Подключение старлайн: Руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine

Содержание

Схема подключения сигнализации Старлайн А91, установка своими руками

StarLine A91 Dialog является современной системой охраны автомобиля с наличием диалогового кода радиоуправления «Быстрый диалог» и функции автозапуска двигателя. Так, «Быстрый диалог» считается кодом управления с индивидуальными ключами шифрования, что исключает интеллектуальный электронный взлом.

Обладает устойчивостью ко всем кодграбберам. С целью защиты кода применим совершенный на таком этапе алгоритм диалогового кода. Дополнением служит инновационный метод прыгающих частот. В данном методе при передаче команд запатентованный OEM-трансивер много раз изменяет частоты по спецпрограмме в периоде каждой посылки.

Решение подобного уровня, являющееся методом расширения спектра с перестройкой частот, впервые применяется в системе управления сигнализацией, является существенным усложнением всевозможных попыток взлома кода.

Что представляет собой автосигнализация

Возможность увеличенной дальности управления и оповещения, а еще уверенной работы при экстремальных городских радиопомехах обеспечивается применением 128-канального запатентованного трансивера с наличием ЧМ модуляции и узкой полосы пропускания.

Благодаря специализированной программе обработки сигналов, узкополосным фильтрам, а также оптимальным образом распределенным по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналам приема и передачи появилась возможность улучшения на 8-10 ДБ отношения сигнал-шум и увеличения в 2 раза дальности и помехозащищенности.

Комплектация Starline a91 dialog

Дистанционный запуск и контроль работы двигателя различного типа обеспечивают специализированным процессором. В имеющихся брелках реализован понятный интуитивно принцип управления. Пиктограммы на брелке представлены на русском языке.

Автосигнализация StarLine A91 Dialog может устанавливаться на различные автомобили с бензиновыми, дизельными либо турбированными двигателями, с автоматической либо ручной коробкой передач.

Благодаря более, чем 60 стандартных, программируемых функций обеспечивается не только надежная защита, но и комфорт в момент применения такой автомобильной сигнализации, как StarLine A91 Dialog.

Процесс установки

Прежде всего, рассмотрим, что понадобится при установке автосигнализации:

  • сигнализация;
  • активатор водительской двери;
  • отвертка;
  • паяльник, припой, канифоль;
  • изолента;
  • дополнительный защитный диод.

Первым делом необходимо снять облицовку рулевого вала, затем открутить 2 самореза крепления облицовки приборного щитка, чуть ниже еще саморез и гайку. Далее нужно установить в левую стойку лобового стекла светодиод, на поперечной балке датчик удара, в любое удобное место установить сервисную кнопку. Антенна крепится на лобовом стекле.

Типовая схема подключения Starline a91 dialog

Процесс подключения 18-ти контактного разъема блока сигнализации (требуемые провода к подключению):

  1. провод черный — масса;
  2. короткая петля провода черного цвета — если коробка автомат оставляется петля, если механика — разрезается;
  3. зелено-черный и зелено-желтый провода подключаются к лампам указателей поворота;
  4. серый провод — выход управления сиреной;
  5. провод сине-черный — концевики дверей;
  6. оранжево-серый провод подключается к концевику капота, его же нужно подключить к датчику температуры двигателя;
  7. оранжево-белый провод нужно подключить к концевику багажника;
  8. провод розового цвета подключается на минус «обхода иммобилайзера»;
  9. провод серо-черный — контроль по сигналу генератора при автоматическом запуске;
  10. провод оранжево-фиолетовый — подключается к ручнику.

Как подключить 6-ти контактный разъем автозапуска:

  1. Красный провод — плюс «+12В» (провод розового цвета центрального замка).
  2. Желтый провод — это IGN1 выход на поддержание зажигания.
  3. Синий провод не подключается никуда.
  4. Черно-желтый толстый и черно-желтый тонкий провода подключаются так: разрезается красный провод замка зажигания, затем толстый провод к стартеру, а тонкий — к замку зажигания.
  5. Провод зеленого цвета никуда не подключается.

Распиновка замка зажигания:

  • провод голубой — +12В для микрика датчика ключа вставляемого;
  • черный — при открытых дверях получается минус;
  • красный — +12В на стартер;
  • черно-голубой — +12В после включенного зажигания;
  • зеленый — +12В при вставленном ключе;
  • белый — +12В на светодиод;
  • розовый — +12В от АКБ.

Как подключается центральный замок:

  • синий провод подключается к белому проводу центрального замка;
  • зеленый провод подключается на коричневый;
  • в водительскую дверь устанавливается активатор.

Блок располагается в середине торпеды, прямо на уровне мафона. Чтобы была возможность добраться до него, необходимо снять боковые обшивки панели на уровне ног.

Концевики дверей подключаются следующим образом:

  1. Нужно поменять концевики дверей.
  2. Далее идет распиновка проводов:
  • водительская дверь — бело-синий;
  • задняя левая дверь — бело-черный;
  • передняя правая дверь — коричневый;
  • задняя правая дверь — красно-белый.

Далее следует спрограммировать сигнализацию на задержку 30 секунд (вежливая подсветка салона), а также контроль непосредственной работы двигателя по генератору «+».

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Схемы подключения сигнализации — Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog

Схема подключения сигнализации StarLine B6

Подключение 16-контактного разъема автомобильной охранной системы

Подключение разъемов Starline B6 dialog

Подключение 16-контактного разъема


центрального блока

Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора,
обеспечив надежный контакт.

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив надежный контакт.

Желтый провод – подключите к клемме IGN1 (ЗАЖИГАНИЕ, 15/1) замка
зажигания, на которой при включении зажигания появляется напряжение +12В.

Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам
габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный
ток нагрузки 2А.

Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
замыкающемуся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом

отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием
автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
охраны с работающим двигателм») или в зависимости от продолжительности

работы режима турботаймера. Канал может быть задействован для управления
дополнительным оборудованием автомобиля или для поддержки +12В на контакте IGN1 (15/1) замка зажигания при работе двигателя в режиме охраны и
в режиме турботаймера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Черно-красный провод – отрицательный выход блокировки двигателя (НР/
НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки 300мА. Для
подключения требуется дополнительное реле.

Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отключение отрицательного

потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание
сигнализации, а при работе двигателя в режиме охраны — его остановку.
Варианты подключения оранжево-фиолетового провода приведены на рисунках.

Внимание. При выборе способа подключения оранжево-фиолетового провода
нобходимо учитывать то, как запрограммированы функции, в которых
участвует вход контроля тормоза.

функция №2 — автоматическое управление замками дверей — в одной из опций
предполагает закрывание замков при нажатии на педаль тормоза или
отпускании ручного тормоза.

функция №8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима
антиограбления — в одной из опций возможен выбор, когда блокировка двигателя
активизируется после нажатия педали тормоза.

функция №16 — алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод) — в
одной из опции этот вход используется как условие поддержки зажигания. В

этом случае рекомендуется использовать подключение только к ручному
тормозу.

Подключение к выключателю
стояночного тормоза, который
замыкается на корпус при
включении тормоза.

Подключение к кнопке педали
тормоза, замыкающейся на +12В
при нажатии педали тормоза.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

На плате центрального блока сигнализации StarLine B6 Dialog установлено одно реле блокировки
с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый
ток через контакты реле — 25 / 30А. Перед подключением реле запрограммируйте
один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе
запрограммирован вариант 1 — НЗ тип контактов реле. После программирования
необходимо включить и выключить режим охраны.

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя. В разрыв цепи
подключите два из трех переключающихся контакта встроенного реле
блокировки, используя синий и сине-белый (толстые) провода
из комплекта сигнализации.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи
подключите внешнее реле. Запрограммируйте один из двух возможных
вариантов его работы (функция 10). Заводская установка — тип контактов НЗ
(вариант 1). Пример схемы подключения показан на рисунке.

Специалисты компании Фазис Орбита Сервис осуществят качественную установку сигнализаций с обратной связью.

Схема поддержки +12В на замке зажигания при работе
двигателя в режиме охраны и режиме турботаймера

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Дополнительный канал №1 может быть использован для управления отпиранием
багажника. Пример схемы подключения охранной системы показан на рисунке.

Подключение к ближнему свету фар

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для
подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка».
Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение охранной системы к салонному освещению при установке автосигнализации

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть использован для
подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой
подсветки» салона. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к центральному замку

Автомобильная охранная система StarLine B6 имеет встроенные реле управления центральным
замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов
программируется (функция 1).

Cхема подключения к центральному замку с положительным
или отрицательным управленияем

Cхема подключения к двухпроводным приводам
системы запирания

Схема подключения к пневматическому центральному замку

Схема подключения активатора двери водителя
для двухшагового отпирания дверей

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению и подключению компонентов
Схемы подключения сигнализации
Программирование охранных и сервисных функций сигнализации
Описание программируемых функций
Запись кодов автосигнализации
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления сигнализацией
Настройка функций брелка
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны
Работа сигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Схема подключения Старлайн А91: инструкция по установке сигнализации

Графическая схема подключения Старлайн А91 Диалог позволит своими руками смонтировать это устройство любому автовладельцу даже если у него было до того опыта установки автосигнализации. Она присутствует в руководстве пользователя, которым производитель снабжает каждый комплект противоугонного комплекса.





Всего на схеме можно увидеть 18 контактов основного блока, каждый из которых имеет свой определённый цвет. Исходя из этого цвета подбирают необходимый провод, который соединяют с тем или иным элементом автосигнализции.

Принципиальная схема подключения Старлайн А91

Производитель Starline A91 снабжает инструкции к своим противоугонным комплексам типовыми схемами подключения. Такая схема подходит для монтажа к электрическим сетям большинства моделей транспортных средств, включая ВАЗ 2112, 2114, 2110, 2107 и Лада Приора. Для некоторых же моделей машин, особенно более старых, возможна необходимость модификации процедуры установки сигнализации.

Разъём центрального модуля противоугонной системы Старлайн А91 Диалог имеет 18 контактов, подключаемых по такой схеме:

  1. для заземления или подсоединения к любому минусовому проводу, а также кузову авто — чёрный;
  2. для подсоединения к габаритным фарам — зелёно-жёлтый и зелёно-чёрный;
  3. для включения электропитания штатной сирены системы — серый;
  4. для подключения концевых переключателей, расположенных в дверях — сине-чёрный;
  5. для подсоединения концевых выключателей, расположенных на капоте, а также находящегося там же датчика температуры двигателя — оранжево-серый;
  6. для подключения концевых переключателей на двери багажника — оранжево-белый;
  7. для соединения с минусовым контактом обходчика иммобилайзера противоугонного комплекса — розовый;
  8. для подключения контроллера генератора, который отвечает за корректную работу функции автоматического запуска двигателя — серо-чёрный;
  9. для соединения системы со стояночным тормозом — оранжево-фиолетовый.

Помимо перечисленных контактов, автовладелец может столкнуться с находящейся на разъёме Starline A91 Dialog Mark 2 петли с кабелем чёрного цвета. Эта петля имеет важное значение только для автомобилей с ручной коробкой передач — в таком случае её необходимо разрезать. В тех случаях, когда сигналку монтируют на транспортное средство с автоматической КПП — её не трогают.

Схема брелка


Starline A91 оснащена двумя брелками — основным и вспомогательным. Первый отличается наличием на передней панели жидкокристаллического дисплея, позволяющего управлять различными функциями комплекса. Также на экране высвечивается индикация состояния авто и самой сигналки. Например, так можно увидеть как садится батарея и вовремя её заменить.

Помимо дисплея управление функциями осуществляется с помощью кнопок, которых всего три. Они расположены на боковой панели основного пульта управления. Каждая из кнопок отвечает за одну из программируемых функций. Кроме того, с помощью третьей клавиши можно перемещать курсор по экрану.

У дополнительного брелка четыре клавиши, расположенные на центральной панели благодаря отсутствию дисплея. Благодаря их большему числу, пульт может управлять всеми основными возможностями сигналки, за исключением сервисных. Как и в случае с предыдущим брелком — возможности каждой кнопки программируются в соответствии с руководством пользователя.

Схема программирования Старлайн А91

Для управления системой Старлайн А91 необходимо привязать пульты: основной и дополнительный брелки. Это первый этап программирования функций сигнализации, предусмотренных инструкцией пользователя.

Для привязки брелков выполняют следующие действия:

  • находят сервисную клавишу Valet;
  • отключают зажигание в авто;
  • нажимают клавишу семь раз;
  • включают зажигание транспортного средства опять;
  • ждут семикратного звукового сигнала от сирены, подтверждающего возможность прописать в памяти сигналки брелки;
  • на прописываемом пульте одновременно зажимают вторую и третью кнопки, удерживая до момента появления звукового сигнала со стороны штатной сирены;
  • все процедуры повторяют с каждым прописываемым брелком, а после окончания — выключают зажигание.

Сервисная кнопка Валет обычно располагается в местах, которые достаточно легко доступны с водительского места, но при этом скрыты от глаз посторонних. К ним относятся предохранительный блок, место под водительским сидением или рулевым колесом, в вещевом ящике либо под приборной панелью.

Валет используется не только для привязки брелков, но и для последующего программирования некоторых функций. Порядок прописывания каждой из них указан в руководстве, входящем в комплект.


Петли выбора КПП

Для выбора типа коробки передач при подключении противоугонного комплекса Старлайн А91 используют петлю на чёрном проводе. Эта петля легко различима на фото системы кабелей устройства. В случае, если речь идёт о ручной КПП, владелец машины должен разорвать её. В том же случае, если транспортное средство оснащено автоматической коробкой — петлю не трогают.

Схема подключения датчика температуры двигателя

Датчик температуры мотора, позволяющий управлять им дистанционно исходя из температурных показателей, устанавливается на капоте. Поэтому его соединение с системой происходит точно так же, как и подсоединение расположенных там же концевиков — посредством оранжево серого провода, выходящего от главного блока.

Схема открытия багажника

Управление как багажником, так и дверьми салона осуществляется с помощью концевых переключателей. Проще всего распиновка разъёмов концевиков для багажника — чтобы иметь возможность его открывать и закрывать к переключателю подсоединяют оранжево-белый провод.

Несколько сложнее распиновка, используемая для соединения с концевиками на дверях, поскольку их четыре:

  1. к выключателю двери водителя подключают бело-синий провод;
  2. к включателю правой передней двери подсоединяют коричневый контакт;
  3. к переключателю левой двери сзади — чёрно-белый провод;
  4. к концевику правой задней двери — красно-белый кабель.

Общие принципы включения концевых включателей одинаковы, независимо от их назначения.


Схема соединения Старлайн А91 на провод зажигания

Автозапуск мотора и включение зажигания в системе А91 возможны только в случае, если подключён 6-контактный штекер. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • подключить красный плюсовой контакт к розовому плюсовому проводу центрального замка зажигания;
  • подключить провод жёлтого цвета, отвечающий за поддержку стабильного зажигания;
  • разрезать красный провод замка зажигания и подсоединить к тому из кабелей, который отвечает за стартер, толстый чёрно-жёлтый контакт, а тонкий контакт такого же цвета — к тому, что отвечает за сам замок.

Стоит отметить, что провода синего и зелёного цветов не трогают, поскольку они не задействованы в штатной работе системы.

Прежде чем приступать к окончательному подключению системы к замку зажигания, необходимо ознакомиться со схемой его распиновки. В соответствии с ней:

  • за плюсовой выход для контроллера вставки ключа зажигания отвечает синий кабель;
  • за минус при открытии дверей отвечает чёрный контакт;
  • за плюс при активации стартера отвечает провод красного цвета;
  • за образование плюсового значения при включении зажигания отвечает чёрно-синий кабель;
  • за появление положительного заряда во время вставки ключа отвечает зелёный провод;
  • за подсоединение светодиода — белый контакт;
  • для подключения к положительному контакту аккумулятора используют розовый кабель.

Чтобы самостоятельно подключиться к центральному замку зажигания, необходимо подсоединить голубой контакт к выходу белого цвета на замке. После этого жёлтый провод надо соединить с контактом коричневого цвета там же. При этом нельзя забывать о синхронизации самой сигнализации с работой дверей, поэтому на последние (в частности — водительскую дверь) желательно установить специальный активатор.

Антенный модуль


Антенный блок — устройство, которое подключается отдельно от других датчиков. Его крепят на лобовое стекло автомобиля, ниже зеркала, таким образом, чтобы металлические детали не создавали проблем (достаточно соблюдения расстояния в пять сантиметров). От модуля отходит провод, который подсоединяют к одному из разъёмов на центральном блоке, отвечающих за дополнительные каналы (чаще всего — первый).

Инструкция по установке Старлайн А91


Схема установки и монтажа сигнализации Starline A91 не отличается особо ни для старой модели Газели, ни для современной иномарки — это универсальный противоугонный комплекс. Главное, чтобы все проводки были в хорошем качестве и не были повреждены. Для правильной установки устройства стоит воспользоваться планами и рекомендациями из руководства пользователя. Оно входит в комплектацию системы от производителя, но кроме этого оно представлено в формате pdf на русском языке.

Установка Starline A91 своими руками

Сигнализация Starline A91 является весьма надежных охранным устройством для машины, с этим Вы можете познакомить в нашем обзоре автосигнализации Старлайн А91. Несмотря на то, что эта модель очень надежна и функциональна этого все равно не достаточно для надежной защиты автомобиля. Помимо покупки то или иной модели стоит задуматься о правильной установки сигнализации. Установка автосигнализация Старлайн А91 является достаточным сложным заданием для новичков. Вы должны знать какие инструменты понадобятся, на, что стоит обратить внимание  и многое другое о чем наши специалисты рассказывают ниже.

Общие требования

Сигнализация Старлайн наделена параметрами, обеспечивающими безопасные, комфортные условия использования при доступной цене. Надежное функционирование сигнализации Starline А91 необходимо увязывать с общими требованиями по ее применению, которые изложены в руководстве по эксплуатации. К главным относятся:

  • Парковка автомобилей должна выполняться с учетом дальности действия брелока;
  • Необходимо учитывать трансмиссию транспортного средства;
  • Обозначены меры безопасности при включении автозапуска.

В руководстве по эксплуатации изложены последовательность установки, настройки, использования охранного устройства (руководство можете скачать ниже).

Богатый набор опций делают автосигнализацию Старлайн востребованной в России и государствах ближнего зарубежья. Технические характеристики, представленные ниже, делают удобным пользование сигнализацией Starline A91.

  • Радиосигналы автосигнализации передаются с частотами 433,05 – 434,79 МГц;
  • Рассчитана на 128 управляющих каналов;
  • Брелок сигнализации Старлайн A91 срабатывает с расстояний в режимах: передачи – 800 м; пейджера – 2 000 м; в случае использования пульта без обратной связи – 15 м;
  •  Автосигнализация Starline A91 работает при температурах -400 – +85 0C;
  • Максимальная величина токов составляет – 200 мА – 25 А;
  • Сигнализация Старлайн функционирует при напряжении от 9 до 18 В;
  • Пульты управления срабатывают от источников питания: 1,5 В – для пульта имеющего обратную связь; 3 В – с отсутствием.

Рекомендации по использованию и установке

Автосигнализация Старлайн A91 может быть использована на любом автомобиле, имеющем бензиновый, дизельный или турбодвигатель, с ручным или автоматическим управлением. Он совместим с любой линейкой защиты, созданной тем же производителем, Старлайн, в том числе с системой GSM поиска, иммобилайзерами, охранными системами, элементами блокировки, легко заменяет аналоги предыдущих версий.

Все отзывы счастливых обладателей автосигнализаций Starline A91, созданных компанией старлайн, говорят о качестве и надёжности выпускаемой продукции, об удобстве её использования, о полном доверии к производителю, о готовности знакомиться с обзорами новинок и усовершенствований компонентов приборов, выпускаемых данной фирмой.

Выделяя A91 среди последних разработок компании, владельцы автомобилей утверждают, что обновления предыдущей серии системы защиты улучшили автосигнализацию по всем показателям (и дизайн, и информирование, и использование), что позволяет им быть более уверенными в сохранности своего имущества.

Если использовать стандартное подключение автосигнализации Starline A91, то будет использоваться лишь одна блокировка двигателя, которая подключается к замку зажигания машины. Лучше всего подключить дополнительные блокировки двигателя. Сделать это можно прочитав инструкцию по установке. В инструкции также подробно описано возможность подключения беспроводного реле.

Знакомясь с отзывами о автосигнализации Starline A91, отмечаются многие достоинства, такие как опция автозапуска, контроль многих параметров, дальность действия на многих режимах. Упоминается в отзывах надежная работа.

Автовладельцы, использующие автосигнализацию Starline A91 для защиты своего автомобиля практически не находят недостатков в работе автосигнализации и охотно дают положительные рекомендации по использованию.

Есть и недостатки: некоторых не устраивает стоимость сигнализации Старлайн и установки; не все могут самостоятельно запрограммировать опции; отмечаются некоторые сбои при низких температурах.

В то же время, некоторые из пользователей считают двухкнопочное включение автсигнализации менее удобным, чем с помощью одного нажатия в аналогичных системах.

Starline A91 Dialog инструкция по эксплуатации.

Starline A91 Dialog инструкция по установке.

Комплектация поставки

Помимо базовой комплектации которая указана в нашем обзоре сигнализации Старлайн А91 можно установить дополнительные модули которые помогут увеличить надежность.

Надежность автосигнализации Старлайн A91 увеличится в разы с приобретением GSM-модуля Starline. Важное достоинство рассматриваемой сигнализации то, что встраиваемый телематический GSM-модуль может работать с сотовой связью. Цена увеличится соответственно, но устройство того стоит. Подключенный модуль, вне зависимости от расстояния обеспечивает:

  • Обмен информацией с базовым блоком.
  • Подачу команд на автозапуск из любой зоны, покрываемой сетью.
  • Очевидным достоинством устройства Старлайн является возможность подачи команд на включение вспомогательных опций, например – обогрев сидений.
  • Определение координат и отслеживание нахождения автомобиля.

При встраивании GSM-модуля в контур автосигнализации Старлайн A91 владелец получает на телефон голосовое оповещение или SMS-сообщения. Любой из способов программируется в настройках. GSM-модули управляются от телефонов, при помощи разработанного приложения StarLine Телематика для ОС iOS, Android в AppStore, Andriod Market.

Цена GSM-модуля, сигнализации Starline A91, соответствует исполнению. Автомобилистам предлагается несколько вариантов, которые расширяют функциональные возможности автосигнализации Starline A91.

К охранно-телематическим системам относятся StarLine М20, StarLine M30, с модификациями. Их действие распространяется на территорию, на которой действует встроенная GSM-карта. Моделью М30 определяются координаты автотранспорты в пределах 3 – 4 м.

Как видно из сказанного выше установка сигнализации Старлайн А91 своими руками не такое сложное занятие. Достаточно иметь необходимый инструмент и начальные знания, а также потребуется инструкция по установке. Но стоит знать, что установку сигнализации своими руками Вы делаете на свой страх и риск. Наши специалисты все же рекомендуют для установки сигнализации обратиться в специализированное СТО. О том кому лучше доверить установку сигнализации можете познакомиться в нашей статье где устанавливать сигнализацию.

Установка сигнализации на Toyota Spacio

Автор Старик

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Установка автосигнализации на Toyota Spacio — разбор салона

Для удобства установки сигнализации разбираем салон.


Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Три обычных пластиковых клипсы и одна клипса с металлической скобкой.


Фото 1.2. Скобка может остаться в стойке. Извлекаем её при помощи утконосов.


Фото 1.3. Сдергиваем обрамление доски приборов – клипсы. Отстыковываем разъем кнопок. Убираем обрамление.


Фото 1.4. Выкручиваем два самореза крепления доски приборов и вытаскиваем доску приборов, расцепив разъемы.


Фото 1.5. Снимаем накладку порога в проеме водительской двери вверх, освобождая зацепы по краям концов накладки.


Фото 1.6. Скручиваем пластиковую гайку переднего крепления накладки правой кик-панели и снимаем накладку по направлению назад.


Фото 1.7. Выкручиваем болт М6 (головка 10мм) крепления нижнего правого угла подторпедника.


Фото 1.8. Выкручиваем саморез крепления нижнего левого угла подторпедника.


Фото 1.9. Выводим из зацепления зацепы по верхней кромке подторпедника и опускаем его вниз.


Фото 1.10. Освобождаем рубашку тросика открытия капота из фиксатора в подторпеднике, выводим из зацепления тросик из ручки, убираем подторпедник.


Фото 1.11. Выкручиваем два самореза (головка 10 мм) крепления пассивной защиты ног, снимаем и убираем её.


Фото 1.12. Надавив в центр клипсы-гвоздика, утапливаем сердцевину, после чего извлекаем клипсу и снимаем нижний воздуховод, выводя его из зацеплений с ответными частями.


Фото 1.13. Выкручиваем винт крепления обшивок рулевой колонки снизу.


Фото 1.14. Выкручиваем винт крепления обшивок рулевой колонки под рулем справа и аналогично – слева. Расцепляем половинки и снимаем нижнюю.


Фото 1.15. Для прокладки проводов в подкапотное пространство извлекаем клипсы над брызговиком правого колеса, снимаем брызговик (если есть) и отсоединяем подкрылок от кромки крыла.


Фото 1.16. Извлекаем еще две клипсы крепления подкрылка в арке крыла и отводим подкрылок к колесу, освобождая доступ в пространство за крылом.


Фото 1.17. Протыкаем резиновое уплотнение штатного пучка проводов из под крыла в зону правой кик-панели, проталкиваем кондуктор для протяжки проводов.


Фото 1.18. Провода под капот выводим через отверстие за правым стаканом стойки подвески.

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Toyota Spacio 1997-1999


Фото 2.1. В разъемах приборной доски подключаем: световую сигнализацию, контроль дверей и контроль работы двигателя по генератору (тахометра нет).


Фото 2.2. За приборной доской слева — блок центрального замка. В его пучке проводов делаем подключение управления ЦЗ.


Фото 2.3. Контроль тормоза подключаем в пучке включателя ламп СТОП на педали тормоза.


Фото 2.4. В пучке проводов замка зажигания подключаем силовые провода сигнализации.

На время вращения стартера IGN 2 не отключается (классическое IGN вспомогательное).

Если не подключить АСС, то не работают прикуриватель и магнитола.

Печка дует в том положении заслонок, которое оставлено при выходе из автомобиля.


Фото 2.5. Дополнительно в нижнем дальнем разъеме монтажного блока в правой кик-панели можно заблокировать бензонасос.


Фото 2.6. Датчик удара крепим на трубе поперечной жесткости слева от рулевой колонки.


Фото 2.7. Сирену устанавливаем на подкрылке между бачком омывателя и стаканом стойки подвески.


Фото 2.8. Температурный датчик можно установить под болт М6 (головка 10 мм) крепления проводки на углу головки блока.


Фото 2.9. Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора за правой фарой.


Фото 2.10. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло за зеркалом заднего вида.


Фото 2.11. Привычное место для контрольного светодиода – на стойке лобового стекла… Но…


Фото 2.12. В данном автомобиле уже было просверлено отверстие в планке с кнопками перед табло при монтаже предыдущей сигнализации. Используем его.

Старик


Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Видеонаблюдение Starline — Starline — интернет и цифровое ТВ

Мы устанавливаем IP-камеры видеонаблюдения HD-качества с возможностью записи архива до 120 дней, онлайн доступом к камерам через удобное приложение или любой браузер 24/7.
На все устанавливаемое оборудование предоставляется гарантия и имеются все сертификаты соответствия законодательным нормам РФ.

Видеонаблюдение STARLINE
Подключение 1Стоимость, руб
IP-камера Trassir TR-D2S55300
Покупка и установка PoE блока питания Midspan-1/151GA1000
Покупка дополнительного оборудованияСтоимость, руб
Покупка и установка 4-портового PoE коммутатора для подключения нескольких камер TR-NS1006-60-4PoE3000
Покупка и установка Видеорегистратора Hiwatch DS-N204 (B), 4кн, 4Мп, 40Мб/с, 1 SATA
для HDD до 6Тб
4990
Абонентская плата за одну камеруСтоимость, руб/мес 2Формат записиЕмкость архива
Тариф STARLINE SD7350SD 720p7 дней
Тариф STARLINE SD14520SD 720p14 дней
Тариф STARLINE SD30550SD 720p30 дней
Тариф STARLINE SD60700SD 720p60 дней
Тариф STARLINE SD1201200SD 720p120 дней
Тариф STARLINE HD7600HD 10807 дней
Тариф STARLINE HD14780HD 108014 дней
Тариф STARLINE HD301040HD 108030 дней
Тариф STARLINE HD601700HD 108060 дней
Тариф STARLINE HD1203100HD 1080120 дней
Установка дополнительных камер1200 за одну камеру

Примечания
1 Стоимость подключения варьируется в зависимости от типа устанавливаемого оборудования.
2 Тарифные планы указаны только для физических лиц. Тарифные планы действуют 30 дней с момента активации тарифа. Неиспользованные в течение календарного месяца денежные средства, внесенные как минимальный ежемесячный платеж, переносятся на следующий месяц. Минимальный ежемесячный платеж используется для оплаты тарифа в текущем календарном месяце. При первоначальном подключении к услуге, а так же в случае, а так же в случае перерасчета услуг, число дней в расчетном месяце принято равным 30. При образовании на Лицевом Счете Абонента нулевого либо отрицательного остатка, а так же положительного остатка, но недостаточного для оплаты абонентской платы за соответствующий период, Оператор вправе приостановить оказание услуг.
3 Фактическое качество записи зависит как от используемого протокола обмена данными, от состояния элементов сети передачи данных (состояние сети в квартире Абонента, сетей передачи данных прочих операторов, а также серверов и другого сетевого оборудования, загрузки сети), так и от наличия иных услуг, оказываемых с использованием данного цифрового канала связи, в связи с чем, Оператор не гарантирует неизменность скорости обмена данными на организуемом канале.
4 Стандартный тариф, установленный оператором при подключении. Абонент может самостоятельно перейти на любой открытый для перехода тарифный план по истечению первого (и более) месяца пользования.
5 Стандартный тариф, установленный оператором при подключении при наличии технической возможности. Абонент может самостоятельно перейти на любой открытый для перехода тарифный план по истечению первого (и более) месяца пользования.
6 Сервис Видеонаблюдение STARLINE предоставлен компанией ООО «Облачные Технологии»

Для подключения услуги Видеонаблюдение STARLINE просто оставьте заявку в разделе Контакты через форму обратной связи. Мы сразу свяжемся с Вами после обработки заявки. Подключиться услугу так же можно по адресу: г. Волгоград, б-р Энгельса, д. 26А, офис 8 с 09:00 до 19:00 ежедневно. Живите в ногу со временем! Подключайтесь к STARLINE!

Схема Подключения Старлайн А91 — tokzamer.ru

Кабель, предназначенный для подсоединения датчика удара и наклона к микропроцессорному модулю. Для защиты в сигнализации реализован вход контроля.


Вызов из автомобиля! Он сможет поднять стекла по шине CAN.

Сигнализация устойчива к различным индустриальным помехам.
Обзор комплектации StarLine A91

При этом на машине сработает аварийная световая сигнализация, одновременно зуммер брелока проиграет мелодичный сигнал.

Двигатель продолжает работать.

Как установить?

При производстве сигнализации Старлайн А91 разработчик использовал последние высокотехнологичные решения в области безопасности и эффективной защиты. Наличие двухсторонней связи позволяет узнать о состоянии авто.

Инструкция по установке Starline A91 своими руками Осуществить монтаж системы можно самостоятельно.

установка StarLine A91 на столе

Инструкция по эксплуатации:

Число пусков ограничивается только зарядом аккумуляторной батареи. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона Производится установка и подсоединение к микропроцессорному модулю датчика температуры.

Блокировка кнопок брелка Старлайн По инструкции сигнализация позволяет программировать различные функции. Несколько сложнее распиновка, используемая для соединения с концевиками на дверях, поскольку их четыре: к выключателю двери водителя подключают бело-синий провод; к включателю правой передней двери подсоединяют коричневый контакт; к переключателю левой двери сзади — чёрно-белый провод; к концевику правой задней двери — красно-белый кабель.

Схема брелока А91 Плата пульта располагает шиной под жк экран, управляющим процессором и тремя двухконтактными кнопками.

Охранная система определяет любые серьезные воздействия на кузов машины. В комплектацию сигнализации входит только один кнопочный переключатель.

Для прерывания звуковых сигналов вызова нажмите кнопку 3 брелка.

Сколько стоит? К ним относится блокировка стартера.

Последний срабатывает от вибрации по кузову и требует точной настройки.
Центральный замок. Подключение центрального замка.

ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !

Для подсоединения концевиков осуществляется монтаж новых переключателей вместо установленных, распиновка разъема такова: сине-белый контакт подключается к переключателю в двери водителя; черно-белый выход соединяется с концевиком в левой задней двери; коричневый провод подключается к устройству в двери спереди справа; бело-красный кабель идет к концевому переключателю двери справа сзади.

Также данный элемент может сообщить о нажатии на педаль тормоза.

Все описанные функции сигнализации работают исправно, в том числе и автозапуск, запуск по температуре, по будильнику и таймеру. Выставляем критический показатель уровня температуры мотора, после которого будет происходить автоматический старт.

Настройка времени на брелке Starline происходит так. Иногда причина связана со сбоями в настройках брелка. Число миганий соответствует количеству запрограммированных брелоков.

При управлении противоугонной системой важно учитывать нюанс продолжительности нажатия кнопок на пульте: кратковременное нажатие клавиши должно осуществляться быстро, меньше чем за полсекунды; длительное нажатие — когда водитель зажимает кнопку, пока брелок не издаст звуковой сигнал; двойное кликанье означает два кратковременных нажатия; последовательное — два клика одной или разными клавишами. После этого должны 3 раза сработать габаритные огни , что подтверждает временное отключение охраны системы зажигания и деактивацию датчика удара. Зажатие осуществляется до момента, пока брелок не издаст один мелодичный и короткий сигнал, а затем два кратковременных звуковых импульса. Схема подключения Старлайн А91 Система универсальна — устанавливается как на ВАЗ, так и на европейские или японские автомобили типа Скайлайн.

Главная страница Старлайн А91


Он характеризуется криптоустойчивостью кода, а также надежным ключом. Включен будильник. В нем четко описаны все нюансы первичной настройки и дальнейшего использования автосигнализации. Если используется длительное нажатие на 1, а затем короткое на 2, то происходит деактивация сирены. Выключение выполняется по аналогии при помощи кнопки 2.

В итоге установив самостоятельно сигнализацию я уверен в качестве всех соединений, дело в том что не каждый мастер-устонощик в салоне будет заморачиваться с паяльником и может сделать «всё по быстрому». После остановки двигателя режим охраны сохраняется. Относится к классу устройств ААА. Если исправить проблему на месте не удается, то охранный комплекс обеспечивает защиту автомобиля с обходом поврежденного участка.

За работу автозапуска на моделях Старлайн А91 отвечает контакт черно-серого цвета. Перед тем как запускать двигатель с брелка или активировать автоматические запуски двигателя в обязательном порядке рекомендуется ознакомиться со следующими особенностями работы функций запуска двигателя: Для успешной реализации функций дистанционного или автоматического запусков двигателя на этапе установки сигнализации должны быть запрограммированы следующие параметры: тип коробки переключения передач автомобиля — ручная коробка передач РКПП или автоматическая коробка передач АКПП. Последовательное нажатие клавиш под номерами 1 и 2 приведет к активации режима бесшумной охраны. Сигнализация starline датчик капота Еще один элемент конструкции А
Как подключить сигнализацию

Старлайн А91: комплектация

Для решения этой проблемы и предназначен модуль ВР, автоматически передающий код штатного транспондера при дистанционном запуске двигателя.

Для повторного запуска требуется новое программирование системы.

После привязки зажигание надо отключить.

Может быть неисправность в самой проводке или неправильно установлен обходчик иммобилайзера. Настройка порогового значения температуры производится при программировании базового блока. Схема подключения Подробная схема подключения автосигнализации Старлайн приведена в инструкции по установке. Причин его неисправности может быть множество — начиная от программных поломок и заканчивая севшим АКБ в автомобиле.

Функции сигнализации А91

Система Starline реагирует на команды, отпущенные с брелока на расстоянии до метров. Настройка опции: Курсор на дисплее коммуникатора выставляется в положение индикатора в виде часов.

Схема подключения датчика температуры двигателя Датчик температуры мотора, позволяющий управлять им дистанционно исходя из температурных показателей, устанавливается на капоте. Для этого необходимо выполнить следующие действия: подключить красный плюсовой контакт к розовому плюсовому проводу центрального замка зажигания; подключить провод жёлтого цвета, отвечающий за поддержку стабильного зажигания; разрезать красный провод замка зажигания и подсоединить к тому из кабелей, который отвечает за стартер, толстый чёрно-жёлтый контакт, а тонкий контакт такого же цвета — к тому, что отвечает за сам замок. Одновременное нажатие клавиш 1 и 2 приведет к активации режима паники, зажигание в машине при этом должно быть отключено.

Комментарии и отзывы

До момента включения диода следует деактивировать зажигание, после чего будет подан 1-кратный светошумовой сигнал. Дополнительный датчик температуры мотора крепится на металлических элементах корпуса силовой установки. Для дизельных двигателей задержка включения стартера, необходимая для прогрева свечей — 4, 6, 10 секунд.

Покинуть салон автомобиля и закрыть двери при помощи штатного ключа. Отзывы 4 Важно!
Подключение блока упраления центральным замком

Компания Starline, основанная почти 90 лет назад, стала мировым лидером в области оборудования для распределения электроэнергии. Первоначально основанная в Питтсбурге, штат Пенсильвания, США, как подрядная компания по электротехнике, компания начала производство в середине 1950-х годов, выпустив набор решений для шинопроводов U-S Safety Trolley для промышленных и производственных сред.

Бренд Starline был впервые представлен идеей создания продуманной, стационарной, но гибкой системы электропитания.Эта идея в конечном итоге трансформировалась в Starline Track Busway; на сегодняшний день ведущая в отрасли воздушная система распределения электроэнергии.

Продолжая продвигать концепции инноваций и продуманной, но простой стратегии проектирования, бренд Starline расширился и включил три основные линейки продуктов: Track Busway, Plug-In Raceway и Critical Power Monitor (CPM). Вот уже несколько десятилетий набор продуктов Starline обеспечивает промышленные, розничные, лабораторные и критически важные объекты, а также центры обработки данных наиболее гибкими, надежными и настраиваемыми системами распределения электроэнергии из имеющихся сегодня на рынке.

Автобусный вокзал Starline Track

Starline Track Busway — это революционная подвесная система распределения электроэнергии, доступная в различных типоразмерах от 40 до 1250 ампер. Самая уникальная особенность системы — слот для непрерывного доступа, что означает, что питание может быть подключено в любом месте. Эта гибкость делает его идеальным решением для сред, в которых требуется расширить или изменить макеты; или тем, кто просто хотел бы иметь эти возможности в будущем.

Другие основные преимущества продукта Starline Track Busway включают снижение затрат на строительство объекта, более быструю установку и возможность настраивать решения в соответствии с вашими потребностями.Сменные блоки Starline также можно отключать и подключать без отключения питания шинопровода, и продукт не требует текущего обслуживания.

Подключаемый модуль Starline Raceway

Starline Plug-In Raceway воплощает в себе концепцию гибкости настенной системы распределения электроэнергии. Вместо фиксированных розеток вдоль стены, которые идут с традиционными методами проводки, Plug-In Raceway предлагает розетки, которые можно вставить в любом месте на установленной объединительной плате, обеспечивая подключение к источнику питания везде, где это необходимо.

Starline Critical Power Monitor (CPM)

Starline Critical Power Monitor (CPM) сочетает в себе точность измерений коммерческого уровня с гибкостью в выборе способа передачи информации. В дополнение к дополнительному дисплею, множество интерфейсов Ethernet и последовательной связи упрощают интеграцию с пакетами BMS и DCIM. Starline CPM можно настроить для приложений Track Busway, а также для автономного подсчета.


Последние новости

Starline Busway Monitoring: все, что вам нужно знать

Современные центры обработки данных становятся все более плотными и сложными, поскольку вычислительным устройствам требуется гораздо более высокая плотность мощности в стойке.Это может вызвать проблемы с распределением электропитания, прокладкой кабелей и охлаждением, и владельцам и операторам центров обработки данных необходимо идти в ногу с постоянно растущими требованиями ИТ-инфраструктуры. При проектировании пространства центра обработки данных менеджеры центра обработки данных нуждаются в способе не отставать от растущих требований к электропитанию для критически важной инфраструктуры в стойках, одновременно снижая сложность современных сред центров обработки данных. По этой причине многие менеджеры центров обработки данных развертывают Starline Track Busway для своей архитектуры распределения электроэнергии и программное обеспечение для управления инфраструктурой центра обработки данных (DCIM) для ее мониторинга.

«Электропитание, пространство и охлаждение — три самых важных столпа, которые вы всегда должны иметь в виду при проектировании пространства вашего центра обработки данных», — говорит эксперт центра обработки данных Бен Фрейм, специалист TechOps широкого профиля, который работал в широком диапазоне технических и наставник как в ИТ, так и в операциях, а также имеет опыт интеграции и разработки систем с акцентом на соблюдение требований безопасности. «Получение и распределение электроэнергии иногда может быть сложной задачей, поскольку все доступные варианты зависят от ваших требований.Будет ли пространство статичным или оно будет колебаться из-за того, что оборудование постоянно приходит и уходит? Резервирование питания и безопасность, и особенно простота доступа для технических специалистов, часто становятся приоритетом ».

Что такое Starline Busway?

Starline Track Busway — это автономная воздушная распределительная система, что означает отсутствие кабелей, потенциально препятствующих воздушному потоку. Он чрезвычайно энергоэффективен, имеет модульную конструкцию, оборудован для распределения электроэнергии с высокой плотностью, разработан и рассчитан на соответствие и превышение требований надежности и тепловых требований критически важных объектов.

Starline исключает использование распределительных панелей традиционных систем, позволяя легко добавлять и изменять без отключения питания. Автономные съемные блоки могут быть вставлены в любом месте вдоль автобусного пути почти в любой конфигурации NEMA, и они имеют меньше механических соединений для повышения эффективности и надежности.

Каковы преимущества шины Starline Busway по сравнению с удаленными панелями питания (RPP) и силовыми штырями?

Силовой штырь — это силовой распределительный кабель ответвленной цепи, по которому питание передается от удаленной панели питания (RPP) к серверному шкафу, обычно под фальшполом.Некоторые менеджеры центров обработки данных предпочитают эту систему из-за ее более низких первоначальных затрат, мобильности, короткого времени выполнения заказа и возможности установки любым подрядчиком по электротехнике. Другие считают, что RPP препятствуют гибкости, требуют сложного добавления цепей, требуют прокладки нового кабеля, ограничивают поток воздуха и делают удаление плитки необходимым для любой работы.

“Шинопроводы Starline предлагают отличную гибкость и простоту использования с всегда доступными воздушными соединителями; просто подключи и крути, и у тебя будет сила », — говорит Фрейм.«Они особенно полезны как для увеличения существующего пространства, так и для будущего планирования, когда растущий спрос может привести к необходимости увеличения плотности стоек. Четкие линии и простая организация ваших силовых кабелей также улучшают эстетику поездок руководителей по пространству вашего центра обработки данных ».

«Однако есть некоторые оговорки», — продолжает Фрейм. «Легкий доступ и отсутствие физических ограничений сопряжены с риском того, что будет довольно легко перевыполнить подписку на потребляемую мощность, поэтому необходимо тщательное планирование.”

Преимущества автобусных маршрутов Starline включают:

  • Снижение затрат на строительство и сокращение времени строительства . Верхняя мощность может устранить необходимость в фальшполе.
  • Сниженная человеческая ошибка . Человеческая ошибка — причина номер один простоев ЦОД. Уменьшая количество кабелей в центре обработки данных, дополнительное питание снижает вероятность ошибок в кабелях.
  • Увеличенная вместимость . Дорогостоящее оборудование, такое как RPP и PDP, может быть выведено из эксплуатации, что сэкономит деньги, создаст больше полезного пространства и устранит потенциальные точки отказа.
  • Гибкость . Верхнее питание позволяет добавлять или удалять цепи за считанные минуты.
  • Повышенная энергоэффективность . Улучшите воздушный поток и охлаждение, удалив воздушные заслонки кабеля под полом, и уменьшите байпасный воздушный поток за счет устранения отверстий для доступа к кабелям, таких как щетки и втулки.
  • Масштабируемость . При необходимости можно добавлять силовые соединения, откладывая расходы до тех пор, пока шкафам не потребуется питание.
  • Модульность . Различная плотность мощности может подаваться с помощью одной и той же автобусной инфраструктуры.
  • Легко настраиваемый . Одна и та же инфраструктура шинопровода может использоваться для однофазных и трехфазных нагрузок.
  • Надежность . Стыки Starline не требуют ухода и повторной затяжки. Сменные блоки имеют самое высокое среднее время наработки на отказ (MTBF) из всех доступных на рынке благодаря отсутствию движущихся частей или медной смазки для обеспечения хорошего механического и электрического соединения.
  • Возможности настройки . Сменные блоки Starline и длины шинопровода спроектированы и спроектированы в соответствии со спецификациями заказчика.
  • Безопасность . Starline предоставляет возможности для устранения или значительного снижения энергопотребления или удаленного управления подключаемыми модулями, а также имеет самый высокий рейтинг IP в отрасли (до IP3X с некоторыми опциями).

Как контролировать автобусную линию Starline?

При наличии подходящего программного обеспечения для управления инфраструктурой центра обработки данных (DCIM) легко централизованно управлять всеми ответвителями и конечными подачами Starline. Sunbird Software, как стратегический партнер Starline по программному обеспечению, предоставляет информацию, необходимую для полноценного использования инфраструктуры Starline Track Busway, одновременно предупреждая вас о проблемах до того, как они приведут к простоям, влияющим на обслуживание.Решение Sunbird Power IQ® для мониторинга мощности, энергии и окружающей среды центра обработки данных масштабируется в соответствии с вашими потребностями, позволяя вам безопасно следить за всеми ответвительными коробками и конечными линиями шин Starline Busway, а также за другими CRAC, ИБП, PDU, RPP, счетчиками, ответвлениями схемы, стоечные блоки распределения питания, датчики окружающей среды и электронные дверные замки — все в одном удобном веб-браузере.

Sunbird Software и Starline вместе составляют комплексное решение. В обоих случаях у вас будет гибкая, эффективная и управляемая архитектура распределения питания, а также программное обеспечение, позволяющее достичь следующих целей:

  • Найдите резервные мощности на линиях питания стойки .Новые мощности откладывают дорогостоящие капитальные вложения.
  • Потребность в мощности по проекту в будущем . Прогнозы тенденций и дней поставок позволяют делать точные прогнозы.
  • Визуализируйте энергопотребление на уровне стойки и ряда . Легко анализируйте общее использование по сравнению с заложенной в бюджет емкостью в шкафу и конечных подачах и отслеживайте тенденции использования с течением времени.
  • Имитация аварийного переключения стойки . В отчетах указывается доступная мощность для обеспечения резервирования в случае сбоя.
  • Визуализируйте состояние центра обработки данных и оборудования . Карта работоспособности этажа вашего центра обработки данных с красной, желтой и зеленой цветовой кодировкой обеспечивает наглядное представление уровней нагрузки стойки, линейных токов и всех условий окружающей среды. Виджет диаграммы состояния с несколькими плитками предоставляет красные, желтые и зеленые данные о состоянии для всех комнат вашего центра обработки данных, POD, зон, строк и стоек на одном экране с возможностью детализации для получения полной информации.
  • Оповещение о нарушении порога .Автоматические электронные письма позволяют быстро определять условия перегрузки по току, нарушения пороговых значений нагрузки выключателя, проблемы трехфазного баланса и потенциальные области неисправностей.
  • Эффективность использования энергии в реальном времени (PUE) . Смотрите в реальном времени измерения общей энергии предприятия по сравнению с общим объемом энергии вашего ИТ-оборудования, чтобы измерить эффективность и определить возможности для улучшения.
  • Счет за электроэнергию в соответствии с потреблением . Автоматически генерируемые отчеты о счетах способствуют более энергоэффективному поведению .

Эксперт по центрам обработки данных Бен Фрейм дает дополнительную информацию о мониторинге автобусной магистрали Starline. «Critical Power Monitor (CPM) — это модуль, который подключается непосредственно к шине и контролирует энергопотребление всех нисходящих подключений», — говорит Фрейм. «Как и большинство интеллектуальных устройств питания, он предоставляет эту информацию через настраиваемый протокол SNMP».

Фрейм продолжается: «CPM предварительно настроен для DHCP, но потребует немного ручной работы, если ваша сеть требует статических IP-адресов.Это означает ручную настройку с использованием ограниченной клавиатуры на светодиодном интерфейсе устройства для предоставления адреса и информации о шлюзе. Как только это будет выполнено, вы получите полный доступ к веб-интерфейсу или интерфейсу оболочки, сможете удаленно выполнять задачи настройки и обновления прошивки, а также сможете загружать свои данные прямо в Power IQ ».

«Простой уровень шины, обеспечиваемый CPM Starline, является отличным дополнением к вашему отслеживанию мощности. Поскольку Power IQ отмечает CPM как шину, а не как стоечный PDU, вы можете избежать дублирования данных на информационных панелях, а с добавлением мониторинга PDU или сервера вы можете сравнивать несколько источников из нескольких точек на вашем пути на предмет потери эффективности. .”

Sunbird DCIM полностью поддерживает все серии, модели и счетчики Starline. Загрузите нашу таблицу данных Starline Track Busway Monitoring с помощью программного обеспечения Power IQ DCIM, чтобы узнать:

  • Типичное место, в котором размещается счетчик Starline, будь то конец строки или ответвитель над стойкой.
  • Указывает, собирает ли Power IQ данные со входа или выхода измерителя.
  • Какие данные Power IQ собирает для каждого счетчика, например, ватт, коэффициент мощности, киловатт-час, кВА и амперы.
  • И многое другое.

Каковы преимущества мониторинга шин Starline с помощью DCIM?

Совместное решение Starline busways и Sunbird DCIM поможет вам сократить операционных расходов за счет:

  • Автоматизация ручных и трудоемких процессов.
  • Устранение необходимости вручную запрашивать доступные ресурсы путем отправки технических специалистов в центр обработки данных.
  • Увеличение времени безотказной работы и сокращение необходимости физических поездок в центр обработки данных для восстановления обслуживания.
  • Устранение плановых и внеплановых простоев за счет функций профилактического обслуживания.

Plus, Starline и Sunbird DCIM помогут вам сократить и / или отложить капитальные затраты за счет:

  • Обеспечение лучшего планирования мощностей и максимального использования существующих ресурсов.
  • Улучшение обеспечения и балансировки трехфазного питания и увеличение использования энергосистем.
  • Выявление возможностей повышения эффективности для устранения потребности в дополнительных источниках питания.

Объединяя все вместе

Starline Track Busway обеспечивает гибкую, эффективную и управляемую архитектуру распределения энергии. В сочетании с программным обеспечением DCIM это совместное решение значительно улучшает управление мощностью, эффективность и время безотказной работы.

Хотите лично убедиться, как программное обеспечение Sunbird DCIM второго поколения позволяет централизованно управлять всеми ответвителями и полностью использовать шинную инфраструктуру Starline? Совершите бесплатный тест-драйв сегодня.

Starline

Starline Track Busway — это революционная подвесная система распределения электроэнергии, доступная в различных типоразмерах от 40 до 1250 ампер. Самая уникальная особенность системы — слот для непрерывного доступа, что означает, что питание может быть подключено в любом месте. Эта гибкость делает его идеальным решением для сред, в которых требуется расширить или изменить макеты; или тем, кто просто хотел бы иметь эти возможности в будущем.

Другие основные преимущества продукта Starline Track Busway включают снижение затрат на строительство объекта, более быструю установку и возможность настраивать решения в соответствии с вашими потребностями.Сменные блоки Starline также можно отключать и подключать без отключения питания шинопровода, и продукт не требует текущего обслуживания.

Впервые представленная в 1987 году, Starline Track Busway в настоящее время является ведущей в отрасли системой распределения электроэнергии для центров обработки данных / критически важных рынков, розничной торговли, промышленности и высшего образования — или для любого объекта, где требуется гибкое энергоснабжение. Starline отличается от других конкурирующих систем тремя основными чертами: материалы и дизайн высочайшего качества, непревзойденная гибкость с настраиваемыми сменными модулями и лучший сервис.

С самого первого дня автобусный путь Starline Track был построен с использованием первоклассных материалов, включая сплошные медные шины и легкий, прочный, но компактный алюминиевый внешний кожух. Имея UL, ETL и маркировку CE для использования в любой точке мира, шинопровод имеет превосходную конструкцию с запатентованными U-образными медными шинами, которые создают постоянное напряжение, что обеспечивает непрерывное и надежное подключение к источнику питания.

Первый в своем роде слот для непрерывного доступа, который проходит в нижней части системы, предоставляет вам гибкость, позволяющую легко изменять или добавлять рабочие схемы в будущем без потери времени безотказной работы — просто вставьте плагин блок везде, где требуется мощность.

Кроме того, подключаемые модули Starline безопасны и просты в установке — просто вставьте и поверните без сложных механизмов или рычагов, — а также их можно полностью настроить в соответствии с вашими требованиями. Возможны различные конфигурации, включая варианты розеток, ответвительных шнуров, автоматических выключателей, предохранителей, клеммных колодок и счетчиков мощности. Независимо от технических характеристик, мы предоставим компактные и надежные сменные блоки Starline, специально разработанные в соответствии с вашими потребностями.

дополнительная информация

Обзор универсальных продуктов — Система автобусных маршрутов Starline Track

Starline’s запатентованная установка Turn-n-Lock — это простой процесс, который может выполнить каждый. Без отключив питание, пользователи просто вставляют съемный блок, блокируют блок, подключают рабочий центр к коробке и подключение завершено!

Предварительный просмотр нашего каталога автобусов
Starline
(формат .pdf)

Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы просмотреть сейчас, или щелкните правой кнопкой мыши
и выберите «Сохранить как»
, чтобы загрузить локально и просмотреть позже.
Размер файла: 4,156 кб

Дайте нам знать, что вы думаете о
, заполните форму обратной связи
Power & Systems Innovations

Системы автобусных маршрутов Starline Track

Производительность линии требуется круглосуточно мощность, быстрая смена пола и мгновенное добавление рабочих станций. Ожидайте такой преемственности и гибкости от вашей системы электроснабжения.Откройте для себя Starline Track Busway, сегодняшнюю альтернативу ограничения кабелепровода и провода. Узнайте, почему система произвела революцию распределение электроэнергии на коммерческом рынке и рынке легкой промышленности.

С помощью простого поворотного замка вы можете подключиться к первой в отрасли низкоамперной дорожке. автобусная система. Автобусная линия Universal Starline Track — это колея на 60, 100, 160 или 225 ампер. автобусный канал, обеспечивающий мгновенный доступ к источнику питания — без необходимости отключать основное питание источник.

В системе шинопроводов Starline Track используются сплошные медные проводники ( к алюминию), сплошные изоляторы, щель для непрерывного доступа, корпус из экструдированного алюминия, заземляющий провод, включенный в систему, и возможность выбора различных вставных модулей.

Чтобы узнать больше о функциях, о преимуществах и применении автобусной системы Starline Track Busway System см. на страницах нашего каталога. Вы также найдете схемы и чертежи продуктов, а также а также полный список аксессуаров, таких как разъемы, каналы, ответвительные шнуры, съемные блоки, автоматические выключатели и разъединители, которые позволяют полностью настроить вашу систему питания.Смотрите нашу страницу спецификаций для инженерных и информация о спецификации. Или, чтобы получить полное меню со спецификациями и опциями продукта, выделите и щелкните по линейкам продуктов, перечисленным выше.

Ответвительные коробки для шинопроводов | Кабели для PDU

Ответвительные коробки для шинных систем

Сменные отводные коробки для вторичного рынка для U-образных систем железнодорожных путей с открытым каналом, таких как путевые автобусы серии Starline T5 (250, 400, 800 и 1200 А)

Ответвительные коробки используются для получения энергии от шинопровода.Ответвительные коробки имеют специальную заглушку (мачту), которая вставляется в паз шинопровода. Поверните отводную коробку на 90 градусов, чтобы выполнить электрическое соединение. Лопасти мачты входят в канал сборных шин внутри шинопровода для компрессионного соединения. Отводные коробки питания доступны в различных конфигурациях и мощностях, от однофазных 120 В до трехфазных 415 В / 240 В. Ответвительные коробки обычно содержат автоматические выключатели и розетки или ответвительный шнур с розеткой.

Ответвительные коробки для шинных систем

Замена или добавление к вашим объектам требований к силовой нагрузке? Устали платить повышенную цену и неделями ждать доставки запатентованных OEM-ответвлений? Кабели PDU рады предложить лучшую альтернативу.PDU Cables теперь является эксклюзивным дистрибьютором ответвительных коробок Busway Solutions. Компания Busway Solutions разработала серию ответвительных коробок, специально разработанных для использования с системой шинопроводов Starline T5 Track.

  • Для получения бесплатного предложения свяжитесь с нами по телефону 1- (866) -631-4238 или [email protected].
  • Посетите нашу страницу «Контакты», чтобы узнать имя вашего торгового представителя.
  • Ответвительные коробки Busway Solutions в формате pdf, важные и ведущие в отрасли функции.

Бескомпромиссный дизайн

Более качественные соединения снижают сопротивление, что снижает температуру проводника и снижает риск короткого замыкания, неисправностей, отказов и отключений. Хотя визуально вам будет трудно отличить ответвительные коробки Busway Solutions от других ответвительных коробок, но изменения в конструкции и материалах привели к появлению запатентованной ответвительной коробки, одобренной ETL, которая устанавливает новый стандарт качества.

Ответвительные коробки

Busway Solutions устраняют одну из наиболее распространенных жалоб на ответвления OEM, которые сложно установить.Отводные коробки предыдущих поколений было трудно повернуть и зафиксировать на месте после того, как заглушка вставлялась в автобусный путь. Ощущение «принуждения» проводов к месту заставило монтажников задуматься, не было ли смещена головка или они что-то делали неправильно. Это похоже на затягивание винта с поперечной резьбой. Вы знаете, что это не совсем правильно, но у вас нет возможности узнать наверняка, пока вы не закончите, не было способа определить, правильно ли была установлена ​​заглушка. Ответвительные коробки Busway Solutions спроектированы с высокой точностью, чтобы обеспечить более плавную и легкую установку.

Ответвительные коробки OEM старого образца опираются на одну монтажную петлю, чтобы прикрепить ответвительную коробку к шинопроводу. Использование одной или, как правило, неиспользование всех монтажных петель может привести к чрезмерному и неравномерному давлению на электрическую мачту, ведущую к тому, чтобы мачта служила механической опорой для отводной коробки. Мачты ответвительных коробок Busway Solutions изготовлены из высококачественного композитного материала для дополнительной прочности и долговечности, а также в них используется встроенный монтажный кронштейн (ингибитор) для обеспечения правильного выравнивания направления вращения во время установки и демонтажа.Добавление второй монтажной лапки при правильном использовании практически гарантирует долгую безотказную жизнь.

Безопасность прежде всего

Ответвительные коробки

Busway Solutions изготовлены из материалов и устройств высочайшего качества и разработаны в соответствии со стандартами ETL 587. Ответвительные коробки Busway Solutions должны обеспечивать бесперебойную работу вашего центра обработки данных. Запатентованный ингибитор (индикатор направления) служит ориентиром для правильного демонтажа ответвительной коробки.

Традиционные ответвительные коробки содержат только одну металлическую защелку для фиксации коробки выключателя на шинопроводе. В ответвительной коробке Busway Solutions используются две монтажные петли для фиксации коробки выключателя. Таким образом, проверка или замена шнуров питания или даже плановое обслуживание в отводной коробке и вокруг нее с меньшей вероятностью приведет к отсоединению или повреждению отводной коробки из-за неравномерного давления, обнаруженного при использовании только одного фиксирующего язычка. .

Утверждено ETL

Ответвительные коробки

Busway Solutions протестированы, одобрены и сертифицированы ETL в соответствии со стандартами UL 857 с использованием шинной системы Starline T5.

Electrical Testing Labs (ETL) — это национально признанная испытательная лаборатория (NRTL) — это независимая лаборатория, признанная Управлением по безопасности и гигиене труда (OSHA) для тестирования продукции на соответствие спецификациям применимых стандартов безопасности продукции. Функция NRTL заключается в проведении независимого тестирования и сертификации любого продукта с электрическим приводом.

ETL имеет долгую историю, которая началась в 1896 году, когда Томас Альва Эдисон основал лабораторию электрических испытаний (ETL).Видение Эдисона состояло в том, чтобы гарантировать потребителям гарантии качества продукции и тестирования безопасности. Когда производители наносят на свою продукцию знак ETL Listed Mark компании Intertek, буквы ETL несут в себе долгую историю инноваций, влияния и независимости.

Знаки сертификации

, такие как знак ETL Listed, демонстрируют соответствие требованиям широко признанных стандартов безопасности продукции, как это определено в ходе независимого тестирования и периодических последующих проверок NRTL.Их отличает качество обслуживания клиентов и возможности, предоставляемые испытательной лабораторией, выставляющей каждый знак сертификации.

Полная двухлетняя гарантия

В отличие от ответвительных коробок OEM, на которые предоставляется только один год гарантии, Busway Solutions предлагает полную двухлетнюю гарантию на свои ответвительные коробки. Busway Solutions настолько твердо верит в свой превосходный дизайн, материалы и производство ответвительных коробок, что готова удвоить гарантию, которую вы найдете на другие ответвительные коробки OEM.

Улучшенная ответвительная коробка

• Ответвительные коробки Busway Solutions представляют собой безопасную и экономичную альтернативу традиционным патентованным съемным коробкам.

• Используется для распределения (ответвления) мощности от U-образных систем автобусных путей с открытым каналом, включая автобусные пути серии Starline T5, B250, B400, B800 и B1200.

• Имеет двойные монтажные петли, на которые подана заявка на патент, для более безопасного и надежного соединения.

• Модернизирован до провода # 8AWG, стандартного для всех коробок.

• Доступен в широком диапазоне конфигураций устройств.

• Каждая ответвительная коробка включает указанные заказчиком выключатели и устройства проводки в виде полностью прошедшего предварительные испытания готового к подключению узла.

• Большая площадь поверхности проводника для лучшего контакта.

• Запатентованный ингибитор (индикатор направления) обеспечивает надлежащий демонтаж и предотвращает повреждение мачты заглушки.

• Светло-серый корпус из стали 16 Ga с порошковым покрытием.

• Сертифицировано ETL в соответствии с UL 857.

• Ограниченная гарантия производителя распространяется на любой дефект изготовления или материалов в течение двух лет с даты покупки.

Для обеспечения максимальной безопасности следуйте рекомендациям NFPA 70e для правильной установки и демонтажа ответвительных коробок от шинных систем распределения питания.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ STARLINE E96BT Pdf Скачать

E96

BT

Антенна Bluetooth

Рекомендации по проживанию

Основной блок должен быть установлен на расстоянии не менее 10

см от металлических поверхностей, чтобы избежать порчи

качество приема антенны Bluetooth и 868 МГц

Х1

Х2

X3

Х4

Х5

USB-коннектор

Антенна 868 МГц

Для удобной настройки, диагностики и обновления ПО используйте

.

StarLine Master

справка.starline.ru/slm

доступно для скачивания на сайте

Войдите в программу по сервисному коду, указанному на пластиковой карте владельца.

Разработчик и производитель, StarLine SPA, оставляет за собой право производить технические

улучшений, не показанных на этой диаграмме.

Информация об обновлениях, текущие версии эксплуатации и инструкции по установке доступны на

.

www.starline.ru

сайт

в разделе «Каталог».Схема монтажа на другой автомобиль

модели доступны на сайте

install.starline.ru

Общие характеристики установки

Комплекс предназначен для установки на автомобили с напряжением бортовой сети 12В.

Перед комплексным монтажом убедитесь, что цепи электрооборудования транспортного средства, к которому подключен

Комплекс

подключен, находятся в исправном состоянии, а также при отсутствии индикации ошибок завода

автомобиля

оборудования.

Монтаж комплекса следует проводить в соответствии со схемой подключения.

В первую очередь следует подключить провод «массы» комплекса к массе шасси.

Электропроводку следует выполнять как можно дальше от источников электрических помех: катушек зажигания, высоковольтных проводов и т. Д.

Обратите внимание на то, чтобы провода не контактировали с движущимися частями конструкции автомобиля —

педали, рулевые тяги и др.

Электроснабжение компонентов комплекса допускается только после завершения монтажа.

Не устанавливайте датчик температуры двигателя рядом с выпускным коллектором, так как это может вызвать перегрев датчика

и неисправность.

Комплексный монтаж должен выполняться только специально обученными квалифицированными установщиками.

При настройке комплекса устанавливаемые параметры не должны противоречить требованиям ТС

гид.

E96

E66

E66

BT

,

,

,

Х1

Другое возможное подключение

Сервисная кнопка со светодиодом

опции доступны на

сайт

Датчик температуры

После завершения установки комплекса обязательно

установить текущую дату и время с пульта (см. Короткий

руководство пользователя).

программа,

Х2

Схема подключения кодового реле StarLine R4

Замок капота

Схема подключения

красный

Блок питания

черный

черно-белый

Выход состояния безопасности (200 мА) (-)

желто-белый

Выход имитации открытия двери (200 мА) (-)

черно-красный

Блокировка двигателя (200 мА) (-)

желто-зеленый

Выход функции «Комфорт» (200 мА) (-)

серо-черный

Вход контроля работы двигателя

желтый

Вход зажигания (+)

розовый

Управляющий выход модуля байпаса (200 мА) (-)

сине-красный

Вход стояночного тормоза (-)

или

желто-оранжевый

фиолетовый

Управляющий выход для кодового реле StarLine R4 (200 мА) (-)

оранжево-белый

Вход концевого выключателя багажника (-)

серый

Управляющий выход звукового сигнала (2 А) (+)

оранжево-фиолетовый

Вход педали тормоза

желто-черный

Выход разблокировки багажника (200 мА) (-)

сине-черный

Дверной вход (+/–)

желто-красный

Выход двухступенчатого отпирания двери (200 мА) (-)

оранжево-серый

Вход концевого выключателя капота (-)

синий

+12 В

зеленый

www.starline.ru

оранжево-белый

CAN-H B

серый

LIN1

оранжевый

CAN-L B

белый

LIN2

коричневый

CAN-L A

сине-черный

Выход для управления альтернативным световым сигналом (200 мА) (-)

коричнево-белый

CAN-H A

зелено-черный

Выход на альтернативное управление центральным замком (200 мА) (-)

бело-черный

Автобус StarLine

основная шина

оранжево-черный

Управляющий выход видеорегистратора (2А) (+)

синий

Выход на аксессуары (200 мА) (-)

черно-желтый

Выход на стартер (200 мА) (-)

желтый

Выход на зажигание 1 (200 мА) (-)

оранжевый

Управляющий выход встроенного замка стартера (200 мА) (-)

зеленый

Выход на зажигание 2 (200 мА) (-)

красный

Выход + 12В (500 мА) (+)

оранжево-серый

НЕТ

коричневый

черно-белый

NC

оранжевый

черный

COM

черно-желтый

красный

РАЗБЛОКИРОВАТЬ

синий

желтый

ЗАМОК

зеленый

серый

ВЫХОД

Для автомобилей с САN / LIN-шиной подключение по цифровой CAN / LIN-шине, для остальных автомобилей

аналоговое соединение.

Информация о подключении к CAN / LIN-шине различных автомобилей доступна на сайте

.

Аккумуляторная батарея

3

10 А

(-)

85

30

87а

87

86

(+)

команда

«Открыть»

(-)

команда

85

«Закрыть»

30

87а

Активаторы —

87

86

подключены параллельно

(+)

К разъему X1 желто-оранжевый провод

ВХОД

Концевой выключатель капота

ВНЕШНИЙ

Мощность

GND

Внешнее реле блокировки

НИМ

Зажигание

IGN

87

85

(+)

(-)

86

30

NC

Обычный

Блокировка цепи

банка.starline.ru

Реле блокировки

(-)

в комплекте

85

30

Обычный

87

86

NC

(+)

НЕТ

Зажигание 1

Схемы подключения автозапуска для E96

Блок питания

К разъему

Х2

К желтому

провод из

разъем X1

30 А

+ 12 В

Замок зажигания

Зажигание 2

Зажигание 1

Принадлежности

Стартер

+12 В

СтарЛайн БП-03, БП-05

1 А

+12 В

Вариант 1

или

СтарЛайн БП-06

фиолетово-желтый

не используется

+12 В

Вариант 2

Шина Starline Track для центров обработки данных: Daxten

Модульная система шинопроводов

Направляющая шина

Starline представляет собой модульную систему распределения электроэнергии с высокой плотностью размещения по индивидуальному заказу.Он был разработан, чтобы соответствовать и превосходить строгие требования к надежности и температуре критически важных объектов, включая центры обработки данных и серверные комнаты. Распределение мощности шинопроводов Starline позволяет гибко и надежно обеспечивать питанием все стойки и серверы. Трасса автобуса может быть легко установлена ​​под потолком, под подвесным потолком или под фальшполом (пленумом). Если требуется резервирование, параллельные шинопроводы можно разместить рядом друг с другом. Штекерные соединители шины, допускающие 3- или 5-полюсные соединения, вставляются в ответный проводник.Поворот с помощью установочного инструмента вдавливает медный стержень в пружинный соединитель, который обеспечивает постоянное давление без использования винтов или болтов. Кроме того, модульная конструкция системы сборных шин позволяет легко реконфигурировать, расширять или демонтировать.

ум dieses Demovideo

zu sehen.

Надежность — это основной критерий проектирования всех систем шинопроводов STARLINE. Уникальная концепция компрессионного соединения в точках соединения гарантирует, что все соединения будут холоднее, чем сама токопроводящая шина.Запатентованная технология Starline обеспечивает систему, которая не требует планового обслуживания или простоев. Starline был установлен в основных критически важных центрах обработки данных и серверных комнатах по всему миру, включая Cisco и SUN Microsystems, и это только два.

Масштабируемость — необходимая и интегрированная часть системы распределения питания шин Starline, позволяющая наращивать или изменять за считанные минуты, а не недели или месяцы. Дается максимальная защита ваших инвестиций, поскольку вам нужно только инвестировать в компоненты, которые соответствуют вашим индивидуальным требованиям.Если ваша система изменится или вам потребуется перенастроить, дополнительный подключаемый модуль может быть добавлен в любое время. Нет необходимости тянуть гибкие кабели, менять распределительные щиты или выключать систему. Системы распределения питания на сборных шинах, такие как Starline, рассчитаны на длительный срок и с учетом изменений. Это снижает остаточные затраты и позволяет повторно использовать ненужные детали.

Гибкость — означает, что вы можете сконфигурировать систему распределения электроэнергии Starline в соответствии с вашими потребностями.Мы предлагаем шины на 100, 225 или 400 А и до 415 Вольт. Однофазные или трехфазные разъемы могут располагаться рядом друг с другом на одной дорожке.

Рентабельность — Система сборных шин Starline стоит примерно столько же, сколько установка традиционного распределительного щита с кабелями. Эффективность проявляется при внесении изменений или при расширении вашего центра обработки данных. Ваш квалифицированный ИТ-персонал может добавить, удалить или заменить сменные модули питания за считанные секунды. Раньше на это уходили недели, теперь это занимает всего несколько секунд за небольшую часть стоимости.

Обзор всех шинопроводов Starline:

Тип Усилитель Вольт Нейтраль Изо. Земля Размеры
GM100 100A 415V 100% 106 мм x 60 мм
GM100G 100A 415V 100% Есть 106 мм x 60 мм
GM100N 100A 415V 200% 106 мм x 60 мм
GM100NG 100A 415V 200% Есть 106 мм x 60 мм
GM225 225A 415V 100% 106 мм x 66 мм
GM225G 225A 415V 100% Есть 106 мм x 66 мм
GM250T5 250A 415V 100% 128 мм x 108 мм
GM250T5G 250A 415V 100%
128 мм x 108 мм
GM250T5N 250A 415V 173% 128 мм x 108 мм
GM250T5NG 250A 415V 173% Есть 128 мм x 108 мм
GM400T5 400A 415V 100% 128 мм x 145 мм
GM400T5G 400A 415V 100% Есть 128 мм x 145 мм
GM400T5N 400A 415V 150% 128 мм x 145 мм
GM400T5NG 400A 415V 150% Есть 128 мм x 145 мм
GM800T5CAS 800A 415V 100% 128 мм x 163 мм
GM800T5CAGS 800A 415V 100% Есть 128 мм x 163 мм
GM800T5CCS 800A 415V 100% 128 мм x 163 мм
GM800T5CCGS 800A 415V 100% Есть 128 мм x 163 мм

Обозначения:
CC: Медь — Медь
CA: Медь — Алюминий
G: Изолированное заземление
N: Нейтраль увеличенного размера
S: Люки доступа

Примечание.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *