Почему не крутит стартер: Батарея села, стартер не крутит — 3 способа пустить мотор — журнал За рулем

Содержание

Батарея села, стартер не крутит — 3 способа пустить мотор — журнал За рулем

Но на практике работают только два. И не для всех автомобилей подходят.

В студенческую юность на картошке наблюдал, как один механизатор регулярно парковал колесный трактор на крутом склоне. Склон был длиной всего-то полтора трактора, но этого хватало для пуска с ходу. Ведь пускач — маленький бензиновый мотор, раскручивающий тяговый дизель, — у трактора не работал. В легковушках двигатель заводится электромотором (он же стартер), который питается от аккумулятора.

Ключ на старт

Материалы по теме

Как происходит пуск самого распространенного сегодня двигателя с распределенным впрыском бензина? Ключ в положение «зажигание». Просыпается блок управления двигателем и включает бензонасос. Давление в системе питания растет, форсунки готовы впрыснуть топливо, а катушки зажигания обеспечить искру на свечах. Осталось раскрутить коленчатый вал, чтобы в цилиндры могла засасываться топливо-воздушная смесь. Обычно исправному двигателю для пуска достаточно всего 100 об/мин. При низких температурах желательно иметь более высокие пусковые обороты.

Но как «разогнать» коленвал, если стартер не срабатывает? — Есть несколько способов аварийного запуска двигателя, например, разогнать автомобиль буксиром или с толкача. При этом мотор должен быть исправен, а аккумуляторная батарея иметь признаки жизни. Хорошо, если энергии хватит на включение электробензонасоса, — мотор будет проще запустить.

Если у вашей машины автоматическая коробка передач, вариатор или преселективный робот, пуск с толкача невозможен. Просто не получится передать вращение от колес на коленчатый вал. Все исполнительные механизмы таких коробок управляются гидравлически. Давление в системе создает насос, который приводится от вала, вращаемого двигателем. А тот — не работает.

А вот с механикой «от колес» можно запустить любой мотор. Даже дизельный. Перечислим эти несколько способов.

Нужен домкрат и трос

Домкратим автомобиль, включаем передачу, наматываем буксирный трос на колесо и дергаем. Так запускали первые лодочные моторы. И даже старые карбюраторные двигатели автомобилей. Но завести шестнадцатиклапанник К4М редакционного Ларгуса таким способом нам не удалось. Высокая степень сжатия не позволяет раскрутить коленвал до пусковых оборотов. При каждом сжатии в цилиндре колесо останавливается от недостатка тяги. Такой способ для современных автомобилей непригоден.

С толкача

Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора.

Один человек на ровной дороге не сможет разогнать автомобиль для пуска мотора.

Материалы по теме

Понадобится несколько человек, чтобы разогнать автомобиль до «пусковой» скорости. Можно это проделать и в одиночку, если машина стоит под уклон. Коробка передач в нейтрали, зажигание включено. Когда автомобиль набрал ход, запрыгиваем на водительское место, выжимаем сцепление, включаем третью передачу и резко отпускаем сцепление. Двигатель запустился — опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Если сцепление отпустить плавно, медленно катящийся автомобиль остановится, а двигатель не пустится. При низких температурах моноприводные (особенно переднеприводные) машины таким способом завести проще, чем полноприводные, у которых приходится прокрутить множество дополнительных шестерен в густом промороженном масле.

С буксира

Материалы по теме

Схема действий аналогичная. Только водителям нужно оговорить способ подачи сигнала, когда двигатель запустится, — например, поморгать дальним светом и бибикнуть.

«Пусковую» скорость в этом случае удается развить бОльшую, а значит и вероятность успешного пуска выше. Удается завести многоцилиндровый мотор даже крупного внедорожника с разветвленной трансмиссией и сильно разряженной АКБ. Можно продуть залитые топливом свечи зажигания. Оживить совсем промороженный мотор.

На более высокой пусковой скорости сцепление можно (и нужно) отпускать плавно, а вместо третьей включать четвертую или пятую передачи, чтобы холодный мотор начал проворачиваться медленно. Тем самым снижается нагрузка на привод ГРМ, а вместе с ней и риск, что ремень оборвется, а цепь перескочит по зубьям, что приведет к ремонту двигателя.

Для пуска двигателя с буксира понадобится трос.

Для пуска двигателя с буксира понадобится трос.

Батарея села

Материалы по теме

Несколько лайфхаков, как запустить автомобиль, у которого разрядилась аккумуляторная батарея, а стартер исправен.
  • Снять батарею и отогреть в горячей воде. Теплая АКБ способна отдать больше энергии.
  • Зарядить батарею зарядным устройством от электросети. При этом лучше поставить АКБ в таз с горячей водой.
  • Прикурить от другого автомобиля. Трудность в том, чтобы найти провода и автомобиль-донора. Не все владельцы соглашаются: либо опасаются выхода из строя электроники, либо из-за нехватки времени.

Все эти советы мы проверили на практике и ручаемся, что они работают. Так что пользуйтесь на здоровье. Но лучше, чтобы необходимость в аварийных пусках возникала как можно реже. Ведь куда удобнее заводить двигатель поворотом ключа или нажатием кнопки. Особенно зимой.

проверка, определение и устранение причин

Поворот ключа зажигания, но вместо бодрого ритма работающего двигателя слышится, что стартер крутит двигатель, как будто сел аккумулятор. Еще одна попытка запустить двигатель. И еще. Стоп: пока аккумулятор действительно не потребовал зарядки, а машина не отправлена на эвакуаторе в сервис, стоит вспомнить о том, как проверить стартер, не снимая с машины, и даже устранить поломку. Чтобы выявить неисправность, придется вспомнить принцип работы и конструкцию стартера.

Узлы и детали конструкции

Функция стартера — для запуска двигателя автомобиля раскрутить его маховик электромотором, создав временный контакт шестеренок. В дальнейшем электромотор выключается, и физический контакт c шестерней маховика разрывается. Находится стартер на корпусе двигателя ближе к АКБ и кабине.

Конструктивно устройство можно разделить на два функциональных блока:

  1. Втягивающее реле. При подаче 12 вольт напрямую на управляющий контакт электромагнит втягивает сердечник. Сердечник через рычаг выталкивает бендикс для сцепления шестерни с зубцами маховика. В конечной точке втягивания якорь контактной пластиной через шток замыкает контакт пятаков, обеспечивая прямое подключение электродвигателя к «+» аккумуляторной батареи.
  2. Электродвигатель. При подаче напряжения он начинает вращаться, раскручивая через бендикс маховик до рабочих оборотов автомобильного двигателя.

После запуска двигателя ключ возвращают из положения зажигания, обесточивая реле. Реле размыкает контакты, пружина возвращает бендикс в исходное состояние. При запуске электродвигателю требуется несколько десятков ампер тока от аккумулятора. После запуска автомобильного двигателя генератор восстанавливает заряд аккумулятора.

Стартер может иметь неисправности, определяемые по характеру проявления, видимым признакам, показаниям тестера.

Возможные неисправности

В состав стартера входят более 20 деталей. Электродвигатель потребляет от аккумулятора сотни кВт мощности, преобразовывает ее во вращательное движение маховика, преодолевая сопротивление замерзшего зимней ночью автомобильного двигателя. В таком режиме есть чему и отчего ломаться. Как проверить, рабочий ли стартер — есть метод выяснения места поломки в порядке усложнения работ — от диагностики без снятия стартера до его полной разборки.

Низкое бортовое напряжение

Признак неисправности — двигатель завелся, и автомобиль проехал 5−10 километров. При попытках завестись стартер слабо крутит, аккумулятор заряжен перед поездкой. При включении дальнего света фары светят тускло. Убедиться в низком напряжении можно измерив его на клеммах аккумулятора тестером при рабочем положении ключа в замке зажигания и без него.

Вероятные причины:

  • генератор не работает;
  • разряд аккумулятора через неисправный бортовой электроприбор, в том числе стартер.

Генератор должен питать бортовых потребителей, давать зарядный ток аккумулятору, иначе фары и двигатель будут быстро разряжать аккумулятор. При такой неисправности двигатель при запуске крутится слабо, хотя аккумулятор был заряжен незадолго до поездки. Для проверки можно после запуска двигателя «прикуриванием» отсоединить положительную клемму аккумулятора, при исправном генераторе двигатель будет работать. Проверить другие бортовые устройства можно, не запуская двигатель — поочередно отключать их снимая предохранители, пока тестер на АКБ не покажет повышение напряжения.

Теперь пора заняться проверкой самого стартера.

Качество контактов

Неисправности в электрике вызваны только двумя причинами — или отсутствует нужный контакт, или появился ненужный. Для проверки утечки тока через стартер надо, не снимая его с автомобиля, отключить силовой провод от его клеммы. Если бортовое напряжение поднимется, то стартер неисправен, а почему — надо уточнить после разборки.

Плохие контакты проявят себя нестабильной работой — то втягивающее реле не щелкает при запуске, то скорость вращения электродвигателя меняется. Проверка стартера от аккумулятора поможет выявить наиболее частые неисправности.

Для проверки подачи напряжения на управляющий электрод управления реле убрать ключ зажигания из замка. Не демонтируя стартер, снять плюсовой контакт АКБ и провод с управляющей клеммы втягивающего реле (она не имеет резьбы). Отдельным проводом подключить освобожденный контакт к плюсу АКБ. У работающего реле будет заметный звук срабатывания и бендикс выйдет в рабочее положение.

Если ранее при запуске ключом звука не было, а сейчас появился, нужно устранить неисправность проводки от замка зажигания до стартера. При отсутствии звука следует хорошенько зачистить контакты массы на корпусе и клемму управляющего реле. Если после чистки звук не появился — «виновато» втягивающее реле.

По частоте случаев поломки блока втягивающего реле встречается реже, чем плохие контакты. Для проверки потребуется демонтировать весь стартер, снять крышку реле. Поломка проявляется отсутствием характерного щелчка втягиваемого якоря при включении зажигания. Визуально шестерня бендикса не будет выходить в рабочее положение до упора в ограничитель.

Для всех последующих проверок корпус стартера следует закрепить в тисках на верстаке, так как реакцией на подачу электроэнергии будет сильнейший вращательный момент, при котором удержать его в руках весьма сложно.

Диагностика узла состоит из проверок:

  • якоря;
  • рычага;
  • обмотки реле;
  • бендикса.

Сжав и зафиксировав пружину рычага, надо попробовать двигать якорь по линии его хода. Он должен перемещаться свободно. Возможные отложения грязи следует отмыть до беспрепятственного перемещения. При физической деформации лучше брать новый якорь или реле полностью.

Рычаг может заклинить в местах соединений с якорем, кронштейном или поводковой муфтой в результате попадания грязи, износа металла в местах трения. Значит, требуется очистить грязь, отшлифовать царапины или поменять изношенную деталь узла.

Обмотки реле проверяются тестером. У исправной обмотки сопротивление между управляющим контактом и корпусом тестер покажет порядка 1,5 Ом. Диагностировать межвитковое замыкание реле в домашних условиях невозможно, поэтому, если все проверки прошли успешно, но при подаче на реле +12 В не происходит втягивания якоря, реле следует заменить.

Шестерня может изнашиваться, особенно на концах зубьев. Восстановлению шестерня не подлежит. Следует заменить бендикс.

Узел электродвигателя

Неисправность проявляется щелчком реле и полным выходом бендикса, однако вращение шестерни не начинается или может идти рывками, медленно, со слабым вращательным моментом.

Не разбирая и даже не снимая, можно выяснить работоспособность контактных пятаков. Для этого сначала следует обесточить бортовую сеть и подключить плюс АКБ к тому проводу стартера, который от резьбовой клеммы уходит внутрь корпуса. Если двигатель стал вращаться намного быстрее, для ремонта стартер нужно снять, разобрать реле и зачистить контакты пятаков и контактной пластины.

Для выяснения других неисправностей электродвигатель надо разбирать и проверить состояние:

  • щеток;
  • коллектора;
  • обмоток ротора:
  • подшипников.

Неисправность, при которой требуется замена щеток, определяется их внешним видом — по высокой изношенности, когда усилие и длина хода пружин недостаточны для надежного контакта с коллектором. Возможно, что щетки просто загрязнены — промывка решит проблему. Обязательно следует измерить отсутствие проводимости между каждой щеткой и корпусом, в этом случае деталь придется менять.

Коллектор, непосредственно контактирующий со щетками во время вращения, может иметь недопустимый износ или загрязнение. Но иногда неисправность имеет характер перемыкания близких ламелей проводящим материалом — металлическая или угольная пыль. Для ремонта следует прочистить зазоры между ламелями, измерить сопротивления каждой поры соседних контактов.

Если контакт между ламелями не исчезает, электродвигатель придется менять.

Обмотки ротора проверяются тестером на обрыв, отсутствие контакта с соседними обмотками или с корпусом. Труднее проверить межвитковое замыкание обмотки — нужен специальный прибор. Даже выявив неисправность обмотки, устранить ее в домашних условиях — работа, которая под силу только специалисту.

Вращение ротора электродвигателя возможно только на незаклиненных подшипниках, удерживающих его ось. Если для вращения ротора рукой требуется усилие или ощущается неравномерность движения, слышны щелчки — подшипники вышли из строя. Можно попробовать промыть их и заменить смазку, но их износ проявит себя в ближайшее время. Лучше сразу поставить новые, а если условия не позволяют — заменить узел полностью.

Совет автовладельцу

Почистить все внешние контакты стартера следует до проверки, поскольку это довольно частая неисправность, и снимать его с двигателя не надо.

Даже первичная проверка стартера без снятия его с автомобиля обычно указывает на поломку, снижая время ремонта, уменьшая расходы и не занимая много времени.

Originally posted 2018-03-28 15:11:04.

Стартер крутит, а двигатель не крутит: описание, причины, методы решения

В связи с изменением объема программы обучения, при подготовке на курсах вождения для получения водительских прав различных категорий, при обучении очень мало времени уделяется конструкции автомобиля и, в том числе, конструкции и принципам работы двигателя внутреннего сгорания.

Непонимание назначения различных агрегатов двигателя и принципов их работы часто приводит к неправильному описанию возникших неисправностей. Одним из таких описаний является «стартер не крутит двигатель».

При таком описании неисправности очень трудно понять, в чем же действительно причина. Особенно, если нет понимания об уровне технической грамотности автовладельца. В некоторых случаях такое описание неисправности может означать, что электродвигатель приводит в движение маховик и коленчатый вал двигателя, но не происходит запуска.

Стартер

Стартер — это электрический двигатель постоянного тока. Основное назначение этого конструктивного элемента привести в движение шатунно-поршневую группу для обеспечения первоначального сжатия топливно-воздушной смеси (ТВС) в цилиндрах. Для обеспечения запуска двигателя достаточна раскрутка маховика до частоты 50-70 об/мин.

При такой частоте вращения и нормальном состоянии цилиндров, поршней и колец обеспечивается сжатие топливно-воздушной смеси до степени, необходимой для воспламенения ТВС и передачи энергии воспламенившейся смеси на плечи коленчатого вала. Далее процесс происходит самостоятельно.

Таким образом, электрическое устройство не влияет непосредственно на запуск двигателя, а является лишь вспомогательным агрегатом для первоначальной раскрутки коленчатого вала.

Основная цель применения этого электродвигателя — исключить необходимость применения физической силы и обеспечить удобство эксплуатации автомобиля.

Конструкция стартера

Конструктивно стартер состоит из трех блоков:

  • электродвигатель постоянного тока
  • втягивающее реле
  • бендикс (шестерня, передающая крутящий момент на маховик двигателя с обгонной муфтой)

Электропитание на обмотку электродвигателя подается не напрямую от аккумулятора, а через замок зажигания. При этом, электрический ток при замыкании замка подается на обмотку втягивающего реле, вызывая его срабатывание и замыкание контактов, расположенных внутри корпуса втягивающей катушки, с подачей тока с аккумулятора автомобиля на щетки коллектора электродвигателя через контактные пятаки, скрытые под кожухом.

Неисправности стартера

Неисправности стартера делятся на две категории

  • поломка или износ механической части
  • повреждение электрической схемы

Так как устройство раскрутки вала двигателя состоит из двух электрических элементов, то повреждения электрической схемы также делят на две подкатегории:

  • неисправности электродвигателя
  • неисправности втягивающего реле

Нарушение работы механической части стартера ремонтируется путем замены подшипников или бендикса.

Поломки электрической составляющей конструкции устраняются заменой блоков целиком, пожалуй, за исключением замены угольных щеток.

Неисправность стартера и причина возникновения

Стартер жужжит, но не крутит двигатель.

Указывает на то, что происходит замыкание электрической цепи и питание подается на щетки электродвигателя. Состояние электродвигателя работоспособное. Не происходит срабатывание удерживающей катушки втягивающего реле и не происходит перемещение бендикса. Шестерня бендикса не зацепляется за шестерню маховика. Электромотор работает в холостом режиме. Причина может иметь как механический, так и электрический характер.

Механическая часть. Усилие с втягивающего элемента реле передается на бендикс через пластиковый рычаг, имеющий форму ухвата. При высоком сопротивлении перемещению бендикса по валу ротора происходит поломка этой пластмассовой детали. Бендикс не переводится в рабочее положение, и стартер вращается без передачи крутящего момента на маховик.

Косвенной причиной поломки пластикового ухвата может быть износ зубьев на вале ротора электродвигателя или износ зубьев на ответной части бендикса. Для ремонта потребуется разобрать пусковой агрегат и заменить либо сам рычаг, либо рычаг и бендикс.

Другой механической причиной холостого хода стартера является разрушение зубьев на маховике двигателя. Неисправность относится к поломке двигателя и не связана напрямую с работой привода. На вероятность наличия такой неисправности может указывать срабатывание всех рабочих элементов стартера, раскрутка электродвигателя и перевод бендикса в рабочее положение, что фиксируется по характерному щелчку при повороте ключа зажигания.

Для подтверждения вероятности такой поломки следует сдвинуть автомобиль с включенной 3 или 4 передачей без включения зажигания на 0,5 м. Это приведет к смещению положения неисправной части маховика. Повторить запуск в штатном режиме поворотом ключа зажигания. Если мотор запускается, то необходимо проверить состояние маховика в условиях СТО.

В технически сложных стартерах с планетарным редуктором возможна поломка зубьев редуктора. При этом требуется замена агрегата целиком. Планетарный редуктор не поставляется в качестве запасной части.

Электрическая часть. Если стартер жужжит, но не крутит двигатель, то неисправность может быть локализована во втягивающем реле. Втягивающее реле, смонтированное на корпусе стартера и имеющие клеммы для электрического подключения, имеет две обмотки:

  • втягивающую
  • удерживающую

Назначение обмоток разное и поэтому они создают различное усилие. Втягивающая обмотка предназначена для замыкания контактных пятаков и передачи напряжения с аккумулятора на щетки электродвигателя. Удерживающая — предназначена для создания усилия, достаточного для надежного зацепления шестерни бендикса и зубчатого обода маховика двигателя. Работа на холостом ходе указывает на нормальное срабатывание втягивающей обмотки и замыкание контактов.

При межвитковом замыкании в удерживающей обмотке не происходит фиксация бендикса в рабочем положении и происходит его выброс из зацепления. Крутящий момент не передается на шатунно-поршневую группу и раскрутка двигателя не происходит. Ремонт выполняется заменой втягивающего реле. При отсутствии отдельно поставляемого реле стартер заменяется целиком.

Стартер не вращается при повороте ключа зажигания

Проблема в основном связана с электрической цепью. Причиной возникновения неисправности могут быть следующие элементы:

  • контактная группа замка зажигания
  • защитное реле
  • втягивающее реле
  • щеточный узел электродвигателя

Первоначально следует проверить работу реле стартера, расположенного в релейном блоке, заменив его на заведомо исправное. Реле стартера стандартное 4-х контактное. При достаточном навыке электрического монтажа можно использовать реле любого производителя, соблюдая правильность подключения.

Другой причиной неисправности является отсутствие контакта провода идущего от реле стартера к втягивающему реле. При недостаточной фиксации клеммы происходит выпадение провода из монтажного гнезда и не подается напряжение на втягивающую и удерживающую обмотки втягивающего реле. устраняется обжатием клеммы и восстановлением электрического подключения.

Неисправности втягивающего реле и щеточного узла устраняются переборкой стартера с выполнением замены неисправных деталей.

С механической стороны возможен износ подшипников скольжения ротора стартера и «прилипание» его к магнитам.

Стартер крутит, не происходит запуска

Бывают ситуации, когда стартер крутит, а двигатель не заводится. В части случаев причиной такой неисправности может быть сам стартер, а именно, его техническое состояние. Мотор электростартера состоит из двух элемен6тов — статора и ротора.

Ротор стартера закрепляется в корпусе стартера через подшипники скольжения. При износе подшипника скольжения, запрессованного в носок корпуса, который направлен в сторону маховика, происходит изменение положение ротора и его залипание.

При износе в момент поворота замка зажигания увеличивается потребляемый электродвигателем ток, что приводит к резкому снижению напряжения в бортовой сети автомобиля. При понижении до 9В отключается электронный блок системы управления двигателем и подача искры на свечи зажигания не происходит. Соответственно, стартер крутит, двигатель не схватывает, так как нет искры.

Подобная неисправность часто фиксируется в мороз, но может быть не связана с техническим состоянием самого стартера. Это бывает обусловлено состоянием и зарядом аккумуляторной батареи или вязкостью применяемого моторного масла при условии нормального технического состояния самого двигателя. При этом стартер может быть новым, он крутит, но схватить мотор не может.

Из-за низкого заряда аккумуляторной батареи вся сила тока используется для раскрутки электродвигателя и маховика силового агрегата. Происходит снижение напряжения и заряда не хватает на подачу искры или раскрутку топливного насоса для подачи бензина в камеру сгорания.

При этом при однократном запуске состояния аккумулятора может быть достаточным для раскрутки коленвала до оборотов запуска. Сжатие топливо-воздушной смеси происходит в достаточной степени, двигатель готов к запуску, но не схватывает по причине отсутствия искры или топлива.

Другой причиной не запуска движка может быть износ деталей самого двигателя, не позволяющий обеспечить сжатие ТВС или наличие сопротивления провороту коленчатого вала, например, при износе упорных колец. Это не относится к неисправностям стартера.

Самой простой и легко устраняемой причиной того, что ДВС крутится, но не заводится, является отсутствия топлива в баке или его слишком низкий уровень. На некоторых автомобилях топливный бак сконструирован таким образом, что при установке машины на пригорок при низком уровне топлива насос не в состоянии захватить топливо и подать его в двигатель. Решается простой доливкой бензина или солярки.

Устройство и принцип работы стартера: признаки и причины неисправности

Стартер – это агрегат электро-механического типа, который участвует в зажигании автомобиля. В случае его выхода из строя запустить двигатель у вас просто не получится. В этой ситуации необходим ремонт, но вначале следует установить причину поломки.

Основные симптомы поломки следующие: стартер не крутит, но щелчок реле происходит. Зачастую, проблема возникает из-за резкого торможения, в результате которого бендикс стартера сцепляется с маховиком, и стартер получает ток большой силы в течении длительного времени. Но данный агрегат не предназначен для долгой работы под напряжением, и из-за чрезмерно долгой работы он выходит из строя.

Принцип работы стартера

Чтобы найти неисправность, вначале нужно рассмотреть устройство и прнцип работы стартера. Стартер имеет тяговое реле. Внешне оно выглядит как небольшой цилиндр, прикрепленный к основной конструкции агрегата. Само реле имеет две обмотки, втягивающую и удерживающую.

Когда стартер не крутит, но реле щелкает это свидетельствует о нехватке напряжения на удерживающей обмотке. Втягивающая изменяет положение сердечника, но из-за проблем с удерживающей он возвращается обратно на место сразу же после того, как вы поворачиваете ключ в положение «зажигание». Это и приводит к появлению характерных щелчков.

О принципе работы и устройстве втягивающего реле мы рассказывали в статье: как проверить втягивающее реле стартера.

В норме, стартер должен срабатывать с первой, максимум второй попытки. Если же требуется совершить больше действий или зажигания вообще не происходит, значит нужно ремонтировать агрегат. Даже если у вас все же получается в итоге запустить двигатель, с ремонтом лучше не затягивать. Такая проблема приводит к тому, что аккумулятор быстро садится.

 

Иные причины поломки

Поломка сразу нескольких деталей может привести к таким же симптомам. Вот основные из них.

  1. Проблема с аккумулятором. Он может быть заряжен в недостаточно степени или вообще разряжен (напряжение меньше 11,8 – 12В), также может быть недостаточный контакт на клеммах. Попробуйте проверить зарядный ток, полностью зарядить само устройство и снова завести двигатель. Если проблема именно в стартере, напряжение на аккумуляторе упадет сразу на 9 Вольт.
  2. В случае плохой массы двигателя с кузовом могут наблюдаться схожие симптомы. В этом случае, нужно проложить дополнительный провод массы.
  3. Если при запуске вы слышите характерный одинарный щелчок, проверьте массу двигателя, а затем – крепление реле тяги к стартеру. В такой ситуации, проблема может быть в перегоревших контактах тягового реле.

Основные неисправности стартера

Если вы исключили вышеуказанные причины и уверены в неисправности собственно самого стартера, то выйти из строя могли сразу несколько его деталей:

  • может перегореть силовой провод, который создает контакт между тяговым реле и обмотками;
    износ втулок, щеток;
  • замыкание на обмотке якоря или же замыкание/обрыв одной из обмоток самого стартера;
  • деформация вилки в приводе бендекса или же ее полная поломка.

Но характерные симптомы, а именно стартер не крутит, но щелкает, свидетельствуют именно о проблемах либо с якорем, либо с щетками, либо с обмотками.

Проверка втягивающей обмотки реле

Чтобы проверить втягивающую обмотку, вам потребуется тестер. Переведите его в режим омметра и подключите к выводу, предназначенному для подключения провода управления реле. Замерьте сопротивление между болтом подключения провода управления и болтом для обмотки возбуждения стартера. Показания должны быть в пределах 2-2,5 Ом. При неполадках с втягивающей обмоткой, стартер необходимо заменить.

Проверка якоря

Самый простой способ проверить состояние якоря – это подать напряжение в 12V с аккумулятора напрямую на стартер, в обход реле. Если он крутит, значит все в порядке. Если же нет, то это свидетельствует о проблемах либо с ним, либо с щетками.

Причинами могут быть пробой обмотки на корпус, распайка коллекторных выводов, износ коллектора и межвитковое замыкание обмотки. Починка в домашних условиях мало возможна, так как требуется достаточно серьезные инструменты. Так, для ремонта коллектора нужен токарный станок, а для починки выводов – мощный паяльник на более чем 100 Вт.

Замена щеток

Чаще всего для того, чтобы стартер заработал, достаточно его демонтировать, разобрать и почистить контакты. В большинстве случаев, такие простые действия решают возникшую проблему.

Какой бы ремонт вы не производили, вначале нужно демонтировать стартер. Для этого выполняются следующие действия.

  1. вам потребуется найти смотровую яму или эстакаду, в ином случае процесс демонтажа невозможен, так как стартер на большинстве автомобилей находится в нижней части двигателя;
  2. вначале отсоедините клемму массы с аккумулятора;
  3. если в нижней части моторного отсека есть грязезащитный щиток – снимите его;
  4. для удобства доступа к агрегату, демонтируйте аккумуляторную батарею с опорой;
  5. открутите зажим жгута проводов, которые подключены к стартеру;
  6. открутите провод с тягового реле стартера;
  7. теперь осталось отвинтить три болта крепления и снять стартер.

Далее необходимо приступать непосредственно к разбору изделия и ремонту.

  1. Открутите два болта и снимите корпус вместе с якорем и щетками;
  2. Осмотрите редуктор, сняв защитную крышку. Смажьте шестерни, поместите обратно крышку и отложите эту часть в сторону.
  3. Чтобы добраться до электрической части, то есть щеток и якоря, нужно вынуть ее из корпуса. Для этого, надавите пальцем на ось – она выйдет без проблем, так как удерживается исключительно магнитным полем.
  4. Чтобы снять верхнюю крышечку, выкрутите крестовой отверткой два винта.
  5. Осмотрите щетки. Чаще всего проблема именно в них. Если есть какие-то дефекты, замените щетки на новые.
  6. Прочистите и осмотрите якорь – при выходе из строя щеток с ним также могут быть проблемы. Поверхность, к которой прилегают щетки, зачистите при помощи наждачной бумаги.
  7. Соберите стартер в обратном порядке, смазав все движущиеся части (втулки и т.д.).

Вышеописанный процесс ремонта в большинстве случаев позволяет решить проблему с тем, что стартер не крутит, а реле щелкает. Новые щетки можно как приобрести, так и изготовить при помощи сильного паяльника. Но такие самодельные замены ненадежны, поэтому лучше купить новые щетки.

📌 10 причин почему плохо крутит стартер


Когда в автомобиле плохо крутит стартер, в роли первого «подозреваемого» почти всегда выступает аккумулятор. Однако разряженная АКБ лишь в 9 случаях из 10 оказывается реально виноватой. В этом многие убедились на практике, подзарядив севший за ночь аккумулятор, и не получив по итогу бодрого запуска двигателя. Кроме того, плохо крутящий стартер попутно может подклинивать, издавать скрежещущие звуки, пищать, трещать. У кого есть бортовой вольтметр, тот в таких ситуациях наблюдает дикие просадки напряжения или, что ещё хуже, полное периодическое затухание приборов.

Почему туго крутит стартер: 10 возможных причин


Чтобы сразу же охватить, так сказать, масштабы проблемы целиком, перечислим кратко все самые распространённые причины, из-за которых стартер может плохо крутить автомобильный двигатель при старте. Вполне возможно, уже после взгляда на представленный перечень, многие поймут, в чём дело, и сразу же приступят к ремонту.

Выглядит список следующим образом:

  1. Севшая полностью или слабо заряженная АКБ.
  2. Недостаточной силы пусковой ток из-за износа аккумулятора.
  3. Окисление или плохой контакт по «плюсовой» линии питания стартера.
  4. Отсутствует качественная «масса» двигателя.
  5. Разбитые втулки скольжения.
  6. Неисправность щёточного узла или коллектора.
  7. Коррозия, загрязнение или замерзание «внутренностей» стартера.
  8. Прогар силовых обмоток якоря.
  9. Выпавшие или отклеившиеся магниты статора.
  10. «Тугой» мотор.

Если понятно, что делать дальше, зная перечисленные причины, приступайте к ремонту. Для тех же, кто понял не все пункты, ниже предлагается детальный разбор каждого из них. В том числе, по всем причинам вы найдёте ответы на два основных вопроса: как это влияет на работу стартера, и как это починить.

Проблемы с АКБ


Как показывает практика, если стартер в идеальном состоянии, то даже при сильно разряженном аккумуляторе он вполне может работать хорошо. Пускай, немного вяло или туго. Но без рывков, остановок и посторонних звуков. Однако такое бывает только тогда, когда автомобиль сравнительно новый, либо за стартером регулярно ухаживают – чистят, смазывают, меняют износившиеся детали.

Если же машина давно не новая, да ещё и обделена в плане ухода, для прокрутки стартера по разным причинам требуется всё больше и больше мощности. А поскольку берёт он её из аккумулятора, то вполне понятно, что в разряженном состоянии двигатель запускается всё туже и туже. Как правило, если причина только в АКБ, то её зарядка хотя бы в течение получаса временно устраняет проблему.

Вторым пунктом идёт недостаточный пусковой ток. Дело в том, что стартер является самым мощным потребителем электроэнергии в машине. Сила тока, которая нужна для его нормальной работы, превышает 100 ампер (более киловатта мощности). А если аккумуляторная батарея уже поизносилась, то даже в полностью заряженном состоянии такой мощности отдать она не может. Причин здесь бывает несколько. Самые распространённые — сульфатация пластин, осыпание активной массы, короткое замыкание в одной из ячеек батареи. По любой из этих причины батарея не в состоянии отдавать заявленный пусковой ток, соответственно, стартер плохо крутит двигатель. Решение для данной проблемы существует только одно — купить новую АКБ.

Проблемы с проводами питания


Непосредственно к стартеру идёт только один силовой провод питания. Это «плюс», подсоединённый напрямую к соответствующей клемме АКБ. Его легко найти, так как он имеет самое большое сечение, а на многих машинах он ещё и заметного красного цвета. Как раз по этому самому проводу течёт самый значительный ток в автомобиле. А если на его пути есть сопротивление, то стартер крутить бодро не сможет.

Как искать эту причину? В первую очередь, надо обеспечить надёжный электрический контакт между клеммами данного силового провода и точками, к которым он присоединён. Одна из них находится возле АКБ, прямо на силовой клемме (её тоже надо проверить на предмет наличия окислов или солевого налёта). Вторая точка — на стартере, вернее, на втягивающем устройстве. Чтобы обеспечить надёжный контакт, очистите клеммы и площадки от нагара и окислов при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Жёсткие абразивы применять не стоит, так как после них остаются борозды, наоборот, увеличивающие сопротивление.

Второй силовой провод питания стартера непосредственно к нему не подходит. Так называемая «масса» или «минус» от аккумулятора сначала идёт на двигатель. Это тоже всегда толстый провод, как можно более короткий, одним концом подсоединён к отрицательной клемме АКБ, а другим к металлу двигателя. Проблемы на этом участке встречаются абсолютно такие же, как описано выше. Окисление, загрязнение и так далее.

Очищая контакты, всегда обращайте внимание на состояние самих проводов. Особенно в тех местах, где к ним напрессованы клеммы. В этих точках часто силовые провода постепенно ломаются от вибраций. Сечение уменьшается, а сопротивление, наоборот, повышается.

Износ втулок


На втулках вращается ротор и приводной вал стартера. Все они запрессованы в корпусе, и являются ничем иным, как подшипниками скольжения. Выполняются, как правило, из бронзового сплава, благодаря чему довольно долго и безотказно служат. Но только при условии, что за стартером регулярно ухаживают. Если же втулки длительное время эксплуатируются «на сухую», то есть, без смазки, они быстро изнашиваются.

Первая проблема, которая возникает в таких случаях — якорь сам по себе начинает вращаться туго. Мощности, генерируемой стартером, недостаточно, чтобы преодолевать это сопротивление, и он, как следствие, плохо крутит. Если причина именно в этом, то простая смазка деталей сразу же заметно улучшает ситуацию.

Чем смазывать втулки — это тема, вызывающая немало дискуссий среди автолюбителей. Кто-то предпочитает моторное масло, а кто-то обычный солидол. Однако, как показывает практика, масло быстро высыхает, и уже через несколько месяцев проблема возвращается. А вот смазки на подобие графитных, наоборот, продолжают работать на протяжении нескольких лет.

Вторая известная проблема с втулками — износ. Определить его очень просто. Для этого достаточно пошатать вращающиеся части стартера в процессе его разборки. Если есть заметный люфт, то втулки подлежат замене. Часто эти детали доводятся до такого состояния, что якорь начинает доставать до статора. В результате, помимо того, что стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе, он во время работы ещё и звуки посторонние издаёт.

Решается проблема только заменой втулок. Найти их можно либо в виде ремонтного комплекта для распространённых моделей стартеров, либо путём подбора по изношенным. Также, если есть толковый токарь, втулки можно выточить индивидуально.

Неисправность щёточного узла и коллектора


Щёточный узел большинства автомобильных стартеров представляет собой металлический каркас, в котором закреплены четыре графитные щётки. Проблем с ними бывает несколько. Во-первых, они изнашиваются, то есть, истираются «в ноль». Во-вторых, щётки часто залипают в своих направляющих, в результате чего не достают до коллектора. Соответственно, если виден явный износ, узел полностью меняется на новый. Залипшие щётки можно попытаться прочистить и немного смазать.

Коллектор — это часть якоря стартера, к которой прижимаются щётки. Состоит из набора медных лепестков, расположенный по кругу. Проблем с коллектором тоже бывает несколько. Самая распространённая и серьёзная — износ. Устраняется либо заменой якоря, либо проточкой у токаря. Также пластины коллектора могут покрываться графитным налётом от щёток, из-за чего ухудшается электрический контакт. Решается проблема очисткой пластин при помощи, например, спирта или какого-нибудь специального очистителя контактов. Наконец, стоит проверить, нет ли между пластинами набившейся графитной пыли. Убрать её оттуда можно при помощи острого предмета, желательно, не металлического.

Механические «тормоза»


Сюда относится пыль, грязь, коррозия и лёд. Особенно страшна коррозия, так как она быстро портит детали стартера, многие из которых довольно мелкие. Со льдом иногда сталкиваются в зимнее время. Он появляется внутри корпуса из-за конденсации влаги, которая за ночь замерзает, блокируя якорь и другие движущиеся детали.

Все эти проблемы устраняются одинаково. Нужно просто разобрать аккуратно стартер, почистить его детали, всё тщательно вымыть и высушить. Затем, где есть трущиеся и вращающиеся детали — смазать. Особое внимание обратите на ротор. Между ним и статором имеется довольно маленький зазор. Когда туда попадает грязь или ржавчина (которая ещё и силой магнитов удерживается), стартер вяло крутит и издаёт посторонние звуки.

Прогар или обрыв обмоток


Эта причина встречается довольно редко, но, если ничего не помогает, стоит проверить обмотки ротора. Проще всего отнести деталь специалисту. Хотя и своими руками прозвонить обмотки с целью выявить обрыв или оплавление не так уж и сложно. В Интернете полно инструкций, как это делается. Если вкратце, то нужно измерить сопротивление, прикладывая щупы мультиметра к соседним лепесткам коллектора. Если показания на каких-то парах лепестков резко отличаются, значит есть прогорание обмотки. Этим же способом вычисляется обрыв.

Выпавшие или отклеившиеся магниты


Магниты приклеены или закреплены в металлических держателях по корпусу стартера вокруг якоря. Когда они отваливаются или разрушаются, стартер плохо крутит или даже подклинивает, издавая характерные противные звуки. Если какой-либо из магнитов отклеился, его легко приклеить на своё место. Главное, не перепутать полярность. Когда же магниты потрескались или высыпались, то восстановить их не получится. Как вариант, можно попытаться найти с бывшего в употреблении аналогичного стартера. Если нет, то придётся покупать новый стартер целиком.

«Тугой» мотор


На двигатель обычно грешат в последнюю очередь. Однако не так уж редки случаи, когда стартер туго крутит именно из-за того, что ему значительное сопротивление оказывает мотор. Возможно, в нём что-либо износилось, подклинивает, примёрзло, прикипело и так далее. После капитального ремонта, кстати, пока не притёрлись новые детали, запуски тоже могут быть затруднённые. К сожалению, исключить этот вариант можно только одним способом — установив заведомо исправный стартер и нормальную АКБ.

Краткие итоги


Как видно из вышесказанного, причин, почему плохо крутит стартер, не так уж и мало. Далеко не всегда это разряженная или изношенная АКБ. Часто стартер начинает тужить из-за износа втулок, засора, коррозии или более серьёзных механических поломок. К счастью, большинство из рассмотренных причин легко и недорого устраняются в гаражных условиях.

 

Стартер не щелкает и не крутит на ВАЗ-2106: причины, ремонт

Нередко на ВАЗ-2106 может возникнуть такая проблема, как отказ стартера реагировать на поворот ключа в замке зажигания. При этом даже не раздается даже характерный щелчок втягивающего реле. Данная проблема, конечно же, не носит массового характера. Тем не менее она достаточно распространенная. Скорее всего, каждому владельцу «шестерки» хотя бы раз, но все-таки приходилось сталкиваться со «взбунтовавшимся» стартером. Однако всегда ли причина неисправности только в этом узле?

Если стартер не щелкает и не крутит – что делать владельцу ВАЗ-2106 в такой ситуации

Причин возникновения данной проблемы может быть множество. Наиболее простая и распространенная – высаженная «в ноль» аккумуляторная батарея. Распознать источник проблемы в данном случае несложно. Нужно просто включить фары. Если они не загорелись, значит, аккумулятор разряжен полностью. Завестись в таком случае можно «с толкача» или же попросить «прикурить» у соседей по гаражу. Фары, кстати, могут светить и вполнакала. То есть АКБ села не полностью, однако стартеру ее энергии не хватает. В таком случае втягивающее, если с ним все в порядке, даст о себе знать щелчком.

Если же батарея заряжена нормально, значит, нужно продолжить поиск источника проблем. Проверяем целостность предохранителей. Если и здесь все в порядке – ищем дальше. Кстати, неисправность вполне может быть и в самом замке зажигания. Чтобы проверить данную версию, следует провести несложную манипуляцию. В частности, нужно попробовать завести автомобиль напрямую, замкнув между собой нужные провода. Если после такой манипуляции стартер оживет – значит, проблема действительно в замке, и его следует заменить.

Впрочем, перед этим проверьте также контактную группу зажигания – вполне возможно, что там произошел обрыв.

Далее внимательно осмотрите проводку на предмет обрывов. Если здесь все в порядке, значит, продолжаем поиск. Отсутствие щелчков втягивающего реле может указывать на:

  • контакт между «массой» ротора и положительным зарядом статора;
  • заклинившие втулку или валик электромотора.

Без снятия стартера точно выяснить причину не удастся. Вполне возможно, что отсутствие щелчков связано с замыканием обмотки ротора или статора. Чтобы понять причину, в любом случае нужно будет снимать стартер, и разбирать его.

После этого внимательно осмотрите клеммы втягивающего. Вполне вероятно, они нуждаются в чистке (или в замене) после которой проблема пропадает. Если же данная процедура не помогла – проверьте обмотку реле. На наличие неисправности вам укажет характерный запах гари. Проблема также может быть вызвана неплотным прилеганием щеток к коллектору, или слишком серьезный износ последнего. Вполне возможно, что нужно просто заменить втягивающее.

Стоит отметить один момент – если вы уже разобрали стартер, нашли конкретную неисправность, и устранили ее, то все равно проведите визуальный осмотр всего устройства. Такая профилактика крайне полезна в плане предотвращения будущих неисправностей. Если вы увидите, что срок службы какой-то детали явно подходит к концу – замените сразу и ее. Это избавит от необходимости снова разбирать стартер спустя какое-то время. То есть в данном случае вы делаете своего рода профилактику.

Читайте также: Признаки неисправности бензонасоса ВАЗ-2106

В завершение хотелось бы отметить еще один момент. Нередко бывают такие ситуации, когда втягивающее щелкает, однако стартер все равно не заводит двигатель. Возможных причин здесь уже гораздо больше. Однако бывает и так, что после поворота ключа нет вообще никакой реакции. Перечислим еще раз все наиболее типичные причины возникновения данной проблемы, как со щелчками втягивающего, так и без:

  • разряженная аккумуляторная батарея;
  • ослабление затяжки наконечников;
  • массовое замыкание;
  • окисление клемм или выводов на АКБ;
  • износ или зависание щеток;
  • перегоревший коллектор;
  • пробуксовка муфты свободного хода;
  • повреждение зубьев шестерней;
  • выработавшие свой ресурс втулки;
  • замок зажигания;
  • неисправность реле.

Почему мой ноутбук не включается?

Обновлено: 31.12.2020, Computer Hope

Если ваш ноутбук не включается или не загружается при включении, вы можете попробовать решить эту проблему.

Ниже приведены шаги по устранению неполадок, которые помогут определить, что может препятствовать включению вашего ноутбука. Мы рекомендуем пройти каждый из них для достижения наилучших результатов.

Подключите шнур питания

Хотя это может показаться очевидным, если ваш ноутбук работает только от батареи, подключение адаптера переменного тока может решить проблему.Убедитесь, что шнур адаптера правильно вставлен с обоих концов и надежно вставлен. Если ноутбук работает с подключенным адаптером, аккумулятор разряжен или неисправен.

Проверить адаптер переменного тока и порт питания на предмет согнутого контакта

У некоторых адаптеров переменного тока на конце адаптера есть штырь, который подключается к ноутбуку. Осмотрите разъем адаптера, который подключается к ноутбуку, и проверьте, нет ли погнутого или сломанного контакта. Если да, то ноутбук не получает питание от адаптера переменного тока. Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить адаптер переменного тока.

У некоторых ноутбуков внутри порта питания есть штырь, который помогает надежно подключиться к адаптеру переменного тока. Если штифт погнут или сломан, на ноутбук не подается питание. Чтобы решить эту проблему, порт питания на ноутбуке необходимо отремонтировать или заменить. Однако, в зависимости от типа ноутбука, это решение может потребовать полной замены материнской платы.

Отключаемся от док-станции

Если в вашем ноутбуке используется док-станция, отключите ее и попробуйте подключить шнур питания непосредственно к ноутбуку.Затем попробуйте включить ноутбук.

Извлеките и снова подключите аккумулятор

Запись

Многие новые ноутбуки (особенно MacBook) используют архитектуру, которая не позволяет извлекать батареи. Если в вашем ноутбуке нет съемного аккумулятора, перейдите к следующему разделу.

Ноутбук также может находиться в состоянии питания, которое не позволяет ему загружаться. Отсоедините кабель питания, а затем выньте аккумулятор из ноутбука. Оставьте оба устройства отключенными от ноутбука хотя бы на минуту.Затем вставьте аккумулятор обратно в ноутбук, подключите кабель питания и попробуйте включить ноутбук.

Почему мой компьютер не включается?

Обновлено: 30.06.2020, Computer Hope

Если у вас есть настольный компьютер, который не включается, использование следующей информации и действий по устранению неполадок может помочь вам решить проблему.

Я не уверен, включается ли мой компьютер

Если вы не уверены, включается ли компьютер, проверьте, не вращается ли вентилятор корпуса (обычно на задней панели компьютера).Если вентилятор вращается, компьютер получает питание, и эта страница может не относиться к вашей проблеме.

Шнур питания неправильно подключен

Это может показаться очевидным, но убедитесь, что шнур питания подключен к задней части компьютера и подключен к розетке. Если кажется, что он подключен правильно, отсоедините и снова подсоедините оба конца шнура питания, чтобы убедиться, что кабель не ослаблен.

Сетевой удлинитель или розетка

Если у вас есть удлинитель (сетевой фильтр) или ИБП (источник бесперебойного питания), отсоедините от него шнур питания компьютера и подключите шнур непосредственно к сетевой розетке.

Если подключение компьютера напрямую к розетке по-прежнему не работает, убедитесь, что розетка работает, подключив другое электрическое устройство.

Плохой кабель питания

Убедитесь, что кабель, подающий питание на ваш компьютер, исправен и не поврежден, используя другой.

Если у вас нет другого кабеля питания для проверки, посмотрите, есть ли у друга или члена семьи тот, который вы можете позаимствовать. Вы также можете приобрести новый кабель питания в Интернете.

Наконечник

Некоторые компьютерные мониторы могут использовать тот же тип кабеля питания, что и ваш компьютер.Если кабель питания монитора съемный и имеет разъем такого же типа, попробуйте использовать его для питания компьютера.

Выключатель питания

У некоторых компьютерных блоков питания, подобных показанным на рисунках, есть выключатель питания на задней панели. Проверьте заднюю часть компьютера и убедитесь, что нет дополнительных выключенных кнопок.

Наконечник

Переключатель источника питания часто имеет «0» и «1», которые являются двоичными для «выключено» (0) и «включено» (1).

Неправильное питание

Если вы собрали компьютер и не можете заставить его включиться, возможно, блок питания неисправен или не соответствует требованиям вашего оборудования.Убедитесь, что источник питания соответствует требованиям вашей материнской платы, процессора и видеокарты.

Стороннее оборудование

Если какое-либо компьютерное оборудование было добавлено недавно, мы рекомендуем вам временно отключить или удалить его, чтобы убедиться, что оно не является причиной вашей проблемы.

Запись

Если после добавления нового оборудования компьютер включается, но не пищит, а на мониторе ничего не отображается, см. Действия по устранению неполадок POST.

Плохой блок питания, кнопка, плата питания или инвертор

Если после выполнения действий, описанных в предыдущих разделах, компьютер по-прежнему не получает питания, возможно, произошел сбой блока питания.Если вы не хотите его заменять y

Устранение неисправностей стартера закваски | Выпечка короля Артура

«Я убил свой стартер?» Это удивительно частый вопрос о закваске на горячей линии нашего пекаря. Как новички, так и опытные пекари беспокоятся о жизнеспособности своих заквасок и обращаются к нам за советом по устранению неполадок с закваской.

Для многих пекарей на закваске биохимия, лежащая в основе их закваски, остается загадкой. К счастью, вполне можно испечь отличный хлеб на закваске, оставаясь при этом немного нечетким, когда дело доходит до того, что на самом деле происходит в этой маленькой баночке с закваской.

6–10 дней, необходимых для создания здоровой и зрелой закваски с нуля, требуют немного большего внимания к «смертельной угрозе», потому что молодой закваска еще не выработала защиты, которые характерны для зрелой закваски. Но как только ваш стартер полностью развит, его действительно чертовски сложно убить.

И если вы купили у нас закваску, будьте уверены, что это зрелый образец, который будет хорошо противостоять нежелательным бактериям или плесени.

Вещи, которые НЕ убьют вашу закваску

МЕТАЛЛ : перемешивание закваски металлической ложкой или помещение ее в металлическую миску не убьет закваску. Хотя мы не рекомендуем создавать или поддерживать ваш стартер в контакте с химически активными металлами, такими как медь или алюминий, нержавеющая сталь безвредна.

СЛАБОЕ ПРЕБЫВАНИЕ : Отсутствие кормления или несоблюдение сроков кормления с интервалом ровно 12 часов даже близко не к тому, чтобы убить ваш стартер.Пожалуйста, никогда не устанавливайте будильник, чтобы вставать посреди ночи, чтобы накормить стартер!

НЕПРАВИЛЬНОЕ КОРМЛЕНИЕ : Неправильное количество муки или воды в закваске не убьет ее. Хотя ваш стартер может показаться слишком сухим или слишком влажным и может не подниматься так, как вы ожидаете, никаких серьезных повреждений не было. Вы можете исправить его консистенцию, добавив немного больше муки или воды, а затем будьте более осторожны в следующий раз, когда будете кормить его.

БЫСТРО ЗАМОРАЖИВАНИЕ ЗАВОДЧИКА : Хотя среди энтузиастов закваски есть некоторые споры о преимуществах и / или опасностях замораживания закваски, кратковременное пребывание в морозильной камере вряд ли убьет полностью развитую закваску.

Недавно я заморозил часть закваски, которую содержали в хорошем состоянии, через несколько часов после того, как она была подана. Через три дня я разморозил его при комнатной температуре и оставил бродить. Сначала он был определенно вялым, но после второго кормления он хорошо поднялся и стал иметь хороший аромат.

При этом, слишком долгое нахождение в морозильной камере определенно повредит некоторые дикие дрожжи в вашей закваске, а также, вероятно, убьет некоторые дружественные бактерии, которые вносят аромат. Если вам нужно отложить стартер на длительное время, мы рекомендуем просушить его.

Вещи, которые убьют вашу закваску

ТЕПЛО : Если вы позволите закваске заквасить в духовке с включенным светом, чтобы она оставалась теплой, а затем забыли, что она там, и включите духовку, маловероятно, что ваша закваска выживет. Дрожжи умирают при 140 ° F, и вполне вероятно, что ваша закваска пострадает даже при более низких температурах. Лучше всего поддерживать закваску при комфортной комнатной температуре (около 70 ° F), хотя немного выше или ниже ничего не повредит.

СЕРЬЕЗНОЕ ПРЕБЫВАНИЕ : Если вы пренебрегаете закваской достаточно долго, на ней образуется плесень или появляются признаки заражения вредными бактериями. Плесень может быть разного цвета и обычно имеет нечеткий вид. Плохие бактерии обычно обозначаются оранжевым или розовым оттенком или полосой. Как только ваш стартер утратил свою естественную способность отражать злоумышленников, пора начинать заново.

Как определить, что ваш стартер вышел из строя

«Хуч» - это жидкость, которая скапливается на верхней части закваски, когда ее не кормили какое-то время.Эта жидкость представляет собой спирт, выделяемый дикими дрожжевыми ферментами. Присутствие хулигана не является признаком того, что ваш стартер в опасности. Однако это указывает на то, что закваска голодна и ее нужно накормить.

Когда стартер не используется в течение продолжительного времени, люстра имеет тенденцию превращаться из прозрачного в темный. Мы получаем много звонков от пекарей на закваске, которые беспокоятся о безопасности или опасности различных оттенков дыни. Серый плохой? А как насчет коричневого или черного? Удивительно, но ни один из этих цветов не означает, что ваш стартер испортился.

Видите оранжевую полосу? Этот стартер не следует сохранять.

Однако, если вы видите розовый или оранжевый оттенок или полосу, это верный признак того, что ваша закваска испортилась и ее следует выбросить. Жесткий стартер, указанный выше, оставляли при комнатной температуре на две недели. Определенно пора выбросить это и начать все сначала.

Устранение неисправностей стартера закваски: что следует помнить
  1. Выдержанные в хорошем состоянии закваски на закваске чрезвычайно выносливы и устойчивы к захватчикам.Их чертовски сложно убить.
  2. Выбросьте закваску и начните заново, если на ней заметны видимые признаки плесени или оранжевый или розовый оттенок / полосы.

Надеюсь, вы поделитесь своими собственными вопросами и открытиями о закваске ниже. Когда дело доходит до закваски, всегда есть чему поучиться!

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь со второй частью этого поста по устранению неполадок с закваской!

Поиск и устранение неисправностей стартера

Поиск и устранение неисправностей стартера

СТАРТЕР
Лорн Голдман на eMog Паб

Дело в том, что ваша машина не заводится.Ваш ход ключ для начала, и вы ничего не получите. Эта процедура предназначена только для тех, кто времена, когда стартер даже не пытается запустить двигатель. Вы включаете ключ и вы ничего не получаете или может быть щелчок и какое-то затемнение идиота огни.

Вот вам процедура устранения неполадок.

БАТАРЕЯ

Ваша первая цель - определить уровень заряда ваш аккумулятор. Включите фары и посмотрите, насколько они яркие.Если они имеют нормальную яркость, значит, у вас все в порядке. Если у вас есть вольтметр, положите его на клеммы аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор будет читать около 12,5 вольт, разряженная батарея будет меньше, чем, скажем, 11,8 вольт. Если аккумулятор разряжен, зарядите его и переходите к следующему шагу. Батарея Земля тоже могла быть плохой или маргинальной. Это будет означать, что он проверяет правильно если он не задействован, но резко падает (часто только когда двигатель горячий), как только вы включите стартер.Это сделает стартер поворачивайте медленно или не поворачивайте совсем или уменьшите остаточное напряжение до точки, при которой катушка не может вызвать искру. Плетеный ремешок из земли может отлично выглядеть с одной стороны, но много сломанных стоек с другой. Вот пример на изображении.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Затем вы хотите узнать, отправляет ли ваш выключатель зажигания питание соленоида. Предварительная проверка на это, если ваш идиот горит тусклый, когда вы поворачиваете ключ для запуска, это хороший показатель того, что зажигание переключатель работает нормально.Чтобы убедиться наверняка, залезьте под машину и отсоединить от соленоида провод, идущий от замка зажигания. Он подключается к контактному разъему на соленоиде. С впрыском топлива автомобили имеют два лопаточных разъема на соленоиде. В этом случае зажигание провод переключателя будет более тяжелым из двух проводов. Отсоедините провод, затем с помощью вольтметра проверьте, есть ли на этом проводе 12 В. Положите положительный подключите к проводу и заземлите отрицательный провод, затем попросите помощника повернуть ключ для начала.Когда ваш помощник сделает это, вы должны прочитать 12v в провод. Если нет, заподозрите неисправный переключатель зажигания или обрыв проводки. (или отсоединенный) провод между аккумулятором и замком зажигания или зажигания выключатель и стартер. Отремонтируйте и попробуйте еще раз. Если у вас есть сила провода, переходите к следующему шагу.

СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ

Далее вы хотите посмотреть, не в стартере ли проблема сам мотор. Посмотрев на заднюю часть соленоида, вы увидите два больших пост электрические разъемы.Что вы хотите здесь сделать (ПЕРЕДАЧА В НЕЙТРАЛЬНОМ - СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВКЛЮЧЕН !!!!!!!!!!!!!) - возьмите большую отвертку или пару изолированные плоскогубцы. Беритесь только за пластиковую или резиновую ручку. Вы хотите возьмите этот инструмент и закоротите два больших почтовых терминала. Будь готов есть искры, но держите инструмент там, пока не получите хорошее соединение. Здесь вы подключаете аккумулятор напрямую к стартеру. двигатель, БЕЗ включения соленоида. Так что должно произойти, что стартер вращается, но не проворачивает двигатель.Это должно звучать как обычный электродвигатель, без шума гравия или посторонних звуков. Если это так не крутится или звучит очень плохо, перестройте его. Если это работает так, как предполагалось до, мотор в порядке, так что переходите к следующему шагу. См. ЗДЕСЬ

СОЛЕНОИД

Хорошо, теперь у вас заканчиваются возможные проблемы! Следующий тест - убедиться, что соленоид работает. Вот как это происходит. Во-первых, ТРАНСМИССИЯ В НЕЙТРАЛЕ - СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВКЛЮЧЕН !!!!!!!).Посмотрите на задняя часть соленоида. Есть два больших почтовых терминала, в которые вы только что играли. с участием. Посмотрите на ту, что справа. Вы увидите, что есть просто к нему прикреплена короткая толстая плетеная проволока, которая спускается в стартер мотор. Что вы хотите сделать здесь, так это поднять положительный провод вашего вольтметра. в эту оплетку и заземлите отрицательный провод. Тогда пусть твой помощник поверните ключ, чтобы начать. Когда ваш помощник сделает это, вы должны услышать лязг и измерьте 12 В с помощью вольтметра (дополнительно двигатель должен быть проворачивая, как это происходит).Если вы не измеряете 12 В, ваш соленоид неисправен. не активируется и не передает питание на стартер. У меня был случай на моем фургоне, где соленоид лязгает, но я измерял только 1,5 вольта при этом провод в оплетке, а стартер не вращался. У меня был соленоид восстановлен в магазине, и это решило проблему.

Если вы не измеряете напряжение 12 В на оплетке, как указано выше. тогда есть большая вероятность, что ваш соленопид неисправен. удалять стартер и восстановите соленоид - если ваш стартер проверяет хорошо.Я отнес свой к местному специалисту по ремонту автомобилей, и это решило моя проблема. Или вы можете пойти на все и заменить стартер / соленоид сборка восстановленной модели или новой модели, купленной в магазине запчастей. Этот, однако может быть довольно дорогим.

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ИЛИ ПРОВЕРКА ВАША БАТАРЕЯ
Джордж Доу на eMOG

Джастин, кажется, может не хватить вольт в в нужном месте в нужное время.Простое заявление, хотя сопротивление может внести свой вклад в то, чтобы хорошая батарея выглядела тупо.

Сопротивление может быть многим в Моргане, например слабым или корродированные клеммы аккумуляторной батареи, клеммы стартера или заземляющие соединения ... Аккумуляторная батарея к шасси или переборка и шасси к двигателю.

Вольтметр можно использовать в качестве ориентира, хотя автомобиль вольтметры могут очень медленно реагировать на изменения напряжения в зависимости от по своему типу.Конечно, если проблема связана с подключением аккумулятора, вольтметр покажет низкий уровень, и аккумулятор может быть исправен! Это может удивить вы и другие, чтобы узнать, что при пуске коленчатого вала напряжение от 9,6 до 10 вольт средний показатель для батареи в нормальном состоянии.

Если есть сопротивление, сопротивление нагреется, если вы держите ключ в положении «старт». Это неразумный шаг электронная машина с плохой землей, так как ток буду пытаться найти альтернативный путь и можно ЖАРКИ в процессе!

Включите фары на дальний свет и попробуйте завести машину, если они сильно тускнеют, возможно, у вас проблема с батареей или подключением или заклинило стартер (маловероятно).Если они этого не сделают, то скорее всего что у вас проблема со стартером.

Если у вас снова проблема со стартером, это может быть шасси к массе двигателя или соединение для тяжелого кабеля на соленоид. Любой из них нагреется, если он грязный или провисший. Если вы возитесь с электрикой, а затем отключите аккумулятор, вы можете повредите себя, если закоротите эти тяжелые провода гаечным ключом. Такие это мощность, при которой он может разжечь пожар за время джига, и нет предохранителей чтобы спасти вас в этой цепи, хотя металл плавится! Также бесполезная ячейка в аккумуляторе будет пузыриться, если его можно услышать, пока загружается при включенном стартере.

Если вы заряжаете аккумулятор. Измерьте его терминал напряжение в начале заряда. Используя низкий ток и длительное время заряжать, как правило, предпочтительнее сильного тока за короткое время. когда снимаете аккумулятор с заряда дайте ему постоять не менее получаса отключенным от всего ..... надеюсь, ваша машина не из тех, которые возвращают ЭБУ к заводским настройкам при отключенном аккумуляторе и как насчет твои стерео коды?

После того, как вы дадите аккумулятору немного полежать отключенным....

, если он показывает 11,9 вольт, эффективен только на 20%

12,12 В, КПД 40%

12,3 В, КПД 60%

12,52 В, КПД 80%

12,72 В, КПД 100%

Он должен быть полностью заряжен и может стоять отдельно. чтобы эти напряжения были достаточно точным тестом эффективности ....... Я ? Я бы не хотел, чтобы батарея работала менее 80% перед зимой. входит в комплект.Пожалуйста, посмотрите ЗДЕСЬ

ЗАРЯДКА ОЧЕНЬ ПЛОСКОЙ БАТАРЕИ
Лорн Голдман

Как зарядить глубоко разряженный (ниже 10,5 вольт) аккумулятор.

Практически любое стандартное автомобильное зарядное устройство на Market зарядит аккумулятор нормально. Однако большинство автомобильных аккумуляторов зарядные устройства не будут заряжать аккумулятор, выписан ниже 10.5 вольт. Если разряжается стандартный залитый аккумулятор ниже 10,5 вольт, часто нет шансов, что он будет исправен очередной раз. Однако батареи типа AGM (например, Optima, которую я использую) можно восстановить. из глубоко разряженного состояния, используя специальное зарядное устройство AGM ИЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ ЗАРЯДКУ. Вы можете также попробуйте это с любым аккумулятором ... и он может работать (возможно, дополненный с ладаном и ритуальным пением).

Для зарядки сильно разряженного аккумулятора обычным зарядным устройством, провод во втором полностью заряженном автомобильном аккумуляторе (12В +) к разряженному один параллельно (+ к + и - к -).Затем подключите зарядное устройство к аккумулятор, установив зарядное устройство на 10-12 ампер на 2 часа и наблюдая за ним часто. Когда разряженная батарея достигает 10,5 В или более, снимите второй аккумулятор и продолжайте зарядку до полной зарядки. Когда полностью заряжен, аккумулятор также следует протестировать под нагрузкой (проверьте напряжение аккумуляторной батареи при включении стартера.)

Да, я обычно рекомендую заряжать на относительно низком уровне. ток, например 2 ампера.Но когда аккумулятор сильно разряжен, Возможно, произошло некоторое сульфатирование пластин аккумулятора. Если вы заряжаете в 10-12 ампер, более высокий ток поможет это разбить. Если у тебя есть автоматическое зарядное устройство, дайте ему поработать, пока зарядное устройство не покажет, что зарядка полный. Если у вас есть ручное зарядное устройство, оцените время зарядки, умножив емкость аккумулятора (ампер-часы или Ач) на 1,2 для приблизительной оценки времени зарядки в часах.

В большинстве случаев эти шаги восстанавливают более высокое качество аккумулятор, а иногда даже работает с обычным аккумулятором.Это это нормально, если батареи слегка нагреваются во время зарядки, но горячий на ощупь или шипение от аккумулятора указывает на короткое замыкание и процесс следует прекратить. Если вы можете полностью зарядить аккумулятор, но постепенно теряет заряд (без нагрузок) за 12-24 часов батарею следует выбросить.

Если вы не хотите заниматься этим процессом, вы всегда можете отнесите аккумулятор профессионалу, разбирающемуся в технологии AGM.Большинство из них готовы предоставить за небольшую плату процедуры «начисления и проверки» и многие предоставят услугу бесплатно.

Почему хорошие стартеры становятся плохими?

Стартеры редко выходят из строя, но, будучи неотъемлемым компонентом системы запуска, вы поймете это, когда они это сделают. И, несмотря на редкость, есть несколько способов и причин, по которым стартер очень быстро становится чем угодно. К счастью, знание того, с чем вы имеете дело, может помочь диагностировать или продлить срок службы вашего текущего стартера и помочь вам ответить на жизненно важный вопрос: почему хорошие стартеры портятся?

Успешный запуск

Стартер - это электромагнитный привод, состоящий из нескольких механизмов, работающих вместе, чтобы преобразовать электрическую энергию в механическую энергию, достаточную для «переворота» всего двигателя.На самом деле все сводится к крошечной, но прочной ведущей шестерне, которая толкается к двигателю и вращается, зацепляя маховик, который приводит в движение поршни. Добавьте топливо, воздух и искру, и двигатель сам позаботится о том, чтобы оттуда работать.

От стартера до конца

Чаще всего стартеры выходят из строя из-за износа - естественного или вызванного ошибкой оператора (или установщика). Внутри стартера находится якорь, и вращающиеся вокруг него магнитные «щетки» могут со временем изнашиваться.Соленоид стартера, который находится сразу за основным корпусом, пропускает электричество через стартер и, таким образом, может подвергаться разрушительно высоким температурам и склонен к выгибанию и механическому заеданию. Если вы когда-нибудь увидите или почувствуете запах дыма от стартера, это недолго, и вам следует немедленно обратиться к профессионалу.

Передача зубьев

Зубья ведущей шестерни, которые контактируют с маховиком, также могут со временем изнашиваться, как и зубцы самого маховика.В любом случае шестерни не будут правильно зацепляться, и маховик не будет вращаться. Обычно это приводит к скрежету или жужжанию при попытке завести автомобиль. Эта проблема может начаться с малого с потертостей, но будет значительно и быстро усугубляться, если водитель продолжит проворачивать двигатель при зажигании. Так что, если ваша машина когда-либо заводится, но не заводится, не заставляйте ее, иначе вы можете сделать все намного хуже.

Правила использования

Некоторые проблемы возникают из-за неправильной установки.Болты, которыми стартер крепится к двигателю, также обеспечивают ток заземления. Если они не затянуты, вы можете получить проблемы с электричеством и, скорее всего, столкнетесь с выбитыми отверстиями, вызывающими смещение и повреждение маховика и стартера. Но будьте осторожны, не затягивайте их слишком сильно, иначе вы сломаете отливку. Две шестерни также должны быть переплетены при установке, иначе вы можете треснуть корпус и, опять же, двигатель может не вращаться.

Перед заменой стартера всегда подтверждайте, что вы имеете дело не только с разряженной аккумуляторной батареей, перегоревшим предохранителем или неисправным замком зажигания.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *