Подбор масла в акпп: Как подобрать масло в АКПП по марке, модели авто или типу АКПП

Трансмиссионные масла для АКПП Mercedes-Benz

                Многие транспортные средства Mercedes-Benz, которые выпустили в девяностые годы и позже, оборудованы АКПП 7G-Tronic и 5G-Tronic. Пятиступенчатая трансмиссия 5G-Tronic обладает электронным управлением и системой блокирования гидротрансформатора, за счет чего она отличается от ранее применявшихся автоматов гидравлического типа. Такая коробка была основным элементом в авто марки Mercedes в период 1990-2003 годы и применялась на многих моделях иных производителей.              

                С 2003 года появилась семиступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic, которая имела невероятную эффективность и гарантировала оптимальную экономию и динамику. Со временем она вытеснила пятиступенчатое устройство. Для этой АКПП производитель выпустил свои допуски трансмиссионных масел, зачастую можно встретить 236.14, 236.11 и 236.12. Какой именно жидкостью пользоваться, зависит от типа трансмиссии:

  • Top Tec ATF 1600. Масло можно эксплуатировать для замены жидкости в автоматической коробке Mercedes-Benz, для которых рекомендованы допуски 236.12 и 236.14. Речь ведется преимущественно о транспортных средствах с КП 5G-Tronic и более ранними. Жидкость гарантирует оптимальную передачу момента на колеса и качественную смазку, за счет чего обеспечивается правильное функционирование КП при разных условиях езды. Антикоррозийные и противоизносные параметры способствуют защите автоматической коробки от отрицательного влияния при продолжительном пробеге.
  • Top Tec ATF 1900. Жидкость для АКПП 722.9 соответствует нормам производителя 236.15 и может применяться в современных авто концерна с КП 7G-Tronic, 9G-Tronic и 5G-Tronic. Оптимизированные фрикционные показатели масла являются гарантией действенной передачи мощности и плавных переключений передач. Следовательно, будет обеспечен необходимый комфорт и динамика. Помимо этого, жидкость уменьшает потери при трении и способствует оптимизации показателей топливных расходов.
    Трансмиссионное масло имеет оптимальную сопротивляемость окислительным процессам и превосходную совместимость с уплотнительными материалами. Благодаря этому продукция не меняет своих характеристик на протяжении продолжительного периода и может эксплуатироваться с внушительными промежутками замены.

Вы можете выбрать любой из предлагаемых вариантов, в любом случае двигатель Mercedes-Benz будет работать долго и эффективно.

Смотрите также

Моторное масло 229.5 для Mercedes

Моторное масло для Mercedes Benz S-Class (W221)

Моторное масло для Mercedes-Benz C-Class 2007-2015

Моторное масло для Mercedes-Benz Vito

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mercedes-Benz GL-Class

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Mercedes-Benz ML-Class

Моторные и трансмиссионные масла для Mercedes Benz Sprinter

Моторные масла для Mercedes Benz

Моторные масла для дизеля Mercedes-Benz допуск 229.51

Масла для АКПП

Многие автолюбители уделяют большое внимание замене моторного масла. Но порой они забывают про обслуживание коробки передач. Эта процедура переносится на потом, что неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту. Масло для АКПП необходимо правильно подобрать. Следует отдавать предпочтение продукции проверенных производителей. Германский бренд Zeller+Gmelin известен во всем мире как добросовестная, надежная компания. Ее продукция позволит избежать непредвиденного ремонта автотехники еще очень длительное время.

 

Артикул: 51810

DIVINOL ATF Premium VI — высококачественное трансмиссионное масло красного цвета для автоматических коробок передач.

GM Dexron VI

GM Dexron III G/H

GM Dexron II D

GM Dexron TASA

Ford Mercon V

JASO 1 A

 

Артикул: 51790

Divinol DSG Fluid трансмиссионное масло двойного сцепления для коробок передач, которое может быть использовано в автомобилях требующих использования DCTF масел. Продукт может быть использован для автомобилей группы VW с DCTF — коробками передач с 2003 года. Также продукт может применяться в DCTF-коробках передач автомобилей Ford, Volvo, Chrysler, Peugeot, Citroen и Mitsubishi с 2007 года.

Divinol DSG Fluid подходит для использования в коробках передач с двойным сцеплением. Divinol DSG Fluid может использоваться в соответствии с инструкциями производителей.

 

Артикул: 51760

Divinol ATF Premium VI LV является топливо-сохраняющим маслом для автоматических коробок передач с пониженной вязкостью (LV — low viscosity (низкая вязкость)). Современные компоненты в совокупности с высококачественными базовыми маслами позволяют создать более качественные масла для АКПП и объединить в них экономические и экологические преимущества.

MB-Approval 236.12/.14/.15

VW G 055 005, 055 162, 055 540, 060 162

BMW 83 22 0 142 516, 83 2 22, 152 426, 83 22 2 298 720, M-1375.4

Toyota WS

Nissan Matic-S, Matic-W

Mitsubishi SP-IV

Hyundai/KIA SPIV, SPH-IV, SP-IV RR

Hyundai FF SP-IV, NWS-9638

Honda DW-1, 3.1

JWS 3324

Aisin Warner GM-AW-1

Saab 93 165 147 AW1

Bentley JNV 862 564

Mazda ATF FZ, ATF 3.1

Jaguar 02JDE26444

Land Rover LR023288

ZF 6 Speed (S671 090 255)

Volvo P/N 31256774, 31246675

 

Артикул: 51800

DIVINOL ATF-C Premium VI — высококачественное трансмиссионное бесцветное масло для автоматических коробок передач.

GM Dexron VI

GM Dexron III G/H

GM Dexron II D

GM Dexron TASA

Ford Mercon V

JASO 1 A

 

Артикул: 51870

Divinol CVT Fluid — является высокопроизводительным маслом для автоматических коробок передач на основе новейших технологий обработки синтетической нефти.

Этот продукт специально разработан для использования в бесступенчатых трансмиссиях. Предлагает оптимальную защиту от пенообразования, т.к. имеет отличную структуру защищающую от окисления и старения. Divinol CVT Fluid специально разработана для Автотроника в Mercedes-Benz А- и B-класса и Мультитрониках Audi. Divinol CVT Fluid может использоваться в гибридных автомобилях.

Divinol CVT Fluid может быть использован в качестве трансмиссионного масла в автоматических (CVT) трансмиссиях легковых автомобилей.

 

Артикул: 51830

Divinol ATF Spezial R является трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач.

Allison C-4

MAN 339 V1/Z1

MB-Approval 236. 9

Volvo 97340/97341

ZF TE-ML 03D, 04D, 14A, 17C

 

Артикул: 51900

Divinol ATF IIIH R — трансмиссионное масло для автоматических коробок передач, отвечающее следующим требованиям:

— превосходная устойчивость к окислению
— очень хорошие противоизносные характеристики
— отличные свойства текучести при низких температурах
— широкий температурный диапазон работы

— не агрессивен к любым видам уплотнений

GM Dexron III H

GM Dexron III G

GM Dexron II D

GM Dexron TASA

Ford Mercon

 

Артикул: 51710

Divinol ATF Pro 9G LV — топливосберегающее масло для автоматических трансмиссий с пониженной вязкостью (LV — Low Viscosity). Современные компоненты присадок в сочетании с высококачественными базовыми маслами позволяют создавать более жидкие масла для АКПП, отвечающие требованиям современной трансмиссионной техники и сочетающие в себе экологичность и экономичность.

Отличные температурные характеристики позволяют широкое применение и обеспечивают оптимальные условия эксплуатации при высоких и низких температурах. Хорошие характеристики переключения передач, очень хорошая устойчивость к старению/окислению и длительные интервалы замены масла также обеспечиваются использованием высококачественных базовых масел, полученных по технологии синтеза.

JASO 1-A-LV

 

Артикул: 51690

Высокоэффективная жидкость для АКПП, для тяжелых условий эксплуатации.

Divinol SynATF HD используется в качестве трансмиссионного масла в автоматических коробках передач/гидротрансформаторах грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники.


Почему стоит купить масла для АКПП от германского бренда?

Заливая новое масло в коробку передач, владелец автомобиля должен помнить о сроке эксплуатации этого продукта. Со временем продукты износа будут накапливаться в смазке, что приведет к ее загущению. Масло при этом теряет свои свойства, присадки вырабатываются, а сам продукт требует замены. В зависимости от производителя автомобиля и условий эксплуатации техники, эта процедура требуется в среднем через каждые 25-40 тыс. км пробега.

Задаваясь вопросом, какое масло заливать в АКПП, автолюбители должны понимать последствия неправильного выбора. Приобретая дешевый продукт у сомнительных производителей, следует ожидать таких последствий:

  • Втулки активно изнашиваются.
  • Подшипники и шайбы скольжения постепенно выходят из строя.
  • Переключение выполняется с трудом, теряется управляемость.
  • Износу подвергаются все детали АКПП.
  • Полный выход системы из строя.

Экономия приводит к дорогостоящему ремонту. Компания Zeller+Gmelin разработала целую линейку продуктов для АКПП, которые отвечают самым высоким требованиям ведущих производителей легковой и грузовой автотехники. Даже в экстремальных условиях эта продукция способна уберечь детали коробки передач от преждевременного износа.

Преимущества масла для АКПП Divinol

Обслуживая коробку автомат, механику или робот, каждый автолюбитель должен подбирать подходящую разновидность масла. Одним из преимуществ продукции немецкого бренда является широкая линейка средств для обслуживания АКПП. Для каждой разновидности системы можно подобрать оптимально подходящую разновидность.

Под маркой Divinol германский производитель выпускает средства, которые соответствуют требованиям таких мировых компаний, как Toyota, Hyundai, Honda, Nissan, VW и т. д. В зависимости от типа продукта, масло для АКПП, которое предлагает Вам Zeller+Gmelin, рекомендовано для сервисного обслуживания такими производителями, как Ford, Subaru, Mitsubishi и множество других.

Немецкий производитель известен во всем мире благодаря своему подходу к производству своей продукции. Неустанно научные разработчики улучшают качество выпускаемой продукции. На всех этапах производства осуществляется технический контроль. Выпускается вся продукция на единственном предприятии в Германии. Это позволяет обеспечить идентично высокое качество всей продукции, экспортируемой в каждую из стран.

Благодаря своему подходу к изготовлению и контролю смазочных материалов компания была награждена премией Bosch Global Supplier Award. Это еще раз подтверждает качество представленной продукции.

Где купить масло для АКПП?

Чтобы купить масло в АКПП высокого качества, обратитесь к официальному представителю компании на территории РФ. Лицензией на право реализовывать продукцию Zeller+Gmelin в нашей стране обладает ООО «Дивинойл Рус».

Масло для раздаточных коробок, гидродинамических трансформаторов, рулевых приводов с усилениями и так далее Вы можете купить оптом и в розницу по самым выгодным ценам. Наши опытные специалисты подберут оптимальную разновидность масла для АКПП, соответствующую Вашему автомобилю.

Доставка производится максимально быстро в любой город нашей страны. Если вы еще сомневаетесь, нужно ли менять масло в коробке АКПП, вспомните о затратах на ремонт этой системы. С продукцией от германского бренда о нем можно будет не вспоминать еще очень долгое время.

Спецификации: выбор правильной жидкости для вашего автомобиля

Итак, мы рассмотрели основы автоматической коробки передач и жидкости, которая поддерживает ее работу. Теперь пришло время выяснить, какая ATF подходит для вашего автомобиля.

В настоящее время существует несколько различных типов ATF, каждый из которых разработан для определенных типов трансмиссий. Наиболее распространенными типами являются Dexron/Mercon и Multi-Vehicle Synthetic. Коробка передач является одной из самых сложных систем в автомобиле, поэтому очень важно использовать подходящую и высококачественную жидкость для автоматических трансмиссий, чтобы обеспечить работу двигателя после отметки в 100 000 миль. Вот руководство по наиболее распространенным типам ATF и их отличиям.

Dexron VI (GM) / Mercon V (Ford) / ATF+4 (Chrysler)

Эти три продукта ATF являются наиболее распространенными на рынке, они разработаны и лицензированы исключительно тремя крупнейшими производителями автомобилей в Северной Америке: GM , Ford и Chrysler (теперь FCA). Эти жидкости ATF разработаны для новейших трансмиссионных технологий, представленных на рынке. Кроме того, эти же жидкости можно использовать во многих импортных автомобилях (всегда проверяйте руководство пользователя для получения конкретных рекомендаций). Все три содержат модификаторы трения, уменьшающие трение в смазываемых деталях.

Синтетическая трансмиссионная жидкость для многоцелевых транспортных средств

Трансмиссионные жидкости для многоцелевых транспортных средств становятся все более и более популярными на рынке. Продавцы масел разрабатывают эти жидкости для широкого спектра типов автоматических трансмиссий. Хотя они не лицензированы каким-либо конкретным производителем автомобилей, они предназначены для обеспечения превосходной производительности и защиты. Они созданы с использованием новейших технологий присадок, и их эффективность обычно подтверждается обширными полевыми испытаниями. В большинстве трансмиссионных жидкостей для различных транспортных средств используются синтетические базовые масла.

Жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)

Все больше и больше производителей автомобилей используют бесступенчатую трансмиссию в своих новых автомобилях для снижения расхода топлива, при этом около 20% всех новых автомобилей продаются с использованием этой технологии. Требования к жидкости для трансмиссий CVT сильно отличаются от обычных ступенчатых трансмиссий. Каждая конкретная жидкость CVT разработана для конкретной трансмиссии; тем не менее, маркетологи смогли продемонстрировать хорошие характеристики с одним маслом для вариаторов во многих различных конструкциях трансмиссий. В большинстве трансмиссионных жидкостей CVT используются синтетические базовые масла.

Тип F (Ford)

Тип F не использовался в автомобилях с начала 70-х годов, и даже тогда он обычно использовался только в автомобилях Ford. В отличие от большинства ATF, тип F не содержит модификаторов трения. Так что, если вы не водите машину, которая разгоняется до 40, этот тип ATF вам не подходит.

Выбор правильной трансмиссионной жидкости имеет решающее значение для обеспечения максимальной производительности и экономии топлива вашего автомобиля. Всегда проверяйте в руководстве пользователя тип жидкости, рекомендованный производителем для вашего автомобиля. Большинство, но не все, трансмиссионные жидкости смешивают с синтетическими базовыми маслами, чтобы обеспечить лучшую производительность, повышенную устойчивость к нагреву, холоду, окислению, трению и сдвигу. Проверьте бутылку или информационный лист продукта в Интернете, чтобы убедиться, что продукт находится в продукте перед покупкой.

Выяснив, какой тип трансмиссионной жидкости подходит для вашего автомобиля, ознакомьтесь с разделом «Как заменить трансмиссионную жидкость».

  • Перед использованием или установкой любого из этих продуктов всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения информации о совместимости и гарантии.
  • Всегда принимайте соответствующие меры предосторожности при работе с автомобилем или во время его эксплуатации. Примите необходимые меры для предотвращения травм; всегда используйте защитное снаряжение, такое как шлемы, защитные очки и перчатки.

ВАШЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ ПРАВИЛЬНОЙ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ РАБОТЫ

Коробка передач — одна из самых важных и сложных систем автомобиля. Он буквально отвечает за то, чтобы автомобиль двигался, получая мощность от двигателя, преобразовывая ее в крутящий момент и передавая эту мощность вращения на колеса.

Ремонт коробки передач, как известно, является одним из самых дорогих и сложных ремонтов, с которыми может столкнуться владелец транспортного средства. Поэтому поддержание трансмиссии в хорошем состоянии и использование правильной трансмиссионной жидкости имеет решающее значение для безопасной и эффективной эксплуатации любого современного автомобиля.

Как работает коробка передач?

В трансмиссии используется ряд передаточных чисел, чтобы двигатель автомобиля вращался с оптимальной скоростью (ни слишком медленно, ни слишком быстро), одновременно обеспечивая колеса необходимой мощностью, необходимой для запуска, движения и остановки. машина.

Коробка передач действует как распределительный щит автомобиля: она увеличивает крутящий момент для разгона с места, предотвращает чрезмерную работу двигателя на высоких скоростях и отключает мощность двигателя от трансмиссии, чтобы автомобиль мог работать на холостом ходу, не двигаясь. .

Существует 4 типа коробок передач

Механическая коробка передач

Самый простой и самый старый тип коробки передач — надежная механическая коробка передач. Водитель управляет коробкой передач с помощью ножного сцепления для включения и отключения двигателя от колес и ручного переключателя передач для переключения передач.

Автоматическая коробка передач

В то время как механические коробки передач проще механически, автоматические коробки передач проще в использовании. Вместо того, чтобы водитель переключал передачи с помощью сцепления и переключателя передач, в автоматической коробке передач используется очень сложный преобразователь крутящего момента и ряд управляемых компьютером наборов передач, сцеплений и тормозов для автоматического переключения передач вверх и вниз. Сложность, количество движущихся частей и компьютерная система, необходимые для автоматических трансмиссий, могут привести к дорогостоящему ремонту, если их не обслуживать должным образом.

Автоматизированная механическая коробка передач

Как и механическая коробка передач, автоматизированная механическая коробка передач также использует механическое сцепление. Однако сцепление автоматизировано с помощью электронного, пневматического или гидравлического управления. Эта трансмиссия, которую иногда называют «коробкой передач с прямым переключением» («DSG») или «секвентальной механической коробкой передач» («SMG»), обеспечивает либо полностью автоматическое переключение передач вперед, либо ручное переключение с помощью селектора передач, кнопок или подрулевых лепестков. на рулевом колесе. Коробка передач с двойным сцеплением является примером такого типа трансмиссии.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Бесступенчатая трансмиссия похожа на автоматическую коробку передач, но работает с использованием совершенно другого механизма. У вариатора вообще нет шестерен — вместо этого он использует систему ремней и шкивов для создания бесконечного диапазона передаточных чисел. Компьютер автомобиля решает, как отрегулировать шкивы, чтобы создать оптимальное соотношение для конкретной дорожной ситуации.

Что делает трансмиссионная жидкость?

Чтобы ваша трансмиссия работала должным образом, ее металлические части не должны тереться друг о друга. Подобно моторному маслу, трансмиссионная жидкость действует как смазка между движущимися частями трансмиссии, обеспечивая плавную работу и поддерживая трансмиссию смазанной, чистой, прохладной, герметичной и, что наиболее важно, передающей мощность.

Обычно трансмиссионную жидкость необходимо менять каждые 30-100 тысяч миль, в зависимости от рекомендаций производителя. Его нужно будет менять чаще на автомобилях, эксплуатируемых в условиях высокой нагрузки, таких как частая городская езда с остановками, буксировка тяжелых грузов или регулярная езда вверх и вниз по склону.

Как выбрать правильную трансмиссионную жидкость

Поскольку трансмиссия является одной из самых сложных систем автомобиля, выбор правильной жидкости имеет решающее значение для предотвращения повреждений и обеспечения наилучших характеристик и экономии топлива. Современные трансмиссионные жидкости обычно смешивают с синтетическими базовыми маслами, чтобы обеспечить лучшую производительность, повышенную устойчивость к нагреву, холоду, окислению, трению и сдвигу. Вот наиболее распространенные типы трансмиссионных жидкостей и их отличия:

GM DEXRON®/ MERCON® V (Ford) / ATF+4® (Chrysler)

Эти жидкости для автоматических трансмиссий являются наиболее распространенными на рынке и были разработаны и лицензированы исключительно GM, Ford и Chrysler. Эти жидкости разработаны для новейших технологий трансмиссии современных автомобилей. Их также можно использовать во многих импортных автомобилях в соответствии с рекомендациями производителя. Все три содержат модификаторы трения, уменьшающие трение в смазываемых деталях.

Kendall ® VersaTrans ® LV ATF
Наша полностью синтетическая маловязкая трансмиссионная жидкость одобрена для использования в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей и легких грузовиков, для которых требуется жидкость Ford MERCON LV или GM DEXRON-VI. Она также рекомендуется для использования в автомобилях Toyota, для которых указана жидкость типа WS, а также во многих новых импортных автомобилях.

Kendall Classic ATF ®
Наша высококачественная трансмиссионная жидкость рекомендуется для использования во всех отечественных и импортных автомобилях, на которые больше не распространяется гарантия, для которых OEM-производитель ранее указал жидкость GM DEXRON®-III H или Ford MERCON®.

Синтетическая трансмиссионная жидкость для многоцелевых транспортных средств

Трансмиссионные жидкости для многоцелевых транспортных средств становятся все более и более популярными. Они были разработаны для широкого спектра типов автоматических трансмиссий. Хотя они не лицензированы каким-либо конкретным производителем автомобилей, они предназначены для обеспечения превосходной производительности и защиты. Они созданы с использованием новейших технологий присадок и обычно используют синтетические базовые масла.

Kendall VersaTrans ATF
Эта полусинтетическая трансмиссионная жидкость высшего качества специально разработана для использования в автоматических коробках передач большинства легковых автомобилей и легких грузовиков. Оно прошло всесторонние полевые испытания для использования в большинстве североамериканских автомобилей, а также в большом количестве европейских и японских автомобилей.

Жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)

Все больше производителей используют трансмиссии CVT в новых автомобилях из-за их исключительной экономии топлива. Для бесступенчатых трансмиссий требуются специальные жидкости, состав которых соответствует требованиям к трению, чтобы ремень или цепь оставались в контакте со шкивами без проскальзывания. Из-за этого для вариаторов требуются специальные жидкости для трансмиссий CVT, а не традиционные жидкости для автоматических или механических трансмиссий.

Kendall VersaTrans CVT Plus Fluid
Наша полностью синтетическая трансмиссионная жидкость высшего качества специально разработана для использования в легковых и грузовых автомобилях с бесступенчатыми трансмиссиями с ременным и цепным приводом, а также в автоматических ступенчатых коробках передач. Оно разработано с уникальными фрикционными свойствами, необходимыми для защиты и работы всех трех типов трансмиссий. Пройдя более 1 миллиона миль дорожных испытаний, оно доказало свою эффективность в бесступенчатых автоматических коробках передач и ступенчатых коробках передач.

Kendall CVT Fluid
Наша полностью синтетическая трансмиссионная жидкость высшего качества специально разработана для использования в легковых автомобилях с бесступенчатыми трансмиссиями с ременным приводом. Оно было спроектировано так, чтобы обладать уникальными фрикционными свойствами, необходимыми для использования в этом типе трансмиссии.
Наши инженеры по жидкостям для автоматических трансмиссий работали над тем, чтобы дать новое определение термину «плавное переключение». В результате все наши продукты для автоматических коробок передач специально разработаны для обеспечения длительного срока службы и неизменно плавного переключения передач. Кроме того, каждый продукт чрезвычайно устойчив к сдвигу и обладает отличной стойкостью к окислению.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *