Pantera slk – инструкция по эксплуатации, установке, автосигнализация, брелок, схема подключения

инструкция по эксплуатации, установке, автосигнализация, брелок, схема подключения

При приобретении автомобиля все автовладельцы в первую очередь решают задачу по его охране, применяя для этого различные способы. Одним из популярных устройств охраны машины является сигнализация Пантера SLK-625RS, инструкция по эксплуатации которой не представляет сложности для любого водителя.

Технические характеристики

Технические характеристики охранной системы автомобильной сигнализации Pantera slk следующие:

  • Функция Bilarm GPS/GSM — осуществляющая связь с охранной системой из любой географической точки.
  • Диапазон частот — 434 МГц.
  • Дальность действия основного/дополн. брелока, м — 1000/450.
  • Дальность оповещения основного/дополн. брелока, м — 2000/700.
  • Выход для дополнительной блокировки работы ДВС — 2.
  • Режим «Паника» в случае опасности или нападения.
  • Обход зоны с неисправностью при постановке системы в режим охраны.
  • Память срабатываний — 2.
  • Количество зон охраны — 7.
  • Иммобилайзер.
  • Функция антиограбление.
  • Отключение охранной сигнализации в два этапа.
  • Вкл./откл. сигнализации без звука.
  • Возможность зонального отключения датчиков системы.
  • Самодиагностирование при включенной охранной сигнализации.

Брелок от сигнализации Pantera SLK-625RS

Комплектация

Автомобильная сигнализация Pantera slk состоит из элементов:

  • Основной блок управления с антенным модулем.
  • Датчик удара.
  • Индикатор светодиодный и кнопка Valet.
  • Сирена с креплением.
  • Концевой выключатель.
  • Брелок Pantera с дисплеем.
  • Дополнительный брелок Pantera.
  • Батарейки для основного и дополнительного брелоков, комплект электропроводов.
  • Схема работы устройства, инструкция.

Комплектация Pantera SLK-625RS

Функции

Автомобильная система охранной сигнализации Pantera с двухсторонней связью и функцией дистанционного запуска ДВС была создана в 2012 г. Но из-за технологических недоработок и множества отрицательных отзывов первую версию охранной сигнализации прекратили производить, и в 2013 году вышла Пантера SLK-625RS ver.2.

Кнопки на брелке Pantera SLK-625RS

Она просуществовала всего год, после чего вышла третья версия Pantera, которая совместима с системой электрооборудования всех современных видов транспорта и оснащена выходом на управление режимом «Комфорт» и обогрев салона. Функция дополнительной блокировки ДВС повышает уровень защиты автомобиля от незаконного проникновения и угона.

Основные функции автомобильной сигнализации системы Pantera SLK-625RS ver.2:

  • «Комфорт».
  • Режим сервисной опции Valet.
  • Функция «поиск авто».
  • Дополнительный канал управления багажником.
  • Открытие/закрытие замков дверей при вкл./откл. зажигании.
  • Остановка работы ДВС по таймеру.
  • Турботаймер.
  • Интеллектуальная программа автозапуска.
  • Совместимая работа с дизельным ДВС и турбодизельным.
  • Информативность дисплея брелока.

Преимущества и недостатки

По многочисленным отзывам владельцев автомобильной сигнализации Pantera СЛК можно отметить следующие положительные черты этой охранной системы:

  • Автозапуск работает нормально, простой в обращении с доступной ценой.
  • Функциональность. Удаленный запуск в мороз без проблем.
  • Удобная функция автозапуска с хорошей дальностью.
  • Автозапуск и турботаймер — прекрасные функции.

Дополнительный брелок от сигнализации Pantera SLK-625RS

Из недостатков устройства, которых не так много, но они все равно есть, можно выделить следующие:

  • Фактическая дальность не более 500 м, а иногда и меньше, из-за несоответствия установочных характеристик, монтажники не особо уважают систему пантеры.
  • Автозапуск с брелока находит автомобиль только со второго или третьего раза.
  • Сложная сервисная настройка.
  • Бывают ложные срабатывания во время жары.

Инструкция по установке

Для охранной системы автосигнализации Pantera SLK-625RS инструкция по установке основных элементов имеет такую последовательность:

  1. Основной блок управления. Производят установку в салоне, не рекомендуют выполнять работы вблизи деталей или агрегатов, имеющих электропитание, способных вызвать помехи и перебои в работе прибора.
  2. Сирена. Моторный отсек: выбирают место, где она может быть установлена, в стороне от нагревающихся агрегатов и с движущимися частями. Сирену устанавливают раструбом вниз, что предотвращает попадание внутрь влаги.
  3. Концевики капота и багажника.
  4. Светодиодный индикатор. Установку производят на приборной панели. Сигнализирует о состоянии системы сигнализации.
  5. Выключатель кнопочный Valet. Установку производят в скрытное место от посторонних глаз, но для водителя легкодоступное.
  6. Датчик удара. Производят установку в салоне автомобиля под приборной панелью.
  7. Датчик температуры двигателя. Крепится на двигатель или на навесное оборудование.
  8. Внешний модуль с двухсторонней связью, со встроенной антенной и кнопкой вызова. Устанавливают на заднее или переднее ветровое стекло автомобиля.

Инструкция Pantera SLK-625RS

По окончании установки основных элементов охранного устройства производят проверку работы дистанционного запуска, проверку защиты электропроводки, регулировку датчика удара.

Схема подключения

При монтаже Pantera SLK-625RS инструкция по установке рекомендует производить таким образом подключение основных компонентов, чтобы схема подключения автосигнализации имела следующий вид:

  1. Белый провод. Габаритные огни при срабатывании вкл./откл. устройства с охраны.
  2. Красный. Питание от бортовой системы транспорта (+) клемма АКБ.
  3. Бел./красн. Подача электропитания основного блока и соединение с красным проводом через предохранитель.
  4. Бел./черн. Сирена.
  5. Т-синий. Дистанционное открытие багажника.
  6. Зел./бел. «Паника».
  7. Черн. Масса устройства к (-) клемме АКБ.
  8. Темн./зел. (-) датчик багажника (капота).
  9. Фиолет. (+) и (-) дверные датчики.
  10. Желтый. Контроль электропитания на замке зажигания.
  11. Оранжевый. Блокировка работы стартера.

Схема Pantera SLK-625RS

Провод антенны при монтаже укладывают по всей длине в места наименее подверженные повреждениям. Весь монтаж охранной системы производят по принципу «подключил и забыл», что говорит о качестве и надежности охранной сигнализации.

Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя дает описание функций системы и рекомендации по их правильному применению. В инструкции содержатся следующие функции, повышающие уровень защищенности автомобиля и создающие комфорт владельцу:

  • Дистанционный запуск ДВС.
  • Назначение кнопок брелока и их функции.
  • Активный и пассивный способ постановки системы на охрану.
  • Причины срабатывания устройства и обозначения их на дисплее брелока.
  • Деактивация устройства охраны.
  • Автомат. повторн. постановка прибора на охрану.
  • Режим Valet.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Режим «Паника».
  • Отключение режима Anti-HiJack.
  • Функция «Safe Start».
  • Управление дистанционным запуском ДВС.

Имеются также функции автоматического запуска двигателя, звукового режима оповещения или вибрации, сигналов световых индикаторов на брелоке.

autotuning.expert

Как заставить работать автозапуск в сигналке Pantera SLK-625RS ver 3

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

Подключение контроля ручного тормоза

Стандартная схема подключения к ручнику

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Схема контроля ручника из инструкции

Рекомендуемая схема подключения

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Распайка разъема автозапуска

Схема подключения силовых кабелей

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Основной разъем, подключение

Схема подключения основного разъема

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Схема стандартного замка зажигания

Замок с клеммой 15/2

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

Подключение контрольного провода

Наилучший вариант контроля двигателя

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Все настраиваемые опции автозапуска

Таблица опций автозапуска

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Скриншот базовой инструкции

Процедура обучения холостым оборотам

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Кнопки дополнительного брелока Pantera

Дополнительный брелок Pantera SLK

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Упаковка 625RS ver 3

Комплект 625RS, предлагаемый в рознице

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

Подключение ламп поворотников

Вариант подключения из инструкции

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Схема подключения концевиков дверей

Сигналка Pantera подключена к БУС

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

autolocked.ru

Инструкция по эксплуатации Pantera SLK-7i

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

PANTERA SLK-7i

Руководство пользователя

Стандартные функции системы

• Два 2-кнопочных/З-канальных программируемых брелка-передатчика
• Динамический код KEELOQ™
• Функция защиты от нападения «ANTI-HIJACK»
• 2-уровневый высокочувствительный датчик удара
• Мощная 6-тональная сирена в комплекте
• Встроенное реле блокировки стартера
• Выход для подключения дополнительной блокировки двигателя
• Возможность подключения третьей цепи блокировки двигателя
• Встроенные реле для управления замками дверей
• Встроенное реле для управления указателями поворота по 2-м цепям
• Выход дополнительного канала (для отпирания багажника или подключения дополнительных аксес-

суаров)

• Выход для управления «вежливой подсветкой» автомобиля
• Переключатель «VALET»
• Программируемый персональный код отключения системы
• Возможность управления закрыванием окон автомобиля
• Возможность подключения дополнительного пейджера
• Возможность отпирания дверей в 2 этапа при снятии с охраны
• Управление замками дверей во время движения автомобиля
• Усовершенствованный режим «Паника»
• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
• Постановка на охрану с отключением датчика удара
• Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
• Ограниченное время режима тревоги
• Отключение режима тревоги в 2 этапа
• Интеллектуальный режим защиты от ложных срабатываний
• Предупреждение о включенном режиме «VALET»
• Многофункциональный светодиодный индикатор состояния системы (СИД)
• Световые и звуковые сигналы подтверждения
• Предупреждение о срабатывании системы
• Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
• Указание на неисправности системы
• Обход неисправной системы или цепи
• Входы положительного и отрицательного триггеров дверей
• Вход для подключения триггера капота/багажника

Программируемые функции

• Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
• Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
• Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
• Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

• Отключение подтверждающих сигналов сирены
• Автоматическая повторная постановка на охрану
• Режим иммобилайзера
• Функция защиты от ложных срабатываний
• Отключение системы с помощью персонального кода
• Сигналы предупреждения сирены при открытой двери
• Выходной импульс на замки дверей 1 или 4 с.
• Программируемый тип выхода дополнительного канала системы
• Программируемая функция выхода дополнительного канала системы
• Программируемая функция «центрального замка»

ME 83

PANTERA SLK-7i 1 © 2003 Saturn High-Tech, Inc. USA

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

www.manualsdir.ru

Инструкция по эксплуатации Pantera SLK-85

PANTERA SLK-85 © 2002 Saturn High-Tech, Inc. USA

1

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

PANTERA SLK-85

Руководство пользователя

Стандартные функции системы

!

Два 3-кнопочных программируемых брелка-передатчика

!

Возможность программирования различных конфигураций кнопок передатчика

!

Новый динамический код с защитой от перехвата Super Keeloq

!

Новая технология защиты от сканирования X

2

-CODE

!

2-зонный датчик удара с режимом предупреждения

!

Разъем для подключения дополнительного 2-зонного датчика

!

Безопасная блокировка двигателя нормально разомкнутым реле

!

Встроенные реле системы для дистанционного управления замками дверей

!

Защита от разбойного нападения AVR

TM

!

Мультитональная мини сирена с автономным питанием и функцией Soft Chirp

!

Возможность подключения клаксона автомобиля

!

Встроенное реле для управления указателями поворота по двум цепям

!

Возможность отпирания дверей в 2 этапа при снятии с охраны

!

Дистанционный режим Valet

!

Программируемый секретный код отключения системы

!

Постановка на охрану с отключением датчика удара

!

Возможность многоуровневой постановки системы на охрану

!

Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем

!

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

!

Дистанционный режим “Паника”

!

Ограниченное время работы сирены в режиме тревоги

!

Динамическое отключение режима тревоги

!

Автоматический режим экономии потребления питания

!

Встроенное реле для управления “вежливой подсветкой” салона

!

2 дополнительных радиоуправляемых канала

!

Возможность перепрограммирования функций дополнительного канала

!

Светодиодный индикатор

!

Программируемая функция защиты от ложных срабатываний

!

Сохранения состояния системы после отключения питания

!

5 независимых зон охраны

!

Защита дверей автомобиля

!

Защита капота и багажника

!

Предупреждение о попытке проникновения

!

Память на последнее срабатывание системы

!

Обход и указание неисправного триггера при постановке на охрану

!

Звуковое подтверждение постановки/снятия охраны/обхода неисправной зоны/попытки проникнове-

ния

!

2 меню программируемых функций системы

!

Программируемая автоматическая постановка на охрану

!

Программируемое запирание дверей при автоматической постановке на охрану

!

Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания

!

Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

!

Программируемый режим иммобилайзера

!

Программируемое долговременное отключение сигналов сирены

!

Программируемая функция прогрессивного срабатывания системы от триггера двери

!

Программируемое отключение зоны предупреждения датчиков при бесшумной постановке на охрану

!

Программируемая функция включения внутрисалонного освещения после выключения зажигания

!

Выбираемая длительность импульса запирания дверей: 1 или 3,5 секунды

!

Программируемый двойной импульс отпирания дверей

!

Программируемый тип выхода дополнительного канала

www.manualsdir.ru

Инструкция по эксплуатации Pantera SLK-2i

PANTERA SLK-2i

© 2003 Saturn High-Tech, Inc. USA

1

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

PANTERA SLK-2i

Руководство пользователя

Стандартные функции системы

‹

Два 2-кнопочных/3-канальных программируемых брелка-передатчика

‹

Динамический код KEELOQ™

‹

Функция защиты от нападения «ANTI-HIJACK»

‹

2-уровневый высокочувствительный датчик удара

‹

Мощная 6-тональная сирена в комплекте

‹

Выход для блокировки стартера

‹

Возможность подключения дополнительной цепи блокировки двигателя

‹

Выход для управления замками дверей

‹

Встроенное реле для управления указателями поворота по 2-м цепям

‹

Выход дополнительного канала (для отпирания багажника или подключения дополнительных аксес-

суаров)

‹

Переключатель «VALET»

‹

Программируемый персональный код отключения системы

‹

Возможность управления закрыванием окон автомобиля

‹

Возможность подключения дополнительного пейджера

‹

Управление замками дверей во время движения автомобиля

‹

Усовершенствованный режим «Паника»

‹

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

‹

Постановка на охрану с отключением датчика удара

‹

Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану

‹

Ограниченное время режима тревоги

‹

Отключение режима тревоги в 2 этапа

‹

Интеллектуальный режим защиты от ложных срабатываний

‹

Предупреждение о включенном режиме «VALET»

‹

Многофункциональный светодиодный индикатор состояния системы (СИД)

‹

Световые и звуковые сигналы подтверждения

‹

Предупреждение о срабатывании системы

‹

Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы

‹

Указание на неисправности системы

‹

Обход неисправной системы или цепи

‹

Входы положительного и отрицательного триггеров дверей

‹

Вход для подключения триггера капота/багажника

Программируемые функции

‹

Автоматическая (пассивная) постановка на охрану

‹

Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей

‹

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

‹

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

‹

Отключение подтверждающих сигналов сирены

‹

Автоматическая повторная постановка на охрану

‹

Режим иммобилайзера

‹

Функция защиты от ложных срабатываний

‹

Отключение системы с помощью персонального кода

‹

Сигналы предупреждения сирены при открытой двери

‹

Выходной импульс на замки дверей 1 или 4 с.

‹

Программируемый тип выхода дополнительного канала системы

‹

Программируемая функция выхода дополнительного канала системы

‹

Программируемая функция «центрального замка»

www.manualsdir.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *