления при помощи щетки для металла
-
Пролейте гайку одним из: жидкость WD 40, средство Цинкарь, тормозная жидкость, раствор кислоты (уксусной, лимонной), Кока-кола
-
Немного подождите и попытайтесь демонтировать соединение. Если это не помогло — повторите все манипуляции еще раз
Как открутить гайку если она заржавела — рекомендации
В подобной ситуации желательно не пользоваться рожковым ключом. Если же это единственный вариант, то ключ нужно правильно выбрать. Лучше всего подходят шестигранные головки. Они крепче и риск закатать головку меньше.
Если не удалось раскрутить гаечное крепление сразу, не пытайтесь делать это снова и снова. Единственное, чего вы добьетесь – это повредите ключ.
Иногда помогает перед раскручиванием закрутить болт или гайку немного сильнее, поскольку нагрузка на заворачивание получается немного слабее. Если же это не помогает, то без обработки специальными веществами обойтись не удастся.
Способы и средства для очистки металла от ржавчины
Состав WD 40, или «вэдэшка», как называют его автомобилисты, не только помогает разобрать закисшее соединение, но и служит смазкой, уменьшающей трение. Данное средство идеально подходит для закисших резьбовых соединений. Единственный его недостаток — высокая стоимость.
- Тормозная жидкость
Это один из старых, испытанных и эффективных методов отмачивания заржавленных крепежей.
По сравнению с WD 40, тормозная жидкость имеет худшую проницаемость и опасна для окрашенной поверхности. Аналогичное воздействие оказывает машинное масло, смешанное с керосином или уайт-спиритом.Еще один хороший совет, как открутить ржавую гайку, которая не откручивается. Ортофосфорная кислота отлично удаляет ржавчину. Кстати, известная Кока Кола – не что иное, как раствор этой кислоты, только со слабой концентрацией. Из специализированных средств можно назвать «Цинкарь». Помогают избавиться от ржавчины также растворы уксусной или лимонной кислоты.
Сущность этой методики – использование теплового расширения. Нагрейте гайку газовой горелкой. После такой манипуляции вероятность ее успешного откручивания значительно увеличится. Кроме того, после попеременного нагревания-охлаждения резьба отпускается, и для сворачивания крепежа потребуется меньший момент. Ржавая гайка подается очень быстро.
Если гайку обстучать по кругу, можно рассоединить соединение с меньшими усилиями. Если речь идет о болтовом соединении, то направление удара приходится вдоль оси болта.
Если после всех манипуляций все так же не получается раскрутить соединение, тогда придется пустить в ход болгарку…
Как снять секретку с колеса без ключа: открутить с помощью головки
В этой статье рассмотрим, такой часто возникающий вопрос: как снять секретку с колеса без ключа. Очень часто автовладельцы теряют специальный ключ и тогда снять колесо, проблематично.
Зачем нужны секретки?
На «черном рынке» предлагаются колеса, которые злоумышленники снимают по ночам с автомобилей, с целью их перепродажи. Чтобы обезопасить колеса от кражи, придумали эффективное средство защиты, секретки – это болты и гайки, имеющие нестандартный крепеж.
Снимаются колесные секретки специальным ключом, без которого можно повредить литой диск, при снятии колеса.
В автосервисе откручивают секретки просто, наваривают болт, а это рискованная операция для литого диска.
Многие автовладельцы при потере ключа попадали в тупиковую ситуацию. Но выход есть всегда.
Придется побыть в шкуре ночного воришки, снимающего колеса с автомобиля. Разница в том, что он делает это под покровом ночи, опасаясь всех вокруг:
- срабатывания сигнализации;
- случайных прохожих;
- охранника стоянки;
- бдительных соседей, выглядывающих в окна по ночам.
Вы проделаете эту операцию при дневном свете, в окружении зевак, пытающихся помочь своими советами. Процедура не из легких. Понадобится время и хорошая физическая подготовка, но результат того стоит.
Как открутить секретку на колесе без ключа?
Первый способ
- Если секретка стоит недолго, а проблема лишь в потере ключа, то процесс пройдет быстро.
- Больше усилий потребуется, если секретка поставлена давно, от длительной эксплуатации она могла прикипеть.
1. Чтобы выкрутить секретку с колеса, необходимо сильнее закрутить другие гайки (болты) для снятия лишней нагрузки с проблемного болта. Поднять колесо домкратом и простучать секретку со всех сторон, опустить колесо.
2. Все болты (гайки) полностью выкрутить, чтобы осталась одна прикипевшая деталь. Приподнять колесо домкратом, мягко раскачать его на ступице.
Перед операцией стоит воспользоваться вэдушкой (WD-40), оставив обрызганную деталь на несколько минут.
3. Снова закрутить все болты (гайки), кроме секретки – произойдет ослабление нагрузки на нее.
Затяжку проводить симметрично, понемногу каждую, что исключит перекос диска. Затягивать нужно до предела!
Если сделать по этой инструкции, то секретный болт должен открутиться руками без особых усилий. Если деталь прикипела очень сильно, то процесс придется повторить несколько раз.
Но дело того стоит, в автосервисе сделают за деньги и не факт, что литой диск останется целым.
Второй вариант
Купить специальную торцевую головку в инструментальном магазине. Состоит она из смещенных конусов с острыми гранями (фото ниже).
Головку необходимо подобрать под размер проблемного болта.
Инструкция по удалению секреток с колес:
- головку набить тяжелым молотком на колесный болт-секретку;
- одеть вороток на головку;
- снизу под конструкцией для упора выставить домкрат;
- нажатием на вороток (усиленный трубой), открутить проблемную деталь.
Посмотрите видео-инструкцию, как открутить колесный болт-секретку описанным способом:
Если не получиться найти головку со смещенными конусами, то можно применить шестигранную!
А в этом видео показывается, как открутить с помощью простой головки:
youtube.com/embed/keaBUM4mUGE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как снять секретку с защитным кольцом?
Если стоит секретный болт с защитным кольцом, то можно применить такой способ:
- Взять керн с молотком.
- Согнуть кольцо в нескольких местах.
- Вытащить искалеченное кольцо пассатижами.
Далее воспользоваться способом описанным выше.
Посмотрите видео, где показан метод снятия защитного кольца керном и секретки головкой:
Заключение
Чтобы не терять ключ, желательно купить для секретки кошелек. Он крепится к балоннику и всегда будет под рукой.
P.S. Поделитесь пожалуйста в комментариях своими способами снятия секреток с колес. Какие наборы инструментов используете?
Загрузка…Вопрос: Как открутить гайки и снять колесо? — Транспорт
Содержание статьи:
Как сорвать на грузовике прикипевшие гайки колеса БАВ BAW
Открутить гайку на ГАЗ-53 которая пошла с футоркой? НЕ ПРОБЛЕМА!
Видео взято с канала: Агро История
Футорка-как открутить!
Видео взято с канала: юЛеонидыЧт
Небольшая помощь откручивания гаек на колесах!!!!!
Видео взято с канала: Алексей Кулибин
ТРЕШ! Не можем снять колесо на машине режем болты/гайки 3 способами!
Показать описаниеInstagram https://www.instagram.com/tygran_gorelov/.
Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress:
Инструмент:.
Тестер электрических цепей http://s. click.aliexpress.com/e/c8PodyWy.
Ключ-трещетка с поворотной «головой» http://s.click.aliexpress.com/e/W8ZBtok.
Датчик качества жидкостей в автомобиле http://s.click.aliexpress.com/e/bH8SOnUG.
Набор для разборки салона авто https://s.click.aliexpress.com/e/_d8i4xfC.
Набор для удаления вмятин без покраски https://s.click.aliexpress.com/e/_dTV9nLY.
Обратный молоток для удаления вмятин https://s.click.aliexpress.com/e/_d7uAIew.
Промывка инжектора без разбора https://s.click.aliexpress.com/e/_d695pIW.
Стетоскоп для двигателя https://s.click.aliexpress.com/e/_dStd5Kq.
Тестер проводов зажигания https://s.click.aliexpress.com/e/_dYKS1EA.
Тестер свечей зажигания https://s.click.aliexpress.com/e/_dV8zknG.
Толщиномер ЛКП https://s.click.aliexpress.com/e/_dWzbI0O.
Чемодан-набор ХРОМ-ВАНАДИЙ рожковые, накидные, трещотки, головки, звездочки, шестигранники, универсальный https://s.click.aliexpress. com/e/_dZEVyBc.
Компрессометр для двигателя https://s.click.aliexpress.com/e/_dUmc3LC.
Модели автомобилей и двигателей:
Москвич 408 https://s.click.aliexpress.com/e/_d73ETWi.
Ваз 2106 https://s.click.aliexpress.com/e/_dUaZcR0.
Авто ездящий по стене и потолку https://s.click.aliexpress.com/e/_dZUp7Vo.
Двигатель Стирлинга http://s.click.aliexpress.com/e/cEWkyZ8y.
Ваз 2101 в супер детализации https://s.click.aliexpress.com/e/_dZ1B9o2.
Электроника:
Проектор на лобовое стекло скорость движения, время, погода и карты навигатора http://s.click.aliexpress.com/e/bgNvakKy.
Универсальное зарядное устройство IMAX http://s.click.aliexpress.com/e/cby61C3q.
USB зарядка в прикуриватель http://s.click.aliexpress.com/e/c9MLTkcu.
Подсветка замка зажигания http://s.click.aliexpress.com/e/bTEez7FE.
Синусоидный преобразователь напряжения 12-220В https://s.click.aliexpress. com/e/_dTIAfKI.
Усилитель зажигания dc-dc booster http://s.click.aliexpress.com/e/b57kQCwk.
Дневные ходовые огни 12В http://s.click.aliexpress.com/e/cElSjpe0.
Зажигание с кнопки + RFID метки https://s.click.aliexpress.com/e/_d6tfApg.
Мощные LED лампы в фары http://s.click.aliexpress.com/e/cK6kVnZQ.
USB зарядник + вольтметр акума http://s.click.aliexpress.com/e/bGIAdAta.
OBD2 диагностический сканер подключается к смартфону http://s.click.aliexpress.com/e/cGFuh5RI.
Видеорегистратор конденсаторный 1080р https://s.click.aliexpress.com/e/_d9Fqupo.
Быстрая USB-pfhzlrf 3.1A https://s.click.aliexpress.com/e/_d7GImAw.
Аксессуары, упрощающие жизнь:
Органайзер на козырек от солнца http://s.click.aliexpress.com/e/cfpCvlwo.
Одеяло с подогревом от прикуривателя http://s.click.aliexpress.com/e/yOdrnpW.
Держатель для телефона магнитный https://s.click.aliexpress.com/e/_dZzn4UA.
Таблетки для очистки стекол http://s.click.aliexpress.com/e/bHTWlGMY.
Мега удобные цепи на колеса http://s. click.aliexpress.com/e/bzmPOnDq.
Держатель для солнечных очков https://s.click.aliexpress.com/e/_dTVGnJC.
Салон:
Ручка КПП шар Shelby GT500 https://s.click.aliexpress.com/e/_d649ik2.
Ручка КПП как в дрифт-карах 18см https://s.click.aliexpress.com/e/_dUzLnXc.
Ручка КПП череп металл https://s.click.aliexpress.com/e/_dWDfcP0.
Ручка КПП череп пластик https://s.click.aliexpress.com/e/_dWG7jS6.
Ручка КПП череп пилота https://s.click.aliexpress.com/e/_d6waAua.
Увлажнитель воздуха для авто + ароматизатор салона http://s.click.aliexpress.com/e/cXQp054M.
Торнадор для очистки салона https://s.click.aliexpress.com/e/_dYAIrz8.
Автомобильный мусорный бак https://s.click.aliexpress.com/e/_dVJ63ty.
Беспроводной мощный мини-пылесос https://s.click.aliexpress.com/e/_dYky7II.
Щетка для чистки решеток в авто https://s.click.aliexpress.com/e/_dXh5NIA.
Надувная кровать в авто для путешествий https://s.click.aliexpress.com/e/_d8doqvg.
Авто-духи турбина самолета с подсветкой https://s. click.aliexpress.com/e/_dYB6rOe.
Кузов:
Белый маркер для шин https://s.click.aliexpress.com/e/_dS8aUGi.
Козырек на боковое зеркало от капель дождя http://s.click.aliexpress.com/e/bdXT4ae4.
Набор для затирки царапин на авто http://s.click.aliexpress.com/e/cXViFYzi.
Карандаш для затирки царапин https://s.click.aliexpress.com/e/_d7XsZd4.
Набор для ремонтов сколов на стекле http://s.click.aliexpress.com/e/csGm3tq.
Пенообразователь для мойки авто https://s.click.aliexpress.com/e/_dXllOcW.
Антицарапин под ручки дверей https://s.click.aliexpress.com/e/_d8kLNF0.
Светоотражающие элементы на кузов https://s.click.aliexpress.com/e/_dUAHKfU.
Боковые полосы, винил https://s.click.aliexpress.com/e/_dXNHKSw.
Наклейка из кожи носорога https://s.click.aliexpress.com/e/_d7Ou4ZY.
Порог со стразами https://s.click.aliexpress.com/e/_d8OQwxG
Видео взято с канала: Тигран PROтачки
Утро добрым не бывает. Как открутить прикипевшие колесные гайки.
Видео взято с канала: BeZZZdeLnicK
Как открутить гайку заднего колеса? Быстро и просто!
Видео взято с канала: Первый обзор изобретатель
Как можно открутить прикипевший болт на колесе | НовАвто
Полным ходом идёт замена летних шин на зимние. Болты могут прикипеть или во время предыдущей замены колёс болты были очень затянуты.
Многие водители от нехватки сил не могут открутить болты с колёс.
Болты бывают прикручены так, что их не открутить даже при помощи рычага в виде длинной трубы.
Существует несколько способов откручивания прикипевших болтов.
Откручивание прикипевшего болта.
Для откручивания болтов необходимо заранее приобрести крестообразный ключ и всё время возить его в багажнике.
При помощи такого ключа на болт будет создаваться большее усилие, чем при помощи простого балонника. Крестообразный ключ можно крутить двумя руками.
Баллонный ключ, который входит в комплектацию автомобиля не поможет.
Помимо крестообразного ключа в багажник автомобиля надо положить небольшую трубу, длиной около полуметра.
Перед снятием колеса надо машину поставить на ручник и на передачу, под колёса что-нибудь положить. Принимая такие меры, машина не покатиться во время во время откручивания болтов.
Перед откручиванием над она болты побрызгать смазкой WD-40 и подождать около 10 минут, а потом уже начинать откручивать болты. Это значительно упростит задачу по откручиванию болтов.
Во время откручивания болтов надо с одной стороны придерживать ключ, а с другой стороны наносить удары чем-нибудь тяжёлым, например, молотком или камнем. В подавляющем большинстве случаев это помогает.
Если болт не поддаётся, то надо на ключ поставить рычаг (трубу) и попрыгать. Болт обязательно открутится.
Итог.
Если болт прикипел и не откручивается не надо отчаиваться. Всегда найдутся простые способы откручивания прикипевших болтов.
Ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на канал. На нашем канале Вы всё время найдёте интересные статьи.
Также читайте про разводы полицейских!
Читайте:
Как просто без домкрата поменять колесо.
сообщение в блоге | Лучший способ ослабить застрявшие гайки?
Уважаемые Том и Рэй:
У меня 2-х летняя Камри, и я люблю работать над своими автомобилями. Я живу в северо-западной Монтане. Отличное место! Но у нас есть снег. У меня есть полный комплект шипованных шин, и я очень счастлив менять все четыре шины дважды в год. А вот колеса с машины снять сам не могу — ни поставил! Я менял колеса 60 лет, но не могу их снять.
Я попросил дилера сделать это и наблюдал в гараже, как они били по ним кувалдами.Я спросил у менеджера по обслуживанию, и он сказал мне, что это не редкость. Что делать, если у нас с женой спустило колесо и нужно снять колесо? Я упоминал, что живу на отдаленном северо-западе Монтаны? Менеджер по обслуживанию сказал мне, что если это произойдет, я должен ослабить гайки крепления и немного покататься на нем, и колеса ослабнут. Это действительно хороший совет?
— Ник
TOM: Это довольно распространенная проблема, Ник, особенно в тех частях страны, где преобладают снег, соль и ржавчина.
RAY: Что происходит, так это то, что на ступице есть выступ, по которому скользит отверстие в центре колеса. Затем колесо крепится к ступице с помощью проушин.
TOM: Это отверстие в центре колеса едва подходит для выступа ступицы. Так что, если у вас есть стальные колеса, а я уверен, что они есть, а также снег, соль и ржавчина, а я знаю, что они есть, колесо и ступица со временем могут как бы сплавиться с ржавчиной. Вот почему колесо сложно снять.
RAY: Грубая сила, как правило, является предпочтительным инструментом для этой работы. Вот почему вы видели, как ремонтники били кувалдами по колесам.
TOM: Мой брат не обратил внимания, когда они учили этому в школе механиков, поэтому он также использует свою кувалду для ремонта компьютеров — менее успешно.
RAY: Но более удовлетворительно.
TOM: Когда мы меняем колеса клиента в снежной ленте, мы сначала берем наждачную бумагу и счищаем любую ржавчину или зарождающуюся коррозию, которые мы обнаруживаем на внутренней стороне отверстия в колесе или на внешней стороне ступицы. выступ.
RAY: Не беспокойтесь, если вы сделаете отверстие немного больше. Колеса центрируются и надежно удерживаются гайками.
ТОМ: Затем смазываем обе поверхности перед установкой колес. Обычно это очень помогает, по крайней мере, в течение шести месяцев или около того до следующего сезонного перехода.
RAY: И если у вас действительно спустило колесо и вам нужно заменить колесо в каком-то удаленном месте, совет, который вы получили, почти хороший.
TOM: Да, почти. Что вы хотите сделать, так это немного ослабить зажимные гайки — не сильно! Может, в четверти пути. А затем быстро проедьте на машине очень короткое расстояние (например, 10 футов) и резко остановитесь. Затем переверните его и проделайте то же самое в обратном направлении. Обычно это высвободит застрявшее колесо, и вы сможете его удалить.
RAY: Но не нужно просто ослаблять гайки и некоторое время кататься. Обычно это не заканчивается хорошо.Удачи, Ник.
Как удалить зачищенную гайку с застрявшей проушиной
В этом руководстве вы узнаете, как удалить зачищенную гайку и закрепить гайку с любого автомобиля.
Может наступить время, когда вы случайно потеряете ключ стопорной гайки или потеряете его. Или, может быть, вы случайно оторвали гайку наконечника. Вот несколько приемов, которые я усвоил за многие годы, с помощью которых можно быстро удалить гайку с помощью нескольких основных инструментов.
Существует два популярных метода снятия замков колес без ключа.
Удалить заблокированную или снятую шпильку колеса.
Это малобюджетный способ снятия стопорной гайки, но он работает эффективно.
Масло-спрей
Во-первых, вам понадобится проникающее масло. Распылите проникающее масло на стопорную гайку. Обязательно распылите достаточное количество смазки и дайте смазке впитаться внутри фиксирующего выступа. Затем купите себе набор 12-гранных неглубоких головок диаметром ½ дюйма.
Определить размер гнезда
Найдите гнездо, которое на один размер меньше застрявшей гайки.
Например: если длина гайки составляет 19 мм, используйте торцевой ключ на 18 мм.
Возьмите молоток и поместите головку прямо над фиксирующим выступом.
Гнездо на шпильке или гайке
Ударьте по гнезду и вставьте гнездо в фиксатор до упора. Никакой игры быть не должно. Будьте внимательны, чтобы не исказить размер вставки гнезда в том месте, где идет трещотка.
Освободиться
Воспользуйтесь полудюймовым ударным пистолетом и снимите зажимную гайку без ключа.Иногда розетка может выскользнуть из своего места, поэтому при необходимости используйте другую розетку. Если у вас нет ударного пистолета, подойдет полудюймовый отбойный молоток. Приложите значительную силу, но будьте внимательны, чтобы не пораниться. Безопасность всегда на первом месте.
Снимите проушину с помощью специального инструмента.
Если все вышеперечисленное не помогает, используйте универсальный ключ для снятия блокировки колес, чтобы ускорить процесс. Один из моих любимых ключей со стопорной проушиной — это средство для удаления поврежденных гаек Craftsman. У него отличные оценки пользователей, и он хорошо работает.
Эти гнезда предназначены для снятия зачищенных гаек и закрепления гаек. Этот продукт работает, захватывая проушину для достижения максимального крутящего момента. Они работают не только с стопорной гайкой, но и с болтами с зачищенными краями, такими как сливной болт масляного поддона, болты двигателя и так далее. Еще один популярный набор, который поможет вам удалить гайку проушины без ключа, — это экстрактор IRWIN BOLT-GRIP Extractor.
При использовании универсального съемника колесных замков необходимо учитывать глубину проушины гайки, особенно на легкосплавных дисках.Если стопорная гайка входит слишком глубоко в колодец, вам может быть сложно вытащить гайку без углубления для глубокого колодца.
В каком направлении ослаблять колесные гайки / зажимные гайки? — Ева
Набор гаек с проушинами или колесных гаек используется для крепления колеса к резьбовым шпилькам колеса и, таким образом, к осям автомобиля.
Большинство пользователей автомобилей закрепляют и откручивают колесные гайки несколько раз в год. Проблема в том, что иногда операция оказывается не такой простой, как кажется.
Почему вы сами не определили направление?
Вам пришлось поискать в Интернете направление, в котором вы должны ослабить колесные гайки, потому что, вероятно, вы уже пытались переместить его влево и вправо, но он вообще не сдвинулся. Колесные шпильки застряли…
Это может показаться странным, но часто кажущиеся тривиальными вещи доставляют нам неприятности.
Колесные гайки или гайки имеют плохую привычку заклинивать по разным причинам.Иногда они застревают сами по себе, но чаще всего мы их заставляем.
Почему застряли колесные гайки?
Весь ансамбль колесной шпильки и гайки имеет тенденцию застревать, если человек, который ее затягивал, не использовал динамометрический ключ. Либо скрепили силой своей руки, что было слишком много, либо, что еще хуже, с помощью пневматического пистолета. По сути, он застрял из-за того, что не был закреплен колесным ключом с надлежащим моментом затяжки.
Например, шпилька, рассчитанная на момент затяжки 100 Нм (73 футо-фунтов), застрянет при затяжке с усилием 150 Нм (110 футо-фунтов). Я даже не буду вдаваться в проблему деформации гайки проушины. Я как раз обсуждаю вопрос ослабления направления.
Итак, наконец, в каком направлении нужно СНЯТЬ гайки?
Направление ослабления колесных гаек — против часовой стрелки .
Это означает, что вы поворачиваете его влево. Это противоположно направлению часов.
Или просто возьмите гаечный ключ для колеса, наденьте его на гайку и переместите руку вверх, как если бы вы собирались ее поднять.
Профессиональный совет:
Используйте торцевой ключ и никогда не поднимайте колесный ключ спиной во время затягивания или ослабления. Вы должны нажимать на колесный ключ рукой или весом своего туловища, но никогда не спиной, потому что вы можете получить травму.
10 хитростей для удаления заедания, заедания или снятия болта или гайки
Удаление болтов с закругленными головками, с зачищенной резьбой, замороженными или даже сломанными заподлицо с материалом, подобным показанному здесь, может быть настоящей проблемой.Вот десять способов помочь удалить проблемные застежки.
Одно из самых больших разочарований при разборке автомобиля для восстановления или даже ремонта — это ужасно заклинивший или оторванный болт. Заклинивание оборудования происходит, когда между резьбой болта или гайки возникает коррозия, и они не сдвигаются с места. Во многих случаях это приводит к поломке болта и необходимости просверливать и перебивать захват или пытаться удалить его с помощью съемника для болтов. Мы даже не будем упоминать, что происходит, когда сверло, метчик или съемник ломаются в одном и том же отверстии.
Ниже приведены 10 лучших способов, которые наши друзья из Eastwood придумали, чтобы справиться с извлечением этих лохов, не повредив той драгоценной части, в которой они находятся:
1. Тупой удар / сила: Обычно это наш первый шаг при попытке ослабить упорные болты. Мы всегда используем этот метод перед тем, как снимать выхлопные шпильки с головки блока цилиндров. Для этого есть несколько способов. Один — ударить зубилом или пробойником по головке болта по центру.Другой способ — использовать ударный гаечный ключ / пистолет и несколько раз коротко ударить им вперед и назад. Любой из этих методов основан на теории освобождения коррозионной связи между резьбой за счет вибрации или удара. Он работает с болтами с небольшим заедом, но не всегда на 100%. Имейте в виду, что его можно комбинировать со многими другими методами, чтобы облегчить работу.
2. Нагрев: Если бы вы обратили внимание на урок химии, вы бы узнали, что когда вы нагреваете и охлаждаете металл, он расширяется и сжимается.Раньше мы использовали этот метод, чтобы нагреть головку / тело болта почти до докрасна. При этом болт расширяется из-за тепла, и когда он охлаждается, он сжимается, тем самым нарушая коррозионную связь между резьбой. Аналогичный метод заключается в нагревании области вокруг болта, чтобы отверстие, в которое он ввинчивается, действительно расширилось и немного приоткрылось, чтобы болт вошел немного свободнее и его можно было вывинтить. Использование ударного гаечного ключа / пистолета помогает при первоначальном ослаблении, поскольку сила удара ударного ключа также разрушает коррозию. Используйте пенетранты, такие как Kroil или CRC Freeze-Off, чтобы облегчить процесс удаления.
Расширение и сжатие металла в процессе нагрева и охлаждения может помочь ослабить застывший крепеж.
3. Разгрузочные отрезы: Этот метод является нашим «безотказным» методом удаления большей части снятых болтов и гаек. Он не такой чистый и цивилизованный, как другие, но намного быстрее. С помощью этого метода вы сделаете два-три надреза в головке болта или гайке. Цель состоит в том, чтобы отрезать ровно столько, чтобы вы прошли почти всю головку болта или гайки.Затем несколько раз ударьте по разрезу зубилом и молотком, раскалывая гайку или болт и снимая с них натяжение. С помощью гаек вы обычно можете просто отделить ее от болта, очистить резьбу и установить новую гайку. С болтами вы можете использовать плоскогубцы со стопорными губками, чтобы захватить головку болта и вывернуть болт. Обычно рельефные надрезы позволяют плоскогубцам сжимать головку болта настолько, чтобы он легко получился.
Рельефные надрезы часто могут обеспечить пространство, необходимое для «высвобождения» крепежа, замерзшего в результате термической или других видов коррозии.
4. Rock The Bolt: Это еще один метод, который можно попробовать на ранней стадии процесса, в сочетании с другими методами. Используя трещотку и головку, медленно вращайте болт или гайку взад и вперед. Немного ослабьте гайку или болт, пока он снова не станет немного натянутым, затем вернитесь в другую сторону и поверните его почти до того места, где вы начали. Затем ослабьте его немного сильнее, чем в прошлый раз. Когда некоторые из скрытых нитей обнажены, распылите на них немного пенетранта, чтобы фитили проникли обратно в скрытые нити.Это может быть медленный процесс, но нам удалось вытащить изрядно застрявшие болты, просто проявив немного терпения.
5. Drill’er out: Это та же концепция, что и рельефные пропилы с парой небольших поворотов или неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе. Нам нравится использовать это как одну из наших последних попыток. Это может быть последнее средство, если болт отломился заподлицо с поверхностью. Используя маленькое сверло, просверлите болт полностью в продольном направлении. Здесь также используются другие методы.Он нагревает болт, просверливая его, а также делает полость в болте, чтобы он мог больше сжиматься при попытке его вынуть. Бывали случаи, когда простое сверление болта позволяло довольно легко вывернуть застывший болт. В других случаях вам, возможно, придется увеличивать размер сверла, пока вы не станете чуть меньше диаметра болта. На этом этапе вы можете аккуратно долотить или сломать болт в отверстии. Затем извлеките детали и очистите резьбу с помощью набора метчиков или универсального метчика.
Этот сломанный болт просверлен по центру и извлечен с помощью пары плоскогубцев со стопорными губками.
6. Weld’er Up: Это тот, который можно использовать, если гайка или головка болта настолько сильно оторваны, что их невозможно повернуть плоскогубцами, или если головка полностью отломана от болта. Просто возьмите гайку и болт немного большего размера и приварите их к корпусу болта. После прихваточного шва заполните гайку сварным швом и проведите валиком вокруг основания там, где она встречается с корпусом болта.Это позволяет вам снова надеть гнездо на болт, а также нагревает болт, что позволяет ему расширяться и сжиматься, устраняя часть коррозии. Мы предпочитаем использовать сварочный аппарат MIG для выполнения этой работы, поскольку он дает немного больше контроля, чем при использовании аппарата для ручной сварки.
Приваривание нового болта к шпильке или сломанному болту может обеспечить поверхность для захвата гаечного ключа. Тепло от приваривания болта к сломанной застежке может еще больше помочь, разорвав любые коррозионные связи между резьбой.
7. Пневматический молот / долото: Он сочетает в себе несколько упомянутых методов и может использоваться, когда головка болта снята. В основном, с помощью воздушного молотка и зубила на болте или гайке, чтобы болт ослабился. У нас это работает с умеренным успехом, но помогает, если болт или гайка находятся на открытом месте.
8. Съемник для болтов или шурупов: Есть много типов съемников, некоторые работают хорошо, а многие — нет. Они используют закаленные биты, которые захватывают внутреннюю часть болта или гайки, чтобы удалить их.Многие из них требуют, чтобы вы просверлили небольшое отверстие в болте, а затем ввернули экстрактор. Что бы вы ни делали, НЕ СЛОМАЙТЕ экстрактор внутри отверстия, иначе вас ждет долгий и ужасный процесс. Это детали из закаленной стали, и обычные сверла с ними не работают. Для просверливания сломанных экстракторов требуются специальные сверла.
9. Трубный ключ: Это довольно простой способ справиться с оторванным болтом, и почти у каждого есть трубный ключ в своей мастерской.Затяните трубный ключ на болте или гайке. Когда вы заворачиваете болт трубным ключом, он на самом деле сильнее цепляется за головку болта.
Трубный ключ может помочь с головками болтов или гайками, закругленными до такой степени, что накидной или рожковый гаечный ключ не подойдет.
10. Установите на место гайку и болты крепления: Иногда несколько болтов в области удерживают деталь на месте. Иногда их нужно удалять в определенном порядке. Обязательно ознакомьтесь с руководством по ремонту для получения информации о порядке установки / снятия.Если процедуры не существует, нам нравится работать от центра к внешнему. Повторная установка некоторых болтов вокруг застрявшего болта может снизить нагрузку на застрявший болт и позволить вам удалить его.
Предоставлено Мэттом Мюрреем, любезно предоставлено Eastwood
4 метода удаления, которые действительно работают
Добро пожаловать в наш новый пост, в котором мы не дадим вам ничего, кроме практической информации о , как снимать закругленные гайки. Спорим, вы знаете, как больно оторвать гайку с оторванной гайки… многие читатели сталкивались со сценарием, подобным этому:
Вы идете заменять шину и обнаруживаете, что одна из гаек заедает. Вы слегка прикладываете большее усилие, когда поворачиваете гаечный ключ, чтобы вытащить упорную гайку, но она отказывается ослабить. Таким образом, вы становитесь немного агрессивнее с этим только для того, чтобы завершить его.
То же самое может произойти, если кто-то затянет гайки колесных болтов с усилием, превышающим пределы спецификации, или если инструмент, который использовался для затягивания гайки, не подходит для работы.
Это может быть крайне неприятная ситуация, особенно если у вас лопнула шина и вам нужно провести ремонт на дороге.
К счастью, существует несколько способов снять зачищенную гайку , о которых мы здесь, в Garage Chief, расскажем ниже.
Как удалить гайки с закругленными выступами — что вам понадобится
Мы предоставим несколько закругленных гаек методов снятия , так что вы, вероятно, можете выбрать один или другой в зависимости от того, какие инструменты или материалы у вас уже есть или лежат.
Кроме того, для большей части этой работы потребуются ровная голова и устойчивые руки.Также помогло бы мнение, что гайка может и дальше оставаться непреклонной.
Метод с головкой и молотком
- Проникающее масло, такое как WD-40
- Набор для снятия гаек и болтов
- Молоток 3 фунта
- Приводной выключатель ½ дюйма
- Металлическая труба диаметром 1 дюйм
Зубило, отвертка и молоток
Шлифовальный станок и гаечный ключ
- Масло проникающее
- Ручной шлифовальный станок
- Гаечный ключ
Метод паяльной лампы
Это не отдельный метод.Часто это делается в сочетании с одним или комбинацией других методов.
- Паяльная лампа
- Инструменты / материалы, необходимые в соответствии с выбранным вами исходным методом.
Снятие снятой гайки проушины — шаг за шагом
Метод 1 — Головка и молоток
Смажьте маслом.
Нам нужно избавиться от ржавчины с поврежденной гайки, нанеся обильное количество проникающего масла на ее основание.При сильном скоплении ржавчины ударьте по гайке молотком, чтобы стряхнуть ржавчину.Лучше всего дать проникающему маслу время, чтобы оно проработало ржавчину, поэтому оставьте его на день, если можете.
Выберите гнездо, которое лучше всего подходит для закругленной накидной гайки.
Гнездо съемника гаек должно плотно прилегать к гайке. Под плотным мы подразумеваем, что он должен быть забит молотком, чтобы он подошел к зажимной гайке. Для этой работы мы особенно предпочитаем поворотные головки, так как они обеспечивают дополнительный захват.
Подойдет и стандартное гнездо, но вам, вероятно, потребуется выбрать гнездо на размер меньше оригинального для гайки, с которой вы работаете.Как правило, гайка с выступом, не имеющая углов, будет меньше по сравнению с ее первоначальным размером, что делает исходное гнездо слишком большим для плотной посадки.
Зафиксируйте гнездо в гайке с проушиной.
Наденьте головку муфты на гайку и забейте ее молотком.Помните, что нельзя ударить по гнезду с силой кузнеца, выковывающего меч. Вы можете получить не только застрявшую гайку, но и застрявшее гнездо. Слегка постучите по гнезду, чтобы закрепить его на месте.
Возьмитесь за отбойный стержень…
… и вставляем в розетку. Если вы сочтете это необходимым, вы также можете надеть железную трубу на ручку выключателя, чтобы получить дополнительное преимущество.
Ударьте по рукоятке выключателя молотком против часовой стрелки. Если гнездо очень плотно удерживает гайку наконечника, это должно освободить гайку наконечника.
И, разумеется, замените поврежденную гайку на новую.
Метод 2 — Зубило, отвертка и молоток
Смажьте зажимную гайку и избавьтесь от грязи.
Как и в случае с методом 1, смазка гайки проушины проникающим маслом не только помогает ослабить ее, но также помогает избавиться от ржавчины, из-за которой невозможно повернуть гайку.
Сделайте надрез в гайке.
Возьмите стамеску и сделайте выемку достаточно глубокой, чтобы отвертка надежно вошла в нее.
Попытайтесь ослабить гайку.
Вставьте отвертку в паз. Возьмите молоток и постучите им по отвертке против часовой стрелки.Продолжайте постукивать, пока гайка не ослабнет настолько, что ее можно будет снять вручную.
Метод 3 — Шлифовальный станок и гаечный ключ
Опять же, как и в вышеупомянутом методе
, дайте гайке наконечника щедрую дозу проникающего масла для ее разгибания.Создайте кромки на зажимной гайке, за которые может держаться гаечный ключ.
Используя ручную шлифовальную машину, сделайте плоские кромки на верхней и нижней части (или справа и слева, в зависимости от того, как вы предпочтете расположить гаечный ключ позже) гайки проушины.Ослабьте гайку гаечным ключом.
Возьмитесь гаечным ключом за сделанные вами стороны и поверните налево, чтобы ослабить гайку.
Метод 4 — Паяльная лампа
Если все остальные методы не помогли, их можно дополнить методом паяльной лампы.
Нагрейте зажимную гайку.
Как мы упоминали ранее, гайка с выступом, с которой были сняты края, меньше, чем ее первоначальная форма, поэтому за нее может быть труднее ухватиться.Нагревание зажимной гайки позволит ей расшириться.
Попробуйте выполнить любой из других методов еще раз.
После того, как он расширился, будет легче крепче удерживать гайку, и вы можете использовать любой из других методов.
Инструменты для снятия гайки крепления, которые вы можете проверить
Эти инструменты могут оказаться полезными при извлечении застрявшей гайки. Поскольку другие инструменты, требуемые для методов 2-4, являются вашим стандартным домашним оборудованием и теми, которые вы можете легко найти в своем гараже или сарае, мы сосредоточимся на ваших вариантах для метода 1.
PRO Совет: Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим Руководством по выбору лучшего винта.
Набор для снятия гаек Irwin Hanson
Этот набор экстракторов разработан с реверсивными спиральными канавками, чтобы дать вам дополнительную силу захвата по сравнению со стандартными головками.
Изготовлен из прочной высокоуглеродистой стали, поэтому они служат дольше. Он также может похвастаться универсальной дольчатой конструкцией, что позволяет устанавливать все типы застежек.
В комплект входят съемники для гаек с проушинами: 3/4 ″, 13/16 ″, 7/8 ″, 15/16 ″ и 1 ″ с размером привода 1/2 ″.
ROCKETSOCKET Поврежденная гайка проушины и головка для снятия болта колеса
Он сделан из 100% американской стали и разработан и произведен исключительно в США. И чтобы обеспечить вам лучший опыт, они также предлагают ограниченную пожизненную гарантию на все розетки и наборы розеток, которые они продают.
Двусторонний торцевой ключ для гайки с откидной проушиной подходит для ¾ дюйма и 13/16 дюйма для снятия плохих гаек.
Topec Twist Socket Set Инструмент для снятия гайки с проушины
Этот съемник имеет сливовидную внутреннюю резьбу, обеспечивающую большой крутящий момент.У него также грубая вогнутая стенка внутри, поэтому он может легко захватывать трудно снимаемые гайки.
Изготовлен из хромомолибденовой стали и покрыт черным оксидом для предотвращения коррозии.
В этот набор входят гайки четырех размеров: 17 мм, 19 мм, 21 мм и 22 мм.
Как избежать закругленной гайки
Для правильной установки колеса требуются соответствующие инструменты и оборудование, а также соблюдение требований к крутящему моменту вашего автомобиля для его марки, модели и года выпуска.Спецификацию крутящего момента для вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации.
Неправильное использование инструментов и процедур может привести к чрезмерному затягиванию зажимных гаек и вызвать закругление гаек. Для автомобилей обычно требуется от 60 до 100 футов / фунт. крутящего момента , в то время как более крупные автомобили могут требовать до 300 футов / фунт. крутящего момента.
Также рекомендуется подтянуть новые колеса после первых 50–100 миль пробега .
Это связано с тем, что зажимные нагрузки могли измениться после первоначальной установки из-за сжатия или удлинения металла или возникли термические напряжения, которые могли повлиять на колеса при их обкатке.
Другая причина — необходимость обеспечения точности первоначальной установки
Как удалить закругленные гайки — заключение
Значит, вам удалось выбить гайку с закругленным наконечником! Поздравляю! Надеюсь, он не стал слишком сопротивляться и лишить вас терпения.
Знание , как снимать закругленные гайки с проушинами , и наличие инструментов для этого в какой-то момент пригодятся, но это проблема, с которой нам не придется преодолевать. Профилактика всегда лучше лечения. Клише становятся клише, потому что они практически всегда верны.
Правильный уход за колесными гайками включает в себя изучение характеристик крутящего момента и отказ от инструментов, не предназначенных для этого. Забота о чем-либо требует понимания, поэтому никогда не оставляйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля там, где оно может кануть в небытие.
В случае сомнений проконсультируйтесь со своим доверенным механиком. Вы также можете представить характеристики крутящего момента вашего автомобиля.Как и любой другой человек, они могут переусердствовать с закреплением колесной гайки на месте.
Как снять колесные замки
Когда у вас на машине новые красивые диски, вы не единственный, кто ими восхищается. Красивые колеса привлекают внимание как автолюбителей, так и воров.
Колеса — легкая добыча для воров. Когда вы оставляете машину на стоянке в доступном месте, вор может снять ваши колеса с помощью простого набора инструментов, таких как гаечный ключ и напольный домкрат. Всего за несколько минут они разберутся с вашими колесами и шинами, оставив вам тысячи долларов из кармана.
Замки колес или стопорные гайки могут быть установлены для предотвращения кражи колес. Гайка или шпилька колеса устанавливается вместо одной из оригинальных колесных гаек или шпильки на каждом колесе. Новая стопорная гайка имеет ненормальную форму, которая подходит только к ключу блокировки колеса. Замок колеса должен быть затянут и снят только с помощью специального ключа для замка колеса, поэтому стандартный торцевой ключ или гаечный ключ не сможет снять замки колес.
Как снять блокировку колес с машины? Что произойдет, если ключ блокировки колеса сломается или потеряется? Следуйте этим инструкциям, чтобы снять блокировку колес с вашего автомобиля.
Способ 1 из 2. Снимите замки колес с помощью ключа блокировки колес
Необходимые материалы
- Ключ блокировки колеса
Ключ для гаек вашего автомобиля
Предупреждение : Никогда не используйте электроинструменты для снятия блокировки колеса с вашего автомобиля. Электроинструменты прилагают слишком много усилий и могут повредить или сломать замок колеса ключа блокировки колеса, что сделает их бесполезными.
Шаг 1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится на парковке . Включите стояночный тормоз для дополнительной безопасности.
Шаг 2: Совместите шпонку с гайкой . Совместите шлицы на ключе блокировки колеса и замке колеса на колесе.
Для этого поместите ключ блокировки колеса в замок колеса и медленно поворачивайте его, пока выступы или рисунок не совпадут.Ключ блокировки колеса встанет на место на замке колеса.
Шаг 3: Наденьте гаечный ключ на ключ блокировки колеса . Это шестигранная головка с шестигранной головкой, и она должна соответствовать размеру колесных гаек вашего автомобиля.
Шаг 4: Поверните гаечный ключ против часовой стрелки . Это ослабит фиксатор колеса и может потребоваться значительное усилие, чтобы освободить фиксатор колеса от колеса.
Шаг 5: Выключите блокировку колеса вручную .После того, как фиксатор колеса будет ослаблен, вы сможете легко отключить блокировку колеса вручную.
Если вы снова устанавливаете замок колеса, выполните эту процедуру в обратном порядке.
Метод 2 из 2: Снимите замок колеса без ключа.
Необходимые материалы
В этой процедуре вы воспользуетесь универсальным инструментом для снятия блокировки колеса, чтобы снять блокировку колеса. Скорее всего, это приведет к повреждению замка колеса, который вы не сможете использовать повторно. Перед использованием универсального комплекта убедитесь, что у вас нет ключа блокировки колес.
Шаг 1: Поставить машину на стоянку . Поставьте машину на стоянку и включите стояночный тормоз.
Это предотвращает перекат при попытке ослабить фиксатор колеса.
Шаг 2: Найдите инструмент для снятия блокировки правого колеса . Установите инструмент на замок колеса, который необходимо снять.
Он должен плотно прилегать, а зубцы на внутренней стороне гнезда для снятия должны входить в замок колеса.
Шаг 3: Ударьте по инструменту молотком .Плотно ударьте резиновым молотком по концу инструмента для снятия блокировки колеса.
Вам необходимо, чтобы инструмент для снятия блокировки колеса был надежно закреплен на замке колеса. Зубья внутри инструмента для снятия блокировки колеса теперь входят в сам замок колеса.
Шаг 4: Ослабьте фиксатор колеса . Ослабьте фиксатор колеса, повернув инструмент для снятия против часовой стрелки с помощью гаечного ключа.
Ожидайте, что для ослабления блокировки колеса потребуются значительные усилия.
Шаг 5: Завершите точение вручную .После того, как фиксатор колеса будет ослаблен, вы сможете отключить его до конца вручную.
Замок колеса застрянет в приспособлении для снятия.
Шаг 6: Снимите фиксатор с инструмента . Вставьте пробойник или отвертку в отверстие в инструменте для снятия блокировки колеса напротив замка колеса и ударьте по нему молотком.
После нескольких ударов молотком поврежденный замок колеса выскочит.
- Примечание : Иногда необходимо удерживать гайку в тисках и поворачивать инструмент для снятия по часовой стрелке, чтобы вынуть гайку из инструмента.
Шаг 7: Повторите для остальных колесных замков . При необходимости проделайте то же самое с любыми другими колесными замками.
Если вы устанавливаете новый комплект колесных замков, не забудьте положить ключ блокировки колес в такое место, где вы сможете его найти. Перчаточный ящик, центральная консоль или домкрат для шин — хорошие места для ключа блокировки колес. Таким образом, процесс будет максимально простым. Если вы считаете, что вам нужна замена ступичных подшипников или вам нужна помощь с затяжкой гаек, обратитесь за помощью к одному из мобильных техников YourMechanic.