Погнул порог на машине что делать: цена ремонта, что делать и как исправить самому

Содержание

Помял порог — посоветуйте, что делать? — Эксплуатация и обслуживание

  1. 10.03.2013, 02:45 #1

    Пару дней назад помял порог наскочив на лёд — авто поплыло юзом при попытке обьехать глубокую яму. Видимых царапин нет — походу только вмятина. Дверь открывается норма. Кого не спрашивал — у всех разные мнения:
    — кто грит сделай и забуть
    — а кто мол не трогай, а то потом сгниет порог чере время…
    Сам ненаю чё делать — но както не комильфо, ездить с таким …
    Спасибо за дельные советы!



  2. 10.03.2013, 02:48 #2

    Ситуация как у меня)) 99%.
    Вмятина ближе к центру.
    т.к. коня не спешно собираюсь поменять, нужно делать.
    Решение в процессе изучения.

  3. 10.03.2013, 02:49 #3

    У меня аналогичный близнец, покупал с такой вмятиной. Рихтовка 350гр. С покраской в цвет + 150гр. Есть желание пороги покрасить в черный цвет.

    Смотрю проблема повсеместная.

  4. 10.03.2013, 09:14 #4

    вот для этого и существует защита порогов (подножки), сколько раз она меня спасала в таких ситуациях

  5. 10.03.2013, 10:14 #5

    valok, это у многих такое…у меня слабее намного( около 1см в центре прижато…) но защита надо, а подножки — не для этого, ибо машина низкой становится совсем.

  6. 10.03.2013, 10:56 #6

    Сообщение от Usike

    Ситуация как у меня)) 99%.
    Вмятина ближе к центру.
    т.к. коня не спешно собираюсь поменять, нужно делать.
    Решение в процессе изучения.

    Я немного поизучал — можно типа отрихтовать магнитным молотком и потом покрасить…

  7. 10.03.2013, 11:18 #7

    Много видео в интернете по этому вопросу. http://www.youtube.com/results?searc.
    …1.KA7C8HFFbIA
    Стоит ли этим самому заниматься, или отдать спецам — это уже другой вопрос.

  8. 10.03.2013, 13:25 #8

    во вашему вопросу одназначно стандартный кузовной ремонт ни «магнитных» молотков ни пдр не поможет споттером выровнять аккуратно и внутрь порога обязательно антикором нормально пролить и все будет бубль-гум

  9. 10.03.2013, 13:45 #9

    Сообщение от AHTOXA

    стандартный кузовной ремонт

    Антон,а что это означает? Разборка салона и высверливание точечной сварки с последующей рихтовкой,сваркой и покраской?

  10. 10.03.2013, 14:20 #10

    Сообщение от vilen

    Рихтовка 350гр. С покраской в цвет + 150гр.

    Кто бы мне сделал туже беду за такие деньги!!

    У меня машина уже была с этим

Замял порог при замене колес.

… домкрат ставим правильно.

53Likes

  1. 11.10.2017, 23:48 #1

    Замял порог при замене колес…. домкрат ставим правильно.

    Вобщем подлез я под машину с новым подкатным домкратом, я же за прогрессивные технологии, а там ничерта не понятно куда его ставить. Один пластик и фанера внизу. Ну я как инженер открыл инструкцию, нашел место для домкрата, там оно указано просто стрелочкой. Ну думаю раз там можно, значит и подкатным можно, у меня же резиновая насадочка, ничего не поцарается, обычно эти места делают крепкими с ребрами жесткости. Начал поднимать такой, кач кач и что-то звук услышал нездоровый какой-то, треск((( Капец помял порог, увеличил мать его клиренс… И ведь знал что могу помять, меняю не первый и даже не десятый раз, но решил что всех умнее.
    .. В итоге достал штатный и им промудохавшись много времени поменял колеса. Если сесть на корточки и посмотреть на линию порога, то вмятина заметна. Я прекрасно понимаю, что идиот с кривыми руками здесь только я и я накосячил…

    Вообще такое можно устранить или все, теперь так и ездить? Очень жалко новую машинку… может кто-то устранял подобное?

    Имейте в виду, что помять очень и очень легко, там словно железка с консервной банки взята..

    Кто ленится читать руководство по эксплуатации Говорим спасибо fork.

    Последний раз редактировалось alexiv; 01.11.2017 в 23:43.

    Маня Scout1.8 TSI MQ250 2017 [REVO Stage 2] IS12 Downpipe Muf Del @ ~250hp&390nm
    Зима (сент-фев) — Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.3/2.3 при 0C (30.01.2019)
    Лето (март-авг) — Continental PremiumContact 6 215/65 R16 98H 2. 3/2.3 при +20C (15.09.2021)

    Владею 5 лет, пробег: 41013км, свечи Denso VK22 5610, масло Motul 8100 X-max 0W40, фильтры MANN

    АКБ Banner Running Bull AGM 570 01 70Ah 720A (02.12.2021)

    Ответить с цитированием



  2. 12.10.2017, 00:23 #2

    Сделать можно всё, за деньги. Стоить будет как несколько лет менять колеса на шиномонтаже с хорошим подъёмником. Экономия должна быть экономной? Ещё купленый домкрат приплюсовать…

    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16


    Ответить с цитированием


  3. 12.

    10.2017, 06:50 #3

    Прочитал про PDR технологию. Осталось найти где делают и выправить.

    Маня Scout1.8 TSI MQ250 2017 [REVO Stage 2] IS12 Downpipe Muf Del @ ~250hp&390nm
    Зима (сент-фев) — Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.3/2.3 при 0C (30.01.2019)
    Лето (март-авг) — Continental PremiumContact 6 215/65 R16 98H 2.3/2.3 при +20C (15.09.2021)

    Владею 5 лет, пробег: 41013км, свечи Denso VK22 5610, масло Motul 8100 X-max 0W40, фильтры MANN

    АКБ Banner Running Bull AGM 570 01 70Ah 720A (02.12.2021)

    Ответить с цитированием


  4. 12.10.2017, 06:56 #4

    А на подьемнике, когда колеса меняют тоже можно замять порог? Как себя обезопасить от этого?

    Ответить с цитированием


  5. 12. 10.2017, 07:30 #5

    Сообщение от Medivh

    Прочитал про PDR технологию. Осталось найти где делают и выправить.

    Делал замятый порог в Автототеме на Ташкентской. Вытягивали без поккраски. Сделали идеально.

    Skoda Octavia A5 FL Elegance WR6 1.8TSI 6АКПП 2012 г.в.
    Новая поршневая с 01.2016 (104 тыс. км)
    Ребилд 6АКПП Aisin 09G 08.2016 (128 тыс. км)
    Продана 07.2017 158 тыс. км

    Ответить с цитированием


  6. 12.10.2017, 09:16 #6

    Сообщение от Medivh

    Если сесть на корточки и посмотреть на линию порога, то вмятина заметна. .

    Если краска не повреждена, я бы не парился. Будут править — могут повредить заводское покрытие, а это на мой взгляд хуже, чем малозаметная деформация порога.

    Ответить с цитированием


  7. 12.10.2017, 09:28 #7

    Сообщение от Kol6a

    А на подьемнике, когда колеса меняют тоже можно замять порог? Как себя обезопасить от этого?

    Проверять надо куда подводят опоры. Но на подъёмнике замять сложно, там опоры обрезиненные и большой площади, упирают прямо на ребро порога, все нормально.

    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17

    Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16


    Ответить с цитированием


  8. 12. 10.2017, 09:37 #8

    Сообщение от Mr.X

    Если краска не повреждена, я бы не парился. Будут править — могут повредить заводское покрытие, а это на мой взгляд хуже, чем малозаметная деформация порога.

    А я так понял, что там днище продавилось и порог потянуло. Соответственно краска непричем. Автор?

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

    Ответить с цитированием


  9. 12.10.2017, 10:07 #9

    Сообщение от Medivh

    Вобщем подлез я под машину с новым подкатным домкратом, я же за прогрессивные технологии, а там ничерта не понятно куда его ставить. Один пластик и фанера внизу. Ну я как инженер открыл инструкцию, нашел место для домкрата, там оно указано просто стрелочкой. Ну думаю раз там можно, значит и подкатным можно, у меня же резиновая насадочка, ничего не поцарается, обычно эти места делают крепкими с ребрами жесткости. Начал поднимать такой, кач кач и что-то звук услышал нездоровый какой-то, треск((( Капец помял порог

    А почему вы все-таки помяли порог подкатным домратом-то … я так и не понял.

    P.S.
    Я на Октавии уже 2 раза дико замял порог на A5 fl штатным гребаным домкратом …
    Почему VW комплектуют авто таким штатным стремным домкратом я так и не понял. На ниссане такого ахунга не было
    Правил все по каско в итоге
    Вот я и хочу в итоге купить нормальный подкатной домкрат так как колеса сам меняю.

    Ответить с цитированием


  10. 12.10.2017, 14:57 #10

    Я фото сделаю, покажу.

    Маня Scout1.8 TSI MQ250 2017 [REVO Stage 2] IS12 Downpipe Muf Del @ ~250hp&390nm
    Зима (сент-фев) — Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.3/2.3 при 0C (30.01.2019)
    Лето (март-авг) — Continental PremiumContact 6 215/65 R16 98H 2.3/2.3 при +20C (15.09.2021)

    Владею 5 лет, пробег: 41013км, свечи Denso VK22 5610, масло Motul 8100 X-max 0W40, фильтры MANN

    АКБ Banner Running Bull AGM 570 01 70Ah 720A (02.12.2021)

    Ответить с цитированием


Нужно ли штрафовать мою машину? – Car-ED.com

Предыдущий Следующий

Должна ли моя машина быть тотализирована?

Почему вы можете не захотеть вернуть свою разбитую машину.

Чериз Тривитт, автор Car-ED.com | Апр 2018


Что вообще означает «всего»?

Если вы никогда раньше не попадали в серьезную автомобильную аварию, считайте себя счастливчиком. Не все аварии приводят к травмам, но все аварии — это головная боль, даже если ваша страховая компания — одна из лучших. Навигация по процессу и оформлению документов в первый раз всегда вызывает стресс, но полезно ознакомиться с терминологией. Проще говоря, ваш автомобиль «засчитывается», если страховая компания решает, что это полная потеря. Другими словами, ремонт автомобиля будет стоить дороже, чем он стоит.

Зачем страховой компании штрафовать мою машину?

Во-первых, важно отметить, что существуют пороговые значения общей суммы убытков, которые могут различаться в зависимости от штата или страховой компании. Если в вашем страховом полисе указано, что ущерб, равный 75 процентам стоимости автомобиля, является полной потерей, то, вероятно, сумма ущерба, нанесенного автомобилю стоимостью 10 000 долларов, составит 8 000 долларов.

После аварии страховая компания определит стоимость вашего автомобиля в зависимости от его возраста, пробега, состояния и приблизительной стоимости при перепродаже. Приблизительная стоимость при перепродаже определяется на основе опубликованных источников (таких как Kelley Blue Book), а также продаж и списков (или «композиций») похожих автомобилей рядом с вами. Страховая компания может направить специалиста по урегулированию убытков, чтобы осмотреть ваш автомобиль и определить его состояние, но не всегда.

Мелкие повреждения

Вмятины, вмятины и царапины совершенно безопасно ремонтировать, как и другие легко заменяемые детали, такие как линзы фар или задних фонарей, лопнувшие шины, погнутые колеса и треснутые окна. Накладки на бампер обычно заменяют после аварии, но если сам бампер (металлическая деталь под пластиковой крышкой) поврежден, затраты могут быстро возрасти. К другим пограничным видам ремонта, относящимся к умеренной или серьезной территории, относятся двери (если они не открываются), задние боковые панели (поскольку они большие и требуют более специализированных знаний по ремонту кузова), подушки безопасности и все, что находится под капотом. Большинство этих деталей можно отремонтировать или заменить без ущерба для структурной целостности автомобиля и серьезного снижения его стоимости. Тем не менее, множество мелких ремонтов все равно могут привести к полной потере, особенно если в вашем автомобиле есть дорогие детали, такие как причудливые светодиодные фары или внешние акценты из углеродного волокна.

Серьезные повреждения

Если в результате аварии сломана ось, помята или деформирована стойка (части, которые «поддерживают» крышу, включая раму переднего ветрового стекла, часть между передней и задней дверями и заднюю линию крыши) , или серьезное повреждение трансмиссии или компонентов под капотом, вы можете столкнуться с полной потерей. Повреждение рамы, которое часто встречается в автомобилях, которые перевернулись, перевернулись или подверглись другому сильному удару, часто сразу видно, но иногда это требует более опытного взгляда. Рамы можно «вытянуть» или «выпрямить» с помощью специального оборудования, и ваш автомобиль может выглядеть хорошо после дорогостоящего кузовного ремонта, но такой ремонт навсегда ставит под угрозу структурную целостность автомобиля. Если вы согните металлическую ложку, она все еще может быть пригодна для использования, но она всегда будет слабее там, где вы ее сгибали.

Есть ли у меня рычаги влияния?

Итак, вы надеетесь, что страховая компания оплатит ремонт вашей разбитой машины? Если в вашем штате нет строгих законов о пороговых значениях полной потери, ваша страховая компания может согласиться на переговоры. Помните, страховая компания очень не хочет страховать ненадежный автомобиль, ведь если вы попадете в очередную аварию, ситуация будет еще более сложной. Подумайте вот о чем: как страховая компания возместила бы вам или вашим пассажирам ущерб, если бы они знали, что автомобиль структурно неисправен, а его пассажиры подвергались более высокому риску травм? Вы не хотите узнать это с больничной койки. Однако, если ущерб в основном косметический, лучше всего попытаться показать, что автомобиль стоит больше, чем заявляет страховая компания, показав «компы» или списки сопоставимых автомобилей. Если ваш автомобиль не является редким или особенным (например, очень популярной ограниченной серией), это, вероятно, не сработает.

Еще один возможный сценарий: страховая компания планирует отремонтировать вашу машину, и вы бы предпочли, чтобы она была оплачена. Вы можете возразить, что теперь ваша машина будет стоить намного меньше, чем раньше, поскольку вам придется раскрывать информацию о ремонте, если вы попытаетесь продать ее или обменять. Лучше всего здесь аргументировать, что машина стоит меньше чем стоимость, присвоенная ему страховой компанией, опять же, путем предоставления комп. Страховая компания может согласиться с тем, что ремонтировать автомобиль по более низкой стоимости не стоит. Учтите, однако, что, если эта стратегия сработает, ваша страховая выплата, вероятно, будет снижена, чтобы отразить снижение стоимости автомобиля.

Короче говоря, часто, но не всегда, ваша машина подвергается тотальному обстрелу, зависит от того, является ли повреждение в основном косметическим или в основном структурным. Ремонт конструкции автомобиля, как правило, делает его слабее, чем был раньше, и большинству покупателей будет лучше, если автомобиль будет полностью разобран.

Как я узнаю, что рама моего автомобиля погнута?

К проверьте, не погнулась ли рама вашего автомобиля обратите внимание, не требуется ли дополнительное усилие для закрытия дверей вашего автомобиля или есть ли неровное пространство в дверных проемах.

Автомобильные столкновения пугают как во время, так и после беспокойства о ремонте автомобиля. Погнутая рама автомобиля возможна при столкновениях.

Хорошей новостью является то, что изогнутая рама автомобиля может быть отремонтирована квалифицированными специалистами с помощью соответствующих инструментов.

В этом посте мы покажем вам как проверить погнутую раму автомобиля , симптомы , и стоимость ремонта .

Как проверить наличие повреждений рамы

Если вы только что попали в аварию, важно сначала позаботиться о себе, а потом беспокоиться о состоянии автомобиля. Лучший способ проверить изогнутую раму автомобиля — это проверить ее с помощью профессионального выпрямления рамы в местной автомастерской.

Для самостоятельной проверки повреждений необходимо визуально осмотреть автомобиль как снаружи, так и под ним. Обратите внимание на необычные звуки, плохой развал, неравномерный износ шин, подвески и амортизаторов. Подробнее о признаках искривления рамы автомобиля читайте ниже.

Признаки погнутой рамы автомобиля

Если в результате столкновения рама вашего автомобиля погнулась, обратите внимание на следующие симптомы.

Рама явно погнута или повреждена

Самое простое, что можно проверить, это также признак серьезного повреждения вашей рамы. Прогуляйтесь вокруг своего автомобиля и обратите внимание на признаки ржавчины, трещин или складок на раме или снаружи. Затем безопасно заберитесь под автомобиль и найдите признаки повреждения на нижней части рамы.

Выравнивание автомобиля отключено

Если ваш автомобиль тянет в одном направлении после столкновения, это признак того, что ваша рама, вероятно, погнута. Если вы сделали выравнивание, но оно по-прежнему не идет по прямой, проверьте свою раму.

Необычные звуки автомобиля

Когда рама автомобиля изгибается, это может вызвать скрип, скрип или другие необычные звуки. Звуки могут исходить с любой стороны, спереди и сзади. Если вы слышали какой-либо из этих необычных звуков, вам следует проверить раму в автомастерской.

Неравномерный износ амортизаторов и подвески

Если рама погнута, амортизаторы и подвеска будут изнашиваться неравномерно. Стороны, где дополнительный вес распределяется изогнутой рамой, будут изнашиваться быстрее. Вы можете проверить амортизаторы и компоненты подвески на предмет неравномерного износа. Если вы видите признаки этого, проверьте свою раму.

Неравномерный износ шин

Если ваша рама погнута, это может повлиять на подвеску и развал-схождение, что приведет к неравномерному износу шин. Если вы следите за вращением шин и по-прежнему испытываете неравномерный износ шин, это может быть признаком того, что рама погнута.

Детали не подходят друг другу

Двери, окна, болты и крепления — это места, где нужно проверить, не погнута ли рама. Рама – это основа всего, что есть в автомобиле. Если он согнут, эти другие части и компоненты будут иметь слишком мало или слишком много места и будут иметь признаки нагрузки или повреждения.

Колеса плохо колеблются

Если вы едете прямо, но ваш автомобиль идет по диагонали, у вас погнута рама. Некоторые называют это выгулом краба или выгулом собаки, когда транспортное средство делает это. Транспортные средства всегда должны стоять прямо при движении по прямой линии, не наклоняться ни в одну из сторон и двигаться вперед.

Можно ли водить машину с погнутой рамой?

Вы можете управлять автомобилем с погнутой рамой, если автомобиль все еще правильно выровнен и будет двигаться по прямой, но на свой страх и риск. Если вы снова столкнетесь с погнутой рамой, большая часть прочности автомобиля может быть скомпрометирована. Это может привести к гораздо более серьезным повреждениям и потенциальным травмам пассажиров.

Можно ли починить погнутую раму автомобиля?

Да, погнутые рамы можно исправить. Их ремонтируют квалифицированные специалисты по кузовному ремонту с помощью высокоточных инструментов и гидравлических машин. Эти машины используют огромную силу, чтобы вернуть вашу раму в истинное состояние, как это было задумано производителем вашего автомобиля. Бывают ситуации, когда повреждения настолько серьезны, что стоимость ремонта вынуждает вашу страховую компанию засчитывать стоимость автомобиля. Это особенно актуально, если после ремонта безопасность транспортного средства поставлена ​​под угрозу.

Типы автомобильных рам

Существует две основные категории автомобильных рам: цельные рамы и лестничные рамы. В старых автомобилях и гусеничных автомобилях используется лестничная рама, в то время как в большинстве современных автомобилей используется цельная рама. Оба могут испытать изогнутые кадры. Рамы Unibody имеют зоны деформации, поглощающие удары, что спасает жизни.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *