Опорные подшипники передних стоек: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле

Содержание

Когда нужно поменять элемент подвески Шевроле: замена опорного подшипника Лачетти в автосервисе

К подшипникам качения можно отнести и опорный подшипник. Такие элементы широко используют в конструкциях современных автомобилей. Они просты в монтаже, способны выдержать воздействие больших нагрузок, имеют замечательные эксплуатационные характеристики. Посредством опорных подшипников производится соединение амортизаторов с кузовом транспортного средства. Это способствует передаче веса автомобиля на вращающиеся колёса. Данный немаловажный элемент подвески обеспечивает управляемость автомобиля и комфортное передвижение. Опорный подшипник отличается от обычного наличием толстого кольца, расположенного снаружи. Эта конструктивная особенность позволяет выдерживать значительные нагрузки и удары, поступающие от колёс.

Замена опорного подшипника Лачетти в наших автомастерских

Наш сервисный центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей Шевроле Лачетти.

В них входит ремонт и замена изношенных узлов подвески, в том числе замена опорного подшипника Лачетти.

Мастера нашего центра качественно и в короткие сроки выполнят все необходимые работы по восстановлению работоспособности Вашего автомобиля. Все элементы и узлы, необходимые для ремонта можно приобрести у нас. Мы предлагаем большой выбор запасных частей, предоставленных известными производителями.

У нас можно выбрать аналоговые или оригинальные элементы и узлы. Всё зависит от Вашего желания и возможностей.

Для чего нужны опорные подшипники передних стоек Лачетти?

Стойка переднего амортизатора гидравлического типа, соединяется с кузовом транспортного средства при помощи опорного подшипника. Бывают трёх видов:

  1. Одиночно разделённые – признаны самыми износоустойчивыми;
  2. С кольцом, которое можно отделить, оно может располагаться внутри или снаружи;
  3. С наружным или внутренним расположением кольца, оно не отделяется, такие подшипники имеют отверстия, предназначенные для их установки.

Опорные подшипники передних стоек Лачетти необходимы для гашения разнонаправленных колебаний опоры стойки амортизатора. Не дают ей покинуть своё место, при этом соединение между корпусом и опорой остаётся подвижным. На узел оказывают воздействие огромные нагрузки.

Принимая это во внимание, конструкторы предусмотрели изготовление узла из металлических соединений, обладающих высокой прочностью, тем не менее, деталь всё равно подвержена износу. Способствует сокращению срока службы и отечественное бездорожье. По этой причине требуется контролировать их состояние через 20 000 километров.

Признаки того, что пора менять опорный подшипник передней стойки Лачетти

При повреждении опорного подшипника передней стойки Лачетти появляются подобные симптомы:

  • При совершении поворотов или движении по участкам дороги, имеющим неровности отмечается появление посторонних звуков, которые доносятся из передней части кузова автомашины;
  • Ухудшается манёвренность транспортного средства;
  • Теряется устойчивость на дороге во время выхода из строя опорного подшипника, установленного на задней стойке;
  • Нарушение сход-развала, это можно определить по одностороннему истиранию покрышек;
  • В запущенном варианте сломанная стойка способна пробить кузов автомобиля.

Внимание! Все перечисленные, кроме последнего, признаки нередко указывают и на другие неисправности, которые совершенно не касаются износа подшипника. По этой причине, перед тем, как менять возможно неисправный элемент ходовой части нужно убедиться, что именно она требует замены. Для этого понадобиться провести диагностирование неисправностей.

Причины поменять опорный подшипник Шевроле Лачетти на новый

Главными факторами, влияющими на досрочное исчерпание ресурса опорных подшипников Шевроле Лачетти часто становятся вода и пыль, попадающие внутрь детали, отсутствие в ней смазки, а в некоторых случаях сильный удар о стойку.

  • Истёк ресурс элемента. Качество покрытия российских дорог, не соответствует европейским стандартам. Используя автомобиль, нужно быть готовым, что эти элементы подвески придут в негодность намного раньше, чем заявлено производителем.
  • Внутри механизма оказались песок и грязь. Опорный подшипник – подшипник качения. Он не защищён от попадания загрязнений внутрь.
  • Агрессивный стиль вождения. Передвижение по магистралям, имеющим не качественное покрытие на высокой скорости подвергает быстрому отказу не только этот узел, но и подвеску в целом.
  • Низкокачественная деталь. Это часто касается деталей, изготовленных неизвестным производителем.

Диагностика и замена опорного подшипника Шевроле Лачетти на СТО

Для диагностирования повреждения опорного подшипника Шевроле Лачетти есть несколько способов:

  1. Понадобится демонтировать защитные колпаки. Пальцами прижать верхнюю часть штока передней стойки амортизатора. Затем раскачать кузов автомобиля в продольном, а потом в поперечном направлении. При неисправности диагностируемого узла подвески будут слышны посторонние звуки, раздающиеся во время передвижения по дорожным неровностям. Кузов, при этом, будет раскачиваться, а стойка останется неподвижной или же амплитуда её движения будет значительно меньше, чем обычно.
  2. На переднюю пружину положить ладонь. Попросить помощника произвести вращение рулевого колеса в разные стороны. При повреждении подшипника появится стук, а рукой ощущаться отдача.
  3. Определение по звуку. Нужно проехать по неровному участку дороги. Подвеска подвергнется воздействию колоссальных нагрузок. Стук неисправных узлов будет раздаваться из-под арок передних колёс. Станет заметно, что манёвренность автомобиля значительно снизилась.

Водителю на заметку! Чтобы продлить ресурс данного узла подвески не редко в нём производят замену смазки. Если элемент вышел из строя, не важно полностью или частично – производится замена опорного подшипника Шевроле Лачетти.

Опорный подшипник передней стойки Шевроле Лачетти: наши цены и гарантии на его установку

Перед началом ремонтных работ автослесарь нашего технического центра произведёт осмотр Вашего Шевроле Лачетти для выявления настоящей причины неисправности. Затем будет составлена и согласована с Вами смета на выполнение ремонта. Вы ознакомитесь со стоимостью замены до начала работ. Она так и останется неизменной. Автослесарь будет держать Вас в курсе, как проходит ремонт. В случае выявления других неисправностей принятие решения об их устранении будет зависеть только от Вас. Мы не делаем ремонт без согласования с клиентом.

Наши цены Вас приятно удивят, тем более, если Вы знаете сколько стоит услуга заменить подшипник передней стойки Шевроле Лачетти у официальных дилеров.

Наш сервисный центр даёт длительную гарантию на все виды работ, которые были выполнены нашими автослесарями. Мы гарантируем, что, приехав к нам однажды, Вы вернётесь и в следующий раз. Наши клиенты довольны качеством обслуживания. Чем сто раз услышать – лучше один раз увидеть. Приезжайте, Ваш автомобиль получит квалифицированное и качественное обслуживание и ремонт.


10 лучших производителей опорных подшипников

Обновлено: 28. 02.2021 16:35:57

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Для обеспечения подвижности передней амортизационной стойки в местах соединения с кузовом авто применяются опорные подшипники. Благодаря этим элементам повороты колес становятся плавными и легкими, снижается нагрузка от ударов, уменьшается риск пробоя подвески на сильных ухабах и выбоинах. Конструктивно деталь представляет собой один из вариантов подшипников качения. Отличительной чертой опорных моделей считается большая толщина наружной обоймы, а также применение цилиндрических роликов. Когда приходит пора менять изношенную деталь, перед владельцем встает проблема выбора подходящей запчасти. Наши эксперты помогут определиться с покупкой опорных подшипников.

Критерии выбора опорных подшипников

Разновидности.

Опорные подшипники, устанавливаемые на разные модели авто, отличаются конструкцией. В этом плане различают следующие виды.

  1. Есть модели, в которых встроено наружное и внутреннее кольцо. Такие узлы монтируются без применения прижимных фланцев.
  2. В некоторых опорных подшипниках внутреннее кольцо отделяется, а наружная обойма соединена с корпусом. Такая разновидность отличается максимальной прочностью и жесткостью.
  3. Изделия с отделяемым наружным кольцом применяются в тех случаях, когда требуется точность вращения внутренней обоймы.
  4. Одиночно-разделенные подшипники имеют разделение наружного контура в одном месте. К сильным сторонам этого вида эксперты относят длительную эксплуатацию.

Признаки износа опорного подшипника. Максимальный срок службы опорных подшипников составляет 100 тыс. км. Однако при постоянной езде по плохим дорогам, а также в случае агрессивной манеры вождения, этот показатель может уменьшиться вдвое.

Владельцу важно своевременно заметить момент износа детали. Эксперты выделили три основных симптома неполадки.

  1. Поломка пружины в амортизационной стойке является поводом сделать диагностику опорного подшипника.
  2. Если ухудшилась управляемость автомобиля, при совершении резких маневров появилась «задумчивость» машины, то пора заменить опорные подшипники.
  3. В районе передних колесных арок слышится стук при повороте рулевого колеса. Нередко стук передается и на руль. Также насторожиться необходимо при появлении глухих шумов и скрипов при повороте колес.

Причины ускоренного износа. Специалисты рекомендуют делать диагностику опорных подшипников после каждых 20 тыс. км пробега. Ускоренный износ может происходить по нескольким причинам.

  1. Агрессивный стиль вождения негативно отражается на долговечности узла. Резкие разгоны и торможения, быстрая езда по выбоинах, прохождение поворотов на высокой скорости увеличивают нагрузку на подшипник.
  2. Небольшой срок службы опорных подшипников у машин, которые используются для поездок в лес или на рыбалку. Попадание влаги и грязи ускоряют износ узла.
  3. Причиной быстрого выхода детали из строя может быть и плохое качество подшипника. Некоторые китайские производители или кустарные мастерские используют сырой металл, твердость которого не соответствует требованиям российских или международных стандартов. По внешнему виду выявить отсутствие закалки проблематично, тем более, когда запчасть тщательно упакована.

Мы отобрали в обзор 10 лучших производителей опорных подшипников. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей опорных подшипников

Номинация место производитель рейтинг
Лучшие зарубежные производители опорных подшипников      1 Lemforder      5. 0
     2 SKF      4.9
     3 SNR      4.8
     4 FAG      4.7
     5 AMD      4.6
     6 KOYO      4.5
     7 NSK      4.4
Лучшие отечественные производители опорных подшипников      1 SPZ-Group      5. 0
     2 ЛАДА      4.9
     3 TRIALLI      4.8

Лучшие зарубежные производители опорных подшипников

По дорогам России колесит большое количество иномарок. Опорные подшипники для них выпускают в основном зарубежные производители. Эксперты выбрали несколько торговых марок, которые давно поставляют детали в отечественную торговую сеть.

Lemforder

Рейтинг: 5.0

Крупнейший немецкий производитель автозапчастей Lemforder выпускает качественные и долговечные опорные подшипники. Одной из главных проблем, с которой часто сталкиваются отечественные автолюбители, является контрафактная продукция. На форумах ведутся споры по поводу маркировки оригинальных опорных подшипников. Согласно официальной информации клеймо в виде треугольника с совой имеют право ставить 5 заводов, расположенных в Германии. Остальные филиалы маркируют свою продукцию треугольником с литерой L. За неизменно высокое качество эксперты отдали бренду лавры победителя нашего рейтинга.

Пользователям следует быть внимательными при покупке опорных подшипников Lemforder. На каждой упаковке должна быть наклейка на русском языке с указанием адреса завода-изготовителя и знаков соответствия Ростеста.

Достоинства
  • высокое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • широкий ассортимент.
Недостатки
  • наличие контрафакта.

Читайте также: 8 лучших производителей ДМРВ

SKF

Рейтинг: 4.9

Богатой историей славится шведская компания SKF. С момента своего основания (1907 г) производитель изготавливает подшипники и системы смазки автомобиля. Опорные подшипники бренда поставляются на конвейеры многих автозаводов, до 2010 г ими комплектовались автомобили Лада. На вторичный рынок чаще всего попадают детали с филиалов, которых насчитывается свыше 140 в 32 странах мира. Экспертам понравилось сочетание цены и качества, что и позволило бренду занять второе место в нашем рейтинге. Головной болью для производителя является борьба с контрафактом. Поэтому на черной половинке корпуса подшипника выбивается маркировка.

Пользователи к недостаткам относят также дефицит опорных подшипников в торговой сети. А вот к надежности и долговечности шведских деталей претензий нет.

Достоинства
  • демократичная цена;
  • хорошее качество;
  • долговечность;
  • точные размеры.
Недостатки
  • встречаются подделки;
  • не везде можно купить.

SNR

Рейтинг: 4.8

Крупнейшим поставщиком подшипников на европейские автозаводы является компания SNR. Французский производитель начал свою деятельность в 1916 г, сосредоточившись на производстве подшипников. Завод был полностью разрушен в 1944 г, но благодаря сотрудничеству с Renault предприятие было восстановлено. Сегодня SNR представляет собой международный концерн, филиалы которого расположены в 120 странах мира. Визитной карточкой бренда, по мнению экспертов, является изготовление высокопрецизионных подшипников для Airbus A380. Торговая марка получает бронзу нашего рейтинга.

Отечественные автомобилисты довольны качеством и долговечностью опорных подшипников SNR. К недостаткам они относят высокую цену, а также среднее качество деталей, поступающих с китайских филиалов.

Достоинства
  • надежность;
  • долговечность;
  • богатый ассортимент;
  • хорошее качество.
Недостатки
  • высокая цена;
  • нестабильное качество продукции из Китая.

FAG

Рейтинг: 4.7

В 1883 г 34-летний немецкий инженер Фредерик Фишер изобрел уникальную машину для шлифования шариков из закаленной стали. Это послужило толчком для появления бренда FAG. Завод в Швайнфурте пережил годы войны, а в уже 50-ые годы были открыты новые производственные площадки в США, Европе, Бразилии. А когда появились заводы в Китае и Корее FAG стал лидером и на азиатском рынке. Эксперты обращают внимание на широкий модельный ряд подшипников, где нашлось место и «опорникам». Так почему же бренд с таким славным прошлым не попал на пьедестал нашего рейтинга?

В первую очередь пользователи недовольны высокой ценой. Кроме того, наряду с положительными отзывами встречаются сообщения о неточных размерах и коротком сроке службы. Скорее всего, попадается контрафактная продукция на российском рынке.

Достоинства
  • богатый опыт;
  • широкий модельный ряд;
  • передовые технологии;
  • хорошее качество.
Недостатки
  • высокая цена;
  • встречаются подделки.

Читайте также: 6 лучших производителей трамблеров

AMD

Рейтинг: 4.6

Корейская компания AMD была создана известными автопроизводителями Kia, Hyundai, Ssang Yong. Это сделано с целью поставки на сборочные конвейеры качественных деталей, а также для успешной реализации запчастей на вторичном рынке. Опорные подшипники ставятся на новые авто, а в торговую сеть они могут попадать в коробках Mobis и Geniune. Эксперты включили бренд в наш рейтинг за низкие цены на запчасти. Производитель объясняет привлекательную ценовую политику субсидиями со стороны корейских автозаводов.

У отечественных автомобилистов нет единого мнения по поводу качества опорных подшипников AMD. Одни пользователи утверждают, что детали долгое время служат верой и правдой. Другие автолюбители считают, что не стоит тратить деньги на такую продукцию из-за низкой надежности.

Достоинства
  • низкая цена;
  • богатый выбор подшипников для корейских авто;
  • хорошее качество;
  • надежная упаковка.
Недостатки
  • попадается недолговечная продукция.

KOYO

Рейтинг: 4.5

Высокой популярностью у владельцев японских авто пользуются опорные подшипники компании KOYO. Бренд принадлежит крупной корпорации JTEKT, которая тесно сотрудничает с Toyota. По всему миру насчитывается 33 предприятия, которые выпускают около 100 тыс. наименований подшипников. Эксперты по достоинству оценили высокое качество продукции и широкий ассортимент. Торговая марка попадает в ТОП-6 нашего рейтинга. Чтобы не приобрести подделку, автолюбителям следует внимательно изучать шрифт (в районе букв K и o) и смотреть на качество полиграфии. На оригинальных подшипниках наносится кованая маркировка (а не полиграфическая).

Пользователи лестно отзываются о качестве японских деталей. К минусам они относят высокую цену и скромный ассортимент опорных подшипников.

Достоинства
  • высокое качество;
  • долговечность;
  • защита от подделок;
  • надежная упаковка.
Недостатки
  • высокая цена;
  • скромный ассортимент опорных подшипников.

NSK

Рейтинг: 4.4

Японская компания NSK уже около века работает на рынке подшипников. Начиналась история бренда с поставки промышленной продукции. Сегодня торговая марка объединяет 60 заводов, расположенных в 30 странах мира. По товарообороту производитель занимает второе место в мире. В ассортименте есть опорные подшипники и для японских авто, и для европейских. По мнению экспертов, добиться успеха компании удалось за счет инвестиций в разработку новых технологий и постоянную модернизацию производства. Бренд попадает в наш рейтинг за высокое качество и разумные цены.

Отечественные автомобилисты отмечают надежную упаковку, точные размеры, приемлемые цены. Но покупку лучше совершать в проверенном магазине, т. к. попадается контрафактная продукция под брендом NSK.

Достоинства
  • демократичная цена;
  • высокое качество;
  • инновационные технологии;
  • современное производство.
Недостатки
  • много подделок на рынке.

Лучшие отечественные производители опорных подшипников

Обеспечить отечественный автопром опорными подшипниками призваны российские производители. Основная часть продукции адресуется владельцам Лад. Специалисты по достоинству оценили качество продукции следующих брендов.

SPZ-Group

Рейтинг: 5.0

Крупнейшим российским производителем подшипников является компания «Самарские подшипниковые заводы». Ей принадлежит бренд SPZ-Group. Производитель поставляет свою продукцию на российские автозаводы КАМАЗ и ГАЗ. История предприятия началась в 1935 г, когда был введен в эксплуатацию Самарский железнодорожный ремонтный завод. В годы войны предприятие делало подшипники для легендарного танка Т-34. Сегодня в группу SPZ-Group входит несколько заводов, главным поставщиком запчастей для автомобилей является СПЗ-4. Эксперты отдали торговой марке первое место в нашем рейтинге за оптимальное сочетание цены и качества.

Российские автолюбители в отзывах хвалят опорные подшипники SPZ-Group за качественное изготовление, простой монтаж, точные геометрические размеры.

Достоинства
  • хорошее качество;
  • разумная цена;
  • точные размеры;
  • простой монтаж.
Недостатки
  • не обнаружены.

ЛАДА

Рейтинг: 4.9

Широкий ассортимент оригинальной продукции поставляет на вторичный рынок компания ЛАДА. Концерн сотрудничает с несколькими десятками производителей, которые проверены временем. Основная часть опорных подшипников идет на модельный ряд ВАЗ, поставки осуществляются не только в регионы России, но и в ближнее зарубежье. Эксперты отмечают стабильное качество, надежность и долговечность продукции. Компании удалось построить эффективную сеть сбыта, поэтому сложностей с покупкой деталей нет даже у провинциальных автомобилистов. Бренд становится серебряным призером нашего рейтинга.

Опорные подшипники ЛАДА хорошо зарекомендовали себя на разных моделях, включая «труженицу» Ниву. Единственным минусом пользователи называют высокую цену.

Достоинства
  • качественное изготовление;
  • надежность;
  • долговечность;
  • развитая торговая сеть.

Читайте также: 12 лучших производителей стоек амортизаторов

TRIALLI

Рейтинг: 4.8

Рожденная в Италии фирма TRIALLI сегодня считается российским производителем, т. к. генеральным дистрибьютором является компания «Карвиль». Детали предлагаются потребителям в двух исполнениях. Обозначение Qualita применяется для опорных подшипников среднего ценового диапазона. А вариант Linea Superiore относится к премиум-сегменту. На весь ассортимент запчастей имеются сертификаты качества. Экспертам понравилась аккуратность, с которой производитель относится к своей продукции. Подшипники запаиваются в пакетик, на внутренней обойме имеется лазерная маркировка «ITALY».

Бренд замыкает тройку нашего рейтинга благодаря многообразию подшипников и грамотной ценовой политике. Но потенциальным покупателям следует проявить внимательность, чтобы не приобрести подделку.

Достоинства
  • многообразие подшипников;
  • аккуратная упаковка;
  • разумные цены;
  • сертификаты качества.
Недостатки
  • попадаются подделки.


Оцените статью
 

Всего голосов: 0, рейтинг: 0

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Подшипник передней стойки дастер — Признаки неисправности и проверка опорного подшипника передней стойки

Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки (положить руку на опору) и покачать автомобиль. Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси.

Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с «опорника».

Причины поломки

  • Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
  • Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
  • Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
  • Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.

Как проверить опорный подшипник

  1. Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
  2. Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
  3. Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по «лежачим полицейским». При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.

Проверка «опорников» на ВАЗах

Как стучат опорные подшипники

Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески. Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, — правильно обслуживать и своевременно менять. Подробнее

Проверка амортизаторов автомобиля

В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностике Подробнее

Как выбрать опорные подшипники

Итак, на сегодняшний день на рынке автозапчастей можно встретить «опорники» от разных производителей. Лучше всего, конечно же, покупать оригинальные запчасти, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Однако большинство автовладельцев, в качестве альтернативы, покупают неоригинальные подшипники с целью сэкономить. И тут возникает некое подобие лотереи. Некоторые производители (в основном, из Китая) выпускают вполне приличную продукцию, которая может если не конкурировать с оригинальными запчастями, то хотя бы приближаться к ним. Но существует опасность купить откровенный брак. Причем вероятность покупки низкокачественного подшипника гораздо выше. Представляем для вас информацию о популярных брендах опорных подшипников, отзывы о которых нам удалось найти в интернете — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие брендовой упаковки. Она, по сути, является аналогом паспорта на подшипник, который принято выдавать отечественными производителями.

SKF — интернациональная машиностроительная компания из Швеции, крупнейший в мире производитель подшипников и других деталей для автомобилей. Ее продукция принадлежит к топовому ценовому сегменту, и отличается высоким качеством.

Группа INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) — частная немецкая компания по производству подшипников. Была основана в 1946 году. В 2002 году компания INA приобрела компанию FAG и вышла на второе место в мире по производству подшипников.

Выбор того или иного производителя должен основываться, в первую очередь, на том, подходит ли подшипник к вашей машине. Кроме этого, старайтесь не покупать дешевые китайские подделки. Лучше один раз приобрести фирменную деталь, которая прослужит вам долгое время, чем переплачивать за дешевку и мучиться с ее заменой.

Частичный или полный выход опорного подшипника из строя не является критичной поломкой. Однако все же настоятельно рекомендуем вам проводить их диагностику через каждые 15…20 тысяч километров пробега вне зависимости от наличия признаков его неисправности. Так вы, во-первых, сэкономите на дорогом ремонте других элементов подвески, таких как амортизаторов, покрышек (протекторов), пружин, соединительных и рулевых тяг, наконечников рулевых тяг.

Подшипник приводного вала сломан при замене передних стоек

Если я не знаю чего-то другого, подшипниковый узел не повредится при замене стоек. Если я правильно понимаю, вы говорите, что вам сказали, что это может произойти из-за того, что машина слишком долго находится на подъемнике? Это не так. В нормальных условиях каждый узел переднего подшипника выдерживает более 1000 фунтов веса автомобиля, а неровности и выбоины могут легко добавить временную силу в 1000 фунтов.Подвешиваясь в воздухе на подъемнике, подшипники выдерживают вес колеса и шины, составляющий около 50 фунтов.

Что может и обычно и будет повреждать подшипник, так это перенесение на него любого веса транспортного средства, в то время как осевая гайка не полностью затянута в соответствии со спецификациями, обычно около 180 фунтов на фут. Эта гайка ослабляется при замене полуоси или подшипника, но не по какой-либо другой причине или при обслуживании, включая стойки. Это то, что я имею в виду, «если есть что-то, чего я не осознаю». Даже новые подшипники будут повреждены, если автомобиль поставить на землю до того, как гайка будет полностью затянута.Они мгновенно станут шумными и похожими на гудение двигателя самолета. Это будет очень раздражать, но это не проблема безопасности, пока ситуация не станет намного хуже в течение многих месяцев. Я знаю людей, которые годами живут с этим шумом. Только однажды я видел один настолько плохой, что колесо не выровнялось. Он мог вертеться, потому что подшипник так долго игнорировался.

Похоже, что можно было лучше сообщить, как заменять подшипник.Компания Chrysler раньше использовала запрессованный подшипник, который был чрезвычайно недорогим, например, 25 долларов США, но требовал специальных инструментов и около часа для замены. Ford и многие импортные автомобили по-прежнему используют этот дизайн. GM всегда использовала сборку на болтах. Они могут стоить около 150 долларов (плюс-минус 50 долларов), но если вещи не слишком ржавые, их можно заменить примерно за полчаса. Это то, к чему пришел Chrysler. Оба типа могут быть заменены таким образом, чтобы не нарушать выравнивание.

Многие импортируемые товары теперь имеют уже смонтированные ступицу и подшипник, которые стоят дороже за деталь, но их значительно легче заменить, чем оригинальные детали.Большинство механиков предпочитают такие сборки, потому что они выполняют свою работу быстрее. Наш опыт показывает, что люди гораздо меньше жалуются на стоимость запчастей, чем на оплату труда. Также меньше шансов повредить ступицу или новый подшипник во время установки.

Что касается того, кто несет ответственность за этот ремонт, мой первый вопрос будет заключаться в том, была ли когда-либо во время недавнего обслуживания ослаблена или снята гайка оси. Если бы это было так, и он не был повторно затянут в соответствии со спецификациями, вы бы сразу заметили жужжание.Магазин должен покрыть это. Если гайка никогда не касалась, скорее всего, подшипник вышел из строя сам по себе, и при указанном вами пробеге это не редкость. Если бы он вышел из строя сам по себе, жужжащий шум возник бы постепенно в течение нескольких недель, но он может оставаться незамеченным в течение долгого времени, пока не станет слишком громким, чтобы его можно было игнорировать. Если бы другие части издали шум, вы могли бы не заметить, что подшипник становится шумным, пока все остальное не будет устранено. Я сталкивался с этим несколько раз, когда владелец заметил турбулентность воздуха над рычагами стеклоочистителя после того, как утечка ветра была устранена на двери водителя.

500,00 $ кажется слишком большим для этого ремонта. Единственный подшипник, который я нашел в списке для вашего автомобиля, — это штампованный, такой же, как у Chrysler 1980-х годов. Деталь должна стоить от 50 до 75 долларов. Я делал много этого в течение десяти лет, которые я проработал в очень хорошем семейном представительстве Chrysler в 1990-х, и каждое из них заняло около часа. Вы делаете математику, чтобы вычислить, сколько они ожидают взимать плату за труд. Я бы посоветовал посетить другой магазин и попросить их предоставить письменную смету на этот ремонт.Большинство магазинов используют руководство по фиксированной ставке, в котором указывается количество часов, которое должна занять каждая процедура для каждой модели автомобиля и года. Это позволяет каждому магазину заряжать одинаковое количество времени, независимо от того, сколько времени на самом деле требует механика. Единственными переменными в этом случае являются стоимость подшипников и их почасовая оплата. Фиксированная ставка не учитывает сильную ржавчину / закругленные головки болтов, сломанные крепежные детали, повторное прикрепление устройств, предотвращающих дребезжание тормозных колодок, которые могли быть неправильно размещены, и подобных странных вещей.Большая часть этого должна быть включена в услугу, но они не могут предвидеть проблемы, вызванные ржавчиной, поэтому они могут взимать небольшую дополнительную плату за эти вещи. В худшем случае, опять же, если я не знаю чего-то, чего я не знаю, я бы ожидал, что за новый ступичный подшипник беру около 200 долларов. Ваша вторая оценка покажет вам, стал ли первый магазин немного буйным с вашим кошельком.

22 апреля 2016 г., 21:27

Замена подшипников передней стойки — Подвеска и рулевое управление

Замена опоры стойки — это снятие стойки.Я могу иметь дело с двигателями и трансмиссией, но я знаю, что нужно сидеть на корточках в отношении подвески, поэтому я безнадежно запутался как в терминологии, так и в том, что к чему прикреплено, как функционирует и в каком направлении может двигаться. Таким образом, вот наглядное руководство по замене опорных подшипников. Вы знаете, что захотите поменять свою, если на резиновой опоре есть большие трещины, хотя теперь я понимаю, что последствия выхода из строя резиновой опоры не так ужасны, как я первоначально думал — она ​​поддерживает амортизирующую штангу, силу пружина находится на металлической пластине внизу опоры стойки.

Итак, что такое опорный подшипник?

Это опора стойки:

Он живет прямо под крылом, и вы сталкиваетесь с ним, когда открываете капот. Выглядит безобидно эта крохотная штуковина из черной резины, закрепленная тремя маленькими гайками по периметру, и если вы откроете сверху куполообразную крышку, которая просто защелкивается, вы увидите самоконтрящуюся гайку 19 мм.

Давайте сначала посмотрим на схему.Надеюсь, Кеннет Болл не будет возражать, что я украл его:

Вы узнаете опору стойки наверху. Если стойка должна выйти, чтобы ее сменить, вам нужно как-то отсоединить ее и внизу, или же сделать так, чтобы ступица колеса опустилась настолько вниз, чтобы она могла двигаться наружу от верхней части крыла.

Я подумал, что смогу отсоединить три гайки на 24. Они надежно закреплены, но, что более важно, одна из них вообще не может быть достигнута при установленной опорной пластине тормоза, и чтобы ее снять, должна быть установлена ​​ступица колеса. выключенный.В моей книге это большой запрет.

Отсоединение опоры стойки наверху не позволит ей опуститься достаточно далеко, чтобы пройти мимо крыла. Ограничивающим фактором здесь является стабилизатор поперечной устойчивости — № 28 на рисунке, который соединяется с поперечным рычагом с помощью длинного болта № 33. Итак, это первое, что вы делаете, прежде чем даже поднимать автомобиль, — замочите этот болт и двойную гайку. на другом конце пропитать маслом и счистить всю грязь и ржавчину латунной щеткой.

Пока проникающее масло впитается, ослабьте колесные гайки.Они 19мм.

Болты и гайки имеют диаметр 13 мм, поэтому возьмите длинный гаечный ключ или трещотку и снимите гайки. Легче сказать, чем сделать. 48 лет ржавчины заставят вас вспотеть, так как болт намного длиннее, чем должен быть. Если резиновые втулки оказались простреленными, заказывайте новые. Мои были в порядке. Втулки состоят из двух частей, обратите внимание на порядок и ориентацию шайб. На схеме головка болта направлена ​​вверх, на моей машине головка болта была внизу. Я понятия не имею, что умнее, но, я думаю, было бы легче отменить, если бы натс был внизу.Очевидно, вы поворачиваете гайку, а не болт, чтобы не подвергать втулку чрезмерной нагрузке.

Остальные изображения относятся к правой стороне автомобиля, но вот сравнительное изображение того, как далеко колесо может опустить вниз с отключенной стабилизатором поперечной устойчивости с левой стороны, по сравнению с полностью выдвинутой подвеской с фиксированной стабилизатором поперечной устойчивости. на правой стороне.

После того, как стабилизатор поперечной устойчивости отсоединен, вы можете расколоть 19-миллиметровую гайку в середине опоры стойки амортизатора.Для этого вам может понадобиться удерживать шестигранную головку 8 мм на конце стержня амортизатора с помощью гаечного ключа — иногда вы просто вращаете стержень амортизатора вместо гайки 19 мм. На самом деле, если вы сможете точно следовать приведенным ниже инструкциям, не будет никакой разницы, если вы открутите гайку полностью. Блестящий стальной конец стержня амортизатора может исчезнуть из поля зрения в глубину, но ничего страшного, мы вернем его позже. Если у вас есть под рукой пружинный компрессор, возможно, будет разумнее не откручивать гайку полностью, чтобы вы могли следить за штоком демпфера.

Если у вас есть пружинный компрессор, сейчас самое время надеть его на пружину подвески, поскольку она сжимается под весом автомобиля.

У меня не было пружинного компрессора. Если у вас устали пружины и 48 лет, как у меня, вам это сойдет с рук. Я не говорю, что это очень хорошая идея, но может сойти с рук . Если вы установили новые, более жесткие пружины, в этой истории наступит момент, когда вы застрянете. Вы не подвергнете себя опасности, но вы серьезно застрянете, пока не получите пружинный компрессор, и тогда вам придется сжимать пружину компрессором, а не использовать вес автомобиля.Лучше попросить, одолжить или купить пружинный компрессор перед тем, как начать.

Теперь, наконец, вы готовы поддомкрачивать машину. Поставьте машину на прочные подставки. Середина подрамника служит хорошей точкой для установки домкрата, направляющие рамы или конец подрамника прямо внутри точки шарнира поперечных рычагов хороши для размещения стоек.

Как только автомобиль будет поднят домкратом, снимите колесо.

Два болта в задней части опорной пластины тормоза, которые удерживают тормозной суппорт, также имеют длину 19 мм, и их можно открутить с помощью того же инструмента, что и колесную гайку.Отключив тормозные суппорты, не прикасайтесь к ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, пока они не будут установлены снова. Вы должны привязать их к чему-нибудь, чтобы резиновая тормозная магистраль не подвергалась нагрузкам. Для этого отлично подходит стабилизатор поперечной устойчивости, который в любом случае отсоединен от остальной части сборки.

Теперь мы готовы открутить три гайки и их шайбы в верхней части опоры стойки. Как только вы это сделаете, весь шебанг исчезнет из поля зрения. Следите, чтобы он не вмятил крыло изнутри.

Я подозреваю, что если на пружине есть компрессор, то теперь вы можете просто переместить всю стойку наружу, и если вы нажмете на поперечный рычаг ногой, он очистит крыло.

Однако у меня не было пружинного компрессора. Вот почему я полностью открутил гайку 19 мм на конце стержня амортизатора и записал порядок шайб и проставок. Затем, надавив на поперечный рычаг, я пошевелил стойкой, опирающейся на конец стойки, пока она все еще находилась внутри крыла.Шток амортизатора будет медленно скользить внутрь под собственным весом, но это нормально, мы вернем его позже. Теперь вам нужно сконцентрироваться на извлечении стойки из-под крыла. Это требует сочетания опоры на верхнюю часть пружины, чтобы сжать ее, и надавливания на поперечный рычаг ногой.

Я использовал почти законченный рулон кухонной бумаги, чтобы не повредить крыло.

Когда он погаснет, он будет выглядеть так:

Поскольку пружина не сжата, ее очень легко достать через витки, схватить шток амортизатора и подтолкнуть его вверх, пока он не войдет в отверстие в верхней части стойки.

Пришло время распаковать новый опорный подшипник:

Затем установите его поверх стойки и снова навинтите гайку 19 мм на несколько оборотов, используя только одну шайбу, а не стопку вышедших шайб и проставок. Мы вернемся к этому позже. Тем не менее, убедитесь, что вы навинчиваете верхнюю часть гайки за головку шестигранного болта на конце стойки — вам нужно будет дотянуться до этого позже!

Поскольку ваша стойка теперь выше на высоту резиновой опоры стойки, вернуть ее под крыло с помощью того же рулона кухонной бумаги будет сложнее.Здесь действительно пригодится пружинный компрессор, так как он позволил бы избежать всех этих махинаций — вы можете просто поставить подшипник стойки наверх вместе со стопкой шайб и проставок, откинуть стойку назад под крыло и готово. с этим. Тем не менее, мне удалось обойтись без этого, просто надавив на поперечный рычаг и сжав стойку рукой.

На этом этапе повторная сборка — это как раз обратная разборке. Опора стойки имеет фиксированную ориентацию, разболтовка подходит только в одном направлении.Как только вы проденьте шпильки в отверстия в крыле (вам придется поднимать поперечный рычаг ногой, например, под тормозным диском), снова установите маленькие 13-миллиметровые гайки и их шайбы. Теперь трудная часть работы сделана.

Соберите тормозной суппорт и снова установите колесо. Поднимите автомобиль, снимите стойки и опустите автомобиль обратно на подвеску. При этом дважды убедитесь, что болт стабилизатора поперечной устойчивости проходит через отверстие на конце стабилизатора поперечной устойчивости.Вес автомобиля теперь будет сжимать пружину, а также шток амортизатора. Возьмите плоскогубцы, возьмите шестигранную головку на конце стержня амортизатора и потяните ее вверх до упора, что должно быть очень легко. Этому есть определенная положительная остановка. Затем открутите 19-миллиметровую гайку, верните всю стопку шайб и проставок на место и навинтите 19-миллиметровую гайку до упора. Удерживайте шестигранник гаечным ключом на 8 мм, если шток амортизатора вращается вместе с гайкой 19 мм.

Последнее, что нужно сделать назад, — это стабилизатор поперечной устойчивости с колесом на земле (чтобы не чрезмерно нагружать втулки, а также потому, что головка болта или гайки будут намного дальше от стоек, что значительно облегчит вставьте гаечный ключ) и, наконец, затяните колесные гайки так, чтобы колесо было на земле.Теперь вы готовы начать с другой стороны.

Общее время, в течение которого я делал обе стороны, находя свой путь по ходу движения, составляло около 4 часов.

Крис

Замена стоек

в Мидлтауне, Нью-Йорк

Прибл. Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене стоек в Auto Alignment World

Несмотря на то, что амортизаторы и стойки работают одинаково, самая большая разница заключается в том, как они крепятся к вашему автомобилю.Амортизаторы действуют в дополнение к другим компонентам подвески, а стойки служат как точка поворота рулевого механизма. Распорки действуют как демпфирующее устройство, которое поглощает чрезмерный отскок. Узел стойки амортизатора объединяет винтовые пружины, опоры пружин, опоры стойки и амортизаторы в один рабочий блок. Рулевой рычаг или поворотный кулак также входят в состав некоторых конструкций стоек. В стойках используется поршень для восприятия высоких боковых нагрузок. Седло пружины и опора стойки позволяют амортизатору поворачиваться вместе с передними колесами и рулевым механизмом.Распорки и соответствующие компоненты подвески помогают вернуть шины на место при выезде с дороги. В целом стойки работают вместе с остальной системой подвески, помогая стабилизировать автомобиль, сохраняя при этом комфортную и безопасную езду.

Почему вам следует выполнять услуги по замене подкосов в Auto Alignment World?

Изношенные стойки увеличивают тормозной путь и увеличивают крен, раскачивание и отскок кузова. Тест на отскок, при котором вы несколько раз подпрыгиваете на каждом углу автомобиля, является хорошим способом определить, нужно ли вам планировать замену стойки.Если ваш автомобиль подпрыгивает и оседает, ваши стойки работают должным образом. Если ваш автомобиль продолжает подпрыгивать, вам следует как можно скорее заменить стойки подвески. Другие признаки того, что ваши стойки необходимо заменить, включают чрезмерное торможение, приседание с ускорением, крен или раскачку кузова, а также необычные закономерности износа шин. Необычный шум от стоек также может указывать на то, что опора пружины или опора стойки амортизатора требуют замены. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков изношенных стоек, немедленно свяжитесь с нами.Замена стоек улучшит торможение, управляемость и общую управляемость вашего автомобиля.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене распорок в Мидлтауне, штат Нью-Йорк, Монтичелло, штат Нью-Йорк, Механикстауне, штат Нью-Йорк, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Мидлтаун, Нью-Йорк | Монтичелло, штат Нью-Йорк | Механикстаун, Нью-Йорк | и прилегающие районы

Что такое неисправный ступичный подшипник

Неисправный ступичный подшипник сложно диагностировать, но проявив немного терпения, вы сможете понять, является ли ступичный подшипник проблемой для ходовых качеств вашего автомобиля.Когда дело доходит до диагностики вашего автомобиля, требуется опытный механик. Возможно, вы не сможете точно сказать, что не так с вашей подвеской или в чем проблема, но никто лучше вас не знает, звучит ли что-то или чувствуется не так, когда вы едете по дороге. Ваш автомобиль опирается на сложную систему пружин, амортизаторов, шарниров и подшипников, которые обеспечивают максимально плавное движение прямо по дороге. Когда все инструменты в этом сложном оркестре баланса работают вместе, вы даже не подозреваете, что система существует.Рулевое управление отзывчивое, ходовые качества бархатистые, тормоза плавные и сильные — тогда все хорошо.

Любая проблема с подвеской или рулевым управлением может начаться с малого. Опять же, вы знаете свою машину, поэтому, если что-то вам не нравится, это может быть началом проблемы с подвеской. Такие вещи, как блуждающее рулевое управление, лязг при прохождении неровностей на низкой скорости или вибрация, — все это признаки того, что что-то в вашей системе подвески может изнашиваться или нуждается в обслуживании.

Признаки того, что вам может потребоваться замена ступичного подшипника

1. Грохот, исходящий от передней подвески

Один из наиболее распространенных симптомов плохих шаровых шарниров — это стук, исходящий из передней подвески автомобиля. По мере износа шаровых опор они расшатываются в гнезде. Изношенные шаровые опоры могут стучать или звенеть при движении по неровной дороге, лежачих полицейских или при поворотах. Обычно грохот будет становиться все громче по мере износа шаровых шарниров или до тех пор, пока они в конечном итоге полностью не выйдут из строя и не сломаются.

2. Чрезмерная вибрация в передней части автомобиля

Еще одним признаком проблемных шаровых шарниров является чрезмерная вибрация. Изношенные шаровые опоры будут болтаться в своих гнездах и сильно вибрировать с правой или левой стороны во время движения автомобиля. В некоторых случаях вибрация может ощущаться и через рулевое колесо.

3. Тяга рулевого колеса влево или вправо

Еще одним признаком изношенных шаровых шарниров является то, что рулевое управление само тянет слева направо.Износ шаровых шарниров приведет к этому, что потребует от водителя компенсации.

Могу ли я водить машину, если в моей машине неисправен подшипник ступицы колеса?

Никогда не стоит проявлять выжидательную позицию в отношении колесных подшипников. На многих автомобилях подшипник из плохого состояния может стать действительно плохим в спешке, в результате чего колесо и ступица в сборе отваливаются, часто на высокой скорости. Это может быть катастрофическим и опасным для жизни. Подшипники колес — это автозапчасти, которые позволяют колесу должным образом вращаться.Они являются ключевыми элементами в колесах автомобиля и помогают эффективно поворачивать автомобиль. Колесные подшипники обычно служат около 100 000 миль.

Замена подкосов в Fort Smith, AR

Прибл. Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы замены подкосов Услуги по замене стоек в автосервисных центрах Jody

Несмотря на то, что амортизаторы и стойки работают одинаково, самая большая разница заключается в том, как они крепятся к вашему автомобилю.Амортизаторы действуют в дополнение к другим компонентам подвески, а стойки служат как точка поворота рулевого механизма. Распорки действуют как демпфирующее устройство, которое поглощает чрезмерный отскок. Узел стойки амортизатора объединяет винтовые пружины, опоры пружин, опоры стойки и амортизаторы в один рабочий блок. Рулевой рычаг или поворотный кулак также входят в состав некоторых конструкций стоек. В стойках используется поршень для восприятия высоких боковых нагрузок. Седло пружины и опора стойки позволяют амортизатору поворачиваться вместе с передними колесами и рулевым механизмом.Распорки и соответствующие компоненты подвески помогают вернуть шины на место при выезде с дороги. В целом стойки работают вместе с остальной системой подвески, помогая стабилизировать автомобиль, сохраняя при этом комфортную и безопасную езду.

Почему вам следует выполнять услуги по замене подкосов в автосервисных центрах Jody?

Изношенные стойки увеличивают тормозной путь и увеличивают крен, раскачивание и отскок кузова. Тест на отскок, при котором вы несколько раз подпрыгиваете на каждом углу автомобиля, является хорошим способом определить, нужно ли вам планировать замену стойки.Если ваш автомобиль подпрыгивает и оседает, ваши стойки работают должным образом. Если ваш автомобиль продолжает подпрыгивать, вам следует как можно скорее заменить стойки подвески. Другие признаки того, что ваши стойки необходимо заменить, включают чрезмерное торможение, приседание с ускорением, крен или раскачку кузова, а также необычные закономерности износа шин. Необычный шум от стоек также может указывать на то, что опора пружины или опора стойки амортизатора требуют замены. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков изношенных стоек, немедленно свяжитесь с нами.Замена стоек улучшит торможение, управляемость и общую управляемость вашего автомобиля.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене подкосов в Форт-Смит, штат Арканзас, Ван Бурен, штат Арканзас, Гринвуд, штат Арканзас, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Форт-Смит, штат Арканзас | Ван Бюрен, Арканзас | Гринвуд, Арканзас | и прилегающие районы

Керамические подшипники

Drag Racing


Low Drag 9 «Предоставлено клиентом Bart Spivey

Обратите внимание — Performance Bearing предлагает прямую замену керамических подшипников для замены практически любого стального подшипника.Все, что нам нужно, это ваш номер детали подшипника и подробные сведения о вашем приложении, чтобы исправить вас. Мы также предлагаем комплекты для различных приложений, которые часто запрашиваются клиентами и которые перечислены ниже.

Мы также часто работаем над специальными приложениями, такими как новые алюминиевые втулки Dodge Challenger и другие «невидимые» приложения с командами и производителями. Позвоните нам, чтобы обсудить вашу заявку, если вы не видите ее в списке.

«То, что особенно пугает людей, — это то, что моя машина катится так легко, что выдвижной буксирный ремень на тележке для гольфа будет тянуть машину вплотную только за счет натяжения пружины в буксировочном тросе!

Скотт Паркс, Нил и Паркс Рейсинг

Передний шпиндель и колесо

Комплект керамических подшипников шпинделя со стойкой Джерри Бикла и Лэмба

Номер по каталогу: PB0001K 479 долларов.98

Комплект керамических подшипников ступицы колеса для (2) колес для использования с подвесками передних стоек Jerry Bickle (JBRC), Lamb Strut и Rick Jones. Конец резьбы шпинделя .687, (11/16) большой конец шпинделя составляет 1 1/16.

Комплект керамических подшипников шпинделя для колес Lindsay и угловых шпинделей

Номер по каталогу: PB0002K 319,96 долл. США

Комплект керамического подшипника ступицы колеса для (2) колес для установки на угловые шпиндели и колеса Lindsay. Конец резьбы шпинделя 5/8 (.625), большой конец шпинделя — .984.

Комплект подшипников стального шпинделя для колес Lindsay и угловых шпинделей

Номер по каталогу: PB0003K 179,95 долл. США

Комплект стального подшипника ступицы для (2) колес для установки на угловые шпиндели и колеса Lindsay. То же, что PB0002K, но со стальными шарикоподшипниками и пластиковыми фиксаторами.

Комплект керамических подшипников шпинделя со стойкой Santhuff I

Номер по каталогу: PB0005K 479,98 долл. США

Комплект керамических подшипников ступицы колеса для (2) колес для крепления стоек Santhuff.Резьбовой конец шпинделя 0,750, большой конец шпинделя 1 1/4, размер подшипника в колесе OD 1 5/8

Комплект керамического подшипника шпинделя со стойкой Santhuff II

Номер по каталогу: PB0006K 521,98 долл. США

Комплект керамических подшипников ступицы колеса для (2) колес для крепления стоек Santhuff, включает: Адаптер R20. Размер шпинделя такой же, как у Santhuff I, но размер подшипника в колесе OD 1,781

Модернизация подшипников с низким лобовым сопротивлением на заводе Mustang 2010 г.

Номер по каталогу: PB0012K 1080 долларов США.80

Преобразуйте заводские шпиндели вашего Ford Mustang 2010 года выпуска в керамические подшипники со сверхнизким лобовым сопротивлением. Требуется обработка, необходимо отправить втулки на переделку. Типичное время выполнения заказа — 1 неделя. Подробности звоните …

Преобразование ступиц передних дверей в керамические шарикоподшипники

Номер по каталогу: PB0009K От 600 до 650 долларов

Мы можем обработать ваши передние ступицы Mark Williams, Wilwood, Aerospace, Strange или Lamb, в которых используются конические подшипники Timken Style, на керамические шариковые подшипники, что приведет к снижению сопротивления подшипника на 60%! Типичное время выполнения заказа — 1 неделя.Звоните, чтобы узнать точную цену и подробности …

Передняя втулка — Новые алюминиевые втулки Mustang с керамическими подшипниками (КОМПЛЕКТ)

Номер по каталогу: PB0041K 1489,89 $

Подходит для OEM-концентраторов 2008–2011 годов — только для дрэг-рейсинга. Не для уличных или овальных дорожек. Включает комплект алюминиевых колпачков для заготовок.

Комплект передней ступицы — COPO Camaro

Номер по каталогу: PB0042K $ 1852,21 ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ

Втулки, шпиндели и заглушки для ступиц COPO Camaro (комплект).

Передние ступицы Lamb Pro Stock преобразованы в керамические подшипники (КОМПЛЕКТ)

Номер по каталогу: PB0043K 659,96 долл. США

Заготовка алюминиевых передних ступиц Dodge Challenger с керамическими подшипниками (КОМПЛЕКТ)

Номер по каталогу: PB0045K 1551,55 долл. США

Подходит только для OEM-концентраторов 2008-2011 гг. Для дрэг-рейсинга. Не для уличных или овальных дорожек. Включает алюминиевые заглушки для заготовок.

Странная конструкция стойки Ultra Strut и преобразование Penske в керамические подшипники (КОМПЛЕКТ)

Номер по каталогу: PB0063K 419 долларов.98

Установка передних колес для Strange Ultra Strut и Penske

Подшипники заднего конца и моста

Комплект несущего подшипника — керамический — Ford 9 «Заготовка

Номер детали: PB0020-1K $ 1079,24 ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ

Комплект несущего подшипника — керамический — Ford 9 «Заготовка — 3,812 дюйма НД x 2,25 дюйма ВД

Комплект несущего подшипника — керамика / заготовка — Ford 9 «

Номер детали: PB0021-1K 922,98 долл. США

Комплект подшипников держателя заготовок — керамический — Ford 9 «- 3.250 дюймов внешнего диаметра x 2,00 дюйма внутреннего диаметра

Комплект несущего подшипника — керамический — Ford 9 «

Номер по каталогу: PB0022K 566,50 долл. США

Комплект несущего подшипника — керамический — Ford 9 дюймов — внешний диаметр 3,25 дюйма x внутренний диаметр 1,781 дюйма

Комплект несущего подшипника — Керамика — Mopar 8 3/4 Золотник

Номер по каталогу: PB0024K 1012,98 долл. США

Комплект несущего подшипника — Керамические подшипники из заготовки — Катушка Mopar 8 3/4 — Внешний диаметр 3,266 дюйма x внутренний диаметр 2 дюйма

Комплект несущего подшипника — керамика — Mopar Dana 60

Номер детали: PB0026-1K 1184 долларов.24

Комплект несущего подшипника — керамический — Mopar Dana 60

Переделка подшипника опоры шестерни, керамика — Ford 9 «

Номер по каталогу: PB0051K 1124,95 долл. США

Преобразование без опоры Ford Big Pi для опоры Strange Ultra, 12 болтов

Подшипник шестерни — керамический — Ford 8.8

Номер по каталогу: PB0052K 779,16 долл. США

Подшипник шестерни — керамический — Ford 8.8

Преобразование подшипника опоры шестерни — керамика — Ford 9 «

Номер по каталогу: PB0055K 1201 $.96

Преобразование опоры большой шестерни Ford без шарикового подшипника

Преобразование подшипника опоры шестерни — керамика — Ford 9 «

Номер по каталогу: PB0056K 1054,34 долл. США

Преобразование опоры большой шестерни Ford 9 дюймов с шарикоподшипником.

Преобразование подшипника опоры шестерни — керамика — Ford 9 «

Номер по каталогу: PB0057K $ 1129,06

Конверсия поддержки малой шестерни Ford, которой нет у 7309

Преобразование подшипника опоры шестерни — керамика — Ford 9 «

Номер по каталогу: PB0058K 1010 долларов.94

Преобразование поддержки малой шестерни Ford, которое уже имеет 7309

Подшипник шестерни — керамический — Dana 60 «

Номер по каталогу: PB0059K 820,83 долл. США

Керамические подшипники шестерни Dana 60

Заготовка Daytona Малый опорный подшипник шестерни — керамика

PN: PB100-1 $ 388,70

Малый опорный подшипник шестерни Daytona, заготовка — керамика

Заготовка Daytona Опорный подшипник большой шестерни — керамика

PN: PB101-1 439 долларов.25

Опорный подшипник большой шестерни Daytona, заготовка — керамика

Комплект подшипников поплавка Mark Williams — керамический

Номер по каталогу: PB0402K 735,80 долл. США

Для поплавков Марка Вильямса, серийный номер 550X (любая серия 5500, кроме серийного номера 5506)

Комплекты подшипников поплавка Mark Williams — керамические

PN: PB ##### От 735,80 до 793,88 долларов

Для Флоатеров Марка Уильямса цена зависит от серийного номера Floaters.

Подшипник оси — керамический — 40 шлицевых

Номер по каталогу: RW508ER1771-CB 210 долларов.99 шт.

Сменный осевой подшипник с низким сопротивлением 9 «в стиле Ford для шлицевых осей Strange и Mark Williams 40. Внутренний диаметр 1,772 дюйма x внешний диаметр 3,149 дюйма — Доступны другие размеры подшипников оси, просьба обращаться в другие области применения.

Воздуходувка и турбина

Керамический подшипник нагнетателя Powerdyne

Номер детали: 6202FCCB 60,45 $ за шт.

Сменный высокотемпературный керамический гибридный подшипник с консистентной смазкой Krytox для нагнетателей Powerdyne BD-11A. Полный комплект шаров для работы на высоких скоростях.Размеры: внутренний диаметр 15 мм, внешний диаметр 35 мм, ширина 11 мм, заполнены высокотемпературной консистентной смазкой Krytox, выдерживающей температуру 500 градусов без вытекания.

Керамический подшипник нагнетателя Powerdyne

Номер детали: 6205CB $ 97.95 шт.

Сменный высокотемпературный керамический гибридный подшипник для нагнетателя Powerdyne BD-11A. Внутренний диаметр 25 мм, внешний диаметр 52 мм, ширина 15 мм, заполнены высокотемпературной консистентной смазкой Krytox, выдерживающей температуру 500 градусов без вытекания.

Стальной подшипник нагнетателя Powerdyne

Номер: 6205 45 долларов.49 шт.

Запасной подшипник из жаропрочной стали для нагнетателя Powerdyne BD-11A. Внутренний диаметр 25 мм, внешний диаметр 52 мм, ширина 15 мм, заполнены высокотемпературной консистентной смазкой Krytox, выдерживающей температуру 500 градусов без вытекания.

Трансмиссия

Керамические подшипники трансмиссии Liberty

PN: PB301K $ 1097.94 шт. ВРЕМЕННО НЕТ НА СКЛАДЕ

Комплект керамических подшипников для трансмиссий Liberty, включает 2 шт. — 6307NRCB и 4 шт. — BL6305CB

Замена стоек

в Колумбии, штат Миссури,

Прибл.Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене стоек в компании Lee’s Tire

Хотя амортизаторы и стойки работают примерно одинаково, самая большая разница заключается в том, как они крепятся к вашему автомобилю. Амортизаторы действуют в дополнение к другим компонентам подвески, а стойки служат как точка поворота рулевого механизма. Распорки действуют как демпфирующее устройство, которое поглощает чрезмерный отскок.Узел стойки амортизатора объединяет винтовые пружины, опоры пружин, опоры стойки и амортизаторы в один рабочий блок. Рулевой рычаг или поворотный кулак также входят в состав некоторых конструкций стоек. В стойках используется поршень для восприятия высоких боковых нагрузок. Седло пружины и опора стойки позволяют амортизатору поворачиваться вместе с передними колесами и рулевым механизмом. Распорки и соответствующие компоненты подвески помогают вернуть шины на место при выезде с дороги. В целом стойки работают вместе с остальной системой подвески, помогая стабилизировать автомобиль, сохраняя при этом комфортную и безопасную езду.

Почему вам следует выполнять услуги по замене подкосов в шинной компании Lee?

Изношенные стойки увеличивают тормозной путь и увеличивают крен, раскачивание и отскок кузова. Тест на отскок, при котором вы несколько раз подпрыгиваете на каждом углу автомобиля, является хорошим способом определить, нужно ли вам планировать замену стойки. Если ваш автомобиль подпрыгивает и оседает, ваши стойки работают должным образом. Если ваш автомобиль продолжает подпрыгивать, вам следует как можно скорее заменить стойки подвески.Другие признаки того, что ваши стойки необходимо заменить, включают чрезмерное торможение, приседание с ускорением, крен или раскачку кузова, а также необычные закономерности износа шин. Необычный шум от стоек также может указывать на то, что опора пружины или опора стойки амортизатора требуют замены. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков изношенных стоек, немедленно свяжитесь с нами. Замена стоек улучшит торможение, управляемость и общую управляемость вашего автомобиля.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене подкосов в Колумбии, Миссури, Моберли, Миссури, Сентралия, Миссури и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Колумбия, Миссури | Моберли, Миссури | Централия, Миссури | и прилегающие районы

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *