Моторное масло полусинтетика 5W-40: характеристики полусинтетического масла 10w40
Содержание статьи:
- Физические характеристики
- Применяемость
- Классификация качества
- Допуски производителей
- Хранение и утилизация
Полусинтетика 5W40 производства компании «Обнинскоргсинтез» — это высококачественные моторные масла, разработанные с применением эффективного пакета присадок и большой процентной долей синтетической базы. Благодаря этому удалось обеспечить выполнение требований SAE к всесезонным маслам 5W40, сохраняющих текучесть и прокачиваемость при температурах, когда обычно применяются уже чисто синтетические масла.
Заданные для масел 5W40 характеристики полусинтетика SINTEC обеспечивает с достаточным запасом, чтобы сохранять их на протяжении всего межсервисного интервала и позволять удлинять сроки замены масла.
Физические характеристики
Стандарт SAE J300 подразумевает разделение моторных масел на летние, зимние и всесезонные. Различие между ними с точки зрения стандарта заключается в методике испытаний: вязкость летних масел проверяется только при рабочих температурах, зимних — при отрицательных, для всесезонных же проводится полный набор тестирований. Это отражается и в обозначении класса вязкости: маркировка 5W40 объединяет «зимний» класс 5W и «летний» 40.
Для всесезонной эксплуатации наиболее критичны низкотемпературные свойства моторного масла, поскольку рабочая температура исправного мотора от температуры окружающего воздуха практически не зависит. Свойства же, определяемые «зимним» классом вязкости, описывают именно влияние масла на холодный пуск и эффективность работы системы смазки в начале прогрева.
Масло-полусинтетика 5W40 должно обеспечивать динамическую вязкость не более чем:
- при температуре -30 °С: 6600 мПа*с;
- при температуре -35 °С: 60000 мПа*с.
В первом случае проверяется сохранение достаточной проворачиваемости коленчатого вала.
То есть условный двигатель при его исправности и достаточном заряде аккумулятора должен уверенно проворачиваться стартером при температуре не ниже -30 °С, если используется масло 5W40. Во втором случае задается порог прокачиваемости — масло должно сохранять вязкость достаточную, чтобы масляный насос мог бесперебойно подавать его в магистрали смазки.Спецификация «летнего» класса SAE 40 указывает на то, что кинематическая вязкость масла должна укладываться в границы 12,5-16,3 мм2/с. Это измерение проводится при температуре 100 °С, близкой к рабочей для большинства двигателей (за исключением моторов воздушного охлаждения).
Дополнительно замеряется динамическая вязкость при 150 °С, моделируя тем самым экстремальную нагрузку на двигатель: по актуальной редакции стандарта для масел 5W40 она не должна быть менее 3,5 мПа*с.
Применяемость
Для моторных масел 5W40 (полусинтетика) применяемость достаточно широка, поскольку его высокое качество соответствует весьма жестким требованиям. Полусинтетика SINTEC 5W40 — универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Исключение делается в нескольких случаях.
- Дизели с сажевыми фильтрами (DPF) должны применять специализированные масла с повышенными требованиями к испаряемости, зольности, содержанию серы и фосфора. Поскольку в полусинтетике присутствует минеральная база, выполнение этих условий потребовало бы нерационально сложной и дорогой очистки, поэтому масла, совместимые с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами, производятся на полностью синтетической основе.
- Ряд современных бензиновых двигателей для достижения минимальных потерь на трение выпускается с тонкими и малоупругими поршневыми кольцами. Такие двигатели нуждаются в применении маловязких масел («летний» индекс не выше SAE 30), поскольку пленка более вязкого масла не будет эффективно сниматься кольцами со стенок цилиндров, расход масла на угар может дойти до неприемлемого.
- Двигатели, эксплуатирующиеся при высоких удельных нагрузках, с повышенными температурами (в частности, высокофорсированные спортивные моторы), могут требовать масла с повышенной вязкостью — от SAE 50 до SAE 60. Применение масла 5W40 может привести к критическому падению давления или разрушению масляной пленки под нагрузкой, что недопустимо.
Классификация качества
Для описания характеристик моторного масла, важных при его выборе, наиболее широко распространена классификация по стандарту API (American Petroleum Institute). Она разделяет моторные масла на две группы, обозначаемые префиксом S для бензиновых моторов или C для дизелей. Универсальные масла, в частности — полусинтетика 5W40 SINTEC, имеют в маркировке упоминания обоих классов. Каждый конкретный класс качества по API имеет буквенное обозначение, соответствующее порядку принятия согласно латинскому алфавиту.
Принцип подбора моторного масла в классификации API прост: оно должно иметь индекс класса качества в соответствующей типу двигателя группе не ниже, чем указанный в сервисной документации автомобиля. То есть, например, масло SINTEC Люкс SAE 5W40 API SL/CF подходит для бензиновых автомобилей, требующих масло класса SL или ниже (SJ и ранее), и для дизелей, где нужно масло класса CF или более раннего стандарта. В то же время заливка его в двигатели, требующие масла класса API SM или CH, уже запрещается.
Для европейских автомобилей актуальна система классификации ACEA, в первую очередь из-за учета в ней дополнительных требований евронорм экологии — в частности, предусмотрены отдельные классы качества для автомобилей с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами в дополнение к обычному разделению на «бензиновые» и «дизельные».
Допуски производителей
Системы собственных допусков необходимы производителям двигателей в двух случаях:
- если какие-либо свойства моторного масла должны превосходить те, что указаны в последнем принятом стандарте API;
- если необходимо указать на дополнительные свойства, системой стандартизации качества не предусмотренными вообще.
Испытания на соответствие таким допускам не являются обязательными, их перечень определяется производителем материалов самостоятельно. При наличии в сервисной документации требований по допускам заливаемое при замене масло также должно их иметь.
Хранение и утилизация
Полусинтетические моторные масла 5W40 горючи и могут вызывать отравление при попадании внутрь, их необходимо хранить в закрытой герметично таре вдали от источников открытого огня, высокой температуры, воздействия прямых солнечных лучей. Моторное масло, особенно отработанное, относится к классу опасных отходов, поэтому должно сливаться и утилизироваться с соблюдением требований федерального законодательства и Росприроднадзора.
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
25. 09.2022 00:00
Трансмиссионные синтетические масла
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21. 04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
20. 04.2022 00:00
Перегрев охлаждающей жидкости
Читать
20.04.2022 00:00
Антифриз G12 и G13 отличия
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
полусинтетическое моторное масло 5W40 MALOSSI 7.1 SX SPORT 4 раз 1л
Ссылка 7612446Б
- Описание
- информация о продукте
- Вложения
Описание
Идеально подходит для слива оригинального двигателя или малокомплектного, здесь полусинтетическое масло на минеральной основе высокого качества.
-BIDON 1TRAIN
-Круга
Специальное новое синтетическое масло для использования в 4-тактных двигателях современных высокопроизводительных скутеров и мотоциклов. Обеспечивает превосходную термическую стабильность и текучесть («оставаться в строю») в широком диапазоне температур и обладает превосходными антиоксидантными и противоизносными свойствами. Совместим с выхлопными катализаторами с эффектом увеличения срока службы указанного катализатора; низкая летучесть, снижение потребления и низкий уровень выбросов загрязняющих газов. Градация вязкости, обеспечивающая оптимальную работу и легкий запуск в любую погоду.
Информация о продукте
Ссылка 7612446B
Состояние Новый продукт
Вложения
Скачать
MALOSSI SX 4T 5W40
Стандарты и описание полусинтетического масла MALOSSI 5W40
Скачать (0)
Вам также может понравиться
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Идеально подходит для спортивных двигателей по правильной цене! Полусинтетическое качество, которое защищает от жары на 40 баллов и на холоде на 5 баллов!
Присоединяйтесь к нам на Facebook
facebook.com/RRD-Preparation-officiel-325946474098265/»> FacebookKawasaki K61021-205A — Полусинтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей 5W-40 — Quart
Kawasaki K61021-205A — Полусинтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей 5W-40 — Quart | Partzilla.com Ваш JavaScript отключен. Этот сайт требует JavaScript.
Варианты доставки и скорость доставки могут различаться в зависимости от местоположения
Войти
или ввести почтовый индекс
Эл. адрес * Пароль *К61021-205А
от Kawasaki
$9,95 СКИДКА 7%
$9,25
Select Your Country
American SamoaAngolaArgentinaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBarbadosBelarusBelgiumBelizeBermudaBoliviaBotswanaBrazilBulgariaCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEstoniaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGeorgiaGermanyGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKorea, Republic ofLatviaLithuaniaMadagascarMalaysiaMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritiusMexicoMicronesia, Federated States ofNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPanamaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationSaint LuciaSaudi ArabiaSenegalSingaporeSlovakia (Slovak Republic)SloveniaSouth AfricaSpainSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanThailandTrinidad and TobagoTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayVen ezuelaВиргинские острова (США)
Почтовый индекс
В наличии
Отправка в течение 24 часов · Отображение доступности для Выберите место
Описание
Полусинтетическое моторное масло Kawasaki K61021-205A для 4-тактных двигателей 5W-40 — Quart
Детали
- Детали: Полусинтетическое моторное масло 5W-40 для 4-тактных двигателей, Stroki Kawa Performance — Quart Полусинтетическое моторное масло для квадроциклов и грузовых автомобилей представляет собой полусинтетическую смесь для превосходных характеристик.