Перелив масла в двигатель на 5 мм: Перелив масла при замене — последствия? — Двигатель

Содержание

Перелив масла при замене — последствия? — Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P11
  • Двигатель
  • Перелив масла при замене — последствия?

  1. 27.11.2010, 23:10 #1

    При плановой замене масла перелил примерно 100г.
    Всего входит 2,7л. На щупе это выглядит так: «L штриховка(т.е. норма) Н» масло выше буквы «Н» примерно на 5 мм.
    Как вы считаете, стоит ли откачать лишнее масло или можно ездить так?
    Чем может грозить перелив?
    Заранее спасибо всем отписавшимся.


  2. 27.11.2010, 23:29 #2

    Грозить может только тем, что выдавит сальники, при больших оборотах. Самый «грязный» способ как слить масло, это немного открутить масленный фильтр — и не заводя машину (крутить стартером 2-3 сек.) немного слить. Этот способ плох тем что двигатель потом грязный по стенке.

  3. 27.11.2010, 23:29 #3

    Значительный перелив чреват выдавливанием сальников. 100 грамм — думаю ничего страшного. Имхо. Но я б на твоем месте слил лишок,чтоб не рисковать.

  4. 27.11.2010, 23:36 #4

    Сообщение от Eugene omsk

    Всего входит 2,7л. На щупе это выглядит так: «L штриховка(т.е. норма) Н» масло выше буквы «Н» примерно на 5 мм.

    Моторное масло на шупе должно быть между «L» и «H» ( по середине). До отметки «H» еще пойдет, а выше, как у Вас написано на 5 мм, — это черезчур.

  5. 27.11.2010, 23:37 #5

    тоже переливал около 150 -200 грамм. Двиг был QG18DD ничего не поизошло, крутил максимум 4000-4500. больше никогда. Потом (килиметров через 5000-6000) уровень стал до нормы и фсё….

  6. 27.11.2010, 23:44 #6

    так то это не есть ГУД! на улице морозец-сальники все возможные меняют свойство тепло холод,наваливать будешь газу сальники начнет выдавливать-лишнее масло будет искать выход…в первую очередь коренной и из сальников свечных колодцев(клапанная крышка) если конечно же двиг будешь раскручивать 3-4т.оборт… я посоветую не тянуть судьбу а слить например ослабить масляный фильтр и закрутить,или через щуп капельницой дело за тобой!

  7. 28.11.2010, 07:52 #7

    Сообщение от Eugene omsk

    При плановой замене масла перелил примерно 100г.
    Всего входит 2,7л. На щупе это выглядит так: «L штриховка(т.е. норма) Н» масло выше буквы «Н» примерно на 5 мм.
    Как вы считаете, стоит ли откачать лишнее масло или можно ездить так?
    Чем может грозить перелив?
    Заранее спасибо всем отписавшимся.

    При максимуме масла все трущиеся детали будут просто купаться в масле, что будет хорошо сказываться на живучести мотора. Но проблема может возникнуть в другом. Излишек будет попадать в камеру сгорания, что приведет к засорению всего, что участвует в процессе сжигания топлива. А если грязь попадет на датчики, то показания датчиков изменятся, что отразиться на работе двигателя. В худшем случае датчики сломаются. При рециркуляции ОГ, частицы грязи от сгоревшего масла, начнут загрязнять клапана рециркуляции газов, дроссель и опять по второму кругу всё что воспламеняет топливо.

    Чтобы избавиться от лишнего масла, можно воспользоваться куском трубки как от системы и шприцем, и через отверстия щупа уровня масла откачать чуть прогретое масло при выключенном двигателе.


  8. 28.11.2010, 23:08 #8

    Как то на старой машине(ниссан санни) тоже перелилш масла,тк стояла неровно,когда обнаружил что лишка,не стал ничего мудрить а просто открутил чуть сливную пробку в картере двигла и слил грамм сто,конечно по инструкции на пробке стоит одноразовая шайба,но делал так не раз и ничего не произошло.И безусловно можно и перечиленными способами привести уровень в норму,думаю только чего заморачиваться со шлангами и прочими делами,и тем более с фильтром,впрочем кому как нравится.

  9. 28.11.2010, 23:20 #9

    Да ни чем не грозит такой перелив.
    Лично я переливаю намеренно т.к. поджирает масло мой двиг (QG18DE).
    На российских авто так же переливал но только ради того что бы меньше под капот лазить.

  10. 28.11.2010, 23:50 #10

    Сообщение от AyBolit

    Да ни чем не грозит такой перелив. Лично я переливаю намеренно т.к. поджирает масло мой двиг (QG18DE).
    На российских авто так же переливал но только ради того что бы меньше под капот лазить.

    Смотри три поста выше. 100 — 200 грамм последствий не дадут!

« P11 1999г QG 18 провалы при разгоне. | Проблема с динамикой, расходом топлива на sr20de P11GT

»

Похожие темы
  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 12. 10.2013, 21:55

  2. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 24.03.2010, 23:19

  3. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 01.07.2009, 13:49

  4. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 17.02.2009, 10:25

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 22.01.2009, 14:52

Ваши права

Что будет, если перелить масло в мотор, последствия превышение уровня масла

Перелив масла негативно влияет на работу системы смазки мотора, катализатор и систему вентиляции картерных газов. Мы рассмотрим, что будет, если перелить масло в двигатель, а также в каких случаях стоит откачивать избыток. Покажем способы, с помощью которых лучше убрать излишек из поддона, а также как не допустить подобной ситуации при очередном ТО или доливке масла.

Как не перелить масло в двигатель?

  1. Стоит отличать полный и заправочный объем моторного масла. В сервисной документации по ремонту и техническому обслуживанию указывается полный объем смазки с учетом заполненного масляного фильтра. В процессе регламентного ТО слить масло полностью не получится, так как часть остается в насосе, ГБЦ и каналах (обычно разница между заправочным и полным объемом порядка 0,5-0,7 л).
  2. Обеспечьте условия для полного слива масла из поддона. Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры, чтобы уменьшить вязкость смазки и ускорить слив с поддона.
  3. Последние 500 гр. следует заливать с небольшими паузами. Так вы исключите погрешность на объем, который не успевает стечь в поддон до момента замера уровня щупом.

Для контрольного замера уровня поставьте авто на ровную площадку и запустите двигатель на 20-40 с, после чего заглушите.

Спустя 2-3 минуты проверьте уровень на щупе и при необходимости долейте требуемое количество масла.

 Как откачать излишек масла из поддона?

  1. Убрать лишнее масло с двигателя можно через отверстие для щупа с помощью трубки достаточной длины и медицинского шприца объемом 20 мл.
  2. Отлить масло, на короткое время открутив сливную пробку. Недостаток способа в том, что наживлять болт придется в противодействие сливающейся с отверстия смазки. Чтобы не слить слишком много нового масла и не испачкаться, потребуется определенная доля сноровки. Чтобы не обжечься горячим маслом, перед сливом необходимо дать двигателю остыть.
  3. Слить весь заправочный объем в чистую тару, после чего залить его обратно по уровню.
  4. Откачать излишек через отверстие для щупа при помощи установки для экспресс замены масла. Аппарат такого плана гарантированно найдется на одной из ближайших СТО.

Какой перелив масла опасен для двигателя?


Если после очередного ТО уровень масла выше на 1-2 мм отметки Max на щупе, не стоит беспокоиться. Однократное незначительное превышение не сулит двигателю серьезной неисправностью. В зависимости от степени расхода масла на вашем авто, спустя уже некоторое время уровень придет в норму.

На большинстве легковых авто промежуток на щупе между отметками Min и Max показывает разницу в 1 л. Превышение уровня масла на 100-200 гр. не стоит хлопот, связанных с откачиванием излишка.

Как насыщение масла воздухом убивает двигатель?


При значительном избытке допустимого объема смазывающей жидкости вращающиеся противовесы коленчатого вала погружаются в масло. Происходящие в таком случае процессы сравнимы с работой венчика миксера, которые смешивает вещества и вместе с тем насыщает перемешиваемую субстанцию кислородом. Именно наличие в масле пузырей воздуха и приводит к снижению производительности масляного насоса.

Как следствие, нарушается масляная пленка между парами трения, что ухудшает отвод тепла и увеличивает их взаимный износ. Первыми в этом случае страдают наиболее нагруженные элементы: турбина, коленчатый вал и вкладыши. Также негативно масляное голодание влияет и работу деталей ГБЦ. Поскольку головка блока – наивысшая точка в системе смазки двигателя, недостаточное давление крайне пагубно сказывается на шейках распределительного вала и его постели.

Универсального количественного значения, при котором противовесы начинают взбивать масло, не существует. Геометрии поддона и расстояние от противовесов до максимально допустимого уровня масла у каждого мотора разные.

Повышенное давление картерных газов

При повышении уровня в поддоне уменьшается свободный объем картерного пространства. В случае порядком изношенного двигателя, в котором большое количество картерных газов прорывается через поршневые кольца, такое уменьшение полезного объема еще больше увеличит давление в картере.

Аналогичных последствий стоит ожидать и на моторах с исправной цилиндропоршневой группой, но с неправильно работающей системой вентиляции газов в картере. При забитых вентиляционных трубках, маслоотделителе или некорректной работе клапане ВКГ, система не в состоянии в полном объеме откачать отработанные газы из поддона. Негативные последствия:

  • повышенное давление на уплотнения двигателя. Запотевание клапанной крышки, стыка поддона, крышки цепного привода ГРМ, сальников коленчатого/распределительного вала – гарантированные последствия продолжительной эксплуатации двигателя с повышенным давлением в картерном пространстве;
  • подпор слива масла. После подачи под давлением к турбине, днищу поршня и трущимся парам масло самотеком стекает в поддон. В случае высокого давления газов в картере, стекающему маслу создается подпор. В первую очередь в такой ситуации страдает турбина, так как подача большого количества моторного масла необходима для ее охлаждения. При нарушении отвода тепла смазка начинает перегреваться и коксоваться, забивая каналы подачи масла. Все это ведет к износу вала турбины, втулок, появлению осевого и радиального люфта, что в конечном итоге провоцирует клин либо разрушение картриджа турбины. Второе негативное воздействие излишнего подпора – угар масла в цилиндрах. Маслосъемные кольца необходимы для снятия излишек масла со стенок цилиндров. Повышенное давление в картере препятствует нормальной работе колец, из-за чего излишки сгорают на такте рабочего хода вместе с топливовоздушной смесью.
Видео: Перелил масло в двигателе, что делать?

Риск повреждения катализатора и коксования ЕГР

Повышенное давление картерных газов в сочетании с увеличившейся концентрацией масляной взвеси дает большую нагрузку на систему вентиляции картера. Совместно эти факторы провоцируют повышенный расход моторного масла, которое сгорает в цилиндрах вместе с топливовоздушной смесью. Продукты сгорания масла оседают на сотах катализатора, что уменьшает его эффективную способность нейтрализировать вредные вещества в выхлопных газах.

На некоторых машинах подобная информация указывается заводом-производителем на сервисной бирке. Подобные сведения  о вреде перелива вы можете найти и в технических бюллетенях именитых производителей моторных масел.

Заливка масла в двигатель выше уровня влияет не только на катализатор, но и на ЕГР и сажевый фильтр. Высокое содержание масляной взвеси в подаваемых обратно во впускной коллектор картерных газах приводит к образованию масляной пленки внутри впускной системы. Масляный налет задерживает пыль, сажу и прочие частицы, попадающие во впускной коллектор вместе с воздухом. Как вы понимаете, процесс этот цикличен, что провоцирует образование нагара во впускном коллекторе, дроссельной заслонке, приводе ЕГР.

В случае с сажевым фильтром нагар масла приводит к оседанию несгоревших частиц внутри сот. Образовавшаяся пленка быстро покрывается сажей и золой. Накапливающийся со временем нагар уменьшает проходное сечение сажевого фильтра, что приводит к увеличению расхода топлива и потере динамики.

Переполненное моторное масло — ÖleZol

Что произойдет, если вы зальете слишком много масла в свой автомобиль?

Однозначного ответа на вопрос нет, но перелив моторного масла может повредить двигатель. Интенсивность повреждения прямо пропорциональна переполненному количеству. Это также зависит от типа и размера двигателя. Счастливчики получат только густой белый дым из выхлопной трубы автомобиля. Но в худшем случае переполнение может вывести двигатель из строя.

Что такое перелив моторного масла?

В бензиновых двигателях с четырьмя или более цилиндрами, если переполненное количество невелико, например, кварта (1 литр) или меньше, это переполнение, но маловероятно, что оно вызовет какие-либо заметные проблемы. Литр или два перелива моторного масла вряд ли вызовут какие-либо проблемы в больших дизельных двигателях.

Не рекомендуется, но крайне маловероятно, что литр перелитого моторного масла может вызвать детонацию двигателя, утечку масла, появление белого дыма или любую другую серьезную проблему. Проблемами массивного перелива моторного масла могут быть утечка масла, запах гари и, в редких случаях, облако густого белого дыма из выхлопной трубы, как в типичных дизельных, так и в бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей.

С помощью маслоизмерительного щупа проверьте уровень , слейте лишнее масло через сливную пробку или используйте насос для откачки масла Pela, чтобы отсосать масло из стержня маслоизмерительного щупа. Наймите профессиональную химчистку для мойки двигателя. В большинстве случаев двигатель будет в безопасности без каких-либо долгосрочных повреждений.

Что будет с переполненным двигателем?

Теперь дело в слишком большом количестве масла в двигателе. Если сильно перелить двигатель. Коленчатый вал крутится в масле или перепонка коленчатого вала взбивает масло. Взбивание или взбивание может привести к пенообразованию и большому количеству паров. Поскольку PCV (продувочный или вентиляционный клапан двигателя) соединяется с впускным коллектором, двигатель начнет всасывать масляные пары или масляный туман. Горящее масло производит густое белое облако дыма из выхлопной трубы.

Дизельные двигатели с переливом

В дизельном двигателе переполнение может привести к выходу из строя двигателя из-за его разгона. Разгон дизельного двигателя — это ситуация, когда вы не можете контролировать скорость вращения двигателя. В дизеле скорость не регулируется всасываемым воздухом. Скорость регулируется количеством дизельного топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. В сильно переполненных двигателях вращение коленчатого вала в масле может привести к образованию достаточного количества тумана и дыма, чтобы вызвать разгон двигателя. Вы поворачиваете ключ, но двигатель не останавливается из-за нерегулируемой подачи выхлопных газов, поступающих через PCV. Дизельный двигатель может свободно работать на масляном тумане/дымах, движущихся к впускному коллектору через клапан PCV. Повышенная скорость будет производить больше дыма, что означает большую мощность двигателя и более высокие обороты. Эта петля скорости топлива будет продолжаться до тех пор, пока двигатель не будет поврежден и не остановится.

Расположение щупа

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель. Большинство производителей рекомендуют выждать не менее 5 минут после выключения двигателя; для возврата масла в масляный поддон перед использованием щупа. Откройте капот и найдите щуп. Проверьте руководство пользователя, если вы не можете его найти. Щуп обычно представляет собой овальную желтую металлическую петлю размером в дюйм на вершине длинной вертикальной трубы или металлического стержня. Петля щупа белого или желтого цвета для моторного масла и красного цвета для трансмиссионного масла. Сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, если сомневаетесь.

Одной рукой возьмите безворсовую тряпку или бумажное полотенце, потяните за металлическую петлю, чтобы вынуть щуп, протрите его тряпкой или бумажным полотенцем. Вытерев конец щупа тряпкой, снова вставьте его обратно в щуп. Убедитесь, что он полностью вставлен в положение. Рядом с металлической петлей есть край, обозначающий место для сидения. Подождите несколько секунд и снова извлеките щуп, чтобы определить уровень масла.

На конце щупа проверьте уровень масла. Ищите мокрую блестящую масляную метку, чтобы определить, где заканчивается масло. Есть маркировка или отверстия для обозначения Низкий (L) и Полный (F) уровень моторного масла. Масло должно заканчиваться между двумя метками. Считается хорошим, если уровень масла близок к верхней или полной отметке

Резюме:

Настоятельно не рекомендуется переливать двигатель. Лучше быть на уровне F (Full) или на несколько миллиметров ниже отметки Full на щупе. Если вы случайно заполните 1-2 миллиметра выше отметки Full , это все еще нормально, но не рекомендуется. Сильно перелитое моторное масло нанесет вред двигателю. Массовое переполнение дизельных двигателей может привести к разгону, который в конечном итоге приведет к выходу из строя двигателя.

Каковы признаки перелива масла?

Массивный переполненный двигатель: Проблемы могут быть утечкой масла, густым облаком белого дыма из выхлопной трубы, странными прерывистыми шумами и запахом гари как в типичных дизельных, так и в бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей. В дизельных двигателях переполнение может вызвать неконтролируемую скорость вращения двигателя (об/мин) или «разгон»; В большинстве случаев разгон почти всегда приводит к разрушению двигателя.

Что будет, если немного перелить моторное масло в автомобиль?

Небольшой перелив – это когда уровень масла на 1-2 миллиметра выше отметки max на щупе. Лучше избегать переполнения. А вот незначительное переполнение крайне маловероятно, принесет какие-то заметные проблемы.

MINI Cooper R56 Диагностика утечек масла (2007-2011)

Применимые модели:

  • R56 MINI Cooper Hatchback (2007-11)
  • R56 MINI Cooper S Хэтчбек (2007-11)

В автомобилях MINI R56 используются двигатели нового поколения MINI.

Двигатели нового поколения MINI объемом 1,6 литра в версиях с турбонаддувом и без наддува. Полностью алюминиевая конструкция картера, состоящая из двух частей, снижает вес, а такие технологии, как регулируемый угол распредвала и регулируемый подъем клапана, помогают поддерживать эффективность двигателей.

С новой конструкцией двигателя необходима новая технология уплотнения. Хорошим примером этого является сальник коленчатого вала. Изготовлен из политетрафторэтилена (ПТФЭ). Низкое трение и минимальное энергопотребление являются основными преимуществами MINI с тефлоновым сальником. Другие преимущества включают в себя отсутствие проблем с уплотнением при работе всухую или при недостаточной смазке, рабочий диапазон от -130°C до +200°C и низкий пусковой момент после остановки.

Другие части двигателя уплотнены профильными прокладками из формованной резины. Эти прокладки со временем высыхают, что приводит к утечке моторного масла. Например, в прокладке клапанной крышки используется профильная прокладка из формованной резины; течет спереди и по бокам. Иногда на изгибе головки блока цилиндров используется капля силиконового герметика для обеспечения хорошей посадки. Клапанная крышка также может течь из-под сапуна картера (по центру возле катушек) и проворачиваться в местах крепления.

В этой статье я расскажу, как определить источник утечки моторного масла. Проблемные области, компоненты и советы по поиску виновных находятся в следующем тексте. При любой утечке помогает очистить участок и следить за наличием свежего масла.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.

Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.

Модели транспортных средств меняются и развиваются по мере взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. нашу техническую статью о том, как поднять свой MINI.

Горячий наконечник

Работа с холодным двигателем

Ник Черула, мастер-сделай сам

//

Фотографии проекта

фигура 1 На этой фотографии показан верх двигателя без наддува. Проблема с утечкой масла заключается в том, что она обычно распространяется по всему днищу вашего автомобиля, что затрудняет определение источника. Начните с масла, вы заметите, что часть масла в двигателе темнее и грязнее; это масло дальше всего от места утечки. Следуйте за маслом к ​​более чистой области, иногда даже без пятен с легким слоем масла. Ищите утечки с правой стороны (красная стрелка) двигателя снизу. Всегда подозревайте сальник коленчатого вала, так как он может разбрызгивать масло по всей стороне двигателя. В передней части двигателя (зеленая стрелка) проблема может заключаться в корпусе масляного фильтра или клапанной крышке. Если кажется, что утечка в передней части двигателя исходит из верхней части картера коробки передач, проверьте, не протекает ли уплотнительное кольцо на вакуумном насосе с левой стороны головки блока цилиндров (желтая стрелка).
фигура 2 На этом фото показана верхняя часть двигателя с турбонаддувом. Проблема с утечкой масла заключается в том, что она обычно распространяется по всему днищу вашего автомобиля, что затрудняет определение источника. Начните с масла; вы заметите, что часть масла в двигателе стала темнее и грязнее; это масло дальше всего от места утечки. Следуйте за маслом к ​​более чистой области, иногда даже без пятен с легким слоем масла. Ищите утечки с правой стороны (желтая стрелка) двигателя снизу. Всегда подозревайте уплотнение коленчатого вала, так как оно может разбрызгивать масло по всей стороне двигателя. В передней части двигателя (красная стрелка) проблема может заключаться в масляном теплообменнике, корпусе масляного фильтра или клапанной крышке. Если кажется, что утечка в передней части двигателя исходит из верхней части картера коробки передач, проверьте, не протекает ли уплотнительное кольцо на вакуумном насосе с левой стороны головки блока цилиндров (зеленая стрелка).
Рисунок 3 Начиная с передней части двигателя. Обратите внимание на остатки масла в передней части двигателя и картера трансмиссии (красные стрелки). Обратите внимание на более темный остаток масла вокруг области, но центр чистый, почти смытый утечкой масла. При поиске утечки следуйте по этой чистой области вверх, пока не найдете источник. На источник обычно указывает чистое масло светлого цвета, а иногда и место, где утечка прекращается.
Рисунок 4 На предыдущем фото течь масла остановилась на теплообменнике (красная стрелка). Обратите внимание на легкое пятно на теплообменнике и на то, что утечка больше не распространяется на двигатель. При этом ремонте заменяются прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра.
Рисунок 5 На этой фотографии показана утечка масла с правой стороны двигателя, вокруг шкива коленчатого вала (красная стрелка). Источником здесь может быть сальник коленчатого вала (чаще всего) или утечка через клапанную крышку. Смотрите следующее фото для получения дополнительной информации.
Рисунок 6 При диагностике проблемы с сальником коленчатого вала вы имеете дело с разбрызгиванием масла по бокам двигателя. Снимите приводной ремень и осмотрите двигатель сбоку. Ищите нефть, начинающуюся с низкого уровня (зеленая стрелка) и уменьшающуюся по мере движения вверх (красная стрелка). На моем автомобиле возле головки блока цилиндров очень мало масла (красная стрелка). Это означает, что утечка, скорее всего, связана с сальником коленчатого вала, так как масло выходит из шкива, а не поступает сверху. Если вы обнаружите утечку в правом заднем углу двигателя, проверьте, не выбрасывается ли моторное масло с приводного ремня на заднюю часть двигателя.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *