Почему плавают обороты на ваз 2107 карбюратор: Плавают обороты ВАЗ. Карбюратор ОЗОН. Причины и устранение плавание оборотов

Содержание

Неустойчивый холостой ход с карбюратором Солекс и Озон

Неустойчивый холостой ход двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс или 2105, 2107 Озон – одна из самых распространенных неисправностей.

Помимо дискомфорта от эксплуатации автомобиля с трясущимся и вот-вот готовым заглохнуть двигателем, автовладелец, столкнувшийся с такой проблемой, должен быть готов к быстрому снижению его ресурса, росту топливного аппетита, потере мощности, приемистости и пр.

Очень часто нестабильные обороты холостого хода (ХХ) появляются из-за проблем с системой зажигания (2108, 2109, 21099 или 2105-2107), неисправности топливной системы до входа в карбюратор, бензонасоса, самого двигателя. В этой статье рассмотрим причины неустойчивого холостого хода двигателя автомобиля, связанные с неисправностью карбюратора (2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон).

Сразу же следует отметить, что эти причины характерны для прогретого двигателя автомобиля, работающего на холостом ходу при полностью открытой воздушной заслонке и закрытых дроссельных. Неустойчивая работа двигателя на других режимах может иметь другие причины и будет рассмотрена в отдельной статье.

Признаки неисправности

— Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу

Вибрирует, «троит», могут быть хлопки в глушитель или карбюратор. Слышны пропуски в работе цилиндров, возможен черный дым из глушителя. Стрельба в глушитель говорит о переобогащении топливной смеси на холостом ходу, в карбюратор о переобеднении. Переобогащенная или переобедненная топливная смесь, поступающая в цилиндры двигателя на холостом ходу, лежит в основе всех причин нестабильных холостых оборотов. От этого мы и будем отталкиваться при диагностике и устранении этой неисправности.

— Обороты холостого хода самопроизвольно, то понижаются, то повышаются

Обычно плавающие обороты наблюдаются при попадании отдельной сорины в каналы или жиклеры СХХ или «подсосе» постороннего воздуха в карбюратор. Периоды ухудшения работы на холостом ходу могут чередоваться с периодами стабильной работы.
В качестве бонуса к неустойчивым оборотам холостого хода может добавиться калильное зажигание – то есть двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя автомобиля

1. Нарушена регулировка холостого хода карбюратора.

Скорее всего, по каким-то причинам регулировка была выполнена в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Установите исходное положение винтов и проведите регулировку оборотов холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси, имеющимися как на карбюраторе Солекс, так и на карбюраторе Озон. Для 2108, 21081, 21083 Солекс нормальный холостой ход — 750-800 об/мин, для 2105, 2107 Озон 850-900 об/мин.

Регулировочные винты «количества» и «качества» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Как правильно и быстро выполнить регулировку оборотов холостого хода описано в статьях:

«Регулировка оборотов холостого хода двигателей с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка оборотов холостого хода двигателей с карбюраторами 2105, 2107 Озон».

2. Неисправен электромагнитный клапан карбюратора.

Неисправен сам клапан или система ЭПХХ. Если клапан отказал полностью, его игла будет перекрывать отверстие для подачи топлива в систему холостого хода, и двигатель будет глохнуть. На холостом ходу он будет работать только с вытянутым подсосом. Если электромагнитный клапан подает признаки жизни, то холостой ход возможен, но он будет нестабилен.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Проверьте исправность клапана. Включите зажигание и снимите с него провод. Должен быть слышен щелчок от его срабатывания. Если щелчка нет, соедините отрезком изолированного провода вывод клапана и плюс АКБ. Щелчка нет, меняем клапан. Щелчок есть проверяем систему ЭПХХ. Она отключает подачу топлива в систему холостого хода при повышении оборотов холостого хода более 1200 об/мин и на принудительном холостом ходу, ее частью и является электромагнитный клапан карбюратора. Статьи по теме: «Проверка и ремонт истемы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2105, 2107 Озон».

3. Засорены каналы и (или) жиклеры системы холостого хода карбюратора.

Топливная смесь обедняется. Выверните электромагнитный клапан или установленный вместо него держатель топливного жиклера системы холостого хода. Извлеките из него топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, промойте бензином, продуйте сжатым воздухом. Если он деформирован или его маркировка не соответствует требуемой, замените его. Проверьте целостность и наличие его резинового уплотнительного кольца.

Электромагнитный клапан карбюратора 2108 Солекс и вынутый из него топливный жиклер СХХ

Возможна прочистка СХХ без демонтажа карбюратора с двигателя. Установите обороты коленчатого вала в пределах 3000 об/мин. Выверните клапан или держатель на пару-тройку оборотов. Погазуйте, рукой вращая рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры. Заверните клапан обратно. Повторите операцию несколько раз до появления устойчивых оборотов холостого хода. Таким нехитрым образом мы увеличиваем разрежение в каналах СХХ. Оно унесет все имеющиеся там отложения в цилиндры. Перед прочисткой можно залить в отверстие под клапан немного ацетона и подождать пока отложения разрыхлятся.

Статьи по прочистке системы холостого хода на нашем сайте:

«Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

4. «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

Топливная смесь в этом случае обедняется лишним воздухом. Двигатель «троит». На изображении места возможного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.

Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Как искать места «подсасывания» постороннего воздуха на двигателях с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон излагается на нашем сайте в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

hr>

5. Низкий или наоборот слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Топливная смесь при низком уровне обедняется или наоборот, при высоком, сильно обогащается, заливая свечи. Необходимо проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Для начала следует снять верхнюю часть (крышку) карбюратора, после того как двигатель немного поработает на холостых. В поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон уровень топлива должен находиться посередине наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива приблизительно составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры.

Уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

Подробнее о регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора в статьях:

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон».

Помимо этого следует обратить внимание на целостность и положение поплавков, а также проверить игольчатый клапан, так как от них напрямую зависит величина уровня топлива в поплавковой камере и последующее смесеобразование.

Статьи про клапан:

«Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107, Озон».

6. Засорен топливный жиклер ГДС первой камеры карбюратора.

Так как забор бензина в систему холостого хода карбюратора производится из эмульсионных колодцев по каналу над засоренным топливным жиклером ГДС первой камеры, то топливная смесь на ХХ обедняется, двигатель троит и пытается заглохнуть. Если и работает, то только на «подсосе».

Отверстие забора топлива в систему холостого хода (СХХ) из эмульсионного колодца ГДС первой камеры карбюратора Солекс
7. Сильно засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

Степень засорения должна быть довольно высокой. Например, такой.

Сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра

Поменяйте фильтрующий элемент.

Примечания и дополнения

— Иные причины неустойчивого холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон разобраны в статьях «Троит двигатель» и «Пропал холостой ход двигателя с карбюратором Солекс».

Еще неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором

— Провал при нажатии на педаль газа, как устранить

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

— Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке, причины

— Не регулируется холостой ход (причины не связанные с карбюратором)

— Повышенные обороты холостого хода

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Озон

Подписывайтесь на нас!

5 причин почему глохнет ВАЗ 2107

Всем привет сегодня хочется поговорить о причинах, из-за которых ваш автомобиль Ваз 2107 глохнет, и в связи с этой неприятной досадой вы уже не можете продолжать движение на своём железном коне. Сегодня мы попробуем рассмотреть основные причины, почему ваш двигатель глохнет. Конечно же, к большому сожалению таких причин достаточно много.

 

 

Первая причина это проблемы с регулятором холостого хода (РХХ) обычно машина глохнет на холостом ходу. Рхх может выйти из строя из-за загрязнения, а это приводит к тому, что шток клинит. Чтобы убедится нужно снять РХХ с семёрки и в случае загрязнения хорошенько промыть. Желательно использовать жидкость, которая хорошо смывает масло.

 

 

Вторая причина, из-за которой глохнет ВАЗ 2107 это сигнализация (если конечно она установлена) в большинстве случаев сигнализация работает с электро цепью бензонасоса, а причем тут это спросите вы? А притом, что недобросовестный механик, который подключал вам сигнализацию, мог сделать свою работу некачественно отсюда и могут последовать проблемы.

Тем более если они делали все на скрутках, то со временем она ослабевает, и все пишите письма, как говорится. Питание на насос перестаёт поступать, вследствие чего ВАЗ 2107 не заводится.

 

 

Третья причина это слишком богатая горючая смесь. Проверить данную версию можно путём откручивания свечей, если контакты свечей покрыты чёрным нагаром это значит что смесь слишком богатая.

За то, сколько бензина подаётся в цилиндры, отвечает положение дроссельной заслонки, а также показания датчика температуры, на автомобиле ВАЗ 2107 этот датчик находится слева в задней части головки блока. Если будет необходимость заменить датчик температуры, то придётся сливать какую, то часть антифриза.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2107 тоже приводит к обогащению смеси. Проверить работу ДМРВ можно при помощи мультиметра. Если напряжение будет более 1,002 вольта, то его придётся заменить.

 

 

Четвёртая причина это сильное обеднение горючей смеси. В результате чего ваша «Семёрочка» тоже будет глохнуть. В основном это происходит из-за подсоса воздуха. Основными местами подсоса являются прокладки системы впуска, или же ослабления крепления в местах, где они стоят. Для поиска подсоса воздуха обычно используется дымогенератор, чтобы увидеть место, куда дым втягивается.

И пятая причина это вакуумный усилитель тормозов. Так как подсос воздуха может проходить и через него. Случается такое из-за негерметичной диафрагмы. Определить неисправный вакумник на ВАЗ 2107 можно пережав шланг, который соединяет вакуумный усилитель и впускной коллектор, если двигатель не заглохнет то, скорее всего, придётся менять вакумник. 

 

Ну, вот и все мы рассмотрели основные причины, почему глохнет автомобиль ВАЗ-2107,если у вас были другие причины, то пишите в комментарии. Всем пока.

Прохождение техосмотра на выбросы

Ваша машина прекрасно работает, и с миром все в порядке. Вы совершенно не беспокоитесь, когда придет время сдавать его для проверки на выбросы в вашем штате или на местном уровне. После бесконечного ожидания в очереди на станции техосмотра улыбающийся, нарядно одетый чиновник засовывает вам в выхлопную трубу щуп и просит выстрелить. Несколько мгновений спустя инспектор устало улыбается и вручает вам конверт — не новую инспекционную наклейку для вашего номерного знака, а конверт с надписью «НЕ ПРОЙДЕН» ярко-красными буквами. У вас есть всего месяц, чтобы сделать домашнее задание и пройти техосмотр. Черт возьми, поступить в колледж было не так уж и сложно.

Разве ваш автомобиль не соответствует этим нормам выбросов? Разве вы не делали все возможное, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, регулярно меняя масло и настраивая его? Что пошло не так? И, самое главное, как его пройти?

Внимательно прочтите бланк отказа. Как правило, он предоставит вам результаты испытаний вашего автомобиля вместе с допустимыми пределами. Обратите внимание, что из «ужасной троицы» — углеводородов (HC), монооксида углерода (CO) или оксидов азота (NOx) — выходит за рамки допустимого.

Еще от Popular Mechanics
 

Команда разработчиков медиаплатформ

Неочищенный газ

Выбросы углеводородов представляют собой просто несгоревшее топливо, которое закачивается в выхлопную систему. Пропуски зажигания являются наиболее вероятной причиной, и это может быть связано с проблемой зажигания или внутренним отказом двигателя, который снижает компрессию. Другая возможность — смесь, которая слишком обеднена, чтобы надежно загореться из-за неисправности топливной системы или утечки вакуума. Если высокое число HC не из-за промаха, это, вероятно, из-за слишком богатой смеси.

Итак, изношенные или загрязненные свечи зажигания – это первое, на что следует обратить внимание. Если вы чувствуете рывок на холостом ходу, используйте изолированные плоскогубцы, чтобы вытащить провода по одному, чтобы убедиться, что один из них не влияет на плавность хода (не делайте этого на автомобилях 96 года и новее с OBD II, так как он установит код пропуска зажигания и включит индикатор неисправности на приборной панели). Снимите и осмотрите эту свечу зажигания. Если все в порядке, используйте омметр, чтобы узнать, не оборван ли провод штепсельной вилки — вы должны измерить от 5000 до 20 000 Ом, затем проверить крышку распределителя на наличие сильной коррозии в гнездах, трещин и т. д.

Вытащив заглушку, проведите тест на сжатие — следует подозревать давление меньше 100 фунтов на квадратный дюйм (может сгореть клапан). Кроме того, осмотрите впускной коллектор, чтобы увидеть, есть ли вакуумный кран в направляющей, ведущей к проблемному цилиндру. Утечка здесь может обеднить смесь до точки пропусков зажигания на холостом ходу.

Есть несколько других вещей, которые могут обеспечить достаточное количество дополнительного бензина, чтобы поднять уровень углеводородов выше предела. Одной из них является система контроля выбросов паров топлива, которая улавливает пары бензина, которые в противном случае выбрасывались бы в атмосферу. Затем он измеряет количество паров во впускном коллекторе во время работы в режиме холостого хода для сжигания. Если он течет на холостом ходу, смесь будет слишком богатой.

Другой потенциальный виновник — моторное масло, разбавленное бензином. Пары топлива всасываются через систему принудительной вентиляции картера во впускной коллектор. Об этом может рассказать запах щупа, а замена масла устранит проблему — временно.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

В старых автомобилях может быть полезно отрегулировать винт смеси холостого хода не более чем на пол-оборота в любом направлении, чтобы получить правильную настройку смеси холостого хода.

Группа разработчиков медиаплатформ

Многие автомобили больше не имеют регулируемого угла опережения зажигания, но, тем не менее, вы должны проверить это с помощью индикатора времени.

Killer Compound

Угарный газ образуется при неполном сгорании — воздушно-топливный заряд воспламеняется, но не сгорает должным образом или полностью. В большинстве случаев это происходит из-за проблем с топливной системой, из-за которых двигатель работает на обогащенной смеси, но на это также могут повлиять ограничения всасываемого воздуха. Важно отметить, что для образования CO требуется некоторое сгорание. Таким образом, вы не увидите высоких показателей CO, если нет искры.

В карбюраторе обогащение может быть связано с тем, что винт смесителя холостого хода слишком сильно открыт, тяжелым поплавком (пенный тип может поглощать бензин, а латунный понтонный тип может образовывать отверстия и заполняться топливом), дроссельной заслонкой, которая остается горит после прогрева двигателя, или силовой клапан заедает в открытом положении. При впрыске топлива, возможно, давление топлива в рампе слишком высокое из-за неисправного регулятора давления топлива, или может быть треснувший вакуумный шланг к регулятору.

Конечно, почти любой автомобиль, выпущенный в течение последних двух десятилетий, будет иметь электронную систему управления двигателем, которая регулирует топливно-воздушную смесь (среди прочего), так что обратите внимание на датчики, передающие информацию на компьютер. Это, однако, приводит к устранению неполадок на профессиональном уровне.

На автомобиле с карбюратором докомпьютерного типа одним из способов выйти за пределы пределов HC и CO является замедление опережения зажигания. Это замедлит холостой ход и обеспечит более продолжительное и более горячее горение. Затем верните скорость холостого хода к спецификации с помощью стопорного винта дроссельной заслонки или соленоида остановки холостого хода, который будет пропускать больше воздуха. Производительность будет снижена, но вы, вероятно, пройдете тест.

Группа разработчиков медиаплатформ

Трещина в вакуумной линии может привести к неисправности угольного бачка, что приведет к увеличению выбросов.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Цилиндр с пропусками зажигания может иметь неисправные кольца или клапаны, которые можно обнаружить при проверке компрессии.

Жесткий Nox

NOx является жестким. Он образуется, когда азот (78 процентов воздуха, которым мы дышим) соединяется с кислородом (21 процент атмосферы), что может произойти только при очень высоких температурах горения. Проблема в том, что многое из того, что изначально было сделано для сокращения выбросов HC и CO, включало резкое повышение температуры внутри цилиндров автомобиля. Это тепло создало много NOx. К счастью, было обнаружено, что только пиковые температуры (более 2500 ° F) производят этот газ, способствующий смогу, а не длительное горячее горение, которое окисляет два других загрязняющих вещества. Внедрение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) сбило верхнюю часть температурной кривой, тем самым поставив NOx в допустимые пределы. Одна из основных причин, по которой электронные системы управления двигателем были разработаны в конце 1970s должен был разрешить трехкомпонентный катализатор, который добавляет родий к платине и палладию двухкомпонентного катализатора для дальнейшего уменьшения выбросов NOx.

Первое, что следует заподозрить, это неработающий клапан EGR (возможно, вакуумный трубопровод треснул или внутренняя диафрагма разорвалась) и забитые углеродом каналы EGR. Попробуйте подать вакуум на клапан на холостом ходу. Если двигатель начинает работать неровно или глохнет, клапан в порядке и каналы хотя бы частично открыты. Снимите клапан и выкопайте все отложения, которые сможете.

Есть большая вероятность, что каталитический нейтрализатор больше не способен снижать выбросы NOx, но определение этого требует высокотехнологичной диагностики, которую лучше доверить профессионалу. Однако есть еще одна явная возможность, с которой вы можете справиться: тяжелые углеродистые отложения в камере сгорания и на обратной стороне впускных клапанов. Это может повысить степень сжатия настолько, чтобы вызвать горячую вспышку, которая образует NOx, а также будет мешать тщательно спроектированной схеме завихрения поступающей смеси, которая заставляет ее гореть равномерно.

Было разработано множество способов обработки, позволяющих избежать громоздкой работы по снятию головки и ручной очистке камер сгорания, днищ поршней и клапанов, но единственный способ, подходящий для самостоятельного изготовления, — это химическая обработка. Самый простой подход — залить подходящую добавку в бензобак. Более тщательной работы можно добиться, добавляя очистители на основе моющих средств или растворителей непосредственно во всасываемый поток.

Еще одна вещь, о которой стоит подумать, это слишком много тепла. Двигатель работает горячий? Впускной воздух перегрет из-за заедания клапана раннего испарения топлива или из-за того, что дверца термостатического воздухоочистителя в трубке застряла в закрытом состоянии?

Слишком большое опережение зажигания может привести к детонации, вызывающей повышение содержания NOx. Переход на топливо премиум-класса может снизить его. Последнее замечание: насыщенный влагой воздух может снизить выбросы NOx на целых 30 процентов, поэтому вы можете подумать о посещении станции выбросов в дождливый день.

Контрольный список карбюратора: 9 проблем с производительностью, которые могут быть связаны с вашим карбюратором

Почтенный карбюратор , пожалуй, самая узнаваемая часть хот-рода.

Это потому, что карбюратор является жемчужиной некоторых из самых почитаемых малых и больших блоков, двигателей HEMI и шестицилиндровых двигателей, которые когда-либо украшали наши уличные удилища, маслкары и винтажные самосвалы. Являясь центральным элементом топливных систем старого образца, которые использовались в большинстве двигателей до середины 19 года.80-х карбюратор играет важную роль в том, насколько хорошо или плохо работают эти двигатели.

Карбюратор влияет на все: от расхода топлива до холостого хода, ускорения и вождения на высокой скорости. Если у вас есть проблемы в любой из этих областей (и во многих других), проблема может быть в вашем карбюраторе. Вооружившись нашим удобным руководством по ремонту, мы составили список распространенных проблем с двигателем и контрольный список, чтобы помочь вам отследить потенциальные причины, связанные с карбюратором. Другие условия также могут вызывать некоторые из этих проблем, но вы можете использовать этот список, чтобы найти или устранить возможные источники проблем с двигателем.

Что вызывает чрезмерный расход топлива?

Контрольный список: Что касается карбюратора, то существует любое количество потенциальных виновников, в том числе:

  • Поплавок: высокий уровень поплавка или тяжелый, пропитанный топливом поплавок
  • Липкие или грязные Игла Клапаны
  • Износ форсунок или форсунок
  • Настройка обогащения смеси или высокоскоростной холостой ход
  • Заклинило Ускорительный насос
    Клапан
  • Высокое давление топливного насоса
  • Дроссель: либо заедает, либо неправильно отрегулирован
  • Утечки вакуума

Почему мне не хватает ускорения или мощности двигателя?

Контрольный список: Опять же, существует множество возможных причин, но сначала сосредоточьтесь на этих областях:

  • Ступень мощности на дозирующей штанге не очищает жиклер
  • Засорение топливной форсунки
  • Заклинил силовой клапан или поршень
  • Низкий уровень поплавка
  • Грязный Воздушный фильтр
  • Заклинивший или неработающий дроссель
  • Утечки воздуха во впускном коллекторе
  • Неправильно работающий дроссельный клапан
  • Клапан управления подогревом коллектора заедает в закрытом положении

Почему у моего двигателя такой неровный холостой ход?

Контрольный список

  • Негерметичный вакуумный шланг
  • Заедание клапана PCV
  • Запаздывание опережения зажигания
  • Засорение системы холостого хода
  • Любые предметы, перечисленные из-за отсутствия ускорения

Почему мой двигатель с трудом запускается, даже когда он еще теплый?

Контрольный список: Возможные причины, связанные с карбюратором, включают:

  • Неисправная воздушная заслонка или закрытая воздушная заслонка
  • Клапан управления подогревом коллектора (где применимо) заедает

Почему мой двигатель долго не прогревается?

Контрольный список

  • Неисправный дроссель
  • Коллекторный клапан управления подогревом заедает в открытом положении

Почему выхлопные газы моего автомобиля имеют дымчатый черный цвет?

Контрольный список:  Это часто явный признак чрезмерно богатого состояния. Неудивительно, что наш контрольный список причин, связанных с карбюратором, содержит многие из тех же потенциальных причин, что и причины чрезмерного расхода топлива:

  • Поплавок: высокий уровень поплавка или тяжелый, пропитанный топливом поплавок
  • Залипшие или грязные игольчатые клапаны
  • Изношенные форсунки или форсунки
  • Настройка обогащения смеси или высокоскоростной холостой ход
  • Заклинило Клапан ускорительного насоса
  • Высокое давление топливного насоса
  • Дроссель: либо заедает, либо неправильно отрегулирован
  • Утечки вакуума

Почему мой двигатель глохнет во время прогрева?

Контрольный список: Если ваш двигатель хочет заглохнуть во время прогрева, часто причиной являются следующие области:

  • Дроссельная заслонка: неправильно отрегулирован
  • Дефект дроссельной заслонки
  • Высокая скорость холостого хода слишком низкая
  • Низкая производительность топливного насоса
  • Низкий уровень поплавка

Почему мой двигатель дает обратный эффект?

Контрольный список: Это может быть вызвано как чрезмерно худым, так и чрезмерно богатым состоянием, в зависимости от симптомов. Если во время торможения в выхлопе появляется неприятный ожог, то причина в богатой смеси. Бедные смеси чаще всего проявляют себя в виде «хлопков» через карбюратор. Обратный огонь также может быть вызван проблемами с клапанами двигателя.

Почему мой двигатель не работает?

Контрольный список: Это часто вызвано ослабленным или негерметичным вакуумным шлангом или протекающей прокладкой впускного коллектора . Сначала осмотрите эти области, а затем, при необходимости, перейдите к самому карбюратору. Иногда изношенный жиклер или неправильный уровень топлива в поплавковой камере приводят к неправильному соотношению воздух/топливо или неправильному объему воздуха/топлива. Это может вызвать ярко выраженный промах.

Опять же, это просто контрольный список, который поможет вам отследить потенциальные проблемы внутри или вокруг вашего карбюратора. Некоторые условия можно исправить, просто отрегулировав карбюратор; другие требуют, чтобы вы сняли и разобрали карбюратор.

Вот некоторые быстрые проверки, которые вы можете выполнить, чтобы убедиться, что многие аспекты вашего карбюратора работают правильно:

Быстрые проверки
  1. Регулировка поплавкового уровня: При работе двигателя на холостом ходу снимите воздушный фильтр и внимательно посмотрите вниз горловину карбюратора к основному жиклеру. Если он влажный или с него капает бензин, вероятно, уровень поплавка слишком высок, что приводит к сливу топлива при работе двигателя на холостом ходу.
  2. Система ожидания: Если после прогрева двигатель работает грубо на холостом ходу, проверьте систему холостого хода. Медленно открывайте дроссельную заслонку, пока скорость двигателя не достигнет 3000 об/мин. Если двигатель работает примерно в этом диапазоне, система холостого хода и основного дозатора могут быть неисправны.
  3. Система ускорительного насоса: Проверьте эту систему при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *