Отогрев легковых и грузовых автомобилей с выездом, запуск дизеля в мороз
Наша служба технической помощи авто предлагает автовладельцам Москвы и Подмосковья услугу:
ОТОГРЕВ АВТОМОБИЛЯ С ВЫЕЗДОМ К АВТО или ЗИМНИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Наши автомобили выездной технической помощи оснащены тепловыми пушками, которые обеспечивают температуру горения на относительно невысоком уровне, необходимым для отогрева авто, и исключают риск плавления деталей. Процесс отогрева вашего автомобиля проходит абсолютно безопасно для всех автосистем.
После отогрева, если потребуется, мастер произведет комплекс мероприятий по экстренному запуску двигателя (зарядка АКБ, замена свечей зажигания, продувка картера и т.д.).
ЗВОНИТЕ КРУГЛОСУТОЧНО!
8(964)795-95-96
Дизель и мороз
Москва и Московская область — это совсем не Сибирь, где суровые зимы — нормальное явление, но временами и здесь бывает 30, а то и 40 градусов мороза. В такие периоды от холода страдают не только люди, но и их верные «кони» — автомобили, особенно дизеля. Как известно, дизельные двигатели гораздо чувствительней к морозам, нежели бензиновые. Дизельное топливо (солярка) гораздо гуще бензина по консистенции и, естественно, замерзает быстрее. Есть, конечно, зимняя солярка (хотя в настоящее время это спорный момент) и всевозможные присадки. Казалось бы, проблем с запуском быть не должно. Однако в сильные морозы автолюбители продолжают испытывать трудности с дизелями. На это есть несколько причин, и основная в том, что отечественная солярка имеет много примесей, которые в сильный мороз превращают дизтопливо в желеобразную массу. Эта смесь забивает, а точнее запарафинивает топливную систему, ну и, собственно, все, приехали.
Выезд автомастера или эвакуатор
Опытные владельцы дизелей решают проблему запуска двигателя в морозы по разному: это и правильно запрограмированный автозапуск, и предпусковой подогрев, и некоторые другие способы.
Но, если так случилось, что никаких мер для подготовки к морозам принято не было (ухудшит ситуацию еще и старый аккумулятор), опасность не завести дизель возникает уже при температуре ниже -10 — 12 градусов. И вызывать обычную техпомощь, не оснащенную специальным оборудованием для отогрева автомобиля (тепловой пушкой) к машине в таких случаях не имеет смысла — как вы сами понимаете, прикуривание аккумулятора здесь не поможет. Не окажет эффекта и применение буксира. Это не только бесполезно, но и может привести к повреждениям и дорогостоящему ремонту. Оптимальным решением будет лишь отогрев авто, всех его систем. Раньше в таких случаях спасал эвакуатор и теплый бокс, где за несколько часов замерший автомобиль приходил в норму. Но если для легкового автомобиля еще можно найти теплое место стоянки, то, имея грузовой автомобиль, это сделать в разы сложнее, да и грузовой эвакуатор — достаточно дорогое удовольствие. Но сейчас наша служба помощи на дорогах может устранить проблему на выезде, «не отходя от кассы».Заказать выезд специалиста для отогрева автомобиля и зимнего запуска двигателя
в Москве и области круглосуточно можно через нашего оператора:
8(964)795-95-96
Что такое отогрев автомобиля и зачем нужна эта услуга?
С наступлением холодов все более становится востребованной услуга по отогреву автомашин, особенно это касается сибирских городов, таких как Тюмень. Ниже дана информация о данной услуге, в каких случаях машина требует профессионального отогрева и чем грозит вашему авто самостоятельные попытки прогрева.
Прогрев авто – что это такое
Едва ли не каждый владелец автомобиля, будь это иномарка или отечественная машина, сталкивался зимой с тотальным промерзанием различных частей своего железного коня. Чаще всего проблема выражается в том, что двигатель агрегата отказывается стартовать, находясь при этом в исправном состоянии. Также бывают случаи, когда владелец и вовсе не может попасть внутрь авто, поскольку замки на дверях промерзли и отогреть их собственными руками и дыханием человек, понятно, не может.
Именно в таких ситуациях приходят на помощь специалисты, оказывающие услуги по отогреву машины. Ответственные работники немедленно выедут на место события и в два счета заведут вашего четырехколесного друга – примерное время отогрева легковой машины от десяти минут до получаса.В каких случаях нужно вызывать помощь
Не стоит медлить или браться за самостоятельный отогрев, необходимо сразу обращаться к специалистам в таких случаях:
-
Стартер не крутится, если провернуть ключ.
-
Двигатель не заводится при крутящемся стартере.
-
Выхлопная система промерзла.
-
Замерзли колодки.
-
Промерзли свечи.
-
Заряд аккумулятора низок или вовсе исчерпался.
-
Замерзли замки на дверях и/или багажнике.
-
Промерз глушитель.
-
Утерян ключ, в том числе ключ с сигнализацией.
Стоит помнить, что самостоятельный прогрев, в том числе и с помощью подручных средств или открытого огня, может стать причиной неисправности автомобиля, в том числе и критической, когда починить его на месте уже не получится. Кроме того, использование огня может обернуться и вовсе трагически, под угрозой не только целостность авто, но и ваша жизнь.
Чтобы быстро и безопасно прогреть машину, Тюмень, специалисты используют только качественные инструменты и приспособления, такие как тепловые пушки, оборудованные специальными рукавами. Помимо этого, в перечень услуг обычно входит подзарядка аккумулятора, применение пуско-зарядного устройства и аккуратное вскрытие авто в случае, если вы забыли ключи внутри.Отогрев машины — Выездная техпомощь Брат-Домкрат
Зима, пожалуй, самый сложный период времени для автомобилей, когда актуальной становится услуга по отогреву машины. Погода испытывает нас то снегопадами, то морозом, то гололедом. И если справиться со снегопадом и гололедом поможет хорошая резина и полный привод, то справиться с морозом и его последствиями гораздо сложнее.
В мороз двигатель автомобиля испытывает гораздо более высокие нагрузки при запуске машины, а аккумулятор гораздо быстрее разряжается и дольше заряжается. Запуск автомобильного двигателя зимой требует от аккумулятора гораздо больше пускового тока, необходимого для прокрутки стартера на машине. Далее следует короткая поездка от дома до работы или в магазин, а дальше опять на стоянку, при этом при поездке менее часа АКБ не успевает полностью восстановить заряд, ведь пониженные температуры окружающей среды вызывает замедление химических реакций, протекающих в аккумуляторе.
Если зимой, во время холодов вы не можете завести машину, то возможно у машины замерзло топливо в топливной системе или в баке, или сел аккумулятор, ведь даже полностью заряженные старые аккумуляторы не выдерживают понижение температур до -35 градусов.
Чаще всего проблемы с замерзшим топливом испытывают автомобили с дизельным двигателем, так как солярка более плотная и ее вязкость более сильно подвержена влиянию температурного режима. Если Ваш автомобиль замерз, и вы не знаете, что делать, то срочно звоните нам.
Наша компания окажет вам помощь в любой нештатной ситуации. Мы можем выполнить отогрев авто в любом месте его нахождения. Тепло с доставкой для Вашей машины – это реально. Приехав к вам со всем необходимым оборудованием механик сможет отогреть любой автомобиль, будь то Мерседес или Камаз. Также у нас всегда найдется оборудование, с помощью которого зарядка даже замерзшего аккумулятора будет выполнена правильно.
Помните прикуривать замерзший аккумулятор нельзя! Сначала необходимо выполнить разогрев АКБ и только потом прикурить. Но даже снятие аккумулятора зимой может вызвать дополнительные сложности. Достаточно часто АКБ автомобиля садиться так сильно, что даже не срабатывает центральный замок и сигнализация, которая блокирует открытие капота и в этом случае наш автослесарь поможет вам справиться с этой проблемой.
Услуги по отогреву автомобиля в Норильске
А может от ненависти к этой стране?
Почему водители массово устанавливают на машины номера без российского флагаЦитата «Недобросовестные покупатели могут скручивать пробег, заново перетягивать отделку». Во покупатель пошел!!! Это ж надо до такого докатиться!!! Вот что дифицит делает с людьми. Завтра начнут перекрашивать, прямо на глазах у незадачливого продавца, еще до покупки.
ТОП 10 проблемных кроссоверов, которые нужно покупать с осторожностьюТоповый автомобиль! Обновление РР прям крайне глобальное.
сначала кажется, что авто не сильно поменялось, но по факту переработано очень многое! Очень классный Ренж! Новый Range Rover приедет в Россию уже весной 2022 годаЧто за бред? Какие 15% комиссии? Ставки по кредиту такие что за 3 года с 100к ты переплачиваешь меньше 20. Банк что себе в убыток работает?
Налички не надо! Почему новые автомобили в салонах продаются только в кредитЕрунда полная. Пиковая мощность рассчитана для пиковой зарядки батареи. То есть пару раз ускориться вы сможете, а все остальное время рассчитывайте на 1.5-литровый движок
Geely KX11, который ожидают в России, получит запас хода 1300 километровНи одна база не идеальна. Но помогает отлично
Большинство дилеров считают Автотеку наиболее полной базой для проверки автомобиляЗапчасти на него самого низкого качества, которое только можно вообразит. Редуктор заднего моста накрылся на 13 тыс. км., рулевая рейка потекла на 10 тыс. км., ходовку меняем каждые 6 тыс км вместе с ТО. Кстати, по ТО, оно на УАЗ чуть ли не дороже, чем на бюджетную иномарку, вместе с маслом выходит около 15 тыс. руб масло и остальные жидкости в него заливать рекомендуется хорошего качества, абы что уже не зальешь, иначе движок кокнется.
УАЗ Профи Фургон 2020–2021 — идеальная замена ГАЗелиБред сивой кобылы.
Просто какие-то идиотские фантазии.
Оборудование для отогрева авто | Auto-Quiet.ru
Холодная погода может неблагоприятно сказываться на автомобилях, которые стоят на улице под открытым небом. Многие водители не пользуются автомобильной техникой из-за того, что в зимний период времени она замерзает. Под рукой не всегда есть оборудование, с помощью которого можно отогреть автомобиль. Поэтому длительное время любимое авто может стоять неподвижным, что создает дискомфорт хозяину.
Для избежания замерзания двигателя и всей системы автомобиля необходимо подготовиться заблаговременно. Прежде всего, можно купить новый аккумулятор, благодаря которому можно прогревать двигатель зимой, когда автомобиль стоит без движения. Зимнее масло в двигателе поможет предотвратить его износ и будет лучшим помощником при запуске двигателя. Необходимо периодически осуществлять замену свечей зажигания, поскольку они могут быстро изнашиваться и создавать трудности при запуске двигателя, особенно в зимний период.
Существуют различные способы отогрева автомобиля зимой. Если продуть камеры сгорания от различного неиспользованного топлива, то автомобиль может завестись даже в сильные морозы. Отогреться машина может, если прогреть глушитель и температурный датчик. Также это возможно при подзарядке аккумуляторной батареи и дозаправки топлива.
Перед наступлением сильных морозов желательно утеплить моторный отсек автомобиля. Это поможет быстрому запуску двигателя при низкой минусовой температуре. Такую работу можно проделать быстро и легко, если использовать автоодеяло. Оно обладает теплоемкостью и огнеупорными свойствами. Использование такого одеяла поможет сэкономить топливо во время прогрева двигателя и быстро нагреть автомобиль. Такое доп оборудование для авто можно использовать в том случае, если автомобиль не замерз. В случае, когда автомобильная техника замерзла, необходимо использовать другое оборудование, которое сможет отогреть двигатель.
В сильные морозы наиболее оптимальным решением для отогрева авто считается использование тепловой пушки. Она может полностью разогреть топливную систему и двигатель. С ее помощью можно хорошо подогреть автомобильный двигатель и привести в запуск систему автомобиля. Такое оборудование позволяет быстро отогреть автомобиль, при этом не снимать защиту с двигателя. При использовании тепловой пушки для отогрева автомобиля возможен старт двигателя через десять минут. При подогреве двигателя необходимо соблюдать меры безопасности при работе с таким оборудованием. Недопустимым считается перегрев пластика под капотом или его плавление. В таких случаях возможен быстрый и щадящий отогрев автомобиля.
Имея автомобиль, каждый водитель может приобрести себе тепловую пушку, с помощью которой будет своевременно отогревать двигатель. Такое оборудование имеет свои преимущества. Она не тяжелая, быстро включается, проста в использовании, не ломается, работает на газу. Имея всегда под рукой такое оборудование можно смело оставлять машину на улице круглый год. Зимние суровые морозы с тепловой пушкой для автомобиля не страшны.
Прогрев автомобиля холодным утром — хорошая или плохая идея?
Хотя некоторые люди настаивают на том, чтобы прогревать машину холодным утром, на самом деле это может быть ненужным и даже вредным для двигателя автомобиля. Конечно, любое повреждение двигателя вашего автомобиля, скорее всего, будет покрываться гарантией производителя, если она все еще действует, а не вашей автомобильной страховкой.
В давно минувшую эпоху, когда автомобильным двигателям требовалась деталь, известная как карбюратор, которая питала сбалансированную комбинацию воздуха и бензина для их работы, было обычной практикой оставлять автомобиль на некоторое время на холостом ходу, прежде чем он включится. Дорога.
В таких штатах, как Калифорния, хотя в некоторых районах зимой температура может достигать нуля, снег и мороз не так распространены, как на северо-востоке или Среднем Западе. То есть — если вы не проживаете в горном или лыжном районе, подверженном значительным снегопадам и температурам ниже нуля.
Повреждение внутренних компонентов
Тем не менее, с сегодняшними двигателями, позволяя двигателю поработать на холостом ходу в течение пяти или 10 минут, не более чем сокращается срок службы двигателя за счет удаления жизненно важного масла из его внутренних компонентов, таких как цилиндры и поршни, что приводит к дорогостоящему ремонту. Раньше считалось, что прогрев двигателя до рабочей температуры продлит срок его службы, но теперь это не так.
Поскольку современные автомобили оснащены электронным впрыском топлива или прямым впрыском, описываемым как следующее поколение впрыска топлива, используемым в Ford EcoBoost и Kia GDI, автомобилям, выпущенным в последние 20 лет, не требуется больше 30 секунд для прогрева. .
Альтернатива холостому ходу
В качестве альтернативы длительному простое большинство механиков, в том числе Сэнди «Профессор гаража» Ганц, автомобильный эксперт и редактор GTsparkplugs.com, порекомендуйте водить автомобиль осторожно в течение первых нескольких минут.
В отличие от старой карбюраторной технологии 30-летней давности, двигатели с электронным впрыском топлива имеют встроенные датчики, работа которых заключается в компенсации низких температур путем закачки большего количества бензина в топливовоздушную смесь. Двигатель продолжает работать на обогащенной смеси с добавлением увеличенного количества топлива, пока он не нагреется примерно до 40 градусов по Фаренгейту.
При управлении автомобилем двигатель нагревается до 40 градусов намного быстрее, чем если бы он работал на холостом ходу в течение длительного периода времени.После достижения надлежащей температуры двигатель вернется к нормальному соотношению топлива и воздуха.
Тем не менее, совершенно необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы следовать любым рекомендациям производителя относительно прогрева двигателя в более холодном климате. Это особенно актуально для высокопроизводительных автомобилей с одинаковой мощностью.
Старые двигатели
С другой стороны — если вы ведете Mustang 69 Boss 302 с 4-цилиндровым карбюратором Holley на морозе, вы можете подождать несколько лишних минут, которые вам не нужно отдавать новым автомобилям, прежде чем разгонять его и отклеиваться.Причина этого проста — в отличие от своих современных аналогов, старые двигатели прослужат дольше, если вы позволите маслу циркулировать должным образом.
Итак, какой лучший совет? Следуйте правильной процедуре прогрева для вашего конкретного двигателя, чтобы защитить его от чрезмерного износа. И убедитесь, что у вашего автомобиля есть подходящая автостраховка, чтобы защитить его от физических повреждений.
Плюсы и минусы прогрева автомобиля для зимней езды
Один из советов, который вы, возможно, слышите от своих друзей, родителей и коллег, заключается в том, что вам необходимо прогреть машину перед поездкой, особенно когда на улице холодно.Но так ли это на самом деле?
Если вы посмотрите на старые версии автомобилей, особенно те, которые были произведены до 1995 года, в этих автомобилях фактически использовался карбюратор — устройство, сочетающее в себе воздух и топливо. Однако в настоящее время потребность в карбюраторе уже отпала из-за перехода на метод впрыска топлива в 1980-х и 1990-х годах.
Так что это значит?
Зимнее вождение
Для автомобиля, в котором все еще используется карбюратор, все еще необходимо, чтобы автомобиль оставался без движения перед его движением. Это необходимо для того, чтобы двигатель работал нормально. Но для современных автомобилей, которыми сегодня пользуется большинство людей, нет необходимости прогревать двигатель, когда на улице холодно.
Дело в том, что многие автовладельцы, даже эксперты, разрываются между этими вопросами, потому что одни люди скажут, что машину можно сразу же пустить, а другие скажут, что машинам нужно простоять пару минут, чтобы масло течет.
Хотя существует множество противоречивых ответов на вопрос о том, следует ли прогревать автомобиль перед поездкой, вот плюсы и минусы, которые помогут вам взвесить лучший вариант.
При холодной погоде и низкой температуре замерзания есть вероятность, что масло, которое должно покрывать или покрывать детали вашего двигателя, оседает на дне масляного поддона. А затем, из-за низкой температуры, маслу становится труднее течь, и это означает, что маслу потребуется больше времени, чтобы добраться до нужных мест. Это можно исправить, потратив хотя бы 5 минут утром на то, чтобы прогреть подержанный автомобиль и вернуть двигатель в нужное русло. Для современных типов транспортных средств это может быть не очень распространенной проблемой, но водителю все же настоятельно рекомендуется ехать медленно в течение первых нескольких минут.
Зачем кому-то греть машину? Одна из главных причин, по которой люди хотят прогреть свои машины еще до того, как они отправятся в путь, — это комфорт, потому что кто хотел бы начать свое путешествие, чувствуя себя внутри ледяной коробки? Потратив несколько минут на то, чтобы позволить воздуху циркулировать, владельцу или водителю автомобиля будет намного комфортнее.
Хотя приятно чувствовать себя комфортно, есть также несколько недостатков или плохих причин, по которым вам нужно быть осторожным с тем, как вы управляете своей машиной. Причина номер один — ваша безопасность. Когда вы запускаете двигатель в своем гараже, он выделяет ядовитый газ — окись углерода. Он токсичен при вдыхании и не займет много времени, прежде чем он полностью заполнит всю машину или гараж.
Помимо выброса ядовитого газа в окружающую среду, вы также тратите впустую свой собственный газ при предварительном прогреве автомобиля. Фактически, вы выбрасываете лишние 12 процентов потраченного впустую топлива. И если этого недостаточно, вы будете тратить зря, вы можете просто потерять весь свой автомобиль, если не будете осторожны.
Еще одна важная вещь, которую вы должны иметь в виду, заключается в том, что чрезмерная работа на холостом ходу на самом деле может нанести ущерб компонентам вашего автомобиля, включая выхлопную систему, свечи зажигания и цилиндр. Топливо не подвергается полному сгоранию, потому что ваш двигатель не работает с максимальной производительностью на холостом ходу.В конечном итоге это приводит к образованию остатков топлива на стенках цилиндров, что не очень хорошо для свечей зажигания и масла. Если вы проводите больше времени на холостом ходу, тем выше вероятность того, что температура свечи зажигания упадет, и она быстро станет грязнее и увеличит расход топлива. Чрезмерный холостой ход также сокращает срок службы вашей выхлопной системы. И помимо всех этих негативных воздействий на ваш автомобиль, холостой ход также связан с глобальным потеплением и еще большим количеством проблем со здоровьем у людей.
Как правильно прогреть машину
Когда дело доходит до запуска вашего автомобиля холодным зимним утром, особенно когда температура опускается ниже 0 ° C, мнения разделились.Хотя мы более или менее знаем, что прогрев припаркованного автомобиля в течение 10-15 минут имел смысл только в прошлом, когда люди ездили на автомобилях с карбюраторным двигателем, многие люди не согласны с тем, следует ли прогревать двигатель, пока автомобиль еще припаркован, или ехать. прочь немедленно. Одно можно сказать наверняка — двигателю нужно время, чтобы достичь идеальной рабочей температуры.
Хотя специалисты советуют нам прогревать двигатель во время движения, мы должны помнить, что этот совет применим только в том случае, если вы опытный водитель, способный прогреть двигатель на низких оборотах.Если это не так, движущиеся части двигателя страдают от износа, потому что маслу также требуется некоторое время для достижения рабочей температуры, при которой оно успешно выполняет свою смазочную функцию. В любом случае, если вы живете в регионах с очень холодными зимами, лучше выбирать масло с низкой вязкостью, например 0W-30. Не стоит экономить на масле, потому что от этого зависит смазка двигателя и срок его службы. Вы можете узнать больше о типах и применении моторного масла в нашем видеоуроке Как правильно выбрать моторное масло.
Если у вас недостаточно опыта для прогрева двигателя во время движения, нет ничего плохого в том, чтобы запустить двигатель и подождать некоторое время на стоянке. Производитель автомобилей сделал специальный режим прогрева автомобиля на стоянке, поэтому не нужно бояться, что ожидание в течение нескольких минут сократит срок службы двигателя. Важно то, что вы не нажимаете на педаль газа при запуске автомобиля, будь то теплый или холодный. Более того, избегайте этого и после того, как завели машину.Помимо бессмысленности, нажатие на педаль газа, когда автомобиль стоит на одном месте, приводит к повреждению двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Имейте в виду, что если у вас дизельный двигатель, вы должны подождать, пока не погаснет сигнальная лампа обогревателя двигателя, прежде чем заводить автомобиль. С двигателями с турбонаддувом важно не садиться за руль сразу после того, как вы завели автомобиль. Если двигатель холодный, дайте ему поработать несколько секунд перед тем, как начать движение, чтобы турбокомпрессор был достаточно смазан.
Таким образом, лучший совет, который мы можем дать вам холодным зимним утром, — это запустить двигатель, подождать пару минут, не нажимая на педаль газа, если вы не уверены, что сможете прогреть двигатель в движении. начните движение медленно, без резких изменений скорости и постепенно переключайте передачи.
Надеемся, эти советы вам пригодятся. Не стесняйтесь писать нам, если у вас есть предложения, комментарии или вопросы. Мы в вашем распоряжении.
Следует ли дать машине поработать на холоде перед тем, как водить ее?
Слушайте и подписывайтесь на наш подкаст: Через Apple Podcasts | Spotify | Брошюровщик
Кейт Хейс до сих пор вспоминает совет, который дал ей отец много лет назад, прежде чем она каталась на своем Pontiac Sunfire в очень холодные дни.
«Он сказал мне дать ему погреться», — сказал 31-летний житель Бернсвилля в недавнем телефонном интервью. «Но я всегда задавался вопросом. Может, позволить своей машине поработать холодным утром, прежде чем садиться за руль?»
Когда Миннесота переживала зимние муки, Хейс задал вопрос «Любопытной Миннесоте», нашему проекту репортажей, основанному на сообществе и поддерживаемому читателями.
В этом нет необходимости даже в самые холодные дни, — сказал Дуглас Лонгман, менеджер по исследованиям двигателей Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США. Современные автомобили имеют электронный впрыск топлива, поэтому водителям необходимо дать своим автомобилям поработать не более 30 секунд, прежде чем выехать с проезжей части. По его словам, езда на автомобиле позволяет двигателю быстрее прогреваться и снижает износ компонентов двигателя.
«Перед впрыском топлива была причина дать машине прогреться», — сказал Лонгман. «Это просто плохо работало. С сегодняшней электроникой эта причина исчезла».
Не все, видимо, получили записку.Исследование, проведенное в 2009 году Университетом Вандербильта с опросом 1300 автомобилистов, показало, что средний респондент полагал, что автомобиль следует прогреть в течение пяти минут перед поездкой в условиях минусовой температуры.
То же исследование показало, что средний респондент считал, что лучше простоять более 3½ минут, чем выключать автомобиль и запускать его снова, когда пора двигаться.
По данным Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды, при движении по городу в холодную погоду экономия топлива снижается на 10-20%, а прогрев автомобиля увеличивает потери. По данным Министерства энергетики, бездействующие автомобилисты, не считая проезжающих мимо автомобилей, тратят около 3 миллиардов галлонов топлива и ежегодно производят около 30 миллионов тонн углекислого газа.
Если вы позволите машине поехать, вы никуда не денетесь, но зато сможете получить билет. В Миннеаполисе незаконно позволять автомобилю простаивать более трех минут в течение одного часа или более 15 минут подряд в течение любого часового периода, когда температура равна нулю или ниже.
Оставление работающей машины без присмотра также может быть золотым приглашением для воров.Автомобили с оставленными внутри ключами или брелками могут означать мгновенную транспортировку для недобросовестных людей. По данным полицейского управления, в прошлом году в Миннеаполисе было угнано 3904 автомобиля. Более 1250 из них работали без присмотра при смахивании.
Отец Хейса, вероятно, полагался на практику 30-40-летней давности, когда было почти необходимо согреть автомобиль перед тем, как отправиться в путь.До конца 1980-х — начала 1990-х годов автомобили полагались на карбюратор, чтобы обеспечить двигатель правильным сочетанием топлива и воздуха. Карбюраторы не работали хорошо, пока двигатель не прогревался, а холодный двигатель заставлял машину ехать неровно или глохнуть.
«Вы действительно не можете ездить на холодном двигателе, — сказал Джо Визенфельдер, исполнительный редактор Cars.com. «Современные автомобили запускаются через 30 секунд. Секрет в том, чтобы не ездить слишком агрессивно, пока двигатель не прогреется полностью. Зимой для достижения этой точки требуется немного больше времени».
Конечно, также необходимо поддерживать транспортное средство в надлежащем состоянии, включая регулярную замену масла и наличие чистых масляных фильтров, — сказал он.
По словам Визенфельдера, правила для электромобилей немного отличаются. Согрев их, когда они подключены к розетке, расширит радиус действия за счет сохранения полной емкости аккумулятора. По его словам, использование аккумулятора для обогрева кабины во время движения может уменьшить запас хода.
Возможно, самая большая причина, по которой автомобилисты управляют своими транспортными средствами, заключается в том, что они не любят садиться в холодную машину.
«Людям нравится оправдывать свой комфорт», — сказал Лонгман. «Они говорят, что это нужно их машине».
Если вы хотите задать любопытный вопрос из Миннесоты, заполните форму ниже:
Для заполнения этой формы требуется JavaScript.Подробнее Любопытные истории Миннесоты:
Почему I-94 была построена в районе Рондо Святого Павла?
Почему Миннеаполис продолжает сажать деревья под линиями электропередач?
Почему таблички с транспортными средствами в Миннесоте дороже, чем в других штатах?
Миннеаполис бороздит переулки.Почему не Святой Павел?
Почему Миннесота — единственный континентальный штат с изобилием волков?
Почему Миннесота более либеральна, чем соседние штаты?
Тим Харлоу занимается дорожным движением и транспортными проблемами в Миннеаполис-Стрит.Пол области, и любит выходить из офиса даже в час пик. Он также освещает пригороды на севере Хеннепина и все округа Анока, а также последние новости и прогноз погоды.
[email protected] 612-673-7768 ТимстрибСтоит ли прогревать машину зимой
Мика / Корбис
От старых привычек трудно избавиться, и одна из самых старых — все еще неукоснительно соблюдаемая многими водителями — заключается в том, что «прогревать» машину в течение нескольких минут необходимо, чтобы избежать каких-либо неопределенных повреждений.
Но холостой ход совершенно не нужен, поэтому многие общины приняли постановления против этой практики. Не верьте мне на слово, что холостой ход неэффективен, но послушайте моего механика Роба Майера, который управляет гаражом Maier’s Garage в Бриджпорте, штат Коннектикут. Он говорит: «Вам действительно не нужно простаивать машину из-за эффективности современной системы впрыска топлива, которая устранила карбюраторы и дроссели. Единственная причина, чтобы вообще позволить машине работать на холостом ходу, — это заставить масло циркулировать, но после 30 секунд. секунд, дело сделано.На моем грузовике 150 000 миль, и я просто включаю передачу и еду ».
Вот несколько быстрых фактов и советов, которые помогут решить вопрос о холостом ходу:
1. Вождение нагревает автомобиль быстрее, чем холостой ход.
Если вас беспокоит не здоровье автомобиля, а просто комфорт вашего собственного существа, Боб Олдрич из Калифорнийской энергетической комиссии отмечает, что «холостой ход на самом деле не является эффективным способом прогреть автомобиль — он нагревается быстрее, если вы просто водите его. «Грядущие электромобили, такие как Nissan Leaf, будут включать в себя замечательную функцию, которая позволит владельцу использовать мобильный телефон, чтобы сообщить автомобилю (который подключен к электросети), что нужно предварительно прогреть или предварительно охладить салон. Отсутствие холостого хода необходимо.
2. Все, что вам нужно — это десять секунд.
Фонд защиты окружающей среды, организовавший кампанию «Холостой ход», советует автомобилистам выключать зажигание, если они сидят без остановки более 10 секунд. «Примерно через десять секунд вы тратите больше денег на запуск двигателя, чем на его перезапуск, — сказал Энди Даррелл, заместитель директора EDF Energy Program.«Выключите машину у тротуара, и вы оставите деньги в своем кошельке и защитите воздух в своем районе».
3. Холостой ход вредит автомобилю.
Согласно изданию Anti-Idling Primer благотворительного фонда Hinkle, холостой ход вынуждает двигатель «работать в очень неэффективном режиме с повышенным содержанием бензина, который со временем может ухудшить характеристики двигателя и сократить пробег».
4. Холостой ход стоит денег.
По оценкам «Anti-Idling Primer» в течение года, при пяти минутах ежедневного холостого хода (что приводит к неполному сгоранию топлива), оператор автомобиля с восьмицилиндровым двигателем будет тратить 20 галлонов бензина, что не только производит 440 фунтов углекислого газа, но стоит не менее 60 долларов.
5. Холостой ход в гараже может вас убить.
Холостой ход автомобиля в гараже, даже с открытой дверью, опасен и подвергает водителя воздействию угарного газа и других ядовитых газов. Если гараж пристроен, эти пары могут попадать и в дом.
6. Нагреватели блоков лучше дистанционных пускателей.
Лори Стротхард из Целевой группы по сокращению холостого хода автомобилей граждан Ватерлоо в Канаде говорит: «Дистанционные стартеры могут слишком легко заставить людей прогревать свои автомобили в течение 5–15 минут, что, как правило, не требуется.Блочный обогреватель, который предназначен для нагрева двигателя и может стоить менее 30 долларов, с таймером, установленным на запуск за один-два часа до вождения, делает свое дело в очень холодном климате.
7. Быстрых поручений недостаточно.
Министерство природных ресурсов Канады указывает, что простой на холостом ходу — это еще один способ потратить впустую газ и загрязнить как ваш город, так и всю планету. «Оставить двигатель работающим — это тяжело для вас, это приводит к выбросам парниковых газов и является приглашением для угонщиков», — говорится в сообщении агентства.
8. Холостой ход вреден для вашего здоровья (и здоровья ваших соседей).
Согласно постановлению Миннеаполиса, запрещающему холостой ход, «Выхлопные газы опасны для здоровья человека, особенно детей; исследования связывают загрязнение воздуха с увеличением заболеваемости раком, сердечно-сосудистыми заболеваниями, астмой и аллергией». Изабель Сильверман, возглавляющая кампанию EDF по борьбе с холостым ходом, говорит, что холостой ход автомобиля «является вторичным курением на открытом воздухе. Одна из проблем заключается в том, что автомобили простаивают возле обочины, по которой идут пешеходы. А когда у вас есть ребенок в коляске, он особенно близко к выхлопной трубе. Исследования показывают, что уровень интеллекта детей ниже, когда они живут рядом с крупными дорогами с интенсивным движением ». (Новое исследование даже связывает аутизм с загрязнением автострады.
Алекс Скаперотта, который вместе с одноклассником в пятом классе в Уилтоне, штат Коннектикут, организовал кампанию против холостого хода, придумал слоган, который использовался на наклейках на бампере и на веб-сайтах: «Если вас останавливают более чем на 10, выключи и снова включи.»Хороший совет.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Почему не нужно «прогревать» современные автомобили в холодную погоду
Помните, как ваши родители прогревали машину каждое утро зимой, когда вы были ребенком?
Больше этого делать не нужно — современные автомобили не нужно прогревать в холодную погоду.Помимо практической цели прогрева автомобиля, чтобы тепло работало для вашего личного комфорта, от этого больше нет никакой пользы для двигателя автомобиля.
Идея о том, что вы должны позволить своему автомобилю простаивать на морозе, верна только для автомобилей, которые все еще используют старые карбюраторные двигатели. Новые машины не требуют этого.
Фактически, любой автомобиль, выпущенный в 2000-х годах, может двигаться при самых низких температурах, не требуя чрезмерного холостого хода. Да, было время, когда автомобили нужно было простаивать зимой, и если у вас есть более старая классическая машина, вам, вероятно, все равно придется это делать, если вы хотите ездить на ней при очень низких температурах.Но таких машин больше не делают.
В наши дни почти все автомобили оснащены системой впрыска топлива. Двигатели управляются сложными компьютерными системами, и большая часть их работы автоматизирована. Также значительно улучшены моторные масла — они состоят из тонких синтетических масел. Так что вам не нужно прогревать машину перед тем, как отправиться на работу.
Прогревать машину не только ненужно, это пустая трата топлива, и вы теряете деньги каждый раз, когда это делаете. Более того — это вредно для окружающей среды.
Не верьте нам на слово, послушайте, что говорит Агентство по охране окружающей среды (EPA): « Когда автомобиль простаивает более 30 секунд, это имеет несколько негативных последствий, таких как излишнее загрязнение воздуха, расход топлива и деньги и вызывают чрезмерный износ или даже повреждение компонентов двигателя автомобиля, включая цилиндры, свечи зажигания и выхлопную систему. Вопреки распространенному мнению, работа на холостом ходу не является эффективным способом прогрева двигателей большинства автомобилей. ”
Конечно, если вы хотите согреть салон автомобиля или разморозить лобовое стекло, то холостой ход — это нормально, но постарайтесь свести его к минимуму.
Как «прогрев» автомобиля влияет на двигатель?
Прогрев автомобиля не продлевает срок службы двигателя, а наоборот. Все, что он делает, — это удаляет масло с поршней и цилиндров двигателя. Кроме того, это создает ненужную нагрузку на двигатель и снижает его производительность.
Для современного автомобиля это не обязательно. В современных автомобилях используется технология впрыска топлива. Таким образом, у двигателей есть датчики, которые активируются при низких температурах и закачивают в смесь больше бензина.Это поддерживает температуру двигателя даже в холодную погоду.
Совершенно не обязательно прогревать машину перед поездкой. Это в любом случае не помогает, а только усугубляет ситуацию. Это было обычной практикой, когда у большинства автомобилей были карбюраторные двигатели.
Новые автомобили не требуют прогрева. Просто заводите машину, дайте двигателям пару секунд, чтобы давление масла нарастало нормально. Важно регулярно обслуживать автомобиль в гараже в Аризоне, вовремя менять масло и поддерживать его в хорошем состоянии!
От чистки и разморозки до прогрева автомобиля — как сохранить в машине уют и уют этой зимой
Передвигаться на машине зимой не всегда легко.Очистка и размораживание, ожидание прогрева и начала работы машины и другие хлопоты могут потребовать времени, усилий и немалого терпения, особенно когда на улице холодно. Вот несколько советов, которые помогут пережить зиму с комфортом.
Прогрев автомобиля: стоит ли заглушить двигатель перед поездкой?
Все производители автомобилей скажут вам, что современным двигателям требуется всего несколько секунд на прогрев, прежде чем они будут готовы к работе. Больше не надо. В особенно оживленные дни двигатель может немного набрать обороты, когда вы его запустите, но как только он начнет гудеть до нормального уровня, ваша машина готова к работе.В зависимости от температуры это может занять от 4 до 5 минут. Это также когда обогрев вашего автомобиля будет оптимальным, и чем раньше вы отправитесь в путь, тем быстрее нагреется салон.
Кроме того, неоправданная работа двигателя на холостом ходу более 5 минут перед тем, как сесть в машину, не только осуждается, но и является нарушением закона в ряде муниципалитетов Квебека.
Легко на педали газа
При запуске автомобиля на холоде, не торопитесь с газом и постепенно ускоряйтесь.Забота о том, чтобы не перегружать двигатель, не только помогает сохранить механику вашего автомобиля, но и нагревает салон быстрее, чем если бы вы просто позволили двигателю поработать на холостом ходу на подъездной дорожке.
Если у вас есть дистанционный пускатель, лучше не использовать его при низких температурах. Если возникла проблема во время зажигания и двигатель переполнен, вам необходимо проконсультироваться с руководством владельца, чтобы узнать, как действовать дальше.
Электрический или обычный — включите машину в розетку!
Для автомобилей с газовым двигателем блочный отопитель — одно из лучших вложений, которые вы можете сделать, чтобы пережить холодное время года с комфортом.Исследование CAA-Quebec, проведенное совместно с Agence de l’efficacité énergétique du Québec, показало, что в среднем при -10 ° C кабина автомобиля с блочным отопителем нагревается на 40% быстрее, чем автомобиль без электросети. Это экономит ваше время, бензин (до 15% для типичной поездки на расстояние до 20 км) и десятки долларов на прокачку через несколько приводов.
Для электромобиля подключение к сети, очевидно, необходимо для зарядки аккумулятора, и, поскольку многие электромобили имеют системы обслуживания аккумуляторов, которые используют энергию в холодную погоду даже при выключенном двигателе, подключение к электросети имеет важное значение.Кроме того, он также позволяет нагревать салон во время зарядки автомобиля, что увеличивает дальность действия, если вы программируете автомобиль на нагрев за несколько минут до того, как отправиться в путь, либо с помощью элементов управления на приборной панели, либо с помощью приложения для смартфона.
Больше способов согреться
Опытные водители скажут вам, что руль с подогревом, наверное, лучшее, что есть после нарезки хлеба. Совместите это с подогревом сидений, и вы наверняка будете приятно и поджарены в мгновение ока, не дожидаясь включения системы обогрева автомобиля, которая требует больше времени, чтобы прогреть весь салон.