Подогрев 220: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Подогреватель двигателя 220В: устройство и установка

Автономный подогреватель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы скептически отнесутся к такой перспективе. Однако на практике установить подогреватель намного проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.

Установка подогревателя для двигателя 220В воздействует не на сам движок, а на антифриз, значительно увеличивая его температуру. Это происходит за счет вольфрамовой спирали и специального блока.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подсоединенный под движок, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не наберет свою рабочую температуру. Затем, при помощи датчика, он отключается, и мотор продолжает работу в обычном режиме.

Владельцы дизельного движка по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как этому типу мотора намного сложнее работать при низких температурах. Но и на бензиновый автомобиль поставить подогрев может быть настолько же удобно, как и для дизеля.

Еще одним значительным плюсом, ради которого стоит подключить подогреватель, является экономия бензина и дизтоплива, а также быстрый обогрев всего салона, что очень актуально для владельцев кожаных сидений.

Известные виды устройств

Изготовить предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне возможно при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала необходимо разобраться, какими они бывают в серийном производстве.

Подогреватель топлива существует двух видов:

  • автономный;
  • электрический.

Установка электрического подогревателя считается более простой. Он имеет небольшую стоимость, и монтаж его очень прост. В его основе лежит особый блок, который подогревает агрегат. Работает правильно подключенный подогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находится:

  • аккумулятор;
  • система дистанционного управления;
  • термодатчик и таймер.

Схема установки электрического подогревателя двигателя очень проста, поэтому использовать ее может каждый автовладелец. Главным минусом можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое достаточно высоко для такого устройства.

Автономный предпусковой подогрев двигателя, изготовленный своими руками установить намного труднее. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются при помощи кнопки, не требуют наличия сети электропитания. Установленный автономный подогрев работает от топливной системы или от специального бензинового бачка.

В основе работы лежит принцип рециркуляции воздуха, который позволяет завести двигатель и быстро начать движение вне зависимости от погодных условий и сети электропитания. Устройство прогревает антифриз, который затем поднимается, поступает в радиатор, вновь охлаждается и возвращается в нагреватель.

Так жидкость циркулирует до тез пор, пока не прогреет всю систему, и та не достигнет рабочей температуры. Автономный подогрев, подключаемый к системе охлаждения, можно установить в любое место, что свободно под капотом авто. А также он быстро осуществляет обогрев салона.

Монтаж и установка устройства

Перспектива не ждать морозным утром лишние минуты пока прогреется движок, кажется очень заманчивой для автолюбителей. Многие автомобилисты на этом этапе зададутся вопросом, существует ли самодельный подогрев. И как установить подогрев двигателя своими силами?

Чтобы понять, как сделать предпусковой подогреватель двигателя, для начала придется смириться, что работать он будет от электричества. Следовательно, наличие розетки на парковке будет одним из условий эксплуатации.

Итак, подогреватель двигателя 220В собранный своими руками будет состоять из ТЭНа, арматуры и нескольких фиттингов. ТЭН необходимо подсоединить к малому кругу системы охлаждения и снабдить его насосом, чтобы при выключенном двигателе жидкость могла циркулировать.

Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете существуют видеоролики, пошагово объясняющие ход действия.

Первое, что потребуется для сбора и установки подогревателя — тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине по продаже сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется, чтобы собрать свой агрегат. Лучшим вариантом станет ТЭН с уже встроенным термостатом на 1,5 кВт.

Тэн устанавливается в торец тройника, а на другой конец монтируется десятисантиметровая труба. Она необходима для более быстрого подогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего подключения шлангов.

Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции ОЖ в автомобиле. Для этого нужно найти место разрыва шланга снизу, где осуществляется выход к печке, и встроить самодельное устройство. К контактам ТЭНа подключается провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.

Далее следует подключение насоса, с помощью которого и будет циркулировать жидкость. Проще всего будет использовать насос от Газели, так как он является универсальным и имеет достаточно доступную стоимость. Его подключают перед нагревателем при помощи разомкнутого реле к сети авто или обычной розетке.

Это основные пункты, по которым производится установка подогрева двигателя.

Опасность непроверенных систем

Если у Вас нет абсолютно никаких навыков для выполнения подобной работы, лучшим вариантом станет приобретение уже готового устройства. Как подключить подогрев в этом случае расскажет инструкция, которая прилагается к агрегату.

При самостоятельном вмешательстве в систему двигателя внутреннего сгорания и цикла его охлаждения, есть риск повредить некоторые элементы в том случае, если о внутреннем строении автомобиля Вам известно понаслышке.

Если же желание разобраться и самостоятельно выполнить все работы слишком велико, то следует заручиться помощью. Обычно опытный автомобилист может разобраться в той части системы, где производится установка подогрева и подскажет расположение необходимых деталей.

Самым простым в использовании, но при этом самым функциональным считается устройство для дизельных двигателей ПЖД. Стоит он скромно, а работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с тосолом и антифризом, на среднем режиме мощности потребляет меньше литра топлива за час работы.

ПЖД способен выдерживать температуры до −45 градусов. Установить его самостоятельно можно при помощи инструкции или же обратившись в ближайший автосервис, где эту работу выполнят за несколько минут.

Помните, что любое вмешательство во внутреннее строение автомобиля должно быть квалифицированным.

Прежде чем задаваться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимний сезон, проконсультируйтесь с мастером. Опытный специалист поможет определить, какая модель лучше всего подойдет именно для Вашего авто, модели, года выпуска и пробега, или же вовсе не стоит ставить подогрев.

Каждый автомобиль уникален. И не факт, что подогреватель, который замечательно подходит на машину соседа, так же хорошо будет сокращать время прогревания двигателя другого транспортного средства. Всегда стоит полагаться только на авторитетное мнение специалиста.

Установка подогревателя на ВАЗ 2107

На дворе зима, пора установить на двигатель подогрев 220 вольт. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.На дворе зима, пора установить на двигатель подогрев 220 вольт. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.

Содержание статьи:

Как выбрать подогрев двигателя

Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 с электропомпой

Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость во время ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.

Преимущества:

  • как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.
  • двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.


Недостатки:

  • пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего, постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.
  • любой механик скажет Вам, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того усложняется установка.
  • дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не проживет.

Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 без электропомпы

Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что там просто установки, не требует никакого обслуживания, а также обладает высокой надежностью.

Преимущества:

  • Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.
  • Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.
  • Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.
  • Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.


Недостатки:

  • Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.

Как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107

Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производители комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.

На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.

Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, которая устанавливается в блоке цилиндров. Затем разрезается Это самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, которые тоже есть комплекте. Желательно не перепутать направление движения воды в нём, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы вода не имела никаких препятствий во время циркуляции.

Пожалуй, на этом установка подогрева на двигатель ВАЗ 2107 закончена. В заключение хотелось бы уточнить несколько моментов, которые в дальнейшем могут быть полезными. Довольно часто в потоке транспорта можно встретить автомобили, у которых из под капота, под бампера, из-под радиаторной решетки или из другого места торчит вилка. Это немного не эстетично, поэтому есть способ скрыть данную деталь. Например, можно применить обычный разъем от блока питания компьютера. Но устанавливать Его надо в такое место, куда точно не пойдет снег. Есть, конечно, заводские решения, которые помогут исправить данную проблему. По сути это точно такой же разъём, который просто обладает резиновой заглушкой.

Еще одно удобное дополнение, это розетка с таймером. Не нужно объяснять принцип его действия, просто это поможет контролировать время подогрева. Конечно, в большинстве подогревателей двигателя есть термостаты, которые отключают его, но это более удобно и надежно.

Видео, как установить подогреватель на ВАЗ 2107:

ВАЗ

Подогрев картера (предпусковой) силиконовая пластина - 220В

Всем привет. приехал на побывку в РФ. новый автомобиль оказался не таким уж и теплым. было принято решение искать вариант предпускового подогрева.
вот уже больше месяца. все великолепно. греет на ура. заводится легко.
так вот, Хайлакс не такой теплый как хотелось бы. после навары, которая прогревалась очень быстро, Тойота Хайлакс греется намного дольше, а ведь еще не видел холодов…
варианты «кипятильника» нет только вебасто или аналогичное. было решено купить в Китае силиконовый пластырь-подогреватель. продавец дал скидку. товар шел примерно две недели. в конверте.
что это такое: оранжевого цвета пластичная накладка с 3М скотчем (468MP)
мощность оговоренная была 400ВТ.интегрировано термо-реле по моей просьба на 70*с. провод питания двойной изоляции длинной 1.1м
размер так же я запрашивал отдельно, предварительно с линейкой прикидывал как лучше будет устанавливать
пришел к выводу что 200 на 100мм. вопрос принципиальный и для каждого автомобиля индивидуален.
фото из конверта
так же был заказан отдельно в РФ шнур питания с разъемом от подогревателя СТАРТ"

далее собравшись с мыслями выбрал день
вся установка заняла полтора часа, из которых час ушел на снятие защиты и обратная установка этой защиты

далее обязательное обезжиривание, я пользуюсь антисиликоном и сам процесс наклейки — главное угадать и не промахнутся.
все выполнялось без подъемника клиренс автомобиля это позволяет сделать



фотографии через месяц. на очередном ТО 10ткм у дилера.



с новым годом всех)
после приклеивания, прогрел то что наклеил подключив в розетку, проверил прилипание и промазал на всякий случай термостойким герметиком… на всякий случай.

установил разъем питания в бампер и собрал обратно.


и конечно же в процессе проверилрежим работы
я точно не знаю какое термо реле установил производитель на это подогрев.
— реле отключает когда на внешней поверхности 110*с включает на 42*с.
протестировав в течении часа. все работает.
машина прогрелась намного быстрее с этим подогревом.
если теплый воздух при аналогичной внешней температуре включался примерно через 15 минут. то сейчас через 5 минут.

Добавлено через месяц эксплуатации. все хорошо, все прилипло, держится хорошо, греет.

Всем удачи на дорогах
Когда похолодает сильно я допишу отчет)))
резюме
— меня все устроило я готов был брать этот за указанную на сайте цену. из всех моих знакомых, я первый кто рискнул.
ранее пользовался на Наваре кипятильником в блок DEFA но увы на Хайлакс кипятильников в блок не существует.
и на последок

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

электро или автономный. Без встроенной помпы

Предпусковой подогреватель - устройство, незаменимое для большинства водителей в холодное время года. Благодаря простому, но эффективному прибору, запуск двигателя при минусовой температуре будет происходить в считанные минуты. Но при этом не придется долго прогревать его на холостых оборотах.

Многие, наверное, подумают, что это невозможно. Ведь прогрев двигателя в холодный период года просто необходим, а для этого нужно завести агрегат и некоторое время постоять при заведенном моторе. Только после этого можно трогаться с места, и то, не разгоняясь до большой скорости.

Данный процесс обычно требует значительных затрат времени и бензина. И чем ниже температура окружающей среды, тем дольше придется прогревать мотор. Конечно, этот фактор не очень благоприятно влияет на состояние окружающей среды. Разумная альтернатива - это установка предпускового нагревателя для мотора. Далее расскажем, как действует данный механизм и как его можно установить на свой автомобиль. А заодно - об особенностях эксплуатации предпускового механизма. Также предоставим видео по установке предпускового подогревателя 220В на авто.

Что такое предпусковой подогреватель двигателя

Перед тем как установить механизм на свой автомобиль, следует разобраться в принципе его действия. Дело в том, что подогреватель нагревает не сам агрегат, а жидкость-антифриз. Устроен он следующим образом: вольфрамовая спираль помещена в специальный блок.

Он размещается под двигателем, работает временно, пока не разогреется механизм, и автомобиль не начнет работать в своем обычном режиме. То есть, устройство выполняет ту же функцию, что и длительный прогрев двигателя, только при этом не затрачивается топливо. Его достаточно просто включить на некоторое время, после чего завести автомобиль и начать движение.

Независимо от того, на бензине или дизеле работает мотор автомобиля, устройство будет одинаково эффективным для обоих типов моторов. Особенно актуальным предпусковой подогреватель является для дизельных агрегатов, которые запустить при низких температурах намного сложнее, чем бензиновые.

Какими бывают предпусковые подогреватели двигателя

На данный момент отбросим вариант самодельного устройства, так как большинство специалистов склоняются к мысли, что эксперименты в данной области приемлемы только при определенных навыках и знаниях. В противном случае они будут опасны.

Что касается подогревателей от производителя, они разделяются на два основных вида:

  • электрические предпусковые подогреватели 220 В, установку которых мы рассмотрим ниже более подробно. Одно из преимуществ - невысокая стоимость и простота, потому установить такое устройство на свое авто сможет практически каждый желающий;
  • автономные предпусковые подогреватели, для работы которых не требуется подключение к электросети. Такие механизмы очень удобны. Для того, чтобы их задействовать, достаточно просто нажать на кнопку. Питание происходит от топливной системы либо от бензина, находящегося в специальном топливном баке. Но их стоимость значительно выше тех устройств, которые питаются от электросети.

Автономные предпусковые подогреватели

Автономные устройства монтируются для того, чтобы машину можно было заводить в любое время года, при любой температуре, и независимо от того, есть ли рядом розетка 220 В. Они просты в исполнении и основаны на принципе рециркуляции воздуха.

В целом, подогреватель работает примерно так же, как и аналог, работающий от 220 В. Охлаждающая жидкость нагревается прямо в блоке устройства. Подогретый антифриз поднимается верх по системе, когда выходит из блока. В радиаторе она снова остывает, и посредством естественной циркуляции поступает снова в нагреватель. Так жидкость циркулирует до тех пор, пока полностью не обогреет агрегат.

В зависимости от особенностей устройства, оно может быть смонтировано двумя способами:

  • подключение к электросистемам автомобиля;
  • подключение к системе охлаждения.

Кроме стандартных функций, подогреватели достаточно быстро обогревают салон автомобиля. Установить их можно в любое свободное место под капотом авто.

Электрические предпусковые подогреватели 220 В

Как уже говорилось ранее, электрический подогреватель имеет довольно простое устройство. Всю основную работу выполняет блок с небольшим элементом, призванным нагревать охлаждающую жидкость. В данном случае она будет наоборот, подогревать агрегат. Кроме того, предпусковой подогреватель имеет кабель питания, подключаемый к розетке 220 В. Именно этот вариант предпускового подогревателя чаще всего умельцы делают вручную.

В зависимости от комплектации, подогреватель может быть оснащен следующими опциями:

  • устройство для подзарядки аккумулятора питания устройства;
  • таймер с терморегулятором;
  • вентилятор;
  • пульт дистанционного управления.

Цена предпускового подогревателя, как правило, невысока и в основном зависит от наличия тех или иных опций. Схема установки электрического предпускового подогревателя довольно проста. Монтаж не потребует определенных навыков, потому для установки можно обойтись и без посещения сервисного центра.

Важно! Предпусковой подогреватель, работающий от сети в 220 В, потребляет довольно много электроэнергии, так как тэн, установленный внутри устройства, имеет достаточно высокую мощность. Ее показатель может колебаться в зависимости от особенностей изделия.

Как установить предпусковой подогреватель на 220 В своими руками

Установка подогревателя своими руками не потребует много времени и каких-то особенных знаний. Справиться с задачей сможет практически каждый автолюбитель, который знает, где расположены основные рабочие компоненты автомобиля. Сам процесс установки займет не более 3-х часов. Видео инструкция по установке предпускового механизма поможет в выполнении всех необходимых работ:

Но если нет уверенности в том, что установка будет выполнена нормально, лучше, все-таки, посетить техстанцию.

В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Как правило, она идет в комплекте с устройством.

Последовательность действий при установке предпускового подогревателя на 220В.


Эксплуатация подогревателя

Зачастую производитель обещает, что для полного разогрева агрегата потребуется не более получаса. Но при низких температурах этот показатель может составлять от одного до двух часов.

Предпусковой подогреватель, напрямую подсоединенный к печке автомобиля, быстро разогревает не только агрегат и примыкающие к нему системы, но и воздух в салоне авто. Таким образом, предпусковой подогреватель двигателя выполняет одновременно две функции. Двигатель не нуждается в подогреве, если температура окружающей среды +10 градусов и выше. В этом случае нет необходимости в лишних затратах электроэнергии.

Благодаря предпусковому подогревателю автомобильный двигатель легко запустится даже в сильный мороз. При этом для работы данного устройства не нужно предварительно заводить мотор. Это значит, что расход топлива сокращается до 0,1–0,5 л на один пуск.

Виды предпусковых подогревателей двигателя

  1. Автономный. Такие устройства работают благодаря сжиганию топлива во встроенной камере сгорания. Если вы хотите купить предпусковой подогреватель двигателя, который мог бы работать даже в далеком от цивилизации месте, выберите модель из данной категории.
    Недостаток у подобных устройств только один. Их нельзя использовать в помещениях, где нет вентиляционной системы.
  2. Электрический. Такие модели работают от сети 220В и подключаются к двигателю при помощи специальных кабелей. Устройства просты в установке, а при их использовании сохраняется гарантия на новое транспортное средство. Единственный минус у данных предпусковых подогревателей двигателя – возможность эксплуатации лишь при подключении к внешней сети электропитания.

Воспользуйтесь удобной системой поиска

Зимнее время является довольно проблематичным для эксплуатации автомобилей. В данный период смазывающие вещества, технические жидкости и топливо имеют повышенную вязкость в связи с понижением окружающей температуры. Чтобы привести их к оптимальному состоянию рекомендуется использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В.

Подобная практика позволит снизить силовую нагрузку на сопрягающиеся элементы конструкции. Двигатель будет запускаться быстрее, а также уменьшится активный износ деталей. Установка подогревателя двигателя 220В рекомендуется со времени, когда окружающая температура снизится до +10 С. Наличие дополнительного обогревательного узла позволит запускать мотор уже прогретым.

Эффективный электроподогрев двигателя зимой основан на повышении температуры охлаждающей жидкости (антифриза), которая циркулирует по техническим каналам блока цилиндров. Установленное допоборудование надежно справляется со своей задачей, обеспечивая качественную работу двигателей внутреннего сгорания у разного типа транспорта:

  • легковых автомобилей;
  • грузовиков различной модификации;
  • автобусного парка.

Производители предлагают конструкции своих моделей, которые могут быть оснащены электропомпой, или не имеют подобного узла в более дешевом варианте исполнения. В любом случае данная аппаратура нуждается в подключении к бытовой электросети. Часто она используется на крытых платных парковках или в персональном гараже. Реже открытые парковки имеют вынесенные стационарные стойки с розетками.

Изделия, выпущенные популярными производителями, имеют высокую степень защиты. Их можно оставлять включенными на всю ночь или день и не бояться никаких происшествий. Современный автомобильный подогреватель двигателя 220В оснащен автоматическим узлом отключения обогрева при достижении установленного температурного режима. Как только рабочая жидкость снова остынет до порогового уровня, прибор запустится вновь.

Правильный выбор изделия

Перед тем как установить подогреватель двигателя 220В, необходимо определиться с его параметрами. Ориентироваться в такой ситуации нужно на наличие/отсутствие помпы и на мощностные характеристики конкретного изделия. Последние подбираются в соответствии с объемом мотора. Общими для всех конструкций являются такие плюсы:

  • экономится топливо, которое без подогревателя тратится на прогрев;
  • высокая степень пожаробезопасности;
  • простая эксплуатация;
  • компактность.

Даже самые крупные встраиваемые экземпляры при скромных габаритах весят лишь пару килограмм.

Наличие помпы в аппарате

Модели с подогревателей электронасосами позволяют прогонять жидкость по каналам во время процесса обогрева. Подобный функционал обеспечивает более высокий КПД термической аппаратуры. При этом происходит экономия времени на достижение заданных параметров.

После включения в электросеть встроенный в корпус подогревателя ТЭН начинает прогреваться. Параллельно стартует электропомпа, отправляя в каналы теплый антифриз через выходной патрубок. Сквозь входное отверстие к ТЭНу поступает от блока цилиндров прохладная жидкость. Таким образом по замкнутому контуру осуществляется переток.

Важно знать, что в конструкции предпускового подогревателя предусмотрен терморегулятор, который периодически отключает/включает циркуляцию и нагрев, удерживая температуру жидкости в заданном диапазоне.

Обычно на достижение +70 С у двухватных моделей обогревателей уходит около 30-50 минут. Точное время напрямую зависит от окружающей температуры и внешних погодных факторов, к которым относится наличие ветра на открытой парковке, осадков и пр. В гаражных или боксовых условиях авто прогревается быстрее. После этого автомобиль готов к эксплуатации.

Преимуществами помповой конструкции являются следующие факторы:

  • на обогрев тратится меньше времени, чем у беспомповых образцов;
  • повышение температуры происходит со всем мотором равномернее, так как каналы охватывают весь блок;
  • не допускается температурных деформаций во время начального цикла.

Недостатками данных изделий служат следующие особенности:

  • на перемещение жидкости тратится дополнительная мощность прибора, поэтому у большинства моделей этот параметр не может быть ниже 1,5 кВт, в противном случае не удастся вывести жидкость на нужный рабочий режим;
  • наличие циркуляционного насоса повышает стоимость изделия, а также повышает вероятность его поломки из-за наличия дополнительного узла;
  • электроприбор потребляет больше энергии, что сказывается на эксплуатационных расходах;
  • в некоторых моделях требуется подключение насоса к дополнительному питанию в 12 В, например, от аккумулятора.

Популярной моделью данного типа является аппарат Северс+. Он предлагается покупателям в двухкиловатной модификации. Аппарат идет в сборе с универсальным монтажным комплектом. Прилагается подробный письменный инструктаж и важные детали для присоединения к мотору. Характеристики аппарата:

  • размеры готового узла 86х86х180 мм;
  • шнур для подключения 150 см;
  • мощность 2 кВт;
  • потребляемый ток 220 В 50 Гц;
  • наружное покрытие анодированным защитным алюминием;
  • встроен терморегулятор, срабатывающий на 80 С;
  • термовыключение происходит при 140 С;
  • герметичный корпус исключает проникновение нагреваемой жидкости к электрическим узлам.

Аппарат имеет сертификацию и соответствует всем требованиям электробезопасности.

Особенности конструкции:

  • горизонтальный тип установки не допускает возможности проникновения тосола на элекрочасть, повышая безопасность эксплуатации;
  • встроенный шариковый кран формирует поток для циркуляции жидкости через ТЭН в нужном направлении;
  • терморегулятор удерживает жидкость в нужном режиме;
  • термовыключатель является дополнительной защитой от возможной неправильной работы терморегулятора.

Рекомендуем выбирать модели с бамперным разъемом. Такая особенность позволяет быстро подключать оборудование, не открывая капот. Вилку обычно в такой ситуации крепят за радиаторной решеткой либо в районе бампера.

Без встроенной помпы

Покупателям доступен подогрев системы охлаждения перед пуском двигателя 220В в комплектации без электропомпы. Он является более распространенным типом данного оборудования. Такие агрегаты не нуждаются в дополнительном обслуживании, но при этом обладают высокой степенью надежности.

К преимуществам беспомповых моделей относятся факторы:

  • стабильная работоспособность в любых условиях;
  • подключение исключительно к бытовой розетке;
  • простота монтажа аппарата к блоку цилиндров;
  • пониженное потребление мощности прибором.

Минусами подобной схемы являются:

  • циркуляция осуществляется исключительно из-за разности температур, проходя в основном по малому кругу;
  • требуется более длительное время на прогрев;
  • нужно внимательно выбирать модель, так как встречаются некачественные экземпляры.

Примером таких моделей служит продукция Hotstart серий СВ, СL, SB, SL. Они востребованы в автомобилях с дизельными моторами большой мощности. Корпус изготовлен из прочного алюминиевого сплава, отлит под давлением. Подключаются аппараты от сети 220 В или 380 В.

Способ установки на легковые машины

Установка предпускового подогревателя двигателя 220В проводится в нижней точке корпуса блока цилиндров. В этой части располагается резьбовая заглушка. В ВАЗовских моделях удобно использовать область около ланжерона, где к нему крепится балка. В большинстве крепежных комплектов имеются специальные кронштейны.

Важно! Предварительно необходимо слить охлаждающую жидкость, так как система будет разгерметизирована.

Корпус подогревателя имеет указательную стрелку, обозначающую точку вход в него жидкости. Данный патрубок необходимо подключать к внешней рубашке корпуса силовой установки. С данного отверстия антифриз станет проходить в каналы блока, а далее переместится в верхний патрубок, идущий к насосу от радиатора.

В комплектах имеется спецштуцер. Его нужно вкрутить вместо сливного резьбового винта (пробки). Верхний патрубок разрезается и делится с помощью тройника. Важно не перепутать направление течения жидкости, так как технологический угол наклона позволяет антифризу беспрепятственно перемещаться по обновленной системе каналов.

После того как все патрубки смонтируются, заливаем в систему антифриз и контролируем герметичность стыков и заделки хомутов. Тестируем прогрев установленной термосистемы.

Монтируемые жидкостные подогреватели двигателя являются более выгодными аппаратами, в сравнении со стационарными громоздкими моделями. Также они более экономны в расходе энергии и имеют меньший ценник. Широкое распространение подобного оборудования доказало его эффективность в эксплуатации автомобилей разного класса.

Автономный подогреватель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы скептически отнесутся к такой перспективе. Однако на практике установить подогреватель намного проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.

Установка подогревателя для двигателя 220В воздействует не на сам движок, а на антифриз, значительно увеличивая его температуру. Это происходит за счет вольфрамовой спирали и специального блока.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подсоединенный под движок, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не наберет свою рабочую температуру. Затем, при помощи датчика, он отключается, и мотор продолжает работу в обычном режиме.

Владельцы дизельного движка по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как этому типу мотора намного сложнее работать при низких температурах. Но и на бензиновый автомобиль поставить подогрев может быть настолько же удобно, как и для дизеля.

Еще одним значительным плюсом, ради которого стоит подключить подогреватель, является экономия бензина и дизтоплива, а также быстрый обогрев всего салона, что очень актуально для владельцев кожаных сидений.

Известные виды устройств

Изготовить предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне возможно при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала необходимо разобраться, какими они бывают в серийном производстве.

Подогреватель топлива существует двух видов:

  • автономный;
  • электрический.

Установка электрического подогревателя считается более простой. Он имеет небольшую стоимость, и монтаж его очень прост. В его основе лежит особый блок, который подогревает агрегат. Работает правильно подключенный подогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находится:

  • аккумулятор;
  • система дистанционного управления;
  • термодатчик и таймер.

Схема установки электрического подогревателя двигателя очень проста, поэтому использовать ее может каждый автовладелец. Главным минусом можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое достаточно высоко для такого устройства.

Автономный предпусковой подогрев двигателя, изготовленный своими руками установить намного труднее. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются при помощи кнопки, не требуют наличия сети электропитания. Установленный автономный подогрев работает от топливной системы или от специального бензинового бачка.

В основе работы лежит принцип рециркуляции воздуха, который позволяет завести двигатель и быстро начать движение вне зависимости от погодных условий и сети электропитания. Устройство прогревает антифриз, который затем поднимается, поступает в радиатор, вновь охлаждается и возвращается в нагреватель.

Так жидкость циркулирует до тез пор, пока не прогреет всю систему, и та не достигнет рабочей температуры. Автономный подогрев, подключаемый к системе охлаждения, можно установить в любое место, что свободно под капотом авто. А также он быстро осуществляет обогрев салона.

Монтаж и установка устройства

Перспектива не ждать морозным утром лишние минуты пока прогреется движок, кажется очень заманчивой для автолюбителей. Многие автомобилисты на этом этапе зададутся вопросом, существует ли самодельный подогрев. И как установить подогрев двигателя своими силами?

Чтобы понять, как сделать предпусковой подогреватель двигателя, для начала придется смириться, что работать он будет от электричества. Следовательно, наличие розетки на парковке будет одним из условий эксплуатации.

Итак, подогреватель двигателя 220В собранный своими руками будет состоять из ТЭНа, арматуры и нескольких фиттингов. ТЭН необходимо подсоединить к малому кругу системы охлаждения и снабдить его насосом, чтобы при выключенном двигателе жидкость могла циркулировать.

Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете существуют видеоролики, пошагово объясняющие ход действия.

Первое, что потребуется для сбора и установки подогревателя - тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине по продаже сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется, чтобы собрать свой агрегат. Лучшим вариантом станет ТЭН с уже встроенным термостатом на 1,5 кВт.

Тэн устанавливается в торец тройника, а на другой конец монтируется десятисантиметровая труба. Она необходима для более быстрого подогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего подключения шлангов.

Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции ОЖ в автомобиле. Для этого нужно найти место разрыва шланга снизу, где осуществляется выход к печке, и встроить самодельное устройство. К контактам ТЭНа подключается провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.

Далее следует подключение насоса, с помощью которого и будет циркулировать жидкость. Проще всего будет использовать насос от Газели, так как он является универсальным и имеет достаточно доступную стоимость. Его подключают перед нагревателем при помощи разомкнутого реле к сети авто или обычной розетке.

Это основные пункты, по которым производится установка подогрева двигателя.

Опасность непроверенных систем

Если у Вас нет абсолютно никаких навыков для выполнения подобной работы, лучшим вариантом станет приобретение уже готового устройства. Как подключить подогрев в этом случае расскажет инструкция, которая прилагается к агрегату.

При самостоятельном вмешательстве в систему двигателя внутреннего сгорания и цикла его охлаждения, есть риск повредить некоторые элементы в том случае, если о внутреннем строении автомобиля Вам известно понаслышке.

Если же желание разобраться и самостоятельно выполнить все работы слишком велико, то следует заручиться помощью. Обычно опытный автомобилист может разобраться в той части системы, где производится установка подогрева и подскажет расположение необходимых деталей.

Самым простым в использовании, но при этом самым функциональным считается устройство для дизельных двигателей ПЖД. Стоит он скромно, а работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с тосолом и антифризом, на среднем режиме мощности потребляет меньше литра топлива за час работы.

ПЖД способен выдерживать температуры до −45 градусов. Установить его самостоятельно можно при помощи инструкции или же обратившись в ближайший автосервис, где эту работу выполнят за несколько минут.

Помните, что любое вмешательство во внутреннее строение автомобиля должно быть квалифицированным.

Прежде чем задаваться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимний сезон, проконсультируйтесь с мастером. Опытный специалист поможет определить, какая модель лучше всего подойдет именно для Вашего авто, модели, года выпуска и пробега, или же вовсе не стоит ставить подогрев.

Каждый автомобиль уникален. И не факт, что подогреватель, который замечательно подходит на машину соседа, так же хорошо будет сокращать время прогревания двигателя другого транспортного средства. Всегда стоит полагаться только на авторитетное мнение специалиста.

Осуществить подогрев двигателя в зимний период можно просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не в курсе о такой возможности, давайте рассмотрим, эту информацию более глубоко. Такой подогрев можно осуществить с использованием электрических подогревателей, работающих как от сети автомобиля, так и от розетки.

Начнем с того, что электрический подогрев двигателя 220 В осуществляется с установки системы предпускового подогрева. Хочу отметить, что такие приборы осуществляют работу посредством подключения к бытовой сети.

Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру за счет того, что её нагревает термоэлемент. По системе малого круга охлаждения начинается циркуляция теплового носителя. Как только достигается нужная температура, к работе подключается термореле, с целью отключения подогревателя от сети.

Таким образом, подогрев двигателя электро не допускает перегрев жидкости охлаждения. Система температуры регулируется автоматическим способом, поэтому такое устройство можно оставлять на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве. В целом все очень просто. Однако, давайте, чтобы понять общую сущность работы рассмотрим поближе из чего состоит такая система.

В продаже можно найти несколько видов для подогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?!

Система подогрева DEFA WarmUp

Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.

Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.

Процесс работы прост: «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления.

Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:

  • в салон нагревательный модуль, который быстро ;
  • зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
  • модуль для управления всей системы;
  • пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
  • специальный кабель для сети 220V.

Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства.

Видео: предпусковые подогреватели Defa.

Есть подобные аналоги и отечественного производства, но — качество хромает!

Другие электрические подогреватели

На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:

  • Старт-М;
  • Северс-М.

Как работают подобные электрокотлы:

при подключении устройства к розетке в 220В охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.

А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.

Как установить подогрев своими руками

В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.

Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:

  1. слить охлаждающую жидкость;
  2. закрепить электроприбор на блок цилиндров;
  3. вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
  4. вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
  5. затянуть хомуты на шлангах;
  6. залить (антифриз).

Видео: подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110.

Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?

Сегодня уже есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой. В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.

Какие типы бывают:

  • подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
  • проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
  • бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
  • нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
  • ну и автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.

Видео: фильтр сепаратор с подогревом.

Видео: обзор подогревателей дизельного топлива Номакон.

Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.

Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома. Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.

Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto

Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя , так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.

В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.

Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы

Не забывайте, что такая система ко всему прочему помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше.

Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.

Эффективность обогревателя плинтуса 220 вольт - дома с экологичной энергоэффективностью

Более эффективен, чем подключаемый обогреватель на 110 вольт?

Может ли обогреватель плинтуса на 220 вольт сэкономить мне энергию по сравнению с двумя вставными обогревателями на 110 вольт, которые я сейчас использую для обогрева нашей кухонной пристройки? Мой муж утверждает, что будет, но я не понимаю, почему. Нагреватели на 220 вольт эффективнее? Обогреватели плинтуса более эффективны, чем вставные обогреватели ?.

Ответ от Green Energy Efficient Homes

Вы абсолютно правы, вы не добьетесь повышения эффективности, если переключитесь с нагревателей на 110 вольт на нагреватели для плинтусов на 220 вольт.Преимущество нагревателя на 220 вольт заключается в том, что он может обеспечить большую тепловую мощность в единицах BTU или ваттах, которые он выделяет, чем типичный подключаемый нагреватель на 110 вольт. Это в основном связано с тем, что нагреватели на 220 вольт устанавливаются в специальных цепях, которые имеют достаточную силу тока (обычно 30 или 50 ампер), чтобы они могли преобразовывать больше электроэнергии в тепло. Но при заданном количестве тепла обогреватель плинтуса будет потреблять столько же электроэнергии, что и два подключаемых к электросети обогревателя на 110 вольт.

Вт можно использовать для измерения как мощности электрического нагревателя (количество, потребляемого в любой момент времени - например, нагреватель мощностью 1500 Вт), так и его потребления электроэнергии (количество, потребляемое за период времени, например 1. 5 киловатт-часов для нагревателя мощностью 1500 ватт, работающего на полную мощность в течение часа). Цепи на 110 вольт обычно разводятся на 20 ампер (иногда 15 в старых домах). Поскольку ватты = амперы x вольт, цепь 15 ампер x 110 вольт может выдержать нагрузку 1650 ватт, поэтому нагреватель мощностью 1500 ватт можно безопасно подключить к такой розетке. Сравните это с типичной цепью 220 вольт, установленной для обогревателей плинтуса. Даже если она подключена на 20 ампер (что никогда не следует делать на практике), такая схема действительно может выдерживать 20 ампер x 220 вольт или 4400 ватт мощности; но цепи для нагревателя основной платы на 220 В обычно подключаются к току от 30 до 50 А, что означает, что они могут выдерживать значительно более высокую выходную мощность.Вот почему вы можете получить намного больше тепла от обогревателя плинтуса на 220 вольт.

Ваш муж ошибается, если думает, что нагреватель плинтуса на 220 вольт определенной мощности более эффективен, чем нагреватель на 110 вольт той же мощности, только потому, что он потребляет меньшую силу тока. Если они имеют одинаковую мощность, они производят одинаковую тепловую мощность при одинаковой потребляемой мощности.

Поскольку любой электрический резистивный нагреватель на 100% эффективен при преобразовании электричества в тепло (в электрическом нагревателе нет другой работы, для которой электричество можно использовать, кроме производства тепла), любой вариант будет стоить примерно одинаково с точки зрения потребления электроэнергии. .Моя страница, посвященная энергоэффективным электронагревателям, объясняет этот вопрос эффективности более подробно.

Таким образом, переходите ли вы на нагреватель 220 вольт или нет - это вопрос эстетики, мощности или других проблем, а не энергоэффективности. Если вы не хотите, чтобы на вашей кухне было загромождено два громоздких обогревателя, обогреватель для плинтуса значительно уменьшит эту массу, и вы исключите риск случайно опрокинуть обогреватель (хотя многие современные обогреватели поставляются с автоматическое отключение при опрокидывании). Если два обогревателя уже работают надлежащим образом, вам не понадобится дополнительная мощность обогревателя на 220 вольт, но если они изо всех сил пытаются сохранить тепло в комнате, обогреватель плинтуса на 220 вольт поможет. Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что установка нагревателя на 220 вольт требует дополнительной проводки и дополнительной цепи 220 вольт на вашей панели выключателя, что может значительно увеличить расходы, если вы наймете электрика для выполнения этой работы. (Если у вас есть опыт работы с электромонтажными работами, это не такая уж сложная работа, но сначала убедитесь, что вы понимаете риски.)

Конечно, наиболее энергоэффективным решением является отказ от использования каких-либо электрических обогревателей, поскольку электрическое отопление является наиболее дорогостоящим видом обогрева дома. Все, что вы можете сделать для улучшения уровня изоляции, поможет. В нашем доме была кухонная пристройка, построенная в 1995 году, и, чтобы снизить расходы, владельцы в то время просто установили обогреватель для плинтусов на 220 вольт на внешней стене. Это было дешевле, чем прокладывать дополнительный воздуховод от топочной магистрали.Когда мы заменили печь в 1998 году, мы попросили монтажников проложить дополнительный воздуховод через ползун (конечно, изолированный) и над дополнительным полом, и мы смогли убрать обогреватели плинтуса и оставаться комфортно. Позже я тщательно изолировал стены подвесного пространства, и это уменьшило количество тепла, выходящего из пола, что позволило нам закрыть дополнительную вентиляцию и по-прежнему оставаться в тепле. Наконец, в 2010 году мы снесли надстройку и построили надстройку во всю ширину (10 × 20 футов), и поскольку мы позаботились о том, чтобы она была очень хорошо изолирована, она остается достаточно теплой даже в дни -20F, без каких-либо дополнительных электрических обогревателей или даже дополнительный регистр принудительного воздушного отопления.

Электрогрелки 220 В, большие, средние и малые


Продукты 1-4 из 4

Сортировать по . .. БрендуНазвание продуктаНовейшие товарыЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойЛучшие продавцы

Показать 48 на страницу 96 на страницу 144 на страницу 192 на страницу 240 на страницу

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Мастекс Номер товара: 610 -

220–240 В ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ, АЗИИ, АФРИКЕ НЕ РАБОТАЕТ В США / КАНАДЕ MASTEX BILT-RITE 220–240 В НАГРЕВАЮЩАЯ ПОДКЛАДКА для путешествий Успокаивающее влажное или сухое тепло приносит успокаивающее облегчение при болях, мышцах и суставах Рекомендуется при спортивных травмах и растяжениях , утомленные мышцы и облегчение временной артритной боли. .

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Мастекс Номер товара: 500 -

MASTEX 500 НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА 220 В Эта грелка идеально подходит для тех, кто часто испытывает боли в спине, так как ощущение тепла, создаваемое подушечкой, может помочь облегчить боль на короткое время.Это также полезно для всех, кто живет в холодном климатическом регионе мира. Поскольку он работает от напряжения 220-240 В, его можно использовать только за пределами США.

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Norstar Номер позиции: GG100 -

Не для использования в США / Канаде Сделано для использования в Европе, Азии, Африке и странах Ближнего Востока.Напряжение 20-240 В, 50/60 Гц. НОВАЯ НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ ПОДКЛАДКА NORSTAR Успокаивающее влажное или сухое тепло приносит успокаивающее облегчение при болях, мышцах и суставах. Рекомендуется при спортивных травмах, растяжении, усталости мышц и облегчении временной артритной боли моющаяся внешняя крышка Размер подушечки 12 "X 15" 220-240 В, 50/60 Гц, шнур питания европейского типа (два закругленных ...

Быстрый просмотр

Наличие: Есть в наличии

Norstar Номер позиции: GG200 -

Не для использования в США / Канаде Сделано для использования в Европе, Азии, Африке и странах Ближнего Востока.Напряжение 20-240 В, 50/60 Гц NORSTAR NEW KING SIZE HEAT PAD Успокаивающее влажное или сухое тепло приносит успокаивающее облегчение при болях в мышцах и суставах Рекомендуется при спортивных травмах, растяжении, усталости мышц и облегчении временной артритной боли конструкция Съемная, моющаяся внешняя крышка Размер подушечки 12 "X 24" 220-240 В, 50/60 Гц, шнур питания европейского / азиатского типа ...

л.B. Нагреватель White Therma Grow 220, 220 000 БТЕ, LP, 1750 куб. Футов в минуту, 115 В или 230 В / 60 Гц / 1 фаза, оцинкованный бокс

Обогреватели

Therma Grow ™ - это усовершенствованные модели с прямым нагревом, обеспечивающие чистое горение, которые обеспечивают на 20% лучшую топливную эффективность, чем традиционные обогреватели. Независимо от того, сравнивается ли термопреобразование или сезонная (круглогодичная) эффективность, Therma Grow ™ превосходит даже самые передовые продукты конкурентов и за меньшие деньги. Нагреватели Therma Grow ™ имеют неслыханную 10-ЛЕТНЮЮ ГАРАНТИЮ на тепловую камеру и корпус, а также полностью закрытые и защищенные компоненты, обеспечивающие бесперебойный нагрев в течение многих лет.В конструкции сочетаются эффективность, повышенная производительность и длительный срок службы компонентов, что позволяет снизить затраты на электроэнергию и техническое обслуживание, а также способствует увеличению прибыли. Эти агрегаты могут быть установлены как внутри, так и снаружи; давая производителям гибкость и возможность освободить место для выращивания. Обогреватели Therma Grow ™ выпускаются в двух типоразмерах: 120 000 британских тепловых единиц и 220 000 британских тепловых единиц. Они соответствуют всем требованиям OSHA по выбросам для теплиц, обеспечивая на 20% более высокую топливную эффективность по сравнению с традиционными обогревателями. Надежное и экономичное зажигание от горячей поверхности. Простая интеграция с системами управления зданием. На нашем заводе прошли 100% -ные испытания, включая двухступенчатый контроль температуры и режимы обогрева и циркуляции воздуха.Используя эксклюзив, L.B. White Plant-Safe Technology ™, нагреватели Therma Grow ™ - единственные нагреватели, которые соответствуют или превосходят национальные стандарты выбросов. Также производит CO2 для обогащенной среды, не сертифицирован как генератор CO2. Примечание. Нагреватели предназначены для использования в сельском хозяйстве с хорошо вентилируемыми зданиями.

Доступны модели с большой высотой, укажите высоту и позвоните специалисту по продажам JME по телефону 800-333-3331, чтобы узнать цену.

ПРИМЕЧАНИЕ: Укажите необходимое напряжение 115 В / 60 Гц / 1 фаза или 230 В / 60 Гц / 1 фаза

Технические характеристики

  • 220 000 БТЕ
  • 1,750 CFM движение воздуха
  • Зажигание горячей поверхности
  • Центробежный вентилятор
  • 11 / 13.5 Давление газа на входе НД
  • Требования к электропитанию 115 В / 60 Гц / 1 фаза или 230 В / 60 Гц / 1 фаза, указывайте при заказе
  • Повышение температуры воздуха на 120 ° F
  • Оцинкованный корпус
  • Зазор 1 фут сверху, по бокам и сзади / Выходное отверстие для воздуходувки 6 футов
  • Для использования в теплицах или жилых домах
  • 10-летняя гарантия от нагрева и коррозии
  • Электрик Установка требуется в соответствии с местными нормативами
  • Соответствует сертификатам CSA США

Полы с подогревом 110 или 220 [Архив] - Форумы по керамической плитке


Просмотр полной версии: Полы с подогревом 110 или 220


Tedshred

04-10-2010, 10:05

Я купил 30 футов 110-вольтного провода подогрева пола от stelpro, чтобы обогреть пол в ванной.
У меня есть независимая линия 220 для его питания.

Продавец, у которого я купил комплект, сказал, что мне нужно только 110 штук для того размера пола, который я покрываю. Я ошибся, и была бы 220 лучше?

Площадь пола 6 на 7 футов
Заранее спасибо.

Ted



dhagin

04-10-2010, 11:06 AM

Добро пожаловать, Тед,

При установке системы обогрева пола необходимо следовать инструкциям производителя по установке типа провода, напряжения и способа подключения. установить и т. д... У тебя есть инструкция? Что они говорят?

Если вы не уверены, разместите ссылку на то, что у вас есть, и мы посмотрим, поможет ли кто-нибудь разобраться в этом. Лично я не знаком с этой системой. 🙂


Добро пожаловать, Тед. 🙂

Что сказала Дана.

Ваша «независимая линия 220В» почти наверняка может быть подключена к коробке выключателя как выделенная цепь на 120 В, если это необходимо для питания системы обогрева, при условии, что размер провода соответствует требуемой нагрузке, а размер выключателя соответствует размеру провода. .

Еще я никогда не слышал о вашей конкретной системе отопления.

Мое мнение; стоит цена взимается.


Плитка и мрамор Old World

04-10-2010, 11:38

220 более эффективен в использовании, быстрее нагревает пол, остается дольше


Tedshred

04-11-2010, 07:47 AM

Спасибо за мнения.

Я позвоню продавцу завтра и посмотрю, насколько хлопотно будет поменять его на 220. Если это немного сэкономит энергию, в конечном итоге это того стоит.

Ted


DerekCr

04-11-2010, 08:02

Если ваша система на 110 В рассчитана на использование 20 А, такая же система на 220 В будет использовать 10 А. 20A = провод 12awg


В вашем примере, Дерек, каждая система будет использовать одинаковую мощность 220 Вт. Там не так много экономии, а?

Может, действительно, потребуется некоторая дополнительная эффективность, как указывает Джейсон, но я думаю, что парню может быть трудно потратить деньги и энергию, чтобы изменить систему и получить реальную экономию в любой области в разумных пределах. время.

Просто hafta приложил все это карандашом и хотя бы посмотреть. 🙂


DerekCr

04-11-2010, 10:30

220 Вольт, а не ватт, система на 220 вольт будет использовать половину силы тока, которую использует система на 110 вольт. По сути, вы используете 2 линии на 110 вольт, а не только 1 линию на 110 вольт, что, в свою очередь, уменьшает силу тока, требуемую для каждой линии. По-прежнему потребляет то же количество энергии, что и счетчик, но работает более эффективно. Возьмем, к примеру, двигатель насоса для бассейна (или 2): 1 - 110 В, другой - 220 В, двигатель на 220 В будет работать меньше, так как у них меньшая сила тока на каждой линии.Электродвигатель на 110 В будет работать более горячим, если в 2 раза больше силы тока по сравнению с одной линией на двигателе 220 В, что, в свою очередь, приведет к тому, что электродвигатель будет работать более горячим, нагрев убьет оборудование и приведет к тому, что тем больше будет потребляться энергии, чем сильнее он станет, чтобы обеспечить ту же производительность. Таким образом, в применении к двигателю 220 В будет стоить немного меньше в счетах за электроэнергию, я сомневаюсь, что с нагревательным элементом будет какая-то экономия, но он не будет работать так же интенсивно и, вероятно, прослужит дольше, а также быстрее нагреет пол. Вот еще над чем задуматься......... чтобы выяснить, сколько ватт может выдержать система 220 В, просто умножьте напряжение на силу тока .... 220 В x 20 А = 4400 Вт, также цепь 110 В x 20 А = 2200 Вт.


dhagin

11.04.2010, 11:15

Г-н CX и г-н Ом знакомы. 😉


Ага, да, я и старая Джорджи Саймон вместе ходили в школу много лет назад. Ну вроде. Думаю, он был в более раннем классе. 🙂


KP_Tile

19.04.2010, 13:45

Нет никакой разницы в энергопотреблении или производительности при 120 В и 240 В, что касается электрических матов излучающего тепла.Я использую коврики Thermosoft на всех своих установках. Они 12 ватт / с.ф. в любом напряжении. Вы получаете оплату за киловатт-час, а не только за напряжение или силу тока по отдельности, поэтому это не имеет значения. Единственная разница в том, что вы можете получить только до 150 с.ф. на t-stat с системой 120 В и до 300 s.f. на 240В. Кроме этого, никакой разницы. Для получения информации позвоните их торговым представителям. Они действительно хорошо осведомлены и предлагают дополнительные скидки помимо своих онлайн-цен при заказе по телефону.


Брайан в Сан-Диего

19.04.2010, 14:59

система на 220 вольт будет использовать половину силы тока, которую использует система на 110 вольт.Это заявление, вводящее в заблуждение. Система на 240 В переменного тока будет использовать такое же количество энергии, но делит энергию между двумя «ножками». Двигатель с двойным напряжением, который потребляет 5 ампер (на каждую ногу) при подключении к 240 В переменного тока, будет потреблять 10 ампер при подключении к 120 В переменного тока. Результат тот же ... 2 x 5 = 1 x 10. То же количество потребления ... та же мощность. Преимущество заключается в большей мощности, поскольку размер провода может быть уменьшен при использовании двигателей с более высоким напряжением. В моем бизнесе двигатель мощностью 4160 В переменного тока мощностью 1500 л.с. потребляет столько же электроэнергии, что и двигатель мощностью 480 В переменного тока и мощностью 1500 л.с.Преимущество для промышленных потребителей заключается в том, что им не нужно устанавливать трансформаторы для снижения входящей мощности с 4160 до 480 вольт. В двигателях с более высоким напряжением нет абсолютно никакой экономии электроэнергии, а двигатели на 4160 вольт не работают холоднее, чем двигатели на 480 вольт. Преимущество двигателя 240 В переменного тока в жилых помещениях заключается в том, что он уравновешивает нагрузку между двумя линиями 120 В переменного тока, которые подводятся к дому, и можно использовать провод меньшего размера.

Brian


WarmlyYours

20.04.2010, 16:33

Да, действительно, затраты на электроэнергию будут одинаковыми, независимо от того, используете ли вы 110 В или 220 В.

В большинстве случаев напряжение системы электрического теплого пола зависит от напряжения в вашем доме. В Канаде мы обычно продаем 220V, потому что дома на 220V. В США мы обычно продаем 110 В, потому что дома на 110 В. Электрический подогрев пола обычно доступен в обоих вариантах напряжения. У нас есть запасы для обоих.

Стоит отметить, что в крупных проектах (150 кв.футов и более) обычно используется 220V для водяного теплого пола. Причина в том, что системы на 220 В потребляют вдвое меньше ампер, чем указано в некоторых сообщениях выше.Типичный термостат напольного отопления может выдерживать ток 15 ампер. При напряжении 110 В ваш термостат может контролировать около 100-120 квадратных футов теплого пола. Для большей площади потребуется второй термостат или реле. При напряжении 220 В ваш термостат может контролировать около 220-240 квадратных футов теплого пола.

Nick
от WarmlyYours
24/7 Поддержка установки для электрического теплого пола


vBulletin® v3.7.4, Copyright © 2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Partlow 780HK 220 Тепловой нагревательный элемент 100-800f

Тепловой нагревательный элемент Partlow 780HK 220 100-800f

Рекомендуемые продукты для Все категории

Рекомендуемые продукты для Все категории

Создайте бесплатную учетную запись для получения льготных цен, расширенных гарантий и многого другого! Узнать больше

Создайте бесплатную учетную запись для новых преимуществ! Узнать больше

  1. Дом
  2. Опись
  3. HVAC
  4. Нагревательные элементы
  5. Другие нагревательные элементы
  6. ЧАСТЬ 780HK 220

Идентификатор продукта: $ {getProductId ()}

MFG #: $ {product.модель}

Идентификатор продукта: $ {getProductId ()}

MFG #: $ {product.model}

$ {_applyMoneyFormat (getPrice () / 100, 'USD', 'symbol')}

$ {_applyMoneyFormat (getPrice (false) / 100, 'USD', 'symbol')}

$ {_applyMoneyFormat (getOutOfStockPrice () / 100, 'USD', 'symbol')}

Бесплатная доставка в тот же день

Бесплатный возврат

Нужно $ {shippingArrivalDayOfWeek}, $ {shippingArrivalDate.формат ('МММ. ДД')}? Закажите его в следующем $ {shippingCountDown} и выберите «Авиадоставка на следующий день» при оформлении заказа.

Количество
В наличии Осталось только $ {getQuantityAvailable ()}

$ {getCartItem ()? "Обновить корзину": "Купить сейчас"} Сделать предложение РАСПРОДАНО

$ {вариант.name}

$ {getOptionValue (опция)}

$ {_applyMoneyFormat (getPrice () / 100, 'USD', 'symbol')}

$ {_applyMoneyFormat (getPrice (false) / 100, 'USD', 'symbol')}

$ {_applyMoneyFormat (getOutOfStockPrice () / 100, 'USD', 'symbol')}

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ЖЕ ДЕНЬ

БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ

Количество
В наличии Осталось только $ {getQuantityAvailable ()}

$ {qty} 0

Купить сейчас

Сделать предложение

РАСПРОДАНО

$ {вариант.name}

$ {option.value == null? "Н / Д": option.value}

Подробнее о продукте

$ {getSpecToDisplayByCategoryAttributeId (attribute.id)}

$ {_getVar (комбинация, 'custom_description')}

$ {_getVar (комбинация, 'additional_notes')}

Сведения о доставке

$ {getWarehouses ().map (s => s.address + ',' + s.city + ',' + s.state) .join ('/')}

$ {комбинация.вес} фунтов

$ {комбинация.length} x $ {комбинация.ширина} x $ {комбинация.высота}

Возможно, вам понравится

Сначала вам нужно войти в свою учетную запись
Нет учетной записи? Вы всегда можете создать его за несколько секунд.
Это бесплатно!
Авторские права © 2021 NRI Industrial Sales Inc.

6401 Роджерс Роуд, Дельта, Огайо 43515

4901 Rockaway Blvd NE, Rio Rancho, NM 87124

9-2530 Speers Road, Оквилл, ON L6L 5K8

[email protected]

1-888-995-9813

Понедельник - пятница с 8:00 до 17:00 EST

Информационный бюллетень

Ищете еще больше экономии? Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку по кодам купонов!

Следуйте за нами в социальных сетях

https: // www.nriparts.com/assets/js/zendeskChat.js?77876e7190ae51e118fa646bd6fe87a4d31115a5

220–240 В MediCrystal® и ThermoGem ™ Коврики, жилеты, ремни, грелки

Бренд: MediCrystal®

Продукты:

Аметист, агат, нефрит, турмалин, биостимуляторы в дальней инфракрасной области спектра

Камни:

Плоские диски из натурального аметиста, натурального зеленого нефрита, натурального агата и турмалиновой керамики.

Площадь:

Durable Mesh Ткань фиксирует кристаллы по всей поверхности матраса от края до края.Искусственная экокожа высокого класса с рисунком «Крокодил» на бордюрах.

Характеристики:

НАГРЕВ, КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛУЧИ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ИОНЫ, ЕЛЬ (В ДАЛЬНЕМ ИНФРАКРАСНОМ ОБРАЗЕ)

Размеры:

  • 20 "x32" (50 x 80 см) Mini для поражения локальных частей тела, таких как спина или ноги
  • Полноразмерный коврик 24 "x72" (60x180 см) воздействует на все тело от пальцев ног до шеи. Шесть импульсных магнитных катушек. Он содержит 293 камня: 132 натуральных аметиста, 17 натуральных агатов, 48 керамических турмалинов, 96 натуральных нефритов.Площадь нагретого камня составляет 55 на 18 дюймов (138x46 см). Потребляемая мощность 220 Вт в час при полном нагреве. Но термостат коврика не дает ему постоянно нагреваться. Сам коврик весит 18-20 фунтов (около 9 кг).

Напряжение:

Убедитесь, что вы покупаете правильное напряжение! У нас есть две продуктовые линейки для разных стран.

Входная мощность: 220-240 В / 50 Гц для Великобритании, Европы, Азии, Австралии, России и большинства других регионов.

Детали:

  • MediCrystal 4-Gems Bio Magnetic FIR Mat Состоит из плоских каменных дисков диаметром 1–1,6 дюйма (25–40 мм): натуральные аметисты, натуральные агаты, керамические турмалины, натуральный нефрит. Диски имеют толщину 1/5 дюйма (5 мм). . Они обладают уникальными свойствами и обладают синергическим целебным действием для терапии горячими камнями. Чтобы избежать запаха или выделения газов, мы исправляем все драгоценные камни без клея с помощью ремесленного шитья и прочной термостойкой сетчатой ​​ткани. Эти коврики тверже и теплее на ощупь, чем покрытые замшей.
  • У этого матраса 19 слоев. Он толстый и жесткий. Он помогает естественным образом пробудить в организме самоисцеляющие силы и обеспечить хороший восстанавливающий сон на всю ночь, помогающий поддерживать здоровье сердца, оптимальную температуру тела и силу.
  • Теплые нефритовые камни излучают ионы и вызывают глубокое тепловое воздействие в дальнем инфракрасном диапазоне. Аметист концентрирует кристаллические лучи в наиболее поглощаемом диапазоне длин волн 4–16 мкм с пиками энергии в 6 и 12 микрон, чтобы проникать в ткани на 6–8 дюймов (15–20 см).Турмалин известен своими пироэлектрическими и пьезоэлектрическими свойствами, естественным образом генерируя отрицательные ионы при нагревании или давлении. Считалось, что агаты исцеляют и наделяют кровь и воду магическими силами.
  • Используйте плоский коврик на массажном столе или кровати, чтобы создать успокаивающую среду для детоксикации тела, снятия дискомфорта в спине, суставах и мышцах. Наряду с упражнениями и здоровым распорядком, ПИК-лучи горячих камней могут помочь улучшить лимфатический дренаж, контролировать вес и избыточный набор воды.Создайте приятную, удобную, расслабляющую и успокаивающую обстановку, чтобы отдохнуть, согреться зимой и прохладно летом.
  • Система обогрева мата БЕЗ ЭМП, защита от перегрева и два контроллера для установки и поддержания температуры 86–158 ° F (отображается как 30–70 ° C); 3, 6, 8 или 12 часов. Коврик поставляется с сумочкой для переноски и хранения. В комплект входит многослойная водонепроницаемая крышка для защиты коврика от пота, пыли, брызг и загара или серая трехмерная воздушная сетка толщиной 8–10 мм для амортизации коврика.

Преимущества:

Инфракрасные коврики MediCrystal

поставляются производителями, имеющими сертификаты FDA, TUV, FCC и CE в Китае и Корее.

10 главных причин выбрать MediCrystal Mat перед конкурентами

Вы покупаете напрямую у американской компании и у надежного продавца Amazon с 2015 года. Наша семейная команда специализируется на прямых онлайн-продажах, чтобы поддерживать низкие операционные расходы, которые мы перекладываем на наших клиентов в качестве экономии. Мы продаем наши коврики по всему миру и гордимся тем, что у нас много тысяч довольных клиентов! И наши продукты доступны по доступным ценам, сравнимым с безымянными товарами, без таких довольно дорогих аксессуаров, как водонепроницаемые и трехмерные чехлы, гарантии, политика обмена, а также многолетний опыт производства и обслуживания.

2) Вы получаете продукт с лучшими характеристиками с новой системой нагрева с нулевым ЭДС , искусственной экокожей высокого класса с рисунком Croco, прочной сетчатой ​​тканью и уникальным визуально привлекательным дизайном. Весь продукт является безжалостным, не использует материалы животного происхождения, никогда не тестировался на животных.

3) У вас есть широкий выбор драгоценных камней, характеристик и размеров. (3 размера для этой уникальной коллекции, единственная в мире с аметистовыми дисками) и 8 других различных линеек продукции.Мы предлагаем более 150 типов и размеров подушек и подушек с различными кристаллами и функциями, больше, чем у любого другого производителя в мире.

4) Для изготовления наших ковриков мы используем только 100% натуральный сертифицированный аметист, агат, нефрит и турмалин . Камни размером 1,6 дюйма (40 мм) зеленого нефрита, турмалина и агата и 1 дюйм (25 мм) аметиста в форме диска - это , закрепленные сетчатой ​​тканью без клея или химикатов. Мы поставляем камень по всему миру и тестируем выбранные партии в геммологических лабораториях, чтобы гарантировать отсутствие окрашенных, облученных или химически обработанных включений.Каменные диски из Агата и Аметиста самые сложные в изготовлении и полировке. Избежать трещин - настоящая проблема. Камни в циновках могут не блестеть, но будьте уверены, что они полностью натуральные. Единственная керамика, которую мы используем, - это корейские турмалиновые диски марки Sunshine, сделанные из микронизированных наночастиц природного турмалина, эльвана, желтой грязи и вулканических пород и обожженных при температуре 1300 ° C для удаления примесей.

5) MediCrystal Mat превосходит маты FIR предыдущих поколений.Наши биостимуляционные маты из 4 драгоценных камней имеют больше датчиков для точного нагрева и увеличения срока службы. И они продаются по доступным ценам, сравнимым с безымянными продуктами без гарантии и реальных людей. Также мы бесплатно кладем в коробку два сменных контроллера. Дополнительный контроллер обеспечивает больше настроек и является отличным дополнением, если первый пульт утерян или поврежден.

6) Ваша покупка напрямую у нас защищена однолетней гарантией MediCrystal с БЕСПЛАТНОЙ доставкой в ​​США заменяемых продуктов в обе стороны, разумным послегарантийным обслуживанием, и пожизненной политикой обмена , обеспечивающей ваши инвестиции. Даже если вы повредите свой коврик или он не работает, у вас есть 50% -ная скидка на новую покупку того же или более ценного продукта. Пожалуйста, проверьте подлинные отзывы Amazon о наших клиентах и ​​гарантийном обслуживании. Мы всегда поддерживаем нашу продукцию, независимо от того, сколько времени прошло с момента покупки.

7) Коврик поставляется с двумя БЕСПЛАТНЫМИ обложками. Во-первых, это , белый толстый чехол Multilayer Waterproof Cover для защиты от пота и брызг. Это наволочка на молнии, защищающая как верх, так и низ коврика.В набор также входит серый или коричневый толстый трехмерный коврик для воздушной сетки , отлично поддерживающий тело, равномерно распределяющий давление от дисков с горячими камнями для комфортного сна и длительных процедур.

8) Ваше здоровье и 100% удовлетворенность клиентов - наши главные приоритеты. Ваша покупка у нас: Без риска . Мы гарантируем, что вам понравится ваш коврик и результаты всего после нескольких часовых сеансов, или мы вернем вам стоимость покупки. У вас есть 45 дней, чтобы опробовать продукт и решить, нравится ли он вам, и вернуть его, если вы не полностью удовлетворены по какой-либо причине.Просто отправьте его обратно в хорошем состоянии (просто свяжитесь с нами для получения RAN) и предоставьте нам номер для отслеживания. Вы получите полный возврат средств за вычетом только стоимости доставки.

9) У вас есть прямой доступ по электронной почте к нашей службе поддержки клиентов на уровне генерального директора , , которая поможет вам выбрать и решить проблемы быстро и эффективно в течение нескольких часов, семь дней в неделю. Я Андрей, основатель компании. Пожалуйста, напишите мне по адресу [email protected], если возникнут какие-либо проблемы, и я лично решу их.Если вам нужна срочная помощь, свяжитесь с нами в чате или позвоните в нашу команду 24/7/365 по телефону (800) 362-2088. Мы рады Вам помочь! Мы стремимся иметь только довольных клиентов.

10) У нас есть специальные скидки для военнослужащих и медиков. Мы проводим благотворительные программы и делаем все возможное, чтобы предоставлять продукты бесплатно или со скидкой для всех, кто нуждается в наших продуктах, но не может их себе позволить. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут исключительные обстоятельства и вам понадобится подогреваемый каменный коврик для временного или длительного использования.Мы сделаем все возможное, чтобы помочь всем, поделившись своими знаниями и положительным личным опытом! Наша основная цель - помочь всем людям .

Независимо от того, сколько вам лет - оживите себя, свой дух и свое здоровье.

Специальное предложение:

Купи коврик с подушкой - получи подушку в подарок!

Использование: Комфорт, хорошее самочувствие, здоровье и красота

Wolfers Heating Company Heater Repair Woodburn, ИЛИ Позвоните по телефону 503-220-1901

Более 100 лет компания Wolfer’s Home Services предоставляет домовладельцам высококачественные услуги отопления по всему Орегону и Южному Вашингтону.Если вам нужен ремонт печи, замена теплового насоса, установка новой системы или комплексное обслуживание системы отопления вашего дома, вы можете положиться на нашу квалифицированную команду, которая выполнит работу быстро и эффективно.

Наши технические специалисты прошли заводское обучение, а наши подмастерья прошли 4-летнюю программу колледжа по отоплению, вентиляции, кондиционированию и охлаждению и имеют опыт работы с любыми потребностями в отоплении, которые могут у вас возникнуть. Мы очень ценим ваше время.Наши специалисты по обслуживанию прибудут вовремя и оперативно выполнят работу, чтобы вы могли продолжить свой напряженный день. Нужны услуги системы отопления? Позвоните в Wolfer’s сегодня по телефону 503-220-1

3-220-1901 или , чтобы записаться на прием онлайн »

Предлагая надежные услуги для вашей системы отопления

В Wolfer’s Home Services, наша команда усердно работает над тем, чтобы каждый из наших клиентов получал наилучшие впечатления от работы с нами.Мы понимаем, насколько сложной может быть жизнь с проблемами отопления, и всегда стремимся решить проблему и как можно быстрее найти доступное решение. Для нас очень важно налаживать прочные отношения с нашими клиентами. Фактически, наш бизнес открыт с 1901 года, поэтому многие поколения жителей Тихоокеанского Северо-Запада выбирали нас для семей. У нас тепловые услуги - быстро, легко и доступно.

Устанавливаем отопительное оборудование Lennox и ремонтируем все основные марки. Наши специалисты по обслуживанию поддерживают постоянный контакт с представителями завода. Мы обеспечиваем быстрое и надежное обслуживание оборудования всех марок, включая Lennox, Carrier, Rheem, Trane, York, Bryant и многие другие. Наши специалисты могут выполнить необходимый ремонт, замену и установку для широкого спектра систем отопления, в том числе:

Почему выбирают Wolfer’s?

Исключительное обслуживание клиентов

Независимо от того, планируете ли вы встречу, рассматриваете варианты оплаты или уточняете информацию об уже предоставленных услугах, мы делаем все возможное, чтобы сделать все максимально удобным для вас.

Опыт и знания

Наши технические специалисты прошли заводское обучение, а наши подмастерья прошли четырехлетнюю программу колледжа по отоплению, вентиляции, кондиционированию и охлаждению. Wolfer’s - это утвержденное государством агентство по обучению технических специалистов по обслуживанию.

Мы обслуживаем все бренды

Наши специалисты по обслуживанию поддерживают постоянный контакт с представителями завода. Мы обеспечиваем быстрое и надежное обслуживание оборудования
всех марок, включая: Lennox, Carrier, Rheem, Trane, York, Bryant и многие другие.

Местное владение и управление

Мы живем, работаем и развлекаемся там, где живете вы, и стремимся сделать так, чтобы дома в вашем районе были прекрасным местом для жизни. Мы всегда рядом, когда мы вам нужны. Вы можете связаться с нами в любое время по телефону 503-220-1

3-220-1901 .

Безопасность и охрана

Безопасность вас, вашей семьи и вашего имущества - наш главный приоритет. Наши сотрудники проходят проверку биографических данных и тестируются на наркотики перед приемом на работу, а затем проходят выборочную проверку на наркотики.

Пунктуальность и профессионализм

Мы очень ценим ваше время. Наши специалисты по обслуживанию прибудут вовремя и оперативно выполнят работу, чтобы вы могли продолжить свой напряженный день.

Вежливость и чистота

Наши специалисты носят с собой защитные пинетки, защитную одежду и пылесосы, чтобы ваш дом оставался чистым во время и после обслуживания.

Удовлетворение 100% гарантировано!

Wolfer’s участвует в независимой программе обеспечения удовлетворенности клиентов, которая дает клиентам возможность объективно оценить нашу работу.Только те, кто соответствует самым высоким стандартам, могут идентифицировать себя как главный дилер Дэйва Леннокса.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *