Подбор масла neste: Подбор масла | Neste

Содержание

Масло несте для лады

Автор admin На чтение 14 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Neste 5w40
  2. Как расшифровывается 5w40
  3. Разновидности 5w40
  4. Premium
  5. Premium+
  6. Pro C3
  7. Артикулы
  8. Технические характеристики
  9. Как распознать подделку
  10. И напоследок
  11. Масло Neste Oil: характеристики, подбор масла по марке автомобиля, как отличить подделку
  12. Моторные масла Neste Oil
  13. Минеральные моторные масла
  14. Полусинтетические моторные масла
  15. Синтетические моторные масла
  16. Достоинства и недостатки
  17. Как отличить подделку?
  18. Подбор масла по марке автомобиля
  19. И напоследок

Neste 5w40

Слышали ли вы когда-нибудь про финское масло Neste 5w40? Оно не пользуется высокой популярностью, но уверенно шагает на пути к мировой славе. Те автовладельцы, которые однажды попробовали использовать такую смазку, теперь неизменно останавливают свой выбор только на полюбившемся бренде. Чем же так хорош Несте и что он из себя представляет? Сегодня мы в этом разберемся.

  • 1 Как расшифровывается 5w40
  • 2 Разновидности 5w40
    • 2.1 Premium
    • 2.2 Premium+
    • 2.3 Pro C3
  • 3 Артикулы
  • 4 Технические характеристики
  • 5 Как распознать подделку
  • 6 И напоследок

Как расшифровывается 5w40

Все нефтепродукты условно делятся на три группы, в зависимости от их температурных возможностей. За разделение отвечает классификатор SAE. Он предусматривает специальную маркировку. Благодаря ей автовладелец понимает, какой именно перед ним продукт.

Летние смазки обозначаются двухзначным числом – 20, 30, 40 – они могут действовать только при температуре выше 0°С. Число в маркировке указывает на предельно допустимое значение термометра. Зимний классификатор состоит из цифры и буквы W – 0w, 5w. Его возможности «работают» только в отрицательных температурах. Синтез двух групп образует третью – универсальную. Именно к ней и относится масло 5w40. Его температурные возможности ограничиваются диапазоном от -35 до +40°С, что позволяет использовать нефтепродукт круглогодично во многих регионах страны.

Разновидности 5w40

В каталоге производителя имеется три нефтепродукта с вязкостью 5w40.

Premium

Эта разновидность моторного масла Neste 5w40 обладает полусинтетической основой. Она разработана для легковых автомобилей и микроавтобусов с дизельными и бензиновыми системами, не оснащенными турбинами. Производитель рекомендует заливать смазочный состав под капот тех авто, которые эксплуатируются в комфортных условиях. Масло не подходит для агрессивной езды и длительной работы на высоких оборотах. Резкую смену климата нефтепродукт допускает.

К преимуществам нефтепродукта следует отнести:

  • Низкую летучесть моторного масла. В межсервисный интервал подливать смазку в двигатель не придется. Она практически не испаряется. Внутри системы всегда сохраняется требуемый уровень давления (при условии отсутствия серьезных поломок).
  • Быстрое заполнение системы после длительных простоев и в холодную погоду. Когда автомобиль длительное время не заводится, масляный слой не истончается. Он сохраняется в первозданном виде. Масляного голодания при пуске системы не возникает.
  • Высокие противоизносные свойства. Полусинтетический состав образует прочный защитный слой на всех узлах конструкции, обеспечивая им облегченное взаимодействие и максимальное снижение силы трения.
  • Устранение вибрации и шумов системы. Применять это масло рекомендуется в первую очередь в двигателях с пробегом более 100 тысяч км. Именно в таких системах происходит увеличение зазоров между элементами и быстрое вытекание стандартных смазок. Из-за недостаточного количества жидкости появляются шумы под капотом. Масло Несте 5w40 Premium полностью заполняет все зазоры и уменьшает вибрацию конструкции.

Если использовать смазочный состав в соответствии с рекомендациями производителя, негативных последствий не возникнет. Главное, чтобы двигательная система автомобиля оставалась герметичной.

Допуски: API SL/SJ/CF, АСЕА А3В3/А3В4.

Premium+

Эта разновидность финского масла разработана для легковых автомобилей и микроавтобусов, оснащенных дизельными и бензиновыми моторами. Нефтепродукт подходит и для турбированных, и для многоклапанных систем.

В основе разновидности лежит высококачественная синтетика. С ее помощью обеспечивается исправная работа мотора в любых климатических и дорожных условиях. Производитель гарантирует стабильность масляной пленки как при спокойном, так и при спортивном стилях вождения.

В состав нефтепродукта входят специальные присадки, которые поддерживают чистоту внутримоторного пространства и препятствуют образованию химических реакций.

У нефтепродукта есть ряд преимуществ. Оно:

  • Обеспечивает легкий запуск силовой установки в мороз.
  • Молниеносно распределяется по системе, препятствует образованию масляного голодания.
  • Эффективно защищает металлическую конструкцию от износа, перегрева и химических реакций.
  • Поддерживает требуемый уровень давления, необходимый для исправного функционирования двигательной системы.
  • Очищает многолетние отложения, не допускает повторного оседания грязи.
  • Способствует минимизации расхода топливной смеси.
  • Повышает ресурс моторной установки.

Пользователи сети Интернет отмечают единственный недостаток Neste Oil 5w40 серии Premium+: масло быстро испаряется в турбированных установках. Особенно если выбран агрессивный стиль вождения. Нагара оно не оставляет, но вот доливки каждые 2,5-3 тысячи км требует. В атмосферниках такой проблемы не возникает. Летучесть объясняется недостаточной термоустойчивостью состава. Поэтому для его применения нужно либо перестать «ураганить» на автомобиле, либо выбирать более стабильный нефтепродукт.

Допуски: API SM/SL/SJ/CF, АСЕА А3В3/А3В4, МВ229.1, VW 502.00/505.00/505.01.

Pro C3

Этот нефтепродукт заслуженно считается одной из лучших разработок компании.

Моторное масло обладает высокой стабильностью, превосходно защищает силовую установку. В составе нефтепродукта – пакет высокоэффективных присадок, круглосуточно борющихся с загрязнениями и засорами. Присадки растворяют грязь, но не утяжеляют состав. В связи с этим внутри системы всегда поддерживается нужное давление.

Разработано масло Несте с вязкостью 5w40 с учетом ультрасовременных требований автопроизводителей. Подходит для дизельных и бензиновых атмосферных и турбированных установок, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов или не имеющих их. Рекомендуется к использованию в моторах автомобилей БМВ, Фольксваген, Мерседес, Форд, Рено, Порше.

  • Эффективно защищает силовую установку в любых условиях эксплуатации.
  • Облегчает холодный пуск мотора, способствует быстрому прогреву автомобиля в мороз.
  • Подходит для агрессивного стиля вождения. Приспособлен для частых перегрузок.
  • Снижает потребление топлива ввиду рационального распределения усилий по узлам конструкции.
  • Устраняет засоры системы, способствует расщеплению многослойных отложений. Выравнивает металлические поверхности, уменьшает силу трения.

Масло Несте 5w40 серии Pro C3 встречается в основном только в мегаполисах. Т.к. стоимость нефтепродукта намного превышает среднерыночный показатель, высоким спросом оно не пользуется. Из-за этого поставок в небольшие населенные пункты производитель не делает. Что касается эксплуатационных характеристик нефтепродукта, то негативных отзывов о нем автовладельцы не оставляют. Состав превосходно справляется с возложенными на него обязательствами, улучшает работу силового агрегата и способствует сохранению его работоспособности еще на многие тысячи километров.

Допуски: API SN/SM/SL/SJ/CF, ACEA C3, BMW LL-04, Ford WSS-M2C 917A, GM dexos2, MB 229.31/226.5, Porsche A40, Renault RN 0700/0710, VW 502.00/505.00/505.01.

Артикулы

Для того чтобы не тратить времени на поиски данного нефтепродукта в Интернет-магазинах, можно воспользоваться следующими артикулами.

  • 1-литровая канистра (артикул 053011).
  • 4-литровая канистра (артикул 053045).
  • 20-литровая канистра (артикул 053020).
  • 200-литровая канистра (артикул 053052).
  • 1-литровая канистра (артикул 116552).
  • 4-литровая канистра (артикул 116545).
  • 20-литровая канистра (артикул 116520).
  • 200-литровая канистра (артикул 116511).
  • 1-литровая канистра (артикул 117352).
  • 4-литровая канистра (артикул 117345).
  • 20-литровая канистра (артикул 117320).
  • 200-литровая канистра (артикул 117311).

Технические характеристики

Технические характеристики финского масла Neste Oil с маркировкой 5w40 представлены в таблице ниже.

Разновидность Кинем. вязкость при 40℃, мм/с² Кинем. вязкость при 100℃, мм/с² Индекс вязкости Температура кипения, ℃ Температура застывания, ℃
Neste Premium 5W-40 85,00 13,90 169 220 -45
Neste Premium+ 5W-40 88,00 14,10 167 230 -45
Neste Pro C3 5W-40 87,00 14,20 170 244 -51

Как распознать подделку

Несмотря на то, что Несте не особо пользуется популярностью, масло обзавелось контрафактными аналогами. Чтобы уберечь себя от низкосортной продукции, необходимо разобраться, на что следует обращать внимание.

Оригиналу присущи следующие свойства:

  • Мерная шкала литровой упаковки масла Несте 5w40 полностью соответствует залитому объему. В четырех литровой емкости это правило не действует.
  • Фиксировочное кольцо на крышке легко прорывается даже при слабом воздействии. Под крышкой – защитная фольга с логотипом производителя.
  • Выдавленные на канистре буквы должны быть абсолютно ровными, без заломов и кривых линий. Обратите внимание на буквы «n» и «о» — их левая часть должна иметь форму прямого угла.
  • Центральная часть оригинальной крышки имеет едва заметный производственный дефект.
  • В нижней части канистры нанесен батч-код, который легко стирается при механическом воздействии.
  • Помимо этих хитрых признаков, уберечь себя от поддельной продукции можно, запросив сертификаты качества на товар. Отсутствие документов будет подтверждением фальсификата Несте.

И напоследок

Любое моторное масло способно нанести пользу и вред вашему автомобилю. Все дело в его совместимости с двигательной установкой. Если при выборе смазочного состава вы полностью полагались на рекомендации автопроизводителя и учли их при покупке масла, то бояться нечего – машина прослужит еще долго. Однако если требования были нарушены, то вполне вероятно, что возникнет серьезное нарушение в работе двс. Поэтому, какими бы привлекательными свойствами не обладало финское масло Neste, всегда сопоставляйте его допуски с «желаниями» вашей машины.

Источник

Масло Neste Oil: характеристики, подбор масла по марке автомобиля, как отличить подделку

Подбирая моторное масло для своего транспортного средства и изучая продукцию крупнейших мировых производителей, нельзя не обратить внимания на финские смазочные материалы Neste Oil. Впервые они появились в 1948 году и уже с первых дней продаж смогли расположить к себе большую часть автовладельцев. На сегодняшний день компания Несте Ойл входит в пятерку крупнейших производителей синтетических базовых масел, имеющих сверхпрочный индекс вязкости — ENVI. Именно они являются основой для большинства современных автомобильных масел, представленных на мировом рынке.

Познакомимся поближе с ассортиментом компании.

Моторные масла Neste Oil

Продукция финского бренда представлена высокотехнологичными премиум-разработками и качественными минеральными маслами эконом-класса. В состав любой жидкости Neste Oil входит основа Nextbase и специальный пакет присадок, разработанный мировыми нефтехимическими производителями. Благодаря уникальному сочетанию ингредиентов, создается особо прочная, устойчивая к температурным перепадам пленка, не только обеспечивающая надежную защиту силовых установок, но и позволяющая экономить расход топливной смеси.

Особой популярностью масло Neste пользуется в Северной Европе, Прибалтике, Польше и Украине. На отечественном рынке спрос ежегодно возрастает.

Минеральные моторные масла

Линейка минеральных моторных жидкостей включает в себя две серии — Neste Special и Neste Super. Они предназначены для двигателей современных автомобилей, часть ресурса которых уже была выработана и которым требуется более частая замена смазочного вещества.

Превосходные потребительские характеристики делают Neste Special пригодным для большинства бензиновых установок. В основе смазки этой серии лежат высококачественные парафиновые масла, изготовленные методом очищения растворителем. Такая технология позволяет получать устойчивую к окислительным процессам жидкость, обладающую хорошими смазывающими способностями.

Серия представлена двумя летними и тремя универсальными ГСМ. К летним производители относят масло Neste Special 30 и 40. Они имеют одинаковые допуски — API SG, GF-4 — и различаются лишь порогом допустимых высоких температур. Эти масла пригодны в качестве смазочного материала для КПП.

К универсальным относятся смазки:

  • 10W-30 (API SF, CC) — предназначена для нормального использования круглый год,
  • 20W-50 (SG, CF-4) — относится к более вязкому, теплостойкому сорту. Рекомендуется для летнего использования,
  • 15W-40 (API SG, CD, CF-4, CF) — может заливаться в дизельные моторы, не оборудованные турбонаддувом.

Полусинтетические моторные масла

Серия полунатуральных нефтепродуктов компании имеет название Premium. Моторное масло Несте экономно расходуются и не требуют доливки в течение всего межзаменного интервала.

Серия полусинтетики представлена двумя видами масла:

  1. 5W-40 Допуски и спецификации: API SL, CF, АСЕА А3, В4.
  2. 10W-40 Допуски и спецификации: API SN, CF, АСЕА А3, В4.

Синтетические моторные масла

Продукция синтетических смазочных материалов представлена тремя сериями — Neste 1, Neste City Standart и Neste City Pro. Первая серия разработана специально для условий Финляндии: масла отлично справляются с низкими температурами, обеспечивают мгновенное распределение смазочного состава по всем элементам конструкции и отлично подходят для городских условий.

Серии Standart и Pro изготавливаются по засекреченным технологиям, позволяющим экономить значительную часть топливной смеси. Само масло Neste Oil, благодаря полностью синтетическому составу, не испаряется, что говорит о еще большей выгоде для автовладельца.

Наименование Допуски и спецификации
Neste 1
5W-50 API SL/CF, АСЕА A3/B4
Neste City Standart
5W-30 API SL/CF, АСЕА A5/B5, А1/В1, Renault 0700, Ford WSS-M2C913-D, M2C913-B, M2C913-A, M2C912-A1
5W-40 API SM/CF, АСЕА А3/B4-04, VW 502.00, 505.00, 505.01, MB 229.1
10W-40 API SN/CF, АСЕА А3/В4, VW 502.00, 505.00, МВ 229.3
Neste City Pro
0W-40 API SN/CF, ACEA А3/В4, VW 502.00, 505.00, MB 229.3, 229.5, BMW LL-01, Renault 0700, 0710
5W-40 API SN, SM/CF, ACEA C3, Ford WSS-M2C917-A, VW 502.00, 505.00, MB 229.31, BMW LL-04, Porsche A40, Renault RN0700, 0710
0W-20 API SN, SM, АСЕА A1, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C930-A, Chrysler MS-6395
F 5W-20 (предназначено для новых Ford EcoBoost двигателей) API SN, АСЕА А1/B1, Ford WSS-M2C948-B
LL 5W-30 (увеличенный межзаменный интервал) API SL/CF, АСЕА А3/B4, VW 502. 00, 505.00, MB 229.5, BMW-LL-01, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
A5B5 0W-30 (для 5-ти цилиндровых моторов Volvo 2005 г.в. с бензиновым типом топлива) API SL/CF, АСЕА А5/B5
W LongLife III 5W-30 (для автомобилей, оборудованных системами LongLife Service — Шкода, Ауди, Сиат и Фольксваген) АСЕА C3, VW 504.00, 507.00, MB 229.51, BMW-LL-04
C2 5W-30 (для моторов, оснащенных фильтрами выхлопных газов, класс масла — С2) API SN, SM/CF, АСЕА C2, Renault 0700, Fiat 9.55535-S1
C4 5W-30 (для моторов, оснащенных фильтрами выхлопных газов, класс масла — С4) АСЕА С4, Renault 0720

Моторное масло компании Neste Oil, как и продукция любого нефтехимического производителя, обладает сильными и слабыми сторонами. Для начала рассмотрим достоинства этого масла.

  • Широкий ассортимент выпускаемой продукции позволяет подобрать моторную смазку практически для любого транспортного средства. Здесь есть минеральные, полусинтетические и синтетические масла с различной степенью вязкости, что существенно упрощает выбор нужного товара.
  • Некоторые серии позволяют экономить расход топливной смеси и имеют увеличенный срок полезного использования.
  • Несмотря на высокую популярность бренда, поддельная продукция встречается крайне редко.
  • Все линейки содержат самые современные присадки, которые эффективно борются с моторными отложениями и препятствуют закупориванию каналов системы металлической стружкой. Масла Neste нейтрализуют химические реакции внутри установки и надежно защищают все рабочие узлы от перегрева и деформаций. Стабильная прочная пленка облегчает свободный ход деталей и не нарушает функционирования уплотнительных элементов конструкции.
  • Встретить данное моторное масло Несте в небольших населенных пунктах практически невозможно — оно реализуется, в основном, в крупных городах.
  • Высокая стоимость — это одна из причин, почему Несте Оил редко встречается на прилавках. Из-за своего высокого качества и больших затрат на производство масел, серии полностью синтетических товаров превышают показатель среднерыночной стоимости. Однако, этот недостаток на минералку эконом-класса не распространяется.

Как отличить подделку?

Говоря о линейках, свойствах, сильных и слабых сторонах продукции, нельзя не учесть то, что все эти особенности характерны исключительно для оригинальных масел. Фальсификату не свойственна и половина вышеописанных тонкостей: он не спасет мотор от износа, не остановит окислительные реакции, не предотвратит перегрева.

  1. Лицевая и задняя этикетки брендового товара имеют специальный фигурный срез. У лицевой этикетки он располагается слева, у задней — справа.
  2. Литровая канистра имеет своеобразный ореол вокруг горловины; у четырехлитровой емкости такой особенности нет.
  3. Крышки моторного масла Несте имеют по центру небольшой дефект литья.
  4. Батч-код продукции располагается в нижней части задней стороны канистры. Его легко стереть. Дата розлива масла, указанная в батч-коде, «младше» даты изготовления канистры, нанесенной на ее дно, на 1-3 месяца.
  5. На дне емкости имеются не самые качественные спаечные швы.
  6. Все выдавленные на канистре названия бренда должны иметь идеальное исполнение. Обратите внимание на буквы «n» и «о» — их верхняя левая часть будет представлена прямым углом.
  7. Под крышкой оригинальной продукции вы не найдете ни картона, ни пластика. Только фольга. Причем с логотипом компании. Также под пробкой настоящего масла имеется специальная мягкая прокладка белого цвета. Защитное кольцо емкости достаточно хрупкое, поэтому любая попытка незаметного откручивания крышки без повреждения кольца будет безуспешной.
  8. Уровень масла внутри канистры полностью совпадает с высотой мерной шкалы.

Подбор масла по марке автомобиля

Подобрать моторную смазку по марке автомобиля достаточно просто: нужно всего лишь на официальном сайте компании в верхнем правом углу нажать на кнопку «подбор масла». Здесь, введя всю необходимые данные о вашем транспортном средстве (марку, модель и тип двигателя), вы получите полную информацию о допустимых к использованию технических жидкостях. Что интересно, сервис предлагает различные смазки, в зависимости от условий использования, с указанием интервалов замены и требуемого объема.

Подбор масла по марке автомобиля Neste жидкостью для мотора не ограничивается. Сайт также информирует пользователя о подходящих жидкостях компании для КПП, усилителя рулевого управления, тормозной системы и системы охлаждения.

И напоследок

Компания Neste Oil сумела добиться огромного спроса на мировом рынке, благодаря высокому качеству всех нефтехимических товаров. Они поддерживают и улучшают работоспособность автомобиля, защищая все системы от серьезных неполадок. Для того, чтобы смазка действительно оказала положительное влияние на мощностные и эксплуатационные возможности силовой установки, следует, прежде всего, учитывать требования автопроизводителя и не противоречить им.

Источник

Вопросы и ответы о возобновляемом дизельном топливе Neste MY

Что такое возобновляемое дизельное топливо Neste MY?

Neste MY — гидроочищенное растительное масло (HVO), используемое в качестве топлива для дизельных двигателей. Топливо полностью производится из возобновляемого сырья, которое в течение жизненного цикла выбрасывает значительно меньше парниковых газов по сравнению с ископаемым дизельным топливом. Возобновляемое дизельное топливо иногда путают с биодизелем. Возобновляемое дизельное топливо представляет собой чистое углеводородное дизельное топливо с химическим составом, аналогичным ископаемому дизельному топливу, что позволяет использовать это топливо в качестве замены. Два больших различия заключаются в том, что возобновляемое дизельное топливо не содержит наиболее вредных компонентов ископаемого дизельного топлива (таких как ароматические соединения) и производится из возобновляемого сырья, а не из сырой нефти. Другие биотоплива, такие как биодизель, имеют химический состав, который отличается как от ископаемого, так и от возобновляемого дизельного топлива, что требует смешивания с ископаемым дизельным топливом или потенциальных модификаций двигателя для безопасного использования.

Почему он называется Neste MY Renewable Diesel?

Компания Neste провела ребрендинг своего дизельного топлива из возобновляемых источников в начале 2017 года, чтобы четко выделить свое высококачественное возобновляемое дизельное топливо из других дизельных двигателей на рынке и еще больше укрепить свое предложение дизельного топлива из возобновляемых источников со своими партнерами. Neste хочет помочь людям и предприятиям снизить воздействие на климат и ускорить переход к углеродной нейтральности. Мы облегчаем вам задачу с помощью нашего встроенного решения. Название Neste MY связано с важностью выбора, который мы делаем. Мой выбор. МОЙ дизель.

Каковы преимущества возобновляемого дизельного топлива Neste MY по сравнению с ископаемым дизельным топливом?

В дополнение к сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) на 75 %, другие выбросы, такие как твердые частицы (ТЧ) и оксиды азота (NOx), также значительно снижены по сравнению с ископаемым дизельным топливом, особенно в старых автомобилях. Neste MY обеспечивает высокую производительность в холодную погоду и не содержит серы, кислорода и ароматических соединений. Экономия на производительности и обслуживании будет зависеть от возраста и модели автомобиля.

В каких транспортных средствах и двигателях можно использовать возобновляемое дизельное топливо Neste MY?

Neste MY можно использовать во всех дизельных двигателях, поскольку оно соответствует той же спецификации ASTM D975, что и ископаемое дизельное топливо.

Чем возобновляемое дизельное топливо Neste MY отличается от ископаемого дизельного топлива?

Возобновляемое дизельное топливо Neste MY изготавливается из 10 различных экологически чистых видов сырья, таких как отходы и растительные масла. Некоторые из этих сырьевых материалов являются остатками пищевой промышленности: использованное кулинарное масло от жареной курицы, картофеля фри и многих других повседневных продуктов. Там нет бурения сырой нефти, нет конкуренции с нашей продовольственной системой и нет вклада в вырубку лесов.

Каким стандартам качества соответствует Neste MY?

Neste MY соответствует спецификации ASTM D975 для ископаемого дизельного топлива. Возобновляемое дизельное топливо — это биокомпонент, рекомендованный в соответствии с последними и наиболее строгими требованиями Всемирной топливной хартии (WWFC). WWFC 5 не позволяет использовать традиционное биодизельное топливо FAME, но благодаря его высокому цетановому числу рекомендуется использовать возобновляемое дизельное топливо. WWFC 5 также устанавливает строгие предельные значения выбросов, срок службы сажевого фильтра, долговечность двигателя, производительность двигателя и характеристики в холодную погоду.

Что такое дизельное топливо TOP TIER™?

TOP TIER TM Сертификация дизельного топлива присуждается поставщикам дизельного топлива, которые протестировали и одобрили свои рецептуры консорциумом OEM-производителей автомобилей, и дает гарантию того, что топливо будет соответствовать более высоким стандартам производительности, которые включают: внутренних и внешних отложений топливных форсунок, улучшенная смазывающая способность для меньшего износа критических компонентов топливной системы, улучшенная стабильность топлива, что приводит к уменьшению отложений в компонентах топливной системы, а также повышенная защита от воды и твердых частиц, попадающих в топливо перед подачей в автомобиль. или оборудования.

 

Какие производители двигателей одобрили использование возобновляемого дизельного топлива Neste MY?

Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar, Volvo Trucks, Paccar, Mack, John Deere, а также многие другие международные бренды, такие как Mercedes Trucks, BMW Group, Renault, Scania, DAF, Citroën, Peugeot и т. д. Если у вас есть конкретные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, так как мы постоянно сотрудничаем с OEM-производителями, чтобы проводить дополнительные испытания и утверждения по всему миру. Проверьте весь список здесь.

Насколько эффективен Neste MY по сравнению с другими возобновляемыми видами топлива?

Возобновляемое дизельное топливо Neste MY значительно более высокого качества, чем традиционные биодизельные продукты, использование которых ограничено. Neste MY обладает превосходными свойствами хранения по сравнению с биодизельным топливом и может храниться в течение очень длительного периода времени. Например, он имеет очень небольшой риск роста бактерий, что часто бывает с другими видами биодизеля.

Можно ли переключаться между ископаемым дизельным топливом и Neste MY? Можно ли смешать их в баке?

Да, просто залей и езжай! Никаких модификаций двигателей не требуется. Кроме того, возобновляемое дизельное топливо можно смешивать или заменять нефтяным дизельным топливом и использовать в качестве замены.

Neste MY лучше других возобновляемых дизельных двигателей на рынке?

Neste использует очень строгий процесс для обеспечения целостности всей цепочки поставок. Клиенты знают, что они получают высококачественное топливо, за которым Neste следит, начиная с сырья, заканчивая производством и распределением. Они знают, что получают топливо, которое было протестировано ведущими производителями двигателей и показало высокую производительность. Топливо всегда самого высокого качества и чистоты, и клиенты знают, что топливо соответствует нашим строгим стандартам устойчивого развития.

Являются ли возобновляемое дизельное топливо и биодизельное топливо одним и тем же продуктом?

Нет. Хотя эти два продукта могут производиться из одного и того же сырья и оба используются в дизельных двигателях, конечные продукты совершенно разные. Возобновляемое дизельное топливо Neste MY соответствует той же спецификации, что и ископаемое дизельное топливо — ASTM D975, тогда как биодизельное топливо FAME представляет собой метиловый эфир жирных кислот и соответствует ASTM 6751. Большинство OEM-производителей требуют, чтобы биодизельное топливо использовалось в смесях с уменьшенным содержанием (максимум 20 процентов) с ископаемым дизельным топливом, а возобновляемое дизельное топливо можно использовать 100% в чистом виде.

Чем Neste MY Renewable Diesel отличается от электромобилей?

Возобновляемое дизельное топливо Neste MY доступно сегодня и в больших количествах. Он предоставляет клиентам доступный и немедленный способ сократить выбросы, не вкладывая средства в новые автопарки и не ожидая создания поддерживающей инфраструктуры. Это простой переключатель, который может помочь обеспечить будущее автопарков, сохраняя уже сделанные инвестиции.

Где производится Neste MY?

Neste MY производится на заводах Neste в Сингапуре, Роттердаме, Нидерланды, и Порвоо, Финляндия.

Какое сырье вы используете?

Neste использует смесь более 10 различных видов сырья, в основном отходы и остатки, а также различные растительные масла. Как компания, Neste стремится к экономике замкнутого цикла, которая снижает воздействие продуктов на окружающую среду на протяжении всего их жизненного цикла. Neste была признана 4-й самой устойчивой компанией в мире.

Инновации — один из ключевых факторов реализации нашей стратегии быстрого и смелого расширения бизнеса. Neste исследует и разрабатывает новое поколение сырьевых материалов с еще более низким уровнем выбросов углерода, таких как отходы лесного хозяйства, твердые бытовые отходы и водоросли, и даже преобразует энергию в жидкости. Это будущее сырье может еще больше повысить экологические преимущества возобновляемого дизельного топлива Neste MY.

Что делает Neste для обеспечения экологичности своего сырья?

Neste создала прозрачную сквозную производственно-сбытовую цепочку, в которой мы можем отследить наши возобновляемые продукты до исходных материалов, используемых для их изготовления. В рамках этого Neste имеет налаженный процесс и требует, чтобы все его поставщики соответствовали нашим строгим стандартам устойчивого развития, которые включают критерии, касающиеся прав человека, воздействия на окружающую среду и общество, а также разнообразия и инклюзивности. Кроме того, сила нашей цепочки поставок означает, что у нас есть уникальная возможность позволить любому предприятию или городу, производящему отходы и остаточные материалы, сотрудничать с Neste для сертифицированного преобразования их собственных отходов в топливо для питания их автопарков.

Сколько возобновляемого дизельного топлива ежегодно производит Neste?

В настоящее время Neste ежегодно производит 3,2 миллиона тонн возобновляемой продукции. В конце 2018 года Neste инвестировала 1,4 миллиарда евро в расширение нефтеперерабатывающего завода в Сингапуре, что увеличит производственные мощности Neste по производству возобновляемых продуктов на 1,3 миллиона тонн в год, в результате чего к 2023 году общие мировые мощности по производству возобновляемых продуктов приблизится к 4,5 миллионам тонн в год. . 

Будет ли дефицит возобновляемого дизельного топлива?

Нет. Новые производственные мощности идут в ногу с растущим спросом. Фактически, Neste значительно увеличит свои собственные мощности по производству возобновляемого дизельного топлива в 2023 году и продолжает рассматривать новые проекты для дальнейшего увеличения своих производственных мощностей.

Где/как мы можем купить Neste MY?

Neste MY продается только через авторизованных дистрибьюторов и в нескольких точках хранения автомобилей по всей Калифорнии. Нажмите здесь, чтобы связаться с одним из наших дистрибьюторов в Калифорнии и Орегоне.

Есть ли заправочные станции, которые продают Neste MY Renewable Diesel?

Neste MY продается только через несколько торговых точек по всей Калифорнии. Щелкните здесь, чтобы найти места, где можно приобрести карту Neste MY.

Можем ли мы купить Neste MY напрямую у Neste? Почему бы и нет?

Neste MY продается только через авторизованных дистрибьюторов. См. ссылку на наших авторизованных дистрибьюторов и местонахождение карточных замков.

Что такое биотопливо?

Биотопливо представляет собой вид жидкой возобновляемой энергии, получаемой из возобновляемого сырья, такого как сахар, крахмал, растительные масла, а также различных видов отходов и остатков процессов лесного хозяйства, сельского хозяйства и пищевой промышленности.

Выбросы парниковых газов в течение всего жизненного цикла биотоплива, как правило, значительно ниже, чем выбросы ископаемого топлива.

Устойчиво ли биотопливо?

Это зависит от того, как производится биотопливо. Устойчивое биотопливо производится из сырья, полученного из устойчивых источников. Их цепочка поставок соответствует строгим критериям устойчивости, установленным для биотоплива на многих рынках.

Можно ли заправлять биотопливом обычный дизельный автомобиль?

Это зависит от типа биотоплива. Возобновляемое дизельное топливо (ВВО) является заменяемым топливом и может использоваться во всех дизельных двигателях без модификаций. Топливо можно смешивать с ископаемым дизельным топливом в любом соотношении или использовать в чистом виде (100% концентрация).

При использовании биодизеля почти все производители двигателей ограничивают количество смесей до 20%, а для смесей с более высоким содержанием требуются специально адаптированные двигатели. Обратитесь к поставщику транспортного средства за инструкциями по использованию этих видов топлива в ваших транспортных средствах.

Почему биотопливо не способствует изменению климата, как ископаемое топливо?

Биотопливо производится из возобновляемого сырья. Их выбросы состоят в основном из двуокиси углерода, которую возобновляемое сырье связывает из атмосферы посредством фотосинтеза. Ископаемое топливо производится из невозобновляемых ресурсов и высвобождает углерод, который был изолирован глубоко под землей, прямо в атмосферу. Вот почему биотопливо имеет значительно меньший углеродный след по сравнению с ископаемым топливом. Neste MY Renewable Diesel может сократить занимаемую площадь до 75 %.

СПГ, что это такое?

CNG означает сжатый природный газ. По сравнению с бензином, СПГ может улучшить качество воздуха. Однако в основном он производится из ископаемых источников, что ограничивает его положительное влияние на изменение климата. Использование СПГ в дизельном грузовике невозможно, поскольку дизельные двигатели не предназначены для взаимозаменяемой работы на дизельном топливе и сжатом природном газе.

Акции Neste: дешевая, неизвестная нефтяная компания (OTCMKTS:NTOIF)

  • Длинные идеи
  • Основные материалы
  • Финляндия

4 апреля 2022 г. 20:24 ETNeste Oyj (NTOIF), NTOIY15 Комментарии

Отчет Wolf

Торговая площадка

Резюме

  • В этой статье я собираюсь рассмотреть Финская нефтеперерабатывающая компания Neste. Компания является ведущим мировым поставщиком биотоплива.
  • Эта компания относительно неизвестна инвесторам из Северной Америки, но она является гигантом отрасли с рыночной капитализацией более 28 миллиардов евро.
  • Нынешний кризис в России, вероятно, ускорит переход на биотопливо, что принесет Neste чистую выгоду в долгосрочной перспективе.
  • Ищете портфолио подобных идей? Участники iREIT на Alpha получают эксклюзивный доступ к нашему модельному портфелю. Узнать больше »

Примечание автора. Эта статья представляет собой сокращенную версию оригинальной статьи, опубликованной на iREIT в Alpha еще в конце марта 2022 года. (OTCPK:NTOIF) (OTCPK:NTOIY), , а не Nestlé (OTCPK:NSRGY)

Neste — это компания, о которой многие из вас, вероятно, даже не слышали.

Финская компания с рыночной капитализацией более 28 миллиардов евро, имеет рынки по всему миру, управляет двумя крупными нефтеперерабатывающими заводами в Скандинавии, на долю которых приходится почти 20% скандинавских производственных мощностей, и имеет привлекательный общий профиль.

Это не самая большая урожайность, но эта компания является производителем, и она вполне реально может вырасти еще больше — и очень сильно.

В этой компании я покажу вам, почему несколько лет назад я купил Neste на 5000 долларов и почему хочу купить еще.

Neste — Профиль компании

Neste — финская компания, занимающаяся переработкой и реализацией высококачественного топлива для транспортных средств с низким уровнем выбросов. В некотором смысле компания является ведущим мировым производителем возобновляемого дизельного топлива.

Neste когда-то была частью финской компании Fortum (OTCPK:FOJCF) и была выделена около 17 лет назад. Он по-прежнему принадлежит 40%+ финскому государству и, как таковой, имеет почти мажоритарный акционер. Компания не обращалась за кредитным рейтингом ни в какое агентство и, следовательно, не имеет его. Компания имеет минимальный долг, около 0,15X чистый долг/EBITDA, при этом более 70% заимствований в облигациях со средним сроком погашения 3-4 года.

Neste Financials (Neste IR)

Компания имеет уровень доходности около 1,5-2% в год, что означает, что она является одной из самых низких доходностей в нефтяной отрасли. Это также компания, которая структурирует свои дивиденды непосредственно в соответствии с прибылью, то есть нет безопасности роста дивидендов — вы получаете процент, и все.

Основным преимуществом компании являются ее возможности, опыт и положение на рынке. Neste управляет двумя крупными нефтеперерабатывающими заводами: Порвоо мощностью 205 тыс. баррелей в сутки и НПЗ в Наантали мощностью 56 тыс. баррелей в сутки. Это около 20% производственных мощностей во всех скандинавских регионах, а основные рынки компании на данный момент находятся в Скандинавии.

Результаты компании Neste (Neste IR)

Помимо своих скандинавских мощностей, компания сочетает традиционную переработку с возобновляемой, и вся ее продукция находится в категории «премиум». Компания владеет крупнейшими в мире заводами по производству возобновляемого дизельного топлива в Сингапуре и Роттердаме общей мощностью 1600 тыс. тонн в год, которые используют технологию NEXBTL для производства биотоплива нового поколения. Компании также принадлежит 45% акций завода по производству базовых масел мощностью 400 тыс. тонн в год в Бахрейне.

Здесь важно отметить, что Neste согласилась продать большую часть своих унаследованных операций компании Chevron (CVX). Хотя они по-прежнему являются частью компании, а старые нефтеперерабатывающие заводы будут подпадать под действие договоров поставки, в среднесрочной перспективе у Neste больше не будет бизнеса по производству базовых масел и старых нефтеперерабатывающих заводов. Предполагаемое завершение некоторых из этих сделок — 1К22.

Компания Neste инвестировала огромные суммы капитальных затрат, чтобы достичь этого за несколько лет, и ее тенденции прибыли на акцию подвержены сильной волатильности из-за политических рисков со стороны различных экологических агентств по всему миру.

По своей сути, использование биотоплива является решением проблемы продолжающегося сдвига в энергетике, и в последние несколько лет большинство стран Северной Европы запрыгнули на борт этого поезда. Ожидается, что спрос на биотопливо будет ежегодно расти от однозначных до двузначных цифр. Основное различие между пространством ЕС и США здесь заключается в рыночном подходе США, который стимулирует производителей биотоплива.

Neste владеет более чем 800 заправочными станциями в Финляндии и 266 заправочными станциями в странах Балтии (а также в России), при этом подразделение заправочных станций выступает в качестве сбыта продукции компании.

На высоком уровне компания управляет продажами в размере 10-15 миллиардов евро в год, с распределением 33/33/33 между нефтепродуктами, возобновляемым топливом и маркетингом и услугами. Это составляет разделение компании. Компания имеет большое географическое присутствие в Финляндии с 40% продаж, в странах Европы, Ближнего Востока и Африки с долей 20% и в Северной и Южной Америке не более 13,5%. Остальная часть распределена между различными географическими регионами. Страны Балтии и Россия вместе составляют около 11,1% продаж компании, что делает Россию относительно мало подверженной риску для Neste. Компания уже заменила почти всю сырую нефть балтийской нефтью или другим сырьем.

За последние несколько лет эффективность возобновляемых источников энергии, которую компания наблюдает, подчеркнула возросшую привлекательность продукции компании. С ростом добычи нефти все сегменты компании работали на полную катушку, и компания называет реализацию своей стратегии «в соответствии с графиком».

Квартальная EBIT в годовом исчислении выросла, маржа выросла, и даже более слабый доллар США не мог сделать ничего, кроме небольшого снижения годовой EBIT с учетом валютных курсов, некоторого объема и фиксированных затрат. Более того, этот квартал стал вторым лучшим кварталом для возобновляемых продуктов за всю историю.

Neste Renewable Results (Neste IR)

Итак, несмотря на то, что компания придерживается некоторых экологических политик, результаты остаются очень стабильными. Что происходит вверх, так это цены на сырье компании. Neste использует смесь сои, рапса, пальмового масла и животного жира — цены на все эти виды сырья растут так же, как и цены на сырую нефть. Как только расчеты здесь дают сбой в том, сколько денег кто-то может заработать, перейдя на биотопливо вместо традиционного топлива, продажи компании падают, а в некоторых регионах Neste не контролирует некоторые из основных дифференциаторов (например, калифорнийское низкоуглеродное топливо). стандартная/кредитная цена LCFS).

Тем не менее, компания является успешным хеджером, и, несмотря на рост цен, маржа остается стабильной. Эффективность устаревших нефтепродуктов была выше и, вероятно, продолжит расти в условиях, в которых мы сейчас находимся.

Основные ограничения глобального успеха Neste связаны с производительностью. Компания стремится расширить свои планы по расширению в Сингапуре, запуск которых запланирован на начало 2023 года. Учитывая низкий уровень долга компании, у нее есть средства для финансирования своего расширения, и планы, которые были реализованы, заключаются в том, чтобы момент, работает очень хорошо. Компания ожидает, что объемы продаж останутся на том же уровне (хотя это было до Украины), а рынки останутся напряженными, с маржой около $650-$725/т, а также с коэффициентом использования ее активов более 93%.

На высоком уровне, по моим расчетам, изменение маржи на 50 долларов в любом направлении влияет на EBIT примерно на 150 миллионов долларов в любом направлении. Neste решает эту проблему путем хеджирования на 12-месячной основе, используя продукты растительного и ископаемого масла в качестве заменителей. Компания имеет мощность 3 млн тонн в год, которая должна увеличиться до 4,5 млн тонн в 2022-2023 годах за счет вышеупомянутого онлайн-экспансии в Сингапуре.

Прибыль компании зависит от ее продаж в ЕС и США (в основном в Калифорнии). В прошлом и до 2018 года Neste разбивала маржу на возобновляемые источники энергии так же, как это делали бы традиционные нефтеперерабатывающие заводы. Они использовали своего рода эталон в сочетании с дополнительным вкладом. Эталонный показатель будет использовать обычные продукты биотоплива, такие как маржа FAME (FAME — пальмовое масло + 70 долларов США за тонну фрахтовой ARA) для Европы и маржа SME (SME — пальмовое масло + 70 долларов США за тонну фрахтовой ARA) для США, а также Калифорнийский минимум. Стандартный кредит на углеродное топливо (LCFS).

Налоговый кредит на биодизельное топливо (BTC) обеспечивает дополнительную маржу для продаж в США, а также для цен RIN D4. Дополнительную маржу обеспечивает способность Neste регулировать источники поставок (например, отходы вместо пальмового масла) и свое коммерческое положение. Благодаря способности компании продавать дизельное топливо на основе растительного масла (HVO), состоящее практически из 100% возобновляемых источников, это делает Neste более устойчивой к колебаниям рыночных цен из-за потоков сырой нефти.

В то время как бенчмарки сравнивались с биодизелем FAME/SME, дизель HVO на самом деле сильно отличается. Мне потребовалось около получаса, чтобы понять химическую разницу здесь, но дело в том, что HVO не сталкивается с определенными проблемами, присущими биодизелю, потому что вместо молекул кислорода в HVO есть водород. Это означает, что продукт не сталкивается с «стеной смеси», что означает, что транспортные средства, использующие HVO, не подвергаются негативному воздействию и могут использовать только до определенного процента (например, 10%) биотоплива, прежде чем на них будет оказано негативное воздействие.

Поскольку эта проблема возникает у HVO , а не , Neste прекратила сравнение с SME/FAME.

Компания Neste закупает топливо в основном из Китая, Австралии и Нидерландов и ожидает, что к 2030 году ее ресурсный фонд вырастет до 35 млн тонн в соответствии с ростом спроса на экологичное топливо. Важно отметить, что продукция компании не ограничивается автомобилями, а также авиационным топливом. Предприятие производит с использованием по существу отходов, отходов других производств, а в 2019 г.К 2020 году компания переработала/переработала около 3 млн тонн отходов и остатков, постоянно увеличивая объемы сбора, а также новые способы переработки нового сырья в дизельное топливо (например, масло из водорослей, что на самом деле вот-вот произойдет).

Предприятие может использовать десять различных видов сырья (животные жиры, отработанное кулинарное масло, остатки переработки растительного масла). Пальмовое масло было основным сырьем в начале, но теперь имеет меньший, переменный вес (отходы и остатки составляют около 80% сырья компании). Neste приобрела несколько компаний, чтобы усилить сбор отработанного растительного масла.

С увеличением популярности электромобилей с батарейным питанием авиационное топливо быстро становится целевым рынком для Neste. Хотя уже не кажется нереальным, что к 2030 году автомобили будут на 90% и более электромобилями (по крайней мере, новые продажи), этого нельзя сказать о коммерческой авиации. Существует абсолютная нехватка низкоуглеродных альтернатив в авиации для более крупных самолетов, и компания оценила спрос на возобновляемое топливо в этом секторе на сегодняшний день в 5 млн тонн, а к 2030 году он вырастет до более чем 20 млн тонн. Ожидается, что рынок Сингапура будет нацелен на это.

Итак, на высоком уровне, это частично устаревший производитель тяжелого возобновляемого топлива, который собирается направить свои продажи на авиационное и коммерческое топливо, хотя он по-прежнему имеет большое влияние на ICE. Расширение его мощностей идет по плану, он частично принадлежит государству и очень хорошо капитализирован.

Я утверждаю, что сочетание ее продуктов и специфики почти изолирует эту компанию от более резких колебаний, которые обычно присущи нефтегазовому/энергетическому сектору, хотя у нее также нет такой огромной доходности, которую можно было бы ассоциировать с энергией всего за 2,2% по сегодняшней оценке.

Однако в целом я считаю это очень надежным бизнесом с большим будущим.

Риски Neste

Риски Neste бывают двух видов, как я их вижу. Существует риск конкуренции, если вместо того, чтобы просто использовать возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнечная энергия, другие игроки также активно перейдут на биотопливо. Существует также риск возможного сокращения продаж биотоплива для автомобилей в соответствии с запретом продаж ICE во многих регионах, начиная с 2030 года. Компании еще предстоит проделать большую работу по заключению контрактов на поставку с крупными авиакомпаниями и сервисными компаниями, а также обеспечение контрактов на сырье для мощностей свыше 3-5 млн тонн в год.

Это две характерные для компании области риска, за которыми я бы внимательно следил, инвестируя в Neste. Помимо этого, у компании, конечно же, есть некоторые валютные риски, а также некоторые проблемы, связанные с добычей сырой нефти. Некоторые из нефтеперерабатывающих активов компании по-прежнему ориентированы/построены для наследия, что представляет собой риск в долгосрочной перспективе, поскольку будущее Neste, по-видимому, связано с производством исключительно возобновляемой энергии.

Некоторые могут счесть государственную собственность риском, но поверьте мне, финское государство очень похоже на норвежское. Они действуют как независимые акционеры и придают большое значение дивидендам, стабильности и ответственности. В целом, я бы доверял им больше, чем большинству отдельных акционеров, и именно поэтому моя доля в финских и норвежских компаниях очень высока, а доля в шведских предприятиях, частично принадлежащих государству, очень мала.

Оценка Neste

Мы движемся от положительного к более положительному. Neste в настоящее время значительно недооценен.

В отличие от некоторых компаний, о которых можно сказать, что они недооценены с точки зрения роста, СЧА, коллег или аналитиков, но не всех, Neste недооценена по всем параметрам. Это после 1-летнего падения оценки и цены акций на 20%+. Причиной этого снижения являются стратегические изменения Neste, произошедшие почти за десятилетие. Компания была крупным производителем нефти, которая сосредоточилась на возобновляемом дизельном топливе. Первоначально это был крупномасштабный «научный проект» компании, но рыночная оценка этого переработанного продукта была массивный.

Это означает, что некоторые из его оценок зависят от продолжающегося повышения стоимости возобновляемого топлива, что я считаю вероятным, учитывая, куда движется мир. Наценка компании на возобновляемые источники энергии составляет почти 90 151 смехотворных 90 152, и я не шучу.

Если перевести объем производства Neste в эквивалент барреля нефти, чистая маржа (EBIT/выход) в возобновляемых источниках энергии составит ок. 80 долларов за баррель в 2019 году против всего 5 долларов за баррель в подразделении нефтепродуктов.

Начиная с DCF, мы применяем исторически правильную оценку роста продаж и EBITDA в размере 5-7% на следующие 10 лет, учитывая увеличение спроса на биотопливо и чуть менее 4-6% годового роста капитальных затрат. В этой модели WACC компании составляет 7,8%, а конечные темпы роста составляют 2%, что соответствует ВВП Финляндии. Основываясь на этих ожиданиях и исходных данных, мы получаем предполагаемый диапазон EV от 40 до 50 евро на акцию. Текущая цена акций компании составляет 36,9 евро..

Я бы ни в коем случае не считал диковинным годовой рост продаж на 6-7%, учитывая последствия спроса на продукцию компании, которые мы наблюдаем, не говоря уже о планах расширения.

Пиров практически невозможно найти. Ни одна крупная нефтяная компания на самом деле не делает того, что делает Neste, и прямое сравнение с крупными компаниями противоречит цели, которую мы видим в марже, источниках и рыночной устойчивости компании. Я предпочитаю оценивать компанию по сравнению с датским лидером в области возобновляемых источников энергии Ørsted A/S (OTCPK:DOGEF).

По оценкам коллег, средний показатель P/E компании составляет 25 X, характерный для этого сложного сектора с большим объемом для большинства устаревших нефтепереработчиков это, безусловно, так. Тем не менее, по сравнению с аналогичной группой, балансовая стоимость, доходность и мультипликаторы EV/EBITDA компании ниже, чем у других предприятий, активно использующих возобновляемые источники энергии.

Поскольку это очень трудно оценить, однако, я бы не считал все это действительным в общем взвешивании оценки — вот почему я присваиваю этому методу аналогов очень низкую релевантность. Однако я хочу обратить ваше внимание на то, как это выглядит.

NAV намного лучше. Мы оцениваем возобновляемые источники энергии, маркетинг и нефть в диапазоне 9-16X EV/EBITDA, при этом нефть — самая низкая, а возобновляемая энергия — самая высокая. Это подводит нас к общей сумме активов, учитывая почти полное отсутствие долга, в диапазоне от 30 500 до 32 000 евро в верхнем пределе, при этом СЧА ​​на акцию составляет 40 евро в нижнем пределе и 41,8 евро в верхнем пределе. Основываясь на этих методах, у нас есть достойная оценка и перспектива того, где Neste должна быть , и она выше текущей цены акций в 36-37 евро.

Все эти оценки довольно консервативны, особенно с DCF, который может показать гораздо более высокие цифры роста, чем те, для которых мы рассчитали. Neste — непростая компания для оценки, но мои методы здесь принесли плоды в отношении того, что я считаю точным для компании в долгосрочной перспективе.

Текущие цели оценки аналитиков S&P Global в раз на выше, чем у меня. Из диапазона 37 евро в нижней части и 75 евро за акцию в верхней части 20 аналитиков пришли к среднему значению в 49,28 евро. 11 аналитиков говорят «ПОКУПАТЬ» или «Лучше рынка». Это приводит к недооценке в 33,5% от оценки аналитиков.

Я приземляюсь где-то между NAV и DCF примерно за 45 евро, консервативно. Я считаю, что переход выше 50 евро за акцию начинает несколько оптимистично, и что касается этих 75 евро за акцию, я хотел бы увидеть, какие сценарии роста спроса на возобновляемые источники двузначного числа есть у этого аналитика.

Для меня это 45 евро.

Но даже для самых консервативно настроенных целей Neste определенно стоит дешево.

Тезис

После этого вам должно быть ясно, как оценивается эта компания. Более высокие цели учитывают рост спроса на возобновляемые источники энергии, что кажется вероятным. Вопрос в том, какой рост спроса мы можем считать «справедливым», и что касается этого, то это одно из различий между этими целями.

Все, что меньше 5-7%, на мой взгляд, занижает потенциал этой компании. Учитывая текущую ситуацию в мире и спрос на топливо, который, вероятно, будет расти перед лицом текущей геополитической ситуации в России, я полагаю, что такая компания, как Neste, до 2030 года увидит значительный потенциал роста. Neste не только не разделяет зависимость от классической нефти, но она использует отходы для производства того, что по сути является альтернативой топливу. Как я уже говорил в предыдущих сегментах, это позволяет Neste работать за пределами типичных маржинальных ситуаций, характерных для энергетического сектора.

Это, а также его основные принципы делают компанию здесь надежной для ПОКУПКИ. Хотя в настоящее время у меня всего несколько тысяч долларов, я готов и рассматриваю возможность расширения этой позиции в ближайшие несколько месяцев. Мне нужно выделить десятки тысяч долларов поступающего капитала, и Neste находится в этом списке для новых инвестиций.

Соответствующий ADR для Neste — NTOIY. Это 0,5X ADR, и, к сожалению, он торгуется вяло до такой степени, что я бы порекомендовал инвесторам обратить внимание на брокеров, которые допускают нативную торговлю NESTE, хельсинкским тикером. Компания не добилась ошеломительного роста в прошлом году, и Россия подтолкнула ее к снижению.

Диаграмма Neste за 1 год (Google Finance)

Но это, конечно, то, что мы хотим видеть, когда собираемся инвестировать. В течение более длительных периодов эта компания обеспечивает 90 151 поразительный уровень RoR — 90 152. Доходность компании за 15 лет превышает 600% , и моя позиция также измеряется трехзначным числом.

На мой взгляд, у Neste есть реальный потенциал стать еще более крупным игроком на рынке альтернативных видов топлива. На что нам нужно обратить внимание, так это на то, чтобы компания обеспечила контракты как на сырье/сырье, так и на новые перерабатывающие и генерирующие мощности.

Пока Neste делает это, можно предположить, что RoR будет превосходным.

Компания, обсуждаемая в этой статье, является лишь одной из потенциальных инвестиций в этом секторе. Члены iREIT на Alpha получают доступ к инвестиционным идеям с преимуществами, которые я считаю значительно выше/лучше, чем эта. Рассмотрите возможность подписки и получения дополнительной информации здесь.

Эта статья была написана

Wolf Report

28,59 тыс. подписчиков

Автор iREIT на Alpha

Сервис №1 для безопасного и надежного дохода REIT

36-летний инвестор/старший аналитик DGI по управлению частными портфелями для избранного числа клиентов в Швеции. Инвестирует в США, Канаду, Германию, Скандинавию, Францию, Великобританию, Бенилюкс. Моя цель — покупать только недооцененные/справедливо оцененные акции и быть авторитетом в области стоимостных инвестиций, а также в смежных темах.

Я являюсь участником iREIT на Alpha, а также Dividend Kings здесь на Seeking Alpha и работаю старшим аналитиком-исследователем в Wide Moat Research LLC.

Раскрытие информации: У меня/нас есть выгодная длинная позиция по акциям NTOIY, NSRGY, FOJCF посредством владения акциями, опционов или других деривативов. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.

Дополнительное раскрытие: Хотя эта статья может звучать как финансовый совет, обратите внимание, что автор не является CFA и не имеет лицензии на предоставление финансовых советов. Он может быть структурирован как таковой, но это не финансовый совет. От инвесторов требуется и ожидается, что они проведут собственную должную осмотрительность и исследования перед любыми инвестициями. Краткосрочная торговля, торговля/инвестиции опционами и торговля фьючерсами являются потенциально чрезвычайно рискованными стилями инвестирования. Как правило, они не подходят для людей с ограниченным капиталом, ограниченным инвестиционным опытом или непониманием необходимой допустимой степени риска. В намерения автора никогда не входит давать персонализированные финансовые советы, а публикации следует рассматривать как исследования и материалы, представляющие интерес для компании.

Автору принадлежат европейские/скандинавские тикеры (не ADR) всех европейских/скандинавских компаний, перечисленных в статьях. Автору принадлежат канадские тикеры всех канадских акций, о которых написано.

Комментарии (15)

Рекомендуется для вас

Чтобы этого не произошло в будущем, включите Javascript и файлы cookie в своем браузере.

Часто ли это происходит с вами? Пожалуйста, сообщите об этом на нашем форуме обратной связи.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *