Подборка масел по марке автомобиля: Подбор масла по марке автомобиля

Содержание

Подбор масла по автомобилю

Качество моторного масла Idemitsu оценили уже миллионы автовладельцев по всему миру, благодаря этому бренд занимает лидирующее положение на мировом рынке смазочных материалов. Эксперты, создающие продукцию Idemitsu, используют самые новейшие технологии, учитывают температурные режимы разных стран. Читать больше проПодбор масла Idemitsu по марке автомобиля …

В 1995 г. компания SK начала производство высокотехнологичных автомобильных смазочных материалов ZIC. Сегодня ZIC является одним из лидеров по объемам среди импортируемых моторных масел в России и одним из крупнейших брендов на мировом рынке. Компания SK предлагает автолюбителям более 20 видов масел для бензиновых и дизельных моторов, бензопил, двухтактных двигателей моторных лодок, мотоблоков и газонокосилок. Читать больше проПодбор масла ZIC по марке автомобиля …

Total S.A. — французская нефтегазовая компания, четвёртая по объёму добычи в мире после Royal Dutch Shell, British Petroleum и ExxonMobil. Штаб-квартира расположена в Париже. Французский концерн выпускает моторные масла для автомобилей под торговыми марками Elf и Total. Читать больше проПодбор масла Total по марке автомобиля …

Французский производитель Motul на рынке смазочных материалов уже более 160 лет и является одним из лидеров в своей сфере деятельности. Именно под его началом вышли первые в мире полусинтетические моторные масла, а затем и полностью синтетические на базе эстеров. Сотрудничая с гоночными командами, Мотюль постоянно испытывает в авто- и мото-соревнованиях свои моторные масла, в которых на них действуют пиковые нагрузки, что в свою очередь помогает компании улучшить существующие линейки моторных масел и создать новые. Читать больше проПодбор масла Motul по марке автомобиля …

Castrol выпускает масла как синтетического, так и полусинтетического типа. Моторные смазки для автомобилей, работающих в жестких дорожных условиях и для тех, у которых спидометр показывает далеко немалый километраж пробега. Компания стала изобретателем технологии «Интеледжент Молекулс». Читать больше проПодбор масла Castrol по марке автомобиля …

Огромной популярностью у большинства автолюбителей пользуются моторные масла Mobil как альтернатива оригинальным смазкам. Данный продукт доступен по цене, и отвечает всем необходимым требованиям. Вся продукция производителя изготовлена на высококачественной основе с добавлением оригинального пакета присадок, обеспечивающего чистоту деталей двигателя, высокую износоустойчивость и оптимальные экологические показатели. Читать больше проПодбор масла Mobil по марке автомобиля …

Выпускается масло моторное «Лукойл» одноименной отечественной компанией, производства которой расположены в разных местах европейской части России и в Турции. Создана эта корпорация была в 1991 году как государственный нефтяной концерн, объединивший три предприятия. Из первых букв названия этих компаний и образовалась аббревиатура ЛУК. Головной офис «Лукойл» находится в Москве. Читать больше проПодбор масла ЛУКОЙЛ по марке автомобиля …

Весь секрет моторных масел Liqui Moly заключается в их составе. Специалисты, работающие в лабораториях производителя, разрабатывают уникальные сочетания присадок и химических добавок. Поэтому их продукция получает невероятные свойства. Примером может послужить запатентованная этим брендом добавка – дисульфат молибдена. Читать больше проПодбор масла Liqui Moly по марке автомобиля …

Выбор подходящего моторного масла для двигателя – это большая ответственность, поскольку от правильности масла зависит длительность «жизни» автомобиля. Качественное масло, подходящее конкретному авто сможет улучшить характеристики его работы и продлить период эксплуатации техники. Читать больше проПодбор масла Shell по марке автомобиля …

Как подобрать масло по марке автомобиля

Подобрать масло по марке автомобиля не так уж и просто, за исключением тех случаев, когда водитель не делает это самостоятельно, а постоянно обращается в специализированные автосервисы.

Силовая установка автомобиля является довольно сложным агрегатом, состоящим из многих механизмов и систем. Поскольку эти системы и механизмы имеют большое количество подвижных деталей, то между ними возникает трение.

Чтобы уменьшить трение, а также частично отвести тепло от деталей, в двигателях внутреннего сгорания используется моторное масло.

Но масло имеет определенный срок эксплуатации и через определенный срок оно подлежит замене.

Причем просто слить отработанное масло и залить в мотор первое попавшееся не рекомендуется, поскольку применение несоответствующего масла приведет к неустойчивой работы двигателя, увеличенному износу его трущихся деталей и, как правило, уменьшению межремонтного периода.

Чтобы провести замену, сначала нужно сделать подбор масла по автомобилю. Здесь нужно учитывать, что масла, которые выпускают производители, не рассчитаны специально под определенную марку авто, они являются универсальными для всех марок автомобилей.

Не все так просто

У новых автомобилей проблема замены масла не является довольно сложной, поскольку поначалу данную операцию проводят во время сервисного обслуживания, а после окончания срока гарантии, масло можно поменять и самому, узнав из инструкции по использованию авто, какое масло рекомендуется использовать на данном автомобиле.

Владельцам же подержанных авто, особенно тем, кто недавно приобрел автомобиль, вопрос замены масла является более сложным. Обусловлено это тем, что не всегда есть возможность узнать, какое масло использовалось в двигателе предыдущим владельцем.

Чтобы разобраться, какое масло приобретать, следует учитывать несколько критериев, по которым производиться подбор масла по автомобилю. Причем знать, какое масло было использовалось ранее, знать не обязательно, достаточно перед заменой масла произвести промывочные работы системы смазки.

Виды моторных масел

Когда производится подбор масла по марке автомобиля, на первом этапе нужно определить, какой тип масла Вы «предложите» своему авто. Вот про типы масел мы немного и поговорим дальше.

Минеральное масло

Самым дешевым является минеральное масло. Данное масло хорошо подойдет для использования в двигателях, у которых срок эксплуатации превышает 10 лет. Но здесь стоит учитывать, что срок его эксплуатации сравнительно не высок, а значит, менять его придется чаще, как правило через 5 – 8 тыс. км пробега.

Синтетическое масло

Противоположностью минеральному маслу является синтетическое масло. Данное масло рекомендуется использовать на современных двигателях. Но стоимость его значительно выше.

Промежуточным вариантом между этими маслами, является полусинтетическое. Данный вариант является самым оптимальным, его можно использовать как на устаревших, так и двигателях нового образца.

Индекс вязкости масла

Большинство видов масел являются всесезонными, хотя встречаются отдельно летние и отдельно зимние масла. Разница у них заключается в вязкости. Определить, какое масло в канистре можно по классификации, которая обозначается индексом SAE.

По теме «Классификация моторных масел по SAE».

Если масло летнее, то к индексу SAE добавляются только цифры, которые обозначают вязкость масла. Выпускаются летние масла с индексом SAE от 20 до 60.

В этих маслах цифры указывают вязкость масла, когда работа двигателя вошла в фазу высоких рабочих температур. По-простому можно сказать, что чем выше цифра, тем больше вязкость масла в прогретом двигателе.

Для обозначения зимних масел после индекса SAE и числа вязкости масла ставиться буква W. В этих маслах цифрой обозначается вязкость, когда минусовая температура, и чем данная цифра меньше, тем легче будет запустить двигатель при сильном морозе.

Самыми же распространенными являются всесезонные масла. Для их обозначения вместе с индексом SAE ставятся две цифры. Первая, вместе с буквой W, указывает зимнюю вязкость масла, а вторая – летнюю. Для примера, можно встретить масло SAE 5W-40.

Также читайте — Какое масло заливать в двигатель Лады Веста 1.6.

Индекс масла по типу двигателя

Подбор масла по марке автомобиля также зависит от того, каким типом двигателя оборудована Ваша машина, работающим на дизельном топливе или на бензине, поскольку для каждого из них выпускается свое масло.

Существуют и универсальные масла, которые используются на обоих типах двигателей, но, как правило, «универсальность» хуже срабатывает, чем специальные масла.

Понять, для какого двигателя масло можно по индексу API. Если после этого индекса стоит буква S, то данное масло предназначено для бензиновых моторов, масло для дизелей обозначается C.

Но такое дизельное масло предназначено для моторов грузовых авто. Отдельного масла для дизельных легковых авто не производится, поэтому в эти авто рекомендуется заливать универсальное масло, у которого после индекса

API стоят буквы S/C.

Дополнительно к буквам S, C, S/C добавляется еще одна, которая обозначает уровень эксплуатационного свойства масла. К примеру, масло может иметь обозначение по индексу API SG или API SE/CH.

Читайте по теме: Моторные масла, как выявить поддлелку.

Этих минимальных знаний вполне достаточно, чтобы подобрать масло для марке автомобиля и не иметь проблем с надежной работой двигателя долгое время.

Можно ли смешивать масла.

Как правильно подобрать масло по марке автомобиля

Масло играет огромную роль в процессе работы двигателя. От него зависит не только общий срок эксплуатации силового агрегата, но также показатели расхода топлива и износостойкость множества деталей. Далеко не каждый тип смазочного материала подойдет тому или иному транспортному средству, поэтому подбор масла по марке автомобиля является оптимальным вариантом для продления или сохранения жизни машине, одновременно улучшая ее технические характеристики.

Коротко о разновидностях масла

Автомасла делятся на 3 основных группы:

  • Минеральные – производятся из природных материалов путем переработки нефтепродуктов. Отличаются повышенным качеством вязкости и недорогой рыночной стоимостью;
  • Синтетические – производятся полностью химическим путем на основе углеродистых соединений. Данный тип масел сохраняет вязкость при более низких температурах, и соответственно, имеет более высокую цену;
  • Полусинтетические – смешанный тип автомасел, состав которых имеет органическую и синтетическую структуру.

Определяющим критерием любого моторного масла является показатель вязкости при различных температурах. Минеральные смазочные материалы при отметке ниже ноля быстрее густеют, потому что имеют повышенную вязкость в отличии от синтетических. Однако, это не значит, что одно масло лучше другого, потому что даже самый лучший и дорогой синтетический смазочный материал не способен подойти двигателю, который на него не рассчитан. В таком случае остается использовать только вариант – подбор масла по марке автомобиля.

В каких случаях необходимо подбирать масло

С одной стороны, в подборе смазочного материала нет ничего сложного – достаточно приобрести тот вид, который необходим. Для новых авто подобная процедура проводится на станциях техобслуживания и чаще в период гарантийного срока. В большинстве случаев автовладелец и не предполагает о том, какое именно средство залито в его двигатель. Во время наступления самостоятельной замены смазки наступает неловкий момент, когда приходится обращаться снова в автосервис, чтобы не просто заменили смазочный материал, а произвели грамотный подбор.
С другой стороны, при покупке авто с пробегом мало кто интересуется, какое именно автомасло залито в двигатель. В первую очередь это касается новичков-автолюбителей и женщин. По истечении определенного срока вместо замены нужно подобрать новое смазочное средство. И лучше это сделать по марке автомобиля, потому что такой подход обеспечит более качественную работу двигателя.

Маркировка масел

Существует несколько видов смазочных материалов, которые различаются не только по своему химическому составу, но также по степени вязкости и по условиям применения.

Маркировка масла Температура окружающей среды в 0С Сезонность
SAE 0W От -40 до -10 Зима
SAE 5W От -35 до -10 Зима
SAE 10W От -25 до -5 Зима
SAE 15W От -20 до 0 Зима
SAE 20W От -15до +15 Зима
SAE 30 От +5 до +30 Лето
SAE 40 От +5 до +45 Лето
SAE 50 От +10 до +50 Лето
SAE 5W-40 От -30 до +35 Всесезонность
SAE 5W-30 От -35 до +30 Всесезонность
SAE 10W-30 От -25 до +30 Всесезонность
SAE 10W-40 От -25 до +40 Всесезонность
SAE 15W-40 От -20 до +45 Всесезонность
SAE 20W-50 От -15 до +50 Всесезонность

Таблица наглядно показывает все разновидности смазочных материалов и их возможное использование в зависимости от времени года, где:

  • SAE – международное обозначение моторного масла;
  • Летние виды смазки имеют в обозначении цифру, которая говорит о степени вязкости. Чем выше значение, тем лучше вязкость при прогретом моторе;
  • Зимние виды имеют в дополнение W и минусовое значение. Соответственно, чем меньше вязкость, тем проще запустить мотор при отрицательной температуре;
  • Всесезонные виды являются универсальными, но рассчитаны больше на специальные двигатели, особенно с большим интервалом вязкости от минуса до плюса. Для обычного автомобиля такое смазочное средство будет только во вред.

Подбор масла по типу двигателя

Тип силового агрегата напрямую влияет на выбор масла. Категорически запрещено использовать смазочные материалы для бензинового мотора в дизельном и наоборот, поскольку они имеют разные конструкции и технические характеристики производительности. Существует марка автомасла, которая универсальная, но ее использование приводит к снижению работоспособности двигателя, поскольку не происходит более точного совпадения.
Определить тип двигателя достаточно просто – это можно сделать по vin-коду, который состоит из определенного цифробуквенного набора и содержит в себе абсолютно всю информацию об автомобиле.
Кроме этого, тип мотора обозначается API, после чего идет будет S или С. Первая буква говорит о том, что масло предназначено для бензинового мотора, а вторая – для дизельного.
В случае, если машина работает на газу, то выбрать смазочные материалы совсем непросто, поскольку производители не выпускают специализированных смазок для подобных двигателей, а рекомендуют пользоваться универсальными материалами. В некоторых силовых агрегатах от использования газа возможно скопление конденсата, который может попадать в масло. Чтобы этого избежать компания LIQUI MOLY выпустила оригинальную узконаправленную линейку автомасел с пометкой CNG/LPG.

Подбор масла по марке автомобиля довольно сложный и ответственный процесс, который не каждый способен осилить самостоятельно. Учитываются многие детали:

  • Год выпуска;
  • Марка транспортного средства;
  • Модель;
  • Тип двигателя;
  • Вин-код;
  • Мощность мотора;
  • Условия использования.

Для осуществления выбора можно воспользоваться онлайн сервисом, где достаточно заполнить данные об автомобиле и будут предложены несколько вариантов оптимальных видов смазочных материалов, максимально подходящих к конкретной марке транспортного средства.

Подбор масла по бренду

Кроме основных вариантов подбора масла для автомобиля имеется возможность подобрать непосредственно бренд, который будет также максимально соответствовать всем необходимым параметрам. Для этого имеются специальные сервисы практически всех крупных производителей моторных масел.

Castrol

Достаточно простой и понятный сервис для подбора смазочного материала. В экспериментальном режиме были введены данные отечественного автомобиля ВАЗ-2110, на что сервис выдал вариант с вязкостью, которая рекомендуется заводом именно для этого транспортного средства.
Имеется небольшой недочет в плане отсутствия классификации по API, однако это восполняют другие возможности данной онлайн-подборки – ссылка.

Shell

Один из наиболее популярных брендов в России также имеет портал по подбору масла. В дополнение ко всему на сайте имеется возможность определить вид смазочного материала для трансмиссии.
К минусам можно отнести только то, что вся смазка представлена для зимнего климата, но в широком ассортименте – ссылка.

Mobil

Широко известный бренд, чья продукция не менее известная и качественная. Имеет свой собственный сайт на русском языке для подборки смазочных материалов. Портал достаточно просто выглядит и имеет минимум в оформлении и дизайне, однако максимально функционален и прост в навигации – ссылка.

Motul

Менее востребованный бренд, однако это не лишает высокого качества его продукции, как и специализированного портала, на котором представлена обширная информация практически по любому вопросу смазочных материалов. Сам сайт имеет русский интерфейс, понятное меню и достаточно качественный сервис подбора масла под любой тип силового агрегата – ссылка.

Liqui Moly

Производитель, набирающий популярность в России с большим темпом. На сайте бренда в качестве эксперимента были введены все те же данные отечественной «десятки» для выбора смазывающей жидкости. Результат оказался практически идеальным, что для летнего периода, что для зимнего – ссылка.

ADDINOL

Малоизвестная марка на территории России, но является крупнейшим брендом в Германии, заслужив доверие автолюбителей исключительным качеством своей продукции. На сайте также проведен эксперимент, который показал достаточно точные результаты по подбору смазывающей жидкости. Следует отметить, что при переходе непосредственно на сайт компании язык по умолчанию стоит немецкий, но он с легкостью меняется. Достаточно кликнуть по флажку в правом углу. После смены языка на русский, интуитивно понятное меню поможет определиться с задаваемыми параметрами и получением результата. Данный сервис легко найти через поиск.

Lotos

Сервис подбора представлен крайне многогранно, где можно определиться с выбором практически на любой автомобиль. К тому ж, имеется подробная таблица, которая показывает совместимость различных марок автомобилей и возможных видов масла. Данный сервис легко найти через поиск.

Мнения экспертов

Существуют некоторые мнения экспертов по поводу выбора смазочных материалов для автомобиля, которые совпадают с высказываниями производителей моторных масел, а также и самих продавцов:

  • Чем выше текучесть материала, тем он лучше проникает во все отделы двигателя, улучшая его работу уменьшенным трением деталей. Однако, повышенная текучесть напрямую влияет на дорогостоящую стоимость продукции;
  • Чем качественнее смазочный материал, чем выше его защитные характеристики, тем больше шансов на увеличение срока эксплуатации мотора. Но это параметры опять же влияет на цену в большую сторону;
  • Чем гуще масло по консистенции, тем меньше оно расходуется двигателем, повышая его возможности и одновременно защищая.

Исходя из большинства заключений, становится понятно, что чем дороже моторное масло, тем оно лучше. Но в первую очередь все же стоит обращать внимание и подбирать именно по конкретному типу двигателя и марке автомобиля.


Подбор масел по марке автомобиля

Castrol производит синтетические и традиционные моторные масла и смазочные материалы высшего качества для автомобилей, мотоциклов, и прицепов.
Моторные масла Shell разработаны, чтобы отвечать самым высоким требованиям, и примут любой вызов. Масла Mobil 1 разработаны для того, чтобы обеспечивать превосходную работу двигателя в любых условиях эксплуатации и при любых режимах вождения.
Подбор масла Castrol Подбор масла Shell Подбор масла Mobil

MOTUL особое внимание уделяет качеству синтезируемых и производимых продуктов. Добиться выдающихся результатов удается за счет использования самых современных технологий и строгого контроля со стороны внутреннего отдела качества. Продукция LIQUI MOLY — это современный, отлично сбалансированный комплекс моторных и трансмиссионных масел, смазочных материалов, автохимии и средств ухода за автомобилем, имеющий в своем составе большое количество уникальных компонентов. Ассортимент выпускаемой продукции MANNOL включает широкий комплекс смазочных материалов: моторные масла для легковой техники на синтетической базовой основе и на основе масел группы VHVI, а также масла на полусинтетической и минеральной основе.
Подбор масла Motul Подбор масла Liqui Moly Подбор масла Mannol

Компания Elf тесно сотрудничает с крупными автопроизводителями, являясь партнёром таких марок, как Renault, Dacia, Nissan и Datsun. Нам доверяют простые автомобилисты и профессиональные гонщики! TOTAL выпускает моторные масла имеющие одобрения и рекомендации ведущих автопроизводителей Nissan, Mazda, Kia, Peugeot, Citroen, Great Wall, используемые в качестве масел заводской заливки. Valvoline означает высокое качество, передовые технологии, высокий уровень обслуживания и постоянное стремление к совершенству. Valvoline можно встретить более чем в100 странах мира.
Подбор масла Elf Подбор масла Total Подбор масла Valvoline

Масла Gazpromneft предназначены для надежной защиты двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Благодаря широкой ассортиментной линейке они могут быть использованы на автомобилях и российского, и зарубежного производства. Моторные масла G-Energy предназначены для современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства и включают в себя две серии продуктов: серию синтетических масел F Synth и серию полусинтетических масел S Synth. Лукойл лидер российского рынка смазочных материалов. Предприятие производит масла и смазки на 9 заводах в России и за рубежом и поставляет продукцию в свыше 100 стран. Масла Лукойл разработаны для того, чтобы обеспечивать превосходную работу двигателей при максимальных нагрузках. 
Подбор масла Gazpromneft Подбор масла G-Energy Подбор масла Lukoil

Современные масла Neste высшего класса изготавливаются на основе собственной уникальной технологии NEXBASE™, которая была разработана в Финляндии. Масла NEXBASE™ в сочетании с присадками лучших мировых производителей делают масла Neste победителями мирового уровня.
Подбор масла Neste

Как сделать подбор масла по марке автомобиля без переплаты

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас актуальная и важная тема, о которой я советую узнать как можно большему количеству автовладельцев — подбор масла по марке автомобиля. Особенно это полезно новичкам, которые только недавно сели за руль и стараются самостоятельно обслуживать свою машину, как я когда-то.

На самом деле современные технологии и Интернет в значительной степени упрощают нам жизнь. Ну согласитесь?! Не нужно ходить по магазинам, читать огромные бумажные руководства, если подробную и информацию легко найти в сети.

С чего начинается выбор

Как раньше выбирали смазочные материалы? Брали то, что было доступно в магазине, советовались с продавцами и сопоставляли свой выбор с рекомендациями из руководства по эксплуатации к своему авто.

Я не буду спорить, что такие марки как Ликви Моли (Liqui Moly), Кастрол (Castrol), Эльф (Elf), Мобил (Mobil), Шелл (Shell) или Тотал (Total) действительно хорошие. Но это далеко не все, что готов предложить нынешний рынок. Ассортимент выходит далеко за пределы брендов Лукойл, G Energy и прочих лидеров.

Знает ли кто-то про таких производителей моторных масел как Motul (Мотюль), Вольф (Wolf), Aral, Бардаль, Равенол (Ravenol), Зик (ZIC) или Петро Канада (Petro-Canada)? Наверняка подобные имена вам знакомы или хотя бы где-то встречались.

Теперь примерно представьте, сколько у каждого бренда есть разновидностей масла? Представили и ужаснулись? Я тоже (шучу). Вот главная проблема выбора — огромнейший ассортимент. Ты просто не знаешь, на чем остановиться и с чего вообще начать.

Я подскажу. Учитывая современные технологии и Интернет, я бы начал выбор с поиска через онлайн каталог. Практически каждая компания, выпускающая моторные смазки и составы трансмиссионного типа, сегодня имеет специальный ресурс. Что он собой представляет? Это сайт со специальными формами, которые вы должны заполнить, чтобы найти ответ на главный вопрос — какое именно масло подойдет моему автомобилю.

Обычно форма стандартная, а ее заполнение занимает буквально несколько минут. Там нужно указать примерно следующее:

  • тип транспортного средства;
  • назначение масла — для двигателя или для заливки в МКПП или в АКПП;
  • тип двигателя;
  • год выпуска автомобиля;
  • пробег;
  • марка и модель и пр.

Просто следуйте от пункта к пункту, что позволит вам в итоге отыскать нужный тип смазки с учетом не просто ваших пожеланий, а реального соответствия характеристикам автомобиля.

Думаю, не стоит вам лишний раз напоминать, что выбор моторного масла для двигателя и для заливки в коробку передач отличается. Особенно это касается смесей для АКПП, где используются даже не масло, а специальная жидкость.

Хотя практика эксплуатации старых отечественных авто показывает, что в КПП можно залить даже обычное моторное масло. Но лично я так поступать не рекомендую.

Что насчет рекомендаций автопроизводителя

Многие скажут, что для оптимального выбора смазочного состава вам достаточно заглянуть в руководство по эксплуатации, где ваш автопроизводитель четко указал, какое масло лучше всего заливать.

Но если раньше компании давали только характеристики и параметры подходящего масла, то сейчас зачастую указывается конкретный бренд и определенная модель масла. Я бы назвал это скорее маркетинговым взаимовыгодным сотрудничеством между автомобильным производителем и изготовителем масел.

Я не спорю, что указанное в руководстве масло действительно подойдет. Просто это не единственный безальтернативный выбор. К тому же, если указанная смесь дорогая, вам точно захочется найти что-то дешевле. Потому советую брать технические рекомендованные характеристики и выбрать среди огромнейшего ассортимента производителей масло под свой бюджет.

Основные критерии выбора

Есть несколько основных моментов, которые следует учитывать при подборе масляных составов для двигателя или коробки передач.

В любом случае вы должны иметь представления о своем авто, его параметрах и ключевых характеристиках. Без них заполнить даже онлайн форму будет проблематично.

Чтобы успешно подобрать смесь, вам нужно знать ответы на следующие вопросы.

  • Категория автомобиля. Машина может быть грузовой или легковой. Для каждой категории разработаны соответствующие составы масел, отличающиеся друг от друга. Так что если не хотите угробить двигатель, в легковую машину заливайте только состав для легковых авто. Никак иначе.
  • Двигатель. Нужно знать объем вашего силового агрегата и количество лошадиных сил. Маломощные двигатели обычно требуют заливать смазки низкой плотности, а вот грозные моторы используют преимущественно вязкие жидкости.
  • Когда был выпущен автомобиль. С новыми машинами все предельно понятно. Выбираем новые масла и не знаем бед. Если же машина старая, тогда для двигателя и КПП с внушительным пробегом придется подобрать масло, которое обладает улучшенными характеристиками и позволяет обеспечить качественную смазку «уставших» узлов системы. Это не самые дорогие масла, но имеющие в своем составе специальные добавки и присадки.

API и SAE

Эти аббревиатуры могут показаться вам совершенно незнакомыми. Хотя именно они будут играть ключевую роль при выборе смазки по марке автомобиля.

Пока машина новая, найти для нее оригинальный смазочный состав не проблема, поскольку многие производители масел выпускают специальные смеси под конкретные машины.

Это распространяется не на все модели. Потому со временем или при покупке определенного авто приходится ориентироваться на основные технические характеристики и сервисные рекомендации.

Тут и появляется на горизонте значение API и SAE.

API

Показатель, определяющий тип двигателя. То есть указывает на бензиновый, дизельный, старый и новый мотор. Плюс позволяет подобрать масло в зависимости от наличия или отсутствия турбины.

Бензиновые смазки обозначаются API S. А буква С говорит о том, что перед вами состав для дизеля. Сейчас можно встретить и адаптированные под машины на газу смеси, но особых отличий у них нет. Зато есть важный момент, о котором вам следует знать. API C заливать в легковую дизельную машину нельзя. Такие масла служат для грузового транспорта. Так что если у вас дизель и легковая модель, тогда ищите API S/C, то есть универсальные смеси.

SAE

Параметр густоты, влияющий на стабильность работы автомобиля в зависимости от температурных и климатических условий эксплуатации. К примеру, на масле может указываться значок SAE 30.

О чем это должно говорить, спросите вы? Число указывает на степень вязкости. Чем оно выше, тем более вязкой выбираемая смесь. Также бывают обозначения типа SAE 10W 30. В этом случае 30 — это степень вязкости, а W — это обозначение зимнего типа масла. Цифра возле буквы указывает, при какой максимально низкой температуре может использоваться масло.

Если вы живете в регионе с суровой и очень холодной зимой, число должно меньше. Это говорит о том, что вы взяли максимально морозоустойчивое смазочное масло.

Так называемые всесезонные масла маркируют SAE 5 (10,15,20) W-30 (40,50).

Стоит ли использовать всесезонки? Хотя их позиционируют как универсальные смазочные материалы, их рекомендуют заливать в специальные моторы. Для многих обычных легковых машин подобные смеси могут нанести больше вреда, чем пользы.

Коротко о видах масла

Еще один вопрос, который я часто встречаю, это какой тип масла использовать для машин лучше — синтетическое, минеральное или полусинтетику.

Чтобы внести ясность касательно этого момента, объясню простыми словами особенности каждого из них.

  1. Минеральное. Для его изготовления используют натуральные компоненты. Нет, жарить на нем картошечку нельзя. Вариант неплохой, но далеко не лучший. Такие масла стоит заливать в старые машины с большим пробегом (от 100 тысяч километров и выше). Плюс их приходится менять чаще других по причине активного образования отложений и потери свойств. Но главный минус для российских автовладельцев — неустойчивость к отрицательным температурам.
  2. Синтетическое. Состав совершенно ненатуральный, зато с точки зрения характеристик намного лучше. Хорошо работает при минусовых температурах и жаре, обладает длительной эксплуатацией и высокой вязкостью. Не советую заливать в старые машины. Не справляются со своими задачами при внушительном пробеге мотора.
  3. Полусинтетические. Оптимальный выбор с подходящей практически для всех двигателей степенью вязкости, устойчивостью к температурным перепадам. Берите его, не пожалеете. Но только качественное.
  4. Промывочное. Это масло не подойдет к повседневной эксплуатации. Оно скорее нужно при замене масла. Об нем подробно написано в этой статье.

Как видите, в нынешних условиях и при наличии Интернета найти масло, которое полностью соответствует марке вашего авто и его характеристикам, не сложно.Не забывайте подписываться, оставлять комментарии и звать к нам своих друзей. Вместе веселее!

Подбор трансмиссионного масла по марке автомобиля онлайн

На сайте TotalEnergies можно выполнить подбор трансмиссионного масла по марке автомобиля онлайн для всех типов трансмиссий. В современных автомобилях используются различные типы трансмиссий, для каждого из которых требуется смазка с определенными характеристиками. В линейке трансмиссионных масел TotalEnergies есть продукты для механических и автоматических коробок передач всех видов, раздаточных коробок, редукторов легковых и грузовых автомобилей. При подборе трансмиссионного масла в первую очередь нужно обратить внимание на тип трансмиссии, для которой предназначена та или иная жидкость.

Подбор трансмиссионного масла для механических коробок передач

Масла в механических трансмиссиях имеют сравнительно большой срок службы, однако все же требуют периодической замены – из-за окисления и загрязнения они со временем теряют свои свойства, что ведет к увеличению расхода топлива и повышенному износу элементов коробки передач. Интервал замены масла зависит от модификации трансмиссии и условий ее работы. Качество масел для механических коробок передачобычно регламентируется стандартами API: GL-4, GL-5 и MT-1, при этом отдельные производители пользуются собственными допусками. При подборе трансмиссионного масла учитывайте указанные в инструкции по эксплуатации рекомендации.

Для большинства автомобилей с механической коробкой передач подойдет синтетическое трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно соответствует стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 и имеет одобрения многих автопроизводителей. Это масло гарантирует надежную работу трансмиссии даже в условиях повышенной нагрузки, а также высокую энергоэффективность, а значит, снижение расхода топлива.

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90

Для некоторых автомобилей, в частности, марок Peugeot и Citroen, TotalEnergies рекомендует трансмиссионное масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80. Оно отвечает нормам API GL-4+ и обеспечивает надежную защиту коробки передач от износа и коррозии.

TRANSMISSION GEAR 8 75W80

 

Подбор трансмиссионного масла для автоматических коробок передач

Автоматические трансмиссии разных типов сильно отличаются по конструкции – гидромеханические автоматы, вариаторы, роботизированные коробки передач требуют масел, свойства которых оптимизированы под конкретный вид трансмиссии. В классических автоматах трансмиссионное масло выполняет функции не только смазки, но и гидравлической жидкости, обеспечивающей связь элементов коробки передач между собой. Производители трансмиссий обычно используют собственные стандарты, регламентирующие уровень свойств жидкостей ATF (Dexron, Mercon и т.д.), поэтому для подбора трансмиссионного масла по марке автомобиля уточните допуски, которые автопроизводитель рекомендует для конкретной модификации трансмиссии.

Трансмиссионные жидкости FLUIDE XLD FE и FLUIDMATIC MV LV обладают улучшенными фрикционными характеристиками, поэтому обеспечивают максимальную передачу крутящего момента от двигателя на колеса и плавную работу коробки. Это масла имеют одобрения многих автопроизводителей для применения в АКПП автомобилей соответствующих марок.

FLUIDE XLD FE

FLUIDMATIC MV LV

Для автомобилей с бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT (вариатором) рекомендуется масло FLUIDMATIC CVT MV. Оно защищает вариатор от износа в любых условиях эксплуатации и продлевает его ресурс.

FLUIDMATIC CVT MV

Для роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями (DSG и аналоги) компания TotalEnergies специально разработала масло FLUIDMATIC DCT MV. Оно соответствует требованиям большинства автопроизводителей, использующих коробки передач этого типа, и гарантирует эффективную и надежную работу трансмиссии в любых режимах движения.

Чтобы осуществить подбор трансмиссионного масла по автомобилю, укажите его марку, модель и модификацию в форме внизу.

Система автоматизированного подбора моторных масел из линейки Hi-Gear

SMART CHOICE : Об алгоритме подбора масла

Первый этап подбора масла производится по литровой мощности двигателя*, поскольку этот ‎удельный параметр является характеристикой уровня форсирования двигателя и, соответственно, ‎отражает степень тепловых и механических нагрузок, как на пары трения, так и на само моторное ‎масло. Таким образом, чем выше литровая мощность двигателя, тем выше должны быть ‎эксплуатационные характеристики применяемого масла. Указанный критерий подбора ‎применяется на основе фундаментального комплекса научных, экспериментальных, практических ‎и нормативных данных в сфере эксплуатации автомобильных двигателей и потому обеспечивает ‎надежный подбор масла при минимуме исходных данных (достаточно указать мощность и ‎рабочий объем двигателя**).‎

Второй этап предусматривает подбор летнего класса SAE (вязкости масла при 100°С) на основе ‎системного анализа трех критериев: степени износа двигателя, регламентированного ‎производителем летнего класса SAE, фактически применяемого масла («фактического» летнего ‎класса SAE). Для каждой комбинации указанных параметров программа определяет необходимую ‎оптимальную вязкость масла при 100°С, по ней подбирает соответствующий летний класс SAE и по ‎последнему непосредственно само масло. В программе заложен принцип – чем выше износ ‎двигателя, тем более вязкое масло ему необходимо (более высокий летний класс SAE) с целью ‎обеспечения достаточной несущей способности масляного слоя в увеличенном зазоре между ‎деталями.

Третий этап предусматривает подбор зимнего класса SAE по минимальной температуре при ‎холодном пуске двигателя. ‎

Примечание: расчет степени износа двигателя производится по ‎эмпирической зависимости от пробега, рабочего объема, расхода топлива и расхода масла на ‎угар.‎


* Литровую мощность двигателя определяют путем деления мощности двигателя (л.с.) на рабочий ‎объем двигателя (литр). Получается значение в размерности (л.с./литр). Напомним, что 1 литр = 1 ‎дм3 = 1000 см3

** Это сумма рабочего объема всех цилиндров двигателя. Иногда ее называют литражом ‎двигателя. Рабочий объем одного цилиндра – это объем, освобождаемый поршнем при его ‎перемещении из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку.‎

закрыть

5 вещей, которые следует учитывать при выборе моторного масла

Есть много вариантов выбора подходящего масла для двигателя вашего автомобиля. Наш гид разбивает ваш выбор, чтобы помочь вам в поисках замены масла.

Первый шаг в выборе подходящего моторного масла - это знать марку и модель вашего автомобиля. Новые высокоэффективные двигатели разрабатываются для повышения эффективности, а также были разработаны новые составы масел, чтобы не отставать от этих обновлений.

Живете ли вы в жарком или холодном климате или обычно используете асфальтированные или грунтовые дороги, вам следует подумать об условиях, с которыми вы обычно сталкиваетесь при вождении. Различные условия могут по-разному воздействовать на ваш автомобиль, например, требовать частой замены моторного масла. Условия, в которых вы живете и водите автомобиль, очень важно учитывать при принятии решения о том, какое моторное масло вам подходит.

Знание климата и дорожных условий вашего вождения - важный шаг в выборе подходящего моторного масла

Узнав марку и модель автомобиля, вы можете выбрать тип моторного масла: минеральное или синтетическое. Базовое масло составляет от 80% до 90% состава моторного масла, поэтому выбор типа масла является важным решением. У каждого типа масла есть свои плюсы и минусы, поэтому важно знать, какое масло подходит вашему автомобилю и вашему стилю вождения.

При сравнении моторных масел вы можете заметить непонятные коды с цифрами и буквами на упаковке. Они указывают на степень вязкости, измерение сопротивления масла течению. Наряду с климатом и условиями вождения, это важный фактор, который следует учитывать при поиске подходящего моторного масла.

Есть два числа, которые определяют вязкость масла. Первое число заканчивается буквой «W», что означает «зима». Это измерение связано с тем, как масло течет в холодном состоянии, например, при запуске двигателя. Второе число определяется тем, как масло течет при нормальной рабочей температуре.

Тонкие масла с низкой вязкостью легче текут, защищая детали двигателя при более низких температурах. Густые масла с высокой вязкостью обычно лучше сохраняют прочность пленки для защиты двигателей при более высоких температурах. Вы можете найти подходящую вязкость для вашего автомобиля, посмотрев на крышку маслосборника или в руководстве по эксплуатации.

Если вы внимательно посмотрите на этикетку, вы также найдете стандарты моторного масла, обозначенные различными аббревиатурами, такими как API, ACEA, ILSAC. Это означает, что продукт соответствует или превосходит требования, установленные этими организациями. Технические характеристики важны, поскольку они указывают на рабочие характеристики и качество масла.

Самыми популярными стандартами являются API (Американский институт нефти) и ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей).

Понимание моторного масла и правильный выбор для вашего автомобиля может быть трудным, но правильный выбор моторного масла продлит срок службы двигателя и позволит вашему двигателю работать более эффективно. Помните об этих 5 соображениях, когда в следующий раз будете искать подходящее масло для оптимизации работы вашего двигателя.

Масло для автомобильных двигателей и как оно производится

Традиционное автомобильное моторное масло получают из сырой нефти.Он смазывает соседние движущиеся части двигателя, чтобы предотвратить повреждение от тепла и трения. Без него ваш автомобиль не сможет работать, поскольку масло - его кровь. Сырая нефть состоит из множества углеводородов, происходящих из недр земли. После извлечения проводится многоступенчатый процесс его преобразования для использования в моторном масле, которое вы используете в своем автомобиле. Сначала рассмотрим обычное масло, а затем синтетическое.

От сырья к потребительским товарам

Сырая нефть обычно добывается путем бурения скважин в подземный резервуар.Геологи используют сейсмические исследования, чтобы найти эту нефть. При обнаружении буровая установка и связанное с ней оборудование устанавливаются на место для начала процесса удаления. После сбора сырая нефть транспортируется по трубопроводам или нефтеналивным танкерам на нефтеперерабатывающий завод для переработки.

На НПЗ вывозятся отходы. Это часть процесса седиментации, когда вода и масло разделяются в сборных резервуарах и удаляются примеси.

После удаления посторонних материалов сырая нефть нагревается почти до 700 градусов по Фаренгейту.Экстремальная температура дает смесь горячего пара и жидкости; в этом состоянии масло направляется в колонны фракционирования, где все, кроме 20 процентов масла, испаряется при охлаждении.

Остаточная жидкость повторно нагревается перед выходом из первой колонны, затем направляется во вторую колонну. На этом этапе используется вакуумное давление, чтобы понизить точку кипения масла и испариться при более низкой температуре.

После того, как базовое масло очищено от сырой нефти, пора смешать присадки для получения конечного моторного масла.Смешиваются различные добавки, в том числе моющие средства, диспергаторы, противоизносные агенты, ингибиторы ржавчины, модификаторы трения и антиоксиданты. Здесь производители используют свои особые смеси.

Затем начинается серия тестов по контролю качества, чтобы убедиться, что соблюдаются такие атрибуты, как вязкость, цвет и температура вспышки. Выбор базового масла, качество присадок и спецификации производителя двигателей выделяют различные моторные масла среди конкурентов. После завершения масло упаковывается, распределяется среди розничных продавцов и продается потребителям, как и вы.

Как безумно синтетическое масло

Обычное масло традиционно очищается из сырой нефти, поэтому молекулы неоднородны по форме и размеру и содержат много примесей. Синтетическое масло прошло более сложный инженерный процесс, поэтому молекулы имеют более однородную форму с меньшим количеством примесей. Можно провести аналогию, что обычная нефть похожа на камни (различные молекулы с большим количеством примесей), а синтетическая нефть похожа на мрамор (однородные молекулы с небольшим количеством примесей).В целом синтетическое масло имеет лучшие характеристики при высоких и низких температурах, а синтетические моторные масла обычно содержат присадки с более высокими характеристиками. И не вся синтетика одинакова. Например, синтетическое масло, которое производится из природного газа в процессе преобразования газа в жидкость (GTL), имеет даже лучшую стойкость к окислению при высоких температурах и более низкую летучесть, что имеет решающее значение как для моторных масел с низкой вязкостью, так и для моторных масел с высокими эксплуатационными характеристиками. Все синтетические материалы Pennzoil производятся из природного газа и помогают обеспечить полную защиту двигателя для высокоэффективных двигателей.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о моторном масле для автомобилей поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Pennzoil.

Да, синтетическое масло можно заливать в классический или обычный старый автомобиль

Образовательные изображенияGetty Images

  • Современное синтетическое масло безопасно для использования во всех типах автомобилей, от новых покупок до классики до устаревших не очень классических.
  • Идея о том, что синтетическое масло может нанести вред старым двигателям, вероятно, возникла в те времена, когда синтетические масла не подвергались всесторонним испытаниям.
  • Независимо от того, используете ли вы синтетическую или обычную смазку, обязательно следуйте рекомендациям производителя по вязкости масла.

    Итак, у вас классический автомобиль, и вы хотите залить в него синтетическое масло, но то, что вы читали в Интернете, или что-то, что ваш отец сказал вам 20 лет назад, или просто старая тревога не отпускает вас.Не бойся. Мы здесь, чтобы прояснить любую путаницу, связанную с жизненно важными жидкостями вашего автомобиля. Мы начнем медленно. Да, вы можете использовать синтетическое масло в своем классическом автомобиле. Или ваш 20-летний Телец. Или действительно все, что у вас есть под рукой. Чувствовать себя лучше?

    Если вы все еще настроены скептически, позвольте нам разобрать это. Синтетические масла состоят из химически модифицированных молекул, предназначенных для обеспечения более высоких характеристик и лучшей защиты вашего двигателя, чем обычные масла, которые получают из сырой нефти без значительного вмешательства инженеров-химиков.Синтетические масла, как правило, обладают лучшими характеристиками при чрезвычайно высоких или крайне низких температурах и сохраняют свои смазывающие свойства дольше, чем обычные масла.

    Боб Риха-младший Getty Images

    Идея о том, что синтетические масла вредны для старых автомобилей, вероятно, исходит из того факта, что первые синтетические масла (мы говорим о 1970-х годах) содержали химическое соединение, которое могло повредить уплотнения двигателя и, в некоторых случаях, вызвать утечки.В наши дни все типы моторных масел проходят испытания, чтобы убедиться, что они не повредят двигатель вашего автомобиля, а синтетические масла больше не используют химическое соединение (сложный эфир), вызвавшее эти проблемы. Если вы не поверите нам на слово, обратитесь к производителю. Вы должны быть в состоянии найти рекомендации по маслу для классических автомобилей, и нередко полностью синтетическое масло является предпочтительным. Вы даже можете найти печать одобрения производителя вашего автомобиля на обратной стороне кувшина с маслом, которая сообщит вам, что компания проверила это масло на совместимость с ее двигателями.

    Джефф Гринберг, Getty Images

    Если вы имеете дело с инструкцией по эксплуатации и рекомендуемыми интервалами обслуживания, которые были написаны до того, как синтетическое масло появилось на рынке, вы можете обнаружить, что после переключения между заменами может быть больше времени. Эти масла разработаны таким образом, чтобы служить дольше до разрушения, поэтому они не начнут оставлять шлам в вашем двигателе, как это делают обычные масла. Некоторые синтетические материалы содержат добавки, которые помогают удалять шлам.Если вы впервые переходите на синтетическое масло, подумайте об уменьшении интервалов между заменами на случай, если от использованных смазочных материалов остались значительные отложения.

    Конечно, у синтетического масла есть один недостаток: оно значительно дороже обычного. Вам решать, перевешивают ли преимущества в производительности и более длительные интервалы между изменениями затраты. Независимо от того, какой тип масла вы решите заливать в свой автомобиль, обязательно следуйте рекомендациям производителя по вязкости.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    марок масла для замены автомобильного масла

    В Crossroads Ford мы гордимся первоклассным сервисным отделом.Мы позаботимся о замене автомобильного масла, обслуживании трансмиссии и любом техническом обслуживании вашего автомобиля Ford или Lincoln. Когда вы принесете свой автомобиль в сервис, мы спросим вас, какую марку масла вы хотите использовать в своем автомобиле. Затем мы меняем ваше масло в соответствии с рекомендациями производителя. Однако ваш выбор различных типов моторного масла идет дальше, чем просто ваша любимая марка моторного масла. В сегодняшнем блоге Crossroads Ford обсуждает различные марки и типы моторного масла для замены автомобильного масла.

    Система числового кодирования

    Система числового кодирования, используемая для различных марок моторных масел, разработана Обществом автомобильных инженеров (SAE). Вы можете увидеть буквы и цифры, такие как «5W-30» или «10W-40» или что-то в этом роде, на бутылке с моторным маслом. «W» обозначает зиму. Число перед ним показывает самую низкую температуру масла в градусах Фаренгейта. Если вы видите «5W», это означает, что моторное масло рассчитано на сохранение своей вязкости или толщины на уровне 5 градусов по Фаренгейту.Для замены автомобильного масла в более холодном климате техник может порекомендовать моторное масло более низкой степени очистки. Существует 11 температурных классов моторного масла от 0W до 60W.

    Большее число после тире показывает вязкость масла. Чем выше число, тем выше густота масла. Моторное масло марки 5W-30 имеет меньшую вязкость по сравнению с маслом 5W-40. Более густое масло не обязательно лучше, хотя масло, которое лучше сохраняет свою вязкость, обычно лучше для вашего автомобиля, когда дело доходит до замены автомобильного масла.

    Обычное или синтетическое

    Большинство автомобилей прекрасно справляются с обычным моторным маслом, когда дело доходит до замены автомобильного масла. Обычная нефть - это очищенная нефть, добытая из земли с использованием традиционных методов бурения. Синтетическое масло поступает из лаборатории и обычно используется для высокотехнологичных двигателей роскошных автомобилей. Эти масла проходят строгие лабораторные испытания перед поступлением на рынок и обеспечивают превосходную и длительную защиту двигателей.

    Синтетическое моторное масло обычно стоит дороже, чем обычное масло, но оно дает некоторую гарантию более высоких характеристик. Некоторые масла представляют собой смесь обычных и синтетических масел, а другие разработаны специально для двигателей с большим пробегом, чтобы защитить детали от износа.

    Присадки к маслу

    Присадки к маслу помогают предотвратить накопление шлама, нагар и повреждение деталей двигателя. В состав добавок могут входить детергенты для удаления отложений, диспергаторы для уменьшения образования отложений и противоизносные агенты для защиты металлических поверхностей от износа, когда масло становится жидким.Спросите своего специалиста по замене автомобильного масла, есть ли в каких-либо моторных маслах дополнительные присадки для защиты двигателя вашего автомобиля и продления срока его службы.

    Crossroads Ford и замена автомобильного масла

    В Crossroads Ford мы рекомендуем заменять масло каждые шесть месяцев или 7500 миль на автомобилях Ford 2008 года выпуска или новее. Мы рекомендуем шесть месяцев или каждые 5000 миль на Ford миль с 2007 года или старше. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о замене автомобильного масла, или запишитесь на сервисную службу, чтобы мы могли тщательно осмотреть ваш автомобиль.

    3 причины перестать спрашивать, какое масло использовать в вашем автомобиле

    Кажется, безусловно, вопрос номер один, который я получаю от людей, которые знают меня и мое прошлое, - какое моторное масло мне следует использовать в моей машине.

    Прежде чем я углублюсь в сложную нефтяную промышленность, вам нужно кое-что узнать обо мне. Последние 15 лет я занимаюсь автомобильной промышленностью, изучая, ремонтируя и преподая все, что связано с автомобилем.

    За это время я потратил более двух лет на изучение моторного масла.Я собираюсь сказать вам, что мое исследование основано на глубоком понимании предмета.

    Я понимаю, насколько это может сбивать с толку как потребителя и взорвано запутанным маркетингом. Десятки брендов жестко конкурируют за ваш бизнес. Вдобавок ко всему у вас есть самопровозглашенные «автомобильные парни», которые думают, что знают о нефти; большинство понятия не имеют. И, наконец, у вас есть "профи" автомобильного магазина, которые тоже в основном невежественны.

    На самом деле, почти каждый, с кем вы разговариваете о моторном масле, скажет вам, во что его продали.Это довольно печально. Откуда вы, потребитель, когда-либо можете знать, что получить за свою машину?

    К счастью, есть способы научиться и не тратить на это два года. Прочтите мои три причины, по которым вам следует перестать спрашивать, какое масло использовать в вашем автомобиле, и вы должны знать достаточно на этом этапе, чтобы принять обоснованное решение.

    Причина 1. Прочтите руководство пользователя
    Вы когда-нибудь задумывались, что это за странная толстая книга, которая идет в комплекте с вашим автомобилем? Что ж, хотите верьте, хотите нет, но это руководство по использованию вашего автомобиля.Внутри находится целый раздел, в котором указано, какое масло следует использовать.

    В инструкции есть изображение, подобное показанному здесь. Это называется API Donut. На этом изображении показано все, что вам нужно знать о вязкости масла и рейтинге, который требуется вашему автомобилю в соответствии со стандартом в год его производства [Honda, Toyota, GM, Ford и т. Д.].

    Например, если я езжу на Honda Odyssey 2011 года, мой бублик API сообщит мне, что мне нужно энергосберегающее моторное масло 0w20 с рейтингом Американского нефтяного института (рейтинг API) SN.

    Рейтинг API - это то, на что нужно обращать внимание. Рейтинги нефтесервиса совместимы с предыдущими версиями Это означает, что если вы управляете автомобилем 2008 года с рейтингом обслуживания SM, текущий стандарт масла SN будет работать в вашем автомобиле.

    Взгляните на эту таблицу ниже, чтобы узнать больше о том, какое масло было стандартом в вашем году. Главное, чтобы вы знали вязкость и надлежащий рейтинг API для вашего автомобиля.

    Продолжайте читать, и вы поймете, почему не имеет значения, какое масло вы получаете, если вы знаете эти две вещи.

    Причина 2: Проведите собственное исследование
    Никто никогда не понимал чего-то по-настоящему, просто услышав это от другого человека. Многие посоветовали вам использовать Mobil 1, Castrol, Valvoline или Royal Purple по той же причине. Хотя у них хороший опыт работы с этими маслами, возникает вопрос, почему они рекомендовали их?

    Честно говоря, кто-нибудь из этих людей когда-нибудь находил время, чтобы каждое из этих масел было проверено лабораторией? Прислали ли они образцы для проверки на разрушение в течение всего срока службы масла? Наверное, нет, это работа, и они все равно не поймут спецификацию.

    Если кто-то говорит вам покупать масло определенной марки, отнеситесь к этому с недоверием или, возможно, к соляному блоку. Большинство людей покупают только то, что, по их мнению, предлагают их родственники / друзья, или то, что больше всего выделяет маркетинг на бутылке.

    Если вы хотите знать, какое масло вам следует купить, сделайте себе одолжение и посетите кроличью нору, я спустился выяснить это.
    Это заняло много времени, но теперь я знаю, какое масло я хочу использовать и как это экономит мне деньги.

    Вы не только полностью осознаете, что вам нужно для вашей машины, но вы также узнаете (как и я), насколько это полно людей, когда они говорят о масле.Вам когда-нибудь было больно узнать, как сэкономить деньги и лучше заботиться о своей машине? Я в этом сомневаюсь.

    Причина 3: Не вся нефть создается одинаково
    Этот раздел, вероятно, самый важный после первого. Знать, почему масла разные - это ключ к пониманию того, почему ваш сосед звучит как идиот.

    Чтобы полностью понять, чем масла разные, сначала нужно знать, как они создаются. Каждое масло, которое вы получаете (мне все равно, что это такое), начинается с базового масла. Базовое масло невероятно важно для того, насколько хорошо масло будет работать с течением времени.

    Базовые акции разбиты на группы. Группа I, II, III, IV и V. Если вы хотите узнать больше об этих базовых компонентах и ​​их значении, введите в Google «базовые компоненты моторных масел». Как только вы это сделаете, удачи; вы, наверное, не перестанете читать.

    Вы найдете всевозможные невероятные данные о минеральных и синтетических добавках, присадках к моторным маслам и всему, что между ними. Чтобы направить вас в правильном направлении, не лишая вас возможности учиться, я бы посоветовал начать изучение этих двух вещей.

    Далее вы начнете читать о добавках. Мне нравится думать об этом как о «коммерческой тайне» каждого производителя моторных масел. Эти компании продают вам добавки, но вы этого не знали.

    В этом примере мы будем использовать Castrol. (К вашему сведению, у меня НОЛЬ связей с Castrol, я использую их в этом примере, потому что они хорошо продают.) Эта компания прошла долгий путь в маркетинге своей продукции. Их GTX Ultraclean требует защиты от шлама; GTX Magnatec требует защиты от износа и образования отложений.Затем Castrol Edge заявляет о повышенных характеристиках двигателя, защите от износа и образовании отложений. Наконец, у вас есть Castrol Edge Extended Drain, который требует более длительных интервалов замены, производительности двигателя, защиты от износа и, конечно же, защиты от образования отложений.

    Castrol, как и все остальные, продвигает эти добавки в модном стиле. Насколько круто звучит жидкий титан? Я бы купил его, если бы ничего не знал о моторном масле, потому что оно заставляет меня чувствовать, что я защищаю свою машину.

    К сожалению, я бы сказал, что 90% или более людей в дороге сегодня и места быстрой смазки, которые они посещают, знают ту же информацию, что и вы, потребитель.

    Так что же для вас значат все эти добавки? Отличный вопрос. Они означают, что в зависимости от того, что вы покупаете, вы получите шоколадный торт или, возможно, торт с мороженым, но вы получите торт. Все масла начинаются с основы, но затем с помощью запатентованной смеси присадок с причудливыми названиями они заставляют свое масло делать что-то иное, чем у конкурентов.

    Например, «превосходная защита от износа», которую рекламирует Castrol, является не чем иным, как противоизносными добавками и модификаторами трения. Они могут претендовать на лучшую защиту от износа по сравнению с конкурентами, если у них будет больше этой присадки. Таким образом, повышение производительности в 10 раз говорит о том, что они нашли способ смешивать самые надежные противоизносные добавки для достижения желаемого результата.

    Однако они не говорят вам, что им может не хватать в других областях. Нефтяные компании будут говорить вам не о том, что они отстают, а только о том, что у них хорошо получается.Затем они продают его на своих бутылках, так что это все, что вы видите.

    Более того, в десять раз лучше, чем кто или что? Последний отраслевой стандарт - это кто и что. Я не пойду сейчас в кроличью нору, так что развлекайся и дай мне знать, что ты найдешь. Но я могу вам сказать следующее; отрасль менялась несколько раз за последние 20 лет. Пища для размышлений.

    Заключение
    Если вы берете только одно из этой статьи, запомните это. Моторное масло - это постоянно развивающаяся наука.Нефтяные компании навязывают вам необычные условия, чтобы заставить вас покупать их нефть. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля точно скажет вам, что вам нужно, но вы, возможно, покупаете последний стандарт, который превышает то, что указано в вашей книге.

    Перестаньте слушать людей, которые не знают, о чем говорят; они, вероятно, тоже ничего не понимают. Проведите исследование и узнайте, что вам следует покупать. Вы не только узнаете что-то, но и лучше запомните информацию.

    Могу вам сказать, что я использую синтетический масляный фильтр и моторное масло с рейтингом API SN для своего автомобиля, которым являются Toyota Prius, Honda Odyssey и перестроенная Toyota 4Runner 1994 года с битурбо 2JZ-GTE.

    Я также скажу вам, что я трачу менее 35 долларов на автомобиль на замену масла премиум-класса, которую вы не можете получить ни в одном пункте быстрой смазки. Я экономлю деньги и даю своей машине то, что ей нужно, а не то, что мне кажется. Я также покупаю то, что есть в продаже, и периодически просматриваю различные марки, чтобы подвергать свой двигатель воздействию различных присадок.

    Пока вы знаете рейтинг вязкости и сервисный рейтинг API, на самом деле не имеет значения, какой бренд вы используете для большинства автомобилей. Есть некоторые модели BMW и Mercedes, на которые нужно обратить внимание, но, опять же, прочтите руководство, и оно расскажет вам, что вам нужно.

    Если у вас все еще есть вопросы или вы хотите подробнее поговорить о моторном масле, не стесняйтесь найти меня на Facebook или Twitter. Я с радостью отвечу на вопросы о масле, но, пожалуйста, не спрашивайте меня, какую марку использовать, потому что я верну вас сюда.

    Расскажите мне о базовом масле, добавках, добавках или фильтрации, и я буду рад помочь вам разобраться. Я надеюсь, что ваша неделя была фантастической, и с нетерпением жду встречи с вами в следующей статье.

    Что дилер НЕ говорит вам о ваших оригинальных шинах? Узнай здесь.

    Узнайте об этой дикой новой технологии аккумуляторов, которую предлагает Tesla, и о том, почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.

    Питер Нилсон - автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и гибридных аккумуляторных технологиях. Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook на сайте Certified Auto Consulting.Читайте больше историй Питера в репортаже Toyota на Torque News. Поищите Toyota Prius Torque News , чтобы получить более подробную информацию о Prius от наших репортеров.

    Почему вы меняете масло в автомобилях?

    В детстве вы много времени катаетесь в автомобиле. Вы можете ехать в машине по дороге на школьное мероприятие или обратно. Возможно, вы едете на автобусе на тренировку по футболу или к бабушке. Вы часто путешествуете на много миль каждую неделю!

    Вы можете мечтать о том дне, когда вы окажетесь за рулем.Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, какие еще обязанности будут связаны с этими водительскими правами? Вы, наверное, понимаете, что вам придется заправить машину. А как же плановое обслуживание?

    Вы когда-нибудь помогали другу или члену семьи менять масло в машине или грузовике? Или терпеливо ждали в гараже, как меняли масло в семейном седане? Задумывались ли вы, зачем нужно менять масло в машине?

    Время от времени на автомобиле может потребоваться проверка и ремонт других вещей.Но замена масла, наверное, самая важная часть планового обслуживания любого автомобиля. Во время замены масла старое масло берется из двигателя автомобиля. Его заменяют новым свежим маслом. Фильтр моторного масла обычно также заменяется одновременно.

    Автомобильные двигатели имеют много движущихся частей. Поскольку эти части движутся и трутся друг о друга, сила трения создает тепло. Масло смазывает двигатель и поглощает тепло, позволяя внутренним частям эффективно работать вместе без перегрева.

    Со временем моторное масло разрушается и изнашивается. Когда это происходит, он становится менее эффективным для смазки двигателя и поглощения тепла. Ваша цель как автовладельца - заменить масло в двигателе до того, как оно выйдет из строя и вызовет серьезные проблемы с двигателем.

    Так как часто нужно менять масло? Это зависит от многих факторов, в том числе от того, как вы водите, сколько лет вашему двигателю и где вы живете. Многие механики рекомендуют менять масло каждые 3000 миль. Производители автомобилей могут предложить более длительный интервал, например 5000 миль.Если вы используете специальное синтетическое масло, вы можете проехать 10 000 миль без замены масла!

    Для большинства людей замена масла каждые 5000 миль, вероятно, будет вполне приемлемой. Однако вы можете подумать о более частой замене масла, если вы склонны ездить на высоких скоростях. Это также верно, если у вас старый двигатель или вы живете в очень жарких, холодных или пыльных местах.

    Можете ли вы самостоятельно поменять масло в машине? Да, ты можешь! Но для этого вам понадобится несколько специальных принадлежностей.Вам понадобится свежее масло, новый масляный фильтр, масляный поддон, ключ для масляного фильтра и воронка. Вам даже могут понадобиться пандусы или домкрат, чтобы поднять машину.

    Замена масла в автомобиле - не сложный процесс, но требует времени. Это тоже может быть грязная работа! Некоторые люди вместо этого предпочитают отдавать свой автомобиль механику, чтобы он сделал это профессионально. Что вы будете делать? Если вы не возражаете против небольшой смазки для локтей, замена масла самостоятельно может быть намного дешевле!

    Почему важно использовать подходящее масло для вашего двигателя?

    Моторное масло должно смазывать различные части двигателя, чтобы уменьшить трение и минимизировать ненужные потери мощности.Хорошо смазанный двигатель будет сжигать топливо более эффективно и, следовательно, работать лучше. Однако смазка - это всего лишь одна задача. По мере уменьшения трения детали и поверхности, подверженные трению, защищены. Степень износа сводится к минимуму, поэтому детали имеют более длительный срок службы. Хорошее моторное масло также предотвращает нежелательные химические реакции на поверхности деталей двигателя, например коррозию. Коррозионные детали обычно теряют работоспособность и приводят к увеличению выбросов двигателя.

    Даже при наличии правильного масла невозможно полностью избежать определенного истирания в месте контакта между поверхностями различных деталей (а на самом деле во многих случаях это даже не нужно).Следовательно, частицы высвобождаются. Масло обеспечивает вымывание этих частиц в места, где они не повреждают двигатель. В идеале смазка даже растворяет загрязнения и отложения. Оно также выполняет функцию охлаждения, так как масло поглощает тепло трения, возникающее в двигателе. Без него детали двигателя перегреются и не смогут нормально выполнять свои задачи.

    Хорошее моторное масло решает все вышеперечисленные задачи!

    Сегодня современные двигатели отличаются друг от друга, и не существует универсального моторного масла, подходящего для всех современных двигателей.Например, современным двигателям потребуется масло с меньшей вязкостью (более жидкое), чтобы полностью реализовать свой потенциал экономии топлива. Эти более легкие моторные масла предназначены для защиты тяжелых рабочих частей двигателя, позволяя двигателю свободно вращаться с наименьшим возможным сопротивлением.

    TITAN GT1 EVO SAE 0W-20 - такое моторное масло, которое было выбрано в качестве самого первого масла 0W-20, которое будет изначально заливаться в любой крупный OEM-производитель на заводе. В этом масле используется запатентованная FUCHS технология XTL® (технология смазки при экстремальных температурах) для улучшения характеристик при низких и высоких температурах, а также для значительного повышения топливной экономичности.

    Предоставление автовладельцам возможности выбора подходящего моторного масла может сбить с толку и утомить многих. Чтобы помочь, производители автомобилей собирают все требования, которым должно соответствовать моторное масло для данной модели, и публикуют их. Это называется спецификацией моторного масла (например, GM dexos1 TM ) и определяется в руководстве к каждому автомобилю.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *