Обшивка капота своими руками: Шумоизоляция капота автомобиля своими руками

Содержание

Шумоизоляция капота своими руками

Шумоизоляция капота , тема, которая интересует многих автомобилистов. Ведь чем тише работает автомобиль, тем на много комфортнее себя чувствует водитель и пассажиры в салоне, особенно при поездках на большие расстояния.

К сожалению, к вопросу шумоизоляции в отечественных автомобилях производители относятся, мягко говоря, недостаточно серьезно. Хотя на многих автомобилях она уже предусмотрена, и не только над двигателем, все же качество ее желает лучшего. Но это на новых автомобилях, а что делать с машинами 10 – 15 летней давности.

И хотя отечественные автомобили работают громче, чем иномарки, в большей степени причина этого лежит в более серьезном отношении зарубежных производителей к шумоизоляции, чем наших.

Стоит ли обращаться в автосервис

Безусловно многие водители, чтобы раз и навсегда решить вопрос шумоизоляции капота обращаются в автосервисы. Может это и правильно, если нет времени, и срочно возникла необходимость сделать работу машины тише. Но это не малые деньги, которые можно потратить и на более важные технологически сложные проблемы.

Сейчас, когда на рынке появилось много современных и доступных по ценам шумоизолирующих материалов, шумоизоляция капота своими руками стала вполне реальной и доступной по сложности любому водителю.

Сложность работ

Работы по шумоизоляции капота не очень сложны и не потребуют от водителя сверх технических знаний, достаточно только обзавестись необходимым материалом и иметь желание немного поработать.

Так же работы по шумоизоляции капота своими руками не требуют наличия, каких либо специальных дорогостоящих инструментов, все необходимое наверняка уже есть в Вашем гараже или доме.

Итак, чтобы приступить к шумоизоляции капота своими руками, прежде всего, необходимо приобрести специальный шумоизолирующий материал.

Данный материал можно купить в автомагазине, как правило, он реализуется листами.

Состав этого материала очень похож на тот материал, из которого изготовлена шумоизоляция в домах, однако он более термостоек, так как переносит более значительные температурные перепады.

Так же для лучшего отражения тепла, с одной стороны данный материал покрыт специальной тепло отражающей фольгой. Материал полностью не поглощает шум, а где-то на 90 процентов отражает его в обратную сторону.

Читайте также:

Максимально изолируем звук

Чтобы максимально изолировать звук исходящий из под капота, можно использовать специальные прокладки, которые изготовлены из резины, но учитывая то, что под каждый тип автомобиля они разные, найти такие прокладки будет не легко.

Итак, для шумоизоляции капота своими руками Вам может понадобятся:

  1. Специальный шумоизолирующий материал, не менее 2 – х стандартных листов.
  2. Острые режущие предметы, нож, ножницы и т.д.
  3. Клей, не обычный, а термостойкий, спросите у продавцов, обычно они знают какой.
  4. Листы бумаги и листы картона.
  5. Обычный стандартный набор автомобильных инструментов.
  6. При необходимости любое моющее средство.
  7. Большая ровная поверхность (стол или ровный чистый пол).

Место выполнения работ может быть любое, главное условие это пониженная влажность, и отсутствие ветра, если работы выполняются на улице. Желательно должна быть ясная солнечная погода.

Снимаем капот.

Для того, чтобы качественно выполнить все работы, и получить хороший эффект, необходимо проводить шумоизоляцию всего подкапотного пространства. Для этого рекомендуется полностью снять капот. Это даст вам полный и свободный доступ в подкапотное пространство автомобиля.

Читайте также:

Что делать с заводской изоляцией.

Далее ищем заводскую шумоизоляцию и если есть необходимость, то снимаем ее, если конечно Вы ее найдете. Так же если в подкапотном пространстве есть пластиковый кожух, а на многих автомобилях он присутствует, то тоже снимаем его.

Дальше процесс шумоизоляции капота своими руками проходит в стандартном рабочем режиме.

Изготовка шаблона.

С помощью бумаги изготавливаются шаблоны нужных плоскостей капота.

Полученные формы сначала переносятся на картон, а уж затем по шаблону картона из шумоизолирующего листа вырезаются нужные формы.

Делать это нужно аккуратно и как можно точнее.

В дальнейшем, сторону шумоизолирующего материала, которая без фольги, смазываем термостойким клеем и прикладываем на нужные места. Время высыхания займет около одного часа.

Основные участки работ.

Так же не забудьте про самый главный участок шумоизоляции, это место между салонном автомобиля и, непосредственно, подкапотным пространством. Если вы не шумоизолируете данный участок, то все работы пойдут насмарку, ведь звук все равно будет проникать в салон, даже может быть еще сильнее, чем раньше.

К сожалению, в разных моделях автомобилей данный участок подкапотного пространства между салоном и двигателем может быть разным. Наклеить шумоизоляцию в одних автомобиля на данный участок можно без труда, а в других Вы не найдете малейшего свободного места для наклейки не большого кусочка материала.

Читайте также:

Но в любом случае шумоизоляция капота своими руками, если Вы выполнили все правильно, принесет Вам желаемый результат, и поездка в автомобиле станет для Вас и Ваших пассажиров на много приятней и комфортней.

Шумоизоляция капота своими руками — видео от партнеров.

Шумоизоляция капота автомобиля своими руками

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Инструменты и материалы для шумоизоляции капота
  • Правила проведения шумоизоляции автомобиля
  • Виброизоляция капота: первый пласт
  • Шумоизоляция капота: второй пласт
  • Заводская шумоизоляция: третий пласт

Тема шумоизоляции капота автомобиля вызывает множество споров среди автолюбителей. Одни используют его, как полигон для тренировки по «шумке» всего авто и отмечают незначительный эффект от ее проведения. Другие, вообще, считают это занятие лишней тратой времени и выкидыванием денег на ветер. Остаются довольны только те, кто произвел шумоизоляцию капота в комплексе с «шумкой» моторного отсека. В этом случае, водители наслаждаются значительным снижением шума в салоне, причем на холостых оборотах работу двигателя, вообще становится не слышно. К тому же, дополнительная шумоизоляция капота создает эффект теплоизоляции, что приводит к сокращению времени остывания двигателя в зимний период. Правда, в летний период это обстоятельство имеет обратный результат. В любом случае преимущества шумоизоляции капота автомобиля преобладают над недостатками, а учитывая простоту монтажа и небольшие расходы на материал, этот этап обесшумки автомобиля не стоит пропускать.

Инструменты и материалы для шумоизоляции капота

Перед началом работ запаситесь следующими инструментами:

  • прикаточный валик
  • тепловой фен
  • щетка для мусора
  • ветошь
  • обезжириватель
  • нож для резки
  • острые ножницы
  • картон

И следующими материалами:

  • Бимаст Супер (или Визомат МП)
  • Сплэн 4-8мм
  • Маделин

к содержанию ↑

Правила проведения шумоизоляции автомобиля

  • Нижеследующие правила применимы к проведению шумоизоляции любой зоны автомобиля. Соблюдение данных рекомендаций обеспечит стопроцентный успех проведенных шумоизоляционных работ, результат которых достигнет почти профессионального уровня.
  • Вибропоглощающий материал, который наносится первым слоем, следует клеить на предварительно очищенную поверхность от пыли, грязи и ржавчины. Руководствуйтесь принципом очистки поверхности «под покраску».
  • После зачистки поверхность следует обработать обезжиривателем. Лучше для этого использовать Уайт-Спирит.
  • Перед тем, как оклеить обрабатываемую поверхность шумоизоляционным материалом следует провести его прикатку. Делается это так – берется лист материала, прикладывается к обрабатываемой поверхности и прикатывается специальным роликом.
  • Фигурные элементы кузова обрабатывать лучше при помощи лекал из твердого картона. Для этого следует изготовить выкройки, которые в точности будут повторять нужные контуры.
  • Перед тем, как снять защитную пленку с клейкой поверхности, следует приложить выкройку к нужному месту, чтобы убедиться в точности повторения контурной части кузова.
    Изготовление лекал займет у вас немного времени, но позволит сэкономить на материале и облегчит рабочий процесс.

к содержанию ↑

Виброизоляция капота: первый пласт

Чтобы исключить вибрации металла, в качестве материала для первого слоя следует использовать вибропоглотители. Учитывая то обстоятельство, что подкапотное пространство сохраняет высокую температуру, то выбор материала должен основываться на его способности выносить тепловое воздействие. Поэтому целесообразно выбирать те материалы, которым нужен нагрев при оклеивании, более эластичные вибропоглотители могут «поплыть». Присутствие алюминиевой поверхности материала также желательно, дело в том, что фольгированный слой хорошо отражает тепловые волны. Для этих целей идеально подойдет Бимаст Супер или Визомат МП. Большинство автомобилей имеют капот, который представляет собой каркас жесткости, состоящий из стального профиля, части которого спаяны между собой, и листа стали, являющегося, по сути, крышкой капота.

Оклеивать вибропоглотителем следует только крышку капота с внутренней стороны, вырезая по лекалам небольшие куски, которые повторяют плоские участки между ребрами жесткости.

Важно не увлекаться излишним наслоением материала, так как, если вы, например, оклеите ребра жесткости, то крышка капота со временем может пойти юзом.

к содержанию ↑

Шумоизоляция капота: второй пласт

Шумоизоляция капота, в принципе не нужна, так как все резонансные призвуки металла можно заглушить первым слоем вибродемпфера. Второй слой будет скорее нести теплоизоляционное значение и будет работать как отражатель звуковых волн. Поэтому в качестве материала подойдет Сплэн, либо любой другой строительный теплоизолятор с алюминиевой поверхностью.

к содержанию ↑

Заводская шумоизоляция: третий пласт

Если она была в наличии, то устанавливаем ее на место, если нет, то на этом следует остановиться. Некоторые эстеты обрабатывают прошумоизолированную поверхность маделином, так она обретает более ухоженный вид.

Будете ли вы делать шумоизоляцию капота решать вам. Мы же вам советуем ее произвести в комплексе с «шумкой» моторного щита. Так вы точно заглушите все звуки, сопровождающие работу двигателя и трансмиссии. Качественная «шумка» капота и моторного щита на холостых оборотах двигателя способна совершенно обесшумить его со стороны салона, а при оборотах свыше 3000 сделать его работу значительно тише.

Видео:

 

 

 

Опубликовано: 25.11.2014

Просмотров: 25057

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

Ремонт обивки крыши автомобиля

: как заменить обшивку потолка и сколько это будет стоить?

О потолке в машине мало кто задумывается. Он там, наверху, украшает вашу крышу и помогает уберечь вас от холода или жары… пока не перестанет.

Тогда у вас останется неприглядная проблема с провисшей обивкой потолка (или обивкой крыши, в зависимости от вашей терминологии).

Подробнее об салонах автомобилей
  • Бактериофобные веганские интерьеры: как каршеринг меняет материалы салонов автомобилей

Будь то куски материала, отрывающиеся от настоящей крыши, или большие мешки с тканевой отделкой, свисающие прямо над вашей головой, как будто вы попали в паутину, пришло время действовать.

Какой бы ни была работа и как бы вы ее ни называли… ремонт обивки крыши автомобиля, ремонт потолка автомобиля, ремонт обивки капота, замена обшивки крыши автомобиля… пора разобраться, быстро и умно.

Типы и причины выхода из строя обивки потолка

Двумя наиболее распространенными типами досок крыши, на которые наносится обивка потолка или обивка крыши, являются плита из стекловолокна (используемая в более новых моделях) и картонные композиты, как в немного более старых автомобилях.

На обоих обычно наклеена обшивка потолка, хотя еще до середины 80-х некоторые модели, такие как оригинальный Holden Commodore, были сшиты или пришиты. Если подумать, наш Morris Minor 1000 1950-х годов такой же.

Рыхлую, мешковатую или провисающую обивку потолка вызывают самые разные факторы, хотя неизбежно все сводится к силе тяжести.

Обрезание углов: здесь производитель буквально срезал углы, чтобы сэкономить деньги, не оставив дополнительных запасов материала на доске, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость к провисанию.

Курильщики: сажа оседает на обшивке потолка, постепенно увеличивая ее вес, в то время как различные химические вещества, содержащиеся в ней, вступают в реакцию с клеем, разрушая клей для обшивки крыши автомобиля. Курение — главная опасность!

Условия окружающей среды: Экстремальные температуры также со временем разрушают клей, так как он расширяется и сжимается в зависимости от температуры – тепло, холод, влага, влажность – все это играет свою роль.

Очистка: при надавливании на обшивку потолка клей может раздавиться или сместиться, что ускорит выход из строя. К виновникам относятся тыкание потолка пальцем или кулаком, протирание его губкой или протыкание насадкой пылесоса. Наш совет — оставить это в покое и вместо этого обратиться к профессиональному специалисту по внутренней отделке, и только тогда, когда это необходимо.

Автомобильные ароматизаторы: некоторые из них содержат сильнодействующие химические вещества, которые также со временем разрушают клей.

Крупные предметы: мы все были виновны в том, что пытались запихнуть диван в заднюю часть универсала или хэтчбека, только для того, чтобы, как вы уже догадались, подлокотник или нога царапали потолок. Вздрогнуть!

Острые предметы: велосипеды, метлы, сборная мебель, столбы для забора, садовый инвентарь… все, что имеет угол, может врезаться в потолок. Будьте осторожны!

Что ты умеешь?

Как потребитель, у вас есть выбор, когда речь идет о стоимости ремонта обивки крыши автомобиля.

Во-первых, сделай сам. Хм. Некоторые люди придумывают какие-то творческие самодельные решения, такие как сшивание или двустороннее приклеивание материала к подложке, от которой он исходил в первую очередь, но в результате получается бельмо на глазу, которое не слетает, когда оно появляется. к перепродаже. Ремонт дома редко выглядит так же хорошо, как профессиональная работа.

Самостоятельно переклеить все это, конечно, более жизнеспособный вариант, но это сложнее и требует больше времени, чем простое повторное нанесение клея на потолок в надежде, что свободный конец приклеится. И, скорее всего, вы безвозвратно повредите материал, если попытаетесь вытащить угол, чтобы добраться до центральной области провисания.

Кроме того, для подготовки требуется дополнительная работа. Какой материал для обшивки потолка, клей и инструменты для снятия отделки вам понадобятся и где их взять? Наше исследование показало, что покупка комплекта обивки крыши, в который входят такие элементы, как провисшие штифты обивки потолка, не так уж и дешева — на самом деле, это почти цена того, чтобы кто-то пришел и сделал все это за вас, если учесть все сопутствующие расходы.

И даже если вам это удастся, заставить тонкий войлочный материал ровно прилегать к поверхности непросто; и все области должны быть абсолютно чистыми, чтобы избежать разрушения клея, а также комков и ударов.

Время обратиться к специалисту по ремонту потолка!

Провисание потолка Falcon стало легендарным. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

Такое мастерство недоступно многим. Это точно было для нас.

Вот почему мы обратились к профессиональному специалисту по отделке салона автомобиля, чтобы исправить выпирающую обшивку потолка, которая портила наш оригинальный седан Ford EA Series II Falcon GL 1990 года выпуска.

Забавный факт: Как известно всем, кто занимается продажей отделки салона автомобиля, провисание потолка Falcon стало легендарным — гораздо более легендарным, чем потолок VW Beetle, потолок Honda Civic, потолок Audi A4, Porsche 9.11 выпусков хедлайнера и хедлайнера Subaru Forester. Сообщается, что это связано с изменением производственных процессов во время выпуска печально известной модели AU (1998-2002 гг.). Более поздние проблемы с хедлайнерами Holden Commodore также стали обычным явлением.

Наше задание было простым: нам нужна была мобильная связь на дому. Поискав в Интернете, мы обнаружили, что цены на хедлайнер Falcon с фурнитурой варьируются от 200 до 500 долларов и выше (для модели с люком).

Как насчет ремонта обивки крыши автомобиля рядом со мной?

Некоторые поставщики услуг предоставляют скидку примерно на 25 %, если вы готовы посетить их мастерскую.

Все котировки рассчитаны примерно на два часа работы, в зависимости от погодных условий и от того, находится ли место под навесом/гаражом или на открытом воздухе.

Мы выбрали вариант мобильного обслуживания из соображений экономии времени и удобства – большинство исследованных нами объектов находилось не менее чем в 45 минутах езды от дома, что сводит на нет любые расходы, сэкономленные за счет выезда в какой-нибудь отдаленный промышленный парк.

Мы связались с несколькими поставщиками услуг по ремонту кровельного покрытия в столичном районе Мельбурна, чтобы узнать цены, начиная от самых дешевых и заканчивая самыми дорогими; все были заняты (позже вы поймете, почему). Удивительно, но самый дешевый сказал, что сделает это быстрее, так что получил добро. Но они не появились в субботу утром, как было запланировано, что расстроило. На самом деле мы тогда дали им второй шанс, но, что невероятно, мы снова встали на ноги. Далее…  

Второй провайдер, с другой стороны, попросил подробные фотографии хедлайнера Falcon, а затем быстро вернулся к нам с ценой в 375 долларов. Это включало все детали и работу, а также несколько вариантов даты и времени на выбор, что всегда является бонусом. Утес стоит немного меньше; универсалов и внедорожников чуть больше. Редкие автомобили или автомобили необычной формы также требуют небольшой премии.

Кэмерон Доби, управляющий директор CDA Motor Trimming из Мурулбарка в Мельбурне, рассказал нам, что необходимо сделать и почему. В итоге он выиграл наш бизнес благодаря вежливости, оперативности и профессионализму, и был достаточно любезен, чтобы позволить нам сфотографировать его в действии.

Зачем использовать профессиональный моторный триммер?

  1. Знания: настоящий профессионал точно знает, какая обшивка потолка нужна для вашего года, марки, модели и класса автомобиля.
  2. Варианты: некоторые также предоставят вам варианты, предназначенные либо для улучшения того, что уже есть, либо для обновления шумопоглощающих свойств потолка.
  3. Безопасность при обращении: могут быть токсичные химикаты и частицы, связанные со старым клеем и даже самой отработанной футеровкой; в некоторых старых моделях могли использоваться асбест и другие смертоносные вещества; вот почему большинство профессионалов всегда будут в масках, перчатках и защитных очках; Кроме того, некоторые потолочные панели из стекловолокна имеют очень острые края.
  4. Утилизация: вас может удивить, сколько материала требуется для удаления; большинство профессионалов заберут все это и утилизируют чисто и законно.
  5. Инструменты: существует множество специальных инструментов, используемых для снятия старой и подготовки новой обивки потолка, а также для ее установки.
  6. Отделка: для снятия и повторной установки редкой и/или уникальной отделки требуется специальное оборудование. Не рискуйте сломать драгоценные детали вашего автомобиля.
  7. Опыт: существуют тысячи различных сценариев внутренней отделки потолка, и многие из них включают работу с внутренним освещением, уникальной отделкой и украшениями, поручнями, потолочными консолями, люком на крыше и даже динамиками; все требует специального мастерства, а также оборудования.
  8. Электрическая безопасность: профессионал должен знать об электрической системе вашего автомобиля и о том, как она относится к его потолку; некоторые осветительные приборы, например, имеют отрицательные свойства заземления, которые необходимо учитывать.
  9. Клей: дешевый клей или неподходящий клей со временем распадется и/или повредит окружающий материал и отделку. Профессионал знает, какой из них использовать.
  10. Совет: большинство людей нарушают главное правило хедлайнеров — никогда не трогайте его; это значительно увеличит вероятность провисания (опять же).
  11. Очистка: существует специальный метод очистки с низким уровнем воздействия, чтобы избежать повреждений.
  12. Больше, это больше: если вы решите приобрести обивку потолка самостоятельно, оставьте не менее 100 мм перелива материала, так как доски обивки потолка не являются плоскими, что допускает погрешность.

Снятие обшивки потолка

Основной принцип замены обивки потолка прост. Снять старый потолок. Подготовьте новый материал и клейкую поверхность. Подать заявление. То, как это делается, варьируется от триммера к триммеру.

Вот способ CDA.

Необходимо снять отделку вокруг потолка. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

Первое, что нужно сделать, прежде чем делать что-либо еще, это максимально закрыть остальную часть салона автомобиля. Используйте простыни, полотенца, одеяла или что-нибудь, что может собрать мусор, который неизбежно будет падать сверху. Он может быть мельчайшим в частицах, токсичным и вредным для кожи человека, а также для поверхностей, на которые он попадает. Никто не хочет сидеть на этом материале позже.

Затем необходимо снять отделку вокруг потолка. В некоторых автомобилях речь идет о редких, дорогих и даже незаменимых элементах интерьера. Уход имеет первостепенное значение.

Передние сиденья следует откинуть как можно дальше назад, чтобы можно было снять обшивку потолка через дверь переднего пассажира.

«Я предпочитаю вынимать из автомобиля всю обшивку потолка, потому что вы лучше представляете, что может быть повреждено и что нужно сделать, — сказал Кэмерон. ремонт, где герметик не совсем сработал, создавая проблему утечки воды. Это лучшее долгосрочное решение для клиента».

Убедиться, что все чисто

Обшивка потолка выдвигается из автомобиля через левую переднюю дверь. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

После того, как обшивка потолка будет извлечена из автомобиля через левую переднюю дверь, немедленно пропылесосьте весь мусор внутри и снаружи автомобиля, так как он токсичен и может оставить пятна на отделке и материале. , особенно ткань.

Здесь важно, чтобы обшивка потолка была чистой. Оригинальную подложку из пеноматериала необходимо удалить, и ее можно счистить щеткой или спилить, в зависимости от того, насколько она изношена. Пневматический пистолет — хорошая идея, чтобы убедиться, что весь мусор удален. Территория должна быть безупречной.

Нанесение нового материала на доску

Потолочный материал состоит из слоя велюра, слоя поролона и слоя холста. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

После того, как доска для обшивки потолка очищена, она готова к нанесению клея. Хорошо проветриваемое помещение является обязательным, если это выполняется в гараже или мастерской.

В случае Falcon материал обшивки потолка состоит из слоя велюра, слоя поролона и слоя холста. Сетка — это современная инновация, так как она действует как основа, добавляя структурную целостность.

Необходимо удалить оригинальную пенопластовую подложку. (Изображение предоставлено Byorn Mathioudakis)

Кэмерон сказал, что обычно наносит клей три раза, в зависимости от температуры окружающей среды; это требует немного больше клея и времени, но результат обеспечивает правильное, ровное и прочное сцепление. Клей наносится тонкой полосой, а не большими пятнами, чтобы он не просачивался.

Клей наносится тонкими полосками, а не большими пятнами. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

Первый круг приклеивает клей к крыше. Второй круг приклеивает клей к клею, а третий круг приклеивает клей к потолку.

После того, как материал наносится путем подъема и опускания на место, его затем осторожно втирают, при этом клей нагревается теплом действия. Техника здесь решает все. Там не так много места для ошибки.

После того, как материал уложен на место, пора аккуратно помассировать его. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

Заправленный материал внутрь и под доску поможет сохранить ее на месте намного дольше.

«Заводская обивка потолка обычно обрезается только до борта, а не за его пределы», — рассказала Кэмерон. «Это мера сокращения затрат, и каждый производитель делает это, и поэтому этот метод не может предотвратить падение материала, если клей в конечном итоге выйдет из строя. Поэтому я подрезаю верх и вокруг доски, чтобы быть в безопасности».

Заправляя материал внутрь и под доску, он будет дольше оставаться на месте. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

Установка обшивки потолка на потолок

Установка обшивки потолка обратно в автомобиль требует большой осторожности, концентрации и терпения. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

Затем панель обшивки потолка вставляется обратно в автомобиль так же, как она была извлечена — в нашем случае через левую переднюю дверь, а затем выравнивается с элементами отделки стойки перед ней. очень аккуратно возвращается на место. Это также требует большой осторожности, концентрации и терпения.

После этого, в случае с нашим Falcon, весь ансамбль закрепляется на месте с помощью центрального верхнего светильника, а затем крепятся все остальные элементы отделки, чтобы надежно зафиксировать все это.

Весь ансамбль закрепляется центральным верхним светом. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

Рекомендуется оставить автомобиль в сухом и хорошо проветриваемом помещении под навесом не менее чем на час, хотя может пройти до двух дней, прежде чем все будет правильно установлено.

Хорошая работа.

Потолок EA выглядит как заводской. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

Это было шесть месяцев назад. Сегодня потолок EA по-прежнему выглядит как заводской, создавая атмосферу и удовольствие от путешествия в Falcon.

Все это стоило 375 долларов.

PS…

Ищете интересную и прибыльную новую карьеру в качестве квалифицированного автомобильного триммера?

Станьте квалифицированным триммером!

По словам Кэмерона, это, к сожалению, умирающая профессия, и люди, желающие заняться автомобильной торговлей, слишком часто упускают ее из виду, но на нее невероятно мало подписчиков, несмотря на растущий спрос на этот навык, особенно в связи с тем, что рынок классических автомобилей продолжает расти из года в год. -год.

Трехлетний курс также является одним из самых коротких курсов в области торговли автомобилями. Кроме того, квалификация включает в себя обязательное обучение лодке.

Как сделать вытяжку из гипса

Источники для комнаты: Черный настенный бра | Островные подвесные светильники | Злайн Диапазон

При разработке отделки нашей новой кухни мы знали, что хотим сохранить общий вид очень чистым и сочетать в себе современный и традиционный стили. Мы хотели, чтобы вытяжка имела бесшовный вид, перетекающий от стены и потолка.

После некоторых исследований мы решили, что лучше всего использовать гипсовый колпак. И после еще нескольких исследований я узнал, что не так много информации о том, как его построить.

В этот момент я решил, что это будет один из проектов, которыми я займусь в новом доме. Я задокументировал процесс, чтобы поделиться им с вами.

Источники для комнаты: Подвесные светильники Island

Готовы научиться делать гипсовую вытяжку? Давайте начнем!

Шаг 1: Определите размер вашей гипсовой вытяжки

Первым делом я определил размер своей вытяжки. Наиболее очевидным решающим фактором является размер вашего диапазона. Мы выбрали 48-дюймовую газовую плиту ZLINE, а это означало, что нам понадобится вставка для капота, чтобы приспособить ее к этому размеру. Мы выбрали вставку капота 46″x21″ от ZLINE.

Другим определяющим фактором является тип фартука, который вы будете делать. Мы знали, что нам нужен кварцевый фартук в полный рост, и хотели, чтобы он был такой же ширины, как готовая вытяжка, и хотели, чтобы он был на несколько дюймов шире, чем наш ассортимент.

Таким образом, ширина нашего каркаса капота составила 51 1/2″ , а глубина — 23″ . Высота вытяжки определяется высотой вашего потолка и рекомендуемым расстоянием от низа вытяжки до верха диапазона. Наша высота потолка составляет 10 футов, а рекомендуемое расстояние составляет от 30 до 36 дюймов. Это дало нам высоту 49″ .

Шаг 2. Обрамление вытяжки

При обрамлении вытяжки можно использовать два подхода. Вы можете собрать все это вместе, а затем закрепить на стене и потолке. Или вы можете разместить его на стене.

Так как я работал один и у меня не было никого, кто бы помог мне поднять его на место, я решил поставить его на место.

topbottom

Я начал с нижней и верхней рамок. Я использовал 1×6 кусков сосны для дна и 1×4 сосны для верха.

Я приклеил и прибил их с помощью финишного гвоздезабивателя. Позже я добавил винты к каркасу, где это было необходимо для дополнительной прочности.

Затем я добавил вертикальные детали 1×4 по бокам, чтобы соединить верх и низ. Я прибил и приклеил их на место, как показано на иллюстрации выше.

Затем я добавил по горизонтали с каждой стороны, срезав передние концы под углом 12 градусов. Я соединил их куском спереди, как показано на иллюстрации выше. Вертикальное размещение и длина этих частей будут определять величину налета на передней стороне капюшона.

Поскольку 1x сосна не очень хорошо гнется, я решил использовать МДФ для передних частей, создающих налет. Я равномерно распределил семь кусочков 1×4 поперек передней части капота, прибил и приклеил их на место.

После того, как я выполнил вышеописанные шаги, я почувствовал, что каркас стал прочным, но на всякий случай я добавил еще несколько деталей, чтобы усилить его.

Шаг 3: Установите вставку вентиляционного колпака

Как упоминалось выше, мы выбрали вставку 46″x21″ от ZLINE, которую очень легко установить. Но любая вставка по вашему выбору должна работать. Вы можете обратиться к инструкциям по установке, прилагаемым к вставке вытяжного колпака. Я не буду вдаваться в подробности здесь, так как каждый из них отличается.

Шаг 4: Гипсокартон

Так как я не занимаюсь гипсокартоном и не хочу когда-либо этим заниматься, я попросил бригаду по гипсокартону обернуть каркас капота и закончить его. Так у меня получится красивая и гладкая основа для венецианской штукатурки.

Шаг 5: венецианская штукатурка

Я долго изучал, какую штукатурку использовать для вытяжки. В конце концов я остановился на продукте под названием Marmarino Piatto от Firmolux. Вы можете тонировать его практически любым цветом краски. Я выбрал тот же цвет, что и наши стены: Sherwin Williams Pure White. Я заказал 1 галлон Marmorino Piatto и 1 литр Anchor Primer.

При нанесении штукатурки на гипсокартон необходимо использовать специальную грунтовку, чтобы штукатурка лучше держалась на поверхности.

Прежде чем нанести грунтовку, я обклеил все края вокруг вытяжки и покрыл плиту и столешницу пластиком. Штукатурка может испачкаться.

Если честно, ребята из гипсокартона проделали такую ​​большую работу, что мне было неудобно наносить штукатурку поверх него. Но нужно было добиться того вида, который мы хотели.

Используя гладкий валик, я нанес ровный слой грунтовки, которая очень толстая и зернистая. Оставляю грунтовку сохнуть на ночь. На следующий день я приступил к гипсу.

Я загрузил своего ястреба гипсом и принялся за работу. Не пугайтесь цвета. Влажная штукатурка намного темнее своего окончательного цвета. Когда он высохнет, он будет того цвета, который вы заказывали.

Так как я не работал с большой площадью, я выбрал большой нож для швов, а не мастерок.

Совет: Я рекомендую поэкспериментировать и попрактиковаться со следующей техникой на куске гипсокартона, прежде чем приклеивать его к вытяжке.

Сначала я нанес базовое покрытие. Начиная с верхнего левого угла стороны, над которой я работал, я наносил тонкий слой, держа нож под углом примерно 15 градусов. Затем я увеличил угол примерно до 30 градусов, чтобы нанести штукатурку движениями разной длины. Я перезарядил свой нож и повторял это, пока не получил ровный слой со всех сторон капюшона.

Совет: Периодически счищайте с ножа засохший пластырь.

После полного высыхания базового слоя пришло время нанести текстурный слой. Я сделал это так же, как и базовое покрытие, но при втором проходе ножом я использовал скользящее движение. Это оставляет тонкие пустоты в штукатурке и придает ей текстуру.

Если вы хотите, чтобы вытяжка выглядела более просто, вы можете оставить большие пустоты.

Наконечник: Уделите больше времени углам, чтобы убедиться, что они ровные и прямые.

После того, как текстурное покрытие полностью высохло, я полировал поверхность.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *