Правильная регулировка зеркал: Правильная настройка зеркал заднего вида в машине

Содержание

Как правильно отрегулировать зеркала автомобиля

При управлении транспортным средством важно видеть и контролировать обстановку вокруг авто. Правильная регулировка боковых зеркал позволяет увеличить для водителя обзор и снизить процент возникновения опасных ситуаций на дороге. При обучении в автошколе инструктор всегда тренирует учеников в настройке зеркал и объясняет важность этой процедуры.

Как правильно настроить зеркала в машине

Вопрос, как отрегулировать боковые зеркала, также часто задают люди, начинающие управлять автомобилем после длительного перерыва. Существует несколько правил, позволяющих настроить зеркала под себя и сделать обзор лучше.

В зависимости от марки и модели автомобиля настройку можно производить с помощью поворота корпуса, а также используя ручной или электрический приводы в салоне. При регулировке должны соблюдаться три основных правила:

  1. левое зеркало настраивается так, чтобы сидящий за рулем видел обе ручки дверей. Рукоятка передней двери должна отражаться в нижнем правом углу зеркала. На дорожное покрытие должно приходиться порядка 60 процентов отражения;
  2. правое зеркало настраивается аналогичным образом, но пропорции несколько меняются. Водитель должен видеть дорожное покрытие на 70 процентах отражения. Ручка передней двери должна отражаться в левом нижнем углу зеркала;
  3. заодно настраивается и салонное зеркало. Основное правило — совмещение вертикальных центральных линий зеркала и заднего стекла.

При постоянной езде данный навык автоматизируется, и водитель при посадке в машину настраивает зеркала машинально. Но если вы ученик автошколы, который недавно сел за руль, приучайте себя указанные рекомендации выполнять в обязательном порядке, чтобы на сдаче инспектору ГИБДД испытания «Автодром» и «Город» продемонстрировать знание данных правил.

Полезные советы

Практически на всех новых автомобилях установлены электроприводы регулировки зеркал. На бюджетных транспортных средствах ручки настройки выведены на боковые двери.

  1. При регулировке водительского зеркала лучше вплотную отклониться влево, коснуться плечом стекла двери. Водитель должен увидеть крыло заднего колеса машины.
  2. Для настройки правого зеркала желательно сесть по центру кресла. Затем требуется отклонить голову так, чтобы совместить ее с центральной осью транспортного средства. При настройке водитель должен увидеть правое крыло.
При отработке параллельной парковки и сдачи этого упражнения на экзамене можно использовать не только зеркала.
На площадке вы имеете право приоткрыть водительскую дверцу и выглянуть, чтобы проверить: пересекло колесо линию или еще не доехало.

Чтобы с настройкой зеркал не возникало проблем, рекомендуем выбирать для обучения автошколу, где отработке данного навыка уделяется достаточно времени. К примеру, инструкторы «Аркады» каждый практический урок начинают с фиксации внимания ученика на пристегивании ремнем безопасности, настройке сидения и зеркал под себя. Поскольку только систематическое закрепление способно доводить любой навык до автоматизма.

Хотите узнать, как при вождении избегать слепых зон в зеркалах? Записывайтесь на занятия в автошколу «Аркада». Если вы студент или школьник, вам положена скидка на обучение в 2000 ₽.

Настройка зеркал в автомобиле: как правильно это сделать

Незаменимые помощники

Каждый владелец транспортного средства должен знать, как правильно выполняется настройка зеркал в машине, ведь от этого зависит безопасность всех участников дорожного движения. С помощью этих устройств контролируется ситуация на дороге.

Необходимо отметить, что, в зависимости от места размещения, приспособления осмотра подразделяются на:

  • внутренние — расположенные внутри салона, прикрепляемые к лобовому стеклу или над ним;
  • внешние (боковые) — находятся снаружи автомобиля, на кузове.

Если габариты транспортного средства очень большие, и внутреннее зеркало не может выполнять своего предназначения, его можно не устанавливать.

Основные функции:

  1. Обеспечение удобного и безопасного передвижения по дороге во время начала движения и при маневрировании.
  2. Контроль дорожной ситуации во время обгона, объезда препятствий и опережения.

Настраиваем правильно

Помните: все действия по регулировке нужно осуществлять за рулем автомобиля. При этом транспортное средство не должно передвигаться.

Регулировка боковых приспособлений обзора

Для настраивания левого бокового зеркала необходимо наклонить голову немного к окну, и проделать все манипуляции с наклонами и поворотами приспособления до тех пор, пока в нем не будет видно заднее крыло машины. Таким же образом регулируем и правое, только теперь свой взгляд переводим к центру.

Правильная регулировка

Через боковые приспособления осмотра находящийся за рулем человек обязан видеть все стороны автомобиля. Это нужно, чтобы знать, какое положение занимают другие транспортные средства по отношению к вашей машине. При этом отображение должно быть не больше 2 метров, иначе угол видимости будет очень ограничен.

Для увеличения обзора задней части кузова можно использовать специальные параболические зеркала. Первое время вам будет тяжело следить за ситуацией на дороге через них, поскольку они искажают изображение. Постепенно вы привыкнете к этому.

Регулировка обзора заднего вида

Для настройки этого зеркала нужно, чтобы его центр соответствовал середине видимости в заднем стекле. Затем надо повернуть его вправо и чуть-чуть наклонить вниз. Это позволяет видеть дорогу сзади и сбоку от машины.

Проверка настройки

Если все сделано верно, вы должны видеть всю окружающую обстановку. Должно оставаться как можно меньше слепых зон, ведь они могут вызвать аварийную ситуацию на дороге.

Чтобы проверить, правильно ли осуществлена настройка, нужно провести эксперимент. Попросите кого-либо обойти вашу машину на расстоянии пары метров. Водителю необходимо сопровождать взглядом отражение человека. При этом вид, который пропал из боковых устройств, должен появиться сразу же в зеркале заднего обзора. Для увеличения угла видимости можно немного наклониться к рулю. С помощью этого эксперимента определяются слепые зоны, которые находятся там, где вы не смогли увидеть человека.

Подведем итог

Необходимо научиться настраивать приспособления обзора. Первое время смотреть в отрегулированные устройства будет непривычно, но со временем вы привыкнете.

На видео — как настраивать зеркала заднего вида:

Также не следует забывать, что внимание водителя должно быть всегда приковано к дороге. Не следует долго что-то рассматривать в зеркале, ведь оно — лишь помощник в управлении вашим транспортным средством. Помните, что смотреть надо туда, куда вы держите путь.

Для чего на боковых зеркалах авто нанесена черная вертикальная полоса

Внешние автомобильные зеркала бывают плоскими, сферическими и асферическими, и, соответственно, существует поклонники каждой из этих разновидностей. Разберемся в плюсах и минусах каждого типа автомобильных зеркальных элементов.

С плоскими зеркалами все более или менее понятно — такие устанавливали на львиную долю отечественных автомобилей и иномарок несколько десятков лет назад. Тем, кто помладше и не в курсе, стоит взглянуть на ретро-«лопушки» «Волг», «Москвичей» или «Жигулей». Главное преимущество плоских зеркал состоит в точности отображения. Они не искажают расстояние до предметов, соответственно, мы имеем точное представление о ситуации за бортом.

Вот только точное — не значит полное. Серьезным минусом плоских зеркал, как известно, являются «мертвые» или «слепые» зоны. Поскольку угол обзора плоских зеркал откровенно мал, при перестроениях легко не заметить автомобиль, притулившийся на любом из флангов на небольшом удалении. Неудивительного, что в автошколах советских времен водителей приучали крутить головой при каждом маневре, точно летчика истребителя.

В свою очередь сферические зеркала имеют ощутимый изгиб, за счет чего предметы в отражении отдаляются, и об этом нередко информирует надпись Objects in mirror are closer than they appear. Иными словами, в сферические зеркала видно больше, но контролировать дистанцию сложнее.

Как правило, правое наружное зеркало делается более выпуклым, чем левое, чтобы максимально увеличить обзор с плохо просматриваемого борта. Для страховки в автомобилях со сферическими зеркалами салонное зеркало практически всегда делается плоским и является своего рода мерой и ориентиром. В таких салонных зеркалах в зону обзора попадает только заднее окно, что особенно полезно при движении в темное время суток, когда из обзора исключаются фонари, фары и прочие световые объекты за «кормой».

Наконец, асферические зеркала по форме такие же выпуклые, как и сферические. Однако они имеют больший угол изгиба на дальнем для водителя крае зеркала. Наконец, интересно, что очень во многих моделях асферических зеркал предусмотрена черная вертикальная полоска, делящая зеркальный элемент на две неравные части. Удивительно, но многие не в курсе, зачем нужна такая «маркировка». Некоторые, к примеру, убеждены, что нитевидная графика — это элемент системы подогрева или дизайнерский или технологический элемент.

На самом деле все куда проще. Такие зеркала, разделенные на зоны А и Б, условно говоря, — гибриды. Часть зеркала, находящаяся ближе к борту, обладает минимальным изгибом для более точной оценки дистанции. А вот фрагмент, удаленный от борта, напротив, изогнут максимально, чтобы отразить, условно говоря, бОльшую площадь дороги, почти полностью убирая мертвую зону. Черная вертикальная маркирует границу между сферой и более плоской частью зеркала.

Кстати, при настройке асферических зеркал многие водители допускают ошибки, собственноручно крадя у себя полезную информацию. Правильная регулировка состоит в том, чтобы зафиксировать зеркала в таком положении, чтобы водитель видел в зеркало дорогу сзади, но не борта своего автомобиля.

Отметим также, что начинающие водители нередко пользуются дополнительными зеркальными элементами — например, панорамными наклейками (чаще всего они представляют из себя круглый выпуклый зеркальный элемент, который клеится к основному зеркалу для создания локальной панорамной картинки). Такие зеркала-«бутерброды» действительно в ряде случаев могут оказаться полезными. То же можно сказать об установке еще одного комплекта зеркал, дублирующих или дополняющих основные. Такое «зазеркалье» можно нередко увидеть на «большегрузах» и машинах начинающих водителей.

Наконец, самым передовым решением является современная система контроля слепых зон, когда в зеркальные элементы или в корпуса зеркал интегрированы светодиоды, загорающиеся при приближении с тыла попутной машины. Наконец, в некоторых современных моделях картинка с камеры бокового обзора (обычно последняя устанавливается в корпусах зеркал) транслируется на приборную панель или в виде пиктограммы проецируется на ветровое стекло.

Боковые зеркала заднего вида: правильная регулировка

Боковые зеркала заднего вида – незаменимый элемент кузова. Они устанавливаются сбоку автомобиля, чтобы обеспечить свободный обзор всего пространства. Некоторые водители пренебрегают ими, предпочитая полагаться на технические устройства с камерами и звуковыми сигналами, но это ошибка. Стоит научиться настраивать их положение, чтобы своевременно среагировать на опасность столкновения.

Зачем нужны боковые зеркала?

Установка зеркал заднего вида – обязательное условие безопасной поездки. Опытные водители стараются внушить новичкам, что только при их определенном положении можно свободно обозревать пространство позади машины.

Не существует альтернативных способов уточнения ситуации в этом месте, поэтому устранение «слепых зон» остается главной проблемой для автомобилистов.

Боковые зеркала заднего вида дадут лучший обзор

Устанавливая зеркало в собственную машину, человек не всегда добивается нужного результата. В салоне оно дает полезную информацию только при заднем положении, а в момент обгоне транспортное средство пропадает. По этой причине видео подсказывает, как отрегулировать угол, а потом спокойно ездить по дорогам. Чаще всего аварии случаются из-за недостаточного обзора позади, о чем стоит задуматься. Проще перед выездом проверить положение зеркал, чем потом оборачиваться и пытаться найти приближающийся автомобиль.

Правильная регулировка боковых зеркал

У новичков часто возникает вопрос, как настроить зеркала заднего вида. Они это делают неправильно, что и приводит к мнению о бесполезности этого элемента. Необходимо воспользоваться простой инструкцией, подсказывающей, как устанавливают положение.

  • Сначала проверяется свободное движение;
  • Водитель должен наклониться ближе к окну на той стороне, где происходит регулировка;
  • Изменить положение для свободного обзора до видимости заднего крыла машины.

Правильная регулировка боковых зеркал

Регулировка зеркал осуществляется только в таком положении. В ином случае у легковых автомобилей появляются дополнительные «слепые зоны». Следует правильно занять позицию, чтобы впоследствии на дороге в любой момент отмечать движение других транспортных средств. На дороге это необходимость, ведь зеркало в салоне не способно дать настолько полной картины происходящего.

Сложности настройки

Как правильно настроить установленные зеркала в автомобиле с электронным управлением? Эта проблема беспокоит многих водителей, так как они не могут максимально точно установить угол обзора. Такая проблема остается актуальной, поэтому нужно отметить, что именно она является единственной сложностью, с которой может столкнуться человек.

Настройка зеркал с электронным управлением осуществима. Обычно даже удается повысить точность положения, но нужно аккуратно и постепенно менять угол. Это позволит увидеть, как меняется видимость, а вместе становиться в определенном положении. Точно также процесс проходит и при ручном управлении, ведь настроенные зеркала должны показывать заднее крыло. В ином случае машины будут незаметны.

Электронное управление – не главная проблема. Некоторые люди не могут понять, что отрегулированные зеркала в машине не показывают боковые стороны. Во время обгона транспортное средство попадает в «слепую зону», за которой приходится следить из собственного окна. Это единственный способ, подсказывающий, почему в законе указан штраф за тонировку, нарушающую свободный обзор.

Не стоит долго думать, как настроить установленного зеркала в автомобиле. Существует проверенный способ, гарантирующий легкий обзор заднего пространства. Воспользовавшись им, удастся получить максимально точное положение, избавляющее от потенциальной опасности столкновения. Опытные водители всегда задумываются об этом, а новички не пробовали ездить с зеркалами в правильном положении. Из-за этого они всегда еще пытаются отыскать иные способы, включая камеры обзора и  иные нововведения.

4 важных момента. Как настроить зеркала в мотоцикле

Для мотоциклиста зеркала очень важны, так как именно они отвечают за безопасность движения. Для того чтобы свести к минимуму «мертвую зону», их нужно уметь правильно настраивать. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Специалисты компании «Мотостиль» разработали пошаговое руководство, как правильно настроить мотозеркала.

Шаг 1. Настройка левого зеркала

Именно левое зеркало дает мотоциклисту большую часть необходимой информации о происходящем сзади. Это связано с тем, что обгоны происходят слева, соответственно, транспортные средства движутся быстрее, нежели справа, создавая большую угрозу для пилота. Зеркало нужно отрегулировать так, чтобы оно показывало 2/3 асфальта и всего 1/3 пейзажа. Здесь нужно свести к минимуму «мертвую зону»: идеально, когда райдер будет видеть маленькую часть своего левого локтя, а остальная поверхность зеркала будет отображать дорогу.

Шаг 2. Настройка правого зеркала

Функция правого зеркала – отображать зону за мотоциклом. Его стоит установить так, чтобы локоть пилота занимал 1/2 обзора. Сдвинув локоть (подняв руку), мотоциклист сможет увидеть задний сигнал поворота и все, что происходит на дороге сзади байка.

Шаг 3. Высота зеркал

Мотоцикл – динамическое транспортное средство, предполагающее частую смену своего положения по отношению к линии горизонта. Так, на больших скоростях, когда пилот прижимается к бензобаку, может значительно уменьшаться угол обзора дороги, либо же вообще зеркало начинает отражать лишь небо. Чтобы этого не случалось, одно из зеркал должно быть установлено немного ниже линии горизонта, чтобы при «спортивной» посадке сохранить хороший обзор асфальтного покрытия.

Так как на правое зеркало приходится меньшая нагрузка во время движения, специалисты рекомендуют именно ему дать больший наклон. Это не сказывается негативно во время обычной езды, но очень полезно при движении на большой скорости. В таких условиях «рабочим» становится именно правое зеркало.

Еще больше советов по мототематике:

Шаг 4. Регулировка зеркала з зависимости от насыщенности дороги транспортными средствами

Опытные байкеры рекомендуют учитывать количество транспортных средств на трассе во время настройки зеркал. Так, передвигаясь по городским магистралям, достаточно в зеркале видеть свою полосу и боковые, на которых совершается обгон. Вне города стоит расширить угол обзора, чтобы контролировать все соседние полосы.

Опасные хитрости

Некоторые пилоты ведутся на разрекламированные варианты «доработок» зеркал, помогающие увеличивать угол обзора. В большинстве случаев это не только нежелательно, но и опасно. Например, популярные сферические секции, используемые для увеличения угла обзора, занимаю до 1/2 площади зеркала мотоцикла. Она очень увеличивает расстояние, что может стать фатальным для мотоциклиста. Ему покажется, что автомобиль находится на безопасном расстоянии для обгона, хотя на самом деле он будет совсем рядом. Поэтому мы поклонники штатных зеркал и их правильной настройки.

Будьте внимательны к деталям, ведь именно они чаще всего стоят вашей безопасности и комфорта.

Как правильно настроить зеркала в авто. Как настроить зеркало заднего вида

Уровень безопасности езды на автомобиле зависит от множества факторов, в том числе и от положения зеркал заднего вида. Плохая область обзора – неблагоприятное условие, которое может привести к ДТП. Чтобы снизить риск возникновения аварийных ситуаций, необходимо знть о том, как правильно настроить зеркала заднего вида.

Что такое «мертвая» зона в автомобиле

«Слепой» или «мертвой» зоной автомобилисты называют ту часть пространства за спиной, которая не видна шоферу в зеркала заднего вида. На рисунке выше хорошо показаны углы обзора автомобильных зеркал — все, что не попадает в эти углы и есть «мертвая» зона.

Виновниками в появлении таких зон, как правило, являются:

  • неправильно настроенные зеркала,
  • высокие подголовники сидений,
  • габаритный груз,
  • стойки кузова,
  • крупные пассажиры.

В одних случаях проблема решается правильной регулировкой зеркал, в других — водителю придется дополнительно поворачивать голову для улучшения обзора.

Существует два основных вида «слепых» зон: слева и справа.

  1. Левая «мертвая» зона на большинстве автомобилей практически отсутствует благодаря установке бокового зеркала переменной кривизны. Если на левом боковом зеркале имеется вертикальная полоса, то это и есть чудо-зеркало. Оно несколько искажает отражение, зато заметить движущийся по соседней полосе автомобиль удастся без проблем.
  2. В правом боковом зеркале не просматриваемый участок гораздо больше. Поэтому при перестроении в правый ряд требуется дополнительный взгляд в окна машины.

Боковые

Для того, чтобы правильно отрегулировать боковые зеркала, нужно сесть на кресло водителя и, подстроив его под себя, приступить к настройке положения зеркал. Первым настраивается левое зеркало, оно поворачивается так, чтобы в нём можно было видеть, находясь в удобном положении, свой задний бампер. Далее, аналогичной процедуре подвергается правое зеркало. Когда установка и регулировка зеркал правильная, так называемая мёртвая зона становится очень маленькой, водитель может чётко видеть и интуитивно понимать, что происходит в небольшом треугольнике, сразу за задним бампером его авто.


Настраиваем боковое заркало

Как настроить зеркала заднего вида

У каждого автомобилиста в зависимости от модели машины и физических данных будут индивидуальные настройки зеркал заднего вида. Однако перед тем как начать движение в чужом автомобиле, необходимо тщательно отрегулировать зеркала.

Обществом автомобильных инженеров предлагается особый алгоритм настройки зеркал. Выполняя эти рекомендации, удастся устранить «мертвые» зоны.

  • Специалисты определили, что углы обзора внешних боковых зеркал должны перекрывать зону видимости салонного зеркала. Для достижения этой цели необходимо повернуть зеркала так, чтобы максимально был виден горизонт за машиной. При этом боковая поверхность своего авто не должна просматриваться. Такая настройка полностью исключает образование «слепых» участков.
  • Главной проблемой для многих автолюбителей при следовании рекомендациям общества автомобильных инженеров является привыкание к необычной позиции зеркал. Отсутствие в отражении хотя бы небольшого участка своего автомобиля приводит в некоторое замешательство. Тем не менее, к такой настройке необходимо приспособиться, тогда попутных машин-невидимок при езде не будет.

Чем опасны слепые мёртвые зоны?

Всегда имеют место слепые зоны, они являются крайне опасными и часто провоцируют возникновение аварийной ситуации на дороге. Под этим понятием скрывается пространство вокруг автомобиля, которое водитель не видит, находясь на своём месте. Слепые зоны присутствуют всегда, полностью их убрать невозможно. Даже при правильной установке отражающих конструкций они остаются, но становятся менее опасными.

Слепые мёртвые зоны присутствуют по бокам, сзади и впереди. Например, автомобиль, который идёт на обгон, выходит из обзора салонного элемента и появляется в боковом зеркале только через некоторое время. Такие зоны также могут появляться из-за объектов, которые затрудняют обзор (дома, деревья, транспорт).

Нужно так настроить зеркала в машине, чтобы мёртвых зон было как можно меньше, и каждая из них несла в себе минимальную опасность. Об этом должен побеспокоиться каждый водитель, более того, периодически должна выполняться проверка расположения каждого из этих элементов. Мы как раз сейчас будем рассказывать, как должны быть настроены боковые зеркала автомобиля и салонное для заднего обзора. Советуем внимательно изучить эту информацию и грамотно применить её на практике.

Когда нужно смотреть в зеркала заднего вида

Каждый автомобилист должен выработать привычку смотреть в зеркала заднего вида в следующих ситуациях.

  1. Обязательно требуется взглянуть в зеркало перед совершением любого маневра. Начало движения, обгон или перестроение должны сопровождаться поворотом глаз в сторону зеркала.
  2. При каждом торможении необходимо также взглянуть в салонное зеркало. Достаточно слегка нажать на педаль тормоза, чтобы предупредить водителя соседнего автомобиля о предстоящем маневре.
  3. Езда задним ходом требует внимательного взора в зеркала. Необходимо попеременно глядеть и в салонное, и в боковые зеркала. Если имеется электропривод поворота, то лучше изменить положение бокового зеркала, увеличив обзор непосредственно около машины.
  4. Необходимо выработать привычку взглянуть в боковое зеркало перед открытием дверей. Это касается не только водительской двери. Выход пассажиров на проезжую часть должен производиться только с разрешения шофера.

Чтобы проверить правильность настройки зеркал заднего вида, следует прибегнуть к помощи друга. Водитель должен занять место за рулем, а помощник в это время делает круг «почета» вокруг авто на расстоянии 2 м от него. Отражение пешехода должно последовательно появляться то в боковом, то в центральном и, наконец, снова в боковом зеркалах. Если имеются «мертвые» зоны, регулировку следует повторить.

Тонкости настройки салонного, левого и правого боковых зеркал

Зная несколько рекомендаций, отрегулировать расположение боковых зеркал на легковом транспортном средстве не составит труда.

Указанные ниже манипуляции необходимо производить в статическом положении авто.

  1. Человек, настраивающий правое зеркало, должен сидеть на месте водителя, повернув голову в правую сторону.
  2. Нельзя наклоняться либо смещать корпус.
  3. Спину стоит плотно прижать к спинке кресла.
  4. Продолжать настройку необходимо до тех пор, пока в нижнем углу не появится ручка от водительской дверцы. Передняя часть ручки должна отразиться ближе к углу зеркала.
  5. При регулировке левого зеркала стоит развернуть голову в ту же сторону. Корректировка осуществляется по аналогичному принципу.
  6. Салонное зеркало настраивается интуитивно: если при взгляде в него максимально охватывается заднее стекло и видна его нижняя кромка, значит все в порядке.

Убедиться в правильности настройки зеркал можно, попросив кого-то из знакомых обойти автомобиль. Если в процессе движения человек постоянно находится в углах обзора, настройку можно считать успешной.

Важные нюансы

Начнем с ним. Они служат для того, чтобы обеспечить автомобилисту панорамный обзор, находясь в водительском кресле. Причем это актуально для машин с левым и с правым рулем. Только применять рекомендации следует несколько иначе.

Если у вас левое расположение руля, следуйте этой инструкции предельно точно. Если же машина праворульная, тогда советы по левому боковому зеркалу применяются на основе правого зеркала. И наоборот. Думаю, вы разобрались с этим моментом. Но вообще праворульные автомобили это отдельная тема для разговоров, поскольку они не адаптированы под наши ПДД. Слишком много проблем возникает. Особенно при попытке обогнать другую машину. Но оставим эти разговоры для другого тематического материала.

Для начала учтите, что автомобили могут оснащаться 2 типами зеркал. Причем в них может использоваться электропривод и механический тип привода, где за настройку отвечает специальный рычажок или джойстик. Тут работать нужно вручную. Думаю, каждый из вас разберется на примере своей машину, что и куда нажимать.

Электрические более удобные, но встречаются не на всех авто. Зато везде есть возможность регулировки положения.

При эксплуатации авто учитывайте, какой именно тип зеркала стоит по бокам автомобиля.

  • Со сферической поверхностью. Их характерной особенностью является свойство отдалять объекты. То есть они создают впечатление, словно машина находится от вас дальше, нежели это есть на самом деле. Формирует обманный эффект, искажая реальность происходящего. Не самый лучший вариант. И если у вас на Поло или другом авто стоят подобные зеркала, многие советуют их заменить;
  • С плоской поверхностью стекла. Такие конструкции наиболее оптимальные, чтобы научиться смотреть и настраивать зеркала, не искажая реальность. Считаются самыми приемлемыми для эксплуатации автомобилей, поскольку могут охватить всю дорогу.

Определившись с этими вопросами, можно приступать непосредственно к настройкам.

Проверка настройки

Теперь вы знаете, как правильно настроить боковые зеркала автомобиля, и сможете сделать это самостоятельно. После этого желательно проверить, правильно ли они отрегулированы. Делать это желательно с помощником, который должен обойти автомобиль по кругу на расстоянии двух метров от машины. Водитель при этом должен следить за ним через зеркала. В идеале отражение помощника должно исчезать из бокового зеркала и тут же появляться в салонном. Если есть большая задержка между исчезновением отражения в одном зеркале и появлением его в другом, то это говорит о том, что регулировка была произведена плохо, хотя в некоторых машинах это исправить нельзя.

К сожалению, подобные слепые зоны имеют место, о них стоит помнить при управлении транспортным средством. Хотя в этом случае лучше установить параболические отражающие элементы, которые исключат слепые зоны.

Регулировка салонного зеркала

Салонное зеркало появилось самым первым в автомобиле. Оно обеспечивает задний обзор. В отличие от боковых, изображение в салонном зеркале может быть заслонено пассажирами или самим водителем, поэтому к его регулировке стоит подходить особо тщательно. Внутренний отражатель плоский, чтобы не искажать перспективу, ведь водитель должен правильно оценить расстояние до объекта позади машины. Усевшись поудобнее, займитесь регулировкой в такой последовательности:

  1. Проследите, чтобы в зеркало было видно ваше заднее стекло и то, что за ним, снаружи машины.
  2. В зависимости от вашего роста и положения допускается отражения в зеркале части подголовника или голову водителя. Головы задних пассажиров будут видны в любом случае.
  3. Проверьте наклон. Если отражается багажник автомобиля и лишь часть дороги, зеркало слишком опущено. Потолка тоже не должно быть видно, иначе зеркало работает вхолостую. В идеале центр зеркала должен совпадать с серединой заднего стекла.

Именно такой вид должен быть после правильной регулировки салонного зеркала

Кроме того, избегайте загромождения заднего стекла без крайней необходимости. Иногда увидеть пространство позади машины бывает жизненно необходимым.

Зоны, которые не попадают в тень на данном изображении, являются слепыми

Регулировка зеркал заднего вида в автомобиле

Многих автолюбителей волнует вопрос, как правильно настроить зеркала в автомобиле. Эта задача решается не так уж очевидно, как это может казаться с первого взгляда. Многие попросту не могут с ней справиться без посторонней помощи. Итак, давайте разберёмся, как можно решить эту проблему самостоятельно.

Главным условием грамотной настройки является то, что зоны обзора ни в коем случае не должны дублироваться. Они могут лишь дополнять друг друга. Только в этом случае мы сумеем избавиться от слепых пятен и обеспечить соответствующий обзор заднего плана.

Как правильно выставить зеркала в автомобиле?

В особенности эта информация актуальна для тех, кто только обучается вождению автомобиля или только сдал экзамены в автошколе, но будет полезна и для тех, кто водит уже достаточно давно. Сделать верные настройки с первого раза может быть немного сложно, но уметь правильно настраивать зеркала очень важно, так как от этого в итоге будет зависеть то, что можно рассмотреть вокруг машины. Иначе говоря – безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.

Настройка боковых зеркал

Можно спорить о том, какое их зеркал важнее при вождении, но ведь каждое из них выполняет свою функцию. В результате регулировки все три зеркала должны составить единую панораму с минимумом мёртвых зон.

Левое

Перед тем, как отрегулировать зеркала, убедитесь, что водительское сидение установлено максимально удобно для вас. Если вы сначала настроите зеркала, а потом положение кресла, работа пройдёт впустую. После того, как уселись удобно, сделайте следующее:

  1. Взгляните в левое зеркало, наклонив голову к боковому стеклу, как будто хотите высунуться из машины. Вы должны увидеть крыло, а также двери вашего авто.
  2. Вернитесь в исходное положение. Так вы должны наблюдать преимущественно дорогу, а корпус машины можно будет видеть лишь в виде кромки крыла.
  3. Изображение в левом зеркале должно представлять собой дорожное полотно и воздушное пространство в соотношении 60/40.

Проверка правильности настройки левого зеркала

Многие водители, наклоняют зеркало ближе к корпусу машины, чтобы видеть весь бок автомобиля. Они забывают, что этим ограничивают обзор с левой стороны и могут не заметить автомобиль, обгоняющий в стороне или едущий сзади наперерез.

Правое

Правое зеркало дольше всех оставалось необязательным, ведь в правостороннем движении эту сторону приходится контролировать меньше. Однако правое боковое зеркало совершенно необходимо при обгоне и объезде препятствий слева. Для правильной регулировки нужно выполнить такие действия:

  1. Отклонитесь вправо от вашего привычного положения. Ваша голова должна находиться примерно посередине салона. В зеркале вы должны увидеть крыло вашего авто.
  2. Устройтесь на сиденье привычным образом. В зеркале должна быть видна лишь кромка крыла.
  3. Соотношение земли и неба в правом зеркале должно составлять примерно 70/30.

Проверка правильности настройки правого зеркала

Процесс регулировки боковых зеркал схож: корпус вашего автомобиля не должен заслонять обзор.

Как решить головоломку с зеркалом в Assassin’s Creed Odyssey

По мере прохождения основной сюжетной линии

Assassin’s Creed Odyssey вы попадете на вулканический остров Тера. На этом острове вы будете искать зацепки, касающиеся вашего настоящего отца. Одна обнаруженная вами подсказка вызовет цель «открыть дверь». Для этого вам нужно передвигать по острову несколько зеркал. Это может немного сбивать с толку, поэтому я подумал, что помогу. Вот как решить загадку с зеркалом в Assassin’s Creed Odyssey .

Зеркала, зеркала и прочее Зеркала.

Цель здесь — осветить зеркало над дверным проемом.

Когда вы впервые прибудете на Теру, вам будет предложено добыть сундук в лагере вашего отца. В этом сундуке находится табличка с описанием того, как ваш отец нашел дверь и несколько зеркал. Зеркала открывают дверь. Цель здесь — направить солнце на зеркала, чтобы добраться до зеркала над дверью. Для этого нам нужно будет переместить несколько зеркал.

Зеркало №1: загораживает

Здесь находится первое зеркало. Вам нужно разрушить дерево, которое препятствует движению светового луча.
Первое зеркало, с которым мы хотим разобраться, это обшитое деревом.

Как только вы разрушите барьер на зеркале, свет сможет продолжить движение.

Если вы направитесь немного на юг от пристани на Кальдере Судьбы, вы увидите несколько зеркал, которые уже проливают свет друг на друга. Если вы пойдете по пути света, вы увидите, что он погаснет. Там, где он умирает, есть зеркало, закрытое деревом (см. Фото выше). Разрушьте лес, чтобы продолжить световой путь.

Зеркало №2: Заблокированный дверной проем + крытые леса

Внутри этого здания есть дверной проем, заблокированный деревом.
Заблокированный дверной проем в доме.

Разбейте доски, чтобы продолжить свет. Используйте зиплайн, чтобы перейти к следующему зданию.

Теперь, когда первое зеркало не заслонено, проследуйте по пути света в здание на западе. Наверху здания вы увидите, как луч гаснет в заколоченном дверном проеме. Уничтожьте доски, чтобы луч двигался к двери, которую мы хотим открыть.От дверного проема вы можете спуститься по тросу в здание внизу.

Второе зеркало находится здесь.
Вы заметите, что эти строительные леса с листом на них препятствуют лучу света.

Отодвиньте строительные леса в сторону, чтобы луч света снова начал двигаться.

В нижней комнате вы увидите какие-то леса, покрытые простыней, которая не позволяет лучу света достигать зеркала.Переместите леса назад (только в том направлении, в котором они могут двигаться), чтобы луч света попал на второе зеркало. Это приведет к тому, что луч продолжится, но пройдет только на небольшое расстояние.

Зеркало №3: Уберите с дороги соседнее зеркало

Переместите соседнее зеркало в сторону от зеркала №2.
Когда зеркало убрано, зеркало №2 помещается так, чтобы светить на зеркало №4.

Непосредственно рядом с зеркалом №2 находится подвижное зеркало, которое находится очень близко.Переместите это зеркало как можно дальше по его дорожке. Переместив это зеркало в сторону, вы сможете направить луч света на зеркало №4.

Зеркало № 4: Двигайтесь, чтобы поймать свет от зеркала № 2

Переместите зеркало полностью вперед по его пути, чтобы поймать свет.
Когда зеркало на месте, свет будет попадать в здание рядом с доками.

Убрав зеркало № 3 в сторону, вы увидите, что зеркало № 2 светит в сторону другого зеркала на дорожке в той же комнате.Переместите зеркало №4, чтобы поймать свет от зеркала №2. Это приведет к тому, что луч света продолжит выходить из здания к зданию у причалов / палаток.

Зеркало 5: Перемести это

Зеркало №5 можно найти на верхнем этаже здания возле пристани.
Зеркало №5 блокируется рядом предметов.

Уберите все предметы в сторону, чтобы луч света падал на этаж ниже.

На верхнем этаже здания возле пристани вы увидите, что неподвижное зеркало на стене отражает свет, но есть несколько предметов, которые не дают ему светить куда-либо. Вам нужно убрать материал с пути, чтобы свет падал на этаж ниже (см. Рисунок). Как только все вещи будут перемещены, свет будет светить на этаж ниже. Вам нужно сделать еще одну вещь, прежде чем свет достигнет двери.

Последнее зеркало: заблокированный дверной проем

Спрыгивайте на этаж ниже.ВСТРЕЧАЙТЕСЬ НА ЗМЕИ.
Разбейте дверь, чтобы луч света достиг той двери, которую мы хотим открыть.

Спрыгните на этаж ниже и вытащите змей вокруг зеркала. Посмотрите на юг, и вы увидите дверь, заблокированную досками. Уничтожьте доски, чтобы луч света достиг двери, которую мы хотели открыть все это время. Включив свет на двери, пройдите к ней, чтобы войти внутрь.


Что за дверью?

Пройдя через руины, вы попадете в Атлантиду и своего отца.

Откройте дверь и пройдите к ней, чтобы вызвать кат-сцену. Во время кат-сцены ваш персонаж направляется внутрь двери. Это приведет вас к тому, что кажется еще одной Древней кузницей. Внутри этой области вам нужно будет немного поплавать. В конце концов вы достигнете Ворот в Затерянный Город (AKA Atlantis). Оказывается, это все-таки не миф. Плюс наш мальчик Пифагор здесь! Разговор с Пифагором запустит миссию «Врата Атлантиды», которая дает дополнительные знания для завершения.

Помогла ли приведенная здесь информация понять, как решить загадку с зеркалом в
Assassin’s Creed Odyssey ? Дайте мне знать в The Pit ниже.

Assassin’s Creed Odyssey Прохождение побочного квеста «Семейное наследие»

Семейное наследие — побочный квест в Assassin’s Creed Odyssey. В этом пошаговом руководстве показано, как выполнить квест.

Рекомендуемый уровень: 27
Регион: Тера (Вулканические острова)
Требования: Пройдите основное задание «Объединенный фронт» в сюжетной последовательности 7
Награда: трофей или достижение «Первородство», сюжетная арка «Между двумя мирами (Атлантида / Первая цивилизация)», откройте Атлантиду для быстрое путешествие, The Gates of Atlantis Questline

Целей:

  • Найдите информацию о своем настоящем отце
  • Открыть дверь
  • Найди своего отца

Стартовая локация наследия семьи

Задание «Семейное наследие» начинается после прохождения основного задания «Объединенный фронт» в сюжетной последовательности 7.Затем его можно выбрать из журнала квестов. Первая цель ведет к острову Тера, см. Локацию ниже:

Найти информацию о своем настоящем отце

Когда вы впервые доберетесь до маркера квеста, используйте своего орла, чтобы просканировать руины в поисках сундука с сокровищами. Он содержит Древнюю Табличку.

Табличка подсказывает, что делать, чтобы открыть дверь, проверить можно в любой момент в инвентаре в сумке. Читается:

Древняя табличка: Продолжая исследование минойских руин, я обнаружил письменность, в которой говорилось о дверном проеме.После некоторого перевода оказалось, что найденные мной отражающие зеркала являются частью механизма. Я выровнял зеркала и, вернувшись в руины, обнаружил тропу, ведущую глубже под землю. На самом дне пещеры я нашел вход куда-то еще. Завтра я открою дверь и посмотрю, что внутри.

Гигантская дверь помечается как цель квеста. Позади него вы найдете Атлантиду, Затерянный город. Давай откроем!

Откройте дверь

Вы открываете дверь, следуя за лучами света и выравнивая зеркала по пути.Цель состоит в том, чтобы перенаправить свет от одного зеркала к другому, пока свет не достигнет гигантской двери. Для этого вам нужно будет двигаться со светом, разрушить несколько баррикад и толкать тележки, которые блокируют свет.

Световой луч зажигается, когда вы смотрите вверх за дверью:

У первого зеркала вы должны ударить по деревянной баррикаде, блокирующей его:

Следуйте за светом, вам нужно будет ударить по деревянной двери, преграждающей путь, и затем соскользнуть вниз по зиплайну.Сюда необходимо переместить 3 деревянных стойки. Вы должны переместить их всех на противоположную сторону, где они стоят по умолчанию.

# 1 — Двигайтесь вправо, чтобы свет падал на зеркало

# 2 — Переместитесь вправо, чтобы зеркало могло отражать свет на третью стойку (ту, на которой есть зеркало).

# 3 — Переместите его полностью вперед, пока он не перестанет двигаться. Тогда свет отразится наружу, к руинам напротив вас.

Почти готово! Последняя загадка должна быть решена в руинах напротив большой двери.Опять же, связку деревянных стоек надо передвинуть.

Готовых головоломок:

# 1 — Толкните зеркало назад.

# 2 — Отодвиньте высокую стойку.

# 3 — Сдвиньте стойку слева до зеркала справа.

# 4 — Вытяните маленькую тележку вперед.

# 5 — И, наконец, снова потяните к себе высокую стойку (такую ​​же, как # 2). Теперь свет может попадать в зеркало и отражаться.

Последний шаг — спуститься вниз и удариться о деревянную баррикаду.Теперь на дверь светит свет и ее можно открывать! Теперь давайте найдем Атлантиду в AC Odyssey.

Найди своего отца

Остальная часть квеста состоит из прохождения через несколько комнат, заполненных лавой. Из земли торчат камни. Прыгайте с камня на камень, не касаясь лавы, иначе она вас убьет.

В конце вы встретите своего настоящего отца Пифагора и найдете Атлантиду. Это начинает Исторический Путь Первой Цивилизации. Вы увидите кат-сцену наших дней с двумя исследователями.Вам предстоит играть за одного из них и нырнуть в пещеру Атлантиды. Теперь это трансформируется в сюжетную линию «Между двумя мирами» и цепочку квестов «Врата Атлантиды». Чтобы завершить его, вам придется победить 4 мировых боссов: Медузу, Минотавра, Циклопа, Сфинкса. Их местонахождение указано в журнале квестов под квестом «Врата Атлантиды». Они сбросят артефакты, которые вам нужно вернуть Пифагору.

Это завершает побочный квест «Наследие семьи» в Assassin’s Creed Odyssey (ACOD) и открывает Атлантиду! Вы также получаете трофей и достижение Birthright .

Далее: Прохождение Врата Атлантиды

Добро пожаловать в экспериментальную лабораторию Donald A. Glaser Physics 111 B

Профессор Дональд А. Глейзер на протяжении всей своей карьеры был мастером экспериментальной науки. Он родился в Кливленде, получил образование в Технологическом институте Кейса, получил докторскую степень в Калифорнийском технологическом институте и преподавал в Мичиганском университете, прежде чем занять должность в Калифорнийском университете в Беркли в 1959 году. В начале своей карьеры доктор Глейзер экспериментировал с способами заставить работать систему. видны субатомные частицы.За последующее изобретение пузырьковой камеры он был удостоен Нобелевской премии по физике 1960 года. Затем он начал исследовать новую область молекулярной биологии, совершенствуя методы работы с бактериальными фагами, бактериями и клетками млекопитающих. Разработав оборудование для автоматизации своих экспериментов и их масштабирования, он мог проводить тысячи экспериментов одновременно, генерируя достаточно данных, чтобы продвинуть науку вперед. Осознавая последствия для медицины, доктор Глейзер и двое его друзей создали в 1971 году новаторскую биотехнологическую компанию Cetus Corporation, тем самым положив начало индустрии генной инженерии.

Позже в своей карьере доктор Глейзер продолжил свои экспериментальные исследования, разрабатывая математические модели для понимания фундаментальных процессов человеческого зрения. На протяжении всей своей жизни он сочетал научную работу с не менее страстным интересом к классической музыке, везде играл на альте в ансамблях камерной музыки. Жадно любопытный, новаторский и преданный развитию научных знаний, доктор Глейзер был очень востребованным консультантом и советником до своей смерти в 2013 году.

Экспериментальная лаборатория Physics 111 — это интенсивный лабораторный курс из трех частей для студентов 3-го и 4-го курсов физики в Калифорнийском университете в Беркли. Это следует за приборной лабораторией Physics 111A , которая знакомит студентов с электроникой, методами измерения, обработкой сигналов, компьютеризированным сбором данных и управлением. С помощью этих инструментов учащиеся секции «Экспериментальная лаборатория» курса «Физика 111» проводят четыре эксперимента, на выполнение каждого из которых уходит около 2 недель.Студенты выбирают эти эксперименты из 19 или около того экспериментов, постоянно установленных в 111-Lab. Они представляют широкий спектр тем и методов, используемых в экспериментальной физике. Многие эксперименты повторяют исследования, получившие Нобелевскую премию, и все они предназначены для развития навыков, необходимых для исследования.


Что делать в первую очередь Перед тем, как прийти в лабораторию по физике 111-Lab

  • Чтобы снизить накладные расходы и риск получения несогласованных данных, вы должны убедиться, что у вас есть блоки последовательных дней для завершения некоторых экспериментов (см. Список доступных экспериментов для этого требования Подписки оборудования).
  • Все студенты входят в bCourses, заполняют карточку подписи и отправляют ее через Интернет, прежде чем вы придете в лабораторию. Вы должны выполнить это, прежде чем начинать что-либо в лаборатории.
  • Все учащиеся приходят на ознакомительную встречу в зале LeConte 251 в первый учебный день в 14:10.
  • Каждый студент должен иметь свою фотографию в Калифорнийском университете на сайте bCourses в Беркли. Если НЕТ, вы должны сдать ФОТОГРАФИЮ НА ПАСПОРТ (не свой паспорт, а настоящую фотографию паспортного типа) в первый день Лаборатории в целях безопасности.
  • Все студенты экспериментальной лаборатории по физике 111B должны выполнить упражнение по анализу ошибок , назначенное в течение первой недели (см. Сроки выполнения).
  • Приготовьтесь к одному обязательному устному докладу с профессором. Это может быть первый, второй или третий эксперимент.
  • При доступе к компьютерам 111B-Lab, если вы НЕ можете войти в систему, сделайте следующее:
    Перейдите в Calnet Active Directory и синхронизируйте свое имя CalNet.

Внимание: в 111-Lab НИКОГДА нельзя есть и пить, кроме как на скамейках с СИНЕЙ полосой около в комнате 282 и 286 LeConte .

В начало

В начало

В начало

Об этом сайте

Этот сайт дополняет сайт «Инструменты». Physics 111A, . Каждая ссылка в меню «Эксперименты в экспериментальной лаборатории» вверху ведет на страницы, содержащие руководство по эксперименту, которое включает вопросы перед лабораторией, вопросы промежуточной лаборатории, справочные материалы, теорию и инструкции.

В начало

Для студентов, обучающихся на данном курсе

Вы можете просматривать и распечатывать любые страницы на сайте экспериментальной лаборатории без учетной записи или входа в систему.

Если вы видите ошибки в описаниях лабораторных работ или в местах, которые нуждаются в улучшении, поговорите со своими инструкторами или Winthrop Williams . Они могут быстро редактировать страницы, внося незначительные изменения, чтобы следующий ученик получил улучшенную версию. Если вы видите необходимость внесения значительных изменений, распечатайте страницу и напишите свои предложения, чтобы передать их инструктору.Вы также можете оставить комментарии в оценочном опросе внизу описания, и мы внесем изменения по мере необходимости, если они предложат некоторые полезные улучшения. Мы действительно ценим вклад студентов в улучшение лабораторных работ.

В начало

Для других посетителей

Этот сайт открыт для всех, но не для редактирования и комментирования. Авторские права принадлежат Регентам Калифорнийского университета. Однако мы с радостью предоставляем контент другим школам для некоммерческого использования в образовательных целях.Некоторые ссылки на защищенные авторским правом ссылки и программное обеспечение недоступны никому без аутентификации в качестве студента или сотрудника Physics 111.

В начало

В начало

Благодарности

Этот сайт был разработан Доном Орландо и Сегре Студентами. Segrè Intern, Nathan Belmore, потратил большую часть июля 2014 года на преобразование лабораторных отчетов из Wiki в Drupal, разработку нового веб-сайта и преобразование всех кодов.Уинтроп Уильямс в настоящее время администрирует веб-страницы. Преподавательский состав и Уинтроп Уильямс занимаются редактированием и обслуживанием.

Персонал лаборатории:

В начало

Домашняя страница физического факультета

Инструмент для центровки лазерных зеркал

Complete Boss — LensDigital

Скажи нет липкой ленте

Обратите внимание: Инструмент для центровки совместим ТОЛЬКО с лазерными станками BOSS LASER и Koenig Laser.Он НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ с другими машинами.

До сих пор единственным способом выровнять зеркала на вашем лазерном станке было приклеивание малярной ленты, выжигание на ней пятна и тщательные попытки определить, как далеко ваш луч находится от центра. Что за БОЛЬ !

У нас отличные новости: вам больше не нужно возиться с липкой лентой…

Мы разработали специальный набор инструментов для выравнивания, который крепится прямо к держателям зеркал. После прикрепления все, что вам нужно сделать, это вставить кусок толстой бумаги или, как мы называем, индикатор цели (в комплекте 30 штук) с перекрестием и подать импульс лазеру.Знак выгорания покажет, насколько точно отцентрированы ваши зеркала. Если он выключен, поверните регулировочные винты зеркала для компенсации. Повторяйте процесс, пока он не станет идеальным. Альт! У вас нет липкого беспорядка, который нужно убирать.

Процесс по сути такой же, как и выравнивание с помощью клейкой ленты, но намного точнее и полностью без беспорядка .

Посмотрите это обучающее видео:

Закончились целевые индикаторы? Вы можете сделать больше из картона самостоятельно, прямо на своем лазере.Шаблон и настройки доступны по ссылкам ниже. Вы даже можете распечатать их на струйном принтере и вырезать ножницами, если это окажется затруднительным. Или просто закажите больше мишеней в нашем магазине. Они продаются партиями по 30 штук всего за 67 центов прямо здесь.

Пошаговые инструкции:

  • Присоедините больший кронштейн к 1-му зеркалу, чтобы выровнять трубку CO2
  • Присоедините тот же кронштейн ко 2-му зеркалу, чтобы выровнять 1-е зеркало
  • Прикрепите меньший кронштейн к лазерной головке, которая удерживает 3-е зеркало, чтобы выровнять 2-е зеркало.
    Вставьте его в большое отверстие, но НЕ толкайте его до упора, пока он остается в исправном состоянии!
  • Наконец, прикрепите инструмент для выравнивания 3-го зеркала (диаметр большего диаметра, снимите шланг с линзы и вставьте вместо него инструмент).

Что нового в последней версии 3:


Мы только что добавили третий и последний инструмент для питания зеркал! Теперь это полный комплект, который включает трубку CO2 и все три зеркала!
Third Mirror Tool требует снятия корпуса объектива, и он вставляется на его место.

Что я получу с заказом

Вместе с заказом вы получите 3 калибровочных скобы (один для трубки CO2 и 1-го зеркала, один для второго зеркала и один для 3-го зеркала) и 30 бумажных индикаторов цели .Вы можете заказать эти индикаторные пополнения на нашем сайте или сделать свои (см. Ссылку для скачивания на шаблон ниже)

Все кронштейны напечатаны на 3D-принтере (цвета могут отличаться), и, хотя у нас есть небольшое количество на складе, нам может потребоваться день или около того, чтобы изготовить больше, в зависимости от количества заказов и наличия оборудования.

Этот продукт произведен в США.

Шаблон целевого индикатора

Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы загрузить шаблон для создания собственных целевых индикаторов.

В архив включены файлы PDF, AI, DXF, RLD (RDWorks 8) и LBR (lightburn).

Новинка! : PDF-файл позволяет намного быстрее создавать мишени, распечатывая их на принтере, а затем используя функцию «Печать и вырезание» в Lightburn (проект «target_template_print_and_cut» также включен!)

Мы предлагаем использовать листы плотной картонной бумаги. Примечание. Для лазеров разной мощности настройки будут разными. Для машин мощностью 60-65 Вт мы предлагаем следующие настройки:

  • Гравировка на бумаге (перекрестие):
    Скорость: 350 мм / с
    Мощность: 8% (проверьте, будет ли ваш аппарат срабатывать при такой низкой мощности)
    Режим: точка (интервал 0.80 мм, время 3 мс)
  • Резка бумаги:
    Скорость: 100 мм / с
    Мощность: 20%

Учебное пособие по выравниванию лазерных зеркал для вертикального лазера XL

В этой серии мы объясним, как выровнять лазерные зеркала на вашем аппарате Vertical Laser XL. Обратите внимание, что эти методы также можно использовать для выравнивания на лазерном резаке и гравере blackTooth.

Часть 1 :

В этом видео мы покажем, как выровнять зеркала на Vertical Laser XL.Вертикальный лазер XL — это лазерный и гравировальный станок с вертикальной ориентацией 4х8 дюймов.

Заявление об отказе от ответственности: эти задачи потенциально опасны, и следует проявлять должную осторожность. Всегда используйте соответствующие средства защиты и держите поблизости огнетушитель, независимо от того, какой лазерный станок вы используете. Если вы решите следовать этим инструкциям, сделайте это на свой страх и риск. Если вам неудобно выполнять эти задачи, обратитесь за профессиональной помощью.

Задачи, связанные с юстировкой Vertical Laser XL, включают юстировку трех зеркал.Одно зеркало будет отражать лазерную энергию от лазерной трубки. Поскольку труба находится на портале, вам нужно выровнять лазер только по одной главной оси. Два других зеркала будут статичными и не будут двигаться относительно лазерной трубки. Третье зеркало находится на сопле, и оно движется.

На традиционном лазерном резаке и гравере у вас фактически есть два зеркала, которые перемещаются, потому что портал должен отодвигаться от лазерной трубки. Это означает, что необходимо выровнять зеркала по двум осям, что намного сложнее.В этих задачах вы обнаружите, что юстировка лазера довольно проста.

Мы начнем с первого зеркала, которое отражает энергию лазера непосредственно от лазерной трубки. Вы можете использовать эти методы с традиционными лазерными резаками, в которых трубка неподвижна, но помните, что вам придется делать это по двум осям, и когда вы доберетесь до конечной оси, убедитесь, что первое зеркало (которое отражает начальную энергию) очень хорошо выровнены, так что при выравнивании последнего зеркала на сопле будет минимальное отклонение.

Детали, над которыми мы будем работать специально на Vertical Laser XL, будут находиться там, где труба совмещается с зеркалом. На видео вы можете увидеть, как два зеркала выровнены по направлению к нижней части портала, а затем отражаются вверх до зеркала, которое находится на сопле, которое установлено на портале. Перед тестированием нам нужно убедиться, что моторы и контроллер включены.

Когда мы впервые включаем контроллер, портал автоматически пытается найти его исходное положение.Мы собираемся перемещать портал с помощью лазерного контроллера, используя стрелки влево и вправо, чтобы позиционировать портал наилучшим образом для выполнения выравнивания.

Начнем юстировку от трубки до первого зеркала. Мы хотим знать, где лазер попадает в первое зеркало. Здесь у вас есть регулировка на первом зеркале с помощью болта с шестигранной головкой, чтобы его можно было легко отрегулировать. Мы собираемся приклеить кусок ленты к зеркалу и очень быстро подать импульс лазеру, чтобы мы могли видеть, где точка попадает в область.Мы хотим, чтобы он попал как можно ближе к центру.

Теперь, прежде чем запустить лазер, мы удалим зеркало в целях безопасности, так как лазер может отскочить от зеркала и создать угрозу безопасности. Когда вы вынимаете зеркало, это не повлияет на угол наклона. Есть гайка, которая удерживает зеркало на месте. Положите зеркало на поверхность, которая не поцарапает его. Теперь посмотрим, может ли луч пройти через какую-либо часть этого. Убедитесь, что он не может пройти и что-нибудь повредить.

В этом видео мы используем неотражающую брусчатку между ребрами, а затем перемещаем портал, чтобы расположить его над камнем, чтобы убедиться, что он безопасен в случае прохождения любого из лучей.Теперь применим малярный скотч.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны при использовании малярной ленты. Малярная лента может очень легко воспламениться и загореться. Когда вы подаете импульс лазеру, будьте готовы принять меры, чтобы погасить пламя, если оно все же образовалось. На всякий случай имейте под рукой огнетушитель! Заправленный и проверенный огнетушитель всегда должен находиться рядом с лазерным оборудованием.

Проведите пальцем по малярной ленте по краю круга, чтобы было видно, где он находится. Перед включением лазера убедитесь, что в трубке циркулирует вода и что источник питания включен.

Нажмите кнопку лазера всего на секунду, пока не увидите отметку на малярной ленте. Если отметка была в центре, значит, ваше зеркало выровнено. Если он находится влево или вправо, вам нужно будет соответствующим образом отрегулировать зеркало. Поскольку у нас хорошая маркировка, переустановим зеркало. Серебряная сторона — это задняя часть зеркала. Вставьте правильно, а затем верните установочный винт на место. Вы также можете поставить уплотнительное кольцо, чтобы лучше удерживать между гайкой и зеркалом.

Теперь вам нужно убедиться, что углы крепления зеркал правильные.Вы можете взять камеру мобильного телефона и посмотреть на насадку через камеру на смартфоне.

Важно отметить, что то, что конец лазерной трубки виден внутри обоих зеркал, не означает, что луч будет проходить по этой части. Если трубка от конца до конца не выровнена (это означает, что задняя часть лазерной трубки также видна в зеркалах, которые не видны), то луч не попадет в ожидаемую цель.

Мы собираемся снять следующее зеркало, наклеить малярную ленту и проделать тот же тест, что и с предыдущим зеркалом.Не забудьте снова установить что-то, что поглощает любую лазерную энергию.

Также обратите внимание, что ваши зеркала следует регулярно чистить. Используйте ватную палочку и немного спирта для очистки зеркал. Смочите зеркало спиртом и аккуратно протрите им линзу зеркала, чтобы удалить остатки или мусор. Затем протрите зеркало неабразивной тканью.

Часть 2 :

В Части 2 мы продолжим выравнивание 2-го зеркала и объясним, как использовать винты, которые используются для незначительных регулировок.В Части 1 мы обсудили конкретную конфигурацию зеркал по отношению к трубке, включили лазер и продемонстрировали, как чистить зеркало.

Теперь мы продолжим возвращать держатель зеркала и закреплять его обратно на крепление зеркала. Еще раз помните: эти задачи могут быть потенциально опасными. Действуйте на свой страх и риск. Если вам неудобно выполнять любую из этих задач, обратитесь за профессиональной помощью.

Мы собираемся установить крепление для зеркала на место и заклеить круг лентой, как мы делали раньше.Снова обведите край пальцем, чтобы понять, где находятся края. Теперь включите лазер, не забывая принимать все меры безопасности.

Мы включили лазер и видим, что он попал между кругом, но он не совсем по центру. Нам нужно отрегулировать крепление, чтобы выровнять зеркало.

Когда вы регулируете положение объектива, сначала вы можете увидеть монтажное отверстие и то, как он установлен на машине. На креплении есть два больших винта, которые очень заметны, но есть и винты меньшего размера.Причина в том, что одни винты предназначены для натяжения, а другие — для регулировки. Чтобы отрегулировать, нам нужно затянуть маленький винт. Возможно, вам придется отрегулировать оба винта, потому что один действует как гайка, а другой — как винт.

Теперь мы переместили рамку внутрь. Теперь поговорим о том, как переместить рамку. На видео показано, в какую сторону будет стрелять лазер при регулировке держателя зеркала. Вы увидите, как регулируется большой винт и ослабляется маленький винт, чтобы вынуть раму.Помните, что нельзя откручивать винт до тех пор, пока он полностью не выйдет.

Мы хотим, чтобы балка двигалась вверх, чтобы правильно выровнять ее, поэтому мы собираемся немного ослабить большой винт и затянуть маленький винт под ним. Как только мы это сделаем, мы снова активируем лазер, чтобы посмотреть, что произойдет.

На видео вы увидите, как липкая лента загорелась во время первого обжига, а это означало, что нам пришлось провести тест снова. После второго обжига положение луча удовлетворительное, поэтому мы снова надеваем зеркало.2-е зеркало теперь выровнено.

Часть 3 :

В последних двух частях мы выровняли два крепления зеркала. В этой третьей и последней части мы выровняем последнее зеркало на сопле, а затем сделаем пробную резку, чтобы увидеть, как все работает.

Сначала переместим сопло к зеркалу. Лазер должен иметь возможность попадать прямо в центр. Мы снова будем использовать малярную ленту для этого теста, поэтому не забудьте всегда иметь под рукой огнетушитель.На этот раз мы собираемся оставить зеркало включенным, так как оно не повредит ничего и не создаст угрозы безопасности, если юстировка будет нарушена.

Начнем с самого низа и наклеим малярный скотч. Если луч попадет куда-нибудь за пределы отверстия, мы с некоторой долей уверенности будем знать, где нам нужно будет отрегулировать. На видео-демонстрации мы видим, что лазерное попадание в основном в центр, возможно, немного ниже. Нам также нужно убедиться, что лазер находится на прямой линии, поэтому мы поднимаем сопло и снова стреляем. Мы делали фотографии позиции во время каждого теста, чтобы сравнить и увидеть, стреляет ли по-прежнему лазер в том же месте.

После последнего теста мы обнаружили, что выравнивание было немного правее, поэтому нам нужно отрегулировать зеркало внутрь. Используя технику ослабления / затяжки, мы отрегулируем крепление зеркала внутрь. После еще одного теста мы обнаружили, что он находится слишком далеко влево, поэтому переборщили с регулировкой.

После того, как мы снова отрегулировали его, он оказался по центру, но все еще был слишком правым. Рекомендуется продолжать выполнять этот процесс в нижней, средней и верхней части позиции гентри, чтобы вы знали, что у вас идеальное выравнивание по прямой.

Когда процесс завершен, мы знаем, что лазер центрируется по верхней, средней и нижней точкам. Следующее, что нам нужно сделать, это убедиться, что зеркало попадает в линзу в центре своего отверстия. Мы собираемся снять сборку и снова использовать скотч. Затяните и ослабьте винт крепления на сопле, как вы это делали с другими креплениями. Это может показаться нелогичным, но доверяйте процессу.

Теперь мы готовы выровнять линзу на разных уровнях.На видео вы можете увидеть, что у нас получилось идеальное выравнивание на нижнем и среднем тестах. Высокий тест дал немного высокий результат, поэтому мы немного отрегулируем крепление, чтобы немного уменьшить его. Мы отрегулировали его второй раз, чтобы убедиться, что он хорошо выровнен по центру. Затем нам нужно было убедиться, что он все еще находится по центру на нижнем и среднем уровнях.

После настройки выравнивания в нескольких положениях мы обнаружили, что у нас есть идеальное выравнивание по всем трем точкам, поэтому мы собрали сборку вместе.На этом этапе мы были готовы сделать пробную резку на машине. Сначала мы откалибровали расстояние между соплом и материалом.

После того, как мы все были настроены, мы провели тест, чтобы убедиться, что сопло будет работать в коробке, ограниченной материалом. Теперь машина готова к работе.

Для удаления дыма, пыли и устранения вспышек мы используем промышленный пылеуловитель на одном конце машины и компрессор для создания сильного потока сфокусированного воздуха через сопло.

Проверка центровки зеркал Galvo

Выравнивание зеркал Galvo

На рисунке выше показан инструмент для выравнивания, который вы будете использовать для выравнивания зеркал Galvo. Если у вас нет инструмента для юстировки светодиодов Scientifica, того же принципа можно достичь, используя образец с перекрестием вместе с источником яркого видимого проходящего света (например, фонариком вашего телефона).

Для ссылку, вот две диаграммы HyperScope, которые демонстрируют позиции, на которые мы будем ссылаться в этом руководстве:

1.Расположите инструмент для выравнивания непосредственно под объективом, используя либо кронштейн конденсора в случае рамы SliceScope, либо установив его на стойку рамы VivoScope. На изображении ниже показан инструмент для выравнивания в руке конденсатора SliceScope.

2. Закрепите ИК-диск на диске из матового стекла, чтобы улучшить контрастность светодиода на диске из матового стекла во время юстировки. Вставьте ИК-диск обратной стороной так, чтобы его белая сторона была обращена наружу.

3. Вкрутите диск из матового стекла в резьбовое отверстие SM1 (позиция 1 на схеме), расположенное между сканирующей линзой и кубом объединения поляризационного луча.

4. Отрегулируйте положение светодиода под объективом так, чтобы перекрестие находилось по центру стеклянного диска.

Выключите свет, чтобы лучше видеть перекрестие

До выравнивания:

После выравнивания:

5. Извлеките диск из матового стекла из положения между объединяющим кубом и сканирующей линзой

.

6. Присоедините резьбовой адаптер к центру выравнивания, как показано ниже.

7. Вкрутите выравнивающую мишень в держатель релейной линзы (положение 2), расположенный между X- и Y-Galvo.

8.Поверните Y-Galvo в его корпусе, чтобы повторно центрировать перекрестие на цели выравнивания.

Для этого ослабьте 2,5 мм винт, который зажимает латунный держатель в Galvo корпус (обведен на рисунке ниже). Поворачивайте латунный держатель до тех пор, пока крест будет выровнен, затем снова затяните винт, чтобы зафиксировать его.

До и после выравнивания

Если крест движется когда G alvo равно заблокирован, снова разблокируйте и отрегулируйте.

9.Удалите выравнивающую мишень между X и Y-Galvo и прикрепите ее к релейному держателю линзы, расположенному между зеркалами x-reso и X-Galvo (позиция 3a).

10. Поверните X-Galvo внутри корпуса для повторного центрирования перекрестия на мишени для выравнивания. Для этого ослабьте винт 2,5 мм, которым латунный держатель крепится к корпусу Galvo. Поверните латунный держатель до совмещения крестовины, затем снова затяните винт, чтобы закрепить его.

11. Снимите маленькое зеркало, расположенное между перископом и первым сканирующим зеркалом, которое висит ниже пути сканирования (позиция 4), с помощью 1.Шестигранный ключ на 5 мм. Замените его держателем, содержащим мишень для выравнивания, как показано на рисунке ниже. Два передних винта обведены кружком, два задних винта не видны.

12. Снимите крышку резонирующего звука с помощью шестигранного ключа на 2,5 мм.

Сначала открутите два винта, скрепляющих две части звуковой крышки. На изображении ниже вы можете видеть, что один отвинчивается, а другой обведен кружком.

Во-вторых, открутите два винта, удерживающих звуковую крышку. На изображении ниже один из один откручивается, а другой обведен кружком.

на изображении ниже показан HyperScope со снятой звуковой крышкой, обнажая световой путь.

13. Ослабьте винт, обведенный кружком, и поверните резонансное зеркало, чтобы выровнять его по центру ориентирующей мишени (крестик трудно увидеть на фотографии ниже, поэтому мы добавили крестик, чтобы сделать его более четким).

14. Затяните стопорный винт до центра.

15. Если вы используете только один световой тракт, верните на место звуковую крышку и маленькое зеркало, снимите инструмент для выравнивания и перейдите к шагу 19.Если у вас есть второй световой путь, перейдите к шагу 14.

16. После завершения юстировки тракта формирования изображения вернитесь к шагу 3 и выберите устройство, управляющее вторым комплектом сканирующих зеркал для тракта фотостимуляции. Повторите шаги 4–8, затем выполните шаги 15–19 ниже, чтобы выровнять зеркала для пути фотостимуляции.

17. Присоедините выравнивающий диск к отверстию с резьбой, расположенному между X-Galvo и фиксированным (не сканирующим) зеркалом (положение 3b), которое вставляется в блок, где обычно устанавливается резонансный сканер.

18. Поверните X-Galvo, чтобы совместить перекрестие с целью выравнивания,

19. Выполните шаги 10-12, однако на шаге 12 вы будете вращать неподвижное зеркало вместо резонансного сканирующего зеркала. Для этого ослабьте зажимной винт в том же положении, в котором он был ослаблен для выравнивания Galvo, и отцентрируйте перекрестие на мишени выравнивания.

20. Удалите выравнивающую мишень и снова установите маленькое зеркало на входе тракта сканирования.

21. Дважды проверьте, что все отверстия, которые использовались для выравнивания, теперь свободны от оборудования.Убедитесь, что все детали, которые были удалены в процессе выравнивания (например, входные зеркала, крышки светового тракта, кожухи и т. Д.), Заменены, прежде чем вы попытаетесь создать изображение.

22. Теперь вы готовы к изображению!

(PDF) Методика установки и регулировки зеркального блока в солнечном концентраторе тарелок

Прил. Sci. 2020,10, 1511 22 из 23

Ссылки

1.

Wang, H .; Huang, J .; Песня, М .; Ян, Дж. Влияние параметров приемника на оптические характеристики системы солнечного концентратора / резонатора

с фиксированной фокусировкой линзы Френеля в солнечной печи.Прил. Энергетика

2019

, 237,

70–82. [CrossRef]

2.

Mancini, T .; Heller, P .; Батлер, Б .; Осборн, В .; Schiel, W .; Гольдберг, В .; Buck, R .; Дайвер, Р .; Андрака, С .;

Морено, Дж. Системы Диш-Стирлинга: обзор развития и состояния. J. Sol. Energy Eng.

2003

, 125,

135–151. [CrossRef]

3. Coventry, J .; Андрака, С. Системы посуды для CSP. Sol. Энергия 2017, 152, 140–170. [CrossRef]

4.

Yan, J .; Peng, Y.-D .; Cheng, Z.R .; Liu, F.M .; Тан, X.H. Проектирование и внедрение системы концентрированной солнечной энергии Stirling

мощностью 38 кВт. IOP Conf. Сер. Earth Environ. Sci. 2017,93, 012052. [CrossRef]

5.

Yan, J .; Cheng, Z.R .; Пэн, Ю. Влияние геометрических параметров тарельчатого концентратора на оптические характеристики

резонаторного приемника в солнечной тарельчатой ​​системе Стирлинга. Int. J. Energy Res.

2018

, 42, 2152–2168.

[CrossRef]

6.

Kussul, E .; Макеев, О .; Байдык, Т.Н .; Blesa, J.S .; Bruce, N .; Лара-Росано, Ф. Проблема автоматизации сборки и настройки солнечного концентратора

. Int. J. Adv. Робот. Syst. 2011,8, 150–157. [CrossRef]

7.

Lovegrove, K .; Берджесс, G .; Пай, Дж. Новый параболоидный тарельчатый солнечный концентратор площадью 500 м 2. Sol. Энергетика

2011

, 85,

620–626. [CrossRef]

8. Xiao, G .; Ян, Т.; Ni, D .; Cen, K .; Ни, М. Подход на основе моделей для оценки оптических характеристик и оптимизации

солнечной антенны. Обновить. Энергия 2017,100, 103–113. [CrossRef]

9.

Yan, J .; Peng, Y.D .; Ченг, З.Р. Оптимизация перестановки зеркал для равномерного распределения потока на резонаторном приемнике

солнечной параболической системы концентраторов. Int. J. Energy Res.

2018

, 42, 3588–3614. [CrossRef]

10.

Yan, J .; Пэн, Ю.D .; Ченг, З.Р. Оптимизация дискретного тарельчатого концентратора для равномерного распределения потока на резонаторном приемнике

системы солнечного концентратора. Обновить. Энергия 2018, 129, 431–445. [CrossRef]

11.

Andraka, C.E .; Yellowhair, J .; Трапезников, К .; Карлсон, Дж .; Myer, B .; Stone, B .; Хант, К. АИМФАСТ: Инструмент для выравнивания

, основанный на методах отражения полос, применяемых к концентраторам тарелок. J. Sol. Energy Eng.

2011

,

133, 031018.[CrossRef]

12.

Yan, J .; Cheng, Z.R .; Пэн, Ю. Влияние ошибки слежения двухкоординатного устройства слежения на оптическую производительность

концентратора солнечной тарелки. Int. J. Photoenergy 2018,2018, 1–13. [CrossRef]

13.

Xiao, J .; Wei, X .; Lu, Z .; Yu, W .; Ву, Х. Обзор доступных методов измерения формы поверхности солнечного концентратора

в солнечной тепловой энергии. Обновить. Поддерживать. Energy Rev.

2012

, 16, 2539–2544.

[CrossRef]

14.

Ren, L .; Wei, X .; Lu, Z .; Yu, W .; Xu, W .; Шен, З. Обзор доступных методов юстировки зеркала

граней солнечного концентратора в солнечной тепловой энергетической системе. Обновить. Поддерживать. Energy Rev.

2014

, 32, 76–83.

[CrossRef]

15.

Bulnes, C.A.A .; Peña-Cruz, M.I .; Мутуберр

а, А .; Diaz-Uribe, R .; S

á

nchez-Gonz

á

lez, M.Обзор методов

для оценки отражающей оптики солнечного концентратора. Обновить. Поддерживать. Energy Rev.

2017

, 69, 673–684.

[CrossRef]

16.

Jones, S.A .; Neal, D.R .; Gruetzner, J.K .; Houser, R.M .; Edgar, R.M .; Венделин, Т. VSHOT: Инструмент

для определения больших неточных отражателей; Национальные лаборатории Сандии: Альбукерке, Нью-Мексико, США, 1996.

17.

Джонс, С.А. Измерения VSHOT тарелочных концентраторов Distal II; Национальные лаборатории Сандии: Альбукерке, Нью-Мексико,

США, 1999.

18.

Maccari, A .; Монтекки, М. Оптический профилометр для определения характеристик параболических желобных солнечных концентраторов

. Sol. Энергия 2007,81, 185–194. [CrossRef]

19.

Diver, R.B. Выравнивание зеркал и фокус точечных солнечных концентраторов (№ SAND – 94-2638C;

CONF-950336–7); Sandia National Labs: Альбукерке, Нью-Джерси, США, 1994.

20.

Ste en, B.J .; Andraka, C.E .; Дайвер, Р. Б. Разработка и характеристика метода выравнивания по цвету 2f

для усовершенствованной системы проявления тарелок.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *