От чего подобрать бензонасос к оке: От чего подобрать бензонасос к оке

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Ремонт топливного насоса

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Ремонт топливного насоса

Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, шабер (или небольшой надфиль), керн, небольшой молоток.

1. Выверните винт крепления и…

2. …снимите кронштейн тяги.

3. Снимите тягу рычага ручной подкачки топлива, выведя его из отверстия в рычаге.

4. Выверните остальные пять винтов крепления и разъедините корпус и головку насоса.

5.

Нажмите на узел диафрагм, поверните его в любую сторону на 90° и выньте из корпуса диафрагменный узел и…

6. …пружину.

ПРИМЕЧАНИЕ

Дальнейшая разборка корпуса насоса нецелесообразна, так как затраты на приобретение и замену поврежденных деталей рычажного механизма сопоставимы затратами на приобретение нового насоса. Если на корпусе есть трещины, деформирован фланец крепления насоса, детали рычажного механизма изношены или повреждены, замените насос.

Повреждение рычажного механизма — достаточно редкая неисправность. Чаще всего отказ насоса вызывается выходом из строя диафрагм или клапанов.

7. Порванные, потертые или затвердевшие диафрагмы замените.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Удобнее заменить узел диафрагм в сборе. Диафрагмы есть в продаже в этой комплектации. Они поставляются в запасные части без пластмассовой наружной дистанционной прокладки. Если нет возможности заменить узел диафрагм в сборе, разберите его и замените отдельные диафрагмы. Диафрагмы закреплены на штоке гайкой. Наружная дистанционная прокладка, расположенная между ними, никак не закреплена и легко снимается.

8. Отверните гайку крепления и…

9. …разберите диафрагменный узел. Соберите диафрагменный узел с новыми диафрагмами в порядке, обратном разборке. При этом проследите, чтобы отверстия в диафрагмах для прохода винтов совпадали, а прямоугольные язычки на двух диафрагмах были направлены в одну сторону.

10. Выверните болт крепления и…

11. …снимите крышку насоса.

12. Замените порванный или покоробленный сетчатый фильтр.

13. Если всасывающий или нагнетательный штуцер сидит в головке насоса неплотно, замените головку, так как их выпадание во время работы двигателя может привести к пожару.

14. Замените корпусные детали с трещинами и сколами. Проверьте, не деформированы ли фланцы корпуса и головки в местах расположения отверстий под винты крепления. Деформации возникают при чрезмерных усилиях затяжки винтов. В этом случае между диафрагмами, корпусом и головкой насоса возникает зазор, не устранимый подтяжкой винтов, через который будет подтекать бензин.

Отрихтуйте фланцы легкими ударами молотка через мягкую выколотку и притрите их на наждачной бумаге. Если полностью устранить деформацию не удается, замените корпус и головку.

15. Клапаны насоса должны работать без заеданий и быть герметичны. Замените головку насоса с дефектными клапанами или только клапаны. Для замены клапана…

16. …выпрессуйте его седло из головки насоса, предварительно удалив остро заточенным шабером или надфилем кернения в трех местах (показаны стрелками). После запрессовки нового клапана закерните его седло в других трех местах, равномерно расположенных через 120°.

17. Промойте бензином и продуйте сжатым воздухом все детали. Соберите топливный насос в порядке, обратном снятию. В дистанционной прокладке диафрагмы имеются отверстия для отвода топлива в случае повреждения диафрагмы. При сборке установите диафрагменный узел так, чтобы отверстия на его прокладке были расположены как можно дальше от приемной трубы системы выпуска отработавших газов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Винты крепления головки затягивайте равномерно крест-накрест, не прикладывая чрезмерные усилия, чтобы не деформировать фланец. Предварительно заверните все винты на несколько ниток резьбы, отожмите вниз до упора рычаг ручной подкачки топлива и только после этого окончательно затяните винты. Это нужно сделать для того, чтобы диафрагма приняла оптимальную форму и не растягивалась при работе насоса, что приведет к снижению ее долговечности.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2. ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Замена бензонасоса ВАЗ 1111 Ока. Ока 1111 Ремонт.. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена бензонасоса ВАЗ 1111 Ока

Уруш

почему гудит бензонасос.Как думаеш причина в сетке внутри бака.срочно

Кошметерев Юрин

а какая рабочая температура? У меня на нексии 1.6 по компьютеру 95-110 бывает 😉 У коллеги с работы на ВАЗИКЕ и без бензонасоса много чего чинить >)

Веллингтон

Спасибо большое.

Ernestina

Мне приятель сказал и без бензонасоса на vaz полно чего полетело… Помогите найти топленый фильтр на камри 25 американец)

Наталка

здраствуйте а на ниссан хтрейл т30 можна так же сделать дело в том что я купил машину Nissan X trail 2.

2 dci Elegance Columbia 6 ст МКПП и запасной ключ изначально не работает и батарейку менял но ничего не помогло подскажите можно ли что то сделать буду вам очень благодарен

Шарап

не поступает сигнал на тнвд нет щелчка

Кер

У меня на шкоде 145000, но я его еще не менял. Все отлично работает

Бахром

Подскажите оборот дойдет до 3000 и глохнет фарсунки почистил

Калга

Неплохо, если более обстоятельно по бензонасосу показал бы, Не мешало бы сначала сказать что нужно сбросить давление в топливной магистрали. Ну и аккум снять. Техника безопасности прежде всего. А так все круто. Спасибо за ролики.

Горн

Привет у меня Хонда срв 2001 года американка леви руль. Поменял коммутатор провода кришку бегунок. Катушка в нормальном состоянии. Машина заводится обороти не много плавают. Если добавить газу она начинает травит и трестись. Канда включаю на d или r обороти падают и машина глохнет. Не подскажете што можешь бить?

Тутой Хаим

доброго дня. стою на трассе помогите пож не работаеть бензонасос. предох реле все проверил. бензонасос проверил на прямую работаеть. ставлю на место не работаеть.

Илга Крымзина

Желательно в деталях по бензонасосу на 1111 ока посоветовал бы Ж)) Может кто-то подскажет. Через какое время или киллометров менять этот топливный фильтр???

Стас ⚠Предупреждение за CapsLock

ЗАЧЕМ МОТАЕТЕ ВИДОС НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО(?

Казарин Шикалов

Спасибо вам огромное пацаны

Паго

а это что за фильтры? выходит что у каризмы две топливных фильтра?

Hailie

У меня такая же проблема, вот в чем причина?!!! Спасибо за видео! Попробую заменить!

Leverett

Я фотку таблицы в вк могу прислать. У коллеги с работы и без бензонасоса на ВАЗ куча чего поломалось 🙂

Мэй

сколько стоит такая работа?

Морштейн Саркис

Здравствуйте почему не заводится пассат в3

Темирбек

Перепаевать приборку.гугл в помощь.

Даночка

Привіт. Можеш зробити огляд джили мк крос? Проблемы с бензонасосом не особо напрягают )))

Дарк

не знал,что насосы от ваза подходят на митса. лайк.

Шелабнева Мариям

надо же, таким ослом быть, что бы с полным баком бензонасос вытаскимвать

Того

Цена насоса почти такая же как и у всей насостанции. 10500руб или 150E

Alton

Снял сеточку,почистил ультразвуком.Зачем разбирать всю эту хрень?

Лейсан Ребриева

Хотелось бы, чтобы подробнее по бензонасосу рассказал бы Ж)) За чем там крутить зажигание? У неё ЭБУ все время будет корректировать его самостоятельно! Если слишком сильно накрутить, то не факт что мозгам удастся подобрать правильный угол, в результате  может и расход топлива увеличится и мощность снизиться. 🙁

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Сборка и установка привода (шрусов) на ВАЗ 2111

Разбор КПП Ауди

Как исправить попадание масла в свечные колодцы ваз

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 21099

Супер тюнинг Пуленепробиваемое стекло Мужик жжёт

Обзор Бензонасоса ПЕКАР 701 на ВАЗ 2101-2107, НИВА 2121, 2131

Двигатель ОКА+стартер жигули(класика)

Ремонт Лада Калина

ОКА в 80-х: 3 цилиндра, 55 сил, гидрокомпенсаторы!

Крыльчатка мотора отопителя (печки) ВАЗ 2101-2107, Ока, Нива, Тайга

Самодельный минитрактор. Ремонт ГБЦ ОКА 1111

Как я вал приводной на оке починил

Морские топливные насосы: что нужно знать

Какой тип топливного насоса установлен на вашем судне? Помогает ли ваш насос выжимать из двигателя всю мощность?

Для спортивных лодок это один из компонентов, который вы не можете игнорировать, поэтому, если вы не знаете, как ответить на приведенные выше вопросы, мы хотели бы помочь, поделившись важной информацией о судовых топливных насосах.

Что он делает

Топливный насос является неотъемлемой частью лодочного мотора, поскольку он помогает перекачивать топливо из бака в систему впрыска топлива. Эти насосы бывают самых разных стилей и характеристик, и они могут сильно повлиять на то, как ваш двигатель сжигает топливо, и, следовательно, на мощность, которую вырабатывает ваш двигатель.

Механические топливные насосы

В течение многих лет механические топливные насосы были стандартным способом подачи бензина в двигатель. Приводимый в действие штоком или рычагом от распределительного вала (отсюда и название «механический»), этот тип по существу всасывает газ из баков и подает его в систему впрыска.

Электрические топливные насосы

Когда требуется высокое давление топлива, например, турбонагнетатели и впрыск топлива, лучшим вариантом может быть электрический топливный насос. Эти насосы используют системы с электрическим приводом для перемещения газа из резервуара и обеспечивают большую гибкость в отношении скорости потока и настроек давления.

Сколько стоит топливный насос

Стоимость будет зависеть от типа насоса, который вы выберете, а также от марки и модели, которую вы выбрали. В целом, механический более доступен по цене, чем электрический насос. В Teague Custom Marine у ​​нас есть механические топливные насосы по цене менее 200 долларов, но вы также можете выбрать усовершенствованный электрический топливный насос по цене выше 1100 долларов (мы также предлагаем электрические насосы по цене значительно ниже этой).

Легко ли установить?

Установка вашего топливного насоса, как правило, представляет собой простой процесс, с которым может справиться любой, кто имеет базовые знания о судовых двигателях. Однако процесс установки зависит от вашего двигателя и выбранного вами типа топливного насоса. Большинство людей обнаружат, что механическая установка проще, так как электрическая проводка должна быть правильно подключена.

Технические специалисты компании Teague Custom Marine могут ответить на все ваши вопросы о топливных насосах, помогая вам на протяжении всего процесса от выбора правильного насоса до окончательной установки. Вы можете обратиться к нам за советом или попросить нас установить его для вас; Выбор за вами.

Стоит ли покупать высокопроизводительный топливный насос?

Для большинства владельцев лодок с высокими характеристиками ответ — да, установка топливного насоса с высокими характеристиками того стоит. Хотя мощность, которую вы получите от нового топливного насоса, будет зависеть от того, какой насос вы выберете и какой тип двигателя у вас есть, вы можете быть уверены, что правильный насос добавит мощности и скорости вашей лодке.

Топливные насосы от Teague Custom Marine

Свяжитесь с Teague Custom Marine сегодня, чтобы узнать больше о нашем полном ассортименте топливных насосов высокого давления. Вы можете обратиться к нам за запчастями, обслуживанием и консультациями по эксплуатации лодок. Позвоните нам сегодня или даже задайте Тигу любой технический вопрос онлайн, чтобы получить мнение эксперта!

Заправка форсунок правильным количеством топлива. Выберите правильный топливный насос

Перейти к содержимому

Как выбрать топливный насос

Процесс заправки форсунок начинается с выбора правильного топливного насоса. Это руководство следует рассматривать только как базовое руководство по выбору топливного насоса. Обладая небольшими знаниями и данными, выбор топливного насоса для вашей мощности становится довольно простым делом.

Вес топлива:

Средний заявленный вес галлона топлива премиум-класса составляет 6,34 фунта/галлон.

B.

S.F.C. – Удельный расход топлива для тормозов

Удельный расход топлива для тормозов или B.S.F.C. — прогнозируемое количество топлива, необходимое для производства 1 л.с. за 1 час. Это означает, что двигатель с BSFC 0,5 будет сжигать 1/2 или 0,5 фунта топлива для производства 1 л.с. в течение одного часа. Определение точного BSFC для конкретного двигателя сложно и требует динамометрического стенда.

В соответствии с отраслевыми стандартами B.S.F.C для:

нормальных атмосферных двигателей составляет 0,45–0,5

двигателей с наддувом составляет 0,55–0,60

Двигатели с турбонаддувом .6 – .65

Потери при прокачке:

Потери при прокачке – это разница между давлением топлива, измеренным на выходе топливного насоса, и давлением топлива на выходе из топливной рампы. Трение, внутренний диаметр топливопровода и повороты или изгибы топливопровода являются причиной разницы давлений, которая может достигать 4–10 фунтов на квадратный дюйм.

FPR – Регулятор давления топлива:

Регулятор давления топлива или FPR – это часть оборудования, которое механически или электронным образом регулирует давление топлива. Не вдаваясь в технические детали, цель FPR состоит в том, чтобы поднять или понизить давление топлива от заданной точки на ту же величину, на которую изменяется давление во впускном коллекторе. Допустим, FPR настроен на базовое давление 43,5 фунтов на квадратный дюйм, а давление в коллекторе повышается на 10 фунтов на квадратный дюйм, теперь FPR должен контролировать давление топлива на уровне 54,5 фунтов на квадратный дюйм.

Форсунки и наддув:

Расход большинства топливных форсунок заявлен статически при 43,5 фунт/кв. дюйм. Это означает, что расход топлива измеряется, когда форсунка остается полностью открытой, а топливо перекачивается через форсунку под давлением 43,5 фунтов на квадратный дюйм в атмосферное. Для поддержания заявленного расхода давление топлива должно повышаться или понижаться на ту же величину, на которую повышается или понижается давление во впускном коллекторе. Если статическое давление топлива установлено на 43,5 фунт/кв. дюйм, а давление в коллекторе повышается до 30 фунт/кв. Максимальная мощность, поддерживаемая форсункой, рассчитывается по мощности маховика. Если вы не поднимете давление топлива под наддувом, форсунка будет распылять меньше топлива, а если вы не уменьшите давление топлива под вакуумом, форсунка будет распылять больше топлива.

Выберите топливный насос

Сколько топлива мне нужно для 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, развивающего 500 л.с. на коленвале при давлении наддува 30 PSI?

Сначала нам нужно рассчитать общее давление топлива. Допустим, измеренные насосные потери составляют 5 фунтов на квадратный дюйм

(базовое давление топлива) + (общее давление наддува) + (нагнетательные потери) = общее требуемое давление топлива

43,5 + 30 + 5 = 78,5 фунтов на квадратный дюйм

Рассчитать требуемое топливо:

Цель л.с. * B.S.F.C. = Расход топлива в фунтах/час

500 *.6 = 300 фунтов/час

Производительность большинства топливных насосов указывается в галлонах в час:

фунтов/час / вес топлива на галлон = галлон/час

300 / 6,34 = 47,32 галлона/час нам нужен топливный насос, который сможет подавать 47,5 галлонов в час при 78,5 фунтов на квадратный дюйм.

Из таблицы выбора внизу видно, что высокого давления Walbro 255 л/ч при 13,5 В будет достаточно топлива для требуемой мощности.

Расход топливного насоса Walbro и потребляемый ток при напряжении 12 В

Давление
(psi)
190 л/ч
топливный насос
(гал/ч)
190 л/ч
топливный насос высокого давления
(ампер)
90 л/ч
(гал/ч)
«высокое давление»
190 л/ч насос
(ампер)
255 л/ч
топливный насос
(гал/ч)
255 л/ч
топливный насос
(ампер)
«высокое давление»
насос 255 л/ч
(гал/ч)
«высокое давление»
насос 255 л/ч
(amps)
0 56 2.6 53 2.8 75 4.7 76 4.4
10 52 3.2 50 3.5 72 5. 2 73 4.8
20 48 4.0 48 4.3 67 6.1 68 5.5
30 44 4.8 44 5.0 62 7.2 63 6.3
40 40 5.7 41 5.9 58 8.2 59 7.1
50 36 6.6 38 6.8 53 9.3 54 8.0
60 32 7.6 35 7.8 49 10.6 51 8.9
70 28 8.6 31 8.8 40 11.8 46 9.9
80 22 9. 7 29 9.9 29 13.3 41 11.0
90 12 10.8 25 10.9 0 14.6 32 12.0
100 0 12.5 21 12.0     22 13.2
110     17 13.5     11 14.5
120     11 15.0     1 15.8


Walbro fuel pump flow rate and current draw at 13.5 volts
Pressure
(psi)
190 ltr/hr
топливный насос
(гал/ч)
190 л/ч
топливный насос
(ампер)
«высокое давление»
190 л/ч насос
(гал/ч)
«высокое давление»
190 л/ч насос
(амперы)
255 л/ч
топливный насос
(гал/ч)
255 л/ч
топливный насос
(ампер)
«высокое давление»
255 л/ч насос
(гал/ч)
«высокое давление»
255 л/ч hr pump
(amps)
0 63 3. 1 60 3.3 82 5.2 85 5.0
10 61 3.5 58 3,9 81 5,9 82 5.2
20 57 4.2 56 4.5 76 6.5 79 6.0
30 52 5.0 52 5.3 71 7.8 73 6.8
40 49 5.8 50 6.2 68 8.6 70 7.5
50 46 6.6 47 7.2 62 9.8 65 8.2
60 42 7.5 45 8.0 58 10.8 61 9.1
70 38 8. 4 41 8.8 50 12.0 56 10.2
80 32 9.4 38 9.8 39 13.3 51 11.1
90 22 10.3 34 10.9 11 14.4 43 12.1
100 14 11.5 31 12.0 1 15.0 32 13.2
110   12.7 28 13.2     20 14.3
120     22 14.5     11 15.7
130     18 16.0       17.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *