Почему заливает свечи на ваз 2110: Заливает свечи на ВАЗ — почему и что делать?

Содержание

Заливает свечи на ВАЗ — почему и что делать?

Если одним прекрасным утром вы обнаружили, что ваш автомобиль с трудом заводится, а то и вовсе двигатель отказывается пускаться, то, скорее всего, у вас залиты свечи. В этой статье мы постараемся ответить на вопрос почему заливает свечи на автомобилях ВАЗ, и что с этим делать?. Решение этой проблемы довольно простое и поддается любому автолюбителю.

Причиный неиправностей свечей зажигания

Заливает свечи, чаще всего, в период холодов. Особенно заметно поздней осенью. Иногда удается запустить двигатель, но он работает неустойчиво и непродолжительный промежуток времени. При попытке разогнать его (нажать на педаль газа), он на секунду глохнет, а в выхлопной трубе издается резкий хлопок. Данное явление является опасным, так как может сбить угол опережения зажигания.

Первое, что делает в этом случае водитель – проверяет цвет свечей зажигания. Резьба и электроды в большинстве случаев покрыты черным нагаром и слишком влажные – все это, означает, что свечи зажигания заливает.

В этом случае, нет зависимости от того, какой тип двигателя у вас установлен (инжекторный или карбюраторный), проблема одинаково проявляется в обоих моторах. Чтобы определить источник неприятности, необходимо понять, как происходит запуск двигателя.

Процесс пуска двигателя выглядит следующим образом: стартер раскручивает маховик коленвала и приводит в движения все важные органы работы двигателя. К ним относятся распредвал, клапана и одновременно с ними, начинается выработка искры на концах свечей зажигания. В это время бензиновый насос закачивает смесь бензина и воздуха, которая попадает в камеру сгорания. В момент подачи топлива в камеру, на электродах свечи (при правильном моменте зажигания) образуется искра, которая поджигает смесь и создает небольшой взрыв, который, в свою очередь, перемещает поршень внутри цилиндра.

Становится понятным, что если искра не появилась, то смесь попросту заливает свечу, которая более не в состоянии выполнять искрообразование. В конечном счете, она покрывается слоем нагара, а остатки несгоревшего бензина взрываются в выхлопной трубе, образуя неприятный звук, которого так пугаются многие автолюбители. Данное явление связано с неисправностью свечей зажигания, поэтому, прежде чем искать проблему в других местах, следует проверить наличие искры. Для этого необходимо использовать специальный пистолет.

Если свечи рабочие, а проблема искрообразования не решается, тогда нужно проверить катушку зажигания или модуль.

Другая проблема заключается в составе смеси. Если в камеру сгорания бензина попадает намного больше, чем воздуха, то окисления не произойдет. В конечном счете, свеча заливается бензином и больше не способна воспламенять смесь. В этом случае потребуется отрегулировать карбюратор. Соотношение топлива и кислорода должно находиться в одинаковых пределах. Для этого оторачивают или заворачивают болты регулировки качества и количества смеси.

В инжекторных двигателях все обстоит намного сложнее. Первая проблема заключается в неисправности топливных форсунок. При длительной эксплуатации их герметизирующий материал начинает деформироваться и бензин, соответственно попадает в камеру сгорания даже при остановленном двигателе. В конечном счете, свеча заливается, и пуск двигателя становится довольно проблематичным занятием. Форсунки подвергают элементарной замене.

Видео — Инжектор ВАЗ заливает свечи

Вторая проблема включает в себя слабый импульс зажигания, которого недостаточно для создания требуемой искры воспламенения и слабая компрессия в цилиндрах. Впрочем, такие трудности могут возникнуть и при эксплуатации карбюраторного мотора. В этом случае, двигатель подвергается недешевому ремонту.

Неправильная регулировка количества воздуха и бензина может коснуться и инжекторного двигателя. Неправильная работа контроллера, особенно в холода, приводит к тому, что программное обеспечение плохо выполняет вычислительную функцию и инжектор подает бензин и воздух в совершенно не совместимых количествах. В итоге, свечи точно также заливаются и теряют способность к дальнейшему воспламенению смеси.

Что делать, если залило свечи?

Если свечи залило, а запуск мотора необходим в кратчайшие сроки, то можно забыть обо всех вышеперечисленных причинах и запустить мотор с помощью нескольких методов.

  1. Этот способ предписан многими инструкциями по эксплуатации. Для этого, свечи зажигания выкручиваются с помощью соответствующего ключа и высушиваются. Для сушки можно использовать обычную газовую плиту. После того, как свечи станут сухими, их протирают сухой тряпкой, избавляя тем самым, от нового нагара и закручивают на место.
  2. Второй вариант тоже дошел до нас еще от старых карбюраторных автомобилей. Суть сего метода заключается в сушке свечей без их демонтажа. Способ одинаково работает как на инжекторных двигателях, так и на карбюраторных. Педаль газа выжимается полностью до упора, а двигатель раскручивается с помощью стартера в течение 10 секунд. Таким образом, подача бензина перекрывается, и цилиндры мотора начинают продуваться одним воздухом. За это малое время свечи успевают довольно хорошо высохнуть. В процессе продува необходимо отпустить педаль газа. После этого действия, мотор, обычно, удается запустить без проблем. 
  3. Если ничего не помогает, проверьте наличие искры. Для этого, один из бронепроводов выдергивается и прислоняется к ГБЦ на 4-5 миллиметров. Попросите помощника на непродолжительное время включить стартер автомобиля. Если между проводом и блоком цилиндров проскакивает искра синего цвета, то свеча является исправной. Тем не менее, существуют свечи, которые могут не работать на отдельном типе автомобиля. Попробуйте установить новые свечи зажигания. В большинстве случаев, данный метод срабатывает почти всегда. Если искры нет, то неисправность кроется либо в бронепроводах, либо в датчике Холла, либо в самом коммутаторе и катушке зажигание.
  4. Если первый запуск двигателя увенчался неудачей, то необходимо выждать определенную паузу. Обычно, она составляет 5-10 минут. Делается это для того, чтобы избежать заливания свечей. Что касается карбюраторных автомобилей, то бывалые водители рекомендуют сделать первый запуск без закрытия дроссельной заслонки. Для этого машину запускают без подсоса и энергично нажимают педаль газа, чтобы дать ей возможность отогреть камеру сгорания. После этого, закрывается заслонка, и педаль газа уже трогать не рекомендуется.

Данные способы позволяют завести двигатель только, когда это необходимо в срочном порядке. Если у вас заливает свечи на ваз довольно часто, то необходимо провести диагностику системы подачи топлива, и по возможности отремонтировать или отрегулировать. Ни в коем случае не затягивайте, так как при наличии несгораемого остатка, из строя выходят маслосъемные кольца.

Вот и все. Пожалуй, тут перечислен весь комплекс мер, который поможет вам оживить и завести мотор в холода даже с залитыми свечами зажигания. Данное мероприятие выполняется самостоятельно, поэтому об этом должен знать любой водитель.  

не заводится на холодную и в мороз

Владельцы ВАЗ 2110, 2111 или 2112 нередко сталкиваются с тем, что двигатель не желает запускаться. Это может быть связано с тем, что свечи заливает бензином или маслом. В данной статье мы расскажем, как определить и устранить эту неисправность.

Содержание:

  • 1 Признаки неисправности
  • 2 Основные причины заливания свечей топливом или маслом
  • 3 Действия при заливании свечей

Признаки неисправности

При заливании свечей топливом или моторным маслом двигатель обычно не запускается вовсе. При этом стартер крутит и присутствует запах бензина. Распознать данную проблему можно только, выкрутив эти элементы. На них обязательно будут заметны следы бензина, смазки или нагар. Выполнить диагностику свечей необходимо, если причина не запуска неясна. Особенно актуально это зимой, ранней весной или поздней осенью.

Основные причины заливания свечей топливом или маслом

Причины, по которым свечи на ВАЗ 2110 и аналогичных моделях автомобилей заливает маслом или топливом, являются типовыми и присущими практически всем современным машинам. Основными из них считаются:

  1. Слабый заряд аккумулятора. При сильном разряде АКБ мотор запускается с трудом или перестаёт запускаться вовсе, что сопровождается загрязнением элементов накаливания топливом. Проблема особенно часто встречается в прохладную или морозную погоду. Решается она заменой или подзарядкой батареи.
  2. Конденсат в топливе или низкое качество бензина. При наличии конденсата или низком качестве топлива может происходить заливание. Эта неполадка часто возникает во влажную или прохладную погоду. Иногда конденсат не в топливе, а в баке. Удалить его помогают специальные химические средства – вытеснители влаги.
  3. Слишком вязкое масло. Для автомобилей данной модели лучше использовать синтетическое или полусинтетическое масло, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля. Применять смазку с другими параметрами не следует, особенно в зимнее время. Замена автомасла поможет избавиться от проблемы.
  4. Несвоевременная замена свечей зажигания. Менять их рекомендуется не реже, чем каждые 30 000 километров пробега, а при наличии дефектов на элементах – и чаще. После замены неполадки должны исчезнуть.

  1. Поломки системы зажигания. Неисправности катушки зажигания, высоковольтных проводов и других составляющих. Определяют поломку по внешнему виду или с помощью проверки мультиметром. Обычно опытным автомобилистам не составляет труда провести такую диагностику. Но, если самостоятельная проверка затруднительна, следует обратиться на СТО.
  2. Нагар в камере сгорания. Он нередко образуется у водителей, которые часто ездят по городу на небольшой скорости и на малые расстояния. Избавиться от него позволяет езда по трассе или промывка системы, сделать которую можно своими руками или в автосервисе.
  3. Износ прокладки крышки клапана. При этой неисправности на свечах появляется не топливо, а моторное масло. Замена элемента позволяет решить данную проблему. А определяется она при визуальном осмотре детали.
  4. Неисправности двигателя. Они характерны для многих автомобилей с большим пробегом. При этом на свечах может обнаруживаться как бензин, так и смазка. Для устранения проблемы рекомендуется обратиться к опытному мотористу. Он определит степень износа силового агрегата, измерит компрессию и проведёт капитальный ремонт мотора. Чтобы предотвратить возникновение столь серьёзных поломок, рекомендуется своевременно проводить плановое техническое обслуживание с заменой масла и масляного фильтра, а также вовремя устранять мелкие неполадки. Владельцам возрастных авто желательно регулярно проходить профессиональную диагностику двигателя в автосервисе.

Заливает свечи и при иных поломках. Но они чрезвычайно редки для этой модели машины. Обнаруживают их только в условиях СТО.

Действия при заливании свечей

Если свечи залило топливом или маслом, необходимо найти и устранить причину неполадки своими руками или в автосервисе. Но попробовать запустить мотор можно и до решения проблемы. Для этого необходимо:

  • выкрутить элементы;
  • высушить их феном или прокалить горелкой;
  • прокрутить силовой агрегат примерно 10 секунд без установки деталей;
  • установить просушенные или новые элементы;
  • попробовать запустить мотор.

Если двигатель запустился нормально, можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Но при повторении проблемы или появлении других признаков неисправности следует в разумные сроки провести диагностику авто для выявления причины такого поведения. Опытные автовладельцы зачастую решают проблему самостоятельно. Но при возникновении сложностей с проверкой или устранением поломки необходимо в кратчайшие сроки посетить автосервис.

Рубрики Проблемы и поломки

Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.. как завести дизель зимой. Дизель не заводится в мороз.

Низкие температуры окружающего воздуха всегда затрудняют пуск дизельной силовой установки, что связано с некоторыми особенностями дизельного топлива, свойства которого изменяются при охлаждении. Именно поэтому все дизеля испытывают трудности при пуске на морозе, хотя в самых современных автомобилях предусмотрен ряд систем, которые дают автовладельцу. Умение не замечать этих трудностей.

Содержание

  • Как завести дизель зимой в мороз, общие рекомендации
  • Как проверить свечи накаливания на дизеле
  • Как проверить свечи накала дизеля
  • Если стартер крутит а двигатель не работает не заводится, проверьте
    • Насос подкачки дизельного топлива
    • Топливо Майнер Дизель, как продуть
    • как прогреть топливный бак
    • Если дизель завелся, проехал немного и не тянет — забил сетку приемного бака парафина, как вылечить танк
    • Вырезал фильтр тонкой очистки, признаки, какие меры необходимо принять
  • Электроподогрев, какие проблемы решит установка подогрева
  • Размораживатели и присадки как они помогут автомобилю
  • Советы проф.

Как завести дизель зимой в мороз, общие советы

Однако в регионах с особенно низкими зимними температурами эти системы могут не справиться с требуемой задачей, если какие-то их элементы частично или полностью выходят из строя. Кроме того, в системе дизеля есть несколько конструктивных «слабых мест», на которые особенно сильно влияет мороз. Одной из самых распространенных проблем является отложение парафина на трубках системы подачи топлива. Парафин присутствует в любом дизеле, однако, в зависимости от марки АЗС (или ее отсутствия) и качества топлива, парафина в топливе может быть столько, что он может полностью забить трубку.

Одной из самых популярных причин, почему глохнет дизель, является несоблюдение налоговиком правил эксплуатации. Также влияет нарушение сроков проведения профилактических работ. Например, каждые 7,5 тысяч километров пробега следует менять масло, так как в дизельном топливе много серы. Масло достаточно быстро окисляется, что влечет за собой потерю своих эксплуатационных характеристик, а это негативно сказывается на состоянии поршней. Крайне важно регулярно следить за чистотой топливной системы и сливать отходы из фильтра и бака. Их желательно чистить два раза в год, что даст возможность предотвратить зазубривание фильтра.

Само топливо

также оказывает огромное влияние на работу дизельного двигателя. Он должен соответствовать сезону эксплуатации. Например, в зимний период дизельный силовой агрегат может тронуться в результате того, что автовладелец применяет летние сорта топлива, которые на морозе густеют и превращаются в вязкую массу. В результате топливный насос не может подавать топливо к двигателю, а так как он смазывает насос, агрегат быстро перегорает при его отсутствии. Единственный выход в такой ситуации – загнать машину в теплый сухой гараж для прогрева топлива.

Как проверить свечи накаливания на дизеле

 

Свечи накаливания

предназначены для выполнения одной единственной функции — запуска дизельного силового агрегата. Одним из слабых звеньев является их малый ресурс. Оригинальные свечи, установленные производителем, как правило, «живут» дольше остальных. Бывают случаи, когда мотор заводится с двумя рабочими свечами из четырех, но только при условии состояния остальных элементов.

Проверить свечу можно обычным тестером, не снимая ее с мотора, для чего делаем следующее:

  1. Тестер Установить режим измерения сопротивления.
  2. Первый вывод тестера подключается к массе автомобиля, а второй к выводу свечи.
  3. Если контакт отсутствует, то свеча неисправна и ее необходимо заменить.

Диагностика свечи снята:

  1. Подаем напряжение с «плюсовой» клеммы аккумулятора на Свечную клемму, корпус свечи подключаем к «массе».
  2. Если свеча исправна, ее магистраль сразу нагреется. Секунд через десять она пошалит и начнет светиться. Если нет, то свечу имеет смысл заменить.

Как проверить свечи накаливания дизеля

Также желательно проверить реле накала свечей, то есть подается ли токовый щиток при включении зажигания. Проверить лампочку или тестером можно, подключив один контакт тестера к массе, а другой к шине. Проверять лучше на холодном двигателе, так как реле может не включать свечи при рабочей температуре силового агрегата.

Если стартер крутит, а двигатель не запускается, проверьте

Если стартер крутит, а мотор не заводится, но свечи работают на сто процентов, необходимо проверить следующие узлы.

Насос для перекачки дизельного топлива

Если крестовина после крутящего стартера вытянулась и сохранила свое положение либо при ручной подкачке очень медленно возвращается в прежнее положение, то это значит, что сетка бака забита парафином или парафин появился в топливопроводе. В данном случае это нецелесообразно, так как шанс разрядить аккумулятор довольно большой, и шанс завести мотор при этом.

топливо Майнер Дизель, как продуть

Самый эффективный метод в данном случае — продувка насосом/компрессором топливопровода. Снять подачу с фильтра, открыть крышку заливной горловины, подуть, помощник должен услышать буффание в баке. Если до обратки добраться не сложно, а компрессор под рукой, то возможно перекачать топливо компрессором будет проще, чем ручным насосом.

Закрываем заливную горловину, демонтируем шланг с выпуска топливного фильтра и подключаем компрессор к реверсу, пока из фильтра не течет.

как прогреть топливный бак

Для прогрева топливного бака следует подставить паяльную лампу на 10-15 минут, направляя огонь не на бак, а вдоль него. Систематически подкачиваем ручным подкачиванием до тех пор, пока соляра не потечет из фильтра наружу или вы не почувствуете, что соляра действительно прокачана. Если бак не прогрет, возможно, что при начале движения приемная сетка бака снова забьет парафин.

если дизель завелся, мало проехал и не тянет — забил сетку приемного бака парафина, как вылечить бак

Если дизель завелся, проехал небольшое расстояние и не тянет, то скорее всего (90%), приемную сетку в баке наказали парафином. Для устранения проблемы следует продуть топливопровод и прогреть топливный бак вышеописанным способом. Хотя в этом случае чаще всего достаточно прогреть бак снизу.

прокрался фильтр тонкой очистки, признаки, какие меры нужно принять

Если магистраль выдает компрессор, бак теплый, мотор запускается, но не развивает обороты, значит забился фильтр тонкой очистки.

На поддержании холостых оборотов фильтрата хватает, а гонять нельзя. В этом случае следует прогреть фильтр (горелка или кипяток). Замена фильтра даст лишь кратковременный результат, после чего снова забьет. Хорошим решением в этом случае будет обливание теплого (желательно горячего) солярия, прогревание его или дома в бане, или паяльной лампой, открывающей горловину.

Электрический предпусковой подогрев, какие проблемы решит установка подогрева

Основные отличия электроподогревателей для дизельных двигателей от аналогичных устройств для бензиновых двигателей обусловлены параметрами топлива и его поведением в условиях отрицательных температур окружающей среды. При низких температурах вязкость дизельного топлива значительно увеличивается. Причиной этого является высокое содержание парафинов, а также различные примеси, которые присутствуют в топливе.

Различные сторонние присадки, входящие в состав дизельной техники, при работе мотора оседают на стенках камеры сгорания, попутно забивая трубопроводы и фильтры. Поэтому подогреватели двигателя устанавливаются на автомобили еще на этапе их заводской сборки.

Электронагреватели подключаются к сети электропитания и нагревают антифриз с помощью электронагревательного элемента. Теплоноситель циркулирует по системе за счет разницы температур. Для предотвращения перегрева встроенный термостат срабатывает при достижении необходимой температуры.

Не стоит недооценивать данные прибора — они значительно облегчают запуск транспортного средства, затрудненный в результате отрицательных температур, характерных для климатических условий нашей страны. Хотя в случае с дизельными автомобилями трудности срабатывания могут появиться даже при минимальных отрицательных температурах – у них резко возрастает вязкость топлива, что способно послужить тому, что мотор вообще не заведется. Подогрев двигателя в данном случае — не прихоть автовладельца, а необходимость. При выборе предпускового подогревателя стоит обращать внимание на его технические характеристики и качество, а не на цену устройства.

Размораживатели и присадки как они помогут автомобилю

Для предотвращения замерзания дизельного топлива следует применять специальные депрессорные присадки — антигели, снижающие температуру гелеобразования и предельную температуру фильтрации, что значительно облегчает пуск дизеля при отрицательных температурах. Но, если топливо уже замерзло и антигели не эффективны, необходимо воспользоваться специальными разморозками дизельного топлива, предназначенными для растворения парафина и кристаллов льда в застывшем дизельном сгорании.

Советы проф.

Главное! Не допускайте превращения солярки в «кашу», используйте солярку по сезону.

Для разморозки дизельного топлива многие автовладельцы добавляют в него различные средства, не предназначенные для этого, такие как керосин, бензин, спирт и другие. Конечно, это достаточно действенное средство в экстренных случаях, однако лучше все же применять специальные разморозки и присадки, чтобы в дальнейшем избежать неисправностей.

Черный или красный нагар на свечах зажигания: причины

Иногда автомобилисты сталкиваются с различными проблемами в своих автомобилях. Для диагностики есть много вариантов. Специализированная диагностика позволяет оценить, в каком состоянии находится двигатель, как изменилась его компрессия. С помощью компьютерной диагностики можно узнать больше полезной информации. Но для этого необходимо иметь определенные навыки и специальное оборудование, которых у большинства автовладельцев просто нет.

Но опытные автомобилисты знают, что неисправность все же можно оценить без применения дополнительных приборов. Диагноз можно легко поставить, изучив нагар на свечах зажигания. Причины образования нагара могут быть совершенно разными. Их мы сейчас и рассмотрим.

Типичные ошибки при диагностике

Чтобы получить максимально достоверный результат такой проверки, необходимо осмотреть свечи, которые долгое время использовались с мотором. Если они новые или давно не используются, то нагар просто не успеет образоваться и выяснить, почему мотор вдруг стал работать некорректно, не удастся. Часто зимой при попытке запустить холодный двигатель многие слышат характерный посторонний шум, свидетельствующий о неравномерной работе агрегата и сразу же осматривают свечи. Это в корне неверно, ведь черная свеча на свечах зажигания, которую обнаружат с большой долей вероятности, будет свидетельствовать лишь о слишком богатой топливной смеси, что вполне уместно при уличном морозе. Пока двигатель недостаточно прогрет, топливо сгорает не полностью, а нестабильная работа агрегата может быть связана с пробитым воздуховодом. Для правильной диагностики двигателя необходимо оснастить его исправными свечами и эксплуатировать их более 200 км. Это исключит различные ошибки, и тогда можно смело изучать подгорание на свечах зажигания, причины нагара укажут на неисправность.

Виды нагара

Если при исследовании предварительно скрученных элементов на изоляторе есть отложения, и их цвет варьируется от цвета кофе до светло-коричневого, то можно не волноваться. Двигатель в порядке. Можно посмотреть, как выглядит свеча на свече зажигания. Причины, фото для каждого случая смотрите ниже. Если на них нет следов масла, это также подтверждает исправность силового агрегата. Если цвет отложений другой, то необходимо тщательно осмотреть двигатель на наличие неисправностей. На свечах зажигания черный, белый, красный нагар, следы бензина или масла, летучая зола, эрозия.

Если налет черный

Если на поверхности свечи обнаружен налет черного цвета, напоминающий бархат, то можно со всей смелостью заявить об обогащении топливной смеси. Среди причин образования – неправильные настройки карбюратора или сбои в работе двигателя в блоке управления двигателем. Также черная свеча на свечах образуется из-за неисправного лямбда-зонда, изрядно забитого воздушного фильтра, различных проблем в механизме воздушной заслонки.

Если осадок белый

Белый цвет нагара указывает на то, что смесь слишком бедная. Нельзя упускать из виду это явление, так как в результате эта небольшая проблема может привести к оплавлению свечей или серьезному перегреву цилиндра и камеры сгорания. Это может привести к прогоранию выпускных клапанов. Чтобы всего этого не произошло, важно срочно принять правильные меры. В первую очередь необходимо установить, почему образовался белый нагар на свечах зажигания. Причины – дешевое и некачественное топливо, неправильный угол опережения зажигания, неправильный подбор свечей.

Красный нагар

Этот налет, по цвету напоминающий красный кирпич, может образовываться вследствие работы двигателя на сортах топлива с повышенным содержанием свинца и других соединений металлов. Всему виной различные популярные жидкости и присадки, повышающие октановое число бензина. Так, если двигатель эксплуатируется на этилированном топливе, искра просто не может нормально образовываться. Поэтому красный нагар на свечах зажигания – повод для более серьезного осмотра силового агрегата в мастерской с компьютерной техникой.

Эрозия

Длительная работа мотора на отработанных свечах может привести к появлению следов эрозии на электродах. При этом в работе мотора можно наблюдать нестабильную работу на холостом ходу, значительное снижение мощности, троен.

Кроме того, что не соблюдался интервал замены, есть еще одна причина этого явления. Это бензин с тереталовым свинцом. Свечи следует срочно заменить, а двигатель перевести на качественное топливо. Возможно, после этого удастся избавиться от эрозии.

Зола

Причиной образования золы-уноса является попадание масла в цилиндры. Происходит это либо из-за выхлопа цилиндров, либо из-за наличия поршневых колец. Часто такой нагар образуется на свечах зажигания. Причины (ВАЗ-2114 — сальники): поршневые кольца и другие расходники. Для подтверждения этого диагноза необходимо наблюдать за расходом масла и цветом выхлопных газов. Цвет выхлопа станет синим, а аппетиты к смазке возрастут.

Следы от бензина

Если свечи постоянно залиты бензином при работающем двигателе, это может свидетельствовать лишь о разных проблемах в системе зажигания инжекторных и карбюраторных двигателей. Чтобы поставить более точный диагноз, поставьте новые свечи. Если после использования они покрыты топливом, то машине требуется ремонт.

Марки масла

Часто силовой агрегат работает с сильными вибрациями. Из выхлопной трубы идет бело-голубой дым. В этом случае тоже наблюдается повышенный расход масла. Зачастую следы масла на свече указывают на неправильный температурный режим в камерах сгорания, из-за чего на свечах зажигания появляется подгорание. Причинами этого является износ поршневых колец, маслозаборных колпачков и направляющих втулок клапанов. Другими словами, такие следы свидетельствуют о разрушении уплотнений или внутренних деталей. Это опасная ситуация. Частицы металла при работе мотора попадут в подвижный элемент и будут работать как абразив, что со временем приведет к капитальному ремонту мотора. Кстати, не только на автомобилях есть нагар на свечах зажигания. Причины скутера на самом деле те же. Черный цвет свидетельствует о неправильной настройке карбюратора. Все те причины, которые приводят к нагару свечей на автомобиле, также актуальны и могут помочь при диагностике и других видов транспорта, где используется двигатель внутреннего сгорания.

Как избавиться от нагара

Если вы ездите на автомобиле на короткие расстояния и не слишком часто, а годовой пробег до 12 тыс. км, то рекомендуется чистить свечи перед началом зимы и лета . Если автомобиль постоянно испытывает достаточно серьезные нагрузки, то частоту уборки следует увеличить. Очистка свечей производится с помощью специальной автохимии. Их снимают и обезжиривают, затем тщательно просушивают и погружают в раствор уксуснокислого аммония на 20 минут. Затем аккуратно почистите свечи щеткой. Не используйте металлические предметы вместо щеток. Они оставят на изоляторе царапины, которые потом быстро отложатся на свечах зажигания. Причины (ВАЗ-2110 — не исключение) можно определить по цвету свечи.

Если нет раствора аммиака, то подойдет преобразователь ржавчины. Состав заливается в емкость, и туда же опускают свечу так, чтобы раствор покрывал только часть с резьбой и нижнюю часть самой детали.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *