Обзор форд куга: Плюсы и минусы популярного кроссовера — Российская газета

Содержание

Полный обзор авто Форд Куга

Внедорожник Ford Kuga: мощный и выносливый автомобиль

Представители второго поколения Ford Kuga доступны покупателям с 2012-го года. Эти автомобили имеют полностью измененный бампер по сравнению с предыдущими версиями. Также обновленной является решетка радиатора и биксеноновые фары. Салон машины получил новую мультимедийную систему, электронный стояночный тормоз и мультифункциональное рулевое колесо в элегантной кожаной обивке. Среди дополнительных опций нового Форда представлены специальные регулировки сиденья водителя, панорамная крыша, современная навигационная система и пр. Передняя подвеска авто является независимой, задняя – многорычажная. Благодаря оптимизированной жесткости ходовая часть наделяет автомобиль спортивными качествами.

Безопасность и технические параметры Форд Куга

Модель Куга имеет высокие показатели безопасности. Она оснащена активными системами ABS и ESP. Также машина имеет функцию помощи при старте на подъем, контроль тяги на поворотах и систему предотвращения опрокидывания.

В авто установлены 7 подушек безопасности. Топовые комплектации дополнительно имеют камеры заднего вида и функцию помощи водителю, в которую входят система экстренного торможения и мониторинг слепых зон.

Основными техническими характеристиками данной модели Ford выступают такие:

  • расход топлива от 6 до 8 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • мощность двигателя до 182 л. с.;
  • разгон до сотни за 9-10 секунд.

Автомобиль позволяет комфортно передвигаться как в городе, так и по пересеченной местности. Это возможно благодаря высокому клиренсу 200 мм. Багажник машины способен поместить до 406 л груза. Узнать подробнее о доступных комплектациях модели, а также оформить заказ на подходящий вариант покупатели могут с помощью сервиса Autospot.

Информация о модели Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 17 и более обзоров на автомобиль Форд Куга в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.

Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Обзор Ford Kuga: цена, технические характеристики

Технические характеристики Ford Kuga

Модельный год 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4614
Ширина, мм 1883
Высота, мм 1678
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 556-1478
Экологич. класс ЕВРО 6
Страна сборки США

Модификации Ford Kuga

Ford Kuga 1.5 MT 120hp

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11. 6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах120/4000-6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600-3000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Kuga 1.5 MT 150hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 5. 9
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Kuga 2.0d AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель
Дизельный
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах190/3500
Момент, Н·м / оборотах400/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Kuga 2.

0d MT
Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах 370/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Kuga 2.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Гибрид
Рабочий объем, см32500
Мощность, л. с. / оборотах225
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Kuga по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Kuga

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Kuga

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Kuga

 

Ford Kuga / Форд Куга

Ford Kuga III поколения был официально показан широкой публике 2 апреля 2019 года в Амстердаме. В Соединенных штатах эта модель известна как Ford Escape. Обновленный Форд Куга по экстерьеру очень напоминает японский Mazda CX-5. Спереди Kuga выделяется высоко расположенными светодиодными фарами, решеткой радиатора овальной формы и большим количеством аэродинамических элементов. Профиль авто радует глаз оригинальными колесными арками, высокими подоконниками дутых дверей и купеобразной крышей. По сравнению с предшественником новый Ford Kuga III поколения в длину вырос на 89 мм, ширина стала больше на 44 мм, а колесная база увеличилась на 20 мм. При этом масса Куга стала меньше на 90 кг, а жесткость кузова увеличилась на 10%. Оформление интерьера Ford Kuga III поколения практически идентично салону модели Ford Focus, отличие в оригинальных картах дверей, установленным более высоко сиденьям и наличием дополнительного свободного пространства для пассажиров. Второй ряд сидений может двигаться по салону и при перемещении назад до упора дает 1035 мм для ног, что очень хорошо для данного класса автомобилей.

Форд Куга 3 поколения комплектуется бензиновыми турбо моторами, турбо дизелями и тремя гибридными установками. Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1.5 л и мощностью 120 и 150 лошадок в паре с механической коробкой с 6-ю скоростями ускоряют кроссовер до сотни соответственно за 11.6 и 9.7 сек. Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л.с., работающих соответственно с механической коробкой на 6 скоростей и автоматом с 8-ю передачами срывают с места Кугу до 100 км/час за 9.6 и 8.7 сек. Гибрид Ford Kuga EcoBlue Hybrid комплектуется дизелем EcoBlue объемом 2.0 л, мощностью 150 сил и стартер-генератором на 48 В с малоемкой батареей, которые помогают мотору на первых метрах разгона. Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2.5 л с циклом Аткинсона, электродвигатель, электромеханический вариатор и аккумуляторную батарею. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа.

Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади – независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем.

Комплектация Ford Kuga III поколения включает проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов, рулевое колесо с пухлым ободом и многочисленными функциями, аудиосистему B&O с 10 динамиками, электрорегулируемые кресла переднего ряда, все сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, контроль слепых зон, автоматическое переключения дальнего света фар, контроль полосы движения. беспроводную зарядку для смартфонов, систему активного шумоподавления. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро.

Тест-драйв Ford Kuga. На две головы выше

Под конец 2020 года Ford порадовал своих украинских фанатов сразу двумя яркими новинками – компактным кроссовером Puma и долгожданным новым поколением Kuga. О первом мы вам совсем недавно рассказывали, настал черед второго. Поехали!

Даже при беглом визуальном сравнении старой и новой «Куги» становится очевидно, что эти автомобили из разных инженерных и дизайнерских эпох. Восемь лет, разделявших дебюты второй и третьей генераций модели – словно пропасть. Но давайте не будем о прошлом, оставим его историкам и адептам вторичного рынка. Новый Ford Kuga выглядит современно, стильно и солидно настолько, что не уступает внешностью большинству премиальных кроссоверов. Кто-то видит в нем схожесть с Aston Martin, кто-то – с Porsche Macan. Но это все лишь досужие разговоры, и они нашему герою только льстят.

Распахнув дверь и заглянув в салон, вы убедитесь – это точно Ford. Ставшая за последние годы привычной для марки архитектура оформления интерьера перекочевала и сюда со всеми самыми современными наработками, включая полностью цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма, беспроводную зарядку для смартфона и «шайбу» переключения режимов трансмиссии. Много говорить об этом не будем, потому что этот интерьер, как и любой другой, нужно потрогать руками и почувствовать пятой точкой, чтобы понять, действительно ли он «ваш». Но точно можно сказать, что эргономика у современных «фордов» очень даже хороша, а материалы отделки, если говорить конкретно о новой «Куге», действительно качественные. Даже жесткие пластики, там, где они есть, приятны на ощупь и радуют глаз. При этом места в салоне много и в первом, и во втором ряду (задний диван двигается продольно, спинка регулируется по наклону и впервые для модели тут есть подогрев). Ну и багажник объемом 556 литров тоже маленьким не покажется.

Впрочем, пара придирок у нас все же есть. Во-первых, толщина и угол наклона передних стоек создают слишком большую «слепую зону». Ну и механические регулировки водительского сиденья в далеко не бедной и, мягко говоря, совсем не дешевой комплектации ST-Line почти за 45 тысяч долларов, выглядят как-то странно и даже инородно.

О комплектациях стоит сказать отдельно. Kuga в принципе не предлагается в Украине в оснащении типа «шаманский бубен». Это изначально хорошо укомплектованный кроссовер, стартующий с версии Titanium (для многих моделей раньше это был топ). Отсюда и входная цена в районе 31 тысячи долларов за версию с «механикой» и 1,5-литровым бензиновым EcoBoost на 150 «сил». 1,5-литровый, но уже турбодизель EcoBlue со 120 «лошадками» и 8-ступенчатым «автоматом» можно купить примерно за 32 тысячи долларов, а самый мощный в гамме мотор – 2-литровый 190-сильный турбодизель – все в той же комплектации Titanium, но уже с полным приводом, стоит 38 тысяч долларов. Его же (и только его) можно получить в средней комплектации Lux и топовой ST-Line. Дорого, да, но по совокупности параметров новая Kuga того стоит и может на равных соперничать с хорошими комплектациями Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 и других популярных представителей этого класса кроссоверов.

Ford Kuga не только не уступает вышеозначенным грандам в оснащении, он и на дороге ведет себя более чем достойно. Его плотная и энергоемкая подвеска отлично отрабатывает неровности, сохраняя должный уровень комфорта пассажиров. Шумоизоляция тоже на высоте. А рулежка так и вовсе – одно удовольствие. Что ожидаемо, ведь в основе этого автомобиля лежит платформа, на которой уже построен очень дружелюбный к драйверам Focus. Пухлый руль точно и быстро реагирует даже на небольшие углы поворота, крены кузова минимальны для кроссовера такого размера, стабильность на прямой и в поворотах – на зависть многим.

К сожалению, мы с вами дожили до тех времен, когда экологические стандарты «зажали» современные моторы до такого состояния, что разгон с места до «сотни» за 8,7 секунды кажется нам вполне приличным. И это у 2-литрового турбодизеля, выдающего 400 Нм пикового крутящего момента! Но, справедливости ради, нужно отметить, что на городских скоростях Kuga с топовым мотором очень и очень шустра. Тяги много с самых низов, а это значит, что вы всегда будете иметь определенный запас динамики и возможность двигаться быстрее потока, если в том возникнет необходимость.

И не разоритесь на топливе. Реально в городском цикле можно получить расход в районе 7,0-7,5 л солярки, даже если периодически играть со спорт-режимом. Еще пол-литра или даже литр можно сбросить, если ездить аккуратно в эко-режиме. Но сначала спросите себя – оно вам надо? Новый Ford Kuga настолько хорош, что водить его, думая о незначительной экономии топлива – преступление. Этим автомобилем можно и нужно наслаждаться по полной программе.

Достоинства и недостатки

+ Солидная внешность, богатые комплектации, просторный салон, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция.

– Завышенная цена, передние стойки немного мешают обзору, нет электропривода водительского сиденья даже в топе.

Тест-драйв Ford Kuga 1,5 EcoBoost в Украине: обзор, цена

0

Сегодня даже для кроссовера С-класса хватает трех цилиндров в двигателе. И это не какой-то компромисс ради экономии. Нет, Ford Kuga 1,5 доказывает, что скромный объем способен тянуть не хуже двухлитрового турбо и дарить немало удовольствия.

У Ford, как у сильной и независимой женщины, дома много котов. Самый маленький – Puma, средний – Kuga, название которой является упрощенным произношением слова «Кугуар». Это тоже хищник из семьи кошачьих. Но если раньше у этих кошачьих, то есть «Куги», был низкий и хриплый рык дизельного двигателя, то теперь у них высокие ноты – в украинских прайс-листах появились и бензиновые версии.

Теперь – многообразие

Новая генерация Ford Kuga, которая появилась в прошлом году, ранее была доступна украинцам исключительно с дизелями. На выбор предлагалось два мотора – 1,5 TDCi на 120 сил с передним приводом и автоматом на 8 передач, или турбированные 2-литровые дизели на 190 сил с тем самым автоматом и полным приводом. Комплектаций было три – Titanium, Lux и ST-Line. Теперь появился новый трехцилиндровый турбированный бензиновый 1,5 EcoBoost с автоматом и новая комплектация Titanium Plus.

Каждый из трех цилиндров под капотом имеет где-то по 0,5 литра объема, выдает более 60 сил. В сумме трехцилиндровый Ecoboost выдает аж 182 силы и предлагается в двух комплектациях Titanium и Titanium Plus. Обе комплектации предлагаются на моно или полном приводе и только с автоматической трансмиссией на 8 передач. Ценник на бензиновые версии начинается с 840 тыс. грн, доплата за полный привод – примерно 80 тыс. грн. хотя самым дешевым мотором в линейке все равно остался полуторалитровый дизель на 120 сил.

Больше информации о Ford Kuga

Новичок выглядит неплохо. За счет новой платформы, увеличенной на 20 мм колесной базы и более длинного капота силуэт кроссовера немного вытянулся. У Kuga интересные пропорции. Мне уже несколько знакомых успели сказать, что он похож на Porsche. Но внешне машина выглядит довольно сдержанно, глазу не за что зацепиться. Разве что фары, у которых ближний свет светодиодный, а дальний – галогеновый.

В более дорогой версии Titanium Plus уже идут полностью светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света. Окрашен кроссовер в серый металлик за дополнительные 11 тысяч, хотя есть и более дорогие цвета.

Очень богатая «база»

Наш тестовый кроссовер в исполнении Titanium. Еще несколько лет назад под таким названием продавались автомобили в топкомплектациях, теперь это начальная. Но в ней есть много такого, чего у конкурентов нет даже в «топе». Например, такая мелочь, как омыватель камеры заднего вида.

Также интересно электрокроссовер Ford Mustang E-Mach бьет рекорды продаж

Уже в Titanium – цифровая панель приборов на 12,3 дюйма, которую встретишь не в каждом дорогом исполнении конкурентов. Графика на экране меняется в соответствии с каждым из пяти режимов езды. При этом в разных настройках в адаптивном круиз-контроле прорисованы различные машинки, от которых показано расстояние. В экономичном стиле там «ездят» Mondeo, в спортивном – Mustang, во внедорожном – Raptor. Есть здесь и обогрев руля, всего лобового стекла и передних сидений, беспроводная зарядка для мобильного, подсветка салона Ambient Light и бесключевой доступ.

Хотя электропривода дверей багажника нет, однако он доступен в более дорогом исполнении Titanium Plus. А сам багажник, в подполье которого расположена докатка – едва ли не самый большой в классе. Правда, чтобы вместить в него 645 литров, придется отодвинуть вперед задний ряд. Тогда он сможет превзойти конкурентов Toyota RAV-4 (580 л) и VW Tiguan (615 л).

Вообще, Kuga длиннее и шире упомянутых конкурентов и обладает большей колесной базой. За счет этого в салоне просторно.

На центральной консоли 8-дюмовый экран мультимедийной системы, которая по беспроводному протоколу коннектится с Apple Car Play. На монитор выводится и яркая картинка с камеры заднего обзора. Продвинутая система голосового управления SYNC 3 и даже навигационная система. А вот проекционный экран – только в Titanium Plus.

Кугуар – быстрый кот

Уже после первых километров за рулем Kuga с трехцилиндровиком я пришел к выводу, что это самые бешеные и мощные три цилиндра, на которых мне приходилось ездить. Турбина под характерное непарное рычание цилиндров выдувает с полтора литра больше тяги и мощности, чем некоторые другие турбомоторы из четырех цилиндров. Но что интересно, максимальные 240 Нм тяги достигаются не на 1500 – 1750 об/мин, как у большинства турбомоторов, а значительно позже – на 3000 об/мин. Это четко подчеркивает, как мотор любит обороты и легко крутится.

С другой стороны – именно крутящий момент – та сила, которой мы пользуемся каждый день. Она, в отличие от максимальной мощности, которая доступна аж на 6000 об/мин, тянет машину в пробках или во время старта со светофора. То есть в повседневной жизни мотор удивит солидным запасом тяги, его не нужно крутить.

Кроссовер неожиданно быстро стартует, даже если не особо спешишь. А автомат очень умело распоряжается тягой, вовремя переключаясь. Однако характер переключений существенно меняется при выборе различных режимов: умеет быть размеренным в экономичном режиме или значительно быстрее в «спорте».

Какие кроссоверы Ford продаются в Украине

Поэтому кроссовер с этим мотором является одним из самых динамичных в линейке. «Сотню» он набирает за 9,6 с, но субъективно кажется, что быстрее. Полноприводная версия медленнее на полсекунды. С точки зрения динамики он лишь немного уступает 2-литровому дизелю, у которого 190 сил и 400 Нм. Но не это сравнение меня больше подкупило. Почему-то вспомнилось, что раньше для получения такой динамики нужны были более крупные моторы. Например, вспомню Mustang 1995 года. Он ускорялся почти за те же 10 секунд и максимальная скорость была примерно такой же. Только для этого ему нужно было вдвое больше цилиндров и 3,8 л рабочего объема.

Родственник «Фокуса»

При этом Ford традиционно отличается балансом руля, шасси, автомата и мотора. У Kuga все работает в гармонии и взаимодействует, как швейцарские часы. Тут не поймаешь себя на мысли, что мотор и коробка не дружат, будто они из разных машин.

Также интересно как может выглядеть замена Ford Mondeo

Одной из главных черт кроссовера, заслуживающей комплиментов, конечно, является управляемость. Послушание и чувствительность Kuga всегда были ее козырями, ведь построена она на той же платформе, что и Focus, которому характера не занимать. И мне кажется, что управляется кроссовер значительно лучше, чем предыдущая Kuga. Спереди у него МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Такая легкость, с которой поворачивает Kuga, не снилась ни Sportage, ни RAV4. Разве что Mazda СХ-5 может с ним поспорить, но она жестче катится. И даже СХ-5 немного проигрывает, потому что руль «Форда» более информативен. Tiguan и Karoq тоже острые на руле, но им не хватает плавности хода Kuga. Вдобавок в этот шикарный микс управляемости и реакций грамотно подмешано комфортность.

Kuga в исполнении Titanium обут в шины 225/65 R17 – это то, что нужно для украинских дорог. Поэтому подвеска передает минимум информации от ямок, но в то же время такая обувь не сильно размывает реакции на работу руля. Я ездил на 2-литровом дизеле и на 18-дюймовых шинах он показался мне значительно жестче. Потому что еще одно преимущество 3-цилиндровика, – он легенький и почти на 2 центнера легче дизеля с полным приводом и в топовой комплектации. Поэтому и катится комфортнее.

При этом за счет длинной восьмой передачи Kuga умеет экономно относиться к бензину и легко держать высокую скорость на трассе. Хотя достичь указанных в технических характеристиках 7 литров среднего расхода я не смог. Ниже 9 литров опустить аппетит не удалось, хотя причина скорее всего не в жажде Kuga, а в дисциплине правой ноги.

Даже в переднеприводном исполнении у Kuga клиренс 200 мм, есть дополнительный внедорожный режим «Легкое бездорожье», в котором электроника управляет системой контроля тяги так, чтобы давать колесам продвигаться по зыбким покрытиям, но при этом не зарываться в песке или снегу.

Как ни странно, с появлением трехцилиндрового турбобензинового двигателя Kuga заиграла новыми красками в глазах потенциальных покупателей, ведь хорошо оснащенную комплектацию с темпераментным мотором теперь удалось сделать дешевле на несколько сотен тысяч, если сравнивать с двухлитровым дизелем. И хороший ценник способен легко победить предрассудки относительно количества цилиндров. Тем более таких бешеных, как эта троица.

Заказать тест-драйв Ford Kuga

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков

Технические характеристики Ford Kuga 1.5 EcoBoost
ДВИГАТЕЛЬ Рабочий объем 1496 см3, мощность 182 л. с. при 6000 об / мин., крутящий момент 240 Нм при 3000 об / мин.
ТРАНСМИССИЯ Передний привод, автоматическая КПП на 8 скоростей
КУЗОВ Универсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4614/2178/1678 мм, база 2710 мм, снаряженная масса 1573 кг, объем багажника 556 л, объем бака 54 л.
ПОДВЕСКА Передняя – независимая, задняя – независимая. Шины 225/65 R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 9,6 с. Расход топлива (город/трасса / смешанный) 7,8/5,8/6,6 л / 100 км.
ЦЕНА от 840 331 грн.
Обзор внедорожника Ford Kuga

| Carbuyer

Ford Kuga — семейный внедорожник, который является альтернативой таким моделям, как Volkswagen Tiguan, Skoda Karoq и Hyundai Tucson. У Ford есть еще два внедорожника, EcoSport и Puma, а Kuga больше их обоих, и его покупка стоит дороже.

Если вы ищете внедорожник среднего размера, вы можете выбрать Toyota RAV4, SEAT Ateca и многие другие. Почти все крупные производители автомобилей предлагают подобные модели, поскольку они очень популярны. Однако у Ford Kuga есть своя привлекательность, которая помогает ему выделиться.Мы думаем, что он особенно элегантно смотрится в спортивной комплектации ST-Line.

Топ-10 лучших семейных внедорожников 2021 года

Самая сильная сторона Kuga и наиболее привлекательный ее аспект — это манера вождения. Оригинальный Kuga был известен как лучший автомобиль для вождения своего типа, когда он вышел, и хотя эта новая модель третьего поколения не так уж и далеко опережает конкурентов, проводить время за рулем по-прежнему очень приятно. На нем гораздо лучше водить, чем на предыдущем Ford Kuga.

Есть много двигателей, из которых можно выбрать: 1,5-литровый бензин, три дизеля, бензиново-электрический гибрид и гибридная модель с подключаемым модулем (PHEV) с официальным показателем экономии более 200 миль на галлон. Эта версия может проехать 35 миль только на электричестве, и именно так она справляется с этой невероятной цифрой. Один из дизельных двигателей (2,0-литровая модель мощностью 148 л.с.) также оснащен мягким гибридным двигателем для повышения экономичности, хотя он не может работать только от батареи.

Другие отзывы

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

Вы узнаете интерьер, поскольку Ford перенял большинство деталей от других своих внедорожников и хэтчбеков.Хотя он не имеет такой же визуальной привлекательности, как Peugeot 3008 или Mazda CX-5, он логичен, а стандартный восьмидюймовый сенсорный экран управляет многими функциями. Автомобили с высокими техническими характеристиками впервые получают четкую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.

Есть пять уровней отделки салона на выбор, линейка начинается с модели Zetec. Учитывая его начальное положение и низкую цену, он довольно хорошо оборудован спутниковой навигацией, беспроводной зарядкой для телефона, автоматическими фарами и запуском без ключа, а также большим количеством стандартного комплекта безопасности.

Titanium добавляет светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль и акустическую систему премиум-класса, а также 12,3-дюймовый цифровой дисплей с циферблатом. Затем есть пара спортивно выглядящих ST-Line Edition и ST-Line X Edition, а также топовый Vignale с уникальными элементами стиля и еще большим оснащением.

Семейный внедорожник был бы бесполезен, если бы он был непрактичным, но Kuga впечатляет и в этом отношении. Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, поэтому вы можете отдавать предпочтение пространству для ног или багажнику, а при сдвинутых вперед сиденьях их можно заполнить 526 литров.Это хорошо для сравнения с 510 литрами SEAT Ateca и 472 литрами, предлагаемыми в Renault Kadjar, хотя багажник не особенно впечатляет с откинутыми назад сиденьями.

Автомобиль Kuga уже получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, что должно обнадеживать. Тем не менее, Ford надеется, что высокий рейтинг удовлетворенности нового Kuga (19-е место из 75) улучшит положение компании в нашем исследовании Driver Power; в 2021 году он занял 25-е место из 29 производителей.

Обзор Ford Kuga | The Scotsman

Еще в глубине веков, когда Бог был мальчиком, а я был молодым репортером, отделка титана была такой же модной, как у Фордов.

Наряду со знаменитым значком Ghia, Titanium сидел на вершине дерева — знак того, что это Ford, оснащенный новейшими технологиями и роскошными функциями. В те дни это были датчики парковки, мультикейнджеры компакт-дисков, автоматический кондиционер и круиз-контроль.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационная рассылка i прорезает шум

Перенесемся на «несколько» лет вперед, и все изменилось. Я не такой свежий, компакт-диски больше не используются, и даже в городских автомобилях есть кондиционер и круиз-контроль.

Более того, Titanium больше не является верхним уровнем для Ford, фактически, когда дело доходит до протестированного внедорожника Kuga, он на один шаг выше нижнего уровня Zetec.

Ford Kuga Титан mHEV

  • Цена: 29 375 фунтов стерлингов (30 975 фунтов стерлингов на момент тестирования)
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с 48 В BISG
  • Мощность: 148 л.с.
  • Крутящий момент: 273 фунт-фут
  • Трансмиссия: Шестиступенчатая МКПП
  • Максимальная скорость: 121 миль / ч
  • 0-62 миль / ч: 9.6 секунд
  • Экономия: 47,9-62,8 миль на галлон
  • Выбросы CO2: 135 г / км

Нельзя сказать, что он ощущается низкими характеристиками даже по сегодняшним высоким стандартам. Фактически, это по-прежнему хорошо оснащенный автомобиль с кожаными сиденьями, восьмидюймовым мультимедийным экраном, подключенным к смартфону, и солидным набором средств помощи водителю. Светодиодные фары с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка телефона, внешнее освещение кабины и аудиосистема премиум-класса B&O.

Признаюсь, я заметил отсутствие подогрева сидений из этого списка во время ледяной недели с Kuga, но чудесное ветровое стекло с подогревом Quickclear от Ford вступило в силу, ускоряя процесс размораживания и избавляя мои пальцы от ледяной боли царапания стекла.

Подробнее

Подробнее

Обзор Nissan Qashqai — бывший лидер ушел в догонялки

У нашего тестового автомобиля было относительно мало опций, но пакет помощи водителю за 1000 фунтов стерлингов добавил переднюю и заднюю камеры, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и активная помощь при парковке, стандартная помощь при удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение и торможение после столкновения.

Может быть, средний уровень, но в повседневной вождении вы мало что могли бы упустить.

Этот Kuga — третье поколение популярного семейного внедорожника Ford, построенное на новой платформе, обеспечивающей повышенную безопасность, уменьшенный вес и улучшенные характеристики за счет улучшенной аэродинамики и гибридной трансмиссии — подробнее о них позже.

Трудно утверждать, что новый внешний вид является улучшением. Последняя модель Kuga продолжила очевидную любовь Форда к копированию дизайна Aston Martin. Прищурившись, вы увидите намеки на DBX на более длинной и наклонной передней части, но это не улучшение по сравнению со старым, даже если оно лучше для аэродинамики и безопасности пешеходов.Остальная часть кузова является более тонким, немного более гладким усовершенствованием по сравнению со старой моделью — длиннее, чем раньше, и на более жестком шасси для повышения безопасности при столкновении и управляемости.

Как и прежде, Kuga демонстрирует волшебство инженеров Ford по шасси. Это не спортивный автомобиль, но он более уверенный и управляемый, чем автомобили конкурентов, за исключением, возможно, Seat Ateca, и он скорее суетится, чем валяется по дороге. Он по-прежнему хорошо едет. Возможно, этому способствовала высокая боковина 18-дюймового легкосплавного автомобиля с низкими характеристиками, но в целом он очень собран и идеально подходит для повседневного использования в семье.

Это удобство распространяется и внутри, где более длинная колесная база позволяет освободить больше места для пассажиров, чем раньше. Здесь достаточно места спереди и сзади, с хорошим пространством для ног даже позади самых высоких водителей, а также достаточно места для головы и плеч. Приличный 456-литровый багажник также должен быть достаточно большим для потребностей большинства семей, а в салоне есть много удобных мест для телефонов, напитков и т. Д.

Ford уделяет большое внимание линейке трансмиссий в новом Платформа Куги может вместить.Помимо обычных бензиновых и дизельных опций, Kuga — первая модель Ford, предлагающая мягкие, полные и подключаемые гибридные варианты. Продажи PHEV остановились, пока Ford выясняет, почему загорелось несколько экземпляров, поэтому здесь протестирован 2,0-литровый дизельный мягкий гибрид EcoBlue. В нем используется встроенный стартер / генератор на 48 В для рекуперации энергии торможения и поддержки электрического крутящего момента для снижения нагрузки на двигатель, что способствует экономии.

Двигатель является достойным исполнителем, как и почти все 148-сильные дизельные четырехцилиндровые двигатели последних лет.Время от времени он немного шумный, но в целом довольно плавный и мощный, с большим крутящим моментом, обеспечивающим сильное линейное усилие. Не считая небольшого рывка тормозов, вы никогда не узнаете о действующей гибридной системе, но она помогла внести свой вклад в экономию на тестах в 52 мили на галлон, что довольно неплохо для большого внедорожника.

Таким образом, Kuga — довольно неплохой большой внедорожник. Для своего класса Kuga просторна, удобна, хороша в управлении и экономична. И даже в скромном титановом исполнении он хорошо оборудован за свои деньги.

Обзор Ford Kuga 2020 года | Журнал CAR

► Третье поколение Kuga с двумя гибридными формами
► Остается эталоном управляемости внедорожника
► Высокая стоимость, загруженность оборудованием

Говорят, чтобы понять, куда вы собираетесь, вам нужно знать, откуда вы приехали, но настолько разительный контраст между этим Ford Kuga третьего поколения и первым европейским внедорожником среднего размера Blue Oval — разработанным совместно с Nissan Maverick. 1993 г. — что схоластическое обучение достойно магистерской диссертации по кроссоверной эволюции.

На самом деле, это большой скачок по сравнению со своим восьмилетним предшественником: он вырос (на 89 мм длиннее, на 44 мм шире), но в процессе стал более гибким (на 6 мм ниже, на 80 кг легче).

Журнал CAR живет с Ford Kuga Mk1

Разве это не выглядит, знаете ли, очень фокусным?

Как и обе предыдущие версии Kuga, Mk3 разделяет компоненты платформы с современным Focus, но на этот раз стиль очень похож на своего хэтчбека.Возможно, даже слишком.

Он выглядит мягче, менее агрессивно, с более низким окном и линией капота, чем раньше, создавая впечатление, что это — это Focus, растянутый по вертикали — между прочим, есть небольшой запас по высоте.

Плюс, если вы выберете уровень отделки салона ST-Line или Vignale — это ST-Line First Edition на фотографиях — там так много цветовой кодировки, что Kuga теряет часть визуальной прочности, присущую неокрашенному пластиковому бамперу. молдинги и колесные арки.Вам придется придерживаться нижнего предела диапазона, если вы предпочитаете эти сигналы. Или купите Focus Active…

Как работают эти основы Focus?

Очень красиво. Ранее мы хвалили Kugas за их мастерство в обращении с другими в сегменте, где раньше он был одним из самых популярных в списке желаний НИОКР. Конечно, несмотря на то, что конкуренты значительно догнали, последний Kuga все еще идет впереди.

Это не совсем пиковый лидер в классе, последний Ford Puma относится к категории ниже, но мы можем пойти еще дальше, чтобы сказать, что Mk3 Kuga — лучший привод, чем многие производные хэтчбека Focus.

Извините, чуть не повсюду распылил чай — лучше, чем Focus?

Совершенно верно — не забывайте, что большая часть линейки Focus обходится менее сложной торсионной балкой сзади, тогда как все Kugas выигрывают от независимой подвески по всему периметру.

Короче говоря, Kuga не только чувствует себя великолепно собранным при прохождении серии крутых поворотов — с помощью и при поддержке приятного, пусть и легкого, рулевого управления — контроль над телом также хорошо сдерживается, гарантируя, что он не крутится вокруг углов. как судно на Соленте.

Качество езды — еще один выигрыш от хитроумной подвески, хотя он немного скомпрометирован более жесткой системой демпфирования на моделях ST-Line с их спортивными настройками. Тем не менее, резина с профилем 60 еще больше сглаживает резкость большинства неровностей дорожного покрытия.

Что нового в передней части двигателя?

Это смесь бензиновых двигателей EcoBoost и дизельных двигателей EcoBlue, знакомых по всей линейке Ford, со всеми, кроме самой мощной масляной горелки мощностью 188 л.с., доступной только с передним приводом.Если вы собираетесь использовать Kuga там, где заканчивается асфальт, вы ошибаетесь по бездорожью.

Что еще более важно, Ford наконец-то объединился в плане электрификации: появился мягкий гибрид EcoBlue с 48-вольтовой системой, а также протестированный здесь подключаемый гибридный топпер. Существует также версия того же пакета без дополнительных модулей.

В отличие от предложений конкурентов PHEV, в которых используется крошечный бензиновый двигатель с турбонаддувом, Ford выбрал 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по более эффективному циклу Аткинсона.Вместо того, чтобы электрические компоненты трансмиссии просто добавлялись к двигателю в виде болтов, здесь они работают как единое целое: электрическая энергия используется для компенсации отсутствия системы принудительного впуска на более низких оборотах, при этом двигатель подключается к нему. когда он может сделать это эффективно.

Лучшие гибриды и плагины в продаже сегодня

В совокупности силовые агрегаты выдают 222 л.с., из которых 108 л.с. приходится на электродвигатель, что подтверждает ненапряженный характер двигателя.Ford утверждает, что в соответствии с последним, более строгим режимом тестирования WLTP, более 200 миль на галлон, но как только вы разрядите батареи, цифра, близкая к 40 миль на галлон, более вероятна в реальном мире.

Предлагаются различные модели вождения, а также возможность накапливать электрическую энергию, готовую для движения в зоне ULEZ. Официально аккумуляторная батарея мощностью 14,4 кВт / ч будет служить до 35 миль езды с нулевым уровнем выбросов и должна занимать всего около трех часов для зарядки от специального настенного бокса.

Он скорее резвый, чем быстрый — дизельный Kuga мощностью 188 л.с. быстрее, статичные вентиляторы — но при 32 г / км CO2 у него будут восторженные слюни, как у Mitsubishi Outlander PHEV.

Канал, который хрюкает на переднюю ось, представляет собой бесступенчатую трансмиссию, разработанную Ford, с искусственными передаточными числами в программном обеспечении, имитирующими более обычную автоматическую коробку передач. В какой-то степени это работает, но все же заставляет двигатель работать тяжелее на более низких оборотах, что при этом звучит громко и грубо.

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Насколько легко жить с Куга?

Типично для Форда: очень. То, что внутри находится факсимильное устройство Focus, хотя и более просторное, не вызывает удивления, поэтому им очень легко пользоваться, а то и самой интересной приборной панелью.Акры черного пластика и ткани тоже не придают ему особого блеска.

Что еще более важно, он изобилует кубиками и молдингами разумной формы, чтобы надежно удерживать всевозможные обломки кабины. Кроме того, есть несколько USB-разъемов, дополнительная трехконтактная бытовая розетка и доступная пластина для беспроводной зарядки смартфона с собственным прорезиненным гнездом.

Пассажиры на задних сиденьях особенно хорошо обслуживаются в том, что Ford утверждает, что это самый просторный внедорожник C-сегмента для задних пассажиров.Он кажется просторным даже на моделях без застекленной крыши, что еще больше улучшило раздвижное заднее сиденье 60:40, которое также откидывается.

Объем багажного отделения также велик, но непрочная тканевая крышка багажного отделения, которая полностью поднимается при открытии двери багажного отделения, имеет вид, что требует наличия товарного знака Heath-Robinson.

Упаковано с технологией

Будь то технологии, обеспечивающие безопасность на дорогах, такие как различные системы помощи водителю, которые внесли свой вклад в пятизвездочный рейтинг EuroNCAP Kuga, или это более гладкая версия мультимедийного сенсорного экрана Sync 3 с более высоким разрешением и цветами, которые наконец-то не выглядят так, как будто они прошли через мойку кипячением, большинство версий хорошо оснащено.

Версии

Titanium и выше имеют обширный перечень оборудования, но мы особенно выделяем светодиодные фары с четырьмя проекторами как дополнительные, заслуживающие серьезного внимания.

Модели

ST-Line и выше также имеют очень красивую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая настраивается и меняет цвет в зависимости от режима движения. Большинство из них также включают значок задней части Mondeo — ну, на самом деле, Fusion — но Sport иллюстрируется Mustang GT и Sand / Snow с пикапом F-150.Аккуратное прикосновение.

Не забудьте про мягкий гибрид!

По мере того, как Ford развивает свою электрическую игру — даже представив электромобиль своего пикапа F-150 в США, — легко упустить из виду скромно звучащую мягко-гибридную версию Kuga. Тем более, что это дизель — да, те старые штуки.

Скрываясь в середине линейки, которая также включает в себя бензиновый, дизельный, самозарядный гибрид и подключаемый гибрид, гибридная версия EcoBlue Kuga очень хорошо работает на дороге, а для многих она также может быть версия, которая неизменно обеспечивает истинную экономию и эффективность.

Он основан на четырехцилиндровом турбодизеле Ford мощностью 148 л.с. Генератор заменен многофункциональным встроенным стартер-генератором с ременным приводом. Он улавливает энергию от торможения и движения накатом, сохраняя ее в 48-вольтовой батарее. Эта энергия делает автоматическую систему «стоп-старт» более эффективной; его можно использовать для поддержки двигателя; и это помогает запускать различные электрические вспомогательные устройства.

BISG работает как мотор, но занимает мало места и не добавляет веса. Точно так же батарея на 48 В имеет скромную емкость — она ​​не позволяет ездить только на электричестве — но ее достаточно, чтобы снизить нагрузку на двигатель, снизить выбросы и улучшить расход топлива.И он делает это на протяжении каждой поездки, в отличие от PHEV, который работает наилучшим образом только при частой зарядке.

Во время нашего короткого тест-драйва мы не смогли достичь официальных 55,4 миль на галлон, но нам удалось достичь показателей в высокие 40, что впечатляет, учитывая, что мы двигались вперед и наслаждались мощной тяговой мощностью устройства EcoBlue. На ходу он плавный и тихий, а в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая достаточно гладкая, чтобы стимулировать частое переключение, вы держите двигатель в оптимальном режиме.

Ford Kuga: приговор

Итак, сколько все это вам обойдется? Состав Kuga начинается с 26 445 фунтов стерлингов и продолжается почти до 40 тысяч фунтов стерлингов. Так что это не самый дешевый из относительно компактных массовых кроссоверов. Но почему это должно быть? Он хорошо ездит, хорошо оборудован и производит впечатление качества во всех отношениях.

Потребители, выбравшие конец срока аренды Outlander PHEV, будут карабкаться в поисках более подходящего внедорожника.

В натуральном выражении налогоплательщик со ставкой 20% будет рассматривать только ежемесячный счет в размере 60 фунтов стерлингов, чтобы использовать его как служебный автомобиль.Ожидайте увидеть их много на дороге и знайте, что водители получают удовольствие не только от реальной стоимости, но и от вождения.

Другие обзоры Ford от журнала CAR


Обзор гибридного автомобиля

Ford Kuga | Электрификация

Подключаемый гибридный внедорожник среднего размера, который очень практичен, обычно не из тех вещей, которые наклеиваются на стены спальни маленьких людей, но автомобиль, который становится чрезвычайно интересным, когда вам приходится оплачивать собственные счета и бригады такси неблагодарные дети вокруг.Это не мечты нашей юности — это лучшее из нашей реальности. И нет ничего более реального, чем новый подключаемый гибрид Ford Kuga.

Это пятиместный внедорожник среднего размера с приличной загрузкой, который уже некоторое время присутствует в портфолио Ford, и это совершенно новая версия. Он больше похож на высокий Focus, чем на что-либо еще, но в этом нет ничего плохого и неудивительно, потому что у этих двух автомобилей есть много общего внутреннего оборудования.

Сейчас кугов очень много.Бензиновый, дизельный, дизельный мягкий гибрид и этот бензиновый подключаемый гибрид. Это то, что нас интересует на сайте electrifying.com, потому что это единственный сайт, который действительно может должным образом мотивировать себя с помощью электроэнергии. Хотя и немного. Но этот «бит» на самом деле очень полезен.

Kuga имеет относительно большой — для PHEV, во всяком случае — аккумуляторную батарею на 14,4 кВтч, что дает теоретический запас хода только для электромобилей примерно до 35 миль. Это все еще звучит не так уж и много, но если вы едете на такие расстояния и подключаетесь ночью, вы, честно говоря, не используете топливо.Вы можете возиться каждый день и не разбудить двигатель — в основном потому, что вы можете бесшумно разогнаться до 85 миль в час на электротяге. И Kuga, похоже, действительно удается вывести приличный диапазон только для электромобилей.


Затем, когда вам нужно ехать дальше, на помощь приходит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Очевидно, что большой 2,5-литровый бензиновый двигатель звучит как глупая идея для экономичного автомобиля, но 2,5-литровый двигатель Kuga разработан для работы с электродвигателем, поэтому его можно сделать более эффективным.Это также означает, что вы получаете 222 л.с. мощности, но только 32 г / км CO2 и теоретические 200 с лишним миль на галлон. Если вы подключите его, очевидно.

Звучит неплохо, но, как и большинство PHEV, Kuga не особенно легкий. Он весит более 1,8 тонны, так что он не совсем быстрый. Чтобы разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя, требуется чуть более девяти секунд, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы напрячь шею. Но это приемлемо и полезно. Бесступенчатый вариатор (бесступенчатая трансмиссия) не очень отзывчивый, но этот тип коробки передач скорее эффективен, чем интересен.

Тормоза хорошие. Рулевое управление немного затекшее, но точное и тихое.

Но потом вы понимаете нечто совершенно неожиданное, потому что этот Kuga действительно хорошо справляется. И не в духе «внедорожника PHEV», а как следует. Это может быть только передний привод, но этот высокий Ford удобный, но плоский, быстрый и удивительно компетентный. Фактически, это больше похоже на Mini Countryman PHEV, чем на Mitsubishi Outlander.

Езжайте быстро, и вам скоро понадобится зарядка.Это займет около трех с половиной часов от настенного бокса, но Kuga не поддерживает быструю зарядку, поэтому в дальних поездках бензин будет только после того, как вы исчерпаете первоначальный заряд. Этот низкий показатель выбросов CO2 делает его лучшим для водителей служебных автомобилей и натурального налогообложения — в конце концов, точка Phev.

Таким образом, Kuga справляется с указанными милями — или в значительной степени — и удивляет своими управляемыми способностями. Коробка передач — слабое место, а интерьер скорее полезен, чем вдохновляет, но в целом это выигрыш очков для Ford среднего размера.Это очень разнообразный и приятный взгляд на жанр.

Ford Kuga Обзор и дорожные испытания (2,0 л TDCi)

Наконец-то у Ford появился компактный внедорожник с мягким верхом, который считается лидером в своем классе с точки зрения экономичности и выбросов. Здесь Green Car Guide дает Ford Kuga быстрый обзор и дорожный тест. Читайте дальше, чтобы узнать наши мысли.

Ford Kuga 2.0 TDCI Zetec

Основные характеристики — Ford Kuga

Модель / Объем двигателя: 2.0 TDCI Zetec
Топливо: Дизель
Экономия топлива в смешанном цикле: 44.1 миль на галлон

Представляем Kuga — первую попытку Ford в сегменте мягких внедорожников

Это важный сегмент для любого производителя. Раньше у компании не было соперника в этой категории — мы, очевидно, игнорируем Ford Maverick, выпущенный несколько лет назад, который был выпущен совместно с Mazda и который был настолько ничем не примечательным, что очень немногие люди даже знали бы о нем. Это.

Яркий внешний вид был ключевой особенностью предварительных версий Ford Kuga перед запуском.Серийная модель не такая дикая, как некоторые из ранних концепт-каров, но, тем не менее, внешний вид Kuga остается одним из его главных преимуществ. Он разработан, чтобы иметь внешний вид Tonka Toy для бездорожья, который заставит владельцев пассажирских транспортных средств работать в секторе полноприводных автомобилей.

Наряду с современным массивным внешним видом, Kuga также отличается хорошей экономичностью и уровнем выбросов. Фактически Ford утверждает, что у него лучший в своем классе расход топлива. 44,1 миль на галлон действительно немного лучше, чем 43,5 миль на галлон Honda CR-V, Jeep Compass и BMW X3 2.0d. Однако, если взглянуть на все полноприводные автомобили, он не дотягивает до 48,7 миль на галлон нового дизельного двигателя Subaru Legacy Outback, но Ford непреклонен в том, что Kuga относится к другому классу, чем Subaru. Прав Форд или нет, одно можно сказать наверняка — компания, вероятно, продаст больше Kugas в Великобритании, чем Subaru продаст Outbacks.

Kuga, как и C-Max, также имеет современный, хорошо спроектированный и качественный интерьер со всеми устройствами, которые сегодняшняя семья ожидает от такого автомобиля.

Kuga доступен в двух вариантах: Zetec и более дорогой Titanium. Zetec получает легкосплавные диски, кондиционер, запуск без ключа, гнездо для MP3-плеера и ярко-синюю или оранжевую внутреннюю отделку. Титан добавляет на 2000 фунтов стерлингов более престижные дополнения, такие как автоматические фары и дворники, тонированные стекла, частично кожаная отделка и круиз-контроль.

Краткий тест на бездорожье показал, что Kuga не является преувеличением стиля — уровень сцепления кажется респектабельным, а короткие передний и задний свесы, вероятно, будут полезны в случае любого умеренно серьезного столкновения на бездорожье.Как и в большинстве автомобилей этого класса, система Kuga 4 × 4 обычно будет преимущественно переднеприводной, с передачей мощности на задние колеса, когда это необходимо.

Однако компактные свесы влияют на пространство внутри Kuga, в частности на багажник, в результате чего любая собака разумного размера, занимающая это пространство, будет прижата носом к заднему стеклу.

Ford стремится продвигать динамику движения Kuga на дороге, подобную автомобильной. Благодаря подвеске на базе Focus он хорошо ездит на 4 × 4 и менее упругий, чем VW Tiguan, но это все еще высокий 4 × 4 с высоким центром тяжести, поэтому он никогда не будет управляться как Focus, который На 80мм ближе к земле.Помимо управляемости в целом, рулевое управление не такое резкое, как у Focus.

2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 136 л.с. — единственный выбор в настоящее время — представляет собой хороший баланс между производительностью и экономичностью, однако в состоянии стресса его тон имеет определенное сходство с фургоном Transit. Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра появится в конце этого года, однако спрос на него будет очень ограниченным.

В этом автомобиле есть все, что нужно маркетинговому отделу Ford — привлекательный внешний вид, респектабельные показатели выбросов CO2, хорошие ощущения от вождения на дорогах и обещание достойных возможностей в том маловероятном случае, если вы когда-нибудь решитесь на бездорожье.Он, несомненно, преуспеет в этом сегменте рынка — во времена, когда люди хотят хорошего имиджа и максимальной экономии топлива, будет интересно посмотреть, сколько людей готовы пожертвовать лучшим расходом топлива C-Max в пользу более дорогого4. × 4 изображение Куги.

Факты и цифры об автомобилях

Экономия топлива за городом: 52,3 миль на галлон

Расход топлива в городе: 34,9 миль на галлон

Выбросы CO2: 169 г / км

Зеленый рейтинг: группа ЖНВЛ E — 170 £

Вес: 1613 кг

Обязательства компании по налогу на автомобили (2007 г.): 24%

Цена: 20 500 фунтов стерлингов (от 20 500 фунтов стерлингов до 22 500 фунтов стерлингов)

Страховая группа: 10

Безопасность: NCAP 5 звезд

Макс.скорость: 112 миль / ч

0-62 миль / ч: 10.7 секунд

DPF: есть

Обзор

Ford Kuga | Motors.co.uk

Обзор модели

Кроссоверы и внедорожники пришли на смену крупным седанам и поместьям как автомобили выбора для больших семей. Учитывая это, неудивительно, что Kuga хорошо продавалась для Ford. Фактически, сейчас это один из самых продаваемых кроссоверов, по продажам он уступает лишь Nissan Qashqai.

В то время как Ford в течение некоторого времени производил внедорожники, Kuga был его первым «кроссовером» и одним из первых автомобилей в этом секторе. Он появился в 2008 году как стильная и просторная модель с высокой посадкой, основанная на превосходном Ford Focus, и этим она и остается.

Обладая большей частью той же платформы и двигателей, что и Focus, он предлагается как с передним, так и с полным приводом, модель второго поколения появится в 2013 году, а в 2016 году получит стильный фейслифтинг, представляющий более спортивный ST- Комплектация Line, а также более престижная отделка салона Vignale.А на 2020 год — новая Куга третьего поколения…

Последняя модель

Между тем, когда Kuga был представлен в 2019 году и до того момента, когда он поступил в автосалоны в 2020 году, прошел почти полный год, хотя, возможно, этого стоит подождать, учитывая, насколько он продвинулся по сравнению с предшественником.

Gone — это дешево выглядящая компоновка приборной панели, и ее замена выглядит гораздо более современной, с восьмидюймовым сенсорным экраном, установленным на всех версиях. Внешний вид также претерпел некоторые изменения, и его трудно узнать по сравнению с предыдущей Kuga.

Этот новый кроссовер также является самым электрифицированным автомобилем Ford из когда-либо существовавших, поскольку он является первым автомобилем Ford, оснащенным подключаемым гибридным модулем, также доступны и умеренно-гибридные версии. Позже в 2020 году к ассортименту также присоединится еще один самозарядный гибрид.

Соотношение цена / качество

Kuga всегда была моделью, предлагающей отличное соотношение цены и качества в сегменте кроссоверов, и это то, что продолжается по сей день. При ценах от 24 615 фунтов стерлингов у Kuga есть множество конкурентов, в том числе Seat Ateca и Hyundai Tucson, хотя уровень стандартного комплекта Kuga помогает в этом.Все модели оснащены задними светодиодными фонарями, восьмидюймовым сенсорным экраном с зеркальным отображением смартфона и спутниковой навигацией, а также передними и задними датчиками парковки и фирменным обогревом ветрового стекла Ford. Он также всего на 2000 фунтов дороже, чем аналогичный Focus, который гораздо менее вместительный.

Подключаемый гибрид также представляет собой достойное соотношение цены и качества, модели доступны по цене от 33 585 фунтов стерлингов, что меньше, чем у Mitsubishi Outlander PHEV более чем на 2000 фунтов стерлингов. Он также должен быть очень дешевым в эксплуатации.

Внешний вид и изображение

На протяжении поколений Kuga всегда был одним из самых привлекательных кроссоверов — с гладким дизайном и хорошо скрывающим свои громоздкие размеры. Даже модели первого поколения по-прежнему выглядят соответствующим образом, а на модели второго поколения стоит поискать спортивную версию ST-Line, так как они выглядят круто с их более спортивным стайлинговым комплектом.

Но этот новый Kuga, пожалуй, самый красивый из всех, с гораздо более гладким внешним видом, чем его предшественники, при этом он отказался от множества дешевой пластиковой облицовки, которая, кажется, является торговой маркой таких автомобилей.Возможно, он не такой смелый, как другие модели этого класса, но это неплохо, так как он по-прежнему выглядит соответствующим образом. Вы также можете выбрать спортивный вариант ST-Line или более престижный вариант Vignale для обновленного стиля.

Интерьер также выглядит более современным, благодаря более заметному сенсорному экрану и упрощенной компоновке, и именно здесь Kuga предыдущего поколения действительно начинала показывать свой возраст. Он также выглядит хорошо построенным, и в нем, как правило, используются высококачественные материалы.Единственное небольшое недовольство заключается в том, что даже у Kuga за 40 000 фунтов стерлингов компоновка салона повторяет конфигурацию салона Fiesta за 16 000 фунтов стерлингов, что может быть немного разочаровывающим, если вы потратите такие деньги.

Kuga впечатляет и за рулем и кажется более маневренным, чем можно было ожидать от кроссовера с высокой посадкой. Хотя управлять автомобилем не так весело, как на Focus, на котором он основан, он все же более интересен, чем многие конкуренты. Эта более спортивная позиция делает его более устойчивым, чем у некоторых конкурентов — преувеличением в высококлассных комплектациях ST-Line X и Vignale с их 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Пространство и практичность

Ключевым моментом для Kuga является его впечатляющая практичность, и он оснащен великолепно сдвигающимися задними сиденьями, которые позволяют переключаться между большим багажником и большим пространством для ног. Это не самый большой автомобиль в своем классе: в стандартной комплектации он имеет 475 литров багажного отделения, которое увеличивается до 526 литров при перемещении сидений вперед. Складывание сидений увеличивает объем предлагаемого пространства до 1544 литров. Стоит отметить, что подключаемый гибрид немного менее практичен, но не в массовом порядке.

Пространство в каюте также велико: даже более высокие взрослые, вероятно, не будут роптать, когда дело доходит до предлагаемого номера. Если вы думаете о Kuga, потому что Focus слишком мал, этот кроссовер более чем идеален.

Стандартное оборудование включает в себя автономное экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, хотя досадно, что даже флагманские версии не поставляются с таким оборудованием, как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, не вдаваясь в список опций.

Двигатели

Kuga доступен с весьма впечатляющей линейкой двигателей, включая бензиновые, дизельные, умеренно-гибридные дизельные и подключаемые гибридные варианты. Мне действительно кажется, что каждый найдет что-то для себя.

Линейка двигателей начинается с 1,5-литрового бензинового агрегата EcoBoost, который доступен с мощностью 118 или 148 л.с., с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, поставляемой с обоими. Стоит потратиться на более мощный вариант, так как версия 118 л.с. немного слабовата — требуется 11.4 секунды для разгона до 100 км / ч рядом с 9,5 секундами более мощного варианта.

Переходя к дизелям, модельный ряд начинается с 1,5-литрового дизеля мощностью 118 л.с., который поставляется с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Следом за ним идет 2,0-литровый дизельный мягкий гибрид мощностью 148 л.с., который соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Самый быстрый двигатель для Kuga в линейке — это 2,0-литровый дизель мощностью 187 л.с., который поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, что позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 8 км / ч.5 секунд. Этот двигатель — единственный, который идет с полным приводом, а остальная часть диапазона — переднеприводная.

И последнее, но не менее важное, это новый подключаемый гибрид, который сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем и батареей 14,1 кВт · ч, что в сумме дает 222 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за девять секунд. В нем используется автоматическая коробка передач CVT, обеспечивающая пробег на электричестве до 35 миль и некоторые особенно низкие эксплуатационные расходы, о которых мы поговорим позже …

Эксплуатационные расходы

Если вам нужны доступные эксплуатационные расходы и возможность регулярной зарядки, лучшим вариантом, несомненно, является подключаемый гибрид.Ford утверждает, что при использовании электрического диапазона он будет возвращать более 200 миль на галлон, а выбросы CO2 в 32 г / км делают его очень доступным с точки зрения налога на служебные автомобили — с рейтингом натуральной выгоды всего в 10%.

За исключением PHEV, все Kugas также должны быть доступными в эксплуатации, при этом ни один из них не будет иметь в среднем менее 40 миль на галлон или выбросы CO2 более 160 г / км. Однако стоит выбрать мягкий гибридный 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. — он дает впечатляющие 56,5 миль на галлон с выбросами CO2 132 г / км.

На что обратить внимание

Учитывая, что этот новый Kuga поступил в автосалоны только в начале 2020 года, его надежность вызывает вопрос. Однако, учитывая, что он в основном использует двигатели и технологии, испытанные на других Ford, не о чем беспокоиться. На новые Kugas также распространяется гарантия производителя, по крайней мере, до начала 2023 года.

Rivals

Класс кроссоверов / внедорожников среднего размера является одним из самых конкурентоспособных, а Kuga конкурирует с некоторыми очень популярными моделями. в этом секторе — включая Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan.Все это стоит рассмотреть, но вы также можете взглянуть на Honda CR-V, которая имеет семиместный вариант, наряду с Toyota RAV4 и Mazda CX-5.

Предупреждение об износе

Учитывая популярность Ford, эти модели не так хорошо сохраняют свою ценность. Это относится к Kuga предыдущего поколения, который был отличной покупкой из-за низких цен. Поскольку эта новая Kuga более престижна, чем ее предшественница, вы можете ожидать, что она будет обесцениваться меньше, чем раньше.Комплектация ST-Line и новый подключаемый гибрид, вероятно, будут наиболее ценными моделями.

Ford Kuga 1.5 Ecoblue 2020 видеообзор

Дата: 29 октября 2020 г. | Автор: Ричард Буш

Ford Kuga третьего поколения выглядит неплохо, но мы выясняем, каково это прожить неделю.

Kuga является надежным семейным автомобилем с момента выпуска модели первого поколения еще в 2008 году, что идеально олицетворяет стремление Ford делать именно то, что он говорит на жестяной банке.Итак, это все еще практичный семейный автомобиль? Ну да. Но достаточно ли этого?

Kuga третьего поколения глубоко погружается в рынок внедорожников, переполненный конкурентами — от Kia Sportage до Volkswagen Tiguan — каждый со своими щедрыми или бюджетными причудами. К счастью для Kuga, он вступает в эту борьбу с новым умеренно-гибридным дизельным двигателем и подключаемым гибридным бензиновым двигателем, последний из которых обещает более 200 миль на галлон и полностью электрический запас хода в 35 миль.

Тем не менее, для тех, кто предпочитает более традиционную трансмиссию — или для тех, кто все еще немного цинично относится к гибридной и электрической революции — Ford предлагает 1.5-литровый бензиновый и дизельный варианты, последний из которых мы проверили.

Для среднестатистического покупателя Kuga пространство для обуви, стандартные уровни комплекта и место для ног долговязых подростков будут иметь первостепенное значение.

Куга не разочаровал. Ford проделал отличную работу по устранению распространенных недостатков внедорожников с последней версией Kuga. На задних сиденьях достаточно места для пассажиров, особенно если речь идет о пространстве для ног — настолько много, что вам будет трудно придумать более просторный внедорожник.

Под передними сиденьями есть даже немного места, чтобы уложить ноги, когда они вытянуты. Откидывающиеся задние комплекты простым нажатием на рычаг дополняют привлекательность Kuga La-Z-Boy. Задние сиденья также сдвигаются вперед и назад, чтобы в багажник поместились громоздкие предметы.

Другие плюсы в задней части включают откидной подлокотник с двумя подстаканниками, трехконтактное гнездо на задней части центральной консоли и, с небольшим выступом в полу, пассажирам среднего уровня будет легко взобраться. и устраивайся поудобнее.Несмотря на общее спокойствие, задняя часть Kuga временами может выглядеть немного темной из-за черной обивки и отделки, но большие окна помогают это компенсировать. Также немного бесполезны дверные полки в задней части салона. Если не считать этих небольших факторов, это довольно безупречно.

Эргономика Kuga по-прежнему остается на высоте. В то время как его общая вместимость не вызывает никаких сомнений (412 литров при полностью откинутых задних сиденьях и 1534 литра при сложенных сиденьях) Ford удалось устранить многие распространенные неудобства, включая отсутствие кромки для груза, широкий проем и квадратная грузовая платформа без вторжения в колесную арку.Нам также нравятся рычаги складывания задних сидений, которые быстро срабатывают при нажатии. Задние сиденья также довольно плоско складываются, что позволяет загружать длинные предметы.

Однако следует иметь в виду, что гибридная модель с подключаемым модулем потеряет немного места в багажнике из-за размещения аккумулятора, как и любой автомобиль с полноразмерной запчастью.

Кабина, пожалуй, самая слабая часть Kuga с точки зрения эстетики. Как и ожидалось, это Ford, то есть кнопок довольно много, он тяжелый из пластика и лишен замысловатых дизайнерских изысков.С другой стороны, вы можете утверждать, что эти же качества делают Kuga простой в использовании, износостойкой и прочной. привычный? Обычно это не слишком много разговоров для практичного внедорожника, но с такой жесткой конкуренцией эти вещи имеют значение.

По крайней мере, с точки зрения оборудования, Kuga на высоте. Все Kuga оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, датчиками парковки, беспроводной зарядкой телефона и множеством функций безопасности. Ключевые дополнения тестируемой нами модели Titanium второго сорта включают светодиодные фары и двухзонный климат-контроль.

Впечатляет практичность и спереди, с большим пространством для коленей и головы водителя и множеством удобных мест — хотя, как и сзади, дверные полки невелики.

Ford применил довольно консервативный подход к компромиссам в области динамики с Kuga — но мы думаем, что это хорошо.

Его рулевое управление хорошо взвешенное, острое и предсказуемое, но есть небольшой наклон кузова в углах, что в основном связано с его щадящей подвеской — и, конечно же, с позицией внедорожника Kuga.Рулевое управление также становится немного плавным и расплывчатым при прохождении поворотов на скорости. Другими словами, если вы ведете машину как индивидуалист, Kuga вежливо напомнит вам, чтобы вы обуздали его.

1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 120 л.с., который мы тестировали, аналогичен; он делает то, что должен, в соответствии со стандартами разумных семейных автомобилей. Конечно, ему не хватает мощности, особенно в нижнем диапазоне оборотов, но он обладает достаточной мощностью для обгона, если это необходимо, и вы вряд ли заметите его недостаток крутящего момента на школьном пробеге.

Вы не покупаете дизель 1.5 для мощности, все дело в показателях экономии. В среднем, при смешанном вождении вы реально получите 50-55 миль на галлон, а показатель CO2 в 134 г / км отлично подходит для автомобиля такого размера.


Ford Kuga 1.5 Ecoblue 120 Titanium

P11D 27730 фунтов стерлингов

Остаточная стоимость 43%

Амортизация 15805 фунтов стерлингов

Топливо фунтов стерлингов 5,820

Обслуживание, обслуживание и ремонт

Стоимость мили 40.4p

Расход топлива 55,4 миль на галлон

CO2 (BIK%) 134 г / км (33%)

BIK 20/40% в месяц £ 153/305 фунтов стерлингов

Объем багажного отделения 412 литров

Объем двигателя / мощность 1,498/120 л.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *