Планшет в ваз 2110 вместо центрального воздуховода
Штатная печка на автомобиле Ваз 2110 обладает незначительными недостатками, такими как плохо осушивает запотевшие окона, в дождливую погоду, слабый обогрев ног водителя и пассажира. Но данные недостатки при большом желании и наличии свободного времени можно исправить.
Для этого вам понадобится небольшой набор инструментов и недорогие материалы:
- Немного шумоизоляции
- Монтажная пена
- Пластиковая гофра
- Баночка из под кофе
- Моделин (противоскрипный материал)
- Сеточки из колонок или что-то другое для изготовления решетки
- Канализационная труба
- Набор инструмента, выкрутки, плоскогубцы, ключи, пилка по металлу (пластмассе)
Руководство по доработке печки Ваз 2110
- Исправляем недостатки обдува боковых дефлекторов
Данный недостаток можно исправить одним из двух методов. Самый простой метод это просто загерметизировать все отверстия, в которые рассеивается поток воздуха, это в разы увеличит эффективность обдува стекол.
Именно поэтому лучше делать герметизацию. Для этого необходимо использовать моделин (антискрип). Используя этот материал необходимо герметизировать все в том числе и болтовые отверстия.
- Дорабатываем заслонку печки.
После доработки заслонки значительно увеличивается поток воздуха на лобовое стекло, в ноги и центральный дэфлектор. Из-за того, что заслонка плохо прилегает к корпусу значительная часть воздуха выдувается в никуда. Используя моделин, исправляем данный дефект производителей, необходимо заклеить задвижку и щели, а корпус желательно обклеить шумоизоляцией, заменив ней стандартную губку. В некоторых местах можно наклеить в два слоя.
По краям заслонки необходимо выпилить части, которые обведены на фотографии красным цветом, а для увеличения потока воздуха на боковое окно водителя, необходимо выпилить фрагмент показанный зеленым цветом.
Затем из баночки из под кофе и сделать из него пластины, которые необходимо прикрутить по примеру на фотографии. Изготовленные пластинки желательно покрасить в темный цвет, чтобы их не было видно через дефлекторы. В результате данного абгрейда если вы включите обдув лобового стекла, то весь поток воздуха будет направлен только на стекло, в режиме обдува ног поток воздуха будет разделен 50% на боковые стекла, четверть на лобовое стекло и четверть на ноги.
- Улучшаем обдув ног.
Для этого понадобится кусок пластиковой трубы используя ее, и буде прокладывать магистраль для обогрева ног. Чтобы установить трубу, в пластиковой стенке необходимо сделать отверстие, закрыть трубу можно сеточкой от старых колонок. Для обдува ног пассажиров заднего ряда в центральном тоннеле прокладывается гофра, а вместо пепельницы установите дефлектор обдува.
- Улучшение термостата.
Для улучшения эффективности роботы печки обычный пяти канальный термостат необходимо поменять на шести канальный. После установки такого термостата в холодное время года температура тосола (антифриза) не будет опускаться ниже 90 градусов при работающем моторе.
- Дорабатываем пароотводящий патрубок
От расширительного бачка к печке идет пароотводящая трубка, которая теряет через себя часть тепла и для решения проблемы ее необходимо переделать, но в ней обязательно должен остался просвет. Данный доработки актуальней для машин старого образца, у них тосол выходит из радиатора, не успев нагреться. На новых автомобилях пароотводящая трубка установлена в конце радиатора это решение позволяет увеличить коэффициент передаваемого тепла.
- Дополнительная помпа
Даже после того как вы проделаете все операции описанные выше, а печка все равно греет недостаточно хорошо, значит необходимо установить дополнительную помпу от Газели. Такое решение позволит существенно улучшить циркуляцию тосола, и печка будет также хорошо греть на холостых оборотах, как и при езде.
Пример роботы модернизированной печки Ваз 2110.
Рассказ владельца Лада 112 Coupe — тюнинг. Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги и не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Но какой?…
Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги и не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Но какой?
Определившись с размерами понял что влезет только семи дюймовый, не больше + выходы должны быть обязательно в нижней части, а не в боковой, иначе попросту его не получится подключить из-за особенностей панели. Выбор пал на Wexler TAB 7i, который был куплен здесь. Хорошее разрешение, хорошие отзывы, подходящие выходы, полноценный USB и цена, не сильно жалко и испортить.
Решено было ставить на место решетки печки в центральную консоль
Дальше были долгие замеры, работа молотком и конечно-же болгаркой (за неимением более ювелирного инструмента). На удивление болгарка справилась со своей задачей на отлично. Думаю отличия на панели заметите сразу.
1. Была немного вырезана кнопка для легкого доступа к кнопке включения/выключения и блокировки планшета.
2. Сделано небольшое окошко для фронтальной камеры. В пробках можно и по скайпу поговорить 🙂
3. Почти полностью пришлось сточить напильником нижнюю планочку. Сделано это для того, чтобы нижние функциональные клавиши были доступны. Выше поднять его попросту невозможно из-за закругления возле кнопок.
Раннее туманное утро, пасмурная с дождиком погода, изморось с температурой около нуля градусов – и вот запотели или обмерзли стекла в десятке, ухудшилась видимость, ездить стало небезопасно.
Причиной запотевания могут быть:
- забившийся салонный фильтр, через который перестал в достаточном количестве поступать наружный воздух;
- плохая работа кондиционера, не справляющегося с осушением подаваемого воздуха;
- просто наличие избытка влаги в салоне, например, от мокрых тканевых ковриков или обивки.
Но если все эти причины устранены, а обмерзание и запотевание победить не удалось, то можно попробовать доработать не очень удачную в десятом семействе систему вентиляции салона.
Поступает воздух в автомобиль через салонный фильтр из подкапотного пространства, перед нижним краем лобового стекла. А вот удаляется, в десятке, через вытяжку в дверях и естественные зазоры, и щели. Более распространена и гораздо более эффективна вытяжка через багажник. Для седана, в меньшей мере для хетчбэка и универсала, это значит, что воздух из салона должен попастьв багажник, а уже из него наружу.
При изменении вентиляции «багажник вместо дверей» увеличивается скорость воздухообмена на 10–15%.
Это приводит к понижению температуры внутри автомашины на несколько градусов летом, повышению зимой, уменьшению запотевания стекол.
Для модернизации системы вентиляции нам необходимо будет сделать следующее:
- Поставить заглушки на дверные вытяжки.
- Подготовить отверстия в багажнике.
- Установить в багажнике на вентиляционных выходах клапан.
- Обеспечить воздухообмен из салона в багажник.
Закрываем вентиляционные отверстия в дверях
В передних дверях снимаем обшивку и изнутри просто герметизируем решетки скотчем. Можно решетки демонтировать, отверстия изнутри проклеить звукоизоляционным материалом, а снаружи покрасить в цвет кузова.
Для задних дверей можно заклеить изнутри вентиляционную решетку в пластиковой дверной накладке. На фото это сделано с помощью куска нетканого материала и клея.
Чтобы устранить утечку воздуха из салона через естественные щели и увеличить эффективность вытяжки через багажник, желательно дверные уплотнители улучшить или поставить дополнительные.
Делаем в багажнике дополнительные вентиляционные отверстия
Моем машину, снимаем задний бампер, убираем его в сторону в надежное место.
Выбираем для вырезания любое место под бампером, главное, чтобы оно:
- с одной стороны открывалось в багажник;
- с другой между ним и бампером было достаточно места для выхода потока воздуха;
- по размерам совпадало с имеющимся клапаном.
Размечаем, прикладывая клапан, сверлим углы, выпиливаем по размеру электролобзиком.
Острые края обрабатываем мелким напильником, стараясь обеспечить плотную посадку клапана и не допустить попадания стружки и опилок внутрь багажника. Обезжириваем, грунтуем все места с голым металлом, через 2–4 часа дополнительно промазываем мовилем или другим антикором.
После высыхания устанавливаем клапан, дополнительно можно использовать герметик для устранения зазоров между клапаном и металлом кузова.
Если расстояние между кузовом и бампером мало, то отверстия в самом бампере делать все равно не надо, достаточно убрать несколько ребер жесткости в месте выхода вытяжки.
На фотографиях показаны возможные варианты мест под вентиляционные отверстия на ВАЗ 2110
и ВАЗ 2111
Устанавливаем клапан
Клапан пропускает воздушный поток только в одну сторону, из салона наружу, и не позволяет выхлопным газам попасть внутрь автомобиля. Клапан выбирайте исходя из ваших возможностей и предпочтений. Можно использовать вытяжные дефлекторы штатные десятого семейства, от «Калины», классики, иномарок.
На фото примеры клапанов от Мерседеса
и Калины
Умельцы могут сделать дефлектор с клапаном самостоятельно. Из пластикового короба-стойки для бумаг изготавливаем корпус, а из диэлектрических перчаток шторку клапана. На фотографиях видны штатные решетки с прикрепленным самодельным дефлектором.
Делаем доступ воздуха из салона в багажник
Размещаем в задней полке решетки вентиляции салона от девятки или любые другие. Их выбор, место установки, количество и размеры определяются вашим дизайнерским вкусом.
В хетчбэке и универсале можно сделать вентиляционные отверстия на боковых пластиковых накладках багажника. Можно просто аккуратно их прорезать, а можно установить решетку с небольшой глубиной и без клапана. Обратите внимание, большой резиновый коврик багажника не должен закрывать отверстия для вытяжки.
Простые варианты сделать вентиляцию через багажник.
Самый простой способ – удалить часть уплотнителя вокруг замка.
Конечно, тут возможно проникновение пыли и влаги в багажник, особенно, если «прохватить» с ветерком по трассе, но вентиляция улучшится буквально после одной минуты работы острым ножом. Можно сделать вентиляционные отверстия непосредственно в крышке багажника.
Но тут выше требования к качеству жестяных работ и окраске, ведь дефлекторы видны всем окружающим, а не спрятаны под бампером.
Для повышения пропускной способности некоторые автомобилисты устанавливают 12-вольтовые компьютерные кулеры.
Осторожно, в этом варианте опасайтесь сквозняков.
Улучшить вентиляцию без больших переделок может помочь доработка штатной вытяжки в дверях. Используя половинку дефлектора от «Калины» и небольшой лист вибропласта, можно переоборудовать заводские отверстия в передних дверях, и клапан не позволит холодному воздуху проникать с улицы в салон.
Вентиляция через багажник эффективнее вентиляции через двери. После доработки, если все сделано правильно и аккуратно, стекла будут обмерзать и запотевать гораздо реже, летом в машине станет прохладнее, а зимой теплее. Но все равно следите, чтобы печка и кондиционер работали исправно, проверяйте качество дверных уплотнителей, вовремя меняйте салонный фильтр. И ваша машина будет надежной и комфортной.
Автор: Силин Виталий. Тихорецк, Краснодарский край.
Страница не найдена
05 Сентября 2012 | Просмотров: 231431
Вы можете перейти на главную страницу сайта или воспользоваться простым или визуальным поиском.Возможно Вас заинтересует
Пред След Страница:
Кнопка аварики на ручке КПП
Просмотров:9265
Перестраиваться на дороге или совершать какие-либо маневры в городе, где большое движение автотранспорта или пробка…
Зеркала от иномарки на ВАЗ 2110
Просмотров:15763
Не секрет, что штатные зеркала заднего вида «десятки» не имеют подогрева и регулируются вручную, да и стильными…
Регулировка кулисы автомобиля
Просмотров:34701
Кулиса переключения передач может подвергаться тюнингу, например, замена штатной кулисы на короткоходную. После такой замены нужно…
Передняя подвеска ВАЗ 2110 от Приоры
Просмотров:45292
При очередной замене элементов подвески каждый задумывается, какой комплект выбрать. Большинство просто устанавливают новый комплект…
Доработка задних фонарей ВАЗ 2111
Просмотров:16923
Кто интересовался заменой фар могли заметить, что найти альтернативные задние фонари ВАЗ 2111 возможности нет, продаются…
Чем заняться в пробках
Просмотров:3432
Согласно статистике, жители крупных городов проводят в автомобильных заторах больше 120 часов в год. Следствием…
Как сделать консоль КПП из карбона
Просмотров:8394
Консоль автомобиля (в простонародье «борода») — это тоннель, который располагается между передними сиденьями. Украсить его…
Тюнинг фонарей заднего хода
Просмотров:32593
Фонари заднего хода ВАЗ 2111 имеют штатные лампы накаливания мощностью 21Вт. Порой этого не достаточно, чтобы заметить препятствие…
Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110
Как сделать бесшумный замок ВАЗ 2110 еще тише ? Звучит как то странно, ведь замок и так называется бесшумный. Но все мы знаем, что любую купленную вещь производства Россия нужно…
Установка дополнительного маслоотделителя на ВАЗ 2…
В двигателе внутреннего сгорания маслоотделитель системы вентиляции препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера двигателя во впускной коллектор. Штатный маслоотделитель ВАЗ десятого семейства располагается в клапанной крышке, но иногда устанавливают дополнительный…
Популярные ключевые слова (ТОП 50)
Интересный сайт? Поделись с друзьями
Планшет в ваз 2110
планшет в панель 2110 — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2
всем привет
закончил я работу над планшетом, собственно вот и процесс. для начала взял центральный дефлектор и выпилил дремелем всё, что мне совсем не нужно. заводские крепления оставил, чтобы не выдумывать, как потом крепить рамку к панели. получилось так
примеряем на планшет
затем взял бумажку и прикинул, какие будут стенки у этой рамки
как-то так получилось
перенес бумажку на пластик, прихватил к рамке термоклеем в нескольких точках
вроде ровно получилось
затем залил всё это дело эпоксидкой и подождал денек. после того, как всё слиплось, выпилил всю лишнюю смолу
после опиливания смолы. не легкая работа блин
понес в машину примерить
первая примерка
затем замазал всё неровное шпатлевкой по пластику и затер наждачкой. совсем идеально не стал выводить, поленился. отмыл от пыли и задул из балончика матовой краской
и опять примерка
в ходе многочисленных примерок, замерок, и прочего подобного баловства, нещадно удалил весь пластик, который мешался. затем взял стеклотекстолит, продырявил его и прикинул, как заглушку воздуха в центральнй дефлектор
такая заглушка вышла
далее приклеил к ней вспененный фольгированный целофан, закрепил всё в панели
всё на местах
ну и для пущей верности залепил всё, что можно, армированным скотчем
))
да, перед оклейкой, зафиксировал заслонки, чтоб не шевелились совсем. 80% на лобовуху, ос альное в ноги. дует норм, в принципе, по другому не использовал
вот собсвенно и всё с панелью.
следом взялся курочить планшет)) моё любимое занятие — разобрать что-то
разобрал, вынул батарею, припаял к ней провод, около полуметра, затем вывел прода от кнопки блокировки и вынул анттену gps. её можно наблюдать на видео справа от планшета. найду такой проводок экранированный и удлиню под зеркало. пока временно так. так же кинул провод зарядника. собрал планшет, включил (странно, не должен был) потестил и понес в машину. батарею закинул под мозг, раскурочил кнопку кондиционера (единственная деталь кондиционера в этой машине) и вынул из нее фиксатор. подключил кнопку, зарядник и собрал всё в панель.
вот вроде и всё. смотрим скучный видос (для наглядности) и оцениваем)
всем удачи
p.s. просьба, за жуткое колхозище, помидорами и яйцами не кидать) главное функционал
планшет в панель 2110 — Сообщество «Ваз 2111» на DRIVE2
всем привет
закончил я работу над планшетом, собственно вот и процесс.для начала взял центральный дефлектор и выпилил дремелем всё, что мне совсем не нужно. заводские крепления оставил, чтобы не выдумывать, как потом крепить рамку к панели. получилось такпримеряем на планшетзатем взял бумажку и прикинул, какие будут стенки у этой рамкикак-то так получилосьперенес бумажку на пластик, прихватил к рамке термоклеем в нескольких точкахвроде ровно получилосьзатем залил всё это дело эпоксидкой и подождал денек. после того, как всё слиплось, выпилил всю лишнюю смолупосле опиливания смолы. не легкая работа блинпонес в машину примеритьпервая примерказатем замазал всё неровное шпатлевкой по пластику и затер наждачкой. совсем идеально не стал выводить, поленился. отмыл от пыли и задул из балончика матовой краскойи опять примеркав ходе многочисленных примерок, замерок, и прочего подобного баловства, нещадно удалил весь пластик, который мешался. затем взял стеклотекстолит, продырявил его и прикинул, как заглушку воздуха в центральнй дефлектортакая заглушка вышладалее приклеил к ней вспененный фольгированный целофан, закрепил всё в панеливсё на местах
ну и для пущей верности залепил всё, что можно, армированным скотчемда, перед оклейкой, зафиксировал заслонки, чтоб не шевелились совсем. 80% на лобовуху, ос альное в ноги. дует норм, в принципе, по другому не использовал
вот собсвенно и всё с панелью.
следом взялся курочить планшет)) моё любимое занятие — разобрать что-то
разобрал, вынул батарею, припаял к ней провод, около полуметра, затем вывел прода от кнопки блокировки и вынул анттену gps. её можно наблюдать на видео справа от планшета. найду такой проводок экранированный и удлиню под зеркало. пока временно так. так же кинул провод зарядника. собрал планшет, включил (странно, не должен был) потестил и понес в машину. батарею закинул под мозг, раскурочил кнопку кондиционера (единственная деталь кондиционера в этой машине) и вынул из нее фиксатор. подключил кнопку, зарядник и собрал всё в панель.
вот вроде и всё. смотрим скучный видос (для наглядности) и оцениваем)
Планшет в авто. Часть 1. — Лада 2110, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2
Давняя идея планшета в авто начала воплощаться. Планшет куплен простенький GS700, он же триколор планшет.
Размер 7 дюймов, навигация и яркий IPS дисплей, то что нужно.Кромсаем родную рамку центрального воздуховода, а так же панель в местах ее прилегания.
Примеряем таблетку.
Вырезаем сначала из бумаги части будущей рамки,
затем переносим на пластик.
Пластиковые уже посадил на клеевой пистолет.
Получился черновой вариант рамки, дальше будет проклеиваться изнутри, шпаклеваться и красится. Но об этом уже в следующей части…п.с. так же сделал крепление для солнечных очков,
теперь они всегда под рукой и не болтаются по панели.
Page 2
Давняя идея планшета в авто начала воплощаться. Планшет куплен простенький GS700, он же триколор планшет.
Размер 7 дюймов, навигация и яркий IPS дисплей, то что нужно.Кромсаем родную рамку центрального воздуховода, а так же панель в местах ее прилегания.
Примеряем таблетку.
Вырезаем сначала из бумаги части будущей рамки,
затем переносим на пластик.
Пластиковые уже посадил на клеевой пистолет.
Получился черновой вариант рамки, дальше будет проклеиваться изнутри, шпаклеваться и красится. Но об этом уже в следующей части…п.с. так же сделал крепление для солнечных очков,
теперь они всегда под рукой и не болтаются по панели.
Вживление планшета в ВАЗ — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Выкл состояние
Вкл состояние. Как видите, обзор сзади тоже нормальный
Всем привет! Сейчас я поделюсь с вами историей о вживлении планшета-навигатора в центральные сопла воздуховода.
Давно хотел сделать сие действо, так как ненавижу смотреть на провода по всей машине и не хочу заставлять ловобое устройствами, какими бы полезными они не были.
Я за эргономичность!
Началось всё с поиска и покупки самого устройства. Оно должно быть 7 дюймового размера (можно и 5 но смысла не вижу). Остановился на модели DIGMA DA700N.Зачетный аппарат, не думал, что он будет в разы лучше обычного навигатора за те же деньги (3800р.)И после покупки передо мной встали несколько проблем:1) Как вкл и выкл его, ведь кнопка то сбоку2) Как подать на него правильно питание с возможность прекращения подачи тока3) Как отгородить его от повышенных температур отопителя4) Как подключить к магнитоле
5) Как срезать ненужные части рамки отопителя
Решение:1) Обратился в радио мастерскую. Там мне сняли заводскую кнопочку и вживили 2 тонких провода, которые будут подключаться к модулю, купленному заранее за 70р. (фото ниже)
2) Напрямую выводить ни в коем случае нельзя! Т.к. ток от прикуривателя преобразовывается для нави с 12 на 5 вольт. Пришлось нарастить второй прикуриватель в основной. Замыкать сеть будет кнопка, купленная заранее и установленная вместо заглушки, сверху центр. сопел.
3) Выпилил заглушку из пластика, загородил сопло и обклеил теплоизоляцией (100р.)4) Через AUX5) Болгарка в помощь! Лента по металлу и и мелкая наждачка
Итог: + Провода все спрятаны под панелью+ Не загораживает обзор при езде+ Приятно обновляет интерьер наших вёдер))
+ Навигатор, фильмы, интернет
— Перегородил центральный поток воздуха. Лично я им никогда не пользовался, зато теперь в стороны дует от души! И в ноги чуть сильнее))
Обезжирил, поставил заглушку и заклеил изоляцией
AUX выведен в карман под магнитолой и при необходимости подключается в разъём
Кнопка нужна без фиксации! Омыватель фар для 2114 в самый раз
USB пустил в бардачок, а справа лежит вживленный второй прикуриватель
Когда горит снежинка (кнопка кондиционера) планшет заряжается. Одно нажатие и подача тока прекращается
проверка и замена свечей зажигания на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Зазор свечи инжектора ВАЗ
Распространенная проблема с запуском и стабильной работой двигателя автомобиля возникает из-за неправильного зазора между электродами свечей зажигания. Эта проблема усугубляются тем, что сегодня многие производители таких комплектующих утверждают, что регулировать ваз 2109 зазор свечей зажигания (да и вообще зазор в любых свечах) нет никакой надобности. Как показывают факты и многочисленные примеры, это категорически неверное утверждение. В современных условиях любому владельцу авто необходимо знать, как проверить исправность свечей зажигания и отрегулировать зазор своими руками.
Проверка и установка зазоров свечей зажигания в ВАЗ 2109 – 21099
Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный двигатель с контактной и бесконтактной системами зажигания, и для свечей на инжекторный двигатель.
Например, зазоры между электродами свечей зажигания для карбюраторных двигателей ВАЗ 2109 варьируются в пределах 0,5-0,7 мм для контактной системы зажигания, 0,7-0,9 мм для бесконтактной.
При чем, рекомендуется в зимнее время зазор делать поменьше на 1 мм, а в летнее побольше на 1 мм. Таким способом достигается улучшение пуска двигателя и стабильность его работы при разных атмосферных температурах.
Считается, что длительное прокручивание двигателя стартером при низкой температуре окружающего воздуха настолько может разрядить даже новую батарею, что ее напряжения не хватит для образования искры при слишком большом или нормальном зазоре между электродами. Вместе с тем увеличение зазора создает дополнительную нагрузку на катушку зажигания.
Для инжекторных двигателей ВАЗ 2109 величина зазора находится в пределах 0,9-1,1 мм. Рекомендаций для изменения величины зазора применительно к разным временам года не имеется.
Проверка зазора между электродами свечей зажигания
При установке новых свечей зажигания на двигатель или проверке старых необходимо измерить зазор между их электродами. Старые свечи при этом следует очистить от нагара. Проверка проводится круглым щупом необходимого диаметра.
При проверке и замене свечей будьте осторожны – если двигатель горячий, можно получить ожоги.
Измерение плоским щупом будет неточным, так как на боковом электроде свечи практически всегда имеется небольшая выемка из-за переноса металла на центральный электрод. Особенно это характерно для уже проработавших какое-то время свечей.
Семь причин, почему заливает свечи. Что делать?
Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.
Примечания и дополнения
— Для свечей зажигания на карбюраторные двигателя с контактной системой зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 рекомендуемый зазор между электродами свечей зажигания составляет 0,5-0,7 мм, для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 с бесконтактной системой зажигания 0,7-0,9 мм.
Для инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2107, 2108, 2109, 21099 1,0-1,1 мм.
Неверно выставленный зазор между электродами свечей зажигания приводит к проблемам с запуском двигателя, появлению неустойчивых оборотов холостого хода двигателя, дерганья при трогании и движении, «провалам», потере мощности и приемистости, росту топливного аппетита двигателя. Нормальную работу двигателя может обеспечить только свеча с определенным для данного типа двигателя зазором.
Регулярно проверяйте надежность соединений высоковольтных проводов со свечами, катушкой и распределителем зажигания.
При меньшем зазоре искра получится короткой и слабой, сгорание топливной смеси ухудшается, при большом зазоре увеличивается напряжение, необходимое для пробивания воздушного промежутка между электродами свечи. Искры в таком случае может не быть вообще.
На многоэлектродных свечах зажигания зазор выставлять не нужно.
Замер и исправление зазора
Специальный инструмент для выставления свечных зазоров — щуп
Замер и исправление свечного зазора происходит при помощи специального инструмента – щупа. Он состоит из пластинок, которые имеют разную толщину. Для замера подбирается пластиночка, которая входит в натяжку, но не слишком. Именно обозначение на пластинке и будет показателем нынешнего зазора.
Для исправления, необходимо подогнуть наружный электрод или вывести немного наружу.
После проведения регулировки, стоит еще один раз замерить зазор. Процедура продолжается до тех пор, пока свечное расстояние между электродами не станет в установленные нормы.
Примечание!!! Многие автомобилисты считают, что в автомобильных магазинах запасных частей, продаются свечи зажигания уже с выставленным зазором. Но, это не так!!!
Поскольку свечи однотипны для многих марок и моделей, на них выставленный стандартный зазор 1 мм. Поэтому, после покупки нового комплекта, необходимо выставить их согласно указанному размеру.
Влияние неправильного зазора на работу двигателя
Как показывает практика, многие автомобилисты делают одну и ту же ошибку – устанавливают свечи зажигания, не регулируя свечного зазора между электродами. Это может привести следующим последствиям:
Проверка и замена свечей ВАЗ-2109
Вам потребуются: свечной ключ, круглый щуп.
Периодичность замены – Через 30 000 км пробега.
Перед началом работ:
Отсоедините провод от клеммы «─» аккумуляторной батареи.
Тип свечи: А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR. До 1988 г. на ВАЗ-2109 устанавливали свечи типов А17ДВ, FE65P.
Рекомендуем заменять свечи через каждые 30 000 км, даже если они еще в рабочем состоянии: старые свечи могут способствовать увеличению расхода топлива.
Пошаговая инструкция по замене свечей зажигания в ВАЗ 2109 своими руками.
- При снятии наконечника со свечи не тяните за провод. Если надо снять все наконечники, предварительно промаркируйте высоковольтные провода.
- Очистите от грязи свечные ниши.
- Выверните свечу специальным ключом Осторожно выверните свечу специальным ключом. Если свеча тяжело выкручивается из-за образовавшегося нагара, капните в резьбовое отверстие средство WD-40 или «Унисма», чтобы не повредить резьбу.
- Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить.
- Светло-коричневый нагар, равномерно покрывающий нижнюю часть свечи тонким слоем, не влияет на работу системы зажигания и его можно не очищать.
- Отсутствие нагара на свече 6. Отсутствие нагара на свече свидетельствует либо о работе двигателя на обедненной смеси, либо о неправильно установленном угле опережения зажигания, либо о несоответствии марки свечи типу двигателя.
- Блестящий черный нагар Блестящий черный нагар, свидетельствующий о попадании масла в цилиндр двигателя, надо обязательно зачистить.
- Проверьте зазор между электродами свечи 8. Проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Зазор должен быть 0,7—0,8 мм. Проверяйте зазор только круглым щупом.
- Отрегулируйте зазор свечи Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.
При эксплуатации бывают случаи повреждения резьбы свечного отверстия в головке цилиндров.В этом случае нужно снять головку цилиндров и в токарной мастерской сделать футорку или вставку. Если это случилось в дороге, то можно воспользоваться «Холодной сваркой», как временной мерой.
Причины замены элементов
Свеча зажигания в любом автомобиле должна функционировать в тяжелых условиях, решая следующие задачи:
- своевременно поджигать сжатую в цилиндре топливовоздушную смесь;
- обеспечивать ровный и мощный искровой разряд на своих контактах;
- искрообразование не должно ухудшаться при любом режиме работы двигателя.
У несведущих автолюбителей проверка свечей зажигания сводится к испытанию «на искру». Отсюда возникает ошибочное утверждение: если при подключении к источнику между контактами проскакивает искра, то элемент вполне исправен.
Но условия внутри камеры сгорания отличаются от обычных атмосферных, поскольку там присутствует высокое давление (свыше 10 Бар), а вместо воздуха — горючее плюс высокая температура. Зачастую свеча, дающая уверенный искровой разряд на воздухе, в цилиндре работает с пропусками или не искрит вовсе.
Определить работоспособность элементов можно только на стенде с подведением высокого напряжения и созданием давления в камере. Подобная проверка недоступна большей части рядовых автолюбителей, единственный выход — вовремя производить замену свечей зажигания ВАЗ 2106, приобретая качественные изделия известных производителей. К таковым относятся именитые бренды NGK, Bosch, Beru и Brisk.
Российские свечи серии А17 не могут похвастать длительным сроком службы и выходят из строя спустя 15-20 тыс. км пробега, о чем свидетельствуют такие признаки:
- Двигатель «троит». Причем иногда невозможно понять, какой из цилиндров отказывает, поскольку все 4 свечки делают пропуски циклов зажигания.
- Автомобиль плохо и работает нестабильно, пока не прогреется.
- При высоком расходе топлива наблюдается падение мощности.
- Особо запущенный случай — когда загорается лампа давления масла. Это результат длительной езды на негодных свечах, когда несгорающее в цилиндрах топливо стекает в картер и разжижает масло, отчего падает его давление.
Каждому автолюбителю следует помнить, что при сбоях в работе силового агрегата необходимо первым делом выкрутить свечи и визуально проверить их состояние.
Цвет и толщина нагара на контактах может многое сказать понимающему автомобилисту:
- черный нагар на контактах говорит о том, что топливо в камере сгорает не полностью, возможно, свеча вышла из строя;
- белый налет на электродах свидетельствует о бедной топливовоздушной смеси, свеча исправна;
- нагар красного цвета показывает, что в топливе есть вредные добавки, свеча, скорее всего, исправна;
- толстый «пушистый» нагар — результат сгорания масла, попадающего в камеру через сальники или поршневую группу.
Нормальный цвет электродов — все оттенки коричневого при минимальной толщине налета.
Обзор вариантов тюнинга приборной панели
Приборная панель — «внутреннее лицо» автомобиля. Рассмотрим несколько интересных вариантов по конструктивной и декоративной доработке это… Просмотров: 38330
Рассмотрим основные варианты тюнинга элементов приборной панели. Так как каждая марка автомобиля имеет свою — особенную компоновку, у вас может не получиться точно перекопировать нижеизложенные идеи на ваше авто, но в любом случае последовательность действий будет такая же.1. Перетяжка маски приборов
Обтянуть козырек приборной панели — не самая простая задача, сложная форма детали не позволяет перетянуть маску без шва.
Козырек приборной панели может быть перетянут алькантарой, искусственной или натуральной кожей. Материал и аккуратный шов красиво дополняют панель.
// не пытайтесь перетягивать панель карпетом. Получается безобразно
В случае, когда деталь сильно изогнута, то без выкройки и швов не обойтись.
Для начала необходимо демонтировать маску приборной панели, открутив для этого 2 болта вверху и 2 внизу. Теперь можно снять выкройку, размечая места, где будут проходить швы. Лучше добавить по 1 см на каждый шов. Для выкройки отлично подойдет плотный ватман или бумажный скотч.
Переносим полученный нами шаблон на материал и сшиваем куски используя швейною машинку. Рекомендуется использовать американский шов с подворотом. После этого останется лишь приклеить полученный чехол на козырек.
2. Запуск двигателя с кнопки
Кнопка запуска двигателя – способ зажигания, который плавно переходит из элитных авто в средний сегмент. Все большее количество современных автомобилей избавляются от старой системы пуска двигателя.
Существует несколько вариантов (схем) установки кнопки для запуска двигателя. Они различаются несколькими нюансами:
1. Ключ для запуска двигателя через кнопку используется (ключ включает зажигание, кнопка – заводит двигатель)
2. Ключ для запуска двигателя через кнопку не используется (нажатие кнопки – полностью заменяет ключ)
3. Через кнопку можно отдельно включать зажигание (нажал кнопку — включилось зажигание, нажал кнопку и педаль тормоза — завел двигатель)
Попробуем показать основные моменты подключения кнопки старта двигателя.
1. Пуск двигателя кнопкой (с ключом зажигания)
Этот способ на наш взгляд самый простой.
Кнопка при работающем двигателе не работает, то есть стартер не крутится, а начинает работать после того, как двигатель заглушили и включили зажигание ключом.
Берём реле зажигания с колодкой проводов. (всего 4 провода, 2 сильноточная цепь (желтые контакты на самом реле) и 2 слаботочная цепь(белые контакты).
Провод сильноточной цепи кидаем на 15 контакт замка зажигания, а второй в контакт 30 того же замка (один розовый, а второй красный).
Один провод слаботочной цепи кидаем на — массу, а второй на зелёный провод на нём + появляется при зажигании и прерываем провод от реле до зеленого провода нашей кнопкой.
2. Пуск двигателя кнопкой (без ключа зажигания)
В схеме используется реле задних противотуманных фар. Его можно купить или собрать самостоятельно.
Нужен крупный провод с клеммой, подключенный к розовому.
Ещё есть тонкие провода: красные и синий с полосой изолируем, а серый кидаем на зажигание или соединяем с красным, иначе БСК не будет работать. Диод подойдёт любой.
Удобно подсветку кнопки и питание реле подключить к сигнализации. Если двигатель глохнет, то нажимаем на кнопку — зажигание выключится, нажимаем кнопку еще раз — двигатель заведется.
3. Кнопка запуска двигателя с нажатой педалью.
За основу взяли схему с реле задних противотуманных фар и доработали.
Используем кнопку с фиксацией, которую подключаем к контактам 87 и 86 реле зажигания. Ей можно будет включать зажигание. Правильнее все таки сделать отдельное включение зажигания через педаль.
Обычно для запуска двигателя используют педаль тормоза для включения зажигания через кнопку.
Как вариант еще можно использовать не педаль, а ручник, т.к. у него тоже есть концевик.
Чтобы сделать пуск двигателя с кнопки через педаль тормоза нужно:
86 реле стартера подключить к стоп-сигналам, либо использовать реле (кому как удобнее)
В качестве кнопки запуска мотора можно использовать:
Кнопки отечественных автомобилей (например, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110 (без фиксации)
Универсальные кнопки (с фиксацией и без)
Кнопки от иномарок (например, BMW)
Доработать кнопку (нанести рисунок самостоятельно)
3. Рамка для навигатора
Одним из удачных мест куда можно встроить навигатор во многих автомобилях — центральный воздуховод, но для этого его нужно доработать.
Установить монитор в дефлектор можно до 7 дюймов, но здесь мы рассмотрим размещение навигатора XPX-PM977 в 5 дюймов.
Для начала снимаем дефлектор. После этого, выпиливаем центральную перегородку и боковины тыльной стороны, чтобы монитор был утоплен и параллелен лицевой поверхности дефлектора. В качестве основы рамки используем крышку навигатора. Для устранения пустот используем сеточки от колонок.
Используем малярным скотч для заклеивания и лепим рамку с помощью эпоксидки. После просушки удаляем и приклеиваем рамку используя клей
Наносим шпаклевку и ждем, пока она затвердеет. Затем удаляем лишнее мелкозернистой наждачной бумагой, после чего повторяем так до тех пор, пока не получится ровная форма
Осталось только покрасить рамку. Краску используем аэрозольную, наносим ее в несколько слоев.
Отгораживаем поток воздуха от навигатора с помощью листа целлулоида и скотча. Защелкиваем дефлектор.
По аналогии можно встроить в панель планшет, а, при желании, еще и сделать его съемным.
За сеточки(которые идут по краям навигатора) можно поставить диодную подсветку светодиодной лентой. Это смотрелось бы очень красиво.
Например синей лентой.
4. Подсветка панели приборов
Мы решили использовать для подсветки сразу 3 цвета.
Шкалы приборов — подсветить голубым цветом.
Цифры – белым цветом
Красные зоны – соответственно красным цветом.
Для начала снимаем комбинацию приборов. Затем необходимо аккуратно снять стрелки. Далее аккуратно снимаем подложку цифр. Она делается из плотной полиэтиленовой ленты. Подложка приклеена. При аккуратном грамотном усилии она хорошо снимается.
У Вас должно получиться нечто подобное:
Далее нужно уложить подложку на бумагу, лицевой стороной вниз. На ее тыльной стороне нанесен светофильтр. Который мы стираем при помощи ватной палочки, смоченной в спирте. После отчищаем напыление, использованное для фиксации светофильтра.
Должно получиться следующее
Теперь можно приступать к вырезанию основания, куда будут припаиваться светодиоды. Можно использовать текстолит, если его нет, то можно использовать плотный картон. В нем вырезаем основание для диодов.
Мы используем разные цвета светодиодов, поэтому необходимо сделать светозабор(иначе цвета перемешаются). В центре основания делаем прорезь, для создания светозабора между двумя шкалами диодов. Вырезаем линию из того же картона по размеру и высоте и вставляем в сделанную прорезь между двумя рядами диодов.
Теперь нужно параллельно припаять светодиоды:
Для стрелок припаиваем у основания два красных светодиода и направляем их линзы вверх.
Аналогичным образом подсвечиваем все остальные шкалы и цифры.
Припаиваем + и — к дорожкам от штатных лампочек и, соблюдая полярность, спаиваем проводки.
Теперь необходимо установить стрелки. Аккуратно крепим их на приводы моторчиков, при этом глубоко сажать их не стоит, иначе стрелки будут цепляться за шкалы. После собираем все в обратном порядке и подключаем.
Возможна интересная модификация такой подсветки. Можно взять РГБ трёхкристалльные диоды(они ярче и надёжнее обычных+их свечением можно управлять) и установить их, подключив к такому контроллеру..
Поясним разницу! В этом случае поумлочанию подсветка будет светить точно также(только значительно ярче), но при желании нажатием кнопки на пульте дистанционного управления вы сможете менять цвет подсветки приборов и даже более того — включать её в режиме светомузыки!
Также можно добавить подсветку ног передних пассажиров, подключив её к этому же контроллеру. Для этого рекомендуем воспользоваться такой лентой. Получится, что подсветка панели и ног светится одним цветом или одновременно в режиме светомузыки.
5. Изготовление стойки под дополнительные приборы
Радикальное и очень интересное решение — подиумы под дополнительные приборы в стойке окна.
Для начала вымеряем удобное расстояние между датчиками, внутри салона. Снимаем пластиковую стойку, зачищаем ее шкуркой, чтобы клей лучше держался.
В комплекте с приборами чашки могут отсутствовать, тогда изготовить их можно из пластиковой трубы нужного диаметра. Теперь нужно временно закрепить получившиеся подиумы под нужным углом. После этого мы еще раз примеряем приборы и вырезаем в стойке отверстия для их достаточного углубления. На этом этапе самое главное увидеть удобно ли они расположены.
Теперь, чтобы все было красиво, необходимо сделать плавный спуск от прибора к стойке. Сделать это можно по разному.
В одном варианте можно использовать кусочки пластиковой трубы или картона. Вырежем небольшие формочки и приклеим так, чтобы получился плавный спуск от датчика к стойке.
В другом варианте подойдет любая ткань, которую нужно обернуть вокруг наших заготовок. Ткань мы фиксируем при помощи зажимов, чтобы она не сползала.
Сверху картона, трубы либо ткани укладываем стекловолокно и после этого наносим эпоксидный клей. Здесь важно также нанести стекловолокно на саму стойку, чтобы надёжно зафиксировать гнезда для приборов. После этого, ждем пока наша конструкция высохнет.
Далее, мы обрезаем лишнее стекловолокно и зачищаем конструкцию.В процессе зачистки нельзя работать без респиратора — вредно! Затем, с помощью шпаклевки для стекловолокна, создаем, нужные нам, плавные формы. Делаем это, пока не получим ровную поверхность. Следующий слой будет уже шпаклевка для пластика. Наносим, ждем пока высохнет, зачищаем. Повторяем так до тех пор, пока поверхность не окажется максимально гладкой.
Осталось лишь создать привлекательный вид для наших подиумов. Для этого используем либо грунтовку с последующей покраской, либо перетяжку материалом (более сложный вариант). Наконец, вставляем приборы и подключаем их.
Очень интересным дополнением была бы установка неонового колечка в зазор между краями прибора и концом чашки или как вариант — изнутри по козырьку прибора, если таковой имеется. Это было бы очень футуристично! Для этого потребовалось бы около 2х метров гибкого неона(например синего) и такой драйвер. Этим комплектом можно было бы сделать подсветку на все приборы+украсить панель.
Как остановить конденсацию в воздуховодах переменного тока
6 сентября 2019 г.
Конденсат или потоотделение — распространенная проблема с воздуховодами кондиционера. Длительная конденсация приводит к различным проблемам с вашей системой кондиционирования. Конденсат часто можно увидеть как капли воды, собирающиеся на внешней стороне воздуховодов переменного тока и вентиляционных отверстий. В тяжелых случаях он также может образовывать небольшие лужи на полу.
Что вызывает конденсацию в воздуховодах HVAC?
Основные причины конденсации, возникающей в ваших воздуховодах переменного тока, включают разницу температур между наружным воздухом и вентиляционным отверстием переменного тока, неправильно герметизированные воздуховоды переменного тока и отсутствие изоляции вокруг этих воздуховодов.
Однако потливость воздуховодов может усугубляться такими факторами, как:
- Слишком большая влажность воздуха
- Грязные воздушные фильтры
- Забиты воздуховоды
Почему из воздуховодов капает вода?
Проблемы с отводом конденсата вызывают капание воды из воздуховодов кондиционера. Система отвода конденсата предназначена для сбора удаляемой из воздуха влаги и ее сброса в канализацию. Утечка воды может быть вызвана, если
- трубка для конденсата забита грязью, водорослями или минералами
- течет поддон для сбора капель
- Змеевик испарителя, замерзающий в жаркие дни, начинает таять
Также прочтите: Как удалить плесень из воздуховода кондиционера
Может ли слишком много изоляции вызвать конденсацию?
Иногда чрезмерная изоляция может вызвать конденсацию.Это связано с тем, что изоляция согревает внутреннюю часть вашего здания. Как правило, теплый воздух удерживает больше влаги и делает внутреннюю часть здания более влажной. Однако из-за перепадов температуры в здании вечером становится прохладнее. Это заставляет воздух внутри остыть и выделять влагу, что приводит к конденсации.
Обертывание воздуховодов для предотвращения конденсации
Обертывание воздуховодов переменного тока — эффективный способ предотвратить конденсацию. Обертка для воздуховодов имеет внутренний слой из пенопласта и внешний слой из фольги.Аккуратно оберните его вокруг воздуховода переменного тока и закрепите изолентой возле стыков.
Также прочтите: 6 наиболее распространенных проблем с воздуховодами HVAC, о которых вы должны знать
Как остановить конденсацию на моем кондиционере?
Вот несколько хитростей, чтобы остановить конденсацию на воздуховодах:
- Вместо металла выберите стекловолокно или другие изоляционные материалы для воздуховодов. Если у вас металлические воздуховоды, убедитесь, что они должным образом обернуты изоляцией из стекловолокна.
- Постарайтесь снизить уровень влажности в воздухе возле воздуховодов.Вы можете использовать осушитель воздуха, если это поможет уменьшить конденсацию.
- Разблокируйте все воздуховоды, ограничивающие поток воздуха, и регулярно очищайте их.
- Регулярно очищайте воздушные фильтры и меняйте их раз в три месяца.
- Отремонтируйте протекающие воздуховоды как можно раньше.
Позвоните нам сегодня, чтобы получить больше советов о том, как остановить конденсацию на воздуховодах, или договориться о профессиональном ремонте или техническом обслуживании систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха вместе с нами.
White Mechanical, Inc.
Основанная в 2002 году компания White Mechanical, Inc. в Лагуна-Хиллз, Калифорния, является одним из самых надежных и лицензированных поставщиков услуг (HVAC), гордо обслуживающих округ Ориндж и прилегающие районы. Наша управленческая команда имеет более чем 28-летний опыт работы в различных аспектах технологий HVAC. Все наши технические специалисты HVAC имеют профессиональную квалификацию и имеют сертификаты, позволяющие предоставлять нашим клиентам превосходные услуги HVAC в жилых домах, а также коммерческие услуги HVAC. Мы предлагаем профессиональные услуги HVAC, включая установку, техническое обслуживание, ремонт кондиционеров и многое другое по очень разумным ценам.
Категории: Без категории Варианты кондиционирования воздухадля старых домов без воздуховодов
Unique Indoor Comfort предлагает два основных решения, которые удовлетворят потребности большинства домовладельцев, желающих установить систему кондиционирования воздуха в доме без воздуховодов.
High Velocity Systems
Высокоскоростная система кондиционирования воздуха может быть идеальным решением для модернизации кондиционирования воздуха для любого дома, независимо от его возраста и конструкции.Эти системы подают холодный воздух через 2-дюймовые гибкие воздуховоды, спроектированные и спроектированные так, чтобы соответствовать существующей конструкции, а это означает, что нет больших, неприглядных воздуховодов. Компактный воздухоочиститель можно легко установить на чердаках, в подвалах, в подвальных помещениях или даже в туалете, что позволяет вписать его практически в любую конструкцию.
Это означает, что мы можем сохранить архитектурную целостность и очарование дома, что делает его идеальным решением для старых рядных домов, которые мы видим по всей долине Делавэр.От восстановленных амбаров до простых колониальных домов и городских рядных домов — переоборудование вашей собственности с помощью высокоскоростного кондиционера обеспечит комфорт без перебоев или ремонта.
Узнайте больше на нашей странице высокоскоростных систем кондиционирования воздуха.
Мини-сплит-системы
Вы когда-нибудь задумывались, почему вам нужно включать систему кондиционирования во всем доме только для того, чтобы охладить одну комнату, в которой вы сидите? Что ж, бесканальные мини-сплит-системы позволяют устанавливать и использовать решения для охлаждения в одной комнате за раз, вместо того, чтобы охлаждать весь дом сразу.Бесканальные сплит-системы работают с использованием двух основных компонентов: наружного компрессора / конденсатора и внутреннего кондиционера.
Эти системы меньше традиционных систем центрального кондиционирования и не требуют обширных воздуховодов для распределения охлажденного воздуха, что значительно упрощает установку в доме. Внутренние компоненты системы требуют минимальной установки и могут быть установлены практически в любом месте дома, где есть доступ к электричеству. Эти системы идеально подходят для пристройки и ремонта, когда вы можете добавить одну или две комнаты, которые нуждаются в климат-контроле, но не обязательно должны покрывать весь дом.Кондиционеры раздельного типа также могут стать отличной заменой оконным блокам, поскольку они экономичны и просты в установке в старых домах с ограниченным пространством.
Дополнительные сведения см. На странице «Установка и обслуживание мини-раздельных систем без воздуховодов».
У вас есть вопросы о высокоскоростных или бесканальных мини-раздельных системах? Звоните нам в любое время, мы с радостью ответим!
Ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе решения переменного тока
При выборе решения, наиболее подходящего для ваших нужд, необходимо учитывать множество факторов:
Место для установки
Есть ли у вас место для установки Система High Velocity, готовы ли вы прокладывать воздуховоды по всему дому? Эти воздуховоды намного меньше и проще в эксплуатации, чем традиционные системы, но они по-прежнему более разрушительны, чем сплит-система, установленная на стене.
Стоимость установки
Высокоскоростная система обычно стоит от 20 000 до 45 000 долларов в зависимости от особенностей вашего дома, тогда как мини-сплит-система обычно стоит от 4500 долларов. Мини-разделители также позволяют сосредоточиться на одной или двух комнатах одновременно, что значительно сокращает затраты на установку и может разбивать затраты на более мелкие проекты.
Центральная система или модульная?
Вы предпочитаете централизованную воздушную систему, которой можно управлять с помощью термостата в каждой зоне, или вы заинтересованы в том, чтобы в каждой комнате была отдельная «зона»? Установка температуры в каждой комнате отдельно с помощью мини-сплит-системы, безусловно, имеет свои плюсы, но управлять ею также может быть непросто.
Эффективность
Следуя последнему пункту, наличие индивидуального контроля для каждой комнаты означает, что вы можете охлаждать только те комнаты, которые вы используете в любой момент времени. Если вы отнесетесь к этому серьезно, это может сэкономить вам много денег на ежемесячных счетах за электроэнергию для климат-контроля.
Потребности в охлаждении
Вы хотите охладить весь дом или вам просто нужно повысить температуру в нескольких комнатах? Мини-сплит-системы позволяют выделить несколько комнат без необходимости переоборудовать весь дом.Если у вас есть эти громкие, раздражающие оконные блоки в каждой комнате дома, возможно, пришло время подумать об установке высокоскоростной центральной системы кондиционирования воздуха.
Некоторые заключительные мысли…
В то время как любая форма установки системы кондиционирования в доме без воздуховодов потребует некоторых сокращений и модификаций, использование высокоскоростной или мини-сплит-системы может обеспечить гораздо менее интрузивное и более экономичное решение во многих случаях . Наши специалисты по климат-контролю с радостью ответят на любые вопросы и проведут вас через процесс принятия решения о том, какой тип системы предлагает лучшее решение для ваших нужд.
Минимизация потерь энергии в воздуховодах
При строительстве нового дома или при его модернизации решающее значение имеет правильная конструкция системы воздуховодов. В последние годы в энергосберегающих конструкциях пытались включить воздуховоды и системы отопления в кондиционируемое пространство.
Эффективные и хорошо спроектированные системы воздуховодов правильно распределяют воздух по всему дому без утечек, чтобы поддерживать во всех комнатах комфортную температуру. Система должна обеспечивать сбалансированный приток и возврат для поддержания нейтрального давления в птичнике.
Даже хорошо загерметизированные и изолированные воздуховоды будут протекать и терять немного тепла, поэтому во многих новых энергоэффективных домах система воздуховодов размещается в кондиционируемом пространстве дома. Самый простой способ добиться этого — спрятать воздуховоды в подвесных потолках и в углах комнат. Воздуховоды также могут быть расположены в герметичном и изолированном желобе, выходящем на чердак или встроенном в фальшполы. В обоих этих последних случаях необходимо соблюдать осторожность во время строительства, чтобы подрядчики не использовали желоба воздуховода для проводки или других инженерных коммуникаций.
В любом случае должны использоваться настоящие воздуховоды — желоба и полости в полу не должны использоваться в качестве воздуховодов. Независимо от того, где они установлены, воздуховоды должны быть хорошо герметизированы. Хотя воздуховоды могут быть сконфигурированы разными способами, конфигурации «ствол и ответвление» и «радиальная» конфигурация воздуховодов наиболее подходят для воздуховодов, расположенных в кондиционируемых помещениях.
Системы воздуховодов для возврата воздуха можно настроить двумя способами: в каждой комнате может быть обратный канал, который отправляет воздух обратно в оборудование для отопления и охлаждения, или же решетки для возврата могут быть расположены в центральных местах на каждом этаже.В последнем случае необходимо установить либо решетки, чтобы воздух мог выходить из закрытых помещений, либо можно установить короткие «перемычки» для соединения вентиляционного отверстия в одной комнате с другой, позволяя воздуху возвращаться к центральным возвратным решеткам. . Поднутрения дверей помогают, но их обычно недостаточно для возврата воздуха.
Вы можете выполнить простую проверку достаточной производительности возвратного воздуха, выполнив следующие действия:
- Закройте все наружные двери и окна
- Закройте все внутренние двери комнат
- Включите центральный кондиционер
- «Трещина» внутренние двери 1 по одному и наблюдайте, закрывается ли дверь или открывается «сама по себе».»(Закрывается он или открывается, будет зависеть от направления воздушного потока, управляемого устройством обработки воздуха.) Помещения, обслуживаемые воздушно-перемещаемыми дверьми, имеют ограниченный поток возвратного воздуха и нуждаются в сбросе давления, как описано выше.
Формула 1 на каждый день
Пока Ferrari участвует в гонках Формулы 1, Porsche побеждает соперников в марафонских гонках WEC, McLaren пытается вернуться на прежний уровень в чемпионате мира, Aston Martin заручился сотрудничеством с Red Bull Racing, Mercedes-Benz снова первое.Не только на гоночной трассе, но и на дорогах общего пользования.
Известная мудрость гласит: «Если кто-то тебя плохо обидел, не бросайся в бой и не спеши мстить, просто сядь на берегу реки и дождись, пока труп обидчика проплывет мимо…» Вроде Мерседес -AMG последовали именно этой идее. Другого способа объяснить появление Project One просто нет.
В 2014 году Ferrari представила гусеничный суперкар мощностью 1050 лошадиных сил с гибридной трансмиссией, включающей бензиновый двигатель и электродвигатель.Новый FXX K, как считается для моделей линейки FXX, был продан только избранным клиентам и даже не передавал права собственности на автомобиль — команда механиков Ferrari обслуживает автомобиль, и компания приносит суперкар на трек-дни, организованные на себя или на гоночную трассу, арендованную клиентом.
Годом позже миру был представлен гусеничный гибридный суперкар McLaren P1 GTR с бензиново-электрической силовой установкой мощностью 1000 лошадиных сил, уменьшенным весом, улучшенной аэродинамикой, выхлопной системой из титана и инконеля — никель-хромового жаропрочного сплава. сплав, используемый в автомобилях Формулы 1, а также множество других улучшений, которые делают машину быстрой на гоночных трассах, но не допускаются на дорогах общего пользования.
В то же время в Porsche, учитывая их триумфальное возвращение с заводской командой на 24 часа Ле-Мана, у них все еще нет чисто трекового суперкара (гибрид Porsche 918 все еще дорожный автомобиль), и хотя Aston Martin представили свой Vulcan, но это был чисто бензиновый гусеничный инструмент — однако новая Valkyrie также будет лишена гибридной составляющей, но в то же время связь с Формулой 1 будет обусловлена сотрудничеством с командой Red Bull Racing и гениальный дизайнер Адриан Ньюи.
Конечно, во всех этих машинах так или иначе были использованы (или будут использоваться) технологии и дизайнерские решения из Формулы 1 (или FIA WEC), но только все это меркнет на фоне проекта Mercedes-AMG. Тот, который дебютировал во Франкфурте. Первый в мире дорожный суперкар, приводимый в движение болидом Формулы-1! И это никогда не фигура речи.
Созданный Mercedes AMG High Performance Powertrains, который специализируется на силовых агрегатах для Формулы 1, Mercedes-Benz PU106B Hybrid из гибридного Mercedes F1 W06 2015 года был адаптирован для обычных дорог!
Чемпионский двигатель (британский титул Льюиса Хэмилтона в личном зачете и командный триумф в Кубке конструкторов) немного переработан внутри, перенастроен с учетом работы на коммерческом топливе с октановым числом не менее 98, и не на специальном гоночном бензине, но максимальные обороты были снижены с 15000 об / мин до «каких-то» 11000 об / мин.Все это позволило увеличить ресурс силового агрегата с 4000 километров до более-менее приемлемых 50 000 километров. Владельцы старых Mercedes-Benz с двигателями на «миллион» тут только усмехнутся, но не стоит иронизировать: автомобиль, созданный к 50-летию марки AMG, станет коллекционным и вряд ли потратит выделенный ресурс. Плюс, у гоночной команды минимум четыре мотора на сезон двух десятков Гран-при и о превышении этого количества движков речи не идет — за деньги команда не постоит, а штрафы в виде позиций хоть и неприятны, но не смертельны.Только вот частный и очень обеспеченный клиент вряд ли обрадуется почетной обязанности на каждом ТО менять не расходники, а весь мотор. И вряд ли кто-то залезет что-то ремонтировать самостоятельно, ведь силовая установка работает под напряжением 800 вольт!
Поскольку современная Формула 1 использует гибриды, Mercedes-AMG Project One никуда не ушел от электрической составляющей. Электродвигатель мощностью 122 лошадиных силы приводит в движение турбину, а 163 лошадиные силы собирают энергию торможения и отдают ее обратно, чтобы помочь двигателю.Аккумулятор, который обеспечивает до 25 километров чистого электрического пробега, расположен за передней осью и также заимствован у Mercedes F1 W06 Hybrid с небольшими изменениями. Но, в отличие от техники Формулы 1, которая является заднеприводной, у дорожного суперкара есть все ведущие: задняя ось приводится в движение уже обозначенными агрегатами суммарной мощностью около 680 л.с., причем на каждом из передних колес. Отдельный электромотор мощностью 163 л.с. обеспечивает гибкую подачу тяги в различных условиях движения.
Все это технологическое богатство зиждется на основе монокока из углеродного волокна, также созданного с использованием гоночных технологий мирового класса. Помимо прочего, бензиновый двигатель и коробка передач (AMG разработала специальную восьмиступенчатую роботизированную трансмиссию с одним сцеплением) несут дополнительную нагрузку, выступая в роли крепежа задней подвески. Подвеска сделана из алюминия с толкателями, а тормоза — из углеродной керамики. Одним словом, та же Формула 1, только более приземленная.
Естественно в названии максимальной скорости (точной цифры нет, но больше 350 км / ч) и динамики разгона (заявлено всего 0-200 км / ч и это меньше 6 секунд) кузов тоже сделал.На крыше можно увидеть центральный воздухозаборник для подачи воздуха в двигатель, оптика светодиодная, а аэродинамика активная. Есть гигантское заднее крыло, выдвижной сплиттер и воздуховоды, которые открываются / закрываются при необходимости. Даже диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, все с центральным креплением с моногайкой) и диски с карбоновыми полукрышками — оба улучшают аэродинамику и удерживают тормоза на оптимальном уровне. температура.
Салон для двоих.Сиденья с тиснением в монококе, обиты мягким материалом, минимально пригодным для жизни, с отделкой алькантарой и контрастной строчкой. Регулируются только спинки, а еще у водителя есть руль с педалями. При этом рулевое колесо больше похоже на рулевое колесо формулы, за исключением того, что в него встроен не только тахометр, но и подушка безопасности, сенсорные сенсорные панели для управления мультимедиа и другими функциями. Вместо приборной панели 10-дюймовый дисплей, такой же экран на центральной консоли и третий монитор вместо внутреннего зеркала заднего вида: либо там отображается изображение с камеры заднего вида, либо другое данные.При этом в Mercedes-Benz подчеркнули, что если делали дорожный суперкар, то в нем есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и отсеки для мелочей (те же документы и смартфон).
Mercedes-AMG Project One уже распроданы. 275 суперкаров по цене 2,7 млн евро нашли своих владельцев еще до официальной премьеры, а покупатели машины получат не ранее 2019 года. Здесь и необходимость довести машину до необходимого состояния, и желание сохранить секреты. силовой установки от конкурентов из других команд Формулы 1.
Итак, Mercedes-Benz в очередной раз обошел своих конкурентов. Собирая титулы в Формуле 1, мы мирно сидели на берегу реки дорожных суперкаров с технологиями чемпионата мира, а потом они просто взяли и уничтожили своих соперников одним махом. Это больше не машина с технологиями Формулы 1 — это Формула 1 в облике дорожного автомобиля.
Я также настоятельно рекомендую вам прочитать материал, который вдохновил меня на публикацию этой статьи, за что спасибо Ману и его отчетам из Франкфурта 2017: стенд Mercedes
Я очень надеюсь, что вам понравилась эта статья! До следующего раза в моем блоге!
.