Объем масла в двигателе ваз 2110: сколько и какое нужно заливать

Содержание

сколько и какое нужно заливать

ВАЗ-2110 – российский переднеприводный автомобиль, известный с 1995 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный кузовах хэтчбек и универсал. Помимо седана, остальные типы кузова имеют другой цифровой индекс. ВАЗ-2110 поступил в производство с бензиновым 8-клапанным мотором объемом 1,5 литра. Это был проверенный временем ДВС, простой и недорогой в ремонте. Однако он имел устаревшую конструкцию, в связи с чем моторная гамма ВАЗ-2110 позже была пересмотрена. Так, вместо карбюраторного мотора 1.6 литра появился более экономичный 1,5-литровый двигатель ВАЗ-21102 с 8-клапанами на цилиндр, а также 16-клапанный мотор аналогичного объема. Изначально выпускали одноименный седан. Позже начались продажи хэтчбека ВАЗ-2112, а также универсала ВАЗ-2111.

В годы своей актуальности ВАЗ-2110 успешно конкурировал с Daewoo Nexia, Renault Logan и Chevrolet Lanos. По сравнению с аналогами одноименный седан считался самым доступным автомобилем.

Его сильные стороны – отличная курсовая устойчивость и хорошая разгонная динамика, несмотря на шум и вибрации, а также неважную управляемость. В 2007 году компания АвтоВАЗ заявила о прекращении производства всего семейства ВАЗ-2110 из-за устаревшей конструкции автомобиля. Также к тому времени было освоено производство относительно новой модели Lada Priora. После 2007 года производство Lada 110 осуществлялось только на Украине – там машину выпускали под украинским брендом «Богдан». Комплектующие поставляли из России. Модель под названием «Богдан 2110» некоторое время поставляли на российский рынок.

Сколько масла необходимо для ВАЗ-2110

Рассмотрим рекомендуемый объем моторного масла, подходящего для двигателей ВАЗ-2110.

Поколение 1 (1995-2014)

  • Для мотора 1,5 73 л. с. (бензин, механика) требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,5 79 л. с. (бензин, механика) требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,5 92 л. с. (бензин, механика) требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,5 94 л. с. (бензин, механика) требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механика) требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 89 л. с. (бензин, механика) требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика) требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л.
  • Для мотора 1,8 98 л. с. (бензин, механика) требуемый объем моторного масла составляет 4 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика) требуемый объем моторного масла составляет 4,5 л.

Какое масло требуется для ВАЗ-2110

Рассмотрим характеристики моторного масла для всех двигателей ВАЗ-2110.

Поколение 1 (1995-2014)

  • Классификация SAE для мотора 1,5 73 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 79 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 92 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,5 94 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 89 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 98 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для ВАЗ-2110: Mobil Super 2000, total Quartz, Valvoline Maxlife, Shell Helix, Mobil Ultra, Eneos Supergasoline.

Моторное масло для двигателя 1. 5, 2.0 ВАЗ 2110 когда, сколько и какого заливать

ВАЗ-2110 – переднеприводный седан от компании АвтоВАЗ, выпускаемый с 1994 по 2009 год. Является основным представителем семейства Lada 110, в которое также входят хэтчбек и универсал. Первый опытный образец 2110 был изготовлен в середине 80-х, а в 1990 году журнал «За рулем» опубликовал шпионские фотографии тестового автомобиля, проходившего испытания на полигоне Porsche. Машина была готова к выпуску еще в 1992-м, однако производство перенесли из-за экономического кризиса. Тем не менее, даже во второй половине 90-х «десятка» считалась абсолютной новинкой для постсоветского автомобилестроения.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе ВАЗ 2110

Производитель автомобиля ВАЗ-2110 рекомендует менять моторное масло сразу после обкатки, а дальше – через каждые 10 тыс. км. Этот регламент можно сократить при выявлении признаков ухудшения качества жидкости, среди которых могут быть недостаточный уровень, наличие запаха гари, помутнение масла и наличие в нем продуктов износа в виде осадка.

В этой ситуации смазочный материал лучше менять каждые 6-7 тыс. км, что обычно характерно для суровых условий эксплуатации, для которых преобладают непредсказуемые старты и торможения в городских пробках, частые смены передач и т. д.

Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2110

Первое поколение 2110, 1995-2009

По сравнению с Жигули и Спутником модель 2110 воспринималась как совершенно новый автомобиль, способный конкурировать с иномарками уровня Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos и Fiat Albea. На первом этапе продаж машину предлагали с 8-клапанным двигателем 1.5 с карбюраторной системой питания. Позже стали доступны инжекторные ДВС: 8- и 16-клапанные двигатели объемом 1.5 л, а также 1,6-литровые ДВС с 8 и 16 клапанами. На базе одноименного седана выпускали хэтчбек 2112 и универсал 2111. В 2007 году производство ВАЗ-2110 было перенесено в Украину из-за появления преемника Lada Priora. Украинская модель получила экспортное имя «Богдан 2110», однако в самой Украине машину предлагали под маркой Lada.

Бензиновые двигатели 1995-2009
  • 1.5 73 л. с. (2110), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 20W-40, 25W-50
  • 1.5i 77 л. с. (21110), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 20W-40, 25W-50
  • 2.0 148 л. с. (X20XEV), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 20W-40, 25W-50

Какое масло использовать для двигателя ВАЗ 2110

Оригинальное

Владельцы ВАЗ-2110 используют в основном полусинтетическое моторное масло с разными показателями вязкости. Гораздо реже – чистую синтетику. Вязкость подбирается в зависимости от температурных условий. Например, при эксплуатации круглый год рекомендуется всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40. В зимнее время года лучше заливать 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50.

Неоригинальное

Обладатели автомобилей ВАЗ-2110 предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. При выборе подходящего продукта необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового ВАЗ-2110 1996 г. в. подойдет всесезонное полусинтетическое масло, с вязкостью 10W-30 и допуском API-SG. Для автомобилей 2007 модельного года рекомендуется полусинтетика 10W-30 с допуском API-SL. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-2110.

  • Mobil Super 2000 10W-40
  • Total Quartz 10W-40
  • Valvoline Maxlife 5W-40
  • Shell Helix 10W-40
  • Mobil Ultra 10W-40
  • Eneos SuperGasoline 10W-40

Замена масла

Другие статьи:

Как заменить масло в двигателе ВАЗ-2110: 8 и 16 клапанов

Первые автомобили Ваз 2110 были выпущены летом в июне 1995 г. Но серийное производство началось в 1996, а  поступили в продажу  эти автомобили уже спустя год – в 1997 г. ВАЗ 2110 считался автомобилем высокого класса. На нем была установлена электронная  система управления, бортовой компьютер, дополнительно можно было установить гидроусилитель руля и электростеклоподъемники. С появлением автомобиля  ВАЗ 2110  АвтоВАЗ открыл новую страницу в развитии своего автомобильного производства.

Для того чтобы ваше авто могло служить вам многие годы, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание. Одним из составляющих техобслуживания в ВАЗ 2110 является замена масла. Это несложный процесс, который под силу даже неопытному автолюбителю, но все же он требует внимательности. В этой статье мы постараемся рассмотреть, как правильно заменить масло в ВАЗ 2110.

 Необходимый объем моторного масла

Сколько масла нужно заливать в мотор?

В технической документации к автомобилю ВАЗ 2110 указано, что необходимый объем составляет 3,5 л, то есть покупать нужно одну канистру на 4 л.

Объем, который вы фактически зальете, зависит от следующих факторов:

  • 8-клапанный или 16-клапанный мотор;
  • Объем жидкости, которая осталась в системе;

Помните, что масляный фильтр меняется одновременно  со смазочной жидкостью.

Рекомендуемое масло для ВАЗ 2110

Какую моторную смесь рекомендуют специалисты для двигателя «десятки»?  Главное: не скупитесь и приобретайте качественный продукт. Вот несколько популярных  брендов, которые получили авторитет среди автолюбителей:

Моторные масла этих брендов хорошо зарекомендовали себя.

Выбираем моторную жидкость

Классы вязкости:

Выбор жидкости — серьезный вопрос,  и к нему необходимо подходить ответственно, учитывая следующее:

  • Климатические условия, при которых происходит эксплуатация авто
  • Термическая стабильность
  • Тип моторной жидкости — минеральная, полусинтетическая, синтетическая.

На рынке представлены варианты смесей с различными идентификаторами 5W-30, 10W-40, 15W-40 и другими. Чем меньше по значению первое число, тем более устойчива моторная смесь к низким температурам. Вторая цифра — максимальная температура, которую переносит смесь в жаркий период. Соответственно, если в вашей местности чаще низкие температуры — необходимо ориентироваться на первую цифру, при высоких температурах на вторую, при значительных перепадах температуры вне зависимости от времени года — лучше выбрать смесь с двумя максимальными показателями температуры.

Согласно рекомендациям производителя, необходимо выбирать моторную смесь качества SG, API, SJ и SH.

Какое масло заливать в двигатель 2110 лучше выбирать, ориентируясь на климатические условия, в которых будет эксплуатироваться авто:

  • При температуре  от минус 15 до плюс 45 градусов по Цельсию подойдет жидкость 15W40
  • При температуре  от минус 25 и более 25 градусов по Цельсию подойдет смесь 5W40
  • При температуре  от минус 20 до плюс 30 градусов по Цельсию подойдет жидкость 10W30

Синтетическое или минеральное — какое лучшее масло для ВАЗ 2110?

По мнению владельцев этой модели авто, выбор стоит сделать в пользу синтетического. И кроме цены есть еще ряд причин, по которым стоит сделать именно такой выбор:

  1. Стабильно работает при разных температурах;
  2. Обладает хорошими  смазывающими и моющими свойствами;
  3. Увеличенный период между заменами;
  4. Обеспечивает  лёгкий запуск мотора в холодное время.

Замена масла в ВАЗ 2110 должна происходить не реже чем каждые 15 тысяч километров, лучше, если у вас есть возможность делать это каждые 7 тысяч километров.

Существует ряд факторов, которые способствуют сокращению периода замены моторной смеси,  например, такие как:

  • Очень низкие температуры в вашем регионе, увеличивается вязкость смеси – возрастает нагрузка на мотор;
  • Песчаные дороги ускоряют загрязнение жидкости — смесь быстро теряет свои характеристики;
  • Автомобиль очень долго не эксплуатировался, конденсат который образовался в двигателе, изменил химический состав жидкости и ее свойства.

Инструкция по замене

Как только моторная жидкость потемнела — это свидетельствует о том, что пришло время провести замену.

тест масла на бумаге

Затягивать  с этой процедурой не стоит — дальнейший ремонт и замена сальников, клапанов и других деталей двигателя обойдется дороже. Вся процедура замены масла в 8-клапанном ВАЗ 2110 может быть разделена на три этапа. А именно:

  1. Слив отработки;
  2. Промывка системы;
  3. Заливка новой моторной смеси.

Какие инструменты необходимы

Для самостоятельной замены масла необходимо подготовить простой и доступный каждому автовладельцу перечень инструментов:

  1. Гаечный ключ на 17;
  2. Съемник, чтоб открутить фильтр;
  3. Воронка для залива нового масла;
  4. Ветошь;
  5. Емкость для сбора отработанного масла.

Сливаем старое масло

Подставьте пустую тару для слива отработки – должно вытечь около 5 литров старой смазочной жидкости,  для этого понадобится около 15-20 минут.

В первую очередь необходимо открутить крышку маслоналивного отверстия – это позволит избежать образованию вакуума и максимально слить  старую смесь.

Перед тем как менять смесь – прогрейте мотор. Масло с высокой температурой имеет меньшую вязкость, что позволяет лучше и эффективней вытечь.

Далее, снимите крышку сливного отверстия и дайте время, чтоб вся отработка вытекла. Если пробка сливного отверстия упала в отработанную смесь – не страшно. После того как всё остынет, ее можно достаточно просто достать и очистить. Как только все масло стекло – этот этап окончен.

Промывка системы

Слив всю возможную жидкость, в системе остается ее небольшое количество. Для того чтоб замена масла прошла максимально эффективно рекомендуется провести промывку системы.

Для этого необходимо закрыть пробку на сливном отверстии. В отверстие для заливки вводят промывочный раствор до уровня «минимум». После, на холостых оборотах, мотор должен поработать примерно четверть часа. Такая жидкость растворяет остатки моторной смеси и возможный осадок, таким образом очищая систему.

Мотор заглушен – сливаем промывочную жидкость точно таким же образом, как и старое масло. Сейчас самое время заменить масляный фильтр. Старый фильтр демонтируется, с этого отверстия некоторое время будет капать моторное масло, нужно дождаться окончания этого процесса. Затем устанавливают новый, в который предварительно заливают порядка 300 мл моторной жидкости.

Заливаем новое

Остался последний этап – залить новую моторную жидкость.

Заливка свежего масла в ВАЗ 2110 начинается с тщательной очистки места, где был установлен масляный фильтр. Той же смесью, которую залили в фильтр необходимо обработать уплотнительное кольцо.

Важно! Использовать старое кольцо нельзя!

Закручиваете отверстие для слива масла заглушкой. Теперь постепенно, наливаете через заливное отверстие новое масло. Быстро производить заливку не рекомендуется, так как масло должно постепенно заполнить всю систему. После того как было залито около 3 литров смеси, следует проверить ее уровень при помощи щупа. Идеально, когда щуп показывает уровень масла между метками min и max. Если есть необходимость, можно немного долить масла. Закрывайте заливное отверстие и запускайте двигатель, он должен немного поработать, дабы распределить масло равномерно. Как только на приборной панели перестает гореть индикатор мотор можно заглушить. Рекомендуется еще раз проверить уровень масла и при необходимости его долить.

Видео по теме:

Антон Галич

Главный редактор сайта

Задать вопрос

Какое масло заливаете в свою десятку? Делитесь в комментариях!

 

Замена моторного масла своими руками

Ни для кого не секрет, что от качества масла, залитого в двигатель, коробку передач и коробку передач автомобиля, зависит их стабильная работа и срок службы автомобиля. Но как выбрать качественное масло для машины?

На полках торговых точек огромное количество различных масел от известных и малоизвестных производителей, и разобраться в них сложно даже специалисту, не говоря уже об обычном автолюбителе. Словом, масло желательно покупать только у известных фирм, хорошо зарекомендовавших себя на рынке и рекомендованной технической документации на ваш автомобиль, но в связи с тем, что появилось много подделок, лучше покупать масло в специализированных магазинах.
Замена масла в двигателе и других частях машины также производится по правилам указанной документации, дающей точные рекомендации по пробегу, после чего необходимо произвести замену масла в определенных частях автомобиля.

Замена масла в двигателе производится в определенной последовательности:

  1. Прогреть двигатель для прогрева масла.
  2. Машину загоняют к эстакаде или яме для слива отработанного масла.
  3. Заглушив двигатель, залейте в него присадку, обеспечивающую очистку масляной системы.
  4. Запустите двигатель на холостом ходу, дайте ему поработать пятнадцать-двадцать минут.
  5. Выключите двигатель и слейте масло через сливную пробку, затем поставьте на место сливную пробку, по возможности заменив медную уплотнительную шайбу.
  6. Замена масла в двигателе предусматривает замену масляного фильтра. Перед установкой необходимо залить новое масло.
  7. После проведения всех этих действий необходимо залить свежее масло в норме, указанной в технической документации на автомобиль.

Как видите, замена масла в двигателе — несложная процедура.

Замена трансмиссионного масла тоже нелегкая, как может показаться неопытному автомобилисту. Для основной массы автомобилей его нужно менять каждые 35 000 км или три года эксплуатации автомобиля. Но стоит уточнить в технической документации на свой автомобиль. Также необходимо его поменять, если он изменил цвет на черный, в нем появилась кофейная или серебристая пыль. Заменить масло в коробке передач и в коробке передач просто, и желательно делать это одновременно.Рассмотрим замену масла в коробке передач, для этого:

  1. Проехать не менее пяти километров, чтобы прогреть масло в узлах автомобиля.
  2. Проехать автомобильную яму или эстакаду.
  3. Открутив сливную и наливную пробки, слейте старое масло.
  4. Если масло было грязным, то промываем масляный картер смесью моторного масла и дизельного топлива (70% / 30%), для чего заливаем смесь в коробку передач, домкратом поднимаем задние колеса и в первую очередь шестерню дать двигателю поработать пять минут, снять домкраты и слить смесь.
  5. После слива масла (смеси) завинтите маслосливную пробку на место.
  6. С помощью шприца с полиэтиленовой трубкой закачивайте новое масло, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия.

В коробке передач масло меняется аналогично.

p >>

Замена моторного масла своими руками

Ни для кого не секрет, что от качества залитого масла в двигатель, коробку передач и коробку передач автомобиля зависит их стабильная работа и срок службы автомобиля.Но как выбрать качественное масло для машины?

На полках торговых точек огромное количество различных масел от известных и малоизвестных производителей, и разобраться в них сложно даже специалисту, не говоря уже об обычном автолюбителе. Словом, масло желательно покупать только у известных фирм, хорошо зарекомендовавших себя на рынке и рекомендованной технической документации на ваш автомобиль, но в связи с тем, что появилось много подделок, лучше покупать масло в специализированных магазинах.Замена масла в двигателе и других частях машины также производится по правилам указанной документации с точными рекомендациями по пробегу, после чего необходимо произвести замену масла в определенных частях автомобиля.

Замена масла в двигателе производится в определенной последовательности:

  1. Прогреть двигатель для прогрева масла.
  2. Машину загоняют к эстакаде или яме для слива отработанного масла.
  3. Заглушив двигатель, залейте в него присадку, обеспечивающую очистку масляной системы.
  4. Запустите двигатель на холостом ходу, дайте ему поработать пятнадцать-двадцать минут.
  5. Выключите двигатель и слейте масло через сливную пробку, затем поставьте на место сливную пробку, по возможности заменив медную уплотнительную шайбу.
  6. Замена масла в двигателе предусматривает замену масляного фильтра. Перед установкой необходимо залить новое масло.
  7. После проведения всех этих действий необходимо залить свежее масло в норме, указанной в технической документации на автомобиль.

Как видите, замена масла в двигателе — несложная процедура.

Замена трансмиссионного масла тоже нелегкая, как может показаться неопытному автомобилисту. Для основной массы автомобилей его нужно менять каждые 35 000 км или три года эксплуатации автомобиля. Но стоит уточнить в технической документации на свой автомобиль. Также необходимо его поменять, если он изменил цвет на черный, в нем появилась кофейная или серебристая пыль. Заменить масло в коробке передач и в коробке передач просто, и желательно делать это одновременно.Рассмотрим замену масла в коробке передач, для этого:

  1. Проехать не менее пяти километров, чтобы прогреть масло в узлах автомобиля.
  2. Проехать автомобильную яму или эстакаду.
  3. Открутив сливную и наливную пробки, слейте старое масло.
  4. Если масло было грязным, то промываем масляный картер смесью моторного масла и дизельного топлива (70% / 30%), для чего заливаем смесь в коробку передач, домкратом поднимаем задние колеса и в первую очередь шестерню дать двигателю поработать пять минут, снять домкраты и слить смесь.
  5. После слива масла (смеси) завинтите маслосливную пробку на место.
  6. С помощью шприца с полиэтиленовой трубкой закачивайте новое масло, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия.

В коробке передач масло меняется аналогично.

Стоит ли ремонтировать ВАЗ-2110?

Какой должен быть объем масла в двигателе

и

Замена ремня самообслуживания

Замена масла в ящике автомобиля

Как проверить уровень моторного масла:

Замена масла через щуп своими руками

Замена масла в двигателе ВАЗ-2114

Тормоз

Какое масло в двигателе ВАЗ 2110 1 поколения 2008-2014 гг.

9011 9011 9011 15W-40
5W-40
Автомобиль Делает Информация Сохранить до
В таблице приведены все подходящие моторные масла для ВАЗ 2110 1 поколения, выпуска 2008-2014 гг. Печать

Год

Класс SAE
всесезонный
+25 до -25 ° C

зима
05 зима05 лето
от -5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизельное топливо
API
Тип масла Рекомендуемая марка 10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobiltos, Valcas Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
143 25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Valucraft, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
2010 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentos Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol 2011 40143 20W 25W-40
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Valucraft, Pentosin, Kixx, Exxon 2012
0W-40
5W-40
20W-40
25 Вт -40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon 2013


90W-40 5W-40 0W-40
0W-30
5W-40 20W-40
25W-40 SM CI-4 синтетика, полусинтетика Valrol, , Lucas Oil, Valvoline, Kixx 2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W107
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Valucraft, Pentosin, Mobil, SHELL, Castrol, Lucas Oil, Valvoline, Motorex

Данные близки к рекомендованным в ВАЗ

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и масло качества API для дизельных или бензиновых двигателей. Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей ВАЗ 2110 (1 поколение) 2008 г., подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 качества SL. Для типов 2014 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет синтетика 0W-40 \ SM. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие техническим условиям производителя и межсервисным интервалам. Проверка состояния моторного масла Прочая информация

Какое моторное масло для ВАЗ 2110 1-го поколения 1996-2007 гг.

Автомобиль Делает Информация Сохранить до
В таблице приведены все подходящие моторные масла для ВАЗ 2110 1 поколения, выпуска 1996-2007 гг.Печать

Год

Класс SAE
всесезонный
+25 до -25 ° C

зима
05 зима05 лето
от -5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизельное топливо
API
Тип масла 9011 9011 9011 9011 10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
25W-20
SG CE минеральный полусинтетический, гидросинтетический Mobil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol
1997
10W-40
15W-30
15W-40
5W-30
5W-20
5 W-30
10W-40
20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минеральная, гидрокрекинг Kixx, Exxon, Royal Purple, Ecopower
10W-30
10W-40
15W-30
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SH CF-4 полусинтетика полусинтетика, минеральная , Valvoline, Kixx, Exxon, Ecopower 1999
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30 30
SH CF полусинтетика, минеральная Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Ecopower 2000

43 10W-40
10W-40
-30

5W-30
5W-40
20W-4 0
20W-30
25W-30
SJ CF полусинтетика, минеральная Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Mannol 2001 9011 2001 30
15W-40
15W-30 5W-20
5W-30
5W-40 20W-40
20W-30
25W-30
25W-40 SJ CG полусинтетика, минеральная Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx 2002
5W-20 5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минеральное вещество Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Exxon, Royalx Пурпурный, Маннол, Шеврон 2003 9011 3
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-20
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минеральная Mobil, Royal Purple, Select, Mannol, Chevron 2004
10W-30
10W-40 30143 15W-40
15W-40
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минеральная 90 Mannol, Chevron 2005
10W-40
5W-40
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40
SH полусинтетика, минеральная Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Select200 6
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
9010 CH-4 полусинтетика, минеральная Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower 2007
10W-40
5W-40
0W-30 40
5W-30
5W-30 20W-40
25W-30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower

Данные близки к рекомендованным в VAZ

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и масло качества API для дизельных или бензиновых двигателей. Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей ВАЗ 2110 (1 поколение) 1996 г., подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SG. Для типов 2007 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет полусинтетика 0W-30 \ SL. По возможности проверяйте выбранное масло на соответствие заводским спецификациям и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла Прочая информация

Какое моторное масло для ВАЗ 2103 1-го поколения 1972-1983 гг.

Автомобиль Делает Информация Сохранить до
В таблице указаны все подходящие моторные масла для ВАЗ 2103 1-го поколения, выпуска 1972 — 1983 гг.Печать

Год

Класс SAE
всесезонный
от +25 до -25 ° C

до
зимой05 лето
от -5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизельное топливо
API
Тип масла 9011 9011 Рекомендуемая марка 9011 901 15W-20
10W-20
10W-30
5W-20
10W-20
20W-20
25W-20
SG CD-II минеральный Royal Purple, Mannol3 Royal , Chevron, Total, Kendall, Lliqui-Moly
1976
15W-20
10W-20
10W-30
5W-20
10W-30
10W-203 -20
25 W-20
SG CD-II Mineral Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron, Lliqui-Moly, Select, Peak
197712 15W-03
10W-20
10W-30
5W-30
5W-20
10W-20
20W-20
25W-30
25W-20
SG CD-II минеральный минеральный Mannol, Chevron, Total, Kendall, Lliqui-Moly 1978
15W-30
15W-20
10W-30
5W-20
10W-20
20W-30

25W-20
SG CD-II Mineral Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron, Total, Kendall, Lliqui-Moly 1979 10W-30
5W-20
10W-20
10W-30
20W-20
25W-30
25W-20 9 0110
SG CD-II минеральный Royal Purple, Mannol, Chevron 1980
10W-20W-20 -30
15W-20
10W-30
20W-30
20W-20
25W-30
25W-20
SG CD-II Mineral Royal Purple, Exxon, Mannol, Chevron
15W-30
15W-20
10W-30
5W-30
5W-20
10W-20
20W-20
20W-30
25W-20
CD 90-10 SG II минеральный Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol, Chevron 1982
15W-20
15W-30
15W-40
10W-40
5W-30

10W-40
20W-20
20W-30
25W-20
SG CD-II Mineral Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple 1983
15W-30
15W-20
15W-40
10W-40 901 -30
5W-20
10W-40
20W-20
20W-30
20W-40
25W-20
SG CD-II минеральный Mobilon, Kixx, Exx, Ex Royal Purple, Mannol, Chevron

Данные близки к рекомендованным в ВАЗ

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и масло качества API для дизельных или бензиновых двигателей. Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей ВАЗ 2103 (1-го поколения) 1972 г., подходит всесезонное полусинтетическое масло качества. Для типов 1983 года выпуска, для холодного времени года хорошо подходит минеральное 5W-30 \ SG. По возможности проверять выбранное масло на соответствие заводским спецификациям и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла Прочая информация

Как часто нужно менять масло в двигателе машины?

Автомобилистов на дорогах все больше и больше — это следствие как роста населения в целом, так и повышения уровня жизни.Иметь автомобиль становится просто обязательной частью социального имиджа престижного человека, а не только функционально используется как средство передвижения. Но не все знают, как заботиться о своих четырехколесных друзьях, и в результате они начинают задавать вопросы.

Такой подход разумен, ведь под рукой не всегда есть автосервис, но своими руками можно решить многие проблемы. Один из вопросов: как часто менять масло в двигателе? Собственно об этом и пойдет речь ниже.

Базовый FAQ

Вопрос частоты, на самом деле, часто отходит от второго плана. Особенно если речь идет о выборе. Итак, теперь мы раскроем несколько небольших подтем, которые интересуют автолюбителей. Естественно, что так или иначе это коснется вопроса о том, как часто менять масло в двигателе. Вы тоже получите прямой ответ. Но, как правило, это довольно сложная тема, так как для решения нужно знать много переменных. Поэтому все так индивидуально.

Где купить моторное масло?

Если заглянуть в соответствующие магазины, то можно увидеть, что прилавки буквально забиты множеством масел и других подобных составов.Выбор практически неограничен, ведь помимо фирменных линий вполне можно найти еще и состав «от производителя».

Прежде чем выбрать тот или иной вариант, нужно знать один особенно важный момент — любое масло, каким бы оно ни было, всегда состоит из определенной основы, а также присадок.

Как подразделяются масла?

Разделение происходит по уже озвученному тезису — то есть с учетом основы продукта.Есть три основных типа — минеральные, синтетические и полусинтетические основы.

Используя их как основу, и создайте все те продукты, которые выставлены в автомобильных супермаркетах. Как ни странно, вам придется выбирать между двумя последними типами. Минеральные масла как таковые практически не встречаются.

Вы можете купить как полусинтетические, так и синтетические, где в основе композиции лежат различные искусственные соединения. Первый обычно дешевле и слабее по качеству, но подходит для большинства автомобилей.Второй, в свою очередь, часто бывает дороже — но целесообразность его использования под большим вопросом.

Как часто нужно менять масло в двигателе?

На этот вопрос исчерпывающе ответит любой драйвер — чем чаще, тем лучше. Правда, здесь вы столкнетесь с определенными трудностями, потому что процесс этот довольно длительный, а само изделие стоит определенную сумму. Так что обычно в технических характеристиках машины есть рекомендация от производителя.

Собственно, однозначного ответа на этот вопрос просто нет — это может быть любое число от 5 до 50 тысяч километров включительно.Правда, здесь играет роль целая цепочка факторов, о которых речь пойдет ниже.

Какие аспекты следует учитывать?

Как вы уже поняли, любой производитель технологически рассчитывает рекомендуемый межсервисный интервал. На это следует ориентироваться в первую очередь.

Также не стоит забывать о моментах, позволяющих сократить интервалы между регулярным обслуживанием. Обычно это внешние факторы. Они влияют в основном на срок службы самого двигателя — поэтому обратите на это особое внимание.

Исходя из всего вышесказанного, необходимо рассчитать индивидуальный график замены. Но это все равно будет что-то вполне условное, так как помимо времени и пробега есть и другие факторы, и вы не можете все учесть, пока это не произойдет.

Рекомендации производителя

Это самый важный момент в вопросе. Действительно, можно ли узнать, как часто нужно менять моторное масло (например, «Форд Фокус 2 поколения»)? Да, такая возможность есть.Для этого достаточно посмотреть в технической документации на автомобиль такой график, как межсервисный интервал. Ничего сложного в этом нет.

Но вы должны знать, что это всего лишь общие рекомендации. Таким образом, усредненные условия, используемые при оценке, могут быть совершенно несоизмеримы с теми, в которых вы живете. Это вполне нормально, и нужно просто учитывать все, что происходит с машиной и внутри нее.

Как производитель рассчитывает межсервисный интервал?

Машины не живут вечно — это просто невыгодно производителям.Соответственно, из этого можно сделать логический вывод — любые рекомендуемые сроки не касаются двигателя вашего автомобиля. По крайней мере, если речь идет о долгосрочных перспективах.

В этом нет ничего особенно удивительного, потому что фирму-производителя интересует только одно — чтобы машина отработала весь гарантийный срок и не могла быть доставлена ​​в суд. Есть даже некоторая выгода, особенно если механизм выйдет из строя вскоре после окончания гарантии.

Кроме того, есть еще маркетинговый момент — чем больше интервал указан в документах, тем привлекательнее будет машина для покупателя.

Действительно, как часто менять масло в двигателе, это лишь еще один аргумент, которым можно убедить совершить абсолютно неоправданную покупку.

Однозначных подсказок по этому поводу нет. Доверять ли производителю — ваше дело. Но в СНГ обоснованность и целесообразность такого подхода может быть несколько иной. Об этом тоже нужно помнить.

Факторы, влияющие на интервал между заменами

Начать стоит с основных причин.Прежде всего, это сезон, а также режим работы машины. То есть в общем все зависит от того, когда и как вы используете машину. Здесь речь идет уже не просто о разумном зерне, а, скорее, о разумном заключении.

Кроме того, необходимо учитывать качество используемого бензина — это может быть ключевым моментом. Также обратите внимание на другие расходные материалы. Собственно, одно и то же масло может сильно повлиять на то, как часто его придется менять.

Есть и внутренние проблемы автомобиля, которые могут сильно повлиять на итоговый показатель.

В основном, существует множество утечек или паров. В первом случае обращаться к профессиональному сервису, как только будет повреждена какая-то часть нефтепровода, а это может привести к самым ужасным последствиям. Во втором можно разобраться самостоятельно, но многое зависит от причин, которые привели к таким последствиям.

Также часто производители используют такое волшебное словосочетание, как «тяжелые условия эксплуатации», но это нужно обсуждать отдельно. В целом это сильно влияет на межсервисный интервал.Правда, описание таких процессов — довольно трудоемкая задача.

Каковы суровые условия эксплуатации?

Можно предположить, что вы его представили, когда услышали эту фразу. Так что просто забудьте — здесь вы ошибаетесь. Итак, основные моменты невыносимые для автомобиля условия:

  1. Нерегулярное использование — лучше всего ведут себя автомобили, на которых каждый день ездят. В противном случае это приводит к необходимости частой замены масла, а также к другим проблемам в механизме двигателя.
  2. Регулярные поездки на короткие расстояния — вот суть поездки на не прогретом двигателе. Собственно, в большинстве случаев, особенно в городах, двигатель просто никогда не прогревается до нормального состояния, по крайней мере, при проезде по суточному маршруту.
  3. Езда по принципу «старт-стоп» — обычно это происходит на любом светофоре или перекрестке. В момент пуска масло особенно сильно нагревается и поэтому расходуется.
  4. Нагрузка на машину или использование прицепа — просто чрезмерная нагрузка на двигатель, влияет на само масло.
  5. Загрязнение воздуха — пыль и грязь, попадающие в двигатель через воздушный фильтр, могут определенным образом повлиять на качество его работы.
  6. Низкое качество бензина — на данный момент больше ничего объяснять не нужно.
  7. Холостой ход.

Дополнительные факторы

Есть и определенные трудности, о которых невозможно не вспомнить. Главный из них, на который делается акцент, — это вакуумная замена масла. Здесь нужно знать, что, несмотря на все свои достоинства, вроде ускоренного процесса и чистых рук в итоге, у этого метода есть свои недостатки.

Во-первых, таким способом невозможно слить все масло до капли — а в традиционном варианте все просто происходит. Кроме того, на дне поддона остается осадок, который невозможно удалить вакуумным отсосом.

В общем, если вы пользуетесь этим методом, то запомните несколько советов — чередуйте его с обычным. Также не забывайте, что техническое обслуживание после такой замены нужно будет провести немного раньше — просто ради безопасности двигателя.

Отечественные авто

И еще, как часто менять масло в двигателе 2107-го ВАЗ? Конкретные вопросы требуют конкретных ответов. Только это волнует большинство автомобилистов. Значит, вам придется ориентироваться на цифры от 10 до 15 тысяч километров пробега. Точно так же можно ответить на вопрос, как часто менять масло в двигателе ВАЗ-2109.

Для некоторых других отечественных автомобилей цифры могут незначительно отличаться. Но в целом, например, та же «Лада» мало чем отличается от ВАЗа. Например, на отечественном автомобиле как часто менять моторное масло («Калина» не исключение)? Ответ будет таким же. Десять, может, пятнадцать тысяч километров.Как видите, ничего сложного в ориентировании нет. Также ввиду популярности модели часто можно услышать вопрос: а на «Приоре» как часто менять масло в двигателе? По такому же принципу ремонтируется «Приора» 2170-й модели. Цифры не сильно меняются.

Кроме того, есть более современные модели русских автомобилей. Им нужно поговорить о них немного подробнее.

Например, как часто менять масло в двигателе ВАЗ-2114? По заводской спецификации это около пятнадцати тысяч километров.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *