Почему сильно дымит из выхлопной трубы: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Почему сильно дымит из выхлопной трубы 🦈 avtoshark.com

Конфигурация выхлопной трубы способствует снижению шума. Если выхлопной газ образуется в результате характерного для явления процесса, то на выходе он будет бесцветным и не заставит автомобилиста волноваться о неполадках.

По тому, как сильно дымит из выхлопной трубы, можно многое сказать о работе внутренних систем автомобиля. Сильный выброс свидетельствует о развитии неисправностей. А небольшой водяной пар в холодное время года – это вариант нормы. Для опытных водителей одним из сопутствующих критериев диагностики становится цвет дыма. Как определить, что происходит внутри двигателя по внешним признакам – разберем на примерах.

О чем может рассказать дым из выхлопной трубы

Выхлопная труба – обязательная деталь системы, формирующей двигатель внутреннего сгорания. По сути, это глушитель, который обеспечивает снижение уровня шума, связанного с выбросом газов или воздуха из различных устройств.

Цилиндр двигателя внутреннего сгорания в машине выделяет выхлопные газы в результате образованного внутри давления. Это приводит к формированию мощного шумового эффекта, распространяющегося со скоростью звуковой волны.

Что значит дым из глушителя

Конфигурация выхлопной трубы способствует снижению шума. Если выхлопной газ образуется в результате характерного для явления процесса, то на выходе он будет бесцветным и не заставит автомобилиста волноваться о неполадках.

Проблемы начинаются, когда система работает на фоне развития нарушений или возникновения дефектов. В этом случае выброс становится насыщенно-белым, синим или коричневым и черным.

Должен ли идти дым из выхлопной трубы

Дым из глушителя, по мнению многих автомобилистов, является вариантом нормы. Это так, если речь идет о легком выбросе водяного пара белого оттенка. Технически такое явление наблюдается только при низких температурах, когда машина плохо разогрета.

Небольшое облако может быть признаком повышенной влажности, характерной для системы выхлопа при -10 °С и ниже. Как только система хорошо прогреется, конденсат с паром постепенно исчезнет.

Как определить, почему из выхлопной трубы бензинового двигателя идет дым

В бензиновых двигателях внутреннего сгорания предусмотрена система выпуска отработанных паров. Глушитель – это один из ключевых элементов системы, поэтому характер и свойства выброса могут многое сказать о неисправностях и повреждениях.

Причина дыма из выхлопной трубы напрямую связана с работой двигателя. К этому могут привести следующие факторы:

  • Нарушения в процессе сгорания топлива.
  • Неполное сгорание горючего.
  • Попадание масел или антифризов на цилиндры.

По цвету выхлопного газа опытный автовладелец может провести поверхностную диагностику и сделать вывод о том, где искать неисправность.

Разновидности дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя

Если сильно дымит из выхлопной трубы, то, в первую очередь, нужно обращать внимание на оттенок выброса. Это многое скажет о характере неполадки.

Белый пар

Выброс белого полупрозрачного пара из глушителя при температуре воздуха ниже -10 °С – нормальное явление. В системе выведения отработанных паров скапливается конденсат, поэтому при разогреве двигателя в холодную погоду начинается интенсивное выделение водяных паров. Подтвердить норму вам поможет внешний осмотр. После прогрева двигателя на срезе выхлопной трубы, как правило, остаются водяные капли.

Насторожить может дым из выхлопной трубы бензинового двигателя интенсивного белого оттенка, когда на улице тепло.

Дым на холодную

Запуск холодного двигателя – это одна из проблем автомобилистов. Пока машина стоит на улице при низких температурах воздуха, она испытывает определенные нагрузки. Если ее периодически не прогревать, то начинают подмерзать важные элементы системы.

Появление густого дыма при холодном запуске может говорить о наличии мелких нарушений в работе:

  • Замерзание маслосъемных колпачков.
  • Западение поршневых колец.
  • Появление неисправностей в системе датчиков.
  • Использование некачественного бензина с примесями.

Как определить неисправность по цвету

Если у вас довольно изношенный двигатель с пробегом, то причина может быть в моторном масле. На работу влияет степень вязкости состава. Жидкие средства затекают в зазоры прежде, чем мотор успевает разогреться.

Синий (сизый) дым

Если сильно дымит из выхлопной трубы, но дым белый, то это может быть вариантом нормальной работы. При появлении сизого, синеватого или насыщенно-синего оттенка становится ясно, что внутри машины происходят нежелательные процессы.

Синий или сизый дым еще называют «масляным». Очевидно, что к такому выбросу приводит попадание моторного масла на цилиндры или поршни.

Причин для этого может быть несколько:

  • Износ цилиндров или поршней.
  • Износ подшипников или уплотнений ротора.

Все случаи требуют тщательной диагностики и замены старых деталей.

Еще один распространенный случай касается неисправности зажигания и негерметичности клапанов. Тогда один из цилиндров отключается, клапан получает прогар – дым становится бело-голубым. Определить дефект цилиндра довольно просто. Внутри детали компрессия малозначительная, сопутствующая свеча покрыта черным нагаром.

Черный дым

После образования черного дыма из глушителя вылетают частицы сажи. Это верный признак нарушения в системе топливоподачи. К этой проблеме, как правило, добавляются сопутствующие сложности:

  • Мотор заводится не всегда, работает неустойчиво, может заглохнуть.
  • Во время использования машины значительно повышается расход бензина.
  • Внутри двигателя падает мощность.
  • Выхлопной газ имеет резкий неприятный запах.

Причиной таких явлений может стать негерметичность форсунок – тогда необходим капитальный ремонт мотора. Неисправность этих деталей приводит к затеканию топлива внутрь двигателя, даже тогда, когда вы не ездите на машине. Результатом становится переобогащение топливно-воздушной смеси. Описанное явление ведет к повышению трения между деталями – это увеличивает риск преждевременного износа.

Одна из опасных разновидностей – черно-серый дым, причин для его появления может быть несколько:

  • Износ форсунок.
  • Нарушение системы регулировки подачи бензина.
  • Засорение воздушного фильтра.
  • Плохая работа заслонки дросселя.
  • Снижение качества зазоров внутри клапанов впуска.
  • Нарушения в работе турбокомпрессора.
  • Неправильное выставление меток теплоподачи или газораспределения.

Судить о степени неисправности можно по насыщенности оттенка. Чем гуще и плотнее дым, тем сильнее показатели износа деталей.

Каким должен быть цвет выхлопа

Изменение цвета выхлопа из глушителя говорит о переменах в работе двигателя. Своевременная реакция на неисправности поможет избежать серьезных проблем с машиной.

При жоре масла

Когда говорят о перерасходе масла, то, в первую очередь, имеют в виду такое качество, как вязкость. Слишком густое масло провоцирует износ, жидкий состав затекает внутрь, когда мотор находится в состоянии покоя.

О чем говорит дым из глушителя

Если ваша машина съедает много масла, то об этом скажет цвет дыма из глушителя: сначала сизый, быстро исчезающий. Такое явление может пройти незамеченным для начинающего автовладельца.

При богатой смеси

Переобогащение топливно-воздушной смеси внутри системы распределения приведет к появлению черного выброса из глушителя. Это значит, что топливо, которое попадает внутрь, не успевает сгорать. Проблема требует немедленного решения, иначе вы рискуете остаться без машины.

После замены масла

Масляный или сизый дым говорит об использовании некачественного сырья или постоянном затекании масла внутрь двигателя.

Если речь идет о плохой вязкости состава, то помочь может полная замена. После этого из выхлопной трубы сизый дым может появиться на короткое время при первом запуске. Затем исчезает, сменяется на белый или полупрозрачный.

После остановки двигателя

Кажется, что после остановки двигателя автоматически прекращаются все процессы. Но это не совсем так.

Существуют 2 варианта нормы:

  1. Беловатый дымок. Служит одним из признаков выброса паров конденсата.
  2. Черный дым тонкой струей. Показатель процесса догорания в катализаторе.

Последний вариант характерен для тех случаев, когда вы используете не очень качественный бензин или масло.

После долгого простоя

В этом случае причину найти легко. Если вы долго не пользовались машиной, то первый запуск приведет к выведению дыма из трубы. Если выброс редеет, а затем исчезает по мере того, как мотор прогревается, то проблемы нет.

Почему дымит глушитель

Если даже при прогреве двигателя дым не прекращается, затем становится более густым, то это свидетельствует о западании маслосъемных колец.

После удаления катализатора

Когда вы удаляете каталитический нейтрализатор, то как бы нарушаете очередность действий внутри системы. Электронные датчики не досчитываются элемента, поэтому начинают вбрасывать больше бензина. Происходит переобогащение топливной смеси – из глушителя сочится черный дым. Эту проблему можно решить, если сбросить настройки или перепрошить электронику.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Под нагрузкой

Нагрузкой для автомобиля можно считать нажатие педали газа до отказа при условии, что машина стоит на месте. Второй вариант – это длительный и сложный подъем на гору. Оба случая предполагают, что глушитель будет подавать белый дым. Это варианты нормы.

Если дым начинает валить из трубы при минимальных нагрузках, то стоит задуматься и провести более тщательную диагностику.

Причинами дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя могут стать серьезные неисправности. Особенно это касается появления так называемого «цветного» выхлопа. В норме допустим белый пар, свидетельствующей о наличии конденсата. Сизый, черный или густой и плотный выхлоп – сигнал о том, что детали изношены, их пора менять.

причины и способы устранения неисправностей

Выхлоп исправного двигателя не имеет цвета. Только в холодную погоду он выглядит, как белый пар. Изменение цвета выхлопных газов говорит о неисправности двигателя. Выхлоп может стать белым, сизым или черным. Причины изменения цвета разные. Сегодня расскажем, почему из трубы идет черный дым и что в такой ситуации делать.

Причины появления черного дыма

Черный цвет дыму придают частички сажи. Откуда они берутся? Из-за неполного сгорания топлива в цилиндрах. В штатном режиме работы сажа успевает сгореть в цилиндрах мотора. Если движок начал дымить, значит что-то пошло не по плану.

Основная причина появления черного дыма – переобогащение рабочей смеси. Также дымление может быть вызвано неисправностью форсунок, сбоями в работе системы зажигания, износом цилиндро — поршневой группы или некачественным топливом.

Изношенный мотор выдает себя не только дымом из выхлопной трубы. Он плохо заводится, не тянет, сильно расходует масло. Да и дым будет, скорее всего, не черным, а «разноцветным» — масло, которое попадает в цилиндры, окрашивает выхлоп в синеватый цвет.

Иногда причиной излишнего обогащения смеси называют повышенное давление, которое выдает топливный насос. Но насос всегда качает топливо с избытком. А за давление в рампе отвечает специальный клапан, который сбрасывает излишки горючего обратно в бак. Именно неисправный клапан может повышать давление в рампе.

Бензиновый двигатель

Чтобы причиной излишнего обогащения смеси стал забитый воздушный фильтр, нужно очень сильно постараться. На старых, карбюраторных моторах такое еще могло случиться. В современных двигателях составом смеси управляет электронная система. При снижении количества воздуха она уменьшит подачу топлива. Автомобиль будет плохо ехать, но дымить при этом не должен. Если фильтр загрязнен так, что уже не хватает диапазона регулировки, автомобиль скорее встанет, прежде чем задымит.

А вот неисправность электронных компонентов системы управления, поломка или загрязнение ее механических составляющих вполне может стать причиной черного дыма.

К работе форсунок более чувствительны бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Там эффективность сгорания напрямую зависит от качества распыления топлива. Двигатели, где впрыск происходит в коллектор, вряд ли будут сильно дымить из-за загрязнения форсунок. Скорее потеряют тягу, начнут подергиваться в движении, будут неустойчиво держать холостые обороты.

А вот сбои в работе системы зажигания – частая причина неполного сгорания топлива и появления черного дыма. Причиной пропусков зажигания может быть неисправность свечей, проводов или катушки. Позднее или раннее зажигание вызывают сбои в работе системы управления двигателем.

Калильное зажигание, когда воспламенение происходит не от искры, а от разогретых деталей в камере сгорания тоже может быть причиной появления темного дыма. Это неприятный процесс, который может достаточно быстро вывести мотор из строя.

Дизель

Из-за особенностей рабочего процесса к образованию сажи более склонны дизельные моторы. Недаром современные дизеля оснащаются специальным сажевым фильтром. Сразу после холодного пуска или при интенсивном разгоне даже исправный дизельный двигатель может давать черный дым из глушителя. Если дизель дымит постоянно или выдает на разгоне клубы густого черного дыма, значит, пора заняться поиском неисправности.

Причины дымления дизелей, в основном, те же, что и у бензиновых моторов, исключая неисправности системы зажигания – ее в двигателях с воспламенением от сжатия просто нет.

Основная причина – переобогащение смеси. Как и в бензиновых движках это происходит по двум причинам: мало воздуха или много топлива. Более вероятен второй вариант. В современных дизелях составом смеси управляет электроника. Старые моторы, где подачу топлива в цилиндры дозировал всережимный механический регулятор, рассматривать не будем. В «электронных» двигателях к излишнему обогащению смеси ведет, чаще всего, неисправность какого-то из компонентов системы управления двигателем: датчика или исполнительного устройства.

К излишнему дымлению может привести и неисправность сажевого фильтра

В отличие от бензиновых собратьев, дизеля очень чувствительны к чистоте форсунок. Правильное сгорание здесь зависит от тонкости распыления топлива. Если форсунка работает не штатно, например, из-за нагара на распылителе, то более крупные частицы дизельного топлива будут сгорать не полностью и в выхлопе появится черная сажа.

Когда форсунка дизеля уже не распыляет, а льет топливо в цилиндр, воспламенения не произойдет, в трубу полетит не сгоревшая «солярка» и дым будет светлым, голубоватым, и с очень резким запахом дизельного топлива.

Способы устранения проблем

Самостоятельно найти причину появления черного дыма и устранить ее удается далеко не всегда. Владелец может заменить воздушный фильтр, свечи, высоковольтные провода, использовать препарат для очистки форсунок. Более продвинутые автомобилисты узнают коды ошибок, зашитые в блоке управления двигателем, измерят компрессию в цилиндрах. Более глубокая диагностика требует специального оборудования и навыков.

Черный дым из выхлопной трубы – это явный признак неисправности мотора. Тянуть с обращением на сервис не стоит – езда на неисправном автомобиле может привести к более серьезным поломкам и большим тратам денег.

Опытные специалисты технических центров FAVORIT MOTORS проведут полную диагностику двигателя вашего автомобиля и устранят обнаруженные неисправности. Записывайтесь и приезжайте!

Белый, синий или черный дым из выхлопной трубы

Когда все работает как надо, из выхлопной трубы вашего автомобиля не должно быть видимых выбросов. Если вы видите дым, это, вероятно, признак того, что что-то не так в двигателе. Но знаете ли вы, что цвет дыма может указывать на причину проблемы? В Nate Wade Subaru мы хотим помочь вам узнать больше о том, как лучше всего заботиться о своем автомобиле. Имея это в виду, вот четыре наиболее распространенных цвета видимых выхлопных газов, а также оценка того, насколько они опасны для вашего двигателя.

Если вы вдруг заметили, что из выхлопной трубы вашего автомобиля идет что-то похожее на белый дым, вам пока не о чем беспокоиться. Пока он относительно тонкий и исчезает в течение нескольких минут после запуска автомобиля, скорее всего, это вовсе не дым, а водяной пар. Когда ваш автомобиль стоит на улице, особенно ночью, внутри выхлопной системы может скапливаться конденсат. Запуск вашего автомобиля нагреет этот конденсат, превратив его в пар. По мере прогрева выхлопной системы конденсат будет исчезать, а вместе с ним и белый пар.

Если из выхлопной трубы идет черный дым, это, вероятно, связано с тем, что топливно-воздушная смесь слишком богата. Для правильного сгорания вашему двигателю нужна точная смесь топлива и воздуха. Смесь считается «богатой», когда в ней слишком много топлива или слишком мало воздуха. В этом случае вам, вероятно, придется доставить Subaru в авторизованный сервисный центр. Есть ряд причин, которые могут вызвать богатое соотношение топливо/воздух, в том числе забитые топливные форсунки, грязный воздушный фильтр двигателя или регулятор давления топлива. Эти проблемы, вероятно, не подвергают ваш двигатель непосредственной опасности, но они, безусловно, могут сказаться.

Если дым из выхлопной трубы имеет серый или голубоватый оттенок, это обычно означает, что ваш двигатель сжигает масло внутри камеры сгорания. Горение масла может быть вызвано рядом причин, от негерметичных уплотнений клапанов до плохих поршневых колец. Хотя сама по себе причина может не подвергать ваш двигатель непосредственной опасности, это может быть признаком того, что срок службы самого двигателя приближается к концу. Более того, это также означает, что ваш уровень масла, скорее всего, истощается. Если масло не доливать регулярно, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

В отличие от белого конденсата, который, как правило, абсолютно безвреден, клубы белого дыма, поднимающиеся из выхлопной трубы, являются верным признаком неисправности. Обычно это означает, что в двигателе сгорает охлаждающая жидкость, а это означает, что что-то не так. Наиболее распространенной причиной этого является пробитая прокладка головки блока цилиндров, что может быстро привести к перегреву двигателя. Но это также может быть связано с треснувшим цилиндром или блоком цилиндров, что требует полной замены двигателя. Если вы видите такой дым, остановитесь и выключите двигатель, как только сможете, а затем вызовите эвакуатор.

Служба расписания Заказать запчасти Специальные услуги Скидки на запчасти

7 причин, по которым из выхлопной трубы идет дым

В вашем автомобиле есть выхлопная труба не просто так. В процессе сгорания, который приводит в движение автомобиль, смесь воздуха и топлива сгорает, а затем должна быть удалена. Израсходованная газообразная смесь откачивается из двигателя через ряд труб и фильтров и известна как выхлопные газы двигателя.

При обычной эксплуатации топливно-воздушная смесь не имеет запаха и цвета. Из-за нормально работающего автомобиля ничего не выходит из выхлопной трубы. Дымовой выхлоп, который не имеет запаха и цвета, является признаком (если хотите, дымовым сигналом) того, что автомобиль не работает с максимальной эффективностью. Скорее всего, есть проблема, требующая внимания.

Вот семь причин, по которым из выхлопной трубы может идти дым, и что с этим делать.


Посмотрите это видео на YouTube

1. У вас конденсация

Начнем с наилучшего сценария. Вы заводите машину холодным утром, и тонкий белый дым из выхлопной трубы наводит на вас страх. Если выбросы нормализуются через минуту после прогрева автомобиля, вздохните с облегчением: вы только что познакомились со сценарием дыма и пара.

В холодные дни газообразная топливно-воздушная смесь, выбрасываемая из выхлопной трубы, конденсируется в жидкость, когда вы находитесь в холодном автомобиле. Когда машина заводится, выделяется тепло, превращающее жидкость в пар, который в данном случае представляет собой выхлоп белого дыма. Как только автомобиль прогревается, выбросы возвращаются в свое обычное бесцветное газообразное состояние.

2. Утечка масла

Выхлоп белого дыма, не связанный с конденсацией, обычно является результатом утечки масла где-то в системе. Моторное масло — это вязкая жидкость, предназначенная для смазки движущихся частей, таких как поршни, и обеспечения их плавной работы. Когда масло просачивается в камеру сгорания, оно смешивается с воспламеняющимся топливом и воздухом и вместе с ними выдувается из выхлопной трубы. В результате получается белый или голубовато-белый дым.

Это проблема, потому что масло не подходит для камеры сгорания. Он мешает процессу и разъедает свечи зажигания. Хуже того, это уменьшает количество масла, смазывающего движущиеся части. Если утечка происходит достаточно быстро или продолжается в течение достаточно долгого времени, в вашем автомобиле может начаться опасно низкий уровень масла, что приведет к заклиниванию двигателя.

Масло может вытекать из разных мест под капотом, но чаще всего это происходит в местах соединений, когда уплотнительные кольца, прокладки и другие уплотнения не работают. Такие присадки, как BlueDevil Stop Smoke & Engine Repair, специально разработаны для омоложения изношенных уплотнений и предотвращения потери масла, когда ремонт твердых деталей невозможен. Просто залейте полбутылки в картер при выключенном двигателе и проедьте на машине около 100 миль. Белый дым должен исчезнуть. Оставшуюся часть бутылки можно оставить для следующей замены масла и фильтра.

Утечки масла в автомобиле почти всегда являются результатом плохих уплотнений, но они могут возникать из множества других источников, таких как поврежденный масляный фильтр или пробитая прокладка головки блока цилиндров. Диагностика источника может быть сложной и может потребовать помощи обученного механика.

3. У вас пробита прокладка ГБЦ

Давайте поговорим немного больше о пробитой прокладке ГБЦ, потому что это большая проблема. Прокладка головки блока цилиндров располагается сверху блока цилиндров, отделяя его от головки блока цилиндров. Это барьер между камерой сгорания, где воспламеняются топливо и воздух, и цилиндром, в котором поршни качаются вверх и вниз, приводимые в действие небольшими взрывами в двигателе. Камера сгорания должна содержать только топливо, воздух и искру, а цилиндру требуется только смазочное масло, чтобы поршни внутри него двигались плавно. Область вокруг камеры сгорания омывается охлаждающей жидкостью, чтобы предотвратить перегрев всего рабочего процесса.

Когда прокладка головки блока цилиндров повреждена или треснула, она пропускает топливо и тепло в цилиндр, а масло и охлаждающую жидкость — в камеру сгорания, что может привести к катастрофическим последствиям для обеих сторон. Одним из признаков проблемы является прокладка ГБЦ, а не что-то другое, это наличие дыма из выхлопа при разгоне больше, чем на холостом ходу.

Сгорание масла и/или охлаждающей жидкости в камере сгорания создает белый дым, указывающий на необходимость ремонта или замены прокладки головки блока цилиндров. К сожалению, это дорогостоящая работа — обычно к северу от 1000 долларов, — потому что для того, чтобы добраться до нее, нужно разобрать почти весь двигатель. Но это необходимо, потому что работа прокладки головки настолько критична, что отказ невозможен.

4. Утечка охлаждающей жидкости

Белый выхлопной дым от утечки охлаждающей жидкости легче всего диагностировать, поскольку антифриз в охлаждающей жидкости имеет сладковатый запах, который выходит из выхлопной трубы при утечке охлаждающей жидкости. Отличный способ проверить правильность диагноза — проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке и посмотреть, низкий ли он.

Охлаждающая жидкость имеет тенденцию к утечке из одного из четырех источников:

  • уплотнения, соединяющие различные части системы охлаждения
  • шланги, транспортирующие охлаждающую жидкость
  • сам бачок
  • пробитая прокладка головки блока цилиндров

исправил бутылкой BlueDevil Coolant Stop Leak. Специально разработанная формула гарантированно устраняет утечки в системе охлаждения вашего автомобиля, предотвращает потерю антифриза и поддерживает автомобиль в безопасном рабочем состоянии.

Чтобы использовать BlueDevil Coolant Stop Leak, при холодном двигателе снимите крышку радиатора и запустите двигатель, включив обогреватель на полную мощность. Медленно залейте бутылку в радиатор. Установите крышку на место и дайте двигателю поработать 45 минут, чтобы продукт мог циркулировать по системе охлаждения. BlueDevil Coolant Stop Leak связывается с материалами уплотнений, устраняя трещины и восстанавливая их жизнеспособность.

Если проблема связана со шлангом или резервуаром, вы можете попытаться найти утечку и заменить неисправный шланг или резервуар или доставить автомобиль к механику. Пробитую прокладку головки блока цилиндров лучше доверить профессионалам по уходу за автомобилем и действительно продвинутым мастерам, потому что при разборке и повторной сборке больших частей двигателя многое может пойти не так. В любом случае, важно решить проблему. Утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания представляет собой двойную проблему для двигателя: он может перегреться из-за потери охлаждающей жидкости и работать с перебоями из-за охлаждающей жидкости в топливе.

5. Компьютер вашего автомобиля не работает должным образом

Неисправный блок управления двигателем — это и хорошая, и плохая новость, когда ваша машина дымит. Это хорошая новость, потому что чаще всего это легко и недорого устраняется. Это плохая новость, потому что вы, вероятно, не сможете отремонтировать его самостоятельно.

Когда блок управления двигателем выходит из строя, он отправляет неверную информацию на топливные форсунки, и они неправильно впрыскивают топливо в камеру сгорания — либо в неправильном количестве, либо в неправильное время. Результатом является несгоревшее топливо, которое вызывает дым выхлопных газов.

Если компьютер выходит из строя, есть один способ перезагрузить его — отсоединить и снова подключить аккумулятор. Это немного похоже на выключение ноутбука, когда у него произошел сбой: иногда он просто работает. Если это не решит проблему, необходимо обратиться к механику для диагностического теста и перепрограммирования. Немногие домашние мастера имеют в своем гараже необходимое дорогое диагностическое оборудование.

6. Топливные форсунки вашего автомобиля вышли из строя

Топливные форсунки могут выйти из строя, даже если компьютер работает хорошо. Неисправную топливную форсунку можно относительно легко заменить, отсоединив аккумулятор и сняв топливную рампу, в которой находятся форсунки, с впускного коллектора. Перед установкой новых форсунок окуните их наконечники в моторное масло для лучшей герметизации.

7. У вас треснул блок двигателя

Наряду с пробитой прокладкой головки блока цилиндров это кошмарный сценарий. Чугунный блок двигателя рассчитан на то, чтобы выдерживать экстремальную жару и холод, дребезжание, тряску и удары, которым подвергается каждый двигатель, но иногда чрезмерная жара или холод слишком сильны для него.

Блоки двигателя могут треснуть по-разному и в разных местах, но часто это связано с утечкой охлаждающей жидкости в камеру сгорания и образованием белого дыма. Треснувший блок двигателя должен быть последним в диагностическом списке, но если все остальные возможности исключены, его следует проверить.

Если замена двигателя невозможна с финансовой точки зрения, BlueDevil Radiator and Block Sealer соединяется с чугуном, а также с другими металлами и постоянно герметизирует блоки, чтобы ваш автомобиль мог продолжать движение.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *