Объем масла в двигателе приора – Замена масла в двигателе Приора. Сколько, какое лить?

Содержание

Замена масла в двигателе Приора. Сколько, какое лить?

В руководстве по эксплуатации Приоры указано, что через каждые 15 тысяч км пробега необходимо заливать новое масло. Профессионалы рекомендуют осуществлять замену каждый 10 тысяч километров, особенно если Приора постоянно эксплуатируется в городских условиях. Замена масла в двигателе Приора – это довольно простой процесс, поэтому его сможет выполнить и начинающий автомобилист. Также в материале подробно описано, сколько нужно лить масла и какую рабочую жидкость лучше выбрать.

Вместе с маслом вам потребуется заменить и его фильтра – это обязательно условие, так как внутри расходника остается рабочая жидкость. Она не должна смешаться с новой смазкой.

Сколько нужно лить масла и какое выбрать?

[flat_ab]

Чтобы узнать, сколько нужно лить масла, снова обращаемся к руководству Приоры – в систему следует лить от 3,2 до 3,4 л. Сначала заливается 3,2 литров нового масла. После этого силовая установка должна поработать около пяти минут. Далее необходимо узнать уровень при помощи щупа. Если отметка находится между значением MIN и MAX, значит уровень соблюден. При необходимости можно долить рабочую жидкость. Главное, чтобы масло не превысило уровень MAX.

Вам необходимо приобрести 4 литра масла.

С помощью щупа необходимо измерить уровень масла после заливки

Замена осуществляется на ту же марку, что залита в системе. Мы знаем основную информацию о двигателе – это бензиновый агрегат на 16 клапанов. Для силовой установки Приоры подойдут образцы со следующими параметрами:

  • 5W-30, рабочие температуры: от -30 до +25°С.
  • 5W-40 – от -30 до +40°С.
  • 10W-40 – от -25 до +40°С.
  • 15W-40 – от -15 до 40°С.

Если вы проживаете в холодном регионе, то можно выбрать 0W. Этот вид смазочной жидкости не замерзает при -35°С. Также существуют варианты для летней эксплуатацию. Разумеется, они замерзнут даже в небольшой мороз. В паспорте Приоры указано, какое масло лучше лить и сколько его требуется.

Замена масла в двигателе Приора

Что потребуется?

Теперь мы знаем, сколько лить масла, осталось заменить его в двигателе. Вам потребуется:

  • Ключ на «17».
  • Инструмент для демонтажа фильтра.
  • Новое масло.
  • Масляный фильтр.
  • Емкость для слива старой жидкости.
  • Чистая ветошь.

Замена смазочной жидкости в двигателе 16 и 8 клапанных двигателях проводится одинаково на смотровой яме или на подъемнике. Рекомендуется надеть плотные перчатки и робу с длинными рукавами. 

Замена жидкости в двигателе должна проводиться сразу после поездки, пока силовая установка Приоры не остыла. Если мотор холодный, то запустите его и дождитесь, пока в двигателе установится рабочая температура. Будьте осторожны, старое масло будет горячим.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем мотор и даем ему поработать 10 минут, после этого глушим его;
  2. Под сливное отверстие необходимо подставить пустую емкость – в нее мы сольем старую смазку;

    Емкость следует положить под сливную пробку и удалить из систему все масло

  3. Ключом на «17» постепенно откручиваем пробку, работу нужно выполнять осторожно масло будет горячим;

    Откручивать пробку следует аккуратно

  4. Теперь нужно подождать, когда жидкость полностью уйдет из 16-клапанной системы. Закручиваем пробку, следующий шаг – замена масляного фильтра;
  5. Если у вас есть специальный ключ, то вы без труда снимите фильтр. Также можно попробовать сделать это руками. Если фильтр не поддается, возьмите острую отвертку, пробейте корпус и используйте инструмент в качестве рычага;

    Откручиваем масляный фильтр при помощи специального ключа или вручную

  6. Перед установкой нового фильтра в него необходимо залить масло (примерно на половину) и смазать им прокладку. Это делается для предотвращения «голодания», то есть двигатель не будет работать в сухую. Ставим новый компонент и закручиваем его;
  7. Теперь нужно залить масло: откручиваем горловину, она находится под капотом. Заливаем около 3,2 литров и проверяем уровень жидкости при помощи щупа. Если уровень находится между MAX и MIN на щупе, значит можно закручивать пробку. При нехватке нужно заливать еще 0,5 л и снова проверить объем;

    Заливаем масло в систему двигателя и проверяем уровень щупом

  8. Запускаем мотор 16, он должен поработать 5-10 минут на холостом ходу. Сядьте за руль и наблюдайте за индикатором давления смазки, он должен перестать работать сразу после запуска мотора. Пока работает силовая установка, следует изучить места, где производились работы. Необходимо убедиться, что в системе нет повреждений;
  9. Глушим двигатель, ждем 5 мину и проверяем уровень. Если он немного снизился ниже нормы, доливаем жидкость;
  10. Готово, замена жидкости в двигателе завершена.

Руководство по заливке масла другой марки

Если вы решили лить другую смазочную жидкость для Приоры, то необходимо промыть систему. Для этого используются специальные промывочные растворы, но их под рукой может не быть. Тогда воспользуйтесь маслом, которую будете лить:

  1. После слива старого масла следует залить новое до нижнего указателя на щупе. Проверьте, чтобы уровень был на MIN.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать «в холостую» несколько минут.
  3. Полностью слейте жидкость и надежно закрутите фильтр.
  4. Теперь можно заливать новое масло, уровень должен доходить до верхней метки.

Видеоинструкция по замене масла своими руками:

vazremont.com

Замена масла в двигателе Приоры и сколько его входит при полной заливке

Обычно количество заливаемого моторного масло указывается в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля, поэтому узнать, сколько вливать в движок масляной смазки можно просто прочитав документацию к вашей Ладе Приоре.

Специалисты рекомендуют производить замену смазки в двигателе любого автомобиля не реже одного раза в год. Именно для Лады Приоры автомеханики советуют делать смену моторного масла через 8 тысяч километров пробега.

Но стандартным считается интервал замены в 10-15 километров пробега. Лада Приора, замена масла, в двигателе которой нужно производить постоянно, расходует достаточно много смазки на каждую тысячу километров, поэтому следует регулярно доливать смазочное средство, а для этого держите небольшую канистру с маслом в своем автомобиле.

Содержание статьи

Сколько масла входит в двигатель Приоры

В двигателе Приоры работает 16 клапанов и для их работы нужно много смазочной жидкости, чтобы все детали были в чистоте, не разрушались и стали износостойкими. В среднем такой движок вмещает в себя 3,2-3,4 литра моторного масла. Поэтому при его замене, специалисты рекомендуют сначала залить объем 3,2, а затем доливать смазку в согласии с отметками на измерительном щупе.

Нормальным считается уровень моторной смазки на измерительном щупе, между максимальной и минимальной отметками. При необходимости масло нужно постоянно доливать, но следите, чтобы его количество было не выше максимальной и не ниже минимальной отметки на щупе.

При произведении замены моторного масла нужно приобретать сразу 4-х литровую канистру, этого хватит и на заливку нового продукта и для того чтобы доливать при необходимости.

В нормальных условиях эксплуатации автомобиля Лады Приоры, в 16 клапанном двигателе производится расход смазки 1 литр на 1 тысячу километров. При агрессивном вождении и плохом дорожном покрытии расход увеличивается. Поэтому следует постоянно следить за количеством масла при помощи измерительного щупа и при необходимости доливать нового.

Что необходимо для проведения замены моторного масла

В автомобильном магазине необходимо приобрести гаечные ключи или как минимум один ключ на семнадцать. Так же нужно подготовить пустую емкость для отработки, ветошь для очищения поверхностей.

Не забудьте приобрести новый масляной фильтр, так же вам может понадобиться ключ для снятия старого фильтра. Конечно же, нужно купить новое масло для двигателя. Мотор Приоры требует в виде смазочной жидкости масла таких типов: 10W-40, 15W-40, 5W-30, 5W-40. Отлично подходят смазки марок Mobil, Лукойл, Shell, Роснефть, Castrol, Mannol. Следует использовать такую же масляную жидкость, что и была залита ранее.

Как заменить масло в моторе Приоры (16 клапанном)

  1. Перед тем как начать замену смазки в двигателе, необходимо его разогреть – так рабочие жидкости станут более жидкими, и их легко можно будет слить. Когда прогреете транспортное средство и его детали, можно приступать к замене масла.
  2. Найдите сливную пробку в нижней части двигателя на днище, при этом, если есть необходимость, снимите защиту. Подставьте пустую, емкость для отработки под сливное отверстие, и открутите при помощи гаечного ключа на 17 пробку. Сразу же начнет стекать отработанная жидкость из двигателя, будьте осторожны, она, скорее всего горячая и может обжечь кожные покровы. Подождите 15-20 минут, дайте слиться всей отработке в тару для неё.
  3. Затем выкручиваете старый масляный фильтр. Для этого обычно используют специальный ключ, но если нет такой возможности, можно применить в этих целях отвертку или иной рычаг и вручную открутить старый фильтр. После того как старый фильтр снят, в новый заливаете 3/4 смазки и устанавливаете его в порт. Убираете тару с отработкой и закручиваете пробку обратно.
  4. После того как старый смазочный материал слит, можно приступать к заливке свежего. Находите на агрегате заливное отверстие, заливаете 3,2 литра масла и в согласии с отметками на измерительном щупе доливаете необходимое количество смазки внутрь мотора. Таким образом, работы по замене смазочного продукта в движке окончены.

Видео: замена масла на Приоре

avtotehnar.ru

Объем масла в двигателе Лада Приора, 1 поколение, 2007-2015

1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 - 2015

  • Комплектации: Comfort, Image, Норма Climate, Норма, Норма Black Edition, Норма White Edition, Люкс
  • Двигатель: ВАЗ-21127
Объем масла в двигателе
Классификация SAE
Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** -
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2007 - 2011

  • Комплектации: 1.6 MT Стандарт 21702-00-010
  • Двигатель: ВАЗ-21114
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** -
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 - 2011

  • Комплектации: 1.6 MT Стандарт 21722-00-010
  • Двигатель: ВАЗ-21114
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** -
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 87 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2011 - 2014

  • Комплектации: 1.6 МТ Стандарт 21702-20-040, 1.6 MT Стандарт 21722-00-040, Стандарт 21702-40-050, Стандарт 21702-30-040
  • Двигатель: ВАЗ-21116
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** -
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2007 - 2015

  • Комплектации: 1.6 MT Люкс, 1.6 MT Норма
  • Двигатель: ВАЗ-21126
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 (4.4 с АКПП) л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** -
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

Моторное масло 5W-30 - предложения магазинов

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

www.rmark.ru

Какое масло и сколько заливать в двигатель Приоры

LADA Priora — бюджетная разработка «АвтоВАЗ». Автомобиль малого класса в кузове седан начали выпускать в 2007 году, хетчбэк в 2008-ом а универсал в 2009 году. Приора заняла место LADA 110 на конвейерах завода тем самым вытеснив эту модель с производства.

На автомобиль устанавливались двигателя ВАЗ-21127 с 16-ми клапанами и ВАЗ-21116 объемом 1.6 л, на 8 клапанов.

Если вспоминать о «заслугах» модели, то в 2009 и 2012 годах именно Приора стала самым продаваемым автомобилем на российском рынке.

Производителем рекомендован интервал обслуживания в 15 000 км. Это значит что автомобиль нужно обслуживать каждые 15 000 км. На практике владельцы стараются менять моторное масло каждые 7-8 тысяч километров.

Какое масло лить и сколько?

При покупке вы должны ориентироваться на объем канистры в 4 литры. При заправке двигатель «скушает» 3,2-3,5 л. Не забывайте что нужно оставить минимум 0,5 л на ежедневный мониторинг и при необходимости на доливку уровня в двигателе.

Для подбора вязкости масла именно для вашего двигателя можете воспользоваться таблицей ниже. Учитывая температурные режим вашего региона (от него зависит напрямую вязкость масла) и год выпуска автомобиля вы сможете точно определить подходящий класс вязкости.

 

Точный подбор вязкости LADA Приора

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2007
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2010
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2012
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2013
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2014
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Обзор цен на моторное масло для «Приоры» при покупке через интернет

  • ZIC X5 10W40 4л (полусинтетика) ~ 15$;
  • MOBIL Ultra 10W-40 4л (полусинтетика) ~ 15$;
  • MANNOL Special 10W-40 5л (полусинтетика) ~ 15$;
  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4л (синтетика) ~ 30$;

Кроме смазывающей жидкости нужно помнить о фильтре. На сегодняшний день продается огромное количество не дорогих фильтров среди которых можно выбрать для нашего автомобиля.

 

Обзор цен на масляный фильтр для «LADA Priora» при покупке через интернет

*Стоимость указана в долларах т.к. его не «лихорадит» как национальные валюты других стран.

Дешевый сегмент подходящих фильтров:

  • М-008 Промбизнес ~ 1.5$;
  • LA OF 3101(914/2) LSA ~ 1.5$;
  • Z-103 Zollex ~ 1.5$;
  • PR 1540-4001 Profit ~ 1.5$;
  • WL7168 WIX ~ 2$;
  • WL7067-12 WIX ~ 2$;
  • SM 101 SCT ~ 2$;
  • НФ 05-М Невский ~ 2$;

Дорогие фильтры

  • ОС 384 KNECHT ~ 4$;
  • MN W914/2 MANN ~ 4$;
  • 0 451 103 274 BOSCH ~ 4$;

Совет! Какие расходные материалы брать — дорогие или дешевые? Многие владельцы отечественных автомобилей следуют правилу, покупать дешевые расходники но чаще проводить обслуживание.

Как купить по интернету?

Введите в поисковую систему «купить + номер детали + название», поисковик выдаст вам результат в виде списка интернет-магазинов.

Пример: купить castrol 5W40 синтетика 4л

Помните что при расчете вы должны учитывать также и стоимость доставки вашего заказа.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. В данном случаи у нашей Приоры сливную пробку можно открутить обычным рожковым либо накидным торцовым ключом на 17 мм. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Последняя операция в обслуживании это конечно заливка нового масла в двигатель. Не забывайте проверять уровень по контрольному щупу, нельзя переливать уровень.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Если у вас остались вопросы — посмотрите видео инструкцию, где владелец собственноручно меняет моторное масло на Приоре, все действия с комментариями и советами.

masllo.com

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лада Приора 1.6

Лада Приора – компактный российский автомобиль, представленный на рынке в период 2007-2015 г. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузовах универсал, хэтчбек и купе. Машину спроектировали на базе ВАЗ-2110 образца 1994 года, однако кузов и оснащение стали более безопасными и современными. Машина получила 1.6-литровый 16-клапанный мотор на 98 л. с., а также его 8-клапанную версию меньшей мощности. В 2009 году появились дополнительные опции: АБС, климат-контроль, парктроник, датчики света и дождя. В 2013 году АвтоВАЗ представил обновленную Приору с доработанной передней панелью и новыми сиденьями. Еще стала доступна новая мультимедийная система, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, система стабилизации. Были изменены настройки подвески, а также появился 106-сильный мотор. В 2014 году началось производство версии с роботизированной КПП. В 2015 году выпуск Приоры окончательно завершился.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Лада Приора каждые 10-15 тыс. км. В случае отказа от замены моторного масла владелец Лады Приора рискует столкнуться с неприятными проблемами:

  • Масло утрачивает свои полезные способности, так как заканчивается срок действия заводских присадок. В результате повышается нагрузка на детали двигателя и происходит ухудшение технических характеристик Приоры. К наиболее тяжелым случаям можно отнести неполадки в цилиндро-поршневой группе, такие как задиры и падение компрессии.
  • Недостаточное отведение тепла, нехватка охлаждения и неизбежный перегрев двигателя. Все это ведет к тому, что быстро изнашиваются внутренности силового агрегата, который в конечном итоге может выйти из строя и придется покупать новый ДВС.
  • Ухудшаются не только защитные и смазочные свойства масла, но и развивается коррозия внутри двигателя. Это приводит к непредвиденным расходам.
  • Устаревшее масло накапливает в себе грязевые отложения, осадок, металлическую стружку и другие продукты сгорания. Все это скопление распространяется по каналам силового агрегата.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-30
  • Альтернативное – Лукойл, Шелл, Мобил

Сколько масла необходимо для двигателя Лада Приора

Год выпуска – 2007-2015

  • Масло в двигатель 1.6 – 3,5 л

maslospec.ru

Сколько Заливать Масла В Двигатель Приоры 16 ~ VIVAUTO.RU

Меняем масло в движке Приоры: сколько масла и какое лить?

В руководстве по эксплуатации Приоры обозначено, что через каждые 15 тыщ км пробега нужно заливать новое масло. Мастера советуют производить Замену кто 10000 км, в особенности если Приора повсевременно эксплуатируется в городских критериях. Замена – это достаточно обычный процесс, потому его сумеет выполнить и начинающий автомобилист. Также в материале тщательно описано, сколько необходимо лить масла и какую рабочую жидкость лучше всего выбрать.

Вкупе с маслом для вас будет нужно поменять и его фильтра – это непременно условие, потому что снутри расходника остается рабочая жидкость. Она не должна смешаться с новейшей смазкой.

Похожие новости

Сколько нужно лить масла и какое выбрать?

Чтоб выяснить, сколько необходимо лить масла, опять обращаемся к управлению Приоры – в систему следует лить от 3,2.4 до 3,4 л. Поначалу заливается 3,3.2 л. нового масла. Спустя время силовая установка должна поработать около 5 минут. Дальше нужно выяснить уровень с помощью щупа. Если отметка находится меж значением MIN и MAX, означает уровень соблюден. Если необходимо есть вариант долить рабочую жидкость. Главное, чтоб масло не превысило уровень MAX. Вам необходимо приобрести 4 литра масла.

Замена осуществляется на ту же марку, что залита в системе. Мы знаем основную информацию о двигателе – это бензиновый агрегат на 16 клапанов. Для силовой установки Приоры подойдут образцы со следующими параметрами:

Сколько заливать масла в двигатель ваз 2112.

Лада приора(lada priora)-замена масла

меняем масла на автомобиле лада приора не используя эстакаду , только домкрат и ключи.

Похожие новости

  • 5W-30, рабочие температуры: от.30 до 25°С.
  • 5W-40 – от.30 до 40°С.
  • 10W-40 – от.25 до 40°С.
  • 15W-40 – от.15 до 40°С.

Если вы проживаете в холодном регионе, то можно выбрать 0W. Этот вид смазочной жидкости не замерзает при.35°С. Также существуют варианты для летней эксплуатацию. Разумеется, они замерзнут даже в небольшой мороз. В паспорте Приоры указано, какое масло лучше лить и сколько его требуется.

Замена

Что потребуется?

Теперь мы знаем, сколько лить масла, осталось заменить его в двигателе. Вам потребуется:

  • Ключ на «17».
  • Инструмент для демонтажа фильтра.
  • Новое масло.
  • Масляный фильтр.
  • Емкость для слива старой жидкости.
  • Чистая ветошь.

Замена смазочной жидкости в двигателе 16 и 8 клапанных двигателях проводится одинаково на смотровой яме или на подъемнике. Рекомендуется надеть плотные перчатки и робу с длинными рукавами.

Замена жидкости в двигателе должна проводиться сразу после поездки, пока силовая установка Приоры не остыла. Если мотор холодный, то запустите его и дождитесь, пока в двигателе установится рабочая температура. Будьте осторожны, старое масло будет горячим.

Похожие новости

Сколько масла заливать в двигатель ниссан альмера.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем мотор и даем ему поработать 10 минут, после этого глушим его;
  2. Под сливное отверстие необходимо подставить пустую емкость – в нее мы сольем старую смазку;

Руководство по заливке масла другой марки

Если вы решили лить другую смазочную жидкость для Приоры, то необходимо промыть систему. Для этого используются специальные промывочные растворы, но их под рукой может не быть. Тогда воспользуйтесь маслом, которую будете лить:

  1. После слива старого масла следует залить новое до нижнего указателя на щупе. Проверьте, чтобы уровень был на MIN.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать «в холостую» несколько минут.
  3. Полностью слейте жидкость и надежно закрутите фильтр.
  4. Теперь можно заливать новое масло, уровень должен доходить до верхней метки.

Видеоинструкция по замене масла своими руками:

>

Похожие новости

vivauto.ru

Сколько масла заливать в приору 16 клапанов

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сколько Литров Масла В Двигателе Приора

Объём мотора, его мощность и вид применяемого горючего нередко диктуют марку масла, нужную для повторяющейся смены. Но не в такой мере все очень просто. Масел много, есть несколько эталонов свойства, а бывает если подразумевать определенную модель автомобиля, то разобраться в обилии смазок иногда достаточно трудно. Сейчас разберёмся в таком, какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный движок Лада Приора, а от каких факторов лучше отрешиться.

Если ошибочно подобрано моторное масло, то оно начнёт выдавливаться через сапуны

По большенному счёту, нашему клиенту остается современные авто ВАЗ, которые выходят сейчас с сборочного потока, оборудованы однотипными моторами, если молчать модификацией одной книги базисного мотора. Если проход с Приорой, завод в различное время устанавливал и устанавливает на эту модель несколько движков:

  • старенькый 8-клапанный 1,6-литровый 87-сильный мотор ВАЗ 21116;
  • 16-клапанный 98-сильный 1,6-литровый движок ВАЗ 21126;
  • форсированный 106-сильный 16-клапанный 1600-кубовый мотор ВАЗ 21127;
  • 1,8-литровый 98-сильный 16-клапанный движок 21128.

Если не брать всерьез восьмиклапанный мотор, то нашему клиенту остается другие полностью схожи по конструкции и по объёму заливаемого масла — это постоянные 3,5 литра. Даже по техническим чертам движки отличаются очень некординально, потому гласить о конструктивной разнице в смазке не приходится. У нас согласен и завод-изготовитель.

А какое масло советует АвтоВаз?

По большенному счёту, не важно, какое масло заливают в движок Приоры с завода.

Просто по тем обстоятельствам, что оно изменяется сходу после обкатки, как известно около две тыщи км. Некоторые подменяют масло сразу. Некие изготовители отечественного масел, например, Лукойл, говорят, что в каждой новейшей Приоре в картере плещется конкретно их минеральное обкаточное масло 10w-30, ТНК утверждает, что в Приоры льют их полусинтетику, а перечень рекомендуемых заводом марок и видов масел приведён в руководстве по эксплуатации. На четырёх страничках.

лада приора(lada priora)-замена масла

Словом, завод отвечает только за период обкатки и особо не афиширует марку и производителя обкаточного масла, продать это не необходимо. На данный момент разберёмся сами, какое масло лить в 16-клапанную Приору и по каким характеристикам выбирать.

Стандартный набор обладателя Приоры: масляный фильтр MANN и синтетическое масло Motul

Разговор о выборе рационального масла для 16-клапанной Приоры затягивается до бесконечности, потому мы очертим ряд главных характеристик, которые стоит учесть выбирая смазки при подмене:

  1. Минеральные масла. Оговоримся, что производитель не важно в представленном случае. Минералка — дешевое масло, созданное для использования в дефорсированных малооборотистых движках. Продукт сделан путём перегонки нефти, потому процент присадок в нём мал. Это гласит о низких моющих качествах и о низком ресурсе до смены. Все же не имеет смысла мыслить, что минералка совершенно уж никуда не годится. Её необходимо почаще поменять и эксплуатировать мотор работая в режиме комнатного фикуса, без излишних нагрузок и перегревов.
  2. Синтетика. Синтетическое масло — чистейшая химия и как хоть какой заменитель природным компонентам, стоит прочно дороже минералки. При этом не напрасно, так как в течении производства синтетики можно добавлять любые присадки и конструктивно поменять характеристики смазки, всегда получите практически универсальную смазку. Она будет отлично и длительно работать как в маломощных, так и в форсированных моторах. Прогуливается подольше минералки, смазывает лучше, зимой мало густеет, летом мало теряет вязкость.
  3. Полусинтетические масла. Пожалуй, самое пользующееся популярностью масло посреди хозяев Приор — оно имеет равновесные смазывающие свойства, приятную стоимость и большой ассортимент.

Замена моторного масла на Приоре

Встречаются ещё некоторое количество видов моторных масел, но к Приоре они лишены никакого дела. Когда, к базисной машине.

Не считая систематизации масел по составу, их делят по классам вязкости при определённой температуре по эталону SAE, эта систематизация приведена в таблице ниже:

Систематизация моторных масел

Эта таблица гласит о том, что выбор масла зависит сейчас уже от критерий эксплуатации нашего автомобиля.

Не считая температуры воздуха, стоит учесть и год выпуска автомобиля, так как эталоны моторного масла поменялись в 2003 году. Например, для Приоры выпуска до 2004 года рекомендуется использовать масло с маркировкой SL/SМ , после — с маркировкой SM. Это касается только синтетики.

Отлично зарекомендовавшие себя моторное масло Тоталь и масляный фильтр MANN

Принцип разумной достаточности — вот чем необходимо воспользоваться выбирая масел на Ладу Приору.

Мы отдаём для себя отчёт в таком, что нагрузки в моторе Приоры отличаются от режима работы в шестилитровом 500-сильном 12-цилиндровом атмосфернике от AMG, именно по такой ошибке переплачивать за бренд нет никакого смысла. Российские масла от испытанных производителей полностью приемлимо управляются со смазкой приоровского мотора, главное — поменять масло и фильтр впору.

Нерепрезентативный опрос хозяев Приор в 2016 году показал, что около 21% опрошенных предпочитает масло Shell, около 18% доверяют германскому качеству Mobile1, а другие в одинаковой мере больше доверяют Лукойлу, Роснефти и ХАДО.

Обзор замены масла в ДВС ВАЗ-2111 1,6 V16

Таким макаром, если придерживаться правила поменять моторное масло не каждые 15 тыщ , как гласит производитель, а 10 000 км , доливать менее 150 г на тыщу пробега (конкретно такое потребление масла у Приоры со здоровым мотором), то заморочек с движком не должно быть. Высококачественной всем смазки и ровненьких дорог!

Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 15 тысяч километров. При эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях (в ежедневных пробках) интервал замены нужно сократить вдвое. В приоровский мотор можно лить синтетическое масло, вопреки расхожим заблуждениям о том, что потекут сальники, что синтетика будет выгорать. Возможно, это справедливо для старых вазовских моторов. Хорошая синтетика отлично ведет себя в холодное время года – мотор заводится при меньших температурах. Если критична стоимость масла, то можно залить хорошую полусинтетику. Масла характеризуются индексом вязкости SAE. Например, в названии масла фигурирует 10W-40. 10W это зимний индекс вязкости и означает, что масло будет оставаться жидким вплоть до -30˚. Чем меньше число, стоящее рядом с буквой W, тем меньше нижняя температурная граница эксплуатации масла. Число 40 означает высокотемпературный индекс вязкости – чем выше это число, тем при большей температуре будет сохраняться необходимая для работы масла вязкость. Диапазон рабочих температур того или иного масла можно узнать на сайте производителя, а также в руководстве эксплуатации автомобиля. В руководстве также находится перечень рекомендуемых к применению масел – лучше всего придерживаться этого списка.

Моя Приора имеет относительно малый пробег – 30 тысяч км. Я выбрал рекомендуемое ВАЗом синтетическое масло Mobil 1 0W-40. Для машин с большим пробегом хорошо подойдут масла с большей вязкостью, например Mobil 1 5W-50. Выбор масла во многом зависит от доступных средств, можно было бы залить масло и дешевле, но я решил не экономить на ресурсе двигателя. Всего нужно прибрести 4 литра масла. Выбранного мной масла в такой фасовке приобрети не удалось, поэтому пришлось купить четыре литровых бутылки.

Одновременно с заменой масла также меняется масляный фильтр, поэтому нужно приобрести его заранее. Я купил самарский фильтр Салют для ВАЗ 2108 (подходит для Приоры).

Для слива масла понадобится емкость с невысокими стенками емкостью больше 4-х литров. Запаситесь, также, ветошью для протирки потеков масла.

Масло необходимо менять сразу после поездки, пока оно горячее. Ставим автомобиль на ручник и кладем упоры под заднее левое колесо. Устанавливаем домкрат спереди справа и снимаем колесо.

Открываем капот и откручиваем пробку заливной горловины.

Для слива масла необходимо открутить сливную пробку внизу картера двигателя. Если у вас установлена защита картера, то в ней должны быть специальные технологические отверстия.

Для откручивания пробки необходим ключ на 17. Чтобы не сорвать грани пробки, лучше использовать торцевую головку. Откручиваем пробку и подставляем емкость. Будьте осторожны – масло горячее!

Даем стечь маслу 10-15 минут. Пока масло стекает, меняем масляный фильтр. Он находится на задней стенке двигателя, справа от выпускного коллектора.

Откручиваем фильтр. Возможно, это будет сделать сложно — в таком случае пробиваем корпус фильтра отверткой или шилом и орудуя ими как рычагом сдвигаем фильтр по резьбе с места. Затем откручиваем фильтр руками. В фильтре осталось немного масла, которое может вытечь.

Заливаем масло в новый фильтр примерно до половины в несколько заходов. Это необходимо сделать, чтобы предотвратить масляное голодание двигателя в первые секунды после запуска. Затем смазываем уплотнительное резиновое кольцо фильтра маслом.

Накручиваем новый фильтр на двигатель. Обязательно убедитесь, что фильтр накручивается по резьбе легко и без усилий. Плотно закручиваем фильтр и визуально контролируем, что он установлен ровно и без перекосов.

Убираем емкость с отработанным маслом и закручиваем сливную пробку.

Заливаем 2.5-3 литра масла через заливную горловину.

Даем несколько минут маслу стечь и контролируем уровень масла по щупу. Для этого достаем щуп, протираем его ветошью, ставим на место и снова вынимаем. Оптимальный уровень масла между крайними рисками посередине. Важно не превышать максимальный уровень – это может привести к выходу из строя катализатора и датчика массового расхода воздуха. Новое масло прозрачное, уровень будет контролировать сложно, используйте фонарик или другой отраженный свет.

Закручиваем заливную пробку до щелчка, устанавливаем обратно колесо и опускаем домкрат. Еще раз контролируем уровень масла. При необходимости доливаем.

По мере эксплуатации масло потемнеет. Это означает, что масло содержит много моющих присадок, которые растворяют отложения на деталях двигателя – волноваться не стоит.

Регулярно проверяйте уровень масла. Желательно возить канистру с остатками масла в багажнике, чтобы оперативно можно было долить нужное количество.

Процедура замены масла идентична для всех автомобилей ВАЗ – Приора, Гранта, Калина, Самара. Для «классики» используется масляный фильтр другого типоразмера.

Похожие материалы

52 thoughts on “ Замена масла в двигателе Лада Приора ”

а зачем снимать колесо? оно будет мешать? разве машина не должна стоять ровно?

Чтобы получить удобный доступ к сливной пробке — проще дотянуться. Можно открутить пробку выкрутив колеса влево, но так гораздо удобнее. Все упрощается, если у вас есть подъемник или яма в гараже — тогда и так все удобно 🙂 Сняв колесо, можно выставить машину ровно при помощи домкрата.

Я купил приору с пробегом 44000, старый хозяин говорит что ездил на масле манол 5w40. нужно ли мне промывать двигатель промывочным маслом если я хочу залить такое же масло?

В 2007 году АвтоВАЗ заменил порядком устаревшую модель 2110. Место «Десятки» заняла бюджетная Лада Приора на переднем приводе. Новинка также принадлежит к категории малых автомобилей и выпускается в кузовах хэтчбек (ВАЗ 2172), универсал (ВАЗ 2171) и седан (ВАЗ 2170). Кроме того, была доступной и мелкосерийная линия в кузове купе. Разрабатывалась модель на базе Лада 110 и отличалась от нее салоном и дизайном, а вот в техническом плане изменения были менее радикальными. Общее количество отличий равнялось 950, а число использованных новых деталей – свыше 2000 штук. Еще одна особенность новинки – ее увеличенная безопасность: по заявлениям производителя удар на скорости 5 км/час приводит только к повреждению бампера.

Первое обновление Приора получила в 2011 году, а в 2013 прошел ее рестайлинг, сделавший машину еще комфортнее и еще привлекательнее внешне. На Lada Priora устанавливались 8- и 16-клапанные силовые установки. Модификация с 8 клапанами была представлена мотором 1.6 литра с 87 л.с. в активе. Но наиболее популярными были 16-клапанные комплектации с тем же объемом, но мощностями 98 и 106 л.с. Кроме того, для любителей динамических поездок силами ЗАО «Супер-Авто» выпущены 1.8-литровые агрегаты со 105 и 123 л.с. Что касается расхода топлива и масла, то на 100 км в смешанном цикле уходит в среднем 7.2 литра бензина и порядка 50г масла на 1000 км (детальнее о расходе масла и о том, какое масло заливать в двигатель, далее в статье). Работают двигатели с роботизированным автоматом и 5-ступенчатой механикой.

Демократичная цена, высокое качество и хорошее оснащение несколько раз помогали автомобилю занимать первое место по продажам среди отечественных авто. Так, модель может похвастаться датчиками дождя и света, подогревом стекол, климат-контролем с мощным кондиционером, парктроником и электростеклоподъемниками.

litezona.ru

Автор: admin

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/hot-hatch.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/hot-hatch.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о