Запотела фара: как убрать влагу и навсегда избавиться от конденсата
Этот дефект встречается даже на абсолютно новых машинах. Его скорее считают недостатком конструкции, нежели недоработкой. Дилеры уверяют, что это абсолютно нормально и нет повода для паники. И лишь единицы вопреки рекомендациям автопроизводителей проделывают несложные мероприятия, чтобы устранить это неприятное явление. О чем это мы? Запотевание фары изнутри. Проблема встречается у каждого третьего современного автомобиля, и виной тому служат угловатые формы и некачественная проработка конструкции оптики. Как доработать фару и избавиться от уже накопленного конденсата внутри рассказывает команда Autostadt.su.
Характер конденсата имеет значение
Утвердить причину запотевания можно только по характеру конденсата, скопившегося на внутренней поверхности стекла или пластика. Если это в буквальном смысле дождь, то предпосылка банальна:
- Корпус изделия поврежден.
- Лицевое стекло некачественно посажено на герметик.
- Крышка на задней поверхности, открывающая доступ к лампам, неплотно закрыта или отсутствует вовсе.
Легкий туман с едва заметными каплями указывает на проблемы с вентиляцией. Для начала, что такое вентиляция и зачем она нужна оптике?
Качественная вентиляция – залог успеха
Корпус фары – это далеко не вакуум. Внутри находится воздух, который при нагреве расширяется и выходит наружу через клапаны. В результате разницы давлений холодный воздух в этот момент поступает внутрь из подкапотного пространства. В силу физических законов, таких клапанов должно быть минимум два: один для холодного воздуха, другой – для горячего. И по всем законам природы «горячий» сапун находится сверху, а «холодный» – снизу.
Клапан представляет собой трубочку, заглушенную поролоном. Корпус с атмосферой связан? Связан. А поролон препятствует попаданию пыли внутрь, отчего линзы и прочие детали остаются чистыми. Это примитивная схема вентиляции оптики, внедренная на подавляющем большинстве машин.
В сегменте премиум используются солидные осветители, которым требуется должное охлаждение. Некогда на Audi Q7 применяли турбинки, работающие по принципу домашнего вентилятора. Они дополнительно нагоняют воздух в корпус фары, отчего кратность воздухообмена повышается.
В «бюджете» отдельные производители также делают нечто большее. Например, в корпусах фар автомобилей KIA находятся пакетики с силикагелем. Летом он хорошо просушивается на воздухе, а в осенне-зимний период отлично впитывает влагу.
Как избавиться от запотевания фар
Важно понимать, что нарушение нормального кондиционирования внутренностей оптики неизбежно влечет за собой запотевание. И тут же необходимо иметь в виду, что штатная система вентиляции может быть недоработана еще с завода и такое часто встречается. При этом дилеры могут вовсе не признавать неисправность, отчего владелец остается наедине с проблемой.
В общем-то дилеров также можно понять: веских оснований причислять конденсат к числу неисправностей нет. Процесс естественный, а сама влага никоим образом не нарушает работоспособность и качество освещения, как-то риски, которые устраняются
Насторожить может разве что прогрессирующий темп проявления дефекта. В этом случае стандартным решением является замена клапанов системы вентиляции фары на новые. При поиске замены важно знать точное количество сапунов, наименование и каталожный номер необходимой детали. Касательно наименования отметим, что оно может не соответствовать требуемому. Например, вместо клапана изделие именуют как «крышка».
Имея запас времени и средств, с заказом лучше повременить. Демонтируйте фару и внимательно осмотрите ее на предмет дополнительных заглушенных отверстий. Их можно адаптировать под дополнительные клапана, сделав тем самым воздухообмен более интенсивным. Только будьте бдительны: часто дополнительные приливы имеют идентичную конфигурацию, но на деле отличаются размерами и заводской клапан в это место может и не стать.
Впрочем, автовладельцы не всегда ограничиваются заводскими деталями. В ход часто идут подручные материалы, как-то гофрированные трубки различных диаметров и поролон. Иногда поролон заменяют на синтепон, как более продвинутый материал по части пылезащиты. Так или иначе, дополнительные отверстия – только на благо.
Как удалить конденсат из оптики, не снимая ее
Автопроизводители не воспринимают проблему всерьез главным образом из-за того, что она самопроизвольно появляется и с таким же успехом исчезает. А чтобы ускорить сушку, достаточно поставить автомобиль фарами к прямому солнечному свету. Катализатором процесса может выступать не только солнце:
- Теплая окружающая среда. Загоните автомобиль в теплый гаражный бокс, отверните крышки, открывающие доступ к лампам и оставьте машину на ночь. Перед поездкой обязательно верните крышки на место.
- Теплый поток воздуха. Бытовой фен для сушки волос быстро расправится с конденсатом, осевшим на внутренней поверхности фары.
- Силикагель. Хорошенько прокалите его на сковородке, заверните в носок и положите внутрь фары так, чтобы в будущем его можно было изъять.
Потеют фары изнутри — что делать?
Диагностика и ремонт26 января 2019
Автовладельцы нередко сталкиваются с проблемой запотевания фар изнутри. Чаще всего это наблюдается после автомойки, особенно если мыли подкапотное пространство. Летом и весной, когда перепады дневных и ночных температур ощутимы, фары тоже могут запотеть. Конденсат внутри фары или заднего фонаря – явление распространенное, но очень нежелательное. Ведь присутствие воды там, где ее быть не должно, ни к чему хорошему не приведет. Необходимо как можно быстрее установить причину появления влаги и устранить эту неисправность.
Причины запотевания фар
Причин запотевания оптики изнутри может быть несколько. Чаще всего вода попадает внутрь блока из-за:- конструктивных особенностей;
- повреждений, возникших при эксплуатации;
- заводского брака.
Поступление влаги через обратный клапан
Каждая фара оснащена специальным клапаном, регулирующим давление внутри блока оптики. Нагретый от лампочек или диодов воздух выходит, а при остывании через обратный клапан поступает холодный. Именно в этот момент вода, чаще всего, и попадает внутрь фары или фонаря, особенно если высокая влажность (автомойка). Конечно, конструкция рассчитана на резкую смену температуры. Но все же перед мытьем автомобиля, особенно подкапотного пространства, лучше выключить свет и дать воздуху внутри блока оптики остыть.
Разгерметизация стыков и швов
При длительной эксплуатации автомобиля герметизация стыков и швов на корпусе фары может пострадать. Постоянная тряска, воздействие агрессивных веществ (дорожных реагентов) и ультрафиолета истончает и повреждает герметик. В образовавшиеся щели затекает вода, которая при нагревании испаряется и оседает на стеклах в виде конденсата. При регулярном запотевании рекомендуется проверить состояние швов и герметичность блока.
Повреждение плафона
Вода проникает внутрь фары и при повреждении плафона. Трещины на стеклах и в пластиковом корпусе – распространенная причина запотевания. Повреждение корпуса фары, чаще всего, возникает вследствие ДТП. Даже если стекло не разбито, лучше внимательно осмотреть пластиковый плафон. Стекла трескаются от попадания камней или дорожного мусора. При появлении трещин блок оптики рекомендуется отремонтировать или даже полностью заменить.
Почему необходимо устранять неисправность?
Вода в блоке оптики крайне нежелательна и даже опасна. Вот лишь несколько последствий:
- быстрый износ светоотражателей;
- частый выход из строя лампочек и диодов;
- высокая вероятность попадания влаги на провода, что приводит к их окислению и может закончится коротким замыканием.
Пучок света, проходящий через мутное от конденсата стекло получается более тусклым, рассеянным. Капельки воды становятся дополнительной линзой, меняющей направление света. Обзор сильно ухудшается, что очень опасно при движении в темное время суток или при плохой видимости. По этой причине машине может быть отказано в постановке на учет в ГИБДД.
Фары головного света или задние фонари, в которых регулярно скапливается вода, долго не прослужат, поскольку работают в очень неблагоприятных условиях. При нарушении отражающего покрытия царапины начнут окисляться, светоотражающая пленка пойдет пузырями, что уже невозможно устранить. Потребуется замена всего блока оптики, что совсем недешево. Также вода, попадая на раскаленные лампочки, сокращает срок их службы. Лампы и диоды чаще перегорают и тоже требуют замены. Окислившиеся из-за влаги разъемы выводят из строя всю фару. Часто поврежденные водой провода становятся причиной короткого замыкания, которое имеет серьезные последствия и даже может стать причиной возгорания. Поэтому запотевание фары изнутри, особенно регулярное и сильное, нельзя игнорировать, а следует как можно быстрее устранить.
Как устранить запотевание фар?
При заводском дефекте, когда стыки и зазоры не ровные, фару можно поменять по гарантии, предварительно получив заключение у официального дилера о неисправности узла. В остальных случаях устранение неисправности потребует разных методов ремонта.
Быстро убрать конденсат с внутренней поверхности стекла можно, просто включив ближний и дальний свет: воздух быстро нагреется, вода испарится. Но сама влага никуда не денется, а останется внутри.
Универсальный рецепт
Самый простой способ устранить воду – просушить фару изнутри. Это эффективно при небольшом скоплении влаги, попавшей через обратный клапан или микротрещинки. Просушку можно осуществить без съема блоки или снять его, полностью разобрать, тщательно высушить и заново собрать.
В первом случае, через отверстия для замены лампочек подают горячий воздух, создавая дополнительную вентиляцию внутреннего пространства фары. Удобнее всего использовать для этого бытовой фен или пылесос. Если нет возможности использовать электрический прибор, то в жаркую, сухую погоду открыть капот, все отверстия в корпусе фары и включить головной свет. Свободный доступ воздуха и хорошая вентиляция за счет разницы температур уберут конденсат за несколько часов. Главное, не допускать попадания дождя или росы.
Полная просушка со снятием блока оптики эффективнее, но отбирает больше времени и сил. Данный способ хорош при скоплении большого количества жидкости. Чтобы полностью убрать воду из фары надо:
- Снять фару или задний фонарь с машины.
- Вынуть лампочки.
- Принести в теплое сухое помещение для просушки.
- Если блок неразборный, то положить его целиком на источник тепла (батарею) и оставить на 8-10 часов, лучше на ночь. Также можно использовать электродуховку, но температура не должна превышать 60-80 градусов, иначе пластиковый корпус может деформироваться.
- Если у фары стекло съемное, то аккуратно снять стекло, протереть его сухой ветошью. Неразборную часть сушить на батарее, см п.3. По окончании сушки собрать фару. Светоотражатель протирать нельзя! Грязь и пыль с него убирать только струей воздуха под давлением.
- Если стекло вклеенное, то аккуратно вырезать его из заводского герметика, вынуть, протереть. Неразборную часть просушить. При установке стекла, поверхность корпуса очистить от остатков герметика, обезжирить, нанести специальный герметизирующий состав для стекол (прозрачный или белый), вклеить стекло. Выступившие излишки герметика убрать, оставить до полного высушивания (12 часов, если производитель не указал другое время). Установить фару на автомобиль.
Проверка герметичности швов
Проверить герметичность фары или заднего фонаря можно в автосервисе при помощи компрессометра. Самостоятельно убедиться в герметичности блока можно, сняв деталь и погрузив ее аккуратно в емкость с водой. Опускать стеклом вниз, медленно, не допуская попадания воды в отверстия с обратной стороны корпуса. Если после нескольких минут погружения внутри воды не оказалось, то стекло плотно прилегает к корпусу и трещин в нем нет. При попадании воды блок оптики придется полностью просушивать или менять.
Устранение трещин на фарах
При появлении небольших трещин в стекле или корпусе фары их можно убрать несколькими способами.
- треснувшее стекло ремонтируют при помощи специального затекающего герметика, который наносят на предварительно подготовленную, обезжиренную поверхность и дают полностью высохнуть. Если стекло съемное или вклеенное, то лучше его заменить;
- поврежденный корпус также ремонтируют при помощи затекающего герметика;
- если корпус пластиковый, то значительные трещины можно аккуратно запаять и залить герметиком.
Большие трещины в корпусе блока устранить невозможно, узел подлежит обязательной замене.
Герметизация внутреннего пространства
Предотвратить попадание воды внутрь фары можно герметизацией внутреннего пространства. Для этого снять деталь и герметиком обработать все швы и стыки. Если блок неразборный, то герметик наносят только с внешней стороны. При съемных стеклах обработать лучше и изнутри, и снаружи, разобрав блок и сняв предварительно лампочки.
Важно! Каждое снятие оптики – повод проверить состояние светоотражателя. Если пленка помутнела или имеет повреждения, то ее необходимо восстановить или заменить блок целиком.
Профилактика запотевания фар
Для того, чтобы не допустить попадание воды внутрь фары, достаточно соблюдать несколько простых правил:
- при мойке автомобиля, особенно подкапотного пространства, заранее выключать свет и давать воздуху внутри фары остыть.
- регулярно проветривать фары, продувая их феном или пылесосом.
- регулярно осматривать корпус блока оптики на наличие трещин.
- положить внутрь небольшой пакетик с силикагелем или другим адсорбентом (например, рис), регулярно его менять.
Заключение
Несмотря на уверения некоторых автопроизводителей и мастеров автосервисов, регулярное запотевание оптики изнутри – серьезная неисправность, которая негативно сказывается на сроке службы лампочек и отражателя и может стать причиной аварии. Конденсат на внутренней поверхности стекла, тем боле целые лужи воды нужно как можно скорее убирать. В зависимости от причины и характера повреждения, применяют разные способы устранения неисправности или меняют всю деталь целиком.
Что делать, если потеет фара автомобиля
Автомобиль является важной составляющей повседневной жизни миллионов людей. Но за машиной требуется соответствующий уход, поскольку порой возникают какие-то поломки и неисправности. Все они в определённой степени связаны с особенностями эксплуатации, либо с не очень высоким качеством используемых запчастей. Если говорить про фары, то они созданы для обеспечения безопасного передвижения на автомобиле в тёмное время суток и при плохих погодных условиях. Потому за ними нужен особый уход. Заключается он в своевременной замене ламп, ремонте неисправностей и сохранении нужного уровня прозрачности стеклянного или пластикового корпуса.
Как бороться с запотеванием фар автомобиля.Не всегда водитель вовремя обращает внимание на такую проблему, как запотевание. Но игнорирование такой ситуации может привести к серьёзным последствиям. Образующийся конденсат превращается в капли воды. Влага способствует развитию опасных ситуаций, итогом которых может стать крайне дорогостоящий ремонт. Потому следует разобраться в том, что делать, если потеет фара. Чем раньше вы возьмётесь за решение проблемы, тем лучше.
Причины запотевания
Прежде чем начинать ремонтные или профилактические работы, нужно понять, почему потеет фара автомобиля изнутри. Существует несколько основных причин, у устранения каждой из которых есть свои особенности. Если влага образовалась снаружи корпуса, здесь ничего страшного нет, поскольку для устранения достаточно пройтись тряпкой по корпусу оптического прибора машины. Куда серьёзнее выглядит вопрос о том, что делать, когда потеют фары изнутри. Это явно говорит о появлении отверстия или определённого зазора в изначально герметичном устройстве.
В некоторых случаях причину, почему потеют фары автомобиля изнутри, стоит искать в самом производителе. На дешёвых бюджетных транспортных средствах возможен заводской брак, в связи с которым корпус оптики машины был собран неправильно. Образовавшиеся зазоры стали пропуском для влаги из окружающей среды. Но бывает и так, что машина сталкивается с подобной проблемой по вине самого автовладельца, некорректного ремонта, из-за применения некачественного герметика и пр.
Всего можно выделить несколько причин, из-за которых фары машины могут запотевать с внутренней стороны корпуса:
- Трещины. Нарушение герметизации часто происходит из-за механического повреждения корпуса. Его изготавливают из пластика и стекла, потому вероятность образования трещины достаточно высокая. Случайный удар, последствия ДТП, намеренное причинение ущерба. Причин появления трещины бывает множество. Но проблема в том, что устранить её не получится. Остаётся только покупать новый корпус, либо же менять фару целиком.
- Задняя крышка. Также периодически на разных машинах происходит разгерметизация задних крышек от автомобильных фар. Используемый для этих элементов пластик проклеить не получится. Зато можно воспользоваться методом пайки, взяв в руки паяльник или монтажный фен.
- Вентиляционное отверстие. Производителями фар обязательно предусматривается наличие специального отверстия, которое служит для вентиляции. Оно позволяет фаре не перегреваться и не запотевать, как бы это парадоксально ни звучало. Если это отверстие закупорится мусором, либо туда случайно зальют герметик, начнётся процесс образования конденсата. Тут решить проблему несложно, поскольку нужно лишь очистить канал вентиляции.
- Герметик. На хороших дорогих автомобилях используется высококачественная оптика. Она устанавливается с применением герметиков, способных прослужить весь срок эксплуатации самой машины. Куда более низкое качество герметика применяется на бюджетных авто. Но иногда даже дорогая мастика начинает разрушаться из-за повышенных или пониженных температур, а также других внешних и внутренних факторов. Герметик не выполняет своих функций, а потому требуется его заменить.
- Клапан. Конструкцией автомобильной оптики предусмотрено использование специального клапана, необходимого для компенсации давления. Когда фара активная, растёт температура внутри корпуса, что влечёт за собой повышение давления. Чтобы это давление не привело к разрушению корпуса, требуется его удалять из фары. Для этого применяется клапан. Когда давление выходит, может входить внутрь влага. При неправильной работе клапана не исключено запотевание. В нормальном состоянии влага просушивается за счёт описанного ранее вентиляционного отверстия.
- Крепления. Если при ремонте или ещё на этапе сборки автомобиля крепёжные гайки, удерживающие фары на корпусе автомобиля, были неплотно прикручены, через образовавшиеся зазоры может проникать влага. Причём постепенно её количество только увеличивается.
Вы наглядно можете видеть, что причин, почему потеют фары у автомобиля изнутри, достаточно много. Некоторые из них не особо серьёзные, а потому устранить проблему возможно путём незначительного вмешательства. Другие проблемы требуют кардинальных действий в виде полной замены оптики. Многое зависит от того, на какой стадии развития проблемы водитель обратив внимание на запотевание. Если влага уже спровоцировала внутренние разрушения, ремонт обойдётся дорого, поскольку потребуется покупать новый комплект фар.
Возможные последствия
Автовладельцу следует знать, что делать, если запотела фара. Это не такая незначительная проблема, как некоторым может показаться. Образование конденсата с последующим выделением воды внутри оптики потенциально способно спровоцировать серьёзные неприятности. Выделим основные из них:
- Падение качества свечения. Из-за запотевания на рассеивателях образуется слой воды. У воды и так есть свойство преломлять свет, из-за чего он становится рассеянным. А в сочетании с конструкцией оптики на дороге образуется не чёткое пятно правильной формы, а какая-то бесформенная размытая клякса.
- Окисление. Все знают, что вода и провода плохо между собой дружат. Влага способствует развитию коррозийных и окислительных процессов на металлических поверхностях. Причём в основном сначала страдает проводка. Контакты окисляются, из-за чего электрический ток перестаёт нормально проходить по проводам. Итогом становится полный отказ системы. Может пострадать электрика всего автомобиля.
- Дефлектор. Не только металлу следует опасаться контактов с водой. Отражатели также способны пострадать. При нагреве дефлектора и при наличии внутри влаги будет создаваться паровое облако. Если дефлектор часто начнёт контактировать с паром, в итоге отражатель станет тусклым, что негативно отразится на качестве свечения.
- Разрушение. Скажем сразу, что подобное случается редко. Но лампа может разрушиться, если вода окажется в непосредственном контакте с раскалённой лампочкой. Это реально при повреждениях корпуса или рассеивателя.
- Лампочки. Некоторые решают проблему путём простой замены перегоревшей лампочки. Но если не устранить причину запотевания, вам придётся очень часто покупать новые лампы. Постепенно это приведёт к развитию более серьёзных неисправностей, затрагивающих отражатели, рассеиватели, проводку и коррозию металла.
Первоочередной задачей автовладельца является выяснение того, почему именно запотевает на автомобиле фара с внутренней стороны. Не зная причины, устранить возможные последствия не получится. Игнорировать факт наличия под стеклом или пластиком корпуса слоя воды не стоит. Последствия вы уже знаете. А рисковать целостностью машины и большими финансовыми затратами вряд ли кто-то захочет.
Устранение проблемы
Теперь речь пойдёт непосредственно о том, что делать, если у автомобиля потеет фара. Есть несколько способов устранения такой неисправности. Многое зависит от того, почему фары потеют изнутри. Отталкиваясь от причины, вы сможете подобрать оптимальный способ, как устранить проблему. Важно понимать, что не всегда удаётся обойтись без финансовых затрат. В определённых случаях придётся покупать новую оптику, поскольку ремонт фары автомобиля, которая запотевает изнутри, невозможен. Устранение причины такого состояния требует кардинальных мер. Выяснив окончательно, почему изнутри потеют фары, вы будете понимать, какой метод более актуален в вашей конкретной ситуации. Начнём с самого простого метода, как можно устранить неполадку. Актуален для тех, кто не может сейчас тратить на ремонт время по причине его отсутствия. Но влагу следует убрать, чтобы безопасно добраться до пункта назначения, где уже получится провести полноценные восстановительные мероприятия. Этот способ называют сухим. Заключается он в выполнении следующих последовательных действий:
- сначала снимается плафон с оптики машины;
- с помощью отвёртки подходящего размера немного ослабляют крепления, на которых держится лампа;
- теперь немного проворачивается сама лампа из патрона, но чтобы она оставалась в рабочем состоянии;
- в машине включается ближний свет;
- в таком состоянии автомобиль должен постоять около 1 – 2 часов;
- за это время лампа успевает прогреваться, тем самым высушиваясь;
- когда просушка закончилась, всё собирается в обратной последовательности.
Такой метод сухого прогрева сработает, если фары потеют только периодически, а не постоянно находятся в слое воды на внутренних поверхностях.
Способ ремонта носит временный характер, поскольку причину он никак не устраняет. Потому по мере возможности серьёзно возьмитесь за ремонт. Следует детально осмотреть корпус, швы и все поверхности. Если удалось обнаружить зазоры, либо незначительные трещины, вам частично повезло. Это хорошо, поскольку вы нашли причину, по которой фары потеют изнутри.
Вооружившись баллончиком с силиконовым герметиком, доступным практически в любом автомобильном магазине, обработайте все швы и зазоры, через которые потенциально проникает влага из окружающей среды внутрь автомобильной оптики. Работать с таким герметиком крайне просто, плюс он обладает внушительной долговечностью. Если же зазоры или швы, являющиеся причиной проблемы, обнаружить без специального оборудования не получается, стоит обратиться в хороший автосервис.
С помощью оптических или лазерных инструментов они быстро найдут источник неисправностей и помогут в его устранении. Швы и зазоры особой угрозы в себе не несут, поскольку от них легко можно избавиться с помощью герметиков и замены креплений, которые могли износиться. Если влага не успела причинить серьёзного вреда оптике, просто избавитесь от зазоров.
Куда сложнее обстоят дела с трещинами. Избавиться от них путём ремонта практически невозможно. Опытные специалисты советуют в таких случаях сразу покупать новый комплект оптики для автомобиля. Но находятся умельцы, которые хотя бы временно восстанавливают целостность корпуса. Использовать такие методы или нет, каждый автовладелец решает самостоятельно. Если денег на покупку новых фар сейчас нет, в качестве временного решения можно применить два способа:
- Полировка. Чтобы вернуть фарам герметичность, попробуйте аккуратно отполировать поверхность, на которой образовалась трещина. Для этого берутся болгарка и максимально мягкая насадка. Подобная обработка позволит краям сцепиться. Это даст временный эффект, что позволит собрать деньги и всё же купить новую оптику.
- Синтетические составы. Есть специальные жидкости на основе синтетических материалов, которые обладают прозрачной структурой. Найти их можно в тех же автомобильных магазинах, где продаются герметик и силикон. Это тоже своего рода герметик, который наносится тонким слоем и застывает на поверхности. В итоге образуется покрытие, которое закрывает трещину, но не мешает свету полноценно проходить через материал. Составы легко наносятся и быстро засыхают. Под действием влаги, высоких и низких температур качественные жидкости не должны быстро разрушаться. Но важно правильно выполнить обработку, иначе нужного эффекта добиться не получится.
Не стоит забывать, что источником влаги может оказаться внутренняя часть автомобиля. Если с корпусом всё хорошо, и через пластик или стекло вода внутрь не проникает по причине надёжной герметичности, придётся демонтировать устройство и искать причину с обратной стороны.
Фары являются довольно сложным механизмом, связанным непосредственно с электрикой транспортного средства. Потому без надлежащего опыта браться за такую работу своими руками настоятельно не рекомендуется. В определённых ситуациях без профессионального оборудования не обойтись. Потому водителям всегда стоит иметь контакты опытного электрика и мастера с проверенной, хорошо себя зарекомендовавшей станции технического обслуживания.
И ещё один важный момент. Если машина новая, и на неё продолжает действовать гарантия, устранить причину запотевания можно бесплатно. Но это реально при условии, что вы не ударяли оптику и не влезали своими руками в её конструкцию.
Статистика наглядно показывает, что на машинах бюджетного и среднего класса, где производители используют далеко не самые высококачественные запчасти и герметики, подобные проблемы возникают именно по причине заводского брака. Изготовитель не соблюдает стандартов при производстве, из-за чего потом страдают автовладельцы. Если вы никакого отношения к подобной ситуации не имеете, то есть не трогали фару и не задевали её, а она всё равно начала запотевать, обратитесь в официальный сервисный центр. Если такого нет, тогда идите в автосалон, где покупали транспортное средство. Они обязаны устранить неполадку на полностью бесплатных основаниях.
почему и что делать для устаранения запотевания
Многие автомобилисты, как только на улице начинает холодать, сталкиваются с такой проблемой, как запотевшие изнутри фары. Причем «потеют» как отечественные машины, так и иномарки независимо от конструктивных особенностей фар. В целом, такая ситуация не является в какой-либо степени опасной, риск повреждения электропроводки от скопившейся внутри фары влаги минимален. Однако эффективность рассеивания света при запотевании колпака ощутимо ухудшается, что особенно важно в темное время суток. Кроме того, повышенная внутренняя влажность может несколько сократить жизнь лампочкам. Поэтому постараемся разобраться, почему фары потеют изнутри и что можно сделать для устаранения запотевания.
Почему фары потеют изнутри
Основной причиной почему фары потеют изнутри является их способность «дышать». Иначе говоря, фара не идеально герметична, в ее конструкции предусмотрены специальные вентиляционные сапуны. Они позволяют нормализовать внутреннее давление:
- при включении света лампы начинают выделять тепло, которое передается воздуху внутри фары, в результате чего он увеличивается в объеме, и его избыток выходит через сапуны наружу;
- при понижении температуры воздух сжимается, давление внутри фары падает, на освободившееся место через вентиляционные отверстия подается новая порция воздуха.
И при таком воздухообмене в фару неизбежно попадает то или иное количество водяных паров. А под действием перепадов температур они начинают конденсироваться на внутренних поверхностях и фара потеет.
Таким образом, само по себе накопление влаги внутри фар не является признаком дефекта. Если бы они были полностью герметичными, то нарастающее давление могло бы разорвать их. Более важным здесь является то, насколько быстро пропадает конденсат.
Если вода держится внутри корпуса длительное время и конденсируется в крупные капли, то это может быть признаком различных неприятностей, которые нужно устранить как можно быстрее:
- Плохо осуществляется вентиляция фары. Причиной такой неприятности может быть засорение сапунов, закупоривание попавшей грязью либо недостаточно эффективная конструкция вентиляционных отверстий, производительности которых не хватает для отвода переувлажненного воздуха.
- Нарушена герметичность корпуса или обтекателя фары. Это может быть следствием как аварии, так и заводского брака. Причем такие повреждения и дефекты нередко микроскопические, не определяемые на глаз. В то же время их достаточно, чтобы влажный воздух попадал внутрь фары.
- Герметик на линии стыка внешнего колпака и корпуса потерял свои защитные свойства. Вследствие этого в корпус фары начинает просачиваться влага и она потееет.
- Защитная прокладка, закрывающая подведенные к фаре электроконтакты, негерметична.
Если фары постоянно потеют, то это может привести к дополнительным проблемам. Вот наиболее распространенные из них:
- существенное сокращение срока службы лампочек, на поверхности которых постоянно собирается конденсат;
- нагревающаяся от ламп поверхность отражателей может испортиться из-за контакта с влагой;
- в результате длительного воздействия конденсата начинается коррозия металлических частей фары, а также электроконтактов. Если конструкция фары монолитная, то при выходе контакта из строя придется менять ее целиком.
- накапливающаяся на обтекателе влажность существенно снижает качество освещения дороги, поскольку свет, проходя через капельки, преломляется, теряет интенсивность и изначальную направленность.
Чтобы не допустить появления таких негативных последствий, нужно знать, как бороться с запотеванием автомобильных фар и как можно предотвратить образование в них конденсата.
Как устранить запотевание фар
Чтобы минимизировать вероятность накопления влажности из воздуха и запотевания фар, а также быстрее избавляться от уже собравшегося конденсата, старайтесь соблюдать следующие рекомендации:
- Примерно за 5 минут до заезда на автомойку или в гараж выключайте освещение. Это позволит воздуху внутри фар остыть, поэтому перепад температур будет не столь сильным, а, следовательно, влага не будет конденсироваться слишком интенсивно.
- После мойки, а также если в вашем гараже слишком высокая влажность, не выкатывайте машину сразу на более холодный уличный воздух. Лучше открыть ворота и подождать некоторое время, чтобы температуры сравнялись постепенно.
- Не снимайте уплотнители электропроводки, заглушки вентиляционных отверстий для ускоренной просушки фар – достаточно велик риск загрязнить сапуны, в результате чего циркуляция воздуха ухудшится, и влага будет постоянно накапливаться внутри.
- Контролируйте состояние вентиляционных клапанов, очищайте их от грязи, следите, чтобы резиновый уплотнитель надежно закрывал место введения электропроводки в фару.
- Мойте отсек двигателя крайне аккуратно. Аппараты высокого давления создают большой объем водяной пыли, которая при неосторожном движении может попасть внутрь фары.
- Если фары потеют слишком часто и создают неудобства, то можно сделать самодельный абсорбент для влаги. Для этого можно взять гранулированный силикагель, например, тот, который производители кладут в упаковку к товарам, требующим защиты от влажности. Насыпьте гранулы в какую-нибудь пропускающую воздух упаковку и положите внутрь фары. Силикагель очень эффективно поглощает влагу, поэтому будет достаточно буквально нескольких его гранул.
Чтобы уже покрывшиеся конденсатом фары быстрее отпотели, то поставьте машину передней частью к солнцу – оно нагреет внутренний воздух и активизирует воздухообмен. Если в вашем гараже достаточно тепло и сухо, можно снять заглушки сапунов для более эффективной вентиляции. Быстро повысить температуру внутри фары можно, задувая внутрь нее горячий воздух феном.
В целом же, если головной свет вашего авто отпотевает достаточно быстро, то такое образование конденсата можно считать нормативным. Однако если фары остаются запотевшими чересчур долго, то это повод заехать на СТО.
Похожие публикации
Custom Headlights, Проекторы для автомобилей, Автомобильные задние фонари
- Дом
- Около
- Видео
- Связаться
- 09711510017
- Индивидуальные фонари
- Honda
- Старый город Хонда IVtech
- Новый Honda City IVtech / IDtech
- Новый Honda City IVtech / IDtech 2018
- Старый Amaze
- Новый Amaze 2018
- Старый джаз
- Новый Джаз
- Гражданский
- Старый Accord
- Новый Accord
- Mobilio
- Brio
- BRV
- WRV
- CRV
- Hyundai
- Верна Флюидик
- Верна Флюидик 4С
- Новая Verna 2018
- Элит И20
- Элитный i20 2019
- Creta
- Гранд I10 и Xcent
- И10 Тип-1
- И10 Тип-2
- I20 Тип 1
- I20 Тип 2
- Eon
- Акцент
- Сантро
- Элантра
- Maruti Suzuki
- Swift & Desire Тип-1
- Swift & Desire Тип-2
- Новый Swift & Desire 2018
- S-Cross
- Brezza
- Новый Baleno
- Ciaz
- Старый Альто 800
- Новый Alto 800
- Старый Альто К10
- Alto K10 Новый
- Марути 800
- Ритц
- Старая Эртига
- Новая Ertiga 2019
- Дзен
- Sx4
- Celerio
- Volkswagen
- Поло и Vento
- Jetta
- Тойота
- Etios & Liva
- Innova
- Innova Crysta
- Фортунер
- Королла
- Altis
- Тата
- Tiago
- Safari Dicor
- Safari Storm
- Махиндра
- Новый XUV 500 2018
- Старый XUV 500
- Ксило
- Скорпион
- Thar
- Шкода
- Лаура
- Rapid
- Fabia
- Шевроле
- Cruze
- Победить
- Optra
- Магнум
- Ford
- Новый Endevour
- Эко Спорт
- Фигу
- Fiesta
- Старый Endevour
- Иконка
- Nissan
- Микра
- Террано
- Солнечный
- Теана
- Renault
- Дастер
- Scala
- Kwid
- Fiat
- Пунто
- Mitsubishi
- Lancer
- Джип
- Компас
- Land Rover
- БМВ
- 1 х
- Bmw 320i
- Мерседес
- Компрессор
- Honda
- Внутреннее освещение
- Универсальный комплект
- Внедорожные фонари
- Проблесковые и проблесковые маячки
- Мигающие / стробоскопические огни
- Проекторы
- Проекторы для фар
- Противотуманные проекторы
- Светодиодные фары
- Светодиодные фары
- HID / ДХО
- HID
- ДХО
В Магазин!
В Магазин!
В Магазин!
В Магазин!
Новый
Светодиодные задние фонари Old Zen Concept Style
Код товара S1083
14800
Новый
Старые iVtech Concept Style Matrix Led Tail Lights
Код товара S1081
16500
Новый
Новые квадратные проекторные фары Elite i20 с ультра-матрицей Eagle Eyes
Код товара S1066
32500
Новый
Задние светодиодные фонари Etios Bmw Style
Код товара S1064
13500
Новый
Старые проекторные фары в стиле i10 Mustang с Ultra Matrix Eagle Eyes V1
Код товара S1036
32500
Новый
Новые Swift Desire Audi Style Matrix Led Tail Lights
Код товара S1034
14500
Новый
Лучшие лампы для фар для ночного вождения в 2021 году — 13 лучших вариантов
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Устали заменять эти дрянные лампы в фарах, которые снова и снова перегорают, проделывая глубокую дыру в вашем бумажнике? У меня есть отличное решение для вас. Я занимаюсь автомобилями в значительной степени пару лет. Проверили ряд лампочек для фар.
По моему опыту, я уверен, что вы можете найти множество парней, которые однажды заменят перегоревшие лампы в фарах в синюю луну. Теперь может возникнуть животрепещущий вопрос, почему у меня лампы в фарах сгорают быстрее, в то время как другие ребята используют ту же лампочку минимум 2-3 года.
лампы для фарНе волнуйтесь; Я выпущу кота из мешка и проясню вопрос. Но для этого придется немного покопаться. Поскольку эта проблема влечет за собой большое количество штрафов, очень часто, десять центов за дюжину, я бы порекомендовал вам выпить с вами чашку кофе, чтобы мы могли легко преодолеть все девять ярдов.
Но если у вас есть рыба побольше, не волнуйтесь, мы вам поможем. Уделять немного внимания ключевым моментам будет полезно, особенно если у вас на руках ограниченный промежуток времени.Хорошо, вернемся к чертежной доске.
Навигация по содержимому
- 3 типа ламп вкратце:
- Сравнительная таблица 13 лучших ламп для фар
- Наши 13 лучших ламп
- 1. Комплект для переоборудования сверхярких светодиодных фар SNGL — идеальный выбор для вашей Автомобиль
- 2. VoRock8 R2 COB H7 8000LM LED — хорошо подходит для Hyundai Santa, Toyota, BMW и Nissan
- 3. RCP-D3S 6000K Xenon — идеально подходит для Audi, Jaguar, Ford и Mercedes-Benz
- 4.Комплект для переоборудования светодиодных ламп накаливания Glowstick — лучшее решение для быстрой модернизации освещения
- 5. Светодиодные противотуманные фары LASFIT h20 / 9140/9145 — Лучшее для всех моделей Mazda, Nissan, Cadillac и Honda
- 6. Лампы Marsauto h23 / 9008 — Лучше всего подходит для Ford, Toyota, Volvo и Honda
- 7. Ксеноновые лампы Philips D3S HID — идеально подходят для всех типов автомобилей
- 8. Противотуманные фары VoRock8 9006 / 9006XS / HB4 — лучше всего подходят для Audi, Toyota, Honda & NISSAN
- 10. Светодиод OEDRO h21 с 4-сторонним патчем — лучший вариант для Mazda, Honda, Mitsubishi и Toyota
- 12.Philips 9012CVB2 Crystal Vision — наиболее подходит для Jeep, Ford, Dodge и Toyota
- 11. Светодиод Auxbeam F-16 серии 9006 / HB4 — идеально подходит для Ford, Toyota и Honda
- 12. LASFIT h21 / H8 / H9 / h26 LED — Хорошо подходит для Toyota, Honda, Prius и Nissan
- Как выбрать лучшие лампы для фар:
- Особенности, на которые следует обратить внимание при покупке лучших ламп для фар
- Какие фары производят белый свет?
- Что лучше: светодиодные или скрытые фары для автомобилей, пикапов и джипов? Что для кого лучше?
- Часто задаваемые вопросы: —
3 типа ламп вкратце:
Теперь ваша очередь — копейки мыслей.После рассмотрения различных аспектов становится ясно, что ксеноновые / ксеноновые лампы HID могут принести больше удовольствия за ваши деньги. Вы также можете выбрать светодиодные лампы, но за это придется заплатить немного больше.Таблица сравнения 13 лучших ламп для фар
Наши 13 лучших ламп для фар
Как я уже обещал, я все проясню. Теперь вам достаточно хорошо известно о различных типах ламп для фар, их положительных и отрицательных сторонах. Но мой долг на этом не заканчивается. Я знаю, ты больше склоняешься.Вы хотите точного руководства, чтобы выбрать лучший для вас.
Чтобы помочь вам в этом аспекте, мы представляем 10 наших лучших вариантов из широкого спектра ламп для фар. Присмотритесь к плюсам и минусам, и я думаю, этого будет достаточно, чтобы выбрать лучший в соответствии с вашим бюджетом. Приступим: —
1. Комплект для переоборудования сверхярких светодиодных фар SNGL — идеальный выбор для вашего автомобиля
Если у вас есть пикап, то светодиодные фары SNGL Super Bright — лучший вариант для вас.Он был специально разработан для освещения дороги, чтобы вы могли избежать всех опасностей при вождении.
Он имеет элегантный дизайн, поэтому вам не нужно беспокоиться о его оснащении. Светодиодная лампа обеспечивает мощность 6000 К, обычно белый свет. Таким образом, эта лампочка дает вам ясность и помогает вам видеть дальше. Это лампочка мощностью 55 Вт на единицу.
Он также имеет раствор для покрытия дождя, что делает его водонепроницаемым. Если вы установите его в свой грузовик, ваши фары не будут повреждены во время слабых или сильных дождей.
SNGL Суперяркая светодиодная фара Эти лампы можно легко прикрепить к отражателю или проекционной системе освещения грузовика. Лампа также оснащена технологией регулируемого луча, с помощью которой вы можете регулировать угол луча в соответствии с вашими требованиями.
Плюсы и особенности
- Требуется меньше входных данных и, следовательно, не нагружает аккумулятор.
- Легко используется как в отражателе, так и в проекционной системе освещения.
- Долговечный, обеспечивает 50000 часов постоянного освещения.
Минусы и потенциальные недостатки
- Обеспечивает среднее освещение по сравнению с другими
Проверить последнюю цену на Amazon
Итог
Это одна из лучших светодиодных фар для грузовиков. Он имеет разумную цену, поэтому может помочь вам сэкономить как энергию, так и деньги. Другие светодиодные фары, которые вы можете выбрать для своего автомобиля, перечислены ниже.
2. VoRock8 R2 COB H7 8000LM LED — хорошо подходит для Hyundai Santa, Toyota, BMW и Nissan
Характеристики:
- Этот крутой блестящий вид покорит ваше сердце.На рынке очень мало ламп для фар, в которых используется алюминий воздушного класса, и VoRock8 R2 COB H7 8000LM LED является одним из них.
- Технология луча COB с высокой кромкой гарантирует четкую сфокусированную яркость. Цветовая температура 6500k обеспечивает ультрабелое кристально чистое освещение. В освещении нет трещин или темных пятен.
- Усовершенствованная технология тепловой синхронизации воздушного класса с 2-х шариковыми вентиляторами значительно снижает нагрев и продлевает срок службы лампы фары.
- Это действительно беспроблемное решение, поскольку оно имеет встроенный балласт.Будучи крошечным размером, лампочка устанавливается в большую часть корпуса фары, и установка plug & play требует небольшого промежутка времени.
- На самом деле, это одна из самых подходящих ламп, которые выбираются как лучшие лампы для фар дальнего света.
Проверить последнюю цену на Amazon
Светодиодная фара VoRock8 R2 COB H7 8000LMVoRock R2 — последняя, но не последняя. Яркость, которую обеспечивает эта модель, довольно крутая, 4000 лм на лампу и 8000 лм на пару.Эта миниатюрная модель лампы противотуманного света больше не требует доработки; он беззастенчиво подходит к заводскому корпусу фары. Эта пара фар также подходит для вашего бюджета. Давайте проверим некоторые интересные особенности этого.
Миниатюрная и компактная по конструкции, эта модель лампы головного освещения без зазрения совести подходит практически ко всем типам кожухов фар. Не только его конкурентоспособная цена, но и его длительная бесперебойная работа помогут вам выделиться из толпы.
Плюсы и особенности
- Водонепроницаемая технология спасет вашу лампочку в дождливые дни.
- Встроенный драйвер обеспечивает компактный и крошечный вид
- Технология COB Beam идеально формирует диаграмму направленности
- Потребляет гораздо меньше энергии и обеспечивает хорошую производительность
Минусы и потенциальные недостатки
- Для некоторых моделей автомобилей, таких как Hyundai и KIA, требуется дополнительный адаптер держателя для правильной установки лампы.
3. RCP-D3S 6000K Xenon — идеально подходит для Audi, Jaguar, Ford и Mercedes-Benz
Характеристики:
- RCP — D3S поставляется с двумя лампами фар внутри упаковочной коробки.В то время как большинство ламп HID предлагает только одну лампу и стоит руку и ногу всего за одну, RCP предлагает больше ударов за ваши деньги.
- Безупречно сочетается практически со всеми типами автомобилей, включая Audi, Jaguar, Ford и Mercedes-Benz. Это действительно очень удобное решение для всех типов автомобилей.
- RCP — D3S обеспечивает кристально белые цвета, приблизительно 6000k. Нет, я не рассказываю вам глупых историй. Сначала опыт, потом комментарий.
- Намного умнее, чем когда-либо могли быть другие типы ламп для фар.Создан для удовлетворения ваших потребностей. Его диаграмма направленности сформирована таким образом, чтобы обеспечить оптимальное ночное видение.
- Его противоударный механизм защищает от поражения электрическим током. Я уверен, что вы не новичок, который заменит лампы в фарах — а? Итак, ты лучше знаешь об этих кровавых задницах, каждый раз шокирую тебя. Как это раздражает!
Проверить последнюю цену на Amazon
RCP D3S6 D3S D3R 6000K Xenon HIDСамым примечательным моментом RCP D3S является доступность и высокое качество освещения.Его внешний вид просто потрясающий. Основание из белого металла с бриллиантами и компактный дизайн. Давайте кратко рассмотрим это:
Однако поддерживаемые модели автомобилей перечислены на странице продукта Amazon. Перед покупкой ознакомьтесь с моделями, чтобы избежать неприятностей при установке.
Эта пара RCP — D3S сравнительно дешевая, чем другие лампы для фар. Там, где вы найдете некачественные продукты с более высокой ценой за десять центов, но RCP вкладывает качество в свои продукты, которые стоят намного ниже, чем эти дорогие.Вот почему этот товар продается на рынке как горячий пирог.
Плюсы и особенности
- Долговечность в 5 раз выше, чем у галогенных ламп
- Экологичность, отсутствие брызг и ртути
- Защита от воды и пыли
Недостатки- Вы можете столкнуться с проблемами при установке в некоторые модели автомобилей.
- Предлагает идеальную диаграмму направленности, поскольку вы можете легко установить угол наклона
- Лампа оснащена технологией SCS.
- Обеспечивает супер яркий белый свет
- Установка довольно проста, всего 15 минут.
- Этот свет довольно маленький.
- Потребление 60 Вт (две лампы) и световой поток 7600 люмен за пару. На самом деле, это отличный вариант и определенно лучшее соотношение цены и качества.
- В этой серии светодиодных ламп используется система охлаждения Air-Flux, интегрированная с вентилятором Hydroid 9000 об / мин, что обеспечивает длительную работу.
- Это самый маленький из тех, с которыми я когда-либо сталкивался, и поэтому я рекомендую его тем, кто разбирается в корпусе лампы.
- Это может быть идеальная, наиболее подходящая замена (часто лучше) вашего OEM. По яркости — без сомнения, поставлю точно на 5 звезд. Управляйте автомобилем ночью с легкостью, потому что 6000k обеспечивает кристально белый цвет без каких-либо темных пятен или раздражающего туманного света.
- Не мигает предстоящие потоки
- Не требует прорезания отверстий в крышке воздуховода;
- Доступная, конкурентоспособная и долговечная производительность
- Не готов к работе с Canbus, в некоторых случаях требуется дополнительный резистор нагрузки
- 6000lm, да, это 6000lm. Там, где яркость других ламп ограничена от 3000 до 4000 лм, светодиодные лампы для фар Marsauto h23 / 9008 обеспечивают яркость 6000 лм и 6000 цветов, что обеспечивает кристально белый свет.
- Эта лампа обеспечивает дополнительный комфорт и облегчает вождение ночью. Ни темных пятен, ни щелчков, кроме четкой стабильной яркости.
- Все мы знаем, что светодиоды имеют встроенную систему охлаждения, так в чем же особенность светодиодов h23 / 9008. Круто, самый удивительный факт — светодиод h23 / 9008 поставляется с корпусом из алюминиевого сплава со встроенным бесшумным вентилятором. Эта передовая технология охлаждения обеспечивает длительную работу, устраняя лишнее тепло излучающих диодов.
- Эта модель светодиода светит под углом 360 градусов. Его светодиодный чип спроектирован таким образом. Без беспорядка, без потерь, без рассеянного внимания. Наслаждайтесь ночным вождением в самом разгаре.
- Используя комплект для переоборудования «все в одном», заменить старый на новый светодиод h23 / 9008 очень просто. Просто зарядите пули и нажмите на курок.
- Canbus Ready.
- Не ослепляйте приближающихся водителей транспортных средств.
- Лазерная фара обеспечивает идеальную диаграмму направленности света
- Несколько моделей автомобилей, включая Jeep, BMD, Dodge и Бенцу нужны нагрузочные резисторы, чтобы избежать мерцания.
- У вас будут почти ксеноновые лампы, и вам понравится их производительность .Безусловно, это стандартное и надежное решение, на которое можно положиться.
- Обеспечивает более 200% света, чем обычные галогенные лампы.
- Экономит более 50% энергии, в то время как галогенные лампы тратят много энергии, выделяя ненужное тепло.
- Срок службы этого продукта Philips составляет не менее 4-5 лет. Довольно долгая жизнь, не правда ли? Просто сядьте и расслабьтесь.
- Потребляет гораздо меньше энергии
- Мгновенное освещение, абсолютно нулевой период прогрева
- Это доступные по цене лампы для фар
Доступная цена
4. Комплект для переоборудования светодиодных ламп Glowstick — лучшее решение для быстрой модернизации освещения
Когда вы планируете заменить фары вашего автомобиля, грузовика или велосипеда и установить на него новейшие светодиодные Система освещения Glowstick предлагает вам идеальный комплект для переоборудования, гарантирующий, что ваш новый источник света будет идеально совместим с вашим автомобилем.
Glowstick — это компания по производству фар, которая производит высококачественные фары и преобразователи для своих клиентов.Конвертеры помогают своим клиентам модернизировать свои автомобили с помощью светодиодных фонарей высшего качества. Эти огни мощные, и их светоотдача достаточна.
Светодиодные лампы для фар Glowteck Примечательной особенностью светодиодных ламп для фар Glowstick является технология SCS, которая обеспечивает яркий белый свет 6500 К, тем самым освещая дороги, по которым вы путешествуете. Процесс его установки довольно прост.
Достоинства и особенности
Минусы и возможные недостатки
Проверить последнюю цену на Amazon
Итог
Этот светодиодный светильник подходит для вас, если вы ищете фару, отвечающую всем вашим требованиям.Имеет невысокую цену по сравнению с другими.
5. Светодиодная противотуманная фара LASFIT h20 / 9140/9145 — лучшая для всех моделей Mazda, Nissan, Cadillac и Honda
Характеристики:
Проверить последнюю цену на Amazon
Светодиодные противотуманные фары LASFIT h20 / 9140/9145«Удовлетворенность клиентов или возврат денег» — впервые, когда я выбирал этот продукт, я просто подумал об этом как ловушка дерьма.Могут быть тысячи причин, по которым мне не нравится какой-либо продукт. Но мне не потребовалось много времени, чтобы сломать мое неправильное отношение к этому.
Должен сказать, это действительно круто! Нет сомнений, LED — босс, учитывая этот аспект «производительности». Бессмысленно говорить о мощности, просвете и яркости просто потому, что LASFIT имеет некоторый встроенный потенциал, который вряд ли можно найти в других типах ламп.
Давайте проверим краткий обзор ниже:
Установка довольно проста, здесь ничего ракетостроения, вместо этого, это просто нажатие кнопки.Процесс установки Plug and Play займет не более 30 минут, если вы даже новичок.
Дилеры часто берут сотни долларов только за переустановку или замену лампочек. Вы можете самостоятельно заменить лампы любого типа. Другие типы ламп требуют некоторого опыта в этой области. Но LASFIT действительно проделал огромную работу, тщательно проиллюстрировав всю процедуру установки.
Плюсы и особенности
Минусы и потенциальные недостатки
Читайте также: Как покрасить автомобиль — Пошаговое руководство
6.Лампы Marsauto h23 / 9008 — лучше всего подходят для Ford, Toyota, Volvo и Honda
Характеристики:
Проверить последнюю цену на Amazon
Marsauto 12000LM M2 Series Led Hi-Lo Beam HeadlampТеперь поговорим о лампе для фар Marsauto h23 / 9008. Эта модель ламп для фар действительно обладает некоторыми интересными особенностями, включая сверхлегкий и компактный дизайн, энергоэффективность и потрясающую производительность.Давай проверим их.
Проблема, которая возникает у HID, — это проблема со зрением водителей транспортных средств, идущих с противоположной стороны. На самом деле это считается серьезной проблемой во время вождения, но светодиодная лампа для фар Marsauto h23 / 9008 может быть беспроблемным решением этой проблемы. Диаграмма направленности спроектирована таким образом, чтобы не ослеплять приближающийся транспорт.
Плюсы и особенности
Минусы и потенциальные недостатки
7. Ксеноновые лампы Philips D3S HID — идеально подходят для всех типов автомобилей
Характеристики:
Проверить последнюю цену на Amazon
Philips D3S Xenon HID Headlight BulbPhilips — довольно известный бренд среди производителей электронных гаджетов.Вряд ли найдется человек, который никогда не использовал бы продукты Philips. Поскольку все мы знакомы с этой маркой и до сих пор пользуемся многими продуктами Philips, бессмысленно говорить о качестве и о термине «доверие» в этом конкретном аспекте. Скорее давайте перейдем к быстрому обзору ксеноновой лампы Philips D3S HID.
В каждой упаковке по одной лампочке. Всегда разумно заменить две лампы в фарах одновременно. Гарантия на замену ламп этой серии составляет два года.Галогены неплохие, но замена их на СКРЫТЫЕ может принести вдвое больше денег.
Поскольку лампы не готовы к шине CANbus, я бы порекомендовал вам добавить дополнительный резистор, чтобы избежать мерцания или каких-либо ошибок при установке. И не забудьте обосновать оригинальность сканированием штрих-кода. Спасибо, Philips добавляет эту замечательную функцию. Это действительно круто.
Плюсы и особенности
Минусы и потенциальные недостатки
- Не готов к работе с Canbus
- Количество поддельных продуктов, доступных на рынке
Прочитать
Как заменить лампы в фарах — пошаговое руководство- Только человек, страдающий в режиме реального времени, может почувствовать, насколько важно иметь водонепроницаемую модель. лампы для фар. На рынке практически нет водонепроницаемой модели. Установите его и забудьте о дождливых днях.
- На самом деле, это маленький и миниатюрный комплект, компактный по конструкции. Если вы беспокоитесь о правильной установке вашего автомобиля, идите домой и выспитесь, потому что эта компактная модель подходит для большинства автомобилей.Это неплохая замена вашим галогеновым.
- Эта модель ламп для фар также обеспечивает 6000 тысяч цветов, которые создают кристально белый свет для вашего безопасного вождения. Одна пара ламп обеспечивает общую яркость 8000 лм, что вполне достаточно.
- Есть что-то новаторское, нечто выдающееся, далеко не стандартное. Это технология охлаждения VoRock. 12000 об / мин — это довольно редко, вряд ли можно встретить на обычных лампах фар. Но вот фирменный вентилятор VoRock, японский вентилятор 2 Ball, который в 20 раз мощнее обычных.Это сохраняет систему прохладной и обеспечивает более длительный срок службы.
- Легко сочетается практически с любым типом транспортного средства. Корпус фары не требует модификации
- Самый маленький комплект для переоборудования светодиодов, доступный на рынке.
- Форма луча с высокими краями обеспечивает надежную фокусировку.
- Подходит для уличного движения
- Встроенный драйвер экономит место в заводском корпусе лампы.
- Not Canbus Ready
- Некоторые модели автомобилей, скажем, Jeep, BMW, Ford, могут потребовать дополнительный резистор нагрузки, чтобы избавиться от мерцания.
- Самая крутая особенность этой модели — 4-сторонний светодиод. На каждой стороне по 6 светодиодных чипов. Таким образом, весь комплект содержит всего 24 фишки. Таким образом, этот комплект излучает свет под углом 360 градусов. Хотя большинство лучших светодиодных ламп для фар являются двухсторонними, эта крутая 4-сторонняя светодиодная патч-модель определенно поможет вам выделиться из толпы.
- Эта модель поставляется с самыми передовыми микросхемами CSP и расположена со всех четырех сторон комплекта. Это гарантирует, что все лучи, отраженные корпусом фары, смешиваются в определенной точке. Вот почему это обеспечивает идеальную диаграмму направленности, лучшую и более широкую видимость.
- Авиационный алюминий может выдерживать достаточно тепла, но он интегрирован с высокоскоростным вентилятором на 10 000 об / мин, который обеспечивает температуру около 60 градусов Цельсия в обычном ощущении руки. На самом деле доказано, что чем дольше чип будет оставаться холодным, тем дольше он прослужит.Вот почему эта модель работает более 50 000 часов. Довольно круто, не правда ли?
- Обеспечивает кристально белый цвет 6000k и яркость 8000 люмен, это на 150% ярче, чем у стандартных светодиодных.
- Полностью совместим с автомобильной системой canbus
- Дополнительный резистор не требуется для предотвращения мерцания
- Защита от воды, тряски и пыли
- по той же цене светодиодных ламп
- Собственно критиковать нечего.
- Если вы внимательно заметили , нить лампы накрыта синеватым колпачком. Собственно, голубоватая крышка играет роль позади. Синяя крышка и 4000 тысяч цветов работают вместе, чтобы обеспечить выдающуюся яркость белого, чтобы помочь вашим лампам фар выделяться из толпы.
- Эта модель имеет световой поток 1400-1500 люмен, и вы не столкнетесь с проблемами зрения при вождении ночью. Внешний вид ксенона подарит вам ощущение ксенона. Деревья, дороги, животные, другой транспорт, а также любой объект — все хорошо видно и у вас не возникнет с этим никаких проблем.
- Если у вас уже был ужасный опыт модернизации ламп фар, особенно из-за корпуса фары или установочного гнезда, эта обновленная модель Philips может стать для вас довольно крутым решением.
- Самая заметная особенность, которая меня больше всего поразила — вы можете использовать эту модель как для дальнего, так и для ближнего света. Для меня это слишком достойно, потому что моя ленивая задница не всегда хочет концентрироваться на каждой конкретной детали.
- Средняя продолжительность жизни — 1 год. Однако он варьируется, обычно ожидается, что он продлится не менее 1 года.
- Ксенон, как 4000k белое освещение.
- Может использоваться как для дальнего, так и для ближнего света.
- Его диаграмма направленности спроектирована так, чтобы обеспечить вам четкую направленную фокусировку, отсутствие темных пятен или рассеянных лучей.
- Намного менее желтоватый оттенок по сравнению с обычными галогенными лампами.
- Галогенная лампа может перегореть в любой момент.
- Цветовая температура 6000k обеспечивает кристально белый цвет освещение, которое считается идеальной заменой штатному галогенному.
- Это обеспечивает четкую яркость без темных пятен, что считается первым условием безопасного вождения в ночное время.
- Его яркость составляет 3000 лм, что довольно неплохо, учитывая его доступность, долговечность и качество.
- Эти светодиодные питаются от двухкратного мощного CREE. Светодиодная технология CREE пользуется успехом во всем мире благодаря высокому профессионализму и надежности.
- Срок службы 30 000 часов. Это минимальный промежуток времени. На самом деле долголетие совсем другое.
- Защита от воды и пыли
- Canbus Ready
- Компактная конструкция и встроенный балласт
- 9000 9000
- Иногда вы замечаете уведомление об усилиях, так как встроенное декодирование не работает должным образом со всеми моделями автомобилей.
8.VoRock8 9006 / 9006XS / HB4 Противотуманные фары — лучше всего подходят для Audi, Toyota, Honda и NISSAN
Характеристики:
Проверить последнюю цену на Amazon
VoRock8 R2 COB 9006 / HB4 / 9006XS / 8000LM Светодиодные фарыVoRock8 R2 COB 9006 HB4 9006XS 8000LM Светодиодные фары — это новый рок-н-ролл тенденции. Его производительность, дизайн, простая установка сделали его просто крутым, поэтому он продается как горячие пирожки.
Уверяю вас; это то, что не заставит вас плакать из-за пролитого молока.Рассмотрим что? Качество или производительность, испытайте это, и вы также скажете, что это лучшее из обоих миров.
Давайте посмотрим, что я нашел во время этого поиска.
Цена вполне доступная. Вы можете установить его в большинстве автомобилей без каких-либо дополнительных проблем. В большинстве случаев видно, что для установки новой лампы необходимо изменить крышку корпуса лампы. Но для этой модели на самом деле не о чем беспокоиться, так как она идеально подходит для вашего автомобиля, потому что она очень небольшая по размеру и оснащена любым типом корпуса лампы.
Невозможно игнорировать его внешнюю привлекательность, а его крошечный и компактный дизайн выделяет вас из толпы. В некоторых автомобилях требуются дополнительные резисторы, но это не проблема, учитывая их выдающиеся характеристики и долговечность.
Плюсы
Минусы
10.Светодиод OEDRO h21 с 4-сторонним патчем — лучше всего подходит для Mazda, Honda, Mitsubishi и Toyota
Характеристики:
Проверить последнюю цену на Amazon
Светодиодная лампа для фар OEDRO h21Светодиодная лампа OEDRO h21 — легкий и компактный дизайн, обеспечивающий на 200% больше яркости, чем у стандартных галогенных ламп. Качество, производительность и срок службы очень хороши.Давайте перейдем к небольшому обзору.
Процедура установки довольно крутая. Просто подключи и работай, и это не будет стоить более 20 минут. Гарантия на замену данной серии составляет два года.
Если ваш бюджет ограничен, но вы не хотите покупать эти чертовы продукты, вы можете сделать это без всякого напряжения. Есть сомнения? сначала испытайте это, а затем вы также скажете — хм, OEDRO знает, что они делают!
Плюсы
Минусы
12. Philips 9012CVB2 Crystal Vision — наиболее подходит для Jeep, Ford, Dodge и Toyota
Характеристики:
Проверить последнюю цену на Amazon
Philips 9012CVB2 CrystalVision Ultra Upgrade Bulb Headlight«Ярко-белый ксеноновый вид» — что это за шутка, как галогенная лампа может обеспечить ксеноновую яркость белого цвета.На самом деле, мне было очень сложно решить эту головоломку, пока я не заказал этот предмет.
В дальнейшем то, что я понял — это на самом деле не что иное, как качественная модернизация галогенных ламп. Philips вкладывает много времени и денег в улучшение качества своей продукции. А модель 9012CVB2 — результат их исследований и разработок.
Прежде всего, установка новой пары — всегда хлопотная работа. Очень часто нам нужно внести серьезные / незначительные изменения в корпус лампы.В большинстве случаев замена старых на новые занимает не менее 30 минут.
Но что удивительно, процедура установки Philips 9012CVB2 довольно проста. Поверь мне; это займет не более пяти минут, чтобы заменить лампочку с одной стороны, и не более 10 минут с обеих сторон.
У вас может возникнуть множество вопросов о долговечности лампочек. Это очень распространенная проблема, с которой сталкиваются многие парни. Но самый интересный факт заключается в том, что после установки большинство ребят довольны потрясающими характеристиками в этом конкретном аспекте долговечности.Вкратце, я должен сказать, классный продукт для крутых парней.
Плюсы
Минусы
11. Светодиод Auxbeam F-16 серии 9006 / HB4 — идеально подходит для Ford, Toyota и Honda
Характеристики:
Проверить последнюю цену на Amazon
Светодиодная лампа для фар Auxbeam h21Без сомнения, я бы объявил серию Auxbeam F-16 истинным универсалом, если бы не заметил этот просвет это обеспечение.Это 3000 лм для каждой лампы. Это единственная проблема, которая меня не устраивала. Но другие особенности этой серии F-16 просто ВАУ.
Золотой металлический корпус, водонепроницаемое уплотнение и четыре светодиода — собственно, плохого сказать нечего. Иногда доступность, качество и долговечность имеют больший приоритет, чем визуальные характеристики. Надо сказать, что F-16 довольно крутой с учетом этих аспектов.
Если говорить о его внешнем виде, то он определенно получит более высокие баллы, чем обычные.Он построен из алюминия авиационного класса «золотой». Двустороннее тепловое рассеивание продлевает срок службы ламп. Поставляется с годовой гарантией на замену и специальной послепродажной поддержкой.
Плюсы
Читайте также: Top 10 Best Dash Covers Review и руководство покупателя
12. Светодиод LASFIT h21 / H8 / H9 / h26 — хорошо подходит для Toyota, Honda, Prius и Nissan
Характеристики:
- В отличие от обычного чипа COB LESFIT использует высокопроизводительный чип Flip. Это самая современная технология в эпоху светодиодного освещения.
- Технология двустороннего перевернутого початка, которую мы называем «Arc-True Edge Cutting», обеспечивает самое яркое освещение, отсутствие трещин и темных пятен, за исключением яркости белого кристалла алмаза.
- Этот чип Flip Cob Chip обеспечивает идеальную диаграмму направленности, широкий диапазон обзора без темных теней или тумана в поле зрения.
- По сравнению с традиционными чипами Flip COB Chip намного более энергоэффективен. Он потребляет меньше энергии, гораздо большее тепловое сопротивление.
- Эта серия фар LASIT питается от напряжения 60 Вт и обеспечивает мощность 3800 лм на лампу. Они имеют большое положительное влияние на ваше ночное зрение, особенно из-за более широкой области четкого освещения. Кристально-белый цвет 6000K обеспечивает безопасную атмосферу вождения.
- Никаких дополнительных драйверов / балластов не требуется, когда обычные светодиодные фонари поставляются с проводным балластом, требующим дополнительного места для установки, комплекты светодиодных фар LASFIT h21 / H8 / H9 / h26 поставляются со встроенным балластом. Просто установите лампочку в заводской корпус, играйте и играйте. Это так просто.
Проверить последнюю цену на Amazon
Светодиодная фара LASFIT h21 / H8 / H9 / h26Хотя это впервые попало мне в руки, я просто запутался.Потому что до этого у меня было несколько неудачных опытов. Некоторые производители сохраняют качество только в том, что они рекламируют, но не в своих продуктах. Действие говорит громче слов — это то, что я понял после установки этой лампочки. Хм, это круто!
Ниже мы цитируем основные характеристики этой модели. Надеюсь, это пригодится.
Чтобы избежать проблемы с полярностью, просто отключите лампочку, переверните ее на 180 градусов и снова подключите. Теперь все готово.На самом деле, проблема полярности в наши дни очень редка и случается редко.
Качество этой конкретной модели продукта lesfit определенно высоко оценивается в моем эксперименте. И его производительность тоже заслуживает таких же оценок. Ну и напоследок отличный вариант выбора с моей точки зрения.
Плюсы
- High Edged Flip Cob Chip Technology.
- Горит Мощная яркость светодиодного чипа со всех сторон.
- Встроенный компактный драйвер лучше справляется с высоким / низким напряжением и обеспечивает долговечность вашего светодиода.
- Технология Water & Dust Proof создает дополнительный слой в защитном кожухе лампы.
- Благодаря компактной конструкции, вы можете использовать одну и ту же лампу как для дальнего, так и для ближнего света.
Минусы
- Для некоторых моделей Dodge, Jeep и Chrysler может потребоваться дополнительный резистор нагрузки, чтобы избежать мерцания.
- Некоторые старые классические модели Toyota могут иметь проблемы с полярностью.
- Для некоторых моделей Dodge, Jeep и Chrysler может потребоваться дополнительный резистор нагрузки, чтобы избежать мерцания.
Какие лампы для фар подходят кому? Почему?
Прежде всего, мы узнаем о трех типах ламп для фар, доступных на рынке. Очень важно узнать об этом, потому что, если вы пропустите это, вы не сможете выбрать лучший вариант, который лучше всего подходит для ваших нужд. Давайте посмотрим.
Галогенная лампа:
Точнее, она известна как вольфрамовая лампа.Эта лампочка старой школы построена по принципу, изобретенному сэром Томасом Альва Эдисоном. В последние несколько лет использование галогенных ламп этого типа стало очень распространенным. Но в настоящее время тенденция показывает, что его популярность резко падает.
Более яркая сторона использования лампы для фар этого типа — экономичность. Это довольно дешево. С другой стороны, более темная сторона — его короткий срок службы. Кроме того, его характеристики не на должном уровне по сравнению со светодиодными и ксеноновыми лампами для фар.
Ксеноновые лампы:
Умный вариант выбора. Теперь вы можете спросить — почему? Ладно, перед этим взгляните на его рабочий механизм. Внутри этого типа лампочек есть два типа электродов. Один называется катодом, а другой — анодом. Здесь нет ничего ракетостроения, очень похожего на положительные и отрицательные концы используемых нами электрических проводов.
Как видно из названия, ксеноновые лампы для фар содержат смесь газов, максимум из которых — ксенон. Когда подается достаточное напряжение, лампа начинает излучать по формуле тлеющего разряда.Поскольку этот механизм зависит от «формулы тлеющего разряда», это причина того, что этим типам ламп требуется немного времени для достижения максимального уровня яркости. Они очень энергоэффективны.
В то время как галогенные лампы производят желтоватый свет, тратя много энергии; ксеноновые лампы дают достаточно яркий белый свет, потребляя меньше энергии. Цена доступная, но не очень дешевая, как у галогенных ламп. Если вы хотите больше челки за свои деньги, никуда не смотрите, выберите СПРЯТАННЫЕ лампы.
Жидкость для фар | Знай своего мема
О
Headlight Fluid — это приманка для троллей, используемая для того, чтобы отправить людей в погоню за несуществующим предметом.Из-за разного уровня понимания обслуживания автомобилей среди населения в целом, многие люди могут быть легко введены в заблуждение, полагая, что фарам для работы нужна «жидкость».
Происхождение
Жидкость для фарбыла изобретена во время розыгрыша, сделанного ди-джеем Спайка на канале 955 Детройта, который первоначально был показан как сегмент радиошоу AM Mojo in the Morning, а затем выпущен на компакт-диске-сборнике в мае 2001 года. Названный «Clueless Auto Repair, Звонок состоял в том, что человек, изображавший из себя механика, консультировал женщину о состоянии ремонта ее автомобиля.
В дополнение к сообщению ей о необходимости замены «жидкости для фар», которой не существует, мужчина продолжает объяснять, что ее левая и правая шины каким-то образом поменялись сторонами, и ее трансмиссия была снята, и ей нужно заменить его двумя новыми. Уже 2 августа 2002 года версия звонка в формате MP3, которая теперь называется «Механик», была загружена на сайт eBaum’s World и доступна для скачивания.
Распространение
Исходный MP3-файл был опубликован на нескольких автомобильных досках объявлений, включая JeepKings, F150 Online и CycleForums в 2003 году, Ford Explorer Forum в 2004 году и RX8Club в 2006 году.
Весной 2003 года веб-сериал RoosterTeeth «Красный против синего» упоминал жидкость для фар в первом сезоне, третьем эпизоде под названием «Новички». В видео новобранец Красный отправляется на охоту за бекасом, чтобы найти смазку для локтей и жидкость для фар; Вскоре персонаж понимает, что не существует такой вещи, как «смазка для локтей», английская идиома, обозначающая приложение дополнительных усилий к чему-либо, однако продолжает поиск жидкости для фар.
Этот эпизод, созданный по образцу традиционного военного стиля дедовщины, известного как «Поручения дурака», был впервые загружен на YouTube в апреле 2008 года.Впервые этот термин был определен в Urban Dictionary 28 декабря 2005 года, где прямо цитировалось видео RoosterTeeth Red vs. Blue.
Еще с августа 2006 г. подобные упоминания жидкости для фар были замечены более чем в пятидесяти Yahoo! Отвечает на темы, связанные с законными вопросами об обслуживании автомобилей, а также на многочисленные вопросы на Tumblr.
В октябре 2009 года агентство Don’t Even Reply опубликовало серию писем в ответ на рекламу Craigslist, в которой пытались использовать жидкость для фар в качестве приманки, чтобы попытаться разозлить оригинальный плакат.
В том же месяце RoosterTeeth упомянули жидкость для фар в эпизоде своего подкаста The Drunktank. Этот рассказ был превращен в анимационный короткометражный фильм, опубликованный 30 сентября 2011 года.
Скриншот сообщения в Facebook, убедившего кого-то использовать жидкость для фар, был опубликован на сайте FunnyJunk 15 июня 2011 года, где он получил 1603 голоса за.