Подогрев заднего стекла: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Причины включать обогрев заднего стекла летом — Рамблер/авто

Большинство водителей пользуются обогревом задних стекол только зимой, используя его для очистки стекол от льда и воды. Тем не менее, использовать систему можно и в летнее время, для этого есть несколько причин.

Принцип работы обогрева. Система работа обогрева задних стекол проста, но в тоже время эффективна. На стекле размещается пленка с нитями накала, подключенными к электричеству. Они накаляются и прогревают стекло, из-за чего тает снег и лед. Через некоторое время обогрев отключают, чтобы нити не сгорели. В некоторых автомобилях функция обогрева заднего стекла включается с процедурой обогрева боковых зеркал одновременно, и даже некоторые бюджетные модели оснащаются такой системой.

Использование летом. Так как нити накаляют стекло, использоваться система может не для очистки стекол от снега. С помощью нее можно просушить окна от воды. К примеру, во время езды в дождливую погоду на стеклах скапливаются капли воды, из-за чего обзор для водителя затрудняется. Обогрев задних стекол просушит их. То же касается и запотевших стекол. Когда в машине теплее, чем на улице или при повышенной влажности, внутри салона начинает оседать конденсат. От тряпки на стеклах остаются разводы и убирать ей очень неудобно. Лучший способ избавиться от капель — включить кондиционер и одновременно систему обогрева задних стекол. При этом следует выбрать режим рециркуляции воздуха.

Регулярная проверка. Систему обогрева задних стекол стоит время от времени проверять. Иногда водители сталкиваются с ситуацией, когда осенью система не работает, так как до этого ее работоспособность не проходила проверку. Причин для этого может быть несколько, а потому и несколько вариантов решения проблемы:

Тонирование стекол летом. Мастера могли задеть провода, из-за чего система перестала работать

Проверить проводку следует сразу после процедуры тонирования, а не через несколько месяцев

Только в случае быстрого выявления проблему устранят бесплатно

Итог. Система обогрева задних стекол хоть и проста по конструкции, но оказывается эффективной не только зимой, но и летом. С помощью нее можно просушить стекла, избавиться от конденсата в салоне. Проверять работу системы следует регулярно, а не только тогда, когда приходит холодное время. Особенно это касается владельцев авто, которые предпочитают летом тонировать окна.

Обогрев заднего стекла Тойота Королла, ремонт

Нагревательный элемент стекла заднего стекла состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соединена с«+»бортовой электросети, другая -с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В.

Если после включения электрообогрева поверхность стекла осталась неочищенной, проверьте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этого контрольную лампу (или вольтметр) подключите к выводу «+» электрообогревателя и «массе» кузова. Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.

Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.

Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве. Вольтметром поочередно измерьте напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.

Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрьва для последующего ремонта поврежденного участка.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, и все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

1.    Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.
2.    Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3.    Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4.    Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.

5.    Нанесите композицию деревянной лопаткой на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

6.    Установив нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места, нагревайте композицию в течение 1-2 мин. Минимальная температура нагрева 149 °С.

В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7.    Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав — цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

8.    Включите и проверьте работу нагревательного элемента.

Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.

1.    Очистите место пайки на шине и жилу провода.
2.    Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.
3.    Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.
4.    Припаяйте провод к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.

Реле времени обогрева стекла — 12В

Реле предназначены для включения обогрева стекла на фиксированное время: 361.3787 — на 15мин;  361.3787-02 — на регулируемое время (1…30 мин) (регулируется посредством многооборотного резистора).
Реле устанавливаются на места штатных реле обогрева стекла (типа 90.3747-10) или микро-реле (типа 98.3747-10) с использованием переходника. Управление осуществляется штатной кнопкой. Реле 361.3787 работает только при запущенном двигателе, т. е. отслеживает уровень напряжения бортовой сети. Реле  361.3787-02 работает только при включенном зажигании, что обеспечивается подключением разветвителя предохранителя в соответствующее гнездо предохранителя в блоке.

При этом обмотка реле должна быть постоянно подключена к «массе», т.е. управление реле должно осуществляться «плюсом».

361.3787

ВАЗ 2104-2115, Нива, Приора, Калина (с использованием переходника), АЗЛК 2141, иномарки и другие, в которых предусмотрена установка реле обогрева заднего стекла (типа 90.3747-10) в штатный блок реле и предохранителей
692.00

361.

3787-02
Применяется на автомобилях ВАЗ 2104-2115, Нива, Приора, Калина, АЗЛК 2141 и других, в которых предусмотрена установка реле обогрева заднего стекла (типа 90.3747-10) в штатный блок реле и предохранителей и управление реле осуществляется плюсом.
868.00

Как работают окна с подогревом?

Снаружи окна вашего автомобиля подвержены неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе:

  • Каменная крошка
  • Дорожный мусор
  • Грязь
  • Птичий помет
  • Снег и лед

Преимущества окон с подогревом

Несмотря на то, что вы не можете предотвратить появление элементов окружающей среды, снег и лед можно победить, обогрев окна. Обдув стекла изнутри может быть эффективным, если воздух уже теплый, но может потребоваться некоторое время, чтобы нагреться при отрицательных температурах.Часто вам не захочется так долго ждать, чтобы начать движение.

Даже если температура на улице выше точки замерзания, внутренняя часть окон может запотевать из-за влажных погодных условий. Туманные окна закрывают обзор так же, как лед и снег на окнах, что делает вождение небезопасным.

Почти все задние окна на легковых автомобилях и внедорожниках оснащены обогревом стекол, как и некоторые грузовики. Решетка на заднем стекле известна как обогреватель заднего стекла. Это тонкий электрический элемент, через который проходит энергия.Сопротивление элемента заставляет его нагреваться, что нагревает стекло. Тепло растапливает небольшое количество льда и снега и рассеивает туман на заднем стекле.

Неподвижные боковые окна и зеркала с электроприводом на некоторых транспортных средствах, а также некоторые ветровые стекла теперь оснащены такой же электрической сетью. В то время как решетки обогрева заднего стекла обычно видны в виде длинных горизонтальных линий на стекле, в боковых окнах, лобовом стекле и зеркалах с электроприводом используется очень тонкий элемент, который практически не виден даже при ближайшем рассмотрении.

Как работают окна с подогревом

Обогреваемые окна работают от кнопки или переключателя и используют таймер, чтобы выключить обогрев через определенный период. Обычно это от 10 до 15 минут работы.

Обогреватель заднего стекла перестанет работать, если решетка сломана, и это наиболее частая проблема для решеток обогревателя заднего стекла. Если в обогревателе заднего стекла оторвался электрический контакт или поцарапана линия обогревателя, то электрическое соединение для обогрева заднего стекла не будет.Сетку можно отремонтировать, а электрические контакты иногда можно восстановить.

Можно ли подкрашивать задние обогреватели?

Провода заднего обогревателя создают определенные проблемы при тонировке окон. Не бойтесь, квалифицированные специалисты и качественная тонировка обеспечат правильный уход за вашим задним стеклом.

Большинство неудачных работ по тонировке окон происходит на заднем стекле. Есть несколько причин, по которым задние стекла с проводами дефростера бывает трудно тонировать, но для опытного магазина качественных пленок это не проблема.

Нас часто спрашивают, можно ли удачно тонировать провода заднего обогревателя. Короткий ответ: да, можно! Длинный ответ таков.

Провода дефростера очень сильно нагреваются, чтобы помочь вам быстро восстановить видимость в зимние месяцы. Это тепло не повреждает современные оконные пленки из-за огромного прогресса в технологиях производства оконных пленок. На пути к получению хорошего приложения есть некоторые препятствия. Однако мы делаем все, чтобы обеспечить безопасность и постоянную эффективность системы размораживания во время установки.

Как мы это делаем правильно:

  • В процессе установки мы стараемся не поцарапать провода. Если техник будет слишком деспотичным, он может сломать или отсоединить провода, что сделает их неэффективными.
  • При нанесении тонировки на любое окно очень важно следить за тем, чтобы пленки не задерживали воздух. Это особенно сложно сделать из-за приподнятых проводов на задних окнах. К счастью, современная высококачественная тонировка для окон очень пластична, поэтому у квалифицированных специалистов не возникнет проблем с тем, чтобы краска правильно приклеилась ко всем этим надоедливым проводам.
  • Если пленку нужно удалить, обязательно делать это осторожно. Если удаление произведено правильно, провода останутся нетронутыми. Наши обученные специалисты TintView могут умело удалить старую тонировку и подготовить ваш автомобиль к обновлению.

Как всегда, профессиональному установщику намного проще выполнить установку заднего стекла, и мы будем рады помочь. Вы можете позвонить нам здесь, если у вас есть какие-либо вопросы или если вы хотите записаться на прием. Ваше удовлетворение гарантировано.

Установить обогреватель заднего стекла или обогреватель зеркал?

У нас есть несколько советов по замене или установке обогревателя заднего стекла. В настоящее время модели автомобилей с обогревателем заднего стекла почти всегда входят в стандартную комплектацию. В старых автомобилях либо вообще нет обогрева заднего стекла, либо нагревательные провода часто выходили из строя со временем. По крайней мере, в холодные зимние месяцы отсутствие обогрева заднего стекла может быстро стать неприятностью при движении.Потому что нагревательные провода обогревателя заднего стекла предотвращают запотевание стекла и тем самым гарантируют прекрасный обзор сзади. Без обогревателя заднего стекла вам пришлось бы постоянно протирать запотевшее заднее стекло, что утомительно и просто невыполнимо при движении. Ниже приведены советы по установке отсутствующего или неисправного обогревателя заднего стекла.

Замена диска в качестве альтернативы

Альтернативой замене или установке обогревателя заднего стекла является замена существующего заднего стекла. Затем старое окно полностью удаляется в специализированной мастерской и заменяется новым задним стеклом с обогревом, если производитель транспортного средства предлагал его на заводе в то время или у текущего производителя есть подходящие копии в своем ассортименте. Новое окно стоит несколько сотен евро в зависимости от модели автомобиля. К этому добавляются расходы на демонтаж и установку в специализированной мастерской. Потому что нагревательные провода в окне должны быть подключены к электросети. Для этого соединительный кабель заднего стекла должен быть соответствующим образом проложен в автомобиле.Затем функцию обогрева заднего стекла можно удобно включать и выключать с приборной панели с помощью переключателя.

Обогреваемая пленка для заднего стекла менее полезна

Другой вариант — использовать специальную пленку для заднего стекла, чтобы наклеить ее. В эту пленку встроены нагревательные провода, которые соответственно нагревают заднее стекло и предотвращают запотевание стекла. Специальная пленка чрезвычайно проста в использовании при сборке. По этой причине непрофессионалы также могут нанести пленку на заднее стекло, если есть некоторые навыки ручного труда.Для этого специальную пленку просто наклеивают с внутренней стороны автомобиля на имеющееся заднее стекло. Для сборки специальной пленки делать больше нечего. Чтобы нагревательные провода в пленке тоже питались электричеством, для этого необходимо проложить кабель. В принципе, можно подавать электричество на нагревательные провода пленки через прикуриватель в автомобиле. В принципе, однако, также можно подключить нагрев пленки к силовой цепи транспортного средства.

Установка не всегда так проста, как ожидалось!

Однако для этого требуются специальные знания. По этой причине часто используется простое управление с помощью автомобильного прикуривателя. Затем нужно только вставить вилку в розетку. В целом, монтаж пленки обогревателя заднего стекла дешевле и быстрее выполняется по сравнению с заменой заднего стекла. Потому что вы можете самостоятельно вставить вилку в прикуриватель, не посещая специализированную мастерскую.

Однако эффективность такой пленки в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Это одна из причин, по которой вряд ли можно найти вариант дооснащения в существующих магазинах аксессуаров. Наконечник: Неисправен нагревательный провод? Возможен ремонт. Как это работает, можно увидеть в статье «Обогрев заднего стекла просто отремонтировать проводящим серебром!» Прочтите .

Установка обогрева зеркал стала проще

Модернизация наружных зеркал с подогревом стала значительно проще.Здесь есть много поставщиков, которые имеют в своем ассортименте самоклеящуюся поверхность из полиэстера для обогрева, которая просто приклеивается к задней части наружного зеркала автомобиля. В зависимости от исполнения такая пленка подходит для многих марок автомобилей, а также может использоваться для других целей. Температура поверхности такой пленки составляет ок. 20 ° C (45% относительной влажности). В качестве альтернативы есть также целые зеркальные стекла в качестве замены и, конечно же, совершенно новые зеркала.

Но в любом случае проблема с питанием остается.Подключение к электронике автомобиля, независимо от способа, включая переключатель для включения и выключения, необходимо, как в случае с обогревом заднего стекла. В конце … Если у вас есть дефект в обогревателе заднего стекла или вы хотите полностью модернизировать обогреватель, вы можете заказать установку нового окна с обогревателем в специализированной компании. Как вариант, просто приклейте специальную пленку с нагревательными проводами. Часто это можно сделать самостоятельно. Подключение к источнику питания можно использовать через прикуриватель.Процесс изготовления зеркальных стекол с подогревом намного проще.