Подбор масла g energy по марке автомобиля: Подобрать масло — удобно :: Моторные масла G-Energy

Содержание

Подбор масла G-Energy по марке автомобиля

G-Energy Service — один из проектов Газпром-нефти, который вышел на международную арену с целью расширить свое влияние, создавая сеть авторизованных СТО.

G-Energy Service уже вышел за рамки России, охватывает страны СНГ, а также расширяет сеть своих представительств в Западной Европе, имеет несколько представительств на Ближнем Востоке и в других регионах. Кроме этого Газпром-нефть предлагает продукцию G-Energy подбирать онлайн с помощью соответствующего сервиса.

Содержание статьи

Подобрать масло

Сервис Газпром-нефти помогает не только развитию собственных продуктов, но также  облегчает поиск смазочных материалов пользователям собственной и другим владельцам автомобилей.

Как использовать онлайн-сервис G-Energy Service — примеры подбора?

Для того, чтобы подобрать смазочные материалы своему автомобилю, пользователю продукции от Газпрома достаточно будет пройти поэтапный подбор на соответствующем сайте.

Всего доступно 6 категорий автомобилей и специализированной техники, из которых можно выбрать нужную.

Указав марку и модель автомобиля, можно подобрать соответствующий материал смазки от производителя G-Energy.

Легковые автомобили

Для примера подбора масла легковым автомобилям можно рассмотреть Nissan Almera 1.6 2013 года выпуска. Для этой модели автомобиля с двигателем рабочим объемом 1,6 литра производитель предлагает сразу три вида моторного масла: G-ENERGY EXPERT L 5W-30, G-ENERGY EXPERT L 5W-40, G-ENERGY EXPERT L 10W-40. Для двигателя предлагают упаковку объемом 2,7 литра при использовании масла исключительно при нормальном режиме нагрузок.

Легкие коммерческие автомобили (<7,5 тонн)

«Пирожок» Peugeot 2.0 HDi 2002 года выпуска с двухлитровым мотором имеет три рекомендации. Лучше всего для этого автомобиля подойдет марка масла G-ENERGY EXPERT L 5W-40. Рекомендуется использовать масло каждые 20000 километров.

Во временных рамках ограничиться стоит периодом в 24 месяца, таким образом предлагается гибкий интервал замены смазки. Кроме этой марки масла предлагаются также G-ENERGY EXPERT L 10W-40, G-ENERGY F SYNTH 0W-40 с теми же рекомендациями касательно использования.

Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)

Мотоцикл Ямаха YP 400 RA X-Max с 0,4 литра объема двигателя имеет уже специальные продукты, о которых рекомендуется узнать на сервисе Газпрома. Среди указанных режимов эксплуатации — нормальный и первоначальная эксплуатация, для первого из которых указана замена каждые 5000 километров для 2 — на первой 1000 километров. Объем используемого смазывающего вещества составляет 1,7 литра. Для того, чтобы получить эту рекомендацию, Газпром предлагает обратиться на сервис к службе инженерно-технической поддержки.

Грузовые автомобили и автобусы (>7,5 тонн)

Среди грузовых автомобилей стоит рассмотрения Камаз 5460 4×2 Евро 1 2006-2012 годов выпуска. Для данного грузового автомобиля предлагается масло 3 марок (G-PROFI MSI PLUS 15W-40, G-PROFI MSF 10W-40, G-PROFI MSF 15W-40), а также один режим использования — нормальный, с предполагаемой заменой масла каждые 20 тысяч километров, но не реже раза в год.

Сельскохозяйственное оборудование, а также строительное, горнодобывающее и погрузочно-разгрузочное оборудование имеет свои рекомендации, с которыми можно ознакомиться на сайте.

Другие функции сервиса G-Energy Service

Подобно другим сервисам подбора автомобильного масла по марке автомобиля, G-Energy Service предоставляет также возможность подобрать смазывающие жидкости для других механизмов автомобиля, гидравлические, охлаждающие жидкости и так далее. Благодаря этому схема подбора масла для разных марок упрощается, а пользователи системы получают возможность предусмотреть не только необходимые в будущем марки, но также их режим использования и частоту замены.

Моторные масла G-Energy от Газпромнефть — FAQ

Адаптивная формула, дизайн канистры, место производства. .. — мы собрали самое важное, что надо знать о моторных маслах.


1. Для каких автомобилей подходят моторные масла GEnergy?

Широкая линейка моторных масел G-Energy позволяет подобрать продукт практически для любого автомобиля. Сделать это легко самостоятельно — благодаря системе подбора продукции на сайте G-Energy. В электронном каталоге вы можете найти свой автомобиль (все модели ранжированы по годам выпуска) и подобрать масло, идеально подходящее для вашей техники. 

Продуктовая линейка G-Energy включает синтетические и полусинтетические моторные масла, трансмиссионные и сервисные масла, пластичные смазки и технические жидкости. Среди продуктов присутствует ряд специализированных разработок.

Например, для профессионального технического обслуживания автомобилей Volkswagen было специально разработано полностью синтетическое масло G — Energy Service Line W 5W-30.

Для владельцев автомобилей Buick, Cadillac, Chevrolet отлично подойдет масло G-Energy Service Line GMO 5W-30, разработанное в соответствии с требованиями концерна GM для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенными сервисными интервалами.

Среди продуктов G-Energy есть также масла для микроавтобусов и легких грузовиков, работающих в различных условиях эксплуатации, включая экстремально низкие и высокие температуры окружающей среды. Для такого рода техники можно приобрести полностью синтетическое моторное масло G-Energy F Synth 5W-30, предназначенное для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей. Есть также отдельная серия масел — G-Energy Far East, которая разработана специально для автомобилей азиатских марок.

2. Я слышал о некой адаптивной формуле ACF от GEnergy. Что это такое и как работает?

Масла G-Energy обладают уникальной способностью адаптироваться к различным режимам работы двигателя: форсированному, загородной трассы, городской пробки и т.д. Это достигается благодаря использованию технологии ACF (Adaptive Components Formula), которая позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства масла G-Energy в зависимости от режимов текущей работы двигателя, активируя в нужный момент необходимые присадки и обеспечивая максимальную защиту двигателя при любых режимах эксплуатации.

3. Существуют ли другие смазочные материалы, технические жидкости под брендом GEnergy помимо моторных масел?

Конечно. Это и трансмиссионные масла, и универсальные (многоцелевые) пластичные смазки, и антифризы в виде концентратов и готовых охлаждающих жидкостей, и высококачественная тормозная жидкость.

4. Правда ли, что масла G-Energy производятся в Италии?

Да, это так. Масла G-Energy производятся на заводе компании в Италии — Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A. в г. Бари. Это современный, высокотехнологичный комплекс, способный производить 30 тыс. тонн высокотехнологичных масел и 6 тыс. тонн пластичных смазок в год. Высокоточное малотоннажное смешение позволяет выпускать более 100 наименований различных продуктов для всех секторов рынка смазочных материалов. Завод сертифицирован по международной системе качества ISO (соответствие требованиям ISO 9001 и ISO 14001) в области производства, фасовки, хранения и реализации масел и смазок.

5. Что значит надпись Giugiaro Design на канистре моторного масла G-Energy?

Фирменный стиль G-Energy, а также характерную канистру моторного масла этого бренда разработало знаменитое итальянское дизайн-бюро Джорджетто Джуджаро — Italdesign. Кстати, маэстро отметил, что художникам пришлось использовать весь свой немалый опыт для создания визуальных элементов, а бренд выбирался из сотни возможных вариантов и проверялся на звучание на различных языках. 

6. Знают ли о G-Energy за границей? Применяют ли где-нибудь за рубежом?

Продажи G-Energy стартовали восемь лет назад в России и Европе одновременно. Масла G-Energy имеют одобрения ведущих мировых производителей (Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, Renault, General Motors и еще 15 производителей). В настоящий момент продукция компании «Газпромнефть-смазочные материалы» реализуется в 75 странах мира и представлена на всех континентах. К 2019 году в 16 странах мира, от Крайнего Севера России до Юго-Восточной Азии, будет уже всего 170 станций технического обслуживания G-Energy Service для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта и G-Profi Service для грузового транспорта.

Все продукты бренда G-Energy разрабатываются совместно c передовыми международными исследовательскими центрами. 

К 2019 году в 15 странах мира, от Крайнего Севера России до стран Африки и Юго-Восточной Азии, будет уже 62 станции технического обслуживания G-Energy Service для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта и G-Profi Service для грузового транспорта. Кстати, все продукты бренда G-Energy разрабатываются совместно c передовыми международными исследовательскими центрами.

7. Где продается G-Energy в России?

Масла G-Energy продаются на всех АЗС «Газпромнефти», в магазинах «АвтоРусь», «Авто Кэмп», «Техком», «Планета Железяка», «Автопаскер», «Auto3N», «Авто-Альянс», «Т-Запчасти», гипермаркетах «Лента», «ОКЕЙ», «Гиперглобус», «Грант», а также на станциях технического обслуживания G-Energy Service и G-Profi Service.

С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте, подобрать ближайшую точку продаж. Кстати, на станциях G-Energy Service часто проходят акции по бесплатной замене масла, бесплатной мойке и диагностике автомобиля.

Моторное масло G-Energy

Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗMINIAudiRenaultJeepSkodaMazdaOpelHyundaiLADAHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruMitsubishiPeugeotLexusJaguarLand RoverSsang Yong

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

MINI

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Opel

Чебоксары, ул. Лесная, 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д.

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Реальные отзывы автовладельцев о моторном масле G-Energy Газпромнефть

В этом разделе размещены отзывы автовладельцев о моторном масле G-Energy от концерна Gazpromneft. Подборка основана на реальном опыте использования владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле G-Energy (Джи Энерджи)

Сергей, Газ Газель

Тружусь на СТО. Уходит примерно бочка за 30 дней. Последняя бочка масла оставляет желать лучшего, коксуется.

Рустам, Тойота Королла

Вместе с товарищами решили попробовать моторное масло G-Энерджи для своих японских автомобилей. Прекрасно подошло, сразу был заметен положительный эффект от его использования. Не вижу смысла переплачивать за дорогие бренды.

Марат, Хюндай Акцент

Купил масло от Газпромнефть, проехал пока пару тысяч. В целом машина стала тише работать, больше не слышно как шумят гидрокомпенсаторы, тяга имеется.

Данила, Тойота Камри

Пришло время, когда нужно было поменять смазку. Приехал в сервис, говорю мне вот такое нужно, которое раньше заливал. В ответ слышу от менеджера, что нет у нас такого, можете попробовать Джи Энерджи – всем нравится.

Пришлось согласиться на тест за неимением выбора. После замены я не узнал своего железного коня, ощущение такое, что добавилось лошадок под капотом, прям лететь стала на трассе. Я очень доволен.

Антон, Ваз Приора

В моей машине есть проблема с двигательной системой, у мотора появился потрясный аппетит на масло. Ранее использовал Мобил – кушал литр в месяц, после перехода на G-Energy стал тоже литр кушать, но уже в неделю. Одно разочарование. Перехожу на Bardahl.

Денис, Renault Logan

В моей семье несколько машин. Некоторое время назад по рекомендациям продавцы залил смазку Джи Энерджи, нравится до сих пор. С ним нет никаких проблем, даже не подливаю до замены.

Цена привлекательная, что особенно актуально в данное время и для меня в частности. Прекрасное сочетание стоимости продукта и качественных характеристик смазочного материала.

Теперь пользуюсь только им и заливаю во все машины семьи. Масло действительно хорошее, но нужно учитывать специфику правильности подбора смазки под требуемую марку автомобиля.

Оксана, Тойота Эхо

Появилось у меня авто в 2007 году. С тех пор пытаюсь правильно подобрать смазочный материал для своей машины. Никак не получается. Когда вновь приезжаю на ТО, то механик все время недоволен.

Говорит, что уровень снижается бешеными темпами, образуется много нагара, да и неверно подобрано масло вообще. Вот дошла очередь и Энерджи, поездив год, вернулась на ТО. Все прошло без нареканий, довольна я и механик.

Ваня, Шкода Октавия

Снова что-то просовывают сверху. Слоган Газпрома просто убивает. Не пробовал и не собираюсь.

Максим, ВАЗ 2109

Пользуюсь полусинтетикой G-Energy Эксперт 10w40. Мой мотор в восторге, смазка прекрасно сочетается с ним. Ни разу не доливал.

До этого пользовался дешевым Лукойлом, движок просто ревел, даже думал, что он этого взорвется или развалится. Что касается Энерджи, то оно немного дороже, но полностью себя оправдывает.

Павел, Хюндай Акцент

Для моего корейского автомобиля это то что нужно. Заливаю более 3 лет, весьма доволен, как качественными характеристиками смазки, так и стоимостью и расходом. Намного лучше остальных масел, которые не только стоят дороже, но и уступают в качестве.

Игорь, ВАЗ 21099

Маслом доволен, неоднократно уже заливал полусинтетику Экспект G 10W-40. Не темнеет, практически не доливаю.

Машинка конечно старенькая, но не вижу смысла приобретать дорогие масла. Это просто деньги на ветер. Поэтому пользуюсь Энерджи от Газпромнефть, а оно соответствует критерию цена-качество на должном уровне.

Денис, Toyota Avensis

Пробег на моей машине уже достаточно внушительный, более 200 тысяч км. Приобретал с нуля, но к дилерам не ездил – слишком много денег просят. С нови заливал Джи Энерджи с уклоном под японское авто.

Прошло более 5 лет, а уровень держится от замены до замены. Самое главное – это верно подобрать моторное масло, к тому же у смазок Энерджи достаточно широкий ассортиментный ряд и специфика применения.

Али, Лексус LX 570

Масло нравится. Приобрел недавно новый Лексус и с первой замены заливаю Энерджи. Накрутил уже свыше 100 тысяч км, все работает стабильно.

Все мои друзья также пользуются этим маслом. Рекомендую для использования авто корейских и японских марок G-Energy FAR EAST 5W-30 API SM. Качество отменное.

Владислав, Toyota

Долгое время покупал Энерджи и не знал проблем с автомобилем, но в последнее время словно что-то случилось с ним. Заливал я его, и со временем оно темнело по сроку службы, это вроде норма. На мой взгляд, качество присадок и их состав находятся на хорошем уровне.

Скажу лишь одно – автомасла от Газпромнефть лучше заливать на более старые авто, а на новые с высокотехнологичными двигателями лучше не стоит. Раньше я мог его рекомендовать, реально было качественное.

А вот последний момент, который заставил сменить мнение – слова моего друга. Он занимается продажей масел и не верить ему, как минимум, глупо. Он утверждает, что процентов так 20 – это настоящее качество, а остальные 80, то есть большинство – самая настоящая подделка. Разочарован.

Евген, Ауди 80

Джи – классное масло, сегодня даже в минус 26 легко завелась моя ласточка, а мотор даже не почувствовал этот холод.

Наиль, Fiat Albea

Компания Газпром снова зомбирует народ, на rx8 можно лить только масло, сделанное на минеральной основе или попросту минералку.

Важно знать, что если смазка длительное время не темнеет, но это должно насторожить. С трудом верится, что у людей, чей движок проскочил значение 200 тысяч км на данном масле, все нормально.

pommeoo05, Тойота Хайс

По моему субъективному мнению Джи не уступает смазкам ведущих производителей и вполне может конкурировать с ними. Идеально сочетается с легковесным транспортом. Благодаря созданному комплексу специализированных добавок масло очень устойчиво к неблагоприятным факторам.

Оно способно обеспечить безопасный запуск в зимнее время. Стоит отметить и мягкую работу двигателя, и снижение шумовых показателей во время его работы. Прекрасная смазка.

Руфина, Toyota Caldina

Для меня это масло стало открытием и сенсацией одновременно. По цене сразу понравилось, в отличие от аналогов. С качеством также все в порядке. Сначала трусила, когда первый раз предложили в СТО залить, так как помнятся отзывы прочитанные на днях в инете. Утверждения там неправильные, G-Energy – хороший продукт.

Кирилл, 32 года, Nissan Juke

Когда покупал свой автомобиль, предыдущий владелец посоветовал мне заливать автомасло G-Energy F Synth 5W-40, что я и сделал. Сейчас нисколько об этом не жалею. Двигатель не ест его совсем, благодаря различным присадкам, которые в нем содержатся и увеличивают срок службы ДВЗ.

Зимой в -25 заводил с пол оборота. Единственное — цена в последнее время немного подскочила на Джи-Энерджи. Но я готов переплачивать за такое качество. Лучше уж заливать отличное масло и не переживать за двигатель, чем сэкономить, а потом платить за ремонт круглую сумму. Пользуюсь и радуюсь, переходить на другие бренды даже и не думаю.

Д.

Залил в бочку с пробегом 300 тыщь смазывает, можно заливать.

Кирилл

Не понимаю людей, которые пишут, что сначала мотор ел литр в месяц, потом стал есть литр в неделю. Да какая по сути разница, мотор надо чинить, а не производителей масла искать.

Сам уже не первый год заливаю G-Energy, нравится. Не доливаю вообще, нет необходимости. Мотор работает мягко. В общем и целом я доволен этим маслом, менять не собираюсь.

Николай

Вот очередной интервал замены подошел к концу. И в этот раз мой выбор пал на масло G-Energy, т.к. у данного производителя есть линейка масел, предназначенных именно для турбо моторов, а именно было выбрано G-Energy 5w40.

Что скажу. Движок стал урчать как котенок) Ощущения от езды более приятные. Сейчас 7 тыс. на нем уже откатал, нагара не вижу, доливать тоже не нужно. Так что масло судя по всему, хорошее, буду лить его и дальше.

Аслан

Залил джи энерджи перед поездкой на море. Отмотали огромное количество километров, машине конечно досталось. И на жаре стояла, и под проливным дождем. Всегда заводилась с пол оборота. Перед выездом домой проверил уровня масла, он изменился незначительно

Авто масла для двигателей и коробок передач в Екатеринбурге. Подбор масла по марке автомобиля

Каталог товаров

Фильтр товаров


Загрузка …

Сортировать по Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюЁмкость: от наименьшейЁмкость: от наибольшойПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличию

‘; //]]> ‘; //]]>

Перед каждым владельцем транспортного средства рано или поздно встает вопрос о замене масла в авто. К этому процессу необходимо отнестись серьезно и со всей ответственностью. От того насколько качественным будет масло зависит не только функционирование двигателя, но и всего автомобиля.

Где можно приобрести

Существует немало компаний и магазинов, в которых можно купить автомасла в Екатеринбурге. Несмотря на это большинство автомобилистов остановили свой выбор на магазине Уральской Аккумуляторной Компании, которая уже на протяжении длительного времени занимается реализацией масел.

Заботясь об удобстве и высокой скорости обслуживания своих клиентов, специалистами нашей компании был создан и интернет магазин, в котором при помощи простой навигации можно выбрать именно то масло, которое необходимо для определенного автомобиля.

На что обращают внимание при классификации масел

Для того, чтобы облегчить процесс подбора необходимого именно автомобилю вашей марки масла специалисты рекомендуют обращать внимание на такие показатели:
Тип смазочного материала. Имеет прямую зависимость от того для смазывания какого механизма оно будет использовано (моторное или трансмиссионное). Автомасла для двигателя представлены такими производителями, как Лукойл, Esso, Kixx, Shell mobil и Castrol  и пр.
Немаловажное значение также имеет тип мотора, для которого будет использовано масло (бензиновый или дизельный), а также разновидность коробки передач (механическая или автоматическая).

В каталоге интернет магазина можно также подобрать масла такого типа:
1. Минеральное.
2. Полусинтетическое.
3. Синтетическое.

Если вам необходимо выбрать масло для автомобилей в Екатеринбурге, в нашем интернет магазине можно выбрать по таким его характеристикам, как вязкость, сезонность использования, какие присадки в нем используются и пр.

Мы предлагаем нашим покупателям масла для автомобильных двигателей и коробок передач самого высокого качества непосредственно от производителя.

G-Energy

В интернет-магазине Vollo вы сможете купить масла G-Energy, а также другие продукты для своего автомобиля от этой знаменитой торговой марки. Мы предлагаем различные виды материалов, что позволяет подобрать оптимальный вариант владельцам самых разных транспортных средств. У нас представлена только оригинальная продукция Джи-Энерджи. Это означает, что покупателям гарантируется высочайший уровень качества и отличные эксплуатационные характеристики масел.

Наш интернет-магазин сотрудничает с производителем напрямую. Благодаря этому мы можем предложить нашим покупателям продукцию Г-Энерджи по самым выгодным ценам. В нашем каталоге вы сможете легко подобрать нужную марку масла. Доставка будет выполнена в сжатые сроки. Возможна доставка как по Москве, так и по всем регионам России.

О бренде

G-Energy – это премиальный бренд моторных масел производства компании «Газпромнефть – смазочные материалы». Торговая марка предлагает продукцию высочайшего качества, которая уверенно конкурирует с маслами и материалами ведущих мировых производителей. Производство G-Energy размещается в итальянском городе Бари. Завод оснащен передовым оборудованием. Производственная мощность предприятия составляет 30 тысяч тонн масел и 6 тысяч тонн пластичных смазок в год. Производственный комплекс реализован по принципу высокоточного малотоннажного смешения. Благодаря этому обеспечивается выпуск более 100 единиц разных продуктов, которые выходят на рынок под торговой маркой Г-Энерджи.

Особенностью масел G-Energy является фирменная адаптивная технология ACF. Она активирует необходимые присадки в зависимости от режима работы двигателя. За счет этого моторное масло предлагает оптимальные эксплуатационные качества практически в любой момент. Кроме того, бренд Джи-Энерджи является первым в России производителем, представившим линейку масел G–Energy Racing для спортивных двигателей.

Продукция G-Energy

Торговая марка Джи-Энерджи предлагает широкий ассортимент, который включает в себя разнообразные продукты. Все они рассчитаны на применение для современных иномарок от ведущих мировых автопроизводителей. Основными видами продукции брендаи являются:

  • синтетические и полусинтетические моторные масла G-Energy для современных легковых автомобилей, производства американских, европейских и азиатских брендов;

  • моторные масла G–Energy Racing для гоночных автомобилей и спорткаров;

  • моторные масла G–Energy Profi для коммерческого транспорта;

  • трансмиссионные масла для автоматических и механических трансмиссий;

  • масла для сельскохозяйственной и карьерной техники;

  • масла для мототехники, садовой техники;

  • пластичные смазки;

  • антифризы.

Продукция торговой марки G–Energy сертифицирована многими ведущими мировыми автопроизводителями. В их числе такие знаменитые бренды, как Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, BMW, General Motors и другие.

Часто задаваемые вопросы — ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ

Охлаждающая жидкость является одной из главных функциональных жидкостей автомобиля, наряду с моторным маслом, тормозной жидкостью, топливом. Однако исторически сложилось небрежное отношение к охлаждающей жидкости, вызванное недооценкой или непониманием ее значения. Последствия от применения некачественной охлаждающей жидкости, как правило, проявляются не сразу, а через год-два после начала ее использования. Да и не всякий специалист сможет понять, что причиной поломки, возникшей в автомобиле, является охлаждающая жидкость.

Перегрев. Охлаждающая жидкость выполняет основную функцию в работе автомобиля – охлаждение двигателя, и дополнительную функцию – обогрев салона. Она отводит примерно одну треть тепла, выделяемого в двигателе при сгорании топлива. Еще одна треть тепла переходит в энергию движения, остальное тепло уносится с выхлопом и тепловым излучением двигателя.

Оптимальной температурой работающего двигателя является 85-90°С. Когда по каким-либо причинам в системе охлаждения ослаблена эффективность отвода тепла, начинается перегрев, приводящий на первых порах к увеличению расхода топлива и уменьшению мощности двигателя. Если двигатель в обычном режиме постоянно перегревается или даже «кипит», это означает, что в системе охлаждения автомобиля появились серьезные неисправности. Если их не устранить вовремя, то эти неисправности начнут отрицательно влиять на работу других систем, а срок службы двигателя уменьшится в 2-3 раза. Перегрев двигателя в подавляющем большинстве случаев вызван некачественной охлаждающей жидкостью и дефектами, которые она вызывает.

Коррозия. Наиболее частым дефектом, связанным с охлаждающей жидкостью, является коррозия металлов, с которыми эта жидкость контактирует. Коррозионный слой (ржавчина) на стенках каналов двигателя и радиатора становится изолятором тепла, так как имеет теплопроводность примерно в 50 раз меньшую, чем металл. Возникает следующая причинно-следственная связь: двигатель хуже отдает тепло, радиатор хуже его принимает, двигатель перегревается, охлаждающая жидкость перегревается, отвод тепловой энергии будет происходить при повышенных температурах. Проблема усугубляется тем, что коррозионный слой сужает узкие каналы радиатора и увеличивает гидравлическое сопротивление каналов — гладкая прежде поверхность становится шершавой. Это ведет к уменьшению скорости движения охлаждающей жидкости, снижению теплоотвода и дополнительному перегреву.

Перегрев и неравномерное тепловое расширение цилиндров, вызванное коррозией, приводит к деформации маслосъемных колец. Моторное масло начинает попадать в выхлопные газы, а выхлопные газы в масло. Некачественная охлаждающая жидкость становится причиной почернения и ускоренного «срабатывания» моторного масла.

Из-за продуктов коррозии (частиц ржавчины), находящихся в охлаждающей жидкости, может «заклинить» термостат, разрушиться крыльчатка помпы, протечь (разгерметизироваться) подшипник помпы, засориться радиатор и каналы двигателя. В предельном случае «запущенная» коррозия может «съесть» радиатор до дыр, или головку блока цилиндров.

Поэтому если вы заметили в расширительном бачке своего автомобиля «ржавую муть», необходимо срочно менять антифриз и промывать систему охлаждения.


Коррозионный слой на поверхности каналов двигателя препятствует отводу тепла и приводит к перегреву двигателя. (Фото с технического интернет-сайта компании Deutz).

Осадки. Другим дефектом, связанным с охлаждающей жидкостью, является выпадение осадков (нерастворимых частиц) или образование сгустков (гелей) в самой жидкости. Осадки, гели, равно как и продукты коррозии, приводят к засорению системы охлаждения и снижают отвод тепла от двигателя.


Радиатор (разрез), засоренный силикатными осадками – слева. Справа чистый радиатор, в котором использовался карбоксилатный антифриз в аналогичных условиях работы. Силикатный гель
Кавитация. Еще одним серьезным дефектом, вызываемым охлаждающей жидкостью, является кавитационная эрозия, или, как ее чаще называют, «кавитация». Физическое явление кавитации – это образование и схлопывание пузырьков пара в жидкости, находящейся в состоянии, близком к кипению. Когда пузырьки длительное время схлопываются вблизи металлической поверхности, то из нее высекаются микрочастицы металла, и поверхность покрывается язвами (ямками) — подвергается эрозии. Обычно кавитационная эрозия начинается с небольших ямок, затем эти ямки разрастаются, углубляются, объединяются в «овраги». В предельном случае кавитация может повредить и даже полностью уничтожить части металлической детали.

В больших двигателях с «мокрыми» гильзами, которые устанавливаются на грузовиках и автобусах, кавитация гильз является одной из главных проблем, снижающих срок службы двигателя. Для двигателя разрушение гильз означает капитальный ремонт или полную утилизацию.

От кавитации разрушается крыльчатка помпы, причем и в грузовых, и в легковых автомобилях. Здесь кавитация (образование и схлопывание пузырьков) возникает на концах лопастей крыльчатки за счет уменьшения давления при повышении скорости. Эти пузырьки «съедают» края лопастей, а в предельном случае, крыльчатку целиком. Приходится заменять помпу.

Лучшие современные антифризы имеют в своем составе компоненты (пакеты присадок), способные уменьшить разрушительное влияние кавитации в десятки раз и продлить срок службы двигателя и помпы.

Кавитация «проела до дыр» гильзы двигателя Renault, сократив его срок службы в 4 раза.

Кавитация крыльчатки помпы: слева – начало кавитации в виде небольших ямок на лопастях, справа – кавитация «съела» крыльчатку целиком.

Размораживание, трещины. Остальные дефекты, которые возникают в системе охлаждения автомобиля – трещины в патрубках, в расширительном бачке, протечки в соединениях, вызваны, как правило, не качеством охлаждающей жидкости, а низким качеством резин, пластмасс или их естественным старением. «Размораживание» системы в зимнее время связано с низкой концентрацией этиленгликоля. Известно, что при концентрации 33% и выше, охлаждающая жидкость при замерзании практически не расширяется и не разрывает емкости, в которой она находится.

Типы охлаждающих жидкостей


Современные автомобильные охлаждающие жидкости (антифризы) состоят из этиленгликоля, воды (базовых компонентов) и присадок. В редких случаях вместо этиленгликоля применяют менее токсичный пропиленгликоль, но такие антифризы не получили распространения из-за дороговизны пропиленгликоля и худших теплоотводящих свойств. Последние редакции некоторых стандартов, например, ASTM D3306, допускают частичное замещение этиленгликоля глицерином, при условии сохранения жидкостью требуемых свойств. Как показывает практика, это условие может выполняться при замещении глицерином не более 20% этиленгликоля.

Базовые компоненты составляют 93-97% объема жидкости, остальное – присадки. Именно присадки, точнее, пакет присадок, определяют «лицо» антифриза, его антикоррозионные и антикавитационные свойства, срок эксплуатации, стоимость.

По составу пакетов присадок современные антифризы делятся на четыре типа – «карбоксилатные», «гибридные», антифризы «Lobrid» и «традиционные». Каждая автомобильная компания самостоятельно определяет, какие антифризы и в каких моделях своих автомобилей следует применять. Универсального антифриза, подходящего для всех типов автомобилей, увы, не существует.

Традиционные антифризы — это, так называемые неорганические технологии. Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций солей неорганических кислот — силикатов, фосфатов, боратов (буры), аминов, нитратов, нитритов. В технической литературе традиционные антифризы обозначают словами: Traditional, Conventional, IAT (Inorganic Acid Technology). В линейке антифризов Газпромнефть-СМ к этому типу относятся ГАЗПРОМНЕФТЬ АНТИФРИЗ и ГАЗПРОМНЕФТЬ ТОСОЛ.

Гибридные антифризы — были разработаны в конце 80-х годов, на несколько лет ранее карбоксилатных антифризов. В состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот – отсюда название «гибридные». В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты, в японских и корейских — фосфаты, в американских — нитриты. В технической литературе гибридные антифризы обозначают: HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), Hybrid Technology, NF (Nitrite Free), G11 (по спецификации VW TL 774-C). В линейке антифризов Газпромнефть-СМ к этому типу относится G-Energy Antifreeze NF.

Карбоксилатные антифризы — появились с начале 90-х годов. Карбоксилатные антифризы отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли высших карбоновых кислот — карбоксилаты. Карбоксилаты являются непревзойденными ингибиторами коррозии, стабильными при высоких температурах, выдерживающими длительный срок эксплуатации, сравнимый со временем жизни автомобиля.

В технической литературе и в названиях антифризов встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий: OAT (Organic Acid Technology), LLC (Long Life Coolant), ELC или XLC (Extended Life Coolant), SNF (Silicate Nitrite Free), SF (Silicate Free), G12+ (по спецификации VW TL 774-F). Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, что в ней отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» антифризов. В линейке антифризов Газпромнефть-СМ к этому типу относятся G-Energy Antifreeze SNF и Gazpromneft АНТИФРИЗ SF12+.

Антифризы Лобрид. В 2005-2010 годах, сравнительно недавно, были разработаны новые антифризы, для которых еще нет общепринятого названия. Поэтому будем использовать термин, введенный компанией Arteco, — Lobrid. Пакеты присадок антифризов Lobrid состоят в основном из карбоксилатов с добавлением небольшого количества (не более 10%) неорганических компонентов. В Европе применяют силикатно-карбоксилатные антифризы (Si-OAT), в Японии и Корее фосфатно-карбоксилатные антифризы (Р-OAT), в США нитритно-карбоксилатные антифризы (N-OAT). В линейке антифризов Газпромнефть-СМ к типу Si-OAT относится G-Energy Antifreeze Si-OAT, к типу Р-OAT относится G-Energy Antifreeze HD.

Каждая автомобильная компания самостоятельно определяет какие антифризы и в каких моделях своих автомобилей следует применять. Универсального антифриза, подходящего для всех типов автомобилей, не существует. Чтобы избежать проблем, связанных с некачественным продуктом, и не оказаться заложником недобросовестной рекламы, следует применять только антифризы, имеющие допуск (одобрение) от производителя автомобиля.

«G-Energy» (моторное масло): описание, характеристики и отзывы

Основным элементом защиты двигателя автомобиля от преждевременного износа является моторное масло. Сейчас на рынке очень много товаров этого класса, поэтому у автомобилистов часто возникают реальные проблемы с выбором. В линейке масел G-Energy вы найдете смазочные материалы, предназначенные как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.



Немного о бренде

Сама торговая марка принадлежит российскому госхолдингу «Газпром».Масла производятся в городе Бари в Италии. На предприятиях действует многоуровневая система контроля качества продукции, что подтверждается различными международными сертификатами.

Oil line


Моторные масла G-Energy бывают только синтетическими или полусинтетическими. Бренд, в принципе, не производит минеральные соединения. Продукты гидрокрекинга углеводородов используются в качестве основы синтетических моторных масел. Конечные свойства масел изменяются с помощью широкого спектра присадок.


Полусинтетические вариации производятся на минеральной основе. Более того, такие составы немного уступают полностью синтетическим. Эти виды масел часто используются для бывших в употреблении двигателей, пробег которых достигает 30-50% от общего ресурса.

Характеристики

Отзывы о маслах G-Energy широко разнятся. Дело в том, что конечные характеристики продукта полностью зависят от типа используемых добавок.

Антиоксидантные присадки препятствуют окислению веществ в масле кислородом воздуха.Эти компоненты позволяют сохранять основные физико-химические свойства масел стабильными на протяжении всего периода эксплуатации. В этом случае продукты окисления могут откладываться в поршневых кольцах, что значительно снижает мощность двигателя. Химики компании используют в качестве антиоксидантных добавок различные ароматические амины и производные фенола.

Ингибиторы коррозии используются для предотвращения окисления металлических поверхностей из сплавов различных цветных металлов, например вкладышей подшипников коленчатого вала.В этом случае принято использовать фосфорсодержащие соединения, различные производные бензотриазола. Принцип действия заключается в создании прочной пленки на металлической поверхности, предотвращающей дальнейший контакт сплава с другими химическими соединениями.


Вязкие присадки необходимы для поддержания плотности масла на стабильном уровне при различных температурах. Здесь используются различные полимерные соединения с длинной углеродной цепью. При повышении температуры макромолекулы «раскручиваются», что приводит к небольшому увеличению плотности.На морозе наблюдается обратный эффект. Полимерные соединения образуют более плотную структуру, что снижает вязкость всей композиции. В качестве вязких добавок используются сополимеры диенов со стиролом, полиметакрилаты.




Модификаторы трения в первую очередь предназначены для снижения расхода топлива и повышения эффективности двигателя. В масле G-Energy в данном случае используются различные соединения на основе молибдена и бораты других металлов.

Для поддержания чистоты поршней принято использовать различные моющие средства.Они часто используются в маслах G-Energy, разработанных специально для старых двигателей. Качество моторного топлива на многих АЗС оставляет желать лучшего. Бензин и дизельное топливо содержат большое количество соединений серы. При сгорании они образуют твердый осадок, который может осаждаться на металлических частях двигателя. В результате мотор начинает стучать, снижается мощность, увеличивается расход топлива. В обзорах масел G-Energy водители отмечают, что после применения таких составов двигатель начинает работать намного тише.

Диспергирующие добавки используются для предотвращения дальнейшей коагуляции твердых частиц. В этом случае используются полиэфиры, высокомолекулярные основания Манниха, полиамины. Принцип работы прост. Полярная часть молекулы закрепляется на поверхности твердых частиц, а углеродный радикал препятствует ее прилипанию к другим соединениям.

Противоизносные присадки обладают высокими когезионными свойствами. На поверхности металлических деталей они образуют тонкую и прочную пленку, препятствующую возникновению задиров, царапин.В этом случае производители чаще всего используют составы на основе фосфора.

Использование моющих средств увеличивает вероятность пенообразования. В результате снижается качество и стабильность распределения масла по деталям двигателя. Это может привести к повышенному износу силовой установки. Поэтому химики компании добавляют в масла антипенные присадки. В этом случае принято использовать разные составы на основе силикона.

Сезон использования

Раньше почти все масла имели ярко выраженную сезонность.Отдельно использовались составы, предназначенные для лета или зимы. Сейчас наиболее популярны универсальные виды масел. Конечно, при эксплуатации автомобиля на Крайнем Севере рекомендуется использовать только летнюю или зимнюю смазку.

Моторное масло G-Energy предназначено для использования круглый год. В зависимости от температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль, следует также выбирать тип смазочного материала. Например, в отзывах о масле G-Energy 5W40 водители рекомендуют использовать этот состав при температуре не ниже -30 ° C.В более сильные морозы вязкость смазки не позволит безопасно запустить двигатель. Кстати, представленная классификация по параметрам вязкости была предложена Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). Теперь именно она самая универсальная для всех смазок этого класса.

Тип двигателя

Производитель предлагает масла для бензиновых и дизельных двигателей. В модельном ряду также есть более универсальные составы, подходящие для обоих типов моторов. Такие вариации масел не пользуются большим спросом у автомобилистов.Просто принцип работы двигателей и тип используемого в них топлива совсем другой. В результате рекомендуется использовать только то масло, которое изначально было разработано для конкретной силовой установки.



Эксплуатация

По заявлению производителей интервал замены масла составляет 20 тыс. Км. В отзывах о масле G-Energy 10B40 водители подтверждают представленные цифры. Даже после столь впечатляющего пробега состав не теряет эксплуатационных свойств. Автомобилисты рекомендуют периодический визуальный контроль качества смазки.В случае сильного потемнения масла или появления посторонних вкраплений замену нужно проводить немедленно.



Стоимость

Цены на масло G-Energy низкие (от 190 до 455 рублей — 1 литр, от 700 до 1560 рублей — 4 литра, от 880 до 2000 рублей — 5 литров). Полусинтетические варианты составов ниже полностью синтетических аналогов. В любом случае смазочные материалы этой марки стоят дешевле аналогов других производителей.

Безопасность

Масло G-Energy лучше всего покупать на АЗС Газпрома и Газпромнефти. Это исключит риск покупки поддельного состава.

Использование энергии для транспорта

Соединенные Штаты — страна в движении. Около 26% от общего потребления энергии в США в 2020 году приходилось на транспортировку людей и товаров из одного места в другое.

Различные типы источников энергии (или топлива) используются для транспортировки в Соединенных Штатах

Основными видами энергии, используемыми для транспортировки в США, являются:

  • Нефтепродукты — продукты, полученные из сырой нефти и переработки природного газа, включая бензин, дистиллятное топливо (в основном дизельное топливо), реактивное топливо, мазут и пропан
  • Биотопливо — этанол и дизельное топливо / дистилляты на основе биомассы
  • Природный газ
  • Электроэнергия (произведенная из различных источников энергии)

Источники энергии используются несколькими основными способами

  • Бензин используется в автомобилях, мотоциклах, легких грузовиках и лодках.Авиационный бензин используется во многих типах самолетов.
  • Дистиллятное топливо используется в основном в грузовиках, автобусах и поездах, а также на лодках и кораблях.
  • Реактивное топливо используется в реактивных самолетах и ​​некоторых типах вертолетов.
  • Остаточное жидкое топливо используется на судах.
  • Биотопливо добавляется в бензин и дизельное топливо.
  • Природный газ, как сжатый природный газ и сжиженный природный газ, используется в автомобилях, автобусах, грузовиках и кораблях.Большинство автомобилей, работающих на природном газе, находятся в государственном и частном автопарках.
  • Природный газ также используется для работы компрессоров, перекачивающих природный газ по трубопроводам.
  • Пропан (жидкий углеводородный газ) используется в автомобилях, автобусах и грузовиках. Большинство транспортных средств, в которых используется пропан, находится в государственном и частном автопарках.
  • Электроэнергия используется в системах общественного транспорта и электромобилях.

Нефть — основной источник энергии для транспорта

В 2020 году нефтепродукты составили около 90% от общего объема запасов.S. Использование энергии в транспортном секторе. Биотопливо, такое как этанол и дизельное топливо / дистилляты на основе биомассы, составляло около 5%. Природный газ составлял около 3%, большая часть которого использовалась в компрессорах трубопроводов природного газа. Электроэнергия обеспечивала менее 1% общего энергопотребления транспортного сектора и почти все это в системах общественного транспорта.

Бензин — наиболее часто используемое транспортное топливо в США

Бензин является преобладающим транспортным топливом в Соединенных Штатах, за ним следуют дистиллятные виды топлива (в основном дизельное топливо) и авиакеросин.Бензин включает авиационный бензин и автомобильный бензин. Готовый автомобильный бензин включает нефтяной бензин и топливный этанол. Топливный этанол включает этанол (биотопливо) и денатурирующие углеводороды. С точки зрения содержания энергии, готовый автомобильный бензин составлял 62% от общего объема потребления энергии транспортом в США в 2020 году, в то время как на дистиллятное топливо, в основном дизельное топливо, приходилось 24%, а на авиакеросин приходилось 10%.

Биотопливо добавлено к нефтяному топливу

Этанол и биодизель были одними из первых видов топлива для автомобилей, но были заменены бензином и дизельным топливом, изготовленным из сырой нефти.Сегодня большая часть готового автомобильного бензина содержит до 10% этанола по объему. Большая часть потребления дизельного топлива на основе биомассы приходится на нефтяное дизельное топливо. В 2020 году общее потребление биотоплива составило около 5% от общего потребления энергии транспортным сектором США, при этом доля этанола составила около 4%, а совокупная доля биодизеля и возобновляемого дизельного топлива — около 1%.

Последнее обновление: 17 мая 2021 г.

Объяснение нефти и нефтепродуктов

Что такое сырая нефть и что такое нефтепродукты?

Мы называем сырую нефть ископаемым топливом , потому что это смесь углеводородов, образовавшаяся из останков животных и растений (диатомовых водорослей), которые жили миллионы лет назад в морской среде до появления динозавров.На протяжении миллионов лет останки этих животных и растений были покрыты слоями песка, ила и камней. Тепло и давление этих слоев превратили останки в то, что мы теперь называем сырой нефтью или нефтепродуктами. Слово нефть означает каменное масло или нефть из земли.

Источник: Управление энергетической информации США (общественное достояние)

Нажмите для увеличения

Диатомовые водоросли под микроскопом.

Источник: изображение использовано с разрешения Micrographia

.

Сырая нефть и другие углеводороды существуют в жидкой или газообразной форме в подземных бассейнах или резервуарах, в крошечных пространствах в осадочных породах и около поверхности земли в гудроне (или нефтяном) песках . Нефтепродукты — это топливо, произведенное из сырой нефти и углеводородов, содержащихся в природном газе. Нефтепродукты также можно производить из угля, природного газа и биомассы.

Продукты из сырой нефти

После того, как сырая нефть извлечена из земли, она отправляется на нефтеперерабатывающий завод, где различные части сырой нефти разделяются на пригодные для использования нефтепродукты.Эти нефтепродукты включают бензин, дистилляты, такие как дизельное топливо и топочный мазут, топливо для реактивных двигателей, нефтехимическое сырье, воски, смазочные масла и асфальт. Дополнительные сведения см. В разделе «Переработка сырой нефти — входы и выходы»

Американский баррель сырой нефти объемом 42 галлона дает около 45 галлонов нефтепродуктов на нефтеперерабатывающих заводах США из-за выгоды от переработки нефти. Это увеличение громкости похоже на то, что происходит с попкорном, когда он лопается. Ядро кукурузы меньше и плотнее, чем лопнувшееся ядро.Количество производимых отдельных продуктов варьируется от месяца к месяцу и от года к году, так как нефтеперерабатывающие заводы корректируют производство для удовлетворения рыночного спроса и максимизации прибыльности.

Нажмите для увеличения

Последнее обновление: 23 марта 2021 г.

Краткая история эффективности использования топлива в США

История стандартов экономии топлива в США

Конгресс впервые установил корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE) в 1975 году, в основном в ответ на нефтяное эмбарго 1973 года.Стандарты CAFE устанавливают среднюю экономию топлива для новых автомобилей, взвешенную по объему продаж, которую должен достичь автопарк производителя.

В соответствии с Законом об энергетической политике и энергосбережении 1975 года Конгресс установил стандарты экономии топлива для новых легковых автомобилей, начиная с модельного года (MY) 1978. Эти стандарты были предназначены для того, чтобы примерно удвоить среднюю экономию топлива для парка новых автомобилей до 27,5 миль на галлон для каждой модели. год (г.в.) 1985.

Кроме того, Министерство транспорта установило первый раунд стандартов CAFE для легких грузовиков (т.е., пикапы, минивэны и внедорожники), начиная с 1978 МГ. Стандарты CAFE для легких грузовиков были увеличены до 22,2 миль на галлон в 2007 МГ, и планируется их дальнейшее повышение. Никакого аналогичного увеличения для легковых автомобилей не производилось до 2007 года, когда Конгресс принял исторический закон об энергетике и подписал его президентом. Это новое энергетическое законодательство, Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года, повысило стандарты экономии топлива для американских легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников в среднем до 35 миль на галлон к 2020 году, что на 10 миль на галлон больше, чем в 2007 году. и требуемые стандарты, которые должны быть соблюдены на максимально возможных уровнях до 2030 года.

Федеральный закон, регулирующий повышение экономии топлива, стал необходим, потому что потребление масла неуклонно росло, в значительной степени из-за относительной стагнации стандартов CAFE, удвоения годового пробега транспортных средств за предыдущие 25 лет и значительного увеличения рынка доля менее эффективных внедорожников и легких грузовиков.

В 2009 году историческое соглашение между федеральным правительством, регулирующими органами штата и автомобильной промышленностью установило национальную программу по внедрению этих первых значительных улучшений топливной эффективности за более чем 30 лет и первых в истории стандартов глобального потепления для легковых автомобилей.

Соглашение выросло из новых стандартов топливной эффективности, принятых Конгрессом в 2007 году, решения Верховного суда по делу Massachusetts v. EPA, , которое ускорило принятие стандартов глобального потепления для транспортных средств в соответствии с Законом о чистом воздухе, а также стандартов загрязнения глобального потепления, принятых в Калифорния, а затем принят в 13 других штатах и ​​округе Колумбия. Соглашение предоставило автопроизводителям механизм для создания единого национального парка новых автомобилей, которые соответствуют федеральным и государственным требованиям как в соответствии с Законом о чистом воздухе, так и в рамках программы средней корпоративной экономии топлива (CAFE).

В то время как каждое регулирующее агентство, имеющее юридические полномочия, публикует и завершает работу над отдельными стандартами, Национальная программа гармонизирует три требования. Это достигается за счет координации процесса нормотворчества и принятия окончательных стандартов, которые гарантируют, что автопроизводители могут построить единый парк автомобилей, соответствующий всем трем стандартам.

Национальная программа состоит из трех юридических органов:

  • Министерство транспорта (NHTSA): первые стандарты CAFE были введены в действие Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), входящим в состав Министерства транспорта США.В результате принятого в 2007 году энергетического законодательства Национальное управление безопасности дорожного движения обязано по закону устанавливать на максимально возможном уровне средние стандарты топливной эффективности для каждого нового модельного года.
  • Агентство по охране окружающей среды (EPA): EPA обязано устанавливать стандарты загрязнения для новых легковых автомобилей в соответствии с разделом 202 Закона о чистом воздухе. В частности, Агентство по охране окружающей среды обязано устанавливать стандарты на уровне, обеспечивающем защиту здоровья и благополучия населения. Агентство по охране окружающей среды на протяжении десятилетий успешно внедряло стандарты загрязнения автомобилей, охватывающие образующие смог, токсичные и другие выбросы.После решения Верховного суда по делу Massachusetts v. EPA о том, что парниковые газы являются загрязнителями в соответствии с Законом о чистом воздухе, и последующим выводом о том, что эти газы представляют опасность для здоровья населения, агентство было обязано установить стандарты глобального потепления для транспортных средств в рамках Закона о чистом воздухе .
  • Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB): Когда первоначально был принят Закон о чистом воздухе, Конгресс предоставил штату Калифорния уникальные полномочия по установлению стандартов на транспортные средства, которые являются более строгими, чем федеральные стандарты.В 2002 году Калифорния приняла закон, предписывающий CARB разработать стандарты загрязнения, вызывающие глобальное потепление, для легковых автомобилей, которые были завершены в 2004 году. Другие штаты могут принять стандарты Калифорнии вместо федеральных стандартов в соответствии с разделом 177 Закона о чистом воздухе. В настоящее время 13 других штатов и округ Колумбия следуют государственным стандартам, что составляет почти 40% новых автомобилей, проданных в Соединенных Штатах. Эти штаты должны принять стандарты, идентичные стандартам, установленным CARB, гарантируя, что есть только две альтернативы — базовое федеральное требование и более жесткое требование штата — вместо нескольких стандартов.

Губернатор Ньюсом объявляет, что Калифорния постепенно откажется от бензиновых автомобилей и резко сократит спрос на ископаемое топливо в рамках борьбы Калифорнии с изменением климата быть автомобилями с нулевым уровнем выбросов

На транспорт в настоящее время приходится более 50 процентов выбросов парниковых газов в Калифорнии

Автомобили с нулевым уровнем выбросов являются ключевой частью чистой инновационной экономики Калифорнии — уже второго по величине глобального экспортного рынка Калифорнии

Приказ также предписывает государству предпринять дополнительные действия по борьбе с самой грязной добычей нефти и поддержать рабочих, а также сохранить и создать рабочие места по мере того, как мы делаем справедливый переход от ископаемого топлива

САКРАМЕНТО — Губернатор Гэвин Ньюсом сегодня объявил, что он будет агрессивно уводить штат от его зависимости от ископаемых видов топлива, вызывающих изменение климата, сохраняя и создавая рабочие места и стимулируя экономический рост — он издал распоряжение, требующее продажи всех новых легковых автомобилей для достичь нулевого уровня выбросов к 2035 году и принять дополнительные меры по устранению вредных выбросов в транспортном секторе.

Транспортный сектор ответственен за более чем половину всего углеродного загрязнения Калифорнии, 80 процентов загрязнений, образующих смог, и 95 процентов токсичных выбросов дизельного топлива — и все это в то время как общины в бассейне Лос-Анджелеса и Центральной долине сталкиваются с одними из самых грязных и самых грязных. токсичный воздух на даче.

«Это самый эффективный шаг, который наш штат может предпринять для борьбы с изменением климата», — сказал губернатор Ньюсом. «Слишком много десятилетий мы позволяли автомобилям загрязнять воздух, которым дышат наши дети и семьи.Калифорнийцам не стоит беспокоиться, если наши машины вызывают у наших детей астму. Наши машины не должны усугублять лесные пожары — и создавать больше дней, наполненных дымным воздухом. Автомобили не должны таять ледники или поднимать уровень моря, угрожая нашим любимым пляжам и береговой линии ».

В соответствии с приказом Калифорнийский совет по воздушным ресурсам разработает правила, согласно которым 100% продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате к 2035 году будут иметь нулевые выбросы — цель, которая позволит сократить выбросы парниковых газов более чем на 35% выбросы и 80-процентное сокращение выбросов оксидов азота от автомобилей по всему штату.Кроме того, Совет по воздушным ресурсам разработает правила, предписывающие, чтобы все операции с транспортными средствами средней и большой грузоподъемности были на 100% нулевыми выбросами к 2045 году, где это возможно, с мандатом, который вступит в силу к 2035 году для дренажных грузовиков. Чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру для поддержки транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, приказ требует, чтобы государственные учреждения в партнерстве с частным сектором ускорили развертывание доступных вариантов заправки и зарядки. Это также требует поддержки рынков новых и подержанных автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы обеспечить широкий доступ к автомобилям с нулевым уровнем выбросов для всех жителей Калифорнии.Указ не помешает калифорнийцам владеть автомобилями с бензиновым двигателем или продавать их на рынке подержанных автомобилей.

Калифорния будет лидером в этих усилиях, присоединившись к 15 странам, которые уже взяли на себя обязательство отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем, и использовать нашу рыночную власть для продвижения инноваций в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и снижения затрат для всех.

К тому времени, когда новое правило вступит в силу, автомобили с нулевым уровнем выбросов почти наверняка будут дешевле и лучше традиционных автомобилей, работающих на ископаемом топливе.Предполагается, что первоначальная стоимость электромобилей достигнет паритета с обычными автомобилями всего за несколько лет, а стоимость владения автомобилем — как в обслуживании, так и в том, сколько стоит проехать милю за милей автомобиля — намного меньше Автомобиль, работающий на ископаемом топливе.

Распоряжение устанавливает четкие результаты для новых правил охраны труда и техники безопасности, которые защищают рабочих и население от воздействия добычи нефти. Он поддерживает компании, которые переводят свои операции по добыче и переработке нефти на более чистые альтернативы.Он также предписывает государству следить за тем, чтобы налогоплательщики не застряли с законопроектом о безопасном закрытии и восстановлении бывших нефтяных месторождений. Чтобы защитить здоровье и безопасность наших сообществ и рабочих, губернатор также просит законодательный орган прекратить выдачу новых разрешений на гидроразрыв пласта к 2024 году.

Указ предписывает государственным агентствам разрабатывать стратегии для интегрированной железнодорожной и транзитной сети в масштабе штата и включать безопасную и доступную инфраструктуру в проекты поддержки велосипедных и пешеходных маршрутов, особенно в малообеспеченных и неблагополучных общинах.

Щелкните здесь, чтобы прочитать текст ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРИКАЗА N-79-20 (PDF).

Это действие является продолжением приверженности губернатора делу повышения устойчивости Калифорнии при одновременном снижении выбросов углерода, что необходимо для достижения целей Калифорнии в области качества воздуха и климата. Только за последние шесть месяцев Совет по воздушным ресурсам Калифорнии утвердил новые правила, требующие от производителей грузовиков переходить на электрические грузовики с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2024 года, а губернатор подписал меморандум о взаимопонимании с 14 другими штатами для развития и ускорения рынка электромобилей. и большегрузные автомобили.Осенью прошлого года Калифорния возглавила коалицию, состоящую из нескольких штатов, в подаче иска, оспаривающего попытку Агентства по охране окружающей среды США отозвать часть отказа 2013 года, которая позволяет штату внедрять свои передовые стандарты чистых автомобилей.

В сентябре прошлого года губернатор Ньюсом принял меры по использованию транспортных систем и покупательной способности штата для усиления мер по смягчению последствий изменения климата и повышения устойчивости, а также для измерения и управления климатическими рисками в рамках пенсионных инвестиций штата в размере 700 миллиардов долларов.Чтобы смягчить климатические угрозы для наших сообществ и увеличить связывание углерода, губернатор вложил средства в оздоровление лесов и сокращение расхода топлива и возложил на коммунальные службы ответственность за повышение устойчивости. Губернатор также дал указание агентствам штата разработать комплексную стратегию создания устойчивой к изменению климата водной системы и сделал историческое вложение в развитие рабочей силы для будущей углеродно-нейтральной экономики Калифорнии.

###

Насколько экологичны электромобили?

И до 70 процентов мировых запасов кобальта добывается в Демократической Республике Конго, значительная часть — на нерегулируемых «кустарных» шахтах, где рабочие, в том числе многие дети, выкапывают металл из земли, используя только ручные инструменты. риск для их здоровья и безопасности, предупреждают правозащитники.

Мировой литий добывается либо в Австралии, либо на солончаках в Андских регионах Аргентины, Боливии и Чили, где для откачки рассолов используются большие объемы грунтовых вод, что позволяет использовать воду, доступную коренным фермерам и пастухам. Вода, необходимая для производства батарей, означает, что производство электромобилей примерно на 50 процентов более водоемко, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания. Месторождения редкоземельных элементов, сосредоточенные в Китае, часто содержат радиоактивные вещества, которые могут выделять радиоактивную воду и пыль.

Ориентируясь в первую очередь на кобальт, автопроизводители и другие производители взяли на себя обязательство исключить «кустарный» кобальт из своих цепочек поставок, а также заявили, что они будут разрабатывать батареи, которые уменьшат или полностью откажутся от кобальта. Но эта технология все еще находится в стадии разработки, и широкое распространение этих рудников означает, что эти обязательства «нереалистичны», — сказал Микаэль Даудин из некоммерческой организации Pact, которая работает с горнодобывающими сообществами в Африке.

Вместо этого, сказал г-н Дауден, производители должны работать с этими рудниками, чтобы уменьшить их воздействие на окружающую среду и убедиться, что горняки работают в безопасных условиях.По его словам, если компании будут действовать ответственно, появление электромобилей станет прекрасной возможностью для таких стран, как Конго. Но если они этого не сделают, «они поставят под угрозу окружающую среду и жизни многих, многих горняков».

Переработка может быть лучше

Поскольку предыдущие поколения электромобилей начинают подходить к концу своей жизни, предотвращение скопления отработанных аккумуляторов становится проблемой.

В большинстве современных электромобилей используются литий-ионные батареи, которые могут хранить больше энергии в том же пространстве, чем старые, более широко используемые технологии свинцово-кислотных аккумуляторов.Но хотя 99 процентов свинцово-кислотных аккумуляторов перерабатываются в Соединенных Штатах, по оценкам, уровень переработки литий-ионных аккумуляторов составляет около 5 процентов.

Эксперты отмечают, что использованные батареи содержат ценные металлы и другие материалы, которые можно восстановить и использовать повторно. В зависимости от используемого процесса при переработке аккумуляторов также может использоваться большое количество воды или выделяться загрязнители воздуха.

Электромобили не обязательно должны быть чистыми

Tesla Motors получила более 325 000 предварительных заказов на свой новый горячий электромобиль Model 3, хотя он не будет продаваться еще как минимум год.Это почти равно 340 000 электромобилей и гибридов, которые сейчас стоят на дорогах Америки. Tesla рекламировала свои автомобили как имеющие нулевые выбросы, помогая разжигать манию к веселому вождению седана, но это не обязательно так. Хотя сам автомобиль с батарейным питанием не производит никаких выбросов, электростанция, вырабатывающая электроэнергию, используемую для зарядки этих батарей, вероятно, производит. Низкие выбросы, а тем более нулевые выбросы, справедливы только в определенных местах, где большая часть электроэнергии поступает из смеси низкоуглеродных источников, таких как солнце, ветер или ядерные реакторы.

Электромобили отлично подходят для того, чтобы избавиться от нефти при транспортировке, потому что очень мало электроэнергии в США вырабатывается за счет сжигания нефти. Но электромобили могут помочь или не помочь стране в борьбе с изменением климата — и все зависит от того, откуда поступает электричество.

Томас Эдисон и его электромобиль.
Предоставлено: Scientific American, 14 января 1911 г.

Легковые и грузовые автомобили ответственны за примерно 24% выбросов парниковых газов в США — почти 1,7 миллиарда метрических тонн в год.Поскольку эти выбросы происходят из сотен миллионов выхлопных труб, этот источник загрязнения трудно контролировать. Поэтому переход на сотни дымовых труб на электростанциях, которые поставляют электричество для зарядки электромобилей, кажется более эффективным способом очистки автопарка.

Но эти дымовые трубы, многие из которых прикреплены к угольным электростанциям, являются крупнейшим источником загрязнения парниковыми газами в США, составляя два миллиарда метрических тонн CO2 в год. Этот источник будет расти по мере того, как электромобили требуют все больше и больше электроэнергии, если только электростанции не введут более строгий контроль за загрязнением или если электроэнергетические компании не переключатся на менее загрязняющие источники, такие как солнечная энергия.В его нынешнем виде обычный гибридный автомобиль Toyota Prius, который сжигает бензин, когда его батареи не задействованы, и полностью электрический Nissan Leaf производят примерно такое же количество выбросов парниковых газов: 200 граммов на милю, согласно данным Министерства США. энергии.

Это средний показатель по США. В Калифорнии, где доля чистой электроэнергии одна из самых высоких в стране, электромобиль будет производить всего 100 граммов на милю, что вдвое меньше, чем у гибрида.То же самое для Техаса и даже Флориды. Но на Среднем Западе и Юге, где уголь используется для выработки большей части электроэнергии, гибрид производит меньше CO2, чем электромобиль. В Миннесоте, зависящей от ископаемого топлива, электромобиль фактически выбрасывает 300 граммов парниковых газов на милю. В результате некоторые исследователи полагают, что региональный подход к стандартам чистых транспортных средств имеет больше смысла, чем национальные стандарты, которые фактически требуют электромобилей во всех сферах. Миннесота может пойти на гибриды, а Калифорния — на электромобили.

Предоставлено Университетом Карнеги-Меллона

Время суток, в которое перезаряжающиеся электроны проходят через стенной штепсель в батареях электромобиля, также имеет значение в этом расчете. Ночью часто бывает, когда дует ветер, но также в это время коммунальные предприятия предпочитают эксплуатировать только свои угольные электростанции. Недавнее исследование показало, что электромобиль, заряжаемый коммунальными предприятиями в ночное время в региональной сети, которая простирается через Огайо, Делавэр, Пенсильванию и Вирджинию, создает больше выбросов парниковых газов, чем если бы владельцы включали свои автомобили в случайное время в течение дня, когда коммунальное топливо заправлялось смеси более разнообразны.

Тот же аргумент применим во всем мире. Вождение электромобиля в Китае, где уголь является самым крупным топливом для электростанций, является катастрофой для изменения климата. И если угольная электростанция не контролирует загрязнение окружающей среды — или не может ее включить, — это может усилить смог, кислотный дождь, микроскопическую сажу, повреждающую легкие, и другие проблемы, возникающие в результате сжигания ископаемого топлива. То же самое и в других крупных странах, сжигающих уголь, таких как Австралия, Индия и Южная Африка.

Хорошие новости: U.С. совершает тектонический сдвиг от сжигания угля для производства большей части электроэнергии к использованию более чистого природного газа. Такой переход производит меньше CO2, что делает электромобили чище по всей стране, что примерно эквивалентно гибриду. С другой стороны, основной компонент природного газа — метан — сам по себе является мощным парниковым газом. Если метан просачивается из скважин, где он добывается, из трубопроводов, по которым его транспортируют, или из электростанций, которые его сжигают, климат не обязательно улучшается.

Короче говоря, электромобили настолько хороши, насколько хорошо электричество их заряжает.(Источник топлива также имеет значение для обычных автомобилей; бензин, полученный из битуминозных песков, загрязняет больше, чем, например, из большинства других нефтяных ресурсов). В отсутствие чистой электроэнергии гибридные автомобили, которые могут проехать 50 или более миль на галлоне топлива. бензин производит наименьшие выбросы.

Электромобили по-прежнему составляют менее 1 процента продаж автомобилей в США и еще меньше от мирового автопарка, который сейчас приближается к двум миллиардам автомобилей. Так что их экологическая выгода — пока сомнительная, пока все больше электростанций не откажутся от угля — не вызывает особого беспокойства.Текущий переход к внедорожникам, которые потребляют гораздо больше бензина, чем другие автомобили, вызванный низкими ценами на бензин, является более тревожным признаком будущего изменения климата. Возможно, к тому времени, когда электромобили станут повсеместными, загрязнение от производства электроэнергии будет нулевым.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *