Плохой ближний свет: Что делать если плохо светит ближний свет? Причины и советы по устранению

Содержание

Что делать если плохо светит ближний свет? Причины и советы по устранению

Хорошее автомобильное освещение является предопределяющим фактором по нескольким причинам. Во-первых, автомобиль, фары которого святят ярко и без перебоев выглядит более состоятельным (невозможно представить дорогостоящий спорткар с плохими осветительными приборами). Во-вторых, допустимой нормы свет фар – это одна из основ, составляющих общую картину безопасности на дороге, причем не только водителя, но и всех пользователей дорожной инфраструктуры. Но что делать если плохо светит ближний свет? В этой статье, мы попытаемся ответить на основные волнующие вопросы.

Несмотря на такую простую, казалось бы, проблему, иногда очень трудно дифференцировать причину вызвавшую неравномерное свечение фар. Другое дело, когда наличие плохо светящих передних фар игнорируется со стороны автовладельцев. Такая халатность очень часто становится причиной дорожный аварий, так как плохая освещенность дороги перед автомобилем не даёт необходимой информативности о проезжаемом участке дороги, особенно учитывая качество дорожного покрытия в наших городах.

Передние фары с нарушенной светоотдачей

Подходит к вопросу нужно ответственно. Даже незначительная поломка или неисправность требует своевременного устранения, особенно это касается свечения фар. Очень часто, причины по которым плохо светит ближний свет не являются критическими, и справится с ними можно даже новичку.

Так как проблема эта часто встречается, многие эксперты определи группу из основных причин, вызвавших неполадку. В первую очередь, плохое свечение может быть вызвано плохой регулировкой фар. Смонтированная фара в следствии длительной эксплуатации, или повреждений корпуса автомобиля может изменить угол обзора. Свет при этом идет не на дорогу, и качество видимости снижается.

Владельцы стандартных галогеновых ламп очень часто жалуются на слабое свечение собственных фар. Самым частым в такой ситуации является

недостаточное напряжение от генератора. Для того чтобы убедиться в этом, требуется свериться с исходящим номинальным световым потоком. Как гарант ориентироваться нужно на 13,5 вольт и выше. В случае, если напряжение соответствует значению мощности генератора, причину следует искать в другом.

Нарушенная проводимость правой фары

В следствии длительной эксплуатации автомобиля, или не соблюдения герметичности в камере фары, в него имеет свойство попадать внешние элементы. Как правило, это влага или частички дорожной пыли. Накопившейся конденсат или пылевой налет поглощает световой поток, и фара теряет первоначальные свойства. Решение подобной проблемы – удаление этих элементов с помощью специальных средств для очищения стеклянных поверхностей.

Но очень часто водители просто не придают значения этой проблеме, и постоянный контакт стеклянной поверхности с микроэлементами ведет к помутнению алюминиевой амальгамы, покрывающий поверхность отражателя. Извне

крышка фары тоже может мутнеть, благодаря постоянному контакту с пылью, гравием, и т.д. Убедиться в этом можно, открепив крышку от авто, и проявив её через поток света высокой яркости. Кроме того, большинство автолюбителей изначально устанавливают защитную (прозрачную) тонировку на поверхность фары, значительно увеличивающую срок эксплуатации фары.

Накопившейся конденсат под крышкой фары

Что же делать в такой ситуации? Зависит от вашего авто. Более старые модели обладают фарами, созданными из стекла, и как правило эксплуатация подобных видов уже привалила за десяток лет. Следует оценить ситуацию: если степень абразивной деформации поверхности не поддается очистке – фару следует заменить на более новую. Иное дело, с автомобилями, выпущенными не так давно. У таких моделей в фаре кроме отражателя и лампы, также находятся вагон и тележка разных датчиков и отслеживателей, а сама конструкция не стеклянная, а из прозрачного поликарбоната.

Замена такой фары – это не то действие, на которое привык рассчитывать, потому как у новых автомобилей цена подобного элемента исчисляется несколькими тысячами у.е. Но поверхность деформирована, и на ней уже расположены неровности/трещинки/борозды разной глубины и длинны. Большинство экспертов в таких ситуациях советует полировать поверхность фары, счищая таким образом верхний слой, имеющий повреждения. Как правило, такие меры увеличивают яркость фары, но рано или поздно фару всё-таки придется менять.

Мутная поверхность стеклянного покрытия фары

И последняя, но не по важности, проблема – это нарушение проводимости контактов. От такой проблемы не застрахован никто, и её появление зависит только от сроков эксплуатации автомобиля. Так как вечно работающего механизма еще не было придумано, электроника фары тоже может быть выведена из строя. Самое частое следствие этой неисправности – окисление лампы. Обработка силиконовой смазкой в таких ситуациях – предотвратит процесс окисления в будущем и отсрочит дату замены фары.

Также проблема плохой проводимости сигнала может заключаться в обычном повреждении электрода, и такой контакт будет «отходить». Решение такой проблемы тоже не трудное. Установить поврежденный участок можно с помощью мультиметра, с последующей заменой поврежденного элемента. Если же поврежден разъем – тогда его следует заменить. Найти новый не трудно – они свободно продаются в специализированных магазинах.

Плохо светят фары авто — причины и как их исправить

История, наверняка знакомая многим: поездив однажды вечером на чужой машине, вдруг замечаешь, как плохо светят фары на твоей собственной. Хотя вроде и лампы в порядке, и луч настроен правильно. В чем причина плохого света?

Фары “плохо светят” – понятие относительное. Для объективной оценки светотехники хорошо бы съездить на диагностику, чтобы специалисты при помощи люксометра или иного прибора определили силу света ваших фар. К слову, когда в Украине существовал государственный технический осмотр, в его рамках предписывалось контролировать как правильность установки фар, так и силу света.

При прохождении государственого техосмотра на СТО проверяют установку и яркость фар, причем чрезмерная тоже недопустима.

Также читайте: Тюнинг фар: только не ксенон!

Итак, что может быть причиной плохого света.

  1. Старые лампы. И лампы накаливания (галогеновые), и ксеноновые лампы со временем тускнеют. В галогенках вольфрам, испаряющийся с нити накала, оседает на стекле колбы изнутри, снижая ее прозрачность. В принципе, именно газ-галоген, наполняющий колбу, должен препятствовать этому, но всему есть предел. У “ксенона” свет тускнеет из-за изменения состава газа, который выгорает, а также из-за смещения спектра в голубую сторону, а такой свет создает худшую освещенность.
  2. Отражатель – повреждение. Фары с некачественными (неродными) ксеноновыми лампами теряют яркость из-за выгорания отражателя – проверьте, не потерял ли он былой блеск. Если да, фару придется менять – и лучше вернуть в нее родные лампы накаливания. На совсем старых машинах с галогенками отражатель тоже может потерять свои свойства – из-за облупления покрытия или коррозии.
  3. Отражатель – грязь. Редко, но случается, что в разгерметизированную фару попадает грязь (из-за смены температур воздух с пылью циркулирует в фаре весьма активно), которая оседает на отражателе и стекле. Фару можно помыть изнутри – теплой мыльной водой, но ни в коем случае не протирая отражатель!
  4. Стекло. Стеклянных стекол (уж простите за каламбур!) на современных автомобилях не встретить, а заменяющий их пластиковый колпак со временем покрывается царапинами, желтеет, мутнеет и становится менее прозрачным. Решить проблему можно полировкой у мастеров, которые наводят марафет на кузов – пластиковые “стекла” нынешних фар неплохо поддаются профессиональным полиролям для лакокрасочного покрытия. В природе существуют также комплекты для самостоятельной полировки фар (например, от Philips).
  5. Проводка. Совсем уж редкий вариант – коррозия в соединениях проводки, из-за повышенного сопротивления в которых лампы фар получают пониженное напряжение. В таком случае фары (фара) светят совсем уж слабо, с ярко выраженным желтым оттенком. Разъемы и клеммники нужно разобрать, промыть и зачистить. Чаще всего проблему нужно искать в соединениях “массы”.

Также интересно: До лампочки: как узнать, сколько бензина в резерве у твоего автомобиля

Рекомендация Авто24

Если автомобиль не особенно свеж, причина плохого света скорее всего будет комплексной. Если ваши фары светят плохо, первым делом изучите состояние стекол и отражателей, для этого не потребуются никакие расходы. Почти всегда эффективной мерой будет замена ламп на новые. Рекомендуется приобрести светодиодные лампы или же галогеновые с повышенной отдачей: +30%, +50%, +100%, +130%. При этом не стремитесь к максимальной высокой прибавке эффективности – во многих случаях чем больше вышеуказанный «плюс», тем меньше ресурс такой лампы.

Если автомобиль имеет приличный пробег, лучше покупать к нему лампы с повышенной светоотдачей: +30%, +50% и т.п.

И будьте разборчивы при выборе производителя. Изделия no name с востока обеспечивают высокую яркость не за счет большего давления газа в колбе и особого стекла, а за счет повышенной мощности. Потребление таких ламп достигает 90 ватт вместо штатных 55-60 Вт, что может разрушительным образом подействовать на контакты ваших переключателей.

Также интересно: Подготовка к зиме: готовим машину и себя

Из недостатков гигантский налог и откровенно плохой ближний свет

Брал специально не новую модель, а 2015 года — на эту машину предлагались отличные скидки. Модель 2016 года тоже шла со скидкой, но почти в два раза меньше, чем на аналог четырехлетней давности. Выбирал авто только под свои приоритеты и свой вкус, поэтому, скажу честно, на расход бензина даже не смотрел.

Специально выбрал машину с бензиновым мотором — дизели при наших морозах минус 35 просто не заводятся. Но после первой тысячи расход приятно удивил, и считаю, что функция V4 на Chevrolet Tahoe свою работу делает.

Отзыв о Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) 2016

В комплектации LTZ нет ни люка, ни мультиков, и меня это радует. Есть опция предупреждения о столкновении: на лобовом мигает проекция красным, и все необходимые фишки, без лишних ненужных кнопок и датчиков.

В салоне нового Tahoe очень комфортно, через 300 км за рулем усталости почти не чувствуешь. Авто отлично идет по трассе и четко маневрирует по городу. Комфортный обзор в пробках — ничего не мешает ни слева, ни справа, на монитор камеры почти не смотрел.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Перед покупкой сомневался в надежности подвески, но опасения были напрасны. Мягкая подвеска комфортно дает входить в повороты, на скорости почти без крена. Отмечаю, что система magnetic ride работает. Если на скорости попытаться проехать «лежачего полицейского», будет отстрел рессоры вверх, на сидении подкинет — это факт, но если переезжать ухабы по правилам, спокойно, то ощущаешь ровный и комфортный переезд.

Не смог подобрать зимнюю резину 275, поставил 285, поэтому, естественно, бока и пороги всегда грязные. Увы, но наладки на порогах и при штатной резине сильно пачкаются — пришлось установить брызговики.

Из явных недочетов Chevrolet tahoe — огромный налог на модель и плохой ближний свет — лампы нужно менять сразу и устанавливать что-то помощнее. Вторая проблема — дверь багажника открывается педалью через раз, приходится всегда поддевать руками. Можно было бы поставить и приличные коврики, поскольку штатные больше похожи на половики (и качество такое же), а грязи по нашим дорогам предостаточно — в итоге она вся в салоне.

После 1 500 км пробега доволен машиной, как в первый день. Особо расхваливать не хочу — многим не по душе огромный размер и бензиновый мотор. Дилерское ТО пока не проходил и, если честно, не знаю, когда доеду до центра — надеюсь, все пройдет ровно, без серьезных поломок.

Фото drive2.ru

Почему плохо светят фары

Нередко владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что в какой-то определенный момент яркость головного света снижается, фары плохо светят, понижая в свою очередь комфорт и безопасность при поездках в темное время суток. Качество света фар может ухудшаться по нескольким причинам, и для каждой причины есть конкретное решение, и даже в самом запущенном случае ситуацию можно исправить в нашем автосервисе.

Запишитесь на бесплатную диагностику автомобильного света, подбор ламп или подбор линз в нашем автосервисе на «Мельникова, 5» по телефону +7 (495) 215-54-52.


Выгорание и перегорание ламп

В первую очередь рассмотрим стандартную ситуацию, при которой качество света фар снизилось из-за выгорания лампочек. В случае, когда в ближнем свете установлены ксеноновые лампы, и они начали выгорать, то водитель может наблюдать характерное розово-фиолетовое свечение, что и сигнализирует о необходимости замены ксеноновых ламп.

Демонстрация сильно выгоревшего ксенона, изменившего цвет.

Лампы следует менять сразу парой: если выгорела одна лампочка, то в ближайшее время выгорит и вторая, тем более при замене лишь одной лампы свет фар будет разный из-за того, что новая лампа и лампа с пробегом в любом случае светят различным цветом, так как у ксенона со временем повышается температура светового потока.

Результат после замены выгоревшего ксенона на новые лампы.


Слабые галогенные лампы

Если речь идет о штатном галогене в фарах, то тут все тривиальней – данный тип ламп можно назвать уже устаревшим, галогеновые лампочки перегорают раз в несколько месяцев и по уровню яркости намного слабей ксенона, именно поэтому многие автомобилисты, неудовлетворенные штатным галогеновым светом, меняют галогеновые лампочки на нештатный ксенон, но по закону подобная модификация может привести к лишению прав, так что для достижения максимальной яркости света фар без проблем с законом галоген рекомендуется менять на светодиодные лампы.

Сравнение света штатного галогена и новых светодиодов после замены.


Неотрегулированное положение оптики

Неотрегулированные линзы также могут стать причиной плохого света фар – в данном случае водитель может наблюдать свет одной фары, направленный по уровню выше или ниже второй. Подобная проблема решается регулировкой линз, в нашем автосервисе положение линз выставляется относительно горизонта с помощью специального прибора, позволяющего добиться максимально ровной светотеневой границы.

Демонстрация неотрегулированных линз, где свет правой фары задран вверх.

Светотеневая граница ближнего и дальнего света отрегулированных линз.


Помутнение стекол фар

Разумеется, нужно иметь в виду, что со временем любая вещь приходит в негодность – к этому следует отнести и сами стекла фар, которые постепенно мутнеют и покрываются мелкими царапинами от пескоструя. Когда помутнение некритичное, то достаточно лишь тщательно отполировать фары автомобиля с внешней стороны, но стекла фар загрязняются еще и изнутри, из-за чего нередко лишь одной внешней полировкой отделаться не получится – нужно полировать стекла фар изнутри. В случае критичного состояния стекол фар их попросту меняют.

Сравнение вида фары до полировки и после.


Выгорание штатных линз

Линзы в фарах – такой же расходный материал, как и лампочки, поэтому необходимо быть готовым через 70-100 тысяч километров пробега их менять из-за выгорания отражателя, в противном случае ни полировка, ни самые яркие лампы не добавят какой-то ощутимой яркости и плохой свет фар сохранится. Все штатные линзы собираются из композитных материалов, а выгорание отражателя линзы снижает качество рассеивания света, светотеневая граница становится все тоньше, на ней появляются темные пятна из-за нагара на отражателе.

Светотеневая граница с выгоревшими линзами Nissan Murano.

Светотеневая граница с новыми линзами Nissan Murano без замены ламп.

Важно понимать, линзу чистить есть смысл только если на самом стекле скопилась пыль, но мы не рекомендуем чистить отражатель – опыт показывает, подобная работа не принесет долгосрочного и действительно стоящего результата. Гораздо проще поставить качественные линзы из металла (для ксеноновой оптики мы рекомендуем биксеноновые линзы Hella 3R, для галогенной – бигалогенные линзы Hella 3R Halogen или светодиодные линзы Optima Professional) и на несколько лет забыть вообще о проблеме выгорающего отражателя.

Выгоревшие отражатели и пыль на линзе.


Запотевание фар

Отдельно поднимем тему запотевания фар – подобная проблема встречается повсеместно и, разумеется, свет проходит сквозь фары, покрытые изнутри конденсатом, куда хуже, чем через чистые. Запотевание фар нельзя оставлять без внимания, скопление влаги внутри фары непременно приведет к выходу из строя электронных блоков запуска, а их замена в некоторых случаях может оказаться весьма ощутимой с финансовой стороны.

Сильно запотевшая фара до и после ремонта.

Фары могут запотевать по многим причинам, но чаще это происходит либо из-за удара, либо из-за того, что штатный герметик рассыхается и фара теряет герметичность. Проблема решается поиском и устранением запотевания, а также и герметизацией новым герметиком.


Несмотря на обилие причин, по которым фары плохо светят, в нашем автосервисе на «Мельникова, 5» мы решаем даже самые сложные задачи, обновляя и улучшая свет самых разных автомобилей с различным типом штатного освещения, добиваясь по итогам работы максимального прироста к свету.

Записаться на диагностику автосвета

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость выполненных работ

  • Затрагиваем ситуации, при которых фары светят плохо
  • Рекомендуемые шаги для решения проблемы с плохим светом
  • Диагностика света в нашем автосервисе — бесплатно

5 причин, по которым фары дальнего света работают, а ближнего света нет в Бивертоне

Никто не хочет ехать ночью и выключить фары. Во многих случаях дальний свет по-прежнему будет работать, когда обычные фары выключены, но просто небезопасно ездить, когда ваш дальний свет может ослепить других водителей.

В нашем авторизованном сервисном центре Carr Chevrolet мы помогли многим клиентам решить проблемы с фарами, и это одна из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкивались.Ниже мы поделимся нашим опытом с пятью вещами, которые, по нашему мнению, вы должны знать о том, почему ваши фары дальнего света работают, а фары ближнего света — нет. Если у вас возникла эта проблема, зайдите в наш сервисный центр Chevrolet и GM по адресу 15005 SW Tualatin Valley Highway, Beaverton, OR 97006. Решение проблемы с фарами не займет много времени, и вы можете легко записаться на прием онлайн, если вы предпочитать.

5. Выключатель фар

У большинства автомобилей есть рычажные переключатели на рулевой колонке, которые включают дальний свет. Этот переключатель рассчитан на длительное использование, но со временем он может изнашиваться. Это не проблема, которую мы видим слишком часто, но она может случиться. Если проблема в переключателе, вы, вероятно, заметите, что это не так. Возможно, он не защелкивается на месте, как когда-то, или он просто немного болтается. Если вы не уверены, зайдите к местному авторизованному дилеру и попросите обученного на заводе техника осмотреть его.

4. Розетки для фар

Как вы знаете, фары на большинстве автомобилей состоят из лампочек, вставленных в розетки.Со временем эти розетки могут подвергнуться коррозии. Это может быть связано с плохим заземлением или рядом других проблем, но в результате нарушается соединение с лампой фары. На некоторых автомобилях фары имеют проводку, поэтому, если одна гаснет, загорается и другая. Это означает, что из-за плохого контакта из-за коррозии фары могут погаснуть. Поскольку дальний свет находится в другой цепи, они часто работают нормально, даже когда ближний свет перестает работать.

3. Электропроводка фары

Как и практически в любой другой электрической системе, если электропроводка неправильная, система не будет работать.Это верно для фар вашего автомобиля. Если грызуны залезли под капот и погрызли провода, или оборвалось соединение, вы можете обнаружить, что фары перестают работать. Если вы знакомы с вольтметром, вы можете проверить наличие питания в фаре и определить, не мешает ли что-то электричеству попадать на фары.

2. Предохранитель или реле фары

Все электрические системы в вашем автомобиле, включая фары, защищены предохранителями.Они предназначены для «взрыва» и разрыва цепи, если через них проходит слишком много энергии. Это защищает все компоненты цепи. Если предохранитель фары перегорит, это может привести к тому, что фары перестанут работать.

Большинство систем фар также имеют реле, которое переключает мощность между ближним и дальним светом фар. Если это реле выходит из строя, оно может пропускать питание на дальний свет, но не на ближний свет.

1. Лампы головного света

Это наиболее распространенная причина, по которой мы видим, почему фары дальнего света в автомобиле работают, а ближний — нет.Обычные фары включаются гораздо чаще, чем дальний свет, поэтому ближний свет перегорает чаще. Некоторые автомобили имеют совершенно разные лампы дальнего света, а другие модели имеют фары с двумя разными нитями накала. В любом случае, если ваш ближний свет не работает, но ваш дальний свет работает, первое, что мы проверяем, — это лампы накаливания.

Если вы думаете о замене лампочек фар самостоятельно, убедитесь, что вы знакомы с правильной процедурой установки для того типа лампы, которую вы заменяете.Знание этого — зачастую разница между успешным проектом и дополнительными деньгами на приобретение большего количества ламп для фар.

5 причин, по которым автомобильный дальний свет работает, а ближний — нет в Колумбусе, штат Огайо

Ночью фары вашего автомобиля показывают, что впереди. В течение дня ваши фары могут быть важны для вашей безопасности, так как ваш автомобиль будет легче видеть другим водителям. Одна из наиболее распространенных проблем, которые мы видим с фарами, заключается в том, что нормальный ближний свет перестает работать, но дальний свет продолжает работать нормально.Ниже мы обсудим пять причин, по которым это может происходить, с наиболее частой причиной в позиции номер один.

Когда дело доходит до решения любых проблем с фарами вашего Subaru, мы здесь, чтобы помочь с информационными статьями, подобными этой, и с экспертами, готовыми ответить на любые вопросы. Семья Байерс занимается транспортным бизнесом более 120 лет, и мы хотим убедиться, что вы уверены в предоставляемых нами услугах. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам или остановитесь в удобном месте у аэропорта по адресу 401 North Hamilton Road, Columbus, OH 43213.

5. Гнездо фары корродировано

На многих автомобилях фара представляет собой лампочку, которая вставляется в розетку, где выполняются электрические соединения. Если эти соединения ослаблены, в цепи плохое заземление или внутрь попала влага, гнездо фары может подвергнуться коррозии. Это может сначала привести к тому, что фара загорится и погаснет, или она может погаснуть один раз и больше не вернуться.

4. Неисправна проводка фары.

Автомобильная проводка рассчитана на долговечность, но она также может быть заманчивой игрушкой для жевания для грызунов.Возможно, предыдущий владелец автомобиля почувствовал, что может перемонтировать фары, и с тех пор они перестали работать. Если вы подозреваете, что проблема с фарами связана с проводкой, мы рекомендуем проверить ее у сертифицированного специалиста вашего местного официального дилера.

3. Выключатель фар сломан

Обычно мы не видим этой проблемы с моделями Subaru, но сломанный выключатель фар может стать проблемой. Он может застрять в положении для дальнего света или выключатель может износиться и просто не включить фары.Если переключатель неисправен, лучше всего заменить его новым штатным переключателем фар.

2. Неисправен предохранитель или реле фары

Как и во всех электрических системах, в цепи фар в вашем автомобиле есть предохранитель, предотвращающий попадание слишком большого количества электричества на лампочку. Также будет реле фар, которое переключает питание с ближнего света на дальний. Если предохранитель выйдет из строя, у вас, скорее всего, вообще не будет фар. Однако, если реле выйдет из строя, вы не сможете переключаться между дальним и ближним светом.

Распространенные причины, по которым ваши фары перестают работать — State Street Auto Repair

Большинство систем фар просты и включают в себя несколько основных компонентов, таких как лампы, реле, предохранитель и выключатель. Есть вариации этой основной темы, например, у некоторых автомобилей есть дневные ходовые огни, адаптивные фары или другие мелкие складки, такие как противотуманные фары, но идея все та же. Когда вы включаете фары, этот переключатель активирует реле. Это реле, в свою очередь, обеспечивает электрическое соединение между лампами фар и аккумулятором. Предохранители также используются, чтобы обеспечить жертвенную точку отказа для защиты остальной проводки.

Если какой-либо из этих компонентов не работает должным образом, ваши фары выйдут из строя. И, посмотрев на то, как они потерпели неудачу, вы обычно можете вернуться назад, чтобы выяснить, с чего лучше всего начать устранение неполадок.

Когда фары перестают работать, это либо электрическая проблема, либо физическая проблема самих ламп. Чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации, важно точно отметить, с каким типом отказа вы столкнулись.В зависимости от того, какие лампы перестали работать и при каких обстоятельствах, вы можете использовать следующую информацию, чтобы сузить круг решения:

Одна фара не работает

Обычно это происходит из-за перегоревшей лампы. Вы можете заменить лампочку. Если он по-прежнему не работает, подозревайте, что проблема в проводке или предохранителе.

Ни одна из фар не работает.

Можно с уверенностью сказать, что это вызвано либо перегоревшими лампами, либо проблемами с питанием или заземлением. Проверьте питание и заземление и при необходимости исправьте.В противном случае замените лампочки. Лампочки обычно не перегорают вместе, но все же важно исключить это, проверив мощность. Большинство общих отказов фар вызвано неисправным компонентом, например предохранителем, реле или модулем. Проблемы с проводкой также могут привести к тому, что обе фары перестают работать.

Не работают фары дальнего света или не работают ближний свет

Причиной может быть перегоревшая лампа, либо проблема с переключателем или реле дальнего света. Вам нужно будет заменить лампочку, выключатель или реле.Если только одна лампочка не работает в режиме дальнего или ближнего света, это может быть лампа. Большинство отказов фар, которые ограничиваются только дальним или ближним светом, связаны с реле или переключателем управления дальним светом.

Фары работают, но кажутся тусклыми

Это может быть проблема с запотевшими линзами, изношенными лампами или проблемой системы зарядки. Очистите линзы, замените лампы или отремонтируйте систему зарядки. Если ваши фары всегда кажутся тусклыми, проблема может быть в запотевших линзах или изношенных лампах.Если при определенных обстоятельствах кажется, что фары тускнеют, возможно, проблема в системе зарядки.

Исправить перегоревшую фару обычно несложно, но бывают случаи, когда вам может понадобиться доставить машину прямо в автосервис на State Street. Если у вас нет некоторых основных инструментов и диагностического оборудования, такого как отвертки и вольтметр, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы передать свой автомобиль профессионалу. Мы здесь, чтобы помочь ответить на все ваши вопросы о фарах и убедиться, что ваши фары работают правильно, ярко светят и защищают вас!

Статьи по теме:

Признаки неисправной или неисправной лампы фар

Фары — одни из самых важных фонарей для дорожных транспортных средств.Они обеспечивают освещение, которое помогает водителю видеть и быть замеченным при движении по дороге. Освещение осуществляется лампами высокой интенсивности, которые устанавливаются в пластмассовых или стеклянных корпусах фар. Лампы фар могут быть самых разных форм, размеров и конструкций, и их можно заменять, когда они перегорают. Поскольку фонари обеспечивают освещение в условиях низкой освещенности, они очень важны для общей безопасности и управляемости автомобиля, особенно в ночное время.Когда лампы накаливания выходят из строя, автомобиль может остаться без очень важных функций безопасности и обзорности, которые обеспечивают фары. Обычно неисправные фары вызывают несколько симптомов, которые могут дать понять водителю, что они могут потребовать внимания.

1. Тусклые фары

Один из первых симптомов неисправной или вышедшей из строя лампы фар — тусклый свет фар. Со временем лампы накаливания могут изнашиваться и светить заметно тусклее, чем когда они были новыми. Тусклая фара не обеспечивает должного освещения и также обычно является признаком того, что срок службы лампы приближается.

2. Мерцание фар

Еще один признак неисправной или вышедшей из строя лампы фар — мигание фар. Повреждение или чрезмерный износ нитей лампы накаливания может вызвать мерцание лампы. Мерцающая лампочка обычно перегорает вскоре после того, как проблема возникла. Мерцающая лампочка также может быть признаком плохого жгута проводов или плохого соединения, поэтому настоятельно рекомендуется провести тщательный осмотр.

3. Фара выключена

Другой, более серьезный признак неисправной лампы фары — это выключенная фара.При регулярном использовании лампы в фарах со временем перегорят и перестанут работать. Выключенная фара обычно является признаком того, что лампа перегорела и ее необходимо заменить. Рекомендуется заменять их попарно, если это возможно, так как противоположная фара также обычно подходит к концу срока службы, если одна из них перегорела.

Лампы фар являются одними из самых важных ламп для любого транспортного средства, поскольку их свет обеспечивает видимость и безопасность, которые необходимы в условиях движения в условиях низкой освещенности. Если на вашем автомобиле наблюдаются указанные выше симптомы или одна из ваших фар перегорела, обратитесь к профессиональному специалисту, чтобы диагностировать автомобиль, например, из компании YourMechanic, чтобы определить, следует ли заменить лампу.

Плохое реле фар — 5 исправлений, которые вы должны знать своими руками

Вам может быть интересно, что такое реле фар и какое отношение это имеет к восстановлению автомобильных фар? Это нормально — признать, что он не слишком разбирается в автомобильной терминологии и жаргоне. Вот почему мы существуем, чтобы разбить их на более простые и легкие формы, чтобы вы могли понимать и принимать обоснованные решения.

Итак, переключатели реле фар по существу относятся к электрическим компонентам, которые нарушают поток между проводниками через электромагнит, который регулирует и включает фары, а также отвечает за отключение и яркость.

Может быть несколько причин, по которым ваши реле могут быть неисправными, так же как есть несколько факторов, которые требуют очистки стекла фары. Важно внимательно следить за всеми этими советами, исправлениями и симптомами, которые мы собрали в этой статье.

Реле в вашем автомобиле очень важны для формирования и функционирования фар. И поэтому, когда ваши реле неисправны, это может быть довольно серьезно, однако это не должно быть так. К счастью, реле выдают несколько признаков и симптомов, прежде чем они вот-вот сработают. Главное — принять активные меры, и все будет в порядке.


Признаки неисправности реле фар
  1. Фары дверей не поддаются:

Это один из первых и наиболее распространенных признаков неисправности реле.Когда дверцы ваших фар не поддаются или не открываются, это происходит потому, что реле не вырабатывают достаточно энергии, чтобы даже открыть дверцу фары. Однако это не означает, что фары не будут включены, они могут быть включены, но дверцы фар не будут открываться, и поэтому причина включения фар будет устранена, потому что они не обеспечивают свет для водителя.

  1. Двери фары могут застрять в открытом положении

По сути, это противоположно первому признаку.Здесь можно включать фары, открывать двери. Водитель сможет видеть, но не сможет закрыть фары. Теперь это может быть не большой проблемой, и большинство водителей могут решить проигнорировать, потому что, по крайней мере, фары работают, но это указывает на более серьезную проблему — плохое реле и, следовательно, требует немедленного внимания.

  1. Двери фар имеют свое собственное мнение

Еще один признак того, что ваши реле требуют вашего внимания, — это когда кажется, что двери фар имеют собственное мнение о том, что они открываются и закрываются беспорядочно.На самом деле это огромная и очень опасная проблема, поскольку она вполне может привести к авариям и столкновениям. Вы же не хотите быть водителем с этой проблемой ночью. Потенциально катастрофически!

Остается вопрос, как решить проблемы с реле фар. На этот счет так много подвопросов — нужно ли вам обращаться к механику или к эксперту? Вы заплатите приличную сумму? Как много времени это займет? Это сложная задача? Ну, отремонтировать или заменить реле фары проще и проще, чем вы думаете, и самое лучшее, что вы можете сделать это сами?


5 шагов своими руками по замене неисправного реле
  1. Найдите замыкание реле фары:

Первое, что вам нужно сделать при замене неисправного реле, это, очевидно, удалить неисправное, чтобы вы могли исправить в новом.Если вы не уверены, где именно находится реле, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно он находится под капотом машины. Место, где, скорее всего, находится ваша панель предохранителей.

С другой стороны, он также может быть расположен внутри кабины автомобиля, это будет иметь место, если в вашем автомобиле есть внутренний блок предохранителей. Вы также можете узнать, как очистить внутреннюю часть герметичной фары, чтобы получить лучший свет.

  1. Снимите крышку / крышку предохранителя

Теперь, когда вы нашли блок предохранителей.Вы должны осторожно снять крышку или крышку, чтобы можно было ее правильно заменить.

  1. Выньте старое реле

Реле закрытия фары вытащит прямо из клеммы. Если его трудно схватить, вы можете использовать плоскогубцы, иглу или что-то еще. Убедитесь, что это реле того же типа, что и заменяемое реле.

Если вы осторожно потянете, реле закрытия фары оторвется от клеммы. Однако иногда ее может быть трудно вытащить, в этом случае вы можете использовать плоскогубцы, чтобы открыть ее.Убедитесь, что вы используете два реле — старое и новое одного стиля.

  1. Вставьте новое реле.

Теперь вы можете вставить новые реле в точку, из которой вы удалили старое. Убедитесь, что вы надежно прижали его, чтобы он мог правильно подключиться.

  1. Проверьте фары и закройте блок предохранителей.

Если вы вставили новое реле фар, ваша фара и двери фары должны работать безупречно.После этого вы можете аккуратно закрыть блок предохранителей и вуаля!


Заключение

Теперь вы знаете, как определить, когда ваши реле неисправны, и теперь вы знаете, как исправить ситуацию и, в конечном итоге, как очистить фары дома.

Вы должны понимать, что уход за фарами и реле является неотъемлемой частью и необходим для более безопасного вождения и обеспечения безопасности дорог для вас, других автомобилей и других пешеходов.

Хороший водитель — это тот, кто водит машину не только для себя, но и для блага и безопасности других.Также стоит уделить больше внимания дверям фар и сигналам, чтобы не попасть в фазу проблем, пока не стало слишком поздно.

Наконец, хотя шаги по замене или замене реле фар относительно просты и достаточно просты, чтобы сделать это самостоятельно, все же можно ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля, и вы получите соответствующие инструкции. Не стоит забывать о чехлах для автомобилей, так как вы должны знать, как чистить пластиковые чехлы для фар.

Также вы можете передать автомобиль специалисту, который поможет заменить реле. Лучше перестраховаться, чем сожалеть, и лучше дать кому-то, кто знает, что он делает, чем рисковать самому.

Понравилась статья? Поделись этим с другими!

Поиск и устранение неисправностей 4 Распространенные проблемы с фарами | Проблемы с электрооборудованием и подключением головного света | Устранение неполадок соединителя | Перегорел предохранитель и лампа накаливания | Подержанные автозапчасти около Милуоки

Домашние решения для повседневных проблем с фарами

Знайте признаки того, когда нужно менять фары

Автомобильные фары постоянно неисправны.Однако их часто невероятно просто исправить. Это краткое руководство не только сэкономит ваше время и деньги, но и теперь вы можете гордиться тем, что успешно решили проблему с вашим автомобилем.

Если вашему автомобилю просто нужно быстро отремонтировать, нужна только дешевая запчасть для замены фар, обратитесь в Sturtevant Auto и узнайте, есть ли у нас бывшие в употреблении запчасти для вашей марки и модели на нашей огромной свалке грузовых автомобилей недалеко от Милуоки. .

Свяжитесь с нами для замены фар!

Некоторые важные советы по безопасности

Шансы столкнуться с какими-либо проблемами при работе с фарами относительно низки по сравнению со многими другими автомобильными процедурами.Тем не менее, все же необходимо изложить несколько важных правил техники безопасности при работе с любым транспортным средством.

  • Ваш двигатель горячий. Подождите, пока он остынет, прежде чем приступать к каким-либо действиям. Особенно избегайте металлических деталей и труб вокруг блока цилиндров.
  • Выключите двигатель, прежде чем работать рядом с ним . Используйте элементарный здравый смысл. Втянуть руку вращающимся ремнем или другим узлом — это не лучшее времяпрепровождение.
  • Будьте осторожны при работе рядом с электрическими зонами. Думаете использовать вилку, чтобы попасть в труднодоступное место, чтобы проверить соединение проводов? Подумай еще раз. Опять же, всегда думайте о том, как не загореться, как римская свеча.
  • Когда сомневаетесь… Если подумать, это, скорее всего, плохая идея. Используй свой мозг.

Предохранитель фар продолжает перегорать

Если вы продолжаете перегорать предохранитель фары, попробуйте выполнить эти простые действия.

  1. Отключите свет, потяните выключатель и посмотрите, не перегорел ли предохранитель.В противном случае проблема не в проводке.
  2. Убедитесь, что вы приобрели лампу правильной мощности.
  3. Убедитесь, что у вас нет неисправной или поврежденной лампы.
  4. Убедитесь, что проблема с лампой дальнего света. Если да, замените его.
  5. Проверьте все проводные соединения и найдите открытую проводку.

Лампа фар продолжает перегорать

Если вы обнаружите, что слишком часто меняете лампы в фарах, скорее всего, это основная проблема.Перед тем, как сдать машину в автомеханик, рассмотрите следующие варианты:

  • Не беритесь за лампочку голыми пальцами. Масла могут привести к быстрому перегоранию лампочек. Обращайтесь со всеми лампами фар в хирургических перчатках и замените все существующие лампы, с которыми, возможно, обращались неправильно.
  • Проблема может быть в процессе установки. Поищите в Интернете видеоролики и руководства о том, как правильно заменить фару в вашем конкретном автомобиле.
  • Убедитесь, что лампочка надежно закреплена на месте, и в ней нет места для маневра или лишних движений.Известно, что луковицы, склонные к чрезмерному движению, ломаются и перегорают намного быстрее.
  • Проверьте патроны ламп на наличие следов коррозии. Возможно, их потребуется полностью заменить. У нас есть большой выбор запасных частей / аксессуаров Nissan, Toyota и Ford, если вы решите выбрать именно этот маршрут.

Фара мигает и выключается

Неисправные фары могут создать опасную ситуацию на дороге!

Если вы обнаружите, что фара загорается и гаснет, наиболее распространенной проблемой является плохое соединение где-то на линии.

Сначала попробуйте простое решение, проверив соединения зажима аккумулятора. Они могут постепенно ослабнуть из-за постоянной вибрации вашего двигателя. Попробуйте пошевелить каждым проводом в цепи фары (не бейте себя электрическим током), чтобы узнать, сможете ли вы определить конкретного виновника. Попытайтесь установить более прочное соединение, когда провод выделен. В худшем случае может потребоваться профессиональная замена всей проводки фары. Кроме того, как и в случае с другими проблемами устранения неполадок, если вы используете лампу со слишком высокой мощностью, это также может привести к мерцанию ваших фар.

Фары ближнего света неисправны

Если вы не ослепляете всех на дороге своим дальним светом просто потому, что один или оба ваших ближнего света неисправны, это ваше дело, то самое время приступить к работе и устранить неполадки с вашими фарами ближнего света.

  • Если неисправна всего одна лампа, попробуйте временно заменить ее лампой от противоположной фары. Если он работает, лампочку просто необходимо заменить.
  • Самая частая причина неисправности фар ближнего света — перегоревший предохранитель.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как получить доступ к предохранителям и где они расположены. Проверьте, нет ли расплавленных проводов, ведущих к любому из предохранителей, и при необходимости замените указанные предохранители.
  • Используйте вольтметр, чтобы убедиться, что на фару действительно подается питание. Если нет, значит проблема в вашей проводке. На этом этапе следует проконсультироваться с механиком.

Запасные части фары Pick and Pull

На складе

Sturtevant Auto имеется огромный запас подержанных и запасных частей для фар для многих самых популярных марок легковых и грузовых автомобилей, включая Jeep, Chrysler, Ford, Subaru, Volkswagen и многие, многие другие. Подберите и вытащите лампы, узлы, кожухи и другие компоненты фар для себя на складе утилизации недалеко от Милуоки. Все наши фары проходят испытания на надежность работы, поэтому вы получаете всю ценность за небольшую часть стоимости.

Замена деталей фар для большинства автопроизводителей и моделей

Приобретите нашу свалку для автомобилей конкретной марки и модели производителя, которые вам нужны:

Если вы хотите отремонтировать фару самостоятельно и вам нужны дешевые запчасти, чтобы это произошло, остановитесь у нашего склада в Стертеванте, всего в нескольких милях к западу от Расина.Скорее всего, у нас есть то, что вам нужно.

ПОЛУЧИТЕ ЛЮБУЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПО ДЕШЕВУ ПОБЛИЗОСТИ МИЛВАКИ

Все еще не можете отремонтировать фары? Не можете найти конкретную автозапчасть для вашего текущего проекта? Свяжитесь с сервисным центром Sturtevant Auto по телефону сегодня.

Одна фара не работает? Проверьте исправность предохранителей и неисправных ламп

«Один задний фонарь, ближний свет, дальний свет или дневные ходовые огни работают? Узнайте, как проверить лампочку и предохранитель ».

Если у вашего автомобиля или грузовика не работает одна фара, например, один дальний или ближний свет не работает, один задний фонарь работает или дневные ходовые огни не работают с одной стороны, возможно, проблема с лампой или предохранитель.Если одна лампа просто не работает или вы заменили лампочку, а лампа все еще не работает, в этой статье объясняется, как проверить предохранитель и что еще может быть причиной.

Как проверить дальний свет, ближний свет, задний фонарь, дневные ходовые огни или неработающую одну фару

Как проверить предохранитель

Шаги по проверке неисправности фар, дальнего света, ближнего света или ходового света

  1. Найдите предохранитель

    Найдите блок предохранителей неисправного света. Снимите крышку блока предохранителей и найдите предохранитель на легенде.

  2. Подключите контрольную лампу

    Подключите контрольную лампу к отрицательной клемме аккумулятора. Коснитесь положительной клеммы с помощью тестовой лампы, чтобы проверить ее. Если контрольная лампа работает, она должна загореться.

  3. Проверка предохранителя с помощью тестовой лампы

    Проверьте наличие питания с обеих сторон предохранителя с помощью тестовой лампы. Если контрольная лампа не загорается с одной из сторон, извлеките предохранитель.

  4. Проверка предохранителя при отсутствии питания

    Извлеките предохранитель при отсутствии питания и осмотрите его. Если провод внутри сломан или сломан, как на картинке ниже, предохранитель неисправен.

Как проверить лампу фары

Новая лампа (левая) и перегоревшая (правая)
  1. Снимите неработающий свет с автомобиля
  2. Осмотрите лампу на предмет износа, например, трещин или горения
  3. Найдите лампочку того же типа и вставьте ее в патрон лампы
  4. Включите свет и посмотрите, работает ли новая лампа

Если одна фара не работает, проверьте переключатель фар

Иногда неисправный переключатель фар или многофункциональный комбинированный переключатель является причиной того, что одна фара не работает. Если при выборе не работает один из режимов, например дальний или ближний свет, проблема может быть в переключателе, особенно если нет проблем с лампочкой, предохранителем или электропитанием переключателя.

Узнайте больше о разнице между дальним светом, ближним светом и ходовыми огнями.

В этом видео показаны основные этапы замены многофункционального комбинированного переключателя.

Проверьте проводку на наличие неисправности фар

Иногда проводка может расплавиться, порваться или сломаться.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.