Обзор вольво s40 – Почти как Focus, только лучше: выбираем Volvo S40 II с пробегом

Недостатки Volvo S40 (Вольво S40) с пробегом. Отзыв

Машины для интеллигентных, спокойных и состоятельных людей, именно такой имидж имеет компания «Volvo». Однако моделью Вольво S40 второго поколения чаще всего интересуются молодые автолюбители, поэтому важно понимать, насколько надежна эта машина и во сколько в дальнейшем обойдется обслуживание автомобиля в возрасте старше 5 лет. Именно в этом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Вольво S40 имеет богатую историю и выпускалась под разными названиями «VOLVO 340» и «VOLVO 430», но обе модели не пользовались большой популярность среди покупателей. Первая машина с индексом S40 была построена на одной платформе с «Mitsubishi Carisma», но и в этом случае ожидаемых результатов не было. В 2003 году было выпущено второе поколение модели, которое было построено на платформе С-1 (на этой же платформе построен Форд Фокус 2 и Мазда 3).  S40 делит с Фордом около 60% деталей, именно по этому ее называют более дорогой версией Фокус 2.

В 2007 году была представлена обновленная версия модели. Основной задачей проведенного фейслифтинга стало приведение обликов всей линейки в соответствии с новым корпоративным стилем, который задала VOLVO S80. Обновленные машины легко узнать по обновленным бамперам, решетке радиатора с большим логотипом, патрубку выхлопной системы и головной оптике. Корма автомобиля получила видоизмененный фартук, а в фонари стали устанавливать светодиодную оптику. Кроме посвежевшего дизайна, автомобиль получил оригинальную отделку интерьера и прибавил мощности, авангардный интерьер салона выполнен в стиле хай-тек. Производство модели было завершено в 2012 году, а ему на смену был выпущен VOLVO V40.

Достоинства и недостатки Вольво S40 с пробегом.

Базовый мотор 1.6 (100 л.с.) является достаточно старым двигателем и хорошо известен по автомобилям Ford. Ресурс этого силового агрегата при правильном обслуживании более 300000 километров пробега, а вот навесное оборудование после 100000 км потихонечку начнет выходить из строя. Основная проблема этих моторов кроется не в самом моторе, а скорее во владельцах машин, дело в том, что машина достаточно тяжелая и двигателя в 100 лошадей для большинства водителей не совсем хватает, и они начинают больше раскручивать мотор, в результате его ресурс вырабатывается намного быстрее. Привод газораспределительного механизма в нем ременный, и его нужно менять каждые 80000 км.

Далее по старшинству идут моторы 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), эти моторы достаточно хорошо себя зарекомендовали не только на Вольво S40, но на автомобилях производителей марки Форд и Мазда. Двухлитровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, и менее прихотлив в обслуживании, но к сожалению авто с таким силовым агрегатом встречается достаточно редко. Двигатель 2.4 (170 л.с.) достаточно дорогой и сложный в обслуживании, его больные места – это система вентиляции картера и система зажигания.

Есть и турбированный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, но его тоже побаивались, потому что, обслуживание такого агрегата обходится не дешево. В линейке силовых агрегатов имеется несколько дизельных двигателей, правда в СНГ авто с такими моторами большая редкость, но если вам и попадется такой экземпляр то лучше пройти мимо, так как в них очень быстро убивается топливная система от качества солярки продаваемых у нас на АЗС. Слабым местом всех двигателей считается термостат, который достаточно часто выходит из строя.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с механическими коробками передач и классическими автоматами, младшие моторы 1.6 и 1.8 шли только в паре с механикой, причем разной по конструкции. Для более мощного мотора 1.8 трансмиссия была усилена, что касается надежности, то нареканий у владельцев к ним нет. Что касается АКПП, то и они проблемным местом автомобиля не являются, устанавливаемые коробки передач хорошо зарекомендовали себя не только на этой модели, но и на других версиях концерна «VOLVO», в цифрах это значит, что до 200000 км коробка никаких хлопот не доставляет, если менять в ней масло каждые 60000 км. Если масло не менять то может произойти перегрев трансмиссии, в результате выходит из строя гидроблок, ремонт которого обойдется не дешево.

Ходовая Вольво S40

По подвеске Вольво S40 аналогична с Фокус 2, и такое родство пошло только на пользу, так как многие детали взаимозаменяемые, а это в свою очередь существенно снижает стоимость ремонта, также некоторые детали подходят и от Мазды, вдобавок к этому на рынке представлено большое количество неоригинальных запчастей. Если автомобиль эксплуатируется аккуратно, то проблем не так и много, а серьезные вложения потребуются раз в 100000 км пробега. После 100 тысяч пробега потребуется замена стоек и втулок стабилизатора, сайлентблоков передних рычагов и ступичных подшипников. Данная модель оснащается гидро- и электрусилителем руля, данный узел может побеспокоить после 100000 км пробега.

Кузов

Проблем с качеством металла кузова, и лакокрасочного покрытия здесь нет, даже в местах сколов краски коррозия не появляется очень долго. И если вы видите на кузове Вольво S40 ржавчину, это означает, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец очень сильно сэкономил на ремонте.

Достоинства:

  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Качество сборки и материалов.
  • Надежные узлы и агрегаты.
  • Большой выбор неоригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Низковат (клиренс 13.5 см).
  • Жестковатая подвеска.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Обзор автомобиля Volvo S40: характеристики, фото и видео

Данный обзор посвящен модели Volvo S40, которая целиком и полностью отличается от всех своих предшественников, и по дизайну, и по внутреннему устройству.  Это авто на сегодня является одной из самых безопасных, надежных и комфортабельных моделей в среднем классе.

Volvo S40 появился в продаже в сентябре 1995 года, а через пять лет появилось обновленное поколение, которое имело массу дополнений и изменений, исправленных производителями исходя из откликов покупателей. В 2003 году появилось еще одно усовершенствованное поколение модели, оно же и выпускалось на протяжении долгих лет, до 2012 года, когда на смену S40 пришел хэтчбек Volvo V40.

Содержание обзора:

История модели Volvo S40

Дебют модели Volvo S40 состоялся в сентябре 1995 года, изначально она называлась S4/V4, однако вскоре после того, как на компанию-производителя подали иск в суд за использование аббревиатуры, аналогичной спортивным модификациям Audi, модель переименовали в S40. В целом, тип автомобиля Volvo можно понять из названия модели, например,  буква V означает пикап, С — купе (либо же кабриолет), а S — седан. В модели было предусмотрено три типа двигателей.

Многочисленные отклики покупателей подвигли шведов на создание нового поколения S40. В результате, после трехлетней работы, в 2000 году появилась новая модель, на которой было заменено около 1500 деталей. В итоге новинка получила около 30 серьезных усовершенствований, благодаря чему изменились показатели безопасности, качества, комфорта, дизайна, а также экологические и динамические характеристики.

Дизайн был обогащен свежими штрихами, такими как новые бампера, передние крылья, увеличенные боковые фонари, указатели поворотов, легкосплавные диски, стеклоочиститель, двойные фары и многое другое. Относительно габаритов модели, ее размеры также несколько изменились – выросла длина автомобиля на 33 миллиметра, колея передних колес увеличилась на 18 миллиметров. S40 – это единственный в своем классе автомобиль, который имеет надуваемую занавеску безопасности для всех вариантов исполнения в стандарте.

Через три года после этого, в 2003-м, опять выходит новое поколение Volvo S40. Новинку сделали ощутимо меньше, чем предшественница (короче на 50 миллиметров), но зато теперь она стала конкурентоспособной в своем классе. Изюминкой интерьера сделали уникальную центральную консоль, которая под собой имела много свободного пространства. Это стало поистине революционным решением, которое до этого не было применено ни в одном автомобиле такого же класса. Можно сказать, практически целиком обновленная модель, получила самые современные и передовые системы и оборудование, которые были запатентованы Volvo. Эти системы – лидирующие в сфере персональной и пассивной безопасности. Шасси также было увеличено в сравнении с уже существующей моделью, в автомобиле были установлены зоны для поглощения ударов, а также некоторые элементы каркаса безопасности, сделанные из сверхпрочной стали. Также здесь были установлены, как стандарт, противотуманые фары, которые ранее предлагались покупателям как дополнительная услуга. Кроме того, в стандартную комплектацию новинки вошли электростеклоподъемники, кондиционер воздуха и подогрев передних сидений.

Самое главное отличие  новой модели от всех предыдущих – доступность опций. Теперь на заказ Volvo S40 можно оборудовать встроенным телефоном, системами контроля тяги и стабилизации (STC и DSTC), дистанционного управление магнитолой (находится на руле), би-ксеононовыми фарами и многим другим. Ну и куда же без ставшей уже привычной, фирменной системы безопасности Volvo.

 

Обновленную модель выпуска образца 2003 года начали собирать в Бельгии на заводе в городе Борн, производство в Нидерландах было прекращено.

2007 год стал годом представлением обновленного S40. Главная задача такого фэйслифтинга – приведение всех моделей линейки в соответствии с нововведенным корпоративным стилем, тон для которого задала Volvo S80. Новый дизайн разрабатывался для людей, которые любят разные нововведение, с молодой душой. Теперь автомобили выглядели принадлежащим к новому поколению, что дает сочетание элементов классического дизайна и новые линии. Подтянутый, спортивный облик визуально схож с внешностью крупных моделей V70 и S80. Эти обновленные автомобили очень легко узнать по решетке радиатора, на которой находится большой логотип; измененным бамперам, головной оптике и выхлопной системе. Сзади модель приобрела видоизмененный фартук, а ее задние фонари стали изготавливаться на основе LED-техники.

Модель перестала выпускаться в 2012 году, а на ее смену был призван хэтчбек Volvo V40.

Фото и видео обзор Volvo S40

Фото 6. Необычный дизайн автомобиля

Фото 7. Модель шикарно смотрится в белом цвете

Фото 9. Volvo S40 – машина, обладающая повышенным уровнем надежности

Фото 10. Комфортабельный салон модели

Видео обзор Volvo S40:

Статистика продаж модели Volvo S40

Статистика продаж Volvo  S40 на автомобильных рынках стран представлена в таблице.

Рынок 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004
Швеция 6756 11182 16519 20045 14740 9895 9460 8345 1152/3067
Финляндия 1850 2532 3064 2845
Германия /4345 /12725 /19575 /15656 /16168 16159 /11096 /8870 /4088
США 29862/5772 22541/3307 15383/2729 13058/2949 4726/1513
Канада 1682/423 1735/1085 1454/842 1195/746 279/163
Россия 793/
Великобритания 3725/4025
Франция 888/2706 657/2504 552/2039 1656*/1231
Нидерланды 1328/4214 2865*/2825
Италия /9950 4026/11502 /6861 /8038 /2100
Турция 1082/
Всего 51388/61475 43068/53592 18753/28961

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo S40

Впервые за все время шведская компания Volvo поступила вопреки уже сложившейся традиции, и выпустила автомобиль не больше по длине, а меньше, на целых 48 миллиметров. Что самое удивительное, при этом, в салоне новинки стало заметно просторнее и свободнее. На самом деле, все просто – автомобиль просто увеличили в ширину, а также он «вырос» в высоту. Колесная база также увеличилась на 78 миллиметров.

Снаружи автомобиль напоминает уменьшенную копию S60, как бы ни отрицали это представители компании. С другой стороны ничего плохо во внешней схожести разных моделей нет, ведь для потребителя главное, чтобы было «красиво». Наоборот, здесь уже можно говорить про своеобразный фирменный стиль. В конце концов, множество автомобилистов полюбили автомобили Volvo именно за округлые бока и выступающий нос.

В случае с новинкой S40 не обошлось без модных деталей и нововведений. Например, повторитель сигналов поворота на зеркалах. Антенна, которая располагается на крыше авто очень сильно напоминает фирменный знак BMW, «акулий плавник». Если даже это и есть заимствования, то в них нет ничего зазорного, тем более, если это пошло на пользу новинке. Вообще, это – именно шведский автомобиль, который является гордостью торговой марки Volvo. А именно – привлекательный и спортивный, соответственно нововведенной философии компании.

Шведский минимализм проявляется буквально во всем. И убранство салона также не стало исключением. На пресс-конференции дизайнеры не скрывали факт того, что вдохновение они черпали в произведениях разных скандинавских мастеров, ярким примером которых может выступать Альвар Альто, известный производитель мебели. Сиденья в салоне комфортные настолько, что даже не хочется иногда выходить из салона. Эргономика водительского сиденья просто изумительна, можно выставить настройки, позволяющие устроиться с наибольшим комфортом. Но все же, несмотря на все другие многочисленные достоинства модели, «венцом творения» все является центральная консоль, ведь такое решение еще не видывал автомобильный мир. Консоль в данном случае – узкая полоска, которая соединяется в верхней части с торпедой, а далее плавно перетекает в тоннель, разделяющий сиденья пассажира и водителя. Самое главное, что такой оригинальный вид абсолютно не портит функциональность, совсем, наоборот – за консолью находится отсек для всякой всячины. Только одна консоль заслуживает наилучшей оценки за дизайнерскую работу.

4 Июнь, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Тест-драйвы Volvo S40 – полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Volvo S40

Тест-драйвы Volvo S40 – полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Volvo S40 Подразделы Volvo S40: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Volvo S40 – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volvo S40 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volvo S40 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу S40, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volvo S40, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volvo S40, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volvo S40, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 – 3 из 3 тестов

  • Вторичный рынок

    Volvo S40 – “Швед из Бельгии”

    Скандинавы, хоть их страны и не могут похвастаться просторами, являются поклонниками крупных форм. Видимо, поэтому концерн Volvo всегда специализировался на производстве довольно больших автомобилей, а компактные модели производились за пределами Швеции и не являлись полностью самостоятельными разработками

    9 25 августа 2014

  • Сравнительный тест

    Jaguar X-Type, Alfa Romeo 159, Saab 9-3, Audi A4, BMW 3 series, Infiniti G, Opel Insignia, Mercedes-Benz C-Class, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Volvo S40 – “Полная гармония”

    Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

    24 24 августа 2009

  • Тест драйв 16 ноября 2007

    Volvo S40 – “Мебельный салон (S40, V50)”

    Среди моделей гольф-класса седан “Volvo S40” и универсал “Volvo V50” относятся к “дорогой” категории. После прошедшей недавно модернизации эти машины еще немного повысили свой статус, получив более оригинальную отделку интерьера, прибавив мощности и освежив внешний вид.

    6

Сделано тест-драйвов:

2 5 5 0

www.motorpage.ru

Обзор Volvo S40 II | Честный Драйв

Шведская компания Volvo известна производством легковых и грузовых автомобилей, но она также специализируется на производстве сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники. Штаб-квартира компании находится в городе Гётеборг.
Основателями компании были Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон, которые в 1927 году выпустили первый автомобиль марки Volvo, который назывался Jakob OV4. За год существования предприимчивые владельцы фирмы выпустили в свет 297 таких автомобилей. Модель OV4 не отличалась броскостью, поэтому на автомобильном рынке она осталась незаметной. Однако решающую роль в достижении успеха компанией Volvo стала низкая заработная плата в Швеции, благодаря чему производители выпускали довольно крупные партии машин по низкой цене. Впоследствии красивые, но недорогие машины обеспечили стабильное развитие компании Volvo.

Важным шагом для компании в продвижении вперед стал выпуск в 1947 году модели PV44, оснащенной двигателем на 4 литра. Она была достаточно компактна и продавалась по низкой цене. В течение десяти лет компания выпустила миллион таких автомобилей, которые долгое время оставались популярными. Следующим компактным автомобилем стала модель Amazon (Volvo 120), благодаря которой производство компании росло высокими темпами.

Автомобили Volvo отличались не только внешней красотой, низкой ценой, но высокой степенью надежности. Все эти качества позволили в послевоенное время быстро завоевать Volvo автомобильный рынок Европы и Америки.

Все выпускаемые модели долгое время имели классический облик, от которого было принято отступить в 1961 году, когда на суд потребителя была представлена модель Р1800, являющаяся единственной спортивной моделью в ряду Volvo.

С 1966 года автомобили Volvo были признаны самыми безопасными, потому что новая модель Volvo144 была оборудована большим количеством различных средств безопасности.

В 80-е годы был построен завод в Голландии, предназначенный для выпуска Volvo 440/460/480.А начиная с 1991 года, компания решает отступить от классики и начинает производство автомобилей динамичного типа, которые отличаются хорошей управляемостью на трассе. Первой такой моделью стала Volvo 850.

В настоящее время компания Volvo включена в Ford’s Premier Automotive Group (PAG)в которую также входят: Мазда, Линкольн, Астон Мартин, Ленд Ровер и Ягуар.

topreca.com

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о