Отрегулировать ручной тормоз: Регулировка ручника дисковых тормозов

Содержание

Регулировка ручника дисковых тормозов

На задних колесах большинства автомобилей по-прежнему устанавливаются барабанные тормоза, воздействие на которые осуществляется через ручник, соединенный с тормозными колодками простой механической проводкой.

Тем не менее, в самых мощных и дорогих моделях все колеса снабжены дисковыми тормозами. При наличии дисковых тормозов управление задними тормозными колодками с помощью ручника сильно усложняется, поэтому многие производители снабжают свои модели иными механизмами ручного тормоза.

Тормозной барабан в диске 

Для автомобиля с четырьмя барабанными тормозами механизм ручного торможения включает в себя небольшие дополнительные барабаны, расположенные в тормозных дисках.

Как и в обычном барабанном тормозе, пара тормозных колодок приводится в движение рычагом от ручника. Колодки прижимаются к «барабану», образованному внутренней поверхностью тормозного диска.

Положение колодок определяется храповиком, что позволяет компенсировать износ прокладки.

Механизм дополняется регулятором троса ручного тормоза, который исправляет все прочие недоработки.

Дополнительный барабан

Самые распространенные механизмы ручников для дисковых тормозов присутствуют в таких автомобилях, как Lancia, Jaguar, Porsche, BMW and Volvo.

Такие механизмы состоят из отдельных тормозных колодок, которые похожи на обычные барабаны, за исключением того, что эти барабаны образованы внутренней поверхностью тормозных дисков.

Колодки обернуты фрикционным материалом, который со временем изнашивается и требует замены. Этот процесс описан в отдельной статье.

Неполадки с тросом

Если вы чувствуете, что трос туго срабатывает даже после регулировки и смазки, скорее всего, он был поврежден или его заклинило.

Для решения проблемы необходимо заменить трос.

Замену нельзя долго откладывать, т.к. даже при малейшем застревании троса колодки чаще трутся о поверхность барабана и быстро изнашиваются.

Проверка троса

Если ручник работает не так, как хотелось бы, первым делом необходимо проверить состояние троса, который может износиться, застрять или отсоединиться от рычага.

Поднимите на домкрат переднюю часть автомобиля и подоприте осевой подпоркой. Внимательно осмотрите трос, ведущий от рычага ручного тормоза, на предмет повреждений. Попросите помощника повернуть ручник и проследите за движением троса. Если рычаги двигаются рывками, смажьте шарниры пропиточным маслом.

Проверка и регулировка колодок

Осмотрите каждую колодку на предмет износа.

 

Если износ невелик, отрегулируйте колодки с помощью храповика.

Поверните тормозной диск и поочередно посмотрите на колодки сквозь регулировочное отверстие. Если прокладка недостаточно изношена, используйте отвертку, чтобы повернуть храповик и заблокировать колесо, а затем отпустите его на полоборота.

Для регулировки ослабьте гайку на подковообразной скобе или главном тросе.

Отрегулируйте положение троса у подковообразной скобы…

…или главного троса.

Проверка колодок

Убедившись, что с тросом все в порядке, проверьте правильность сборки. Проверка системы ручного торможения для автомобиля с дисковыми тормозами осуществляется в два этапа. Прежде всего, необходимо исследовать сам механизм, а затем осмотреть трос ручника.

Найдите регулятор троса ручника и ослабьте его. Убедитесь в том, что трос должным образом проходит через щит тормозного механизма.

Найдите отверстие для регулировки, которое находится на внешней стороне барабана. Возможно, оно закрыто заглушкой. Поверните тормозной диск, чтобы увидеть колодки. Прокладка должна быть не менее 2 мм толщиной.

Убедившись, что с тросом все в порядке, проверьте правильность сборки. Проверка системы ручного торможения для автомобиля с дисковыми тормозами осуществляется в два этапа. Прежде всего, необходимо исследовать сам механизм, а затем осмотреть трос ручника.

Найдите регулятор троса ручника и ослабьте его. Убедитесь в том, что трос должным образом проходит через щит тормозного механизма.

Найдите отверстие для регулировки, которое находится на внешней стороне барабана. Возможно, оно закрыто заглушкой. Поверните тормозной диск, чтобы увидеть колодки. Прокладка должна быть не менее 2 мм толщиной.

Регулятор с храповиком

Если колодки выглядят нормально, обратите внимание на регулятор с храповиком.

Как правило, он направлен на 6 часов. Смажьте регулятор и прилегающие к нему области пропиточным маслом, чтобы облегчить скольжение.

Поверните храповик короткой тяжелой отверткой, используя в качестве точки опоры край отверстия для регулировки. Вращайте храповик до тех пор, пока диск не перестанет двигаться, а затем ослабьте его на полоборота, что составляет примерно 4 движения рычага (отвертки). Аналогичным образом отрегулируйте тормоз противоположного колеса.

Регулировка троса

Регулировочное отверстие

 

Регулировочное отверстие, сквозь которое можно увидеть состояние прокладок на колодках и регулятор с храповиком, может быть закрыто заглушкой. Как правило, заглушка изготавливается из резины или пластика, и ее можно поддеть отверткой.

В большинстве случаев регулятор троса располагается в нижней части автомобиля и крепится с помощью подковообразной скобы.

Для регулировки поверните гайку, а затем ослабьте или натяните трос. После этого потяните ручник на два-три щелчка, чтобы убедиться в том, что механизм блокирует задние диски.

Регулировка ручного тормоза, как отрегулировать ручник?

Стояночный или ручной тормоз автомобиля предназначен для удержания автомобиля в неподвижном состоянии на наклонных участках дороги при стоянке, не прибегая к основной тормозной

АвтоПрайд СТО предлагает услугу регулировки ручного тормоза для автомобилистов Петербурга.

Содержание:

Устройство и принцип работы стояночного тормоза в автомобиле

Ручной тормоз состоит из исполнительного механизма, привода и управляющего узла.

С целью упрощения конструкции и облегчения обслуживания, на легковых автомобилях в качестве исполнительного механизма стояночного тормоза используется тормозные колодки задней оси. Фактически, привод задних тормозных механизмов осуществляется двумя способами: основной привод от педали и привод от ручки стояночного тормоза. Управляющий узел представляет собой ручку с храповиком, который находится в центральном тоннеле между водительским и пассажирским сиденьями.

На автомобилях оборудованных автоматической трансмиссией, характерным является наличие ножной педали привода стояночного тормоза. Для индикации включенного стояночного тормоза, на панели управления автомобилем предусмотрена лампочка-индикатор.

На некоторых марках автомобилей, при движении с включенном стояночном тормозе, раздается звуковой сигнал, сигнализирующий о включенном ручнике.

Регулировка ручника, регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза, независимо от типа, основана на едином принципе — регулировка зазора между тормозными дисками и накладками. Регулировка осуществляется путем изменения длины приводного тросика ручного тормоза. На современном автомобиле регулировочный узел конструктивно находится в нижней части рычага под салонной панелью. Необходимость регулировки возникает при замене тормозных накладок или при удлинении приводного тросика. При качественно отрегулированном стояночном тормозе количество щелчков при затяжке ручки тормоза должно равняться 5-6. При меньшем количестве щелчков затяжки, необходимо провести процедуру регулировки.

Этапы регулировки ручного тормоза:

1.    Вывешивание задней оси автомобиля
2.    Снятие задних колес
3.    Демонтаж декоративной панели рядом с ручкой стояночного тормоза
4.    Регулировка длины приводного тросика при помощи затяжного болта и контргайки
5.    Контролирование регулировки при помощи щупа
6.    Установка тормозных дисков и колес автомобиля
7.    Тестирование стояночного тормоза на наклонной части дорожного покрытия

При замене тросика стояночного тормоза могут возникнуть сложности при демонтаже старого тросика, поскольку крепежные винты могут быть заржавленными и закисшими. После замены приводного тросика ручного тормоза необходимо провести его регулировку по вышеуказанной технологии.

Отсутствие возможности регулирования ручного тормоза при помощи штатной регулировки, говорит о крайнем износе тормозных колодок исполнительного механизма.

Замена тормозных накладок для легкового автомобиля

1.    Вывешивание задней оси автомобиля путем поддомкрачивания или установки на подъемник
2.    Снятие задних колес автомобиля
3.    Демонтаж тормозного барабана колеса
4.    Снятие разжимного механизма привода тормозных колодок
5.    Очистка от грязи и ржавчины посадочного места тормозных колодок
6.    Установка новых колодок и регулирование тормозного механизма в целом
7.    Установка тормозных барабанов и задних колес на автомобиль
8.    Тестирование работы стояночного тормоза

Моргание индикаторной лампочки стояночного тормоза на панели приборов может сигнализировать о неисправности ручника:

  • Низкий уровень тормозной жидкости в тормозной системе автомобиля
  • Критичный износ тормозных колодок ручного тормоза
  • Неисправность герконового датчика стояночного тормоза

При возникновении такого признака, необходимо незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания автомобиля.

Регулировка ручного тормоза — инструкция с видео

Стояночный тормоз, среди автолюбителей его еще именуют ручным тормозом, любого легкового автомобиля — узел достаточно важный и необходимый. Поддерживать и проверять его работоспособность необходимо постоянно и не реже чем каждые 30 000 км, ну, и, конечно, при малейшем подозрении на снижение эффективности его работы.  В качестве профилактических мер выступают проверка всех его механизмы на предмет целостности, а также регулировка ручного тормоза.

А для того, чтобы выполнить этот осмотр и регулировку, нужно хотя бы более ли менее понимать работу основных элементов стояночной тормозной системы своего авто.

Устройство и принцип работы ручного тормоза.

В большинстве случаев данная система приводиться в действие ручным рычагом, расположенным между передними двумя сидениями автомобиля, сразу за рукояткой переключения передач. Так вот, этот самый рычаг через систему тросов приводит в действие задние тормозные колодки, которые и блокируют задний мост автомобиля, делая его неподвижным.

Следовательно, проводя осмотр, необходимо проверить:

  1. работоспособность самого рычага — он должен подниматься, фиксируюсь в верхнем положении;
  2. целостность приводимых  в действие этим рычагом тросов;
  3. наличие блокировки задних колес при соблюдении названных выше пунктов.

Стояночная тормозная системы:

  1. рычаг привода стояночного тормоза в сборе с кронштейном
  2. ось тяги
  3. защитный чехол
  4. стопорная скоба
  5. тяга
  6. уравнитель троса
  7. шайба
  8. регулировочная гайка
  9. контргайка
  10. трос
  11. оболочка троса
  12. ось рычага
  13. рычаг ручного привода колодок
  14. шайба
  15. разжимная планка колодок

Проверка ручного тормоза.

Для проверки торможения на каждом колесе их следует вывесить над землей либо, как вариант, съездить на стенд испытания тормозной системы, где помимо эффективности работы стояночной тормозной системы заодно проверите и общую работоспособность тормозов.

По результатам проверки и испытания действия стояночной тормоза в случае его полной работоспособности рекомендую отметить время (пробег) такого проведения, затем можно забыть об этой проверке на какой-то период. При выявлении неисправности либо недостаточного усилия в стояночной тормозной системе нужно обязательно выполнить ремонт либо регулировку, приведя тормоза в порядок.

Сам ремонт досконально рассматривать не будем, так как в каждом автомобиле есть свои особенности, и здесь лучше поможет сервисная книга по ремонту каждого конкретного авто.

Как подтянуть ручной тормоз?

Что же касается регулировки стояночного тормоза, то здесь в целом процедура унифицирована для большинства автомобилей. В первую очередь она начинается с подсчета, на скольких щелчках происходит фиксирование ручного тормоза.  В идеале их должно быть 3-4. Если это не так, то посредством регулировки будем стремиться достичь данного показателя.

Итак, вывешиваем заднюю ось автомобиля так, чтобы была возможность беспрепятственно вращать колеса данной оси и переходим к следующему этапу. Нам необходимо найти регулировочный винт натяжения тросов привода стояночной тормозной системы. Он чаще всего объединён с уравнивающей планкой, к которой крепятся тросы, идущие к каждому из задних колес. Расположение данного узла возможно как в салоне автомобиля в районе самой рукоятки стояночного тормоза, под элементами обшивки, которые временно придется демонтировать, так и снаружи — под днищем автомобиля.

Когда найдете узел регулировки, ослабьте фиксирующую гайку. Затем затяните рычаг ручного тормоза до уровня 1-2 щелчков. После этого регулировочным винтом утягивайте тросы до того момента, пока не появится тормозное усилие на каждом из задних колес.

Отпускам рычаг, колеса после этого должны вращаться без наличия тормозного усилия. Опять затягиваем рычаг до максимально возможного усилия (в идеале — 3-4 щелчка). Колеса должны стать неподвижными. Если все так, то процедура регулировки ручного тормоза завершена. Теперь нужно зафиксировать регулировочную гайку фиксирующей и установить на место элементы обшивки, в случае если проводился их демонтаж.

Ну, а проверить работоспособность стояночной тормозной системы, которая должна удерживать автомобиль, без поездок на диагностический тормозной стенд, можно следующим образом: затяните ручной стояночный тормоз, заведите машину, включите первую передачу и, не касаясь педали газа, плавно отпускайте сцепление. Если в результате данной процедуры двигатель мирно затихнет (заглохнет) — тормоз работает идеально. Если автомобиль начнет движение, то процедуру регулировки придется повторить, усилив натяжение тросов привода.

Видео по регулировке ручного тормоза

youtube.com/v/fXW-IRfH8oc?hl=ru_RU&version=3″ allowfullscreen=»true» allowscriptaccess=»always»/>

Рекомендую прочитать:

Регулировка ручника 2108, 2109, 21099

Необходимость регулировки «ручника» на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 возникает обычно каждые 20-30 тыс. км пробега. Проверять его состояние рекомендуется каждые 15 тыс. км пробега. Показателем его исправности является 2-4 щелчка при подъеме вверх рычага. Если количество щелчков больше – проводим регулировку привода.


Необходимые инструменты и приспособления

— Два рожковых ключа на 13

— Смотровая канава (яма)

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на смотровой канаве, включаем передачу, под колеса ставим упоры

— Снимаем дополнительный глушитель (резонатор) с подушек для улучшения доступа к регулировочной гайке стояночной системы

— Очищаем от грязи резьбовую часть тяги рычага «ручника» с регулировочной и контргайкой, обрабатываем их ВД-40

Проведение регулировки «ручника»

— Придерживая одним ключом регулировочную гайку, другим ослабляем затяжку контргайки (см. фото выше)

— Вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке на несколько оборотов, тем самым уменьшая длину привода и разводя тормозные колодки в задних тормозных механизмах

— Проверяем работу «ручника» — поднимаем рычаг и считаем щелчки (если 2-4, регулировку прекращаем, если больше, заворачиваем регулировочную гайку еще на несколько оборотов)

— По окончании регулировки фиксируем регулировочную гайку — затягиваем контргайку ключом, придерживая регулировочную другим ключом

Проверка правильности регулировки «ручника»

— Поддомкрачиваем и вывешиваем оба задних колеса автомобиля. Вращаем колеса. Они должны вращаться свободно, не подтормаживаться сильно разведенными в процессе регулировки колодками.

— Ставим автомобиль на подъем (в пределах 23º), поднимаем рычаг «ручника», автомобиль должен надежно удерживаться на подъеме.

Примечания и дополнения
— Нормальному проведению регулировки стояночной тормозной системы могут помешать следующие факторы: сильно изношенные тормозные колодки и (или) барабаны задних тормозных механизмов, вытянувшиеся в процессе эксплуатации тросы привода, поломанные или проржавевшие фиксаторы тросов на кузове автомобиля. При этом резьбы на тяге привода рычага не будет хватать для заворачивания регулировочной гайки. Необходимо проверить степень износа задних тормозных колодок и барабанов, вытянувшиеся торосы заменить новыми, крепления тросов восстановить.

Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема стояночной тормозной системы («ручника») автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прокачка тормозов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Как пользоваться ручником (ручной тормоз в автомобиле)

Каждому начинающему водителю необходимо знать, что такое стояночный тормоз — и для чего он нужен в автомобиле, прежде чем учиться пользоваться им. Устройство и принцип действия стояночного тормоза изучить несложно, а плюсы существенные.

Назначение устройства стояночного тормоза

Стояночный тормоз (также он называется ручной тормоз или, короче, просто ручник) — важный элемент тормозного управления вашего авто. Основная система используется непосредственно во время движения. Но работа стояночного тормоза иная: он удержит автомобиль на месте, если оно стоит на поверхности, имеющей уклон. Он помогает осуществлять резкие повороты на спорткарах. Использование ручника бывает и вынужденным: если основная система тормозов откажет, ручной тормоз вы примените, чтобы остановить машину в экстренном, аварийном порядке.

Как пользоваться ручником

Ручной тормоз по сути состоит из механизма, заставляющего тормоз действовать, в виде рычага или педали, и тросов, воздействующих на основную систему.

Как его задействовать?

Переведите рычаг, чтоб он оказался в вертикальном положении — вы услышите, как щелкнет фиксатор. Что произошло внутри машины? Натянулись тросы — они прижимают к барабанам тормозные колодки у задних колес. Теперь задние колеса оказались в заблокированном положении, машина тормозит.

Чтобы сняться с ручного тормоза, зажмите кнопку-фиксатор и опускайте рычаг в изначальное положение, вниз.

Как тормозить ручником

Всех, кто недавно сел за руль, интересует: можно ли тормозить ручником в процессе движения?

Во-первых, требуется сразу уяснить: торможение ручником возможно не на каждом авто. В современных моделях машин вы просто не найдете знакомую ручку — там кнопочка, часть электронного управления. И вы не сможете воспользоваться ей, если машина находится в процессе движения.

С помощью различных тест-драйвов выяснено, что тормозить ручником на ходу можно. Но производить это действие следует внимательно. При резком затягивании вы моментально блокируете задние колеса и войдете в занос либо потеряете управление. Главное — при затягивании рычага не крутите руль, иначе «полицейский разворот» случится помимо вашей воли. Станете кинозвездой, когда не ждали.

Можно ли тормозить ручником, если передвигаетесь по скользкому или заснеженному дорожному полотну? Не рекомендуется: такое покрытие и так сомнительно в смысле сцепления колес с трассой. Совершая торможение ручным тормозом, вы добьетесь разного сцепления задних и передних колес с полотном, что может привести к аварийной ситуации.

Непременно учитывайте фактор скорости движения. Если машина передвигается на низкой скорости, то использование ручника приведет к развороту. Если же скорость превышает 170 км\ч, авто перевернется. Используйте торможение на ходу в исключительных случаях, при отсутствии иного выхода из ситуации, и только на сухом и ровном дорожном полотне.

Обязательно следите за состоянием системы. Как и любой другой элемент управления транспортным средством, она нуждается в профилактических осмотрах и своевременном техническом обслуживании. Держите его в идеальном состоянии — этим вы снизите потенциальный риск аварийных ситуаций и сможете безопасно ездить на своем авто.

Если стоит АКПП

Ручной тормоз на автомате — он же кнопка Р — поможет выровнять траекторию движения, если вас заносит или при драйве. Отключается он, если нажать кнопку повторно. Свои плюсы у этой системы есть — на подъеме машина не откатится, регулировать ничего не нужно. Ну и компактность, конечно.

Как отрегулировать стояночный тормоз – Защита имущества

Отсутствие правильного натяжения троса может не только стать причиной того, что ручник не держит, но и привести к перегреву и ускоренному износу фрикционных накладок, барабанов. Рассмотрим как осуществляется регулировка стояночного тормоза барабанного типа, а также как подтянуть трос ручника на автомобиле с задними дисковыми тормозными механизмами.

Ручник не держит

Статья и представленные видео посвящены регулировки ручного тормоза, но в некоторых случаях ручник не держит по причине изношенных тормозных колодок либо отсутствия троса. Если ручной тормоз не работал с момента покупки автомобиля, перед началом регулировки убедитесь, что трос не был оборван из-за естественного износа или плохого крепления.

Барабанные тормоза

Проще всего регулировка ручника осуществляется на барабанной тормозной системе. Схематическое изображение устройство ручного тормоза ВАЗ 2113-15.

Поднятие рычага ручника приводит к перемещению тяги (5), от которой к каждому из колес под днищем автомобиля идут контуры троса. Проходя через тормозной щит, тросы соединяются с рычагами ручного привода колодок. При поднятии ручника трос воздействует на рычаг (13), верхняя часть которого закреплена на оси (12). В итоге созданное рычагом усилие через разжимную планку равномерно передается на тормозные колодки, прижимая их к барабанам.

В некоторых видах конструкции вместо тросов применяется комбинация тяг, но именно описанное выше устройство можно встретить на всех современных автомобилях с задними барабанными тормозами.

Как подтянуть трос

Суть регулировки заключается в перемещении уравнителя троса по тяге в направлении передней части автомобиля. В зависимости от конструкции автомобиля, механизм для регулировки может находиться в салоне либо под днищем, как в случае с ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108, Opel Astra F и многими другими авто.

Для доступа к регулировочному механизму, расположенному в салоне, в центральном туннеле зачастую имеется специальный лючок. В нашем случае процесс описан и показан на видео на примере авто, где регулировка осуществляется под днищем, поэтому автомобиль предварительно нужно загнать на эстакаду либо смотровую яму. Инструкция, которая позволит подтянуть трос, если не держит ручник.

  1. Металлической щеткой очистите резьбу регулировочной тяги.
  2. Ослабьте контргайку. Чтобы при откручивании и обратном закручивании после регулировки придать конструкции жесткость, потребуются 2 ключа – одним в момент откручивания нужно удерживать регулировочную гайку, а вторым откручивайте контргайку.
  3. Сместите положение регулировочной гайки, закрутив ее на необходимое количество витков.
  4. После завершения регулировки подтяните контргайку так, чтобы она плотно прижалась к регулировочной гайке.

Какая степень натяжки считается правильной

В случае техосмотра, который в РФ на гражданских транспортных средствах не проводится, эффективность ручного тормоза проверяется двумя способами:

  • автомобиль с полной снаряженной массой должен быть надежно зафиксирован ручным тормозом на уклоне 16º или 25º, в зависимости от актуальных требований;
  • действие ручного тормоза проверяется на специальных барабанах. При этом измеряется не только тормозное усилие, но и равномерность ее распределения между задними колесами.

Народные методы

При самостоятельной регулировке стояночного тормоза оценить натяжение троса ручника можно двумя способами:

  • по количеству щелчков. При этом информацию стоит искать по конкретной модели автомобиля, так как, к примеру, для Daewoo Matiz нормой будет 7 щелчков, а для ВАЗ 2106 – 2-4 щелчка. Недостаток регулировки лишь в том, что иногда после замены тормозных барабанов, колодок, и соблюдении усредненного значения по количеству щелчков даже при опущенном ручнике тормозные колодки могут быть излишне сильно прижаты к барабанам. Поэтому после обслуживания задних барабанных тормозов степень натяжки должна отличаться от усредненных требований, но после притирки ручник нужно будет обязательно подтянуть;
  • по степени прижатия фрикционных накладок. Для регулировки ручника задние колеса необходимо будет вывесить. Подтягивать трос нужно до такого состояния, чтобы при опущенном рычаге стояночного тормоза колодки едва касались тормозных барабанов. При вращении от руки колесо должно довольно свободно вращаться, но при этом будет ощущаться едва заметный звук от прижатых к барабанам фрикционных накладок (если колодки изношенны неравномерно, то характерный звук при вращении будет в определенном положении колеса). При такой регулировке после преодоления 100-200 км фрикционные накладки немного сотрутся, и зазор станет близким к идеальному.

Документация по HandBrake — Регулировка качества

Введение

Получение ручного тормоза

Создание видео

Расширенные рабочие процессы

Получение помощи

История ручного тормоза

Документация CLI

Техническая документация

Документация разработчика

  • Building HandBrake
  • Упаковка HandBrake

Эта статья относится к более старой версии HandBrake. Все версии.

Dieser Artikel ist für eine ältere Version von HandBrake. Все версии.

Настройки по умолчанию

HandBrake и большинство официальных пресетов используют метод кодирования постоянного качества. Благодаря этому ваше новое видео будет выглядеть согласованно от начала до конца. Всегда используйте постоянное качество, если у вас нет особых причин не делать этого.

Вы можете использовать настройку по умолчанию для выбранного вами предустановленного или настроить контроль качества выше или ниже в зависимости от ваших предпочтений.Повышение качества приведет к тому, что ваше новое видео займет больше места на вашем компьютере или устройстве воспроизведения, тогда как снижение качества обычно приводит к тому, что новое видео занимает меньше места.

Использование контроля качества

Большинство официальных пресетов HandBrake используют кодировщик видео x264 и настройку постоянного качества между RF 18 и 24. Меньшее число RF означает более высокое качество .

Чтобы улучшить качество видео, поверните регулятор качества вправо.Чтобы снизить качество видео, поверните регулятор качества влево.

Отрегулировать то качественный контроль к то правильно к увеличение качественный, или же к то слева к ниже Это.

Начните с небольших корректировок. Плюс-минус 1-2 RF обычно заметно.

Рекомендуемые настройки качества

Рекомендуемые настройки для кодировщиков x264 и x265 :

  • RF 18-22 для 480p / 576p стандартного разрешения 1
  • RF 19-23 для 720p высокой четкости 2
  • RF 20-24 для 1080p Full High Definition 3
  • RF 22-28 для 2160p 4K сверхвысокой четкости 4

Повышение качества минус 1-2 RF может дать лучшие результаты при кодировании анимированных Sources (аниме, мультфильмы).Для создания файлов меньшего размера можно использовать более низкие настройки качества. Существенно более низкие настройки могут привести к значительной потере деталей.

Использование параметров качества выше рекомендованных может привести к очень большим файлам , которые могут быть несовместимы с вашими устройствами. Если вы сомневаетесь, придерживайтесь рекомендуемого диапазона или используйте настройку по умолчанию для выбранного вами предустановленного .

Размер дисплея и расстояние просмотра

Несовершенства обычно более заметны на дисплеях большего размера и на близком расстоянии просмотра.Это особенно верно для видео с низким разрешением (менее 720p), которые обычно масштабируются или «увеличиваются», чтобы заполнить ваш дисплей, увеличивая даже незначительные дефекты качества.

Возможно, вы захотите немного повысить качество для просмотра на больших дисплеях (диагональ 50 дюймов / 125 см или больше) или при просмотре с расстояния, меньшего среднего 5 . Пониженное качество может быть приемлемо для просмотра на экранах меньшего размера или там, где место для хранения ограничено, например мобильные устройства.

Эта статья является частью документации HandBrake и написана Брэдли Сепосом (BradleyS).Присоединяйтесь к нам на GitHub, чтобы поделиться своими мыслями и идеями и предложить любые исправления.

© 2020 Команда HandBrake. CC BY-SA 4.0 . Кредиты.

Регулировка дискового ручного тормоза | Как работает автомобиль

Тормозной барабан внутри диска

Наиболее распространенная компоновка ручного тормоза, используемая в четырехколесной дисковой тормозной системе, имеет небольшой вспомогательный барабанный тормоз, установленный внутри тормозного диска. Пара тормозных колодок, почти такая же, как у обычного заднего барабанного тормоза, перемещается наружу с помощью рычага ручного тормоза.Они давят на «барабан», образованный внутренней поверхностью центра тормозного диска. Башмаки оснащены звездообразным регулятором колес для компенсации износа. После использования этого регулятора можно использовать регулятор троса ручного тормоза для компенсации оставшегося провисания.

Большинство автомобилей по-прежнему оснащены барабанами на задних колесах с ручным тормозом. действуя непосредственно на тормозные колодки простым механическим связь .

Высококачественные, высокопроизводительные автомобили, однако, часто имеют дисковые тормоза на задние, а также передние колеса.Благодаря универсальным дисковым тормозам это очень трудно управлять задним тормозом колодки механической связью от ручник. Поэтому некоторые производители придумали другой ручной тормоз. механизм.

Вспомогательный барабан

Самый распространенный тип дискового механизма ручного тормоза устанавливается на такие автомобили, как pre-Fiat Lancias, Jaguar, Porsche, BMW и Volvos.

Этот тип ручного тормоза состоит из отдельных тормозных колодок, а не колодок, и работает как обычный барабанный тормоз, за ​​исключением того, что барабан образован внутренней поверхностью центр тормозного диска.

Тормозные колодки оснащены трение материал, как обычный тормоз обувь, поэтому они со временем изнашиваются и нуждаются в обновлении. Подгонка новой обуви рассматривается в другом листе механики.

Проблемы с кабелем

Если вы обнаружите, что трос ручного тормоза остается жестким даже после того, как вы смазал и отрегулировал его, то есть вероятность, что он заклинивает или поврежден внутри его внешней оболочки. Единственное решение - подходит новый трос ручника.Не оставляйте его надолго - если кабель хоть немного прилипнет, колодки ручного тормоза будут тереться о поверхность барабана и очень быстро изнашиваться.

Проверить кабель

Если у вас проблемы с ручным тормозом, первое, что нужно сделать, это проверить что кабель не изношен, не зажат и не отсоединен под автомобиль.

Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно поместите ось стоит. Следовать тросик обратно от ручника рычаг , ищем признаки повреждений. Завести друга задействовать ручной тормоз, наблюдая за любым потерянным движением. Если есть рычаги управления кажутся жесткими, опрыскайте точки поворота проникающий масло .

Проверка и регулировка обуви

Осмотрите каждую тормозную колодку на предмет износа. Если туфли не слишком изношены, отрегулируйте их с помощью регулятора звездочки.

Поверните тормозной диск и посмотрите через регулировочную прорезь, чтобы проверить каждый тормозная колодка в свою очередь.Если накладки осталось достаточно, воспользуйтесь отверткой. повернуть регулятор звездочки, пока колесо не заблокируется. Откажитесь от регулятор на пол-оборота.

Для регулировки троса используйте регулировочную гайку на U-образной вилке или на первичный кабель или стержень.

Затем отрегулируйте трос, либо на хомуте ... . .. или на первичном кабеле или стержне.

Проверить обувь

Убедившись, что кабель в хорошем состоянии, следует проверьте регулировку.Лучше всего рассмотреть регулировку ручного тормоза на полнодисковая система из двух частей. Сначала нужно отрегулировать тормозной механизм. сам и во-вторых вы регулируете трос ручника.

Найдите регулятор троса ручного тормоза и сразу же ослабьте его. Убедись, что трос правильно сидит там, где он проходит через спинку тормоза механизм.

Затем найдите прорезь для доступа к регулировке, которая находится по периметру тормозить барабан часть диска в сборе. В нем может быть заглушка.Повернуть тормозной диск, чтобы вы могли видеть колодки ручного тормоза, должно быть не менее Осталось прироста (2 мм) подкладочного материала.

Регулятор звездочки

Если с башмаками все в порядке, поищите регулятор звездочки.

Обычно устанавливается в положение «шесть часов». Дайте звездное колесо регулятор и его окрестности струей проникающего масла так, чтобы он двигался легче.

Поверните регулятор звездочки с помощью короткой тяжелой отвертки, отвертку на краю паза и упираясь в рычаги звезды рулевое колесо.Поворачивайте колесо, пока задний диск не зафиксируется в нужном положении, и вы не сможете переместите его вручную. Затем ослабьте звездочку на пол-оборота - вы можете судить это примерно путем отсчета четырех рук. Отрегулируйте другую сторону таким же образом путь.

Отрегулируйте трос

Регулировочный паз

Регулировочный паз, через который вы проверяете накладки колодок ручного тормоза и поворачиваете регулятор звездочки, может быть закрыт заглушкой.Обычно он изготавливается из резины или пластика и легко снимается отверткой.

В большинстве случаев регулятор троса находится под автомобилем и такой же, как на типичный барабанный ручник. Самый распространенный имеет регулятор, расположенный на П-образная кокетка.

Руководство по «лучшим настройкам» для Handbrake 0.9.9 и 0.10

Итак, Handbrake 0.10 уже давно отсутствует (а 0.9.9 - еще дольше), и если вы просмотрели мое предыдущее многостраничное руководство, объяснил все расширенные настройки в 0.9.6, у меня есть хорошие новости:

Получить что-то, что соответствует «лучшим настройкам», намного проще в версиях v0.9.9 и v0.10.

(ура!)

«Пресеты x264» теперь находятся в Handbrake, и в 99% случаев это означает, что вам не нужно возиться с «панелью дополнительных параметров x264». Хотя, если вы хотите / должны по какой-либо причине, старое краткое изложение руководства по настройкам ручного тормоза (0.9.6) должно помочь вам подробно объяснить все эти параметры (обратите внимание, что в v0.10 вам может потребоваться включить панель расширенных параметров x264 в настройках / предпочтениях ручного тормоза, расположенных в раскрывающемся меню).

Обратите внимание, что, поскольку v0.10 очень похожа на v0.9.9, я просто обновил это руководство , добавив специфичные для v0.10 дополнения оранжевого цвета (вот такие!) .

На этот раз я воспользуюсь изображениями, чтобы упростить и ускорить работу. Мы начнем с более сложной части и продолжим работу в обратном направлении.

Но сначала…

- Быстрое кодирование
- Высокое качество
- Минимальный размер файла

Выберите 2.

Решения, которые вы примете во время этих разделов, во многом будут зависеть от того, какие 2 вы выберете.

В любом случае, давайте начнем с выделенной области ниже.

Постоянное качество (RF) и средний битрейт (кбит / с)

  1. Они оказывают наибольшее влияние на качество и размер файла. Переместите ползунок постоянного качества RF достаточно далеко вправо (или используйте достаточно высокий средний битрейт), и видео будет большим и будет неотличимо от исходного. Переместив ползунок в крайнее левое положение (или используя достаточно низкий средний битрейт), вы можете получить файлы действительно небольших размеров, но что-то выглядит довольно некрасиво. Большинство людей стремятся к чему-то среднему.
  2. Вообще говоря, одно видео не даст вам «лучшего» видео, чем другое.
  3. Я действительно собираюсь упростить остальное ниже (оно не будет на 100% технически точным, но достаточно точным, чтобы дать вам понимание).

Во-первых, быстрое изображение, чтобы дать вам представление о том, что влечет за собой постоянное качество….(щелкните, чтобы увеличить изображение)

Постоянное качество - Обычно это предпочтительный метод. Это нацелено на определенный уровень качества во всех ваших видео. Преимущество постоянного качества заключается в том, что все ваши видео выглядят одинаково. Обратной стороной является то, что вы не знаете, насколько большим будет каждое видео до конца.

RF - сдвиг вправо (меньшие числа) приводит к лучшему качеству. Сдвиг влево (большее число) приводит к более низкому качеству, но меньшему размеру файла.Если вы никогда раньше не использовали постоянное качество, обычно RF: 20 считается отправной точкой для кодирования DVD (и RF: 22 для BluRay). Большинство людей экспериментируют, чтобы найти значение RF, которое им достаточно хорошо выглядит при размере файла, с которым они могут справиться, и используют это значение RF большую часть времени, слегка отклоняясь при необходимости.

Примеры RF - Вот несколько снимков экрана, сделанных при разных настройках RF (один на 20 и один на 30), чтобы дать вам очень приблизительную отправную точку (щелкните, чтобы увеличить):

Для более подробной информации подробно ознакомьтесь со значениями RF, ознакомьтесь с разделом «Сравнение настроек x264« RF »в Handbrake (примеры) для полного описания.

И изображение, чтобы дать вам представление о том, что влечет за собой средний битрейт… (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Средний битрейт - Используя это и калькулятор, вы можете стремиться к заданному размеру файла определенная длина видео. Полезно, если вы хотите, чтобы каждый из ваших фильмов, например, был ровно 700 МБ. Преимущество среднего битрейта в том, что вы можете заранее определить размер файла. Обратной стороной является то, что после завершения кодирования вы можете обнаружить, что выбранный вами размер файла недостаточно высок, и ваше видео выглядит как мусор.Или, может быть, размер файла был больше, чем нужно. Раньше настоятельно рекомендовалось двухпроходное кодирование при использовании этой опции, но, как правило, это не так важно, если вам не нужен точный размер файла («турбо» первый проход - это нормально, если вы не против потерять небольшую точность в размере ).

кбит / с - Чем выше это значение, тем больше будет файл (и, следовательно, тем выше качество). Онлайн-калькуляторы битрейта - самый простой способ сделать это.

Посмотрим на постоянное качество и средний битрейт с другой точки зрения…:

Давайте представим, что мы кодируем часовой сериал с DVD с постоянным качеством и определили, что RF: 22 выглядит для нас достаточно хорошо. Вот как это может получиться:

  • Эпизод 1: RF22 - 278 МБ (средний битрейт видео 686 кбит / с)
  • Эпизод 2: RF22 - 349 МБ (средний битрейт видео 915 кбит / с)
  • Эпизод 3: RF22 - 363 МБ (средний битрейт видео 948 кбит / с)
  • Эпизод 4: RF22 - 304 МБ (средний битрейт видео 792 кбит / с)
  • ОБЩИЙ РАЗМЕР: 1294 МБ

Все эпизоды должны выглядеть согласованно. Очевидно, что эпизоды 1 и 4 не нуждались в таком же битрейте, как другие, поэтому в итоге они стали меньше.

А что, если бы мы попробовали вместо этого использовать «средний битрейт», нацеливая ровно 323,5 МБ на серию?

  • Эпизод 1: 798 кбит / с (средний битрейт видео) - 323,5 МБ
  • Эпизод 2: 798 кбит / с (средний битрейт видео) - 323,5 МБ
  • Эпизод 3: 798 кбит / с (средний битрейт видео) - 323,5 МБ
  • Эпизод 4: 798 кбит / с ( средний битрейт видео) - 323,5 МБ
  • ОБЩИЙ РАЗМЕР: 1294 МБ

ОБЩИЙ РАЗМЕР тот же. Проблема в том, что на этот раз у Episode 1 битрейт больше, чем нужно. Серий 2 и 3, наверное, не хватило. Эпизод 4 приблизился к идеальному количеству для наших стандартов « RF: 22 выглядел хорошо для нас » и, вероятно, выглядит идентично предыдущей версии RF: 22. В любом случае, сейчас мы находимся в ситуации, когда Эпизод 1 выглядит великолепно, но в Эпизодах 2 и 3 все ниже наших стандартов и выглядит заметно хуже.

Это не означает, что средний битрейт * плохой *. Это просто непостоянно, когда дело доходит до визуального качества - оно одинаково только когда дело доходит до размера файла.Поэтому, если вы используете средний битрейт, вам, возможно, придется немного «увеличить» свои числа на тот случай, если некоторым из ваших видео потребуется дополнительный битрейт, чтобы выглядеть нормально. Если бы я кодировал оставшуюся часть сезона с использованием «среднего битрейта», я бы, вероятно, кодировал все со скоростью 1000 кбит / с на всякий случай. К сожалению, это означает, что мой общий размер файлов для еще 4 эпизодов, подобных приведенным выше, теперь будет 1622 МБ вместо всего лишь 1294 МБ. И в тот момент мне было бы лучше использовать постоянное качество с лучшим значением RF.

Краткая версия: Если вам крайне не нужно, чтобы ваш файл имел точный размер, используйте постоянное качество.Поиграйте со значениями RF, пока не найдете значения, при которых видео выглядит достаточно хорошо для вас на устройствах, с которых вы воспроизводите, при размерах файлов, которые вы считаете приемлемыми.

-

x264 Предустановка

Как упоминалось выше, это имеет различный эффект в зависимости от того, выбрали ли вы постоянное качество или средний битрейт.

Если вы выбрали «Постоянное качество», ваше качество уже «определено». Дальнейшее изменение этого параметра существенно не повлияет на качество (если вы хотите более высокое качество, переместите ползунок RF вправо).Использование 7 самых медленных настроек позволит найти способы уместить это качество при меньшем размере файла. Использование двух самых быстрых настроек приведет к увеличению размера файла. В любом случае он должен выглядеть примерно так же. Обратите внимание, что третий параметр (очень быстро) ведет себя очень странно с постоянным качеством, и я предлагаю вам избегать его использования. Если вам нужны более подробные сведения о значении RF и CQ, у меня есть отдельная статья, чтобы помочь прояснить все это (с диаграммами) в Handbrake RF + более низкие скорости = безумие.

Если вы выбрали средний битрейт, размер вашего файла уже определен.Изменение этого параметра больше не повлияет на размер файла. При выборе более медленных настроек вы попытаетесь получить более высокое качество в выбранный вами размер файла. Использование более быстрых настроек приведет к снижению качества.

Подробности: Здесь вступает в игру компромисс времени. Предустановка очень медленная - это самая жесткая установка, которую обычно можно получить, и она может занять много времени даже на быстрой машине. Это одна из тех областей, где вам придется поэкспериментировать на своей машине и найти что-нибудь разумное.

Имейте в виду, что по мере замедления отдача уменьшается. По сравнению с «очень медленным» режим «плацебо» занимает целую вечность и день. По крайней мере, это обычно добавляет несколько часов, если не дней, в зависимости от вашего источника и компьютера. Хуже того, вы можете даже не заметить визуальной разницы (неспроста это называется «плацебо»). С другой стороны, разница между «сверхбыстрым» и «средним» (пропуск сверхбыстрым, очень быстрым, быстрым и быстрым) может составлять всего несколько минут и часто дает довольно заметную разницу.

Наконец, когда вы ищете качество, имейте в виду, что дни, затраченные на кодирование, не заменят простого выбора лучшего постоянного качества или более высокого среднего битрейта. Медленные настройки позволят вам получить больше прибыли, но чудес от этого не будет. Несомненно, телешоу размером 350 МБ, закодированное при очень медленных настройках, будет выглядеть лучше, чем такое же телешоу 350 МБ, закодированное при быстрых настройках. Но кодирование одного и того же телешоу на 600 МБ поразит их обоих, даже если это было сделано на очень быстрых настройках.

-

x264 Tune

Как правило, они фокусируются на перемещении «битов» между детализированными и плоскими областями в зависимости от настройки. Честно говоря, вам не нужно действительно понимать, что они делают - другие люди проделали большую работу, чтобы их понять, поэтому их сводят к довольно простым настройкам «один размер подходит всем».

Нет - Это похоже на «старые» предустановки ручного тормоза. В этом нет ничего плохого. Это что-то вроде обстановки средней дороги.

Фильм - Для ТВ / фильмов / фильмов и 3D-анимации (например, фильмов Pixar)

Анимация - Для 2D-анимации (Майки Маус, Симпсоны и т. Д.)

Зернистость - Для очень зернистых фильмов / шоу . Например, такие фильмы, как 300 или Спасти рядового Райана (сцена на пляже). Обратите внимание, что это пытается СОХРАНИТЬ зернистость, которая использует лодку битрейта и имеет тенденцию приводить к более высоким размерам файлов при использовании постоянного качества (если вы используете средний битрейт, убедитесь, что вы используете высокий битрейт или общее качество. будет страдать.).

Неподвижное изображение - Для неподвижных изображений (слайд-шоу / изображения).

PSNR / SSIM - Обычно для целей тестирования / сравнения. Они означают «пиковое отношение сигнала к шуму» и «структурное подобие». x264 имеет некоторые улучшения, которые улучшают изображение, как вы его видите (убирая «детали» из тех мест, где вы их все равно не заметили, и помещая эти детали там, где вы бы их заметили). Эти настройки отключают их, чтобы изображение было более «технически» правильным, чтобы компьютер мог сравнить видео с источником, чтобы увидеть, насколько оно точное / идентичное.

Zerolatency - Предназначен для быстрого кодирования с быстрой потоковой передачей.

Краткая версия: Film, Animation, and Grain - это то, что вы, вероятно, захотите использовать большую часть времени (возможно, также «None»). Остальные предназначены для крайних случаев, о которых большинству людей не нужно беспокоиться.

Fast Decode (флажок)

Обычно вы * не * хотите, чтобы этот флажок был отмечен. Несколько исключений:

  • Отметьте это, если вы пытаетесь воспроизвести видео на старом компьютере, который не может декодировать h364.
  • Установите этот флажок, если воспроизводите видео на старом устройстве, которое не может декодировать h364.
  • Вы можете дополнительно проверить это при загрузке на YouTube или другие сайты обмена видео. Это может помочь сайту быстрее декодировать и разместить ваше видео. Обычно в этом нет необходимости.

Отключает несколько оптимизаций h364 / x264, облегчая воспроизведение, но за счет файла большего размера (или более низкого качества при использовании среднего битрейта). Поскольку самые последние компьютеры / устройства имеют встроенную аппаратную поддержку этих оптимизаций, вам обычно не нужно возиться с этим.Если вы обнаружите, что воспроизведение на вашем любимом устройстве прерывистое, попробуйте это проверить.

-

Профиль H.264 и уровень H.264

Здесь все может стать немного сложнее. Более высокие профили и уровни, как правило, обеспечивают лучшее сжатие (а значит, лучшее качество в данном файле). Однако вы будете ограничены поддержкой профилей оборудования, на котором вы планируете воспроизводить видео. Вот порядок вещей:

Baseline -> Main -> High
1.0 -> 1b -> 1,1 -> 1,2 -> ……. -> 5.1 -> 5.2 (это достаточно легко понять)

В настоящее время профиль High Profile, уровень 4.1 является самым популярным профилем на современных / передовых устройствах. Такое устройство также будет воспроизводить Baseline / Main и любой уровень между 1.0-4.0 . Отрасль застопорилась на уровне 4.1 на пару лет, вероятно, потому, что сейчас «достаточно хороша», пока h365 не начнет преобладать.

Вот несколько примеров поддержки профилей для популярных устройств:

iPhone 3, iPhone 3GS : базовый профиль, уровень 3.0
iPhone 4, iPad 1, AppleTV 2 : основной профиль, уровень 3.1
AppleTV 3 : высокий профиль, уровень 4.0 (может фактически поддерживать 4.1)
iPhone 4S, iPhone 5, iPad 2, iPad 3, iPad Mini : высокий профиль, уровень 4.1

устройства Blackberry 7 и 7.1 : высокий профиль, уровень 3.1 (они рекомендуют использовать базовый профиль)
Blackberry 10, Blackberry Playbook : High Profile, Level 4.2

WD TV Play & TV Live : High Profile, Level 4.1

Устройства BluRay (например, те, которые будут читать с жесткого диска USB) обычно должны поддерживать High / Level 4.1, но часто бывают несколько разборчивыми и имеют тенденция жаловаться на то, что он «слишком сложен». На самом деле я не стал пытаться определить точную причину, но если вы столкнетесь с этой проблемой, вы можете попробовать ввести bluray-compat = 1 в окне «Дополнительные параметры» (обратите внимание, что размер вашего файла может несколько увеличиться).Если это не сработает, попробуйте основной профиль или более низкий уровень.

Samsung и Nokia не указывают профили в своих спецификациях для телефонов / планшетов. Вероятно, безопасно предположить, что на их устройствах, которые записывают в 1080p, уровень не ниже 4.0.

Roku, Boxee Box, Netgear NeoTV не указывают профили в своих спецификациях для стримеров мультимедиа. Вероятно, безопасно принять как минимум уровень 3.1 для устройств 720p и уровень 4.1 для 1080p.

… вам придется копаться самостоятельно, чтобы найти устройства других производителей.

Краткая версия: для устройств, которые старше пары поколений, обычно поддерживается основной профиль уровня 3.0.

Практически все устройства текущего поколения поддерживают High Profile, Level 4.1.

Таким образом, вы, вероятно, не хотите превышать уровень 4.1. Если вы подниметесь выше, ваше видео, вероятно, не будет воспроизводиться или будет воспроизводиться с ошибками на любых текущих смартфонах, планшетах и ​​т.д. очень высокие уровни.

-

Хватит сложного / трудного. Теперь о более простых вещах.

-

Формат - файл MP4 против файла MKV

Это известно как «контейнер». Не влияет на качество, так что не переживайте по этому поводу.

Файл MP4 - это то, что вы обычно хотите использовать. Он имеет высочайшую совместимость с плеерами и устройствами. По умолчанию проигрыватель Windows Media не воспроизводит MKV. Quicktime, iPhone / iPad / AppleTV и т. Д. Также не воспроизводят файлы MKV.MP4 - беспроигрышный вариант, и он отлично работает.

MKV файл - это более гибкий, но менее поддерживаемый контейнер. Технически вы можете втиснуть в него несколько видеопотоков, добавить меню DVD, использовать более широкий набор кодеков и многое другое (заметьте, ничего из этого через Handbrake). Два заметных исключения, когда дело доходит до Handbrake, заключаются в том, что он позволяет использовать видеокодек Theora (VP3) и аудиокодеки FLAC или Vorbis. В версии 0.10 это также позволит вам использовать кодек Googles VP8.

Краткая версия : Если у вас нет особой причины использовать MKV, используйте MP4. Обратите внимание, что «канадец» оставил комментарий, указывающий на то, что у некоторых телевизоров Samsung есть проблемы с синхронизацией звука при воспроизведении файлов MP4 через USB - если вы столкнетесь с аналогичными проблемами, вы можете вместо этого кодировать, используя контейнер MKV.

-

Видеокодек - H.264 (x264) против MPEG-4 против MPEG-2 (против H.265 / x265 / HEVC против VP8 в версии 0.10)

H.264 - Вероятно, это * причина *, по которой вы изначально используете Handbrake. Это новейший предлагаемый кодек, обеспечивающий высокое качество при небольших размерах файлов и поддерживаемый практически всеми последними устройствами.

MPEG-4 - старый кодек и очень мало причин для его использования. Чтобы дать вам представление, старые устройства / плееры, которые не воспроизводят ничего более нового, чем DivX, обычно хорошо работают с MPEG-4. Если у вас действительно старый (или очень дешевый) телефон с очень простой функцией воспроизведения видео, он может работать и на нем.И если вы надеетесь отредактировать свое видео позже в программе редактирования 5-летней давности, в которой отсутствует поддержка h364, это дает вам возможность сделать это.

MPEG-2 - Не делайте этого, если только у вас нет особой причины для его использования (помимо путешествия во времени в конец 90-х годов).

Theora - Доступен только при использовании контейнера MKV , он находится где-то между MPEG-4 и H.264 с точки зрения спецификаций. Не очень популярен среди мейнстрима - пользователи Linux и сообщество с открытым исходным кодом в целом, как правило, лучше всего с ним знакомы.У тех, кто его использует, обычно есть особые причины для этого - если вы никогда о нем не слышали, вероятно, это не то, что вы ищете.

H.265 - Новое в Handbrake v0.10, это позволяет кодировать видео с помощью нового кодировщика H.265 / x265. Как вы могли догадаться, H.265 (также известный как HEVC) является преемником H.264. Но пока не перекодируйте все свои видео в x265! Вот несколько причин, по которым вам может потребоваться немного подождать, прежде чем переключаться с x264 на x265 (по состоянию на начало середины 2015 года) :

  • кодирование x265 занимает очень много времени.Я провел ряд тестов с 46-минутным телешоу из BluRay (1440 × 1080) с предустановкой очень медленной. При использовании x264 время составляло около 2 часов (+/- 30 минут). Кодирование того же эпизода с использованием x265, время варьировалось от 21 до 34 часов.
  • x264 - это очень зрелый продукт, за которым стоит много лет разработки. x265, с другой стороны, очень молод, и ему еще есть над чем работать. В зависимости от , какой вы кодируете, кодирование x264 вполне может выглядеть лучше (и иметь меньший размер файла), чем кодирование x265.В конце концов, x265 должен уничтожить любое кодирование x264, но мы еще не совсем здесь ... для этого нужно время.
  • Практически нет поддержки устройств. VLC v2.2 + пока что является единственным массовым проигрывателем для настольных и мобильных устройств. В iDevices пока ничего не встроено (технически FaceTime может использовать H.265 на iPhone 6, но пока не поддерживает воспроизведение). Android только что добавил поддержку API в «Lollipop», но я не встречал устройств с аппаратной поддержкой. Плееры 4K BluRay не появятся раньше конца 2015 года.Intel / nVidia только начала добавлять поддержку аппаратного декодирования для последних устройств в конце 2014 - начале 2015 года. В принципе, с точки зрения поддержки все еще довольно рано.

Обновление: по состоянию на январь 2018 года x265 стал значительно более зрелым. Последняя версия iOS (11) и macOS (High Sierra) поддерживает HEVC. Последняя версия Windows 10 поддерживает аппаратное декодирование HEVC на поддерживаемом оборудовании. Для тех, кто использует программные проигрыватели, все распространенные проигрыватели с открытым исходным кодом (VLC, MPC и т. Д.) Уже давно имеют действительно прочную поддержку.

Самые большие недостатки в настоящее время следующие:

  • Время кодирования. x265 по-прежнему занимает значительно больше времени, чем x264.
  • Воспроизведение на устройствах без аппаратного декодирования. Программное декодирование использует значительную часть мощности процессора и значительно быстрее расходует заряд батареи.

… хотя в настоящее время вы можете представить хороший аргумент в пользу использования x265 / HEVC, прежде чем вы начнете кодировать всю свою коллекцию, я настоятельно рекомендую сначала провести несколько тестов, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с проблемами при воспроизведении видео на ваших устройствах .

VP8 - Новое в Handbrake v0.10, это не будет отображаться, если вы не выберете контейнер MKV . Если вы никогда об этом не слышали, я склонен думать о VP8 как о «Google версии H.264». Он обычно уступает x264, за исключением, возможно, нескольких очень специфических обстоятельств. Он предназначен для того, чтобы быть свободным от патентов (и когда-то были надежды, что он станет частью стандарта для веб-видео), хотя вокруг всего этого огромный беспорядок, который вы можете найти и прочитать, если вам интересно ( как со стороны патента, так и со стороны веб-браузера).Что касается времени кодирования: видео, которое мне потребовалось 2,5 часа для кодирования в x264, заняло чуть более 6 часов с использованием VP8. Если кто-то действительно использует VP8 на регулярной основе, мне было бы очень интересно услышать в комментариях, для чего вы его используете и почему.

VP9 - Преемник VP8. имеет аппаратное декодирование на последних чипах Intel и AMD по состоянию на 2018 год (Skylake + и Raven Ridge), является предпочтительным кодеком для Google Chrome и Mozilla Firefox и преимущественно используется YouTube.Netflix использует его на поддерживаемых устройствах (многие телефоны Android). Его преемником станет AV1, который сейчас находится в разработке.

Краткая версия : x264 для максимальной совместимости и скорости кодирования. x265 при стремлении к минимально возможному размеру файлов и времени / совместимости для вас не проблема. VP9, если вы взаимодействуете с большим количеством вещей с открытым исходным кодом или пытаетесь избежать лицензионных сборов h364 и HEVC.

-

Частота кадров (FPS) и переменная и постоянная частота кадров

То же, что и исходный - вы почти всегда хотите использовать это вместо ручного выбора частоты кадров.Ручной тормоз умный и практически всегда будет делать это правильно. Если вы детализируете или деинтерлейсируете, он также сделает умную вещь и изменит частоту кадров, чтобы быть точным. Установка некорректной частоты кадров вручную часто приводит к тому, что видео выглядит прерывистым / заикающимся. Уменьшение частоты кадров вручную, как правило, также не приводит к уменьшению размера файла настолько, насколько вы ожидаете. Очень мало крайних случаев, когда установка вручную имеет смысл - обычно это не так.

Переменная частота кадров - Идеально большую часть времени (особенно при удалении телесин).Если «истинная» частота кадров колеблется (или меняется после де-телесининга), это сохранит все в таком же хорошем виде и без заиканий, как и в оригинале (и, возможно, не допустит кодирования лишних потерянных кадров). И если «истинная» частота кадров не меняется, вы в любом случае получите постоянную частоту кадров.

Постоянная частота кадров - Я бы использовал это, только если мне нужна была определенная частота кадров и я установил ее вручную.

Краткая версия : «То же, что и исходный код» и «Переменная», если у вас нет веской причины для принуждения к чему-то еще.

-

Перейдите в окно «Настройки изображения».

(доступ осуществляется с помощью кнопки в правом верхнем углу)

РАЗМЕР - Анаморфный - Если вы не изменяете размер вручную, обычно лучше использовать «Строгий». Я не могу придумать много причин для использования «Свободного», если только вы не изменяете размер разрешения видео («Свободный» делает это довольно просто). «Custom» выходит за рамки этой статьи, но позволяет вам делать небольшие манипуляции, включая изменение соотношения сторон, если у вас есть желание растягивать / растягивать объекты.Не используйте «Нет», если не знаете, что делаете.

РАЗМЕР - Обрезка - Использовать автоматически. Таким образом, он не будет тратить место на сохранение черных полос (ваше устройство при необходимости добавит черные полосы). С другой стороны, если вы хотите, чтобы черные полосы вручную сохранялись как часть видеопотока, не стесняйтесь установить для него значение «Нет» и изменить значения на все 0.

Нажатие кнопки «Предварительный просмотр» обычно является хорошей идеей, если вы пытаетесь настроить здесь.

Если вы хотите получить более подробную информацию о настройках анаморфизма и обрезки, я собрал видео, в котором подробно рассматриваются все варианты.Он длинный, но с правой стороны есть «оглавление», поэтому не стесняйтесь переходить к интересующим вас частям: https://www.youtube.com/watch?v=IDJH5p15tNU

Затем, если вы нажмете кнопку «Фильтры»…

ФИЛЬТРЫ - Detelecine - Хорошей идеей является установка «По умолчанию». Если ваш источник подвергнут телесину, он будет обнаружен автоматически. Если нет, то не будет. Поставил и забыл.

ФИЛЬТРЫ - Decomb - Установка на «По умолчанию» тоже здесь хорошая идея.Если ваш источник имеет чересстрочную развертку, он автоматически устранит чересстрочную развертку. Если нет, то не будет. Как и выше. Поставил и забыл.

Обычно вы не хотите использовать «Деинтерлейс», если только декомпозиция не вызывает у вас проблем или если у вас нет одной из тех странных ситуаций, когда вы хотите установить его вручную по какой-либо другой причине.

ФИЛЬТРЫ - Denoise - Обычно отключают. Пара исключений:

  • Включите, если у вас есть шум / зернистость в источнике, от которого вы хотите избавиться.
  • Включите его, если вы хотите немного уменьшить размер файла (или улучшить общее качество) за счет некоторого смягчения изображения.
  • Включите его и используйте ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ значение, если вы пытаетесь избавиться от «танцующих точек».

ОБНОВЛЕНИЕ: я собрал новую статью о шумоподавлении с видео и изображениями, если вас интересуют настройки шумоподавления.

ФИЛЬТРЫ - Разблокировать - Выкл. Предполагается, что он избавит от блочности, но, по моему опыту, это приводит к тому, что все размывается в сумасшедшей степени, что затрудняет просмотр видео.С другой стороны, это в значительной степени уничтожает шум / зернистость в процессе.

-

Для Audio Settings , Subtitles и Advanced Settings , на самом деле ничего не изменилось, поэтому вместо того, чтобы переписывать все это, я предлагаю прочитать старую запись для версии 0.9.6, если вам нужно дополнительные подробности об этих вариантах.

-

Вот и все. Вкратце, я немного обобщил, особенно когда речь идет о части «Постоянное качество против среднего битрейта».Но, надеюсь, это дало вам достаточно понимания того, что вам комфортно пользоваться новой системой.

Регулировка ручного тормоза

Регулировка ручного тормоза

Одна из самых частых ошибок, сделанных своими руками, - это ручной тормоз. проблема регулировки. На протяжении многих лет производители были вынуждены встраивать самонастройка задних тормозов, удерживание поверхностей трения близко друг к другу чтобы сам ручник работал в течение всего срока службы колодок или колодок на задние тормоза.Это требование закона уже несколько лет.

Те же производители конечно надо как то устанавливать компенсации "растяжения" троса ручного тормоза - а это слишком легко на любителя поверить что ручник трос регулятор и есть ручник наладчик. ЭТО НЕ и нельзя использовать для регулировки положения рычага ручного тормоза.

Если рычаг ручного тормоза слишком высок, то фактический тормоз регулировка должна быть проверена, и это показано на схеме заднего тормоза. суппорты.В Фактическая регулировка износа тормозных колодок осуществляется группой (21). В Поршень и уплотнения, обозначенные как (19), вращаются вокруг вала (21). По мере износа колодок стержень немного поворачивается и удлиняется - это компенсирует более тонкую тормозную колодку, выдвинув тормозной поршень наружу. Всегда ручник Рычаг должен находиться под прямым углом при включенном ручном тормозе. Если это не так тогда эта самонастройка не работает, и ее необходимо исследовать.

КОРРОЗИЯ

Возможно, наиболее частой причиной того, что ручной тормоз не регулируется, является коррозия.Детали тормоза стальные и погружены в ванну с тормозной жидкостью. который гигроскопичен - впитывает влагу. Со временем содержание воды в уровень тормозной жидкости достаточно высок, чтобы заржаветь. Чтобы предотвратить это тормозную жидкость следует полностью заменять каждые два года.

Если тормозная жидкость не изменяется, начинается ржавчина и более мелкие детали, такие как резьба винтов, ухудшается. Тормозная колодка изнашивается и отдаляется от тормоза диск. Это требует дальнейшего и дальнейшего движения рычага ручного тормоза, чтобы до слабины.На этом этапе затягивание (укорачивание) тормозного троса только опускается. тормозной рычаг - он не приближает колодку к диску и не компенсирует провисание между поршнем и тормозной колодкой. Дальнейший износ быстро сведет на нет регулировки, и тем временем эффективность тормозов значительно снижается, в то время как ABS будет перестают работать на задних колесах, потому что поршням приходится слишком далеко перемещаться приложить тормозное усилие. Автомобиль сейчас в опасном состоянии.

РЕМОНТ

Комплектация обоих новых задних тормозных суппортов теперь может потребоваться.Если на разборке есть отсутствие коррозии отверстий суппорта, возможно, можно заменить поршни и уплотнения - но имейте в виду, что было бы пустой тратой денег замените поршни и уплотнения на корродированные отверстия - они быстро прорежут и утечка.

(19) группа: - Ремкомплект суппорта Finis 6 141 146 примерно по 55 с каждой стороны.

(21) группа: - Ремкомплект стояночного тормоза, Finis 6 127 710, 18 примерно с каждой стороны.

ПОВТОР

Так как же отрегулировать ручной тормоз? Не надо.

РЕГУЛИРОВКА ТРОСА РУЧНОГО ТОРМОЗА

Как отрегулировать трос ручного тормоза? Это относительно просто. ПРИМЕЧАНИЕ: Это операция должна выполняться только для компенсации растяжения кабеля, или после примерки нового.

1. Поднимите автомобиль и отпустите ручной тормоз.

2.Отрегулируйте трос ручного тормоза.

1 Удалите стопорный штифт.

2 Ослабьте контргайку регулятора.

3 Ослабьте регулятор до тех пор, пока рычаги на суппортах не вернутся в их остановки.

3. Нарисуйте линии совмещения на узлах рычага и суппорта (указаны стрелкой вверху).

4. Затяните регулятор до тех пор, пока рычаги суппорта не переместятся из центровки. линий.

5.Включите ручной тормоз, чтобы выровнять трос.

6. Затяните контргайку регулятора минимум на три щелчка и максимум. в шесть кликов.

7. Установите новый стопорный штифт регулятора.

8. Опустите автомобиль.

Схемы с любезного разрешения Ford (Европа)

EricR

Настройки High-Def для ручного тормоза - блог: johncireland

Я использую Handbrake для копирования фильмов в течение многих лет - он отлично справляется со своей задачей, - но мои предпочтительные настройки со временем изменились, поскольку я узнал об успехах и неудачах в постоянно расширяющейся цифровой библиотеке.Некоторые ключевые улучшения произошли, когда я недавно переключился с DVD на Bluray, как часть неумолимого перехода на высокое разрешение и прекрасных визуальных деталей, которые он приносит. Вот мои настройки и ключевые элементы их обоснования.

Во-первых, схематический процесс: я копирую свои DVD и Bluray носители с помощью MakeMKV, кодирую с помощью Handbrake, сохраняю с помощью Nas4Free и смотрю через Kodi.

При копировании найдите основную функцию, а затем сохраните видеодорожку, предпочитаемую аудиодорожку (я использую DTS-Core, поскольку DTS-Master просто огромен, и у меня нет декодера - или ушей - чтобы извлечь из него пользу только сейчас) и все дорожки с субтитрами (вам нужно, чтобы все были на вашем родном языке, и это быстрее, чем снимать отметку с каждой, которая вам не нужна).

Загрузите его в ручной тормоз и выберите следующие параметры:

Настройки вывода и изображения:

Настройки вывода:

Настройки изображения:

  • Ширина: соответствует источнику, обычно 1920 для фильмов HD
  • Анаморфный: Свободный
  • Модуль: 2
  • Обрезка: автоматическая

Вы заметите, что исходное изображение было 1920 × 1080, но этот Handbrake будет автоматически обрезать горизонтальную полосу размером 140 пикселей (или около того, в зависимости от вашего фильма) сверху и снизу.Не волнуйтесь, это ожидается на HD-пленке, и это все равно приведет к выводу 1080p - это просто избавляет от необходимости полностью кодировать эти черные полосы.

Обратите внимание, что размер здесь имеет огромное влияние на размер вывода. Французский переключатель пленки имеет соотношение сторон 4: 3 при 1080p, что означает, что нет черных полос, которые нужно обрезать - экрана почти на 50% больше, чем обычно, поэтому кодированный результат пропорционально больше.

Настройки фильтров

  • Decomb: Decomb, по умолчанию
  • Все остальное отключено

Для некоторых очень зернистых пленок (прочтите сообщение Мэтта Гадиента о подавлении шума в Handbrake) вам может потребоваться настроить фильтр Denoise.Я обнаружил, что Bourne Legacy выигрывает от некоторого шумоподавления - сильное пространственное и небольшое временное шумоподавление мало повредило конечному качеству, но уменьшило размер файла примерно на 40%.

Настройки видео

  • Видеокодек: H.264
  • Частота кадров: в качестве источника
  • Постоянное качество: 21
  • x264 Предустановка: очень быстро
  • x264 Настройка: пленка (настройка в зависимости от носителя)
  • Профиль H.264: высокий
  • H.264 Уровень: 4.1

Две вещи, которые могут вызвать споры.

Прежде всего настройку RF 21. Я использовал для кодирования DVD с гораздо более низким (более высоким качеством) коэффициентом скорости, но с дополнительной детализацией источника высокой четкости, похоже, это просто не нужно, и RF 21 для меня тоже справедливый баланс размера файла. Отрегулируйте по вкусу, наверное.

Второе утверждение - это предустановка x264 для режима Very Fast. Это отключает многие функции x264, которые предназначены для обеспечения лучшего качества и меньшего размера файла за счет скорости кодирования. Проблема в том, что после тщательного тестирования множества фильмов я просто не нашел компромисс целесообразным.Очень быстро - уникально - кажется, достигает точки качества, часто дает лучшее сжатие из всех пресетов и (конечно) довольно быстро.

Настройки звука

  • Добавьте трек DTS-Core со следующими настройками:
    • Кодек: AC3
    • Битрейт: 448
    • Микширование: 5.1 каналов
  • Снова добавьте трек DTS-Core со следующими настройками:
    • Кодек: AAC (avcodec)
    • Битрейт: 160
    • Микширование: Dolby Pro Logic II

Я добавляю звуковую дорожку AC3 и AAC, поскольку, хотя мы в основном смотрим фильмы на наших мультимедийных системах, которые могут обрабатывать AC3, иногда другие члены семьи хотят смотреть на «менее активных» устройствах.

Настройки субтитров

  • Добавьте подходящую дорожку субтитров для предпочитаемого языка, не отметив все параметры.

Это будет соответствовать только второй строке на скриншоте выше. Почему я добавил первый? Это было из кода The Bourne Ultimatum, в котором есть наложения телетайпа, сообщающие вам местоположение шпионской установки (например, «Москва, Россия»). Я хотел, чтобы они были показаны, но не с полными субтитрами. Для этого источника оказалось, что вместо использования флага «Принудительно» для их идентификации была предоставлена ​​отдельная дорожка субтитров (дорожка 28), установленная по умолчанию.Я использовал VLC Player, чтобы определить, какой трек мне нужен - просто проиграл соответствующий раздел с каждым из треков субтитров.

Заключение

Я получаю около 3,5 ГБ на двухчасовой фильм - это 1080p и саундтрек AC3, который идеально подходит для моей комбинации набора для воспроизведения.

Надеюсь, эти настройки могут быть полезны другим!

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

Регулятор ручного тормоза по лучшей цене - Отличные предложения на регулятор ручного тормоза от глобальных продавцов регуляторов ручного тормоза

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для регулятора ручного тормоза.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний регулятор ручного тормоза вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели регулятор ручного тормоза на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в регуляторе ручного тормоза и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите регулятор handbrake по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *