Отогрев авто в Барнауле. RSS
- по 26 отзывам
- г. Барнаул, ул. Балтийская, 2
не советую данных отморозков, по телефону одну цену озвучили, отогрели ценник поднялся
- по 21 отзывам
- г. Барнаул, ул. Г. Исакова
Выражаю благодарность, мужчинам. Приехали вовремя, и завели мою машинку. Рекомендую.
- по 18 отзывам
- г. Барнаул
Оперативно приехали, отогрели за 30мин.завели. МОЛОДЦЫ!!!! Спасибо большое.
- по 18 отзывам
- Барнаул, ул. Ползунова 55а к3
Нивоводы знают как морщятся сервисы от нивы! Вот и у меня возникла беда после осенних покатушек, сжёг сцепление и порвал шрус. Обзвонил не один сервис …
- по 10 отзывам
- г. Барнаул, ул. Попова, 91
Спасибо ребята за помощь! Быстро и качественно! Сохранил ваш номер
- по 12 отзывам
- г. Барнаул
Утром не завелся.. нашел этих ребят, приехали в договоренности время отогрели, завели быстро и без проблем. Спасибо.
- по 9 отзывам
- г. Барнаул Антона Петрова 100
В очередной раз воспользовалась услугами этого СТО, в этот раз меняли масло. Отношение всегда доброжелательное, оказание услуг на 5, цены приемлемые.
- по 8 отзывам
- г. Барнаул, ул. Малахова, 99
- Скидка: 10% на отогрев авто
Спасибо парням, отогрели коня в мороз как надо, даже с арок весь лёд отпал! Приехали вовремя, как и договаривались!дали пару дельных советов касаемо моего авто!!!
- по 8 отзывам
- г. Барнаул, ул. Пушкина, 38А
все сделали на 5+
- по 6 отзывам
- г. Барнаул
Были на рыбалке, на базе за городом на выходных и замёрз мой дизель. Позвонил Владимиру, съездили купили новый акум, поехали отогрели машинку, заматорилась как летом. …
- по 246 отзывам
- г. Барнаул, ул. Юрина, 204
Надо было срочно завести машину в мороз -30 С, первые к кому сразу дозвонились! Приехали быстро, все сделали как надо.
- по 94 отзывам
- г. Барнаул, ул. Попова, 150
- Скидка: 10% на все виды работ
Очень быстро и самое главное не дорого! Рекомендую! Сказал ,что постоянным клиентам скидки! Не хотелось бы , но если ещё раз , то обязательно позвоню …
- по 81 отзывам
- г.
Приехали в 6 утра , завели очень быстро и не дорого
- по 55 отзывам
- г. Барнаул
Спасибо большое приехали в срок как договаривались и очень быстро отогре ли. И цена не кусается.
- по 4 отзывам
- Барнаул ул. Матросова 56
Хочу сказать спасибо работникам этого автосервиса. И деньги сэкономили и время, а главное нервы). Уже не первый раз обращаюсь туда. И в очередной раз меня …
- по 5 отзывам
- г. Барнаул, ул. Воровского, 161/1
Отогрели быстро! Качественная работа! спасибо, обратимся еще!
- по 3 отзывам
- г. Барнаул, пр. Социалистический, 87
Вызывал этих ребят, сработали качественно, быстро. В процессе отогрева используют тепловую пушку, переживал что может пластик под плавиться, но зря переживал, как говориться «даже юбка …
- по 3 отзывам
- г. Барнаул
583425 Алексей молодец быстро приехал и быстро отогрел и не дорого
- по 3 отзывам
- Барнаул, ул. Островского 4в
Делали ремонт рулевой рейки на хонда срв 2011г. Сделали быстро, в сравнении с другими автосервисами, недорого. На сколько качественно покажет время. Спасибо мастеру.
- по 3 отзывам
- Барнаул, ул. Панфиловцев, 4В
отогрел машину в минус 35 спасибо за помощь
- по 2 отзывам
- Барнаул, ул. Малахова, 140
спасибо спас
- по 2 отзывам
- г. Барнаул, ул. Целинная, 70
Спасибо огромное ребятам, профессионалы в своём деле, реанимировали мою тойоту в суровые морозы. Очень доволен, советую другим автолюбителям.
- по 2 отзывам
- Барнаул ул. Матросова 56
Отремонтировали, цена адекватная. заменили масло. молодцы
- по 2 отзывам
- Барнаул, ул.
Доброго всем времени суток. Устанавливал в данном сервисе газовое оборудование. Ребята поставили быстро и настроили грамотно всё. Никаких проблем нет ни со временем, ни со …
- по 3 отзывам
- г. Барнаул, ул. Ленина, 2
Всем привет! Наступила зима неожиданно и моя машина замерзла. Позвонил, приехал Владимир, специалист работает очень быстро и оперативно, опыт виден сразу. Спасибо большое буду вас …
- по 2 отзывам
- Сибирский , Новоалтайск, Барнаул
Просто огромное спасибо мальчишкам , быстро приехали , неуспела кофе допить машинка уже работает!!!
- по 1 отзыву
- Барнаул, ул. Ленина 1
Обращался к ним не один раз. Ребята молодцы, быстро приехали, все сделали, и ценник приемлемый) Все бы так свою работу выполняли)) Молодцы!!!!
- по 1 отзыву
- г. Барнаул, Павловский тракт
Спасибо огромное! Приехали в течении 15 минут, отогрели быстро! Очень вежливые и аккуратные ребята!!!!!! Если еще замерзну буду звонить только им!
- по 1 отзыву
- г. Барнаул, ул. Анатолия, 308/170
максим заменили двс быстро и качественно обратился в сто Автосмаил 5 ноября с проблемой мой двигатель заглох и больше не завелся мастера посмотрели с помощью …
- по 1 отзыву
- г. Барнаул, ул. Георгия Исакова, 264
Всем советую для отогрева вызывать именно АК22, потому что ребята работают оперативно, и не заставляют клиентов ждать их.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
на трассах начали работу мобильные бригады помощи водителям
22 декабря 2020 07:14 Анна Гурьянова Фото: ТУАД НСО
В преддверии морозов, которые наступают на Новосибирскую область, на трассах начали работать передвижные пункты обогрева. Специальные машины будут помогать автомобилистам в сложной ситуации.
Всего на областных трассах начали работать 30 мобильных пунктов обогрева – по одному на каждый район региона. Они охватывают 12,5 тысяч километров дорог. Это специальные автомобили, которые могут оказать техническую помощь автолюбителям, чьи машины сломались.
«В пунктах обогрева для водителей приготовлены тепловые пушки, провода для прикуривания автомобиля, трос, инструменты. Людей могут доставить в теплое место – как правило, до ближайшего участка дорожных служб», — сообщил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Ставицкий.
При экстренной необходимости автомобиль могут эвакуировать с трассы в теплый бокс. Поддержку окажут и замерзающим людям. В этом холодном сезоне обращений в мобильные пункты обогрева еще не было. А прошлой зимой автомобилисты звонили на горячий телефон мобильных бригад ТУАД не один раз.
«В пунктах обогрева есть чай, печенье, пледы, валенки, теплая одежда. За прошлую зиму на телефоны нашей службы поступило почти 90 обращений от замерзающих водителей. Всем им была оказана помощь», – рассказала пресс-секретарь ТУАД Новосибирской области Ольга Новикова.
Сообщения от водителей принимаются круглосуточно по номерам телефонов 730 для абонентов МТС и 8-913-949-00-30 – для абонентов других сотовых операторов, на единый номер экстренных служб 112, а также по телефону 8-383-335-81-55. Службы ТУАД настроены на соответствующие частоты радиолюбительских каналов, специалисты регулярно слушают сообщения водителей.
Накануне Сибкрай.ru опубликовал прогноз погоды на ближайшие дни. В область идут морозы.
Сколько бензина тратится на обогрев стекол? А на фары? Подробная таблица
Вы когда-нибудь думали, сколько топлива тратится на различные устройства автомобиля? Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) изучил влияние электрических потребителей на расход топлива.
Питание множества функций, обеспечивающих комфорт в машине, означает, что двигателю нужно крутить генератор соответствующего размера. А это напрямую влияет на расход топлива. Стандартное соотношение потребляемой мощности к дополнительному расходу ADAC определяет так — 100 Вт добавляют лишние 0,1 литра на 100 километров.
Если включить подогрев наружных зеркал заднего вида, сидений, задних стекол и руля и добавить к ним вентиляцию салона, то потребляемая мощность легко перевалит за 500 Вт. Другими словами, расход топлива с этими потребителями увеличивается примерно на пол-литра топлива.
Увеличение расхода топлива при использовании разных функций автомобиля
- Расход топлива, л/100 км
- Дополнительный обогреватель
- до 2,0
- Обогрев стёкол
- 0,80
- Вентилятор обдува
- 0,17
- Фары ближнего света
- 0,13
- Противотуманные фары
- 0,11
- Обогрев сидений
- 0,10
- Обогрев руля
- 0,05
- Обогрев боковых зеркал
- 0,04
- Радиоприёмник
- 0,02
Самым прожорливым устройством в машине может стать дополнительный отопитель, мощность которого может достигать 2000 Вт — это означает лишние два литра топлива на сотню. На обогрев лобового и заднего стекла потребуется 0,8 литра, вентиляция на средней мощности добавляет 0,17 литра к расходу. Световые приборы потребляют чуть меньше энергии.
ADAC рекомендует включать потребители электроэнергии только тогда, когда они действительно необходимы. Не оставлять обогрев заднего стекла включенным, когда оно уже стало прозрачным, или не оставлять подогрев сидений включенным на протяжении всей поездки. При этом специалисты напоминают, что безопасность всегда важнее экономии, и ни в коем случае нельзя экономить на потребителях энергии, от которых зависит безопасность людей в салоне.
Подпишитесь на наши аккаунты
Как влияют на расход топлива авто кондиционер, фары, отопитель, музыка, обогрев
Как кондиционер меняет расход топлива автомобиля
Включенный кондиционер повышает расход топлива авто на 2 литра, это стоит помнить и по возможности пользоваться открытым окном или салонным забором воздуха.
На трассе, открытые окна способствуют повышенному расходу топлива, поэтому, при скорости свыше 80 км/ч выбирая между открытыми окнами и кондиционером, бесспорно, выигрывает последний.
Если авто оборудовано климат контролем, то грамотное его использование сведет на нет перерасход топлива и позволит постоянно ощущать в авто комфортный климат.
Как фары автомобиля влияют на расход топлива
Включенные фары способствуют повышению расхода топлива примерно на 1-2%, поэтому, не стоит забывать их выключать тогда, когда они не требуются. Повышение мощности лампочек фар от параметров, рекомендуемых производителями автомобилей, тоже ведет к увеличенному расходу топлива, а так же к вероятности перегрева и плавления фары, если она не рассчитана на мощность вставленной лампы.
Как отопитель салона влияет на расход топлива авто
Как и фары, включенный вентилятор отопителя салона влияет на расход топлива авто повышая аппетит двигателя.
Чтобы минимизировать расход, не стоит включать максимальные скорости вентилятора, если вполне достаточно минимальных оборотов.
Лучше прибавить регулятором температуру на максимум и поставить скорость вентилятора печки на минимум, чем гнать еле теплый воздух на предельных оборотах вентилятора.
Влияние обогрева стекла, зеркал, сидений на расход топлива
Как и любые бортовые электроприборы автомобиля, обогрев стекла, зеркал или сидений так же ведут к увеличению прожорливости транспортного средства, поэтому, не стоит забывать об их выключении.
Очень часто, если те или иные обогревы в авто не оснащены автоматическим отключением, про их включение забывается, что ведет как минимум к повышенному расходу топлива, а в худшем случае — к ремонту проводки…
Как музыка в салоне авто отражается на расходе топлива
Даже музыка в авто может значительно повысить расход топлива. Конечно, речь не идет о комфортном прослушивании музыки на минимальных значениях регулятора громкости без тюнинга музыкальной авто аппаратуры. Повысить расход способны высокая громкость, значительная мощность динамиков, усилитель, сабвуфер и пр. Такой набор вообще способен даже при включенном двигателе посадить аккумулятор, давая серьёзную нагрузку генератору, который не рассчитан на такое потребление энергии бортовой сети автомобиля.
Следовательно, постоянно опустошенная аккумуляторная батарея не способна подавать на свечи зажигания необходимую мощность, а значит, искра будет не способна качественно воспламенить топливную смесь. Исходя из этого понятно, что топливо будет сгорать далеко не полностью, тем самым, снизив КПД авто, а значит, значительно повысив его расход. Как и все выше описанное, так и любые приборы питающиеся от бортовой сети автомобиля, способны на ощутимое увеличение расхода горючего, это стоит помнить и зря их не использовать.
Читать ещё на автомобильную тематику:
Как заставить печку в машине лучше обогревать салон?
Фото: autocentre.ua
С приходом морозов многие автолюбители сталкиваются такой неприятностью, как недостаточно тёплый воздух из печки. Сколько ни прогревай мотор, но из отопителя всё равно дует довольно прохладный воздух, который не может даже отогреть окна от инея. Рассмотрим, что можно сделать в этой ситуации и как заставить печку работать в полную силу?
Проверим мотор
Первым делом стоит проверить работоспособность моторчика в печке. Иногда бывает так, что он просто не раскручивается до нормальных оборотов и в салон не поступает нагретый воздух. Для проверки включаем обдув на полную мощность, если слышим сильный шум, то вентилятор работает. А вот если мотор по-прежнему не слышно, то, скорее всего, причина неправильной работы печки именно в нём.
Фото: drive2.ru
Замена фильтра
Препятствовать поступлению тёплого воздуха в салон может и забитый грязью фильтр. Не все автолюбители вспоминают, что его желательно заменить перед зимой, и продолжают ездить с летней пылью в салонном фильтре. Такая пылевая преграда на пути воздуха из печки неминуемо сказывается на эффективности обогрева салона.
Воздух в системе охлаждения
Довольно часто падение температуры в салоне связано с тем, что в систему охлаждения двигателя попал воздух. Такое бывает из-за недостаточной герметичности прокладок или шлангов, через щели в которых подсасывает воздух. Чтобы решить эту проблему, придётся выгнать весь воздух из системы охлаждения.
Фото: libra-2000.by
Неисправная помпа
Ещё одна причина постоянного холода в салоне машины – это сломанная помпа. Из-за этого охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по системе и не только плохо охлаждает двигатель, но и не поступает в салонную печку. Обычно при этой неисправности мотор в машине начинает быстро перегреваться даже в сильные морозы.
Сломался термостат
Наиболее распространённая причина того, что из дефлекторов в салоне дует холодный воздух, связана с поломкой термостата. Эта деталь отвечает за переключения контуров, по которым протекает охлаждающая жидкость. Когда термостат выходит из строя и перестаёт переключаться, то нагретый антифриз не поступает в салонный отопитель, а циркулирует в моторном отсеке.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Приказ о запрете обогрева салонов машин скорой помощи отменили
Накануне, 18 ноября, на сайте ТИА была опубликована народная новость от имени группы в ВК Подслушано у медиков г. Тверь | ТО (ПуМТ) «В Твери пациентов будут перевозить в холодных машинах скорой помощи». Речь шла о приказе, подписанном главврачом Тверской станции скорой помощи, от 14.11.2019 г. № 503. Суть приказа сводилась к экономии ГСМ: водителям и сотрудникам скорой с 15 ноября запрещалось до особого распоряжения использовать автономные отопители и прогревать салон машины за счет работы двигателя. Минздрав региона поспешил уведомить, что приказ уже отменили, а жалоб от пациентов пока не поступало.
Ответ:
Температурный режим в салонах автомобилей СМП обеспечивается двумя видами отопителей: за счет работы двигателя и автономный. При среднесуточной температуре воздуха выше +5 градусов использование автономного отопителя приводит к перегреву в салоне автомобиля, так как комфортная температура обеспечивается отопителем, работающим от двигателя автомобиля.
В случае снижения температуры окружающего воздуха ниже +5 градусов и, тем самым, снижения температурного показателя в салоне автомобиля СМП, с учетом соблюдения техники безопасности и охраны труда на рабочем месте, водитель обязан использовать все виды отопителей для соблюдения комфортного температурного режима в салоне автомобиля. Кроме того, на оснащении выездной бригады СМП имеются изделия медицинского назначения, предназначенные для термоизоляции пациентов (например, с признаками гипотермии).
Жалобы от пациентов на температурный режим внутри автомобилей СМП не поступали.
Приказ о временном порядке обогрева салона автомобилей СМП отменен главным врачом ГБУЗ «Тверская станция скорой медицинской помощи» К. В. Масловым в связи с понижением среднесуточной температуры окружающего воздуха.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Автомобильная система отопления: как это работает
15 марта 2020
Как работает система обогрева в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания: система обогрева связана с системой охлаждения двигателя и использует тепло от двигателя для обогрева кабины. Схема системы отопления автомобиля. Внутри системы вентиляции и кондиционирования автомобиля встроен теплообменник, называемый сердечником обогревателя (см. Схему). Сердечник отопителя — это небольшой «радиатор», который соединен с системой охлаждения двигателя.Система охлаждения двигателя заполнена жидкой охлаждающей жидкостью, которая циркулирует между двигателем и основным радиатором автомобиля. Деталь, называемая водяным насосом , создает поток охлаждающей жидкости в системе. Клапан термостата блокирует циркуляцию через основной радиатор при холодном двигателе; он открывается, когда двигатель достигает заданной температуры. Смотрите фото водяного насоса и термостата. Подробнее о водяном насосе.
По мере прогрева двигателя горячая охлаждающая жидкость начинает течь через теплообменник (сердечник нагревателя).
Расход воздуха в системе HVAC автомобиля. Электродвигатель вентилятора системы HVAC создает воздушный поток. Воздух проходит через конденсатор кондиционера, а затем через сердечник нагревателя; см. иллюстрацию. Различные воздуховоды и двери внутри системы HVAC распределяют теплый воздух к вентиляционным отверстиям. Дверь, которая контролирует смешивание теплого и холодного воздуха, называется дверью смешивания температуры . Двери, которые направляют поток воздуха к разным вентиляционным отверстиям, называются дверьми режима .Если воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, недостаточно горячий, в первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если он низкий, необходимо долить охлаждающую жидкость и проверить систему охлаждения на герметичность.
Обычно уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками Min и Max в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Если вы хотите долить охлаждающую жидкость самостоятельно, не открывайте крышку системы охлаждения, когда двигатель горячий, так как охлаждающая жидкость находится под давлением. Ознакомьтесь с мерами предосторожности и инструкциями о том, как это сделать, в руководстве пользователя. Механики дилерских центров обычно доливают охлаждающую жидкость в расширительный бачок во время регулярной замены масла.Также необходимо измерить плотность охлаждающей жидкости. Если плотность не соответствует спецификации или охлаждающая жидкость кажется грязной в расширительном бачке, ваш механик может порекомендовать промыть систему охлаждения, так как сердцевина нагревателя может быть частично забита. Эта проблема не редкость для старых автомобилей с большим пробегом. Промывка системы охлаждения в автомобиле стоит от 140 до 250 долларов.
Застрявший в открытом положении термостат также может вызывать длительное время прогрева, однако в большинстве автомобилей индикатор Check Engine загорается, если термостат заедает в открытом положении.
Проверка плотности охлаждающей жидкости. Еще один симптом заедания открытого термостата — это когда температура двигателя падает ниже нормы при движении по шоссе.В некоторых автомобилях, если дверца температурного режима внутри системы HVAC не работает должным образом, это также может вызвать недостаток тепла от вентиляционных отверстий. Часто электрический привод или части тросового механизма в ручной системе отопления, вентиляции и кондиционирования изнашиваются, из-за чего дверца смешивания не полностью закрывает холодный воздух. В системе с ручным управлением нагревателем может возникнуть ощущение, что ручка горячего / холодного режима заклинивает и не перемещается полностью в положение «Горячий».
Если воздух из вентиляционных отверстий не поступает даже при полной скорости вращения электродвигателя вентилятора, необходимо проверить салонный фильтр. Грязный салонный фильтр может ограничивать поток воздуха в системе HVAC. Обычно, когда двигатель полностью прогрет, воздух из вентиляционных отверстий должен быть очень теплым на любой скорости или когда автомобиль останавливается на красный свет.
Использует ли мой автомобильный обогреватель газ и другие вопросы
В пустыне, вопреки распространенному мнению, у нас бывают прохладные вечера и более прохладные утра.Даже если мы используем его всего несколько раз зимой и ранней весной, наличие обогревателя в автомобиле необходимо для сохранения тепла за рулем. В Sun Devil Auto мы постоянно отвечаем на вопросы о кондиционерах летом, и будет справедливо поделиться некоторыми из наших часто задаваемых вопросов о обогревателе. Ответ на наш наиболее часто задаваемый вопрос: «Расходует ли автомобильный обогреватель топливо?» может даже вас удивить.Q: Как работает нагреватель?
A: Когда двигатель работает, он выделяет тепло.Обычно это тепло передается наружному воздуху через радиатор и охлаждающую жидкость. Водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость через систему охлаждения, включая сердечник нагревателя. В корпусе испарителя, расположенном за приборной панелью, есть дверца смешивания, которая определяет, проходит ли воздух через сердечник обогревателя или через испаритель кондиционера. Воздух, проходящий через сердечник обогревателя, становится горячим и нагревает пассажирское пространство автомобиля.
Q: Почему нужно время, чтобы нагреться? Что такое нормальное время ожидания?
A: Для того, чтобы охлаждающая жидкость нагрелась до нужной температуры, требуется некоторое время.Поскольку обогреватель забирает тепло от двигателя, ему требуется время, чтобы прогреться. Термостат системы охлаждения ограничивает поток охлаждающей жидкости, позволяя автомобилю быстрее прогреваться. Время ожидания может варьироваться в зависимости от температуры наружного воздуха. Например, холодное зимнее утро в Аризоне нагреется быстрее, чем запуск в середине зимы на Аляске.
Q: В автомобильном обогревателе используется аккумулятор?
A: Нагреватель сам по себе не разряжает батарею, однако вентиляторы, нагнетающие тепло, могут.Вентиляторы отопителя получают питание от дополнительных принадлежностей выключателя зажигания. Если автомобиль выключен, он не будет получать питание. Если вентилятор был оставлен включенным без работающего двигателя, когда ключ находится в дополнительном положении, он мог разрядить аккумулятор всего за полчаса!
В: Чем отличается автомобильный обогреватель от кондиционера?
A: Система кондиционирования воздуха работает со многими компонентами, включая компрессор, конденсатор, ресивер-осушитель, хладагент и другие важные компоненты.Наружный воздух полагается на каждую из этих частей для создания и обеспечения холодного воздуха. С другой стороны, нагреватель использует тепло горячей охлаждающей жидкости двигателя.
Q: В автомобильном обогревателе используется газ?
A: Да, но косвенно. Газ необходим для работы двигателя, вырабатывающего тепло. Использование обогревателя не влияет на эффективность использования топлива в отличие от кондиционера, поскольку нагретый наружный воздух просто перенаправляется и перемещается в кабину.
Q: Почему мой автомобильный обогреватель не нагревается?
A: Есть несколько причин, по которым нагреватель может не работать.Симптомы могут включать запах гари или дуновение холодного воздуха. Чаще всего это вызвано одной из трех проблем: либо в автомобиле мало охлаждающей жидкости, либо засорился сердечник нагревателя, либо возникла проблема с термостатом. Если в автомобиле мало охлаждающей жидкости, обогреватель может производить полутёплый воздух или только холодный воздух, так как воздух не может быть нагрет должным образом. Точно так же, если сердечник нагревателя забит, охлаждающая жидкость не может пройти, а если термостат неисправен, тепло не будет генерироваться.Задача термостата — ограничивать поток охлаждающей жидкости в зависимости от температуры двигателя. Если термостат застрял в открытом положении, рабочая температура двигателя может не достигнуть уровня, необходимого для подачи теплого воздуха.
В: По каким еще причинам мой обогреватель не работает?
A: Так как воздух должен пройти через несколько каналов, чтобы нагреться, прежде чем попасть в зону пассажира, есть несколько компонентов, которые могут быть причиной проблем с обогревателем:
- Сердечник отопителя может быть забит вязкой охлаждающей жидкостью, аналогично забитому радиатору.
- Когда воздух попадает в приборную панель, он должен проходить через дверцу температурной смеси. Эта дверь перемещается, чтобы изменить температуру поступающего воздуха, смешивая только теплого воздуха с холодным. Если привод смесительной заслонки выходит из строя, по умолчанию выводится только горячий воздух, что предотвращает его смешивание с холодным воздухом.
- Для проталкивания воздуха через сердечник нагревателя должен быть включен двигатель вентилятора. Если это не удается, количество проталкиваемого воздуха резко уменьшается.
В Sun Devil Auto мы гордимся своими знаниями всех марок и моделей автомобилей. У нас есть ответы на все ваши вопросы, касающиеся вашего обогревателя, кондиционера, коробки передач и всего остального. Наши дружелюбные сервисные консультанты и технические специалисты расскажут, что нужно вашему автомобилю в зависимости от пробега, возраста и состояния. У нас есть рейтинг A + с BBB, и мы работаем в автомобильном бизнесе в районе Феникса более сорока лет. Если вам нужен качественный ремонт или техническое обслуживание в дилерском центре, а также непревзойденное обслуживание клиентов по конкурентоспособной цене, в Sun Devil Auto вы найдете все это и даже больше.
Как работает обогреватель в моем автомобиле?
Система обогрева в вашем автомобиле предназначена для сохранения тепла, когда на улице холодно, влажно и / или ветрено. Система охлаждения двигателя автомобиля
напрямую связана с системой отопления. Если ваша система отопления не работает должным образом, важно ее проверить, потому что ваша система охлаждения двигателя также может работать неправильно, а перегретый двигатель может привести к его повреждению.
Система отопления состоит из нескольких основных компонентов; сердечник обогревателя, двигатель нагнетателя / вентилятор, шланги обогревателя, регулирующий клапан обогревателя и панель / узел управления HVAC (обогрев, вентиляция, кондиционирование воздуха) внутри кабины.Компоненты системы охлаждения, которые взаимодействуют с системой отопления, — это охлаждающая жидкость, термостат, радиатор и водяной насос. Сердечник обогревателя также используется в системе охлаждения автомобиля.
Тепло, которое создается при работе двигателя, накапливается, и его нужно куда-то уйти. Большая часть этого тепла проходит через выхлопную систему. Остающееся тепло остается в отливке двигателя, передаваясь охлаждающей жидкости. Как только автомобиль нагревается до рабочей температуры, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости из системы охлаждения циркулировать по каналам двигателя, удаляя тепло от двигателя, отправляя его в радиатор и циркулируя в сердечнике нагревателя, который распределяет это тепло в кабине автомобиля. транспортное средство.Пассажиры в автомобиле управляют элементами управления обогревателем и вентилятором, чтобы контролировать, сколько тепла и с какой скоростью поступает в салон, с помощью скорости электродвигателя / вентилятора нагнетателя.
Сердечник нагревателя похож на небольшой радиатор, который действует как теплообменник. Обычно он устанавливается под приборной панелью или кожухом HVAC рядом с брандмауэром на стороне пассажира
транспортного средства. Этот компонент имеет впускное и выпускное отверстия, позволяющие теплоносителю проходить через активную зону. Электродвигатель нагнетателя продувает воздух через сердечник обогревателя в салон автомобиля.Клапан управления нагревателем — это устройство, которое регулирует поток горячей охлаждающей жидкости двигателя через сердечник нагревателя. Обычно он расположен в одном из шлангов нагревателя, чтобы регулировать этот поток. Таким образом, этот клапан помогает регулировать мощность обогревателя в кабине, как того требуют органы управления обогревателем, которыми управляют пассажиры салона автомобиля.
Для правильной работы нагревателя решающее значение имеет хорошее рабочее состояние системы охлаждения. Правильное сочетание чистой охлаждающей жидкости и воды, обеспечивающее надлежащий уровень защиты, который в нашем климате составляет -32 градуса по Фаренгейту.Наличие полного уровня охлаждающей жидкости без утечек также очень важно для правильной работы. Термостат должен открываться и закрываться при надлежащих уровнях температуры и не заедать, а водяной насос должен работать, чтобы он мог циркулировать охлаждающую жидкость через двигатель, радиатор и сердечник нагревателя. Сердечник нагревателя и радиатор необходимо поддерживать чистыми и герметичными, чтобы тепло от двигателя должным образом отводилось.
Правильное обслуживание системы охлаждения является ключом к эффективной работе системы обогрева вашего автомобиля.Регулярная промывка охлаждающей жидкости в двигателе и добавление чистой смеси охлаждающая жидкость / вода очень важны наряду с устранением любых утечек, возникающих в вашей системе охлаждения. Мы рекомендуем регулярно проверять вашу систему охлаждения при каждой замене масла, чтобы вы знали о любых проблемах с системой охлаждения и могли отремонтировать их, пока они еще небольшие. Стив и Карен Джонстон — владельцы компании All About Automotive, занимающейся ремонтом автомобилей и техническим обслуживанием автомобилей в историческом центре города Грешем.Если у вас есть вопросы или комментарии, позвоните им по телефону 503-465-2926 или напишите по адресу [адрес электронной почты защищен], вы также можете посетить наш веб-сайт allaboutautomotive. com.
Система обогрева — Как работают автомобильные системы охлаждения
Возможно, вы слышали совет: если ваша машина перегревается, откройте все окна и включите обогреватель с вентилятором на полную мощность. Это связано с тем, что система обогрева на самом деле является вторичной системой охлаждения, которая отражает основную систему охлаждения вашего автомобиля.
Сердечник отопителя, который находится в приборной панели вашего автомобиля, на самом деле представляет собой небольшой радиатор.Вентилятор отопителя продувает воздух через сердечник отопителя в салон вашего автомобиля.
Сердечник нагревателя забирает горячую охлаждающую жидкость из головки блока цилиндров и возвращает ее в насос, поэтому нагреватель работает независимо от того, открыт термостат или закрыт.
Для получения дополнительной информации о системах охлаждения автомобиля и связанных темах перейдите по ссылкам ниже.
Первоначально опубликовано: 22 ноября 2000 г.
Часто задаваемые вопросы о системе охлаждения
Какова основная задача системы охлаждения в автомобиле?
Основная задача системы охлаждения автомобиля — предохранять двигатель от перегрева за счет передачи тепла воздуху.
Какие бывают системы охлаждения?
В автомобилях используются два типа систем охлаждения: системы жидкостного охлаждения и системы воздушного охлаждения.
Какова функция радиатора в системе охлаждения автомобиля?
Радиатор — это теплообменник. Он предназначен для передачи тепла от горячего хладагента, протекающего через него, к воздуху, продуваемому вентилятором.
Какие части системы охлаждения?
В состав системы охлаждения автомобиля входят водяной насос, радиатор, термостат, сердечник нагревателя, вентиляторы системы отопления и охлаждения, переливной бак и шланги, соединяющие все это.
Какова функция водяного насоса в системе охлаждения автомобиля?
Водяной насос — это простой центробежный насос, приводимый в движение ремнем, соединенным с коленчатым валом двигателя. Насос перекачивает жидкость при работающем двигателе.
Статьи по теме
Другие полезные ссылки
Неисправности и обслуживание автомобильного обогревателя
Утренняя поездка на работу может быть стрессовой.
Но если обогреватель вашего автомобиля внезапно перестанет работать посреди зимы, это может сделать его совершенно невыносимым.
Не только внутренняя часть вашего автомобиля будет ощущаться как ледяной ящик, но сломанный обогреватель может помешать вашему дефростеру подавать теплый воздух на лобовое стекло, чтобы устранить лед и туман, которые могут представлять опасность во время вождения. Отсутствие работающего обогревателя может даже стать ужасной ситуацией, если вы окажетесь в затруднительном положении.
Причины поломки
Обогреватель может перестать работать по ряду причин, в том числе:
• Низкий уровень антифриза / воды в радиаторе из-за утечки в системе охлаждения.
• Плохой термостат, который не позволяет двигателю должным образом прогреться.
• Нагнетательный вентилятор не работает должным образом.
• Охлаждающая жидкость, которая содержит частицы ржавчины или загрязняется иным образом и должным образом блокирует циркуляцию воздуха через нагревательный элемент в кабине.
В зависимости от проблемы могут потребоваться различные виды ремонта. На самом деле нет обогревателя, такого как печь в вашем доме, который можно было бы просто заменить. Это больше комбинация различных вещей, которые обеспечивают тепло в автомобиле.Назвать стоимость очень сложно из-за большого количества возможных проблем.
Один из самых важных компонентов, сердцевина отопителя, которая действует как небольшой радиатор, пропускает горячий воздух из-под приборной панели в автомобиль. Их замена может стоить несколько сотен долларов.
Сердцевину обогревателя можно описать как деталь, которая помещается на верстак, а вокруг нее строится машина. Чтобы заменить сердечник нагревателя, на ремонт иногда требуется день и более.
Стоимость большинства ремонтов, связанных с отоплением, колеблется от 300 до 1000 долларов, но точное количество трудно назвать из-за множества существующих проблем.
Снижение уровня охлаждающей жидкости или утечка в системе охлаждающей жидкости — одна из наиболее частых проблем. Охлаждающая жидкость не испаряется сама по себе.
Доливка может помочь в краткосрочной перспективе, но это признак более серьезной проблемы, и ее следует проверить. Вам не нужно вообще ничего добавлять, если все работает нормально. Низкий нагрев из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя.
Утечка может быть такой же простой, как ослабленный хомут шланга, или серьезной проблемой, например, протекающей прокладкой головки блока цилиндров двигателя, которая может вызвать серьезное повреждение двигателя и потребовать замены нескольких сотен долларов.
Техническое обслуживание может предотвратить поломки
Система обогрева состоит из нескольких компонентов, поэтому, если у вас нет опыта в обслуживании автомобилей, лучше, чтобы авторитетный автомеханик диагностировал проблему.
В общих чертах, система обогрева работает, когда автомобиль получает тепло от системы охлаждающей жидкости двигателя. Как только двигатель достигает своей рабочей температуры, контролируемой термостатом, он нагревает смесь охлаждающей жидкости и воды, пропускает ее через шланги и клапаны в нагревательный элемент, который напоминает миниатюрный радиатор.
Затем нагнетательный вентилятор выталкивает теплый воздух из нагревательного элемента через салонный фильтр в автомобиль.
Совет №1, по мнению профессионалов, заключается в том, чтобы механик регулярно проверял ваш обогреватель, заставляя механика проверять уровень охлаждающей жидкости и других компонентов. Однако Рэмси добавляет, что охлаждающая жидкость в новых автомобилях может не нуждаться в обслуживании до 60 000–100 000 миль, а проблемы с нагревом обычно не возникают на новых автомобилях.
«Техническое обслуживание системы охлаждения вашего автомобиля помогает предотвратить отказ обогревателя», — говорит Рэмси.«Проверка шлангов, ремней и поддержание чистоты и наполнения охлаждающей жидкости — это простое базовое обслуживание, которое поможет поддерживать его в рабочем состоянии».
Как работает система отопления автомобиля
Солнце садится, и воздух становится холодным. Вы делаете паузу, чтобы поднять воротник куртки, быстро подходите к двери машины и садитесь на водительское сиденье. Как только вы заводите машину, остается несколько секунд до того, как пальцы, которые вы держите перед вентиляционным отверстием, начинают ощущать тепло. Напряжение в почти дрожащих мышцах начинает ослабевать, когда вы переключаетесь на драйв и отправляетесь домой.
Система обогрева вашего автомобиля объединяет функции другой системы, чтобы вам было тепло. Он тесно связан с системой охлаждения двигателя и имеет одни и те же части. Несколько компонентов работают для передачи тепла в салон вашего автомобиля. В их числе:
- Антифриз
- Сердечник нагревателя
- Управление отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC)
- Двигатель вентилятора
- Термостат
- Водяной насос
Как работает обогреватель вашего автомобиля
Прежде всего, двигатель вашего автомобиля должен работать, чтобы прогреть «антифриз» двигателя. «Антифриз — это то, что переносит тепло от двигателя в салон. Двигателю необходимо поработать несколько минут, чтобы нагреться.
Когда двигатель достигает рабочей температуры, «термостат» на двигателе открывается и пропускает антифриз. Обычно термостат открывается при температуре от 165 до 195 градусов. Когда охлаждающая жидкость начинает протекать через двигатель, тепло от двигателя поглощается антифризом и переносится к сердечнику нагревателя.
«Сердечник нагревателя» — это теплообменник, очень похожий на радиатор.Он установлен внутри кожуха обогревателя внутри приборной панели вашего автомобиля. Электродвигатель нагнетателя втягивает воздух через сердечник нагревателя, отводя тепло от циркулирующего через него антифриза. Затем антифриз попадает в водяной насос.
«Контроль HVAC» внутри вашего автомобиля является неотъемлемой частью вашей системы отопления. Он позволяет создавать комфортные условия, контролируя скорость двигателя вентилятора, количество тепла в автомобиле и направление движения воздуха. Есть несколько приводов и электродвигателей, которые управляют дверьми внутри блока обогревателя в вашей приборной панели.Система управления HVAC связывается с ними для изменения направления воздуха и регулирования температуры.
Как работает система отопления автомобиля
Солнце садится, и воздух становится холодным. Вы делаете паузу, чтобы поднять воротник куртки, быстро подходите к двери машины и садитесь на водительское сиденье. Как только вы заводите машину, остается несколько секунд до того, как пальцы, которые вы держите перед вентиляционным отверстием, начинают ощущать тепло. Напряжение в почти дрожащих мышцах начинает ослабевать, когда вы переключаетесь на драйв и отправляетесь домой.
Система обогрева вашего автомобиля объединяет функции другой системы, чтобы вам было тепло. Он тесно связан с системой охлаждения двигателя и имеет одни и те же части. Несколько компонентов работают для передачи тепла в салон вашего автомобиля. В их числе:
- Антифриз
- Сердечник нагревателя
- Управление отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC)
- Двигатель вентилятора
- Термостат
- Водяной насос
Как работает обогреватель вашего автомобиля
Прежде всего, двигатель вашего автомобиля должен работать, чтобы прогреть «антифриз» двигателя. «Антифриз — это то, что переносит тепло от двигателя в салон. Двигателю необходимо поработать несколько минут, чтобы нагреться.
Когда двигатель достигает рабочей температуры, «термостат» на двигателе открывается и пропускает антифриз. Обычно термостат открывается при температуре от 165 до 195 градусов. Когда охлаждающая жидкость начинает протекать через двигатель, тепло от двигателя поглощается антифризом и переносится к сердечнику нагревателя.
«Сердечник нагревателя» — это теплообменник, очень похожий на радиатор.Он установлен внутри кожуха обогревателя внутри приборной панели вашего автомобиля. Электродвигатель нагнетателя втягивает воздух через сердечник нагревателя, отводя тепло от циркулирующего через него антифриза. Затем антифриз попадает в водяной насос.
«Контроль HVAC» внутри вашего автомобиля является неотъемлемой частью вашей системы отопления. Он позволяет создавать комфортные условия, контролируя скорость двигателя вентилятора, количество тепла в автомобиле и направление движения воздуха.