Подбор масла по марке автомобиля liqui moly: Подбор масла по марке автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля

Японская автомобильная корпорация Subaru, один из редких брендов, который остался верен традициям производства исключительно легковых автомобилей. Subaru собирает свои автомобили на уникальных платформах собственной разработки, кроме этого особенность марки прослеживается в дизайне, конструкторских решениях при производстве двигателей и трансмиссии. Главное отличие бренда на мировом авторынке заключается в том, что на протяжении более 50 лет Subaru устанавливает на свои автомобили моторы исключительно оппозитной компоновки.

Выбирая масло для автомобилей этого бренда необходимо соблюдать рекомендации производителя, а также учитывать условия эксплуатации и температуру окружающей среды. В линейках моторных и трансмиссионных масел LIQUI MOLY присутствует целый ряд продуктов идеально подходящих для различных представителей бренда Subaru.

Моторные масла для Subaru

НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 - один из самых универсальных продуктов, который подходит для большинства автомобилей этого бренда. Special Tec AA 0W-20 имеет отличные пусковые свойства в сильный мороз, при этом масло гарантирует максимальную защиту от износа и обеспечивает быстрое смазывание всех деталей двигателя при низких температурах. Энергосберегающее моторное масло создано специально для всесезонного использования в двигателях азиатских автомобилей, в том числе Subaru. Продукт снижает расход топлива и масла, обеспечивает отличные пусковые свойства в холодное время года, и чистоту двигателя. А также масло имеет заводские допуски и соответствия, благодаря чему его можно использовать в течение гарантийного срока.

Для турбированных моторов Subaru наилучшим вариантом является синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. Благодаря 100% ПАО-синтетике данное масло дает уверенность в стабильность защитных свойств даже в условиях сильных перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены масла.

Для дизельных моторов Subaru специалисты Liqui Moly рекомендуют полусинтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30. В моторном масле Top Tec 4310 0W-30 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Данное масло обеспечивает быстрое поступление к трущимся деталям при низких температурах, высокую защита от износа и чистоту двигателя. Использование моторного масла Top Tec 4310 позволяет увеличить срок службы дорогостоящих каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.

Одним из наиболее универсальных продуктов, подходящих для бензиновых и дизельных моторов Subaru является фирменное НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30. Данное масло экономит до 5% топлива и обеспечивает максимальную защиту двигателя, тем самым продлевает его ресурс. Продукт имеет соответствие Subaru, благодаря чему может использоваться при прохождении ТО. Высочайшие показатели экономии топлива и масла, а также защиты от износа делает HC-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5w-30 прекрасным выбором для автомобилей Subaru.

Трансмиссионные масла для Subaru

Для механических коробок Subaru рекомендуется синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. В этом продукте используются высококачественные синтетические базовые компоненты, отличающиеся отличной стойкостью к старению, и превосходными низкотемпературными свойствами. Масло обеспечивает превосходную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне и гарантирует оптимальное смазывание деталей при самых экстремальных нагрузках.

Для обслуживания автоматической трансмиссии Subaru идеальным вариантом является НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200. Масло создано на базе высококачественных масел HC-синтеза и специального пакета присадок, обеспечивающего адаптивный коэффициент трения, отличную совместимость с материалами фрикционов. Top Tec ATF 1200 гарантирует очень высокую тепловую стабильность и обладает отличными низкотемпературными свойствами.

Для вариаторов Subaru специалисты Liqui Moly рекомендуют применять НС-синтетическое трансмиссионное масло CVT Top Tec ATF 1400. Продукт обладает заводскими допусками Subaru: NS-2/Lineartronic CVTF. Масло гарантирует оптимальные вязкостно-температурные свойства и отличную защиту от вспенивания.

Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Высочайший уровень экономии топлива. Соответствует современным экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями.  Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Моторное масло Molygen NG 5W-20 благодаря новейшей формуле MFC  позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива. Помогает локализовать утечки.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.

Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.

Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.

Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше.

Специальное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных грузовиков и тяжелой спецтехники европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше и спецтехники уровня TIER IV и Stage IIIB.

Специальное энергосберегающее моторное масло, рассчитанное на максимальные интервалы замены. Предназначено для современных дизельных автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами.

Универсальное всесезонное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.

Универсальное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для грузовых автомобилей европейского и российского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также современной спецтехники, рассчитанной на применение данного типа масел.

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT

Смотрите также

Подбор масла по марке автомобиля

Компания General Motors в 2010 году систематизировала моторные масла для автомобилей собственного производства. Автомобили американского и европейского рынка получили каждый свои рекомендации. Новые требования для автомобилей Концерна получили общее название - dexos ™ (причем именно с маленькой буквы).  Причем масла dexos 1™ рекомендованы для автомобилей американского производства, а dexos 2™ для Европы, а именно для автомобилей Opel и Deawoo, вошедшего в концерн GM и получившего название «Chevrolet». В том же 2010 году GM начал выдавать лицензии на производства масел dexos™. Масла dexos 1™ и dexos 2™ существенно отличаются друг от друга. Масло для американского рынка dexos 1™ имеет сниженную высокотемпературную вязкость HTHS < 3,5 мПас, энергосберегающие классы по SAE: 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, а также сниженную щелочность и зольность, близкие к маслам, классифицируемым как ILSAC GF5. Для европейского рынка рекомендуются масла dexos 2™с нормальной высокотемпературной вязкостью HTHS >3,5 мПас, вязкости SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40 и также сниженной щелочностью и зольностью. Такие масла обязательны для использования на дизельных автомобилях с сажевыми фильтрами. Для бензиновых автомобилей возможно использовать как dexos 2™ (в странах с гарантированным качеством топлива), так и более старые допуски Opel GM LL-A/B-025 или соответствующие АСЕА А3/В4 в странах с топливом негарантированного качества.

В Европе масла dexos 1™ практически не используются и малодоступны, однако dexos 2™ широко распространены. Компания Liqui Moly, в случае наличия рекомендации dexos 2™ предлагает масло Top Tec 4600 5W-30. Это современное масло на НС-синтетической основе, со специализированным пакетом присадок, ориентированным на сохранность длительной работоспособности дизельного сажевого фильтра.  Top Tec 4600 внесено в список обладателей лицензии GM dexos 2™, список ежегодно обновляется и доступен на сайте http://www.centerforqa.com/dexos-brand2/ .

В случае необходимости использования полностью синтетического масла, например при необходимости очистить двигатель от масляного шлама или при особо тяжелых условиях эксплуатации, Liqui Moly рекомендует масло Synthoil High Tech 5W-30. Это масло создано на базе 4 группы по API – ПАО (полиальфаолефины). Обеспечивает максимально стабильную работу в условиях сильных колебаний температуры, чистоту двигателя,  снижение износа и совместимость с сажевыми фильтрами. Это единственное полностью синтетическое масло на рынке, в данном классе качества.

При необходимости подобрать масло под бензиновый двигатель Chevrolet или Opel, особенно младше 2010 года выпуска, специалисты Liqui Moly обращают внимание на масло Special Tec LL 5W-30. Это масло особенно хорошо подходит под российские условия эксплуатации. Оно идеально подходит под высоконагруженные, в том числе с турбонаддувом, двигатели и обладает высоким щелочным числом, что очень хорошо при эксплуатации на топливе нестабильного качества.

К выбору трансмиссионного масла нужно подходить не менее взвешенно, чем к выбору моторного. Для механических коробок передач Opel, специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+. Это масло имеет невысокую рабочую вязкость и обеспечивает быстрое и правильное срабатывание синхронизаторов, а также снижает потери в трансмиссии и уменьшает расход топлива. Менять оригинальную конвейерную заливку имеет смысл при пробеге автомобиля более 200 тыс. км., так как оригинальное масло считается «пожизненным».

Для автомобилей GM корейского происхождения рекомендуется использовать полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL4+. Это масло по своему ресурсу также считается «пожизненным» и может меняться с интервалом в 150-200 тыс. км, если в инструкции на автомобиль не указан другой интервал.

Выбор масла для автоматических коробок передач GM следует делать строго по инструкции по эксплуатации или по каталогам. GM является обладателем собственного стандарта жидкостей для АКПП – Dexron.  Для большинства автомобилей GM старших поколений подходят жидкости типа Dexron II или Dexron III, соответствующие  Liqui Moly ATF 1200. Для более современной техники подходит Dexron VI – жидкость со сниженной вязкостью, поэтому нельзя напрямую взять и заменить жидкость старого стандарта на новый, выбор необходим именно по документации производителя. Для современных автомобилей GM Liqui Moly рекомендует    АКПП Top Tec ATF 1800 – НС-синтетическая универсальная  жидкость для автоматических коробок передач с адаптивным пакетом присадок. Нормализует функции переключения передач, способствует топливной экономичности и быстроте срабатывания автоматики АКПП.

Подбор масла по марке автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля Автоконцерн Ford является крупным производителем. Его эксперты впервые на планете стали использовать сборку на конвейере, создав возможность для массового изготовления транспортных средств. Сегодня транспортные средства этой марки представлена на каждом масштабном мировом рынке, в 2014 году удалось реализовать практически 2 500 000 автомобилей по всей планете. Смазочные жидкости для иномарок Ford, выпущенных в прошлом столетии, необходимо выбирать согласно предписаниям инструкции по применению. Значительной части этих авто подходят масла:
  • LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30. Для многих современных авто Ford необходима жидкость, соответствующая вязкости 5W30. Выполненное на базе синтетической технологии масло соответствует норме WSS-MC2-913-C. Жидкость создавалась для иномарок с моторами, работающими на бензине, до 2011 года выпуска. Кроме того, ее можно применять почти для каждой модели марки с двигателями на дизтопливе.
  • LIQUI MOLY Special Tec F ECO 5W-20. В бензиновых моторах Ford, выпущенных в последние годы, концерн советует пользоваться смазочной жидкостью вязкостью SAE 5W-20. Оно характеризуется более высокой текучестью, в отличие от 5W-30. Благодаря уменьшенному сопротивлению перемещению рабочих поверхностей двигателя есть шанс сокращения топливных затрат. Жидкость удовлетворяет норме Ford WSS-MC2-948-B, требуемой моторами EcoBoost 1.0, 2.0 и 1.6 и двигателями последнего поколения на бензине, которые монтировали в иномарки Fiesta, Kuga, Focus и C-max.
  • Трансмиссионные масла для автомобилей Ford. Для иномарок Ford с трансмиссией механического типа желательно пользоваться жидкостью Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Масло гарантирует продолжительный период эксплуатации коробки, предохраняет устройство от изнашивания и препятствует формированию коррозии. Его можно применять для многих реализованных в РФ авто Ford с МКПП. В иномарках с гидромеханическим автоматом, которые требуют удовлетворения стандартам Mercon - Top Tec 1100, а для Mercon V, желательно применять масло Top Tec 1200. Благодаря оптимизированным фрикционным параметрам удалось обеспечить плавность переключений и стойкость к повреждениям.

Если вы остановите свой выбор на одном из предлагаемых масел для вашего авто марки Ford, вы обеспечите длительную и надежную эксплуатацию транспортного средства.

Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших дизельных двигателей Ford, согласно требованиям Ford WSS-M2C950-A.

Обладает именным допусками Ford для новейших двигателей семейства EcoBoost. Обеспечивает надежную эксплуатацию самых последних поколений бензиновых двигателей Ford и других производителей.

Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.

Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

Специальное низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло для механических и преселективных трансмиссий с двойным сцеплением (S tronic и DSG) легковых автомобилей.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)

Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Смотрите также

Liqui Moly подбор масла по марке автомобиля онлайн

Весь секрет моторных масел Liqui Moly заключается в их составе. Специалисты, работающие в лабораториях производителя, разрабатывают уникальные сочетания присадок и химических добавок. Поэтому их продукция получает невероятные свойства. Примером может послужить запатентованная этим брендом добавка – дисульфат молибдена.

Содержание статьи: Моторные масла Liqui Moly.

Благодаря особой формуле детали двигателя будут защищены от повреждений достаточный для устранения неполадок промежуток времени. Остальные продукты, предлагаемые данной компанией, также имеют уникальные составы и потрясающее качество. На сегодня компания является лидером по производству моторных масел, популярна среди автовладельцев благодаря высококачественным характеристикам продукции, соответствию сырья мировым спецификациям и огромному ассортименту, что позволяет подбирать жидкости для любого вида транспорта.

Ассортимент моторных масел LIQUI MOLY

Для того, чтобы осуществить правильный подбор масла, необходимо знать всю продукцию данного производителя. Все моторные масла разделены на четыре группы: специализированные, универсальные, фирменные и доливочные.

Специализированные масла представлены двумя сериями: Тор Тес и Special Tec. Первая серия разработана специально для ДВС, оборудованных двойной системой нейтрализации выхлопных газов. Рассчитана она для установок с любым типом топлива. Из всей продукции серии выделяется только одно масло LIQUI MOLY: Тор Тес 4310 0W-30. Оно имеет полусинтетическую малозольную основу. Разработано масло для круглогодичного использования в современных силовых установках, оснащенных многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами.

Моторное масло LIQUI MOLY серии Special Тес разработано для автомобилей европейского и азиатско-американского производства. Оно имеет именные допуски BMW, FORD, MB-Freigabe, VAG, GM Opel, Volvo и Fiat. Как и предыдущий продукт, Special Тес обладает превосходными потребительскими качествами. Свою вязкость масло сохраняет в течение всего срока службы, поэтому необходимости в доливке не будет. Вся серия представлена высокотехнологичной синтетикой, не склонной к быстрому старению.

Универсальные масла представлены тремя сериями: Leichtlauf, Optimal и Synthoil.

Leichtlauf — категория премиум-класса, предназначенная для бензиновых и дизельных агрегатов всех современных автомобилей. Как заявляет производитель, масла могут быть использованы как в новых, так и имеющих небольшой пробег транспортных средствах. Главное — чтобы маркировка соответствовала требованиям мануала к авто. Кстати, величина интервала замены может достигать 40 тысяч километров пробега. В серию входят синтетические масла Leichtlauf High Tech, Super Leichtlauf, Leichtlauf HC.

Optimal — представлена двумя синтетическими (HT Synth 5W-30, Synth 5W-40) и двумя полусинтетическими (10W-40, Diesel 10W-40) автомаслами. Они адаптированы для российского использования: здесь учтены и погодные условия, и качество топлива, и допуски производителей. Такой моторной смазке под силу обеспечивать должный уровень защиты в течение всего года.

Synthoil — представлена 100-процентной синтетикой высшего уровня немецкого качества. Ее стоимость несколько выше масла Optimal, но, как заявляют сами производители, оно того стоит. Если вся описанная ранее продукция хоть и имела синтетическую основу, но содержала некоторые несинтетические компоненты, то здесь дела обстоят по-другому. Масло Liqui Moly Synthoil состоит из полиальфаолифиновой базы и специального пакета присадок.

Фирменные масла представлены двумя сериями — Molygen и MoS2. Molygen — достаточно необычный продукт: он имеет непривычный ярко-зеленый цвет. Такая особенность делает его защищенным от проделок мошенников, ведь изготовить масло такого цвета в гаражных условиях невозможно. В состав входят вольфрам и молибден. Технология получила название MFC (Молекулярный контроль трения) и была запатентована компанией несколько лет назад.

Если в серии Molygen все смазки имеют синтетическую основу, то продукция MoS2 представлена минеральной (15W-40) и полусинтетической (10W-40) жидкостями. В их составе содержится дисперсный порошок дисульфида молибдена, который обладает отличными смазывающими свойствами. Серия рассчитана как на новые автомобили (в том числе оснащенные турбонаддувом), так и на старые.

Доливочные масла Nachfull Oil — техническая смазка, которая применяется в качестве доливочного материала. В основу такого продукта входит высококачественная синтетика, которая образует однородное соединение с уже залитым под капот маслом. Удобство использования такой смазки обусловлено и ее универсальностью: она подходит для дизельного и бензинового двигателя.

Подбор масла Liqui Moly по марке автомобиля

Подбор моторного масла онлайн можно осуществить на официальном сайте Liqui Moly или на данной странице. Наш сайт использует для подбора программный код производителя и полностью аналогичен программе для подбора на официальном сайте. После осуществления подбора вы можете перейти в интернет-магазин производителя для покупки подобранного масла, однако это не является обязательным условием использования программы.

Что учесть при подборе моторного масла Liqui Moly

  • В базе данных программы содержатся и постоянно обновляются все обязательные условия, которые требуют производители. Это утверждение справедливо для всех узлов и агрегатов вне зависимости от того в каком виде техники они установлены. Однако помните, что существует ряд эксплуатационных факторов, влияющих на критерий выбора, как например, пробег автомобиля, манера вождения, вид топлива, соблюдение требований по токсичности выхлопа.
  • Посмотрите, какое масло было залито в данный момент. Если с ним двигатель машины работает уверенно и без перебоев – залейте масло этой марки снова.
  • Читайте рекомендации производителей, написанные на упаковке. В случае расхождений их советов с типом двигателя или марки транспортного средства – ищите другую продукцию Liqui Moly.
  • Обратитесь к специалисту. Хорошие механики, с большим опытом работы всегда могут подсказать лучший вариант смазочных веществ для мотора.

Подбор масла по марке автомобиля

Как и большинство европейских производителей автомобилей, компания BMW систематизировала смазочные материалы для своих двигателей. Первыми появились требования BMW Specialoil. Эти масла (сезонные и всесезонные) базировались на требованиях европейской классификации АСЕА А3/В3 в версии 1996 года, но проходили дополнительные испытания в двигателях BMW. Причем, при отсутствии в доступности масел BMW Specialoil, компания рекомендует использовать масла, сертифицированные как АСЕА А3/В3 при стандартных интервалах замены. В настоящее время эти масла являются устаревшими и в продаже практически отсутствуют. Если необходимо масло на BMW выпуска до 1998 года, то вместо Special Oil можно использовать масла АСЕА А3/В3/В4 c более современными допусками от BMW.

Дальнейшее развитие Specialoil – масла LongLife `98 – на увеличенные интервалы замены. Основные требования такие же, как и раньше, но масла всесезонные и с увеличенной стабильностью к окислению. Такие масла возможно использовать и на большинстве современных бензиновых автомобилях без специальных требований. Из ассортимента Liqui Moly LongLife `98 имеют  Synthoil Longtime 0W-30, Synthoil Energy 0W-40, Synthoil High Tech 5W-40, Synthoil High Tech  5W-50, Optimal Synth 5W-40 и другие.

Эволюция продолжилась разработкой LongLife `01 и LongLife `01 FE (Fuel Economy). В своей массе масла LongLife `01 – масла на гидрокрекинговой (НС) – основе с добавками ПАО, предназначены в основном для двигателей с системами регулировки фаз газораспределения Valvetronic. Valvetronic предъявляет особые требования к чистоте двигателя и термостабильности масла в целом. В ассортименте Liqui Moly этим требованиям соответствуют Special Tec LL 5W-30, Leichtlauf High Tech LL 5W-30, Leichtlauf High Tech 5W-40, Molygen New Generation 5W-40.

С появлением экологических требований ЕВРО4 были разработаны накопительные катализаторы и сажевые фильтры. Особая чувствительность материалов сажевых фильтров привела к тому, что понадобились специальные масла с измененным пакетом присадок, содержащие значительно меньше серы, фосфора, цинка и имеющие сниженное щелочное число, по сравнению со стандартными маслами. Так появились масла LongLife `04, основывающиеся на экологичном классе АСЕА С3 C — "catalyst" — катализатор. Поначалу такие масла рекомендовались на все автомобили BMW, после 2004 года выпуска. Затем, применение LongLife `04 для третьих стран ограничили использованием только в дизельных автомобилях с сажевым фильтром.  В Европе  (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн) применение LongLife `04 не ограничивалось. Ограничения связаны с качеством топлива в странах, не членах Единого Сообщества. Сейчас мало кто помнит, что в середине нулевых BMW вообще официально не поставляли в Россию дизельные версии автомобилей, в те годы дизтопливо действительно не отличалось качеством... 

Двигатели BMW сильно форсированы не только по мощности, но и по температуре и применение малозольных масел LongLife `04 приносит эксплуатационные проблемы в бензиновых моторах. Прежде всего, проблемы проявляются в накоплении высокотемпературных и низкотемпературных отложений. То есть двигатели зашлаковываются. Усугубляет положение использование топлива с большим содержанием серы и непредельных углеводородов, а также увеличенные интервалы замены масла. Если в Европе проблемы проявляются не часто, то в российских условиях эксплуатации, наличие загрязнений двигателей не исключение, а правило. Помогают тщательный подбор масла и уменьшение межсервисного интервала до двух раз, по сравнению с рекомендованным. Для дизельных BMW, эксплуатируемых в России Liqui Moly рекомендует масла LongLife `04: Top Tec 4100 5W-40, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, а также полностью синтетическое Synthoil High Tech  5W-30. Последнее особенно хорошо сопротивляется отложениям, моет двигатель и обеспечивает сохранение свойств масла в течение всего межсервисного интервала.

В связи с ужесточением экологических требований по расходу топлива и выбросам СО и No2 в 2012 году появились новые требования BMW LL-12 FE. Впервые BMW разрешило использовать моторные масла со сниженной высокотемпературной вязкостью (HTHS) для некоторых бензиновых и дизельных двигателей. Новые масла BMW LL-12 FE соответствует ACEA C2 Low HTHS в вязкости SAE XW-30, SAE 5W-20. Liqui Moly предлагает масло Top Tec 6100 0W-30 соответствующее допуску BMW LL-12 FE. Применение данного масла возможно только при прямой рекомендации производителя.

Для дополнительной топливной экономии и соблюдение экологических норм EURO 6, BMW разработала новую спецификацию LL-14 FE+, только для бензиновых двигателей. Масло соответствует ACEA A1/ B1 Low HTHS в вязкости SAE 0W-20 (исключительно для Европы, примерно соответствует требованиям ILSAC GF5). Масла данного типа не поставляются и не разрешены к применению на территории России.

В 2017 году и далее LL-01 и LL-04 по прежнему разрешены к применению.

Подбор масла по марке автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля Mitsubishi – крупный японский автопроизводитель, выпускающий широкий ассортимент легковой, грузовой и спецтехники. В России особой популярностью пока пользуются именно легковые автомобили Митсубиси. Вполне оправданно – быстрые, надежные, комфортабельные в любую погоду, они годами служат верой и правдой своим владельцам.

Для исправной работы автомобилей Mitsubishi производитель предъявляет следующие требования к маслам по температуре окружающей среды:

  • При температуре от -30°С до +50°С рекомендуется вязкость 5W-40;
  • При температуре от -20°С до +50°С рекомендуется вязкость 10W-40;
  • При температуре от -15°С до +50°С рекомендуются вязкости 15W-40, 15W-50.

Что касается качества масел, производитель рекомендует для нормального функционирования двигателей:

  • Бензиновых – класс API SG и выше;
  • Дизелей – класс ACEA B2 и выше.

По поводу трансмиссионных масел, то в случае с МКПП рекомендуются классы API GL4, SAE 75W/85W, 75W-90, а для АКПП – ATF SP.

Компания Liqui Molly располагает полным ассортиментом моторных и трансмиссионных масел для Mitsubishi. Особо рекомендуются масла:

  • Special Tec LL 5W-30. Синтетическая всесезонная моторная жидкость с хорошими защитными качествами, препятствует возникновению и скоплению отложений, отличается высокими моющими свойствами.
  • Molygen New Generation 5W-40. Масло с фирменными антифрикционными присадками. Существенно продлевает ресурс двигателя, способствует топливной экономии до 3,5%. Также характеризуется низким расходом, быстрым поступлением к деталям даже при низких температурах.
  • Top Tec 4600 5W-30. HC-синтетика, малозольное всесезонное масло для бензина и дизеля. Отличается превосходными защитными качествами, имеет сниженную концентрацию серы, фосфора и хлора, гарантирует минимум нежелательных выбросов;
  • Synthoil High Tech 5W-40. ПАО-синтетическое масло, идеальное для форсированных ДВС. Имеет отличные смазывающие качества, гарантирует чистоту двигателя, стабильно работает при низких и высоких температурах.

Что касается трансмиссионных масел, то для МКПП можно использовать масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80. Оно делает переключение передач безупречным, стабильно защищая коробку от износа. Облегчает смену скоростей, в особенности на низких температурах. Для вариаторов рекомендуется CVT Top Tec ATF 1400. В АКПП Top Tec ATF 1200.  Масло изготавливается по особой рецептуре, и подходит большинству автомобилей. Отличается наилучшими свойствами вязкости и температуры, устойчиво к окислению и довольно долговечно.

Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife - сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Соответствует самым современным требованиям Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 5. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именной лицензией концерна General Motors, на стандарт dexos2. Также имеет допуски других производителей, в том числе новейший допуск Mercedes-Benz для двигателей EURO 5/6. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именным допусками Mercedes-Benz, BMW, Opel, без специальных экологических спецификаций. Обладает высочайшими моющими свойствами благодаря высокому щелочному числу.

Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3\B4, API SL\CF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями.  Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT

Смотрите также

Подбор масла по марке автомобиля

Автомобильная корпорация Mazda основана в 1920 году, за почти вековую историю бренд добился большой популярности во всех частях света. Mazda входит в топ-15 самых продаваемых марок мира. При выборе моторных и трансмиссионных масел этого японского бренда необходимо соблюдать рекомендации производителя. Компания Liqui Moly производит ряд масел, которые соответствуют требованиям производителя и идеально подходят для эксплуатации автомобилей Mazda.

Моторные масла для Mazda

Отличным выбором для большинства моделей Mazda станет HC-синтетическое энергосберегающее моторное масло Special Tec AA 5W-30. Масло разработано для всесезонного использования в азиатских бензиновых автомобилях. Специальный пакет присадок обеспечивает высококлассную защиту, снижает расход топлива и масла, обеспечивающего чистоту двигателя и максимально быстрое поступление к трущимся деталям двигателя. Моторное масло Special Tec АА 5W-30 соответствует требованиям Mazda, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Одним из классических вариантов для современных моторов Mazda является НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20. Это масло обеспечивает превосходные пусковые свойства в сильный мороз, надежную защиту от износа и гарантирует быстрое смазывание всех деталей двигателя при низких температурах. Энергосберегающее моторное масло создано специально для всесезонного использования в двигателях Mazda. Благодаря наличию именных допусков масло Special Tec AA 0W-20 можно использовать при прохождении ТО с сохранением всех гарантийных условий.

Для дизельных моторов Mazda, оснащенных сажевыми фильтрами предъявляют очень жесткие требования к антиизносному пакету присадок. Поэтому специалисты Liqui Moly рекомендует использовать масло Top Tec 4600 5W-30. Это НС-синтетическое масло, соответствующее классу Low SAPS, имеет ограниченную зольность и рекомендуется для мощных турбированных дизельных двигателей, прежде всего SkyActiv-G.

Также для дизельных двигателей рекомендуется использовать 100%-синтетическое универсальное моторное масло Synthoil High Tech 5W-30. Благодаря новейшему классу ACEA C3 моторное масло отлично подходит для автомобилей с сажевыми фильтрами. Масло Synthoil High Tech 5W-30 обеспечивает высочайший уровень защиты для двигателя, предотвращает образование отложений, снижает трение и гарантирует стойкость защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены.

В ряду бюджетных масел LIQUI MOLY для автомобилей Mazda следует выделить Optimal HT Synth 5W-30. Масло на базе гидрокрекингового синтеза обладает хорошими антифрикционными свойствами для всесезонного применения. Optimal HT Synth 5W-30 снижает расход масла и топлива, а также обеспечивает быструю смазку двигателя. Благодаря доступной цене масла линейки Optimal являются отличным сочетанием цены и высокого немецкого качества.

Трансмиссионные масла для Mazda

Для механических трансмиссий Mazda следует использовать синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90, которое имеет необходимый допуск API GL-5. Масло содержит специальный пакет присадок, который обеспечивает отличную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне и надежное смазывание деталей при самых экстремальных нагрузках.

В автоматические трансмиссии рекомендуется заливать НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec ATF 1800. Масло Top Tec ATF 1800 со специальным адаптивным пакетом присадок обладает необходимыми допусками Dexron: VI и соответствием Mazda: ATF FZ. Масло обеспечивает надежную работу всех агрегатов трансмиссии даже при сильных температурных колебаниях.

Обладает именной лицензией концерна General Motors, на стандарт dexos2. Также имеет допуски других производителей, в том числе новейший допуск Mercedes-Benz для двигателей EURO 5/6. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.

Низковязкое моторное масло для автомобилей азиатского и американского производства. Обеспечивает уверенный холодный пуск и высочайший уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям, в том числе применяемым в гибридных автомобилях.

Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями.  Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло универсального использования, с хорошими антиизносными свойствами для механических коробок передач и агрегатов трансмиссий легковых автомобилей.

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Смотрите также

90000 LIQUI MOLY compact: LIQUI MOLY 90001 90002 The company 90003 90002 Full range of automotive chemistry with more than 4,000 items 90003 90006 SME successful against large corporations - sales tripled since 2006 90007 90008 Motor oils and additives are the two most important pillars of LIQUI MOLY from Germany. But beyond this the company sells service products, car care, greases and pastes, underbody protection and windscreen adhesives. Add to this tools and equipment in order to be able to efficiently use the products.There are a total of more than 4,000 items, which make LIQUI MOLY a globally unique full-range retailer for automotive chemicals. Along with cars, LIQUI MOLY also has its own product range for motorbikes and bicycles, for commercial vehicles and construction machines, for garden devices and industrial applications as well as for boats and small aircraft. 90009 90008 In order to ensure the consistently high quality of its products, LIQUI MOLY produces exclusively in Germany. "We want to be the best, not the cheapest," says CEO Ernst Prost.But the company does not limit itself to high-quality products, but also offers its customers a comprehensive service. This begins with the support of garages by more than 100 sales employees in Germany, continues with the individual signage of garages, training sessions and advertising materials to the development of new products due to customer demand. 90009 90008 LIQUI MOLY traditionally maintains a close connection to motorsports. The company is currently involved in the MotoGP motorbike championship, in which every team of Moto2 and Moto3 rides with oil by LIQUI MOLY.Furthermore, the LIQUI MOLY logo can be seen in the TCR Touring Car Championship. With a sponsorship package worth millions in winter sports, LIQUI MOLY ensures attention when motorsports is taking a break. 90009 90008 All this ensures a high level of brand awareness: In Germany, LIQUI MOLY is chosen as the best oil brand year after year. The high level of brand recognition is also reflected in sales: These have tripled since 2006. At the same time, LIQUI MOLY is asserting itself as an SME against huge corporations such as Shell, Total and BP.90009 90008 Nowadays, LIQUI MOLY attains most of its growth in the export business. The most important international markets are Russia, China and the USA. In its domestic market of Germany, LIQUI MOLY now has such a strong position that further growth is difficult to achieve. Nevertheless, Germany remains the most important market by some distance. 90009 90008 The beginnings of LIQUI MOLY reach back over 60 years; the company was founded in 1957. The first product was an oil additive that contains the solid lubricant molybdenum disulfide (MoS2), protecting the motor against wear.Today, after more than 60 years, this oil additive is still produced. And this additive is also where the company name comes from: LIQUI, because it is a liquid additive, and MOLY because of the molybdenum disulfide. 90009 90008 Over the years the range has been expanded more and more. In 2006, LIQUI MOLY acquired its then supplier Meguin, thus owning its own oil plant. In 2018, CEO Ernst Prost sold his shares to the Würth Group, but remained the CEO of LIQUI MOLY. 90009 90002 LIQUI MOLY in figures 90003 90008 The LIQUI MOLY company group is made up of the two companies LIQUI MOLY GmbH in Ulm (founded in 1957) and Meguin GmbH & Co.KG in Saarlouis (founded in 1847). 90009 90026 90027 90028 90029 90008 CEO 90009 90032 90029 90008 Ernst Prost, Günter Hiermaier 90009 90032 90037 90028 90039 90008 Sales 90009 90032 90039 90008 EUR 569 m (as of 12/31/2019) 90045 (EUR 375 m at LIQUI MOLY GmbH, EUR 195 m at Meguin GmbH & Co. KG) 90045 90009 90032 90037 90028 90039 90008 Employees 90009 90032 90039 90008 933 (as of 12/31/2019) 90045 (632 at LIQUI MOLY GmbH, 301 at Meguin GmbH & Co. KG) 90045 90009 90032 90037 90028 90039 Production locations 90032 90039 Ulm and Saarlouis (both in Germany) 90032 90037 90028 90039 Product range 90032 90039 90072 90073 Motor oils 90074 90073 Additives for gasoline, diesel, oil and coolant 90074 90073 Car care products for outside and inside 90074 90073 Service products such as rust removers, air conditioning cleaners and exhaust repair 90074 90073 Repair set for windshield replacement 90074 90073 further lubricants, such as gearbox oils, hydraulic oils, greases and pastes 90074 9 0073 In total, there are more than 4,000 different products.For the additives alone, each year more than 16 m cans are filled. 90074 90087 90032 90037 90028 90039 Export 90032 90039 to more than 150 countries 90032 90037 90096 90097 90008 90009.90000 LIQUI MOLY - more than just oil and additives: LIQUI MOLY 90001 90002 90003 April 2019 - LIQUI MOLY will present its full range of automotive chemicals at the Automechanika trade fair in Birmingham. "We do not just supply oils and additives, we also have pretty much any chemical product required for anywhere in the car," explains Ibrahim Memis, who is responsible for LIQUI MOLY's business in Great Britain. "This makes us unique in the sector." 90004 90005 90002 In total, LIQUI MOLY supplies around 4000 items.Engine oils and additives are the most important mainstays but it also has a wide range of chemical products and tools with which to apply them. It starts with everyday products such as car care, through to products for specialists like brake cleaner, underbody sealer and tire fitting lubricant, and on to complex equipment for professionals such as Gear Tronic II which turns changing the oil in even the most difficult of automatic gearboxes into child's play. "As LIQUI MOLY has everything, it is all available from one place and it all works together," says Ibrahim Memis.90005 90002 LIQUI MOLY helps garages by providing clarity in the ever more crowded field of oil specifications. "Based on their respective customers 'vehicles, we recommend an individual selection of engine oils to garages, so that they have the narrowest possible range of oils to service the widest range of vehicles," says Ibrahim Memis. "This makes things easier for the garage and saves them money." 90005 90002 LIQUI MOLY focuses on premium quality and produces exclusively in Germany. This means that the brand is not always the cheapest."But we do not want to be the cheapest. We want to be the best!" says Ibrahim Memis. LIQUI MOLY has recently been elected the most popular motor oil in its home-country of Germany yet again. LIQUI MOLY has also been the undisputed market leader there for additives for a good number of years. 90005 90002 Automechanika Birmingham will be held from the 4th to 6th of June at the NEC. LIQUI MOLY will be at Booth K120. 90005.90000 FAQ: LIQUI MOLY 90001 90002 90003 ACEA 90004 90005 90002 ACEA (Association des Constructeurs Européens d'Auto mobiles) has been the official successor organization of CCMC since 1/1/1996. It defines the quality of motor oils according to the requirements of European motor manufacturers. 90005 90002 90005 90002 90003 ADDITIVE PACKAGE 90004 90005 90002 An additive package is a mixture of various chemical materials that influence the properties of the motor oil in different ways.90005 90002 90005 90002 90003 ALKALINE RESERVES 90004 90005 90002 The alkaline reserves of an oil neutralize acidic reaction products, which are created during the combustion of fuel. 90005 90002 90005 90002 90003 API 90004 90005 90002 The American Petroleum Institute (API) determines the global quality requirements and testing criteria for lubricants. 90005 90002 90005 90002 90003 ATF 90004 90005 90002 So-called Automatic Transmission Fluids (ATF) have a defined friction value and have a high viscosity index.The oils are mainly used in automatic transmissions and power steering. 90005 90002 90005 90002 90003 BASE NUMBER 90004 90005 90002 The base number shows the quantity of alkaline reserves in motor oils. In used oils the base number gives an idea of ​​the remaining additives that have not yet been used. 90005 90002 90005 90002 90003 BASE OIL 90004 90005 90002 Base oil is the base product for the manufacture of lubricating oils. Base oils (mineral, hydrocracked or fully synthetic) are manufactured by various refinery processes.90005 90002 90005 90002 90003 CATALYTIC HYDROCRACKING 90004 90005 90002 During catalytic hydrocracking, in the presence of a catalytic converter (e.g. synthetic aluminosilicates), and at a temperature of 500 ° C the molecule chains are broken. 90005 90002 90005 90002 90003 CRACKING 90004 90005 90002 In cracking, long hydrocarbon molecules are broken up. These broken molecule chains form the base product for synthetic oils. ' 90005 90002 90005 90002 90003 CRUDE OIL 90004 90005 90002 Crude oil is a mixture mainly made up of hydrocarbons, which is created by the decomposition process of organic materials.90005 90002 90005 90002 90003 DISTILLATION 90004 90005 90002 During distillation crude oil is heated under atmospheric pressure and disassembled into its natural components. 90005 90002 90005 90002 90003 DETERGENTS 90004 90005 90002 Detergents are wash-active substances that protect the motor against deposits. Also, detergents form the so-called alkaline reserves. 90005 90002 90005 90002 90003 DEWAXING 90004 90005 90002 During dewaxing wax crystals are removed from the corresponding distillate, in order to improve the pour point (the lowest temperature in which the oil is still flowing, when it is cooled under certain conditions) 90005 90002 90005 90002 90003 DISPERSANTS 90004 90005 90002 The dispersants contained in motor oil coat solid and liquid contamination in the oil and transport them to the oil filter.90005 90002 90005 90002 90003 EP ADDITIVES 90004 90005 90002 Extreme Pressure additives (EP) form a "protective layer" on the metal surfaces under high pressure and great heat. 90005 90002 90005 90002 90003 FULLY SYNTHETIC BASE OIL 90004 90005 90002 Fully synthetic base oils are manufactured based on naphtha (petroleum). These oils have very good temperature and aging stability. 90005 90002 90005 90002 90003 GL 90004 90005 90002 GL means "Gear Lubricant" and identifies the pressure stability of a gearbox oil according to API.90005 90002 90005 90002 90003 HTHS VISCOSITY 90004 90005 90002 High Temperature High Shear (HTHS) is the dynamic viscosity of a liquid measured at 150 ° C under the influence of high shear forces. 90005 90002 90005 90002 90003 HYDROCRACKED BASE OIL 90004 90005 90002 Hydrocracked base oils are manufactured based on paraffin. These oils are currently state-of-the-art and are also used in cutting edge petrol / diesel motors. 90005 90002 90005 90002 90003 HYDROCRACKING 90004 90005 90002 During hydrocracking, long molecule chains are broken up in the presence of hydrogen.This hydrogen stores itself in the open chain ends and "repairs" the breakage. 90005 90002 90005 90002 90003 HYDROFINISHING 90004 90005 90002 Hydrofinishing is the addition of hydrogen during the manufacturing of mineral base oil for ensuring optimum aging stability. 90005 90002 90005 90002 90003 JASO 90004 90005 90002 The Japanese Automotive Standards Organisation (JASO) divides lubricating oils into various classes and is mainly used in the motorbike sector or in Asia.90005 90002 90005 90002 90003 LIMIT TEMPERATURE 90004 90005 90002 The pump limit temperature identifies the temperature up to which the motor oil can still flow to the oil pump by itself. 90005 90002 90005 90002 90003 LOWER TEMPERATURE VISCOSITY 90004 90005 90002 This is the temperature at which a vehicle that is in good technical condition can still be started. The cold start safety is at approx. 5 ° C over the limit pump temperature. 90005 90002 90005 90002 90003 MINERAL BASE OIL 90004 90005 90002 Mineral base oils are a direct product of crude petroleum distillation.This type of base oil is no longer used in modern motors. 90005 90002 90005 90002 90003 NAPHTA 90004 90005 90002 Naphta is petroleum, which represents a product of crude petroleum distillation. 90005 90002 90005 90002 90003 PARAFFIN 90004 90005 90002 Wax crystals that form the byproduct of the manufacture of mineral base oil are described as paraffin. 90005 90002 90005 90002 90003 POUR-POINT 90004 90005 90002 The pour point is the lowest temperature at which the oil just about flows when it is cooled down under certain conditions.90005 90002 90005 90002 90003 POUR-POINT-DEPRESSANT 90004 90005 90002 A Pour Point Depressant (PPD additive) changes the structure of the wax crystals in the base oil and delays their growth. This minimizes the solidification point of the oil or improves the low temperature property. 90005 90002 90005 90002 90003 REFINING 90004 90005 90002 Refining is the removal / conversion of unwanted parts from vacuum distillation. 90005 90002 90005 90002 90003 SAE International 90004 90005 90002 SAE International (formerly the Society of Automotive Engineers) specifies the valid viscosity classes for motor and gearbox oils in the automotive industry, which manufacturers around the world conform to.90005 90002 90005 90002 90003 VACUUM DISTILLATION 90004 90005 90002 In vacuum distillation objects are separated from distillation of the raffinate under a vacuum. With the vacuum the boiling point can be reduced by approx. 150 ° C and therefore the cracking of the molecules is prevented. 90005 90002 90005 90002 90003 VISCOSITY SINDEX 90004 90005 90002 The Viscosity index (VI) describes the viscosity / temperature behavior of the oil. The higher the VI, the lower the change in viscosity across the entire temperature range.90005 90002 90005 90002 90003 VISCOSITY INDEX IMPROVERS 90004 90005 90002 Viscosity index improvers are polymers that are constructed in such a way that they influence the temperature-dependent viscosity change of an oil. 90005 90002 90005 90002 90003 VISCOSITY 90004 90005 90002 Viscosity is the resistance (inner friction) of a fluid. The higher the resistance, the more viscous the oil is. The viscosity in motor and gearbox oils is given according to SAE. 90005.90000 Best Oil Additives (Review & Buying Guide) in 2020 90001 90002 Sometimes, engine oil is not enough to keep your engine running smoothly, especially if your vehicle is old. What are the options? You could use an oil additive to restore the high performance of your engine. The best oil additive does not replace the engine oil. Rather, it's mixed with the engine oil to complement it. Check out our best oil additives reviews and recommendations for 2020. 90003 90004 Best Oil Additive Reviews & Recommendations 2020 90005 90004 Why Buy Oil Additives? 90005 90008 90009 90010 Prevent Rust.90011 When you mix oil 90010 90011 additive with motor oil, it refines the lubrication and reduces friction. Keep in mind that rust is one of the leading causes of deterioration in older engines. 90014 90009 90010 Improve engine performance. 90011 Usually, when an engine is burning too much oil, it will slow down. Additionally, when the oil in your car's engine is too runny, like water, it will distort the performance of your engine. However, oil additives contain oil stabilizer elements that help thicken the oil and enhance engine performance.90014 90009 90010 Clean the engine. 90011 There are some engine oil additives that 90010 90011 have detergent characteristics. This would be helpful to unclog impurities that are stuck between the engine parts, reducing the extreme friction. Alternatively, oil additives can also be used to regulate temperature. 90014 90009 90010 Stop excessive smoke. 90011 If you're driving a car that 90010 90011 coughs too much thick, black smoke like it's being strangled, oil additives may solve the problem.The oil additive acts by reducing the engine oil loss that causes excess smoke to blow out of your exhaust pipe. It also reduces engine noise. 90014 90009 90010 Prevent oil leakage. 90011 A top-quality engine oil additive should be able 90010 90011 to seal 90010 90011 small scratches and 90010 90011 micro cracks to stop oil leakage. In the long run, this could save you a lot of money that would have been used to constantly replace the leaking oil. 90014 90041 90004 Types of Oil Additives 90005 90044 Antioxidants 90045 90002 Oxidation causes engine parts to deteriorate when exposed to oxygen.Hence, antioxidant oil additives do the exact opposite by acting like a protective layer to slow down the oxidation process and prevent corrosion of the engine parts. Also, such types of oil additives are capable of prolonging the lifespan of the engine oil. 90003 90044 Detergents 90045 90002 The objective of detergent oil additives is to get rid of impurities accumulating in the engine components. Moreover, detergents are alkaline in nature, and they're used to neutralize the acidity level of the engine oil and avoid unwanted deposits that would otherwise form when exposed to high temperatures.90003 90044 Viscosity Modifiers 90045 90002 When blended with regular oil, viscosity modifiers play a role to prevent the oil from becoming thinner or watery after exposure to high temperatures. Alternatively, viscosity modifiers improve oil fluidity at low temperatures, which helps to boost fuel economy and reduce wear. Most top-rated oil additives that are sold contain viscosity modifying elements. 90003 90044 Friction Modifiers 90045 90002 A friction modifier serves the purpose of decreasing the friction between metal surfaces in the engine.In retrospect, friction reducing engine treatment indirectly enhances fuel economy and could also be used as an anti-wear agent. Most synthetic oil additives that you can find on the market will typically include anti-friction formula. 90003 90044 Anti-Foaming Agents 90045 90002 Anti-foaming oil additive contains chemicals that inhibit foam and air bubbles in the engine oil. Otherwise, if the foam bubbles do not burst, they would speed up the oxidation process, which would ultimately lead to corrosion.In most cases, you will need a very low concentration of anti-foaming agent to get the job done. 90003 90004 Top Brands of Oil Additive 90005 90044 Lucas 90045 90002 Founded in 1989, Lucas is one of the most popular oil additives, lubricants, and automotive oil manufacturers in North America. The company is also a consistent sponsor and promoter of the American racing industry. Its headquarters is in Corona, California. One of its top products is the Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer. 90003 90044 Liqui Moly 90045 90002 Headquartered in Germany, Liqui Moly is one of the oldest oil, additives, and lubricants manufacturing companies.In fact, the first patented oil additive used by Liqui Moly was used by soldiers during the World Wars to ensure their automobiles did not stop in case they ran out of oil. Its most popular engine treatment product is Liqui Moly Cera Tec Friction Modifier. 90003 90044 Sea Foam 90045 90002 Sea Foam Motor Treatment is one of the highest selling oil additives in America. Most of the company's products are specialized to clean and lubricate the engine parts. Its top-rated oil additive is the Sea Foam SF-16.90003 90004 Pricing 90005 90008 90009 90010 Under $ 10: 90011 You can find different types of oil treatment in this price range; anti-leak, anti-wear, and oil stabilizer. However, most products in this category are very small in volume. 90014 90009 90010 $ 10 - $ 50: 90011 Most oil additives in this range still offer the same features as less expensive options, but they come in bigger containers. 90014 90009 90010 $ 50 - $ 100: 90011 Some of the best 90010 90011 engine oil treatment products are in this 90010 90011 category.Typically, they have formulas that allow them to multitask when introduced to the engine. 90014 90041 90004 Key Features 90005 90044 Climate Adaptability 90045 90002 Even though most oil additives are designed to be used during summer or winter months, not all additives can withstand the below-zero temperatures. On the other hand, there are a few additives that would lose composure when exposed to high temperatures. The best car oil additive should be able to cope under extreme cold or hot environments.90003 90044 Compatibility 90045 90002 Not every oil additive sold on the market is compatible with your vehicle. For instance, there are some oil treatments that would work well with synthetic oil engines. It's very important that you check your vehicle's manual to know what type of oil treatment you should buy. Additionally, most user manuals will tell you what type of chemicals you should avoid. The best oil additives should be compatible with almost all types of vehicles. 90003 90044 EPA Certification 90045 90002 The more eco-friendly a product is, the better it is.Usually, oil additives for older engines that are capable of reducing emissions are EPA-certified. Actually, an improved fuel economy will have lower levels of emission. The EPA certification is a green light that the oil treatment does not include harmful chemicals. 90003 90004 Other Considerations 90005 90008 90009 90010 Chemicals: 90011 Most top-notch 90010 90011 oil additive products contain zinc or phosphorous. The zinc chemical found in oil additives serves to improve performance, and it is usually ideal for older engines.Meanwhile, a phosphorus chemical may prolong your engine's lifespan by reducing the friction. If you find a product with both zinc or phosphorous, it should be very effective. 90014 90009 90010 Range of Use: 90011 There are many uses of oil additives: reducing friction, removing deposits, lubricating engine parts, neutralizing oil, boosting engine performance, stopping oil leakage, preventing corrosion and slowing oil burning. Of course, not all oil additives can perform all those functions at once, but you should opt for the most diverse product available.90014 90041 90004 Best Oil Additive Reviews & Recommendations 2020 90005 90004 Tips 90005 90008 90009 If you just bought a brand new car, your vehicle probably does not need an oil additive. However, if you bought a used older car, there is a chance it could do better with an oil additive injection. 90014 90009 Even though manufacturers might tell you it is okay to use their oil additives on certain vehicles, it's important to check your vehicle's manual. Sometimes, the user's manual and the product description can be different.Regardless, always go by your vehicle's manual. 90014 90009 If the engine of your car comes with hydraulic valve filters, avoid adding thick oil additives. In some cases, extremely thick oil additives could cause engine cluttering. Instead, it is better to opt for a thinner liquid oil additive. 90014 90009 Oil additives should not be used as a replacement for oil engines. In fact, if you take good care of your vehicle, you probably will not need oil additives. Nevertheless, if your engine starts to make noise or emit a lot of smoke, it could be a signal to buy an oil additive.90014 90041 90004 FAQs 90005 90044 Q: How often should I change my oil additive? 90045 90002 90010 A: 90011 It depends on your vehicle's user manual. Since oil additives need to be mixed with engine oil, you should blend it every time you change the oil. 90003 90044 Q: Can oil additives improve oil pressure? 90045 90002 90010 A: 90011 Yes. Most additives can improve oil pressure, but only temporarily. If your vehicle is showing signs of low oil pressure, it could be a sign there are serious engine issues that should be addressed by visiting a mechanic.90003 90044 Q: Could oil additives also work as fuel additives? 90045 90002 90010 A: 90011 No. Oil additives are specially designed to blend with engine oil, but fuel additives are used to improve your vehicle's fuel economy. Although some oil additives could boost your engine performance and indirectly improve your car's gasoline consumption level, they're different from fuel additives. 90003 90004 Final Thoughts 90005 90002 Our pick for the best oil additive is the Archoil AR9100. It is versatile, and it can solve powerstroke cold start issues.90003 90002 Another top-quality selection that is cheaper than most other options is the Liqui Moly Anti-Friction Oil Treatment. 90003.

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о