Полусинтетические масла: Полусинтетическое масло — какое оно на вкус? В чем отличие и что можно сказать (отзывы)

Полусинтетическое моторное масло для двигателя, полусинтетика

13.07.2020 16:24

Содержание:

  • Состав и характеристики полусинтетических масел
  • Почему стоит перейти на полусинтетику
  • Разновидности по сезонности
  • Особенности выбора
  • Что еще нужно учитывать
  • Полусинтетическое моторное масло от производителя
  • Актуальные продукты

Многие недооценивают важность правильного выбора моторного масла, а ведь именно от этого во многом зависит эффективность работы двигателя. Одним из самых популярных выборов автолюбителей становится полусинтетическое масло. Это группа смазочных материалов, которые производят путем смешения синтетической и минеральной основ. От пропорций компонентов, а также от используемых присадок зависят свойства масел. 

Состав и характеристики полусинтетических масел

Полусинтетика является компромиссом между минеральными и синтетическими маслами, сочетая в себе повышенную устойчивость к воздействию высоких температур и кислорода, а также доступную стоимость.

Полусинтетика значительно превосходит минералку по эксплуатационным характеристикам. Так, индекс зимней вязкости минералки – от SAE 15W до SAE 25W, синтетика является маловязкой – от SAE 0W до SAE 5W, полусинтетика же обычно имеет индекс SAE 15W или SAE 10W. При этом индекс высокотемпературной вязкости большинства сортов масла – SAE 40W. Благодаря своим характеристикам полусинтетические масла, и особенно SAE 10W-40 как наиболее популярный вид, могут использоваться практически во всех российских регионах, а наличие предпускового подогревателя позволяет применять их даже в северных зонах.

Почему стоит перейти на полусинтетику

Благодаря своим характеристикам полусинтетика имеет существенные преимущества перед другими видами моторных масел.
В сравнении с минеральным маслом:

  • Полусинтетическое масло имеет больший ресурс и заменяется реже минерального. Благодаря этому разница в цене становится несущественной, а при большом пробеге с полусинтетикой можно даже сэкономить.
  • Полусинтетическое масло отлично подходит для дизельных двигателей за счет своих моющих и диспергирующих свойств – оно позволяет снизить количество нагара и других отложений в механизме двигателя. 
  • В свою очередь, в высокофорсированных бензиновых двигателях имеется большая стабильность при высоких температурах. Полусинтетическое масло менее чувствительно к низкому качеству бензина.

Использование полусинтетики позволяет снизить износ двигателя за период прогрева, облегчает зимний запуск. 
В сравнении с синтетическим маслом:

  • Главный плюс – это более доступная стоимость, особенно в сравнении с полиальфаолефиновыми и эстеровыми маслами. Синтетика, как правило, служит дольше, однако при небольших пробегах использование полусинтетики выгоднее.
  • Для автомобилей с пробегом полусинтетическое масло способно обеспечить даже лучшую защиту – оно дольше сохраняет щелочную реакцию.

Разновидности по сезонности

Первоначально существовало деление моторных масел только на летние и зимние, однако сегодня существенную долю рынка занимают всесезонные масла, которые можно использовать в большинстве климатических зон круглогодично.  

  • Зимние масла тестируются при отрицательных температурах. Современные стандарты предполагают два испытания: на прокачиваемость масла и на проворачиваемость коленчатого вала. Это дает возможность установить нижнюю границу температуры, при которой может эксплуатироваться масло.
  • У летних масел вязкость измеряется при температуре 100 ˚С, с имитацией работы прогретого мотора и повышенных тепловых нагрузок. Работа при низкой температуре не проверяется.
  • Всесезонные масла тестируются по обеим методикам.

Особенности выбора

Когда приходит пора выбирать моторное масло для двигателя, автовладельцы часто испытывают затруднения. Это обусловлено, пожалуй, внушительным рыночным ассортиментом. Несмотря на то, что полусинтетический продукт объединяет в себе свойства двух других типов масел, не стоит смешивать продукты с разными типами основ. Это крайне нежелательно и чревато неприятными последствиями для силового агрегата. Когда принимается решение поменять, например, минеральное масло на полусинтетическое, логичнее заменить жидкость в полном объеме.

Что еще нужно учитывать

В случае принятия решения о замене масла важно понимать:

  • рекомендации производителя по характеристикам имеют первоочередное значение;
  • переход должен быть связан с выбором более подходящих характеристик моторного масла, а для этого нужно учитывать вязкостно-температурные особенности каждого продукта;
  • наиболее предпочтительным будет выбор масел одного и того же производителя, например Takayama, поскольку это гарантирует использование однотипных присадок;
  • переход с одного типа масла на другой может как увеличить, так и сократить сервисные интервалы замены продукта;
  • первый цикл использования нового моторного масла может быть более коротким.

Полусинтетическое моторное масло от производителя

Выбор смазочного материала сопряжен не только с его качественными характеристиками, но и с ценовой политикой производителя. Продукция Takayama соответствует международным допускам и показывает высокую эффективность в разных условиях. Вы можете приобрести подходящее полусинтетическое моторное масло высокого класса напрямую от производителя по адекватной цене.

Актуальные продукты

TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL/CF – полусинтетическое моторное масло, которое подходит для применения в легковых автомобилях. Предназначено для бензиновых двигателей, в том числе турбированных, а также для дизельных моторов, устанавливаемых на легких грузовиках.


Все статьи

Полусинтетические масла для двигателя. Моторное масло полусинтетика от Total.

Полусинтетическое масло — практически то же минеральное с добавленными в него модифицирующими присадками. Благодаря этому улучшаются свойства по текучести и вязкости, что приближает данный вид к синтетике. 

Для конкретной модели двигателя предусмотрена степень вязкости, регламентируемая сервисной книжкой производителя. Современные двигатели в подавляющем большинстве адаптированы под синтетическое моторное масло. Полусинтетика используется в них в крайнем случае как временная замена.

Для бензиновых двигателей и дизелей с возрастом такая замена становится экономически оправданной. Масло TotalEnergies полусинтетика, например, QUARTZ 7000 ENERGY 10W-40 отлично подойдет как экономичная замена более дорогому синтетическому маслу.

Благодаря своей относительной дешевизне и отличным смазывающим свойствам оно завоевало большой авторитет среди потребителей автомасла. Полусинтетика не испортит двигатель, который привык работать только на синтетических смазках.

Обладая достойными моющими свойствами, автомасло TotalEnergies полусинтетика 10W-40 увеличивает интервал замены смазки по сравнению с минеральными видами.

Если ваш двигатель имеет солидный пробег, а угар масла незначительный, то вы можете уверенно подбирать подходящий по сезону и климату вид смазки. Полусинтетические масла для двигателя TotalEnergies сегодня это:

  1. Quartz 7000 Energy 10W-40.
  2. Quartz Diesel 7000 10w-40.
  3. Quartz 7000 10W-40.

Моторное масло TotalEnergies полусинтетика широко применяемый смазочный материал. Представленная на портале линейка предлагает полусинтетическое масло, которое соответствует строгим промышленным стандартам качества.

Total Quartz 7000 10W-40

Полусинтетика Тотал Quartz 7000 Energy 10W-40 — отличный выбор для интенсивной эксплуатации автомобиля в умеренном климате. Его индекс вязкости обуславливает приемлемый диапазон рабочих температур. Если мы отнимем число 35 от левого показателя, то получим, что до температуры -25°С это полусинтетическое масло не будет густеть. А значит в условиях не холодной зимы это всесезонное масло подойдет для многих марок автомобилей.

Благодаря отличной текучести масла двигатели, где используется Quartz 7000 Energy 10W-40, на удивление плавно заводятся в зимние морозы. Сам мотор работает с момента пуска ровно и без натяга.

Полусинтетические масла для двигателя дешевле синтетических в изготовлении. С точки зрения многих автовладельцев они на 100% отрабатывают свой ресурс. Современная полусинтетика полностью удовлетворяет требованиям большинства автопроизводителей по сохранению двигателей от повышенного износа. Автомасла данного вида – достойное компромиссное решение при использовании в бензиновых и дизельных двигателях.

Купить в Алматы полусинтетическое масло TotalEnergies сегодня просто, обратитесь к официальным дистрибьютерам TotalEnergies, адреса которых вы найдете в разделе «Наши партнеры».

Минеральные масла, синтетические масла, полусинтетические масла, масла на биологической основе |

Типы моторных масел

Моторные масла выпускаются под разными торговыми марками и в широком диапазоне цен. Существуют специализированные и универсальные масла, а также варианты для двухтактных и четырехтактных двигателей. Однако основными типами моторных масел являются следующие:

  • Минеральные масла
  • Синтетические масла
  • Частично синтетические масла
  • Масла на биологической основе

Синтетические масла

Синтетические масла представляют собой химические соединения, созданные искусственно. В отличие от минеральных масел, химическая структура синтетики более однородна, что придает им гораздо более высокую термическую стабильность. Это означает, что синтетические масла обычно превосходят минеральные масла как при высоких (выше 185 градусов по Фаренгейту), так и при низких (ниже 0 градусов по Фаренгейту) рабочих температурах.

 

Синтетические масла также, как правило, имеют гораздо более высокую степень сохранения щелочного числа, чем масла на нефтяной основе. Щелочное число является мерой способности смазки нейтрализовать кислоту. Высокое щелочное число означает, что смазка лучше противостоит кислоте, что позволяет использовать ее дольше. По этой причине синтетические масла, как правило, служат намного дольше, чем другие типы масел. В результате интервалы замены масла в автомобилях, использующих синтетические масла, как правило, больше, чем в автомобилях без них. Другие преимущества включают, среди прочего, более высокую прочность пленки в некоторых синтетических маслах, более высокий индекс вязкости и более низкие выбросы углеводородов двигателя. С другой стороны, эта тенденция к более длительному сроку службы также означает, что синтетические масла, как правило, дороже, чем минеральные масла.

Полусинтетические масла

Частично или полусинтетическое масло представляет собой смесь минеральных и синтетических масел, предназначенную для снижения затрат при улучшении вязкости и смазывающих свойств минерального масла. Они также обеспечивают защиту от тяжелых нагрузок и высоких температур. Смешанные масла обычно менее летучи, а это означает, что они меньше испаряются, что приводит к более высокой эффективности использования топлива из-за снижения потерь масла. Эти типы масел обычно дороже, чем обычные масла, хотя и дешевле, чем высококачественные полностью синтетические бренды.

Вязкость моторного масла

Вязкость — это способность жидкости сопротивляться течению. Под воздействием тепла моторное масло разжижается. Когда он остывает, он густеет. Вообще говоря, моторное масло, которое более устойчиво к разжижению, считается лучшим для двигателя автомобиля, поскольку более густое масло, как правило, является лучшим герметиком, а также обеспечивает более качественную и долговечную смазочную пленку, которая помогает защитить движущиеся части автомобиля.

Минеральные масла

До разработки синтетического масла в большинстве автомобильных двигателей использовалось минеральное масло, которое получают из сырой нефти как продукта процесса ее перегонки. Поскольку производить минеральное масло проще, чем синтетическое, оно дешевле, но оно может работать хуже в таком широком диапазоне условий; например, присутствие парафина в минеральных маслах может привести к плохой текучести в холодных погодных условиях, а плохая устойчивость к окислению при высоких температурах может привести к образованию шлама и накоплению кислоты. Кроме того, вязкость минерального масла имеет тенденцию значительно изменяться в зависимости от температуры, что приводит к резкому разжижению базового масла при высоких температурах.

 

В основном это связано с химической «примесью» смазочных материалов на нефтяной основе. Минеральные масла состоят из различных химических элементов (молекул), каждый из которых имеет свои собственные температуры испарения, насыщения кислородом и возгорания. Проще говоря, в тот момент, когда вы заводите свой автомобиль, масла на нефтяной основе начинают меняться. Хотя присадки действительно помогают контролировать кислоту, поддерживать уровень вязкости и удерживать сажу во взвешенном состоянии, они постепенно расходуются с течением времени. В результате владельцам автомобилей, использующих минеральное масло, обычно рекомендуется менять масло каждые 3000–5000 миль.

 

Масла на биологической основе

В связи с растущими опасениями по поводу воздействия на окружающую среду добычи ископаемого топлива, а также его переработки и использования, а также опасений, что эти ресурсы закончатся, возник большой интерес в разработке биологических альтернатив синтетическим и минеральным моторным маслам. В ближайшем будущем все больше двигателей транспортных средств можно будет смазывать маслами на растительной основе, изготовленными из зерна, семян или орехов.

Полусинтетическое моторное масло, 5W-20, 5-Qts.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Что мы можем вам помочь найти?

Поиск

Рейтинг 5 из 5 по Ни один не используется из Я использую трансмиссионную жидкость Valvoline в моторном масле Red Jug. Вам нужно вернуть прямой вес 50, я использую его на своем мотоцикле.

Дата публикации: 15.10.2022

Рейтинг 5 из 5 по Ленни из Я использую только моторное масло Valvoline в своих автомобилях. Я пользуюсь ежедневной защитой Valvoline во всех своих автомобилях и могу рассчитывать на постоянное высокое качество, обеспечивающее бесперебойную работу двигателей моих автомобилей.

Кувшин на 5 литров позволяет быстро и легко менять масло, не проливая его.

Дата публикации: 15.09.2022

Рейтинг 5 из 5 по икстерминатор59из Нравится продукт Я использовал Valvoline Synthetic Blend на Ford Ranger, который у меня был до того, как я получил свой Ram. Теперь дело в Раме. Работает ровно, маслом доволен.

Дата публикации: 15.09.2022

Рейтинг 5 из 5 по Шаронда из Я купил этот продукт в течение 25 с лишним лет! Я купил новый пикап Ford 21 год назад и использовал в нем только Valvoline. Этот грузовик все еще в отличном состоянии, проехал на нем 343 400 миль и все еще едет!!! Я считаю, что это масло помогало ему работать все эти годы! Вперед, ВАЛЬВОЛАЙН!

Дата публикации: 20.08.2022

Рейтинг 5 из 5 по Таз из Я буду покупать этот продукт до тех пор, пока я могу Я использую продукцию valvoline уже более тридцати пяти лет.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *