Объем масла в двигателе приора: Лада Приора масло для двигателей 8 кл. и 16 кл. какое и сколько лить

Содержание

Лада Приора масло для двигателей 8 кл. и 16 кл. какое и сколько лить

В 2007 году АвтоВАЗ заменил порядком устаревшую модель 2110. Место «Десятки» заняла бюджетная Лада Приора на переднем приводе. Новинка также принадлежит к категории малых автомобилей и выпускается в кузовах хэтчбек (ВАЗ 2172), универсал (ВАЗ 2171) и седан (ВАЗ 2170). Кроме того, была доступной и мелкосерийная линия в кузове купе. Разрабатывалась модель на базе Лада 110 и отличалась от нее салоном и дизайном, а вот в техническом плане изменения были менее радикальными. Общее количество отличий равнялось 950, а число использованных новых деталей – свыше 2000 штук. Еще одна особенность новинки – ее увеличенная безопасность: по заявлениям производителя удар на скорости 5 км/час приводит только к повреждению бампера.

Первое обновление Приора получила в 2011 году, а в 2013 прошел ее рестайлинг, сделавший машину еще комфортнее и еще привлекательнее внешне. На Lada Priora устанавливались 8- и 16-клапанные силовые установки. Модификация с 8 клапанами была представлена мотором 1.6 литра с 87 л.с. в активе. Но наиболее популярными были 16-клапанные комплектации с тем же объемом, но мощностями 98 и 106 л.с. Кроме того, для любителей динамических поездок силами ЗАО «Супер-Авто» выпущены 1.8-литровые агрегаты со 105 и 123 л.с. Что касается расхода топлива и масла, то на 100 км в смешанном цикле уходит в среднем 7.2 литра бензина и порядка 50г масла на 1000 км (детальнее о расходе масла и о том, какое масло заливать в двигатель, далее в статье). Работают двигатели с роботизированным автоматом и 5-ступенчатой механикой.

Демократичная цена, высокое качество и хорошее оснащение несколько раз помогали автомобилю занимать первое место по продажам среди отечественных авто. Так, модель может похвастаться датчиками дождя и света, подогревом стекол, климат-контролем с мощным кондиционером, парктроником и электростеклоподъемниками.

Поколение 1 (2007 — н.в.)

Двигатель Ваз 21116/11186 1.6 8кл. 87 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатели Приора 21126 и 21127 1.6 16 кл. 98 и 106 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Супер-Авто 21128 1.8 16 кл. 105 и 123 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Сколько масла заливать в двигатель и коробку — Лада Приора

Один из главных вопросов многих начинающих владельцев Лады Приоры — «Сколько масла заливать в двигатель», «сколько нужно трансмссионного» и т.д. На самом деле, начиная с времен СССР, когда только стали появляться первые модели переднего привода ВАЗ, по сути ничего не изменилось. Поддон двигателя остался неизменным, картер коробки передач также имеет прежние размеры. Из этого можно сделать вывод, что заправочные объемы остались прежними.

Для большей надежности и уверенности приведем еще раз эту информацию.

Сколько масла заливать в двигатель Приоры?

Рекомендуемый заводом изготовителем объем масла для двигателя Приоры, как 8-ми, так и 16-клапанного, составляет 3,5 литра. Именно это считается нормой и крайне желательно придерживаться этих значений.

  • Если залить меньше положенного, можно получить масляное голодание при критических нагрузках на двигатель, что приведет к довольно печальным последствиям
  • При повышенном уровне масла в ДВС отрицательные моменты также могут присутствовать — вплоть до выброса «излишков» через сальники или шланг вентиляции картерных газов в впускной патрубок воздушного фильтра

Именно поэтому рекомендации завода лучше соблюдать. Если мотор начинает расходовать масло, не нужно лить, как говорится, с запасом — просто подливайте по мере необходимости определенное его количество.

Сколько масла в коробке передач на Приоре?

Если взять всем известную старую модель КПП от 2108, то несмотря на все модернизации внутренней части — валы, шестерни, синхронизаторы — заправочный объем остался прежним и составляет он 3,1 литра.

Но даже многие официальные руководства по эксплуатации, одобренные самим  заводом, разделяют мнение о том, что лучше всего заливать немного больше для лучшей смазки пятой передачи. Если по инструкции необходимый уровень в коробке считается отметка «MAX», то в реальных условиях эксплуатации лучше немного заливать выше уровня, примерно на 5 мм.

Также, если вы заметили, что уровень масла в КПП вашей Приоры постепенно уменьшается, это говорит скорее всего о возможной течи через сальники. Стоит внимательно осмотреть нижнюю часть картера на наличие подобных проблем, и устранить их в случае возникновения.

Объем масла в двигателе Лада Приора, 1 поколение, 2007-2015

1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 — 2015

  • Комплектации: Comfort, Image, Норма Climate, Норма, Норма Black Edition, Норма White Edition, Люкс
  • Двигатель: ВАЗ-21127
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.

6 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2007 — 2011

  • Комплектации: 1.6 MT Стандарт 21702-00-010
  • Двигатель: ВАЗ-21114
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2011

  • Комплектации: 1.6 MT Стандарт 21722-00-010
  • Двигатель: ВАЗ-21114
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3. 5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 87 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2011 — 2014

  • Комплектации: 1.6 МТ Стандарт 21702-20-040, 1.6 MT Стандарт 21722-00-040, Стандарт 21702-40-050, Стандарт 21702-30-040
  • Двигатель: ВАЗ-21116
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.

6 л, 98 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2007 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MT Люкс, 1.6 MT Норма
  • Двигатель: ВАЗ-21126
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.2 (4.4 с АКПП) л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Лада Приора — меняем масло и фильтр — журнал За рулем

Замену масла и масляного фильтра выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимок

С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.

С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.

С каждой стороны ключом Torx T-30 отворачиваем по два самореза крепления грязезащитных щитков моторного отсека к брызговику силового агрегата.

Снимок0000000000000000

Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).

Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).

Головкой «на 10» отворачиваем два болта заднего крепления брызговика (по одному с каждой стороны).

Снимок0

Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.

Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.

Поддерживая брызговик, головкой «на 10» отворачиваем пять гаек переднего крепления.

Снимок000000000000000

Снимаем брызговик силового агрегата.

Снимаем брызговик силового агрегата.

Снимаем брызговик силового агрегата.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Снимок00000000000000

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее до резкого возрастания момента вращения на ключе. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Снимок00000

Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.

Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.

Во избежание повреждения отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала.

Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр.

Снимок000000000000

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимок00000000

Снимаем масляный фильтр.

Снимаем масляный фильтр.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо нового фильтра. Заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель около 3,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Устанавливаем брызговик силового агрегата.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лада Приора 1.6

Лада Приора – компактный российский автомобиль, представленный на рынке в период 2007-2015 г. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузовах универсал, хэтчбек и купе. Машину спроектировали на базе ВАЗ-2110 образца 1994 года, однако кузов и оснащение стали более безопасными и современными. Машина получила 1.6-литровый 16-клапанный мотор на 98 л. с., а также его 8-клапанную версию меньшей мощности. В 2009 году появились дополнительные опции: АБС, климат-контроль, парктроник, датчики света и дождя. В 2013 году АвтоВАЗ представил обновленную Приору с доработанной передней панелью и новыми сиденьями. Еще стала доступна новая мультимедийная система, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, система стабилизации. Были изменены настройки подвески, а также появился 106-сильный мотор. В 2014 году началось производство версии с роботизированной КПП. В 2015 году выпуск Приоры окончательно завершился.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Лада Приора каждые 10-15 тыс. км. В случае отказа от замены моторного масла владелец Лады Приора рискует столкнуться с неприятными проблемами:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Масло утрачивает свои полезные способности, так как заканчивается срок действия заводских присадок. В результате повышается нагрузка на детали двигателя и происходит ухудшение технических характеристик Приоры. К наиболее тяжелым случаям можно отнести неполадки в цилиндро-поршневой группе, такие как задиры и падение компрессии.
  • Недостаточное отведение тепла, нехватка охлаждения и неизбежный перегрев двигателя. Все это ведет к тому, что быстро изнашиваются внутренности силового агрегата, который в конечном итоге может выйти из строя и придется покупать новый ДВС.
  • Ухудшаются не только защитные и смазочные свойства масла, но и развивается коррозия внутри двигателя. Это приводит к непредвиденным расходам.
  • Устаревшее масло накапливает в себе грязевые отложения, осадок, металлическую стружку и другие продукты сгорания. Все это скопление распространяется по каналам силового агрегата.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-30
  • Альтернативное – Лукойл, Шелл, Мобил

Сколько масла необходимо для двигателя Лада Приора

Год выпуска – 2007-2015

  • Масло в двигатель 1.6 – 3,5 л

Замена масла в двигателе Приоры и сколько его входит при полной заливке

Обычно количество заливаемого моторного масло указывается в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля, поэтому узнать, сколько вливать в движок масляной смазки можно просто прочитав документацию к вашей Ладе Приоре.

Специалисты рекомендуют производить замену смазки в двигателе любого автомобиля не реже одного раза в год. Именно для Лады Приоры автомеханики советуют делать смену моторного масла через 8 тысяч километров пробега.

Но стандартным считается интервал замены в 10-15 километров пробега. Лада Приора, замена масла, в двигателе которой нужно производить постоянно, расходует достаточно много смазки на каждую тысячу километров, поэтому следует регулярно доливать смазочное средство, а для этого держите небольшую канистру с маслом в своем автомобиле.

Содержание статьи

Сколько масла входит в двигатель Приоры

В двигателе Приоры работает 16 клапанов и для их работы нужно много смазочной жидкости, чтобы все детали были в чистоте, не разрушались и стали износостойкими. В среднем такой движок вмещает в себя 3,2-3,4 литра моторного масла. Поэтому при его замене, специалисты рекомендуют сначала залить объем 3,2, а затем доливать смазку в согласии с отметками на измерительном щупе.

Нормальным считается уровень моторной смазки на измерительном щупе, между максимальной и минимальной отметками. При необходимости масло нужно постоянно доливать, но следите, чтобы его количество было не выше максимальной и не ниже минимальной отметки на щупе.

При произведении замены моторного масла нужно приобретать сразу 4-х литровую канистру, этого хватит и на заливку нового продукта и для того чтобы доливать при необходимости.

В нормальных условиях эксплуатации автомобиля Лады Приоры, в 16 клапанном двигателе производится расход смазки 1 литр на 1 тысячу километров. При агрессивном вождении и плохом дорожном покрытии расход увеличивается. Поэтому следует постоянно следить за количеством масла при помощи измерительного щупа и при необходимости доливать нового.

Что необходимо для проведения замены моторного масла

В автомобильном магазине необходимо приобрести гаечные ключи или как минимум один ключ на семнадцать. Так же нужно подготовить пустую емкость для отработки, ветошь для очищения поверхностей.

Не забудьте приобрести новый масляной фильтр, так же вам может понадобиться ключ для снятия старого фильтра. Конечно же, нужно купить новое масло для двигателя. Мотор Приоры требует в виде смазочной жидкости масла таких типов: 10W-40, 15W-40, 5W-30, 5W-40. Отлично подходят смазки марок Mobil, Лукойл, Shell, Роснефть, Castrol, Mannol. Следует использовать такую же масляную жидкость, что и была залита ранее.

Как заменить масло в моторе Приоры (16 клапанном)

  1. Перед тем как начать замену смазки в двигателе, необходимо его разогреть – так рабочие жидкости станут более жидкими, и их легко можно будет слить. Когда прогреете транспортное средство и его детали, можно приступать к замене масла.
  2. Найдите сливную пробку в нижней части двигателя на днище, при этом, если есть необходимость, снимите защиту. Подставьте пустую, емкость для отработки под сливное отверстие, и открутите при помощи гаечного ключа на 17 пробку. Сразу же начнет стекать отработанная жидкость из двигателя, будьте осторожны, она, скорее всего горячая и может обжечь кожные покровы. Подождите 15-20 минут, дайте слиться всей отработке в тару для неё.
  3. Затем выкручиваете старый масляный фильтр. Для этого обычно используют специальный ключ, но если нет такой возможности, можно применить в этих целях отвертку или иной рычаг и вручную открутить старый фильтр. После того как старый фильтр снят, в новый заливаете 3/4 смазки и устанавливаете его в порт. Убираете тару с отработкой и закручиваете пробку обратно.
  4. После того как старый смазочный материал слит, можно приступать к заливке свежего. Находите на агрегате заливное отверстие, заливаете 3,2 литра масла и в согласии с отметками на измерительном щупе доливаете необходимое количество смазки внутрь мотора. Таким образом, работы по замене смазочного продукта в движке окончены.

Видео: замена масла на Приоре

Замена масла в двигателе на приоре

Добро пожаловать!
Моторное масло – оно неотъемлемое составляющие системы смазки, вить благодаря нему коленчатый вал, а так же распределительный вал и другие детали смазываются, благодаря этой смазки коэффициент трения снижается что приводит в конечном итоге к тому что детали у двигателя автомобиля служат более длительный срок, чем если бы автомобиль был бы без масла, кроме того масло ещё ко всему этого охлаждает двигатель у автомобиля, хоть и основой является система охлаждения, но масло тоже ей немного помогает, а иначе двигатель бы грелся куда сильнее в слишком жаркую жару.

Примечание!
Для замены вам понадобится: Сама новая канистра с моторным маслом, кроме этого чтобы при его заливки ничего не разлить рекомендуем так же запастись воронкой, а так же обязательно приобретите в автомагазине масляный фильтр, кроме него понадобится набор гаечных ключей и даже возможно нужен будет ключ для того чтобы отвернуть масляный фильтр, потому что бывает он на столько сильно прикручен что за 10 минут только кой как его удаётся стронуть с места, а благодаря специальному ключу вы это сделается буквально за секунды! (Ещё нужна будет пустая большая ёмкость, удобно ведро кстати использовать, для слива в неё масла и понадобится так же тряпка, чтобы вытереть всю грязь с себя и чтобы вытереть гряз со сливной пробки)

Краткое содержание:

Когда нужно менять масло?
Здесь нельзя сказать именно то что для всех автомобилей нужен определённый срок замены масла, к примеру как срок замены заявленный производителем это 15. 000 тыс.км. на автомобиле лада приора, но для другого же автомобиля этой же марки, данная замена масла может производиться вообще в другое время и кардинально при другом пробеге, поэтому точные цифры в замене масла вам никто не скажет, мы вам можем лишь намекнуть то что заменять масло нужно от манеры езды, то есть если вы ездите в тяжелых условиях для автомобиля (Лютые морозы к примеру или сильная жара, те же самые постоянные пробки, всё это и относится к тяжёлым условиям), то заменять масло вам придётся гораздо чаще (Примерно каждые 10.000 тыс. км), и медлить с его заменой нельзя, потому что он играет очень большую роль в двигателе автомобиля.

Примечание!
Если вы хотите более подробно узнать обо всех сроках замены масла, а так же узнать для чего вообще моторное масло нужно двигателю, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй называется которая: «Периодичность замены моторного масла и его выбор»!

Как заменить моторное масло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Запомните раз и на всегда, масло нужно менять только на прогретом двигателе, потому что когда двигатель прогревается все отложения которые остаются на стенках двигателя и вся грязь, намного охотней уйдёт через отверстие пробку которого вы во время замены открутите!

А так же если вы хотите поменять масло, то есть всё время после замены лили одно и то же к примеру Лукой, а сейчас вам его продукция начала не нравиться или ещё что и вы его решили заменить на ZIK, то перед тем как это сделать нужно будет проделать несколько действий, а именно нужно будет отвернуть ту самую пробку через которое и будет сливаться масло, а после сливания завернуть её на своё место, так вот после чего вы должны будете перебраться к двигателю автомобиля и отвернуть крышку заливной горловины в которую вы и будете заливать масло, после отворачивания этой крышки наполните двигатель новым маслом пока на щупе вы не увидите то что уровень масла стоит на отметки MIN, увидели? После этого заворачивайте на своё место крышку заливной горловины и заводите двигатель у авто и около 10 минут пусть на холостых оборотах он поработает, тем самым новое масло промоет все детали и смоет всю грязь с них, поэтому после того как 10 минут пройдёт, глушите автомобиль и полностью сливайте это масло, а вместо него заливайте уже новое! (Во время этой процедуры, фильтр на новый менять не нужно, кроме того если вы не понимаете о какой пробке и какой крышке идёт речь, то в таком случае просто дальше изучайте статью и вы всё прекрасно поймёте)

Кроме этого промыть всю систему смазки можно так же при помощи промывочного масла, если вы интересуетесь как это можно сделать, тогда перейдите и изучите статью которая называется: «Промывка системы смазки у двигателя автомобиля»!

Сливание:
1) Сперва залезайте под днище автомобиля и находясь там, уберите все лишние детали которые будут препятствовать доступ к пробки сливного отверстия, одной из лишних деталей будет считаться защита картера (Только в том случае защита будет являться лишней деталью, если у неё не будет специальных вырезов под пробку сливного отверстия).

Примечание!
Прежде чем лезть под днище, обязательно откройте капот у автомобиля и открутите верхнюю крышку заливной горловины (Указана на фото ниже стрелкой) в которую вы будете заливать масло, крышка отворачивается лишь для того чтобы масло быстрее выливалось, потому что если она будет закрыта то в системе будет находится вакуум который будет кой как давать выливаться маслу из двигателя автомобиля!

2) Затем тряпочкой или если у вас есть металлическая щётка тогда ею, очистите с пробки сливного отверстия всю грязь (Пробка стрелкой указана), а после очистки возьмите в одну руку гаечный ключ а в другую ёмкость (Ёмкость так же можно положить на землю), после этого ослабьте сливную пробку до такого состояния когда она будет очень плохо держаться, и тем самым примитесь отворачивать пробку рукой и знайте всегда то что когда пробка у вас будете вывернута, масло из этого отверстия польётся очень быстро поэтому сориентируйте либо ведро которое у вас будет стоять на земле относительно сливаемого масла, либо поднесите очень близко пустую ёмкость к отверстию из которого и стекает отработанное масло. (Когда всё отработанное масло сольётся в ёмкость, закрутите пробку сливного отверстия до упора на своё место и так же пробку заливного отверстия мы вам рекомендуем завернуть или просто сверху накинуть, чтобы просто весь мусор пока вы будете возиться с масляным фильтром не летел в двигатель автомобиля)

Примечание!
Так же масло будет горячим, поэтому работу мы вам рекомендуем производить в каких не нужных перчатках, кроме того даже и производя работу в перчатках будьте аккуратны и старайтесь чтобы масло как можно меньше попадало на вас!

3) Следом переходите к отворачивания масляного фильтра, в начале вам нужно будет его разыскать в автомобиле (Он находится в нижней части двигателя), когда вы его уже найдёте (Для наглядности он ещё стрелкой указан на фото ниже), отверните его либо двумя руками, либо же специальным ключом как показано на маленьком рисунке, но только когда вы его будете руками отворачивать, не рекомендуем вам вообще за него браться если у вас руки в масле, потому что после вас его уже отвернуть гораздо труднее будет, так как он будет скользить.

Примечание!
Как вы уже поняли специальном ключом нужно пользоваться только лишь в крайнем случае, но не у всех этот ключ есть, а покупать его тоже не всем нужно, поэтому поищите у себя в гараже наждачную бумагу и тем самым оберните её вокруг фильтра и с её помощью попробуйте стронуть его с места, после того как стронули полностью его отверните и не наклоняя его вниз (А иначе всё масло из него на двигатель выльется) снимите с автомобиля!

4) Что же делать если у меня не получается отвернуть фильтр всеми способами выше (Не считая способ со специальным ключом), спросите вы? Объясним вам последний вариант, во-первых вам нужно будет взять в руки толстую прочную отвёртку или ещё что ни будь в замен ей (Удобней отвёрткой), и после этого ближе к самой задней части аккуратно пробейте фильтр, после чего у вас из него начнёт вытекать масла (Куда без этого), но вы не паникуйте и отворачивайте фильтр использовав для этого отвёртку как рычаг и после этого снимите его с двигателя автомобиля. (Ни в коем случае не пробивайте фильтр в передней его части, а иначе вы повредите штуцер который находится на двигателе, соответственно под углом пробивать отверстие отвёрткой тоже не нужно)

Примечание!
Кой что ещё мы хотели добавить про этот специфический ключ, а именно то как он работает (Если вам не интересно, то можете изучать статью дальше тем самым пропустив этот пункт), у него как вы уже обратили внимание есть три ножки (Указаны красными стрелками), так вот он этими ножками одевается на фильтр и цепляется за него, после его зацепления вам необходимо только лишь взять в руки гаечный ключ и с его помощью покрутить болт (Указан синей стрелкой) благодаря которому фильтр и стронется со своего посадочного места!

Заливание:
1) Сперва берите в руки сперва новый фильтр и поставьте его на ровную поверхность, затем берите новое купленное в автомагазине моторное масла и залейте его во внутреннюю часть фильтра примерно на 2/3 его объёма, после того как залили ещё и в добавок смажьте по кругу уплотнительное кольцо которое указано стрелкой.

Примечание!
Уплотнительное кольцо только лишь в том случае не нужно смазывать маслом, если оно у вас смазано заводом изготовителем консистентной смазкой или тальком, в том случае если это кольцо не чем не смазано, тогда можете смело его смазывать моторным масла для того чтобы оно раньше времени не высохло и не растрескалось, а через растрескавшуюся резину может запросто вытекать масло из двигателя на ружу!

Теперь насчет заполнения фильтра, если вам интересно тогда мы вам объясним для чего это нужно делать, всё дело в том что двигатель всегда должен работать в смазке и когда вы заливаете масло в фильтр и после этого его устанавливаете на своё место, то масло в систему уже попадает и оно растекается по каналом тем самым когда вы заведёте автомобиль масляное голодание у него будет идти по времени минимально (Масляное голодание – это когда в системе нет смазки и все металлические детали, такие как коленчатый вал, распределительный вал работают либо вообще без смазки, либо со смазкой но смазываются при этом очень плохо), в том же случае если вы пренебрежёте этой рекомендацией и решите не заливать в фильтр мало, то в принципе ничего страшного от этого не будет (Конечно же если у вас двигатель находится в приемлемом состоянии), просто двигатель будет работать немного дольше по времени с масляным голоданием в связи с чем, все детали будут очень и очень плохо смазываться!

2) Теперь переходим дальше, а именно переходим к установке этого фильтра на своё место, всё так же в принципе делается, то есть аккуратно фильтр подносится (В горизонтальном положение, чтобы из него масло не вытекало) к место установке и после этого он заворачивается, а заворачивается он только руками, не какими специальными ключами закручивать его не нужно а то потом не отвернёте.

Примечание!
Правильно завёрнутый фильтр является завёрнутый на 3 или 4 оборота со времени соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров, то есть вы устанавливаете фильтр на своё место и смотрите когда же уплотнительное кольцо у фильтра соприкоснётся с блоком, как только кольцо соприкоснулось с этого момента заверните фильтра либо же на 3 либо же на 4 оборота и только руками!

3) После чего отверните повторно пробку масло заливного отверстия, а после отворачивания возьмите новое моторное масло и залейте его в заливное отверстие, во время заливание смотрите по щупу уровень масла и не допускайте чтобы уровень стал выше отметки MAX, а то вам его откачивать придётся, кроме того всегда запомните ту вещь что масло в картер не сразу попадает, то есть вы залили немного масло подождите около 3-х минут не лейте больше, а то сильно удивитесь когда достанете щуп повторно и он покажет то что больше отметки MAX у вас масла залито. (Для наглядности где находится отметка MAX и отметка MIN на щупе, указано на маленьком фото)

4) Ну и в завершение сядьте в автомобиль у заведите двигатель, обратите своё внимание не начали гореть ли какие ни будь новые индикаторы которые раньше не высвечивались у вас на приборной панели, а так же обратите своё внимание на контрольную лампу давления масла (Стрелкой указана), после того как вы заведёте двигатель у автомобиля она должна будет примерно через 3 секунды погаснуть, если же она у вас уже горит около 1 минуты и не гаснет, то в таком случае глушите двигатель и ищите причину, а она может быть в чём угодно, либо в самом масла которое вы залили (Возможно некачественное масло и его необходимо заменить), так же масляный насос может барахлить и в других деталях тоже может быть дело, но если до замены масла у вас данный индикатор не горел, то на 99% могу вам сказать то что в этом виновато только лишь некачественное масло или не правильно выполненная процедура его замены.

Примечание!
Когда заведёте автомобиль, дайте ему некоторое время поработать минут 10, во время работы посмотрите хорошо ли вы затянули масляный фильтр и сливную пробку (Ничего не должно капать через них), если вы вдруг заметите то что масло капает то в таком случае затяните пробку или фильтр по сильнее, после того как пройдут эти 10 минут заглушите автомобиль и проверьте по щупу ваш уровень масла, если будет нужно тогда доведите его до нормы!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно процедуру замены моторного масла в двигателе, вы можете посмотреть в видео которое размещено чуть ниже, но только вся процедура будет показываться на примере автомобиля ВАЗ 2110, с приора движком.

Примечание!
В дополнение, так же просмотрите ещё один поучительный ролик, благодаря которому вы научитесь правильно выбирать масляный фильтр для автомобиля и не нарвётесь на его подделку!

Как работает манометр масла?

Что вы знаете о моторном масле вашего автомобиля? Возможно, вы уже знаете разницу между синтетическим и обычным маслом и почему так важно регулярно менять масло, но как насчет манометра? Манометр масла — один из самых важных инструментов вашего автомобиля. Он служит системой раннего предупреждения для всех видов потенциально дорогостоящих проблем — если только вы умеете его читать.

Датчик давления масла 101

Есть два типа датчиков: электрические и механические.

Электрические манометры

Большинство современных автомобилей имеют электрические манометры давления масла. Электропитание для электрических датчиков подается от одного из множества проводов, спрятанных за приборной панелью вашего автомобиля. Ток протекает через катушку и измеряет сопротивление в обратном проводе прибора.Это сопротивление соответствует давлению масла. Электрические датчики обычно легче интегрировать в современные схемы, что является одной из причин, по которой они устанавливаются в большинстве новых автомобилей.

Механические манометры

В механических манометрах вместо проводов используются трубы. Это создает то, что некоторые техники считают более надежным чтением, но также создает повышенный риск. Вместо того, чтобы измерять сопротивление с помощью электрических токов, механические датчики направляют масло в маленькие трубки с тем же давлением, что и в двигателе.Если что-нибудь пробьет маслопровод, масло под давлением двигателя может начать брызгать! Из-за этого механические датчики могут требовать большего внимания и обслуживания, чем электрические.

Как читать масляный манометр

Указатели уровня масла похожи на большинство индикаторов на приборной панели. Есть этикетка (обычно «МАСЛО»), числа (от 1 до 80 или от 1 до 100) и циферблат со стрелкой индикатора. Вместо цифр в некоторых автомобилях используются буквы «L» и «H» для обозначения высокого или низкого давления.Чтобы получить базовое значение, обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить рекомендации производителя.

Psst! Хотя почти в каждом автомобиле есть система контроля давления масла, не на всех автомобилях есть датчики давления масла на приборной панели. Это зависит от марки и модели. Некоторые автомобили имеют цифровое считывание, а другие имеют индикатор на приборной панели, который загорается при обнаружении изменения давления масла. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где находится ваш манометр и как его читать.

Нулевое показание

Это нормально, только когда автомобиль находится на холостом ходу. Если это показание происходит на более высоких скоростях, это может означать одно из трех: 1) датчик неисправен, 2) уровень масла низкий, или 3) масляный насос (или его привод) неисправен. В любом случае выключите двигатель и как можно скорее проверьте двигатель. Если ваше масло действительно пустое, залейте его перед тем, как сдать автомобиль в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care.

Низкое показание

Если ваш манометр масла постоянно показывает более низкое значение на холостом ходу автомобиля (обычно ниже 20 или в нижней четверти манометра), проверьте его. Это может указывать на проблему с датчиком (например, на утечку в механическом датчике), но, скорее всего, это означает, что компонент двигателя изношен, что приводит к падению давления масла. Быстро отремонтировав или заменив деталь, вы сможете избежать серьезных и дорогостоящих поломок двигателя в будущем.

Высокое значение

Стрелка манометра должна опуститься на середину после того, как автомобиль проработает около 20 минут. Если он опускается к верхней части манометра, это может указывать на высокое давление масла. Клапан сброса давления может заклинивать или неисправен, либо может быть закупорка трубопроводов подачи масла. Поскольку высокое давление может привести к разрыву масляного фильтра, выключите двигатель, как только заметите показания.

Приборы, индикаторы и фары вашего автомобиля созданы, чтобы вам помочь! Они подсказывают вам проблемы, которые могут быть не очевидны, прежде чем они в конечном итоге будут стоить вам значительного времени и денег. Если ваша сигнальная лампа масла горит или вы видите показания манометра, которые вас беспокоят, позвольте нашим профессиональным техническим специалистам облегчить вам задачу с помощью полной замены масла. Эта услуга включает в себя осмотр из 19 пунктов, который может помочь диагностировать проблемы с давлением масла в вашем автомобиле.Назначьте встречу по замене масла в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care сегодня и узнайте, как вы можете сэкономить деньги с помощью наших эффектных купонов на замену масла!

Как проверять масло на профессиональном уровне

Моторное масло — это кровь двигателя. Как говорит наш менеджер по шинам Рубин: «Если нет масла, машина долго не проработает». Вам нужно нужное количество, нужный тип, в нужное время. Если что-то из этого не работает, это может означать проблемы.

Чтобы добиться максимальной производительности и долговечности двигателя, начните с того, что научитесь проверять масло как профессионал. А поскольку это означает уделение внимания деталям, следующий пошаговый обзор также предоставляет некоторые из них.

9 шагов, чтобы проверить масло как Pro

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы получить точные показания.Выключите двигатель и подождите 10-15 минут, чтобы он остыл.

Производители рекомендовали проверять масло при холодном двигателе, чтобы дать маслу возможность осесть в масляном поддоне. Однако, как отмечает CarTalk, многие производители с тех пор повторно откалибровали свои масляные щупы для правильного считывания показаний даже при прогретом двигателе. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения инструкций по конкретному автомобилю.

2. При выключенном двигателе откройте капот и найдите масляный щуп.На нем часто есть красный или оранжевый пластиковый язычок. Если быстрый осмотр двигателя не помогает, обратитесь к руководству пользователя. Некоторые новые автомобили контролируют уровень масла электронным способом и не допускают ручную проверку уровня масла.

Деталь: Сделайте это привычкой.

Проверяйте масло раз в месяц. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к специалисту Firestone Complete Auto Care за текущими рекомендациями по интервалу замены масла для конкретного двигателя.

3. Снимите масляный щуп. Для этой части необязательно надевать перчатки, но вы можете сделать это, чтобы держать руки в чистоте. Предупреждение о спойлере: вы сможете быстро оценить уровень и консистенцию масла, но показания масляного щупа на уровне на этом шаге ненадежны. Продолжайте читать и не пропускайте четвертый шаг.

4. Протрите щуп (от ручки до наконечника) чистой тряпкой или бумажным полотенцем.Показания, которые вы получаете, вытаскивая щуп в первый раз, неточны, потому что моторное масло может разбрызгиваться или подниматься на щуп.

Деталь: Возьмите с собой автомобильную технику.

Загрузите приложение для смартфона, которое напомнит вам, когда пора сдать машину на проверку. Бесплатные приложения для обслуживания, такие как aCar, myCARFAX и Auto Care 1, могут помочь вам быть в курсе самых важных этапов обслуживания вашего автомобиля.

5. Снова вставьте масляный щуп. Не забудьте вставить щуп до упора,

подождите секунду, а затем снова удалите его.

6. Проверьте уровень масла по обеим сторонам щупа. Индикаторы в нижней части ручки сообщат вам, уровень масла низкий, хороший или высокий.

Деталь: Держите в чистоте.

Моторное масло загрязняется несколькими путями, включая попадание мусора по воздуху, крошечной металлической стружки от самого двигателя и побочных продуктов сгорания. Чистый масляный фильтр помогает отразить эти загрязнения, чтобы моторное масло могло выполнять свою работу. Каждая замена масла Firestone Complete Auto Care сопровождается заменой фильтра, но не все поставщики услуг по замене масла включают это в свои стандартные услуги.

7. Визуально проверьте цвет и консистенцию масла на палочке. Это может помочь вам определить текущую эффективность масла. Если ваше масло кажется черным, густым, зернистым или молочным, возможно, пришло время его заменить.

8. Снова вытрите масляный щуп и полностью вставьте его обратно в трубку. Убедитесь, что он полностью вставлен. Закройте капюшон.

9. Если проверка показала, что масло низкое, бесцветное или непонятной консистенции, посетите местный центр обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care, чтобы поговорить со специалистом по маслам.Мы проведем любезный осмотр и, при необходимости, замену масла специалистом.

Подробно: обращайтесь к профессионалам, чтобы избежать каких-либо минусов.

Проверка масла и регулярная его замена — это вещь номер один, которую вы можете сделать для своего двигателя. Убедитесь, что все сделано правильно и в нужное время. Вашему двигателю не только будут уделяться должное внимание и забота, но и вы получите душевное спокойствие вместе с плавно работающим двигателем!

Все, что вам нужно знать о замене масла

Что такое замена масла?

Каждый, кто владеет автомобилем, знает, что замена масла — сложная рутина, когда дело доходит до ухода за автомобилем.Для того, чтобы автомобиль работал, в нем сначала должно быть достаточное количество масла. Через некоторое время масло необходимо долить новым, чтобы автомобиль работал ровно. Замена старого масла на новое — это то, что вы бы назвали заменой масла.

Для чего используется моторное масло?

Моторное масло смазывает и охлаждает движущиеся компоненты вашего двигателя. Производители транспортных средств точно указывают, какое масло следует использовать в каждом двигателе, как правило, в двух местах: маслосъемной крышке двигателя и в руководстве пользователя. Спецификация определяет тип и вязкость масла, а также присадки, необходимые для защиты и смазки движущихся частей двигателя автомобиля, грузовика или внедорожника.

Зачем нужна замена масла?

Замена масла может привести к тому, что ваша машина будет ездить так, как будто вы только что купили ее со склада. Важно следить за тем, чтобы вы не прекращали замену масла, чтобы отходы старого масла не попадали в двигатель и не вызывали ненужных повреждений. Когда запускается холодный двигатель, существует короткий период, когда между движущимися частями отсутствует масляный барьер, что приводит к незначительному износу.В коротких поездках, когда двигатель не нагревается полностью, масло стареет намного быстрее. Когда присадки к моторному маслу исчерпаны, в масляных каналах могут образовываться отложения шлама. Отложения шлама во внутренних масляных каналах уменьшают смазку и могут вызвать серьезное повреждение двигателя.

Важные факты о замене масла, которые вы должны знать

  • В процессе добавления нового масла вы также получаете новый масляный фильтр. Через определенные интервалы обслуживания вашему автомобилю может также потребоваться новая сливная пробка масляного поддона, поскольку со временем резьба изнашивается.
  • Старое масло перед доливкой утилизируется. На этом процесс замены масла завершается, но механик может предложить обслуживание других частей вашего автомобиля, если это необходимо.
  • Изучив руководство по эксплуатации, вы получите общее представление о том, как долго вы можете водить машину до замены масла.
  • Обычно рекомендуется менять масло после каждых 3000–5000 миль езды в зависимости от того, требуется ли вашему автомобилю обычное или синтетическое масло.
  • Регулярная проверка масла, несмотря на временные рамки необходимости замены, более чем вероятно избавит вас от необходимости тратить кучу денег на новый двигатель из-за сгоревшего масла в будущем. В двигателе вашего автомобиля, грузовика или внедорожника есть щуп, на котором отмечен низкий, высокий и рабочий уровни моторного масла.
  • Рекомендуется проверять уровень масла в двигателе вашего автомобиля либо перед его запуском, либо через 5-10 минут, чтобы дать маслу должным образом стечь в масляный поддон для измерения.
  • Стандартная замена масла обычно занимает от 30 до 90 минут, а иногда и дольше, в зависимости от обстоятельств.

Как заменить масляный фильтр | Сделай сам

Шаг 1

Запустите двигатель.

Поскольку теплое масло стекает быстрее, чем холодное, запустите двигатель всего на пару минут. Никогда не стоит прогревать двигатель до полной рабочей температуры, потому что масло будет слишком горячим, чтобы его можно было безопасно слить.

Шаг 2

Заведите машину на два съезда.

Включите стояночный тормоз. Удалите ключ. В целях безопасности поместите патроны за колеса. Наденьте защитные очки и перчатки.

Шаг 3

Найдите пробку маслосливного отверстия и поместите масляный поддон под ней.

Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего владельца, чтобы узнать, как найти пробку для слива масла, и помните, что масло будет течь под углом в поддон. Ослабьте вилку торцевым ключом.

Шаг 4

Отвинтите пробку вручную.

Отвинчивая его, сдвиньте пробку обратно к поддону, чтобы масло не выливалось наружу, пока вы не будете готовы вытащить пробку из отверстия.Будьте осторожны — масло может быть горячим!

Шаг 5

Слить старое масло.

Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего владельца, чтобы узнать расположение крышки заливной горловины на верхней части двигателя. Удаление его ускоряет процесс слива, так как воздух может поступать сверху.

Шаг 6

Заменить масляную пробку.

После того, как слито все старое масло, замените и затяните масляную пробку вручную, убедившись, что она не имеет перекрестной резьбы. После того, как заглушка будет затянута вручную, закрепите ее гаечным ключом.Если указано в руководстве по эксплуатации вашего владельца, используйте новую прокладку сливной пробки. Никогда не затягивайте сливную пробку слишком сильно.

Шаг 7

Снимите имеющийся масляный фильтр.

Даже после того, как вы слили масло, старый масляный фильтр все еще может содержать горячее масло. Поместите масляный поддон под старый фильтр, затем будьте очень осторожны, используя гаечный ключ для масляного фильтра, чтобы снять фильтр. С помощью тряпки очистите установочную поверхность на двигателе и убедитесь, что прокладка от старого фильтра не прилипла к ней.

Шаг 8

Смажьте новый фильтр и прикрутите вручную.

Перед установкой GoldNAPAFilter слегка смажьте резиновое уплотнение свежим маслом. Убедитесь, что уплотнение правильно установлено в фильтре, затем прикрутите фильтр вручную. Обычно нет необходимости затягивать масляный фильтр с помощью гаечного ключа, но для уверенности ознакомьтесь с инструкциями к фильтру.

Шаг 9

Залейте новое масло.

Обязательно используйте чистую воронку и залейте количество и тип масла, указанные для вашего автомобиля.Часть масла может не слиться, и вы не хотите его переливать. Когда вы закончите заливать указанное количество масла, не забудьте заменить колпачок.

Шаг 10

Запустите двигатель и найдите утечки.

После того, как вы запустите двигатель в течение нескольких минут, проверьте область вокруг маслосливной пробки и фильтра на предмет утечек. Если вы видите утечку, заглушите двигатель и устраните ее. Если утечек нет, выключите двигатель и дайте ему отдохнуть минуту или две, чтобы дать маслу время стечь.

Шаг 11

Проверьте уровень масла.

Выньте масляный щуп. Сотрите это. Замени это. Затем удалите его снова, чтобы проверить, доходит ли он до «полной отметки». Если он не полный, добавьте остаток масла, указанный в руководстве по эксплуатации. Закончите, сняв патроны и съехав с пандусов.

Шаг 12

Утилизируйте старое масло и масляный фильтр надлежащим образом.

Отнесите их в авторизованный центр приема отработанного моторного масла или в центр переработки, чтобы переработать старое масло для вас.

Фильтры NAPA Заявление об отказе от ответственности:
Пожалуйста, ознакомьтесь с Положениями и условиями, прежде чем попробовать это дома. NAPA Filters не несет ответственности за какие-либо повреждения, болезни или травмы, полученные при выполнении этого действия.

Как использовать монитор срока службы масла GMC

Замена моторного масла — одна из важнейших задач обслуживания, связанных с владением грузовиком, внедорожником или кроссовером. Знание того, когда менять масло, невероятно важно, и монитор срока службы моторного масла, который есть в большинстве новых моделей GMC, не только помогает владельцам поддерживать их GMC в надлежащем состоянии, но и максимизировать их вложения в техническое обслуживание.

Двигатель состоит из тысяч движущихся частей, таких как клапаны, поршни, распределительные валы и т. Д. Эти детали требуют надлежащей смазки для правильной работы и предотвращения повреждений. Химические соединения, содержащиеся в моторном масле, помогают обеспечить достаточную смазку этих деталей, но со временем они изнашиваются и становятся менее эффективными. Замена масла, при которой старое масло сливается и заменяется свежим, помогает поддерживать двигатель в надлежащем состоянии.

Лет назад замена моторного масла обычно предписывалась через определенный интервал, который обычно основывался на пробеге.Не было ничего необычного в том, чтобы увидеть руководства по эксплуатации и мастерские по техническому обслуживанию, которые советуют водителям менять масло каждые 3000 или 5000 миль.

Но эти интервалы — не лучший способ определить, действительно ли требуется замена масла в грузовике или внедорожнике. Поскольку нет двух одинаковых водителей, автомобили могут подвергаться воздействию самых разных условий, даже если они проехали одинаковое количество миль. Транспортное средство, которое регулярно перевозит тяжелые грузы или буксирует прицепы ежедневно, может увеличить нагрузку на двигатель и потребовать замены масла до того, как он достигнет интервала в 3000 миль.И наоборот, в автомобиле, который используется для езды по умеренным шоссе в теплом климате, масло может быть годным еще на пару тысяч миль или около того.

Вот где на помощь приходит монитор срока службы масла. Хотя он не измеряет уровень моторного масла (вам все равно нужно регулярно проверять его на масляном щупе под капотом), он помогает обеспечить реалистичное руководство относительно того, когда двигателю требуется его масло поменял. В зависимости от автомобиля и условий эксплуатации масло в GMC может не нуждаться в замене до 7500 миль или в год.

На основе данных, собранных в течение десятилетий обширных испытаний трансмиссии, инженеры GM разработали сложные алгоритмы, которые отражают, как время, частота вращения двигателя, температура двигателя, нагрузка и другие факторы влияют на срок службы масла. Подключая реальные данные для этих переменных, Oil Life Monitor может точно рассчитать, когда необходима замена масла, и отобразить оставшийся срок службы масла в Центре информации для водителя.

Для получения дополнительных сведений о мониторе срока службы масла см. Руководство пользователя GMC или обратитесь к консультанту по сертифицированному обслуживанию GMC.

Признаки низкого уровня моторного масла Harvey LA

Масло — жизненно важная часть любого автомобиля, так как оно смазывает, охлаждает и очищает двигатель. Однако со временем уровень масла в нем может уменьшиться, а это значит, что ваша машина не будет работать так хорошо, как должна. Как узнать, низко ли у вас масло? Профессионалы Bohn Ford всегда готовы помочь. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков низкого уровня моторного масла:

  • Контрольная лампа давления масла
  • Запах горящего масла
  • Странные шумы
  • Более низкая производительность
  • Перегрев двигателя

Ниже мы более подробно рассмотрим каждый из симптомов низкого уровня моторного масла. Итак, в следующий раз, когда вы выйдете на улицы Харви, Нового Орлеана или Метаири, посмотрите, заметите ли вы что-нибудь. Если вы это сделаете, обязательно как можно скорее обсудите проблему со специалистом в вашем официальном представительстве.

Предупреждающие знаки о низком уровне моторного масла

Сигнальная лампа давления масла

Самый простой способ сообщить вам о низком уровне масла в автомобиле — это сигнальная лампа давления масла. Этот индикатор подключен к системе, которая оценивает уровень масла, и когда он обнаруживает, что уровень масла слишком низкий, загорается символ.Когда вы видите это всплывающее окно на своей приборной панели, не забудьте как можно скорее отремонтировать свой автомобиль.

Запах горящего масла

Вы чувствуете запах горящего масла в своей каюте? В этом случае вам следует осторожно съехать на обочину дороги и выключить двигатель. Этот запах может исходить от протечки под капотом, из-за которой масло проливается на горячий двигатель. После того, как вы остановитесь, проверьте уровень масла после того, как ваш автомобиль остынет. Если он низкий, не трогайся! Это может вызвать дальнейшее повреждение под капотом и небезопасно.Обратитесь в местный сервисный центр за помощью.

Странные шумы

Если вы слышите лязгающий звук из-под капота, причиной может быть низкий уровень масла. Когда в вашем двигателе недостаточно масла для смазывания, детали могут тереться друг о друга, что приводит к стуку или стуку. Звуки под капотом обычно нехорошие и могут быть первым признаком неисправности двигателя. Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего двигателя, сразу же назначьте встречу в сертифицированном сервисном центре.

Более низкая производительность

Знаете ли вы, что достаточное количество масла повышает эффективность вашего автомобиля? Когда у вас под капотом достаточно моторного масла, производительность вашего автомобиля увеличивается, позволяя вам ехать дальше на баке бензина. Однако, когда этого недостаточно, ваша производительность будет снижаться из-за того, что ваш двигатель работает с перегрузкой. Если вы замечаете, что ваша поездка на работу менее эффективна, проверьте масло. Если он низкий, пора назначить встречу, чтобы вернуть машину туда, где она должна быть.

Перегрев двигателя

Как один из наиболее заметных симптомов низкого уровня масла, а также самый важный, на который следует обращать внимание, перегрев двигателя — серьезное дело. Когда под капотом недостаточно масла, возникает большее трение. Это приводит к перегреву двигателя или даже к возгоранию. Если ваш двигатель перегревается, немедленно остановитесь и обратитесь за помощью к сертифицированному механику.

Сэкономьте на следующей замене масла с нашими Специальные предложения по обслуживанию Ford

Низкий уровень масла в двигателе? Расписание богослужений в Bohn Ford сегодня!

Если вы испытали какие-либо из вышеперечисленных симптомов низкого уровня масла, убедитесь, что ваш автомобиль остается в безопасности, посмотрев его специалистами по обслуживанию Bohn Ford. Наша команда может оценить и исправить проблемы, что позволит вам в кратчайшие сроки вернуться на улицы Харви, Нового Орлеана или Метаири. Запланируйте замену масла сегодня!

Почему в моем двигателе мало масла? Советы по уходу за автомобилем Capitol Toyota

Современный автомобильный двигатель рассчитан на то, чтобы удерживать большое количество масла. Это масло покрывает движущиеся части двигателя, позволяя им вращаться и скользить друг относительно друга с защитным слоем, чтобы части не повредили друг друга.Когда вы меняете масло, все старое и грязное масло сливается, а новое масло добавляется — но что, если ваш двигатель теряет масло между заменами масла? Мы можем помочь с этой проблемой и со всеми вашими вопросами по обслуживанию автомобилей в Capitol Toyota в Салеме, штат Орегон!

На этой странице мы рассмотрим три наиболее частые причины низкого уровня масла в вашем двигателе. Если вам нужен ремонт, чтобы устранить утечку, или просто услугу по замене масла, обращайтесь в наш сервисный центр. У нас есть подходящие помещения и нужная команда специалистов по обслуживанию, чтобы правильно заботиться о вашей Toyota.

Причина № 3: Утечка моторного масла

Из всех возможных причин эта, пожалуй, самая очевидная. Если в двигателе меньше масла, чем было добавлено изначально, это масло должно было идти где-то , верно? Возможно, в двигателе течет масло. Сильная утечка масла, вероятно, будет видна вам в виде больших черных пятен на земле под вашим автомобилем. Но могут возникать и более мелкие утечки, которые даже не достигают земли. Найти источник утечки масла может быть непросто без специального оборудования, а устранение такой утечки часто требует демонтажа двигателя.Если вам нужна помощь в расследовании и устранении утечки масла в двигателе, обратитесь в наш сервисный центр!

В вашем двигателе может протекать масло из-за плохо установленного или поврежденного масляного фильтра, треснувшего масляного поддона двигателя, который ударился о бордюр или камень, или поврежденных уплотнений, из-за которых масло просачивалось наружу, например, заднего главного уплотнения или прокладки крышки клапана .

Причина № 2: Расход моторного масла

Если уровень масла низкий и утечки не обнаружено, это указывает на другую возможность — двигатель сжигает масло изнутри.Фактически, сжигание небольшого количества масла можно считать обычным делом, особенно по мере старения двигателей. Небольшое сгорание масла означает, что первичные уплотнения двигателя работают хорошо, но немного масла просачивается в камеры сгорания. В зависимости от возраста автомобиля и уровня потребления мы можем порекомендовать просто периодически доливать двигатель между заменами масла.

Однако проблема быстрого сгорания масла может вызвать более серьезные проблемы. Если вы видите сине-серый дым, исходящий от вашего автомобиля во время движения, это означает, что ваш двигатель сжигает значительное количество масла и может потребовать обслуживания.Двигатель обычно сжигает масло из-за поврежденных внутренних уплотнений, таких как поршневые кольца, уплотнения клапана и направляющие клапана.

Причина № 1: Низкое давление масла

В сочетании со старым моторным маслом, которое необходимо заменить, и / или низким уровнем масла из-за утечки масла или расхода масла, отсутствие давления масла означает плохие новости для вашего двигателя. По мере того как масло в вашем двигателе стареет, оно разрушается, становится тоньше и менее способно обеспечить надлежащую смазку движущихся частей двигателя. В конце концов, вы можете начать слышать всевозможные царапающие, скользящие, скрежетанные и стучащие звуки, исходящие из-под капота.Это царапание голого металла по голому металлу. Это может быстро разрушить компоненты двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Когда в двигатель подается необходимое количество свежего масла, он должен иметь необходимое давление масла. Однако проблема с масляным насосом, неправильная вязкость масла или закупорка в системе могут препятствовать нормальной циркуляции масла. Эта проблема может усугубляться также из-за нехватки масла в двигателе.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *