Передняя балка: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Балка передняя ваз 2112, 2170 приора Автоваз балка спортивная LADA SPORT 21100-290440087

Усовершенствованная передняя балка на приору,  обеспечивает лучшую динамическую управляемость автомобилем. Спортивная балка от АвтоВАЗ дает увеличение угла Кастора на 2% что создает дополнительное реактивное усилие на руле и обеспечивает устойчивость и легкое управление автомобиля на повышенных скоростях. Спортивная балка также увеличивает жёсткость кузова и усиление мест крепления балки, что при разгоне и торможении устраняет возможные стуки, крены и раскачку автомобиля. Покупать данное устройство необходимо для Вашего автомобиля.

При изготовлении Спортивной балки, АвтоВАЗ применили высоконадёжные, качественные материалы и эластичную беззольную резину. Швы выполнены с усилением.

Поперечина «LADA SPORT» передней подвески «СПОРТ» балка передняя 21100-2904400-87 улучшает характеристики автомобиля:

Управляемость становится лучше;
Увеличивается жёсткость мест крепления подвески;
Установка угла кастера 2° градуса;


Снижение нагрузки на кузов до 25%.

 

ДО УСТАНОВКИ: Демонтировать брызговики (металлический пыльник) моторного отсека

ДЕМОНТАЖ СЕРИЙНОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ:  Открутить гайки М16 крепления растяжки, снять упорные шайбы. Открутить 4 болта крепления поперечины к кузову, снять растяжку силового агрегата с поперечины (передней) и с кронштейна на двигателе, если такая имеется.

ДЕМОНТАЖ СЕРИЙНОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ: Снять серийную поперечину (переднюю) с растяжек передней подвески.

УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ: Поперечину (усиленную переднюю балку) установить на свободные концы растяжек передней подвески. Установить упорные шайбы, снятые ранее, наживить гайки М16 с тефлоном. Поперечину (спортивную балку) прикрутить 4-мя болтами, снятыми ранее, к кузову. Прикрутить растяжку СА к двигателю. Затянуть гайки крепления растяжек.

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ: Установить серийный брызговик (металлический пыльник). После установки обязательно проверить и отрегулировать геометрию колес на стенде. Новая поперечина допускает установку кастора более 2 градусов, что увеличивает стабилизацию передних колес, улучшает управляемость. Развал установить — 0,5 градуса, это повышает устойчивость автомобиля при маневрах без увеличения износа шин. 

 

ИТОГ с треугольными рычагами + растяжка «АВТОПРОДУКТ»

 

 

 

Редактор: owkkv2

основа ходовой части нижегородских грузовиков

Балка подвески передней ГАЗ: основа ходовой части нижегородских грузовиков

Грузовые заднеприводные автомобили ГАЗ оснащаются классической зависимой передней подвеской, в которой одну из ключевых ролей играет балка (передняя ось). О том, что такое балка передней подвески ГАЗ, какие функции она выполняет и как устроена, а также об ее обслуживании и ремонте читайте в статье.


Общее устройство передней подвески заднеприводных автомобилей ГАЗ

Все грузовые автомобили ГАЗ с задним приводом (включая ранние ГАЗ-53, актуальные ГАЗ-3307/3309, малотоннажные «ГАЗели», ГАЗ-3310 «Валдай» и их многочисленные модификации) имеют переднюю зависимую подвеску классической конструкции. Подвеска состоит из двух полуэллиптических рессор, с помощью кронштейнов (и через резиновые подушки) закрепленных на лонжеронах рамы. Снизу к рессорам с помощью стремянок крепится балка подвески (или балка моста), на которой расположены поворотные кулаки, тормозные механизмы и колеса. В качестве демпфирующего элемента используются амортизаторы, которые верхней частью крепятся к лонжерону рамы, а нижней через кронштейн опираются на балку моста.

Такая конструкция очень проста и надежна, поэтому она практически без изменений используется Горьковским автозаводом на протяжении многих десятилетий.


Назначение балки передней подвески

Балка передней подвески, или балка моста — одна из основных деталей подвески и ходовой части в целом. На балку возлагаются несколько функций:

— Силовой элемент подвески, обеспечивающий необходимое расположение ее элементов, жесткость и прочность;
— Крепление основных компонентов ходовой части, системы рулевого управления и тормозной системы — колес, поворотных кулаков, тормозных механизмов и т.д.;
— Связующий элемент зависимой подвески, обеспечивающий передачу сил и моментов между колесами и элементами подвески;
— Опора для упругих и демпфирующих элементов подвески (рессор и амортизаторов).

Таким образом, балка моста выполняет как силовые функции, так и играет важную роль в нормальной работе передней подвески вообще. Наличие балки значительно упрощает конструкцию передней подвески, одновременно повышая ее жесткость и надежность, что имеет первостепенное значение для грузовых автомобилей.


Типы и конструктивные особенности балок передней подвески ГАЗ

Балки моста всех грузовых автомобилей имеют принципиально одинаковую конструкцию, отличаясь лишь некоторыми деталями. Это цельная двутавровая стальная балка с отогнутыми вверх концами, в которых выполнены вертикальные проушины под шкворни поворотных кулаков. В проушинах выполнены поперечные отверстия малого диаметра для стопорного штифта шкворня. Проушины под шкворни имеют некоторый продольный и поперечный (внутрь) наклон, что облегчает поворот колес, обеспечивая лучшую управляемость и безопасность автомобиля. Углы наклона шкворней и цапф не могут изменяться.

По бокам балки, вблизи от сгибов, выполнены площадки с четырьмя сквозными отверстиями — на данные площадки опираются рессоры, отверстия нужны для пропуска и крепления стремянок рессор. В большинстве случаев балки моста также имеют поперечные отверстия у законцовок для крепления амортизаторов. В некоторых моделях автомобилей (в частности, ГАЗ-3310) балки не имеют таких отверстий, так как нижней опорой амортизатора выступает отдельный кронштейн.

Балка моста автомобиля ГАЗ-3310 «Валдай» имеет более сложный профиль, что отвечает конструктивным особенностям его рамы и ходовой части.

Балки подвески поступают в продажу в различной комплектации: балка без дополнительных элементов, балка с различными кронштейнами, балка в сборе с поворотными кулаками и т.д.


Вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта балки передней подвески

Балка моста является цельнометаллической деталью высокой прочности, поэтому она надежно служит многие годы и не нуждается в сложном техническом обслуживании. Обычно состояние балки проверяется при каждом ТО-2 — для этого проводится визуальный осмотр детали, проверка на наличие деформаций, трещин и т.д. Также периодически проверяются детали, непосредственно связанные с балкой — втулки поворотных шкворней и сами шкворни, крепеж рессор (стремянки) и другие.

Наиболее частыми неисправностями балки передней подвески являются ее деформация (погнутость), возникшая под действием ударных нагрузок или чрезмерных статических нагрузок, наличие трещин, износ крепежных отверстий и другие. Деформированная балка нарушает точность установки колес, ухудшает управляемость автомобиля и снижает его безопасность. Данная неисправность должна устраняться в кратчайшие сроки. Погнутую балку можно править на специальном станке, однако при значительной деформации балку следует полностью заменить.

При соблюдении рекомендаций по максимальной нагрузке на автомобиль и щадящих условиях эксплуатации балка переднего моста может служить на протяжении многих лет, обеспечивая нормальную управляемость и безопасность автомобиля.

Другие статьи

#Палец штанги реактивной

Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг

23.06.2021 | Статьи о запасных частях

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

#Клапан МАЗ включения привода сцепления

Клапан МАЗ включения привода сцепления

16.06.2021 | Статьи о запасных частях

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

Передняя нижняя поперечная балка контейнера

Передняя нижняя поперечная балка | FRONT BOTTOM RAIL 4.

5X115X154X2400 | Каркас контейнера

Это поперечный элемент рамы внизу «торцевой рамы контейнера, соединяющий нижние угловые фитинги данного торца. Если он установлен под торцевой дверью, он обычно называется «дверной порог».

 

 

Доставка:

По Санкт-Петербургу:

  • Самовывоз (Витебский пр. д. 13)
  • Газелькин/Грузовичков
  • Курьерская доставка

По Москве, России и СНГ:

  • «Деловые линии»
  • «ПЭК»
  • «Курьерская доставка»
  • «КиТ»
  • «Балтийская транспортная компания»
  • «Карго»

Ориентировочные сроки доставки:

  • Москва, Московская область, Ленинградская область (1 день)
  • Нижний Новгород, Ярославль, Воронеж, Саратов (2 дня)
  • Казань, Мурманск, Краснодар, Самара, Ульяновск, Уфа (3 дня)
  • Екатеринбург, Челябинск, Архангельск, Пермь, Ростов, Волгоград (4 дня)
  • Тюмень, Курган, Астрахань, Сочи (5 дней)
  • Омск, Новосибирск, Красноярск, Абакан (7 дней)
  • Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Якутск (10-14 дней)

Способы оплаты:

Безналичный расчет (в том числе для ИП и физ. лиц. Все цены указаны с учетом НДС 20%)

Почему нас выбирают?

Прямые поставки и низкие цены

  • Благодаря прямому сотрудничеству с заводами-изготовителями и отсутствию посредников. При постоянном сотрудничестве вы экономите до 20% бюджета. 

 Всё в наличие

  • Большинство наших комплектующих в наличии на складе в большом объеме, а потому мы можем удовлетворить потребности самых крупных заказчиков.

Полный комплект документов

  • Вместе с продукцией вы получаете полный комплект закрывающих документов, ТТН, УПД, Счет-фактуры которые готовит наша бухгалтерия. Никаких трудностей.

Балка передней оси 5320 3001010 01

Ось передняя для автомобилей КАМАЗ
  • Артикул: 5320-3001010-01
  • Ед. изм.: шт
  • Ожидается поступление
  • Доставка: РФ, страны ЕАЭС, зарубежье
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Подлинный бренд


поделитесь с друзьями ссылкой на товар — Балка передней оси


Получить актуальную информацию о цене и наличии, а также оформить заказ Вы можете через сайт или позвонив по телефону: +7 906 110-55-55 Балка передней оси (5320-3001010-01) — в наличии и под заказ.
  • Производитель — ПАО
  • Вес — 76 кг.
  • Габариты упаковки (Ш*В*Г) м. — 0.25*0.163*1.87
Компания «АВТОМОТОРС» реализует запчасти для грузовых автомобилей КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ.
В нашем интернет-магазине вы можете купить Ось передняя сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.

Балка передней оси — отзывы

На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Балка передней оси (5320-3001010-01). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!

Оплатить запасную часть: Балка передней оси (5320-3001010-01), Вы можете следующими вариантами:

  • Безналичный с НДС и без. Является оптимальным для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.
  • Наличный: Оплата производится непосредственно в момент оформления заказа (только в городе Набережные Челны).
  • Оплата банковской картой (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide) при самовывозе по адресу г. Набережные Челны, Мензелинский тракт 36/2 и г. Набережные Челны, Казанский пр., 224, (ПГО «Гараж-2000», 5/1)

Доставка запасных частей

Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторс
Доставка по России

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно

Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.

Гарантия на запчасть: Балка передней оси (5320-3001010-01)

Ваши гарантии при покупке
  • Качество товара – мы работаем только с надежными поставщиками;
  • Надежность покупки – работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей»;
  • Фирменная гарантия производителя – мы сохраняем фирменную гарантию производителя на обслуживание в авторизованных сервисных центрах на все товары, по которым она предусмотрена.
Ваши преимущества при заказе
  • Высокое качество обслуживания и надежность покупки – наш магазин создан для удобства покупателей;
  • Минимальные цены на максимум товаров – мы осуществляем прямые оптовые закупки у заводов производителей;
  • Возможность оформления заказа без регистрации – Вы просто выбираете понравившийся товар на сайте и заполняете необходимые поля для доставки заказа.

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др. Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.

Как проходит оплата и доставка запасных частей и с какими транспортным компаниями мы работаем, можно прочитать на этой странице.

Передняя балка — Расточка и наплавка отверстий

К нам в ремонт поступила передняя балка с корейского грузового автомобиля, в шкворневых отверстиях которой присутствовал люфт шкворня (более 1мм) .

Заводской допуск на посадку шкворня в балку очень жёсткий. Посадка допускает зазор не более 0,02 мм. Точность наших работ должна быть в пределах двух сотых миллиметра, что полностью соответствует техническим характеристикам нашего оборудования . Не забываем и про углы наклона осей отверстий 7° . Приступаем.

Выставляем ось и монтируем оборудование. Протачиваем первый проход и наблюдаем следы глубокой коррозии в теле балки.

Протачиваем ещё один проход до чистого металла. Видим яркие пятна в структуре металла балки.

Яркие пятна «говорят» нам что сплав не однородный по своему химическому составу. В сплаве присутствуем не размешанный углерод. Это значит что мы имеем дело не только с металлом, который активно подвергался коррозии, но и с чугуном ! Чугун в процессе сварки отбеливается («закаливается») и обрабатывается очень трудно, а в некоторых случаях вообще становится твёрже материала резца.

Неприятно. Возникают мысли об установки в отверстие ремонтной металлической гильзы с посадкой на жидкий азот , но это значит что необходима полная замена выбранного технологического процесса. Принимаем решение наплавлять ремонтный слой и протачивать его «потихонечку» .

Сам процесс наплавки чугуна или стали не представляет особой сложности и протекает по понятному циклу.

Приступаем к обработке . Отбеленный чугун в процессе сварки «размазался» по цилиндрической поверхности, поэтому резец «идёт волнами» в мягких местах углубляется, а в твёрдых начинает скрипеть.

Обратного пути у нас уже нет. Продолжаем обработку, потихонечку подбираемся к чистовому проходу. На данном этапе спешить уже нельзя. Очень аккуратно выходим чистовой размер отверстия 50,01 мм.

Чистота поверхности и допуск диаметра позволят нам сделать вывод что работа выполнена хорошо.

Выдохнули.

Не каждая работа проходит гладко.

Заказчик принял нашу работу и остался доволен результатом.

Замена передней балки ваз 2107: пошаговая инструкция


Кузов ВАЗовской «семерки» в процессе интенсивной эксплуатации подвергается значительным нагрузкам и негативному воздействию неблагоприятных факторов среды. В металле, из которого изготовлены детали несущей конструкции автомобиля ВАЗ 2107, постепенно накапливаются усталостные напряжения. Вследствие этого в корпусе передней балки образуются трещины, что может привести к полному разрушению элемента. Лучшее решение проблемы — замена детали.

Данный узел представляет собой объемную конструкцию изготовленную из стального листа с использованием технологии штамповки и сварки. Данный элемент соединяет между собой передние лонжероны ВАЗ 2107 и служит опорой для двигателя. Кроме того, к обоим концам детали крепятся оси нижних рычагов. Замена данной конструкции – довольно сложная и требует специфических навыков.

Демонтаж узла

Балка передняя автомобиля ВАЗ 2107 снимается с использованием слесарного инструмента и подъемных приспособлений. Для выполнения указанной операции потребуются:

  1. Ключи гаечные и головки в наборе с воротком и удлинителем.
  2. Домкрат автомобильный или гидравлический, соответствующего размера и грузоподъемности.
  3. Таль ручная и конструкция для ее крепления.
  4. Переносная лампа для подсветки места проведения работ.

Вместо подъемного механизма могут быть использовано специальное приспособление, позволяющее вывесить двигатель с опорой на детали кузова. Работы удобнее всего производить в оборудованном гаражном боксе на подъемнике или над смотровой ямой. Последовательность действий мастера такая:

  1. Передняя часть автомобиля вывешивается, с него снимаются передние колеса, кузов выставляется на прочные опоры.
  2. Демонтируем стальной лист защиты двигателя и брызговики.
  3. Капот желательно снять, чтобы избежать случайно повреждения. Силовой агрегат зацепляет за проушину, закрепленную на корпусе, и приподнимается талью или при помощи специального приспособления.
  4. В случае отсутствия грузоподъемных механизмов опору можно разместить непосредственно под картером двигателя обязательно подложив обрезок доски. Это позволит избежать деформации детали.
  5. Разбираем переднюю подвеску с обеих сторон машины. Демонтируем пружины и нижние рычаги вместе с осями.
  6. Откручиваем болты крепления резинометаллических подушек опоры двигателя.
  7. Отвинчиваем гайки на шпильках лонжероном, которые удерживают конструкцию на месте, и освобождаем ее.

Теперь можно выполнить непосредственно снятие балки с крепежа и убрать ее в сторону. Специалисту рекомендуют осмотреть подушки двигателя, в случае значительной их деформации показана их замена на новые детали.

Установка силового элемента и регулировки

Балка передней подвески ВАЗ 2107 монтируется в порядке обратном ее снятию и соблюдением правил и мер безопасности. Квалифицированная замена данного силового элемента подразумевает применение нового крепежа. В ходе работ следует произвести дефекацию узлов подвески особенно шаровых опор и сайлент-блоков. Замена неисправных элементов позволит избежать повторного ремонта в ближайшей перспективе.

Ремонтно-восстановительные работы такого рода на автомобиле ВАЗ 2107 обычно выполняются владельцами самостоятельно. Делается это обычно в целях экономии средств, однако точную регулировку углов установки колес без специального оборудования выполнить достаточно сложно. Для этого следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Замена несущих элементов кузова неизбежно приводит к изменению настроек.

Установка новой балки на автомобиль ВАЗ 2107 снимет проблему рыскания во время движения. Машина становится боле управляемой и не отклоняется от выбранной траектории движения. Новая балка повышает жесткость кузова на скручивание, что позитивно сказывается на общем его состоянии.


Балка (мост) для минитрактора — своими руками, чертеж, видео

Балка или мост для минитрактора служат основой, к которой крепятся системы и элементы машины. Передняя балка на мототрактор служит опорой для различных узлов, а также к ней крепятся колеса. Зачастую мастера сталкиваются с балкой во время переоборудования мотоблока, когда приходится делать своими руками переднюю балку минитрактора.

Задний мост минитрактора — это та же система, на которую прикрепляются колеса и некоторые элементы общей системы. Во время конструирования минитрактора, многие берут передний и задний мосты у старых автомобилей. В итоге конструкция получается прочной и надежной. Если у вас есть необходимые инструменты и материалы, а также знания по теме устройства техники, тогда вы можете сделать эти детали и самостоятельно из того, что есть в вашем гараже.

Как сделать мост для минитрактора?

Минитрактор — это техника, которая помогает человеку в процессе обработки земли, перевозки грузов, посадки растений, ухода за ними, и многое другое. Заводская техника сегодня стоит достаточно дорого, не каждый готов или имеет возможность тратить такие средства. Но в селах часто можно встретить старые автомобили, которые уже вышли из строя, но все еще есть надежда подарить им вторую жизнь. Именно из них мастера берут разные детали, чтобы сконструировать минитрактор-самоделку.

Создание минитрактора включает конструирование ходовой части. В первую очередь необходимо установить мосты. Задний мост для минитрактора своими руками лучше делать таким же, как и передний. Это избавит вас от подбора придаточного числа, что сделать без должного опыта и знаний невозможно.

Ходовую часть можно взять из Жигулей, но при этом необходимо будет ее укоротить. Вам не придется дополнительно искать редуктор, который уже имеется на заднем мосту. Как сделать балку на минитрактор? Поперечную балку можно сделать из трубы с квадратным сечением, или же из металлических уголков.


Ведущий передний мост отличается от неведущего тем, что он передает крутящий момент от кардонной передачи на колеса. С его помощью осуществляется поворот машины, стабилизация управляемых колес, передаются толкающие усилия от ведущих колес к остову трактора. Как сделать ведущий передний мост на минитрактор? Вам понадобится:
  1. Балка;
  2. Главная передача. Состоит из конических шестерен. Служит для увеличения крутящего момента и передачи его к дифференциалу;
  3. Дифференциал. Служит для передачи мощности;
  4. Колесные редукторы. Необходимы для увеличения крутящего момента, который передается от главной передачи к колесам. Также они нужны для осуществления поворота.

Все эти элементы можно взять из старых машин или другой техники. Если вы не знаете, как рассчитать передний мост, то эту формулу с подробным описанием и разъяснением вы можете посмотреть в видео.

Как укоротить мост от ВАЗ?

Порой чтобы сконструировать самодельный минитрактор, необходимо укоротить зданий мост. Рассмотрим этот процесс на примере заднего моста от ВАЗа. Укороченный мост необходим для того, чтобы уменьшить ширину колесной базы, тем самым сделав машину более компактной и маневренной.

Для начала необходимо тщательно подготовиться к процессу. Вам нужна сам задний мост, а также инструменты, как сварочный аппарат, болгарка, тиски, отвертки, и другое.

Обрезать задний мост ВАЗ нужно следующим образом:

  1. Нужно отрезать чашку для пружины;
  2. Концевой фланец необходимо вытащить;
  3. Вынутую ось нужно замерить, сравнив с чертежом, и отрезать болгаркой по размеру;
  4. На кончике отрезка поставьте засечку, которая будет служить отметкой для проточки «под папу»;
  5. Внутри чашки просверлите отверстие;
  6. После этого полуось стыкается одна в одну и сваривается;
  7. Последний этап — готовая полуось вставляется в мост. С обеих сторон делается сварка.

Ultimate 4-дюймовая суженная / регулируемая передняя балка

Список запчастей

Ultimate Beam поставляется с матовым черным порошковым покрытием с установленными регуляторами, втулками из делрина, смазочными маслами и крепежными деталями для регуляторов. Торсионные наконечники, наконечники рулевых тяг или рулевых тяг не поставляются с балкой, но не являются обязательными в разделе аксессуаров. Вы можете добавить их в свой заказ, просто установив флажок рядом с добавленным словом. Луч обычно имеет 4-дюймовую суженную конфигурацию, поскольку это наиболее универсальный вариант.Если вам нужно что-то суженное до 4 дюймов, вы можете указать в разделе дополнительных комментариев, что вы хотите.

Рекомендации

Если ваши колеса касаются крыльев на поворотах, ознакомьтесь со статьей «Как правильно опустить VW?» прежде чем принять решение о покупке балки. Иногда это просто корректировка, которая может быть сделана где-то еще, пока потребность в одном из этих Ultimate Beams не возрастет. Если все в порядке, наша самая популярная конфигурация — это 4-дюймовая Ultimate Beam, укомплектованная торсионами / поперечной рулевой тягой.С такой установкой вы сможете установить большинство комплектов колес, дисковых тормозов, пневматической подвески в будущем, и она будет иметь покрытие для долговечной отделки.

Почему именно Ultimate Beam?

Вам нужно поднять или опустить переднюю часть? Ваши колеса моют крылья? Вы добавляли дисковые тормоза или опускаемые шпиндели в свою поездку, и теперь они торчат? Вы пытаетесь добиться определенного вида? Если какой-либо из этих вопросов относится к вашей потребности, то The Ultimate Beam — ваш ответ. У Ultimate Narrowed Beam есть возможность регулировки около семи дюймов, так что вы можете точно настроить там, где хотите, ваш автомобиль.Благодаря регулятору, который мы используем, вы можете регулировать свой автомобиль вверх и вниз с шагом 1/16 дюйма. Это означает, что вы можете получить точную высоту и выглядеть после. Если ваши колеса торчат после установки дискового тормоза, установки опускных шпинделей или после установки нового набора колес, Ultimate Beam — это продукт, который поможет решить эту проблему. Мы можем сузить балку до 4 дюймов с помощью амортизаторов и без доработки кузова. Внутренний размер составляет 29 13/16 дюйма. Это дает зазор 1/16 дюйма с каждой стороны.

Pro по сравнению с Con

Эти балки построены из 100% новых деталей, произведенных в США. Каждая передняя часть построена таким образом, чтобы обеспечить прямолинейность и долговечность. Балки сварены методом MIG для прочности и чистоты. Вы можете иметь регулируемую балку сейчас и без проблем установить пневмоподвеску позже или наоборот.

Ultimate 4-дюймовая суженная / регулируемая передняя балка

Список деталей
Ultimate Beam поставляется с покрытием Satin Black Powder с установленными регуляторами, втулками из делрина, смазочными маслами и крепежом для амортизаторов и регуляторов.Торсионы, стяжные стержни или концы стяжных стержней не поставляются с балкой, но не являются обязательными в разделе дополнительных принадлежностей. Вы можете добавить их в свой заказ, просто установив флажок рядом с добавленным словом. Луч обычно имеет 4-дюймовую суженную конфигурацию, поскольку это наиболее универсальный вариант. Если вам нужно что-то суженное до 4 дюймов, вы можете указать в разделе дополнительных комментариев, что вы хотите.

Рекомендации
Подберите установочный комплект для беспроблемной установки и уверенности в том, что все флажки отмечены и вы можете поставить на нем свой штамп.

В установочный комплект входят верхняя и нижняя резиновые прокладки кузова, болты балки из нержавеющей стали ARP, крышка смотровой панели с уплотнением, 4 наконечника рулевой тяги немецкого производства и демпфер рулевого управления Boge.

Приложения
Ultimate Beams созданы для всех Beetles, Ghias и прочего. У автомобилей до 66 были модели со шкворнем, а у моделей более поздних моделей — шаровая опора. Эти балки не взаимозаменяемы.

Почему Ultimate Beam?
Вам нужно поднять или опустить переднюю часть? Ваши колеса моют крылья? Вы добавляли дисковые тормоза или опускаемые шпиндели в свою поездку, и теперь они торчат? Вы пытаетесь добиться определенного вида? Если какой-либо из этих вопросов относится к вашей потребности, то The Ultimate Beam — ваш ответ. Ultimate Beam имеет возможность регулировки около семи дюймов, так что вы можете точно настроить там, где хотите, ваш автомобиль. Благодаря регулятору, который мы используем, вы можете регулировать свой автомобиль вверх и вниз с шагом 1/16 дюйма. Это означает, что вы можете получить точную высоту и выглядеть после. Если ваши колеса торчат после установки дискового тормоза, установки опускных шпинделей или после установки нового набора колес, Ultimate Beam — это продукт для решения этой проблемы. Можем сузить луч до 4? с амортизаторами и без доработок кузова.Внутренний размер составляет 29 13/16 дюйма. Это дает зазор 1/16 дюйма с каждой стороны.

Профи против
Кона Эти балки построены из 100% новых деталей, произведенных в США. Каждая передняя часть построена таким образом, чтобы обеспечить прямолинейность и долговечность. Балки сварены методом MIG для прочности и чистоты. Все собрано для наилучшей посадки и отделки. Теперь у вас может быть регулируемая балка, а позже без проблем установить пневмоподвеску.

От шпинделя к балке передней оси шпинделя, РЕГУЛИРУЕМАЯ высота, Восстановленный, VW 1966 и более поздние модели, тип 1 (шаровой шарнир, дисковые тормоза), AC401465RB- с воздушным охлаждением.Сеть Volkswagen Parts

Наш интернет-магазин снова откроется в СРЕДУ, 12 АВГУСТА, и вы получите несколько интересных обновлений и улучшений для ваших покупок запчастей.

Если у вас уже есть заказ, не паникуйте!

Мы по-прежнему обрабатываем и отправляем заказы с нашего склада в обычном режиме, даже если наш сайт отключен.

Мы искренне ценим ваше терпение при выполнении этих обновлений сайта.

Все ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАПРОСЫ ЗАКАЗОВ ВСЕ ЕЩЕ ОБРАБОТАЮТ и ОТПРАВЛЯЮТСЯ по мере того, как запрошенные позиции становятся доступными.

Вы можете скопировать и вставить, чтобы сохранить элементы в вашей корзине (которая включает обратные ссылки на списки элементов), чтобы сохранить их, на случай, если ваш браузер этого не сделает.

Мы надеемся, что вы вернетесь, когда наша онлайн-касса возобновит прием новых заказов.

Многие востребованные запчасти сегодня не заказаны. Сбои в цепочке поставок не позволяют нашей компании надежно пополнять запасы товаров. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы оправиться от изменений в нашей отрасли и их влияния на наш бизнес, но в настоящее время многие поставки задерживаются, а время ответа на электронные письма невелико (у нас очень мало сотрудников).

Пожалуйста, НЕ пишите по электронной почте, чтобы узнать о состоянии запасов. Вместо этого, чтобы получить статус запаса, разместите запрос на заказ, и товары будут отправлены, если они есть на складе, ИЛИ мы опубликуем подробный статус запасов для отложенных товаров, как правило, в течение 2-3 рабочих дней.

При размещении запроса на заказ вы попадаете в список ожидания для резервирования товаров, отсутствующих на складе. Мы усердно работаем, чтобы найти и выполнить отсроченные товары, насколько это возможно — просроченные заказы с ненадежным ETA пополнения запаса ОЧЕНЬ разочаровывают и для нас. Вы можете быть уверены, что даже если мы не сможем ответить на ваше письмо, мы работаем над этим и свяжемся с вами, когда у нас появятся обновленные новости. И, конечно же, вы также можете в любое время отправить электронное письмо, чтобы отменить отправленные / неоплаченные товары, если они не являются специальным заказом или изготовлены / обработаны на заказ.

Продолжайте, только если вы готовы стать ПАЦИЕНТОМ. Запрошенные вами товары могут быть значительно задержаны из-за сроков выполнения заказов на уровне поставщика, и нам обычно не предоставляют достоверную информацию о времени прибытия.

Спасибо за вашу постоянную поддержку и понимание.

Принять и продолжить

Комплект передней подвески прямой оси моторов Speedway, пробуренная двутавровая балка

Оборудуйте свое уличное удилище индивидуальной подвеской, которая обеспечит стиль и производительность без больших затрат. Эти комплекты подвески с прямой передней осью от Speedway Motors сделают вашу поездку крутой в кратчайшие сроки.

В комплект входит:

  • (1) Кованая двутавровая балка с опущенным передним мостом
  • (1) Передняя пружина с обратной проушиной Super Glide, 46 дюймов
  • (1) Пара радиальных штанг с разъемными поперечными рычагами, просверленные
  • (1) Пара кованых пружинных опор
  • (1) Пара нейлоновых пружинных скоб 1-3 / 4 «
  • (1) Пара амортизаторов из кованой стали
  • (2) простые стальные заклинивающие гайки, 11/16 «-18 RH
  • (2) Наружные концы рулевой тяги, 11/16 «18 прав.
  • (1) Пара монтажных кронштейнов рамы с радиусной штангой

Перфорированный передний мост с двутавровой балкой

Эти подвесные мосты из кованой стали идеально подходят для вашего следующего проекта уличных удилищ! Наши уменьшенные размеры передней оси удерживают колеса внутри крыльев.Удерживая колеса втянутыми в крылья, можно снизить дорожный просвет и обеспечить достаточный зазор между шинами. Все наши мосты с двутавровой балкой имеют перепад высот на 4 дюйма и предназначены для замены переднего моста Ford. Обладая универсальной конструкцией, эти пониженные оси также позволяют использовать стандартные шпиндели Ford 1937-48 годов или наши имитирующие шпиндели двутавровой балки Ford. Ширина 47 дюймов от центров шкворня, размеры наших мостов с уличной тягой соответствуют оригинальным монтажным спецификациям, что позволяет легко преобразовать переднюю часть вашего автомобиля в классическом стиле Ford.

  • Цельнокованая сталь, штампованная конструкция с отверстиями
  • перепад высотой 4 дюйма
  • Ширина 47 дюймов (центры шкворня)
  • Допускается использование стандартных шпинделей Ford 37-48 годов или воспроизводимых шпинделей Speedway Ford
  • 34-дюймовые пружинные насадки
  • Использование с поперечной пружиной 29 дюймов
  • Втулка рычага высотой 2-1 / 4 дюйма

Примечание: Чтобы использовать эту ось с 2-дюймовыми поперечными рычагами, вам необходимо обработать внутреннюю часть поперечных рычагов и / или ось, чтобы они работали вместе. Пружины на рычагах стандартной модели A имеют размер 2-1 / 4 дюйма, как и у Фордов 37-го и позже, но поперечные рычаги Ford 32-36-го года имеют размер 2 дюйма.

Передняя рессора Super Glide

Добейтесь более плавной и комфортной езды с пружинами Speedway Super Glide ™ для передней части автомобиля Ford 1928-1934 годов! Концы рессорных листов пружины Super Glide ™ имеют уникальную нейлоновую кнопку, которая действует как сухая смазка и значительно снижает трение между листами. Это позволяет пружине двигаться более легко, обеспечивая более мягкую и тихую езду.

Эта пружина имеет перевернутые глазки на 1 дюйм по сравнению со стандартными глазами. 29 «Eye-to-Eye

Разъемные поперечные поперечные тяги

Нет ничего более традиционного, чем набор раздельных поперечных рычагов. Эти расколотые кости все новые, с коваными передними ярмами, как и их построил Генри, и подходят для бобышки оси 2-1 / 4 дюйма.

  • 40-3 / 4 дюйма от центральной линии переднего болта до конца задней пробки с резьбой 11/16 дюйма -18
  • 1/2 «-20 резьбовой стержень, позволяющий использовать пружину позади насеста, амортизатора или другого оборудования
  • Толщина материала 12 GA (0. 1046 «)
  • Включает отверстия для освещения (отверстия не упакованы в коробку)

Крепления на рессорах

Работает с передними частями Ford 1928-34 с поперечной пружиной шириной 1-3 / 4 дюйма. Удлиненная для нижних опор амортизаторов. Включает гайку найлок.

  • 2-1 / 2 дюйма от верха резьбы до середины заплечика
  • 2-7 / 8 дюймов от верха резьбы до верха заплечика
  • Длина резьбы 1-7 / 8 «
  • Расстояние от верха заплечика до низа резьбы 4-3 / 4 «

Скобы нейлоновой пружины 1-3 / 4 дюйма

Подходит для передних или задних рессор.Все размеры ширина пружины. Все скобы с нейлоновой втулкой имеют расстояние между центром болта скобы 1-1 / 2 дюйма и центром болта скобы.

Нижние опоры амортизатора из кованой стали

Новая конструкция нижнего амортизатора из КОВАННОЙ стали прочнее, чем у конкурентов, и имеет паз для ключа, предотвращающий вращение, от которого страдают другие бренды. Может потребоваться обработка подходящего паза для шпоночного болта. Шпилька для крепления амортизатора 5/8 «.

Простые стальные джем-гайки

Контрольные гайки из гладкой стали с мелкой резьбой для использования с концами штанг, фланцевыми соединениями и вилкой.

  • 11/16 «-18
  • RH Женский
  • Цинк прозрачный

Концы наружной рулевой тяги

Замените эти неряшливо изношенные рулевые тяги новыми. Первоначальное оснащение полутонных пикапов Ford 1948-1964 годов, но эти наконечники рулевых тяг можно использовать для различных целей, кроме грузовиков Ford. Не использовать с плоскими рулевыми рычагами. Используйте только рулевые тяги типа Ford с коническим отверстием. Обычно не используется со шпинделями Chevy.

  • RH Наружный
  • 11/16 «-18
  • Конус 7 градусов
  • Длина шпильки 1,75 дюйма
  • Длина хвостовика 2,42 дюйма
  • 1 дюйм от центра резьбового вала до нижней части конуса
  • Включает пыльник, корончатую гайку и шплинт

Кронштейны крепления рамы радиальной штанги

Приварите эти кронштейны к нижней части низкорамной модели T через рельсы рамы Ford 1934 года, чтобы получить простое и надежное место для крепления радиальных стержней с помощью наконечников рулевых тяг Ford размером 11/16 дюймов. Обычная сталь.

  • 4-3 / 8 дюймов в высоту
  • Конус 7 градусов

Стекируемые призматические пробоотборники пучка с передней поверхности

Чем мы можем вам помочь?

Отправьте нам свою информацию, и мы поможем вам как можно быстрее.

Имя *

Фамилия *

Компания *

Эл. адрес *

Телефон

Страна * — Выберите -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntiguaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosniaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkinaBurundiCambodiaCameroonCanada — AlbertaCanada — Британский ColumbiaCanada — ManitobaCanada — Новый BrunswickCanada — Ньюфаундленд и LabradorCanada — Нова ScotiaCanada — OntarioCanada — Принц Эдвард IslandCanada — QuebecCanada — SaskatchewanCape VerdeCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall I slandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRepublic из MontenegroRomaniaRussian FederationRwandaSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTongaTrinidadTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Арабская EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Состояния * — Выберите -AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Marianas IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Состояния * — Выбрать — 北海道 青森 県 岩手 県 宮城 県 秋田 県 福島 県 茨城 県 栃 木 県 県 埼 玉 県 千葉 県 東京 都 神奈川 県 県 新潟 県 富山 県 石川 福井 県 長野 県滋 賀 県 京都 府 大阪 府兵 庫 県 奈良 鳥取 県 島 根 広 島 県 山口 県 徳 島 県 県 愛媛 県 高 県

Я хочу получать новости о продуктах, обучающие веб-семинары и новости

Сообщение

(* Обязательное поле)

Смазка передней балки | VW Beetle

1967 года

12 лет у меня был жук ’67. Только недавно узнал о смазке передней балки. Кто знает, когда в последний раз это было сделано как следует. Как и замена масла, это лишь одна из тех вещей, за которыми нужно следить.

Мариус и я долго обсуждали этот процесс, поэтому я подумал, что было бы неплохо задокументировать его. Смазка помогает защитить компоненты рулевого управления от трения друг о друга и нежелательного износа. Это очень простая работа. Согласно руководству Bentley, это нужно делать каждые 6000 миль или один раз в год.

«Неохотный механик» проделал фантастическую работу по документированию этого процесса. Не повторяя полностью его шаги, я просто укажу, что вам нужно и как это сделать.

Вещей, которые вам понадобятся

  • Хороший шприц для смазки. Я купил смазочный пистолет Lincoln Lubrication 1334 Heavy Duty с пистолетной рукояткой, и он стоит каждого пенни. Спасибо Мариусу за предложение.
  • Смазка. 2 единицы синтетической смазки Red Line 80402 как раз подходят.
  • Проволочная щетка для очистки зерка на передней части балки.
  • Газета для сбора капающей смазки. Его будет много.
  • Перчатки для чистоты рук.
  • Немного хорошей музыки. Я пользовался Pandora через свой iPhone. 🙂
  • Холодный чай со льдом ждет, когда вы закончите работу. Я бы сказал сладкий чай, но я больше не живу на юге.

Приступим к работе

  • Поднимите своего жука впереди. Еще один комментарий из руководства Bentley, автомобиль должен быть оторванным от земли, а не под нагрузкой.Не забывайте использовать подставки, чтобы работать в безопасном месте.
  • Ищите зерки на передней части балки. Их 4 штуки, по 2 с каждой стороны.
  • Очистить зерки.
  • С помощью шприца для смазки прикрепите его к церкам и начните откачивать смазку. Делайте это до тех пор, пока не увидите, как он сочится из лучей балки. Вы должны делать это, пока ВСЯ старая смазка не исчезнет. Это не заправка, это замена смазки.
  • После того, как все зерки были покрыты смазкой, вы можете очистить территорию и снова опустить машину на землю.

Теперь прочтите статью Пола Сильвера (The Reluctant Mechanic) для более подробного описания этого процесса с фотографиями. Вы почувствуете себя лучше, путешествуя по дороге в своем только что смазанном луче ’67 Beetle ‘, зная, что вы все сделали сами.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Размещенно Эрик Шумейкер

Привет, я Эрик. Я запустил 1967beetle.com. Я также владею Lane Russell, ведущим поставщиком запчастей VW для восстановления вашего классического Volkswagen.Я ежедневно езжу на Beetle 1967 года и люблю делиться с миром историями о винтажных автомобилях Volkswagen.

Замена балки переднего моста

Замена балки переднего моста


В снятии и замене нет ничего технически сложного. луч на хлеб, единственная проблема в том, что он * ТЯЖЕЛЫЙ * и что количество вещей, пробегающих * через * луч. Следующее из опыта замена балки на 78 года, залил память о зачистке 79 год.Потому что я делал капитальный ремонт передней части 78-го в то время я делал некоторые вещи, которые вы, возможно, не хотите / должны делать, но это это моя история, и я придерживаюсь ее :-).

ОЧИЩАЯ ПУТЬ

Перед тем, как снять старую балку, вам необходимо удалить следующее из Это:

тяга переключения передач;
бустер и МК;
трос стояночного тормоза;
трубка нагревателя;
тормозные суппорты;
тяга перетаскивания;
трос спидометра.

Чтобы снять тягу переключения передач, сначала снимите рычаг переключения передач в кабине (2 13мм болты в основании), под шиной откручиваем установочный винт в месте разветвления передних и задних тяг.Это винт с квадратной головкой примерно в 30 см назад балки. Удалите этот винт, сдвиньте переднюю штангу назад до передней части он не со шпильки, опустите его и сдвиньте вперед, пока стержень не выйдет.

Бустер и MC … Передняя часть бустера представляет собой булавку и зажим на нижней части педали тормоза, то есть 4 (? 10 мм?) гайки, которые удерживают бустер на балку (залезай туда *** СЕЙЧАС *** и WD-40 им на смерть!!! и еще пару раз, прежде чем пытаться их ослабить). Теперь мой ум становится туманным.Я помню, как меня заставили удалить MC с помощью бустер, сняв с него все тормозные и заливные магистрали. Я пытался удалить от бустера, но я думаю, что он не выйдет достаточно далеко из способ позволить ускорителю пройти назад, как это необходимо для его снятия. я забудьте, и на этот раз попытаюсь удалить MC из бустера * снова *, с таким же невезением, наверное.

Тросы стояночного тормоза были пустяком … зажимаем тисками квадрат гайки и выкрутить (помогает обильное нанесение масла 🙂

Нагревательная трубка… Хомуты на каждом конце. В основном просто, но быть * очень * нежный! Этого сосунка больше нет в продаже в VW, и он жизненно важен для того скудного тепла, которое вы получаете!

Тяги / тяга . .. Я заменял их, поэтому вытащил оба конца каждый и бросил их. Тяговое звено * должно * оторваться, но если ваша новая балка имеет хорошие рулевые тяги и шаровые опоры, снимать их не нужно (я * думаю *) (но см. ниже)

Тормоза / поворотный кулак … Так как менял рулевые тяги, тягу тяги и шаровые опоры одновременно с балкой, я ослабил и вытащить шаровые опоры и рулевые тяги из поворотного кулака и повесить кулак / суппорт / диск в сборе из рамы.Я также удалил конечный руки от балки до того, как я снял балку. Если вы устанавливаете завершите сборку передней балки, вы можете просто отсоединить шланги от суппорты, или снимите и повесьте только суппорты, но вы сами там..

Однако … я бы посоветовал удалить всю фалангу, так как балка Достаточно тяжелый сам по себе, без добавления 60+ фунтов кулака в сборе Добавить.

ДЕМОНТАЖ БАЛКИ

Это всего лишь 4 болта (? 17? Мм) на каждом конце (знаменитые последние слова 🙂 Я НАСТОЯТЕЛЬНО советую, чтобы для этого потребовалось 3 человека, двое из которых должны быть здоровенные люди! Выньте по 3 болта с каждого конца (я оставил задний верхний болт, ЫММВ, не думаю, что это имеет большое значение) и поставил домкрат под балку, в контакт с нижней торсионной трубкой с натянутым на ней волосом. Выпускать последний болт с каждой стороны и снова вставьте на ~ 1 оборот. Надеть одного человека один конец балки, а третий управляет домкратом. Народный конец луча каждый отпускает свои болты, а третий * медленно * опускает домкрат. Как это опускается, луч захочет отклониться назад. Людям на конце балки следует Контролируйте это (да, просто держите головы подальше от этого!)

Как только балка опущена, люди на конце балки могут поднять ее с домкрата, повернуть это и положить. Будьте осторожны, он весит порядка 100 фунтов без продольные рычаги или поворотные кулаки.

УСТАНОВКА БАЛКИ

Классический «реверс снятия». На что следует обратить внимание:

Не все лучи одинаковы! Вы можете обнаружить, что ваш новый луч не точная ширина рамки (у меня была, но меня об этом предупредили, поэтому я передать это дальше). Если луч слишком узкий, вы СОЛНЕЧНО и идете найдите более широкий луч. Если он слишком широкий, вам * необходимо * вставить прокладки. я был особо предупрежден о том, что нельзя проворачивать болты, чтобы затянуть его до рамку или расклиньте ее шире, так как это исказит ее и вызовет усталость выход из строя луча (я не знаю, но для меня это плохо прозвучало!)

После того, как вы поднимете новую балку и неплотно затянете болты, пока вы затягивая их, пусть кто-нибудь лег на спину, упираясь ногами в нижнюю торсионную трубку и прижмите ее назад, пока затягиваете.Если нет, то При первом торможении автобус внезапно устранит провисание при вращении. (Опять же, меня предупредили, я сделал это и понятия не имею, насколько ужасны последствия того, чтобы этого не делать).

Дополнительная информация предоставляется по запросу, исправления / дополнения приветствуются. (это * было * 5 лет назад, и я, возможно, забыл какой-то виджет), и я могу обновите это через неделю или две, когда я сделаю это снова!

ИМХО, на это следует выделить целые выходные. Это отнимает много времени, и кусок тяжелый и неуклюжий. Я бы не завидовал про ~ 4-600 I слышали цитаты по работе.

Наконец, я * считаю * луч ’71-79 в порядке, я не знаю насчет 68-70-х годов Тем не менее, у них может не быть крепления для усилителя дискового тормоза. Может также будут некоторые проблемы с ранними и поздними бустерами. Я отправил один Дэвиду Шварце от ’79 на его ’73, и он был другого диаметра и потер. Причина * может * быть в изменении точек крепления балки (я предполагаю здесь). Лучше всего выбрать луч ’76-79, если возможно, ’71-75, если есть, или 68 -70, если вы готовы отказаться от усилителя тормозов.

H Стивен Долан Александрия, Вирджиния

Авторские права H Стивен Долан 1997


Вернуться к технологиям страница. .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *