Очистка карбюратора: Чистка карбюратора за 15 минут

Как использовать очиститель карбюратора? | Эксклюзивный представитель ABRO в России на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки — растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельной заслонки, карбюратора и прочих неокрашенных металлических деталей двигателя. 

Главным преимуществом очистителя карбюратора от других очистителей является способность сбивать загрязнение под большим давлением. 

Средство быстро испаряется с обрабатываемой поверхности и не требует смывки водой или обезжиривателем. 

Очиститель карбюратора нашел широкое применение в технике, но чаще всего применяется по прямому назначению: чистка дроссельных заслонок двигателей.

Сегодня мы разберем что такое дроссельная заслонка, как она загрязняется и чем ее чистить.

Что такое дроссельная заслонка?

Дроссельная заслонка (далее ДЗ )- механизм регулирующий количество воздуха поступающего в двигатель.

В современных двигателях с электронным блоком управления (ЭБУ) ДЗ отвечает за регулировку соотношения воздух\топливо и состоит из следующих частей:

  • корпус заслонки;

  • металлическая заслонка;

  • привод заслонки — может быть механический или электрический;

  • датчик положения дроссельной заслонки;

  • датчик холостого хода;

  • MAP -сенсор, он же датчик абсолютного давления.

 

Почему загрязняется дроссельная заслонка?

Вентиляция клапанной крышки осуществляется через систему впуска, способствует образованию в коллекторе «масляного облака». Оседая на стенках, оно становится отличным адгезивом для загрязнения.

Существуют следующие виды загрязнения:

В старом масле присутствуют сера и шлаки, которые откладываются на стенках коллектора и ДЗ.

Мельчайшая уличная пыль просачивается через воздушный фильтр и также налипает на стенки коллектора.

Загрязненный клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как «рециркуляция отработавших газов». Клапан пускает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор двигателя вместе с гарью и несгоревшим маслом.

Люфт на крыльчатке турбины. В двигателях с изношенным турбонаддувом можно увидеть повышенное количество масла на ДЗ.

Какие признаки загрязнения дроссельной заслонки?

  • Трудности с запуском двигателя;
  • Двигатель «троит» после запуска;

  • Плавающие обороты, вплоть до остановки двигателя;

  • Нестабильная работа двигателя на малых оборотах и холостом ходу;

  • Автомобиль двигается рывками на скоростях до 30 км/ч;

  • Увеличенный расход топлива.

Как чистить заслонку?

Внимание! Перед тем как приступать к очищению ДЗ, убедитесь, что она загрязнена. Если при снятии впускного патрубка заслонка чистая, не демонтируйте ее. Ищите другие причины проблемы.

Существует два способа очистки ДЗ от загрязнения: быстрая без демонтажа и полная  с демонтажом заслонки. Рассмотрим оба способа.

Очистка без демонтажа. 

Осуществляется без снятия заслонки с автомобиля. 

  • Открываем капот;
  • Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
  • Обрабатываем наружную поверхность заслонки;
  • Приоткрыв заслонку потянув за тросик газа, очищаем внутренние полости.

У этого способа есть главный минус — невозможность провести 100% очистку всех каналов датчиков заслонки.

Поэтому профессионалы рекомендуют осуществлять полную чистку заслонок с демонтажом.

Очистка с демонтажом.

  • Открываем капот;
  • Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
  • Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
  • Отсоединяем все патрубки и фишки от дроссельной заслонки;
  • Откручиваем крепления заслонки;
  • Демонтируем заслонку и помещаем в емкость для очистки;
  • При помощи очистителя карбюратора производим полную очистку дросселя;
  • Высохшую, чистую деталь установим на место.

Внимание! Средство содержит растворители. Используйте перчатки при работе.

Заслонка  до обработки.


    Заслонка  после обработки.


    Мы подготовили краткую видео  инструкцию по очистке заслонки на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой:

    Где еще можно применять очиститель карбюратора:

    Очистка карбюратора.

    Очистка EGR клапана.


    Очистка инжекторов.


    Очистка деталей перед ремонтом.


    Раскоксовка поршневой группы.


    Очистка инструментов.

     Спасибо, что любите ABRO!

    ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ ЭКСПЕРТУ: 

    ЗДЕСЬ

    Пошаговая чистка карбюратора своими руками в гараже

    Важный процесс за уходом машины является необходимая и частая чистка карбюратора. Сегодня карбюраторы в основном встречаются в автомобилях отечественного производства и старых иномарок, которые до сих пор эксплуатируются в странах СНГ. От его положения зависит работа моторного аппарата и безопасность перемещения.

    Если вы регулярно чистите карбюратор, то запланированную прочистку можно сделать самим, с использованием специальных моющих средств, даже перед какой-то поездкой. А если вы не делали этого, то необходимо выполнить диагностику в специальном месте. Пока признаки повреждения механизма не начали беспокоить работу автомобиля и его передвижение.

    Содержание статьи

    Когда нужна чистка

    Топливо, которое герметизируем в баки своих автомобилей, к сожалению, не всегда может быть качественным. В состав бензина всегда входят различные продукты, грязь, вода, который покупают на наших заправках. Именно это становится причиной плохого состояния карбюратора.

    Строение карбюратора

    Строение карбюратора устроено примерно так, что в нем располагается много линий, в которых течет воздух и бензин. Для определенной работы двигателя в карбюраторе предусмотрена отдельная система, в которой присутствует определенный состав смеси. В каналах очень маленький диаметр, поэтому в нем может застревать маленький мусор. Если этой произойдет, то работа карбюратора нарушается. В таком случае придется разбирать карбюратор и продувать его сжатым воздухом, чтобы прочистить все загрязнённые каналы.

    Строение карбюратора

    Признаки того, что карбюратор засорен:

    1. Непериодические обороты двигателя. Двигатель слабо работает.
    2. Выходит темный дым из выхлопной трубы.
    3. Свечи зажигания покрыты темным налетом.
    4. Увеличился расход топлива.

    Причины плохой работы аппарата

    Причины плохой работы карбюратора бывают разные, но главная причина – это разбавленное топливо. Из-за этого в горючем образуется нагар и масляная пленка, либо краска и лак. К сожалению, это невозможно смыть бытовым моющим средствами «для посуды». Некачественное масло и бензин впоследствии может привести к забитой грязи и отложениям в топливной системе.

    Какими средством чистить

    Заниматься чисткой с помощью бензина, соляркой и керосином нельзя, как делают в быту. Мусор и отложение, которые засоряют систему топлива, образуются из бензина. Чтобы почистить карбюратор и не испортить его работу, нужно использовать специализированные средства для чистки и заслонки – «карбы», а не многофункциональные очистители, содержащие в себе масла и силиконы. Они только сильнее загрязнят систему.

    Лучше всего использовать аэрозоли. Благодаря давлению в баллоне, при очистке они убирают грязь и нагар. Также делать чистку можно, не разбирая детали. Также следует знать о средствах самоочистки карбюратора. Это средство заливают в топливный бак, а после оно попадает в карбюратор, благодаря чему удаляются грязь и отложения. Эта очистка не удалит полностью загрязнения, но в экстренных ситуациях это хорошо работает. Чтобы почистить средством аэрозоли, вам понадобится около 10 минут, но зато результат будет виден сразу.

    Liqui Moly Vergaser-Aussen-ReinigerДостаточно популярная и качественная жидкость. С помощью этого состава можно убирать с поверхности не только нагар и смолистые отложения, но и очищать каналы и дроссельные заслонки. Средство также можно использовать для чистки форсунокАэрозоль в баллончике объемом 400 мл3918280р.
    ABRO

    CARB&CHOKE Cleaner

    Предназначен для быстрой и качественной очистки от нагара, углеродистых отложений и грязи систем и деталей карбюратора — системы холостого хода, каналов карбюратора, дроссельных заслонок, воздушных и топливных жиклеров, впускных клапанов и днищ поршнейАэрозоль в баллончике объемом 283 млСС200172р.
    RAVENOL Carb Reiniger SprayГарантированно и быстро очищает от нагара, углеродистых отложений, смол и лаковых плёнок: дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклеры, систему и клапан холостого хода, каналы карбюратора, впускные клапаны и днища поршнейАэрозоль в баллончике объемом 400 мл4014835703544450р.
    3M PN08796Это высокоэффективный аэрозольный очиститель для удаления смол, масел и нагара с автоматических воздушных заслонок и карбюраторовАэрозоль в баллончике объемом 354 млPN08796339р.
    HI GEAR HG3201Аэрозольный состав эффективно и без разборки восстанавливает характеристики карбюратора, позволяя избежать дорогостоящего и трудоемкого ремонта системы питанияАэрозоль в баллончике объемом 312 млHG3201320р.
    XADO JET100 ULTRAУниверсальный очиститель карбюратора и инжектораАэрозоль в баллончике объемом 250 млХВ30014460р.
    MANNOL 9970

    Carburetor

    Cleaner

    Способно обеспечить качественную очистку карбюратора без его разборки. Удаляет высокотемпературные отложения как с внутренней, так и с внешней поверхности карбюратора. Полностью оптимизирует работу топливной системы. Этот продукт применим для двух- и четырехтактных бензиновых двигателей, с катализатором и безАэрозоль в баллончике объемом 400 мл2430120р.

    Чисткам аэрозалем

    Для того чтобы прочистить карбюратор средством в аэрозоли нужно будет снять воздушный фильтр и распылить продукт в аппарат. Отложения начинают моментально растворяться. Если детали грязные, то такую процедуру следует повторить несколько раз. Прогреваем двигатель минут 5-7 на холостых оборотах. При заведенном моторе наносим отчищающее средство в карбюратор и в другие детали топливной системы. Заглушаем двигатель и снова распыляем средство после 5-10 секунд. Далее отрегулируем обороты холостого хода. Средство не нужно вытирать или промывать водой. Прикрепляем воздушный фильтр обратно.

    Очистка жидким средством

    Чтобы сделать самоочиску жидким средством, нужно залить чистящее средство в топливную систему. Заправляем аппарат горючим. Средство смешивается с топливом и при работе двигателя попадает в карбюратор. Когда топливо начинает сгорать, средство начинает действовать и не полностью очищает детали.

    Чистка с разбором карбюратора

    Чтобы провести ручную очистку с демонтажем и размонтировкой карбюратора, нужно вытащить аппарат и разобрать его. Отдельно убираем резиновые части, средство не должно попадать на него. Очиститель распыляем на металлические детали. Если карбюратор не убирался долго и на его деталях много налета, то карбюратор нужно залить чистящим средством и оставить на одну ночь. На следующий день аккуратно чистим щеточкой. Полости продуваем с помощью сжатого воздуха и одновременно высушиваем. Обязательно под рукой держите инструкцию. Не забудьте отрегулировать пусковое устройство, холостой ход и поплавковый механизм аппарата.

    Дедовская чистка карбюратора

    Чтобы провести такую чистку, нужно снять крышку с воздушного фильтра и заменить провода 2 и 3 цилиндра местами. Далее нужно завести двигатель и нажать на педаль газа в пол. Что же произойдет? В процессе, после замены высоковольтных проводов местами, происходит нарушение порядка подачи искры в цилиндры нарушается.

    Вследствие чего она образуется между электродами свечи не в конце сжатия, а в этап впуска бензиновой воздушной смеси в цилиндр. Происходит возгорание и пламя распространяется по коллектору. В итоге чего случается хлопок и увеличивается давление в смесительной камере аппарата. Также это поможет пробить забитые жиклеры. К сожалению, это временное действие, так как вывести отложение и грязь не получится.

    Частота чистки аппарата

    Комплекс очистки карбюратора с демонтажем и чисткой каналов нужно проводить минимум один раз в один год на СТО. Также специализированые средства можно использовать для очистки каждые 4000-6000 километров пробега.

    ПОШАГОВАЯ ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА СВОИМИ РУКАМИ

    ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА

    Рассмотрим несколько видов карбюратора и несколько способов их очистить.
    Рассмотрим как прочистить карбюратор без демонтажа. Для самостоятельной очистки карбюратора можно применять специальные присадки в топливо, либо аэрозоли.
    Присадки в топливо интересны тем, что очищают всю топливную аппаратуру на пути от бензобака до карбюратора. Но таким образом можно засорить жиклер, клапаны и прочие каналы и механизмы карбюратора. С другой стороны очистка аэрозолем сложнее.
    Аэрозолем можно очистить как и внутренние, так и внешние детали карбюратора, но аэрозолем очищается то куда может попасть средство.

    ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБЮРАТОРА

    (карбюратор Солекс)
    Как почистить карбюратор:
    снимаем корпус воздушного фильтра.
    согласно инструкции, теперь при выключенном зажигании очистителем распыляем на верхние поверхности карбюратора (это поможет возобновить подвижность на некоторых тягах и механизмов, так же смазать и сохранить эту подвижность в дальнейшем)

    *Очиститель максимально смывает все с поверхности карбюратора и вся грязь смывается вместе с очистителем вниз, на маленький поддон под карбюратором.
    следующим этапом надо завести машину и дождаться устойчивых оборотов.
    *Навсегда получается с первого раза.
    далее управляем рычагом дроссельной заслонки: нужно поднять обороты примерно на полутора или двух тысяч оборотов и распылять очистителем везде куда только можно попасть, во внутренние полости карбюратора.
    как только двигатель начинает глохнуть распыление приостанавливаем.
    а как только двигатель выравнивает свою работу, снова распыляем очистителям.
    *И так несколько циклов.
    последние распыление надо распылять, до тех пор, пока двигатель совсем не заглохнет.
    *На эту очистку может уйти целый флакон очистителя карбюратора.
    далее ждем две, три минуты(что бы подсохло) и снова надо будет запустить двигатель.
    *Пуск двигателя может быть затруднен из-за смытых загрязнений. Может пойти не так гладко.
    Очиститель по смывал с топливной аппаратуры смолянистые загрязнение которые образует непосредственно бензин.
    Может усилится задымление в большей степени чем обычно выхлопных газов это нормальное явление так как сгорают продукты, которые смыл очиститель.
    При использованье карбюраторных очистителей, дымность уходит через нескольких перегазовок.
    Если использовать присадки дымность может продолжаться немного дольше.
    ***Для стабильной работы карбюратора очистку надо производить каждые от пяти до семи тысяч пробега.
    И не бойтесь обслуживать машину самостоятельно.

    ОЧИСТКА С РАЗБОРОМ КАРБЮРАТОРА

    Для начало берем очиститель карбюратора,
    ключ на тринадцать,
    головка на восемь(либо ключ-трубочка на восемь),
    плоская отвертка.
    Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра(откручиваем головкой на десять).
    Снимаем зажимы, которые держат крышку.
    Снимаем крышку, убираем фильтр.
    Откручиваем четыре болта(головкой на восемь).
    ***Болты складывать в одно место, что бы не потерять и быть осторожнее не свалить один из них во внутрь фильтра. Доставать будет проблематично.
    Открутив корпус убираем всю конструкцию.
    Скидываем провод управления системы холостого хода.
    Ключом на тринадцать откручиваем с боку «кубышку»- дачек холостого хода.
    С самого датчика снимаем жиклер.
    Смотрим на предмет засоренности(лучше всего на свет смотреть).
    Берем очиститель карбюратора и начинаем продувать(продуваем хорошо не жалея очистителя).
    Смотрим опять же на свет, что бы не осталось соринок.
    Так же продуем сам датчик(продув датчик, жиклер вставляем обратно на место).
    Откручиваем два шланга на подачу и на обратку, для этого нужна плоская отвертка(открутив шланги убираем их в сторону, что бы не мешались).
    Снимаем верхушку там пять болтов.
    Открутив, аккуратно приподнимаем и отводим в сторону.
    ***Стоит обратить внимание вниз на тягу там не большой зажим, который надо снять осторожно и не потерять(он очень маленький).
    Снимаем тягу.
    Берем корпус крышки переворачиваем вверх и ловим болты.
    Крышку корпуса ставим в перевернутом виде, что бы не пострадали поплавки.
    Берем очиститель карбюратора и всю крышку очищаем аккуратно, все дырочки, всю поверхность, прочистив откладываем в сторону.
    Сбрызгиваем теперь остатки корпуса.
    Плоской отверткой выкручиваем жиклер первой камеры(очищаем и откладываем).
    Прочищаем так же место, где был жиклер. И вкручиваем жиклер на место.
    Далее то же самое делаем со второй камерой.
    *Обычно засоряется все в первой камере, но прочистить желательно всё.
    Ставим все обратно и еще раз все прочищаем, очистителем:
    1)устанавливаем крышку карбюратора,
    2)закручиваем болты,
    3)обдуваем все очистителем,
    4)одеваем и прикручиваем шланги «отдачи» и «обратки»
    5)датчик холостого хода прикручиваем очень аккуратно, потому что очень легко сорвать резьбу. Чуть-чуть его подтянули и хватит.
    6)одеть провод управления,
    7)вкрутить все болты.
    Далее надо будет завести машину и сбрызнуть в первую и вторую камеру. Не жалейте очистителя. Обдуть надо все хорошо.
    Устанавливаем корпус воздушного фильтра.
    Заводим и проверяем. Сразу будет видно, что обороты держит хорошо. Не забываете периодически прочищать.

    БЫСТРАЯ ОТЧИСТКА

    (карбюратор К126Г)
    Машина перестала держать холостой ход — эта одна из причин для чистки карбюратора.
    снимаем корпус воздушного фильтра.
    снимаем все тяги, подачу, патрубки.
    снимаем сам карбюратор (держат его четыре гайки).
    ***Прокладку, что под карбюратором лучше поменять.
    Берем маленькую щеточку( зубную например) и бензин. И начинаем чистку карбюратора, полностью. Почистить нужно все, все заслонки, выемки.
    Снимаем нижнею часть карбюратора, где находится камеры. Нужно прочистить изнутри камеры от нагара(откручиваются четыре нижних болта).
    *После чистки должно все отлично работать, все камеры без труда открываются.
    Верхнею часть тоже снять и прочистить(когда будете снимать верхнею часть, надо быть осторожнее в её середине находится игла, самое главное не потерять её и не забыть обратно установить).
    Далее жиклеры снимаем, очищаем, устанавливаем обратно.
    Теперь все обратном порядке собираем, закручиваем, устанавливаем.
    (на этом все этот карбюратор почистили).

    ЧИСТКА РАСТВОРИТЕЛЕМ

    Процесс долгий, потребуется пару месяцев, но результат стоит того.
    Требуется:
    растворитель баночки четыре.
    любой жироудалитель для кухонных плит и духовок.
    очиститель карбюраторный.
    Берем растворитель наливаем в емкость и замачиваем в нем карбюратор, месяца на два, три. Периодически наблюдая. Растворитель потихоньку будет испарятся, так что в достаточном количестве надо будет утопить карбюратор, что бы по истечению пару месяцев он еще был покрыт растворителем.
    Основные отложения возьмет, но все равно остаётся налёт жировой. Убираем его с помощью жироудалителя для обычных газовых плит(при использовании жироудалителя читайте инструкцию)
    Берем карбюратор и ложем на какую-либо поверхность, что бы легко было смыть с него остатки растворителя(смываем теплой водичкой)
    Берем жироудалитель(меры осторожности соблюдаем) сбрызгиваем средство на карбюратор ждем по инструкции десять, пятнадцать минут.
    Далее берем щеточку немного чистим и уже видим результат. Остатки пятен жировых исчезают.
    Если до конца не очистился, то процедуру можно повторить до полного исчезновения загрязнений.
    Для жиклеров и всех мелких деталей используется карбюраторный очиститель.
    После высыхания остается не большой налет, но снимается он очень быстро, все просто надо протереть сухой , чистой тряпочкой.

    ДЕТАЛЬНАЯ ЧИСТКА

    (карбюратор Honda)
    Инструменты:
    отвертка плоская 6мл.
    отвертка плоская 4,5 мл.
    крестовая отвертка.
    для тонкой работы узкие плоскогубцы.
    ключ на десять.
    шестигранник маленький.
    Для начало сам карбюратор надо прочистить .
    Далее разбираем сам карбюратор:
    откручиваем поплавковую камеру(ключом на десять). На болте не терять шайбу уплотнителя.
    снимаем сам поплавок с иглой.
    уплотнительное кольцо от поплавковой камеры поддеваем отверткой и осторожно вынимаем.
    снимаем главный топливный жиклер, находится он посередине — это держатель эмульсионной трубки(отверткой на шесть мл.) прилагаем силу у кого откручивается легко, а бывает и на оборот.
    ***Если эмульсионная трубка и топливный жиклер не выпадают, как раз пригодится шестигранник и внутри шестигранником проталкиваем и должно все выйти.
    окручиваем отстойник у топливного краника.
    снимаем резиновое колечко.
    далее топливный фильтр.
    снимаем жиклер холостого хода(крестовой отверткой, выкручиваем винт с дроссельной заслонки).
    *Жиклер вынимается, тонкими плоскогубцами.
    открываем винт регулятор холостого оборота(плоской отверткой).
    *Винт — иголка на нем пружинка(пружинка, осторожно не теряем).
    На этом разборка закончилась, начинаем очистку.
    Начинаем чистку с основного блока карбюратора, продуваем, очищаем жидкостью для чистки карбюратора.
    В начали сторона обращенная к двигателю, балансировочное отверстие.
    Далее держатель эмульсионной трубки и главного топливного жиклера.
    Следующие отверстие, главный воздушный жиклер.
    Отверстие с право от воздушного жиклера.
    Далее отверстие воздушный жиклер от холостого хода.
    Отверстие винта регулировочного холостого хода.
    И проход топлива.
    Теперь начинаем чистку, того что вынули и начинаем сборку.
    Начинаем с винта пружинкой, промываем, продуваем его и закручиваем до упора(что бы его отрегулировать надо считать на сколько оборотов было откручено и на столько же надо закрутить, либо найти в инструкции к транспорту и посмотреть на сколько оборотов следует повернуть — это две целых оборота и одна восьмая).
    Ставим заглушку, от регулированного положения ставим её параллельно к главному каналу.
    Далее жиклер холостого хода, чистим и вставляем на место.
    После этого нам надо проверить чистоту переходных отверстий:.
    Прогоняя средство для отчистки через воздушный жиклер, должны увидеть как через эти отверстия выходит средство для отчистки, без препятствий.
    Далее закручиваем винт ограничитель дроссельной заслонки.
    Для чистки эмульсионной трубки, нам нужна ровная поверхность, нашли, ставим на поверхность поддерживая тонкими плоскогубцами и прочищаем, со всех выходов должно выливаться чистящие средство.
    Почистили, установили, идем дольше.
    Главный топливный жиклер, имеет всего одно отверстие, которое очищаем, продуваем, вставляем и закручиваем.
    Продуваем топливо проходящий канал, потом кран. Чистим корпус.
    Далее топливный фильтр продуваем вставляем, уплотнительная резинка, отстойник чистим и закручиваем.
    Далее иголка и поплавок, что бы иголку не потерять берем тонкие плоскогубцы, зажимаем и продуваем, главное промыть иголку, вставляем штифт, резинка.
    Далее крышка поплавка камеры прочищаем внутреннею полость и закрываем болтиком.
    На этом чистка и сборка карбюратора завершена.

    Как очистить карбюратор

    В карбюраторе автомобиля, газонокосилки или другой машины бензин и воздух смешиваются до того, как газ продолжит поступать в двигатель. Поддержание чистоты карбюратора помогает вашему двигателю работать должным образом, предотвращает коррозию и избавляет от необходимости дорогостоящих замен. Это также поможет автомобилю сохранить эффективность в отношении расхода бензина и мощности двигателя.

    Воздухозаборник может высушивать газ в карбюраторе, в результате чего к стенкам карбюратора прилипает липкое вещество, которое со временем накапливается. Нечастое использование двигателя также может привести к загущению бензина, что снижает способность мелких деталей карбюратора двигаться должным образом.

    Соединения, прикрепленные к дроссельной заслонке и дроссельной заслонке карбюратора, также могут заклинить при загрязнении.

    Наконец, если от карбюратора исходит запах скипидара или химический запах, отличный от запаха бензина, скорее всего, его пора чистить.

    Однако важно использовать не вызывающий коррозию и негорючий очиститель, который не повреждает и не разрушает пластиковые или резиновые детали карбюратора. Вы должны избегать использования уксуса, потому что уксусная кислота делает металл восприимчивым к ржавчине. Кроме того, ни в коем случае нельзя использовать отбеливатель, поскольку гипохлорит натрия (отбеливатель) вызывает коррозию таких металлов, как сталь и алюминий, и разрушает прорезиненные уплотнения.


    Более безопасный вариант для агрессивных химикатов, очиститель для тяжелых условий эксплуатации Simple Green Pro HD не вызывает коррозии и безопаснее для очистки алюминия, нержавеющей стали и других металлов. Профессиональная формула, совместимая с двигателем, разрушает стойкий жир, масло, дорожную грязь и другие автомобильные жидкости, что делает его идеальным средством для очистки карбюратора.


    Перед очисткой карбюратора сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Всегда следуйте полным инструкциям производителя по очистке и обслуживанию. Перед чисткой убедитесь, что карбюратор остыл на ощупь.

    1. Разбавленный очиститель. В большой емкости смешайте 1 часть сильнодействующего очистителя Simple Green Pro HD с 3 частями воды.
    2. Очистить воздушный фильтр. Перед очисткой карбюратора проверьте воздушный фильтр, чтобы убедиться, что воздух, поступающий в карбюратор, чистый и не заблокирован, что может привести к выбросу черного дыма из выхлопной трубы. Перекройте подачу топлива и отсоедините провод свечи зажигания. Снимите корпус и барашковую гайку, крепящую фильтр, и снимите внешний элемент. Используйте баллончик со сжатым воздухом для удаления мусора.
    3. Снимите карбюратор. Снимите все соединения и шланги с помощью плоскогубцев и отвертки, если это необходимо. Снимите все крышки или хомуты, удерживающие карбюратор на месте, и снимите хомут шланга, который соединяет его с топливопроводом. Снимите карбюратор и используйте сжатый воздух, чтобы сдуть лишнюю грязь с внешнего кожуха. (Примечание: если вы не знакомы с этой процедурой, перед очисткой проконсультируйтесь со специалистом.)
    4. Снимите поплавок карбюратора. Снимите болт, удерживающий поплавок карбюратора (контейнер в форме чаши) на месте, стараясь не пролить остатки газа внутрь поплавка (утилизируйте его безопасным образом). Это обычная точка нагара на карбюраторах. Также снимите штифт, на котором вращается поплавок, и отложите его в безопасное место. Теперь вытащите поплавок прямо из корпуса.
    5. Снимите другие съемные компоненты. Обратите внимание на расположение и размещение любых других компонентов карбюратора, которые вы снимаете, чтобы обеспечить доступ для очистки.
    6. Компоненты для замачивания и очистки. Поместите поплавок карбюратора и другие компоненты в большую емкость с раствором Simple Green Pro HD и тщательно промойте. Используйте латунную щетку для очистки всех металлических компонентов и жесткую нейлоновую щетку для очистки пластиковых деталей. Убедитесь, что крошечные вентиляционные отверстия очищаются. Очистите мелкие детали в чистящем растворе.
    7. Промыть и высушить. Промойте все компоненты карбюратора в ведре с чистой водой и дайте им полностью высохнуть на воздухе. Для небольших отверстий и вентиляционных отверстий используйте баллончик со сжатым воздухом, чтобы удалить лишнюю влагу.
    8. Соберите и замените. Аккуратно соберите карбюратор и установите его на двигатель. Пересоедините все шланги, хомуты и провода.

     

    Как почистить карбюратор?

    Быстрые ссылки:

    • Проверка воздушного фильтра
    • Проверьте соединения
    • Использовать очиститель карбюратора
    • Свяжитесь с вашим дилером

    1. Проверьте воздушный фильтр

    Осмотрев воздушный фильтр, убедитесь, что воздух, поступающий в карбюратор, чистый и не содержит мусора. Забитый воздушный фильтр является распространенной причиной появления черного дыма из выхлопной трубы.

    2. Проверьте соединения

    Соединения, прикрепленные к дроссельной и дроссельной заслонкам карбюратора, могут заедать или заедать, если они загрязнены. Постоянная вибрация и износ могут повлиять на настройку винтов смеси карбюратора.

    3. Используйте очиститель карбюратора для удаления отложений, засоров и мусора

    При всей траве, ветках и другом мусоре, с которым сталкивается небольшой двигатель, неудивительно, что даже проходы внутри карбюратора в конечном итоге окупаются. Отложения внутри карбюратора могут засорить топливные и воздушные каналы и снизить производительность или полностью остановить двигатель.

    К счастью, многие из этих проблем можно решить быстро и легко; часто даже не снимая карбюратор с двигателя. Доступный в продаже очиститель карбюратора поставляется в удобных аэрозольных баллончиках для периодической очистки как внутри, так и снаружи карбюратора.

    Помимо очистки карбюратора, многие проблемы с работой двигателя могут быть связаны с проблемами технического обслуживания, такими как несвежее топливо, грязный воздушный фильтр, загрязненная свеча зажигания и испорченное масло. Отличным способом избежать этих проблем было бы выполнение ежегодной настройки.

    4. Обратитесь к местному дилеру

    Если у вас по-прежнему возникают проблемы с карбюратором, мы рекомендуем обратиться к вашему дилеру по ремонту Briggs & Stratton.

    Дополнительные ресурсы по ремонту карбюратора

    Помимо очистки карбюратора, многие проблемы с работой двигателя могут быть связаны с проблемами технического обслуживания, такими как несвежее топливо, грязный воздушный фильтр, загрязненная свеча зажигания и испорченное масло. Отличным способом избежать этих проблем является ежегодная настройка с использованием комплекта для настройки малого двигателя Briggs & Stratton®.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *