Почему не заводится на горячую: Не заводится на горячую ВАЗ 2110-2112: причины

Содержание

Не заводится на горячую ВАЗ 2110-2112: причины

Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с тем, что автомобиль отлично заводится на холодную, например, после ночного простоя. Но при этом мотор отказывается запускаться на горячую после недавней поездки или прогрева.

Существует несколько причин, по которым ВАЗ 2110, 2111 или 2112 может не заводиться на горячую. Большинство из них характерны также для авто других моделей и марок.

Содержание:

  • 1 Неисправность бензонасоса
  • 2 Отказ датчика положения коленчатого вала
  • 3 Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • 4 Повреждение высоковольтных проводов
  • 5 Некачественный бензин
  • 6 Поломка стартера

Неисправность бензонасоса

Неисправный бензонасос нередко перегревается. По этой причине мотор плохо запускается, особенно в жаркую погоду. При этом зачастую он заводится, но вскоре глохнет. Диагностировать поломку детали можно по ошибкам на бортовом компьютере или кодам неисправности с помощью OBD2 – сканера. Само устройство требует прозвона мультиметром. Проводите его диагностику самостоятельно только при наличии опыта. Обращение в автосервис потребуется лишь неопытным автолюбителям или если своими руками определить поломку непросто.

Сломанный топливный насос необходимо заменить. Временно решить проблему усложнённого запуска поможет помещение машины в тень с открытым капотом на несколько минут. Также многие автовладельцы кладут намоченную в холодной воде тряпку на корпус детали. Это поможет ей быстро остыть и позволить двигателю запуститься.

Отказ датчика положения коленчатого вала

При отказе датчика положения коленвала автомобильный двигатель также плохо запускается в прогретом состоянии. Это связано с повышением температуры мотора и тем, что на ЭБУ передаётся неправильная информация. Узнают о проблеме по характерным ошибкам при диагностике сканером или по показаниям бортовика. Устраняется поломка заменой детали. Она стоит недорого. А заменить её можно своими руками.

Неисправность датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха нередко выходит из строя на ВАЗ 2110-2112. Поэтому данная причина считается одной из самых распространённых, по которым мотор не запускается на горячую или работать нестабильно, глохнуть. Нередко поломка сопровождается резким повышением оборотов при нажатии на газ. Определяют её по характерным кодам на БК или при проверке сканером. После замены элемента неполадки должны исчезнуть.

Повреждение высоковольтных проводов

У всех автомобилей высоковольтные провода нередко изнашиваются со временем. Проблема присуща не только десятому семейству, но и многим другим подержанным машинам с солидным пробегом. Она часто приводит к плохому запуску горячего силового агрегата или его нестабильной работе. Диагностируется она проверкой элементов мультиметров. Если они исправны, прибор должен показать сопротивление, равное 5 Ом. Устранить неисправность можно, установив новые провода. Если их диагностика или замена вызывают сложности, лучше обратиться за помощью к автоэлектрику или опытному товарищу.

Некачественный бензин

Заправка топливом низкого качества приводит к усложнённому запуску, в том числе и горячего мотора. Проблема является весьма распространённой в нашей стране. От этого страдают автомобили всех марок и моделей. Заподозрить её можно, если неполадки начались после последней заправки, особенно на незнакомой АЗС. Кроме того, усложненный запуск сопровождается потерей мощности, троением двигателя и некоторыми иными симптомами. После заливания в бак нормального бензина проблема должна исчезнуть. Иногда после такой заправки требуется заменить свечи и фильтры.

Чтобы избежать подобных неприятностей, следует заправляться только на проверенных сетевых заправочных станциях. Не следует экономить на топливе или в спешке заезжать на первую попавшуюся АЗС. Отправляясь на автомобиле в дальнее путешествие, рекомендуется заранее изучить местоположение брендовых заправок на пути следования. Машины ВАЗ 2110-2112 следует заправлять бензином марок АИ-92 или АИ-95. Некоторые владельцы отмечают, что во втором случае авто едет бодрее.

Поломка стартера

Отказ стартера также часто приводит к тому, что силовой агрегат не запускается или плохо запускается на горячую. Иногда проблема возникает и на непрогретом двигателе. Диагностируют неисправность детали прозваниванием с помощью тестера. Если элемент неисправен, его рекомендуется заменить. Но в некоторых случаях возможен ремонт узла. Правда, в случае с отечественными авто указанных выше моделей обычно он экономически невыгоден. Многие опытные автолюбители самостоятельно проводят диагностику и замену стартера. Но начинающим водителям желательно делать эти работы на СТО.

Мы рассмотрели основные причины, по которым ВАЗ 2110 и другие модели этого семейства не заводятся при прогретом двигателе. Иногда неполадки возникают и в иных случаях. Но они довольно редки. Диагностировать такие проблемы, как правило, способен только опытный автомеханик. А представленные в нашей статье неисправности обычно под силу определить и устранить самому владельцу при наличии минимального опыта обслуживания автомобилей. Обращаться на СТО следует только при отсутствии опыта или, если причина такого поведения машины осталась непонятной.

Рубрики Проблемы и поломки

Не заводится на горячую — стр. 1

sergeylevda


Здрасьте всем!!! Люди добрые, подскажите пожалуйста, кто знает, почему с утра в любой мороз заводится с пол оборота, а как только прогрею…всё, приехали. Если заглох, тогда стоим, остываем…иногда приходится пользоваться эфиром…У меня 626 2.0 дизелёк…И ещё мощьность пропадает, когда прогрелся((((((((((( Подскажите, кто сталкивался :sad2:

mazdax6


привет. ошибки считывал? а вообще, на машинах 99 года уже есть более полный вариант диагностики (не только коды ошибок) — надо ехать на сканер и посмотреть параметры датчиков

sergeylevda


Нет, на диагноз еще не катался, завтра поеду. .. просто думал, может кто сталкивался…Но всё равно, спасибо за совет И ещё, мне знакомый сказал, что может и поршневая изнасилась…не хотелось бы

Lugansk


с утра в любой мороз заводится с пол оборота
что может и поршневая изнасилась..

Как-то не стыкуется

mazdax6


во-во, потому что не заводится на горячую — это не поршневая, это система впрыска и воздушный тракт. потому и надо начать с диагностики да и падение мощности после прогрева тоже сюда относится. 100% какой-то датчик навернулся или какой-то клапан подклинивает, типа EGR

Lugansk


Если заглох, тогда стоим, остываем…иногда приходится пользоваться эфиром…

Это довольно странно. Т.е. даже не схватывает? Можно аккумулятор посадить?

kentus


Это довольно странно. Т.е. даже не схватывает?

У меня был такой случай на практике. На ВАЗ 2110 при нагреве отказывал модуль зажигания. И крути стартером сколько влезет, искры нет. Как только остывает, все нормально.
 
Но тут дизель, а в дизелях я не силен.

Lugansk


И крути стартером сколько влезет, искры нет. Как только остывает, все нормально.

Возможно так оно и есть. На машинах тех годов, по-моему, нет трамблера.

sergeylevda


Да, акб можно хоть две посадить((( А про поршневую говорят, что мол при нагреве горшки расширяются, и может просто проподает компрессия, вследствии чего и не воспламеняется соляра(

mazdax6


дак наоборот, на холодную зазоры больше, а при нагреве металл расширяется и зазоры уменьшаются. т.е. в случае выработки ЦПГ проблемы были бы как раз с запуском на холодную. так что не волнуйся тут электронная проблема, ИМХО

Lugansk


дак наоборот, на холодную зазоры больше, а при нагреве металл расширяется и зазоры уменьшаются. т.е. в случае выработки ЦПГ проблемы были бы как раз с запуском на холодную

Таки да!

CoRPse


А мне че то кажется что ТНВД мозг имеет

kentus


что мол при нагреве горшки расширяются,

Но ведь вместе с ними и поршни расширяются, поэтому компрессия выше чем на непрогретом моторе.

Но компрессию всеравно проверь, на прогретом моторе конечно!!

CoRPse


На горячем двигателе, когда возникнет проблема с заводкой, попробуй облить ТНВД водой (охладить), если заведется, то на стенд проверки насоса, если нет, то либо компрессия либо какой-то датчик (охлаждающей жидкости например)

sergeylevda


На счёт ТНВД я чего то и не подумал, завтра попробую полить водой.

..а много лить то??? И ещё, если не сложно, скажите, почему при том же самом прогреве начинает моргать спиралька на приборке??? И спасибо всем, что успокоили по поводу поршневой

8 причин, по которым ваш автомобиль не заводится, когда двигатель горячий

Если вы не можете завести свой автомобиль, когда он горячий, может возникнуть множество проблем. Мы оцениваем основные причины, по которым ваш автомобиль не заводится при горячем двигателе.

Существует множество причин, по которым автомобиль не заводится на морозе или после ночи с включенными фарами, но что это значит, если автомобиль не заводится при горячем двигателе? В конце концов, вы только что водили машину, поэтому знаете, что она работает. Вам может начать казаться, что ваш автомобиль играет с вами в игры, но вы не сходите с ума. Есть некоторые реальные проблемы, которые могут возникнуть, в основном, когда двигатель горячий. Если автомобиль не заводится или перегрелся и не заводится, у нас есть несколько простых решений, на которые вы можете обратить внимание.

От забитого воздушного фильтра до ослабленного соединения, в этом списке есть много вариантов, которые вы можете отремонтировать самостоятельно, в то время как некоторые другие могут потребовать вмешательства специалиста. Выполните некоторые действия по устранению неполадок, чтобы увидеть, сможете ли вы быстро вернуть свой автомобиль на дорогу.

Содержание

Основные причины, по которым автомобиль не заводится при горячем двигателе

В этом руководстве мы рассмотрим наиболее вероятные причины, по которым автомобиль не заводится при горячем двигателе. Однако помимо этого списка могут быть и другие варианты. Вот лишь некоторые возможные проблемы, с которых можно начать.

  1. Забитый воздушный фильтр
  2. Парная блокировка
  3. Свободное или корродированное соединение батареи
  4. Свободный или кормовый двигатель подключитель
  5. Позитание Fuel Sensect или Defulator
  6. Странные формеры
  7. Defective Cranksh Cranksh
  8. .

Засорение воздушного фильтра

Воздушный фильтр двигателя — это деталь, которую следует регулярно заменять во избежание проблем. Если вы не проводите регулярное техническое обслуживание двигателя, вы можете столкнуться с забитым воздушным фильтром.

Воздушный фильтр предназначен для защиты двигателя от загрязнений, мусора и пыли. Однако эти частицы накапливаются в фильтре, вызывая закупорку воздуха. Без необходимого количества воздуха в камере сгорания ваш автомобиль может страдать от следующих проблем:

  • Снижение ускорения
  • Пропуски зажигания
  • Проблемы с запуском
  • Снижение мощности и производительности
  • Плохой расход топлива

Из-за того, как Недорогой воздушный фильтр, его часто рекомендуют менять, если вы заметили какие-либо проблемы с двигателем. Однако, если вы хотите проверить воздушный фильтр, вы можете выполнить следующие действия.

  1. Найдите воздушный фильтр двигателя. В большинстве случаев он находится под капотом в коробке прямоугольной формы по направлению к передней части моторного отсека.
  2. Вытащите фильтр и осмотрите носитель.
  3. Просветите носитель, чтобы увидеть, не забит ли он.
  4. Замените фильтр, если вы не видите пробивающегося сквозь него света.

Вот полезное видео, показывающее, как заменить воздушный фильтр двигателя.

Пароизоляция

Когда топливо испаряется до попадания в камеру сгорания, вы имеете дело с паровой пробкой. Во многих случаях паровая пробка возникает, когда топливо начинает кипеть при попадании в систему впрыска топлива.

Когда это происходит, пар смешивается с жидкостью, чтобы предотвратить поток, необходимый двигателю. Это может быть вызвано не только жаркой погодой, но и тем, что топливопроводы, расположенные слишком близко к горячему двигателю, также могут способствовать возникновению паровой пробки, заставляя вас задаться вопросом, почему автомобиль не заводится, когда он горячий.

Однако паровая пробка не возникает из-за засорения вентиляционной линии. Эти линии отходят от топливного бака, позволяя парам легко выйти из бака и собраться в канистре. Когда эти линии забиваются, пары не возвращаются в систему, потому что насос погружен в воду, но это может привести к скоплению жидкости в резервуаре.

Некоторые из основных симптомов паровой пробки включают:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Недостаток мощности и производительности
  • Остановка

Если вы считаете, что проблемы возникают из-за паровой пробки, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять.

  1. Откройте капот.
  2. Снимите воздушный фильтр в сборе, чтобы добраться до отверстия на карбюраторе (при наличии) или на корпусе дроссельной заслонки.
  3. Попросите помощника завести автомобиль.
  4. Пока двигатель прокручивается, распылите немного пусковой жидкости на дроссельную заслонку.

Если кажется, что двигатель работает лучше, это может быть паровая пробка. Однако можно провести еще один тест со льдом и полиэтиленовым пакетом.

  1. Откройте капот.
  2. Положите небольшой пакет со льдом на топливопровод, расположенный между карбюратором и топливным насосом. Этот шаг снижает температуру топливопровода, чтобы пары могли конденсироваться.
  3. Попробуйте снова завести автомобиль через несколько минут.
  4. Если двигатель запустится, возможно, у вас была паровая пробка.

Система впрыска топлива, хотя и менее распространенная, также может иметь паровую пробку, если пар попадает в систему подачи. Однако появятся те же симптомы, что и при неисправном топливном насосе, неисправной катушке зажигания или сломанном модуле управления зажиганием.

Ослабление или коррозия соединения аккумуляторной батареи

Из-за вибрации соединения автомобильного аккумулятора иногда могут ослабнуть. Эти соединения также подвержены коррозии из-за аккумуляторной кислоты. Обе проблемы могут привести к проблемам с запуском двигателя.

Симптомы коррозии или ослабления соединений аккумуляторной батареи включают:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Трудности с поддержанием заряда аккумуляторной батареи
  • Проблемы с электрическими аксессуарами

Незначительная коррозия аккумуляторной батареи может не помешать запуску автомобиля, но со временем она ухудшится. По мере того, как температура электрической системы начинает расти, электрические компоненты в этой цепи могут работать неправильно. У вас также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, пока он не остынет.

Если вы хотите обнаружить коррозию, выполните следующие действия.

  1. Вставьте блок памяти компьютера в розетку автомобиля.
  2. Сначала отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
  3. Отсоедините плюсовую клемму.
  4. Осмотрите обе клеммы на наличие каких-либо признаков зеленых или белых веществ вокруг штырей.

Если вы заметили коррозию на аккумуляторе, его очистка не составит большого труда. Возьмите перчатки вместе с пищевой содой и водным раствором, чтобы выполнить шаги, описанные в этом видео.

Если на клеммах аккумулятора нет следов коррозии, вместо этого следует проверить все соединения. Убедитесь, что все плотно и безопасно для правильного соединения.

Кроме того, вы можете проверить аккумулятор под нагрузкой, чтобы убедиться, что он в хорошем рабочем состоянии. Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет при нормальных условиях. Если вы бережно относитесь к своему автомобилю или мало ездите, аккумулятор может разрядиться раньше.

Ослабленное или корродированное соединение заземления двигателя

Надежное соединение заземления жизненно важно для правильной работы двигателя. Если кабели со временем ослабевают или подвергаются коррозии, у вас могут возникнуть проблемы из-за повышенного сопротивления цепи.

Это может повлиять не только на систему запуска, но и на другие электрические компоненты. Тем не менее, плохое заземление трудно диагностировать только по визуальному осмотру. Симптомы могут включать:

  • Странное поведение электрических компонентов
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Проблемы с автоматической коробкой передач
  • Повышенное сопротивление исполнительных механизмов и датчиков

К счастью, вы можете использовать мультиметр для проверки падения напряжения земля двигателя. Чтобы найти основания для вашего автомобиля, вам может понадобиться обратиться к руководству по обслуживанию. Вот наглядный пример, который может облегчить вам задачу.

Утечка топливной форсунки или регулятора

Эта проблема мало чем отличается от паровой пробки, которую мы обсуждали ранее. Если у вас возникли проблемы с теплым запуском, возможно, вы имеете дело с негерметичной топливной форсункой или регулятором давления топлива. В некоторых случаях демпфер давления топлива также может вызывать проблемы.

Если в вашем автомобиле изношен регулятор давления топлива или форсунка, все может работать нормально при первом запуске двигателя, что затрудняет диагностику проблем. Однако, когда линии становятся горячими, симптомы становятся более заметными, что приводит к проблемам с запуском двигателя.

Если вы имеете дело с одной из этих проблем, вы можете заметить:

  • Двигатель глохнет
  • Проблемы с запуском
  • Нерешительность
  • Пропуски зажигания

Узнать, есть ли у автомобиля залитый цилиндр, довольно просто, шаги.

  1. Выключите двигатель и подождите несколько минут.
  2. Нажмите на педаль газа, чтобы воздух попал в двигатель.
  3. Попробуйте снова запустить двигатель.

Если автомобиль легче заводится при нажатии на педаль газа, возможно, форсунка негерметична. В некоторых случаях добавление высококачественного очистителя системы впрыска топлива может иметь решающее значение. Однако виноват и соленоид внутри форсунки, требующий полной замены.

Неисправен двигатель стартера

Со временем двигатель в стартере может изнашиваться. Если стартер не крутит, когда он горячий, это может быть связано с повышением температуры двигателя и компонентом, который начинает выходить из строя.

Внутри стартера находятся угольные щетки и контактный коллектор, позволяющий току течь к обмоткам, которые вращаются внутри. По мере износа щеток или ослабления пружин сопротивление двигателя увеличивается. Тепло только усугубляет проблему, потому что электрическое сопротивление возрастает.

Основными признаками неисправности стартера являются:

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Жужжание двигателя
  • Громкий щелчок при попытке провернуть двигатель
  • Скрежет

Напряжение падение в системе запуска, вы можете определить, неисправен ли двигатель. Тем не менее, любая проблема со стартером потребует замены.

Вот полезное видео, показывающее, как проверить стартер и соленоид в сборе.

Неисправный датчик положения коленчатого или распределительного вала

В некоторых случаях неисправный датчик положения распределительного вала или коленчатого вала может вызвать проблемы при горячем двигателе. Датчик положения коленчатого вала отслеживает вращение коленчатого вала и отправляет информацию обратно в ЭБУ. То же самое и с датчиком положения распредвала.

ЭБУ использует эти данные для регулирования зажигания свечей зажигания. Если в схеме есть неисправность, проблема может быть незаметна, пока двигатель не прогреется. Как только двигатель достигает более высоких температур, внутренняя схема расширяется, что приводит к периодическим проблемам. Как только двигатель остынет, датчик может снова работать нормально.

Вот некоторые другие признаки неисправности датчика положения.

  • Мигает лампочка Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Обратный огонь или остановка двигателя
  • Вибрации автомобиля

Проблемы будут продолжать усугубляться, приводя к остановке двигателя и проблемам с запуском при любой температуре двигателя. Если вы не позаботитесь о проблеме быстро, вы можете оказаться в затруднительном положении.

С небольшим руководством вы можете проверить оба этих датчика. Вот видео, которое должно привести вас в правильном направлении.

Проблемы с топливной системой

Если у вас возникли проблемы с определением проблемы, не забудьте взглянуть на саму топливную систему. Проверив топливную систему, вы можете определить, не хватает ли двигателю бензина, необходимого для продолжения движения. Попробуйте выполнить этот тест, когда двигатель уже прогрет, но выключен.

  1. Снимите воздушный фильтр в сборе, чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки. Вам может понадобиться руководство по обслуживанию, чтобы найти правильное место.
  2. Откройте дроссельную заслонку вручную или попросите помощника нажать на педаль акселератора, чтобы открыть ее.
  3. Распылите пусковую жидкость на корпус дроссельной заслонки, пока ваш помощник пытается завести автомобиль.

Если двигатель пытается запуститься, возможно, в цилиндры поступает недостаточно топлива. Вы захотите внимательно осмотреть топливный фильтр, топливный насос и форсунки на наличие возможных проблем. Однако, если пусковая жидкость не имеет значения, ваша проблема, вероятно, не связана с топливной системой.

Другие возможные причины, по которым автомобиль не заводится

Существует множество причин, по которым автомобиль может не завестись даже при уже прогретом двигателе. То, что мы предоставили выше, — это просто список наиболее распространенных жалоб, но вам придется провести дальнейшее исследование, если ни одна из них не окажется виновником.

Некоторые из вас могут спросить: может ли неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости привести к тому, что автомобиль не заведется? Абсолютно! Если датчик не реагирует на температуру охлаждающей жидкости, компьютер двигателя может изменить состав топливной смеси для компенсации, что приведет к невозможности запуска двигателя. Честно говоря, многие из основных систем могут испытывать сбои, когда автомобиль не заводится.

Если горит индикатор Check Engine, лучшим способом диагностики проблемы является использование сканера кода OBDII. Имея эти коды на руках, вы попадете в систему, которая вызывает сбои, что облегчит устранение проблемы.

В случае сомнений всегда лучше обратиться к местному механику за дополнительной помощью. Вы никогда не должны продолжать управлять автомобилем, у которого возникают проблемы с запуском, даже если это происходит только при горячем двигателе. Если вы отпустите проблему, вы можете оказаться в затруднительном положении и с более дорогостоящим ремонтом в будущем.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если мой автомобиль плохо заводится?

При первых признаках неисправности следует произвести визуальный осмотр автомобиля. Откройте капот и посмотрите на соединения аккумулятора, так как это распространенная проблема. Если горит индикатор Check Engine, вы также можете использовать сканер кодов для поиска неисправности. Если вы не можете точно определить, что вызывает проблемы, вам может потребоваться поговорить с механиком для получения дополнительной помощи.

Что делать, если моя машина перегрелась и не заводится?

Если машина нагрелась и не заводится, у вас могут быть серьезные проблемы. При перегреве двигателя головка блока цилиндров и блок цилиндров могут деформироваться. В этом случае двигатель может не запуститься из-за повреждения клапана или недостаточной компрессии.

Перегрев часто бывает вызван низким уровнем охлаждающей жидкости, утечкой, забитым радиатором, смятыми шлангами, сломанным охлаждающим вентилятором, неисправной водяной помпой, неисправным приводным ремнем или неисправным термостатом. Единственный способ решить проблему с незапуском — найти причину перегрева двигателя и устранить ее. Кроме того, необходимо устранить любые повреждения, вызванные перегревом, прежде чем автомобиль снова заработает нормально.

Что-то не работает, если моя машина долго не заводится?

Ваш автомобиль часто пытается выявить признаки того, что что-то не так, прежде чем полностью выйдет из строя. Проблемы с запуском двигателя — один из таких признаков, к которому всегда следует относиться серьезно. Если у вас вдруг возникли проблемы с запуском двигателя, пришло время для полного осмотра и диагностики, чтобы определить, в чем проблема. Если вы не в состоянии выполнить диагностическую работу, обратитесь к квалифицированному механику, прежде чем вы окажетесь в затруднительном положении.

Что такое горячий запуск?

Термин «горячий пуск» обсуждает способность двигателя нормально запускаться в холодном состоянии, но работать с трудом после прогрева. В этих условиях двигатель может не завестись после того, как он достигнет нормальной рабочей температуры, но запустится после того, как на короткое время остынет.

Влияет ли жаркая летняя погода на пуск двигателя?

Высокая температура может отрицательно сказаться на автомобильном аккумуляторе. Однако вы можете не заметить никаких проблем, пока температура не начнет снижаться и аккумулятор не разрядится. Часто, когда аккумулятор или другие автомобильные компоненты повреждены, результаты не сразу заметны, что затрудняет определение того, что вызвало проблему в первую очередь.

Заключительные мысли

Если ваш автомобиль не заводится при горячем двигателе, пора серьезно заняться поиском проблемы. Хотя это может быть что-то такое же простое, как плохое соединение, вы можете смотреть на что-то более серьезное. В любом случае, найти неисправность и устранить ее — единственный способ обеспечить бесперебойную транспортировку по дороге.

Газонокосилка с трудом запускается, когда она горячая — Контрольный список механических причин и способов устранения — Газонокосилка исправлена ​​

Остановиться, чтобы опорожнить травосборник, и косилка не запускается? Вы не в себе, у меня была точно такая же проблема с двигателем Briggs, и причина проблемы меня удивила.

Так что же не так с газонокосилкой, которую трудно запустить, когда она горячая? Жесткая горячая выпуск косилок, скорее всего, вызвана провальной катушкой, но есть и другие возможности:

  • Перевержение неисправности
  • Затопление двигателя
  • Низкий уровень масла
  • . Неисправен провод штепсельной вилки
  • Неисправен автоматический дроссель
  • Неисправен карбюратор
  • Компрессия
  • Неисправность клапана

Теперь давайте сначала рассмотрим все простые вещи, прежде чем углубляться.

Этот пост охватывает полный процесс диагностики и ремонта. Однако, если вам нужна видеопомощь, посмотрите «Газонокосилка не запускает видео». Он проведет вас через весь процесс, от диагностики проблем с незапуском (включая проблемы с горячим запуском) до ремонта.

Проверка уровня масла

ОК, я знаю, что это звучит неуместно, но некоторые косилки не позволяют запустить/перезапустить двигатель, если уровень масла низкий – так устроено, помогает защитить двигатель от критически низкий уровень масла.

Масло следует регулярно проверять при каждой заправке. Большинство косилок возьмут из пустого 0,6 л. 5w30 или 10w30. Косилки тоже не любят переполнения, поэтому добавляйте по чуть-чуть. Если вы сомневаетесь, ознакомьтесь с разделом «Проверка уровня масла в газонокосилке».

Проверьте свечу зажигания

Свечи бывают различной длины и диапазона температур. Если на вашей газонокосилке установлена ​​неправильная вилка, это может вызвать проблемы, в том числе сбои при горячем запуске. Рекомендуется уточнить правильный код штекера у производителя двигателя.

Всегда стоит иметь запасную вилку; это позволяет быстро устранить неисправность, заменив вилку на заведомо исправную. Иногда проблема решается простой заменой вилки, и вы потратите всего пару минут. Посмотрите «Проверочное видео Spark».

Искра

Свеча зажигания является наиболее вероятной причиной проблем с горячим запуском, и эту проблему решить проще всего. В начале каждого сезона необходимо устанавливать новую свечу зажигания.

Что такое катушка?

Катушка представляет собой полупроводниковый элемент, предназначенный для создания напряжения при каждом обороте двигателя. Он много работает и подвергается воздействию высоких температур; он живет прямо над головкой блока цилиндров рядом с маховиком.

Катушки изготовлены из медной проволоки и намотаны на металлический сердечник, известный как обмотка. Большинство катушек будут иметь две независимые обмотки – первичную и вторичную.

Как работает катушка

К маховику в верхней части коленчатого вала прикреплен магнит, и каждый раз, когда он проходит мимо катушки, он создает напряжение в обмотках. Встроенный в катушку транзистор управляет искрой, размыкая и замыкая цепь.

Высокое напряжение распространяется по проводу штепсельной вилки в поисках земли. Свеча зажигания обеспечивает почти идеальный путь к земле, поэтому положительное напряжение переходит от электрода свечи к земле; вот где возникает искра.

Процесс развертывания занимает миллисекунды и повторяется каждый оборот, пока работает двигатель.

Управление катушкой

Двигатель косилки отключается, когда напряжение не достигает штекера; это делается путем предоставления напряжению катушки более короткого и легкого пути к земле. Таким образом, когда вы отпускаете рычаг блокировки, вы предлагаете напряжению идеальный путь к земле, и, поскольку оно любит короткие пути, двигатель выключается.

Если провод управления катушкой перетерся о источник заземления, двигатель не запустится или будет работать с перебоями.

Катушка не подлежит обслуживанию. Осмотрите колпачок свечи на наличие дуги и провод катушки на предмет перетирания. Если он поврежден, он будет вызывать прерывистый отказ от запуска. Более высокие температуры создают более высокое сопротивление потоку напряжения; вот почему катушки обычно выходят из строя, когда косилки горячие, и снова начинают работать, когда двигатель остывает.

Враг электрических систем — влага, поэтому косилку всегда следует держать в помещении в проветриваемом помещении.

Проверка катушки и свечи зажигания

В следующем руководстве мы проверим свечу зажигания, провод катушки, колпачок провода свечи зажигания, рычажок и выключатель стоп/старт. Вы не удивитесь, узнав, что существует специальный инструмент для проверки свечей зажигания, который называется встроенным инструментом для проверки искры.

Посетите «Страницу инструментов для малых двигателей», чтобы увидеть тестер свечей зажигания, который я использую. Он прост в использовании и выполняет свою работу.

Инструмент загружает катушку, провод, колпачок и свечу, и поэтому является предпочтительным способом проверки искры. В любом случае, мы сделаем это в стиле МакГайвера.

Проверка искры

Инструменты. Для этого теста вам понадобится новая свеча, гаечный ключ, изолированные плоскогубцы, и добрый помощник.

1 Снимите – Прижмите вилку к металлу двигателя (заземлите) с помощью изолированных плоскогубцев, обязательно заземлите ее хорошо, так как плохое заземление приведет к неправильной диагностике.

2 Замените – Замените свечу контрольной и снова проверьте наличие искры.

3 Потяните — Помощник теперь пытается запустить газонокосилку, пока вы наблюдаете искру свечи зажигания.

Катушка

4 Крышка – Если у вас нет искры или она плохая, возможно, неисправны: провод свечи зажигания; Колпачок заглушки: Трос рычага дужки: Короткое замыкание провода управления катушкой: Повреждение катушки.

Если у вас хорошая искра, но проблема не устранена, проверьте «очистку карбюратора».

5 Провод – Повреждение провода вилки может быть вызвано старением, мышами или перетиранием корпуса газонокосилки.

Если все в порядке, двигайтесь дальше и проверьте рычаг и переключатель.

Рычаг скобы

6 Брелок – Убедитесь, что трос скобы скобы натянут. Если нет, отрегулируйте его. Большинство моделей имеют регулятор на руле или на двигателе. Если запорный рычаг не натянут до упора, газонокосилка не заведется.

7 Переключатель – Рычаг блокировки соединен с моторным тормозом, который обычно включает в себя простой выключатель. Когда рычаг отпущен, тормозная колодка давит на маховик, замедляя двигатель; в то же время срабатывает простой переключатель управления катушкой заземления.

Убедитесь, что кабель работает с узлом.

Замена катушки

8 Катушка – Если все в порядке, снимите узел пускового механизма и замените катушку. Они нередко выходят из строя, я меняю много, и хорошая новость в том, что их легко установить!

9 Снимите – Снимите эти два болта и снимите нажимной разъем провода. Катушки специфичны для каждой модели, поэтому перед заказом проверьте код типа двигателя.

10 Провод – На нижней стороне катушки однократное нажатие на разъем провода; это провод управления катушкой, обычно на нижней стороне катушки.

Катушка — Заказать катушку онлайн легко, но вам понадобится номер вашего двигателя или поищите номер детали. Хотя все катушки выглядят одинаково, это не так. Перейдите по ссылке Amazon ниже, чтобы узнать о распространенных типах катушек.

Катушка газонокосилки Amazon

11 Провод – Поместите визитную карточку между маховиком и катушкой. Это создает правильный воздушный зазор. Плотно прижмите катушку к визитной карточке и затяните два болта.

Установите нажимной разъем провода. Соберите и не забудьте удалить визитную карточку.

Двигатель может перегреваться

Это может привести к серьезному повреждению; частые причины перегрева газонокосилки: двигатель работает на обедненной смеси; использование неподходящей свечи зажигания или типа топлива; забиты ребра воздушного охлаждения.

Работа на обедненной смеси

В двигателе, работающем на обедненной смеси, не хватает топлива или поступает слишком много воздуха – нарушено соотношение воздух/топливо. Дополнительный воздух может быть из-за неисправности карбюратора или утечки вакуума где-то в двигателе.

Этанол Газ

Производители малых двигателей рекомендуют обычный газ или этанол E10. Е15 и е85 горят сильнее и повреждают двигатель; хуже всего, это аннулирует вашу гарантию.

С воздушным охлаждением

Двигатели небольших газонокосилок имеют продуманные охлаждающие ребра, которые помогают охлаждать двигатель за счет того, что большая площадь его поверхности подвергается воздействию атмосферы. Эти ребра заполняются старой сухой травой, которая, если ее не очистить, начинает действовать как изоляция, вызывая перегрев газонокосилки. Решение достаточно простое, снимите пластиковые кожухи двигателя и очистите траву сжатым воздухом.

Низкий уровень масла

Масло используется как для охлаждения, так и для смазки. Низкий уровень масла приводит к повышению температуры двигателя. Компоненты двигателя, такие как катушки и свечи, выходят из строя, когда они становятся слишком горячими.

Это механическая неисправность?

Полный отказ случается редко, но бывает; проблемы часто проявляются только тогда. Стечение обстоятельств? Нет, металл расширяется при нагревании, такие проблемы, как трещины / прокладки впускного коллектора, прокладки головки цилиндров имеют тенденцию к утечке, когда двигатель нагревается до температуры, подшипники и уродливые клапаны в этом случае также становятся наихудшими.

Замена прокладок головки блока цилиндров и впускных клапанов не требует больших затрат и трудностей, но ремонт более глубоких частей двигателя может оказаться экономически невыгодным. Часто целый двигатель дешевле, быстрее и, как сказал бы Спок, «логичный выбор».

Испытание на сжатие позволит установить или исключить механическую неисправность. Вам понадобится измеритель компрессии; все эти инструменты вы найдете на странице «Инструменты для малых двигателей».

Поступает ли топливо?

Большинство косилок обычно имеют рычаг для управления воздушной заслонкой; более поздние двигатели от Briggs & Stratton и Honda предлагают автоматическую систему дроссельной заслонки с термостатическим управлением. Это простая установка.

Термостат, расположенный рядом с глушителем, постепенно открывает воздушную заслонку по мере нагрева двигателя. Система, без сомнения, отличная идея; больше не нужно возиться с рычагами воздушной заслонки или заправочными лампочками.

Некоторые карбюраторы B&S с автоматическим дросселем имеют тенденцию подавать слишком много топлива в цилиндр при горячем запуске; это заливает свечу зажигания, что приводит к невозможности запуска. С тех пор они модифицировали карбюратор. Так что, если у вас есть автоматический дроссель, Бриггс, с проблемой горячего запуска, поменяйте карбюратор.

В приведенном ниже руководстве мы проверим правильность работы воздушной заслонки. Испытание применимо как к автоматическим, так и к ручным системам воздушной заслонки, но не к карбюратору с заливной горловиной.

AFR

Газовые двигатели работают лучше всего, когда соотношение воздуха и топлива составляет 14,7 к 1. Это означает 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, также известное как соотношение воздух-топливо (AFR). Использование воздушной заслонки или заливной лампы обогащает топливную смесь, что противодействует бедной смеси, вызванной плотным холодным воздухом при холодном запуске.

Автоматический дроссель

Большинство косилок обычно имеют рычаг для управления дросселем; более поздние двигатели от Briggs & Stratton и Honda предлагают автоматическую систему дроссельной заслонки с термостатическим управлением. Это простая установка.

Термостат, расположенный рядом с глушителем, постепенно открывает воздушную заслонку по мере нагрева двигателя. Система, без сомнения, отличная идея; больше не нужно возиться с рычагами воздушной заслонки или заправочными лампочками.

Дроссель

Некоторые автоматические дроссельные системы склонны к перегрузке топлива при горячем пуске. Если ваша газонокосилка оснащена заправочной лампой, этот тест не применяется. Двигатель, оснащенный воздушной заслонкой в ​​виде груши, которая плохо заводится на горячую и дымит, скорее всего, потребует очистки или замены карбюратора.

12 Дроссель выключен — Когда дроссельная заслонка настроена на работу — воздушная заслонка должна быть открыта.

Часто воздушная заслонка может быть частично закрыта, даже если рычаг дроссельной заслонки находится в положении «работа» – отрегулированный трос. Ваша газонокосилка может не иметь дроссельного рычага; у вас может быть автодроссель; этот тест все еще будет применяться.

Проверить воздушную заслонку, когда она горячая; он должен быть открыт. Если нет, проверьте заедание в тягах/вышедший из строя термостат.

13 Дроссель включен – Дроссельная заслонка закрыта (в положении). Это правильное положение для запуска холодного двигателя.

Убедитесь, что воздушная заслонка полностью закрывается, когда воздушная заслонка управляется рычагом; если нет, отрегулируйте кабель. Если у вас есть система автоматической воздушной заслонки — воздушная заслонка должна быть в закрытом положении, как показано на рисунке, когда двигатель холодный.

Если нет, проверьте блок управления воздушной заслонкой термостата на предмет заедания или неисправности – установлен на глушителе.

Замените карбюратор . Карбюраторы также довольно часто выходят из строя, вызывая слишком много или слишком мало топлива. Очистка карбюратора — всегда хороший план, и если это не помогает, замените его.

Сменные карбюраторы Briggs & Stratton недороги и просты в установке.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *