Позднее зажигание симптомы: Позднее зажигание в работе двигателя признаки и причины

Содержание

Позднее зажигание в работе двигателя признаки и причины

Позднее зажигание на карбюраторных двигателях заключается в слишком позднем воспламенении топливной смеси в цилиндрах двигателя. Поршень в цилиндре на такте сжатия уже достиг ВМТ или даже перешел за нее. Топливная смесь в таком случае горит при движении поршня вниз в большем объеме чем камера сгорания. Давление газов на поршень в из-за этого падает. При этом страдают мощность, приемистость двигателя автомобиля, увеличивается его топливный аппетит.

Признаки позднего зажигания

1. Плохо запускается двигатель.

Необходимо несколько попыток, прежде чем двигатель автомобиля запустится.

2. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

Выровнять обороты можно, только добавив лишнюю топливную смесь винтами на карбюраторе. При этом обороты ХХ будут выше нормы.

3. Снижение мощности и приемистости.

Двигатель автомобиля не тянет. Присутствует вялая динамика автомобиля при разгоне и движении с небольшой скоростью. При этом двигатель может  глохнуть при нажатии на «газ». При движении на больших скоростях потеря мощности может быть не заметна.

4. Свечи зажигания белого или светло-серого цвета.

В ряде случаев (при наличии некоторых сопутствующих проблем) при позднем зажигании на электродах свечей может быть черный сухой налет.

5. Стрельба в карбюратор.

Топливо догорает во впускном коллекторе. Оно не успевает полностью сгореть и выбрасывается на такте выпуска во впускной коллектор с характерными хлопками.

6. Двигатель постоянно перегревается.

Так как догорание топливной смеси происходит при такте расширения (рабочий ход), это вызывает некоторый перегрев двигателя.

Еще больше информации по признакам позднего зажигания см. «Симптомы (признаки) позднего зажигания при работе двигателя».

Причины позднего зажигания

1. Неправильно выставлен угол опережения зажигания.

Основной причиной слишком позднего зажигания является неправильно выставленный угол опережения зажигания. Под определенный бензин необходим свой угол опережения. Подробнее см.

«Установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099»,

«Установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2105, 2107».

Углы опережения зажигания для двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083 под 92-й бензин
2. Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания.

При разгоне автомобиля, когда дроссельные заслонки открываются вакуумный регулятор должен устанавливать ранний угол опережения зажигания. Если он сломался и угол остается более поздним, двигатель перестает тянуть и тупит.

Вакуумный регулятор опережения зажигания
3. Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания.

Если начальный угол опережения зажигания выставлен правильно, а признаки слишком позднего зажигания все же имеются, то следует проверить центробежный регулятор опережения зажигания. Он должен включаться в работу на оборотах чуть выше оборотов холостого хода и постепенно, в зависимости от оборотов двигателя увеличивать угол. Поломка или заклинивание пружин регулятора может привести к тому, что центробежный регулятор не будет увеличивать угол опережения зажигания при работе двигателя под нагрузкой и зажигание будет слишком поздним.

Проверка и ремонт центробежного регулятора опережения зажигания
4. Зазор между контактами прерывателя слишком маленький.

На автомобилях ВАЗ 2105, 2107 с контактной системой зажигания следует проверить зазор между контактами прерывателя в трамблере, так как его величина напрямую влияет на угол опережения зажигания.

Контакты прерывателя системы зажигания ВАЗ 2105, 2107

hr>

5. Сбиты фазы в приводе ГРМ.

Например, после замены ремня или цепи привода газораспределительного механизма взаимное расположение коленчатого и распределительного валов было выставлено не точно (установочные метки не совпадают).

Метки ГРМ на шкиву двигателя 21083Установочные метки на шкиву коленчатого вала и крышке масляного насоса ВАЗ 2108, 2109, 21099

Что делать если есть подозрения на работу двигателя на позднем зажигании?

Необходимо точно выставить начальный угол опережения зажигания и настроить работу вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания. Подробно об этом см. «Как устранить позднее зажигание при работе двигателя?».

Примечания и дополнения

— Основной проверкой наличия раннего или наоборот позднего зажигания на автомобилях ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 является проверка в движении. Когда, двигаясь со скоростью 40-50 км/ч, на ровном участке дороги, резко нажимаем на педаль «газа». Должна возникнуть небольшая кратковременная детонация (дробный, стрекочущий звук со стороны моторного отсека). Если она появилась и пропала, хорошо, зажигание выставлено верно. Появилась и не пропадает, зажигание слишком раннее. Нет никакой детонации — позднее зажигание.

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ

— Раннее зажигание, признаки и причины

— Пропала искра на свечах зажигания, что делать?

— Принцип действия бесконтактной системы зажигания

— Черный нагар на свечах зажигания, причины

— Схема контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107

— Корректировка опережения зажигания вращением трамблера

Подписывайтесь на нас!

Что такое позднее зажигание?

В зависимости от того правильно ли вы установите момент зажигания будет нормально и экономично работать мотор вашего автомобиля. Из-за этого эта процедура является практически одним из самых важных процессов в настройке двигателя. Неправильная установка зажигания, не зависимо от того установлено оно в сторону уменьшения угла опережения, или наоборот в сторону его увеличения, практически моментально отрицательно сказывается на работе мотора автомобиля. Именно из-за этого к этому процессу необходимо отнестись с максимальной аккуратностью, вниманием и трепетом, и, конечно же, необходимо накопить кое какую базу знаний, чтобы не сделать ошибки в установке момента зажигания.

  • Устанавливаем момент зажигания правильно
  • Проверяем правильно, ли установили момент зажигания
  • Какие могут быть последствия от раннего и позднего зажигания
  • Регулируем момент зажигания

Устанавливаем момент зажигания правильно

Для того чтобы урегулировать момент зажигания необходимо применять особый прибор – стробоскоп. Чтобы его подключить, нужно прочитать инструкцию по использованию. Если такого прибора у вас нет, то можно использовать обыкновенную контрольную лампу. Контрольную лампу необходимо соединить следующим образом – один провод подключить к клемме плюс распределителя зажигания, а второй провод присоединить к массе. Процедура работы согласно монтажа, момента зажигания при помощи вышеперечисленных устройств, считается практически одинаковым. Основным отличием между ними является, то, что у прибора стробоскоп более точные данные показываются.

Перечислим порядок работы при установке момента зажигания:

1. Для начала ослабляем затяжную гайку крепления стопорной пластины распределения зажигания, нужно применить для этого ключ на 13.

2. Следующее, что необходимо сделать — это подключить стробоскоп к аккумулятору. Это делается следующим образом к клемме «плюс» присоединяем нужный зажим инструмента (с отметкой «плюс»), подключаем массу клемме «минус».

3. При наличии в системе трамблера вакуумного регулятора опережения, необходимо разобрать вакуумный шланг.

4. Свет от прибора либо от контрольной лампочки сосредоточьте на шкиве.

5.

Запустите силовой механизм и обеспечьте количество оборотов примерно в 820-900 в минуту.

6. Стробоскоп в ходе работы станет излучать вспышки света установленной частотой, это даст вам возможность посмотреть отметку на шкиве, она будет находиться без движения.

7. Затем оберните корпус распределителя так, чтобы эта отметка на шкиве оказалась на один уровень со средним делением на крышке.

8. И последнее что необходимо сделать – это затянуть гайку крепежа пластины прерывателя-распределителя.

Проверяем правильно, ли установили момент зажигания

Устанавливание нужного момента опережения зажигания – это, естественно, очень важный момент во всей работе машины, который делает так, чтобы все важные характеристики были в норме: растрата топлива, мощность, обороты холостого хода, приемистость и другие характеристики. Именно из-за этого нужно смотреть за этим показателем путем постоянного контроля момента. И лучше всего будет делать такую процедуру во время каждого обслуживания машины.

Понять, правильно ли вы установили момент зажигания, можно исходя из двух приборов: контрольной лампочки и стробоскопа. Для того чтобы сделать проверку правильность установки момента зажигания при использовании контрольной лампочки необходимо следовать следующим путем:

1. Прибор присоединяем к конденсатору параллельно.

2. При использовании пусковой рукояти производим повороты коленчатого вала до того как разносная пластинка на роторе не будет очень сильно близка к контакту на крышке распределителя, который присоединяется к свече первого цилиндра.

3. Затем включаем зажигание.

4. До того момента пока не загорится лампочка, необходимо медленно поворачивать коленчатый вал.

5. И последний пункт. В это время отметки должны находиться в одном месте. Может возникнуть и так, что лампочка начнет гореть до того, как отметки сойдутся, или наоборот потом, после их совпадения, это значит, что вы не правильно установили момент зажигания.

Для того чтобы сделать проверку правильность установки момента зажигания при использовании стробоскопа необходимо следовать следующей инструкции:

1. Стробоскоп необходимо присоединить к системе зажигания машины.

2. Далее заводим мотор, заодно с включением устанавливаем частоту поворотов коленчатого вала примерно в 900 оборотов в минуту.

3. Свет импульсивной лампочки прибора направляем на шкив коленчатого вала таким образом, чтобы она освещала и метки.

4. Согласно появившимся обстоятельствам, что свет лампочки возникает одновременно со вспыхиванием искры между электродами свечи от 1-го цилиндра, в таком случае отметка на шкиве будет неподвижной.

Если вы момент зажигания установили правильно, то отметки сойдутся. Но вот если окажется, что они сместятся, то необходимо в обязательном порядке добиться чтобы они сошлись посредством поворотов корпуса распределителя.

Еще существует один способ проверки правильности установки момента зажигания: для этого необходимо выехать на ровную поверхность, сделать хороший разгон машины и ехать на четвертой передаче, на скорости примерно в 50 км/ч. Затем нужно резко и полностью нажать на тормоза. Если при выполнении такого действия возникнет небольшой, не продолжительный детонационный звук двигателя, то значит, вы правильно установили момент зажигания. Если эти звуки очень громкие, то это будет признак раннего зажигания, а если и вовсе никаких звуков не возникло, то это будет признак позднего зажигания.

В рамках этого мы вам посоветуем вам изучить признаки ошибочно установленного зажигания, что сможет помочь вам в предотвращении неравномерной работы мотора:

— проблемы с пуском;

— увеличенный расход топлива;

— снижение уровня приемистости и мощности;

— слабый холостой ход;

— провал при нажатии на «газ»;

— перегрев;

— выстрелы либо в карбюратор, либо в глушитель;

— детонация.

Какие могут быть последствия от раннего и позднего зажигания

Слишком либо раннее, либо позднее зажигание являются признаком прекращения нормальной работы мотора. Для того чтобы двигатель мог давать необходимую мощь, искра в цилиндр обязана поступать только лишь тогда, когда вся сила безвоздушной консистенции, которая в это время сжата в цилиндре (в особенности если система работает на дизельном топливе), могла бы быть применена в наибольшей степени.

Если искру подать в ненужное время, то консистенция воспламенится или очень поздно (в этом случае конкретная часть энергии выйдет через выхлопную трубу), либо очень рано (в таком случае конкретная часть энергии будет работать вопреки движений поршня). По этой причине владелец автомобиля обязан различать и не позволять появления раннего или позднего зажигания. Сейчас мы расскажем вам более подробно о каждом из этих явлений.

Раннее зажигание можно охарактеризовать следующим образом, процедура сгорания дизельного топлива заканчивается до того времени, как поршень станет в необходимую ему позицию. При этом место, которое находится внутри петли, считается равносильным по отношению к негативной работе. Это взаимосвязано с тем, что при сжатии газов, процедура сгорания которых уже произошла, тратится больше мощи, нежели появляется уже после их расширения.

Отличительными признаками раннего зажигания являются:

1. Отличительные звонкие, металлические звуки, появляющиеся и в цилиндре, и в моторе и оказывающие свое действие на перегрузку элементов двигателя и большей разработке подшипников.

2. Снижение мощи агрегатов и количества оборотов в силовых цилиндрах.

3. Переменчивая работа мотора на малых оборотах.

4. Увеличивается расход топлива.

5. Детали мотора быстрее изнашиваются.

Позднее зажигание является таким же опасным, как и раннее. Его главная отличительная черта в том, что процедура сгорания консистенции осуществляется при уменьшенном уровне давления и большем уровне объема в цилиндре. В таком случае консистенция в цилиндре догорает во время всей процедуры расширения.

Отличительными характеристиками позднего зажигания являются:

1. Увеличивается расход топлива.

2. Повышенный уровень отложения нагара в цилиндре.

3. Теряется мощность.

4. Мотор слишком перегревается.

Регулируем момент зажигания

Если уже было установлено, что угол опережения зажигания был установлен неверно, то это необходимо мгновенно устранять.

Мы вам посоветуем руководствоваться нижеперечисленными указаниями:

1. Ослабить болт, которым закрепляется корпус трамблера, затем чтобы его можно было с легкостью вращать. Потом, чтобы откорректировать рассматриваемый показатель, необходимо будет вращать трамблер в различным направлениях, что зависит от того, нужно вам раннее зажигание либо позднее.

2. В том случае если бегунок делает свои повороты в сторону часовой стрелки, то при замене его движения (то есть корпус начинает вращаться в сторону против часовой стрелки) будет сделано более раннее зажигание. Естественно, и наоборот. В такой работе вам потребуется помощник и возможно и не один, потому что кому0то необходимо газовать, кто-то будет проверять, ну а еще один будет поворачивать трамблер.

3. В то время пока мотор делает свою работу на увеличенных оборотах, необходимо сделать настройку. Вам понадобится: плотно схватиться за корпус трамблера и не торопясь крутить его в различные стороны до того момента как отметка не будет находиться в нужном месте. Время от времени, где находится отметка, нужно будет проверять при использовании стробоскопа. В то время как настройка будет сделана, трамблер необходимо закрепить, сильно затянув крепежный винт.

В общем, регулирование момента зажигания не принадлежит к группе особо сложных заданий. Это существенно упрощает жизнедеятельность владельца автомобиля, но и все же кладет на него очень большую обязанность в виде постоянного контроля и, если необходимо, обязательного регулирования момента зажигания. Мы советуем вам постоянно помнить это, потому что этот показатель оказывает очень большое влияние на сроки эксплуатации автомобиля.

Как исправить задержку зажигания в печи?

Замедленное зажигание обычно сопровождается громким хлопком или гулом в газовом приборе, похожим на небольшой взрыв. Это может быть пугающим в печи вашего дома в Новой Британии, и этим никогда не следует пренебрегать. Разумно беспокоиться, если ваша система отопления издает громкие и взрывные звуки.

Вот что вам нужно знать о задержке зажигания печи и о том, следует ли вам нанять специалиста по отоплению в нашем ремонте отопления в Корпус-Кристи для осмотра вашей системы отопления.

Задержка розжига возникает, когда вы впервые включаете печь, как правило, после длительного простоя, например, ранней осенью или поздней весной, когда вы не используете ее каждый день в течение недели.

Влага скапливается в топке вашей печи после периода бездействия и начинает разрушать ее. Коррозия накапливается до такой степени, что перекрывает отверстия подачи газа к горелкам. Когда эти порты засоряются, горелки дальше по линии не могут загореться, и они не загораются сразу при включении выключателя.

Хотя ржавчина и коррозия вызывают беспокойство, ворс и пыль также могут быть проблемой (что более вероятно, если ваша печь не очищается должным образом каждую осень). Также возможно накопление серы, поскольку она выделяется при использовании природного газа. Это будет выглядеть как белая пленка на поверхности горелок или запальника.

Когда все это происходит, а порты тщательно не очищены, после включения в камере будет скапливаться газ, из-за чего при воспламенении будет слышен слабый звук стрелы. Это не просто звучит как взрыв; это один, и он может стать довольно опасным, если его игнорировать.

Гулкий звук в печи

Этот звук указывает на задержку своевременного зажигания газовых форсунок, что приводит к более быстрому возгоранию горючего газа, чем обычно. Это не то, как печь предназначена для работы, и это может даже привести к возможным проблемам с безопасностью.

Решение проблемы

Предотвратить такую ​​проблему, как задержка включения печи, очень просто. Вы должны тщательно чистить печь каждую осень, прежде чем включать ее. Специалист по отоплению из нашей 9Ремонт отопления 0021 в Корпус-Кристи очистит горелки и порты, удалив пыль, ворс, ржавчину или накопление серы, которые могут помешать воспламенению или вызвать задержку.

Когда придет время заменить печь, найдите печь из коррозионно-стойких материалов; техник из нашего отдела ремонта HVAC в Корпус-Кристи может рассказать вам больше об этих вариантах, когда придет время заменить вашу печь. Прежде всего, будьте осторожны. Это может показаться незначительной проблемой, но этот небольшой бум может быстро перерасти в крупный, если его не остановить.

Все, что вам нужно сделать, это перед каждым отопительным сезоном, как правило, осенью, перед каждым отопительным сезоном, обычно осенью, вызывать и очищать вашу газовую печь опытными специалистами по ОВКВ. Это уменьшит вероятность скопления газа, предотвратив образование ржавчины и грязи внутри вашей печи. Регулярное техническое обслуживание печи может предотвратить или устранить большинство проблем с печью. THAQ Solutions — это ремонт HVAC в Корпус-Кристи , это лучший вариант, если вы ищете надежного поставщика HVAC. Просто позвоните (361) 287-7032.

Задержка розжига печи: стоит ли беспокоиться?

Есть ли повод для беспокойства по поводу шума, издаваемого вашей печью?

Если ваша система отопления издает громкие и взрывные звуки, это естественный повод для беспокойства.

Вот некоторая важная информация о задержке розжига печи и о том, следует ли вам обратиться к подрядчику по отоплению в Риверсайде, чтобы взглянуть на вашу систему отопления.

Как звучит задержка зажигания?

Когда в камере сгорания вашей печи скапливается избыточное количество газа, замедленное зажигание вызовет небольшой взрыв. Это приводит к громкому удару или гулу, который может испугать домовладельцев. Подобный звук также может быть вызван расширением и сужением протоков.

Что вызывает задержку воспламенения в газовой печи?

Вы, скорее всего, заметите задержку воспламенения при включении печи, особенно если вы не использовали ее какое-то время. Вот почему отсроченное зажигание обычно происходит осенью или поздней весной, когда вы не используете его каждый день.

Но почему это происходит? Как правило, в печах происходит замедленное зажигание, потому что скопление коррозии, пыли или серы блокирует отверстия для подачи газа и препятствует правильному розжигу горелок. Вот как это происходит:

Скопление влаги

В течение периода бездействия печи внутри вашей системы накапливается влага, которая со временем разъедает топку. Если коррозия, вызванная влагой, накапливается достаточно, она может заблокировать порты, подающие газ в горелки печи. Если это произойдет, горелки не смогут зажечься сразу после включения печи.

Пыль и пух

Хотя влага и ржавчина являются одной из наиболее распространенных причин замедленного воспламенения в печах, пыль и ворс также могут накапливаться и создавать проблемы. Это можно легко исправить, если перед каждым отопительным сезоном профессионалы будут проверять и очищать печь.

Скопление серы

В вашей печи также может возникать задержка воспламенения из-за скопления серы, вызванного сжиганием природного газа. Если ваши горелки или запальная лампочка покрыты белым налетом, возможно, вы имеете дело с накоплением серы.

Проблемы с электронным зажиганием

Если ваша печь оснащена электронной системой зажигания, задержка зажигания может быть вызвана скоплением дымовых газов в камере. Хотя ваша печь, скорее всего, оснащена защитным механизмом для предотвращения этого, воспламенитель может не сработать быстро и перекрыть поток газа, что приведет к его накоплению. В этом случае вам, вероятно, придется заменить воспламенитель, чтобы обеспечить надлежащее функционирование вашей печи.

Опасно ли замедленное воспламенение?

Задержка возгорания не просто звучит как взрыв, это так и есть. Если вы решите игнорировать эти небольшие возгорания газа, это может стать довольно опасным.

Это может привести к повреждению вашей печи

Если не принять надлежащих мер, взрывы с замедленным воспламенением, вероятно, со временем станут сильнее. Чем сильнее вибрации, тем выше вероятность того, что дымовая труба расшатается и сажа попадет по всему дому.

Избыточное пламя, вызванное поздним розжигом, также может привести к поломке теплообменника, одного из самых дорогих компонентов вашей печи. Когда это происходит, большинство домовладельцев предпочитают заменить печь вместо замены теплообменника, поскольку последний вариант является непомерно дорогим, а процесс установки может привести к утечке угарного газа.

Это может стать угрозой безопасности

Постоянное скопление газа в камерах сгорания вашей печи может не только повредить вашу печь, но также может привести к выходу пламени из камеры и вызвать пожар. Однако современные печи строятся с механизмами, отвечающими высоким стандартам безопасности. По сути, риск взрывов и пожаров будет минимальным, если вы правильно и регулярно обслуживаете свою печь.

Как предотвратить замедленное возгорание газовой печи?

К счастью, предотвратить задержку возгорания несложно. Все, что для этого требуется, — это пригласить опытных специалистов по ОВКВ для осмотра и очистки вашей газовой печи перед каждым отопительным сезоном, обычно осенью. Это предотвратит накопление коррозии и грязи внутри вашей печи и сведет к минимуму риск накопления газа. Вот как профессионалы почистят вашу газовую печь:

  • Очистка поверхностей : После протирки внешних поверхностей печи влажной тряпкой они пропылесосят дно печи и горелки, а также очистят грязь и грязь с других компонентов.
  • Очистка вентилятора : Ваш техник тщательно очистит котел вашей печи с помощью небольшой щетки и пылесоса, следя за тем, чтобы не повредить противовесы лопастей вентилятора и проводку.
  • Очистка пилота или воспламенителя : Поскольку грязная запальная лампа или поверхностный воспламенитель могут вызвать проблемы с вашей печью, ваш техник должен тщательно сдуть пыль с этих компонентов, не повредив их.
  • Очистка датчиков пламени : Они также слегка очищают датчик пламени с помощью подходящей ткани для обеспечения оптимальной работы.
  • Смазочные компоненты : При очистке вашей печи, ваши техники HVAC нанесут небольшое количество смазочного масла на двигатель вентилятора вашей печи и подшипники вала.
  • Замена фильтра : Вы должны заменять воздушные фильтры печи каждые 3 месяца. Если вы не хотите возиться с этим самостоятельно, ваш специалист по HVAC сделает это за вас.

Свяжитесь с надежным подрядчиком по отоплению в Риверсайде

Большинство проблем с печью можно предотвратить или устранить при регулярном обслуживании. Если вы ищете надежную компанию HVAC в районе Риверсайд, Action Air Conditioning, Heating & Solar — оптимальный выбор. Мы работаем с командой опытных технических специалистов, сертифицированных NATE, которые полностью квалифицированы и привержены обеспечению вашего комфорта и безопасности в помещении. Вы можете положиться на нас, чтобы помочь вам решить все ваши проблемы с отоплением, включая сложные проблемы с термостатом печи, отсроченное зажигание и многое другое.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *