Отзывы о масле шелл 5w40 синтетика: Отзывы SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л | Моторные масла SHELL

Содержание

Масло Шелл 5W40 отзывы и технические характеристики

Моторное масло Шелл Хеликс 5W40, характеристики и отзывы о котором подчеркивают уникальность продукта, произведенного одной из старейших и богатейших нефтегазовых корпораций. Смазочные материалы нового поколения основаны на 100% синтетического сырья с добавлением высокоэффективных присадок для улучшения работы двигателя по собственной уникальной разработке Shell PurePlus.

Технические показатели масла Shell Helix 5W40

Решив купить моторное масло Shell Helix Ultra 5W40 по отзывам знакомых автомобилистов, не лишним будет самостоятельно ознакомится с основными параметрами данной смазки: 

  • Кинематическая вязкость – свойство рабочей жидкости сохранять свои эксплуатационные свойства при повышении температуры окружающей среды. У нашего масла Шелл Хеликс Ультра 5W40 отзывы независимых лабораторий при 100ºС показывают 13,1 сСт, что является отличным результатом по всем отраслевым автомобильным стандартам, российскому ГОСТу и системе ISO.
  • Плотность – 0,840 кг/л – хороший показатель по мировым нормативам, показывающий способность к текучести и заполнению микротрещин в деталях силовых агрегатов. Оптимальная формула защиты достигается добавлением специальных присадок, обеспечивающих проникновение во все уголки двигателя.
  • Температура застывания – важный для нашей страны параметр, стандартный состав масла Шел Хеликс 5В40 синтетика по отзывам и проведенным испытаниям имеет критический предел — 45ºС. Для северных районов производитель рекомендует специальные смазки или холодостойкие добавки при кратковременном пребывании в низких широтах.
  • Температура вспышки – в нашем случае составляет +242 ºС, что показывает достаточно высокий порог для горения легких фракций смазочного материала. По отзывам о масле Шелл Хеликс Ультра 5W40 при поломке охлаждающей системы быстрее выходят из строя клапанные механизмы, чем воспламеняется рабочая жидкость.

Базовые характеристики рассматриваемого продукта взяты из официальной спецификации производителя. Функционал опробирован и одобрен ведущими мировыми автогигантами: BMW, Wolksvagen, Porsche, Saab, Rover, Fiat, Renault, Chrysler, Ford и другими. Проверив Shell Helix Ultra 5W40, отзывы об эксклюзивном использовании данной смазки в своих автомобилях опубликовала компания Ferrari.

Отзывы потребителей о моторном масле Шелл Хеликс 5W40

Рекомендациями к применению служат и многочисленные отзывы о моторном масле Шелл Хеликс 5W40 рядовых автомобилистов на тематических форумах и потребительских площадках. Вот некоторые обоснованные советы новичков и приверженцев знаменитого бренда:

  • В дорогую машину нужно лить хорошее масло. Не экономлю на расходниках и уверенно могу ездить в длительные путешествия по любым дорогам. Зачем мне нужны проблемы с двигателем в горах или на побережье.
  • Попробовал масло Шелл Хеликс синтетика 5W40 по отзывам друзей и удивился снижению шума, мотор работает как швейцарские часы. И куда делись вибрация и подозрительные поскрипывания. Думал, что попал на капиталку движка, но теперь поезжу еще. Я рад такому качественному продукту!
  • Пользуюсь все линейкой смазочных изделий Shell и в личном автомобиле, и в служебных тягачах уже более 20 лет. Главное, не попадаться на подделки, выбрать надежного поставщика и следовать рекомендациям производителя. Знаете ли, такой большой срок в лидерах рынка на мистификациях и обмане не проживешь, репутация говорит сама за себя!

В Интернете можно найти множество публикаций авторитетных автомобильных изданий про моторное масло Шелл Хеликс Ультра 5W40, где отзывы экспертов совершенно не носят рекламный характер. Специалисты потребительского рынка всего мира были бы рады найти какие-либо недостатки и раструбить об этом, увеличив свою популярность. Однако единственным минусом для многих потребителей остается только сравнительно высокая стоимость продукта.

Выгодные преимущества и отличительные особенности

При рассмотрении достоинств масла Shell Helix Ultra 5W40, отзывы об уникальности функциональных характеристик основаны на результатах испытаний Sequence VG. Это специальное тестирование смазочных материалов, разработанное Международным комитетом по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC — International Lubricant Standardization and Approval Committee). Положительный результат означает мировое признание и высший знак качества изделия.

Защита от коррозии и износа помогает существенно увеличить моторесурс, базируется на нейтрализации продуктов сгорания топлива и прочной масляной пленке на рабочих поверхностях. Масло моторное Шелл Хеликс Ультра 5W40 по отзывам экспертов входит в тройку мировых лидеров по данному показателю.

Активная очистка способствует удаления отложений от ранее используемой смазки, масло Шелл Хеликс 5W40 синтетика по отзывам независимой экспертизы показывает уверенную окислительную стабильность.

Малая испаряемость хорошо сказывается на экономических показателях и выгодна для больших транспортных предприятий.

Высокие низкотемпературные показатели Shell Helix Ultra 5W40 по отзывам и сравнениям с маслами более высокой вязкости позволяют быстро подавать смазку в рабочую зону при холодном запуске двигателя.

Эксплуатационная долговечность дает возможность сохранять заданные защитные и смазывающие свойства на всем протяжении самых длительных интервалах смены расходных материалов, рекомендованных различными изготовителями автомобильной техники. Отзывы о масле Шелл Хеликс 5W40 говорят о надежной работе двигателя при разных периодах технического обслуживания в самых суровых климатических условиях.

Совместимость с различными типами силовых установок и большая линейка предлагаемых смазочных продуктов объясняют высокую популярность марки. Модификация Shell Helix Ultra diesel 5W40 и отзывы о её использовании показывают стремление компании-производителя удовлетворять спрос по всем направлениям.

Резюмируя, можно сказать, что масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 синтетика по отзывам заслуженных автогуру и независимых международных испытательных центров соответствует заявленным эксплуатационным характеристикам и может быть рекомендовано к применению на всех марках и моделях современных автомобилей.

Масло моторное SHELL HELIX ULTRA 5W40 синтетика 4 л

Тип двигателя Бензин
Выработка Синтетическое
Вязкость 5W40
Спецификации API SN
CF
Спецификации ACEA
A3
B3
B4
Объем 4 л
Внутренний код 239

Масло моторное SHELL HELIX ULTRA 5W40 (синтетика) 4 л – один из лучших представителей в линейке, так как максимально долго удерживает стабильную вязкость. Отличительная особенность – минимальный коэффициент летучести по сравнению с обычными смазочными средствами. В продукте содержится специальный «пакет» моющих присадок, значительно увеличивающих ресурс двигателя и защищающих от отложений. Масло синтезировано из природного газа. Оно сохраняет безупречную чистоту поршневой группы. Продукт подходит для дизельных и бензиновых агрегатов, а также биодизелей

Показать полностью

Приносим свои извинения, мы работаем над этой проблемой!

Синтетическое моторное масло Shell Helix 5W40 Ultra

Совместное голландско-британское предприятие Shell за полтора века деятельности снискало любовь своих клиентов и уважение конкурентов. Продукция корпорации популярна благодаря отменному качеству. Примером тому является синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5w 40 – один из самых популярных расходных материалов среди российских автомобилистов. По результатам объёмов продаж масло Шелл Хеликс Ультра входит в пятёрку самых продаваемых продуктов на российском рынке.

Ассортимент продуктов Shell Helix

Если к мотору автомобиля подобрать подходящий смазочный материал, он будет служить долго, не нуждаясь в капитальном ремонте. Для того чтобы моторное масло Шелл могло подойти к любому авто, как новому, так и с солидным пробегом, были разработаны и внедрены в производство масла с разной рецептурой и базовыми составами – всего четыре серии.

  1. Минеральные смазочные составы на основе высококачественного сырья, полученного методом глубокой гидроочистки, – серия НХ3, предназначенная для ретро-двигателей, к которым не идет полусинтетическая смазка, тем более синтетика. Это связано с тем, что уплотнительные детали таких силовых агрегатов изготовлены из устаревших материалов. Они способны без разрушительных последствий работать только с минеральными смазывающими составами.
  2. Полусинтетические масла, базовый состав которых представляет собой смесь минеральной жидкости высокого качества с НС-синтетической, полученной методом каталитического гидрокрекинга, – серия Helix HX Такие составы также применяются к изношенным силовым агрегатам, прошедшим большие расстояния.
  3. Масла, базовую основу которых составляет синтетическая смазка, полученная из тяжёлых нефтепродуктов по гидрокрекинговой технологии, – серия НХ8. Кратко это означает, что минеральные масла, подвергшиеся гидроочистке, дополнительно очищаются от парафинов и других примесей, при этом их молекулярные цепочки укорачиваются и выравниваются. Таким образом, полученные смазки не уступают синтетическим, за исключением одного параметра – термоокислительной стабильности. Такой недостаток лечится более частой заменой смазывающего состава. Но зато масла на этой базе дешевле настоящей синтетики.
  4. Настоящее синтетическое моторное масло, в основе которого базовая синтетика, изготовленная по фирменной технологии Shell, – Pure Plus. Исходным сырьём служат лёгкие углеводороды, попросту – природный газ. Это – серия Ultra, к которой относится смазывающая смесь Helix Ultra 5W40. Такие продукты – не только самые качественные из предлагаемых, но и более дорогие. Их характеристики находятся на самом высоком уровне.

Что представляет собой Ultra 5W-40 от компании Shell

Синтетический смазочный материал Shell Helix SAE 5W-40 Ultra имеет очень хорошие свойства, так как изготовлен по новейшей рецептуре с применением самых современных технологий. Создатели ориентировали использование продукта на тяжёлые городские условия эксплуатации. Это – моторное масло, идущее практически ко всем современным бензиновым и дизельным двигателям, кроме тех что имеют 3-компонентные катализаторы и сажевые фильтры – для таких моторов требуется смазка Low SAPS с более низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Может применяться к атмосферным многоклапанным, а также турбированным моторам.

Масло хорошо сопрягается с любым видом используемого топлива – будь то солярка, бензин или газ. Вязкость, согласно SAE, 5W40 говорит о том, что продукт достаточно загущён и его целесообразно применять летом на новых автомобилях, если позволяют технические условия производителя. Также применение этого масла будет оптимальным вариантом для автомобилей с пробегом больше 100 тысяч километров. Использование технологии Gas-to-liquid (GTL, «газ в жидкость») позволило создать базовое масло без каких-либо вредных примесей. Термоокислительная стабильность продукта очень высокая, это позволяет использовать его с удлинёнными интервалами между заменами.

Масло Shell Helix Ultra имеет мощный пакет присадок, в котором большая доля отведена Active Cleansing – моющим и очищающим компонентам, детергентам и дисперсантам. В общей сложности присадки занимают 25% от всего объёма лубриканта. Что делают детергенты? Чистят силовой агрегат от высокотемпературных лаковых и других отложений, с которыми другим смазывающим продуктам справиться трудно. Дисперсанты удерживают очищенную грязь и отложения в составе масляной жидкости, не давая ей осесть обратно на поверхность деталей. Поэтому, если спустя некоторое время ваша моторная жидкость приобрела тёмный цвет – не стоит расстраиваться. Это лишь говорит о том, что описание, которое даёт маслу производитель, соответствует действительности – то есть оно отлично моет двигатель.

Согласно стандарту API, от Нефтяного американского института, Шелл Хеликс Ультра 5W40 имеет наивысшую категорию – SN/CF. Европейская ассоциация АСЕА присвоила продукту классы А3/В3, А3/В4. Кроме того, получены официальные допуски от крупнейших автопроизводителей:

Результаты анализов и испытаний

Лабораторные анализы и стендовые испытания позволили узнать, что же таит в себе сосав этого качественного продукта. Вязкостные качества 5W-40 соответствуют заявленным – кинематическая вязкость при 40°С равна 79,96 мм2/с., при 100°С – 13,21 мм2/с. (допустимые пределы – от 12,5 до 16,3). Индекс вязкости равен 168 – очень хороший показатель, дающий основания говорить о том, что вязкостные характеристики масляного состава остаются стабильными в широком диапазоне рабочих температур.

Уровень щелочного числа равен 10,89 мг КОН на 1 г – очень хороший показатель, подтверждающий наличие большого количества моющих и нейтрализующих добавок. Кроме того, этот показатель демонстрирует хорошую способность лубриканта нейтрализовать вредное кислотное воздействие, возникающее при сгорании топлива.

Кислотное число равно 2,32 мг КОН на 1 г – довольно высокий показатель, вызванный наличием противоизносных ZDDP добавок, поэтому опасаться такого результат не стоит. Уровень сульфатной золы – 1,05%, это выше показателей, допустимых Low SAPS, а также Mid SAPS, и даёт нам информацию о наличии металлосодержащих присадок.

Температура застывания находится на качественном уровне и равна -48°С. Такое значение показывает, что при самой низкой температуре для запуска (-30°С) жидкость будет обладать достаточной текучестью, чтобы вовремя попасть к деталям двигателя. Температура вспышки равна 242°С – это хороший показатель, информирует о температурной стабильности масла при высоких температурах и его небольшом угаре, поскольку лёгкие фракции находятся на минимальном уровне. Это же качество подтверждается низким уровнем испаряемости, определяемым по методу Ноака и равным 6,8% при допустимых значениях 10%.

Анализ состава показал, что присутствует молибден (56), означающий наличие модификатора трения MoDTC. Большое количество фосфора (967), цинка (1068), кальция (2852) и бора (81) указывают о наличии самого лучшего на данный момент пакета противоизносных добавок, ZDDP, а также моющего, нейтрализующего и диспергирующего пакета.

Выводы

Перед нами – один из лучших расходных материалов, созданных корпорацией Shell для автомобильных моторов. Все показатели смазки – на самом высоком уровне, что подтверждают длительные испытания в 2016 году на 3000 автомобилях Skoda Octavia и Skoda Rapid московской компании «Такси 2412», проведённые совместно с представительством Шелл.

Характеристики и отзывы на моторное масло Shell Helix

Не так давно на нашем сайте вышла статья,  рассказывающая об истории создания компании Shell.  Оказалось,  интерес к этим маслам и смазкам настолько велик, что мы решили продолжить цикл описаний их свойств, давая  характеристики, не упуская реальные отзывы автовладельцев , использующих линейку моторных масел Шелл.

В чем же секрет такого успеха?

Предприятие по производству высококачественных масел и смазок Royal Dutch Shell сегодня — это современная компания, стремящаяся к совершенству своей продуции и реализующая основные постулаты всемирного движения по защите природы.
Подумать только, Royal Dutch Shell занимается своим промыслом уже больше чем сто лет, приобщив к своей благородной миссии ведущих специалистов со всего мира. Ведь Шелл сегодня – это штат в 87 тысяч человек в 70 странах!

Видео: Shell Масло — Лидер или Лузер?




Видео: Революционные идеи моторных масел Шелл Хеликс  с технологией PurePlus

Основные характеристики технологии Shell Helix Ultra PurePlus

Этот новейший метод обработки производитель позиционирует как беспрецедентный и инновационный.  Shell Helix Ultra  допускается к использованию в самых новых двигателях, где выбор масел для первой заливки,  основывается на уникальности,  высокой технологичности материала и непревзойденных его характеристиках.  На отмену от классической переработки нефти, эта технология почти максимально возможно очищена от примесей, что дает преимущество этому  продукту, по сравнению с ближайшими конкурентами в долговечности возможного применения и отсутствии вредных примесей.
В основе способа максимальной очистки – так называемый способ GTL. Он был найден в Германии двумя местными учеными-химиками. С самого начала, этот продукт предназначался исключительно как  топливо. И только спустя 40 лет был разработан необходимый катализатор, который и стал прародителем возможности использования  базовых масел произведенных по принципу GTL.

Shell Helix Ultra PurePlus

Масло предназначено для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения, включительно, оборудованные каталитическим преобразователем. Особые запатентованные свойства минимизируют возможность отложения загрязнений, что значительно увеличивает ресурс двигателя и его рабочие характеристики. Возможно применение в двигателях с установленным турбонаддувом.  Тип масла– полусинтетическое и полностью синтетическое.
Те эксплуатационные свойства масла Shell Helix, которые декларирует производитель, значительно опережают сегодняшние стандарты и допускают к применению в самых новейших двигателях.
Несколько слов стоит сказать о чистоте силового агрегата и стойкости к окислению смазочного материала  Shell Helix, т.к. благодаря максимально очищенному базовому маслу, интервал замены заметно увеличен (влияет особая стабильность индекса вязкости).

Выгода для потребителей очевидна!

Масло прекрасно влияет на работоспособность двигателя. Делает его работу бесшумной и эффективной в борьбе с трением. Уникальный, сбалансированный пакет присадок увеличит межсервисные интервалы, сократит время простоев и сэкономят ваши деньги. Сегодня Шелл – это главный поставщик смазочных материалов для команды Scuderia Ferrari. А это значит, что все новейшие разработки в  производстве смазок для автомобильных гонок, предоставляются мгновенно для широкого потребления.

Отзывы на продукцию Шелл

Правильное оценочное суждение о работе смазывающих материалов необходимо черпать только из надежных источников. Возможные негативные мнения из интернета, уверяем, редко соответствуют реальному положению дел и основаны на коммерческих интересах.
Мы с уверенностью можем сказать, что приобретенный товар у официального дистрибьютора компании Shell гарантированно подарит вам хорошие эмоции и продлит жизнь двигателям ваших автомобилей.

Shell Rotella T6 Full Synthetic 5W-40 Diesel Engine Oil

0

Недавно мне не понравилось масло, которое я использовал. Я решил попробовать синтетическое масло новой марки и типа для своего дизельного двигателя. После некоторых тщательных исследований, которые привели меня к большому впечатлению от их десятилетней или 500 000-мильной гарантии, я решил, что Shell Rotella Full Synthetic 5W-40 Diesel Engine Oil — очевидный выбор.

Shell делает убедительные заявления о том, насколько хорошо их продукты защищают от повреждений, связанных с отложениями и износом двигателя при регулярном использовании, и я был взволнован, увидев, оправдал ли их продукт их обещания.(Спойлер: да.)

Почему вы должны попробовать синтетическое масло 5W-40 Shell Rotella для дизельного двигателя?

Хотя вы всегда должны проверять свое руководство для выбора подходящего масла для вашего конкретного автомобиля, масло T6 Synthetic 5W-40 является фантастическим маслом для большинства дизельных двигателей, включая личные автомобили и полуприцепы. В своем исследовании я обнаружил, что на веб-сайте Shell Rotella он получил в среднем 4,9 из 5 звезд и 4,8 из 5 звезд из более чем 780 отзывов на Amazon.

Один рецензент сказал, что он использовал этот продукт более 12 лет для всех своих автомобилей. Другой рецензент в шутку сказал, что это было так хорошо, что он собирался заменить им молоко в хлопьях. (Не пытайтесь делать это дома). Третий сказал, что он и многие его коллеги-механики рекомендовали этот продукт и считали его лучшим синтетическим маслом на рынке.

Меня воодушевило то, что клиенты лояльно продолжали использовать T6 Synthetic 5W-40 на протяжении многих лет. Подобные рейтинги очень впечатляют, но я провел дополнительное исследование этого продукта на веб-сайте Rotella Shell и был потрясен тем, что нашел.Они искренне пропустили это масло, чтобы доказать его способности, и оно превзошло все ожидания.

Каковы основные характеристики синтетического масла T6 Synthetic 5W-50?

Это масло соответствует обещаниям Shell Rotella по защите вашего двигателя и повышению его производительности. Они разработали его, чтобы выйти за рамки стандартов производительности API CK-4. Масло T6 Synthetic 5W-40 может:

Повышение топливной экономичности вашего автомобиля — Без ущерба для любой защиты, которую вы ожидаете от синтетических масел Rotella Shell, масло T6 5W-40 может обеспечить до 1 балла. Повышение на 5% возможности экономии топлива по сравнению с маслами 15W-40, большая экономия денег для тех, кто много времени проводит за рулем.

Работайте с вашей системой контроля за выбросами — T6 5W-40 подтверждает соответствие вашего автомобиля требованиям по выбросам. Он разработан с низким содержанием золы, чтобы помочь контролировать блокировку или отравление устройств доочистки выхлопных газов вашего автомобиля.

Защитите ваш двигатель от износа — Нормальный износ ожидается в любом двигателе, но синтетическое масло T6 5W-40 обеспечивает превосходную защиту, продлевая срок службы вашего двигателя на годы.Во время испытаний это синтетическое масло защищало от более чем 50 повреждений, вызванных нормальным использованием, в 10 различных проходящих испытаниях двигателя с 30 параметрами AP CK-4 и OEM-параметрами испытаний на износ.

Resist Oxidation — Окисление может отрицательно сказаться как на экономии топлива вашего автомобиля, так и на чистоте вашего двигателя. В Volvo T-13 масло Shell Rotella T6 5W-50 показало отличные характеристики, продемонстрировав устойчивость к увеличению вязкости и образованию кислот. Результаты значительно ниже пределов API CK-4 для окисления (пик IR) и увеличения вязкости.

Обеспечивает исключительную устойчивость к сдвигу — Масло Shell Rotella T6 5W-40 будет поддерживать оптимальное давление в вашем дизельном двигателе, препятствуя потере вязкости из-за сильного сдвига.

Защита от отложений в двигателе — Масло Shell Rotella T6 5W-40 содержит усовершенствованные диспергирующие присадки на синтетической масляной основе, обеспечивающие непревзойденную защиту от грязи, сажи и других распространенных загрязняющих веществ по сравнению с другими традиционными дизельными маслами для тяжелых условий эксплуатации. .

Resist Heat Breakdown — Shell Rotell T6 5W-40 невероятно устойчив к тепловому разрушению, оставляя ваш двигатель надежно защищенным на протяжении всей его работы.

Поддержание низкотемпературного потока — Это масло достигнет всех частей вашего двигателя, независимо от температуры. Во время испытаний масло Shell Rotell T6 5W-40 было намного быстрее, чем масло T4 15W-50 в двигателе при -34 ° C, показывая, что ваш двигатель будет защищен независимо от температуры.

Почему я выбрал синтетическое масло Shell Rotella T6 5W-40 для своего дизельного двигателя?

После всех моих исследований, было естественным выбором достать фиолетовую бутылку. Несмотря на то, что на рынке представлены сотни вариантов моторных масел, Shell Rotella создала продукт, который выдерживает испытание.Они не просто заявляют о своем продукте; они провели всесторонние испытания и полностью доказали, что их синтетическое масло является одним из лучших на рынке.

Я не мог игнорировать цифры, к которым они пришли в ходе своего тестирования. Повышение топливной эффективности на 1,5% может показаться небольшим числом, но, учитывая повседневную езду, увеличение на 1,5% действительно может сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Для меня сделка была заключена в политике ограниченной гарантии Shell Rotella на смазочные материалы.Они настолько твердо стоят за свой продукт, что в течение 10 лет или 500000 миль они заменят до 10 деталей дизельного двигателя, если они выйдут из строя из-за износа, независимо от того, отправляете ли вы свой автомобиль на обслуживание или если вы меняете масло. самостоятельно.

Последние мысли

В целом, этот продукт превосходит средние ожидания от моторного масла. Это выходит за рамки простого смазывания и защиты двигателя от износа; это улучшает характеристики вашего автомобиля в целом.Я бы поставил этому продукту 5 звезд из 5 возможных. Он выполняет то, что обещала Shell Rotella, а также кое-что. Числа не лгут; Вы можете доверить срок службы своего двигателя дизельному моторному маслу Shell Rotella T6 5W-40.

Со всеми этими функциями он по-прежнему имеет разумную цену, что делает его доступным для любого автолюбителя. Я настоятельно рекомендую вам попробовать масло Shell Rotella T6 Full Synthetic 5W-40 для дизельных двигателей для вашего автомобиля в следующий раз, когда вам понадобится замена масла.

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых, дизельных, газовых и газовых автомобилей (4 л)

Позвольте мне попытаться развеять некоторые сомнения перед обзором этого продукта.

1) Что лучше: 0W -40 или 5W — 40
0W должен обеспечивать более высокую производительность в очень холодную погоду из-за своей вязкости, при этом, как говорится, тесты, проведенные энтузиастами и ведущими инженерами, показывают, что между 0W и 5W, когда речь идет о характеристиках в холодную погоду, также масло 5W работает намного лучше, чем 0W во всех остальных аспектах. Таким образом, 5W — лучшее масло на рынке для любого транспортного средства, работающего в индийских условиях. Фактически, ни одна из инструкций по эксплуатации автомобиля, новая или старая, не рекомендовала бы использовать 0W :).

2) Это оригинал или дубликат?
В некоторых обзорах есть сомнения, является ли это оригиналом или подделкой, поскольку изображение в AD показывает «Для дизельных и бензиновых двигателей», а продукт, который вы получаете, может быть показан «для дизельных двигателей, работающих на сжатом природном газе и бензиновых двигателей». По правде говоря, оба они на 100% изготовлены из оригинальной оболочки, но разница заключается в производстве. Тот, который показывает «бензин», продается за пределами Индии, а тот, который производит и продает в Индии, будет иметь «Для дизельного КПГ и бензина»

3) Будет ли это эффективно работать как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями?
В отличие от минерального масла это синтетическое масло предназначено для работы в обоих двигателях.

4) Что за скретч-код на обратной стороне банки?
Это предназначено для инженеров / механиков / сервисных центров, которые регулярно меняют масло в нескольких автомобилях, это программа лояльности для них и абсолютно бесполезна, если вы являетесь конечным потребителем. Они получают вознаграждение от Shell в зависимости от количества кодов скретч-карт, которые они регистрируют у них ежемесячно.

5) Цвет масла отличается от ранее купленного?
да, это правда! цвет масла может время от времени отличаться в зависимости от производственной партии, так как они могут использовать красители разного цвета (я получил зеленый / синий, иногда даже светло-золотистый, но прозрачный)

6) что это за тонкий плавающий слой прозрачного масла наверху?
Это происходит только с совершенно новым моторным маслом, которое никогда не использовалось, поскольку краситель и химикаты, используемые для обработки синтетического масла, тяжелее, чем сырье, используемое для синтетического масла, оно может в конечном итоге плавать сверху, если хранить в одном месте в течение длительного времени. (например, свежий фруктовый сок)

7) Какого цвета должно быть масло перед его заменой?
Если по какой-либо причине вы забыли, когда была произведена последняя замена масла, найдите масляный щуп, вытащите его и проверьте уровень масла и его цвет.Если масло темно-коричневого или черного цвета, как у Coca-Cola, пора его сменить.
Вы также можете провести тест с масляной бумагой, нанеся несколько капель масла из щупа на масляную бумагу и удерживая его вертикально, если оно стекает быстро, как обычное домашнее масло, оставляя темный или зернистый след позади, тогда определенно пора для этого смена масла.

8) Целесообразно ли использовать синтетическое масло в старых автомобилях?
Старое — это субъективно, например, если у вас 15-летний Audi или Merc, он будет работать нормально из-за материалов, используемых для внутренней облицовки двигателей.С другой стороны, на большинстве массово производимых автомобилей низкой и средней ценовой категории старше 15 лет образуется масляный шлам и отложения по всему двигателю, а синтетическое масло лучше справляется с очисткой от шлама, который может вызвать разницу в пробеге / звуке двигателя. / слишком много дыма из выхлопных газов из-за попадания масла в камеру сгорания и в крайних случаях проблемы с кривошипом двигателя из-за дополнительного свободного пространства, которое получают детали двигателя после очистки от шлама (масляный шлам накапливается в течение определенного периода времени в крошечных вмятинах или пространства, образовавшиеся внутри двигателя из-за постоянного трения)

9) Стоит ли использовать синтетическое масло?
Хотя синтетика дороже, она имеет свои преимущества.Многие автопроизводители требуют, чтобы владельцы использовали синтетическое моторное масло в двигателях своих автомобилей. Это связано с тем, что синтетическое масло имеет некоторые преимущества перед обычным моторным маслом. Устойчиво к разрушению и, следовательно, служит дольше, чем минеральное масло.

10) Может ли синтетическое масло вызывать утечку масла?
Распространенное заблуждение, что синтетическое масло вызывает утечки в двигателе. Фактически, если ваши уплотнения и прокладки в хорошем состоянии, синтетическое масло не будет протекать в вашем двигателе. Не было доказано, что синтетическое масло разрушает уплотнения или прокладки двигателя, но, как упоминалось в предыдущем вопросе, если ранее существовала утечка, которая могла быть покрыта осадком моторного масла, может быть смыта и может появиться утечка.

Теперь обзор:

Я лично использовал это на 2 автомобилях Polo GT TDI и Skoda Laura, и Shell официально рекомендована VW и Skoda для их двигателей и прекрасно работает с двигателями TDI / TSI.
Мой друг использовал это масло на i20 CRDI, и он считает, что оно лучше, чем масло, указанное производителем для его автомобиля. С этим маслом двигатель становится заметно более плавным и, безусловно, увеличивает срок службы / производительность двигателя.
Я также заметил, что при использовании этого масла сокращается выброс двигателя.
Моя Лаура пользуется им в течение долгого времени и разогналась до 160 000 км / с, а двигатель все еще мурлычет, как котенок :), как и мой поло, но он проехал всего 30 000 км. (использовал это масло на Laura не менее 10-11 замен масла)
Также недавно впервые попробовал это на двигателе Ford Ecosport TDCI моего отца, после этого пробегал около 7 км / сек и не имел никаких претензий.
Пожалуйста, проверьте свое руководство пользователя на предмет следующего цикла замены масла, он будет отличаться от автомобиля к автомобилю, и я делаю это каждые 10 000 км, хотя в руководстве указано 15 000.
Отличная цена, и это было на 300 рупий дороже в автомобильном магазине поблизости. Я видел, что цена упала до 2,5 тысяч на Amazon, что составляет разницу в 500 рупий по сравнению с местной ценой в Бангалоре.

Лучшее применение:
* Промойте двигатель, используя послепродажную промывку двигателя, такую ​​как Liqui-Moly или STP, затем замените его этим превосходным полностью синтетическим маслом. (Для промывки просто добавьте промывку двигателя в имеющееся моторное масло и оставьте автомобиль на холостом ходу в течение 15-20 минут, затем слить).
* Держите пол-литра масла в машине или в гараже, чтобы вы могли доливать каждые 2 000 км / сек для достижения наилучших характеристик (я доливаю 100–120 мл за каждые 2 км / сек, пока масло не достигнет 8 000 км / сек, а затем заменяю его примерно через 10-11 км)
* Не забывайте менять фильтры при каждой второй замене масла.(ВЫБРОСНЫЙ ФИЛЬТР / МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ / ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДВИГАТЕЛЯ, за исключением фильтра кабины или фильтра переменного тока)
* В случае дизельного двигателя также заменяйте дизельный фильтр при каждой третьей замене масла. попадание в камеры двигателя)
* Дайте двигателю поработать не менее 5-10 км сразу после замены масла на случай, если вы решили промыть двигатель перед заменой масла

Примечание. Вышеупомянутые шаги являются лишь лучшими практиками и могут или могут не соблюдаются всеми сервисными центрами / частными лицами, но настоятельно рекомендуется для повышения производительности и снижения больших затрат на техническое обслуживание в будущем.

Если возникнут вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии.

-В целом это отличное моторное масло от Shell, соответствующее международным стандартам качества и лучшее для ваших роскошных седанов и люков!

Счастливого автопробега!

A Масло для гибридных бензиновых / дизельных двигателей

Впечатляющий модельный ряд моторных масел Rotella T компании Shell

, несмотря на то, что он является одним из лучших, ускользнул от всеобщего внимания. В высококонкурентном секторе смазочных материалов маркетинг — это все, и это одна из причин, почему не многие люди знакомы с Rotella T6.В этом обзоре Rotella T6 мы поговорим о том, почему он достаточно хорош, чтобы превзойти лучшие в бизнесе, и делает это по более низкой цене.

Недавно мой приятель Майк написал о Oil for 454 Motorhomes и включил Rotella T6. Некоторые люди начали задавать нам вопросы о том, почему это масло вошло в пятерку лучших, поэтому мы хотели подробнее остановиться на Shell Rotella T6 для бензиновых двигателей.

Модельный ряд Shell Rotella

Весь модельный ряд Shell Rotella состоит из продуктов для смазки двигателей, работающих в тяжелых условиях, включая моторное масло, трансмиссионное масло и охлаждающие жидкости двигателя.Более старые версии Rotella, такие как T3 и T4, соответствуют спецификациям API CJ-4 и SM, что делает их идеальными как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Однако T3 специально разработан для старых автомобилей, особенно без каталитического нейтрализатора. Причина в том, что Rotella T3 содержит более высокий уровень фосфора, который в долгосрочной перспективе может повредить катализаторы.

Но для Shell Rotella T6 все варианты имеют рейтинг API SM, что означает, что он применяется к автомобилям до 2011 года с каталитическими нейтрализаторами.Rotella T6 сталкивается с прямой конкуренцией с Mobil Delvac и Chevron Delo, последняя из которых также является фаворитом среди тюнеров и автолюбителей. Интересно, что Delo также является маслом для дизельных двигателей, которое также подходит для бензиновых двигателей.

Ghetto van adventures сделал полный обзор видео на это масло. Так что проверьте это, если вам нравятся видео.

Подождите, это означает, что Rotella T6 — дизельное моторное масло?

Да, но позвольте нам объяснить.Shell продает Rotella T6 как масло для тяжелых дизельных двигателей, но на самом деле существует два типа Rotella T6. Первое — это полностью синтетическое масло Rotella T6 для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Но поскольку он использует запатентованную формулу Shell Triple Plus Protection (и тот факт, что он доступен в версиях 15W-40, 5W-40 и 0W-40), он также хорош для высокоэффективных бензиновых двигателей как для уличных, так и для трековых применений, особенно для двигателей с принудительная индукция.

Второй тип — полностью синтетический многоцелевой автомобиль Rotella T6.Shell заявила, что это масло разработано так, чтобы работать как с бензином, так и с дизельным двигателем. Если задуматься, Shell имеет в виду клиентов автопарков, которые хотят существенно сэкономить на затратах на техническое обслуживание. Rotella T6 Multi-Vehicle доступен только в версии 5W-30, но он соответствует стандартам производительности API CK-4 и SN.

Shell Rotella T6
  • Для достижения наилучших результатов следуйте рекомендациям производителя в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Лучшая экономия топлива — по сравнению с маслами 15W-40 Rotella предлагает повышенную экономию топлива на 1,5% без ущерба для защиты двигателя или долговечности
  • Улучшенные характеристики износа — обеспечивает значительно более высокий уровень защиты от вредного износа двигателя по сравнению с предыдущими моторные масла поколения API CJ-4

Подходит ли Rotella T6 к мотоциклам?

Несмотря на то, что Rotella T6 в первую очередь нацелен на дизельные грузовики, Shell смогла захватить часть мотоциклетной индустрии, несмотря на наличие специальных смазочных материалов как для двухтактных, так и для четырехтактных велосипедов.Полностью синтетический продукт Rotella T6 соответствует и превосходит стандарт JASO MA. Это означает, что масло подходит для 4-тактных двигателей мотоциклов с одной масляной системой для самого двигателя, системой мокрого сцепления и коробкой передач.

Если вам нужно знать, JASO — это аббревиатура от Японской организации автомобильных стандартов. Если вы видите этот рейтинг в моторном масле, это означает, что формула соответствует японскому стандарту для четырехтактных двигателей мотоциклов. Причина, по которой Rotella T6 отлично подходит для мотоциклов, — отсутствие модификаторов трения.Видите ли, модификаторы трения имеют тенденцию разрушать мокрое сцепление и вызывать проскальзывание при длительном использовании. Но поскольку Rotella T6 модифицирован без трения, он хорошо подходит для вашего 4-тактного велосипеда, если вы соблюдаете требования производителя по универсальной вязкости.

Купить на Amazon

Какой Rotella T6 лучше всего подходит для моего автомобиля?

Это зависит от марки и модели вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. При выборе полностью синтетического дизельного топлива для тяжелых условий эксплуатации Rotella T6 вы можете выбрать один из трех вариантов: 15W-40, 5W-40 и 0W-40.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендации производителя.

Если у вас большой дизельный пикап, Rotella T6 15W-40 — отличный выбор. По заявлению Shell, Rotella T6 15w-40 специально разработан для удовлетворения важнейших требований современных двигателей большой мощности с низким уровнем выбросов и старых дизельных двигателей. Он обеспечивает улучшенную защиту от износа и защищает от преждевременного окисления для увеличения пробега. Кроме того, оно очищает двигатель лучше, чем обычное моторное масло 15W-40, сохраняя при этом низкотемпературное масло для легкого холодного запуска даже в разгар зимы.

Фактически, Rotella T6 15W-40 обеспечивает лучшую прокачиваемость при низких температурах при -15 градусов Цельсия по сравнению с синтетическими моторными маслами. Это моторное масло фактически минимизирует износ в более холодном климате. И если вы что-нибудь знаете о двигателях, холодный запуск при более низких температурах — это время, когда трение разъедает поршневые кольца и подшипники.

Но если у вас есть быстрый автомобиль с мощным, быстроходным двигателем, Rotella T6 5W-40 и 0W-40 — хороший выбор. Мы слышали истории о том, как это масло может заглушать шум толкателей клапанов и тиканье лифтов в сложных многоклапанных двигателях с регулируемыми фазами газораспределения или аналогичными технологиями.Все дизельные масла Rotella T6 применимы к четырехтактным двигателям мотоциклов, если масло соответствует рекомендациям производителя для конкретного моторного масла.

Купить на Amazon

С другой стороны, полностью синтетический универсальный автомобиль Rotella T6 5W-30 разработан, чтобы превзойти стандарты качества API CK-4 и API SN. Формула состоит из полностью синтетического базового масла в сочетании с передовой технологией присадок, обеспечивающих превосходную защиту от разрушения масла и вредных отложений.

Но главное преимущество Rotella T6 5W-30 — лучшая экономия топлива. По данным Shell, это масло обеспечивает на 2,8% более высокую топливную экономичность по сравнению с другими маслами для дизельных двигателей. Технология Triple Protection Plus означает более чистый, плавный и отзывчивый двигатель. И если вам интересно, почему Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 является маслом для дизельных двигателей, которое соответствует стандартам API SN, ответ кроется в синтетическом базовом масле. Shell использовала более низкий уровень фосфора, чтобы избежать повреждения каталитических нейтрализаторов в бензиновых двигателях.

Независимо от того, какое масло вы используете, не забывайте регулярно проверять его уровни, чтобы не закончиться!

В чем преимущества Rotella T6?

У него одно главное преимущество перед более популярными марками моторного масла, и мы говорим о цене. По общему признанию, Rotella T6 дороже, чем T3, T4 и T5. Но Rotella T6 по-прежнему стоит дешевле аналогичных продуктов от Motul, Royal Purple и Mobil. Конечно, каждая марка использует запатентованные присадки, но Rotella T6 известен тремя основными факторами: защитой от окисления, стабильностью к сдвигу и защитой от износа.

Чтобы доказать это утверждение, компания Shell представила Rotella T6 Multi-Vehicle 5W-30 в одной из самых сложных сред вождения, известных человеку: в желтых такси Нью-Йорка. Масло было проверено на 100 000 миль при увеличении интервалов замены масла на 60 процентов. Имейте в виду, что эти желтые кабины в основном оснащены большими бензиновыми двигателями V8, но полностью синтетическое дизельное моторное масло Rotella T6 способно физически снизить износ клапанного механизма, предлагая отличную защиту от нагара и нагара в бензиновых двигателях.

Совет профессионала — Подробнее о моторном масле обычное и синтетическое

По данным Shell, использование Rotella T6 5W-30 Multi-Vehicle приведет к очистке внутренних компонентов двигателя на 75 процентов выше минимального значения. Между тем, чистота поршней также улучшается на 20%, чем минимум, при одновременном уменьшении отложений в турбонагнетателях. По этой причине высокоэффективные бензиновые двигатели с турбонаддувом и без наддува предпочитают Rotella T6, когда речь идет о защите от износа и коррозии.

Shell Rotella T6: плюсы и минусы

Плюсы

  • Всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, соответствующее стандартам API SN
  • Отлично подходит для бензиновых двигателей
  • Идеально подходит для большинства четырехтактных двигателей мотоциклов, соответствующих стандартам JASCO-MA
  • Превосходная вязкость и текучесть в холодную погоду
  • Также соответствует спецификациям API-CJ-4 и стандартам DPF
  • Доступная цена

Минусы

  • Rotella T6 трудно найти на некоторых рынках

Нужно ли добавлять отдельные добавки при использовании Rotella T6?

№Использование присадок от другого производителя не обязательно повредит вашему двигателю (в некоторых случаях оно может даже улучшить ваш двигатель), но совместимость является ключевым моментом. Shell Rotella T6 и Rotella T6 Multi-Vehicle созданы для превосходной работы без необходимости добавления дополнительных присадок. Фактически, некоторые присадки содержат модификаторы трения и могут изменить характеристики масла.

В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации или обслуживанию вашего автомобиля.

Как часто нужно менять масло при использовании Т6?

Опять же, золотое правило — соблюдать график технического обслуживания вашего автомобиля.Поскольку не все легковые и грузовые автомобили сделаны одинаково, руководство по эксплуатации — ваш лучший помощник в уходе за автомобилем.

Мы уверены, что вы уже слышали истории о полностью синтетическом моторном масле, срок службы которого составляет более 8 000 или 10 000 миль между заменами масла, и мы не утверждаем, что это неправда. Синтетическое моторное масло было создано по многим причинам, и одна из них связана с более длинными интервалами замены масла. Но если ваш автомобиль попадает в категорию «интенсивного» или «тяжелого» использования (когда автомобиль ежедневно находится в пробках или в более коротких поездках), подождать 8000 миль перед заменой масла — не совсем хорошая идея.

Чтобы быть уверенным, проконсультируйтесь с вашим лучшим другом — надежным руководством по эксплуатации.

Перед началом работы убедитесь, что вы получили новое масло
и новый масляный фильтр!

Почему мне нужно менять масляный фильтр каждый раз при сливе масла?

Простой. Масляный фильтр улавливает вредные металлические частицы и предотвращает их обратное попадание внутрь двигателя. А если вы не пользуетесь фильтром, свежее масло легко загрязняется грязью и шламом от старого моторного масла.Если вам нравится менять масло самостоятельно (и это хорошо), не забывайте заменять масляный фильтр каждый раз, когда сливаете моторное масло.

Заключение

Существуют буквально сотни различных типов и марок моторного масла, но Rotella T6 выделяется. Он обеспечивает лучшую защиту от износа и предотвращает разрушение масла, не прожигая дырки в кармане.

Rotella T6 [5W-40] CJ-4 Diesel Oil Полный обзор

Знаете ли вы?

Согласно недавнему опросу, 73% людей выбирают неправильное дизельное моторное масло из-за отсутствия информации.

Если вы не хотите, чтобы вас считали среди этих 73%, вам определенно следует выбрать тот, который действительно выделяется после проведения надлежащего исследования.

Но зачем мне дизельное топливо?

Я знаю, о чем вы думаете; Вы можете спросить, зачем нам вообще моторное масло, когда у нас есть такие продвинутые двигатели. Да, ты прав. Мы используем автомобили, изготовленные из высококачественных материалов. Но в этом мире нет ничего идеального. Чтобы довести производительность двигателей ваших автомобилей до совершенства, вам нужно хорошее масло по доступной цене

Как выбрать идеальный?

Как я уже сказал в первой строке этого руководства, многие люди выбирают моторное масло только из-за какой-то броской рекламы или чего-то в этом роде.Сотни компаний продают свои бренды. Я знаю, что выбрать идеальный вариант действительно может быть непростой задачей. Но не волнуйтесь, после тщательного исследования и использования каждого продукта в отдельности, я придумал этот замечательный продукт, который наверняка вам поможет. Просто используйте этот продукт один раз, и я надеюсь, что вы никогда не найдете лучшего продукта, чем этот, чтобы максимизировать производительность деталей вашего двигателя.

Как мы все знаем, когда дело касается качества и производительности, на ум приходит только один бренд — Rotella. Вот почему мы читаем об этом замечательном бренде, чтобы сделать идеальную покупку. Если вы хотите потратить свои драгоценные копейки на что-нибудь крутое, то я уверен, что это вам понравится.

Почему Rotella , когда есть много других? Оно того стоит? Могу ли я использовать его и для своего мотоцикла? Я знаю, что это вопросы, которые сейчас приходят вам в голову. Пришло время ответить на эти вопросы. Пришло время снова не ошибиться и выбрать что-то, что поднимет производительность ваших дизельных двигателей на совершенно новый уровень.Зачем ждать? Пойдем!

Технические характеристики

Если меня попросят сказать одну вещь, которая действительно отличает Rotella от остальных, то это улучшенная экономия топлива. Проблема не в том, что нет качественного моторного масла; проблема в экономии топлива. Благодаря улучшенным на 1,5% показателям экономии топлива он действительно выделяется, если мы сравним его с другими продуктами.

Многие люди тратят тысячи денег на моторные масла, но, к сожалению, это никогда не решает проблему разрыва деталей двигателя.Я гарантирую, что на этот раз вы не разочаруетесь. В нем используется превосходная защитная формула, которая сочетает в себе лучшие синтетические масла с передовыми присадками для защиты вашего моторного оборудования от любых загрязнений. Таким образом, дает долгую жизнь вашему двигателю.

Что особенного?

Независимо от того, как далеко вы путешествуете или как быстро вы едете, это дизельное топливо всегда рядом, чтобы дать вам наилучшие впечатления. Будь то ваш грузовик или мотоцикл, он окажется на высшем уровне. Он изготовлен путем сохранения проблем, с которыми вы можете столкнуться во время долгих расходов.Вот почему он разработан с полной стабильностью, чтобы бороться с потерей вязкости и поддерживать необходимое для вас давление моторного масла.

Могу ли я использовать его для мотоциклов?

Да почему бы и нет. Вы также можете использовать его на своем мотоцикле. Это причина, по которой людям это нравится. Это настолько дешево по сравнению с другими дизельными маслами, используемыми для мотоциклов. Причина, по которой вы должны использовать его на своем мотоцикле, — это его надежность и доступность. Вам не нужно менять масло снова и снова.Просто используйте его один раз для своего велосипеда и поблагодарите меня позже.

Давайте поясним и резюмируем то, что вам необходимо знать об этом моторном масле:

Shell Rotella T6 5W-40 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации

Полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella T6 5W-40 для тяжелых условий эксплуатации — упаковка 24 шт. (1 кварт)

Какое моторное масло Shell Rotella для тяжелых условий эксплуатации следует использовать?

Shell Rotella T6 5W-40 Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации с применением эксклюзивной технологии присадок Shell «Low-SAPS», усиленной новой уникальной противоизносной системой.Благодаря использованию самых передовых технологий Shell масло Shell Rotella T6 обеспечивает повышенную экономию топлива *, что позволяет сэкономить деньги на расходе топлива без ущерба для защиты двигателя и его долговечности. * например, по сравнению с маслами 15W-40. Обеспечивает значительно более высокий уровень защиты от вредного износа двигателя по сравнению с моторными маслами API CI-4 + предыдущего поколения. Синтетическое масло Shell Rotella T6 устойчиво к тепловому разрушению и обеспечивает постоянную защиту в течение всего интервала обслуживания. Усовершенствованная формула с низким содержанием золы помогает контролировать засорение или отравление устройств дополнительной обработки выхлопных газов, помогая поддерживать соответствие требованиям выбросов транспортных средств и топливную экономичность двигателя.

Повышенная экономия топлива Благодаря использованию самых передовых технологий Shell масло Shell Rotella T6 обеспечивает повышенную экономию топлива *, что позволяет сэкономить деньги на расходе топлива без ущерба для защиты двигателя и его долговечности. * например, по сравнению с маслами 15W-40. Улучшенная износостойкость. Обеспечивает значительно более высокий уровень защиты от вредного износа двигателя по сравнению с моторными маслами API CI-4 + предыдущего поколения. Улучшенный контроль отложений Усовершенствованные многофункциональные диспергирующие присадки в сочетании с синтетическими базовыми маслами обеспечивают повышенный уровень защиты от воздействия сажи, грязи и других загрязнений. Повышенная термостойкость Shell Rotella T6 Синтетическое масло устойчиво к тепловому разрушению, обеспечивая непрерывную защиту в течение всего интервала обслуживания. Совместимость с выхлопными системами. Усовершенствованный малозольный состав помогает контролировать блокировку или отравление устройств дополнительной обработки выхлопных газов, помогая поддерживать соответствие требованиям по выбросам и топливной экономичности двигателя. Защита в экстремальных климатических условиях Shell Rotella T6 Synthetic oil создано на основе сыпучих синтетических базовых масел, которые обеспечивают надежную перекачку при запуске в условиях холодного климата, но остаются достаточно густыми при работе при высоких температурах для защиты от износа. Исключительная стабильность к сдвигу Shell Rotella T6 Синтетическое масло противостоит потере вязкости из-за сдвига и поддерживает оптимальное давление масла в двигателе.

Shell Rotella T6 5W-40 Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации с применением эксклюзивной технологии присадок Shell Low-SAPS, усиленной новой уникальной противоизносной системой. Защитная сила дополнительно повышается за счет использования технологии синтетического базового масла, которая увеличивает активность присадок, обеспечивая экономию топлива с низкой вязкостью без ущерба для долговечности.Ключевые преимущества включают: совместимость с системами контроля выхлопных газов, защита при экстремальных рабочих температурах и экономия топлива *.

Основные области применения Для новых и старых автомобилей с дизельным двигателем.
Подходит для новых и старых автомобилей с дизельным двигателем, от тягачей / прицепов класса 8 до тяжелых дизельных пикапов, транспортных средств, грузовых автомобилей и школьных автобусов.

Отвечает или превосходит требования к дизельным двигателям.
Отвечает или превосходит требования API Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel, Mack, Mercedes Benz, Volvo, Ford.
Применение в бензиновых двигателях
Отвечает требованиям API SM.

Технические характеристики, разрешения и рекомендации
  • API: CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
  • API: SM, SL, SJ, SH
  • ACEA: E9
  • Гусеница: ECF-3, ECF-2
  • Cummins: CES 20081
  • DDC: 93K218
  • Форд
  • : WSS-M2C171-E
  • JASO: Dh3, MA
  • Мак: EO-O Premium Plus
  • MB Утверждение: 228.31
  • Volvo: VDS-4

Чтобы получить полный список разрешений и рекомендаций для оборудования, обратитесь в местную службу технической поддержки Shell или на веб-сайт OEM-разрешений.

Лучшие обзоры дизельного масла: лучшее масло для дизельных двигателей 2020

Мы все знаем, что дизельные двигатели нуждаются в замене масла, а также в техническом обслуживании, чтобы максимально использовать автомобили. Действительно, качественные моторные масла обеспечат превосходную защиту, а также смазку, чтобы двигатель работал максимально эффективно и правильно. Поэтому следует обязательно подумать о выборе лучшего дизельного топлива.

Поскольку существует множество различных составов, некоторые масла работают намного лучше, чем другие.А учитывая количество марок и типов на выбор, выбрать лучшую может быть сложно. Итак, вам просто нужно сравнить лучшие варианты на рынке и выбрать тот, который предлагает лучшее качество с точки зрения защиты и производительности.

Вот некоторые из лучших вариантов, когда дело доходит до лучшего дизельного топлива.

** Ниже вы найдете мои более подробные обзоры о дизельном топливе, но вы также можете щелкнуть ссылки выше, чтобы увидеть текущие цены или прочитать отзывы покупателей на Amazon.

Полное руководство по выбору лучшего дизельного масла для вашего двигателя

Обзоры лучших дизельных масел

Теперь давайте рассмотрим продукты, упомянутые выше, один за другим.

Лучший выбор по количеству

Если вы ищете масло, которое имеет количество, которое может одновременно удовлетворить ваши широкие потребности, и предлагает отличное качество, то это правильный выбор.

Существует факт, что для большинства двигателей требуется от 4 до 5 литров новейшего синтетического моторного масла лучшего качества, и по этой причине этот вариант является отличным выбором.Помимо предложенного количества, этот также предлагает превосходное качество. Это масло считается одним из самых известных, а также наиболее уважаемым синтетическим маслом на современном рынке.

Это моторное масло обладает всеми преимуществами, которые вы хотите испытать. Это делает низкотемпературную емкость очень полезной с точки зрения быстрого запуска зимой, повышает экономию топлива, а также может продлить срок службы двигателя.

Это лучшее моторное масло для дизельных двигателей также предотвращает образование шлама и отложений, а также улучшает фрикционные свойства, защиту от износа и общую смазку.

Через Amazon

Плюсы

Продукт, который отлично работает.
Работает как со старыми двигателями, так и с новыми с турбонаддувом.
Может помочь продлить срок службы двигателя.
Лучшая производительность в более холодных регионах.
Доступно по цене.

Минусы

Немного поздно с плановой заменой масла.
Не используется для авиационных и двухтактных двигателей.

Лучший выбор для работы в условиях экстремального давления

Для масла, которое обладает такой способностью хорошо себя вести при экстремальном давлении, это лучший выбор.

Для масла, которое в три раза прочнее по сравнению с ведущими традиционными и синтетическими маслами, этот продукт является лучшим.

В нем просто используется уникальная титановая технология, которая физически изменяет поведение масла при экстремальных давлениях, в то же время удваивая прочность пленки, уменьшая трение, чтобы максимизировать производительность двигателя и предотвращать разрушение масла.

Это масло просто отличный выбор, который многие рассмотрят.

Через Amazon

Pros

Может хорошо работать в экстремальных условиях.
Это может максимизировать производительность двигателя.

Минусы

Среднее масло для одних.

Лучший выбор для высокой производительности

Этот от Royal Purple определенно является правильным выбором, если вы ищете продукт, который также предлагает высокую производительность и качество.

Это масло известно своими высокими эксплуатационными характеристиками, которые оптимизируют работу двигателя и превосходят бензин, а также дизельное топливо.Он также сертифицирован по API, а также доказал свою способность соответствовать повышенной липкости, удовлетворяющей требованиям определенного двигателя.

Кроме того, оно содержит специально разработанное масло, которое идеально подходит для двигателей, начиная с обычных перевозок и заканчивая крупными грузовыми автомобилями. Фактически, этот продукт является лидером среди других по характеристикам и качеству.

Это сочетание масел премиум-класса с использованием запатентованных технологий присадок, создающих высокоэффективные моторные масла, оптимизирующие функции двигателя.

Через Amazon

Плюсы

Лучшая защита от износа.
Повышенная топливная экономичность.
Улучшенная совместимость с топливом, содержащим этанол.
Предотвращает недостаток смазки и образование белого шлама.
Обеспечивает высокую защиту от коррозии.

Минусы

Не применимо к двигателям с сильной коррозией.
Цвет тоже не кристально чистый.

Лучший выбор для топливной экономичности

Если вы ищете продукт, способный отображать топливную экономичность, то этот продукт должен быть первым в вашем списке.

Он подходит почти для всех типов бензиновых или дизельных двигателей, а также считается 100% синтетическим, что продлевает срок их службы и снижает расход масла.

Это одно из лучших масел на современном рынке, обладающее сильными диспергирующими свойствами. Это масло считается лучшим выбором тех, кто ищет синтетический бензин и лучшее масло для дизельных двигателей.

Через Amazon

Pros

Идеально подходит для двигателей большого объема.
Помогает двигателю охладиться.
Может повысить топливную экономичность.

Минусы

Немного дороговато для людей с ограниченным бюджетом.

Лучший выбор для защиты двигателя

Ищете продукт, который поможет защитить ваш двигатель? Если да, то включение этого в свой список — мудрое решение.

Другой вариант, который разработан как лучшее масло для дизельных двигателей и особенно хорошо подходит для этих двигателей большой мощности, — это масло от Shell Rotella.По сравнению с другими моторными маслами оно может работать лучше с точки зрения увеличения срока службы двигателя, и имеет высокий рейтинг с точки зрения износостойкости. И в то же время это также помогает с экономией топлива.

Это масло также хорошо работает как в жаркую, так и в холодную погоду. В холодное время года он обеспечивает более быстрый запуск по сравнению с обычным. И это также очень эффективно с точки зрения сопротивления разрушению из-за тепла. Он может очищать двигатель и защищать его от коррозии.

Идеально подходит для смазки металлических поверхностей двигателя, что снижает трение. Он также универсален.

Через Amazon

Pros

Идеальное масло для многих автомобилей с дизельными двигателями.
Не дает двигателю работать тихо и плавно.
Повышает экономию топлива.
Более быстрый и легкий запуск.

Минусы

Возможно небольшое повышение давления масла.
Дороговато.

Примите во внимание эти обзоры дизельного топлива, и вы гарантированно примете лучшее решение.Или вы также можете посмотреть это для получения дополнительной и полезной информации.

Масло для бензиновых двигателей VS Масло для дизельных двигателей

Может возникнуть большая путаница в отношении разницы между маслом для дизельных двигателей и маслом для бензиновых двигателей. Это факт, что и бензин, и дизельное масло находятся на одной странице, поскольку они оба создали смесь базовых масел с множеством присадок для изменения конкретных свойств масла. Таким образом, основное различие между этими маслами заключается в том, какие присадки, а также количество каждой из них добавляются.

Итак, дизельные и бензиновые двигатели действительно имеют разные свойства, что приводит к разным загрязнениям в картере, поэтому масло подвергается различным типам условий.
Дизельные двигатели собирают больше углерода и могут быть намного более кислыми, в то время как бензиновые двигатели накапливают влагу и смолу в масле.
Масла для дизельных двигателей имеют более высокий уровень диспергентов и больше противоизносных присадок, в то время как бензиновые двигатели будут производить меньше указанных побочных продуктов сгорания.
Для дизельных двигателей требуется более высокая вязкость масла, чем для бензиновых двигателей.
Масла для дизельных двигателей содержат больше присадок на каждый объем по сравнению с маслами для бензиновых двигателей.

Вы также можете прочитать эту статью, чтобы получить полезную информацию о лучшем масле для 2-тактных двигателей.

Какое использование дизельного топлива?

Дизельное масло имеет номера использования. Вот некоторые из этих вариантов использования:

Дизельное топливо используется в основном на большинстве видов транспорта.Фактически, автобусы и грузовики теперь работают исключительно на дизельном топливе.
Он также используется исключительно в двигателях внутреннего сгорания самоходных рельсовых транспортных средств.
В авиастроении сегодня также используется лучшее дизельное топливо.
Эти боевые бронированные машины или военные машины также будут использовать дизельное топливо из-за его меньшего риска воспламенения, а также более высокого крутящего момента двигателя, а также меньшей вероятности остановки.
Наряду с этим дизельные масла также используются в большинстве автомобилей, тракторов, а также тяжелой техники.

Несомненно, что использование дизельного топлива в наши дни действительно пользуется спросом.

Как правильно выбрать дизель?

И есть ряд факторов, которые следует учитывать при выборе правильного дизельного топлива. Если сомневаетесь, правильно ли выбрать дизель, то помогут следующие факторы:

Цена на дизельное топливо имеет значение. Цена должна соответствовать вашему бюджету или быть достаточно разумной с вашей стороны.
Необходимо также учитывать долговечность масла, если оно прослужит дольше.
Что касается очистки, правильный дизель должен хорошо очищать двигатель после замены масла.
Совместимость также является важным фактором. Дизель должен соответствовать вашему двигателю.
Также дизельное масло необходимо, чтобы не повредить дизельный двигатель, а чтобы продлить его срок службы.

Руководствуйтесь этими факторами, и вы будете уверены, что выберете правильный дизель.

Советы по обслуживанию дизельных двигателей

Вот некоторые из советов по обслуживанию дизельных двигателей:

Монитор охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость — одна из наиболее важных потребностей при техническом обслуживании. За ним следует следить, поскольку в течение определенного периода времени он будет более кислым. Если он станет кислым, он может вызвать гниение некоторых других частей системы охлаждения, таких как радиатор.

Замена топливного фильтра

Топливные фильтры необходимо заменять в рамках планового технического обслуживания.У некоторых может быть два топливных фильтра, поэтому для оптимальной очистки их следует заменять вместе.

Держите его в чистоте

Это определенно важный совет, который нельзя игнорировать. Если вы позволите сажи и грязи свободно существовать, это может быть самым простым способом повредить компоненты дизеля. При этом производительность может быть снижена.

Соответствующая замена масла

Необходимо учитывать необходимость замены масла в дизельном двигателе каждые 5 км или более.Но может потребоваться более короткий интервал в зависимости от того, как вы собираетесь использовать дизельный двигатель.

Эффективные воздушные фильтры

Воздушный фильтр необходимо проверять, а при необходимости заменять. Их можно проверить, даже если вы не снимаете воздушный фильтр. Защитите двигатель, следя за тем, чтобы воздушные фильтры оставались чистыми и эффективными.

Для продуктов, предназначенных для очистки карбюратора, этот может помочь.

Часто задаваемые вопросы

Синтетическое масло лучше обычного?

Это будет зависеть от того, на каком двигателе оно используется, но синтетическое масло обеспечит больший пробег.

Дизельные масла сделаны из дизельного топлива?

Нет, дизельные масла — это еще один термин для обозначения моторных масел, которые производятся для дизельных двигателей и не состоят из компонентов дизельных двигателей.

В чем разница между синтетическим и обычным моторным маслом?

Синтетические смазочные материалы производятся из химически модифицированных компонентов нефти, но обычное моторное масло — это моторное масло, получаемое из сырой нефти.

Нужно ли использовать дизельные масла для дизельных двигателей?

Существуют моторные масла, предназначенные только для газовых двигателей, поэтому лучше сначала прочитать этикетку, работают ли они и с дизельными двигателями.

Выберите лучшее

Из представленных выше вариантов лучшим вариантом будет Mobil 1 120764 Synthetic Motor Oil 5W-30. Он может предложить так много замечательных вещей. К ним относятся следующие:

Что касается характеристик, то из остальных можно было передать только лучшее.
Преимущества и льготы, предлагаемые этим продуктом, определенно впечатляют.
Доступность без ущерба для качества — отличная причина, по которой многие хотели бы выбрать именно этот из представленных вариантов.

Если вам сложно выбрать лучшее дизельное масло для вашего двигателя, эти обзоры могут действительно вам помочь. Мы знаем, насколько сложным может быть этот процесс, но руководство может все упростить.

Поставьте лайк и поделитесь статьей, если вы нашли ее полезной.Или не стесняйтесь оставлять свои комментарии ниже. Мы всегда готовы помочь каждому!

Shell Rotella T6 Synthetic 5W-40 и AMSOIL Diesel Synthetic 5W-40

Давайте сравним некоторые ключевые характеристики моторного масла Shell Rotella T6 Synthetic 5W-40 и моторного масла AMSOIL Premium Diesel Synthetic 5W-40.

Как мы упоминали в недавнем сообщении, Chrysler только что изменил рекомендации по моторному маслу для своих двигателей EcoDiesel в некоторых моделях Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee.Их предыдущее предложение о европейской спецификации 5W-30 было изменено на дизельное топливо API CJ-4 5W-40. Поскольку у Chrysler, похоже, есть договоренность с Shell Oil, дилеры продвигают Shell Rotella T6 5W-40. Мы предполагаем, что синтетическое моторное масло для дизельных двигателей AMSOIL Premium 5W-40 будет усовершенствованной версией предложения Shell. Давайте рассмотрим некоторые ключевые различия между этими двумя продуктами.

Температура застывания в холодном состоянии

  • Shell Rotella T6 5W-40 -42 ° C
  • AMSOIL Premium 5W-40 -46 ° C (8.69% улучшение)

Температура застывания моторного масла в холодном состоянии измеряется путем замораживания масла в лабораторных условиях. Температура, при которой масло перестает течь, считается его холодной температурой застывания. Синтетическое масло для дизельных двигателей AMSOIL 5W-40 имеет преимущество в температуре застывания на 8,69% по сравнению с Shell Rotella T6 5W-40. Это может показаться не большим запасом, но в холодные зимние температуры эта дополнительная мера защиты от холодного запуска может быть критичной.

TBN Потеря через 400 часов

  • Shell Rotella T6 5W-40 10.От 6 до 6,4 (-39,6%)
  • AMSOIL Premium 5W-40 от 10,4 до 8,8 (-15,6%)

TBN (общее щелочное число) моторного масла является мерой его резервной щелочности. Проще говоря, это способность моторного масла нейтрализовать кислоты и побочные продукты сгорания. Для дизельных двигателей жизненно важное значение имеет прочное и долговечное TBN. Он защищает внутренние детали двигателя от коррозии и продлевает срок службы. График справа взят из реальных испытаний, проведенных AMSOIL с несколькими популярными конкурентами.В этом посте мы сосредоточимся на AMSOIL и Shell Rotella.

И Shell Rotella T6, и AMSOIL Premium 5W-40 имеют начальное значение TBN, типичное для дизельных масел категории API CJ-4. Но после 400 часов работы разница довольно разительна. Shell Rotella T6 5W-40 потеряла 39,6% своей емкости TBN (с 10,6 до 6,4). Общее щелочное число масла AMSOIL Premium Diesel Synthetic 5W-40 снизилось всего на 15,6% (с 10,4 до 8,8). Обратите внимание на диаграмму, что TBN Rotella T6 5W-40 падает ниже 8,0 всего за 175 часов.

Почему AMSOIL Premium Diesel 5W-40 удерживает щелочное число лучше, чем Shell Rotella T6 5W-40? Это показывает, как компания AMSOIL использовала превосходный химический состав присадок. Моющие добавки, необходимые для поддержания стабильного уровня общего щелочного числа, дороги, поэтому очевидно, что AMSOIL сделала все возможное при разработке DEO 5W-40. Один только этот фактор означает, что AMSOIL Premium Diesel Synthetic 5W-40 будет обеспечивать высокий уровень нейтрализации кислоты, серы и побочных продуктов сгорания от начала до конца своего срока службы.Это также говорит о том, что AMSOIL Premium Diesel 5W-40 может служить намного дольше, чем Shell Rotella T6 5W-40

.

Потеря вязкости через 400 часов

  • Shell Rotella T6 5W-40 от 14,2 до 12,0 (-15,49%)
  • AMSOIL Premium 5W-40 от 14,5 до 12,6 (-13,10%)

После 400 часов работы общая потеря вязкости как AMSOIL Premium Diesel 5W-40, так и Shell T6 5W-40 была примерно одинаковой. Вязкость Shell T6 упала намного раньше во время испытаний.Вязкость AMSOIL 5W-40 снизилась на 13,10%, а вязкость Shell T6 5W-40 снизилась на 15,49% от первоначальной. Обратите внимание на диаграмму, что продукт Shell попадает в 30-весовую категорию всего через 200 часов, в то время как AMSOIL 5W-40 остается в 40-весовой категории в течение полных 400 часов.

Заключение

Когда дело доходит до масел для дизельных двигателей, вы получаете то, за что платите. AMSOIL Premium Diesel Synthetic 5W-40 доказало, что превосходит Shell Rotella T6 5W-40 в этих трех важных тестах.

Мы можем продавать моторное масло AMSOIL Premium Diesel Synthetic 5W-40 по оптовым ценам в Канаде или США.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *